Разное

Нарисовать осеннюю картину: Как нарисовать красками рисунок и картину «Осень»? – Добавим цвета: рисуем уютную осеннюю картину пастелью

Как нарисовать красками рисунок и картину «Осень»?

Живопись создают гуашью, маслом, акварельными красками, карандашами. Начинающему художнику без опыта нарисовать масляными красками картину «Золотая осень» как у профессионалов с первого раза не получится. Поэтому надо много практиковаться для создания природы маслом, опираясь на правильные уроки.

Необходимые материалы

Такая техника рисования, как живопись, отличается от карандашной. Здесь нужны другие принадлежности, которые продаются в художественном магазине. Список вещей, которые помогут сделать рисунок и картину «Осень» быстро:

  • понадобятся холсты из хлопковой ткани или льна, которые устанавливают на древесные подрамники;
  • поверхность обрабатывают двумя слоями грунтовки;
  • кроме материи художники часто рисуют пейзажи на бумаге, фанере, штукатурке и ДВП листах;
  • уайт-спирит и скипидар служат растворителями для масла;
  • промышленные варианты имеют резкий запах, поэтому лучше купить товар в специальном магазине, не имеющего специфического запаха;
  • опытные художники размешивают краски с лаком, льняным маслом и скипидаром;
  • нужны краски, состоящие из цветных пигментов, льняного, макового или растительного масла;
  • изображение засыхает от 3 до 30 дней;
  • потребуется удобный мольберт, есть много видов – массивные, раскладные, стационарные и компактные, предназначенные для путешествий, где будет комфортно сделать рисунок к картине «Осень» реалистично;
  • для начинающего подойдёт складная модель с 3 ножками.

Чтобы на художественных тренировках попросту не портить дорогостоящие материалы, лучше купить бюджетные принадлежности.

Мольберты и полотнаМольберты и полотна

Набор инструментов

Без правильного инвентаря не получится нарисовать достойную картину. Каждая вещь предназначена для прорисовки деталей или наложения широких мазков. Что нужно приобрести:

  • пейзажисты нередко применяют для рисования пальцы, которыми детализируют изображения в тех местах, где инструменты не помогут, иногда пользуются тряпкой;
  • палитра нужна для размешивания красок, её делают из стекла, пластика или дерева;
  • покрытие должно быть гладким без трещин;
  • чтобы научиться рисовать профессиональные картины, нужен мастихин, инструмент похож на металлическую ложку с деревянной или пластиковой ручкой, есть треугольные и округлые варианты;
  • необходим набор кистей с разными ворсовыми наконечниками, есть круглые, широкие, с грубыми волосками и мелкие для прорисовки деталей;
  • после каждой работы принадлежности вымачивают в воде и ставят в стакан рисующей частью вниз;
  • когда на холст наносится красочное покрытие, то изображение покрывают двумя слоями лака, это средство защищает работу от влаги и солнца, но обрабатывать рисунок надо после трехмесячного засыхания красок.

Красивый рисунок и картину «Осень» создают за 1 день или за несколько. Все зависит от сложности пейзажа.

Набор кистейНабор кистей

Прорисовка природы карандашом

Чтобы не испортить холст, новички сначала набрасывают контуры деталей природы – горы, реки, деревья, поляны. Как нарисовать рисунок и картину «Осень», обрисовывая базовые контуры:

  1. Перед собой ставят фото природы или же срисовывают с натуры. Естественно, на улице осенью холодно и работать не комфортно. Будет хорошо, если художник живет в том доме или квартире, где окна выходят на лес.
  2. Карандашом HB рисуют предметы пейзажа. Наносят легкие линии. Если это дерево, то не стоит его тщательно обрисовывать. Достаточно наметить ствол, ветви и листья.
  3. Можно приставить лист бумаги к монитору и начертить контуры, слегка проводя карандашом по предметам. Но способ не поможет развивать глазомер. Поэтому лучше пытаться рисовать изображение без обводки.

Обрисовка нужна, чтобы во время заливки картинки краской не произошла асимметрия объектов. Нельзя заниматься штриховкой, поскольку графит, перемешавшийся с краской, испортит цвет, а когда будете переходить к акварели, посмотрите сначала эту статью: https://www.syl.ru/article/157267/new_kak-risovat-akvarelyu-prostyie-sovetyi-dlya-nachinayuschih-hudojnikov.

