Разное

Рисунки уголок родной природы: Как нарисовать уголок родной природы

Творческий проект картина «Уголок родной природы»

Инфоурок › Технология ›Другие методич. материалы›Творческий проект картина «Уголок родной природы»

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 523449

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Конспект занятия по рисованию «Любимый уголок природы» старшая группа

Конспект по рисованию. «Любимый уголок природы»

Цель:

— Научить детей видеть и понимать красоту родной природы, бережно относится к ней, сохранять и украшать природное окружения своего города;

— Развивать творческие способности, художественные навыки, эмоциональную сферу.

— Закрепить умение рисовать на всей плоскости листа.

Предварительная работа

  1. Знакомство с профессией художника-пейзажиста, с произведениями И.И Левитана «Золотая осень», И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору».

  2. Экскурсии в выставочный зал краеведческого музея.

  3. Целевые прогулки в парк Гагарина, в лесопарковую зону.

Ход занятия.

В. Представьте себе, сегодня мы с вами пришли в выставочный музей. Что же мы здесь мы видим?

Д. Разные картины.

В. Верно. Сегодня у нас выставка картин разных художников. Но что-то все-таки в них есть общее. Посмотрите внимательно и подумайте, что же объединяет эти картины?

Д. На все картинах изображена природа.

В. Как называют картины, изображающие природу?

Д. Пейзаж.

В. А художника?

Д. Пейзажист.

В. Может быть, вы знаете каких – нибудь художников- пейзажистов?

Д. Шишкин И.И , Левитан И.И. и др.

В. Какие пейзажи Левитана вы знаете?

Д. Золотая осень.

В. А какие пейзажи написал Шишкин?

Д. Утро в сосновом бору.

В. Что мы можем сказать о всех этих художниках-пейзажистах?

Д. Они очень любят природу , Родину.

В. Верно. Посмотрите на эти картины художника Айвазовского. И.К. Айвазовский очень любил море: у моря он работал, так же отдыхал. Это был его любимый уголок природы. Глядя на пейзажи других художников мы можем с вами догадаться где они любили отдыхать. Посмотрите, с какой любовью и теплом изображена природа в разные времена года. Так и хочется спрятаться в тени душистых сосен, подышать чистым морозным воздухом в пейзажи «И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору». Полюбоваться яркими красками осени в лесу в пейзажи И.И Левитана «Золотая осень». Послушать шум весенних вод у реки в пейзажах . И.К. Айвазовского.

(включается музыка и дети рассматривают картины).

В. Вокруг нашего города тоже много красивых мест, которые чем-то напоминают картины художников – пейзажистов. Скажите ,пожалуйста, где находятся любимые природные уголки наших горожан?

Д. Парк им. Гагарина, Бабья гора, район телевышки идр.

В. Подумайте, что бы вы хотели нарисовать, где находится ваш любимый уголок природы? Какие времена года вам больше всего нравятся, и вы хотели бы изобразить? Какими красками вы будете пользоваться, чтобы подчеркнуть, что это ваш любимый уголок природы?

(Дети работают. Индивидуальная работа).

В. Посмотрите какие радостные картины у вас получились. Сколько в ваших рисунках солнца, неба голубизны, а значит – радости. И чтобы наши будущие художники-пейзажисты могли создавать свои пейзажи, а мы с вами всегда могли любоваться красотой леса, луга, парка, пруда давайте же постараемся беречь и охранять окружающую нас природу. Наши занятия окончено. Теперь вы можете подойти и полюбоваться своими картинами и догадаться, где находятся любимые уголки природы ваших друзей.

Проект «Любимый уголок родного края»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района детский сад «Алёнушка»

Краткосрочный проект

«Любимый уголок родного края»

в старшей группе.

Авторы проекта:

Аптрашитова Вера Сергеевна

Легачёва Евгения Сергеевна

Оглавление

  1. Введение

  2. Описание проекта

  3. Условия реализации проекта

  4. Рабочий план проведения проекта

  5. Заключение

2018-2019 учебный год

Краткосрочный проект «Любимый уголок родного края»

для детей старшей группы.

