Разное

Осень на кубани рисунок – Весь Краснодарский край — ПРИРОДА КУБАНИ!!! ТОЛЬКО ПЕЙЗАЖИ! Подписываем фото! Цветочки, веточки, ягодки, закаты, море и т.п. в спец альбомах! Принимаются личные, без фотошопа фото!

Осень на Кубани — 2014 (ФОТО)

Любуемся!

Осенняя депрессия, осенняя апатия, осенняя хандра — привыкли слышать мы. Только подумать, сколько всего неприятного произносится в адрес осени. А ведь она волшебница! Одевает деревья в золотые наряды, густо посыпает тропинки шуршащими листьями, угощает нас грибами, ягодами и каштанами, а еще — дарит возможность делать прекрасные фотографии. Портал Imenno.ru решил поискать Instagram самые яркие из них. А затем продемонстрировать вам, что наколдовала осень на Кубани на этот раз.

осень1

осень5

осень4

осень3

осень6

осень7

осень2

 

10724925_710634742353947_1222656481_n

осень8

осень9

осень10

10724207_371446233022856_565397917_n

925605_468246453317781_56082052_n

10729232_338547019651774_177510748_n

10735149_979095008782719_962537010_n

10734998_392393627592201_456142349_n

10723808_739638516085523_307581277_n

Фото пользователей 

Instagram — @nagievakatya, @dariaberestova, @litovchenko_tanya, @superpupsen, @valeriyashkurko, @vikamaleeva, @miss_chocoandsweet,

@iannaway, @rina_rina94, @msk_maria, @fiery_fiery, @nenka_, @selivanova_polina, @mariablagushina,

@sandra84_04, @mariablagushina

Фотографии природы Кубани октября-ноября — Необязательные замечания — LiveJournal

Накопилось у меня в телефоне много фотографий с моих пеших и вело прогулок. И так как, на большей территории нашей огромной страны установилась зима, то я решила поделиться со всеми видами кубанской осени.

В массе это фотографии со смартфона (и в таких случаях я буду подписывать дату создания снимка), ну а те что, сняты на фотоаппарат имеют даты.

И да у меня будет много роз. Осенние розы, это моя слабость.Эта роза споймана мною 1 октября.
Как и эти цветочки (название не подскажите).

ПО сути, сентябрь у нас это еще летний месяц, и осень приходит чаще всего в начале октября.

Восстановленный фонтан в старом парке снят 2 октября.

А рядом с фонтаном цвели розы.

Вот так начинается осень в парке.

Когда в 70-е годы было построено Краснодарское водохранилище для нужд рисоводства, и во всем крае поднялись подпочвенные воды. Вот и пришлось для отвода этих вод понарыть различных канав, через которые и перебросили такие мостики.

Фотографии датирются все тем же днем.

Ягодки, название забыла, несъедобные.

Вот они поближе.


А это уже 9 октября я фотографировала дочку.


16 октября я опять ловила розы.


31 октября мы опять гуляли с дочерью.

Пару недель я бегала мимо этого дуба, но лишь 6 ноября я его все-таки щелкнула.

А это все тот же фонтан, но уже в ноябре. Как говориться — почувствуйте разницу.

И розы! В инее!!! Утром 6 ноября.

Это бомба, а не роза!

Вот за что я люблю утренние прогулки! Днем вся это красота уже растаяла.

Если сильно присмотреться, то можно увидеть крест, на месте будущего храма.


А это сентябрики? Или хризантемы?

7 ноября каталась на велосипеде и щелкала виды родного городка.


8 ноября вечером поймала лебедя.


Дневные прогулки тоже приносят красивые фотографии.


Какое количество красок. Неудивительно, что осень — мое любимое время года.

А 17 ноября выпал первый снег. Я решила вечером пройтись с работы и полюбоваться окружающей средой.

А к 20 ноября снег практически стаял.


Сейчас у нас опять потепление.
Такая вот она осень в моем городе.

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект занятия «Осень на Кубани»

Конспект по ИЗО в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ техники «Осень на Кубани»

Цель занятия: вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ осеннего пейзажа с учетом региональных особенностей, сезонных изменений, побуждать детей к передачи в своем рисунке осеннего настроения.

