Разное

Раунд робин – Статья (4 класс) на тему: Пошаговые инструкции к структурам кооперативного обучения

Почему Раунд Робин? — Nasha Masha — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Зимняя классика НХЛ
    • ФОНБЕТ Матч звезд КХЛ 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 246
    • UFC 247
    • Бой Федора Емельяненко
    • Бой Конор Макгрегор — Дональд Серроне
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат России по фигурному катанию
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • Мобильные
      • Российские
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        www.sports.ru

        Round-robin — Национальная библиотека им. Н. Э. Баумана

        Материал из Национальной библиотеки им. Н. Э. Баумана
        Последнее изменение этой страницы: 16:15, 5 июня 2019.

        Round-robin — это алгоритм, занимающийся распределением нагрузки распределенной вычислительной системы, использующий упорядочение ее элементов по круговому циклу. Данный алгоритм является одним из важных алгоритмов планирования в планировании заданий. Это превентивный алгоритм планирования. Round Robin использует временной интервал (фиксированный период времени) для выполнения процесса, называемого квантом времени.

        Особенности

        • Самый популярный алгоритм из всех.
        • Практически осуществим.
        • Реализуем с базовыми структурами данных, такими как очередь
        • Чрезвычайно меньшее голодание.
        • Оптимальная эффективность может быть установлена путем контроля кванта времени.
        • Алгоритм циклического перебора будет непрерывно переключаться между процессами, если процесс в ЦП (в процессе выполнения) превышает ограничение по времени, установленное ОС, которое называется квантом времени[Источник 1].

        Преимущества и недостатки алгоритма

        Преимущества

        • Фактическая возможность осуществления в системе, поскольку нет зависимости от времени пакета.
        • Отсутствует проблема возможного голодания.
        • Все работы получают распределение ресурсов процессора.

        Недостатки

        • Чем выше квант времени, тем выше время отклика в системе.
        • Чем меньше квант времени, тем выше издержки переключения контекста в системе.
        • Выбор идеального кванта времени — действительно очень сложная задача в системе[Источник 2].

        Критерии планирования

        Переключение контекста

        Переключение контекста — это вычислительный процесс сохранения и восстановления состояния ЦП так, что выполнение может быть возобновлено с той же точки в более позднее время. Переключение контекста обычно требует значительных вычислительных ресурсов, что приводит к значительным потерям времени, памяти и затрат на планирование. Дизайн операционной системы заключается в оптимизации этих переключателей.

        Пропускная способность

        пропускная способность определяется как число процессов, выполненных за единицу времени. Пропускная способность будет медленной при реализации циклического планирования. Переключатель контекста и пропускная способность пропорциональны друг другу.

        Время оборота

        Время оборота — это сумма периодов, потраченных на ожидание попадания в память, ожидание в очереди готовности, выполнение на процессоре и ввод-вывод. Это должно быть меньше.

        Время ожидания

        Время ожидания — это время, которое процесс ожидал в очереди готовности. Алгоритм планирования ЦП не влияет на количество времени, в течение которого процесс выполняется или выполняет ввод-вывод; это влияет только на количество времени, которое процесс проводит в очереди ожидания.

        Время отклика

        Время отклика — это время, необходимое для начала отклика, а не время, необходимое для вывода отклика. Большое время отклика является недостатком в циклической архитектуре, так как приводит к снижению производительности системы.

        Вывод по критериям планирования

        Таким образом, можно сделать вывод, что хороший алгоритм планирования для системы с разделением времени и времени должен обладать следующими характеристиками:

        • Минимальные контекстные переключатели.
        • Максимальное использование процессора.
        • Максимальная пропускная способность.
        • Минимальное время выполнения заказа[Источник 3].
        • Минимальное время ожидания.
        • Минимальное время отклика.

        Важные примечания

        Примечание №1

        С уменьшением значения кванта времени:

        • Количество переключений контекста увеличивается.
        • Время отклика уменьшается.
        • Вероятность голода уменьшается.