Продолжительность: краткосрочный (08.04.2019 — 19.04.2019)

Тип проекта: познавательный.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Возраст детей: 5-6 лет.

Актуальность: Одним из направлений развития государства и объединения многонационального общества является патриотическое воспитание подрастающего поколения. Это одно из приоритетных направлений в системе образования России, способствующих формированию у подрастающего поколения патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Проект «Любимый уголок родного края» имеет свою цель:

Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к малой Родине, развитие внутренней потребности любви к природе родного края и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия в условиях специально организованной образовательной среды на территории детского сада.

Проект решает и ряд смежных патриотических и экологических задач:

  • Дать знания детям о малой родине: истории основания, символики, достопримечательностях.

  • Расширить знания детей о природе родного края.

  • Воспитывать любовь к родному краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.

  • Познакомить с культурой и традициями Куйбышевского района.

  • Формировать патриотическую и экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в проведении мероприятий ДОУ.

Описание проекта: стратегия и механизмы достижения поставленных целей

Проявлением патриотизма также является любовь к природе своей малой родины, внимание, забота и уважение к её животному и растительному миру. Эти чувства можно развить в процессе разностороннего экологического образования подрастающего поколения. Перспективной целью такого образования является формирование у дошкольника нового экологического мышления, способности осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой родного края.

В этом контексте суть одного из направлений состоит в том, чтобы посеять и взрастить в душе ребёнка семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре Куйбышева, созданной трудами родных и близких людей.

Дошкольные образовательные организации, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первичное представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству.

Эффективная реализация проекта «Любимый уголок родного края», где главными участниками являются дети и родители, заключается в пропаганде педагогических знаний о городе Куйбышеве в разнообразных формах:

  • чтение художественной литературы о родном крае,

  • знакомство с животным и растительным миром,

  • знакомство с Красной книгой Новосибирской области,

  • участие в экологических конкурсах, тематических праздниках,

  • конкурсах рисунков.

Для реализации проекта в группе создан альбом на тему: Фотографии «Мой любимый край в объективе», рисунки «Любимый уголок родного края», сказки собственного сочинения «Край родной!».

Необходимые условия реализации проекта:

  1. Интерес детей и родителей.

  2. Методические разработки.

Методическое обеспечение проектной деятельности:

  1. Сценарии образовательной деятельности в рамках проекта программы краеведческого образования детей дошкольного возраста в ДОО Новосибирской области.

  2. Красная книга растения и животные Новосибирской области.

  3. Материалы Интернет- ресурсов.

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:

  1. Подбор исторической литературы, произведений писателей и поэтов Куйбышевского края.

  2. Подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки).

  3. Подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности,

  4. Дидактические игры, подвижные и хороводные народные игры.

  5. Выставки рисунков, поделок, сказок собственного сочинения.

Этапы проекта:

Проект включает три основных этапа:

1-й – подготовительный:

— постановка цели и задач, определение методики работы, предварительная работа детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов;

2-й – основной (исследовательский):

— выполнение намеченных задач, поиск ответов на поставленные вопросы разными способами;

3-й – обобщающий (заключительный):

— подведение итогов работы.

Прогнозируемые результаты реализации Проекта:

— Активное участие детей и родителей в выставках, конкурсах, спортивно-патриотических мероприятиях, других видах деятельности.

— Освоение доступных знаний об истории и природе родного края.

— Развитие патриотической и экологической культуры у детей и их родителей, желания принимать участие в проведении мероприятий ДОУ.

Рабочий план реализации проекта

Наименование

мероприятия

Ответственный за выполнение

08.04.19

ДОУ

(группа)

Составление рассказов «Любимый уголок родного края».

Воспитатель:

Аптрашитова В.С.

09.04.19

Презентация

Рассматривание альбомов «Природа родного края», «Жизнь животных и птиц нашего края», книг: «Энциклопедия о животных», «Красная книга»

Воспитатель:

Легачёва Е.С.

10.04.19

ДОУ

(группа)

Выставка детских рисунков «Уголок родного края».

Воспитатели:

Аптрашитова В.С.

Легачёва Е.С.

