Разное

Что можно сделать на уроке технологии из дерева 6 класс: 166 лучших изображений доски «поделки школьные из дерева» в 2020 г

План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему: Изготовление изделий из древесины (разделочная доска). Урок по технологии в 6 классе (мальчики).

План-конспект урока по технологии для мальчиков в 6 классе

по теме: «Изготовление изделий из древесины»

Тема: Изготовление изделий из древесины (разделочная доска).

Цель: Ознакомить с технологией изготовления изделий из древесины; Закрепить умения и навыки по строганию, разметке и пилению древесины и правильного выбора пиломатериала.

Объект работы: разделочная доска.

Оснащение занятия: образец изготовляемого изделия разделочной доски, линейка, карандаш, рубанки, шаблоны, заготовки деталей, обрезные доски.

1. Вводная часть.

Повторение ранее изученного материала.

Учащимся предлагается вспомнить из курса 5 класса. Из каких материалов будет состоять изделие, какие инструменты и приспособления нужны для процесса. Выбор качественного материала. Организация проведения технологического процесса.

Дефекты в древесных материалах. Форма ствола и строение древесины

2. Сообщение цели урока.

Изложение программного материала.

Для начала демонстрируются изделия различной формы; со зрительного представления изделия, составления его эскизов, технических рисунков, чертежей.

Красивое и модное изделие, продуманное с точки зрения технической эстетики (красоты), простоты и безопасности, удобства обслуживания и эксплуатации, имеет повышенный спрос и ценится дороже. Поэтому сначала прорабатывается множество различных вариантов изделия, чтобы найти наиболее подходящий. Так появились различные конструкции столов, стульев, кресел и других изделий из древесины.

Наконец изделие должно быть технологичным, прочным, надежным и экономичным.

Технологичным — считают изделие, изготовленное с наименьшими затратами труда, средств и материалов.

Экономичным — считают изделие, которое в процессе изготовления не требует дополнительных затрат.

Все вышеперечисленные свойства изделия составляют его качество.

Учащиеся должны воспринимать, что качественное изделие прочно и надежно в работе, удобно в эксплуатации.

При конструировании изделий весьма важно подобрать для них нужные материалы.

Если применить схему разметки, приведенную на рисунке №1, то все изделия будут бракованными (непрочными), так как размечены против волокон древесины.

Здесь следует ждать ответ, от учащихся обращаясь с вопросом правильности составления рисунка №1 и где правильно где нет?

Кроме рационального выбора, важно учитывать направление волокон древесины при разметке будущего изделия (последствия работы завершается расколом изделия или браком).

Одним из приемов выбора является моделирование изделий.

Модель — это уменьшенный или увеличенный образец (копия) изделия, который изготовляют, чтобы понять его устройство и принцип действия

( модель в переводе с латинского «множество», «мера», «образец»).

Модели, как и настоящие изделия, создают по эскизам, техническим рисункам и чертежам.

С помощью учителя учащиеся составляют технологическую карту изготовления разделочной доски.

Последовательность действий по обработке заготовок и сборке деталей в изделие описывается в технологических картах.

3. Практическая работа.

Раздать технологические карты. Предложить учащимся выбрать соответствующую заготовку.

Распиливать по размеру, зачистить поверхность шлифовальной бумагой и разметить контур изделия по шаблону.

Выпилить контур изделия ножовкой.

Зачистить изделие, округлить острые кромки и углы шлифовальной бумагой.

4.Заключительная часть.

С помощью мерильных инструментов или шаблонов проверить качество изготовленной доски, указать на ошибки и недоделки.

Демонстрация классу лучших работ учеников.

Уборка рабочего места.

Технология (мальчики) 6 класс Тестовое задание на тему «Технология создания изделий из древесины»

Технология (мальчики) 6 класс

Тестовое задание на тему

«Технология создания изделий из древесины»

1. Занимается производством пиломатериалов, плит, различных изделий из древесины?

а) лесничества

б) деревообрабатывающая промышленность

в) лесхозы

2. Каким способом обработки получают следующие виды продукции из древесины, бумага, картон, целлюлоза, фотопленка, кинопленка, резиновая обувь?