Нанесение контуровНанесение контуров

Лесная поляна

Если это лесной пейзаж, то для эффекта лучше нарисовать поляну. Меньше шаблонности и больше деталей усилят красоту осеннего рисунка на картине. Пошаговое создание поляны:

  1. Площадку покрывают длинной травой золотистого цвета. Широкой кистью с грубыми волосками макают в желтую краску и обрабатывают этим цветом нужную зону пейзажа.
  2. Потом размешивают желтый цвет с ярко-желтым оттенком и прорисовывают травинки в неодинаковом порядке.
  3. В размешанную краску добавляют оранжевый цвет и доводят до золотистого оттенка. Траву намечают кистью более детально.

Сделав рисунок осенней поляны, ворс надо промыть в теплой воде, чтобы краска не перемешалась с другими оттенками.

Лесная полянаЛесная поляна

Голубое небо

Проводится линия горизонта, проходящая через верхушку деревьев, и ведется до края листа. Как нарисовать осеннее небо пошагово:

  1. Широкой мягкой кистью прокрашивают нужный участок бледно-голубым цветом. Можно воспользоваться тряпкой и сделать работу быстрее.
  2. Потом в палитру добавляют синие оттенки и выше горизонта затеняют дальний план, плавно переходящий в светлые тона неба.
  3. Темно-голубым цветом наводят облака быстрыми мазками и по внешнему контуру маленькой круглой кистью бело-голубым оттенком ведут линии, которые отделят объекты от фона.

Небо можно изобразить без облаков. Так проще добиться желаемого результата. Для уточнения деталей пользуются мастихином.

Голубое небоГолубое небо

Реалистичные деревья

Эти объекты нельзя создавать одинаковыми. Деревья должны отличаться между собой по высоте, толщине и форме. Процесс работы:

  1. Тонкой круглой кистью прорисовывают коричневым цветом стволы и ветки.
  2. На объекты рисунка к картине «Золотая осень» со стороны источника света наносят блики кадмием желтым, сиеной и белилами. Тенистые участки намечают темно-коричневым.
  3. Мазки не нужно растягивать. Делают пастозные движения на бумаге, чтобы на стволах и ветках образовалась шероховатая древесная кора. Остается нарисовать золотистые листья множественными прикосновениями кисти.

Картину разделяют на 3 плана – передний, центральный и задний. На последнем не нужно сильно прорисовывать объекты. В середине создают легкое детализирование. А на переднем надо намечать предметы тщательно – тонкие линии, блики, четкие тени. Таким способом создают красками рисунок и картину осени и других сезонов.

Добавим цвета: рисуем уютную осеннюю картину пастелью

Осень столицу явно не радует обилием солнечных дней, а так хочется добавить ярких красок. Ведь осеннее время — это одно и самых вдохновенных и лиричных времен года. И сегодняшний мастер-класс будет посвящен пастельной технике рисования.

Я люблю пастельную технику. Люблю за ее легкость, податливость, простоту нанесения. За ее теплоту и способность передавать цвет на бумагу. Когда-то попробовав использовать простой монохромный набор на крафт-бумаге, «пастельность» захватила меня раз и навсегда, научив открывать новые методики нанесения и материалы, искать свой авторский стиль… На своих мастер-классах я всегда говорю, что научиться рисовать может каждый, но для этого необходима усидчивость, большое желание, воображение. Как показывает практика, стоит лишь поверить в себя, начать пробовать — и результат не заставит себя ждать. Но это все лирика, а теперь, я хотела бы рассказать о сегодняшней нашей картине 🙂

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 1

Для выполнения картины нам понадобятся:

Бумага для пастели. Я взяла плотный картон (для масла и пастели) размером 50х70 см. Желательно, чтобы он был темного оттенка, тогда цвета будут особенно ярко проявляться на бумаге. У вас может быть и обычный лист для рисования пастелью. Рисуем именно на шероховатой стороне.

Пастельные мелки.

Необходима именно сухая пастель, так как она позволяет растирать пастельную пыль пальцами, добиваясь мягкости и плавности переходов. Чем больше цветов в арсенале, тем лучше.

Пастельные карандаши. Обычно я использую марки Dervent и Faber — Castell.

Мягкий ластик. Он позволяет стирать ненужные линии.

