Разное

Jaguar kitty отзывы: Отзывы Jaguar Kitty | Швейные машины Jaguar

Содержание

Jaguar Kitty отзывы покупателей и специалистов на отзовик

Швейная машина Jaguar Kitty


Краткие характеристики:

Строчки потайная, эластичная

Реверс есть

Рукавная платформа есть

Нитевдеватель есть

Регулятор скорости шитья нет

Пользователям нравится:

Общая оценка: 

Швейная машина Jaguar Kitty отзывы


Замечательная машинка! Очень боялись за качество, так как цена низкая. Но чутье нас не подвело)))) Отлично шьет, компактная, все необходимые операции есть, хватает вполне. Всем советую. В доме должна быть такая нужная вещь. Спасибо у за оперативную доставку и соответствие цены реальности.

Разнообразие операций, цена, компактность

Недостатки:

Не нашли

Швейную машину Jaguar Kitty купила дочке на 11-летие. Она увлекается пошивом мягких игрушек. Дизайн машинки идеально подходит для юных мастериц. Но в отличие от аналогичных моделей — у этой есть нитевдеватель. Поэтому я выбрала именно эту машинку. Строчек у машины достаточно, шьет качественно.

Есть удобный реверс. Вес небольшой, что немаловажно. Спасибо у за качественное обслуживание и качественный товар!

Нина, в данной модели нет возможности установки лапки для оверлочного шва.

Ирина, мощность — 35 Вт. Мы дополнили характеристики товара данной информацией.

Алла, пластмасса, мощность — 35 Вт.

С условиями кредитования Вы можете ознакомиться в специальном разделе нашего сайта, а также уточнить эту информацию у операторов колл-центра.


Оставьте свой отзыв на Jaguar Kitty

Оставить отзыв

Спасибо за отзыв. 

Он будет опубликован после проверки модератором!

Характеристики Jaguar Kitty


Тип швейная машина

Управление электромеханическое

Тип челночного устройства качающийся

Количество швейных операций 25

Режим обработки швейной петли полуавтомат

Максимальная длина стежка 4 мм

Максимальная ширина стежка 5 мм

Регулировка скорости шитья ступенчатая

Дисплей нет

Мощность 35 Вт

Функциональные особенности

Строчки потайная, эластичная

Реверс есть

Рукавная платформа есть

Нитевдеватель есть

Регулятор скорости шитья нет

Комплектация

Лапки для петли-полуавтомата, универсальная

Чехол мягкий

Габариты и вес

Ширина 35 см

Глубина 16 см

Высота 27. 5 см

Вес 4.6 кг

Все отзывы взяты из открытых источников, либо оставлены посетителями сайта. Администрация сайта otzovik-top ответственности за отзывы не несет.

отзывы, плюсы и минусы товара, оценки пользователей

Правила публикации отзывов

Спасибо, что решили поделиться опытом!

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Обращаем Ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:

  • написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами или транслитом,
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения,
  • не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара,
  • рекламного характера (содержащие контактную информацию, названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы),
  • не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить,
  • содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц,
  • относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица,
  • в иных случаях, на усмотрение модератора.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование, транслит, а также отклонить любой отзыв без объяснения причин и без предварительного согласования с автором.

Для получения обратной связи на негативный отзыв убедительно просим указывать свои контактные данные (ФИО, телефон, e-mail, номер заказа или модель товара). Только в этом случае мы можем провести служебное расследование и дать исчерпывающий ответ. Контактные данные будут использованы только для связи с вами. Мы гарантируем конфиденциальность Ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам и публиковать на сайте.

Любые вопросы о товаре вы можете задать через форму Обратной связи. Статус модерации отзыва можно отслеживать в Личном кабинете в разделе Мои отзывы.

отзывы покупателей и специалистов, отзывы владельцев про все модели

Достоинства

Качество, мощность, миниатюрность.

Недостатки

На тот момент когда у меня не было оверлока, я приобрела оверложную лапку и пыталась прошить оверлжоный шов при помощи строчки зиг-заг (выше я об этом говорила). У меня не чего не получилось как бы я там не старалась. Нитки постоянно рвутся и запутываются, возможно нужно детальнее разобраться в инструкции. Но я после неудачного опыта давать своей машинке очередной тест драйв не стала.

Комментарий

Купила эту модель 6 месяцев назад, для домашнего использования (подшить джинсы, брюки, шторы), но шитьём занялась профессионально так как шить вообще люблю, и меня понесло.
Когда покупала я даже понятия не имела что покупать, и какая она вообще эта современная швейная машинка, так как я видела только ножную Зингер и Чайку. Перед покупкой читала много отзывов, звонила в несколько магазинов там консультировалась, читала всякие форумы и остановила свой выбор на JANOME (то же хороший бренд), но мне перезвонили сказали что тот товар, который я заказала у них отсутствует, и предложили Jaguar Sweet Present.
Мне опять таки пришлось проштудировать интернет и узнать всё об этом бренде, и о данной модели то же.

Во первых с машинкой разбиралась сама: как нить заправлять, куда шпульку вставлять, как регулировать натяжение нити, как шить вообще))))))))))). Могу со 100% уверенностью сказать, что для новичков это то что нужно, в эксплуатации проста как 2*2.
Во вторых у машинки действительно весь механизм металлический, кроме двух или трёх шестеренок. Машинку разбирала уже, не по опытности перетянула верхнюю нить (хотела зиг-загным швом сделать типо оверлок), из-за чего она у меня запуталась. Машинку раскрутили достаточно легко, после чего сама увидела, что все внутри смазано, детали новые чистые, пластиковый корпус одевается довольно продуманно ( если рядом нет мужских рук, не рекомендую такую процедуру делать самой, так как обратно собирать трудновато).
В третьих машинка достаточно мощная. Можно прошивать плотные ткани. Нитки так же можно использовать любые.
В четвертых повторюсь о качестве. Да, в целом этот бренд синоним качества. Если Вас интересует соотношение цены и качества, рекомендую данную модель. она к стати в двух дизайнах есть с мишкой, а есть с девочкой с рыжими волосами.Для домашнего использования подойдет очень даже хорошо.
Что я на ней сшила: юбки 3 шт. материал — костюмный, лёгкий лён, шёлк; платье — материал корсетный атлас, лоскуты джинсы пропускала для пробы. Всё хорошо, кроме описанного мною случая.

Kitty Hawk Jaguar GR.1, GR.3 1:48 — обзор сборки



Номер комплекта: 80106
Особая статья Джеффа Кафлина

См. Обзор коробки SMN Here Now от Мика С.


