Разное

Цветы в вазе рисование подготовительная группа – Конспект по продуктивной деятельности в подготовительной к школе группе (рисование нетрадиционным способом изображения – мятой бумагой). Тема: «Ваза с цветами»

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: НОД по рисованию «Цветы в вазе»

НОД по рисованию в подготовительной группе

«Цветы в вазе».

  Цель занятия: Закреплять умение детей рисовать цветы, используя нетрадиционные техники и материалы.

Задачи: Формировать композиционные навыки. Развивать умение подбирать краски по цветовой гамме. Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой.

  Материалы: Кисти, акварельные краски, восковые мелки, альбомный лист, баночки с водой, шаблоны вазочек. Плоскостные изображения разных цветов (ромашки, васильки, тюльпаны). Магнитофон, аудиозапись А.Вивальди «Весна», П.И.Чайковский «Подснежник», «Вальс цветов».

                                               Ход занятия:

  Воспитатель:

— Ребята, а вы знаете, какой скоро будет праздник?

Ответы детей – день Матери.

— А что можно подарить мамам? (ответы детей)

— Но больше всего мамы любят, когда им дарят цветы.

                          Мы нарисуем маме

                          Красивые цветы.

                          Мы нарисуем сами

                          И я, и ты, и мы.

                                                      (Н.Рассказова)

— Прежде чем рисовать, давайте вспомним, какие цветы вы знаете, а для этого я приглашаю вас на цветочную поляну в лес. (дети идут на цветочную поляну в лес, звучит музыка П.И.Чайковского «Вальс Цветов»).

— Вот мы и на полянке, посмотрите, как красиво вокруг, а под ногами настоящий ковер из цветов.

— Посмотрите, какие цветы вы здесь встретили? (ответы детей: белые ромашки, красные тюльпан, светло-синие васильки.)

— Чем отличаются ромашка от тюльпана? Тюльпан от василька? У ромашки много мелких лепестков, а форма цветка похожа на тарелочку. У тюльпана лепестки собраны в бутон, а по форме похож на вытянутый овал. У василька – много заостренных лепестков.

— Ой, ребята, посмотрите, наверно сильный ветер растрепал несколько цветов, узнать их совершенно невозможно. Давайте попробуем их собрать.

  Проводится игра «Собери цветок» (дети выкладывают изображение цветов в соответствии с моделями).

— Молодцы, ребята! На полянке действительно много цветов, просто глаз не отвести! Но нам пора возвращаться, ведь ваши подарки мамам еще не готовы. (Дети проходят и садятся за столы).

— Я предлагаю вам нарисовать красивый букет цветов в вазе. Рисовать мы будем восковыми мелками. Сначала приступим к изображению вазы. Форму вазы можно нарисовать с помощью шаблона. Для этого нужно взять шаблон и положить его на лист бумаги, обвести восковым мелком контур вазы. Затем закрасить вазу. (Показ воспитателя). Когда ваза будет готова, можно рисовать букет цветов. Вспомните, не все цветы в вазе видны, некоторые словно спрятались за цветами на переднем плане. (Показ воспитателя).

— Ребята, а вы знаете, почему цветы такие красивые?

— Оказывается, каждое утро все цветы начинают с зарядки. Давайте, и мы с вами тоже выполним «Цветочную зарядку».

                                «Цветочная зарядка»

  Говорит цветок цветку

  Подними-ка свой листок   (дети поднимают и опускают руки)

  Выйди на дорожку,

  Да притопни ножкой.    ( дети шагают на месте, высоко поднимая колени)

  Да головкой покачай

  Утром солнышко встречай    (вращение головой)

  Стебель наклони слегка

  Вот зарядка для цветка.       (наклоны туловища)

  А теперь росой умойся

  Отряхнись и успокойся.       (встряхивание кистями рук)

  Наконец готовы все

  День встречать во всей красе.


