Разное

Поэтапное рисование осени 2 класс презентация – Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: урок изобразительного искусства во 2 классе по теме «Пейзаж.Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж»

Осень, листьями шурши! — ИЗО 2 класс

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые


Ирина Николаевна! ЧУдная работа!

Ирина Николаевна, спасибо за интересный и познавательный ресурс!


Ирина Николаевна, большое спасибо за ценный ресурс! За кажущейся простотой такой объём работы! Всё ясно, чётко, наглядно! Очень понравилась работа.


Ирина Николаевна, большое спасибо за интересный ресурс. Особенно понравился осенний пейзаж, обязательно воспользуюсь на уроке.


GVG #6 | 25.10.2014 | 11:48 |
0

Интересная работа. Наглядно и доступно. Спасибо.


Ирина Николаевна, спасибо за чудесную презентацию! Я совершенно не умею рисовать. Видимо никто меня этому не учил. В нашем детстве в лучшем случае на доску вывешивали картинку и мы срисовывали. Здесь же все настолько понятно, что хочется взять в руки карандаш и попробовать. Спасибо Вам огромное!


arnika #8 | 26.10.2014 | 07:52 | 0

Удивительная, загадочная, красивая осень. Ресурс отличный. Спасибо, Ирина Николаевна.


Спасибо за отзывы. Ирина Петровна, согласна с Вами, нас тоже так учили, а иногда и вовсе не было уроков ИЗО. Но душа просится к прекрасному, поэтому я с удовольствием учусь вместе с детьми и овладеваю разными методиками.


Ирина Николаевна, большое спасибо за красивую работу!


Ирина Николаевна!

Спасибо за познавательный ресурс!


Показан чёткий алгоритм выполнения работы. Для детей это очень важно увидеть, что в такой работе нет ничего сложного. Главное: сделать «правильные» наброски. Замечательный материал для урока изобразительного искусства, Ирина Николаевна!!!


Согласна с Вами Надежда Андреевна, очень важно поверить в себя, дети стараются нас удивить, а когда у них получается, урок получается удивительным.


GOLD #15 | 30.11.2014 | 21:02 | 0

Ирина Николаевна, большое спасибо алгоритм. Все доступно, четко и понятно. А зонтик мне очень понравился!


Очень понравилась работа, Ирина Николаевна! Интересный материал для людей неопытных в рисовании.


Очень интересный, полезный материал!!!


Презентация по ИЗО на тему «Осенний пейзаж» (2 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО на тему «Осенний пейзаж» (2 класс)  Исаак Левитан «Золотая осень»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Исаак Левитан «Золотая осень»

2 слайд Описание слайда:

Унылая пора! очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. («Осень» отрывок А.С Пушкин)

3 слайд
Описание слайда:

Болдинская осень Пушкина — считается самым ярким периодом его творчества. В селе Болдино он пробыл около 3 месяцев. Ему нравилась уединенность, чистый воздух, красивая природа.

4 слайд Описание слайда:

Рисуем лёгкие силуэты деревьев, нам нужны стволы , несколько ветвей. Рисуем линию горизонта и пушкинскую скамеечку в парке. Акварель будем сильно разбавлять водой.

5 слайд
Описание слайда:

Начинаем рисовать с фона неба, используем синий и фиолетовый цвета (немного краски и побольше воды), добиваясь самых светлых оттенков. 

6 слайд Описание слайда:

Теперь земля, наносим почти прозрачные оттенки коричневого и зелёного цветов на всё оставшееся не закрашенным пространство рисунка, до линии горизонта. Затем работаем мазочками по мокрому фону (разноцветная опавшая листва).

7 слайд
Описание слайда:

Теперь земля, наносим почти прозрачные оттенки коричневого и зелёного цветов на всё оставшееся не закрашенным пространство рисунка, до линии горизонта. Затем работаем мазочками по мокрому фону (разноцветная опавшая листва).

8 слайд Описание слайда:

Подобным образом рисуем крону дерева с ещё зелёной листвой, мазками коричневого цвета прорисовываем кору деревьев, стволы.