Иногда вам просто нужно сказать, что вы чувствуете, и поделиться тем, что вы знаете, и принять трудное решение, и вот к чему я пришел с этой сборкой — вот и все, СТОП СЕЙЧАС! Или потеряй сюжет, а я не хочу этого делать!

Вот где я нахожусь — эта сборка завершена и не будет завершена — извините!

Вот почему эта модель:

  • разрушил мою мотивацию, потому что все веселье и удовольствие были выбиты из меня по направлению к этому
  • имеет так много неисправностей и неподходящих деталей
  • плохо отформованные детали
  • плохие и неточные инструкции
  • стоил мне 2 часов попыток и безуспешных попыток понять, как основные редукторы подходят друг к другу

Я согласен с тем, что потеря закрылков (дважды) полностью моя вина, это незначительная проблема по сравнению с моим опытом сборки и попыток закончить этот комплект.

Если вы хотите прочитать историю, вы можете сделать это — вперед! Я не буду спешить к этому повторно 🙁

Это мой рейтинг SMN для этого проекта на тот момент, которого я достиг (применение декалей)

ОСОБЕННОСТЬ ЗВЕЗДНЫЙ РЕЙТИНГ
Качество литья **
Точность ***
Посадка деталей **
Уровень детализации ***
Инструкции **
Наклейки не используются
Выбор объекта *****
Удовольствие от сборки *
Всего **

Введение

Раньше я создавал старый Airfix SEPECAT Jaguar в таком масштабе, но мне всегда хотелось, чтобы один из производителей сделал новую версию этого типа. Это настоящий фаворит — я имею в виду, просто посмотрите на форму и эти линии! Так что, когда около 18 месяцев назад Kitty Hawk представила свой новый Jag, он неизбежно был у меня.

Затем, конечно, начались дебаты о том, какая схема и когда Model Alliance (к сожалению, уже не с нами) создала свой потрясающий лист для списанных самолетов и тех трех схем прощания, которые тоже пришлось раскупить. Когда я видел, как Jaguar GR.3A XX119 / AI вылетал из Конингсби во время их прощальных рейсов, это просто должно было быть для меня этой амбициозной и яркой схемой.Я не сомневаюсь, что сложная комбинация живописи и отдельных «пятен» Jaguar окажется сложной задачей, но если мне это удастся, тогда она будет отлично выглядеть после завершения — мы увидим!

Спасибо заранее

Безусловно, Джеймсу Вайткявичюсу за потрясающие фотографии и другие фотографии этой невероятной схемы. Также Стиву Фрайдей, бывшему пилоту RAF Jaguar, история которого вдохновила на создание этой сборки — надеюсь, я отдаю должное Стиву…

План

Хорошо, а каков план? Итак, комплекты послепродажного обслуживания выбраны, и, как вы можете видеть ниже, я выбрал:
Комплект кабины
Aires Jaguar GR1 (4619) для KH Jaguar. Он выглядит очень хорошо детализированным, предлагая полную замену всей кабины, в том числе очень красивое сиденье Мартина Бейкера. Я не думаю, что кабины GR.1 и GR.3 вмещали достаточно, чтобы я не использовал этот набор в этом проекте, несмотря на то, что модель была GR.3A.

Комплект аэродинамического тормоза

Aires (скоростные тормоза) (4606) — это прекрасно, и довольно часто воздушные тормоза Jaguar провисают при падении гидравлического давления, а в опущенном положении «Кот» выглядит очень угрожающе и именно то, что нужно в.

Главный носовой зонд (AM 48 057) — это просто ошеломляющая разработка, в которой Петр запечатлел форму оригинала в цельной замене детали из латуни — на мой взгляд, существенное дополнение.
Наклейка Model Alliance
(MAS 489034) для вышедших на пенсию Jaguar

Список литературы

У меня есть несколько на полках, но еще две недавние ссылки — это эти замечательные названия, которые я настоятельно рекомендую:
Big Cat Diary от командира звена Джона Салливана MBE MSc RAF — наглядная история последних дней последнего самолета Jaguar в Королевских ВВС. сервис — просто потрясающая ссылка и необходимость для всех, кто строит Jaguar в этой схеме.
SEPECAT Jaguar — Вымирающие виды от Джона Фостера — несколько отличных фотографий и отдельные истории самолетов; идеально подходит для любого поклонника Jaguar.

Первоначальные мысли

Я слышал всевозможные комментарии об этом наборе, некоторые хорошие, некоторые не очень, но ничего, что кажется непреодолимым, и я очень хочу начать и попытаться найти практические решения для любых проблем, с которыми я сталкиваюсь. Смысл всего этого в том, чтобы попытаться дать всем, кто строит эту модель, руководство и советы, которые помогут вам преодолеть любые препятствия.

Еще одна полезная ссылка

Кто-то из вас может помнить или иметь оригинальный Aeroguide на Sepecat Jaguar? Это была одна из самых первых серий книг подобного типа в «обходном стиле». Все фотографии были черно-белыми, но, по крайней мере, вы могли подойти достаточно близко и собрать несколько полезных, хотя и разочаровывающе неполных фотографий для детализации. Что ж, хорошая новость заключается в том, что оригинальная серия имеет или перезапускается с большим количеством фотографий и некоторыми цветными фотографиями, и ее стоит посмотреть — попробуйте публикации издателя Ad Hoc Publications.

На строительство…
Обзор

: Sepecat Jaguar Gr.1 / Gr.3 | IPMS / США Обзоры

Jaguar GR.1 / GR.3 — вторая версия Sepecat Jaguar от Kitty Hawk в масштабе 1/48. У первого релиза много общего. Лепка сделана очень хорошо, и у плоскости отличная форма. Одна вещь, на которую вам нужно обратить внимание, — это инструкции. В моем буклете с инструкциями (в котором есть отличные цветные изображения всего самолета, всех схем и оружия) шаги 19 и 20 отсутствовали.Эти шаги включают добавление крыльев и частей хвоста, а также расположение нескольких частей внизу и вверху. Быстрое электронное письмо Китти Хок, и они переслали недостающие шаги — я отсканировал их и прикрепил сюда. Вторая проблема с инструкциями заключается в том, что некоторые части было очень трудно разместить, а направления были немного расплывчатыми. Несколько коротких поисков в Интернете, и они были решены.

Строительство началось с кабины, которая очень хороша и имеет несколько дополнений из полиэтилена для дальнейшего улучшения.Одна вещь, которую я упустил в инструкции, — это ремень безопасности. Он оттравлен и не показан добавленным, но волшебным образом появляется на сиденье на более поздних этапах. Построен и добавлен основной редукторный колодец. Можно добавить несколько небольших стеклянных деталей, но я оставил их и использовал Microscale Cristal Clear, чтобы получить эффект окна. Остальные части носа хорошо подходят с минимальной шлифовкой или без нее.

