Разное

Пальма аппликация – План-конспект урока по технологии (2 класс) по теме: Технологическая карта урока по технологии: «Аппликация. Пальма.»

Конспект урока по теме «Аппликация из бумаги. Пальмы»

ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов»

Конспект урока по теме:

«Аппликация из бумаги. Пальмы»

Выполнила

Кляпицкая Юлия Владимировна,

учитель начальных классов

Смоленск

2012

Цели урока:

Обучающие (образовательные): закрепить представление об аппли­кации, продолжить знакомство с понятием «симметрия».

Развивающие: способствовать развитию художественного вкуса, во­ображения; развивать навыки работы с ножницами, клеем.

Воспитывающие: воспитывать такие необходимые учебные качества, как аккуратность, усидчивость.

Оборудование: цветная бумага, ножницы, плакаты по технике безопасно­сти при работе с ножницами, клей ПВА и листок бумаги, аудиозапись песни «Чунга-чанга» (слова Ю. Энтина, музыка Шаинского), табличка «симметрич­ные фигуры».

План урока:

  1. Организационное начало.

  2. Ориентировка в задании.

  3. Практическая работа.

  4. Подведение итогов.

Ход урока

Этапы урока

Список литературы

1) Андрущенко А. В. Развитие пространственного воображения на уроках математики. 1 – 4 классы / А. В. Андрущенко. – М.: Владос, 2005. – 134 с.

2) Житомирский В. Г. Путешествие по стране Геометрии / В. Г. Житомирский, Л. В. Шеврин. – М.: Педагогика, 1994. – 176 с.

3) Цирулик Н. А. Умные руки. 1 класс: Учебник / Н. А. Цирулик, Т. Н. Проснякова. – Самара: Учебная литература, 2004. – 80 с.

Кляпицкая Юлия Владимировна, учитель начальных классов

Деятельность учителя и учащихся

Примечания

I. Организа-ционное нача-ло.

Задачи: на­строить ребят на работу.

— Ребята, выйдите из-за парт, станьте ровно. (Ровно стоят около парт, приветствуя учителя). Сейчас урок технологии.

II. Ориенти­ровка в зада­нии.

Задачи: по­знакомить с планом работы, организовать рабочее место детей.

— Послушайте песенку «Чунга-чанга». Что вы представляете себе, слушая эту песенку?

— Какой характер музыки передает ее содер­жание? (Веселый, задорный)

— Как вы думаете, о какой стране идет речь? Если вы были внимательны, то услышали, что речь идет о кокосах и бананах. А пальмы с этими плодами растут только в теплых стра­нах, на берегу океана.

— Почету для основы (фона) выбрали бумагу оранжевого цвета? (Жара, много солнца.)

— Как называются деревья, на которых рас­тут кокосы?

(Пальмы.)

— Обратите внимание на ствол пальмы. Ка­кую геометрическую фигуру он напоминает? (Перевернутые треугольники.)

— Из каких деталей состоит пальма? (Ствол, пять резных листьев, плоды.)

— Какого цвета дерево? (Ствол — коричнево­го, листья – зеленого, кокосы – коричневого, темного цвета.)

— Вначале необходимо подготовить детали аппликации: вырезать листья, затем – ствол и кокосы. Для этого повторим инструкцию по технике безопасности при работе с ножница­ми.

— Прежде чем приступить к работе, проверь­те, все ли необходимое к уроку у вас лежит на парте: цветная бумага, ножницы, клей ПВА, листок бумаги.

Образец

Вывешиваю плакаты (дети чита­ют по пунк­ту)

III. Практиче­ская работа.

Задачи: пока­зать ребятам, как можно ис­пользовать зна­ния по теме «Симметрия» при создании красивой ап­пликации из бумаги, а также с какой легкостью можно получать одинаковые фигуры в двух и более экземплярах.

— Что будете вырезать вначале? (Листья)

— Сделаем заготовки: зеленые прямоуголь­ники 3 см*5 см.

— Обратите внимание на способ вырезания деталей. Он называется симметричным. Что это значит? (Это значит, что вырезая де­таль по сложенной заготовке, а потом рас­крыв ее, получим зеркальное отражение од­ной части в другой)

— Заготовка ствола должна быть равна длине двух листьев, т. е. 10 см*3см.

— Что наклеивается вначале? (Ствол)

Выполнение изделия в следующей последо­вательности

А) вырезать по плану детали.

Б) расположить на основе.