а) механическим

б) химическим

в) термическим

3. Как называют все материалы из древесины, сохранившие ее природную структуру?

а) пиломатериалы

б) заготовки

в) лесоматериалы

4. Что называют отклонениями от нормального строения древесины, внешнего вида, а так же повреждения?

а) Пороки древесины

б) Нарушения древесины

в) Болезни древесины

5. Назовите основной материал, получаемый на лесопильной раме?

а) бревна и хлысты

б) кряжи и чураки

в) доски и брусья

6. Как называют основные размеры детали, которые проставляют на чертеже?

а) мелкогабаритные размеры

б) крупногабаритные размеры

в) габаритные размеры

7. Что называют разработкой конструкции изделия?

а) конструирование

б) моделирование

в) вариативность

8. Изделие изготовленное с наименьшими затратами времени, труда, средств и материалов, называют?

а) Надежным

б) Экономичным

в) Технологичным

9. Расположите операции по изготовлению черенка для лопаты в правильном порядке

а) закрепить заготовку и сострогать ребра

б) сострогать конус рубанком

в) зачистить деталь рашпилем до получения цилиндрической формы

г) зачистить изделие шлифовальной шкуркой

д) подобрать брусок квадратного сечения

е) проконтролировать диаметр детали штангенциркулем и линейкой

ж) обработать фаску напильником с другого торца детали

з) разметить на торцах заготовки восьмигранники, начертить ребра восьмигранника

и) разметить диагонали на торцах, начертить окружность нужного диаметра

к) разметить длину конуса и его диаметр на торце детали

Ответы:

1) б

2) б

3) а

4) а

5) в

6) в

7) а

8) в

9) д, и, з, а, в, е, к, б, ж, г.

Открытый урок «Технологические процесс изготовления изделий из дерева» 6 класс

Ахметкалиев Е. А., учитель технологии, г. Астана. Казахстан

План урока

Дата

Класс

6

Тема урока: Технологический процесс изготовления изделий

Цели урока:

а) Образовательные: Формирование знания о производстве, видах и обработке древесины;

б) Развивающие: Развитие познавательного интереса школьников в области деревообрабатывающей промышленности, формирование трудовых знаний и умений работы на токарных станках. Развитие технического мышления.

в) Воспитательные: развитие мотивации. Трудовое воспитание и профориентация школьников, воспитание технологической культуры, бережного отношения к материалу и оборудованию.

Оборудование и принадлежности для урока: образцы, виды древесины и породы. Заготовки, чертежи, разметочные инструменты, шаблоны.

Межпредметная связь: физика, химия.

Методы: объяснительно-иллюстративный, диалогический.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

Содержание и ход урока:

1. Организация: 3 мин.

2. Объяснение новой темы:15 мин.

3. Практическая часть урока:20 мин.

4. Заключение: 5 – 7 мин.

Ход урока

Организация учебной деятельности.

Проверка количества учащихся;

Выяснить знания учащихся в области деревообрабатывающей промышленности:

  • Где производят древесину?

  • Какие виды деревьев вы знаете?

  • Вспомните, какими свойствами обладает древесина?

  • Что можно изготовить из древесины?

Объявление темы и цели урока.

Изучение нового материала.

Древесина – один из древнейших и важнейших видов естественных материалов, используемых человечеством. Источник этого материала – лес.

Что же за материал – древесина?

Состоит она из целлюлозы, минеральных и органических веществ. Древесина легкая и тяжелая, гибкая и жесткая, твердая и мягкая.

Например, древесину дуба использовали в  мостостроении, производстве мебели. Древесину осины – в производстве спичек. Сосны для столярных изделий (окна, двери), ели – в музыкальных инструментах, бука – в стульях и т.д.

Древесина имеет разнообразные размеры, фактуру, цвет, оттенки, что позволяет удовлетворять почти любые требования, предъявляемые к ней при изготовлении изделий. В отличие, например, от камня, являющегося еще более древним материалом, древесина позволяет создавать самые выразительные формы изделий.