Ну а теперь приступим к самому интересному, нам понадобятся кисточки и акварельные краски. Нам нужно закрасить весь лист акварелью, а цветы и ваза не закрасятся, вот такое волшебство. (Показ воспитателя).

  Самостоятельная работа детей. (Вовремя занятия звучит музыка А.Вивальди «Весна», П.И.Чайковского «Подснежник»).

  Итог занятия: Сегодня у нас получились чудесные букеты. Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук. Давайте подарим эти букеты вашим мамам, они никогда не завянут и будут радовать ваших мам долгое время.

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): ООД по рисованию в подготовительной группе «Цветы в вазе».

ООД по рисованию в подготовительной группе

«Цветы в вазе».

  Цель занятия: Закреплять умение детей рисовать цветы, используя нетрадиционные техники и материалы.

Задачи: Формировать композиционные навыки. Развивать умение подбирать краски по цветовой гамме. Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой.

  Материалы: Кисти, акварельные краски, восковые мелки, альбомный лист, баночки с водой, шаблоны вазочек. Плоскостные изображения разных цветов (ромашки, васильки, тюльпаны). Магнитофон, аудиозапись А.Вивальди «Весна», П.И.Чайковский «Подснежник», «Вальс цветов».

                                               Ход занятия:

  Воспитатель:

— Ребята, а вы знаете, какой скоро будет праздник?

Ответы детей – день Матери.

— А что можно подарить мамам? (ответы детей)

— Но больше всего мамы любят, когда им дарят цветы.

                          Мы нарисуем маме

                          Красивые цветы.

                          Мы нарисуем сами

                          И я, и ты, и мы.

                                                      (Н.Рассказова)

— Прежде чем рисовать, давайте вспомним, какие цветы вы знаете, а для этого я приглашаю вас на цветочную поляну в лес. (дети идут на цветочную поляну в лес, звучит музыка П.И.Чайковского «Вальс Цветов»).

— Вот мы и на полянке, посмотрите, как красиво вокруг, а под ногами настоящий ковер из цветов.

— Посмотрите, какие цветы вы здесь встретили? (ответы детей: белые ромашки, красные тюльпан, светло-синие васильки.)

— Чем отличаются ромашка от тюльпана? Тюльпан от василька? У ромашки много мелких лепестков, а форма цветка похожа на тарелочку. У тюльпана лепестки собраны в бутон, а по форме похож на вытянутый овал. У василька – много заостренных лепестков.

— Ой, ребята, посмотрите, наверно сильный ветер растрепал несколько цветов, узнать их совершенно невозможно. Давайте попробуем их собрать.

  Проводится игра «Собери цветок» (дети выкладывают изображение цветов в соответствии с моделями).

— Молодцы, ребята! На полянке действительно много цветов, просто глаз не отвести! Но нам пора возвращаться, ведь ваши подарки мамам еще не готовы. (Дети проходят и садятся за столы).

— Я предлагаю вам нарисовать красивый букет цветов в вазе. Рисовать мы будем восковыми мелками. Сначала приступим к изображению вазы. Форму вазы можно нарисовать с помощью шаблона. Для этого нужно взять шаблон и положить его на лист бумаги, обвести восковым мелком контур вазы. Затем закрасить вазу. (Показ воспитателя). Когда ваза будет готова, можно рисовать букет цветов. Вспомните, не все цветы в вазе видны, некоторые словно спрятались за цветами на переднем плане. (Показ воспитателя).

— Ребята, а вы знаете, почему цветы такие красивые?

— Оказывается, каждое утро все цветы начинают с зарядки. Давайте, и мы с вами тоже выполним «Цветочную зарядку».

                                «Цветочная зарядка»

  Говорит цветок цветку

  Подними-ка свой листок   (дети поднимают и опускают руки)

  Выйди на дорожку,

  Да притопни ножкой.    ( дети шагают на месте, высоко поднимая колени)

  Да головкой покачай

  Утром солнышко встречай    (вращение головой)

  Стебель наклони слегка

  Вот зарядка для цветка.       (наклоны туловища)

  А теперь росой умойся

  Отряхнись и успокойся.       (встряхивание кистями рук)

  Наконец готовы все

  День встречать во всей красе.