Закрепитель. Как правило, я использую обычный лак «Прелесть», т.к. он не оставляет следов на бумаге. Но, если бумага достаточно шершавая, то закреплять дополнительно рисунок может и нет необходимости.

Канцелярский нож. Для заточки пастельных карандашей.

Бумажный скотч. Я не закрепляла лист дополнительно, но для комфортной работы вы можете зафиксировать бумагу на столе или планшете.

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 2

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 3

Сюжет картины — осеннее уютное местечно, дом, в котором как по волшебству растет трава, а уютная обстановка так и располагает к неспешному чаепитию и чтению книг. Для вдохновения и точности изображения я собрала волшебную коробочку с гербарием, листиками и яблоками:

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 4

Также у меня собрана коробочка с белыми оттенками, которые разные по своей плотности и текстуре нанесения. Для комфортного сцепления пастели с пальцами, немного увлажним руки кремом.

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 5

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 6

Итак, приступаем к нанесению эскиза. Для этого используем белый пастельный карандаш и без нажима давим на бумагу. На картине будет много деталей: кресло, большое окно, цветы, яблоки, чашка с книгой, трава и другое. У вас может быть и что-то свое. Вы можете подобрать картинки и использовать что-то из них на картине, об этом чуть ниже.

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 7

Линии я наношу без использования линейки. Ничего страшного, если они получаются не совсем ровные, нам и не требуется точная геометрия. Ведь рисунок живой и подвижный:)

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 8

Намечаем фонарь, плед, тыквы на переднем плане.

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 9

Также намечаем на переднем плане чашку, горшок с цветком. Не нужно сильно детализировать, пока все делаем схематично.

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 10

Здесь показаны виды штрихов нанесения пастели:

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 11

И когда эскиз готов, можно приступать к работе с цветом.

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 12

Штриховыми линиями, не отрывая руку от бумаги, мы закрашиваем цветом окно — добавляя рыжеватые, лиловые, сиреневые оттенки и растушевывая их пальцами. Старайтесь добиться мягкости цветовых переходов.

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 13

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 14

Пастельными карандашами уточняем более четкие линии: контуры окна, веточки, ягодки. Самые ходовые — это коричневые, красные и белые оттенки. Не забывайте подтачивать карандаши канцелярским ножом при необходимости.

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 15

Чтобы свет внутри фонаря был более реалистичным, мы делаем желтый оттенок по краям и внутри ставим жирный белый штрих. Мягко рисуем шторы, подчеркивая линии пастельным карандашом — от тонкого контура, к контуру потолще.

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 16

Постепенно вводим яркие оттенки. Закрашивать рисунок я начинала от верхней части к нижней, чтобы не испачкать руки и не смазать рисунок. Но можно писать всю картину одновременно (так рекомендуется делать в классической живописи), тогда в нижнюю часть рисунка нужно подложить лист кальки.

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 17

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 18

Закрашиваем цветом яблоки — тем больше оттенков, тем более реалистичней они будут. Штриховыми линиями показываем траву это похоже на рисование шерсти), уточняем «вязаные» линии на кресле.

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 19

По краям я решила добавить облачка — наношу круговыми движениями пастель на бумагу и растираю пальцами. Тут нужно потренироваться.

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 20

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 21

Уточняем цвет фонарика, добавляем ярких красок в плед на кресле.

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 22

Диван получается очень уютным, продолжаем его «вязать»:)

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 23

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 24

Для дополнительной композиции я решила добавить лестницу. Не забывайте, что по законам перспективы она должна сужаться к верху и расширяться к низу. То же самое касается и передней композиции: чем ближе к нам предметы, тем они больше.

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 25

Карандашами добавляем травы, детализируем тени и детали.

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 26

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 27

Небольшое отступление. Для точности изображения, особенно на начальном этапе, вам могут пригодиться вдохновляющие картинки для нашей работы. Вы можете собрать и свою коллекцию. Вот некоторые из них:

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 28

Картина уже на завершающем этапе: тонкими линиями пастельных карандашей я нарисовала гирлянды со светящимися лампочками (не забывайте про светлую и теневую часть). А также появляются листики за окном…

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 29

На проработку деталей может уйти достаточно продолжительное время. Но тут важно вовремя остановиться, когда почувствуете, что картина уже завершена. Работа может по-разному смотреться при дневном и вечернем свете, поэтому не исключено, что вы решите добавить что-то еще, взглянув на работу при другом освещении.

