Разное

Рисунок на тему родные просторы: 62. » » – 192 photos – 62. » » – 192 photos

Рисунок на тему » Родные просторы»

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Обзор литературы книжной выставки "По родным просторам" "
    ["seo_title"] => string(55) "obzor-litieratury-knizhnoi-vystavki-po-rodnym-prostoram"
    ["file_id"] => string(6) "150578"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420529813"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Обобщающее занятие по теме "Родной очаг" «Родные просторы»"
    ["seo_title"] => string(70) "obobshchaiushchieie-zaniatiie-po-tiemie-rodnoi-ochagh-rodnyie-prostory"
    ["file_id"] => string(6) "256141"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448052427"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Обобщающее занятие по теме "Родной очаг" «Родные просторы»"
    ["seo_title"] => string(72) "obobshchaiushchieie-zaniatiie-po-tiemie-rodnoi-ochagh-rodnyie-prostory-1"
    ["file_id"] => string(6) "256142"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448052434"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Урок "Истоки" по теме : "Добрый человек в доброте проживёт век." "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-istoki-po-tiemie-dobryi-chieloviek-v-dobrotie-prozhiviot-viek"
    ["file_id"] => string(6) "204571"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429693684"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "урок №2 литературное чтение 5 класс Тема: «Русские поэты XIX века о Родине, о родной природе и о себе». "
    ["seo_title"] => string(109) "urok-2-litieraturnoie-chtieniie-5-klass-tiema-russkiie-poety-xix-vieka-o-rodinie-o-rodnoi-prirodie-i-o-siebie"
    ["file_id"] => string(6) "116909"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412649900"
  }
}

Рисунок «Родные просторы — Родина моя»

Рисунок «Родные просторы. Родина моя» Аникеевой Екатерины (1 «А» класс МБОУ Глазуновская средняя общеобразовательная школа). Педагог: Темнова Е.С.

Продолжение истории «Путешествие на воздушном шаре». Начало в статье «Начало большого путешествия: история и рисунки».

«Родина» — рисунок Аникеевой Екатерины, 7 лет

Для работы нам потребуется:

  • бумага для акварели (в нашем случае А3),
  • гуашь,
  • акварельные краски,
  • кисть,
  • простой карандаш,
  • поролоновая губка,
  • ватные палочки.

Настал волнующий момент – воздушный шар оторвался от земли и начал медленно набирать высоту.

Всё выше и выше поднимался он, унося с собой ребят навстречу приключениям.

Вот уже стала видна дальняя берёзовая роща. Как же красива наша земля!

1. Сначала намечаем основные объекты композиции: холмы, реку.

2. Рисуем небо. Для этого в белую гуашь добавляем немного синей, смешиваем. Работаем поролоновой губкой. Закрашиваем печатающими движениями, оставляя между отпечатками не закрашенные участки. Этот способ раскрашивания позволяем передать эффект облаков на небе.

3. Небо готово.

«Родина» — рисунок — шаг 1

4. Пока небо сохнет, раскрашиваем реку. Чтобы передать текучесть воды, воспользуемся способом росписи по сырому.

5. Сначала раскрасим реку чистой водой.

6. Теперь, по влажному листу, раскрасим акварельной краской.

«Родина» — рисунок — шаг 2

7. Солнышко рисуем двигаясь по спирали.

8. Способом примакивания рисуем лучики.

«Родина» — рисунок — шаг 3

9. После того как небо и река высохли, рисуем холмы. Снова работаем по сырому.

10. Отпечаток сжатой ладошки очень похож на крону берёзы.

11. Делаем несколько таких отпечатков.

«Родина» — рисунок — шаг 4

12. Кистью рисуем дальнюю рощу. Т.к. деревья вдалеке выглядят сплошной стеной, то и рисуем их сплошной неровной линией.

«Родина» — рисунок — шаг 5

13. Кроны берёзок высохли, теперь рисуем стволы. На пальчик наносим белую гуашь и ставим отпечаток.

«Родина» — рисунок — шаг 6

14. По берегу реки кисточкой рисуем траву.

«Родина» — рисунок — шаг 7

15. Примакиванием рисуем камыш (или, если быть точными – рогоз).

«Родина» — рисунок — шаг 8

16. Подрисовываем камышу зелень.

