Разное

Стринг арт портрет: Картины из гвоздей и ниток или Техника Стринг Арт (String Art) во всей красе с шаблонами, схемами и мастер-классами – Создаем интерьерную картину в стиле string art

Картина в технике String Art на День всех влюбленных

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 1

Мастер-класс по созданию картины в технике String Art (Стринг АРТ) или картина из гвоздей и ниток к дню Святого Валентина.

В качестве тематики была выбрана стилизованная картина романтического вечера у моря на фоне заката.

Подробнее процесс можно посмотреть в видео:

Рисуем эскиз.

Картину в данной технике мы делали впервые, но не хотели делать простое сердечко.

Поэтому картина получилась яркой и запоминающейся.

Только вот для комфортной работы рисунок нужно делать в формате А3, а не А4 как у нас.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 2

Из всего многообразия ниток были выбраны именно мулине

По причине обалденного богатства оттенков цветов при невысокой стоимости за моток

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 3

Раскрашиваем рисунок карандашами, примерно определяясь с цветовой палитрой будущей картины.

Мы выбрали золотые гвозди. При выборе гвоздей шляпка должна быть широкой, а длина гвоздя небольшая.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 4

Ошибка: Из-за высокой детализации рисунка мы не соблюдали правило набивки гвоздей через 1 см.

Это осложнило наматывание ниток.

Важное правило: Чем выше детализация желаемого изображения на картине, тем больше должен быть ее размер.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 5

Переводим цвета на картине по номерам ниток.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 6

Важно: Мы рекомендуем переводить контуры рисунка на основу, а не пробивать бумагу с рисунком гвоздями.

В случае большой детализации бумагу сложно снимать с основы из-за гвоздей.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 7

Фон заготовки мы решили покрасить белым цветом.

Совет: Лучше сделать темный фон, так гвозди и все изображение в целом, будут лучше просматриваться.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 8

Тонировать лучше морилкой для дерева.

Мы взяли акриловые краски, они быстро высыхают, но все же создают пленку на поверхности.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 9

Ждем необходимое время — около 30 минут, пока высохнет краска.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 10

При забивании гвоздей главное не торопиться, правильно взяться за гвоздь и не поранить пальцы.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 11

Для картины нужно, чтобы все гвозди были забиты на равную глубину.

Идеально использовать сверлильный станок на небольших поделках.

Неверно забитый гвоздь можно удалить круглогубцами.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 12

Устанавливаем нужную глубину сверления и используем ее функционал.

Станок блокирует опускание ниже определенного уровня, что и делает верхний ряд гвоздей ровным.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 13

Смена цвета нити. Очень простой процесс. Цвет, которым мы пользовались или начинаем использовать завершает/начинаем узелком, сам узелок промазываем капелькой клея ПВА.

Так он больше не развяжется.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 14

Удобно использовать пинцет для направления нити.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 15

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 16

Не забываем удалять бумагу с рисунком-черновиком!

Мы чуть не забыли 🙂

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 17

Еще одним моментом стало запутывание ниток мулине, поэтому мы перемотали нитки на карандаш, можно поискать или сделать из картона подобие катушек.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 18

Плетение закончено.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 19

Аккуратно подрезаем оставшиеся «хвостики» у всех ниточек, закрепляем клеем ПВА.

«Хвостик» нитки под каплей клея должен высохнуть, чтобы его можно было обрезать.

Поэтому нужно либо отложить работу и подождать, либо продолжить и потом обрезать.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 20

Мы фон сделали слишком светлым, изображение было плохо видно.

Поэтому мы взяли акварельные перламутровые краски и прокрасили небо и немножко сами нитки.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 21

Нитки мулине под перламутровыми акварельными красками приобретают после высыхания дополнительный декоративный вид.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 22

Для реалистичности можно добавить цветочки на полянке под лавочкой, маленький бантик в волосы девочки.

Будет очень мило.

Картина в технике tring rt  на День всех влюбленных, фото № 23

Спасибо за просмотр!

Пожалуйста, оцените нас, если понравилось-поделитель со своими друзьями!

Пишите комментарии, нам очень интересно и ответим с удовольствием на все вопросы.

До новых мастер-классов!

Стринг Арт (String Art )

Стринг Арт (String Art ) -это очень интересное направление в творчестве, родом это направление из Англии.String Art

String с английского переводится как струна или веревка, то есть String Art можно перевести с английского, как «искусство натягивать веревки.С помощью молотка, ниток, гвоздей и фанеры, можно создавать своими руками удивительные рисунки!