Ну а теперь приступим к самому интересному, нам понадобятся кисточки и акварельные краски. Нам нужно закрасить весь лист акварелью, а цветы и ваза не закрасятся, вот такое волшебство. (Показ воспитателя).

  Самостоятельная работа детей. (Вовремя занятия звучит музыка А.Вивальди «Весна», П.И.Чайковского «Подснежник»).

  Итог занятия: Сегодня у нас получились чудесные букеты. Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук. Давайте подарим эти букеты вашим мамам, они никогда не завянут и будут радовать ваших мам долгое время.

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: НОД по рисованию «Цветы в вазе»

Занятие

 (нетрадиционные техники рисования)

Тема:»Цветы в вазе»

Воспитатель:

Шурыгина Н.А.

Цель. Формировать эстетическое представление о том, как изображать цветы с помощью ватных дисков, салфеток. Развивать интерес к процессу. Развивать творчество, фантазию, чувство гармонии, глазомер. Способствовать развитию творческих способностей, интересу к изобразительному творчеству. Воспитывать аккуратность.

Оборудование и материалы.

1. Картины цветов.

2.  Листы формата А4,  гуашь ,бумажные салфетки , ватные диски кисточки широкие малярные, кисточки для рисования  .

4. Классическая музыка П.И. Чайковский или Шопен.

Ход работы.

1.Вводная часть

  Ребята, а вы знаете как появились цветы на Земле ?Есть сказочная история как появились цветы. Хотите ее послушать?

Возвращался Иван-царевич от Бабы-Яги, доехал до большой реки, а моста нет. Махнул три раза платком в правую сторону – повисла над рекой радуга дивная, он и переехал по ней на другой берег.

Махнул два раза в левую сторону – радуга стала тоненьким-тоненьким мостиком. Бросилась Баба-Яга за Иваном-царевичем вдогонку по этому мосточку, добралась до середины, а он возьми да и обломись! Рассыпалась радуга по обе стороны реки на мелкие осколочки цветочками. Одни цветы были добрые – от следов Ивана-царевича, а другие – ядовитые – это там, где Баба-Яга ступала. Вот какая история , интересная?

2основная. Цветы – символ красоты мира. Они делают нашу жизнь богаче и радостнее, пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему  прекрасному..

.

 Ребята , а где растут цветы? (В поле их называют полевые, в саду их называют садовые, а еще  где растут цветы( в помещении  их называют комнатные) .А какие названия цветов вы знаете?

.

-Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Четыре ярко-красных блестящих лепестка,

И зёрнышки в коробочке у этого цветка.

За зёрнышками этими ты бегал в огород,

На грядке в огороде такой цветок растёт. Когда зацветают маки, кажется. Будто в поле порхают легкие мотыльки, и вот-вот вся эта алая стая поднимется в голубую высь..А что случится если сорвать цветок.(завянет).А что нужно чтобы он по дольше радовал.. Поставить в вазу.

Давайте попробуем нарисовать этот красивый цветок. в вазе.

2 часть (работа за столами)

«Цветочная зарядка»

— Говорит цветку цветок

— Подними-ка свой листок.

(дети поднимают и опускают руки) 

— Выйди на дорожку,

— Да притопни ножкой.

(дети шагают на месте, высоко поднимая колени) 

— Да головкой покачай

— Утром солнышко встречай.

(вращение головой) 

— Стебель наклони слегка

Вот зарядка для цветка.

(наклоны на туловища) 

— А теперь росой умойся,

Отряхни и успокойся.

(встряхивание кистями рук) 

— Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

3. Практическая часть.(Самостоятельная работа)

Рисование цветов нетрадиционным способом. (Дети рисуют под классическую музыку)

Для фона используются гуашь и прием центрического вливания, т.е. когда на влажный лист бумаги наносятся поочередно краски, образуя сразу несколько цветовых пятен. Пятна могут быть многоцветными. Потом влажной салфеткой растереть краску . Далее к листу бумаги приклеиваются (водой) бумажные салфетки ,ватные диски ,). Листья и стебли  дорисовываются.