Задачи:

Обучающая – продолжать знакомить детей с картинами художников воспевающие Кубань, Калягина П. С. «Кубанский пейзаж», В. В. Коробейникова «Горячий ключ».

Учить детей изображать характерные для Краснодарского края породы деревьев, кустарников,

располагая дома, деревья «ближе — дальше». Закрепить знания о строении деревьев (корень, ствол, крона). Развивать умение давать эмоционально-эстетическую оценку.

Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю.

Оборудование: репродукции картин с осенним пейзажем, (использование ИКТ, музыкальные произведение И. И. Чайковского «Времена года», краски, кисть, бумага, макет дерева, палитры.

Ход занятия

Воспитатель: Наша земля прекрасна во все времена года, каждое время прекрасно по своему, читаю стихотворение:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льется….

Это время года…. /осенью зовется. /

— Скажите, дети, какое время года сейчас наступило? /пришла осень/

-А какая она – осень? /ответы детей/

— Правильно, осень бывает разной: ранней, золотой, поздней.

— Вот посмотрите, на эти картины / подвожу детей к стенду с репродукциями /

-Как вы думаете, где изображена ранняя осень? А почему вы так думаете?

-Почему середина осени называют «золотой»?

-А эти строки говорят, о каком периоде осени?

Лето прошло, пробежало, промчалось,

— Хмурится небо и дождь моросит.

Теплых деньков маловато осталось,

Может об этом природа грустит?

-Правильно, в стихотворении говорится о поздней осени.

-Скажите, дети, а у нас на Кубани осень какая?

-Да, конечно, так как у нас город южный, то переход от лета к зиме более продолжительный, чем в других районах России. Деревья не спеша, меняют свои зеленые наряды на разноцветные.

-Мы с вами были на экскурсии в «Городском парке» Победы, на берегу водоема, /на территории детского сада/. Что изменилось там с последнего посещения этих мест? /ответы детей/

-Да, все преобразилось! Вспоминаются такие строчки:

Лес словно, терем расписной

Лиловый золотой багряный!

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной!

-В какие цвета окрасила осень деревья? /желтый, багряный, оранжевый, золотой…/

-Какого цвета водоем? А небо? /слушаю ответы детей/

-Правильно, водоем, словно, зеркало отражает небо и все, что находится на берегу: деревья, дома, кустарники.

-Одинаковы ли деревья по форме крон, стволов, цвету листвы?

/демонстрируется стенд с силуэтами деревьев/

-Правильно, какие породы деревьев мы встречали в парке? /слушаю ответы детей/

-Да конечно, не случайно наш Кубанский край называют тополиным. И вы видели стройные деревья с прямыми стволами.

Физ. минутка: представьте, что вы тополя, ваше тело – ствол, а руки — ветви /дети изображают деревья, показывая, как располагаются ветки/. Педагог читает стихи:

Крепкий да высокий

С крепкими листами.

У речной протоки

Он стоит годами.

-Молодцы ребята, опустите руки, хорошие топольки у вас получились.

-Вдоль водоемов, озер растут высокие деревья, тонкие ветви которых опущены вводу. Эти деревья очень любят влагу и растут вдоль водоемов, что это за дерево? /ива/.

-Покажите, как располагаются веточки, как они висят над водой? /дети показывают/. А еще, какие деревья мы встречали, покажите с помощью рук и тела. Молодцы, вот я вижу стройную березку, а это тонкая рябинка.

— А вы знаете, чем полезны эти деревья? /ответы детей/

— Осень прекрасна своими замечательными разноцветными нарядами, плачущим небом. Предлагаю детям нарисовать кубанскую осень. Красота, отображенная в ваших рисунках, будет радовать, и согревать вас и ваших близких долгими зимними холодными вечерами.

-С чего начнем рисовать пейзаж? /с подмалевки/ Подмалевок должен быть легким и прозрачным.

-Можно нарисовать водоем и отражение в нем. Как это можно нарисовать? /ответы детей/

-Как рисуется дерево? /снизу – вверх/, а отражение – сверху – вниз/

-А теперь, подойдите к своим мольбертам, и приступайте к воплощению своего замысла, постарайтесь отразить то, что вы видели в парке, на прогулке. Дети выполняют работу под музыку И. И. Чайковского «Времена года».