Начиная с самых простых картин,надписей,рисунков и заканчивая очень сложными работами.Это направление не требует особого опыта,ему может научиться любой человек,который хочет этого действительно,нужно лишь желание.Направление очень интересное ,им увлекаются от самых маленьких до очень взрослых людей.Для маленьких это очень хорошее развитие моторики ,чувства цвета,восприятия мира,для взрослых людей это снимает стресс,заставляет их к чему-то стремиться ,не позволяет просто сидеть на диване и ничего не делать.
Чтобы создать такую картину вам понадобится лишь карандаш,чтобы нарисовать дерево(его я думаю может нарисовать даже ребенок),гвозди,которые мы будем забивать по контуру рисунка и нитки,которыми мы будем создавать картину.

Сперва нам нужно отступить от каждого края доски на 3 см и прочертить линии,создавая тем самым квадрат,после внизу немного правее середины мы начинаем рисовать ствол дерева,дерево может быть другим ,не обязательно копировать мою работу,найдите в интернете какое-либо дерево и перерисуйте его на доску.После того,как нарисовали дерево,начинаем забивать по контуру дерева гвозди,я обычно забиваю гвозди размером 20 мм без шляпок ,так как после окончания работы видно только как гвоздики блестят и тем самым они придадут работе более красивый оттенок.Гвозди нужно забивать на 1-2 см друг от друга,лучше всего на 1 см,так как потом ,когда мы будем работать уже с нитками узор рисунка получится лучше и не будет таких больших пробелов между гвоздями.Гвозди нужно забивать строго по рисунку,ни должно быть ни одного отклонения от чертежа,строго по рисунку!Так как это очень влияет на ровность рисунка.Если вы забьете несколько гвоздей мимо линии даже на 5 мм,то на законченной работе это будет очень видно,работа будет уже не такой красивой и ровной.Еще гвозди нужно забивать по тому квадрату ,который мы чертили изначально,чтобы было с чем связывать нитки,квадрат тоже должен быть ровным,забивать строго по линии.После того как забили гвозди ,берем белые нитки в данном случае,завязываем узелок на каком-нибудь гвоздике,желательно где-нибудь сбоку,чтобы его не очень сильно было заметно.И начинаем от гвоздя к гвоздю водить нитками,не обязательно параллельно водить нитки по гвоздям,делайте линии из стороны в сторону ,как вашей душе угодно,чем непонятнее будут линии от гвоздя к гвоздю,тем красивее в конце будем смотреться сама картина.На данной картине мы нитками обводим вокруг дерева,внутри оно пустое,но можно сделать и наоборот,внутри обвести нитками ,а снаружи будет пусто.Но в данном случае обводить лучше снаружи ,так как внутри будет смотреться не очень красиво.Когда закончили с нитками ,нашли с краю гвоздик и завязали на нем узел,чтобы нитки держались крепко и не разпутались .Оставшийся хвостик можно обрезать ,либо положить его сверху на нитки и его не будет видно.В это и заключается вся работа по именно данной картине и которые наподобие этой.

Стринг Арт tring rt , фото № 1

Фамильное панно в технике String Art

Давненько не виделись, правда? Наше портфолио пополняется новыми работами и идеями, и вот я наконец-таки готов представить очередной мастер-класс на самый грациозный и объемный заказ на данный момент. Как и обещал — представлять вашему вниманию буду только новый познавательный материал с какими-то свежими фишечками и секретами. Настал этот час, так что давайте вновь окунемся в этот мир создания картин из гвоздей и нитей.
На этот раз для работы мне понадобились:
— деревянная досочка 20х90 см;
— гвозди 1,2х2,5 мм;
— хлопчатые нити;
— морилка на водной основе;
— акриловый лак.
Вот я и дождался очередного заказа с Ярмарки Мастеров, чем благодарен всем создателям данного ресурса! Да заказа не простого. Перед выполнением работы нужно было решить тонкие индивидуальные вопросы — стиль, размер, общий дизайн. Все это подбиралось с нуля, так как похожих работ у меня еще не было — тем самым я предвкушал что-то интересное и новое для себя.
Требовалось разместить семейную фамилию заказчицы на доске. Все это творение будет висеть в загородном доме с соблюдением общего стиля помещения Прованс. Ну что ж, будем искать. Проверив все стандартные шрифты базовых программ я понял одно — мне самому ничто из этого не по вкусу и я копнул дальше. Немного поворошив интернет отыскал сайт для разработки дизайна татуировок. О да, это оказалось то, что нужно — множество шрифтов с разнообразными стилями, это дало возможность найти что-то сочное и действительно стильное.
Выбор пал на каллиграфический шрифт, который выглядит ну просто потрясающе. Отправляю на одобрение заказчице — да, это то что нужно.