Строительство колесной арки началось следующим, и было простым после того, как было замечено, что отсеки шестерен, стойки и детали очень специфичны для левой и правой сторон.Также стойки прикреплены к деталям I20 / I21 снаружи и сопряжены с большими отсеками шасси. Фюзеляж был довольно хрупким, пока я не добавил детали, а потом стал хорошо укрепляться. С обеих сторон открыты оружейные отсеки. Добавили воздухозаборники, а затем построили двигатели. Оба очень хороши и имеют полиэтилен внутри выхлопной трубы, что придает им отличный вид. Печально то, что эти двигатели и отсеки закрыты и больше никогда их не увидят. В этот момент у меня начались некоторые трудности.Крышки двигателя из трех частей подходят, но нужна замазка. Я решил закрыть ниши для колес и оружейные отсеки — вещи не подходили друг к другу, и потребовалось много работы, чтобы получить приемлемую посадку. Если оставить их открытыми, все эти проблемы с подгонкой будут устранены. Крылья были построены и имели большую детализацию, с опущенными предкрылками и закрылками. Подгонка была хорошей и многое добавляло к внешнему виду. На этом этапе были добавлены передняя часть фюзеляжа, задняя часть фюзеляжа и хвостовое оперение, и, опять же, посадка была очень хорошей. Несколько кругов грунтовки и шлифовки, и я был готов к покраске.

Выбрал GR. Mk.3 из 54-й эскадрильи в цветах белого и среднего цвета морской волны. Фонарь был замаскирован, и я попробовал то, что всегда хотел проверить. Я выделил все линии панелей черным, а затем начал распылять светло-серый цвет. Центры панелей были выделены почти белым, затем добавлен серый цвет, а светлые участки снова были добавлены осветленным серым. Обеспечивает красивый пестрый эффект. Вы можете увидеть это на некоторых снимках. Я добавил декали, и они хорошо сработали.Затем последовало прозрачное покрытие, а затем к линиям панелей была добавлена ​​акварель темно-серого цвета.

Для оружия я добавил топливный бак по центральной линии, а затем две бомбы BGL-480. Я хотел добавить BGL-1000, но, хотя там написано, что можно построить два, я нашел детали только для одного. Я также использовал Matra 155. В комплекте есть пилоны над крылом с возможностью установки ракет AIM-9M или Magic 2. Я оставил это.

Все оружие, пилоны и двери были добавлены, а комплект покрыт плоской защитой. Затем разоблачение было произведено.Были добавлены различные стеклянные детали и закончен комплект.

В целом, хороший комплект. Я бы порекомендовал иметь под собой несколько комплектов, просто из-за неправильного расположения некоторых деталей и сложного фюзеляжа, плюс PE. Он похож на Jaguar, и, за исключением проблем с посадкой, это отличный комплект и лучший Jaguar.

Благодарю Kitty Hawk Models и IPMS USA за возможность ознакомиться с комплектом.

Гэри рассматривает Raspberry Ripple? Это рифмованный сленг для Jaguar из Kittyhawk в 48-м масштабе

Двухместный Jaguar — последний из Jaguar из этой серии. Kittyhawk в масштабе 48 th и Гэри сделал очень хороший обзор своего комплект, чтобы поделиться со всеми нами сегодня…
Сегодня мы рассмотрим модель Kittyhawk. Модели Jaguar T.2 / T.4 1/48 . Это третий выпуск Jaguar от Kittyhawk предшествовали два одноместных комплекта, французский Jaguar A и RAF Jaguar Gr.1 / Gr.3.

Jaguar T2 (или Jaguar B) был двухместным учебным версия, построенная для Королевских ВВС. Один опытный образец и 38 серийных самолетов были построены. T2 был разработан, чтобы быть способным выполнять второстепенную роль в нанесении ударов. и наземная атака.

Два Jaguar T2 летали в Школе летчиков-испытателей Империи и один Институт авиационной медицины.Т2 был оборудован для полета дозаправка и единственная пушка Адена.

Jaguar T4 был модернизированным Jaguar T2A до Jaguar 96. (GR3), в котором были добавлены новый HUD, новый ручной контроллер и джойстик, встроенный GPS и Terrain-ориентированная навигация TERPROM. (источник: wikipedia.org) Киттихок Ягуар Т.2 / Т.4 Комплект разбит на пять пластиковых литников серого цвета и один небольшой прозрачный литник. Четыре литника являются общими с одним сиденьем. комплекты, в то время как пятый содержит детали, уникальные для двухместного автомобиля.Каждый литник индивидуально упакованы в собственный пластиковый пакет, и, похоже, это новая тенденция для KH, коробка набора больше, что означает, что детали не забиты, как банка сардин, как и в случае с более ранними наборами KH. Два листа декалей включены и позволяют построить одну из двух схем: 1. Jaguar T.2 XX842: 33 из 2Sqn

2. Jaguar T.2 XX830 of the Empire Test Школа летчиков

Предоставляется лист фототравления, содержащий детализацию варианты приборной панели кабины, боковых консолей, ремней безопасности спереди и спойлер, усики и спойлеры крыла.

Обработка поверхности пластика соответствует предыдущие релизы Kittyhawk с заметной шероховатостью поверхности. В линия панели и деталь заклепок представляет собой смешанный пакет с некоторыми деталями, острыми и глубокими при этом остальное было расплывчатым и почти «размытым».

литники A1 / A2 шт. литников почти нет. Каждая из них содержит одну половину основной задней части фюзеляж.

Литник B содержит детали, характерные для двух седел T.2, носовая часть фюзеляжа, дополнительные сиденья, ванна и боковые стенки кабины, а также единая осевая линия тренировочная бомба.

Почти каждый выпуск комплекта Kittyhawk на сегодняшний день был разработан очень модульным способом. Это позволяет им легко повторно использовать «обычные» литники. в разных вариантах в одном семействе самолетов.

Как и в случае с самыми последними наборами Kittyhawk, тенденция, похоже, к очень голой пластиковой кабине, полагаясь на фототравление, чтобы обеспечить деталь.

Как и ванна в кокпите, приборные панели просты. пластиковые блоки, на которые будет наклеиваться ПЭ деталь.

По сравнению с ванной в кокпите и приборными панелями Боковины на самом деле довольно хорошо детализированы.Я искренне желаю, чтобы К.Х. приложить этот уровень усилий к собственно кабине и IP, поскольку, честно говоря, я не считаю, что PE достаточно хорош в 1/48.

