Разное

Надписи на стену на русском: Наклейки Надписи на Русском Языке купить для Декора Стен из каталога магазина

Содержание

Надписи на стенах в интерьере +50 фото идей

Слова обладают великой силой. Они успокаивают, мотивируют, радуют и огорчают. Недаром говорится: «Хорошее слово как влага в пустыне, плохое слово как брошенный камень». Дизайнеры давно оценили могущество этого инструмента и с успехом используют его в своих проектах. Отдельные слова, крылатые выражения, изречения философов, мотивирующие фразы, афоризмы, шуточные формулировки все чаще становятся украшением интерьера.

Помимо смысловой нагрузки надписи несут на себе декоративную функцию. Текст на стене воспринимается как смелое, стильное, нетривиальное решение. Оно подчеркивает неординарный склад мышления обитателей дома. Разнообразная стилистика шрифтов и материалов позволяет подобрать декор адекватный для любого дизайна. Надписи на стенах в интерьере – отличный инструмент для зонирования помещения. С их помощью выделяют пространства с различным назначением – для чтения, чаепития, работы или игры. Текст надписи может быть на любом языке, но чаще используют английские или русские интерпретации.

Виды надписей

Вариантов для оформления с помощью букв множество. Декоративные надписи можно сотворить своими руками, а можно купить готовые или сделать по индивидуальному заказу. Буквенный декор создают с помощью краски или перманентного маркера, или изготавливают из самых разных материалов, к примеру, из:

  • пластика;
  • фанеры;
  • винила;
  • ткани;
  • проволоки;
  • пенопласта;
  • металла.

    

Буквы наносят прямо на стену или используют готовые таблички с надписями. Отлично сочетаются в одном интерьере разные типы такого декора. Виниловую наклейку в виде карты мира, составленной из названий стран, поддержат постеры с цифровыми или буквенными символами. Материал подбирают, ориентируясь на стиль интерьера. К примеру, американский лофт нередко украшают уличные рекламные таблички.

Нарисованные

Один из популярных и недорогих дизайнерских приемов – нанесение букв с помощью акриловой краски. Можно пригласить художника, который распишет вашу стену любыми шрифтами от максимально простых до причудливо-витиеватых.

Преимущество этого варианта в том, что вы можете выбрать абсолютно любой текст, который вас мотивирует и заряжает оптимизмом, решить какого он будет размера, цвета и стиля. Оригинальная надпись, сделанная мастером своего дела, стоит недешево. Если нет возможности воспользоваться услугами декоратора, вполне можно справиться самостоятельно при помощи трафарета, краски или маркера.

Трафарет приобретают в готовом виде или распечатывают самостоятельно на листах А4, а после переносят на более плотную основу. Сделать это можно с помощью копировальной бумаги. Другой вариант – оклеить офисные листы скотчем или заламинировать, чтобы они не размокали от воды. Вырезаем канцелярским ножом отверстия.

Положите под трафарет прочную доску или стекло, чтобы не испортить стол и другие поверхности.

    

После этого фиксируем трафарет на стене с помощью малярного или двустороннего скотча. Также можно использовать клей в виде спрея. Он обладает низким показателем адгезии и легко удаляется после окончания работы. Поролоновым валиком, круглой кисточкой или губкой наносим краску на свободные зоны. После того, как окунули инструмент в краску, снимаем излишки с помощью салфетки. Иначе потеков не избежать. Краску из баллончика следует распылять очень осторожно. Лучше сделать несколько максимально тонких слоев, дав каждому из них хорошенько подсохнуть. После этого следует покрыть изображение лаком, чтобы защитить от возможного попадания влаги. С таким покрытием надпись не будет бояться воды и моющих средств.

Более простой способ – сделать роспись с помощью маркера. Четкие контрастные линии невероятно эффектны, но нужно быть очень внимательным, чтобы не допустить ошибки.
Еще один вариант – использовать готовые виниловые наклейки. Они создают полную иллюзию нарисованных букв, а догадаться, что это на самом деле съемный элемент, можно лишь при ближайшем рассмотрении.

Картины с надписями

Главный плюс подобного декора – мобильность. Чтобы оформить поверхность или напротив, удалить надоевший со временем акцент, не придется затрачивать много усилий.

Повесить постер гораздо проще, чем разрисовывать стену. А потерявший со временем актуальность призыв легко можно будет заменить другим или же вовсе отвести это место под натюрморт или пейзаж. Если вы затеяли перестановку, надпись «переедет» вместе с любимым креслом или диваном.


Подобное произведение можно приобрести, но ничего сложного нет в том, чтобы изготовить его самостоятельно. Потребуется рамка или подрамник, на который «надевают» распечатанную или нарисованную композицию. Для этой же цели подойдет фоторамка. Изображение может быть черно-белым или цветным. Оттенки подбирают в соответствии с палитрой интерьера либо используют «кричащие» неожиданные сочетания. Можно сделать основу из плотного картона. Края отгибаются вниз, как при изготовлении обычной коробки, а сверху приклеивается изображение. Для этого отлично подойдут виниловые наклейки с интересными шрифтами.

Деревянные

Буквы из дерева наполняют дом уютом и теплом. Этот материал оптимален для использования в деревенских стилях – провансе или кантри.

Деревянные буквы гармонично сочетаются с мебелью, отделкой и декором этих направлений. Не менее уместны они в этнических интерьерах, наполненных природными и национальными мотивами, в эко-стиле, который комплектуется исключительно натуральными материалами. Немало зависит от формы и цвета декоративных элементов. Буквы с затейливыми изгибами, украшенные резьбой и инкрустациями, вскрытые лаком займут достойное место в интерьерах, оформленных в стиле модерн или классика. Яркие, разноцветные символы станут изюминкой поп-арта.