4. Итог.

— Понравилось ли вам рисовать в новой технике?

— Какие возникли трудности?

-Чей рисунок вам понравился больше всего?

 Сегодня у нас получились чудесные букеты. Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук. они никогда не завянут и будут радовать нас долгое время.

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): НОД по рисованию в подготовительной группе «Цветы в вазе».

НОД по рисованию в подготовительной группе

«Цветы в вазе».

  Цель занятия: Закреплять умение детей рисовать цветы, используя нетрадиционные техники и материалы.

Задачи: Формировать композиционные навыки. Развивать умение подбирать краски по цветовой гамме. Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой.

  Материалы: Кисти, акварельные краски, восковые мелки, альбомный лист, баночки с водой, шаблоны вазочек. Плоскостные изображения разных цветов (ромашки, васильки, тюльпаны). Магнитофон, аудиозапись А.Вивальди «Весна», П.И.Чайковский «Подснежник», «Вальс цветов».

                                               Ход занятия:

  Воспитатель:

— Ребята, а вы знаете, какой скоро будет праздник?

Ответы детей – день Матери.

— А что можно подарить мамам? (ответы детей)

— Но больше всего мамы любят, когда им дарят цветы.

                          Мы нарисуем маме

                          Красивые цветы.

                          Мы нарисуем сами

                          И я, и ты, и мы.

                                                      (Н.Рассказова)

— Прежде чем рисовать, давайте вспомним, какие цветы вы знаете, а для этого я приглашаю вас на цветочную поляну в лес. (дети идут на цветочную поляну в лес, звучит музыка П.И.Чайковского «Вальс Цветов»).

— Вот мы и на полянке, посмотрите, как красиво вокруг, а под ногами настоящий ковер из цветов.

— Посмотрите, какие цветы вы здесь встретили? (ответы детей: белые ромашки, красные тюльпан, светло-синие васильки.)

— Чем отличаются ромашка от тюльпана? Тюльпан от василька? У ромашки много мелких лепестков, а форма цветка похожа на тарелочку. У тюльпана лепестки собраны в бутон, а по форме похож на вытянутый овал. У василька – много заостренных лепестков.

— Ой, ребята, посмотрите, наверно сильный ветер растрепал несколько цветов, узнать их совершенно невозможно. Давайте попробуем их собрать.

  Проводится игра «Собери цветок» (дети выкладывают изображение цветов в соответствии с моделями).

— Молодцы, ребята! На полянке действительно много цветов, просто глаз не отвести! Но нам пора возвращаться, ведь ваши подарки мамам еще не готовы. (Дети проходят и садятся за столы).

— Я предлагаю вам нарисовать красивый букет цветов в вазе. Рисовать мы будем восковыми мелками. Сначала приступим к изображению вазы. Форму вазы можно нарисовать с помощью шаблона. Для этого нужно взять шаблон и положить его на лист бумаги, обвести восковым мелком контур вазы. Затем закрасить вазу. (Показ воспитателя). Когда ваза будет готова, можно рисовать букет цветов. Вспомните, не все цветы в вазе видны, некоторые словно спрятались за цветами на переднем плане. (Показ воспитателя).

— Ребята, а вы знаете, почему цветы такие красивые?

— Оказывается, каждое утро все цветы начинают с зарядки. Давайте, и мы с вами тоже выполним «Цветочную зарядку».

                                «Цветочная зарядка»

  Говорит цветок цветку

  Подними-ка свой листок   (дети поднимают и опускают руки)

  Выйди на дорожку,

  Да притопни ножкой.    ( дети шагают на месте, высоко поднимая колени)

  Да головкой покачай

  Утром солнышко встречай    (вращение головой)

  Стебель наклони слегка

  Вот зарядка для цветка.       (наклоны туловища)

  А теперь росой умойся

  Отряхнись и успокойся.       (встряхивание кистями рук)

  Наконец готовы все

  День встречать во всей красе.