После завершения, картину можно закрепить, аккуратно сбрызгнув лаком на расстоянии около 30 см.

Обрамляем в паспарту и под стекло в багетной мастерской. Подбираем багет и любуемся результатом:)

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 30

Добавим цвета рисуем уютную осеннюю картину пастелью, фото № 31

Я желаю всем осеннего вдохновения и буду рада увидеть ваши пастельные творения 🙂 На все вопросы по выполнению также готова отвечать здесь.

5 художников, влюбленных в осень

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Осень — самое яркое и прекрасное время года. Ее красотой восхищались художники, о ее великолепии писали поэты, о ее пленительной магии говорили многие. Осень — это не только дождь, сырость и холод, Это еще и буйство красок, яркие зонтики, походы в лес за грибами и уютные и теплые вечера в кругу семьи.

AdMe.ru предлагает вам насладиться творчеством талантливых художников, которые покажут вам всю красоту и таинство золотой осени.

Городская осень Ричарда Макнейла

5 художников, влюбленных в осень

5 художников, влюбленных в осень

5 художников, влюбленных в осень

5 художников, влюбленных в осень

Художник Ричард Макнейл родился в 1958 году городе в Вустер (Великобритания). О нем мало что известно, хотя его картины украшают Овальный кабинет Белого дома в США. Его работы — это словно экскурсия по осеннему Парижу или Нью-Йорку. Они настолько прекрасны, что просто невозможно оторвать взгяд.

Уединение Томаса Кинкейда

5 художников, влюбленных в осень

5 художников, влюбленных в осень

5 художников, влюбленных в осень

5 художников, влюбленных в осень

Томас Кинкейд является самым коллекционируемым художником мира. Его работы признаются лучшими литографиями вот уже 8 лет подряд. Своими картинами Томас Кинкейд хочет научить людей вере, принести в их дом мир и радость. Мы считаем, что ему это удается.

Яркие краски Леонида Афремова

Осень в живописи. Осень в работах художников.

Винсент Ван Гог, Осень (1888) Перед нами осень на юге Франции – а точнее, в городе Арль, где Ван Гог планировал создать Мастерскую Юга, объединение художников-единомышленников.


Красивая осень на балконе

-OHBvobf0JQ.jpg

Д. Арчимбольдо, Осень (1573) Аллегоричные картины Арчимбольдо пользовались популярностью еще при жизни художника – у него было множество подражателей.

-OHBvobf0JQ.jpg

А. Васнецов, Осень (1910-е) Младший брат знаменитого Виктора Васнецова, не менее талантливый, долгое время рисовал пейзажи, пока из провинции не переехал в Москву. Там он научился видеть прелесть природы в городском ландшафте.

Васнецов Аполлинарий Михайлович. Осень. 1910-е

Дерево, масло. 24 x 33 см

Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник


-OHBvobf0JQ.jpg

С. Дали, Осенний каннибализм (1936) Картина написана осенью, но в ней нет ничего осеннего. Осенний каннибализм демонстрирует отношение Дали к гражданской войне, развязавшейся в Испании в 1936 г. Мы видим две фигуры, мужчину и женщину, которые пожирают друг друга. Появляются и муравьи – на картинах Дали символ разрушения.

-OHBvobf0JQ.jpg

И. Шишкин, Осень (1892) Шишкин – мастер изображения всевозможных растительных форм, и один из самых известных русских пейзажистов.

Шишкин Иван Иванович. Осень. 1892

Холст, масло. 82 x 108 см

Национальная галерея Армении, Ереван


-OHBvobf0JQ.jpg

Джон Э. Милле, Осенние листья (1856) На известной картине английского прерафаэлита Милле компания девочек убирают листья, чтобы сжечь их. Картина написана около дома художника в Шотландии.

-OHBvobf0JQ.jpg

И. Левитан, Золотая осень (1895) Исаак Левитан – легендарный российский живописец, мастер так называемого «пейзажа настроения». У Левитана две картины с названием Золотая осень, и очень много полотен, написанных именно в это время года.