Искусственно состаренные, с потертостями и щербинками сделают еще уютнее прованс. Грубые, вытесанные словно топором из необработанной древесины подойдут для лофта и кантри. В детской комнате деревянный разрисованный алфавит станет любимым учебным пособием.

Сложные резные надписи можно изготовить с помощью специального станка под заказ. Для простых вариантов достаточно иметь под рукой лобзик и инструмент для шлифовки. Можно просто покрыть буквы лаком или окрасить в любой цвет. Интересно смотрятся и становятся центром внимания композиции из деревянных букв разных размеров, цветов и стилей.

Из пенопласта своими руками

Преимущество надписей из пенопласта в том, что их вырезают с помощью обычного канцелярского ножа. А при наличии специального термоплотера им придают всевозможные формы. Это означает, что можно изготовить подходящий декор для любого стиля. Исходный материал отличается невысокой ценой, а потому не станет обременительным для бюджета. Объемные буквы получаются легкими, практически невесомыми, поэтому их очень просто монтировать.

При изготовлении символов в домашних условиях, можно воспользоваться плотным пенопластом для упаковки техники. Почти в каждой семье после покупки холодильника или телевизора остается и годами хранится этот материал. Если же таковой отсутствует, приобрести его можно в любом строительном магазине. На поверхность наносят очертание буквы и после вырезают изображение острым ножом. После этого поверхность необходимо отшлифовать, дабы избавиться от зазубринок и шероховатостей. Следующий этап – окраска. Проще всего покрыть будущий декор краской из баллончика, но можно воспользоваться любым другим вариантом.

Окрашивать детали нужно вне дома, на свежем воздухе. После того как буквы высохнут, их можно дополнительно декорировать согласно тематике интерьера.

Из ткани

Самые мягкие и симпатичные – буквы из ткани. Они в первую очередь уместны в детской или комнате подростка, но вполне вправе занять почетное место в спальне, на кухне и даже в гостиной. Все зависит от характера обитателей дома. Буквам придают определенный характер, используя различные материалы и принты. Пестрые хлопковые надписи с детскими рисунками и веселым декором создадут жизнерадостную атмосферу в детской. Яркие, со смелыми, дерзкими принтами подчеркнут независимость подростка. Сдержанные и элегантные, выполненные из тканей, повторяющих мебельную обивку, станут неординарным штрихом в гостиной.


Как же создать объемные буквы из ткани? Понадобится выкройка, поэтому нарисуйте изображение на бумаге и вырежьте его с помощью ножниц. Сложите ткань вдвое и приколите выкройку. Обведите букву по контуру, не забывая оставлять припуски на швы. Должно получиться две одинаковых детали. Далее выкраиваем ленту из контрастной или такой же ткани. Ее ширина должна быть равна желаемой толщине готового изделия. Длина боковушки равняется периметру фигуры с учетом припусков на шов. Сложите ленту и деталь переда лицевой стороной внутрь и сшейте. Место соединения концов «боковинки» оставляем открытым. Отверстие понадобится для того, чтобы вывернуть готовое изделие и наполнить букву синтепоном. Аналогичным образом присоедините вторую заготовку. Торчащие уголки лучше срезать. Это облегчит выворачивание. После того как изделие набили наполнителем, зашейте отверстие потайным швом. Затем нужно слегка отпарить швы и буква готова. Оставьте ее в первозданном виде или оформите тематическим декором – бабочками, косичками, цепочками, цветами.

Обои с надписями и буквами

Если нет желания выделять надписью какую-либо зону в комнате, можно использовать обои с хаотично разбросанными буквами, цифрами и надписями.

Такая отделка особенно хороша на акцентной стене. Остальные поверхности лучше оставить нейтральными, чтобы не создавать впечатления беспорядка и перегруженности композиции. Чтобы поддержать акцентную отделку, сделайте постеры из этих же обоев и развесьте их на примыкающей или противоположной стене.

    
Принт в виде надписей может быть как жестким, брутальным, так и нежным, романтичным. Характер зависит от выбранного фона и шрифта. Каллиграфические письмена на состаренной желтоватой бумаге гармонично впишутся в винтажный интерьер, станут украшением прованса, ар-деко. Размашистые печатные буквы на черном или сером фоне – неотъемлемый элемента лофта. Спокойные простые шрифты – идеальный декор для минималистических интерьеров. Есть специальные обои для кухни или обеденной зоны со словами в кофейной тематике. Для детворы выпускают цветные полотна с яркими живописными буквами. В рабочей зоне будут уместны обои в виде старых газет.

В гостиной

Для интерьера гостевой комнаты подойдут самые разные варианты надписей. Здесь одинаково уместны нарисованные послания и выполненные из дерева, винила, металла или кожи. Все зависит от общей концепции помещения. В традиционных интерьерах уместнее деревянные и рисованные элементы. В современных – виниловый, пластиковый, металлический, пенопластовый декор. В футуристическом или лофте – неоновые светящиеся призывы.

    

В гостиной используйте такие надписи, как: «Дом», «Семья», «Счастье» или афоризмы на подобные темы. Такие слова поднимают настроение не только домочадцам, но и их друзьям.

