Разное

Лошадки из пластилина: Как слепить лошадь

Содержание

Как слепить лошадь

Одним из самых любимейших занятий для всех малышей, занимающихся пластилиновой лепкой, является изготовление поделок в виде статуэток различных зверей. И в этом нет ничего удивительного, ведь различные зверюшки буквально окружают детей: это плюшевые домашние игрушки, мультфильмы и сказки, игры в детских садах и центрах развития, и так далее.

При всем этом пластилин дает возможность вылепливать статуэтки практически любых животных (в зависимости от возраста ребенка и имеющихся у него навыков), которые могут выступить в качестве украшения интерьера детской и других комнат жилища, в качестве подарков друзьям и членам семьи, и даже в роли полноценных игрушек.

Именно поэтому в рамках сегодняшнего урока по лепке мы разберем, как сделать лошадь из пластилина – одного из наиболее часто встречающихся в мультфильмах и сказках животных, который выступает в качестве символа доброты, преданности и мудрости.

Итак, как слепить лошадку из пластилина, используя наши пояснения и советы.

к содержанию ↑

ФОТО по шагам — Как слепить лошадь из пластилина



Для того чтобы слепить лошадку, нам понадобится пластилин коричневого, желтого, а также немного белого и черного оттенков. Кроме того, нам пригодиться самый обычный пластиковый стек, с помощью которого мы будем формировать определенные элементы нашей поделки.

Начнем лепку с изготовления заготовок основных элементов поделки, а именно:

  • ног будущей лошадки – вылепим 4 заготовки в виде продолговатых бочонков коричневого цвета;
  • туловища, которое также изготовим из массы коричневого цвета;
  • короткой шеи и немного вытянутой головы;
  • ушей в виде небольших заготовок треугольной формы;
  • заготовок для гривы и хвоста из желтого пластилина.

Все необходимые для изготовления поделки заготовки показаны на рисунке ниже.

Затем к нижней части каждой из ног будущей лошадки прикрепим плоские округлые заготовки желтого цвета. Они у нас будут выполнять роль подков.

Далее можно приступать к сборке элементов поделки. Для начала прикрепим к туловищу шею.

А затем голову к шее. Хорошенько разгладим стыки между частями туловища лошадки.

После этого возьмем длинную заготовку для гривы и прикрепим ее по центру шеи лошади таким образом, чтобы ее верхний конец заходил немного на голову, а нижний – на туловище. Вторую маленькую заготовку для гривы прикрепим к длинной, чтобы получился своеобразный хохолок.

Примерно по центру головы крепим ушки.

Далее соединяем с ноги с туловищем, а к задней стороне туловища крепим желтый хвостик.

Таким образом, нам остается выполнить только детальную косметическую работу, а именно:

  • хорошо разгладить все соединения между элементами поделки, чтобы они плавно переходили друг в друга;
  • с помощью пластикового стека сделать надрезы на хвосте и гривы, чтобы получились «пряди» волос.

Заканчиваем работу над поделкой изготовлением глаз для лошадки. Сами глаза у нас будут белыми, а для зрачков используем черный пластилин.

Пластиковым стеком делаем разрез в виде рта лошади.

Вот и все, теперь мы знаем, как сделать лошадь из обычного пластилина быстро и весело, и сможем изготовить такую подделку всего лишь за 15-20 минут. не забудьте ознакомиться с приведенной ниже видео инструкцией.

к содержанию ↑

ВИДЕО урок — лошадь из пластилина

Как сделать лошадь из пластилина, советы по лепке единорога и зебры

Лепка — один из видов художественного творчества. В детском саду, школе, художественных кружках и просто для души в свободное время лепкой занимаются дети и взрослые. Легче всего лепить из пластилина.

Материал есть во всех магазинах, мягкий пластичный, из него легко вылепить предмет любой формы. Всегда можно взять старую работу, и из использованного куска вылепить новое художественное творение.

Содержание материала

Мастер-класс по работе с пластилином «Лепка лошади»

Лепка из скульптурного или воздушного пластилина, или из мастики, пошагово изучается уже на занятиях в средней и старшей группах детского сада. Моделью для творчества в этом возрасте может стать фигурка лошадки, для детей постарше – скульптура пегаса.

Лошадь — красивое животное с гордо изогнутой шеей, развевающейся гривой, крупным туловищем и тонкими крепкими ногами. Трудно вылепить коня во всей его красе.Чаще лепят стилизованную лошадку, напоминающую народные игрушки.

Мастер-класс предназначен для обучения лепке детей подготовительной группы или в 1-2 класса школы. Он будет полезен для воспитателей детских садов.

Данное занятие продолжает обучать детей лепке животных, развивает у малышей чувство прекрасного, художественный вкус, образное мышление, тренирует пальчики и мелкую моторику. Также оно воспитывает любовь к животным, учит анализировать: как выглядит лошадь, из каких частей состоит фигурка коня, как слепить коня поэтапно.

Во время занятия повторяем с детьми счёт, геометрические фигуры и соотносим их с формой отдельных частей фигуры лошадки.

Для лепки нужны следующие материалы:

  • пластилин;
  • дощечка для лепки;
  • стек.

Перед началом занятия руководитель рассматривает с детьми фото и рисунки лошадей, одновременно уточняя, что лошадь состоит из продолговатого туловища, длинной изогнутой шеи с маленькой овальной головкой. Ноги лошади длинные, похожи на конусы. Длинные густые грива и хвост.

Чтобы детям было легче работать с пластилином его нужно перед занятием держать в теплом помещении.

Как слепить лошадь:

  1. Скатаем шарик из куска пластилина.
  2. Разрежем на две части, каждую раскатаем в длинный валик.
  3. Каждый валик разделим на шесть частей, нужно постараться, чтобы были равные цилиндры.
  4. Лепим голову. Берём половину первого цилиндра, раскатываем маленький удлинённый валик, нос и челюсти делаем тоньше и вытягиваем вперёд. Задняя часть головы более массивная.
  5. Из оставшегося кусочка первого цилиндра вместе со вторым цилиндром лепим шею, формируем в виде полумесяца, изогнутую часть немножко сплющиваем, это место для гривы.
  6. Четыре цилиндра лепим в одно туловище, овальной формы.
  7. Из следующих четырёх цилиндров лепим из каждого по ноге. Сверху более толстые, снизу утончаются. Из маленьких комочков пластилина делаем копыта.
  8. Соединяем части в фигурку коня. Голову примазываем к шее, присоединяем к туловищу, ноги сверху туловища хорошо примазываем для красоты и прочности, другие части тоже.
  9. Из остатков лепим мелкие части: уши, хвост, гриву. Из чёрного и белого кружочков делаем глаза. Стеком делаем ноздри.
  10. Формируем лошадку. Прикрепляем острые ушки. Делаем их из кружочков пластилина, сложенных пополам. Острые ушки примазываем более широкой частью к голове.
  11. Лошадь ставим на подставку, сгибаем ноги, как при шаге. Стеком проводим линии на хвосте и гриве, если они не из отдельных тонких пластилиновых колбасок. Можно сделать лошади чёлочку между ушами.

Красивая лошадь из пластилина сделана. Любуемся вместе с детьми результатами их работы.

Как сделать лошадку из цветного пластилина

Из белого, оранжевого и чёрного пластилина можно слепить лошадь из пластилина, похожую на лошадку с яблоками из мультфильма.

Для работы приготовить нужного цвета пластилин, стеки, доску для работы.

Как слепить лошадку:

  1. Лепим и раскладываем на доске все части лошадки: туловище, голову, шею, четыре ноги, 4 шарика для копыт, маленькие оранжевые шарики для яблок, колбаски для гривы, хвоста, короткие колбаски для чёлки.
  2. Соединяем все части, голову — с шеей и овальным туловищем, ноги примазываем очень внимательно и аккуратно, чтобы конь не шатался. Шарики для копыт расплющиваем и примазываем внизу ножек, из тонких колбасок делаем чёлку, гриву, хвост. Стеком раскрываем рот.
  3. Маленькие шарики расплющиваем и примазываем по спине. Из белого и чёрного пластилина делаем глазки: на белую лепёшечку накладываем чёрную и прикрепляем к голове.

Лепка единорога и зебры

Лошадки из белого пластилина выглядят красиво и нарядно, особенно с украшениями из цветного пластилина. На лошадку можно слепить цветную попонку, сбрую, седло.

Из белого пластилина, пользуясь выше приведённым мастер-классом, можно слепить единорога или зебру.

По легенде единорог имеет разноцветный хвост и гриву, а на морде длинный разноцветный острый рог. Чтобы слепить единорога, нужно взять большой кусок пластилина белого цвета и понемножку разного цвета.

Из белого пластилина лепим фигурку как для белой лошадки: также делаем уши, глаза, ноздри, рот. Из цветного пластилина раскатываем много тонких колбасок для гривы и хвоста. Можно приспособить чеснокодавку и колбаски из неё использовать для лепки. Красиво оформляем пышные длинные разноцветные гриву и хвост.

Рог единорога можно сделать в виде конуса из разноцветного пластилина, на кончике прикрепить звёздочку из фольги или весь рог сделать из блестящей фольги.