          Таким образом, меньшее значение кванта времени лучше с точки зрения времени отклика.

        Примечание №2

        С увеличением значения кванта времени:

        • Количество переключений контекста уменьшается.
        • Время отклика увеличивается.
        • Вероятность голода увеличивается.

          Таким образом, чем выше значение кванта времени, тем лучше с точки зрения количества переключений контекста.

        Примечание №3

        • Производительность планирования Round Robin сильно зависит от значения кванта времени.
        • Значение кванта времени должно быть таким, чтобы оно не было ни слишком большим, ни слишком маленьким.

        Пример

        Предположим, что есть 5 процессов с идентификатором процесса (P) и временем всплеска, указанным ниже:

        PID Время всплеска
        P1 6
        P2 5
        P3 2
        P4 3
        P5 7

        Квант времени: 2. Предположим, что весь процесс прибывает в 0. Теперь мы рассчитаем среднее время ожидания для завершения этих процессов.

        Решение примера

        Мы можем представить выполнение вышеуказанных процессов с помощью диаграммы Ганта, как показано на рисунке 1:

        Рисунок 1 – Выполнение процессов с помощью диаграммы Ганта

        Объяснение решения примера

        • Первый процесс P1 выбирается из очереди готовности и выполняется в течение 2 раз за единицу времени (интервал времени = 2).
        • Если время прибытия недоступно, оно ведет себя как FCFS с интервалом времени.
        • После выполнения P2 в течение 2 раз за единицу времени P3 берется из очереди готовности. С тех пор как P3 время всплеска равно 2, он сразу завершит выполнение процесса.
        • Как и при выполнении процесса P1 и P2, P4 и P5 выполнят 2 временных среза, а затем снова начнут из P1 такой же, как и выше.

        Время ожидания = время поворота — время всплеска:

        • P1 = 19 — 6 = 13.
        • P2 = 20 — 5 = 15.
        • P3 = 6 — 2 = 4.
        • P4 = 15 — 3 = 12.
        • P5 = 23 — 7 = 16.

        Среднее время ожидания = (13 + 15 + 4 + 12 + 16) / 5 = 12[Источник 4].

        Источники

        ru.bmstu.wiki

        Round Robin | Крестик

        Round Robin (RR) – это вышивальная игра, популярная во всём мире, участники которой вышивают друг для друга мотивы на выбранные темы. Существует несколько разновидностей RR.

        Робины бывают:

        — Несюрпризные несерийные,
        — Несюрпризные серийные,
        — Сюрпризные макетные,
        — Сюрпризные немакетные,
        — Картинные
         
        О каждом расскажу позже, пока немного о самой игре. 

        Почему игра называется Round Robin? В переводе с английского языка сочетание «round robin» означает «круговая система». Раньше этот термин использовался в основном применительно к спорту. По системе Round Robin проводят соревнования и тренировки. Но к 2000 году понятие расширилось и стало знакомо не только спортсменам и их болельщикам, но и рукодельницам по всему миру.

        Рукодельницы освоили правила общения на форумах не хуже техник вязания или вышивания и стали активно общаться с единомышленниками в сети.

        История Робина такова: сначала Робин на просторах Рунета существовал только в теории. Его обсуждали, пытались понять что к чему и зачем вообще это надо. Пока в 2004 не перешли к практике и этот рукодельный год единогласно был назван «годом Робина». По признанию рукодельниц с одного русскоязычного форума, первые шаги Робина по России были настолько неуверенными, что в итоге вся игра сошла на нет. Благо, такой печальный опыт не напугал наших мастериц и был дан очередной старт. С тех пор практически на любом рукодельном форуме можно увидеть тему «Робин».