«Родина» — рисунок — шаг 9

17. Отпечатками пальчиков рисуем гусей.

«Родина» — рисунок — шаг 10

18. Кисточкой подрисовываем шеи.

«Родина» — рисунок — шаг 11

19. Рисуем волны на реке.

«Родина» — рисунок — шаг 12

20. Примакиванием рисуем гусям клювы.

«Родина» — рисунок — шаг 13

21. Гелиевой ручкой рисуем глазки.

«Родина» — рисунок — шаг 14

22. Ватной палочкой рисуем на холмах цветы.

«Родина» — рисунок — шаг 15

Как же красива наша земля!

«Родина» — рисунок Аникеевой Екатерины, 7 лет

Рисунок «Родина» Аникеевой Екатерины, 7 лет. Продолжение путешествия в статье «Рисунок: путешествие среди облаков«

Родные просторы — изо, уроки

Тема: «Родные просторы»

Цель: Закрепить понятия «природа», «живая природа», «неживая природа», «пейзаж».

Задачи:

-Учить детей правильно отвечать на вопросы педагога, развивать речь через художественное слово.

-Научить различать и отбирать предметы с природой, подвести к понятию «природа». Природа — это все, что нас окружает, но не сделано руками человека.

-Закрепить понятия «природа», «живая природа», «неживая природа», «пейзаж». Все, что питается, растет, дышит — относим к живой природе. Если нет способности к росту, питанию и дыханию — к неживой природе.

-Формировать у учащихся представление о видах пейзажа.

-Продолжать знакомить с изобразительными материалами и нетрадиционными техниками рисования, вызывать желание действовать с ними.

-Учить подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать изображение на листе бумаги.

-Развивать у учащихся внимание, память, мышление, наблюдательность, способность самостоятельно выбирать способы изображения, используя для этого различные технические приемы.

-Воспитывать аккуратность, умение культурно вести себя в обществе (не мешать слушать другим, не перебивая слушать говорящего, не толкать друг друга) .

-Способствовать формированию у учащихся представлений о необходимости гармоничных отношений человека и природы, воспитания любви к малой родине, сохранению её богатств.

I. Беседа о пейзаже.

Педагог. Что такое пейзаж?

Учащиеся. Изображение природной среды.

Педагог. Правильно, а какой первый закон пейзажа?

Учащиеся. Линия горизонта, где небо сходится с землей в одну линию.

Учащиеся рисуют на альбомном листе карандашом линию горизонта. Педагог. Второй закон?

Учащиеся. У края листа будет передний план, предметы изображаются крупно и ярко, а около линии горизонта — дальний план, изображаемые предметы мелкие, в бледных тонах.

Педагог. Тема нашего пейзажа — «Осень». Какие осенние признаки предметов неживой природы мы можем показать на нашем пейзаже?

Учащиеся отвечают.

Педагог. Какие осенние признаки предметов живой природы можно изобразить?

Учащиеся отвечают.

На металлической доске собирается из деталей осенний пейзаж. Дети выбирают предметы живой и неживой природы, вырезанные из картона и прикрепленные к магниту, и составляют осеннюю композицию на металлической доске.

Физкультминутка.

Бабочки.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом. Крылья пёстрые мелькают —

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре —

Полетели, закружили.

Самостоятельное рисование детьми.

Педагог. Посмотрите на пейзаж. Как можно его назвать?

Учащиеся отвечают.

Педагог. А теперь нарисуйте свой осенний пейзаж.

Самостоятельная работа детей.

Итог занятия.

Педагог. Что нового вы узнали сегодня?

Дети отвечают. Педагог. Почему птицы возвращаются весной на родину?

Дети отвечают.

Педагог дает детям домашнее задание:

— нарисовать птицу около гнезда;

— подобрать загадки и пословицы о птицах.

Родные просторы в картинах художника Басова — Жизнь — театр

Сергей Басов родился в 1964 году в г. Йошкар-Ола Республики Марий-Эл.

Вот что он рассказывает о себе: «Я – мариец, родился в Йошкар-Оле, а детство провел у бабушки в деревне. Там множество озер с отвесными, под 30-50 метров берегами. Наши озера можно писать в любое время суток, и они всегда будут новыми. В природе всегда так: она и постоянна, и мгновенно изменчива. Мне нравится в ней и что-то едва заметное, и что-то эпическое…».