Древесина имеет высокую плотность, а сухая древесина имеет хорошие изоляционные свойства в отношении тепла, звука, электричества. Она может поглощать и рассеивать звуковые волны. Древесина механически легко обрабатывается, ей могут быть приданы разнообразные формы. Отдельные детали из древесины легко соединяются между собой с помощью гвоздей, шурупов, нагелей, клея.

Деревья делятся на лиственные и хвойные. Мягкие породы — липа, ольха, осина и др. Твердые — дуб, граб, бук, ясень и т.д.

На поперечном разрезе дерева хорошо видно его строение — снаружи кора, внутри древесина, в центре ствола – сердцевина. Поперечный разрез бревна, структура дерева

Из древесины можно изготовить всевозможные полезные изделия, например брелоки для ключей, фоторамки, ручки для дверей, подсвечники, медальоны и кулоны различных диаметров и конфигурации.

Практическая часть урока:

Изготовление технологической карты для изготовления изделий из древесины.

Последовательность выполения рабт

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

Выбор заготовки без сучков и трещин. Выбор размера по желанию.

http://carandash.ru/shop/published/publicdata/ARTCAR10SHOP/attachments/SC/products_pictures/Accessories_Accessories_Dec_2014AW_401_01_enl.jpghttp://carandash.ru/shop/published/publicdata/ARTCAR10SHOP/attachments/SC/products_pictures/09518_enl.jpg

2

Сверление отверстия, шлифовка поверхности. Обработка.

3

Нанесение желаемого изображения на поверхность (орнамент, узор)

4

Декорирование.

  • основные узлы токарного станка по дереву. Найдите их на станке и определите назначение. Что такое трезубец, планшайба, патрон – назначение?

  • Два основных движения – механическое вращение заготовки, ручное перемещение режущего инструмента? Кинематическая схема станка.

  • Какое движение называется главным, а какое вспомогательным?

  • Какие правила безопасности нужно соблюдать при работе на токарном станке по дереву?

  • Что называется технологической картой?

  • Как осуществляется подготовка станка по дереву к работе, установке и креплению заготовки? 

Закрепление материала.

Вопросы:

Подведение итогов урока. Анализ выполнения практической работы (ошибок при выполнении), уборка рабочих мест, выставление оценок.

Домашнее задание.

  • Подготовить информацию о деревообрабатывающих предприятиях республики.

  • Повторить правила охраны труда и техники безопасности при проведении работ на токарных станках, правил подготовки заготовок из кругляка.

C:\Users\123\Desktop\Ерлан\ашык сабак\DSC00703.JPGC:\Users\123\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSC00699.jpgC:\Users\123\Desktop\Ерлан\ашык сабак\DSC00692.JPG

Открытый урок по технологии

для мальчиков 6 — х классов

План урока: «Технологический процесс изготовления изделий»

Учитель технологии:

Ахметкалиев Е. А.

2015

План-конспект урока по технологии (6 класс) по теме: Конструирование и изготовление изделий из древесины.

План-конспект

Тема: Конструирование и изготовление изделий из древесины.

Цель: создать условия для формирования умений и навыков при конструировании изделий из древесины;

 воспитывать у учащихся самостоятельность, настойчивость в достижении цели, способность к творчеству;

 способствовать развитию воображения, технического творчества.

Объект труда: угольник столярный.

Оборудование:  верстак,  заготовки,  линейка,  карандаш,  угольник,  стамеска, киянка,  рубанок,  рашпиль,  шлифовальная шкурка.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Приветствие учителя, контроль посещаемости, проверка готовности учащихся к уроку, назначение дежурных по мастерской.

Сообщение темы и цели урока.

  1. Изложение нового материала.

— Что вы понимаете под термином «конструирование»?

( выслушиваются предположительные ответы)

Конструирование — это разработка конструкции изделия.

Под конструкцией понимают устройство (изделие) с определенным взаимосвязанным расположением его частей, способов их соединения и взаимодействия.

Любому процессу конструирования предшествует подготовительный этап.

Подготовительный этап.

1. Возникновение проблемы.

