Разное

Рассказы на тему друг познается в беде: Друг познаётся в беде на эту пословицу рассказ – Attention Required! | Cloudflare

Друг познаётся в беде на эту пословицу рассказ

1 рассказ
Однажды мы с подругой(другом) гуляли в парке. Вдруг к ней(ему) подходит большаая собака! Я очень испугалась(ся)и убежал,а пока бежал-думал:»Друзей бросать нельзя,пойду собаку отгоню!»Он взял палку,и побежал к другу. Замахнулся палкой на собаку и она убежала. Я похлопал(а) по плечу друга и мы пошли домой. Никогда не бросайте друзей в беде!
2 Рассказ

Можно написать рассказ о том, что друзья познаются в беде так:       Дружба – один из самых ценных подарков судьбы. У меня есть трое друзей: Вадим, Игорь и Виталик. В счастливые времена все друзья рядом. Мы вместе веселимся, играем, ходим друг к другу в гости. Мои друзья поддерживают меня всегда.       Прошлым летом мы вчетвером пошли на речку. Я не умел плавать и резко пошел ко дну. Все трое друзей бросились мне помогать. Вадим даже забыл о том, что он и сам неважно плавает. Но каждый из них приложил усилия для моего спасения.       Я уверен в своих товарищах. Не зря говорят, что друг познается в беде. Мне повезло встретить троих верных, отважных и благородных друзей. Я очень надеюсь, что и я когда-нибудь смогу проявить свои лучшие качества и помочь своим товарищам.

3 рассказ
аньше я думал, что у меня много друзей. Но спустя время я понял, не всех можно называть этим словом. От мамы я всегда слышал, что друг познается в беде. Однажды меня обрызгала машина. Ребята, которые шли рядом, засмеялись. Но лишь мой близкий товарищ Вова достал из портфеля платок, и предложил вытереть лицо. Ещё тогда я подумал, не об этом ли говорит моя мама. Ведь когда я зову всех на день рождения, они приходят. Потому что это радостное событие. Но как только мне потребовалось помощь, все дружно отвернулись от меня. В тот день за окном стояла осенняя погода. Было довольно прохладно. Пока я мокрый дошел до дома, сильно замерз. На следующий день мне нездоровилось, я остался дома болеть. Когда закончились уроки, я думал ребята зайдут меня проведать. Принесут домашнее задание. И вот раздался звонок в дверь. За дверью был один Вован. Я был ему безумно рад!

В тот день я для себя решил. Друг не тот, кто рядом с тобой гуляет и смеется, а тот, кто приходит в трудную минуту. С тех пор я пояснил для себя мамины слова. И теперь твердо знаю, друг познается в беде.
Я думаю этого хватит 🙂

Оцени ответ

Рассказы о друг познается в беде📕

Ребята, история, которую вы сегодня услышите, произошла с учеником четвертого класса Вадимом Гусевым.

У Вадима Гусева было четверо друзей, с которыми он дружил с первого класса: Леня Белов, Слава Панин, Витя Лебедев и Коля Иванов. Друзья для Вадима значили очень много, и

за каждого из них он готов был пойти и в огонь и в воду. Когда с кем-то из них что-то случалось, Вадим первый приходил им на помощь. Вадим был уверен в том, что на его месте каждый из четырех друзей, поступил бы точно так же, если бы с ним что-нибудь произошло.

Но однажды с Вадимом произошел случай, который показал ему, кто на самом деле был его другом, а кто — нет… Как-то во время летних каникул, Вадим с друзьями решили идти в поход к озеру, которое находилось в лесу за городом. Рано утром, взяв с собой рюкзаки с едой и напитками, удочки и футбольный мяч, по-походному одетые ребята встретились на автобусной станции. Там они сели

на рейсовый автобус и доехав до конечной остановки, вышли, и пошли по тропинке через поле в лес. В лесу пятеро друзей сделали небольшой привал, во время которого мальчики слегка перекусили, поиграли в футбол, и затем отправились дальше в путь, желая как можно быстрее дойти до озера, чтобы успеть вдоволь накупаться и наловить рыбы.

Несмотря на жару, в лесу стояла приятная прохлада, и ребята быстро продвигались вперед. Но вот дорогу им преградила небольшая речка с быстрым течением. Посмотрев вокруг и не найдя моста или подходящего бревна, мальчики решили переходить речку по камням на отмели.