Живое восприятие природы вошло в душу Сергея Басова с детских лет. Сергей начал рисовать пейзажи для себя, для души, не мечтая о профессии художника.

С детства он мечтал о самолетах, и мечта привела его сначала в Казанский Авиационный институт на факультет самолетостроения, а затем на авиационный завод.

Пройдут годы, прежде чем Сергей поймет тайную власть русской природы над его душой и скажет проникновенные слова: «Я считаю, что самые большие откровения человеку приходят через природу, а не в урбанизированном цивилизованном пространстве. Ведь природа растворена в русской душе, поэтому всегда находит в ней отклик. В этом легко убедиться: достаточно поехать за город, выйти на чистый воздух и посмотреть вокруг – на небо, на реку, на поле, на лес… Природа вносит гармонию в хаос нашей жизни».

Начиная с 1991 года, Сергей Басов целиком посвятил себя живописи. Он брал частные уроки, занимался самообразованием. И много, самозабвенно работал и работает ныне.

Одухотворенная красота пейзажей Сергея Басова покоряет спокойным течением жизни природы. Видимо, в этом и заключено чудо живописи казанского художника, что сама природа открывается ему в своей сокровенной поэтичности, доверительно и безбоязненно. Она, как живой организм, чувствует влюбленность художника и отвечает ему взаимностью. Многие зрители это чувствуют интуитивно. Недаром художник рассказывает: «На открытии моей выставки в Москве выступали разные художники, и кто-то из них сказал, что на фоне агрессии современной живописи мои пейзажи успокаивают».

Ныне Сергей Басов — член Международного Художественного Фонда, член Союза Художников РФ, участник многих художественных выставок и конкурсов как в России, так и за рубежом.

Август

Утро на реке

Яркий осенний день

Озеро в лесу

Снежное царство

Золотая роща

Осень

На Вятке

Утро в берёзовом лесу

Пейзаж с рекой

Берёзовая роща

Опушка

Новодевичий монастырь

Сентябрьская тишина

Прибрежные сосны

Кама. Вид с Красной горки

Солнечный день

Старые Вётлы

Пейзаж с озером

Зимняя река

Дорога к реке

Воспоминание о Сибири

Весна на Казанке

Берёзы у воды

Полдень на Вятке

Горная река

Вечер на озере

Иней

Казанка

Лесная речка

Лесной разлив

Утро

Майская зелень

Полянка

Вечер в лесу

Тихое место и Корабельные сосны

На берегу и Последни луч

Утро в лесу

Ну и езе несколько картин

Что заставляет человека взять в руки карандаш, кисть, резец? Неосознанное внутреннее удивление увиденным, услышанным в юном возрасте, восприятие детской душой тайны окружающего мира, затем попытка приблизиться к этой тайне.


Сайт художника Басова С.Г.: sergey-basov.com

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Рисование «Зимние просторы»

Занятие по рисованию «Зимние просторы»

Цели: Освоить технику рисования солью. Познакомить детей со свойствами соли и способами ее добычи. Углубить знания детей о художниках – пейзажистах. Детализировать представления о зиме: погоду, длительность дня, типичные осадки (снег, снежинки и крупа). Развивать наблюдательность, любознательность. Расширить кругозор. Воспитывать любовь к родному краю и бережное отношение к природе.

Оборудование: иллюстрации с изображением зимних пейзажей, акварель, кисти, стакан воды, бумага для акварели и кухонная соль.

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям вспомнить сказки, действия которых происходит зимой. Например: «Снежная королева», «Дюймовочка», «Зимовье зверей», «Двенадцать месяцев», «Мороз Иванович», «Снегурочка», «Морозко» и т.д.

Какая красивая природа зимой.  Что можно увидеть вокруг? В какие игры можно играть в эту время  года?  Какая погода стоит в феврале?  Что придумали люди для защиты от мороза? Перечислите.

Теперь мы изобразим зимние просторы, а что бы наш пейзаж получился реалистичным, добавим к акварели соль и получим новую технику рисования акварелью с солью.

Рисовать надо очень быстро, так как соль можно сыпать только на влажную бумагу.  Высыхая соль делает эффект зернистости.

Нарисуйте простым карандашом пейзаж: задний план – небо  с кругом солнца, средний – полоска леса и заснеженные сугробы, передний – елка и сугробы. Между планами оставьте просветы.