9 слайд
Описание слайда:

Чтобы придать большей живописности пейзажу затемняем линию горизонта, используем зелёный цвет с небольшим добавлением чёрного(работаем с палитрой). Тёмную полосу горизонта слегка размываем водой, чтобы получился плавный переход цвета в цвет( от тёмного к светлому). Разукрашиваем скамейку основным тоном(тёмно-серый)

10 слайд Описание слайда:

Добавляем тени на земле от деревьев и скамейки.

 Добавляем тени на земле от деревьев и скамейки.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

 Добавляем тени на земле от деревьев и скамейки.

Курс повышения квалификации

 Добавляем тени на земле от деревьев и скамейки.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-208363

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Рисование листа клёна. Урок ИЗО во 2 классе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: урок изобразительного искусства во 2 классе по теме «Пейзаж.Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж»

Этапы урока

Время

Приложение

  1. Мобилизующее начало урока

30 секунд

Учащиеся получают определённую установку для начала урока, которая показывает, что они не сторонние наблюдатели, а активные участники урока, исследователи, художники.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

— Сегодня на уроке вы будете  художниками, исследователями.

—  Какие качества вам понадобятся?

— Нам нужно будет наблюдать, сравнивать, рисовать.

Этапы урока

Время

Приложение

II.Знакомство с новым знанием

5  минуты

Цель данного этапа урока- организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. Создание проблемной ситуации .

Деятельность учителя

Деятельность ученика

На доске репродукции картин разных жанров (портреты-2, натюрморты-1, пейзжи-4) .

Задание:

—  Разделите репродукции на группы.

— Как можно назвать самую многочисленную группу?  (Затруднение)

— Может, нам помогут герои известного мультфильма? Давайте прослушаем  отрывок песни Ю.Гладкова.

Текст песни иллюстрируется (Слайды 2)

Работа в группах по заданию учителя.

— ???

Учащиеся обсуждают возможные варианты,выдвигают гипотезы, аргументируют свою позицию.

Чтение слов учащимися Слушание  отрывка песни Ю.Гладкова о пейзаже. (поёт учитель и ученики)

Этапы урока

Время

Приложение

  1. Формулирование темы урока

1 минута

Цель данного этапа урока – формулировка темы урока.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 — Вы догадались, что мы будем сегодня рисовать? (Слайды 3-7)

— Можете ли вы  объяснить, что такое пейзаж? (Слайд 8)

Формулируют тему урока:

— Сегодня мы будем рисовать пейзаж.

— Пейзаж – это картина, на которой изображена природа.

Этапы урока

Время

Приложение

IV. Первичное закрепление

3 минуты

Цель данного этапа- установить, усвоили учащиеся или нет, содержание новых понятий, закономерности;устранить обнаруженные пробелы.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

— На столах у вас репродукции картин известных художников. Выберите пейзажи и аргументируйте свой выбор.

Работа в группах: отбор пейзажей из предложенных изображений, аргументация  мнения членов группы. Работа в группах учит корректному общению, сплачивает детей.

Этапы урока

Время

Приложение

V. Уточнение темы урока и дальнейшее знакомство с новым знанием (перспективой)

7  минуты

Цель данного этапа – расширить и дополнить знания учащихся по изучаемой теме, дать более точную формулировку темы урока.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

— Художники пишут пейзажи, обычно выезжая на природу. Там возле речки  или на поляне они устанавливают мольберт и рисуют окружающую их природу.

— Что такое мольберт? Кто из вас его видел? (Слайд 9)

 — Мы с вами вчера наблюдали природу. ( осенняя экскурсия)

 Что вы запомнили?  

— Какой  же пейзаж  мы будем сегодня рисовать?

— Рассмотрим пейзаж.(Слайд 10).

— Одинаковые по величине предметы, которые уходят  вглубь, изображены на рисунке разными по размеру.

— Какие краски использовал художник для создания этого пейзажа?

— Не только красками можно передать красоту осенней природы. Послушайте стихотворение З. Фёдоровской (Слайд 11)

Прочитайте  стихотворение А.Фета в учебнике с.102;назовите фамилии

художников – пейзажистов. Кто из них написал осенний пейзаж?

— Мы будем рисовать осенний пейзаж: деревья с разноцветной листвой, серое небо.

— Те, что ближе к нам кажутся большими и толстыми,  дальние – маленькими и тонкими.

