Рисуем лето презентация 2 класс – Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) по теме: Презентация урока изобразительного искусства на тему: «Пейзаж»
Программное содержание. Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке (передавать содержание песни), располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали. Методика проведения занятия. Попросить детей прочитать стихи о лете, вспомнить песенки. Предложить нарисовать о лете. Объяснить, как располагать изображения на листе, чтобы передать широкое пространство (рисовать на всем листе: выше, ниже, слева, справа). Напомнить приемы рисования, составления оттенков цветов на палитре. Поощрять изображение труда людей летом. По окончании предложить детям выбрать самые интересные рисунки, а авторам их рассказать о том, что они нарисовали. Материалы к занятию. Акварель, гуашь, белила, лист бумаги чуть больше альбомного (некоторым детям, которые плохо справляются с заполнением большого листа, дать альбомный лист). Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы. Разговоры о том, как дети провели лето, что интересного узнали. Беседы о труде взрослых и детей. Разучивание и чтение стихотворений о лете, пение песен. ![]() Понравилось? Сохраните и поделитесь: Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация по теме «Мы рисуем лето»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «ИЗО 4 класс» и представляет собой: «урок нов. материал». ![]() Скачать материал 4.9Mb Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно! ![]() | Рекомендации:Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые ![]()
|
Презентация «Тема лета» 2 класс

Урок изобразительного искусства во 2 классе УМК «Перспектива»
Урок 1 Тема лета в искусстве Сюжетная композиция: композиционный центр
Учитель изобразительного искусства
Лидия Александровна
2018 год

Г.П.Кондратенко. Васильки.

А.Дейнека. На юге.

Тёплые и холодные цвета
Контраст – резкое различие тёплых и холодных цветов.



А.Дейнека. Клубника.





На следующий урок: альбом, гуашь, кисти, непроливайка, фартук, клеенка, влажные салфетки

Источники:
- Изобразительное искусство. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова. Москва, Просвещение, 2012 г.
- А.Мыльников. Лето. – http://www.artists.metrocom.ru/personal/mylnikov/leto.jpg
- Г.П.Кондратенко. Васильки. — http://s53.radikal.ru/i140/0903/b5/896afb94aed9.jpg
- А.Дейнека. На юге. — http://gallery.crimea.ua/ru/images/small/114020s.jpg
- Тёплые и холодные цвета — http://www.razumniki.ru/images/articles/obuchenie_detey/risunok29.jpg
- И.Бакнов. Пастушок — http://eridan-group.com.ua/2012/09/miniatyura-i-m-bakanova-pastushok/
- А.Дейнека. Клубника — http://allpainters.ru/images/stories/paintings/still-life-strawberry-1955.jpg
- Многосюжетные картины:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/44/531/44531954_Kustodiev_B.jpg
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) по теме: Презентация урока изобразительного искусства на тему: «Пейзаж»
Слайд 1
Выполнил: учитель начальных классов Андрусякова Ирина Петровна МБОУ СОШ №40 г.Белгород ПЕЙЗАЖСлайд 2
Класс: 2 Цель: познакомить младших школьников с видами пейзажа; научиться рисовать морской пейзаж Формируемые УУД: -личностные: развитие внимания, воображения, памяти -познавательные: развитие интереса к уроку изобразительного искусства; -регулятивные: формирование умений удерживать поставленную цель, умение работать по алгоритму; -коммуникативные: способствовать формированию навыка отвечать полными предложениями Оборудование: альбом, ластик, простой карандаш, набор кистей, гуашь или акварель, учебник изобразительного искусства ( И.Э.Кашекова , А.Л.Кашеков )
Слайд 3
Сельский пейзаж
Слайд 4
Поленов Василий Дмитриевич «Дорога у деревни»
Слайд 5
Поленов В.Д. «Русская деревня»
Слайд 6
Парковый пейзаж
Слайд 7
Александр Ромм «Осенняя прогулка»
Слайд 8
Александр Ромм «Осенний парк»
Слайд 9
Савелий Камский «В осеннем парке»
Слайд 10
Городской пейзаж
Слайд 11
Безруков Петр «Московский дворик»
Слайд 12
Самойленко Сергей «Москва . Петровский бульвар»
Слайд 13
Архитектурный пейзаж
Слайд 14
Томас Коул «Возвращение»
Слайд 15
Жером Жан-Леон «Арабская беседка»
Слайд 16
Морской пейзаж
Слайд 17
Хосе Родригес «Маяк на закате. Встречающий волны»
Слайд 18
Юрий Ковалев «Прибой в Сочинском порту»
Слайд 19
Ход работы: 1.Расположите альбомный лист в горизонтальном положении 2. Проведите линию горизонта 3. Нарисуйте круг (солнце), так чтобы он пересекал линию горизонта 4. Нарисуйте облака 5. Цветное оформление рисунка Не забывайте, пожалуйста, «золотое» правило работы с краской!
Слайд 21
Итог урока Что такое «пейзаж»? 2. Какие виды пейзажа Вы запомнили? Что такое «линия горизонта»? С какими трудностями столкнулись на уроке?
Слайд 22
Домашнее задание 1.выучить определение «линия горизонта»; 2. повторить определение «пейзаж»; 3. нарисовать рисунок на тему: «Сельский пейзаж»
Презентация мастер-класса по рисованию с элементами аппликации на тему «Рисуем лето»