В кухне

В этом помещении уместны шутливые выражения: «Целуюсь лучше, чем готовлю», «Королева кухни», «Bon appetite» «Ресторан мамочки», «Приготовлено с любовью». Подобные надписи настраивают на позитивный лад, приятное общение, позволяют расслабиться. Для кухни возможны любые варианты оформления – от наклеек и фотопечати на фартуке и фасадах до заметок мелом на грифельной доске. Объемные варианты из дерева или пенопласта также подойдут. Сомнения вызывают лишь мягкие буквы из ткани. Но в качестве диванных подушек и они найдут здесь свое место. Хороши будут в кухне обои с надписями «Coffee» или «Pizza», картинка с предупреждающей надписью, например, «Hot!» или с теми же словами в русском переводе.

    

В спальне

Спальня – зона для любви и отдыха. Здесь не стоит использовать резкие мотивационные призывы и хаотичное нагромождение букв. Лучше всего в этой комнате разместить надписи «Любовь», «Семейное счастье», «Спокойной ночи». Обычно надписями оформляют зону над кроватью или противоположную стену. Согласитесь, приятно при пробуждении открыть глаза, и увидеть пожелание доброго утра. Этот прием помогает проснуться с хорошим настроением, зарядиться бодростью на весь день. В спальне более уместны нежные, каллиграфические шрифты или надписи, украшенные завитками и цветочным орнаментом. Ажурные буквы из дерева или пластика добавят нежности и грациозности интерьеру. Оттенки для надписи лучше подобрать неконтрастные, близкие по расположению в цветовом круге к основным тонам.

    

В детской

Детская комната должна отражать внутренний мир своего хозяина. Не может быть одинаковых спален у милой принцессы и озорного сорванца. Поэтому и декор в этих помещениях будет абсолютно разным. Для комнаты нежной малышки подойдут мягкие буквы-подушки и деревянные надписи с картинками в пастельных расцветках. В мальчишеской спальне может разместиться яркий деревянный или пластиковый алфавит, или же нарисованное граффити во всю стену. Но ведь и девочки часто не отстают от мальчиков в любви ко всему нестандартному и креативному. Так почему бы не украсить стену красивыми неоновыми наклейками или постерами со смелыми выражениями. Мотивационные фразы помогут повысить организованность и дисциплину. Но это сработает лишь в том случае – если ребенок сам подобрал мудрое изречение.

    
Буквы в интерьере помогают без труда выучить алфавит, как русский, так и английский. Для этой же цели существуют шкафы, каждый ящик которых выполнен в виде одной из букв. Если в комнате проживает больше одного обитателя, над кроватями можно разместить имена их владельцев. Это поможет обозначить собственную зону для каждого ребенка.

Дети очень любят рисовать на обоях, так почему бы им это не позволить. Оклейте одну из стен белыми полотнами и попросите их написать то, что им хочется. Или окрасьте поверхность специальной черной краской, и пусть ребята пишут мелками на импровизированной доске. Плюс этого решения в том, что такие надписи можно менять каждый день.

В кабинете

Комнате для работы не помешает акцент в виде емкой фразы. Особенно если в ней заключены слова успешного человека. Такая надпись может стать жизненным девизом и поддержкой в трудных ситуациях. Где еще, как не в кабинете размещать установки, которые помогают уверенно шагать по жизни. Для декорирования рабочего пространства подойдут надписи в разных техниках, но лучше всего сюда впишутся деревянные, кожаные, металлические, пластмассовые варианты. Неплохо будут смотреться газетные вырезки и плакаты. Слова и афоризмы можно расположить на стене, у которой стоит письменный стол, на кирпичной поверхности над камином, а особенно мотивирующие – прямо перед глазами.

Заключение

Интерьерные надписи могут стать отличным акцентом при условии их грамотного подбора и размещения.

Надписи на стенах — 103 фото идей необычного дизайна


Современные тенденции дизайна преследуют основную цель — оригинальность. При оформлении интерьера используются самые различные методы и предметы украшения.

Тем не менее многие вещи нам уже знакомы. Поэтому, чтобы добиться потрясающих результатов специализированные дизайнеры начали внедрять надписи в декор интерьера.

Конечно, текст на ткани или человеческой кожи уже не так смотрится перспективно, как это было раньше.

Но вот при украшении квартиры текстом можно достигнуть колоссальных решений.

Во-первых, таким способом домашняя атмосфера набирает все больше уюта и тепла.

Во-вторых, внешний вид вашего жилья станет довольно красивым и модным.

Оглавление статьи:

Процесс оформления

Надписи на стенах оформляются самыми различными методами. Каждая буква оформляется поочередно. Кроме того, на стенку ее приклеивают в виде виниловой наклейки или стикера.

Стоит отметить, что такие надписи не сложно снимать. В некоторых случаях желающие вписывают слова собственными усилиями, формируя из них конкретный смысл. Для написания настенных надписей используют краски и маркер.

Кроме стандартных узоров или картинок на обоях есть вариант хаотично расположенных букв. Если вы не хотите перегружать интерьер комнаты, такие обои будут как раз кстати.

При желании каждый раз менять слова или слоганы можно приобрести грифельную или магнитно-маркерную доску. Меняя каждый раз слова или фразы вы получите новый заряд мотивации.

Буквы на твердом уголке

Надписи на стенах в интерьере не только присутствуют на четырех углах комнаты. Мебельная индустрия предлагает различные варианты мебели, в составе которых размещают буквы по алфавиту.

Такой вид мебели отлично подходит для детского, офисного помещения или библиотеки. Но вот для мебели с выдвижными ящиками буквы в алфавитном порядке просто необходимы для быстрого и удобного использования.

Буквы, слова и фразы внедряются в текстильные аксессуары. Например, надписи на подушках, шторах и покрывалах затронут любое внимание.