В) приклеить, начиная со ствола.

демонстра-ция образца

Прикрепляю табличку «Симмет­ричные фи­гуры»

Прохожу между ряда­ми, показы­ваю, контро­ли-рую, объ­ясняю.

IV. Подведе­ние итогов.

— Положите свои работы на край парты. Я пройду и оценю их.

— Расскажите, что вам понравилось в вашей работе. Какие ошибки вы допустили? Что бы вам хотелось исправить или дополнить?

— В ходе работы мы закрепили представле­ние об аппликации; продолжили знакомство с какими фигурами? (с симметричными фигу­рами)

— Работали вы дружно, помогая друг другу советами, выполняя правила по ТБ, пользуясь планом. Молодцы!

— Приведите свое рабочее место в порядок. Урок закончен.

Оценка ка­чества рабо­ты в сравнении с образцом. Лучшие ра­боты пока­зываю всему классу. Самооценка выполнен-ных работ.

Делаем аппликацию из цветной бумаги «Тропическая пальма». Аппликация пальма из цветной бумаги

Конспект урока по теме «Аппликация из бумаги. Пальмы»

ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов»

Конспект урока по теме:

«Аппликация из бумаги. Пальмы»

Выполнила

Кляпицкая Юлия Владимировна,

учитель начальных классов

Смоленск

2012

Цели урока:

Обучающие (образовательные): закрепить представление об аппли­кации, продолжить знакомство с понятием «симметрия».

Развивающие: способствовать развитию художественного вкуса, во­ображения; развивать навыки работы с ножницами, клеем.

Воспитывающие: воспитывать такие необходимые учебные качества, как аккуратность, усидчивость.

Оборудование: цветная бумага, ножницы, плакаты по технике безопасно­сти при работе с ножницами, клей ПВА и листок бумаги, аудиозапись песни «Чунга-чанга» (слова Ю. Энтина, музыка Шаинского), табличка «симметрич­ные фигуры».

План урока:

  1. Организационное начало.

  2. Ориентировка в задании.

  3. Практическая работа.

  4. Подведение итогов.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

Примечания

I. Организа-ционное нача-ло.

Задачи: на­строить ребят на работу.

— Ребята, выйдите из-за парт, станьте ровно. (Ровно стоят около парт, приветствуя учителя). Сейчас урок технологии.

II. Ориенти­ровка в зада­нии.

Задачи: по­знакомить с планом работы, организовать рабочее место детей.

— Послушайте песенку «Чунга-чанга». Что вы представляете себе, слушая эту песенку?

— Какой характер музыки передает ее содер­жание? (Веселый, задорный)

— Как вы думаете, о какой стране идет речь? Если вы были внимательны, то услышали, что речь идет о кокосах и бананах. А пальмы с этими плодами растут только в теплых стра­нах, на берегу океана.

— Почету для основы (фона) выбрали бумагу оранжевого цвета? (Жара, много солнца.)

— Как на

«Тропическая аппликация» для летней футболки крючком

Украшения на детской одежде никогда лишними не бывают! Такие мелочи привлекают внимание, всегда радуют глаз окружающих, но самое главное, эти яркие и позитивные аппликации поднимают настроение детям. Часто бывает и так, что подобные штучки становятся мамиными помощниками: скрывают нежеланные пятна, места повреждений и дыр. Особенно часто они выручают летом: с такой красотой любая футболка становится забавной, а пятна от сока менее заметными.
Тропическая аппликация для летней футболки крючком
Связать пальму и крокодила совсем несложно! Достаточно взять остатки тонких нитей плюс тоненький крючок (1.8 – 2.0 мм) и можно смело приступать. Футболку в процессе вязания также лучше держать в поле зрения.
Тропическая аппликация для летней футболки крючком

Тропическая аппликация для летней футболки крючком
Размеры всех объектов напрямую зависят от размера самой одежды. Если футболка принадлежит трёхлетнему ребёнку, то и пальма с крокодилом не выйдут большими.
Тропическая аппликация для летней футболки крючком
Для аппликации на одежду 30-32 размера набираем до 25 воздушных петель и провязываем 8 рядов столбиком без накида.
Тропическая аппликация для летней футболки крючком

Затем обрабатываем боковую сторону работы, вывязывая в этом месте острый хвост (столбики с нарастающим/убывающим количеством накидов: сперва столбик с 1 накидом, далее столбик с 2 накидами, тут же два столбика с 3 накидами, и снова ст./с 2 н, ст./с 1 н).
Тропическая аппликация для летней футболки крючком
После этого обрабатываем спину. С периодическим чередованием обычных столбиков вяжем «чешуйки» из 3 воздушных петель, которые закрываем в месте начала данного элемента.
Тропическая аппликация для летней футболки крючком
Приближаясь к противоположному концу ряда (приблизительно после 4-х – 5-ти провязанных арок), начинаем создавать массивную голову. С этой целью немного возвышаемся над работой за счёт столбиков с накидами (снова нарастающая цепь) и, провязав так 4-5 петель, заканчиваем ряд столбиками без накида.