        На форуме создается темка о предложении поиграть и рукодельницы собираются в команду. Количество участниц обговаривается так же в теме, существуют робины и на 4 участниц и даже на 14, чем больше участников, тем больше размер самого робина. (этот факт не мало важен, так как потом ведь нужно и оформить RR) Когда количество участниц набрано, руководитель составляет «путь робина», составляется он так, что бы получился круг, я это делала прямо по карте, для того что бы максимально сократить почтовые пересылки.

        Но самое интересное, что в Москву от меня посылка идет дольше чем в Краснодарский край, хотя Москва от меня всего в 4 часах пути. Так что еще и не угадаешь как дело пойдет. Поэтому робин это не быстрая игра, длится он может 2-3 года. Я участвую в трех робинах, и самый первый робин идет уже 1 год, хотя количество участниц 9 человек, а вот третий робин за 4 месяца прошел уже не мало, и участниц у нас 14!!! Еще продвижение робина зависит от того кто в команде (быстро ли участница вышивает, и достаточно ли у нее времени на любимое занятие) и конечно от самих выбранных сюжетов!!! Если темы робинов простые и не очень объемные, то дело движется быстрее. К примеру у меня попадались сюжеты на столько простые, что вышивались за 1-3 дня, а бывают сюжеты размером 100*100 клеточек, что конечно не вышьешь за пару дней, на такой сюжет у меня ушло 1,5 месяца!!! Но картиночка на столько позитивная, что о размере и не думаешь совсем. Поэтому часто при создании нового робина пишут размеры, обычно не больше 100*100 клеточек, но существует RRL — Light. B Round Robin лайт вышиваются мотивы небольшого размера — около 40Х40 крестиков. Это – разновидность игры для самых нетерпеливых.

        Итак, суть игры Round Robin заключается в следующем:
         
        1. Собирается команда из нескольких игроков.

        2. Каждый участник определяется с выбором темы своего робина, и создает свою темку с описанием того что будет, пожеланиями к вышиванию (во сколько нитей, направление крестика и т.д.) и конечно все необходимые схемы должны быть (если это не сюрпризный робин) затем размечает участки для будущей вышивки по количеству игроков (размечать лучше нитками, чтобы избежать в последующем проблем со стиркой канвы). Располагать сегменты можно как угодно, ведь это Ваш Робин, и он будет вышиваться для Вас.

        3. Если робин сюрпризный — то хозяйка вышивает свой фрагмент и говорит просто тему, в этом случае участники будут представлять, что именно Вы хотите получить, и смогут искать подходящие схемы до получения Вашей канвы.

        4. Обговаривается начало старта робина и когда все участники закончили свои сюжеты, они отправляют их бандеролями (посылками) следующему участнику. Посылается бандероль все время одному и тому же участнику робина и получать вы будете тоже от одного и тогоже. Так по кругу робины пройдут всех участников.

        5. Следующий участник, получив чужую канву, находит свой участок (если хозяйка сама распределяла расположение картинок) или выбирает участок, наиболее подходящий для выбранного сюжета (если хозяйка дала определённые картинки, но не определяла их расположение) и аккуратно вышивает на нем ту картинку которую выбрал в теме отправителя и подписывает её (имя, ник, город). Если это сюрпризный робин, то вышивается любая картинка по заданной хозяйкой теме. Желательно, чтобы все вышивки были выдержаны в одном стиле. Тогда композиция будет смотреться гармонично. Располагать картинки лучше так, чтобы в целом все выглядело красиво и аккуратно. 

        Вот например здесь, мне очень нравится как смотрится робин в целом: Теддики все как на подбор, единственное, я бы верхних крайних мишек поменяла местами, чтобы они в центр смотрели. 

         

         Здесь расположение мне нравится! 

            

        После отшива вышивка отправляется следующему участнику круга. Не стирайте вышивку в процессе игры! Вышивать на постиранной канве гораздо труднее, потому что она садится. 