Небо раскрасьте голубым цветом, а солнце – желтым (при этом просвет оставьте белым)  и сразу присыпьте солью. Лес раскрасьте зеленым и присыпьте солью (при этом просвет оставьте белым), снежные горы раскрасьте светло-серым (просвет оставить белым). Елочку раскрасьте зеленым (просвет так же оставьте белым), а для сугробов разведите белую краску голубой. Высыхая, краска впитывается солью. Поэтому дайте хорошо просохнуть работе.

Подведение итогов занятия и выставка работ.

План-конспект занятия (средняя группа) на тему: Родные просторы родного языка

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №2  «Золотая рыбка»

Конспект непосредственно – организованной деятельности на тему:

«Родные просторы – родного языка»

Интегрированное занятие в средней группе

                                                                  Сергеева Тамара Алексеевна

                                                                  Воспитатель первой

                                                                  квалификационной категории

                                                                  МБДОУ «Детский сад №2

                                                                  «Золотая рыбка»

                                                                  п.г.т. Камские Поляны Нижнекамского

                                                                  муниципального района                        

                                                                  Республики  Татарстан

                                               

                                                   

2013 год

Тема: «Родные просторы – родного языка»

Тип: интегрированное занятие.

Вид: образовательная деятельность «Познание», «Социализация», «Художественная литература», УМК.

Возраст: 4 — 5 лет                                                                                          Предварительная работа с детьми: Рассматривание альбомов о родном Татарстане, своём поселке. Заучивание стихов. Разучивание игр: «Ходит Ваня», «Репка», «Назови город», «Край в котором мы живем».

 Предварительная работа воспитателя: подбор картин, игр, атрибутов для проведения занятия.  Оформление уголка на тему «Мы живем в Татарстане», выставка рисунков детей и их родителей «Моя любимая сказка».                                                                                         Материал к занятию: картины, рисунки детей,  кукла Алсу, атрибуты для обыгрывания сказок, музыкальный колокольчик.                                                                       ТСО: магнитофон и аудиокассеты.                                                                                          Словарная работа: активный словарь – Татарстан, Казань, Нижнекамск, Камские Поляны. Родина. Страна. Республика.                                                                   Пассивный словарь  — сказки, времена года.                                                           Индивидуальная работа: разучивание стихотворений, составление рассказов, обыгрывание сказки.                                                                                                         Методические приёмы:                                                                                         Наглядный  — рассматривание презентации с изображением родного города, республики, беседа о семье.                                                                                                                       Словесный  — оставление рассказов, разучивание стихотворений, обыгрывание сказки.                                                                                                                              Игровой  — дидактические и хороводные игры.                                                     Программное содержание:                                                                                                     1. Образовательная область «Познание».                                                                     Закреплять знания детей о  семье, о родном крае, расширять представления детей о том, в какой республике они живут. Формировать умение обыгрывать сказки на русском и татарском языке, выразительно читать стихи, пересказывать небольшие рассказы.                                                                                                                 2. Образовательная область «Социализация».                                                              Развивать интерес к различным видам игр, соблюдать в ходе игры элементарные  правила.

3.Образовательная область «Чтение художественной литературы».                         Учить читать наизусть авторские стихотворения.

    4. Образовательная область «Коммуникация».                                                       Содействовать общению детей с взрослыми и сверстниками, формировать доброжелательное отношение детей друг к другу, к своей семье, к близким людям. Пополнять и активизировать словарь детей в ближайшем окружении.

6.УМК.                                                                                                                        Закреплять знания детей, пройденного материала.

     Структура ООД: 

1. Беседа о родном поселке и республики, в которой мы живем.                                                                                                    2.Моя Республика.                                                                                                                                                                                        3.Игра «Ходит Ваня».                                                                                                                4.Драматизация русских народных сказок «Репка» и «Колобок».                                        5. Итог занятия.

Ход ООД:

1 Ведущий: Давно, друзья идет молва,                                                                                     Что есть чудесная страна.                                                                                                     Хоть обойди весь белый свет:                                                                                                            Лучше Камполянок нет

2 Ведущий: В этом поселке детсадик есть, Нельзя друзья и класс отвесть. Для счастья ведь построен он, «Золотою рыбкой наречен».