Фамильное панно в технике tring rt, фото № 1
Глядя на него я уже представлял, как стильно и дорого будет смотреться это семейное панно на стенах жилища семьи. Как приходящие гости будут ронять взор на панно и спрашивать, что это за красота такая приютилась в доме у хозяев. Мечты мечтами, но правда в них есть — выполнить нужно так, чтобы тебе самому хотелось оставить подобную вещь у себя. Кстати говоря, замечаю успех выполненной работы по следующему критерию — если тебе жалко отдавать выполненный заказ, значит он удался! С таким девизом я и приступил к следующему пункту.
Просмотрев сочетания цветов я выбрал нужную морилку, приобрел сырой мебельный щит нужного размера и распечатал эскиз.
Размер доски выбирался исходя из предпочтений заказчика, но все-таки в него вносились мелкие поправки — шрифт должен сохраняться в оригинальных пропорциях. Исходя из этого принципа и был выбран окончательный размер нашего изделия.
Чтобы работа смотрелась гармонично, необходимо было продумать соответствующие отступы от краев щита. Все эти детали нужно учитывать заранее, дабы не совершать ненужных ошибок.
Доска зашкурена мелкой наждачкой, протерта от пыли и покрыта морилкой. Далее был нанесен лак, который я приобрел впервые. Это акриловый лак для древесины. Ранее я пользовался распыляемым лаком, который приносил мне серьезные неудобства. Во-первых, он сильно пах и приходилось защищаться от него. Во-вторых, он мог ложиться неравномерным слоем и давать какие-то ненужные отсветы, что тоже не есть хорошо. Врем идет, мы получаем опыт, и теперь я смело заявляю, что лак акриловый тут выигрывает. Он не имеет запаха. Наносится кистью равномерно и имеет матовый цвет, что сохраняет оригинальный оттенок нашей доски.

Фамильное панно в технике tring rt, фото № 2

Далее, по старой схеме, закреплем эскиз на щите и начинаем вбивать гвозди. Тут я поведаю Вам сразу два маленьких и важных секрета, которые получил собственным опытом.
Во-первых, по совету одной читательницы предыдущего мастер-класса я рискнул поменять ГОСТ применяемых гвоздей. Длина осталось та же, а вот толщина сменилась с 1,6 мм на 1,2 мм. Читательницей справедливо было замечено, что некоторые картины смотрятся немного «тяжело». Соответственно, у более тонких гвоздей немного уже и сама шляпка, что придает окончательному виду работы какую-то легкость. Уже вторую работу я веду применяя подобные гвозди, что благоприятно сказывается на внешнем виде работы.
Вторая деталь будет касаться способа «пробивания» гвоздями нашего эскиза, но об этом чуть позже.
На данную работу было выпущено в цель 680 гвоздей, что вдвое превышает объем самой крупной моей работы.
Сейчас я перестал пользоваться какими-то приспособлениями ровного отсчета расстояния между вбиваемыми гвоздями, что тоже является неким новшеством. Все это теперь делается на глаз, который приноровился к нужным отступам. Замечу основную деталь — гвозди обязательно должны присутствовать во всех вершинах эскиза. То есть каждый острый угол обязательно должен иметь свой гвоздь. Во-вторых, гвозди бьются чаще там, где идет сильный изгиб. Делается это для того, чтобы максимально точно повторить линию. Если Вы не будете соблюдать этот принцип, то на «крутых поворотах» в дальнейшем этапе намотки скажется тот факт, что рисунок получится немного рваным, вместо того, чтобы быть плавным.
В общем, это все точность, которая позже сказывается на качестве работы, на ее внешнем виде, который так ценят все пользователи.
Окончательно выравняв все гвозди, я приступил к снятию трафарета. Вот тут и пришло время поведать о той самой детали, касаемой пробивания нашего эскиза. Я по прежнему накладываю на доску трафарет и бью гвозди по его контуру. Вот тут возникают моменты, которые вызывают в последствии некоторые трудности, а именно снятие трафарета.