Один за другим ребята стали переходить речку, прыгая с камня на камень. Четверо мальчиков благополучно перебрались на другой берег и остановились в ожидании Вадима, который шел последним. Когда до берега оставалось несколько шагов, Вадим неожиданно оступился и упал в холодную воду.

Увидев друга, барахтающегося в речке, Леня, Слава и Витя дружно захохотали, а Коля Иванов бросился ему на помощь. Вытащив Вадима из воды, Коля усадил его на сухую траву. Вадим до нитки промок и к тому же потерял свой рюкзак, который унесло течением.

Глядя на дрожащего от холода Вадима, Леня, Слава и Витя стали насмехаться над ним: «Ну, ты, Вадим, и растяпа!» «И как тебя угораздило упасть в воду на ровном месте?!» «Ты сейчас похож на мокрого цыпленка! Ха-ха-ха!». «Ребята, чем смеяться над попавшим в беду другом, давайте-ка лучше соберем сухих веток и разведем костер, чтобы Вадим мог согреться и высушить свою одежду», — вступился за Вадима Коля Иванов. Трое мальчиков неохотно согласились, и лениво пошли собирать сухие ветки для костра. Собрав достаточно веток, мальчики развели костер, а Вадим развесил свою мокрую одежду на ветвях стоящего рядом дерева. Пока его одежда сушилась, мальчики уютно расположились вокруг костра, и Коля Иванов обратился к ним со следующим предложением: «Ребята, с нашим другом случилась беда: вся его одежда промокла, а рюкзак, в котором была еда, удочка и деньги на автобус унесло течением.

Я предлагаю помочь Вадиму и поделиться с ним кто, чем может». Предложение Коли вызвало у ребят недовольство и возмущение. — Ну, ты и придумал!

Поделиться…, — недовольно сказал Леня Белов, — А если мне нечем делиться? У меня нет ни запасной одежды, ни удочки, ни лишних денег, да и бутерброд только один… — И мне нечем делиться, — подхватил слова Лени Слава Панин, но вспомнив о деньгах, которые ему дала мама на всякий случай, неохотно добавил, — У меня, правда, есть немного запасных денег… Но, мама предупредила, чтобы я их не тратил по пустякам, а иначе мне за это попадет. — А у меня есть только несколько маленьких пирожков, которых едва ли хватит мне самому, — высказался Витя Лебедев и затем возмущенно добавил, — И вообще, с какой стати мы должны делиться с Вадимом!

Никто из нас невиноват, в том, что он упал в воду и потерял свой рюкзак. Надо было быть осторожней!

Выслушав недовольные высказывания друзей, Коля возмущенно сказал: «Ребята, но как же так! Мы ведь друзья, а друзья должны выручать друг друга!» «Если ты такой умный, Коля, то возьми и поделись с Вадимом чем-нибудь. Покажи нам, какой ты друг», — с ухмылкой произнес Леня Белов. «Вот, вот. Выручи друга!» — поддержали Леню Слава и Витя.

Колкие слова троих мальчиков сильно огорчили Колю, и со словами: «Эх, ребята, какие же вы после этого друзья!» он встал и пошел к своему рюкзаку. Достав из рюкзака снасти, запасную майку и носки, а также бутерброд с колбасой и деньги, Коля подошел к Вадиму, сидевшему у костра и наблюдавшему за происходящим, и отдал все это ему. Вадим поднялся с места, взял Колю за руку, и крепко сжав ее, сказал: «Спасибо, Коля.

Ты — настоящий друг!» В тот день ребятам все же удалось добраться до озера и наловить рыбы. А вечером они, уставшие, но довольные, вернулись домой.

В этом походе Вадим, испытал на себе справедливость поговорки «Друг познается в беде» и понял, кто был его настоящим другом. А после этого похода, дружба Вадима и Коли стала еще крепче.