Если вы хотите стать обладателем большей оригинальности, обратитесь в частные фирмы по нанесению надписей на ткани. Ваш заказ будет универсальным, ведь результат стоит тех затрат.

Красивые надписи на стенах весьма оригинальный подход к домашнему и деловому оформлению. Элементы текста используют с целью расширить пространство.

Посмотрите еще здесь:

В основном в роли основного инструмента используют интерьерные буквы, которые прекрасно вписываются в интерьер любого помещения. Объемные фразы настолько эстетически выглядят, что уже на первых порах завораживают всех присутствующих.

Что до материалов самих букв, так здесь используется картон, дерево, ткань, кожа, металл и т. д. При наличии собственной фантазии вы можете создать шедевр способный впечатлить всех окружающих.

Обратив внимание на фото надписей на стенах или любом другом месте, можно заметить долю очарования и романтики. Но все это можно достичь только эксклюзивным методом.

Читальный уголок

В гостиной комнате вы можете создать свой отдельный уголок для чтения. Как его оформить? Достаточно будет наклеить обои с надписями цитат известных авторов и их произведений.

Можно подобрать синий цвет и белый шрифт для удобной читаемости. Если у вас больше наклон в музыкальной сфере, вместо обычного текста оставьте надписи своей любимой песни и нот.

Посмотрите еще здесь:

Еще одним хорошим методом оформления есть интерьерные буквы. Они обычно располагаются в области полок или камина. Любимую букву выбирают под первую букву имени и фамилии.

Кроме грубых предметов буквы наносятся и на мягкие вещи. Речь идет о мягком уголке, где подушки могут быть изображены в форме мягких букв. Между прочем, это очень хороший и удобный аксессуар для маленьких детей.

Стоит отметить, что буквы в роли игрушек будут намного познавательней и поучительней, чем плюшевые мишки.

Более шикарного эффекта можно добиться в том случае, когда общая фраза расписана по всему интерьеру. Это может выражаться в надписях на покрывалах, стене, занавесках, ковре, или в роле штампа на зеркале.

Единое пространство куда интересней отдельных элементов.

Посмотрите еще здесь:

Фото надписи на стенах в интерьере

Непостоянство — тема, которая проходит через большую часть работ Радьи. Он нарисовал малиново-красный снег на Екатеринбургской площади для проекта «Красная площадь»; установили памятник на стихи русского писателя Иосифа Бродского посреди реки Исеть; и создал гигантский memento mori, раскрасив столбы моста, чтобы они выглядели как домино.«Со временем столбы этого грандиозного моста состарятся, упадут и рухнут, как ряд домино», — говорит Радя. «Это в основном означает, что если вещи не вечны — и нет вечных вещей — мы можем изменять их, когда захотим». Точно так же не прошло много времени, как травинки пробились сквозь тающий снег на Екатеринбургской площади, а стихи Бродского превратились в миску.

Сидя на подушке в Кляйстере, книжном магазине вместе с арт-пространством в ГЦСИ, Радя временами колеблется, а иногда и самоуверенна; его серая толстовка с капюшоном неуклюже ложится на его стройную, но жилистую фигуру.У него кожистые руки рабочего и пристальный взгляд. Он улыбается каждый раз, когда замечает, что кто-то направляется в его студию, которую он использует, чтобы зарисовывать идеи и проверять другие.

«Пометьте стены, трахните систему. Никогда не говори о клубе. Остальное скучно »

В отличие от его предыдущего существования, скрывающегося в тени и уклоняющегося от властей, проживание Радьи в ГЦСИ дало ему высокий уровень видимости и легитимности. Такой штамп одобрения во многом противоречит функции уличного художника: использовать городскую среду как пространство для несанкционированных социальных комментариев.Радя — не первая фигура, столкнувшаяся с этой дилеммой. Наиболее известными из них являются работы французского JR и британского Бэнкси, чьи работы сегодня продаются на аукционах за сотни тысяч долларов. «Я думаю, это здорово», — говорит Радя об успехе Бэнкси, прежде чем коснуться фальшивого документального фильма художника «Выход через сувенирную лавку», в котором высмеивается готовность истеблишмента сделать из уличных артистов звезд. Хотя Радя не настаивает на анонимности, на его сайте нет изображений его лица, что позволяет ему сохранять определенную загадочность.В конечном итоге онлайн-поиск дает единственную фотографию на Flickr.

Резиденция, хотя и закончилась, прочно закрепила Радю на карте, гарантируя, что он находится в центре внимания как критиков, так и широкой публики. Чтобы избежать этого внимания, а также сотрудников галереи, он обычно использует свою студию в ночное время, выбирая свои любимые инструменты из арсенала пил, кистей и баллончиков с распылителем. Так было не всегда. До того, как стать любимцем екатеринбургского арт-мира, жизнь Ради была куда более хаотичной.Он вспоминает, как он носился между чердаками друзей и различными граффити по городу. Его работы были известны только прохожим или избранным из уст в уста. Несмотря на резиденцию и тот факт, что он продолжает работать в ГЦСИ, Радя непреклонен в том, что он не является частью истеблишмента. По его словам, он до сих пор общается с той же небольшой группой друзей и ускользает в ночи, когда может. «Я чувствую большую ответственность, потому что моя работа более известна», — говорит он.«Но это не усложняет мне задачу».