Фамильное панно в технике tring rt, фото № 3

Фамильное панно в технике tring rt, фото № 4
Основная сложность состоит даже не в том, чтобы вытащить трафарет, который приходится рвать, но и в том, чтобы достать из под гвоздей все мелкие кусочки бумаги, которые зажаты этими самыми гвоздями. Эти кусочки размером всего около миллиметра. Приходится применять канцелярский нож и долго возиться со всем этим процессом. Это отнимает время.
Нужно совершенствоваться и максимально налаживать рабочий процесс. С этими мыслями я поставил себе задачу на следующую работу — пробовать новую технику вбивания(вначале шилом отмечать точки для гвоздей, а затем, убрав трафарет, начинать пробивать эти точки). Но это оставим для следующего раза, а сейчас пока работа идет в том же режиме.

Фамильное панно в технике tring rt, фото № 5

Освободившись от всего лишнего мы получаем изящный вид будущей работы. Гвозди выстроены по своим местам и уже придают серьезный вид всему процессу. Многие говорят, что на данном этапе работу можно останавливать и передавать картину в таком виде Вроде как уже красиво 🙂 Интересно, что сказали бы вы на этот счет? 🙂

Фамильное панно в технике tring rt, фото № 6

Фамильное панно в технике tring rt, фото № 7

Завершающий этап — намотка нитей. Тут я тоже решил опробовать некоторые новшества и поделиться ими с вами. Большую часть работы я замотал своим привычным способом, а именно, руками. Звучит немного нелепо, буд-то крайнюю букву я собрался опробовать замотать ногами 🙂
На самом деле все немного проще и интереснее. В одном ресурсе я наткнулся на пример мастера, который пользовался обычной пишущей ручкой, а точнее, основной деталью от нее. Пропустив нить через капсулу ручки, можно получить такой прибор для намотки, который имеет тонкий носик, что в теории позволяет быстрее проводить нить по всем участкам и заплетать изделие. Давайте проверим!
Засекаем время и проверяем. Действительно, замотать участок данным приспособлением получается проворнее, чем руками.
Но не все так просто. Одновременно с плюсами я наткнулся и на минус данного способа.
Как вам уже известно, я предпочитаю мотать плотно, т.е. в несколько рядов. Каждый последующий ряд все сложнее укладывать на гвоздь по причине того, что на шляпке уже присутствует нить от предыдущего слоя. Я просто опускаю ниже все предыдущие ряды нитей и мотаю на них очередные. Когда делаешь это руками — все просто. Но обмотав один ряд нашим приспособлением натыкаешься на такую проблему, что новый ряд просто слетает с шляпки. Приходится откладывать нашу ручку, поправлять всю намотку и двигаться дальше. В общем вопрос тут спорный. В моем случае ручка была убрана, и я продолжил мотать пальцами, чувствуя каждый перепад и плотность нити. Может быть это и к лучшему. Механизированный процесс, конечно, облегчает работу, но в то же время и убирает прелесть именно «ручной» работы. Когда ты тактильно ощущаешь на протяжении многих часов выполняемую работу, в ней откладывается часть самого тебя, твоего настроения и характера.
Вот такие интересные выводы я пока что сделал.

Фамильное панно в технике tring rt, фото № 8

Фамильное панно в технике tring rt, фото № 9

Окончательно наложив нужное количество нитей на все изящные изгибы нашей работы я закрыл глаза, отодвинул работу и сходил умыться. Поставив доску на расстоянии нескольких метров я посмотрел на работу глазами человека, которые видит ее впервые. Скажу честно, я был восхищен. Фамилия, отображенная на доске таким способом смотрится действительно шедеврально. Шрифт, сочетания цветов, а главное, сама структура работы.. Строгий материал гвоздей и легкость нитей. Такое сочетание не оставляет равнодушным.

Фамильное панно в технике tring rt, фото № 10

Фамильное панно в технике tring rt, фото № 11

Фамильное панно в технике tring rt, фото № 12

Фамильное панно в технике tring rt, фото № 13
Почти 12 часов чистого труда было отдано этой работе. Я прожил с ней это время и теперь отправляю заказчику. Буду ждать с нетерпением ее отзыва и надеяться, что каждый, кто придет к ним в гости не оставит без внимания такое фамильное панно.
А если оно понравилось и вам, то с радостью повторю и потружусь именно для вас 🙂
Наверняка, вы загляните в мой магазин. Обязательно помните о том, что все работы можно выполнить исходя из ваших предпочтений. Работу можно уменьшить или увеличить и подобрать под ваш вкус и готовность вложится финансово. Творите, вкладывайте душу и продвигайте ручное творчество.
Спасибо за внимание 🙂