11.04.19

ДОУ

(группа)

Заучивание стихов: Иван Иванович Быков «Дорогие мои земляки».

Воспитатели:

Аптрашитова В.С.

Легачёва Е.С.

12.04.19

ДОУ

(группа)

Сотворчество детей и родителей.

Поделки из бросового материала животных, птиц, насекомых нашего края.

Воспитатели:

Аптрашитова В.С.

Легачёва Е.С.

15.04.19

ДОУ

(участок)

Коллективный труд: «Приводим участок в порядок»

Воспитатели:

Аптрашитова В.С.

Легачёва Е.С

16.04.19

ДОУ

(группа)

Разучивание скороговорки «Ворона на воротах».

Воспитатель:

Легачёва Е.С.

17.04.19

ДОУ (муз.зал)

Развлечение «Места отдыха города Куйбышева»

Воспитатели:

Аптрашитова В.С.

Легачёва Е.С

18.04.19

ДОУ

(группа)

Лэпбук «Достопримечательности города Куйбышева», наполнение дидактическими играми.

Воспитатели:

Аптрашитова В.С.

Легачёва Е.С

19.04.19

ДОУ

(группа)

Сотворчество детей и родителей. Изготовление альбома из фотографий, рисунков детей и сказок: «Это все мое родное, это все мой город Куйбышев».

Воспитатели:

Аптрашитова В.С.

Легачёва Е.С

Результаты работы:

• Обогащенные и систематизированные знания детей об истории Куйбышевского района и его культурных ценностях, неповторимой природе. Сформирован устойчивый интерес к изучению данной темы.

• Повышение компетентности воспитателей и родителей по представленной теме.

• Участие семей воспитанников в учебно-воспитательном процессе.

• Разработанное методическое и дидактическое сопровождение по данному разделу.

Дальнейшее развитие проекта:

Распространение материалов проекта в других группах детского сада и в кружковой работе. Проводимая работа поможет развить в детях любовь и привязанность к родному дому, семье, городу, краю; испытывать гордость и уважение за свою нацию, традиции; гордиться своим народом, его достижениями, научит любоваться природой, бережно относиться к ней.

Уголок природы — Оформление кабинета начальной школы

Уголок природы в начальной школе — одно из необходимых условий наглядного и действенного ознакомления школьников с природой.

Работа предназначена для учителей начальных классов. Текстовый материал можно использовать на уроках окружающего мира и на внеклассных мероприятиях. При необходимости текстовую информацию можно редактировать. Для оформления уголка слайды нужно распечатать на цветном принтере. Для корректной работы презентации нужно установить вложенный в архив шрифт .
Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Power Point 2007.

© Зобнина Ирина Евгеньевна Зобнина Ирина Евгеньевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать Уголок природы категории Оформление кабинета начальной школы бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.



Скачать материал 6.8Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

Проект (старшая группа): Проект «Любимый уголок родного края»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района детский сад «Алёнушка»

Краткосрочный проект

«Любимый уголок родного края»

в старшей группе.

Авторы проекта:

Аптрашитова Вера Сергеевна

                Легачёва Евгения Сергеевна

Оглавление

  1. Введение
  2. Описание проекта
  3. Условия реализации проекта
  4. Рабочий план проведения проекта
  5. Заключение

2018-2019 учебный год

Краткосрочный проект «Любимый уголок родного края»

для детей старшей группы.

Продолжительность: краткосрочный (08.04.2019 — 19.04.2019)

Тип проекта: познавательный.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Возраст детей: 5-6 лет.

Актуальность: Одним из направлений развития государства и объединения многонационального общества является патриотическое воспитание подрастающего поколения. Это одно из приоритетных направлений в системе образования России, способствующих формированию у подрастающего поколения патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Проект «Любимый уголок родного края» имеет свою цель:

Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к малой Родине, развитие внутренней потребности любви к природе родного края и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия в условиях специально организованной образовательной среды на территории детского сада.