Бывший студент-философ впервые привлек внимание российских критиков 9 мая 2008 года, в национальный праздник, посвященный капитуляции нацистской Германии Советскому Союзу во Второй мировой войне. После войны сразу же стал хитом коллаж с изображением человека с поднятым пистолетом, сделанный из архивных фотографий солдат, помещенных на стене краеведческого музея. Это чувство национальной гордости — мотив, который пронизывает большую часть уличного искусства Радьи, завоевывая ему любовь публики.В другом своем произведении он отметил достижения советских космонавтов, засыпав город газетными статьями о Юрии Гагарине, первом человеке, совершившем полет в космос. И в истинном радинском стиле нанес по трафарету фразу «Спасибо, Юрий, космос наш!» на соседней крыше. Крыши Екатеринбурга регулярно фигурируют в творчестве Радьи; Для уличного художника они — идеальный способ пообщаться с жителями его города.

советских надписей на зданиях первого района Вены — в этом квартале проверено

К.К. Блау 3 июня 2015 г.

Жизнь движется довольно быстро. Если вы не будете останавливаться и время от времени оглядываться, вы можете пропустить это.
— Выходной день Ферриса Бьюллера

Когда мы сопровождали группу школьников из США в Берлин, разочарование было почти ощутимым. Мы были в Берлине, и они хотели увидеть остатки стены. Вместо этого мы показали им кирпичную тропу, ведущую мимо Бранденбургских ворот. Да, есть небольшая часть стены, сохранившаяся как экспонат, которую можно увидеть со старой сторожевой башни.Мы сделали это. Но это не было закрытым и личным. Давайте смотреть правде в глаза. У музея Marble Kids в Роли, штат Северная Каролина, был кусок стены, который казался больше, чем мы могли бы найти в Берлине.

Свидетельство чего-либо за пределами музея, памятника или экспоната — это настоящие сокровища жизни — и напоминание о том, что мы живем в настоящем, сформированном нашим прошлым.

Надпись советских солдат все еще видна на соборе Святого Стефана в Вене

Как сказка о Наполеоне и Тайной вечере в Церкви меньшинств — без мемориальной доски, объясняющей ее происхождение — где, почему и почему — просто существует без фанфар, наполненных нерассказанными историями.

Но иногда, как в Берлине в ноябре 1989 года, в своем стремлении разрушить прошлое люди уничтожают все физические реликвии, связанные с этой частью истории. И именно эти памятники из реальной жизни свидетельствуют о том, что произошло на самом деле, и напоминают будущим поколениям, что это была не просто история из пыльной тяжелой книги, которую читали в душно освещенном неоновым светом классе, это было реально. Это действительно произошло. Я здесь, чтобы доказать это. Посмотри на меня! Дотронься до меня! Чувствуй меня! Я настоящий! Вот доказательство! Свидетельство!

Прогуляйтесь по 1-му району Вены, и вы обязательно пройдете мимо бесчисленных таких исторических памятников, молча сохраняя снимок красочного и часто бурного прошлого города.

Надпись советских солдат все еще видна на Йозефсплац за Хофбургом

Спросите любого заблудшего американского студента колледжа, путешествующего по Европе с рюкзаком, о Берлине, и он, надеюсь, сможет рассказать подробности оккупированного города после Второй мировой войны и до холодной войны. Однако спросите о Вене, и я сомневаюсь, что их урок истории зашел так далеко, чтобы упомянуть тот другой город, который был оккупирован и разделен на четыре части быстрее, чем студенты колледжа делили пиццу в пятницу вечером, хотя оккупация не была исторической ошибкой — она ​​длилась 10 полные годы.Союзные силы разделили всю Австрию после Второй мировой войны на зоны оккупации, и все четыре союзные державы (США, Великобритания, СССР, Франция) разделили контроль над Веной, разделив город на районы и разделив контроль над первой. Вот ссылка на карту, показывающую разделение Вены и Австрии после Второй мировой войны: послевоенные оккупационные зоны Вены и Австрии.

Недавно мне посчастливилось натолкнуться на неприметное напоминание о начале этого времени в истории Вены — не одно, а два.Поскольку я не говорю по-русски и не читаю кириллицу, я, вероятно, мог бы сотню раз пропустить знаки в блаженном невежестве, больше сосредоточившись на вкусах моего мороженого ( В чем разница между Киршем и Оберс-Киршем? ), чем история терпеливо ждет, чтобы ее заметили.

«Этот квартал проверен». Мне сказали, что они читают это. На самом деле это могут быть солдатские граффити, сетующие: «Этому городу нужно больше водки», или угрожающие: «Друзьям держитесь подальше от меня», но я доверяю своему источнику информации.Эти две мемориальные доски — остатки (или недавно появившиеся?) Сотен, которые когда-то существовали по всему городу, начертанные на углах домов, зданий и церквей по всему городу. В апреле 1945 года, когда русские солдаты продвигались дом за домом, улица за улицей, квартал за кварталом, район за районом, очищая Вену от нацистских солдат, они писали на стенах, чтобы другие солдаты знали, что все в порядке.

Один вы найдете на Josefsplatz рядом с Хофбургом (рядом с киосками Lipizzaner), а другой на St.Стефановский собор в правом углу церкви, если смотреть лицом к входной двери. Вы увидите невзрачный прямоугольник примерно в шести футах от земли, недавно вновь обнаженный в разгар ремонтных работ, стоящий безмолвно, пока мигающие фотоаппараты туристы мчатся мимо к следующей глянцевой исторической достопримечательности, стоящей на их повестке дня.