Фамильное панно в технике tring rt, фото № 14

Надпись в технике String Art: обманчивая простота

Время идет, опыт растет, и вот я перехожу к следующему этапу в таком направлении, как String Art, и хочу поделиться с вами очередным мастер-классом по созданию целой надписи в данной технике, и, одновременно, уберечь от каких-то скрытых ошибок.
В общем, как и всегда, будет новая информация, свежие секреты, и мы вместе уйдем еще чуточку дальше в глубины постижения данного искусства.
На этот раз мне понадобились:
— деревянная досочка 20х40 см;
— гвозди;
— хлопчатые нити;
— морилка;
— лак.

В рамках предыстории скажу, что наши цели в этом направлении начинают сбываться — аудитория растет, как и сам интерес к данному делу. Мы упорно выискиваем новые интересные ходы и по-прежнему мечтаем стать теми, за кем будет увесистое слово в направлении намотки нитей на гвозди. А расскажу я о первом настоящем заказе, и о том, как мы его выполняли!
О первом знакомстве с техникой было рассказано ранее (посмотреть можно здесь), поэтому останавливаться на введении в дело не буду, а рассмотрю другие интересные моменты.
Приятный природный материал уже в руках, а именно досочка в размере 20х40, значит можно смело браться за работу.
Размер был выбран, исходя из соображений геометрии самого слова, которое должно будет в итоге красоваться где-то на стенке у заказчика и постоянно радовать его взор.

Надпись в технике String Art: обманчивая простота, фото № 1
На этот раз я впервые уделил должное время обработке, которая тоже имеет свои нюансы. Цветовое сочетание предполагало темный фон, поэтому была выбрана морилка «Эбеновое дерево» и нанесена несколькими слоями для придания глубины оттенка. Процесс не сложный, поэтому между тем, как наши слои подсыхают, я добавлю еще немного предыстории.
С заказчиком (это была девушка) мы договорились на совсем условную цену, так как я не обладал на этот момент достаточными навыками в создании надписей в данном стиле и предполагал, что вывести пять небольших букв будет совсем несложным заданием, ведь на примерах работ других смотрится это довольно просто. Ох, как же я ошибался.
Тут наше покрытие высохло, и мы можем переходить к следующему этапу.

Надпись в технике String Art: обманчивая простота, фото № 2

Надпись в технике String Art: обманчивая простота, фото № 3
Дальше необходимо покрыть все лаком, дабы придать надежность изделию и уберечь руки всех любопытных от пачкания краской. У меня был лак в баллончике и тут поджидала серьезная ловушка. Пролачить нужно было основательно, ведь это первая работа, которая уйдет в руки официальным людям, поэтому пылил я от души и немного позабыл о мерах предосторожности. Пылил дома(хоть и понимал, что это не рекомендуется). Окно конечно открывал, как это предполагают подобные действия, но никаких средств индивидуальной защиты, вроде респиратора, не применял, что было ошибочным. Следующий день был насыщен головной болью и неприятными ощущениями, поэтому обязательный совет — как бы Вы ни хотели сделать быстрее и качественнее — первым делом собственная безопасность и здоровье. Без здоровья мастер, наверное, уже не многое сможет сделать, поэтому оно дороже.
При лакокрасочных работах обязательно нужен свежий воздух и средства защиты!

Надпись в технике String Art: обманчивая простота, фото № 4
Между покрытыми слоями морилки и лака бежали часы, а это шла всего лишь подготовка к основной работе. И надо признаться, что этот фактор как-то не учитывается серьезно людьми со стороны и иногда самим собой, на что тоже следует обратить внимание. Все подготовительные мелочи — это долгий процесс работы, который, конечно, должен учитываться в ценнике и в собственной голове, иначе вы просто отчаетесь от того, насколько ожидания относительно легкой работы будут неоправданны. Нужно готовить себя основательно к делу и настраиваться на серьезную работу. Когда будет настрой, тогда будет результат.

Надпись в технике String Art: обманчивая простота, фото № 5
Заказанный шрифт оказался далеко не классическим, что так же повлияло на процесс работы. Загнутые переходы, границы тонких и толстых линий, разная ширина букв — все это отличает данную надпись от того, что я представлял на примере, когда видел простецкие пять квадратных буковок, на основании которых и предположил, что работа будет несложной. И уж точно не мог предположить, что она окажется сложнее бабочки, выполненной в объеме, которая была на тот момент самым трудоёмким достижением для меня (ознакомиться с мастер-классом можно здесь).
Каждая такая маленькая трудность прибавляла веса работе, что делало её всё интереснее. Справиться с задачей и сделать все на высшем уровне — вот, что было для меня целью и двигало вперед.
Спустя три с лишним часа гвозди образовали плотный строй по контуру нашего слова. Тут надо было собраться с мыслями, подобрать верный цвет нитей и двигаться дальше.