Зебру легко слепить из белого пластилина с чёрными полосками. Сделать, как лошадь, на белой спине прилепить полоски из чёрными колбасок. Короткая грива и хвост тоже чёрные. На морде — чёрный нос лепёшкой, ноги оканчиваются чёрными копытами.

Как слепить дымковскую лошадку из пластилина

Дымковских лошадок делают из глины и расписывают их различными узорами: точками, кружочками, сеточкой.

Можно слепить лошадку из белого и цветного пластилина такую же, как дымковская:

  1. Белый кусок разделить на две неравные половины. Меньшая — голова с шеей, большая туловище с ножками.
  2. У дымковской лошадки толстые конусообразные ножки, толстая короткая шея. Раскатываем обе части в толстенькие валики.
  3. Валик для туловища разрезать стекой с двух сторон не до конца на две части. Это будут ножки. Закругляем их, делаем толстенькими конусообразными и выгибаем валик дугой, чтобы туловище стояло на ножках.
  4. Из второй части лепим конусообразную шею и маленькую овальную вытянутую вперёд головку.
  5. Соединяем обе части. Лепим небольшие конусы — уши, прикрепляем с двух сторон головы.
  6. Гриву и хвост делаем из сплетённых колбасок.
  7. Дымковскую игрушку из глины раскрашивают ярко и пёстро. На нашу лошадку делаем нашлёпки из пластилина разных цветов, чтобы она тоже была красивой.

Лошадка из пластилина готова, её можно покрасить водоэмульсионными красками в стиле дымковских узоров.

Пользуясь рекомендациями и советами из статьи, можно лепить любых парнокопытных животных: лошадь, коровку, зебру, пони. Как слепить из пластилина лошадь, используя каркас из проволоки? Благодаря каркасу она будет более устойчивой, можно сделать длинные и тонкие ноги, сделать фигурку, как у настоящей лошади. Так лепят взрослые художники.

Другие схемы лепки

Лошадка из пластилина — Лепка, Животные, для детей от 5 лет

Оптимальный возраст: 

Как слепить лошадь из пластилина поэтапно своими руками, Вашему вниманию мастер-класс с картинками не только для детей, но и взрослым будет очень интересно присоединиться к этому процессу.

Для этого нам понадобится:

  • Цветной пластилин
  • Проволока

Можем начинать:

  1. Для начала, мы берём коричневый пластилин, лепим туловище и шею одним целым, как представлено на картинке. Затем, берем ещё кусочек пластилина и делаем из него овал, прикрепляем к шее, это будет голова лошадки.
  2. Затем, в туловище , снизу, пальчиком делаем небольшие вмятины в местах где мы будем крепить ножки. Далее крутим из пластилина,конечно же:) , небольшие «сосиски» ,это будут ножки, их нужно 4 штучки. В каждую ножку вставляем кусок проволоки для прочности.
  3. Прикрепляем ноги к телу лошадки. Ноги можно загибать как вам угодно! Идем дальше…
  4. Берем в руки желтый пластилин и делаем небольшую плоскую дугу, это будет грива, делаем небольшие надрезы, чтоб не цеплять ушки, и делаем полосочки, чтоб грива была более реалистичной. По такому же принципу делаем хвостик. Не забываем сделать и коричневые ушки для лошадки:) 
  5. Напоследок, прикрепим гриву и хвостик. И тонким предметом делаем отверстия носика:)

Замечательно! Мы справились! Теперь вся семья знает как слепить лошадку своими руками из пластилина. Так же, на нашем сайте, можно найти как слепить много других известных животных не только из пластилина но и других материалов по ссылочке Животные

Для начала, мы берём коричневый пластилин, лепим туловище и шею одним целым, как представлено на картинке. Затем, берем ещё кусочек пластилина и делаем из него овал, прикрепляем к шее, это будет голова лошадки.

Затем, в туловище , снизу, пальчиком делаем небольшие вмятины в местах где мы будем крепить ножки. Далее крутим из пластилина,конечно же:) , небольшие «сосиски» ,это будут ножки, их нужно 4 штучки. В каждую ножку вставляем кусок проволоки для прочности.

Прикрепляем ножки к телу лошадки.

Ноги можно загибать как вам угодно! Идем дальше…

Берем в руки желтый пластилин и делаем небольшую плоскую дугу, это будет грива, делаем небольшие надрезы, чтоб не цеплять ушки, и делаем полосочки, чтоб грива была более реалистичной. По такому же принципу делаем хвостик.

Не забываем сделать и коричневые ушки для лошадки:)

Напоследок, прикрепим гриву и хвостик.

Тонким предметом делаем отверстия носика.

мастер класс поэтапно с видео-подборкой

Лучше всего дети лепят из пластилина фигурки животных и в нашем материале мы предлагаем ознакомиться с тем, как сделать своими руками красивую лошадь из пластилина. Поделка в виде лошадки из пластилина получится красивой, позитивной и чудесной. И обязательно поднимет настроение ребенку. Процесс лепки поэтапно предоставляется ниже.

Как сделать лошадь из пластилина своими руками в мастер-классе

Для того, чтобы изготовить красивую лошадку из пластилина, под рукой нужно будет иметь следующие материалы и инструменты:  

  1. Пластилин разноцветный. Нашего, российского производства или же заграничный вариант разницы, особенно, никакой. Импортный пахнет приятнее. Российский, немного дешевле. Возможно лепка лошади из скульптурного пластилина, он более мягкий.
  2. Три-четыре зубочистки
  3. Инструменты для работы с пластилином. Это могут быть стеки с прямым, фигурным, конусообразным или волнистым краем, которыми можно делить пластилиновую массу и придавать ей нужную форму.
  4. Шариковая ручка
Пошаговая инструкция изготовления лошадки из пластилина.

Для начала нужно приготовить пластилин к работе. Можно немного помять его в руках и раскатывать ладонями  на рабочей поверхности стола, чтобы он стал мягким и податливым. Как только удалось этого добиться (а это обязательно удастся — это же пластилин), можно смело приступать к лепке.

Разберем этот процесс поэтапно:

  1. Сначала возьмите коричневый или темно-серый пластилин и разделите кусок специальным инструментом на восемь частей. Из этих частей нужно скатать восемь разных по размеру шариков: один большой шарик пойдет для лепки туловища лошадки, второй — чуть поменьше отложим для лепки головы, из четырех шариков, которые должны быть ещё меньше слепим ноги для лошади и два  маленьких шарика используем для лепки ушей животного. Глазки можно будет сделать из маленьких чёрных и белых шариков. Берем черный или темно-синий  пластилин и делаем из него по такой же системе четыре маленьких шарика — это будут копытца лошадки. Из оранжевого пластилина отрываем два кусочка по больше и катаем шарики также — это будет хвост и грива пластилиновой игрушки.
  2. Из шариков, которые самые большие, лепим голову и туловище для игрушки
  3. Берем маленькие шарики белого цвета и стержнем шариковой ручки делаем небольшие вмятины. В эти углубления нужно вставить чёрные маленькие шарики — получатся глазки.
  4. Шарики, которые отложили для ушей, возьмите и расплющите, сжав их по очереди между большим и указательным пальцами рук, и оформите их в виде капель, затем сожмите их с закруглённой стороны — это ушки для подделки их пластилина.
  5. Для изготовления сидельца используйте сиреневый, а так же синий пластилин. Нужно скатать два шарика одинаковой величины для седла. Сиреневый шарик раскатайте с помощью инструментов для лепки в прямоугольник, из синего шарика слепите тонкие валики. Пальцами вылепите седло. Валики прикрепите по периметру сиреневого прямоугольника и выгните седло.
  6. Шарики для ног лошадки раскатайте в четыре валика и немного погните их, а черные шарики для копыт расплющите между пальцами. Далее необходимо прикрепить, к ногам для игрушки, копыта. Затем к каждой ножке нужно прикрепить сверху по кусочку зубочистки, чтобы потом  с помощью зубочисток, прикрепить их к туловищу.
  7. Ушки прикрепить к голове можно также с помощью двух кусочков зубочистки либо сделать отверстия шариковой ручкой, в голове игрушки и, вставить их туда.
  8. Таким же образом с помощью письменной ручки сделайте два углубления на голове лошадки и прикрепите глазки, вставив их в эти углубления.
  9. Рот на голове прорежьте стекой из набора для работы с пластилином, а ноздри продавите с помощью шариковой ручки.
  10. Из шариков оранжевого цвета, которые оставляли для хвоста и гривы, сделайте много-много тоненьких валиков. На валик, который получится длиннее всех, начинайте крепить «лесенкой» короткие валики.
  11. Хвост для лошадки делаем с помощью коротких валиков, соединив несколько валиков между собой с одного из концов. Затем прикрепляйте его к задней части туловища, сделав стержнем шариковой ручки углубление, просто вставьте туда хвост.
  12. Далее присоедините к туловищу голову и ноги ( в этом помогут зубочистки ). Останется только прикрепить гриву и седло. Гриву прилепите на голову лошадке, а седло крепится сверху туловища игрушки. Симпатичная лошадь из пластилина готова.