        6. Таким образом, когда Ваша канва пройдёт по всему кругу Round Robin, она заполнится картинками на выбранную Вами тему. В итоге Вы получаете подарок от Вашего круга Робина, да еще и с богатой историей: всё-таки эти картинки путешествовали по всей стране, а иногда не только по своей…

         7. Когда Вы получаете свой Робин, его можно постирать, погладить, оформить, повесить на стену и сфотографировать, после чего можно идти на форум и хвастаться полученным результатом)) 

        Примечания:

        • Схемы для сюрпризных сюжетов можно брать где угодно, лишь бы подходили по теме и сочетались с основным сюжетом Робина. 
        • Нитки выбирайются по договорённости, обычно хозяйка пишет какими нитками можно вышивать, обычно это любые которые найдутся у участницы, но конечно строго по ключу. Если же нужна какая то определенная марка, например DMC или Ankhor, то надо спросить будет ли возможность их приобрести и если что вложить в посылку с робином, так как не у всех есть возможность приобрести дорогие нитки. Все таки нитки ведь не главное! Лишь бы не линяли. 
        • Канву фактически Вы выбираете для себя сами. Однако, желательно не выбирать слишком мелкую канву (помните, что у других участниц могут быть проблемы со зрением) и дешёвую канву (представьте, что будет с ней после многократных пересылок). Не стирайте и не гладьте канву! Робин стирает только его хозяйка! 
        • Сроки игры устанавливаются по договорённости. Лучше не планировать успеть к какому-то определённому празднику или дате. Помните, что наша почта – сама лучшая в мире. 
        • Если сложились непредвиденные обстоятельства вроде аврала на работе или родов – обязательно предупредите остальных на форуме! 
        • Не в изнанке счастье!!! Но и огромные узлы делать не стоит!!! 
        • Вместе с канвой можно отсылать блокнотик с пожеланиями к вышивке (выбор ниток, сюжета, техника и так далее). В нем участники смогут написать пожелания и свои ощущения от вышивки сюжета. 
        • За пересылку берут деньги. Правда, небольшие. Это, конечно, не касается тех, кому выполо пересылать за границу, тогда расходы увеличиваются! 
        • При вышивании можно использовать бисер, интересные пуговички и так далее, если хозяйка не против, и это сочетается с общим стилем Робина. 
        • Предпочтительная техника – крест, полукрест, гобелен, бэкстич. Старайтесь избегать сложных швов и, тем более, не требуйте их от других участников. 
        • Край канвы лучше сразу обработать, чтобы она не истрепалась при многократных пересылках. 

        Виды робина

        Несюрпризные несерийные. Хозяйка выбирает тему, и участники сами ищут сюжеты (например, тема «Мишки». Значит надо найти любого мишку подходящего размера и вышить, либо хозяйка сама подбирает понравившиеся картинки и выставляет их в теме своего робина, участники выбирают любую картинку и не переживают где и что искать. Этот вариант удобен тем, что хозяйка останется довольна (ведь она выбрала картинки сама, какие хотела, а не получила то, что может не понравиться). 

        Несюрпризные серийные. Здесь уже выбираются картинки из определенной серии, например, мишки Тедди или котики Solo. Опять же может быть дана просто тема и участницы сами выбирают картинку и ее расположение, а может и хозяйка выбрать определенные сюжеты и разметить канву под каждый из них. 

        Сюрпризные макетные. Хозяйка задаёт тему своего Робина, даёт подробное описание размеров, цветовой гаммы, стиля, того, что она хочет/не хочет видеть в своём Робине. Остальные участницы, пользуясь общими ящиками на каком-либо ресурсе или иными способами общения, составляют втайне от хозяйки макет Робина – по очереди для каждой участницы. Размечает канву участница, следующая за хозяйкой. Хозяйке сообщается, где она вышивает свой мотив, и выдаётся его схема. Поэтому хозяйка может вышить свой сюжет в конце игры. Нитки покупают все участницы для каждого пришедшего к ним сюжета. Следует учесть, что этому Робину требуется довольно длительный подготовительный период для макетирования и частое присутствие в Интернете для обсуждения макетов. 