Литник G содержит верхнее крыло, корпус двигателя, подфюзеляжные киля, верхняя часть вертикального киля и носовые колеса.

Литник J содержит основные пилоны, дополнительные сиденья и вторая ванна в кокпите, крыша моторного отсека и стойки основного и переднего шасси.

Литник H содержит вкладыши нижнего крыла, центральный опускаемый бак, основные опорные колеса, аэродинамические тормоза, горизонтальные хвосты и детали моторного отсека.

Литник I содержит больше деталей моторного отсека, крылатые пилоны ракет (не уверен, были ли они установлены часто на двухместную), двери отсека шасси и прочие детали части.

Литник F — один из двух литников оружия, которые содержат большой ассортимент бомб, ракет, ракет и отсеков ЕСМ / самообороны / целеуказания.

В завершение финального пластикового литника у нас есть литник E. литник содержит больше оружия с зенитными ракетами и высокоточными боеприпасами.

Прозрачный литник GP, вмещает оба козырька, лобовое стекло и разные фары и прозрачные линзы.




Прозрачные части совершенно четкие без каких-либо формовочные швы, требующие снятия.

Схемы окраски и Декали

Как и предыдущие декали KH, они хорошо напечатаны и основаны исходя из прошлого опыта, я ожидал, что они будут хорошо работать.

Я считаю, что это первый раз, когда мы видим мейнстрим литье под давлением двухместное Jaguar в пропорции 1/48.Paragon сделал очень красивую смолу преобразование для более старого комплекта Airfix. Присмотревшись к деталям в этом комплект его почти на одном уровне с предыдущими попытками Kittyhawks. Итак, если у вас есть ваш тайник любой другой комплект KH вы должны иметь хорошее представление о том, кем вы будете получать за свои деньги. Мне нравится внешний вид двухместного Jaguar (вероятно, более чем одноместное сиденье), и пока я не вижу себя раскрашивающим свою модель в ярком красно-бело-синяя схема, хорошо выдержанная двухцветная камуфляжная схема карты.Большое спасибо Kittyhawk Модели для обзора (и для того, чтобы предоставить нам новый T.2 Jaguar).

AeroScale :: Kitty Hawk 1:48 Обзор Jaguar T.2 / T.4

Введение
Kitty Hawk выпустила две предыдущие версии Sepecat Jaguar, французскую версию A, за которой следует британская Gr1 / 3. Этот выпуск представляет собой двухместный учебно-тренировочный вариант для Королевских ВВС, из которых были построены один прототип и 38 серийных самолетов. Самолеты были способны выполнять второстепенную роль ударных и штурмовых.Два Jaguar T.2 эксплуатировала Школа летчиков-испытателей Империи, а один — Институт авиационной медицины. Оснащен для дозаправки в воздухе и имел единственную пушку Aden.
Обзоры предыдущих выпусков, написанные Роуэном и Лусиано, можно найти здесь и здесь.
Новые биты
90 процентов комплекта такие же, как и в последних выпусках, поэтому в этом первом обзоре я сосредоточусь на новых частях.
Итак, что мы получаем в этом последнем Kitty Hawk Jaguar, так это новый литник, который удерживает передние две половины фюзеляжа сиденья с дополнительной кабиной.Новый прозрачный литник для двух навесов и средней остекленной части, новый лада с фототравлением, который включает в себя дополнительные детали кабины и, конечно же, два листа декалей.
Детали передней части фюзеляжа сравнимы с остальной частью комплекта с мелкими утопленными линиями панелей. Кабина довольно хорошо детализирована, обе кабины построены как отдельные элементы, затем установлены в нише шасси переднего шасси, а задняя кабина находится на возвышении.
К внутренней части носовой части фюзеляжа нужно добавить две прозрачные детали.
Французский Jaguar E не может быть построен, так как правая пушка была обстреляна, а на французских машинах все еще были установлены обе пушки. Странное решение Kitty Hawk, поскольку для этой машины необходимо было отформовать новый правый фюзеляж!
Новый лад P.E содержит новые детали кабины, в том числе приборную и боковые панели, ремни безопасности, кольца форсажной камеры и лепестки форсажной камеры.
Прозрачные детали тонкие, не деформируются и упакованы в отдельную сумку.
Новый литник также содержит пару контейнеров для учебных бомб CBLS-100 с четырьмя небольшими бомбами, которые он несет. Также поставляются дозаторы соломы и ракеты, которые находятся под задней частью фюзеляжа, которые устанавливаются на машины RAF.
Остальное оружие из более ранних выпусков, но обучающая версия не могла нести какое-либо французское оружие.
К сожалению, Kitty Hawk поставила только один топливный бак для центральной линии, где у большинства учебных самолетов на фотографиях два топливных бака находятся под крыльями.
Оружие для британских версий выглядит следующим образом.
2 x ракеты AIM-9M Sidewinder
2 x OBL755 Железная бомба
2 ракетных блока Matra 155
2 x бомбы с лазерным наведением BGL480
1 x топливный бак
Теперь моя личная книга про ходьбу Ягуара (Лусиано) отправила мне загрузку оружия для T.2 и T.4, и он заявляет, что Jag T.2 / 4 был полностью боеспособным, поэтому мог нести любое оружие, которое мог иметь GR.1 / 3 (не французский), однако у него никогда не было боковых направляющих бокового крыла и Я не нашел доказательств того, что в нем есть ЛГБ, хотя это возможно (хорошо, что коробки французские). Самая распространенная нагрузка, которую я видел в суде, — это пять тренировочных 1000-фунтовых бомб, одна центральная линия и две под станцией внутреннего крыла с каждой стороны, однако вы не можете сделать это с комплектом, так как у вас недостаточно бомб и пилона. Крепление (в комплекте) не подходит для RAF Jag.У французских Jag бомбы установлены бок о бок (часть комплекта), тогда как у RAF они установлены на одной линии, т.е. один за другим.
Другой возможной загрузкой может быть две бомбы по 1000 фунтов, расположенные в линию под центральной станцией и по одной под каждым пилоном внешнего крыла с баками для сброса под внутренними пилонами крыла, или замена бомб центральной станции на учебный бомбодержатель, а также устранение внешнего крылатые бомбы.

Спасибо, повезло.
Инструкции и наклейки
Инструкции почти такие же, как и предыдущие, с той лишь разницей, что первые несколько шагов касаются новой передней части фюзеляжа и двух сборок кабины.Попутно в этот выпуск добавляется пара второстепенных деталей.
Две схемы, которые можно смоделировать, прикреплены к середине буклета с инструкциями, и, вероятно, как и я, первое, что вы сделаете, — это открепите их, поскольку в одной схеме вы не сможете полностью увидеть изображения профиля. Схемы полноцветные, со всеми четырьмя профилями.
Два варианта маркировки:
Jaguar T.2 XX842 33 из 2-й эскадрильи, окутывающий серый и зеленый камуфляж.
Jaguar T.2 XX830 Империи школы летчиков-испытателей, малиновая рябь красная, бело-синяя схема.