Проект решает и ряд смежных патриотических и экологических задач:

  • Дать знания детям о малой родине: истории основания, символики, достопримечательностях.
  • Расширить знания детей о природе родного края.
  • Воспитывать любовь к родному краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.
  • Познакомить с культурой и традициями Куйбышевского района.
  • Формировать патриотическую и экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в проведении мероприятий ДОУ.

Описание проекта: стратегия и механизмы достижения поставленных целей

Проявлением патриотизма также является любовь к природе своей малой родины, внимание, забота и уважение к её животному и растительному миру. Эти чувства можно развить в процессе разностороннего экологического образования подрастающего поколения. Перспективной целью такого образования является формирование у дошкольника нового экологического мышления, способности осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой родного края.

В этом контексте суть одного из направлений состоит в том, чтобы посеять и взрастить в душе ребёнка семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре Куйбышева, созданной трудами родных и близких людей.

Дошкольные образовательные организации, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первичное представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству.

Эффективная реализация проекта «Любимый уголок родного края», где главными участниками являются дети и родители, заключается в пропаганде педагогических знаний о городе Куйбышеве в разнообразных формах:

  • чтение художественной литературы о родном крае,
  • знакомство с животным и растительным миром,
  • знакомство с Красной книгой Новосибирской области,
  • участие в экологических конкурсах, тематических праздниках,
  • конкурсах рисунков.

Для реализации проекта в группе создан альбом на тему: Фотографии «Мой любимый край в объективе», рисунки «Любимый уголок родного края», сказки собственного сочинения «Край родной!».

Необходимые условия реализации проекта:

  1. Интерес детей и родителей.
  2. Методические разработки.

Методическое обеспечение проектной деятельности:

  1. Сценарии образовательной деятельности в рамках проекта программы краеведческого образования детей дошкольного возраста в ДОО Новосибирской области.
  2. Красная книга растения и животные  Новосибирской области.
  3. Материалы Интернет- ресурсов.

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:

  1. Подбор исторической литературы, произведений писателей и поэтов Куйбышевского края.
  2. Подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки).
  3. Подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности,
  4. Дидактические игры, подвижные и хороводные народные игры.
  5. Выставки рисунков, поделок, сказок собственного сочинения.

Этапы проекта:

Проект включает три основных этапа:

1-й – подготовительный:

— постановка цели и задач, определение методики работы, предварительная работа  детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов;

2-й – основной (исследовательский):

— выполнение намеченных задач, поиск ответов на поставленные вопросы разными способами;

3-й – обобщающий (заключительный):

— подведение итогов работы.

Прогнозируемые результаты реализации Проекта:

— Активное участие детей и родителей в выставках, конкурсах, спортивно-патриотических мероприятиях, других видах деятельности.

— Освоение доступных знаний об истории и природе родного края.

— Развитие патриотической и экологической культуры у детей и их родителей, желания принимать участие в проведении мероприятий ДОУ.

Рабочий план реализации проекта

Дата

Место проведения мероприятия

Наименование

мероприятия

Ответственный за выполнение

08.04.19

ДОУ

(группа)

Составление рассказов «Любимый уголок родного края».

Воспитатель:

Аптрашитова В.С.

09.04.19

Презентация

Рассматривание альбомов «Природа родного края», «Жизнь животных и птиц нашего края», книг: «Энциклопедия о животных», «Красная книга»

Воспитатель:

Легачёва Е.С.

10.04.19

ДОУ

(группа)

Выставка детских рисунков «Уголок родного края».

Воспитатели:

Аптрашитова В.С.

Легачёва Е.С.

11.04.19

ДОУ

(группа)

Заучивание стихов: Иван Иванович Быков «Дорогие мои земляки».

Воспитатели:

Аптрашитова В.С.

Легачёва Е.С.

12.04.19

ДОУ

(группа)

Сотворчество детей и родителей.

Поделки из бросового материала животных, птиц, насекомых нашего края.

Воспитатели:

Аптрашитова В.С.

Легачёва Е.С.

15.04.19

ДОУ

(участок)

Коллективный труд: «Приводим участок  в порядок»

Воспитатели:

Аптрашитова В.С.

Легачёва Е.С

16.04.19

ДОУ

(группа)

Разучивание скороговорки «Ворона на воротах».