        Вот такая идея для сюрпризного макетного робина может быть:

         

        Сюрпризный немакетный. Участницы задают тему, размечают канву под количество сюжетов примерно – по кругу, овалу, квадратом 3х3 сюжета, прямоугольником и т. п. Описывают свои предпочтения. Вышивают свой мотив обычно по центру. Остальные участницы при получении подбирают подходящий по размеру и стилю сюжет и вышивают его в любом месте. Нитки каждый покупает сам для каждого пришедшего Робина. Основное отличие от Макетного сюрпризного – такой Робин получается не совсем симметричный, упорядоченный, а участницы не тратят время на предварительное обсуждение макетов. 

        Картинный. В качестве Робина используется готовая картина, которую разбивают на фрагменты по числу участниц. Нитки покупаются хозяйкой и передаются с Робином по кругу. Оговаривается момент перехода нитки одного цвета на соседний участок – дошивается и закрепляется или оставляется «хвостик» с ярлычком-номером. 

        На нашем сайте проходят несколько Раунд Робинов. Здесь можно посмотреть наши темки 🙂 Играйте в Робин — это интересно!!!!

        ПОДЕЛИСЬ!
        «Крестик» плохого не посоветует! 🙂

        nacrestike.ru

        round robin — это… Что такое round robin?

      • Round robin — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. L anglicisme round robin est utilisée dans plusieurs contextes. Étymologie L expression provient du français ruban rond, modifié par idiotisme. Au… …   Wikipédia en Français

      • Round-Robin — ist in der Informatik ein(e) Strategie/Verfahren, um z. B. Ressourcen bestimmten Prozessen zuzuordnen. Siehe Round Robin (Informatik). in der Informatik ein einfaches Verfahren zur Lastverteilung per DNS die Zusammenarbeit mehrerer Menschen an… …   Deutsch Wikipedia

      • Round Robin — Saltar a navegación, búsqueda El término Round Robin proviene del inglés y puede referirse a: Informática Planificación Round robin, uno de los algoritmos de planificación de procesos más simples dentro de un sistema operativo que asigna a cada… …   Wikipedia Español

      • Round-robin — переводится на русский язык как циклический, круговой.[1] Round robin (игра)  коллективная игра. Round robin (алгоритм)  алгоритм распределения нагрузки распределённой вычислительной системы. См. также Round robin database Примечания ↑ …   Википедия

      • Round robin — Round Round, a. [OF. roond, roont, reond, F. rond, fr. L. rotundus, fr. rota wheel. See {Rotary}, and cf. {Rotund}, {roundel}, {Rundlet}.] 1. Having every portion of the surface or of the circumference equally distant from the center; spherical;… …   The Collaborative International Dictionary of English

      • round-robin — round robins also round robin N COUNT: usu N n A round robin is a sports competition in which each player or team plays against every other player or team. They beat England 4 1 in their last round robin match at Nagoya in Japan. Ant: knock out …   English dictionary

      • Round Robin — bezeichnet: Round Robin (Informatik), ein Verfahren, das konkurrierenden Prozessen begrenzte Ressourcen zuordnet Round Robin (Hobby), die Zusammenarbeit mehrerer Menschen an einem gemeinsamen Endprodukt in der Informatik ein einfaches Verfahren… …   Deutsch Wikipedia

      • round robin — n [Date: 1500 1600; Origin: From the male name Robin] a competition in which every player or team plays against every other player or team ▪ a round robin tournament …   Dictionary of contemporary English

      • round robin — ound rob in, round robin ound rob in(round r[o^]b [i^]n), n. 1. Any series or sequence of actions. [PJC] 2. A document circulated from one person to another in a group, often with comments added by each recipient. [PJC] 3. A petition or similar… …   The Collaborative International Dictionary of English

      • round-robin — ound rob in, round robin ound rob in(round r[o^]b [i^]n), n. 1. Any series or sequence of actions. [PJC] 2. A document circulated from one person to another in a group, often with comments added by each recipient. [PJC] 3. A petition or similar… …   The Collaborative International Dictionary of English

      • round robin — n. [ ROUND1 + pers. name Robin] 1. a document, as a petition, protest, etc., with the signatures written in a circle to conceal the order of signing 2. a contest or tournament, as in tennis, chess, etc., in which every entrant is matched with… …   English World dictionary

      • set_expressions_en_ru.academic.ru

        Round-robin (игра) — это… Что такое Round-robin (игра)?