Для версии T.4 не предусмотрены варианты маркировки, поэтому на этикетках послепродажного обслуживания должно быть чистое поле для более поздних серых машин.
Этикетки немного удачны, так как красные, белые и синие медальоны не выглядят правильно, а красный немного смещен по центру. Белая школьная полоса ETPS, которая идет на баке, имеет смещение текста.
Все белые и красные полосы для машины ETPS поставляются в виде наклеек.
На меньшем листе декалей есть трафареты для оружия.
Несущая пленка для декалей минимальна, за исключением полос на хвостовом плавнике, которые представляют собой одну декаль для четырех полос.

Пожалуйста, не забудьте, обращаясь к продавцам или производителям, упоминать, что вы видели их продукты, выделенные здесь — на AEROSCALE.

KittyHawk 1/48 Sepecat Jaguar A build Pt I of II

Наш человек Эт продолжает свои прекрасные телосложения — Сегодня это первая из двух частей, посвященная новому Sepecat Jaguar 48 th шкала от KittyHawk — мы думали, что мы разогреет его на французском Jaguar A, прежде чем он сразится с RAF Jag. — об этом позже — а сегодня наслаждайтесь видом…



При открытии коробки вы действительно видите полную коробку, кажется, что там больше литников, чем кажется необходимым для постройки Jaguar в масштабе 1/48.Однако это все благодаря упаковке KittyHawk максимально подробно. Похоже, что KittyHawk хочет производить больше версий Jaguar, это видно из Главный фюзеляж поставляется четырьмя частями. Это также позволяет моделисту построить основную часть модели без необходимости сначала строить и красить cockpit, я бы хотел, чтобы другие производители использовали этот подход.

Итак, давайте посмотрим на кабину и посмотрим, что мы получать. Во-первых, в комплект входят два разных катапультных кресла, Martin Baker Mk. 4 и Mk9, поэтому перед установкой проверьте свои ссылки.

Какое бы место вы ни выбрали, он получит набор Ремни безопасности из полиэтилена, и они входят в комплект из полиэтилена, приятный! Остаток от кокпит — один из лучших, что я видел в пластике, и с добавлением фото Травленые (PE) детали должны выглядеть превосходно после тщательной покраски. В передний колесный отсек выглядит достаточно загруженным и будет выглядеть более чем адекватно, как есть, хотя супердетейлерам тоже есть куда применить свое искусство.

Что меня удивило, так это включение порта отсек бортовой авионики.Это то, что понравится моделистам, которые любят оставьте панели открытыми, чтобы отобразить внутреннее устройство. То же можно сказать и о двигатели / выхлопы. Их можно отобразить на месте с помощью соответствующих панелей. остановился, снова приятная функция, и другие производители могут изучить из.

Основные ниши ходовой части имеют одинаковый уровень деталь, как передний отсек, хотя у меня здесь есть небольшая претензия, а именно делать с резиной. В них нет ничего плохого, кроме того, что они круглые с нет плоских пятен.Учитывая уровень детализации в других областях этого набора, я Ожидается, что на нижней части шин будут плоские пятна. Не большая проблема преодолеть, но одно, что было бы неплохо увидеть утяжеленные шины. В ходовая часть действительно имеет тот «мясистый» вид, который был очевиден на реальных Ягуар.

Глядя на двигатели, можно увидеть внушительное количество деталей как из пластика, так и из полиэтилена, и сомнительно, что производители смолы мог бы сделать лучше, что действительно является моей похвалой. PE для выхлопа может будет проблематично сформировать, но, судя по прошлому опыту, отжиг сделает это процесс намного проще, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, как они созданы.Детали вокруг выхлоп выглядит впечатляюще с некоторой сдержанной, но точной клепкой. Будем надеяться, что подгонка этих деталей будет соответствовать деталям, таким как попытка очистки замазывать любую шпаклевку будет кошмаром.

Что касается крыльев, есть возможность для раскрытия закрылков, предкрылков и спойлеров, еще не так давно Чтобы добиться этого, нужно было вырезать соответствующие части из основных крыльев, чтобы еще один балл в пользу KittyHawk.

Оружие прилагается покрытие практически на все случаи жизни, хотя я бы посоветовал вам проверить ваши ссылки, чтобы гарантировать правильное вооружение.Оружие и капсулы в комплект входят:

BGL 1000

250кг бомбы

AS.37

400

лв.

AS.30

BGL 66

PHIMAT

Матра 155

OBL 755

Прицел-9Л

ATLIS

Магия 2

Barracuda

Итак, как видно, оружия достаточно и электронные стручки, чтобы начать свою войну. Это еще один плюс, как хотели бы вас другие производители. купить дополнительный комплект оружия.Детали из прозрачного пластика соответствуют ожидаемым стандартам и не имеют линий шва, проходящих через них, поэтому не нужно убирать, несомненный плюс для меня обеспокоенный.

В комплект входят два набора наклеек, которые должны быть в идеальный регистр. Один набор наклеек предназначен для схемы коричневый / песочный по номеру 124, EC01 / 007, Провинция Сен-Дизье, 1994. Второй набор наклеек относится к темно-зеленому / темно-серому Jaguar № 62. «Голова кабана». Инструкции по покраске в полном цвете.

Заключение

Чем больше я просматривал коробку и литников, тем больше меня впечатляет качество поставляемых деталей.Только по деталям я бы предложил что KittyHawk Jaguar конкурирует с более известными производителями и это действительно хорошо для нашего хобби. Что новый производитель может Изготовить комплект такого качества — действительно хорошая новость для моделистов. Однако это может все изменится, когда модель будет построена, что, я надеюсь, начнется в ближайшие несколько недель.

Сборка:


В начале 1960-х годов Великобритания и Франция начали сотрудничество по созданию нового учебно-ударного самолета.Через некоторое время трудности, эта машина окончательно появилась как СЕПЕКАТ «Ягуар», который десятилетиями служил в ВВС Великобритании безупречно. Франция и несколько других стран.

Маркировку набора с реального самолета я сделаю ..