Ребенок:  И живем мы дружною семьей , в нашей «рыбке золотой».                                                 Очень любим мы детсад, он для нас семейный класс.

1 Ведущий: Наш звоночек звенит, заливается, и семья вокруг собирается.                          Наш звоночек звенит и звенит, нашей «Рыбке собраться велит».

2 Ведущий: Вот и собрались мы с вами, одной большой семьей. Наш детский сад славиться своей красотой, уютом и гостеприимством. Предлагаю вам, совершить экскурсию по нашему детскому саду, (презентация фото детсада, на кадре группы «Теремок», ведущий обращает внимание детей на этот кадр, где дети узнают свою группу).

              Дети рассказывают о своей группе, и читают стихи.

1 Ведущий: Ребята, а что такое Родина? (ответы детей). Когда мы слышим слово Родина, представляем что то свое, родное и близкое, но а для вас конечно, это родной поселок.

Ребенок: С чего начинается Родина?                                                                                                           С поселка в котором живу,                                                                                                        С березки зеленой у садика,                                                                                                               В который я с детства хожу.

Ребенок: Поселок мой, стоит у Камы,                                                                                     Зовется Камские Поляны.                                                                                                       Уютом манит чистотой,                                                                                                                     И хлебом вкусным, добротой.

Ребенок: Здесь летом васильковые луга,                                                                                        А сосны подпирают облака.                                                                                                          Здесь осень золотая, как нигде,                                                                                                     Стоят березы в чистом серебре.

Ребенок: Здесь снег лежит зимой с голубизной.                                                                  Чистейший воздух, радость и покой.

1 Ведущий: Да, поселок наш, самый уютный, чистый и замечательный. Посмотрите как он выглядит на фотографиях.(слайды поселка)

Ребенок: Родина, это наш поселок, Родина объединяет всех людей. Мы говорим на одном языке, отмечаем общие праздники, защищаем свою Родину от врагов, и конечно играем в любимые игры.

2 Ведущий: Хоровод мы заведем и станцуем и споем.                                                 Будет Ваня танцевать и дружочка выбирать.

Хороводная игра «Ходит Ваня»

1 Ведущий: Ребята, а как называется наша Республика?(ответы детей).  А какие города нашей республики вы знаете? Да, наш Татарстан прекрасен и ярок, посмотрите какие красивые города  есть в нашей республике.(показ презентации)

Ребенок: Край красивый, край богатый, в Татарстане я живу.                                            Приезжайте к нам ребята,                                                                                                             В гости всех я вас зову.                                                                                                          Словно море наши нивы,                                                                                                                 А скирда горой встает.                                                                                                                       Здесь живет трудолюбивый, замечательный народ.

2 Ведущий: Наша республика многонациональна, и очень важно чтобы в Татарстане звучал для каждого свой родной язык. Послушайте как красиво звучат стихи к разным государственным праздникам, о временах года, о семье.

Дети читаю стихи на татарском и русском языках.

1 Ведущий: В нашей группе, мы не только читаем стихи, но и рассказываем и показываем сказки.

Сказки любят все на свете,                                                                                               Любят взрослые и дети.                                                                                                          Сказки учат нас добру и прилежному труду.

Обыгрывание сказки «Колобок»                                                                            хороводная игра и сказка  «Репка» на татарском языке.

2 Ведущий: Ах, как сказки хороши, вы ребята молодцы,                                                                   Да и мамы постарались, сказки вместе с ними рисовались.                                                           Огромное спасибо родителям и детям за рисунки на тему «Мои любимые сказки», которые вы сможете посмотреть на нашей выставке после окончания занятия.

                                      А сейчас пришла пора угостить вас детвора.                                   Это традиционное сладкое блюдо Чак-Чак ,без которого не обходиться ни один праздник в нашей замечательно республике. Всех приглашаем к праздничному столу.