Без нее, вероятно, не было бы смысла вообще выполнять что-либо. Ведь что нас толкает к действию? Конечно же, возникновение проблемы. Перед учеником ее может поставить учитель, а может определить ее и он сам. Посмотрим вокруг: с какими трудностями сталкивается он, его близкие, друзья, окружающие люди? Чем он может помочь себе и им. Какие умения и навыки хочет развить в себе? Когда он ответит на эти и подобные им вопросы, то поймет, сколько еще не решенных проблем стоит перед каждым человеком.

2. Выявление основных параметров и ограничений.

Прежде чем конструировать что-либо, необходимо точно знать, в рамках каких условий придется работать. Поэтому, сразу необходимо определить основные параметры и ограничения предполагаемого изделия, диктуемые обстоятельствами, желаниями.

3. Миниисследование (выявление традиций, истории, тенденций)

Очевидно, не стоит «заново изобретать велосипед». Это бесполезная и никому не нужная работа. Планируя, конструируя что-либо, очень важно создать что-то свое, новое, оригинальное, неповторимое, опираясь при этом на уже имеющееся, с учетом качества и современности. Данное исследование поможет в этом.

4. Сравнительный анализ.

Для анализа подбирают конструкции, одинаковые по назначению и различные по устройству. Сравнивая конструкции между собой и сопоставляя с возможными условиями их изготовления и применения, выбирают лучшую. В анализ (например, приспособлений) входят критерии оценки совершенства конструкции, производительности труда, качества продукции, безопасности работы и, применительно к учебным мастерским, учебно-воспитательного воздействия на учащихся.

Совершенство конструкции определяется числом деталей и подвижных соединений, наличием унифицированных деталей, простотой изготовления и обслуживания. Если результаты применения одинаковы, лучшей считается конструкция, которая содержит меньше деталей и подвижных соединений. Предпочтительнее конструкция при прочих равных качествах, имеющая меньше деталей, большая часть которых унифицирована.

Основные требования к проектированию изделий

Технологичность позволяет производить изделие на универсальном оборудовании легко и без излишних затрат. Технологичной считается деталь, изготовленная с наименьшими затратами труда, например только механической обработкой. Нетехнологичными считаются детали, конструкции которых требуют ручной обработки, хотя можно было бы обойтись и без нее.

Экономичность требует производства изделия с наименьшими затратами, получением наибольшей прибыли при эксплуатации изделия или реализации технологии. Экономичность противоречит точности детали или изделия. Чем выше точность, тем больше времени, энергии, человеческих сил потребуется на изготовление детали, тем дороже она будет. Поэтому точность изготовления должна быть такой, чтобы деталь не стоила слишком дорого.

Эргономика (отрасль науки, изучающая человека и его деятельность в условиях производства) предусматривает изготовление такого изделия, которое бы обслуживалось человеком с наименьшими затратами его энергии, движений, сил, было бы удобным в использовании.

Безопасность предусматривает создание и эксплуатацию изделий без нарушения жизнедеятельности человека. При использовании готового изделия должна исключаться возможность травматизма.

Экологичность проекта заключается в изготовлении и эксплуатации изделий без нанесения вреда окружающей среде.

                    Этапы конструирования

1. Выполнение набросков, рисунков.

Обычно конструирование начинают со зрительного представления изделия. У разработчика (конструктора) в ходе конструирования возникает множество вариантов изделия. Многовариантность в конструировании называют вариативностью. Вариативность присуща как конструкции изделия, так и его художественному оформлению — дизайну.

2. Выполнение эскизов, чертежей.  При подготовке рабочих чертежей, конструктор решает вопросы  подбора  материалов с учетом их оптимальной работоспособности, свойств; определения величин нагрузок, действующих на детали, узлы;  производит  расчет размеров деталей.

Таким образом, сам процесс конструирования предполагает самостоятельную мыслительную работу по определению формы каждой детали, наиболее соответствующей ее назначению и возможности изготовления (технологичности) в зависимости от того, будет ли производство единичным или серийным.

При конструировании изделий, состоящих из нескольких деталей, определяют способы их соединения и взаимодействия, порядок обработки и сборки, т. е. осуществляют планирование и осмысливание предстоящей работы.