Мини-сочинение на тему по пословице «Друзья познаются в беде»

Друзья есть практически у каждого человека, независимо от возраста и пола. Еще с раннего детства ребенок пытается выстроить свои отношения со сверстниками таким образом, чтобы можно было доверять друг другу. Когда наступает взросление, понятие «дружба», становится чем-то особенным и серьезным.
Друзья познаются в беде – эта пословица характеризует настоящие взаимоотношения друзей. Только верный друг может прийти на помощь в трудный момент жизни. Если человек, считающийся другом, отвернулся в сложной жизненной ситуации, то настоящим его считать не следует. Крепкие отношения дружбы проверяются именно тяжелыми и опасными моментами, когда нужна помощь близкого человека.
Многие люди ошибочно считают своих приятелей друзьями, полностью полагаясь и надеясь на них, что эти товарищи придут на выручку в случае необходимости, однако, при наступлении такого момента, помощь не спешит. Не каждый может спокойно отреагировать на предательство со стороны друзей, но в первую очередь нужно четко понимать, кто настоящий руг, а кто просто приятель.
Верная дружба – это счастье для каждого человека! Ощущая надежное плечо рядом с собой постоянно, независимо от времени и расстояния, можно ничего не бояться в жизни. Часто именно настоящие друзья выручают в трудную минуту, а не родня или еще кто-то, поэтому нельзя игнорировать просьбы своих близких людей.
Бывает в жизни, что человек не познает истинной дружбы вовсе и не понимает отношений настоящих людей, это очень прискорбно, так как родственные души, понятие с глубоким смыслом, придающее сил и уверенности. Дружить по-настоящему, дано не каждому, поэтому имея хотя бы одного настоящего друга, можно сказать, что жизнь состоялась, и человек обрел счастье. Необходимо с раннего детства прививать ребенку истинные жизненные ценности, и тогда он вырастет цельным и будет иметь верных друзей.

​Мини-сочинение на тему по пословице «Друзья познаются в беде» (вариант 2)​​​

Друзья познаются в беде

Болгарская сказка

Когда-то лиса и ёж были большими друзьями. Ни днём, ни ночью они не разлучались.

Захотелось как-то лисе винограду. Стала звать она с собой ежа. Да забоялся ёж хозяина. А лиса его ну уговаривать.

-«Пока я с тобой, — говорит лиса, — нечего тебе хозяина бояться. Ведь я триста хитростей знаю, как от беды уйти. А ты сколько? — «Я-то? Да всего три, но зато верных, — отвечает ей ёж.

Пошли они. Ёж осторожно пробирался, так как знал всего три хитрости и боялся в капкан попасть. Дошёл он до первой лозы и начал её ощипывать.

А лисица, знавшая триста хитростей, не разбирая дороги, перебегала от одной лозы к другой: все выбирала самый зрелый виноград. И вдруг — щёлк! Попала в капкан.

— Ой, ой, братец ёж, спаси меня! — заплакала лиса. Попробовал ёж освободить её, да не смог.

А тем временем показался невдалеке хозяин виноградника. Стала лиса просить ежа открыть ей одну из его хитростей — говорит, свои со страху все позабыла.

Научил её ёж: „Когда хозяин подойдёт, ты притворись кроткой и ручной. Будь ласкова с ним, пока капкан не откроет. А потом — сама знаешь — беги что есть духу!

А хозяин всё ближе и ближе. Увидел он, что в капкан лиса попала, и очень обрадовался. Решил, что хороший воротник из неё для его старухи получится.

Но лиса стала около него увиваться, жалобно выть и руку ему лизать.

Хозяин поверил лисе и открыл капкан. А ей только того и надо было — пустилась бежать что было духу.

Взобралась на вершину холма и принялась дразнить хозяина. — „Ну, погоди! — крикнул ей хозяин. — Попадись мне ещё раз!

И представьте себе, черев несколько дней опять лиса зовёт ежа в виноградник. — „Или ты уже забыла острые ногти капкана? — удивился ёж. — „Чего мне бояться? У меня ведь остались все мои триста хитростей.

И всё случилось, как и в первый раз. Снова попала лиса в капкан и стала просить ежа открыть ей ещё одну его хитрость.

Сжалился ёж над лисой и посоветовал ей: „Когда хозяин покажется, ты притворись мёртвой. Он отнесёт тебя на край виноградника, чтобы вечером домой забрать. Только он отойдёт от тебя, ты и беги!

Так и вышло. Как только завидела лиса, что хозяин идёт, тут же лапы вытянула, глаза закрыла, лежит — не дышит.

Поверил хозяин, что лиса мёртвая, и отнёс её на край виноградника. А сам пошёл дальше осматривать свой виноградник.

Лиса, не долго думая, вскочила — и бежать. Взобралась она на холм и принялась дразнить хозяина. Снова ни с чем ушёл хозяин.