-В конце занятия работы детей рассматриваются, отмечаются самые выразительные, оформляется детскими работами мини-музей «Осень на Кубани».

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Осень на Кубани (старший дошкольный возраст)

           Конспект                                                                                       образовательной  деятельности  для  детей

       старшего  дошкольного возраста

     «Осень  на  Кубани»  2014 год

Территория:  Муниципальное образование Темрюкский  район                   Воспитатель:  МБДОУ ДС КВ № 24: Петрий Людмила Сергеевна        

Группа, возраст: подготовительная

Тема: «Осень  на  Кубани»        

Цель:  продолжать знакомить детей с картинами   художников               Калягина П.С. «Кубанский пейзаж», В.В. Коробейникова «Горячий ключ»        

Задачи:

Образовательная область:   «Художественно-эстетическое развитие»:

— учить детей изображать характерные для Краснодарского края породы деревьев, кустарников, располагая дома, деревья «ближе-дальше»;

— закрепить знания о строении деревьев.

Образовательная область  «Социально-коммуникативное развитие»:          

— воспитывать любовь к родному краю.

Образовательная область «Речевое развитие»:

— расширять запас слов, обозначающих  название предметов, действий, признаков.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

— развивать познавательный интерес к родному краю.

Образовательная область «Физическое развитие»:

— сохранять  и укреплять  физическое и психическое здоровье детей;

— создавать положительный настрой.    

                                     

Использованные технологии:

Современные образовательные технологии:

личностно-ориентированная,

здоровьесберегающие  технологии (физкультминутка),

нетрадиционные техники рисования,

игровая;

ИКТ:

Microsoft Word,

Microsoft Exsel,  

Microcoftc Pover Point        .

        

Оборудование:         

Мультимедийное (видео презентация),

репродукции картин с осенним пейзажем,

музыкальные произведение И.И.Чайковского «Времена года»,

краски,

кисть,

бумага,

макет дерева,

палитры.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Наша земля прекрасна во все времена года, каждое время прекрасно по своему, читаю стихотворение:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льется….

Это время года…….. /осенью зовется/.

— Скажите, дети, какое время года сейчас наступило? /пришла осень/

— А какая она – осень? /ответы детей/.

— Правильно, осень бывает разной: ранней, золотой, поздней.

— Вот посмотрите, на эти картины / подвожу детей к стенду с репродукциями/.

— Как вы думаете, где изображена ранняя осень? А почему вы так думаете?

— Почему середина осени называют «золотой»?

— А эти строки говорят, о каком периоде осени?

Лето прошло, пробежало, промчалось,

— Хмурится небо и дождь моросит.

Теплых деньков маловато осталось,

Может об этом природа грустит?

— Правильно, в стихотворении говорится о поздней осени.

— Скажите, дети, а у нас на Кубани осень какая?

— Да, конечно, так как у нас город южный, то переход от лета к зиме более продолжительный, чем в других районах России. Деревья не спеша, меняют свои зеленые наряды на разноцветные.

— М ы свами были на экскурсии в «Городском парке» им. Горького, на берегу водоема, /на территории детского сада/. Что изменилось там с последнего посещения этих мест? /ответы детей/.

— Да, все преобразилось! Вспоминаются такие строчки:

Лес словно, терем расписной

Лиловый золотой багряный!

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной!

— В какие цвета окрасила осень деревья? /желтый, багряный, оранжевый, золотой,…/.

— Какого цвета водоем? А небо? /слушаю ответы детей/

— Правильно, водоем, словно, зеркало отражает небо и все, что находится на берегу: деревья, дома, кустарники.

— Одинаковы ли деревья по форме крон, стволов, цвету листвы?

/Демонстрируется стенд с силуэтами деревьев./

— Правильно, какие породы деревьев мы встречали в парке? /слушаю ответы детей/.

— Да конечно, не случайно наш Кубанский край называют тополиным. И вы видели стройные деревья с прямыми стволами.

Физминутка: представьте, что вы тополя, ваше тело – ствол, а руки — ветви /дети изображают деревья, показывая, как располагаются ветки/. 

Педагог читает стихи:

Крепкий да высокий

С крепкими листами.

У речной протоки

Он стоит годами.

— Молодцы ребята, опустите руки, хорошие топольки у вас получились.

— Вдоль водоемов, озер растут высокие деревья, тонкие ветви которых опущены вводу. Эти деревья очень любят влагу и растут вдоль водоемов, что это за дерево? /ива/.

— Покажите, как располагаются веточки, как они висят над водой? /дети показывают/. А еще, какие деревья мы встречали, покажите с помощью рук и тела. Молодцы, вот я вижу стройную березку, а это тонкая рябинка.

— А вы знаете, чем полезны эти деревья? /ответы детей/.

— Осень прекрасна своими замечательными разноцветными нарядами, плачущим небом. Предлагаю детям нарисовать кубанскую осень. Красота, отображенная в ваших рисунках, будет радовать, и согревать вас и ваших близких долгими зимними холодными вечерами.

— С чего начнем рисовать пейзаж? /с подмалевки/. Подмалевок должен быть легким и прозрачным.

— Можно нарисовать водоем и отражение в нем. Как это можно нарисовать? /ответы детей/.

— Как рисуется дерево? /снизу – вверх/, а отражение – /сверху – вниз/.

— А теперь, подойдите к своим мольбертам, и приступайте к воплощению своего замысла, постарайтесь отразить то, что вы видели в парке, на прогулке. Дети выполняют работу под музыку И.И. Чайковского «Времена года».

В конце занятия работы детей рассматриваются, отмечаются самые выразительные, оформляется детскими работами мини-музей «Осень на Кубани».

Воспитатель                                                                               Л. С. Петрий

Заведующий МБДОУ ДС КВ №24                                          Н.И.Василенко

Осенние пейзажи (50 фото)

Живописнейшие осенние панорамы и пейзажи, сделанные профессиональными фотографами.

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осенние пейзажи (50 фото)

 

Осень золотая (65 фото) Красивые фото на мобильный. Фото осени

С приходом нового времени года, нам очень хочется обновить рабочий фон своего смартфона.

Представляем вашему вниманию подборку фото осени, которая идеально подойдет для мобильного.

Девушка с зонтиком

Красивейший пейзаж

Осенняя белочка

Осенний дух

Золотые листья

Прелесть дождливой осени

Красота природы

Романтическая осень

Осенний листопад

Золотые деревья

Багряное настроение

Желтые листья

Глубина осеннего леса

Осенний пейзаж

Желто-зеленая атмосфера

Красный сказочный лес

Золотые блики

Красота осени

Теплая погода

Золотые листья осени

Такая разноцветная осень

Красное чудо природы

Красивая осенняя листва

Солнышка лучики

На фоне голубого чистого неба

Золотая пора

Осенний грибочек

Красочная аллея

В дымке тумана

Золотое убранство

На солнечной опушке

Красивое настроение осени

Живописная осень

Красивые цвета осени

Золото лесное

Единение с осенью

Золотые листья осенней поры

Земля устлана листвой

Яркая пора

Осенний водопад

Мост в осеннем лесу

Идеальное сочетание

Осеннее буйство красок

Осенний поцелуй

Под кружащийся листопад

Осенними дорожками

Домик в осеннем лесу

Осенние пряные запахи

Гармония цвета

Под ярким осенним солнцем

Осенние березки

Осенние денечки в парке

Пожухлые листья

Красочные цвета осени

Осенние будни

Осень, березы

Разноцветное настроение

Золотистая пора

Впреддверии осени

Гриб и осень

Цветные деньки

Осенний водоем

Золото и небо

Листья разной окраски

Аллея осени

 

Прошу проголосуй!

Загрузка…

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме: Конспект фронтального занятия по рисованию в старшей группе для детей с ОНР. Тема: «Золотая осень на Кубани»

КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР.

Тема: «Золотая осень на Кубани»

Программные задачи: учить передавать в рисунке впечатление от красоты осеннего дерева, передавать форму, строение дерева. Упражняться в умении пользоваться красками, кисточкой. Закрепить умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму, согласно краскам осени. Развивать чувство композиции, умение ориентироваться в пространстве листа. Развивать эмоционально-эстетические чувства, воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к родному краю, желание передавать ее красоту в рисунке.

Словарь: осень, оттенки, золотая, дуб, богатырь, медная броня, осенний лес, листья рябины, осины, тополя, дуба, березы, желтый наряд, ярко-красный.

Методы и приемы: художественное слово, беседа, поощрение, показ приемов рисования, объяснение, рассматривание картин (репродукций), указания, анализ, индивидуальная работа с детьми часто болеющими.

Материал: кисть, вода, краски, бумага, разные листья, репродукция картин И. Левитана «Золотая осень», И. Остроухова «Золотая осень», аудиозапись.

Предшествующая работа: Прогулка в парк, сбор осенних листьев, рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворения М. Пожарова «Дуб», А.П. Плещеева «Осенью», Б.Н. Плущина «Осень».

Чтение рассказа Г. Скребицкова «Осень», А.К. Толстого «Осень».

Дидактические игры: «Что где растет»

«С какой ветки детки»

«На что похоже»

«Что лишнее»

«Найди пару»

Ход занятия

Воспитатель: Читает стихотворение.

 Что такое осень?

 У кого мы спросим?

 Осень – это тучи,

 Лужи и дожди,

 Слякоть, непогода,

 Ждет зимы природа,

 И тепла от солнца

 Ты уже не жди.

Осень – это листьев

Чудо — разноцветье,

Нити паутинок,

Хризантем цветенье.

Осень – это птицы

К югу улетели

Это листопада

Плавное круженье …

Воспитатель: О каком времени года стихотворение? (ответ)

Воспитатель: А какой преобладающий цвет кубанской осени? (ответ)

Воспитатель: Да, у кубанской осени больше оттенков цветов золотого, оранжевого, коричневого. Под впечатлением красоты золотой осени поэты писали стихи, композиторы — музыку, художники картины (дети рассматривают картины кубанской осени под музыку П.И. Чайковского «Времена года», делятся впечатлениями, решают, что бы они нарисовали, если бы были художниками).

Воспитатель: Отмечаю, что на картине видны березовые листья, какого они цвета? (ответ).

Рассказ Б. Скребицкого «Осень».

Воспитатель: А вот дуб – богатырь, стоит густой листвой потряхивая. Думает осень: «Нужно богатыря в кованую медную броню одеть. Так и сделала. Все деревья на Кубани и даже кусты разукрасила осень по-своему, кого одела в желтый наряд, кого в ярко-красный. А сосна да ели остались темно-зелеными.

Игра «Какой листок».

Воспитатель: Сегодня, вы будете юными кубанскими художниками, и что бы вы хотели нарисовать? (ответы).

Воспитатель: Конечно, кубанский осенний лес, деревья можно расположить по-разному, как здесь (на картинке), ведь у них стволы есть толстые, тонкие, высокие, низкие. На каждом дереве свои листья.

Упражнение для развития мелкой моторики «Осенний букет»

1, 2, 3, 4, 5 – будем листья собирать

Листья березы,

Листья рябины,

Листья тополя,

Листья осины,

Листья дуба,

Мы собираем

Маме осенний

Букет отнесем!

Загибаем пальчики поочередно

 (Звучит музыка)

Воспитатель: (объясняет технику рисования) Выберите любой лист. Это будет крона у дерева. Нанесем гуашь со стороны прожилок (показать). Прижмем ладошкой лист закрашенной стороной к бумаге (показ). Теперь дорисуем ствол (показ). Вот какое замечательное дерево получилось (показ), а поможет вам последовательность выполнять рисования дерева, вот эта таблица (показ).

Воспитатель: Догадайтесь, зачем нарисовано много разных листьев в первом окошке? (ответы).

Воспитатель: Расскажите, что вы будете делать дальше? (ответы).

Воспитатель: Теперь вы художники и нарисуете лес.

Самостоятельная работа: В процессе работы дети используют мнемотаблицу с последовательностью выполнения дерева, работа с затрудняющимися детьми.

Анализ работ: Привлекаю детей к анализу работ: восхищаюсь осенними картинами кубанской осени на Кубани начинающих художников, рисунки изумительны, мы их поместим на выставку, которой смогут полюбоваться родители. А сейчас любуемся осенними яркими красками, находим разницу между старыми и молодыми деревьями, разноцветьем листьев, листопадом.

Leave a Reply