Ну а теперь приступим к самому интересному, нам понадобятся кисточки и акварельные краски. Нам нужно закрасить весь лист акварелью, а цветы и ваза не закрасятся, вот такое волшебство. (Показ воспитателя).

  Самостоятельная работа детей. (Вовремя занятия звучит музыка А.Вивальди «Весна», П.И.Чайковского «Подснежник»).

  Итог занятия: Сегодня у нас получились чудесные букеты. Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук. Давайте подарим эти букеты вашим мамам, они никогда не завянут и будут радовать ваших мам долгое время.

Конспект занятия по рисованию «Букет а вазе»

Конспект по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе на тему «Букет в вазе»(монотипия).

Программное содержание:

  • Учить детей рисовать цветы с помощью нетрадиционной техники – монотипии;

  • Развивать эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира;

  • Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой;

  • Формировать композиционные навыки;

  • Закреплять знание нетрадиционных техник, изученных ранее.

Материал:

Оборудования:

Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций;

  • чтение стихов;

  • загадывание загадок;

  • тонировка бумаги

Ход занятия

-Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:
Четыре ярко-красных блестящих лепестка,

И зёрнышки в коробочке у этого цветка.
За зёрнышками этими ты бегал в огород,
На грядке в огороде такой цветок растёт.
Мак – это очень 
Красивый цветок,
Красного цвета
Его лепесток!
Поле большое, 
Глядите, на нём
Красные маки
Растут, как ковром!
Открою одну я
Вам тайну сейчас
Есть и другая 
Польза для нас:
Зёрнышки мака
В пирог закрути –
Можно от вкуса 
Язык проглотить!

Ответы детей.

— Правильно, это мак.

— Давайте закроем глаза и представим себя в поле. Когда зацветают маки, кажется будто порхают легкие мотыльки, и вот-вот вся эта алая стая поднимется в голубую высь.

А приходилось вам хоть однажды видеть, как по весне распускается этот цветок? На рассвете среди серых вырезных листьев на мохнатом стебле качается под ветром большой зеленый бутон, тоже весь мохнатый в капельках росы. И вдруг бутон лопается. Зеленые шторки раздвигаются все шире и шире, а сквозь них видна розовая полоска. Щелк! Шторки упали на землю, и ветер покачивает уже не зеленую коробочку, а будто измятый комочек розовой папиросной бумаги. Наберитесь терпения – сейчас он тоже начнет оживать, расправлять складки. Краснеют лепестки под солнцем, и ты невольно становишься причастным к дивному чуду: на стебле раскрылась пылающая огнем чаша, а в глубине ее вспыхивает черный уголек.

Отполыхнет жар-цветок и начнет ронять свои лепестки. Остынут они, погаснут…Жизни у цветка меньше двух суток.

Воспитатель: А сегодня я научу вас изображать цветы в технике «монотипия», с помощью которой можно получить вот такое изображение букета цветов из маков (воспитатель демонстрирует образец, выполненный в данной технике).

Мы оставлялем отпечаток на бумаге при помощи пластмассовой дощечки (показ). На нее толстым слоем наносится краска в форме цветка (двух и более), быстро пока краска не успела высохнуть, прикладываем дощечку к листу заготовленной бумаги и прижимаем рукой, чтобы получился отпечаток. После чего плавным движением, придерживая бумагу, убираем дощечку, оставляя уникальные следы. Можно делать второй и третий отпечаток таким же образом, при необходимости дополнительно нанося краску на дощечку.

Для того, чтобы закончить букет необходимо тонкой кистью дорисовать серединки цветков, стебли, листья.

Вот таким способом вы сможете научиться изображать букеты цветов из маков.

И, так, скажите, пожалуйста, с чего надо начинать изображение цветов в технике монотипия?