«Этот квартал [Вены] проверен» советскими солдатами — 1010 Вена, Josefsplatz

Дальнейшие русские раскопки в Армении (1949-1953) на JSTOR

Информация о журнале

IRAQ — уважаемый, рецензируемый академический журнал, посвященный исследованиям истории, искусства, археологии, религии, экономической и социальной жизни Ирака и, в меньшей степени, соседних стран, где они имеют к нему отношение, с древнейших времен. примерно до 1750 г.Он также публикует тексты на эту тему с переводами и комментариями. ИРАК был основан в 1932 году недавно основанной Британской школой археологии в Ираке (Мемориал Гертруды Белл), с 2007 года известной как Британский институт изучения Ирака, авторские права которой принадлежат. Он был основным инструментом для предварительных отчетов о полевых исследованиях в Ираке, но также публиковал статьи по широкому кругу вопросов, некоторые заключительные отчеты о раскопках, Festschrifts и материалы конференций. До 1984 года он выходил два раза в год, но теперь издается ежегодно поздней осенью.Том 70 выйдет в 2008 году.

Информация об издателе

Британский институт изучения Ирака был основан как Британская школа археологии в Ираке 14 января 1932 года в память о Гертруде Белл, археологе-первопроходце, ответственной за создание службы и музея иракских древностей. Школа спонсировала важные полевые исследования и исследования в Ираке и Сирии, и у нее был постоянный директор в Багдаде, когда санкции 1990-х годов вынудили ее перенести свои полевые исследования в Бахрейн, Кувейт и Сирию.12 декабря 2007 г. он был переименован в Британский институт изучения Ирака, что отразило его расширяющуюся компетенцию, а именно продвижение исследований и просвещения общественности в области антропологии, археологии, географии, истории, филологии и связанных с ними дисциплин, касающихся Ирака и соседних стран. искусство, гуманитарные и социальные науки. В настоящее время он предоставляет гранты иракским ученым, а также книги и другое оборудование Музею Ирака и другим учреждениям для участия в восстановлении наследия Ирака.

Список средневековых убийц, найденных На стене собора, может помочь раскрыть тайну убийства

Группа реставраторов, работавших в Спасо-Преображенском соборе в Переславле-Залесском, Россия, обнаружила древнюю надпись на одной из стен, которая подробно описывает имена двадцати средневековых убийц и заговорщиков, причастных к убийству великого князя Владимиро-Суздальского в 1174 году нашей эры. Находка помогает пролить свет на одну из великих загадок убийства 12 -х годов века в России.

Discovery News сообщает, что надпись была найдена на восточной стене собора во время реставрационных работ. В тексте говорится об известном историческом событии, когда был убит Андрей Боголюбский, великий князь Владимиро-Суздальский и один из самых могущественных князей того времени.

Надпись в два столбца. Правый столбец гласит: «29 июня месяца князь Андрей был убит своими слугами. Вечная ему память и вечные муки им [утерянный текст]. В левой колонке находится список из двадцати лиц, причастных к убийству Богоюбского. Известно, что трое из перечисленных людей были вовлечены из исторических источников. Однако другие имена были неизвестны, что дало новую информацию об этой древней тайне убийства.

Надпись кратко описывает события, приведшие к убийству Богойбусского, и делает вывод: «Это убийцы великого князя Андрея. Да будут они прокляты ».

Спасо-Преображенский собор в Переславле-Залесском, Россия, где была обнаружена древняя надпись об известном убийстве ( общественное достояние ).

Андрей Боголюбский, могущественный князь Владимирский

Андрей Боголюбский («Андрей Боголюбивый») был великим князем Владимиро-Суздальского, крупного княжества, пришедшего на смену Киевской Руси, с 1157 года до своей смерти в 1174 году. Боголюбский во многом способствовал возвышению Владимира как новой столицы. Руси и упадок господства Киева над северо-восточными русскими землями.

«Видя, что их власть сильно уменьшилась, бояре, или высшее дворянство, составили заговор против самодержавного князя», — сообщает Discovery News.

Великий князь Андрей Боголюбский, Виктор Васнецов ( общественное достояние )

Убийство принца

В ночь на 28 июня 1174 года двадцать недовольных вассалов Боголюбского ворвались в его спальню и зарезали князя.

По данным «Русиапедии», одним из убийц был брат его жены Яким Кичка, который хотел отомстить за казнь своего брата. Действительно, имя Якима указано на недавно обнаруженной надписи.Двумя другими известными убийцами были Петр Фралович и Амбал, также в списке, однако другие заговорщики до сих пор не были известны.

«Заговорщики ограбили имущество Андрея Боголюбского, а тело Андрея было доставлено в церковь, но, опасаясь гнева заговорщиков, духовенство не устроило заупокойную мессу по Андрею», — сообщает «Россия». «Только на третий день его тело поместили в гроб. Город Владимир пострадал от беспорядков, и священник Микулица, который помог Андрею перенести Владимирскую икону Божией Матери в город, прогулялся с иконой по городу, и произошло чудо — беспорядки прекратились.Через шесть дней после смерти Андрея его тело и тело его сына Глеба, которому на момент смерти было всего двадцать лет, были перевезены во Владимир из Боголюбово. Люди увидели, что тела Андрея и его сына остались нетленными. Через некоторое время Андрей и его сын были посвящены в святые, и их нетленные мощи, как говорят, исцелили многих людей ».

Андрей Боголюбский (Убийство) Сергея Кириллова ( russiapedia.rt.com )

Надпись проливает новый свет на убийство

«Убийство князя — одно из самых драматических и загадочных событий второй половины XII века», — говорится в заявлении директора Института археологии Российской академии наук Николая Макарова [через Discovery News ].

Теперь часть этой загадки раскрыта с полным списком убийц, количество которых соответствует историческим записям, теперь доступным.