Голова и пасть крокодила готовы.


Тропическая аппликация для летней футболки крючком
Обвязываем её сбоку и снизу соединительными столбиками, после чего вывязываем за пределами головы ножки – 4 ст./ с 1 н. с общей вершиной.
Тропическая аппликация для летней футболки крючком
Получился довольно милый и реалистичный детёныш крокодила. Остаётся вышить сбоку глазик и эту аппликацию можно считать законченной.
Тропическая аппликация для летней футболки крючком
Тропическая аппликация для летней футболки крючком
Пальма также должна соответствовать заданному размеру, чтобы в целом получилась гармоничная композиция.
Набираем 7 воздушных петель и провязываем столбиками без накида.
Тропическая аппликация для летней футболки крючком
Количество таких рядов для небольшого деревца составляет 30-35 шт., с обязательным уменьшением столбиков к концу ствола.
Тропическая аппликация для летней футболки крючком
Объёмных листочков потребуется связать не менее 5-ти – 6-ти, иначе пальма просто не будет пышной.
Тропическая аппликация для летней футболки крючком
Размеры тоже лучше делать разными, чтобы общая картина получилась естественной.
Вяжутся листки полностью столбиками с 1 накидом (это делает их не такими плотными и более лёгкими, воздушными на вид). Цепочки из воздушных петель (в данном примере из 7, 8, 8, 9 и 9 каждая отдельно) обвязываются по кругу столбиками с 1 накидом единожды, после чего обрабатываются всё теми же арками из 3 в. п.
Тропическая аппликация для летней футболки крючком
Теперь из листков, ствола и крокодила формируем единую композицию и поэтапно пришиваем все эти детали на предмет гардероба.
Тропическая аппликация для летней футболки крючком
После окончания работы футболка имеет потрясающий вид! У нас получилась совершенно новая вещь, которую малыш непременно оценит по достоинству.
Тропическая аппликация для летней футболки крючком

Пальма | Страна Мастеров

Решила я использовать остатки пластилина. Правда цветовая гамма не очень богат. В основном коричневый, зеленый, синий и их оттенки.

На картоне обвожу СD-диск и вырезаю круг. Фон замазываю синим и немного голубым пластилином. Если бы белого было побольше, то небо я сделала бы посветлее. Маленький кусочек белого пластилина я берегу на глазки для живности.

Вот и небо готово.

Коричневыми жгутиками (колбасками) выкладываю ствол пальмы. Стекой (ножом для пластилина) черчу пять линий в разном направлении от верхней точки ствола.

На конец линии кладу зеленый пластилиновый шарик, половину которого примазываю к основе. И так долее вдоль начерченных линий. Шарики кладем не один за другим, а немного смещаем то влево, то вправо.

Вот такая пальмочка получается. Если вы хотите остановится на этом этапе, можно добавить кокосы или бананы, а также желтым пластилином сделать песчаный берег. В принципе можно и травянистый берег сделать,благо зеленый пластилин в отличие от желтого имеется, но для моих целей берег не нужен, т.к. у меня верхушка пальмы.

А вот и кокосик. Листья пальмы можно прорезать стекой, тоже интересно получается.
О-ле-оп пальма готова!

На пальму, конечно, можно посадить обезьяну, тем более, что это символ 2016 года. Правда мне получившаяся обезьянка больше напоминает медведя.

Обезьяну я делала отдельно. Сначала слепила две толстенькие лепешки круглой и овальной формы.

На круг помещаем тоненькую овальную лепешку розового или светло-коричневого цвета.