Дети: с нанесения краски на дощечку

Воспитатель: Почему краска наноситься толстым слоем?

Дети: для того, чтобы оставался отпечаток

Воспитатель: Почему после нанесения краски дощечку надо быстро прикладывать к листу?

Дети: потому что краски может высохнуть

Воспитатель: Что необходимо сделать с оставленным отпечатком на бумаге для того, чтобы закончить букет?

Дети: дорисовать тонкой кистью стебли, листья, серединки цветов.

Прошу вас пройти за столы, работа предстоит непростая, она сложная ,а чтобы мы с ней справились давайте разомнём наши пальцы поиграем с ними в игру: Цветок.

Воспитатель включает музыку, дети самостоятельно выполняют работу. Во время работы воспитатель следит за осанкой. Обращать внимание на аккуратность выполнения работы, последовательность. Оказывает помощь детям, испытывающим трудности при выполнении работы.

Дети заканчивают работу. Организовывается выставка.

Анализ рисунков:

Воспитатель: ребята, в какой технике мы сегодня выполняли цветы?

(В технике «монотипия»).

Воспитатель: кому было интересно работать в технике монотипия? Почему?

Воспитатель: кому было сложно? Что именно вызвало затруднения?

Воспитатель: для чего нужна пластмассовая дощечка в этой технике?

Воспитатель: Какой рисунок понравился тебе …….? Чем?

Воспитатель: какие цветы получились у вас?

(Чудесные, волшебные, прекрасные, сказочные, праздничные, необычные)

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): Ваза с цветами

Конспект по продуктивной деятельности в старшей группе 

(рисование нетрадиционным способом

изображения – мятой бумагой)  

«Ваза с цветами»

Образовательные задачи:

• знакомить детей с нетрадиционным приемом изображения — штампом из мятой бумаги

• знакомить детей с жанрами живописи (натюрморт, приобщать детей к искусству.

Воспитательные задачи:

• закреплять приемы аккуратного рисования

• формировать усидчивость, внимание

• воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными приемами

Ход

Педагог: Ребята, послушайте загадку:

В ней ромашковый букет

Или килограмм конфет.

Догадаетесь вы сразу,

То, что перед вами (Ваза.)

Педагог: Ребята, как вы думаете что это?

— Правильно это ваза.

Сегодня мы с вами нарисуем вазу с цветами.

Чтение стихотворения, показ видеоролика

Педагог: Сегодня мы с вами будем рисовать цветы, но делать это очень необычным способом! Давайте внимательно рассмотрим цветочек, который будет стоять в вазе на нашем натюрморте.

Педагог показывает детям искусственный цветок.

Педагог:  Давайте рассмотрим наш цветочек. Из каких частей состоит наш цветок? (Бутон, стебель.) Какого цвета стебель? (зеленого). А какого цвета бутон? (красный, желтый). Бутон может быть совершенно разнообразным, вы можете пофантазировать и придумать свой красивый цветочек. Давайте посмотрим, какие инструменты есть у нас на столиках: бумага, блюдце с краской кисточка, и изображение силуэта вазы. Ребята, а как вы думаете, почему у нас на столиках у каждого лежит так много бумаги? Ведь обычно мы обходились только одним листком, на котором рисуем, да и краска почему-то не в баночках как обычно, а в блюдцах? Мы сегодня с вами сделаем цветы в вазе необычным способом, мы будем их рисовать не кисточкой, а бумагой! Обследование

Педагог: Давайте внимательно посмотрим, как я буду делать вазу с цветами. Я беру наш нарисованный силуэт вазы и кладу его перед собой.

Для того чтобы сделать цветы я беру чистый лист бумаги и сильно его сминаю. Вот так, теперь для того чтобы рисовать с его помощью цветы, надо опустить лист мятой бумаги в блюдце с краской и потом оставить оттиск на листе над силуэтом вазы. Сделав 2-3 оттиска одного цвета, мы откладываем комок бумаги и делаем новый, и набираем на него краску другого цвета. Не бойтесь того что оттиски цветов могут друг на друга заходить, это даже очень хорошо когда цвета на бумаге немного смешиваются, это придает яркости нашему букету цветов и он будет очень красивым. После того как вы нарисовали цветы.