Историки полагают, что эта надпись могла быть своего рода официальным сообщением об убийстве князя Андрея, которое, возможно, было разослано властями Владимира в основные города северо-восточных русских земель для надписей на стенах церквей. Если это так, возможно, на стенах собора были другие надписи.

Featured image: Главное: Спасо-Преображенский собор в Переславле-Залесском ( общественное достояние ). Врезка: Деталь левой колонки надписи, найденной в русском соборе, с именами людей, убивших князя. Кредит: Discovery News .

К апрелю Холлоуэй

Фильмы-находки Президентской библиотеки демонстрируют настенные надписи храмов Великого Новгорода, позволяющие глубже изучить историю народа

Премьера документального фильма режиссера Татьяны Дьяконовой в соавторстве с членом-корреспондентом РАН, кандидатом филологических наук Алексеем Гиппиусом «Настенные надписи Санкт-Петербурга».Георгиевский собор Юрьевского монастыря »в Президентской библиотеке в рамках Дня российского кино. Во встрече приняла участие генеральный директор Новгородского государственного национального парка и музея Наталья Григорьева.

«Наш проект с Президентской библиотекой длится с 2012 года, — сказал директор музея, предвкушая превью, — и я надеюсь, что он будет продолжен, потому что тема книжного производства и культуры письма в Новгородской области имеет большое историческое значение и может измениться. наше видение прошлого.Многие надписи демонстрируют высокую грамотность новгородцев, выступая летописным источником и позволяя глубже изучать отечественную историю ».

Фильм «Настенные надписи Георгиевского собора Юрьевского монастыря» — вторая часть 4-серийного документального цикла о росписях храмов Великого Новгорода — рассказывает о монастыре, расположенном в нескольких километрах от Великого Новгорода. В его стенах возвышается величественный Георгиевский собор — памятник древнерусского зодчества XII века.Проведенные внутри собора археологические раскопки дали историкам и филологам богатый материал для изучения древнерусского языка и письменности.

Главный герой фильма — Алексей Гиппиус — рассказывает о надписях и рисунках, найденных на стенах лестничной башни собора, и об летописных текстах: «Мы находимся рядом с одним из самых примечательных писем, — комментирует нацарапанное граффити исследователь. на штукатурке собора. — Это четырехстрочная надпись, сделанная почерком XII века.Первая строчка производит довольно загадочное впечатление: «Ти тивое». Далее текст проясняется: «Путило, диаконы, кривые». Путило — кривый диакон. А вот и вся фраза: «Дьякон изогнут, но может писать, даже изогнувшись». «Но может писать» — это восклицательная фраза! Смысл его таков: Путило — дьякон, слепой на один глаз, но, тем не менее, умеющий писать. И он восхищается самим фактом своего умения писать. Это настоящий прорыв, не все могут это сделать, но Путило научился читать и писать как можно лучше! »

Летописные тексты на стенах св.Георгиевский собор Юрьевского (Георгиевского) монастыря не имеет аналогов с главной новгородской летописью, поскольку летопись эта была барской, т. Е. Епископальной. Юрьевское сочинение содержит некоторые дополнения к тексту официальной новгородской епископальной летописи, сделанной, видимо, именно в Юрьеве (Георгиевском) монастыре, и дает нам совершенно новые сведения о событиях тех лет.

В раме — реставрационная мастерская, где фрагменты фресковой штукатурки, найденные при раскопках в 2014 г. в г.Георгиевский собор Юрьевского монастыря. На многих мелких осколках гипса остались только отдельные буквы. Но благодаря настойчивости ученых и реставраторов со временем происходит невероятное, и становится возможным чтение древних записей.

В своем выступлении кинорежиссер Президентской библиотеки Татьяна Дьяконова отметила особую любовь к Новгороду и его древнерусским сокровищам: «Удивительно, когда сталкиваешься даже не с историей, а с очень мыслями о наших далеких предках.Как они думали, что они считали своим местом во Вселенной — мы пытались найти ответы на эти вопросы в процессе создания фильма ».

Следует отметить, что в рамках заключенного в 2012 году договора о сотрудничестве между Президентской библиотекой и Новгородским государственным национальным парком и музеем первым выпущенным фильмом стал фильм «Новгород: 1150 лет в истории российской государственности», который был показан на телеканале «Культура». Затем были сняты циклы фильмов о «Русской иконе» в 4-х частях, «Золотой амбри» в 2-х частях.Высоко оцененный не только зрителями, но и специалистами, цикл фильмов о «Спасенных фресках»: «Успенская церковь Богородицы на Волотовом поле» в 2 частях, «Церковь Спаса на Нередице» в 2 частях. , «Церковь Спаса на Ковалеве».

В результате работы группы кинематографистов Президентской библиотеки и специалистов Новгородского государственного национального парка и музея подготовлено 16 фильмов, рассказывающих об истории Новгородской земли и уникальных экспонатах Новгородского государства. Единый национальный парк и музей.К ним также относятся недавно созданные четыре фильма из серии «Настенные надписи» (Настенные надписи Софийского собора Великого Новгорода, «Настенные надписи Георгиевского собора Юрьевского монастыря», «Настенные надписи храма Спаса на Нередица »,« Настенные надписи и рисунки граффити в храмах Великого Новгорода »). В планах группы кинематографистов Президентской библиотеки работа над фильмом о «Рождестве Богородицы Антониева монастыря.”

Все фильмы, созданные совместно Новгородским государственным национальным парком и музеем и Президентской библиотекой, были показаны по местному новгородскому телевидению. Они получили высокую оценку научных рецензентов и, что еще более ценно, используются в учебных программах Новгородского реставрационного центра.