Занятия по конструированию способствуют активизации умственной деятельности, развивают наблюдательность, помогают сознательно усваивать учебный материал, ускоряют формирование трудовых навыков.

Будущий учитель труда обязан овладеть конструированием изделий, умениями руководить юными конструкторами.

III.   Практическая работа.

Задание:

 1) сконструируйте несколько вариантов столярного угольника из древесины;

2) выполните технический рисунок лучшего варианта вашего столярного угольника  и чертежи его деталей;

3) продумайте, будет ли ваше изделие обладать достаточной прочностью, надежностью; будет ли оно технологичным;

4) изготовьте столярный угольник.

Инструктаж по  технике безопасности:

1) Необходимо соблюдать общие правила безопасности труда, работать только исправным и остро заточенным инструментом.

2) Следует надежно закреплять заготовки в зажимах верстака.

3) Следует быть осторожным при работе со стамеской.

4) Нельзя сдувать стружки и сметать их рукой, следует пользоваться щеткой-сметкой.

Текущий инструктаж. Самостоятельное выполнение учащимися задания. Текущие наблюдения учителя, контроль за соблюдением правил техники безопасности, ответы на возникающие вопросы в процессе работы, проверка правильности выполнения заданий.

Возможные ошибки:

— несоответствие размеров размеченных заготовок, необходимость подгонки; причины: неточность измерительного инструмента, несоблюдение приемов разметки или неаккуратность, невнимательность работающего.

                  IV.  Заключительная часть урока.

Оценка результатов работы учащихся, выбор лучших работ учащихся, разбор допущенных ошибок и анализ причин, их вызвавших, разъяснение возможностей применения полученных знаний, умений и навыков в общественно полезном труде.

Домашнее задание:

повторить пройденный материал;

Уборка рабочих мест.

План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему: «Художественная обработка древесины»

Этап урока и время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат

1.

Организационный момент

3 мин.

Обеспечивает открытую, доброжелательную обстановку для работы на уроке. Психологически готовит учащихся к общению.

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, проверяет присутствующих.

Проверяют наличие учебных инструментов и материалов для работы на уроке.

Приветствуют учителя.

2.

Актуализация опорных знаний

2 мин.

Задает вопросы:

  1. Что даёт, кроме улучшения внешнего вида, окрашивание изделия из древесины?
  2. Для какой цели служит грунтовка? Для адгезии (прилипаемости)  склеивание поверхности с каким-либо покрытием.
  3. Что произойдёт, если нанести на поверхность второй слой краски, не дав высохнуть первому?
  4. Правила безопасной работы при окрашивании? (Работать в хор. проветр. помещении, оберегать руки от краски, ёмкость после работы плотно закрыть, помыть руки)

Анализируют информацию и отвечают на вопросы.

3.

Мотивация к учебной деятельности

4 мин.

Проблемный вопрос: 

Осип Эмильевич Мандельштам

«Уничтожает пламень…»

Уничтожает пламень
Сухую жизнь мою, —
И ныне я не камень,
А дерево пою.

Оно легко и грубо,
Из одного куска,

И сердцевина дуба,
И вёсла рыбака.

Вбивайте крепче сваи,
Стучите, молотки,
О деревянном рае,
Где вещи так легки!

О чём идёт речь в стихотворении?

Как мы сформулируем  тему урока?

Выдвигают предположения и пытаются объяснить.

4.

Формулирование темы и целей урока

4 мин.

Записываем тему урока: «Художественная обработка древесины»

Художественная обработка древесины — один из самых древних видов народного декоративного искусства. Изготавливая из древесины многие предметы быта, люди старались сделать их красивыми, радующими глаз. Наиболее древним способом украшения изделий из древесины считается резьба по дереву.

Какие виды художественной обработки древесины Вы знаете? (пирография (выжигание), роспись по дереву(хохлома, Городетская роспись), мозаика и т.д.)

Что украшали резьбой? Связь с ИЗО Убранство русской избы.