Ну, теперь вы наверное догадались, почему свой МК я назвала «Пальма», а не «Обезьянка» Или «Символ 2016 года»? Все же постараюсь описать дальнейшие этапы работы.
Делаем шарики соответствующего цвета и размера для носа, ушей, глаз, прически. Крепим их на голову. В ушках концом кисточки или носиком карандаша под наклоном делаем углубления. Карандашом же делаем ноздри. Стекой прорезаем ротик.
Все что получилось прикрепляем на основу, а уже затем из коротких и толстых колбасок формируем ручки и ножки. Стекой процарапываем шерстку и выделяем пальчики на лапках.
Из длинного коричневого жгутика делаем хвостик.

Сначала птичек не было, но мне показалось, что чего-то не хватает.
Птички отбивают нападение обезьяны на их кокосы. Один кокос удалось спасти. Судьба второго висит на волоске.

Все таки чего-то не хватает. Сдается мне, что надо бы ярких красок побольше, но я ограничена в цветах пластилина. Хотела добавить желтых звездочек контурной красной, но она высохла:-( Пришлось взять бронзовую.
Итак! Картина называется «Ночное нападение» или «Тать в ночи» 🙂

В другом ракурсе.

Я поняла, что в этой работе меня все время смущало. Глаза у обезьяны слишком широко расставлены. Отсюда вывод: прежде чем клеить глазки подумайте, как их лучше разместить.

А вот эту работу формата А-3 мы с детьми делали пару лет назад на занятиях.

Работа с цветной бумагой и картоном. Обработка бумаги обрывом. Аппликация «Пальмы».

Конспект урока технологии в 1 классе.

Тема: Работа с цветной бумагой и картоном. Обработка бумаги обрывом. Аппликация «Пальмы».

Цель: Учить ручным способам обработки бумаги.

Формируемые УУД:

Предметные: иметь общее представление о видах бумаги и ее свойствах; знать способ симметричного вырезывания и использование его в аппликации, правила безопасности при работе с ножницами, клеем; уметь сгибать бумагу по линиям сгиба; повышать уровень культуры.

Личностные: формировать у ученика широкую мотивационную основу учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; желание расширить кругозор в области знаний по этой теме.

Метапредметные:

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя;

познавательные: учить ученика строить речевое высказывание в устной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять анализ объектов;

коммуникативные: ученик научится допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание; развивать речь и умение общаться с одноклассниками в процессе работы.

Оборудование:

Зрительный ряд: образцы видов бумаги, набор букв (н,о,ж,н,и,ц,ы,б,у,м,а,г,а,к,л,е,й), панно «Пальмы»

Инструменты и материалы: набор цветной бумаги, гладилка, клей, листы бумаги для опыта, заготовки (зеленый прямоугольник 3 см х 5 см, коричневые прямоугольники 3см х 10 см;1,5см х 15 см), карандаш, ножницы, шаблоны овалов, магниты, мультимедийный проектор (презентация, физкультминутка).

План

  1. Мобилизация внимания учащихся. 1мин

  2. Вводный инструктаж: 10 мин
    1) актуализация новых политехнических знаний;
    2) целеполагание;
    3) изучение изделия;
    4) планирование;
    5) подготовка рабочего места.

  3. Практическая работа учащихся: 23 мин
    1) разметка деталей;
    2)вырезывание деталей;
    3)склеивание деталей

  4. Заключительный инструктаж: 6 мин
    1) характеристика работ учащихся;
    2) закрепление полученных знаний;
    3) рефлексия;
    4) уборка рабочего места.

Ход урока.

  1. Мобилизация внимания учащихся

1.Организационный момент
Выполнение задания «Составьте слова из этих букв»

Н

А

Л

И

Г

Е

Ц

А

Й

Ы

Б

К

Ж

У

О

М

Н

(ножницы, бумага, клей)

  1. Вводный инструктаж
    1. Актуализация новых политехнических знаний

    — все правильно разгадали тайну букв, об одном из отгаданных слов я расскажу историю. Вы внимательно слушайте, затем ответите на мой вопросы.
    Однажды залетел в комнату ветерок, зашелестел страницами книги.
    — Ах, какая я умная! – сказала книга: все меня читают, хвалят.
    — Хоть ты и живешь много лет, но ты больше стоишь на полке, -возразила газета. – А вот стоило мне появиться на свет, меня перечитывают от первой странички до последней, ведь я несу людям новости.
    — Подумаешь, новости! – проворчали обои на стене. Прочли газету и выкинули. А вот нами любуются долгие годы. Значит мы самые важные и нужные людям.
    — Глупые вы вещи,- засмеялась деревянная полка, — хвастаетесь друг перед другом, а не знаете, что все мы –родственники, у нас общие родители –деревья. Только, чтобы дать нам жизнь, деревья должны спилить, разрезать на мелкие чурбаки, обработать на специальных машинах и сделать бумагу. А из хороших досок делают мебель и многое другое.