Воспитатель:

Легачёва Е.С.

17.04.19

ДОУ (муз.зал)

Развлечение «Места отдыха города Куйбышева»

Воспитатели:

Аптрашитова В.С.

Легачёва Е.С

18.04.19

ДОУ

(группа)

Лэпбук «Достопримечательности города Куйбышева», наполнение дидактическими играми.

Воспитатели:

Аптрашитова В.С.

Легачёва Е.С

19.04.19

ДОУ

(группа)

Сотворчество детей и родителей. Изготовление альбома из фотографий, рисунков детей и сказок: «Это все мое родное, это все мой город Куйбышев».

Воспитатели:

Аптрашитова В.С.

Легачёва Е.С

Результаты работы:

• Обогащенные и систематизированные знания детей об истории Куйбышевского района и его культурных ценностях, неповторимой природе. Сформирован устойчивый интерес к изучению данной темы.

• Повышение компетентности воспитателей и родителей по представленной теме.

• Участие семей воспитанников в учебно-воспитательном процессе.

• Разработанное методическое и дидактическое сопровождение по данному разделу.

Дальнейшее развитие проекта:

Распространение материалов проекта в других группах детского сада и в кружковой работе. Проводимая работа поможет развить в детях любовь и привязанность к родному дому, семье, городу, краю; испытывать гордость и уважение за свою нацию, традиции; гордиться своим народом, его достижениями, научит любоваться природой, бережно относиться к ней.

Наброски Типы и масштабы чертежей Типы видов, используемых на чертежах.

Презентация на тему: «Типы и масштабы контурных чертежей Типы видов, используемых на чертежах» — стенограмма презентации:

1 Часть 1: Чертежи Технический английский Исламский университет Газы Февраль, 2017

2 Типы и масштабы контурных чертежей Типы видов, используемых на чертежах Outline Drawing types and scales Types of views used on drawings

3 А.Типы чертежей и масштабы
В области проектирования большая часть проектной информации отображается на чертежах. Сегодня рисунки обычно не рисуются вручную. Они производятся на компьютере с использованием систем CAD (автоматизированного проектирования). A. Drawing types and scales

4 A. Типы чертежей и масштабы
Ключевым фактором чертежа является масштаб, то есть размер элементов чертежа по отношению к их реальному размеру.Когда все элементы на чертеже показаны относительно их реального размера, чертеж отрисовывается в масштабе и может называться чертежом в масштабе. Пример масштаба 1:10 (от одного до десяти). При 1:10 размер объекта длиной 100 мм в реальной жизни на чертеже составлял бы 10 мм. A. Drawing types and scales

5 A. Типы чертежей и масштабы
Большинство инженерных проектов состоит из набора чертежей (ряд связанных чертежей): чертежи общего вида (GA) показывают целые устройства или конструкции в мелком масштабе.Это означает, что объекты на чертеже малы по сравнению с их реальным размером (например, чертеж 1: 100 всего здания). На подробных чертежах детали показаны в деталях в крупном масштабе, например 1: 5 или 1: 2. Иногда мелкие детали подробно отображаются в реальном размере (1: 1) или могут быть увеличены до большего размера, чем фактический (например, 2: 1). A. Drawing types and scales

6 А.Типы чертежей и масштабы
Для электрических цепей и сетей трубопроводов и воздуховодов полезно отображать проекты в упрощенной форме. В этом случае используются схематические изображения (часто называемые схемами). Обычным примером является карта сети поездов. Примечания: В письменном виде рисунок часто сокращается до dwg. A. Drawing types and scales

7 B. Типы видов, используемых на чертежах
Технические специалисты обсуждают различные виды, показанные на чертежах (взгляд на компоненты сверху, сбоку и т. Д.), поскольку они ищут нужную информацию. Нам нужен вид сверху, показывающий — общее расположение всех — панелей крыши — план всей площади. Согласно этому списку, у машины на чертеже 28 есть четыре стороны по высоте. Таким образом, одна из них должна показывать переднюю часть машины. B. Types of views used on drawings