Видеоматериал к данной теме статьи

Данный мастер-класс поможет сформировать подход к проведению семейного досуга  и увлечению ребятишек творческим делом. А с помощью видео,  ссылка на которое представлена ниже, можно изучить процесс изготовления лошади из пластилина более подробно.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=Vg6D4B-PCQA]

Лошадка из пластилина или пластики своими руками

Так сложно иногда бывает занять чем-то своего ребенка. Малыши начинают надоедать родителям, пытаются привлечь их внимание, те, в свою очередь, нервничают и неадекватно реагируют на поведение своего чада. Психологи советуют в таких случаях отложить все дела, оторваться от телевизора или телефонного разговора, посвятить 10 минут своему ребенку. А больше ему и не потребуется, ведь он удовлетворит свой интерес и поймет, что его любят.

Чтобы провести время с пользой – можно заняться интересным делом, например, показать малышу, как слепить из пластилина или пластики какого-нибудь животного. Это может быть лошадка в яблоках, оформление которой не займет много времени и сил.

К тому же, как известно, наступающий 2014 год будет под знаком Лошади, а это значит, можно не только весело провести время с детьми, но и с пользой – приготовить заранее сувениры в виде лошадки из пластики или пластилина своими руками к новогодним праздникам.

Все, что вам потребуется, это:

  • пластилин или пластика двух цветов;
  • стеки;
  • пластмассовая доска для лепки

Как слепить лошадь из пластилина, пластики своими руками

1. Из темного цвета вылепите основные детали: голову, шею, туловище, четыре ноги лошади. Лучше сразу нанизать пластилин (пластику) на спичку, чтобы ноги стали крепче. Либо можно скатать длинную черную колбаску, разрезать ее ножичком на нужное количество одинаковых частей, потом каждую ногу проткнуть спичкой.

2. Поместите каждый элемент на свое место, сглаживая все резкие границы с помощью черного пластилина.

3. Окрас лошади в виде яблок можно сделать из белого цвета, намазав этот материал на пальчик, далее небрежно прикасаясь к голове и спинке животного. Такие манипуляции с удовольствием осуществит ребенок, поэтому можете смело доверять ему эту миссию.

4. Сделайте лошадке два маленьких треугольных ушка, глазки из белого пластилина или пластики, а также оформите острие мордочки, сделав рот и нос.

5. Осталось прикрепить на шею гриву, сзади – хвост. Для того чтобы их выполнить, смешайте белый и черный пластилин, но не добивайтесь однородности, иначе материал получится серым, оставьте красивый мраморный эффект. Сделайте прорези ножичком.

Если вы делали лошадку из пластилина – на этом можно остановиться. Единственное дополнение – установите лошадку на какую-нибудь дощечку или картонку.

Если же вы делали с детьми лошадку из пластики, то игрушку надо запечь. Как это сделать, можно почитать в статье Поделки из пластики своими руками.

Вот и все – отличный новогодний сувенир – лошадь из пластилина, сделанный вместе с детьми, готов!

Автор – natali_ya30

Дымковская лошадка из пластилина

 Здравствуйте, товарищи  читатели блога  Handykids.ru!

Сегодня мы с вами слепим из пластилина дымковскую лошадку.  Реалистическую лошадь мы уже лепили,   с натуры пластмассовую лошадку тоже уже  лепить научились.Но у нас в стране есть ещё и богатая традиция изготовления  игрушек из глины.В ближайшее время мы напишем собственно о народном промысле- изготовлении дымковских игрушек. А для разминки  начнем с лошади. Она  довольно проста и мы легко можем сделать фигурку величиной примерно с ладонь (то есть примерно того размера как и  глиняные игрушки-прототипы).

Впрочем,  в качестве материала будем использовать пластилин, так что «дымковской» нашу  поделку   можно будет назвать только условно. Главное для нас в данном случае: формальное сходство, которое даст нам формальное же право назвать лошадку дымковской.

Какова же форма в соответствии с традициями дымковского народного промысла? Поглядите на изображение. Приятно удивляет ЦЕЛЬНОСТЬ этого образа. Формам этих игрушек чужд всякий геометризм, вы не увидите ни одной откровенно прямой линии, ни одного угла! Туловище ПЛАВНО переходит в конечности и голову. У меня лично возникает ассоциация, скажем, с керамической посудой: та же плавность и округлость. Хотя в  устойчивости  этой лошадки есть так же нечто от  стола или стула!  Туловище, заметим, сравнительно короткое, ноги толстые длинные и передняя с задней пары сходные. (Вспомним, что у настоящей лошади передняя и задняя пары ног анатомически существенно различаются).    Круп  игрушки несколько  ниже холки, но всё очень сглажено. Шея мощная и длинная и вместе с головой напоминает …валенок с ушками.   Хвост и гриву изготовляют из скрученных вдвое пластилиновых жгутов. Теперь вы схватили саму суть дымковской игрушки, приступим к делу.

Как будем лепить?

Я выбираю  методом вытягивания из одного куска потому,что фигурка коня выглядит очень цельной и монолитной.

Но не забудьте, что немного пластилина нужно оставить на уши, хвост и гриву.

 

Когда  лошадка будет готова, пригладим  ее поверхность и придадим ее мордочке простодушное выражение(нарисуем глазки и обозначим нос), прикрепим конические ушки, гриву и хвостик.

Вот она, миловидная пластилиновая лошадка, встала на нашем столе. Конечно, надо бы её расписать дымковскими узорами, но -пластилин — никак не получится.  Узорами украсим раскраску — в следующий раз Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]

Ещё про  изображение лошадей читайте

Маска лошади

Модель лошади из бумаги

Вырежем силуэт лошади


Метки: лепка игрушки, лепка из целого куска

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Лепим дымковские игрушки из пластилина ⋆ Детский мир

Сегодня, мои юные друзья, мы с вами рассмотрим творчество всемирно известных Дымковских гончаров, а также, попробуем смастерить сами дымковскую игрушку, правда, не из глины, а из пластилина, зато распишем ее на истинный дымковский манер.  Гончары Дымковской слободы (поселения) лепили из красной глины посуду и дудочки-свистульки для детишек. Свистульки были в виде зверюшек и птичек. Художники расписывали дымковские игрушки самыми яркими, веселыми красками.

Обрати внимание на основные элементы геометрического орнамента дымковской игрушки, на яркость красок, ведь именно подобным образом мы будем с вами раскрашивать свои работы из пластилина.

Как лепить дымковские игрушки

  1. Давайте вылепим с вами красивую лошадку в дымковской манере. Для начала, дорогой друг, организую место, на котором ты будешь работать с пластилином. Чтобы случайно не заляпать мебель, приготовь специальную доску, на которой ты будешь лепить дымковские игрушки. Теперь достань пластилин и принимайся за дело.
  2. Возьми белый брусок пластилина и раздели его на две неравные части. Из большей части вылепи туловище, а из меньшей – голову и шею лошадки.
  3. Теперь соедини обе детали вместе, чтобы получилась фигурка, напоминающая лошадку.
  4. Далее из красного или коричневого пластилина вылепи гриву, ушки и хвостик. Для того чтобы сделать гриву, раскатай тонкую, длинную колбаску из пластилина и сплющи ее. Теперь полученную ленту сложи гармошкой и прилепи к фигурке лошади. Ушки сделай тоже из белого пластилина, а вот хвост скрути из толстой круглой колбаски того же цвета, что и грива.
  5. Теперь нам нужно оформить изделие на манер дымковских художников. Для этого налепи на лошадку разноцветные различные узоры, ориентируясь на показанные рисунки.

Ты можешь слепить и оформить любые другие дымковские игрушки и составить целую коллекцию этих удивительных и красочных фигурок. Возможно, когда ты вырастешь, ты вспомнишь наши занятия по лепке, и заинтересуешься настоящим дымковским гончарным искусством. Ты будешь уже изготовлять дымковские игрушки не из пластилина, а из настоящей глины. Пусть это будет твоим хобби, но, своими изделиями ты сможешь порадовать своих близких, впрочем, как и сейчас. Подари свои первые дымковские игрушки друзьям, братьям и сестрам, родителям. Уверен, им очень понравится твоя уникальная работа, и они будут очень гордиться тобой.

Sculptureworks, Inc.

Скульптор Роберту Глену было поручено слепить эти девять лошадей мустангов которые были размещены на Уильямс-сквер, Лас-Колинас, Ирвинг, Техас. В было проведено исследование подлинной «Андалузской лошади». в Испании, где были обнаружены свидетельства испанских конкистадоров возить лошадей в Техас и Мексику в 17 веке. Что-нибудь из этого лошади одичали и стали известны как мустанги.Первоначальные модели для этой скульптуры были сделаны в студии Роберта Глена в Африке. Затем они были брошены в Англию и отправлены в Даллас, штат Техас. Финал инсталляция на Уильямс-сквер была завершена в 1984 году.

Мустанги Лас-Колинас, современная конная скульптура, был спланирован и выполнен как памятник развивающейся культуре в Северная Америка. Эта монументальная скульптура увековечивает наследие Техаса, признавая, что Техас — это не только географическое место на этом континенте, но что он представляет собой особый дух и образ жизни людей, приверженных свободе действий, инициативу и выражение для каждого отдельного мужчины и женщины как никакая другая культура раньше не выставлялась.Техас — земля предприниматель, гражданство физических лиц, страна свободного духа.