    — О чем был рассказ? (о книге, газете, обоях, полке)
    — Какой предмет лишний? (полка)
    — Что объединяет остальные предметы (сделаны из бумаги)
    — Сегодня мы познакомимся еще с некоторыми видами бумаг, они вам хорошо известны. У вас на партах лежат образцы бумаг. Возьмите вот такой и такой кусочек. Какое назначение они имеют?(используют для письма).
    — Чем они отличаются?(разлинованная и нелинованная). Поэтому они так и называются писчей линованной и писчей нелинованной.
    — Возьмите вот такой кусочек. Чем она отличается от нелинованной писчей бумаги?(она толще)
    — Где вы ее уже встречали? Какое назначение она имеет?(мы на ней рисуем). Правильно, поэтому она называется рисовальной.
    — Теперь возьмите вот такой кусочек. Где она используется? Кто догадался, как она называется? (газетная)
    — Возьмите вот такой кусочек. Где она используется?(при выполнении аппликации). Значит, как она называется? (аппликационная). Правильно эта бумага называется аппликационной. Сегодня мы будем работать с этим видом бумаги.

    2. Целеполагание и определение темы
    — Если мы будем работать с аппликационной бумагой, значит чем мы будем заниматься на уроке? Как будет звучать наша тема?(аппликация)
    — Кто мне может ответить, что такое аппликация? ( когда на основу приклеиваешь вырезанные фигуры)
    — Правильно. Аппликация – это искусство наклеивания или пришивания узора к основе.
    — Посмотрите на картину. Как она выполнена?
    — Как бы вы ее назвали?
    — Какой материал используется при ее изготовлении? (бумага)
    — Ребята, как вы думаете, когда человек работает с определенным материалом, ему важно узнать свойства этого материала? (да)
    — Правильно, и мы, прежде чем работать с бумагой должны узнать его свойства.
    — Для того, чтобы узнать свойства бумаги мы проделаем небольшие опыты.
    -. Соедините 2 конца бумаги, а потом один конец отпустите. Что случилось?(бумага выпрямилась).Какой же вывод мы можем сделать? (бумага упругая).
    — Сверните листочек бумаги в трубку. Что произошло? ( она легко свернулась). Теперь сложите ее пополам, проведите по линии сгиба. Как ведет себя бумага? (она легко свернулась). Какой вывод можем сделать? (бумага пластичная)
    — Вспомните у вас в шкафу дома лежат книги, которые читали ваши родители. Им много лет, а они хорошо сохранились, их читаете и вы. Какой из этого следует вывод? (бумага прочная).
    — Итак, какие виды бумаги вы узнали?
    — Какими свойствами бумаги познакомились?
    ФИЗМИНУТКА «ДВЕ РУКИ»

3. Изучение изделия.

Откройте учебник на странице 12. Рассмотрите картину.
-Почему для основы выбрали бумагу оранжевого цвета?(жара, много солнца)
-Как называются деревья, на которых растут кокосы?(пальма)
-Из каких частей состоит пальма?(ствол, листья, плоды)
-Какого цвета ствол? (коричневого)
-Какого цвета листья? (зеленого)
-Какого цвета кокосы?(коричневого, темного)
-Как закреплены детали?(с помощью клея)

4. Планирование.
— Итак, какая же у нас будет первая операция? (разметка)
— Следующая какая?( вырезывание)
— Какая следующая операция? ( склеивание)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА с бурундуками

  1. Практическая работа с пооперационным инструктажем учителя.

— Возьмите листочек на котором проводили опыты. (говорю и показываю у доски) Возьмите в кармашке шаблон овала и чертим. Карандаш я держу почти вертикально. Черчу слева на право. Вырежьте. Согните ее пополам.
— Давайте вспомним правила сгибания. Положите лист перед собой. Возьмите за нижнюю часть, соедините с верхними, линию сгиба прогладьте от середины к краям. Что вы можете сказать о ее частях? (они одинаковые). Правильно.

— Когда обе части предмета одинаковые, она называется симметрией.