Презентация на тему «Просторы родного края»

Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация на тему «Просторы родного края»

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Просторы родного края 2014.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Люблю тебя, мой край родной Стоит деревенька наша на горке некрутой. Родник   Описание слайда:

Люблю тебя, мой край родной Стоит деревенька наша на горке некрутой. Родник   с водой студеной от нас подать рукой. Мне все вокруг отрадно, мне вкус воды знаком, Люблю душой и телом я все в краю моем. (Г.Тукай)

2 слайд О Русь – малиновое поле и синь, упавшая в реку, - Люблю до радости и боли Тво Описание слайда:

О Русь – малиновое поле и синь, упавшая в реку, — Люблю до радости и боли Твою озерную красу С.Есенин

3 слайд Сияет солнце, воды блещут, На всем улыбка, жизнь во всем, Деревья радостно т Описание слайда:

Сияет солнце, воды блещут, На всем улыбка, жизнь во всем, Деревья радостно трепещут, Купаясь в небе голубом Ф.Тютчев

4 слайд …Чудный день: пройдут века- Так же будут, в вечном строе, Течь и искриться ре Описание слайда:

…Чудный день: пройдут века- Так же будут, в вечном строе, Течь и искриться река И поля дышать на зное… Ф.Тютчев

5 слайд И цветы, и шмели, и трава, и колосья, И лазурь, и полуденный зной… И.Бунин Описание слайда:

И цветы, и шмели, и трава, и колосья, И лазурь, и полуденный зной… И.Бунин

6 слайд Полями пахнет, - свежих трав, Лугов прохладное дыханье! От сенокосов и дубрав Описание слайда:

Полями пахнет, — свежих трав, Лугов прохладное дыханье! От сенокосов и дубрав Я в нем ловлю благоуханье И.Бунин

7 слайд Хорошо в застенчивой прохладе Слушать шелест дальних голосов. Задрожали золо Описание слайда:

Хорошо в застенчивой прохладе Слушать шелест дальних голосов. Задрожали золотые пряди В волосах притихнувших лесов М.Исаковский

8 слайд Край любимый! Сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных. Я хотел бы затерят Описание слайда:

Край любимый! Сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных. Я хотел бы затеряться В зеленях твоих стозвонных С.Есенин

9 слайд Соловьи на озерах в ракитах Песнь свою призывную поют И лучи сквозь ветви, ка Описание слайда:

Соловьи на озерах в ракитах Песнь свою призывную поют И лучи сквозь ветви, как сквозь сито, Падают на травы, росы пьют.

10 слайд  Описание слайда: 11 слайд  Описание слайда: 12 слайд  Описание слайда: 13 слайд  Описание слайда: 14 слайд  Описание слайда: 15 слайд  Описание слайда: 16 слайд  Описание слайда: 17 слайд Весной сердцу милая яблонька вся в лёгком и белом цвету, А летом в прохладу п Описание слайда:

Весной сердцу милая яблонька вся в лёгком и белом цвету, А летом в прохладу приятную под тень я твою поспешу.

18 слайд  Описание слайда: 19 слайд  Описание слайда: 20 слайд  Описание слайда: 21 слайд  Описание слайда: 22 слайд Закаты в Бигильдино Описание слайда:

Закаты в Бигильдино

23 слайд  Описание слайда: 24 слайд  Описание слайда: 25 слайд  Описание слайда: 26 слайд  Описание слайда: 27 слайд  Описание слайда: 28 слайд  Описание слайда: 29 слайд  Описание слайда: 30 слайд  Описание слайда: 31 слайд  Описание слайда: 32 слайд  Описание слайда: 33 слайд Я люблю свою малую Родину - Отчий дом, воздух, речку, поля. Я люблю свою малу Описание слайда:

Я люблю свою малую Родину — Отчий дом, воздух, речку, поля. Я люблю свою малую Родину… Это – край мой, родная земля!

Я люблю свою малую Родину - Отчий дом, воздух, речку, поля. Я люблю свою малу

Курс повышения квалификации

Я люблю свою малую Родину - Отчий дом, воздух, речку, поля. Я люблю свою малу

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Я люблю свою малую Родину - Отчий дом, воздух, речку, поля. Я люблю свою малу

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Краткое описание документа:

В данной презентации наглядно представлен материал по родному краю , который расширяет кругозор обучающихся и вызывает интерес к изучению родного края.

 

  Когда человек появляется на свет, родители дают ему имя. С этим именем он неразрывно связан всю жизнь. Точно так же неразрывно связан он и со своей Родиной-местом, где родился и вырос. Светлые березовые рощи и прохладные сосновые леса, разливы рек, подобные морям, и бескрайние поля цветущего шиповника, таинственные лесные озера и овраги, чего только нет в нашем краю

Общая информация

Номер материала: 165803

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Leave a Reply