        Round-robin (игра)

        Round Robin — это современная коллективная игра, участники которой по очереди выполняют какие-то творческие действия на заданную тему, составляя единое по смысловой нагрузке произведение. Наиболее распространена вышивка крестом, менее вязание пледа или написание рассказа. Обычно участники живут в разных городах или даже странах, а материалы пересылают «по кругу» почтой.

        Правила игры

        Правила игры на примере вышивки крестом:

        1. Собирается команда количеством N игроков, которые общаются и договариваются обычно на тематических форумах.
        2. Составляется круг (отсюда и название round) пересылки — то есть кто кому будет пересылать.
        3. Каждая участница готовит кусок канвы и размечает его на N участков размером около 70х70 крестиков. Как правило, центральный сюжет основной — его вышивает хозяйка робина. Он может быть больше остальных по размеру и нести основную смысловую нагрузку.
        4. Каждая участница выбирает тему (в этой игре очень популярны Мишки Tatty Teddy Bears(англ.)), вышивает на одном из участков сюжет на эту тему и ставит свою подпись.
        5. После того как все вышили на своей канве мотивы, участницы дружно идут на почту (каждая в своем городе) и переправляют работы следующему игроку по кругу. Хотя некоторые отправляют работу сразу же после того, как вышьют, чтобы не задерживать ее у себя.
        6. Таким образом, каждая участница получив канву, вышивает на ней свой сюжет на определенную хозяйкой тему. И в итоге, через какое-то время, к ней возвращается её канва с вышивкой на заданную ею же тему. Робины обычно бывают сюрпризными и участницы до самого возвращения к хозяйке ее робина не рассказывают ей о том, что за изображение в нем получается. Однако с другими участницами круга можно советоваться о выборе сюжета или схемы.
        7. Как правило, игра бывает долгая и может затянуться на несколько лет, но она того стоит. Если все хорошо продумано, правильно составлена композиция, аккуратно вышито, от игры останутся очень приятные впечатления и картина площадью в четверть квадратного метра!

        Примеры готовых работ

        [1] [2] [3]

        См. также

        Ссылки

        1. Система, облегчающая организацию игры Round Robin в вышивке крестом

        dic.academic.ru

        round robin — с английского на русский

      • Round robin — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. L anglicisme round robin est utilisée dans plusieurs contextes. Étymologie L expression provient du français ruban rond, modifié par idiotisme. Au… …   Wikipédia en Français

      • Round-Robin — ist in der Informatik ein(e) Strategie/Verfahren, um z. B. Ressourcen bestimmten Prozessen zuzuordnen. Siehe Round Robin (Informatik). in der Informatik ein einfaches Verfahren zur Lastverteilung per DNS die Zusammenarbeit mehrerer Menschen an… …   Deutsch Wikipedia

      • Round Robin — Saltar a navegación, búsqueda El término Round Robin proviene del inglés y puede referirse a: Informática Planificación Round robin, uno de los algoritmos de planificación de procesos más simples dentro de un sistema operativo que asigna a cada… …   Wikipedia Español

      • Round-robin — переводится на русский язык как циклический, круговой.[1] Round robin (игра)  коллективная игра. Round robin (алгоритм)  алгоритм распределения нагрузки распределённой вычислительной системы. См. также Round robin database Примечания ↑ …   Википедия