— „А где же воротник? — встретила его жена. — „По лесу бегает, — отвечает ей старик. — Опять перехитрила меня лиса.

Рассказал ей всё старик, и посоветовала жена ему в другой раз не оставлять лису на краю виноградника, а сразу же домой нести.

— Погуляю я тогда в лисьем воротнике — размечталась старуха.

Много ли, мало ли времени прошло, а лиса с ежом опять в виноградник пошли. И опять попала лиса в капкан. Пришлось ежу открыть ей свою последнюю хитрость.

Притворилась лиса мёртвой, но хозяин на этот раз не поверил ей. Перебросил он её через плечо и отправился в село.

Вернулся хозяин домой, положил лису на крыльцо, а сам пошёл нож поточить да заодно и жену позвать: „Выходи, баба, посмотри, какой воротник я тебе принёс!

А лисе только того и надо было. Бросилась она бежать через сад — и прямо в лес. Только её и видели!

Вышла хозяйка на крыльцо — а таи пусто. Закричала она на мужа: „Зачем ты меня обманываешь? Нет здесь никакого воротника!

— Что ты вздор говоришь! — не поверил хозяин. Когда же он понял, что лиса его и в третий раз провела, то сильнее прежнего рассердился и решил её проучить.

Пошёл он тут же в виноградник и вырыл глубокий ров. „Если лиса ещё раз придёт за виноградом, пусть — ка попробует перепрыгнуть! — подумал он.

Но лиса стала осторожнее и осмотрительнее. Когда собрались они снова с ежом в виноградник, пустила она ежа вперёд, а сама следом за ним пошла.

Дошли они до виноградника. Тут лиса увидела глубокий ров и сказала ежу: „Айда, братец ёж, перескочи — ка ты первый!

Послушался ёж лису, разбежался, чтобы через poв перепрыгнуть, да ноги коротки оказались. Не допрыгнул он и свалился прямо в ров.

В это время на дороге показался хозяин виноградника. Заметался бедный ёж, пытается из рва выбраться. Но ничего у него не получается.

Стал тогда ёж лису просить открыть ему одну из её трёхсот хитростей. А лиса над ним потешается: „Глуп же ты был, что все хитрости свои мне открыл!

Понял ёж, что лиса не хочет ему помочь, и говорит: „Вижу я, что конец мой близок. Подойди но мне, лисица-сестрица, чтобы я мог поцеловать тебя на прощанье.

Лиса наклонилась к ежу, а он — хоп! — и вцепился лисе прямо в ухо. Да так крепко держит, не отпускает. А хозяин всё ближе подходит.

Пустилась лиса бежать, а ёж на спине у нее сидит, за ухо крепко держится.

Добрались они до леса, ёж и говорит лисе: „Друзья познаются в беде, кума-лиса. Отныне и навеки ты мне больше не друг, и дружбу с такими, как ты, водить я не буду.

С тех пор, как встретятся в лесу ёж и лиса, так в разные стороны всегда разбегаются.

Конспект занятия на тему : «ДРУГ ПОЗНАЕТСЯ В БЕДЕ»

Конспект

Составила: Орловская Е.Н.

Луганск 2017г.

Цель :

Обогащать лексику антонимами, активизировать мыслительную и речевую активность детей.

Учить связывать значение пословиц о дружбе с жизненной ситуацией.

Закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлении о дружбе. Закреплять умение отвечать на вопросы полными предложениями, развивать выразительность речи.

Развивать эмпатию: способность переживать, желание помочь попавшим в беду сказочным героям.

Воспитывать культуру речевого общения, доброжелательность, коммуникативность, интерес к художественной литературе.

Оборудование:

Мягкие игрушки – заяц, злой волшебник; картинки «Овощи», муляжи фруктов, воробушки.

Предварительная работа:

Детям был показан кукольный театр «Сказка о том, как Заяц друзей нашел» сценарий Р.В. Желыбина

Ход занятия.

Воспитательль:

— Сегодня из леса к нам пришел заяц Руся. Ему нужна наша помощь. У них в лесу поселился маленький злой волшебник Мотя. Он заколдовал всех друзей Руси. Больше они вместе не гуляют по лесу и не играют. В лес пришла грусть и мрак. Один Руся ничего не может сделать. Но мы можем помочь Русе и жителям леса. Для этого нам надо выполнить несколько заданий: рассказать Моте о дружбе и научить вежливым словам.