Как Созданы «Мустанги Лас-Колинаса»

Роберту Глену было поручено создать скульптуру мустанга. летом 1976 года. План большой площади в два футбольные поля рядом, вымощенные розовым техасским гранитом. ему Бен Х. Карпентер, разработчик проекта.Он был попросили создать группу мустангов, пересекающих поток воды в середина площади пропорциональна так, чтобы их можно было видеть с любого направления. Площадь будет окаймлена гранитом. здания с трех сторон, возможно добавление четвертого здания через бульвар.

Глен потратил год на исследования, прежде чем приступить к лепке. процесс. Он читал книги и исторические периодические издания, чтобы полностью понять фон из великолепных животных, которые были привезены на Американские континенты из Испании, где родились оригинальные дикие лошади Техаса и западных Соединенных Штатов.Он обнаружил, что дикие лошади, которые в настоящее время находятся в заповедниках и парках, отражают последующие скрещивание в отличие от испанской родословной оригинальных мустангов. Глен был отправлен на юг Испании в поисках подлинности. Там он изучал лошадей той же чистой крови, что и лошади специально отобранные животные, завезенные в Мексику и Техас столетиями раньше. Следуя тем же методам исследования, которые применялись к его африканской дикой природе скульптуры, Глен использовал ряд анатомических отливок, взятых из вскрытых животных, для изучения анатомии и мышечной и скелетной системы до начала его лепки.

First Glen построил несколько небольших моделей лошадей в различных позиции и движения, отражающие настроение и движение концепции что было дано ему. На этом этапе он сделал 47 различных модели до окончательной масштабной модели, менее 1/8 натурального размера, стали трехмерный контур для следующего этапа лепки процесс, а также служить моделью, вокруг которой дизайн площади детали могут быть доработаны.Следующий этап процесса требовалось, чтобы были изготовлены более крупные рабочие модели, из которых более точные измерение может быть сделано. Это промежуточное состояние, смоделированное гибким пластилиновый материал, изготовленный Гленом в размере 1/2 натурального размера, который будет 1/3 последнего монумента в полтора раза больше.

Лепка выполнена из пластилина, считающегося улучшенным материалом. поверх глины для этого вида работ, чтобы облегчить детализацию.Поскольку пластилин — это мягкий и легко повреждаемый материал, Glen made слепки каждого из животных 1/3 финального размера, которые он создал в своем studio и отлил их в стеклопластике. Этот промежуточный этап, в форма макета из стекловолокна, в конечном итоге будет отправлена ​​из Студия Глена в Найроби на литейный завод в Англии, где Модели размером 1 1/2 будут завершены и отлиты. Глен использовал смесь из стекловолокна и смолы, чтобы отлить в него легкий, но прочный модель, которая выдержала бы поездку из Найроби в Англию.Найроби студия была местом этого повторяющегося процесса для каждого из девяти животные-мустанги, которые составят законченную скульптуру; 5 кобылы, два жеребца, молодой жеребец и старший жеребец доминируют группа мустангов. Макеты из стекловолокна были очищены и подготовлен к отправке в Англию. Глен внес последние штрихи в каждый из стекловолоконных макетов. Перед отправкой из Найроби точность прорисовки волос, гривы, ноздрей и мускулистый вид поверхности макета тщательно продуман. проверил.

каждый Макет промежуточного размера из стекловолокна был упакован и отправлен воздух из Найроби в литейный завод Морриса Сингера в Бейзингстоке, Англия, примерно в часе езды от центра Лондона. Этот всемирно известный литейный завод отлил работы таких известных скульпторов, как Якоб Эпштейн, Хамо Торникрофт, Барбара Хепуорт, Дора Гордин, Оскар Немо, Энцо Пьятта, Дэвид Винн, Генри Мур, Рег Батлер, Эдуардо Паолоцци и Ким Чедвик.Периодически Глен прилетал в Англию и проводил несколько месяцев. в то время в литейном цехе, где завершается процесс создания Модель в натуральную величину размером 1 1/2 была начата с использованием макета промежуточного размера. в качестве измерителя и шкалы для литья из бронзы.

Увеличение реалистичных форм, таких как мустанги, является сложной задачей. процесс, связанный с объемными проблемами, вызванными изменением формы и плотности. Построен трехмерный пантограф. производить увеличенные модели.Используя пантограф, «разрезать» из легкого пеноматериала был собран и установлен на металлический каркас или арматура. Форма, образованная этими собранными «разрезами» выходы «были намеренно немного занижены, чтобы обеспечить достаточно точная увеличенная форма в форме промежуточного макет, но обеспечивающий поверхность для моделирования, на которой окончательное покрытие из пластилина можно было наносить и лепить.

Пластилиновое покрытие покрывает созданную форму арматуры. пантографом и увеличен до трехкратного размера промежуточного размер макета доставлен из Найроби.Готовая пластилиновая модель молодого жеребца висит в подвешенном состоянии в ожидании следующий шаг, подготовка к окончательному изготовлению пресс-формы, предшествующая фактическому бронзовое литье. Каждая лошадь, когда закончила, имела от одного до полутора тонны пластилина на его каркасе, а арматура весила примерно половину тонна. Отливка из бронзы требовала, чтобы каждый из финальных скульптур животных можно разрезать на несколько частей. Следовательно, поверхность мягкий пластилиновый материал для лепки нужно было сделать твердым, чтобы с ним можно было работать во время резки, и он достаточно прочный, чтобы пройти через процесс изготовления пресс-форм.Роберт Глен разработал простую систему нанесение утолщенной полиэфирной смолы поверх готового пластилина поверхность, которая затвердела примерно за пятнадцать минут. Это также сохранилось в окончательном виде впечатление от волос создается нежной щеточкой мазки, нанесенные на поверхность пластилина при окончательной деталировке процесс. Позже в этом процессе будет объединен литой бронзовый хвост. с другими частями отливки, из которых состоит животное.Каждая часть окончательной модели была упакована в кварцевый песок в пределах секционный стальной ящик.

Смесь кварцевого песка, содержащая небольшой процент воды. и цитрат натрия устанавливается до консистенции песчаника путем проникновения с газом CO2. Реакция ингредиентов в песке с газ затвердевает в обратную или отрицательную форму вокруг модели внутри. При демонтаже стальных секций ящика закалка песчаная форма вокруг пластилиновой модели удаляется.Эти обратные формы для песка устанавливаются вместе в другой стальной ящик, оставляя полая пустота, в которой находилась модель в первой стальной коробка. Затем эта полая пустота заполняется песком, который, в свою очередь, закалены методом газопроницаемости с образованием положительного твердого вещества стержень макета.

Внутренняя положительная форма из песка с твердым сердечником обрезана до меньшего размера форма для того, чтобы при установке обратно вместе с соответствующими отрицательная форма песка, между ними будет образоваться промежуток открытого пространства.Стальные штифты используются для поддержания правильного расстояния между ними. между положительной и отрицательной формами из затвердевшего песка. Затем расплавленный бронзу, нагретую до температуры 1150 градусов, заливают открытый зазор между двумя формами для песка. При остывании отливка подвергается воздействию после снятия металлического кожуха и дробления песка плесень. Только в этот момент стало известно, что актерский состав был хорошим один.

После извлечения из коробки для песка блестящий бронзовый металл осмотрены, очищены и подкрашены отливки. Обработка металлов удалил все лишние кусочки бронзы с краев и каждой бронзы деталь была подготовлена ​​и собрана для сварки вместе с другими секции скульптуры. Бронзовая сварка использовалась для преследования всех швы вместе для единой поверхности. В одном случае был отлит хвост не менее чем из 34 отдельных частей, а затем сваренных вместе.В течение В этом процессе к Глену присоединился управляющий директор литейного производства Дэвид Валланс и суперинтендант литейного производства Артур Маркуэлл курирует финальная сборка отливок. Сварка бронзы выполнялась как внутри и снаружи каждой секции. Литейный завод Морриса Сингера, наследие включает отливку общественных памятников по всему миру такие как знаменитые лондонские львы Трафальгарской площади, являются одним из старейшие в мире литейные мастерские по производству скульптур.Основан в 1848 году Джоном Уэббом Сингером с использованием британских, французских и бельгийских ремесленников, в 1927 году он был объединен с литейным заводом Morris Art Bronze Foundry. а в 1973 г. — парижским литейным заводом скульптур Susse Fondeure S.A. Помимо лепки из песка, еще один древний и трудоемкий процесс — сборка и отделка получившейся бронзы отливки. Немногочисленные специалисты по крупногабаритному литью, доступные сегодня учились и работали в нем большую часть своей жизни.В первую очередь среди они — ремесленники литейного завода Морриса Сингера.

Яркие и сияющие бронзовые отливки мустанга были собраны в литейный двор один за другим по мере их завершения. Пять кобыл и к молодому жеребцу позже должны были присоединиться два жеребца и старший жеребец. Однако эти бронзовые фигуры составляют лишь часть скульптурной презентации. На данном этапе им еще предстоит объединены с облицованной гранитом средой, в которой они будут постоянно расположенный в движущемся потоке, предназначенный для усиления и акцентирования перспектива движения и движения.

Сам процесс литья бронзы завершился 10 ноября, г. 1981 г. Лондонская фирма Эвана Кука была привлечена к изготовлению бронзы. скульптуры для отправки в Техас. Было принято решение сделать доставка по воздуху, а не по морю. На литейном заводе в Бейзингстоке каждая бронзовая скульптура весом примерно две тонны была загружена и доставлены на склад Кука. Там специально разработан были установлены ящики для каждой лошади, чтобы защитить их по пути.Затем они были доставлены в аэропорт Хитроу за пределами Лондон.

В аэропорту Хитроу был доставлен 17-тонный груз из девяти бронзовых мустангов. погрузили в грузовой самолет Pan American Airways 747 и пролетели через Атлантический океан до аэропорта Кеннеди в Нью-Йорке. Корпорация Лас-Колинас послал представителя сопровождать скульптуру, пока они были в пути. В Нью-Йорке бронзовых лошадей перевели в Грузовой самолет 747 American Airlines, доставивший груз в Даллас / Форт Международный аэропорт Уорт, рядом с Ирвингом.По прибытии в D / FW Airport, из самолета выгружен груз мустангов и доставили по суше в Лас-Колинас. Между тем, в течение нескольких годы, в которые скульптуры создавались, увеличивались, литье и отделка из бронзы, архитектурное бюро Owings, Скидмор, и Меррилл был привлечен к проектированию комплекса зданий который будет окружать площадь. Комплекс гранитной, медной кровли. здания, спроектированные Чарльзом Бассеттом, директором Сан-Франциско офис архитектурной фирмы, находился в стадии строительства и частично занят во время прибытия бронзовых мустангов.

На близлежащей плацдарме мустанги собрали в макет. возвышений и расположены так, как они связаны друг с другом на площади. Тем временем Джеймс Ривз, ландшафтный архитектор и инженер-проектировщик, разработал план расположения ручья в г. середина площади, по которой будут переходить лошади. 8000 фунтовый бетонный цоколь был сделан как основание для каждой лошади. Замысловатый насосная система была спроектирована таким образом, чтобы предполагать разбрызгивание воды вокруг копыта лошадей, переходящих посреди реки.После установки лошадей в ручье трубы для воды и фонтана система была завершена, и дно русла ручья было покрыто с галькой.

Последние этапы установки тщательно контролировались Глен. Специалисты литейного завода Морриса Сингера прилетели в Техас, чтобы помочь в очистке бронзовой поверхности установленных лошадей путем взрывать скульптуры крошечными частицами пластика под высоким давление.Этот процесс возвращает бронзе золотисто-латунный оттенок. он появился из литейных форм на литейном производстве. В предыдущие годы люди старались сохранить новый яркий вид бронзы. В более поздних время, однако, было модно быстро влиять на окисление или патинирование бронзовой скульптуры путем наведения кислотными смесями специально разработанная окраска или эффект. Было решено не химически вызвать ускоренное окисление кусков мустанга, но вместо этого позволить им стареть естественным образом, образуя патину со временем, реагируя на естественную среду, как Бог Это.Периодически бронзу покрывают тонким восковым материалом. чтобы свести к минимуму ускоренное обесцвечивание.

Наконец, 25 сентября 1984 г., через восемь лет после того, как проект был задумана, скульптура была на месте, и площадь была открыта для публику, чтобы изучать и наслаждаться. Собранные вместе, наконец, были девять бронзовых мустангов, образующих самую большую конную скульптуру в мире. Площадь стала местом массовых собраний, симфонические концерты и другие интеллектуальные и развлекательные занятия.Центральное место на площади, «Мустанги Лас-Колинаса», будет прочным памятником авангарду цивилизации Техаса.

Роберт Глен благодарит Коммунальный и мелиоративный округ округа Даллас за любезность, позволившую воспроизвести эту статью. © 1988 г. Коммунальный и мелиоративный округ округа Даллас

Архив и музей Ирвинга

История

В конце 1960-х — начале 1970-х годов бизнесмен из Далласа Бен Х.Карпентер взял на себя задачу превратить свое семейное ранчо в жилой и коммерческий комплекс мирового класса под названием «Лас-Колинас».

Чтобы отразить естественное, необузданное прошлое штата, Карпентер заказал огромную скульптуру группы диких мустангов, бегущих через ручей. Он планировал выставить работу в центре большой площади из розового гранита, где она станет центром новой застройки.

В 1976 году Карпентер обратился к африканскому художнику по дикой природе Роберту Глену, чтобы воплотить свое видение в жизнь.Глен провел год, исследуя историю мустангов, чтобы лучше понять свой предмет. Он обнаружил, что мустанги в Соединенных Штатах сегодня демонстрируют элементы скрещивания, но на юге Испании он нашел линию лошадей с такими же чистыми кровными линиями, что и лошади, привезенные испанцами в Америку много веков назад. Он использовал этих лошадей в качестве моделей для своей скульптуры.

Работая в своей студии в Найроби, Кения, Глен сделал небольшие модели мустангов в различных позах, чтобы помочь ему разработать дизайн скульптуры.Затем он сделал модели лошадей в натуральную величину. На следующем этапе процесса компания Glen изготовила формы из стекловолокна для этих моделей и отправила их на литейный завод в Англии.

Литейный завод использовал формы для масштабирования и измерения при создании моделей из пеноматериала в полтора раза больше натурального размера. Затем художник добавил слои пластилина на поверхность моделей из пенопласта, чтобы вылепить мельчайшие детали тел мустангов. Он покрыл мягкий пластилин слоями смолы, чтобы он затвердел, чтобы он мог выдерживать суровые условия процесса изготовления форм.

После тщательного процесса создания положительных и отрицательных форм литейный цех завершил литье бронзы в ноябре 1981 года. Посетите музей Мустанга, чтобы получить подробное объяснение сложного метода изготовления фигур.

Мустанги были доставлены по воздуху из Англии в Ирвинг, штат Техас, и после сложной процедуры установки фигур 25 сентября 1984 года была освящена скульптура «Мустанги из Лас-Колинаса».

Аксессуары / Прыжки в воду / Безопасный прыжок в воду — OLAF PETERSEN

При создании нового безопасного прыжка в воду для нас приоритетными были критерии Forex:

1.Уменьшение глубины
В прошлом большинство травм происходило при прыжках в воду, которые были просто слишком глубокими. Я сам был свидетелем много лет назад в Дублине, когда лошадь ирландской команды на Кубке Наций прыгнула в недавно созданный водный прыжок глубиной 40 см. Результат: перелом голени. При приземлении в глубоководных прыжках лошади быстро теряют равновесие, лошадь и всадники падают.

Мы, конечно, дизайнеры считаем очень важным, чтобы прыжки в воду были не глубокими, а как можно более плоскими.Вот почему мы с Энтони прыгаем в воду на глубину всего 7,5 см. Если лошадь прыгнет в эту ровную воду, в большинстве случаев она все равно останется в безопасности.

2. Улучшение зоны приземления
Особенно критичным для безопасности является зона приземления, особенно зона перед белым пластилином. Если лошадь прыгает слишком коротко, скользящее вперед копыто никогда не должно касаться точки спотыкания, то есть прямой кромки прыжка в воду. Вот почему мы предусмотрели резиновые клинья на двух длинных сторонах.Это аппарели длиной 30 см, которые снижают давление на посадку благодаря пологому уклону и обеспечивают безопасную посадку.

Сам водный прыжок состоит из двух резиновых ковриков в нижней части, одной черной твердой резиновой пластины толщиной 6 мм и одного синего (опционально черного) резинового коврика диаметром 6 мм. Синий коврик приклеивается к черному в середине лотка. Но он открыт в сторону «длинной стороны». Таким образом, резиновые клинья лежат под синим ковриком и прочно фиксируются им.

У резиновых клиньев есть еще одна функция.Они немного ниже края прыжка в воду и имеют ровную поверхность на последних 7 см. На этой прямой поверхности лежит белый пластилин, ограничивающий прыжок в воду.

3. Быстрая смена направления прыжка
Прыжок в воду снабжен пандусами с обеих сторон. При изменении направления прыжка — т. Е. Направление первого соревновательного прыжка налево, а 2-го соревнования — вправо — только пластилин и элемент отталкивания должны быть перенесены на другую сторону.Нет ничего быстрее.

4. Быстрая и легкая смена позиции на выставочной площадке
Прыжок с безопасной воды ограничен с двух длинных сторон двумя прямыми краями (мы называем их Т-образными краями), а края волн прикреплены к двум коротким сторонам. Причина проста. Если все края ровные, то прыжок в воду не скатывается. Его придется складывать при любой перестройке на новом месте или на склад зимой. В конечном итоге это плохо для Т-образных кромок и затрудняет перемещение этой громоздкой конструкции.

Боковой край волны, однако, позволяет свернуть прыжок в воду, как ковер, и, таким образом, его можно легко транспортировать. Восстановление во время конного шоу происходит легко и быстро.

Наши безопасные водные прыжки защищены конструкцией. Они доступны в разных размерах, и первые изделия уже используются. Те, кто все еще хочет красить воду, могут также получить черный резиновый коврик вместо синего.

Для клиентов из США проще всего связаться с Энтони Д’Амброзио [email protected]Остальным заинтересованным лицам следует обращаться по адресу [email protected]

beuck пейзажи и лошади и т. Д. — beuck

beuck пейзажи и лошади и т. Д. — beuck

Урок 5

СКУЛЬПТ ВАША ЛОШАДЬ

Деанна Камминс

Авторские права2011

Урок пятый

Средний и Заявление

В этом уроке вы изучите различия между работой с глиной и другими традиционными средствами, такими как камень и дерево.(Средний: часто используемое слово в мире искусства, что означает материала и работы производства.) Кратко рассмотрим процесс использования материал кроме глины. Наконец, Вы научитесь правильно наносить глину на арматуру.

Глина разная и средние варианты

Есть несколько сред для работы с при лепке. Два традиционных Среды — дерево и камень.

Для разных сред требуются разные такие техники, как вырезание или добавление материала.На протяжении этого курса вы узнаете техника добавления, но будет возможность вкратце узнать о резьба, а также некоторые другие художественные приемы.

Существует большое разнообразие глин. доступно художнику. Глины можно выбирать по текстуре или консистенции. В зависимости от стиля и предмета художника, она может выбрать более или менее жесткую. глина. Твердые и мягкие глины варьируются от керамических, которые в мягком состоянии становятся мягкими. гидратированная, до Пластилин глина, которая имеет три типа консистенции, но все же остается очень твердым по сравнению с керамикой.Как глина, дерево и камень также имеют много консистенции. В зависимости от расположения древесина будет более или менее твердой. Например, красное дерево мягко подходит для климат его расположения. Орех — твердая древесина, потому что растет в сушилке. климат. То же самое и с каменным материалом. Один очень часто используемый камень мрамор. Его часто выбирают из-за его более снисходительного характера; его легко шлифовать и сделать гладким.

Глина по сравнению с другими средами

Глина

Глина позволяет художнику формировать, добавлять и вырезать из произведения искусства.С этими гибкость, художник может легко вносить коррективы на протяжении всего процесса лепки. Когда глина готова, ей всегда потребуется процесс отверждения, чтобы она продержалась долго. Это делается разными способами в зависимости от желаемой отделки.

керамика

Первым и наиболее известным является стрельба керамической. Чтобы пластилин получился прочным, его нужно будет обработать глазурью. и обожжены в печи при температуре примерно 1700 и 2000 градусов.

Глина воздушной сушки

Глина воздушной сушки недолговечна, но часто используется энтузиастами из-за неприхотливости и простоты обслуживания. закаливание. Глина воздушной сушки может быть окрашены и сделаны так, чтобы они выглядели очень привлекательно.

Глины невысыхающие

Невысыхающие глины всегда должны быть проходит через процесс формования. Есть ряд процессов для закалки, и каждый процесс приводит к разному финиш.

Потерянный воск

Процесс потерянного воска начинается с резиновая форма вокруг глиняной фигурки. Эта форма фиксирует детали, создавая отрицательный внутри формы. Как только форма застынет, глиняную фигуру вынимают из заливка резиновой формы и воска. Это создает второй положительный момент скульптура из воска.

Затем воск погружают в керамику. Этот создает еще одну форму вокруг фигуры, фиксируя детали.Эта форма обжигается как воск тает. Это второй минус. Когда горячая форма вынутый из печи для обжига металл заливается в финал скульптура в позитивной форме. Металлы, которые часто используются для литья скульптур, бронза, олово, алюминий, медь и латунь. Чтобы отделать металл, художник будет всегда нужно прикрывать это охранным агентством. Это цвет, который вы видите на много скульптур, называемых патиной.

Смола

В этом процессе резиновая форма создается вокруг скульптуры.Это тот же процесс, что и для резины с потерей воска плесень. После того, как глина вытащена из формы, два агента смешиваются вместе. для создания процесса отверждения. Прежде, чем этот процесс достигнет своего финала в состоянии затвердевания, его заливают в форму, создавая отливку из смолы. оригинал.

Дерево

Когда лепя по дереву, художник, по сути, вырезает, чтобы создать образ.

Камень

Камень это материал, который художнику придется вырезать, чтобы создать форму.Как дерево, конечно, можно добавить к скульптуре части. (Многие большие скульптуры состоят из множества более мелких деталей и скреплены вместе болтами или, в случае дерева, соединить дюбелями.) Даже части нужно вырезать, чтобы создать желаемую форму для завершения работы.

Металл

Это потребует от художника сварить части вместе и отшлифовать (вырезать). По изгибая и придавая форму предметам, художник может лепить прямо в металл в отличие от других процессов с участием металла.

Измерительная арматура для Пропорции тела и ног

Размеры корпуса

Здесь вы определяете, правильно ли установлена ​​ваша арматура. пропорционально или необходимо будет внести коррективы.

1. Начните с проверки туловища как объяснено в уроке 4.Проволока туловища должен составлять примерно половину высоты вашей будущей скульптуры. Например, если ваша скульптура 8 дюймов в высоту, вам нужно, чтобы туловище было от 4 до 4 дюймов в длину.

Найдите сходство в измерениях различных частей тела лошади. Измерьте угол плеча и сравните это с углом бедра. Измерьте длину дна линия и сравните это с обратной. Когда вы делаете эти измерения, убедитесь, что у вас есть заданное значение для измерения. Например, если вы измеряете чистую прибыль, всегда начинайте с основания трицепса и заканчивая надколенником прокладка или середина фланга. Эти ориентиры помогут вы точнее измеряете свою лошадь и скульптуру. Выберите определенные области в качестве точек измерения.

2.Арматура должна иметь дополнительные длина для ног. Вы обрежете лишнюю проволоку после того, как пластилин будет добавлен.

Чтобы определить пропорции, отмерьте верхняя часть предплечья от верхней части плечевой мышцы до косого запястья разгибатель мышцы. Сравните это измерение с голенью, измеренной от от косой мышцы-разгибателя запястья до сухожилия общего разгибателя пальца.Мера длина тыльной стороны плеча от глубокого сгибателя пальца до сухожилие косого разгибателя запястья. Также измерьте голень от косой сухожилие разгибателя запястья к ладонному кольцу связка. Обратите внимание на одинаковую длину передней части штанины и назад. Длина вашей голени должна быть такой же, как и у вас. измерения верхней части ноги.

Пометьте провод перманентным маркером по этим пунктам. Затем сделайте отметку от пальца до пятки копыта.Эти знаки являются просто руководством, которое поможет вам разместить глину в правильном площадь.

Примечание: нога и шея все измерения одинаковой длины. Хотя задняя лапа выглядит длиннее из-за прокладка стыка это наглазка. Обратите внимание на линию, идущую от локтя до гаскин; эти два сочленения находятся на одинаковой высоте.

3.Вам также понадобится дополнительная длина для голова и шея. Это потому, что вы будете манипулировать проводом к желаемое положение позже, которое изменяет положение проволоки внутри глины. Для по этой причине необходимо иметь дополнительную длину, чтобы избежать трудностей в дальнейшем.

Пропорции шеи измерены в отношение к длине спины лошади. Линия верха лошади простирается от его затылка до вершины (стыка) его хвоста ( см. рисунок ниже ). Измерьте исходную лошадь между холкой и задней частью хвоста, затем используя эту длину, измерьте шею, начиная от холки и заканчивая на уровне или около опрос.

Длина шеи и спины должно быть очень похоже. Измерьте их на проволочном каркасе и отметьте каждую точку знаком. перманентный маркер. На вашей скульптуре всегда следите за совпадением этих размеров оригинал, так как это сохранит вашу скульптуру в правильных пропорциях.

4. Голова должна быть от половины до три четверти длины шеи.Измерьте голову от затылка до верхняя губа. Затем сравните это измерение с шеей. Keep дополнительная длина в вашей арматуре. Вы будете обрезать это после того, как ваша глина будет полностью добавлен.

Нанесение глины на Арматура

В В уроке 4 вы узнали, как построить арматуру, поэтому теперь проволочная арматура правильно приготовить фольгой и согнуть в желаемом положении.В уроке 1 вы где попросили прислать фотографию ожидаемой вами композиции. Это ожидалось композиция теперь должна быть вашим ориентиром для вашей позиции скульптуры.

Первые шаги по нанесению глины не требуют подробностей. Мы обсудим процесс в соответствии с идеальной конформацией, разбитый на части лошадь. Чтобы создать портрет вашей лошади, вам нужно будет оценить, что отличается телосложением ваших лошадей и внесите необходимые коррективы.

Перед тем, как начать, вы захотите смягчите вашу глину.

Для очень твердой глины ее можно смягчить просто нужно, чтобы это было в ваших руках и между пальцами. Если ты найдешь это особенно сильно или холодно, увеличьте температуру в рабочем помещении, чтобы помочь нагреть глину. Вы также можете добавить небольшой количество растительного масла в глину, если она трескается. Я предпочитаю сохранить это в крайнем случае только по той причине, что это может привести к увеличению скульптуры. сложно, и глине иногда будет трудно удержать деталь.Хотя это вариант, и некоторые скульпторы находят его полезным.

Важные советы перед началом!

Вы должны быть уверены, что ваш слои всегда гладкие и плоские перед добавлением следующего слоя. Причина для это сделано для предотвращения попадания воздуха внутрь вашей фигуры. Если у вас есть большие воздушные карманы, они может лопнуть, так как глина усадится и затвердеет в духовке.

Поверните скульптуру, добавляя глина, чтобы убедиться, что тело вашей лошади даже при взгляде спереди, сзади, вверху, внизу и справа и слева.