8 B. Типы видов, используемых на чертежах
На чертеже 36 должен быть разрез через трубу, показывающий клапан внутри.Нам нужен покомпонентный вид механизма с разнесенными компонентами. Трудно «визуализировать эту сборку, основанную на двухмерных высотах и ​​разрезах. Было бы яснее, если бы у нас был трехмерный вид, либо в виде наклонной проекции, либо в виде изометрической проекции. B. Types of views used on drawings

9 Приложение I Трехмерные чертежи
Косая проекция показывает объект, одна из граней которого находится спереди.Трехмерная форма объекта показана линиями под углом 45 градусов от горизонтали. Appendix I Three-dimensional drawings

10 Приложение I Трехмерные чертежи
Изометрическая проекция показывает объект с одним из углов впереди. Трехмерная форма объекта показана линиями под углом 30 градусов от горизонтали. Appendix I Three-dimensional drawings

11 Приложение I Трехмерные чертежи
Покомпонентное изображение показывает сборку с разнесенными компонентами, чтобы показать, как компоненты подходят друг к другу.Appendix I Three-dimensional drawings

.

Живите, рисуйте и наслаждайтесь на GetDrawings.com. Получите бесплатные рисунки, векторную графику и уроки рисования

Постоянно творить — одна из важнейших потребностей человека. Так мы устроены, что всегда хотим создавать что-то новое! Наслаждаться плодами чужих трудов, конечно, проще, но гораздо приятнее сделать что-то свое, оригинальное. И не важно, это новый инструмент для выполнения важной работы или предмет искусства: умение создавать новое — всегда творчество!

Рисовать лучше с самого детства — это один из самых плодотворных периодов для освоения основ изобразительного искусства.

Может показаться, что нет ничего проще, чем рисовать. Сочинять музыку или стихи сложно, потому что сначала нужно вообразить в голове, придумать строчку или мотив, а уже потом думать о том, как перевести свою мысль в понятную и записываемую форму.

А как насчет художников-художников? То, что вижу, то рисую на бумаге! Я увидел дерево — нарисовал, увидел кошку — нарисовал … Что тут такого лукавого? В крайнем случае, если все меняется слишком быстро, можно сделать фото, а потом просто все нарисовать с фото.Ничего сложного!

Этот миф развеивается мгновенно, сразу после того, как вы берете в руки карандаш, кисть или начинаете рисовать. И оказывается, ничего сложного нет, а создать шедевр все равно невозможно! Получается только неразборчивый каракули.

Это не значит, что мы должны отказываться от такой неблагодарной работы. Просто искусству создания картин тоже нужно учиться, как и любому другому. Не жалейте ни времени, ни энергии для упражнений с помощью кисти и холста, трудолюбию, создавать и создавать без перерыва — то в ближайшем будущем, если есть талант и решимость, и если вы не будете стать вторым Пикассо, то, по крайней мере, смогу нарисовать достойную картинку-подарок маме на 8 марта.

Рисование или раскраска — метод, который поможет вам развить творческие способности вашего ребенка вне зависимости от его природных способностей. Вы проведете много увлекательных часов, шаг за шагом постигая азы рисования, и тогда сможете воплотить в жизнь все свои творческие фантазии.

Как начать рисовать дома:

  • альбом для рисования хорошего качества;
  • карандашей разной мягкости;
  • ластик;
  • схем, на которых все хорошо видно.

Если рисование карандашом уже освоено, или вы сразу хотите перейти к пастели или краскам, все это тоже должно быть доступно.

Обеспечить начинающему художнику отличное рабочее место: удобный стол и стул, хорошее освещение, отсутствие всех отвлекающих моментов. Он должен быть комфортным для ребенка.

Перед тем как рисовать, обязательно расскажите ребенку о следующих правилах:

  • Торопиться не надо, все получается только у тех, кто старается;
  • Действовать нужно строго по схеме, особенно если вы только начинаете учиться рисовать;
  • Помните, что вы делаете, и в следующий раз схема может вам не понадобиться;
  • Начните с самых простых, постепенно переходя к более сложным чертежам.

Живите, рисуйте и наслаждайтесь на GetDrawings.com

,

Leave a Reply