 (Резьбой украшали дома: фронтон, полотенце, наличники),

 посуду, мебель, корабли, музыкальные инструменты, колыбели для младенцев, из дерева вырезали игрушки, сувениры)

— Согласно данной теме, чем будем заниматься на уроке, чему научимся?

Цели?

Задачи?

Записывают тему в тетрадь, высказывают своё мнение,  помогают сформулировать цели.

(Познакомиться с видами худ. обработки древесины. Резьбой по дереву.)

Задачи. (Научимся выполнять художественную обработку древесины)

5.

Изучение нового

30 мин.

Знакомит учащихся с видами художественной обработки древесины.

Слушают, записывают понятия в тетради, отвечают на вопросы учителя, участвуют в беседе.

Презентация. Миша Самулеев

6.

Физкультминутка

7.

Презентация. Кирилл Смирнов

Сообщение. Митрофанов Арсений

Кольчугин Максим

8.

Перемена

Организует перерыв.

9.

Закрепление нового 

25 мин.

Выполнить  пр. р. «Резьба по дереву»

Разделимся на группы.

Разделиться на группы. Выбрать задание.

Выполнить работу.

10.

Проверка и оценка выполнения заданий

10 мин.

Организует взаимопроверку выполнения заданий. Выставляет отметки.

1. В чем особенность плосковыемчатой резьбы? (Характерна тем, что её основой служит плоский фон, а элементы резьбы углубляются в него, то есть нижний уровень резных элементов лежит ниже уровня фона.)

2. Назовите основные элементы контурной резьбы? канавка.

  1. Назовите основные элементы скобчатой резьбы? скобка (внешне похожа на след, оставляемый ногтем при надавливании на любой мягкий материал
  2. В чем особенность прорезной резьбы? (На плоской поверхности

узоры выпиливаются с помощью лобзика или выкрутной пилы.)

  1. Назовите основной инструмент для прорезной резьбы и пропильной? Стамеска и резцы, лобзик
  2. Как правильно нужно сидеть при работе с лобзиком?
  3. Что нужно делать если пилочку зажало?

8.  Как  можно увеличить производительность работы?

Выполняют проверку выполнения заданий, делают выводы по критериям оценки. Оценивают свои действия и действия партнёров.

11.

Рефлексия учебной деятельности

7 мин.

Инициирует рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками. Обеспечивает усвоение учащимися принципов саморегуляции и сотрудничества.

было интересно…

 было трудно…

 теперь я могу…

 я научился…

меня удивило…

 мне захотелось…

Определяют уровень восприятия информации на уроке, состояние комфортности при коллективной, фронтальной и индивидуальной работе.

12.

Домашнее задание

3 мин.

Ответить на вопросы §11.

Оценивают свои возможности при выборе д/з. Записывают д/з в дневник.

Презентация к уроку по технологии (6 класс) на тему: Презентация по технологии по теме «Основы конструирования и моделирования изделий из древесины» 6 класс

Слайд 1

МОУ «СОШ № 21» 6 класс « ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ» 1

Слайд 2

25.10.2018 2 Что же такое чертёж детали? Какие виды изображений, кроме чертежа, применяют при разработке конструкции изделий? Что такое эскиз? Технический рисунок? Какие чертежи называются сборочными?

Слайд 3

3 Технический рисунок «Кормушка для птиц»

Слайд 4

4 Чертёж детали «Разделочная доска» Как вы считаете? Какие размеры необходимые для изготовления данного изделия отсутствуют на чертеже?

Слайд 5

5 Сборочный чертёж

Слайд 6

6 Сборочный чертёж

Слайд 7

7 Сборочный чертёж угольника

Слайд 8

Чтение сборочного чертежа Чтение сборочного чертежа начинают с изучения содержания основной надписи и спецификации: 25.10.2018 8

Слайд 9

9 2. Дидактическое упражнение «Читаем и обсуждаем мудрые мысли» Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель Кто работает с любовью, тот вносит поэзию во всякую работу. Н. Г. Чернышевский

Слайд 10

10 «Читаем и обсуждаем мудрые мысли» Истинное сокровище для людей — умение трудиться. