Разное

Класс звездочки карпичева: Персональный сайт учителя Карпичевой Л.В – Персональный сайт учителя Карпичевой Л.В

Персональный сайт учителя Карпичевой Л.В

***В разделе «Для вас, ребята» добавлена страница «Расписание звонков» ***

 

Вы зашли на сайт учащихся класса «Звездочки»

и учителя начальных классов

Карпичевой Лидии Владимировны.

 

 

Сайт был создан 18 июня 2013 года с целью
систематизации и обобщения персонального опыта, 

для предоставления полной информации о классе

и классном  руководителе, а также для помощи

 и общения родителей и учеников. 

     

На страницах сайта Вы найдете: фотоальбомы,

объявления и новости о жизни нашего класса,

ссылки на методические пособия и дополнительные

материалы, разного рода интересную информацию.

 

 

 

 

Вход в электронный дневник :

 

 

 

 

 

 

Эрудит — Марафон Учащихся

 

 

 

 

Наш сайт зарегистрирован: 

 

 

   

 

 

 

 

 

Персональный сайт учителя Карпичевой Л.В

Карпичева Лидия Владимировна

МОУ «Гимназия г.Раменское»

учитель начальных классов

 

I. Общие сведения

Ф.И.О – Карпичева Лидия Владимировна

Образование: высшее                                                                                                         

Квалификация:

-учитель начальных классов

-педагог – психолог

Специальность:

«Преподавание в начальных классах общеобразовательных школ»

« Педагогика и психология»

Должность:  учитель начальных классов

Квалификация : высшая

Место работы: г. Раменское,  МОУ «Гимназия г.Раменское»

 
Моя педагогическая философия.


 «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером

для ученика является сам учитель. Он – олицетворённый метод обучения, само воплощение

принципа воспитания».

                              Адольф Дистерверг.

   Учитель  начальных классов — самая главная профессия. Самое важное в нашей профессии —

любовь к детям. Без неё вряд ли станешь Учителем. Учитель — это интересные дела, проекты,

встречи с людьми, много -много открытий! И каждый день общение с детьми. Это — здорово!

Учителю нужно уметь зажигать детские сердца.

   Учителю необходимо научить детей. Но это не значит, что нужно вооружить их знаниями,

умениями, навыками. Научить – это значит полностью подготовить их к жизни, не дать угаснуть

их дару, творчеству. От первого учителя в жизни зависит многое. Ведь в возрасте 7- 10 лет

происходит становление человека, развитие интеллекта, качеств личности. Родители доверяют

мне самое ценное, что у них есть – своих детей. Всех родителей волнует, как будет учиться

его ребёнок, как сложатся его взаимоотношения со сверстниками, учителями, насколько он

будет хотеть учиться. От меня лично будет зависеть,  как родители будут относиться к школе,

станем ли мы с ними единомышленниками.

   Важным в своей работе считаю и отношение к детям, внимательность к каждому ребёнку,

справедливая оценка поступков и результатов деятельности. Оказание помощи трудным детям,

но очень ненавязчиво, чтобы ребёнок понял,  что он – это личность, поверил учителю.

Стараюсь организовать деятельность ученика так, чтобы у детей была мотивация, они

стремились познать что – то новое.

  Первая учительница как мама, если беда – поможет, если что – то не получается, подскажет,

научит. Я ещё не знаю, кем станет каждый мой ученик, но понимаю, что необходимо не

навредить, не подавить его личность сейчас. Стараюсь подчеркнуть индивидуальную

неповторимость в каждом ребёнке, которая отличает нас друг от друга.

  Я считаю, что в моей работе важно находить общий язык со всеми, уметь говорить, общаться

и слушать. Поэтому для меня важно совершенствоваться, развиваться, учиться. Сенека

говорил: « Уча других, мы учимся сами».  Пока учитель учится, он будет настоящим Учителем.

 Будет соответствовать тем требованиям,  которые предъявило ему общество и время.

Я благодарна судьбе за то, что каждый день встречаюсь с ребятами, и с ними снова

и снова учусь быть Учителем.

 

Карпичева Лидия Владимировна

Учебное здание

г.Раменское, Северное шоссе, д.8

Должность

Подразделение — Администрация

Основная должность  — заместитель директора

Другая педагогическая должность — воспитатель

Преподаваемые дисциплины — начальные классы

Образование

Высшее образование (специалитет, магистратура)

Направление подготовки и (или) специальность —

педагог-психолог

Программа развития коллектива класса «Звездочки»

           

Авторская программа развития коллектива класса

«Звездочки»

Автор программы: учитель

начальных классов

Александрова Н.В.


Программа развития коллектива класса

«Звездочки»

Введение

Маленький человек идет в школу. Каким будет его путь, трудным и тернистым или легким и радостным? Во многом зависит от того, как построена работа в коллективе класса.

Формирование и сплочение коллектива – это восхождение к вершине. Одному туда не добраться. Только сообща можно штурмовать пик, именуемый коллектив. Весь путь будет состоять из переходов разной сложности, каждый из которых заканчивается воображаемой станцией. Условно обозначим эти станции ступенями.

У самого подножья расположилась станция «Земля» на расстоянии одного перехода – «Космический корабль». Дальше круче и приводит он в «Космический полет». Еще рывок, правда, самый сложный, и вершина «Звездочки». (Приложение 1)

Программа рассчитана на 4 года.  Работа ведется в рамках школьного УВК по трем направлениям «Экополис. Культура. Здоровье.» Главная идея создания программы – возродить национальную культуру, традиции прадедов, любовь к народному искусству, культуру родной природы, милосердие.

Ежегодно составляется план воспитательной работы. Он поможет осуществить целенаправленную работу классного руководителя по развитию ученического коллектива в соответствии с современными требованиями общества и государства к личности каждого.

Участники программы:

Ученики; классный руководитель; педагоги, работающие в классе; педагоги дополнительного образования; психолог.

Цель программы:

Создать в классе благоприятную среду для самосознания учеником своей индивидуальности, саморазвития и самореализации, приобщение к жизненно необходимым знаниям и активную деятельность в коллективе.

Задачи:

— создать комфортный психологический климат для адаптации ребенка к условиям школьной жизни, способствующего развитию творческого потенциала;

— обеспечить педагогическую поддержку развития инициативы;

— формировать представления о здоровом образе жизни, утверждения культуры здорового образа жизни;

— способствовать воспитанию бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее;

— содействовать сплочению детского коллектива через активизацию деятельности каждого ребенка.

 


Пути реализации программы

Неотъемлемыми блоками программы являются:

  1. Диагностика класса и тренинги.

Психофизиологическая диагностика.

  1. Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие).
  2. Изучение внимания.
  3. Изучение памяти.
  4. Изучение словесно – логического мышления.
  5. Эмоционально – личностная сфера.
  6. Межличностные отношения в семье.

(Диагностика проводится школьным психологом)

Ежегодная оценка  уровня воспитанности коллектива

  1. Социальное становление:

Моделирующие игры, проектная работа, проектно-исследовательская работа.

• включение ученика в различные виды деятельности: игру, учебу, творчество, спортивную деятельность.

 • удовлетворение потребности в занятиях различными видами творчества.

 • формирование потребности к познанию мира и себя как части его.

• развитие потребности в здоровом образе жизни.

  1. Интеллектуальное развитие:

 • знакомство со способами развития внимания, памяти.

 • развитие познавательных способностей (восприятия, воображения, мышления) через организацию работы образовательных курсов, проведение творческих конкурсов, интеллектуальных игр.

 • воспитание коммуникативной культуры – умения работать в паре, минигруппе.

 Ведение «Портфолио» ученика. («Портфельчик» успехов)

 • Дополнительное образование: 1.Обучение в школе искусств.   2.Обучение в ДЮСШ секция бассейн.                  

 • Самообразование: 1. Регулярное посещение  библиотеки  и активное участие в проводимых там мероприятиях.

 • Творческие конкурсы: 1. Рисунков и поделок. 2. Стихов собственного сочинения. 3. Сочинений.      4. Чтецов.  5. Школьный фестиваль искусств

 • Научно-практические конференции разного уровня, работа в творческих центрах.

 • Интеллектуальные игры и конкурсы: «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Инфознайка». «Чувашская ласточка», интеллектуальная игра младших школьников, дистанционные олимпиады, олимпиада в центре «Радиус», секция «Незнайка».

  1. Классные часы, внеклассные мероприятия, направленные на решение актуальных воспитательных задач.
  2. Работа с родителями.

Изучение семей учащихся, вовлечение родителей в мероприятия класса, просвещение родителей, способствующее развитию педагогического мышления и воспитательных умений родителей, изменению восприятия собственного ребенка в их глазах.

  1. Работа психолога и социального педагога.
  2. Индивидуальная, коррекционная работа с отдельными учащимися.

Содержание и методы реализации программы

Ступени роста

Содержание деятельности

Формы и методы

Ступень «Земля» — в первом классе, каждый ребенок отдельно, нет того, чтобы сцепляло друг друга, или просто не решаются. Нет общих интересов, нет общих дел. Группа существует формально.

Самосознание

«Я – ученик»

Основной вид деятельности – игра.

Проектирование жизнедеятельности класса.

Начало закладывания классных традиций.

Первые общественные поручения.

Начало межличностных отношений.

Внешкольное общение.

Игра «Давайте познакомимся!»

Темы классных часов «Настроение в школе. Как настроить себя на урок?» «Кто я? Какой я?», «Я школьник!»,  «Что такое хорошо, что такое плохо?» «О невежах и вежливости»

«Что значит быть ответственным?»,

«Поведение в школе»,

«Твое здоровье – что это? Можно ли самому «творить здоровье?»

«Сменная обувь – зачем она?»

Походы в рощу. Конкурсы рисунков и поделок. Чаепития и праздничные концерты».

«Космический корабль» — в группе, находящейся на этой ступени, заметны первые усилия по сплочению коллектива, хотя они и робкие. Отношения разные – доброжелательные, конфликтные. Не все получается у организаторов, нет достаточного опыта совместной работы.

Самопредставление

«Я и моя команда»

Основной вид деятельности – игра + проект

Создание системы самоуправления.

Развитие межличностных отношений в классе.

Формирование традиций.

Внешкольное общение.

Осознанная дисциплина

Подведение итогов.

Семинар-практикум «Ответственное поручение к порученному делу», «Что я могу?»

Проект «Наш город глазами бабушки».

Выборы в актив класса.

Распределение обязанностей в классе по звездочкам.

Классные часы6 «твое здоровье и учебные нагрузки», «Отдых на природе», «Об обидах и причинах обид», интеллектуальные игры, праздники, викторины.

Конкурсы рисунков.

«Космический полет» — символ устремленности вперед, дружеской верности, преданности своему долгу. У большинства членов «экипажа» проявляется чувство гордости за свой коллектив; все переживают горечь, когда их постигают неудачи. Группа живо интересуется, как обстоят дела в других классах. Здесь действуют по принципу «Один за всех и все за одного».

«Мы – команда»

Основной вид деятельности проектно-исследовательская работа

Укрепление межличностных отношений на основе нравственных принципов

Развитие и продолжение традиций.

Развитие классного самоуправления.

Закрепление правил поведения в обществе.

Поиск интересных и полезных дел.

Подведение итогов.

Темы классных часов: «Что такое эмоции?», «Кем я хочу быть?», «Люди мира и их открытия»,  «Лучшее слово о дружбе», Правда и ложь – какие они?», «Что такое характер?», «Общественное поручение под общественный контроль».

Походы на природу. Интеллектуальные игры. Участие в научно-практической конференции. Викторины, праздники, спортивные состязания.

«Звездочки» — это живое пламя, горючим материалом которого являются тесная дружба, единая воля, взаимопонимание, деловое сотрудничество, ответственность не только за себя, но и за весь коллектив.

«Один за всех и все за одного»

Основной вид деятельности проектно-исследовательская работа

Развитие и продолжение традиций.

Развитие классного самоуправления.

Укрепление отношений на основе нравственных принципов.

Подведение итогов.

Мастерская общения: «Как развивать свои способности?», «Красивая улыбка – здоровые зубы», «Все имеет смысл пока мы здоровы».

Участие в научно-практической конференции. Викторины, праздники, спортивные состязания.

Походы на природу. Интеллектуальные игры.

Конкурсы проектов.

 Ожидаемые результаты:

Вся деятельность по моделированию, построению и развитию воспитательной среды класса направляется на то, чтобы учащийся в течение четырех лет смог развить личностные качества, соответствующие образу выпускника начальной школы. Образ выпускника складывается из пяти потенциалов личности:

— нравственный потенциал: воспитание и понимание учащимся таких ценностей как «семья», «школа», «учитель», «Родина», «природа», «Дружба со сверстниками», «Уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе, в общественных местах, правила уличного движения;

— познавательный потенциал: наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию;

— коммуникативный потенциал: умение говорить и слушать, способность сопереживать, сформированность первичных навыков саморегуляции;

— художественный потенциал: эстетическая восприимчивость предметов и явлений окружающей и социальной среде;

— физический потенциал: соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным.

Прогнозируемый результат индивидуального развития ученика.

 1.Ученик имеет представление об особенностях собственных психических процессов и учится управлять ими.

 2.Ученик стремиться преодолевать затруднения в учебе, во внеклассной работе, в личном поведении.

 3.Ученик имеет стабильный положительный настрой к активной познавательной деятельности.

 4.Ученик осознает ценность знаний и необходимость их расширения.

 5.Ученик увлекается каким – либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности.

 6.Ученик владеет навыками самостоятельной организации учебной деятельности.

 7.Родители заинтересованы и активно участвуют в развитии познавательных способностей своего ребенка.

Критерии результативности.

 1.Состояние уровня обученности ученика и уровня воспитанности коллектива класса.

 2.Участие в школьных, районных выставках, конкурсах, научно – практической конференции, интеллектуальных играх, в республиканских и всероссийских конкурсах.

 3.Активность ученика во внеурочное время.

 4.Вовлеченность в систему дополнительного образования.

 5.Уровень удовлетворенности  родителей.


 

Система органов самоуправления в классе

«Город Звездный»

Творческие поручения чередуются ежемесячно с отчетом о проделанной работе и подведением итогов.

Учебный сектор

1 звездочка

 Библиотекари 2 звездочка

Физорги Санитары

Цветоводы

5 звездочка

4 звездочка

3 звездочка

Командир

Командиры звездочек


 «Звездочки»

Приложение 1

Профильное воспитание

труд

интеллектуальное

здоровье

духовно-нравственное

эстетическое

экологическое воспитание

спорт

Здоровье

Культура

Экополис

патриотизм

культура

Основные направления

«Звездочки»

«Один за всех и все за одного»

«Космический полет»

«Мы – команда»

«Корабль»

«Я и моя команда»

«Земля»

«Я – ученик»

Станции преодоления ступеней через активную деятельность

Материал по теме: Оформление кабинета. Класс. Звёздочки.

Слайд 1

Звёздочки Наша речёвка Звёзды яркие горят, Звёзды никогда не спят, А если будешь спать, Не будешь побеждать! Девиз нашего класса Светят звёзды в вышине, в нашей маленькой стране, звёзды шлют нам свой привет, дарят нам тепло и свет! Наш класс – это просто созвездие звёзд. Об этом пока знаем только мы сами, Но скоро, но скоро зажгутся всерьёз, Звёзды с нашими именами!

Слайд 2

Звёздочки Пока мы только звездочки, Но вам не долго ждать. Мы скоро станет звездами И будем удивлять! Класс наш « Звездочки» зовется Нам здесь весело живется. Любим мы лепить, играть, Песни петь и рисовать! « Мы – звездочки лучистые, Сияем и блестим. Мы яркие, искристые, И все мы знать хотим!» Все профессии важны, Все профессии нужны ! А еще умеем мы Слушать и запоминать Не пугают нас науки Все освоим мы на пять Праздники, ох праздники Как мы любим праздники Мы и песенку споем И стишок с душой прочтем Сделаем открыточку Позовем гостей Дружить мы умеем, И дружбой дорожить Друзей поставим вместе И дружно скажем « чиз !»

Слайд 3

Песня «Хочу все знать» Хочу все знать я досконально с детских лет, Готов искать я на любой вопрос ответ. Слова: что, где, и для чего и почему- Всех прочих слов дороже сердцу моему. Где, скажем, рак зимует в снежном январе И все никак не может свистнуть на горе? А так же, кто и как сумел установить, Что соловья не стоит баснями кормить? Все хочу , Все хочу , Все хочу На свете знать Обсуждать, разбирать, Помнить, думать, понимать! Спору нет, спору нет, Что вопросы не легки, Но на все дадут ответ Наши все ученики ! Сто тысяч лет ведет наука жаркий спор, А точных нет на все ответов до сих пор,- Не знаем мы, хотя узнать давно пора, Кто мать Кузьмы и где кудыкина гора? Какой кафтан латает Тришка целый год? О чем баран у новых думает ворот? И почему гогочут гуси га-га-га- И для чего собаке пяттая нога? музыка-Вячеслав Добрынин слова-Леонид Дербенев

Слайд 4

— Протирать классную доску. — Следить за порядком на книжных полках. — Следить за подготовкой учащихся к урокам. — Не нарушать дисциплину и не позволять нарушать её другим. — Поливать комнатные растения. Дежурный по классу обязан:

Слайд 5

— Не отнимай чужого, но и всё своё не отдавай. — Попросили – дай, попытаются отнять – старайся защищать. — Не дерись без обиды, не обижайся без дела. — Не будь грязнулей . — Сам ни к кому не приставай. — Из-за отметки не плач, будь гордым. — Уважай старших, заботься о младших. — Иди в школу с хорошим настроением. — Никогда не ябедничай. Заповеди ученика:

Слайд 6

Запрещается приносить в кабинет вещи, не предназначенные для учебы. Запрещается пользоваться сотовым телефоном. Нельзя в кабинет приносить с собою хлеб, орешки, конфеты, семечки. Обед в столовой должен быть доеден за столом в столовой . Жвачка, какой бы вкусной она ни казалась, категорически запрещена для использования в кабинете, как на уроке, так и на перемене . Взгляните на ваши руки. Руками вы сейчас будете трогать учебники и писать в тетрадях. И если ваши руки грязные, то такими же станут … . Основное и важнейшее требование в кабинете — дисциплина . Пыль, поднятая в кабинете вредна как для оборудования, так и для учащихся . Правила поведения в кабинете-дисциплина и чистота

Слайд 7

Приходи без опозданий С кучей сделанных заданий На уроки в нужный час- Это раз! На уроках не зевай, Делай , делай, отвечай. Светлой будет голова- Это два! Быть неряхой просто стыд, Чисти школьный свой прикид , Чаще в зеркало смотри_ Это три! Мусор в школе не бросай, За собою убирай, Как в своей родной квартире- Это вам уже четыре! Просто классно за ответы Лишь хорошие отметки На уроках получать – Это пять! Правила поведения:

Слайд 8

Есть розетка в каждом классе, Только ты пока не мастер Самому к розетке лезть Это шесть ! Свою школу защищай, Ей успехи посвящай, Чтоб известной стала всем- Это семь! Если в школе перемена, Ты , дружок, не лезь на стены, Слушаться дежурных просим_ Это восемь ! Если хочешь стать прикольным , Выполняй Устав наш школьный. Это стильно, можешь верить- Вот и девять! Быть крутым у нас не сложно: Младшим другом стань надёжным, Старшим грубо не перечить- Это будет уже десять ! Правила поведения:

Слайд 9

Наши законы Закон дружбы: Один за всех и все за одного. Закон времени: Точность – вежливость королей. Закон слова и дела: Критикуя, предлагай. Предлагая, делай. Закон поднятой руки: Если поднята рука, Значит – все молчат пока. Закон дома: Класс наш – нам общий дом. Чистоту храните в нём. Закон песни: Без песни ни дня, без песни ни шагу. В ней черпаем творчество, доброту и отвагу. Закон природы: Мир природы – мир прекрасный. Не губи её напрасно.

Слайд 10

Храните ножницы в футляре. Ножницы должны иметь тупые, круглые концы. Ножницы кладут кольцами к себе. Не оставляй открытыми. Передавай ножницы кольцами вперед. Не режь на ходу. Не играй ножницами, не подноси к лицу . Правила работы с ножницами Правила техники безопасности

Слайд 11

Правила внутреннего распорядка к личной гигиене Следи за чистотой. Не загромождай рабочий стол лишними вещами. Следи за исправностью инструментов и приспособлений. Используй инструменты по назначению. После работы убери рабочее место. Правила работы с иглой Хранить иглу всегда в игольнице. Не оставляй иглу на рабочем месте. Не бери иглу в рот, не играй с иглой. Не втыкай иглу в одежду. Храни игольницу с иглой всегда в одном месте.

Слайд 12

Наша команда

Слайд 13

Звонки Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 08 30 -09 15 09 25 -10 10 10 15 -11 35 11 45 -12 30 12 40 -13 25 ИЗО Русский яз. Математика Физ-ра Литература Русский яз. Математика Музыка Литература Русский яз. Математика Окруж . мир Литература Русский яз. Математика Физ-ра Труд Литература Русский яз. Окруж . мир Физ-ра РАСПИСАНИЕ

Слайд 14

Ф. И. дежурного Дата дежурства Сентябрь Октябрь 23 24 25 26 27 30 1 2 3 4 7 8 9 10 11 14 15 16 17 18 График дежурства

Персональный сайт учителя Карпичевой Л.В

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Календарь

«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Считаем деньки

События

ПОЗДРАВЛЯЕМ

Боброва Михаила,

призёра школьного тура олимпиады по русскому языку!

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ

Мельникова Егора, Ушакова Артёма, победителей конкурса «Лучший каллиграф».

ПОЗДРАВЛЯЕМ 

Бакшееву … Читать дальше »


Сбор родителей состоится 31 августа 2016 года

в 13.00


Поздравляем Кулакова Ивана, победителя школьного тура олимпиады по окружающему миру среди 3 классов!

Поздравляем Аведисян Елену, Кельчик Александру, Макарова Андрея, призёров школьного тура олимпиады по окружающему миру! 

 

                                              


28.08 в 13.00 Состоится информационное собрание для родителей. 


Поздравляем

Скрябикова Дмитрия, занявшего 1 место в школе среди вторых классов в международной игре по математике «Кенгуру».

Соломатину Елизавету, занявшую 3 место в школе среди вторых классов в международной игре по математике «Кенгуру»

 

Молодцы, ребята, так держать!


Всех поздравляю с праздником! Мирного и чистого неба!

 


Приглашаем мам и бабушек на праздник. Праздник состоится 5 марта в 12.00. 

 

                                                     


 

20 января прошла «Зимняя интернет — олимпиада по математике».

Поздравляем победителей!

Аведисян Елену, Бахматова Петра, Джугиеву Амину, Ершова Фёдора, Макарова Андрея, Нестеркова Ярослава, Пикаеву Алёну, Проклова Елисея, Спиридонову Ульяну, Фроловскую Анну, Яковлева Ивана.

 

 

 

 


 

 

С 22 декабря во вторых классах  объявляется конкурс «Чудо — ёлочка». Ёлочку делаем своими руками.

Елка.

Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как красива.
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие блестят
И качаются игрушки —
Флаги, звездочки, хлопушки.
Вот огни зажглись на ней,
Сколько крошечных огней!
И, верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая звезда.
Е. Благинина.

 


Персональный сайт учителя Карпичевой Л.В

         NACHALKA.INFO — сайт для детей и их родителей. На уроках Кирилла и Мефодия  можно учиться и играть, развиваться и закреплять материал школьной программы.                

                                                                                                                                Игры, мультфильмы, поделки, раскраски, стенгазеты, советы психолога, советы логопеда…

 

 

 

Для тех, кто любит математику! Если ты хочешь уметь быстро считать, тогда эта ссылка для тебя!

                                                                                                       

 

 

 

 

Детский развивающий портал               «ПОЧЕМУЧКА»    для детей и их родителей. Здесь Вы найдёте раскраски, кроссворды, музыку для детей, сказки, детские песни, игры.

 

 

 

 

 

 

 

На сайте           СПАС ЭКСТРИМ   Вы найдёте советы  и правила детской безопасности в различных экстремальных  ситуациях — советы спасателей. Детская мультимедийная энциклопедия.  

 

 

— демократическом институте президента;

-символах и атрибутах нашего государства,;

-действующем президенте России;

-истории власти России;

-месте работы главы государства — Московском Кремле                                                 

 

 

 

 

 

Познавательный сайт для детей и их родителей     

      «ГОСУДАРСТВО И ДЕТСТВО»   — повествование детским языком  о президенте, конституции, власти, демократии, Субъектах Федерации, Федеральных округах, правах и свободах граждан, армии и др.

 

 

 

 Проверка таблицы сложения, умножения.

                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

Тренажёр решения заданий по математике и русскому языку.

 

 

Leave a Reply