— Смотрите я сперва согнула лист, начертила только половинку овала, вырезала. Какая фигура получится, если я ее раскрою?(овал).
— Правильно. Что вы можете сказать о ее частях? (одинаковые).
— Но, чтобы у нас получились ровные части одной фигуры, нужно чертить там, где линия сгиба. Если, мы начертим и вырежем с другой стороны, у нас получатся две отдельные части.
— Значит какая фигура у меня получилась?(симметричная)

— Сравните первую фигуру которая у нас получилась (овал) и фигуру, которая получилась из полуовала. Какие они (одинаковые).
— Какую из них нам легче сделать? Чертить целый овал или только его половинку? А если у нас не было бы шаблона овала, получился бы такой ровный овал?(нет). Значит, как легче сделать овал?


-Посмотрите на стр 12 на листья. Кто догадался, как они сделаны? (начертили полуовал).
Чем они отличаются эти листья? (у одного сделаны вырезы изнутри, а для другого снаружи)
— Какое из них нужно для пальмы? (у которого вырезы снаружи)

-Итак, какая у нас первая операция ? (разметка)

-Как мы будем размечать листья? (согнем лист, начертим полуовал)
-Возьмите вот такой зеленый прямоугольник, согните, возьмите в таком кармашке шаблон полуовала. Обведите. Проведите по краям линии, как показано на странице 12, чтобы у нас получился листочек для пальмы. Сделайте также еще 4 листочка.

-Теперь размечаем ствол. Ну-ка кто из вас самый сообразительный? Кто догадался как мы будем чертить ствол?

— Правильно. мы согнем вот такой коричневый прямоугольник и нарисуем только половинку ствола.( показываю у доски, как чертить ствол)

-Какой нам понадобится инструмент для операции вырезывания ? (ножницы)
-Давайте познакомимся с правилами безопасности при работе с ножницами.

Не держи ножницы концами вверх .

Не оставляй ножницы в раскрытом виде.

Не режь ножницами на ходу.

Не подходи к товарищу во время резания.

Передавай ножницы товарищу кольцами к нему.

-Нам еще нужно вырезать кокосы. Мы научимся еще одной хитрости, как быстро сделать много одинаковых деталей. Возьмите полоску бумаги коричневого цвета. Согните пополам, еще раз пополам и еще раз пополам, у вас получился вот такой прямоугольник. Поднимите я посмотрю.
— положите ее узкой стороной кверху, немножко округлите сверху, снизу. Вырежьте по линии.

— Теперь нам надо все это приклеить. С помощью какого материала будем клеить? (с помощью клея). Давайте познакомимся с правилами техники безопасности при работе с клеем.

Следи, чтобы клей не попал в глаза.

Передавай клей товарищу только в закрытом виде.

Не мажь много клея.

После работы закрывай крышку.
— Какую деталь мы приклеим сначала? (ствол)
— Почему мы должны сперва приклеить ствол? Правильно, потому что это основная часть пальмы.
— А что после приклеим? Листья или кокосы? Почему?
— Правильно, после ствола мы приклеим листья и только потом кокосы.

  1. Заключительный инструктаж .

  1. Характеристика работ учащихся.
    Свои работы выносит первый ряд, прикрепляет на доске.
    Второй ряд.
    Третий ряд.

  2. Закрепление полученных знаний
    -Какие виды бумаги вы узнали?
    — С какими свойствами познакомились?
    — Что такое аппликация?

  3. Подведение итогов урока.

-давайте подведем итоги урока.

-Продолжите предложения:
МНЕ БЫЛО ИНЕТЕРЕСНО…

МНЕ БЫЛО ТРУДНО…

МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ…

У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ…

Я ПОНЯЛ, ЧТО…

  1. Уборка рабочего места.

Мы поработали, сколько повырезали, на столах мусор. Мы так и оставим этот мусор? Или мы должны его убрать? Правильно, нужно всегда убирать за собой.

Кокосовая пальма | Страна Мастеров

1.

Вот такая пальма у меня получилась!

2.

Для начала возьмите цветную бумагу, цветной картон, ножницы и клей.

3.

Из цветной бумаги нужно вырезать кокосы, ствол и листья.

4.

Чтобы получились листья возьмите прямоугольник.

5.

Сложите прямоугольник пополам.

6. 7.

Теперь нужно срезать края прямоугольника.

8. 9.

Сделайте небольшие надрезы треугольной формы.

10. 11.

Таким же способом сделайте ствол.

12.

Наклейте все детали на картон.

Leave a Reply