— Ну что, поможем? Тогда приступаем к выполнению заданий.

Первое задание:

— Начинаем с вежливых слов. Я вам буду читать по две строчки стихотворений, а вы должны закончить их подходящими вежливыми словами.

От слова теплого (спасибо).

Когда услышит (добрый день).

Говорит, встречаясь (здравствуйте).

Говорим (простите, пожалуйста).

На прощанье говорят (до свидания).

Второе задание:

— Назови противоположное слово. Противоположные слова называются антонимами. Встаем полукругом. Я буду бросать вам мяч и называть слово, вы должны назвать противоположное слово и бросить мяч мне.

(хороший – плохой, злой – добрый, смелый – трусливый, нежный – грубый, веселый – грустный, щедрый – жадный, трудолюбивый – ленивый, сердитый – ласковый, начало –конец и т.п.).

Третье задание:

— Нам надо помочь Руси накрыть стол к обеду. Мотя сказал, что он ест только те блюда и пьет только те напитки, в названии которых только два слога.

Ответы детей. (кофе, компот, кисель, каша, гречка, пюре, гуляш, салат, пирог).

Дальше. Компот и кисель нравиться, только из тех фруктов и ягод, названия которых состоят из трех слогов. Где выращивают ягоды и фрукты? Идем в сад.

(Дети рассматривают муляжи и называют фрукты и ягоды: клубника, малина, черешня, яблоко)

— Молодцы, справились.

Следующее задание:

— Начинка у пирога должна быть из овощей, название которых также состоят из трех слогов. Идем в огород.

(Дети рассматривают картинку, называют овощи: помидор, капуста, картошка, капуста, огурец).

Четвертое задание:

Мотя попросил у Руси игрушки. Но игрушки ему нужны только те, в названии которых присутствует тот звук, на который начинается его имя. С какого звука начинается имя маленького, злого волшебника? Назовите игрушки с этим звуком.

Ответы детей. (Машина, автомат, меч, медведь, самосвал, самолет, мозаика, мяч).

— Молодцы, справились.

-Устали? Вставайте в круг.  Разминка.

Встали в круг и взялись за руки.

Шире, наш чудесный круг (отходят назад, делают круг шире)

Я твой друг и ты мой друг (руки вытянуть вперед, прижать к груди)

Влево, вправо, повернитесь (поворачиваются влево, вправо)

И друг другу улыбнитесь

Руки к солнцу протяните (поднимают руки вверх)

Лучики его возьмите (сжимают, разжимают кисти рук)

И к груди своей прижмите (прижимают руки к груди)

С этим лучиком в груди

Ты на мир ясней гляди. (повторить 2 раза)

Дети садятся на стулья.

Пятое задание:

— Я прочитаю вам сказку М.Пляцкого под названием «Урок дружбы». Мотя послушает, и может поймет, как важно иметь друзей. (Воспитатель читает сказку)

— Понравилась сказка?

— Что вы можете сказать о поступке Чирика?

— Как он поступил по отношению к Чику?

— А как поступил Чик по отношению к Чирику?

— Как вы думаете, как поступит Чирик в следующий раз?

Ответы детей.

И последнее, шестое задание:

— Мы должны назвать как можно больше пословиц о дружбе.

Без беды друга не узнаешь.

Дружба не гриб, в лесу не найдешь.

Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

Без друга в жизни туго.

Друзья познаются в беде.

— Вот и мы с вами помогли в беде Русе и жителям леса. И нас тоже можно назвать друзьями. Во все времена люди ценили дружбу, берегли ее. Ведь человеку очень тяжело жить одному, без друзей.

Друзья познаются в беде — Истории из реальной жизни

Друзья

У всех нас с детства есть друзья. Так уж устроена жизнь, что с кем-то хочется делиться самым сокровенным, кому-то помогать и для себя ждать от кого-то помощи. Но всегда ли мы выбираем правильно друзей?

Теперь уж точно знаю, не всегда можно считать другом человека, пока не убедишься в его искренности по отношению к тебе. Можно жизнь почти прожить, не ведая, что твои друзья на самом деле ими не являются. Так вот случилось и со мной.