      • Round robin — Round Round, a. [OF. roond, roont, reond, F. rond, fr. L. rotundus, fr. rota wheel. See {Rotary}, and cf. {Rotund}, {roundel}, {Rundlet}.] 1. Having every portion of the surface or of the circumference equally distant from the center; spherical;… …   The Collaborative International Dictionary of English

      • round-robin — round robins also round robin N COUNT: usu N n A round robin is a sports competition in which each player or team plays against every other player or team. They beat England 4 1 in their last round robin match at Nagoya in Japan. Ant: knock out …   English dictionary

      • Round Robin — bezeichnet: Round Robin (Informatik), ein Verfahren, das konkurrierenden Prozessen begrenzte Ressourcen zuordnet Round Robin (Hobby), die Zusammenarbeit mehrerer Menschen an einem gemeinsamen Endprodukt in der Informatik ein einfaches Verfahren… …   Deutsch Wikipedia

      • round robin — n [Date: 1500 1600; Origin: From the male name Robin] a competition in which every player or team plays against every other player or team ▪ a round robin tournament …   Dictionary of contemporary English

      • round robin — ound rob in, round robin ound rob in(round r[o^]b [i^]n), n. 1. Any series or sequence of actions. [PJC] 2. A document circulated from one person to another in a group, often with comments added by each recipient. [PJC] 3. A petition or similar… …   The Collaborative International Dictionary of English

      • round-robin — ound rob in, round robin ound rob in(round r[o^]b [i^]n), n. 1. Any series or sequence of actions. [PJC] 2. A document circulated from one person to another in a group, often with comments added by each recipient. [PJC] 3. A petition or similar… …   The Collaborative International Dictionary of English

      • round robin — n. [ ROUND1 + pers. name Robin] 1. a document, as a petition, protest, etc., with the signatures written in a circle to conceal the order of signing 2. a contest or tournament, as in tennis, chess, etc., in which every entrant is matched with… …   English World dictionary

      • translate.academic.ru

        Что такое Round Robin? | Rmmedia.ru

        отредактировал velocity и без всяких Round Robin вполне нормально получилось.

        А где надо — играется это на разных треках разными звуками, с разными настройками.

        Кроме того, исполнение с разными значениями велосити может привести к слишком заметному «раздраю» тембра, особенно при небольшом количестве слове

        Это да. Иной раз выигрышнее, если даже при однослойности грамотно сделана зависимость громкости, атаки и параметров фильтра от velocity. Если бы еще разработчики библиотек договаривались между собой как-то. А то, например, в «Garritan Personal Orchestra» во многих звуках велосити распределены «линейно»,а в других библиотеках — основные изменения — в верхних значениях. С этим непросто при замене звуков на уже записанные партии.

        Так в том-то и речь, что RR позволяет добиться большей «живости» ДАЖЕ при одинаковых значениях велосити и при квантизированных нотах.

        Основная мысль — техника не должна за музыканта решать, с какой динамикой ему играть. Это все должно быть на уровне едва уловимых вещей, из которых складывается т.н. неповторимость. Вот примерно, как в примере от diggidon.

        [OFF]

        Не смешивайте в кучу разные понятия

        Очень часто бывает, что сразу после записи партии трудно понять, то ли не так записана динамика, то ли относительно метронома нужно переигрывать все по-другому. Эти вещи, по моему мнению, очень взаимосвязаны. Одинаковые или почти одинаковые велосити могут звучать натурально, если есть маленькие «убегания» или «отставания» от метронома, в то же время — отквантизированную партию можно сделать натуральной за счет велосити.

        Очень часто, когда спрашивают — «а почему без динамики», не отдают себе отчет, что на самом деле имеют в виду «а почему ровно»? ))) [/OFF]

        Один и от же патч, одинаковое значение velocity — 108 ровненьким «заборчиком», с RR и без:

        Хотелось бы еще посмотреть в пианоролле, по сетке как это.

        rmmedia.ru

Leave a Reply