А. Бочка

Начните с нанесения глины слоями сверху. фольги к туловищу арматуры. Ствол лошади должен быть ровным с обеих сторон. Но не слишком круглый. Хотя эта часть лошади может выглядеть как большой шар, у него все еще есть некоторые участки, которые даже немного плоские или менее изогнутый.

Как только глина составляет не менее 2-4 дюймов толстый на стволе, приступаем к работе на корточках.Каждый раз, когда вы добавляете слой к своей скульптуре, обратитесь к фотографии своей лошади и спросите себя: она похожа на мою лошадь или на мою? Мне нужно внести изменения?

См. ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=CyUpLp76Vak&feature=related

Б. Окорока и плечи

Вы может начинаться с плеч или бедер. Это не повлияет на ваши скульптуры законченный вид или общая структура.

Вы будете наносить глину в слоистые формы. Эти формы должны дополнять основные формы лошадей. часть тела, над которой вы работаете.

Когда вы наносите глину для бедер, запомните основные формы из урока 2. Спросите себя, сколько основных форм в корточках? Посмотрите на анатомию лошадь с разных сторон. Когда вы смотрите на лошадь спереди, ствол должен быть достаточно широким, чтобы не было видно бедер.Когда ты если посмотреть на него сзади, вы можете увидеть небольшую форму ствола на полпути вниз. бедро между точкой бедра и коленным суставом. Вот где у лошади небольшая вогнутая кривая. Обязательно сделайте бедра достаточно широкими, чтобы покрыть любые другие виды ствола. Даже слабые окорочка лошади будут довольно большими. по сравнению с остальным телом.

Снова спросите себя, сколько основных форм составляют вверх по плечам? По мере того, как вы лепите двое плеч, вы обнаружите, что у вас есть полая полость для груди.Мы обсудим заполнение этой полости позже. В плечи лошади наклонены назад к холке. Поэтому вы не можете видеть ясно, где у лошади лежит лопатка, когда вы смотрите на нее спереди. Когда вы посмотрите вниз по плечу, вы заметите, что речь идет о толстой кишке. мышечная часть тела. Это плечевая кость внизу точка плеча и выше лучевой кости предплечья. В таких областях, как они добавляют больше глины для создания мускулов.

Некоторые лошади будут в форме и мускулистые, а другие могут быть слишком толстыми или очень стройными.Обязательно продолжайте смотреть на тело своей лошади введите и внесите соответствующие изменения по мере добавления пластилина.

См. Ссылки на видео: http://www.youtube.com/watch?v=BBEIaId91ts

Скульптура плечо:

C. Шея и голова

После вы определили плечо, начните добавлять к шее.Шея лошади имеет много определения, если смотреть с таких углов, как верх и перед. Viewing сбоку он будет выглядеть плоским с небольшими мускулами, но это обманывают, так что продолжайте смотреть вокруг своей скульптуры и рассматривать шею со всех сторон. стороны.

Примечание:

каждый лошадь будет иметь шею, которая показывает его породу и дисциплину. У некоторых лошадей есть толстые изогнутые шеи с большими гребнями другие могут быть прямыми с небольшими или отсутствующими арка с тонким гребнем.У некоторых лошадей защелки в горле очень толстые, а у других очень изысканный. Изучите эти различия и сравните свою лошадь с другими лошадьми. Также полезно сравнить стандарты экстерьера породы с вашими лошадьми. конформация. Это помогает определить индивидуальность вашей лошади.

как наносишь пластилин на шею, добавляешь по частям. Убедитесь, что вы применили достаточно толщина до шеи. Ты всегда будешь иметь возможность вырезать слишком много глины на более поздних этапах. Попробуйте лепить шею с определениями, которые вы видите в своей лошади.Сделайте основу шеи толстая и тонкое горло. Когда будете наносить глину, обязательно смотрите на нее со стороны сверху и спереди, а также сбоку. Убедитесь, что шея и гребень вашей лошади достаточно толстый сверху. Это последняя точка, где вы можете легко изменить положение лошади. Так сделай все необходимые корректировки сейчас.

Это просто нанести глину на область головы. Самая важная часть о первых шагах по добавлению глины в голову. убедиться, что длина головы соответствует длине головы ваших лошадей. шея.Вы используете пропорции, так что 1 дюйм в реальной жизни может быть только 1/8 на вашей скульптуре.

Измерение длина головы вашей лошади. Сейчас же Возьмите это измерение и, начиная с затылка лошадей, измерьте шею расстояние головы. Обратите внимание на то место на шее, где расстояние до головы останавливается и соответствует этим пропорциям на вашей скульптуре.

При добавлении глины в голову проверяйте размер лба по отношению к морде.Сужается ли голова к небольшому изящная морда или морда большая? Широкий лоб между глазами или нет?

См. ссылка на видео:

D. Передние ноги

Это время, когда вы определить правильную пропорцию ног вашей лошади по отношению к его туловищу (Отзыв измерения пропорций ). Все, что после этого, будет мелочью.В У ног всего два этапа лепки: формовка и детализация. В отличие от других части тела, требующие придания формы, тонуса мышц и деталей. В голени в основном состоят из костей и связок.

Мы обсудим ногу в трех частях: верхний, нижний и копытный.

Верхняя часть ноги имеет три видимых мышцы. Это лучевой запястный Разгибатель расположен спереди между трицепсом и коленом. Общее Цифровой разгибатель расположен напротив лучевого разгибателя запястья.И латеральный локтевой сустав на тыльной стороне голени, расположенный между локтем и задняя часть колена. Все три эти мышцы часто видны на большинстве лошади.

Спортивные лошади будут хорошо развиты. мышцы, делающие их более заметными. Радиальный разгибатель запястья — это мышца что наиболее заметно. Породы, такие как заводские четверть лошади, будут иметь естественно большой радиальный разгибатель запястья. Все люди различаются по мышечному тонусу и видимая структура.

Сложите эти мышцы в трех частях.Форма ваша пластилин, чтобы имитировать мышцы и добавить их к ноге.

Голень состоит из кости, сухожилия и связки. Голень имеет огромное количество сухожилий и связок. удерживая кости на месте. Но видимые — это Common Digital Сухожилие разгибателя, которое проходит по передней части пушки и встречается с подвесной связкой и ветвью. Подвеска Связка обвивается вокруг пуговицы и бежит вверх по центру орудия сзади. Медиальный ладонный нерв.

Поднимается поверхностное сухожилие сгибателя пальцев задняя часть пушки.

Добавить в пушку глину без деталей, включая область для колена. Колено будет обсуждаться отдельно в связи с его сложность.

Теперь у вас должна быть глина в районе пушка.Вот где вам нужно будет добавить или вырезать, чтобы сделать пушку правильная пропорция и толщина. Обязательно посмотрите на свою ногу скульптуры с все углы, особенно спереди. Вы хотите быть уверены, что он включен обе стороны и не слишком тонкие или толстые. Обратитесь к своим оригинальным фотографиям и сравните форму своей скульптуры с формой лошади. После глины разглаживается и имеет надлежащую толщину, можно протравить эти сухожилия, связки и нервы в ногу своими инструментами.Детализация ног будет обсуждается на следующем уроке.

Смотрите ссылку на видео:

Лепка передней ноги

Лепка копыта

Копыто и пясти можно придать форму и затем добавить к ноге. Сделайте это с небольшим количеством пластилин и скатайте в шар.Затем аккуратно скатайте верхушку в цилиндр. будет пясть. Теперь сформируйте копыто. Начните с выравнивания стен и указывая пальцем ноги. Копыто широкое и округлое на носке. Каблук больше квадратные и прямые. Копыто должно быть шире ноги, если смотреть со стороны. под. Как только у вас будет правильная форма, вы можете прикрепить ее к проволоке, которая торчит из центра пушечной кости.

В. Задние лапы

Прежде чем добавлять пластилин на задние лапы, убедитесь, что проволока согнута в правильных суставах.Эти суставы будет прокладка, скакательный сустав и пясть. Также проверьте длину задних ног. Это область, которая, по мнению многих, длиннее, чем есть на самом деле. На правильном пропорциональная лошадь (как показано ранее в этом уроке), у вас будет такая же длина в предплечьях, шее и задних конечностях . Примечание: у некоторых лошадей длина задних конечностей очень велика. Часто это происходит из-за gaskin может быть слишком длинным или коротким (чаще всего слишком длинным у многих пород). Другой Возможно, в задней ноге пушка слишком длинная.Это вызовет трудности с балансировкой в ​​остальной части тела. Когда вы найдете лошадь, которая не соответствуют идеальным пропорциям (чего не придерживаются многие из наших лошадей), вы будете хотите сохранить эти пропорции и не изменять их, чтобы вы могли запечатлеть лошадей поистине неповторимой красоты. Устранение этой разницы в скульптура довольно проста. Все, что вам нужно сделать, это найти одну часть лошади, которая соответствует этой длине и соответствует этим размерам на вашей скульптуре. Раньше продолжайте, убедитесь, что это истинная разница в экстерьере вашей лошади а не ваш собственный интеллект, искажающий реальный образ.

Чтобы добавить глину, начните с головы икроножная мышца; довести глину до температуры мягкости скакательный сустав. Затем приступайте к добавлению скакательного сустава и пушки. Добавьте пясть и копытом, как упоминалось в предыдущем разделе о формировании передних ног.