У меня было много друзей. Может быть, в этом и есть моя ошибка, что не сумела разобраться в них, пока ко мне не пришла беда. У меня возник конфликт с начальством нашего городка, где я работала на руководящей должности. Конфликт перерос в ту стадию, когда мне заявили о моем увольнении и искали предлог для этого.

Все прекрасно знали, что для определенной особы понадобилась моя должность, но никто, включая самых близких друзей, не заступился за меня. Как это больно было пережить такое предательство, словами тяжело передать. Про меня пускали разные слухи, которые не соответствовали действительности, и никто не стал в мою защиту, включая моих друзей.

Все в один миг отвернулись от меня, перестали общаться, не отвечали на звонки. Все, кроме одного человека, моего соседа по улице, которого я особо другом и не считала. Он один пришел ко мне, выслушал мои беды, собрал группу поддержки, поднял прессу в мою защиту. Да, его старания не увенчались успехом, но как мне было приятно, что я не одна в сложившейся ситуации.

С должности меня вынудили уйти, просто не хватило сил бороться. Работаю просто служащей в той же организации. Трудно было адаптироваться, но я справилась и со своим положением смирилась. Но вот с предательством друзей смириться не могу. Я им все простила, но просто убрала из своей жизни.

А с моим защитником мы стали приятелями. Раньше я даже не замечала, сколько хороших качеств он имеет, а главное – умеет дружить и поддержать в трудные жизненные моменты. Ведь говорят, что друзья познаются в беде. Это я уж точно знаю.

Друзья

Беседа для детей » Друг познается в беде»

Тема: «Если дружбой дорожить…»

Цель – учить детей уступать друг другу,

— дорожить дружбой,

— выходить из конфликта, не унижая других

I. Организационный момент:

Если дружбой дорожить,

Можно спорить и дружить.

И не вспыхнет ссора

Из любого спора!

II. Сообщение темы.

Тема нашего сегодняшнего занятия «Если дружбой дорожить…»

III. Основная часть.

1. Чтение и анализ рассказа

Как тетя Фрося разрешила спор.

Заспорили во дворе ребята, кто больше всех загорел за лето.

— Я больше всех загорел, — сказал Вова.

— Нет, я, — сказал Петя.

— У тебя уши белые —  сказал Вова.

Уши не в счет, — сказал Петя, — я в шляпе ходил.

— Нет, в счет! Ты без ушей загорал, а я вместе с ушами! Значит, я больше всех загорел. Кого хочешь, спроси.

Спросили Лешу.

— Больше всех я загорел, — сказал Леша.

Ты не загорелый, а грязный.

— Сами вы грязные!

— Кого хочешь, спроси, каждый скажет: ты грязный.

Спросили Алика.

— Больше всех я всех я загорел, — сказал Алик.

А тетя Фрося сказала:

— Какие вы все загорелые!

И никто больше спорить не стал. Чего зря спорить!

— Сколько ребят вели спор?

— Как их зовут?

— Был ли повод для спора?

— Что значит – «зря спорить»?

2. Чтение стихотворения «Кто кого?»

— Кто кого обидел первый?

— Он меня.

— Нет. Он меня!

— Кто кого ударил первый?

— Вы же раньше так дружили!

— Я дружил!

— И я дружил!

— Что же вы не поделили?

— Я забыл!

— И я забыл!

— Бывает, что ребята спорят по пустякам, обижают друг друга без всякого повода, часто

не могут вспомнить причину, кто первый начал.

Запомни совет: « Не спорь с товарищами по пустякам, не ссорься, старайся работать и играть дружно».

3. «Мирись, мирись, да больше не дерись…»

— Вы слышали когда – либо такой совет?

— Как можн6о помириться?

( Если поссоришься с другом, то не нужно винить его – надо выяснить, в чем же виноват ты сам, подойди к другу, постарайтесь помириться.)

Поссорились

Мы поссорились с подругой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга!

Помириться нужно нам.

Я ее не обижала,

Только мишку подержала,

Только с мишкой убежала

И сказала: «Не отдам!»

Я пойду и помирюсь,

Дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!»

— Почему девочки поссорились?

— Почему они хотят помириться?

— Как они это сделают?

IV Итог занятия.

Запомни правила:

Не поддавайтесь отрицательным эмоциям.

Избегайте ссор.

Достойно выходите из конфликтов, будь мудрее.

На этом наше занятие подошло к концу.