Золотая осень. 1895

Холст, масло. 82 x 126 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва


-OHBvobf0JQ.jpg

К. Моне, Осень в Аржантее (1873) Аржантей, предместье Парижа, облюбовали импрессионисты – здесь творили Моне, Мане, Сислей, Ренуар. Клод Моне снимал здесь дом напротяжении нескольких лет.

-OHBvobf0JQ.jpg

Э. Уайет, Мир Кристины (1948) Уайет посвятил эту картину Кристине Ольсон, его соседке — сидя на осеннем пшеничном поле, Кристина смотрит на собственный дом. Кристина страдала от последствий перенесенного в детстве полиомиелита, но всегда поражала Уайета своей целеустремленностью.

-OHBvobf0JQ.jpg

Д. Поллок, Осенний ритм (1950) Лидер абстрактного экспрессионизма отменил, как он сам сказал, работу на мольберте – Поллок раскладывал холст на полу, становился на него, «входил в него», и рисовал.

-OHBvobf0JQ.jpg

Autumn, Frederic Edwin Church

-OHBvobf0JQ.jpg

Castle In An Autumn Landscape, David Cox

-OHBvobf0JQ.jpg

Autumn Leaves, Thomas Lloyd

-OHBvobf0JQ.jpg

Autumn Sun, Edward Cucuel

-OHBvobf0JQ.jpg

Tea in the Park, Edward Cucuel

-OHBvobf0JQ.jpg

О. Алимова. Осенний парк.

-OHBvobf0JQ.jpg

Э. Панов. Осенний натюрморт.

-OHBvobf0JQ.jpg

В. Нестеренко. Осенние листочки.

-OHBvobf0JQ.jpg

Е. Волков. Октябрь — пейзаж берез.

-OHBvobf0JQ.jpg

Е. Бархаткова. Яблоня осенью.

-OHBvobf0JQ.jpg

В. Чернаков. Осенний пейзаж.

-OHBvobf0JQ.jpg

Марк Китли. Пейзаж.

-OHBvobf0JQ.jpg

О. Дидык. Осенний парк.


-OHBvobf0JQ.jpg

О. Щербаков. Парк после дождя.

-OHBvobf0JQ.jpg

А. Косликс. Отражение осени.

-OHBvobf0JQ.jpg

А. Косликс. Осенний лес.

-OHBvobf0JQ.jpg

Ф. Сван.

-OHBvobf0JQ.jpg

А. Болотов. Осенний дождь.


-OHBvobf0JQ.jpg

И. Остроухов Осенний лес.


-OHBvobf0JQ.jpg

Волков Ефим Ефимович. Болото осенью. 1871

Холст, масло. 42 x 80 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

-OHBvobf0JQ.jpg

Васильевт Федор Александрович. Болото в лесу. Осень. 1871-1873

Холст, масло. 81 x 111 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург


-OHBvobf0JQ.jpg

Клодт фон Юргенсбург Михаил Константинович. Большая дорога осенью. 1863

Холст, масло. 79 x 157 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

-OHBvobf0JQ.jpg

Левитан Исаак Ильич. В лесу осенью. 1894

Бумага, пастель. 84 x 61 см

Курская государственная картинная галерея им. А.А. Дейнеки


-OHBvobf0JQ.jpg

Виноградов Сергей Арсеньевич. В усадьбе осенью. 1907

Холст, масло. 62 x 80 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

-OHBvobf0JQ.jpg

Боголюбов Алексей Петрович. Вёль. Двор фермы. Осень

Холст, масло. 31 x 51 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург

-OHBvobf0JQ.jpg

Сомов Константин Андреевич. Версальский парк осенью. 1898

Бумага, графитный карандаш, гуашь. 22 x 27 см

Частное собрание

-OHBvobf0JQ.jpg

Серебрякова Зинаида Евгеньевна. Версальский парк осенью. 1926

Бумага, темпера. 47 x 62 см

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, Москва

-OHBvobf0JQ.jpg

Жуковский Станислав Юлианович. Дорога. Осень

Холст, масло. 26 x 24 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

-OHBvobf0JQ.jpg

Левитан Исаак Ильич. Дубовая роща. Осень. 1880

Этюд

Дерево, масло. 14 x 23 см

Нижегородский государственный художественный музей

-OHBvobf0JQ.jpg

Фальк Роберт Рафаилович. Загорск. Осень. 1955-1956

Холст, масло. 65 x 81 см

Частное собрание

-OHBvobf0JQ.jpg

Левитан Исаак Ильич. Золотая осень. 1896

Холст на картоне, масло. 52 x 84 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

-OHBvobf0JQ.jpg

Шишкин Иван Иванович. Золотая осень. 1888

Холст, масло. 77 x 23 см

Пермская государственная художественная галерея

-OHBvobf0JQ.jpg

Поленов Василий Дмитриевич. Золотая осень. 1893

Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д.Поленова, Тульская обл.