Включаю музыку для создания творческой атмосферы. Использование музыкального оформления, словесные приемы, подсказки и уточнений для детей

Педагог: Ребята, а теперь давайте проанализируем наши работы. Какие у всех получились работы. Молодцы.

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Цветы в вазе для мамы. Изобразительная деят-ть.

Этапы

(последовательность)

деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей,

Выполнение, которых приведет к достижению запланированных результатов

  1. Организационный этап (3 — 5 мин)

Введение в ситуацию.

Задача: мотивировать детей на включение в деятельность

Ребята, мне сегодня на телефон пришла смс – ка, послушайте. «Дорогие ребята, здравствуйте! Пишут вам из журнала Мурзилка, мы знаем, что очень скоро вы пойдёте в школу, а это значит, что вы многое умеете и знаете, и наверное очень хорошо рисуете цветы? Мы хотим организовать чудесную выставку рисунков для женщин всей планеты, но, к сожалению, мы не умеем рисовать различные цветы. Помогите, пожалуйста, нам в этом непростом задании. Желаем успеха! Ждём от вас ваши рисунки» Ну что ребята поможем журналу Мурзилка?

Внимательно слушают, предлагают свою помощь. Рассуждают.

Создание проблемной ситуации (постановка цели)

Ребята скажите мне, пожалуйста, а вы любите подарки? А сами их дарите кому-нибудь? Что обычно дарят близким людям и друзьям на праздники? 
А какой праздник отмечают в марте? Правильно 8 марта, женский день. И в этот день все женщины ждут подарков. Любой подарок будет очень приятен, но букет цветов особенно. А как вы думаете, почему?

Рассуждают, отвечают на вопросы. Предположения детей.

  1. Основной этап (10 – 15 мин)*

Мотивирование к деятельности

— вы хотите научиться рисовать букет цветов?

— Как вы сможете это сделать?

Что нам для этого надо? С помощью чего?

Дети отвечают на поставленные вопросы.

Проектирование, решения проблемной ситуации

Правильно цветы привлекают нас своим внешним видом и нежным запахом. У каждого цветка, есть свой характер. Вот, например, роза-это очень гордый цветок, она считает себя королевой всех остальных цветов. А вот подснежник, наоборот, очень нежный и добрый. Василёк – скромный цветок, ромашка – обаятельна. 
Вот как много различных цветов и каждый красив по- своему. Мы с вами будем рисовать букет цветов в вазе. На ваших столах лежат шаблоны ваз – вы можете ими воспользоваться.

Прежде чем, приступать к работе, давайте немного разомнемся. 

Рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы.

Выполняют физминутку.

Выполнение действия

Инструктаж по работе с красками — Ребята, а кто мне напомнит правила работы с красками? (ответы детей). Мы с вами вспомнили приёмы работы с краской. Можно приступать к работе.

Самостоятельная деятельность. Выполнение работы детьми.

Итак, вы можете приступать к работе. 
Во время работы слежу за осанкой детей, даю некоторые рекомендации. Ну вот, все работы закончены, сегодня у вас получились чудесные букеты. Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук. Давайте сложим ваши работы в большой конверт и отправим их по адресу, который нам оставили, я думаю, что журнал Мурзилка будет очень рад нашим рисункам. 

Отвечают на поставленные вопросы.

Обговаривают последовательность выполнения работы.

  1. Заключительный этап      (3 — 5 мин)

Рефлексия, анализ результатов деятельности

 Ребята, у вас получились прекрасные букеты. Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. 

Выполняют самостоятельно работу.

 

Ожидаемые результаты

Владеть устной речью, умение выражать свои мысли. Умения сооружать различные конструкции из природного материала.

Leave a Reply