За свою карьеру ягуар претерпел множество изменений. своевременно обновляйте новейшее оборудование, включая монтажные рельсы для ракет на вершине основных крыльев, чего раньше не видели. В первый французский двухместный учебно-тренировочный самолет Jaguar E совершил полет 8 сентября -го г. 1968 г. — первый одноместный рейс французского ягуара состоялся 23 марта. 1969 г.Именно французская версия является предметом данной сборки. Начиная с кабины, кабина-труба усилена. с двумя приборными панелями с фототравлением (PE). Они намного более подробны, чем если они были сделаны из пластика и также отличались рельефными деталями. к несчастью они не окрашены заранее, что было бы огромным подспорьем для тех из нас, кто немного скрюченный при рисовании волосатой палкой.
Имеются две пластиковые боковые панели кокпита. ванна, к сожалению, для них нет полиэтиленовых панелей и детали немного мягкий.Двигаясь из кабины кокпита, катапультируемое сиденье и панель управления на очереди. Катапультное сиденье состоит из трех частей и является разумным представлением и дополнительно усилено некоторыми ремнями безопасности из полиэтилена. На данный момент они оставлены для удобства рисования.
Панель приборов следующая, и она также получает PE вставка, которая добавляет хороший уровень детализации, который действительно появляется с тщательная покраска. Далее идет передний отсек ходовой части, и это перед покраской необходимо установить ходовую часть.Однако поскольку Отсек шасси отличается по цвету от оставленной мной стойки шасси они пока свободны. К сожалению, собрать бухту без вставка опоры ходовой части.

Далее идет основная ходовая часть, а здесь — небольшая проблема. На следующем фото область внутри черного квадрата требует снятие, чтобы облегчить установку после того, как отсек ходовой части будет на месте. Если область внутри черного квадрата не убрана их практически невозможно установите основные отсеки ходовой части.Удалив область внутри черного квадрата мы можем установить опору шасси, когда захотим.

Следующим шагом будет создание различных основных Воздухозаборники фюзеляжа по три с каждой стороны. Здесь важна небольшая очистка, но ничего особенного обыкновенного. Не торопитесь, чтобы обеспечить хорошую линию и подгонку, как это будет будет важным позже.
Внутри должно получиться так: Также есть вставка для носовой части фюзеляжа. и это очень легко вписывается без каких-либо проблем.Последняя часть здания на сегодня находилась в задней части фюзеляж, где сидят выхлопные трубы. Здесь была небольшая проблема, и две части необходимо зажать вместе, чтобы добиться правильного соединения. Подробности здесь четкий и, безусловно, намного опережает Airfix или Heller Jaguars, хотя, честно говоря, это очень старые комплекты. Хотя было несколько проблем с посадкой, детали очень хорошо, и в основном все, что вам нужно, это немного терпения и просушить частей, пока вы не будете довольны расположением.На этапе 11 вы устанавливаете разные двери; тем не мение на данном этапе это означало бы покрасить деталь за дверью, что-то этого я пока не хотел делать, поэтому двери пока не закрыты. В воздухозаборники очень красивые и имеют скошенные края в точках контакта. Этот помогает с соединением, и требуется минимальное количество наполнителя для заполнения очень маленькие зазоры. Прикрепив воздухозаборники к главному фюзеляжу они были отложены, и работа над двигателями началась. Они состоят из нескольких фототравление деталей, а также пластмасса.Детали I55 и h33 изображены на неправильная позиция по инструкции. Часть I55 должна идти туда, где показана часть h33. и наоборот. Двигатели станут хорошей базой для всех, кто хочет поехать. проехаться по ним и добавить всю проводку и мелких деталей нету. Выхлопные системы также отличаются деталями фототравления и ухода. здесь необходимо для правильной подгонки, так как это очень хрупкие детали. После завершения строительства двигателей они были отложены для окраски позже. Номер детали J53 неверен и должен быть заменен на J33.Часть J3 может быть добавлена, так как это не вызовет никаких проблем. когда двигатели устанавливаются после покраски. Есть небольшие выбить следы на J3, которые необходимо очистить, но этого можно добиться без потери деталей поверхности. Этап 14 касается строительства и размещения пилоны вооружения. Они были построены должным образом, но не входили в модель, так что они не мешал стадии выветривания. Крылья у них отличные детали поверхности и просты в сборке. Дальше закрылки и предкрылки прошли без проблем. и ограждения крыльев, в фототравлении, также были добавлены.Оглядываясь назад, это могло быть лучше оставить их на потом в сборке, так как они очень хрупкие. части, которые, как я выяснил, легко зацепить.
После того, как крылья были завершены, работа продолжилась. хвост. Сначала я подумал, что будет проблема, так как это составная часть сборка, и могла быть проблема с подгонкой. Однако мои опасения не оправдались, и детали ушли. вместе очень хорошо. Опять же, оглядываясь назад, возможно, было бы разумнее прекратить часть фототравления, чтобы избежать заедания, и добавьте ее позже, непосредственно перед этап окраски.Когда хвост был готов, пришло время добавить крылья. к фюзеляжу, и все прошло намного лучше, чем я ожидал.
Как видно на фотографиях выше, подгонка превосходно и не требовалось наполнителя, что было облегчением, так как здесь много детали поверхности в этой области, которые были бы потеряны из-за шлифования наполнителя.

Также были добавлены хвостовое оперение и стабилизаторы. Это была законченная основная конструкция фюзеляжа. Весь процесс пошло намного лучше, чем я ожидал, и минимальное использование наполнителя — это реальное свидетельство качества деталей KittyHawk.Последней работой на строительном фронте было добавление носовая часть к главному фюзеляжу, и я снова задумался о том, стоит ли не было бы необходимости в наполнителе. Как выяснилось, очень небольшое количество на стыке требовался наполнитель, но это было очень мало и легко протереть кухонным полотенцем, смоченным в растворителях Mr Model Color. исключая необходимость шлифования.
Как видно на фотографиях выше, это отличная модель и Kittyhawk нужно поздравить с захватом линий и детали Ягуара.


Со всеми основными постройками модель вымыли в теплой мыльной воде и отложили для просушки перед покраской. процесс начинается, подробнее об этом в следующей части ….

Спасибо Kittyhawk за этот обзорный комплект.

Jaguar F-Type P450 Coupe долгосрочные испытания (2021) обзор

► CAR живет с P450 F-Type
► Редактор Бен Миллер сообщает
► Как расстроенный V8 подходит для этого?