См. ссылка на видео:

Назначение:

1.

а. Измерьте площади, указанные в этом урок по фото вашей лошади стоящей квадратной формы. Отметьте фото правильным измерения детализированы с названиями точек.

г. Для частей лошади нет измерить в этом уроке найти свои собственные способы измерения и в коротком эссе объясните причины, по которым вы выбрали именно те точки измерения, которые у вас есть. Отметьте их на еще одна фотография вашей лошади с названиями точек.

2.Добавьте глину в арматуру, как описано в этом уроке. Отправьте фотографии всех четырех углы вашей скульптуры. Отправьте короткое видео, демонстрирующее вашу лепку техники.

Отправьте текст задания, фотографии и ссылка на видео: Deanna Cummins [email protected]

Пожалуйста обязательно указывайте свое полное имя на всех работах.

Метод безумия: эффективная сушка глины на воздухе

16 марта 2018 г.

Я обсуждал техник лепки из воздушно-сухой глины , но в этом посте я хотел бы ответить на очень популярный вопрос: «сколько времени требуется воздушной сушке для глины, чтобы высохнуть?».

Если медленное высыхание глины художественных сортов, таких как Creative Paperclay, отговорило вас от использования ее в качестве серьезного средства для лепки, не отчаивайтесь: решение есть!

Bake It!

Самый быстрый и эффективный способ высушить Creative Paperclay (и его можно применять для аналогичных глин, таких как La Doll ) — это запечь его в стандартной духовке. Смена правил игры.

Creative Paperclay нетоксичен и, в отличие от полимерной глины, не выделяет дыма при запекании.Однако из-за бумажной основы вы должны быть осторожны, чтобы не обжечь ее. Кроме того, печь скульптуру можно только в том случае, если вы НЕ использовали такие вещи, как пенополистирол, в качестве материала для арматуры.

Как запечь воздушно-сухую глину:
  1. Выстелите противень алюминиевой фольгой. Это предотвратит прилипание глины и сохранит поднос в чистоте.
  2. Поместите скульптуру на противень. Помните, что противень станет самым горячим предметом в духовке, поэтому я стараюсь, чтобы на нем было как можно меньше глины, чтобы предотвратить деформацию.
  3. Поместите противень в холодную духовку и включите его на минимальную температуру (около 200–250 ° F). Не кладите глину в уже горячую духовку, она может треснуть.
  4. Время выпечки зависит от размера и толщины вашей скульптуры. Для небольшой 5-дюймовой скульптуры обычно достаточно 15 минут, в то время как для большой скульптуры потребуется повторная выпечка.
  5. Я никогда не оставляю духовку включенной более чем на 20-25 минут за раз, чтобы не поджечь глина. Оптимальная техника: выключить духовку через 15-20 минут и оставить скульптуру в духовке, чтобы она остыла и застыла.Если к тому времени духовка остынет, а скульптура еще не высохла, я включаю духовку еще на один раунд.
  6. Когда вы вынимаете скульптуру из духовки, будьте осторожны, особенно если она еще теплая. Если дать ему полностью остыть, вы поймете, действительно ли он высох, а также предотвратите растрескивание новой глины, которую вы добавляете.

Примечание : будьте осторожны, если на вашей скульптуре есть оголенные провода! Они могут быть ОЧЕНЬ горячими.

Сушка в духовке вдвое сокращает время сушки и означает, что вы можете закончить свои произведения искусства намного быстрее, чем раньше.Еще одним преимуществом обжига глины является то, что она меньше трескается.

Действительно ли сухо?

Теперь, когда у вас есть техника сушки. Как узнать, действительно ли ваша скульптура высохла?

Если прикоснуться к своей скульптуре и

  • холодно (похоже на керамику, CPC остывает при высыхании)
  • он дает некоторую отдачу, когда вы нажимаете на него

не сухо !!!

Используя ноготь, чтобы проверить сухость: если глина дает много, она все еще слишком влажная

Перед покраской убедитесь, что ваша скульптура полностью высохла.Таким образом, вы не будете удивлены трещиной на полпути. А если и треснет — это легко исправить, так что читайте дальше.

Ужас, Ужас: трещины в сухой глине на воздухе

Ваша глиняная скульптура, высушенная на воздухе, скорее всего, треснет. Принять это. Растрескивание является нормальным явлением в воздушно-сухих глинах: оно вызвано усадкой из-за потери воды внутри глиняного тела.

Растрескивание в воздушно-сухой глине обычно вызывается лепкой над арматурой или использованием большого количества воды, чтобы смешать глину или помочь ей прилипнуть к предыдущему слою.

Типичная трещина CPC. Легко заливается новой глиной

Керамическая глина также трескается, но, поскольку исправить трещины труднее, художники-керамисты должны медленно сушить свои изделия, чтобы предотвратить это. С воздушно-сухой глиной нам не нужно так сильно беспокоиться.

Простое решение

Трещины в Creative Paperclay можно легко исправить! Если трещина структурно не связана (выдерживает вес), просто возьмите немного свежей глины и насадите ее в трещину.

Примечание: Если критически важные части вашей скульптуры, например, тонкие лошадиные ноги, ломаются, возможно, потребуется укрепить ноги эпоксидной глиной . Воздушно-сухие глины не подходят для всех типов лепки , и вам может понадобиться другой материал для выполнения конкретной задачи.

Воздушно-сухие глины, такие как Creative Paperclay, очень универсальны, сравнительно прочны и легко комбинируются с другими материалами для создания сложных и необычных произведений искусства.

Мои техники — результат проб и ошибок, и, надеюсь, вы найдете их полезными, чтобы помочь вам раздвинуть границы и увидеть, что вы можете создать с этими замечательными материалами для художников!

«Volu» — скульптура лошади в смешанной технике, сделанная в основном из Creative Paperclay

Что дальше?
Создайте свою скульптуру лошади из воздушно-сухой глины
Какие воздушно-сухие глины лучше всего подходят для художников?
Делиться:

Talking Pictures Week 9: Лунная лошадь

Голова лошади из колесницы Селены, XIX век, гипсовая повязка.© Crawford Art Gallery

Говорящие картинки для детей

Talking Pictures — это онлайн-ресурс для детей и их взрослых, основанный на произведениях искусства из коллекции Crawford Art Gallery. Мы будем делиться креативными подсказками для веселого разговора и играть каждую среду.

О произведении искусства
Это копия скульптуры, сделанной 3000 лет назад древними греками и римлянами! Древние греки считали, что богиня по имени Селена каждую ночь несет луну по небу.Представили, что она едет в колеснице, запряженной лошадьми, с двумя белыми лошадьми. Корона Селены освещала луну, пока ее белые лошади неслись по ночному небу.

Давайте представим!
Можете ли вы представить, как Селена едет на своей серебряной колеснице по вашему дому, пока вы спите?
Можете ли вы нарисовать Селену и ее корону, которая освещает луну?
Как выглядит Селена в вашем воображении? Она призрачная, мечтательная или могущественная? Она счастлива, одинока или властна? Она молодая или старая, крошечная или огромная? Она поет, смеется или очень тихо?
Представьте, что вы Селена, путешествуя по ночному небу, что вы видите?

Нарисуйте существо или фантастический объект, чтобы провести луну по небу…

  • Лунный кот, который преследует и бросает луну, как клубок шерсти
  • Стая лунных птиц
  • Стая лунных рыб
  • Серебристая лунная лодка с луной в сети
  • Лунный кит
  • Луна автобус
  • Лунный шар
  • Лунный клоун или акробат, балансирующий на Луне на носках.

Сделайте своего собственного лунного коня!

Вы можете использовать пластилин, пластилин, фольгу или лепить пластилин самостоятельно.

Вот такой, который мы сделали дома.

Простой рецепт пластилина:
Состав: 1 стакан муки, полстакана соли, 1 чайная ложка масла.
Метод: Смешайте в миске, если смесь слишком влажная, добавьте еще муки.
Вот тот, который наша подруга Нелл сделала на картинке ниже.

Вот такой, который мы сделали дома.

Давай поиграем!
Можно ли сделать телескоп на Луну?
Что вы можете увидеть?… Лунные кролики, собирающие лунные яйца, странные горы и моря, лунные цветы, лунный кот или лунную дискотеку…

Вот такой, который мы сделали дома.

Создайте свою собственную лунную историю
Наполните свою собственную луну узорами, формами, людьми и животными, небо — это предел! А может быть, вам нравится какой-нибудь космический колорит?

Вдохновляйтесь художницей из Корка Айлбе Барретт для создания собственных фантастических дизайнов! Скачайте раскраски здесь.

Эйльбе Барретт, Лун . © художник.

Найдите больше работ, вдохновленных луной, в галерее по ссылкам ниже!

Джеймс Артур О’Коннор, Сцена при лунном свете , ок.1835, холст, масло, Crawford Art Gallery, Испанская школа, Блюдо или Тазза, 18 век. Художественная галерея Кроуфорд

Мы будем рады услышать ваши рассказы и произведения, вдохновленные Talking Pictures! Поделитесь ими с нами в Facebook, Instagram и Twitter, используя #crawfordartgalleryhomelife.

.

Leave a Reply