стихов и надписей | Иммиграционная станция острова Ангел

Китайская поэзия казарм для задержанных

Наиболее заметные и надежные свидетельства задержанных на острове Ангела — это известные стихи, некоторые из которых написаны, а некоторые вырезаны классической кантонской техникой на деревянных стенах бараков.Это было не просто граффити. Сочиненные классическими аллегориями и историческими отсылками, эти стихотворения изливали чаяния иммигрантов с их гневом и печалью по поводу несправедливости их первоначального приема Америкой.

ПОЭТЫ

С 1910 по 1940 год большинство китайских заключенных на острове Ангел составляли молодые люди в возрасте от 14 до 18 лет. Некоторые получили образование в начальной школе в форме частных репетиторов, но они редко получали образование на уровне средней школы.Заключенные владели классическим китайским языком и азами китайской каллиграфии. Однако некоторые довольно качественные стихи указывали на то, что среди заключенных было несколько пожилых и хорошо образованных людей. Подавляющее большинство авторов стихов не подписывали свои имена под своими стихами. Только дюжина или около того подписали свои настоящие имена. Некоторые другие указали свои фамилии, места рождения и даты написания.

ПОЭЗИЯ ТЕМЫ

Традиционно китайские ученые подчеркивают, что поэзия раскрывает сердце, стремления и чувства.Можно представить, что группа молодых людей с некоторым образованием пересекла Тихий океан с очень большими ожиданиями новой жизни в Новом Свете. Они понятия не имели, что их задержат на острове Ангелов. В этой ситуации преобладающими чувствами были разочарование, гнев, депрессия и тоска по дому, выходящие за рамки каких-то воображаемых границ, комплекс, который можно найти только в молодости. Некоторые темы были найдены в стихах на Иммиграционной станции. Эти темы включают: пропавшую деревню; несбывшиеся чаяния; относительно нации и народа; безысходность и боль; ненависть; жизнь в заключении; и древние рассказы, легенды и исторические личности.

ПОЭЗИЧЕСКИЕ ФОРМЫ

Стихи на острове Ангела в основном относятся к классической китайской поэзии, особенно к поэзии Тан. В некоторых стихах соблюдаются строгие схемы рифм, требования к куплетам и правила мелодии. Но это не универсально для всех стихов.

Советские граффити в Рейхстаге — Берлин, Германия

Современный Берлин изобилует следами насилия 1945 года, когда Красная Армия прорвалась через город, а нацистское правительство сделало свой последний бой в подземном Fuherbunker.У общественных зданий той эпохи, как Пергамский музей, фасады до сих пор изрыты пулеметными пулями и артиллерийскими осколками.

Один из самых ярких и спорных фрагментов рубцовой ткани времен Второй мировой войны находится в самом Бундестаге, доме парламента Германии, где некоторые стены до сих пор покрыты граффити, оставшимися после советского переворота.

Рейхстаг (так в то время называлось здание парламента) был очень ценимым объектом Иосифа Сталина за его символическое значение.Интересно, что хотя Советы думали о Рейхстаге как о «логове Гитлера», на самом деле это было совсем не так — немецкий диктатор ненавидел парламент и никогда не произносил там ни одной речи. Тем не менее, когда 2 мая 1945 года Советский Союз наконец получил контроль над зданием, первое, что они сделали, это устроили фотооперацию, когда на крыше был установлен победный флаг Серпа и Молота.

После этого многие бродили по засыпанным щебнем коридорам, видя разрушения, и иногда останавливаясь, чтобы дотянуться до вездесущего обугленного дерева и поцарапать что-нибудь на стенах.«Сбылась мечта», — писал Афанасьев. «Москва-Смоленск-Берлин» записали другой. Примерно 95% граффити — это просто имена: «Иванов», «Петр», «Виктор» и т. Д.

Большая часть граффити была на русском языке; закопченное облако слов из кириллических имен, пошлостей и размышлений. Другие языки, такие как арабский, также можно найти в некоторых местах, что отражает обширную территорию, которая предоставила рабочую силу для Союза Советских Социалистических Республик. «Башкир» и «Грозный» — два примера, относящиеся к Башкирии и Чечне соответственно.

Об отпечатках пальцев советских вандалов на Рейхстаге почти забыли в послевоенное время, когда ветхие ремонтные работы скрыли внутренние повреждения панелями. Так продолжалось полвека, пока воссоединившаяся немецкая нация не приступила к восстановлению своего Капитолия для будущего после холодной войны. В 1995 году британский архитектор Норман Фостер вырвал обшивку и был поражен, обнаружив текст, начертанный на камне под ней. На Фостера сильно повлияла сила букв, подобная машине времени, и он изменил архитектурные планы, чтобы сохранить их.

Однако историческая оценка была далеко не единодушной. Такие политики, как недавно избранный Йоханнес Сингхаммер (ныне вице-президент Бундестага), отвергли советские граффити как оскорбительные. «Смерть немцам» и «Русские были здесь и всегда побеждали немцев» — вот два ярких примера.

В конце концов, в обновленном (и переименованном) Бундестаге, как и во всем Берлине, преобладала школа сторонников сохранения и самоконфессионализма. Как позже сказала тогдашний президент парламента Рита Зюссмут The Atlantic , «это делает нас сильнее, а не слабее.Это делает человечество сильнее ». Сегодня граффити можно увидеть на общедоступных экскурсиях по Бундестагу. (Хотя некоторые из самых вульгарных, действительно непечатных фрагментов были удалены по запросу посольства России.)

.

Leave a Reply