Скорее всего, Jaguar F-Type вошел в ваше сознание примерно в то же самое время, когда вошел в мое — с потрясающей концепцией Франкфуртского шоу C-X16 2011 года (помните их ?!).16-я взяла на себя многое из того, что делало невыразимо великолепный C-X75 со средним расположением двигателя таким особенным (вы помните, тот, у которого были микрогазовые турбины для подзарядки аккумулятора, который в довольно короткие сроки превратился из концептуального автомобиля в ограниченный … довести серийный автомобиль до рецессии, ставшей жертвой спада для автомобиля Бонда) и растянул его до классических пропорций длинного капота GT с передним расположением двигателя. CX-16 также был едва замаскированным серийным автомобилем, если мы когда-либо его видели. «Оооооо!» Я подумал, односложно оценивая гений дизайна Яна Каллума, потому что 16 был своего рода четырехколесным ремиксом XXI века на скульптурный футуристический тур Боччони «Уникальные формы непрерывности в космосе».Один, что в течение последующего десятилетия, упорно не стареть.

«Ууууу!» станет синонимом моего опыта F-Type. В 2013 году, когда этот журнал стал первым групповым тестом автомобиля, который Jaguar, наконец, счел достойным называться преемником E-Type, наш человек Георг Кахер засунул один в стену. «Уф!» действительно.

В 2014 году я проехал на одном — пару часов восхищения в компании V8, полноприводного F-Type R, завороженного его полной тягой и потрясающим движением V8.Это была первая машина, на которой я проехал по прямой и обгонял как мотоцикл — по прихоти, но с полной уверенностью. Тем не менее, это не «пони с одним трюком», поскольку R оказался столь же впечатляющим на сложных проселочных дорогах; цепкий, сбалансированный и обладающий почти чудесным балансом между ходовой частью и управляемостью инженеры шасси Jaguar с тех пор сделали их визитной карточкой.

Затем, в первые недели 2020 года, прибыл «новый» F-Type, четырехцилиндровая версия P300, на которой я проехал пару захватывающих дней по одним из лучших горных дорог Португалии.Новый F-Type, конечно же, совсем не такой, он является обновлением среднего возраста. Директор по дизайну Джулиан Томсон, бывший помощник Каллума, усовершенствовал эстетику, выдерживающую время, в то время как кабина была обновлена ​​новой информационно-развлекательной системой и многоцелевым 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя (выбирайте между гигантским центральным тахометром и вторичными информационными дисплеями, что является классикой. расположение с двумя циферблатами или полноэкранная карта), взятые из i-Pace, но работающие на заказном программном обеспечении и графике.

Итак, мягкая эволюция, но возможность провести целые часы, погрузившись в ощущения от вождения P300, была радостной и своевременным напоминанием о величии единственного современного спортивного автомобиля Jaguar.Утонченный, удобный и хорошо оборудованный, P300 ждет, пока вы собираетесь классифицировать его как GT, прежде чем раскрыть свой истинный цвет; невероятная маневренность в сочетании с легкой и мягкой регулировкой на пределе, которая напоминает еще один великолепный британский спортивный автомобиль: нет, не E-Type, а Caterham Seven. Дорого, да, но «У-у-у!» тем не менее.

С этим F-Type второго поколения компания Jaguar также воспользовалась возможностью упростить диапазон, убив как двигатель V6, так и вариант с механической коробкой передач (в 2019 году только семь покупателей выбрали немного неуклюжий автопереключатель передач…), его преимущества в производительности по сравнению с более новым 2,0-литровым турбонаддувом P300 недостаточно, чтобы поддерживать его жизнь. Теперь разрыв между P300 и флагманским полноприводным двигателем R в стиле SVR мощностью 567 л.с. стал домом для нового двигателя V8 мощностью 444 л.с. с возможностью выбора полного или заднего привода. У нас заднеприводный P450 R-Dynamic, и вы только посмотрите на него: «Ооооо!»

Спецификация

R-Dynamic обязательна с двигателем V8 — вы не можете купить P450 без него — но не все пакеты R-Dynamic созданы равными. На P450 он содержит такие обязательные элементы, как адаптивная динамика, задний электронный дифференциал и векторизация крутящего момента тормозной системой, а также множество косметических деталей, от боковых юбок до защитных пластин.Однако установите его на свой четырехцилиндровый двигатель P300, и вы получите эстетическое обновление, но ничего лишнего, инженеры Jaguar посчитали дополнительный вес и стоимость таких деталей неприемлемыми для P300, не говоря уже о анафема его отвергнутости назад к основам.

Итак, действительно, единственное важное решение — это задний или полный привод. Я не луддит против AWD, потому что полюбил систему BMW xDrive за время работы с 530d и 850i с xDrive, но F-Type будет выполнять другую роль, с роскошью оставаться дома, если дороги будут белый, как сцена рождественской открытки.В этом случае, с четырьмя ведущими колесами, приносящими премию в 5 тысяч фунтов стерлингов, повышенным расходом топлива и мутным чистотой родословной E-Type, наш F-Type является задним приводом. И наконец он у меня дома, в цвете Premium Silicon Silver (1310 фунтов стерлингов) и на лучших доступных колесах (Style 6003 20s): «Ооооо!»

Бен Миллер

Поближе с нашим F-Type

Coupe purity
Отказ от полного привода означает, что нам придется задействовать наш мозг, а не правую ногу, но положительным моментом является меньший вес, немного лучшая экономия топлива (все относительно…) и более низкая цена. Точно так же, как полный привод стоит около 5 тысяч фунтов стерлингов, кабриолет стоит около 5 тысяч фунтов стерлингов по сравнению с купе. До опций наша машина стоит 69 990 фунтов стерлингов в пути — кабриолет будет стоить 75 505 фунтов стерлингов.

Стиль и содержание
Не сбрасывайте со счетов комплект R-Dynamic как набор косметических безделушек — среди Warpaint есть некоторые обязательные элементы, не в последнюю очередь переключаемый активный выхлоп, адаптивные амортизаторы, режимы привода и электронный дифференциал. с вектором крутящего момента на основе тормоза.Это пакет опций стоимостью 3 тысячи фунтов стерлингов для четырехцилиндрового P300, но обязательный для заднеприводных P450 V8, таких как наш — этот двигатель без дифференциала не будет хорошей идеей …

V8 с наддувом
Подобно старому пабу с открытым огнем, британский спорткар с передним расположением двигателя и V8 с наддувом под капотом длиной более 1000 високосных лет очень обнадеживает. Zeitgeisty? Едва. Но уже очень мощная подача V8 — мускулистая во всех частях диапазона оборотов и удивительно простая в управлении — уже нас завоевывает.