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:«Рисуем лето» Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации Алексашина Наталия Алексеевна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Лучик» города Балашова Саратовской области»
2 слайд Описание слайда:Цель: учить раскладывать готовые формы (круги) на листе, передвигать в поисках удачного размещения, аккуратно приклеивать и дорисовывать необходимые элементы.
3 слайд Описание слайда:Задачи : — формировать умение использовать различные изобразительные материалы; — развивать детскую фантазию, художественный вкус, усидчивость; — закреплять представление об основных цветах; — поддерживать интерес к рисованию и аппликации ; — воспитывать аккуратность.
4 слайд Описание слайда:Материалы, необходимые для работы: — ватные диски; -белый картон; — клей; — гуашь; — кисти; — палитра.
5 слайд Описание слайда:1 этап: Берем белый картон и приклеиваем на него ватные диски (три диска внизу листа для цветов и один сверху — для солнышка)
6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:2 этап: Раскрашиваем ватные диски, расположенные внизу листа, разными цветами (по выбору детей). Ватный диск, расположенный вверху листа, раскрашиваем в желтый цвет – это будет солнышко.
8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:2 этап: Одновременно с раскрашиванием ватных дисков рассказываем детям о том, при смешивании каких красок получаются оранжевый, голубой и фиолетовый цвета.
10 слайд Описание слайда:3 этап: Рисуем стебель, листья для цветов и раскрашиваем их. Солнышку дорисовываем лучики.
11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:4 этап: Рисуем облака и тоже раскрашиваем их. Вот наш рисунок и готов!
13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:5 этап: По своему желанию дети могут дорисовать насекомых (например, бабочку, божью коровку, жучка или паучка). А может быть кто-то нарисует капельки дождя… Дайте возможность детям проявить свою фантазию!
15 слайд Описание слайда:СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация
Номер материала: ДБ-146287
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийПрезентация по изобразительному искусству на тему «Здравствуй лето, рисуем пейзаж с радугой» (1 класс)
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по изобразительному искусству на тему «Здравствуй лето, рисуем пейзаж с радугой» (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:«Здравствуй лето» Пейзаж с радугой
2 слайд Описание слайда:Мелькают крылья ласточки На солнце серебром; Луга цветами убраны, Леса шумят кругом. Как солнцу рады ласточки, Как высоко взвились! Звенит их криком радостным Вся голубая высь. Поля кругом раскинулись,— Конца им не видать. Рожь поднялась, волнуется,— Простор и благодать!
3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:Разноцветные ворота На лугу построил кто-то. Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот Не одну, не две, не три — Целых семь, ты посмотри. Как ворота эти звать? Можешь их нарисовать?
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:Архип Иванович Куинджи «Радуга»
13 слайд Описание слайда:Питер Пауль Рубенс «Пейзаж с радугой»
14 слайд Описание слайда:Константин Андреевич Сомов «Пейзаж с радугой»
15 слайд Описание слайда:Задание на уроке: Нарисовать пейзаж с радугой
16 слайд Описание слайда:Детские работы:
17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:Сперва нарисуем карандашом линию горизонта и различные детали пейзажа
20 слайд Описание слайда:Затем раскрасим пейзаж и нарисуем над линией горизонта радугу
21 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание!

Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Учитель мировой художественной культуры
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация
Номер материала: ДБ-083387
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийПрезентация к уроку ИЗО «Здравствуй, лето! Урок любования» ФГОС
Презентация к уроку изобразительного искусства 1 класса по программе Б.М. Неменского. На этом занятии дети обращаются к произведениям искусства, посвященным теме лета, летнего пейзажа. Практическая работа: изображениее по впечатлениям и представлению на тему «Зравствуй, лето!»
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО «Здравствуй, лето! Урок любования» ФГОС»

Расшифруйте тему урока

Найдите 7 отличий

7 отличий

Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это множество чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты,
Это в мире сто дорог
Для ребячьих резвых ног!

Давайте поиграем в игру «Ассоциации»
















Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Если б все на свете было
Одинакового цвета,
(Вращательные движения головой.)
Вас бы это рассердило
Или радовало это?
(Наклоны головы вперед-назад.)
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным…
(Руки на поясе, наклоны туловища влево — вправо.)
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительным и разным!
(Прыжки на месте на левой, правой, двух ногах.)

Творческое задание:
- Нарисуйте свое представление о лете.
Leave a Reply