Надпись в технике String Art: обманчивая простота, фото № 6
Отмечу вновь маленький совет. Даже если вы предполагали определенные цветовые сочетания в своей работе, все равно проверяйте свое решение именно на месте, как говорится, по факту. Цвет предполагался красный, но вот сам оттенок был выбран именно после проверки каждого клубка на глаз в сравнении с цветом платформы, на которой и должна будет красоваться надпись.
Тут я еще добавлю несколько слов об вышеупомянутом объеме картины. С заказчиком мы сразу договорились, что делаем без объема, дабы уместиться в определенную ценовую категорию, но только в процессе выполнения работы я осознал, что на подобной надписи объем мне бы было сделать практически нереально. Обтягивать подобные шрифты, буквы которые имеют столько изгибов, и то и дело соприкасаются друг с другом, было бы практически нереально. Я вряд ли бы сделал качественный объем, если бы пообещал его выполнить, либо не сделал бы вовсе.
Объем делается на более удобных и односложных элементах, где это позволяет сама структура рисунка. Это еще один урок, который я сумел вынести.
Все эти трудности — результат того, что я учусь и только постигаю новое дело. Но, наверное, с ними нужно справляться и идти дальше, получая собственный опыт.
В интернете не так много инструкций данной тематики, именно это и побудило меня в подобных тонкостях вещать вам о сути дела. Вдруг кому-то тоже захочется к этому прикоснуться!

Надпись в технике String Art: обманчивая простота, фото № 7
Намотку я вел снова хаотично-упорядоченную. Что это значит: при начальном заполнении я соблюдаю параллели в линиях, пересекаю их в разных направлениях и уже после довожу до окончательного заполнения хаотичными накидываниями нитей. Полнота заполнения определяется на глаз и собственное ощущение. Но все окружающие остаются довольны эстетичностью, поэтому смело заявляю, что делаю это довольно качественно:)
Уникальность каждой работы в том, что каждое движение нити никак не удастся повторить в какой-то другой, даже схожей, работе. Намотка уникальна, завораживает и выглядит действительно на уровне.

Надпись в технике String Art: обманчивая простота, фото № 8

Надпись в технике String Art: обманчивая простота, фото № 9
Вся намотка заняла около четырех часов, но это стоило того. Я предпочитаю мотать плотно. Не люблю полупрозрачные работы, но это скорее выбор вкуса каждого определенного мастера. Мне предстоит смириться с этим и учитывать каждый потраченный час для получения подобной красоты.
Каждая буква сама по себе является несложным элементом, но их тут пять. А значит это в пять раз сложнее. Когда смотришь на работу после ее выполнения, только тогда ты трезво понимаешь, сколько именно труда ушло и сколько часов напряженных действий ты в неё вложил.
Ранее я смотрел на группы в соцсети, в которых были представлены надписи, какие-то фразы и отдельные слова. В большинстве случаев я удивлялся, почему же это так дорого представлено.
Теперь же я меняю свой взгляд и ценю каждую высеченную букву. Вся сложность данной работы оказалась в складываемых в сумму мелочах — время на слои обработки, сложность шрифта, суммирование каждой буквы в один крупный объем работы.
Даже гвоздей ушло целых 360, а это на сотню больше рекордной бабочки и на пару сотен больше, чем я предполагал на взгляд изначально.

Надпись в технике String Art: обманчивая простота, фото № 10
Ну а по итогу заказчик остался очень доволен и получил эстетическое наслаждение от качественной надписи его символики. Конечно, его не может не радовать тот факт, что работа пришла к нему в два раза дешевле, чем теперь она будет стоить после пересмотра всех трудностей процесса.
Ну а мне тоже приятно за это, приятно за качественный результат работы и за полученный опыт,
Опыт в данном направлении играет решающую роль поэтому я благодарен каждой работе, в которой есть чему поучиться и есть трудности, с которыми необходимо справиться.
Не забывайте вкладывать душу в свои творения и искренний душевный посыл. И все получится! До скорых встреч:)

Leave a Reply