-OHBvobf0JQ.jpg

Остроухов Илья Семенович. Золотая осень

Холст, масло. 48 x 66 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

-OHBvobf0JQ.jpg

Крыжицкий Константин Яковлевич. Золотая осень. 1907

Холст, масло

-OHBvobf0JQ.jpg

Жуковский Станислав Юлианович. Золотая осень. 1901

Холст, масло. 87 x 107 см

Серпуховский историко-художественный музей, Московская обл.

-OHBvobf0JQ.jpg

Виноградов Сергей Арсеньевич. Золотая осень

Холст, масло

Частное собрание

-OHBvobf0JQ.jpg

Бродский Исаак Израилевич. Золотая осень. 1913

Холст, масло. 135 x 150 см

Музей-квартира И.И.Бродского, С.-Петербург

-OHBvobf0JQ.jpg

Зверьков Ефрем Иванович. Золотая осень. 1975

Холст, масло. 90 x 100 см

-OHBvobf0JQ.jpg

Левитан Исаак Ильич. Золотая осень. Слободка. 1889

Холст, масло. 43 x 69 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург

-OHBvobf0JQ.jpg

Жуковский Станислав Юлианович. Княжеский дом осенью. 1909

Холст, масло. 64 x 84 см

Тюменский областной музей изобразительных искусств

-OHBvobf0JQ.jpg

Шишкин Иван Иванович. Лесная заводь. Осень

Холст, масло. 103 x 67 см

Плёсский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Ивановская обл.

-OHBvobf0JQ.jpg

Левитан Исаак Ильич Лесная река. Осень на реке Истра. 1885-1886

Холст, масло. 58 x 89 см

Одесский художественный музей, Украина

-OHBvobf0JQ.jpg

Жуковский Станислав Юлианович. Лесное озеро. Золотая осень (Синяя вода). 1912

Холст, масло. 116 x 142 см

Харьковский художественный музей, Украина

-OHBvobf0JQ.jpg

Жуковский Станислав Юлианович. Нахмурилось (Осень). 1896

Холст, масло. 74 x 106 см

Ярославский художественный музей

-OHBvobf0JQ.jpg

Петровичев Петр Иванович. Нескучный сад.Осень. 1905

Холст, масло. 47 x 76 см

Частное собрание

-OHBvobf0JQ.jpg

Левитан Исаак Ильич. Озеро. Осень. Конец 1890-х

Холст, масло

Государственный художественный музей, Ханты-Мансийск, Югра

-OHBvobf0JQ.jpg

Левитан Исаак Ильич. Озеро. Осень. Конец 1890-х

Холст, масло

Частное собрание

-OHBvobf0JQ.jpg

Левитан Исаак Ильич. Октябрь. Осень. 1891

Холст, масло. 95 x 136 см

Самарский областной художественный музей

-OHBvobf0JQ.jpg

Крымов Николай Петрович. Осенний вечер. Золотая осень. 1915

Холст, масло. 75 x 132 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

-OHBvobf0JQ.jpg

Левитан Исаак Ильич. Осень. 1896

Холст, масло

Частное собрание

-OHBvobf0JQ.jpg

Куинджи Архип Иванович. Осень. 1890-1895

Бумага на холсте, масло. 36 x 58 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург

-OHBvobf0JQ.jpg

Левитан Исаак Ильич Осень. 1899

Этюд

Бумага на картоне, масло. 20 x 15 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

-OHBvobf0JQ.jpg

Левитан Исаак Ильич Осень. 1896

Бумага, акварель, графитный карандаш, белила. 31 x 44 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

-OHBvobf0JQ.jpg

Левитан Исаак Ильич Осень. 1895

Этюд

Картон, масло. 16 x 11 см

Смоленский государственный музей-заповедник

-OHBvobf0JQ.jpg

Левитан Исаак Ильич. Осень. 1889

Холст, масло. 45 x 76 см

Национальный художественный музей Республики Беларусь, Минск

-OHBvobf0JQ.jpg

Куинджи Архип Иванович. Осень. 1876-1890

Холст, масло. 11 x 18 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург

-OHBvobf0JQ.jpg

Шишкин Иван Иванович. Осень. 1892

Холст, масло. 107 x 81 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург

-OHBvobf0JQ.jpg

Головин Александр Яковлевич. Осень. 1920-е

Холст, темпера. 136 x 136 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург

-OHBvobf0JQ.jpg

Крымов Николай Петрович. Осень. 1918

Холст, масло. 62 x 76 см

Псковский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник

-OHBvobf0JQ.jpg

Жуковский Станислав Юлианович. Осень. 1903

Холст на картоне, масло. 26 x 39 см

Нижнетагильский муниципальный музей изобразительных искусств, Свердловская обл.

-OHBvobf0JQ.jpg

Сомов Константин Андреевич. Осень. 1905


-OHBvobf0JQ.jpg

Саврасов Алексей Кондратьевич. Осень. 1871

Холст, масло. 39 x 53 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва


-OHBvobf0JQ.jpg

Коровин Константин Алексеевич. Осень. 1917

Холст, масло. 87 x 66 см

Государственный Музей искусств Узбекистана, Ташкент

-OHBvobf0JQ.jpg

Серебрякова Зинаида Евгеньевна. Осень. 1910

Бумага, темпера. 39 x 54 см

Киевский национальный музей русского искусства, Украина

-OHBvobf0JQ.jpg

Крымов Николай Петрович. Осень. 1917

Этюд

Картон, масло. 16 x 24 см

Музей-квартира И.И.Бродского, С.-Петербург

-OHBvobf0JQ.jpg

Левитан Исаак Ильич. Осень. 1891

Этюд для картины «Октябрь» (1891, Самарский художественный музей)

Холст, масло. 21 x 30 см

Государственный Литературный музей, Москва

-OHBvobf0JQ.jpg

Левитан Исаак Ильич. Осень. 1890-е

Картон, масло. 57 x 76 см

Ростовский областной музей изобразительных искусств

-OHBvobf0JQ.jpg

Шишкин Иван Иванович. Осень. 1894

Холст, масло. 56 x 40 см

Государственный художественный музей Алтайского края, Барнаул


-OHBvobf0JQ.jpg

Берггольц Ричард Александрович. Осень.

Бумага, акварель

-OHBvobf0JQ.jpg

Нилус Петр Александрович. Осень. 1893

Дерево, масло. 52 x 67 см

Одесский художественный музей, Украина

-OHBvobf0JQ.jpg

Степанов Алексей Степанович. Осень

Холст, масло. 54 x 80 см

Вятский художественный музей им. В.М. и А.М. Васнецовых, Киров

-OHBvobf0JQ.jpg

Кустодиев Борис Михайлович. Осень. 1924

Холст, масло. 58 x 81 см

Частное собрание

-OHBvobf0JQ.jpg

Клевер Юлий Юльевич. Осень. 1881

Холст, масло. 94 x 143 см

Национальная галерея республики Коми, Сыктывкар

-OHBvobf0JQ.jpg

Жуковский Станислав Юлианович. Осень

Холст, масло. 66 x 84 см

Бердянский художественный музей им. И.И.Бродского, Украина

-OHBvobf0JQ.jpg

Жуковский Станислав Юлианович. Осень

Холст, наклеенный на бумагу, масло. 63 x 91 см

Луганский областной художественный музей

-OHBvobf0JQ.jpg

Бродский Исаак Израилевич. Осень. 1912

Холст, масло

Государственная Третьяковская галерея, Москва

-OHBvobf0JQ.jpg

Столица Евгений Иванович. Осень. 1905

Холст, масло. 129 x 105 см

Пензенская областная картинная галерея им. К.А. Савицкого

-OHBvobf0JQ.jpg

Эллерт Николай Людвигович. Осень

Холст, масло. 47 x 66 см

Дальневосточный художественный музей, Хабаровск

-OHBvobf0JQ.jpg

Нестеров Михаил Васильевич. Осень. 1908

Холст, масло. 22 x 38 см

Башкирс

Leave a Reply