— Картина написана желтыми, красными, зелеными

цветами.

-Передать красоту осенней природы можно и словами.

А.Головин «Нескучный сад», В.Поленов «Пруд в парке»

Этапы урока

Время

Приложение

Физминутка

1 минута

Цель данного этапа — снять утомление у школьников.

Этапы урока

Время

Приложение

VI. Знакомство с новыми живописными материалами

2 минуты

Цель данного этапа – познакомить учщихся с новым живописным материалом (восковыми мелками)и правилами работы с ним.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

— Вы рассматривали репродукции картин. Обратили ли вы внимание, чем они были написаны?

— Кто догадался, чем будем рисовать мы?

— Может, кто-то из вас знает, как ими пользоваться?

— Как вы держите мел, если на доске вам нужно провести тонкую линию?

— А если нужно покрыть цветом большую площадь?

-Правильно, тонкие линии, например, ветки деревьев, рисуют торцом мелка, а широкие полосы на больших пространствах – плоской стороной.

 —  Цвет зависит от нажима на мелок. Будьте осторожны, мелок хрупкий, его легко сломать.

-Художники пишут маслом, пастелью, карандашом.

— Мы попробуем изобразить осенний лес восковыми мелками.

— Восковыми мелками, как цветными карандашами, работают без воды.Ими можно составлять цвета, перекрывать цвет другим цветом, как и красками, заполнять весь лист.

Рассматривание восковых мелков, опробование проведения линий на палитре, упражнения в нажиме.

3 ученикам предлагается заштриховать 3 круга. Дети делают вывод, что цвет зависит от нажима на мелок.

Этапы урока

Время

Приложение

VII. Практическая работа

а)3 минуты

б)18 минут

Цель данного этапа — закрепить у учащихся полученные на предыдущих этапах урока  знания и умения  по изучаемомуматериалу.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

а) Показ учителя: примерное расположение объектов  на листе с соблюдением законов перспективы.

— Сделаем зарисовку осеннего леса.  Для начала поделим  лист линией горизонта.

— Представьте себя на опушке леса. Одинаковые ли деревья вокруг вас?

— Почему мы так видим предметы?

— Эти деревья близко к нам. Какие они по величине?

— А вот те, дальние?

— Нет, не одинаковые. Одни деревья могучие, корявые; другие — тонкие и изящные.

— Расположены деревья на разном расстоянии от нас.

— Они большие, высокие, широкие.

-Дальние деревья тоньше и  ниже тех, которые расположены ближе.

 б)В течение практической работы учащихся звучит музыка

 П.И. Чайковского “Времена года”. Учитель в течение всего задания подходит к каждой группе и советует, помогает учащимся.

Деление листа линией горизонта,  расположение  объектов  (деревьев) на листе с соблюдением законов перспективы, выбор цветовой гаммы, приклеивание листьев на деревья.

Этапы урока

Время

Приложение

VIII. Эстетическая оценка работ

3 минуты

Цель данного этапа- дать эстетическую оценку каждой работе. Нахождение в роли учителя  придаёт ученикам уверенность в своих силах, заставляет быть внимательнее, ответственнее, научит оценивать других и себя, а также  аргументироватьэти оценки.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

— Вы были художниками, а теперь стали зрителями. Рассмотрим ваши работы. Выполненные работы крепятся магнитами к доске.

 — Посмотрим,кто из художников наиболее интересно изобразил осень.

— Какие  работы вам понравились больше и почему?  

(Оценивается правильность расположения объектов/ выбор цветовой гаммы  и аккуратность работы)

Ущащиеся выходят к доске

Рассматривание работ.

Оценки и аргументы детей.

Этапы урока

Время

Приложение

IX.  Рефлексия

2 минуты

Процесс рефлексии должен быть  многогранным, так как оценка должна проводиться не только личностью самой себя, но и окружающими людьми.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

—  С какими  новыми словами встретились  на уроке? (Слайд 12)

— Что вызвало трудности?

— Что понравилось на уроке?

— Молодцы! Спасибо за урок! (Слайд 13)

— Пейзаж. Мольберт. Художники пишут  картины.

— …

— …

Leave a Reply