Бортжурнал: Jaguar F-Type P450 R-Dynamic

Цена 69 990 фунтов стерлингов (76 635 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность V8 с наддувом объемом 5000 куб. 28.0p за милю
миль в этом месяце 334
Всего миль 7010

Обзор Jaguar XE 2019 года: котенок Джага получает первую стрижку | Варианты лизинга

4.0 звёзд

Протестированная модель: «Портфолио», 2,0-литровый Td, 180 л.с., задний привод, автомат

Слова Уэйна Горретта

Не так давно Jaguar застрял в традиционной колее с использованием кожи и ореха, производя большие автомобили, которые неизменно возвращались к своей истории и наследию.

Целевая аудитория фирмы, несомненно, была мужчинами определенного возраста, и даже в 90-х годах, когда компания, наконец, вырастила пару и расширила свой модельный ряд за счет более мелких моделей, таких как возрожденный S-Type и X-Type, они продолжали сохранять старый школьный взгляд Ягуара.

Многие справедливо указывали пальцем на крайне неумелое управление маркой British Leyland в 1970-х и 80-х годах или на деспотичный подход последующего владельца Форда в 90-е и нулевые, но это только за последние 10 лет, при освежающем настроении. Отказ от владения индийским автомобильным гигантом Tata, который Jaguar, наконец, проглотил потоком пуль и применил по-настоящему свежий подход.

Модельный ряд

Jaguar теперь включает потрясающий спортивный автомобиль F-Type, седаны XE, XF и XJ, новаторский внедорожник F-Pace и совершенно новый компактный внедорожник E-Pace, представленные только на прошлой неделе.Jaguar также окунется в полностью электрические автомобильные воды с неизбежным компактным внедорожником I-Pace. Все это хорошие вещи и поистине замечательная трансформация стиля и финансового состояния Jaguar.

Jaguar XE, за рулем которого я езжу на этой неделе, свидетельствует об этом изменении. Прекрасный в современном стиле «Сделано в Великобритании», более ориентированный на гендерные аспекты своей привлекательностью и доступностью, рассчитанной на то, чтобы дать своим германским соперникам повод для размышлений.

Jaguar XE был представлен на автосалоне в Париже в 2014 году и производится на заводе Jaguar Land Rover в замке Бромвич вместе с модельными рядами XF, XJ и F-TYPE.

Работа дизайнера

Новый Jaguar XE — компактный представительский седан, который будет уместен на парковке компании рядом с легионами BMW 3-Series и Audi A4, которые, как правило, являются колесами выбора в многообещающем представительский класс.

Внешне Jaguar создал этот седан в образе более крупного и успешного седана XF. XE имеет характерный внешний вид, даже немного более динамичный по всему кузову, чем обновленный Audi A4, и более приятный для глаз.Это красивый автомобиль с острым, продуманным дизайном — работа сделана правильно. Я поклонник чистого дизайна XF, а меньший размер и меньшая цена XE — просто леденящая кровь.

«

Portfolio» Трим и оборудование

Как и следовало ожидать, Jaguar XE очень хорошо оборудован во всем диапазоне отделки салона из пяти моделей, который начинается с классов SE, Prestige, R-Sport и Portfolio, в то время как текущим флагманом является всемогущий V6 S.

Стандартный комплект XE включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, климат-контроль и датчики парковки, а модели Prestige и выше обладают ощущением высокого класса с кожаной обивкой, сиденьями с подогревом и матовым алюминием в салоне.

В предпоследнюю комплектацию Portfolio (по результатам тестирования) добавлены Jaguar Drive Control, передние сиденья с электрической регулировкой в ​​10 направлениях, круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости, контроль движения по всей поверхности, двухфункциональные ксеноновые фары HID, электрический стояночный тормоз, аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт. , распознавание дорожных знаков и интеллектуальный ограничитель скорости, автономное экстренное торможение, удержание на холме и, конечно же, цифровое радио DAB.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

В основе Jaguar XE лежит линейка бензиновых и дизельных двигателей Ingenium, спроектированных, спроектированных и произведенных собственными силами.Инвестиции JLR в автономность трансмиссии направлены на улучшение характеристик двигателя и сохранение полного контроля над его судьбой.

2,0-литровый турбодизель мощностью 180 л.с. в тестовом автомобиле XF предлагает адекватную повседневную мощность, стремительно тянет с низких оборотов и является моим выбором из дизельных двигателей XE. Также доступна полноприводная версия этого дизеля, но очень внимательно подумайте, действительно ли вам это нужно, потому что автомобиль с задним приводом дешевле, более эффективен, имеет более приятное рулевое управление и более низкие эксплуатационные расходы.

Выбирайте автоматическую коробку передач, если можете — она ​​намного расслабляет и намного лучше подходит для динамики автомобиля, чем шестиступенчатая механическая коробка передач.

Ходовые качества и погрузочно-разгрузочные работы

XE — один из автомобилей, которые Jaguar когда-либо производил с наиболее интенсивным использованием алюминия. Согласно заявлению, 75 процентов корпуса автомобиля состоит из легкого металла. В своей самой изящной форме XE весит внушительные 1475 кг.

Такое осознание веса позволяет XE покорить вас, если вы повернете его поворотный переключатель трансмиссии в положение Drive.В то время как многие автомобили, в том числе хваленый BMW 3-Series, стали более комфортными и изолированными, Jaguar XE удваивает динамику движения. Рулевое управление исключительное, обеспечивает постоянный вес и впечатляющую обратную связь. Вы можете почувствовать, что делает машина.

Jaguar также умеет настраивать подвеску, сохранять контроль на поворотах и ​​чувствовать себя постоянно собранным, но при этом обеспечивает хорошую амортизацию, которая поглощает неровности и никогда не наказывает вас за свой кошачий атлетизм.

Сводка

Jaguar XE 2017 — достойный игрок среди компактных седанов премиум-класса, в сегменте, в котором на протяжении многих лет доминируют немецкие марки. Преимущество XE заключается в том, что он спроектирован и спроектирован с нуля, ему не хватает модельного наследия, которое могло бы удержать его, и при этом он мог использовать богатую историю Jaguar.

В конечном счете, XE чувствует себя так же хорошо, как автомобиль водителя, как BMW 3-й серии, а значок Jaguar на решетке радиатора несет в себе британский стиль, который выделит его из немецкой толпы.

Краткие факты: Jaguar ‘Portfolio’ 2017 года, 2,0-литровый Td, 180 л.с., задний привод, автомат

Двигатель: 4-цилиндровый, 2,0-литровый дизельный двигатель Ingenium 4 с турбонаддувом
Максимальная мощность: 178 л.с.
Максимальный крутящий момент: 430 Нм
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая ZF
Разгон (0-60 миль в час): 7,4 секунды
Максимальная скорость: 140 миль в час
Комбинированный расход топлива на галлон: 67,4
Выбросы двуокиси углерода: 111 г / км

.

Leave a Reply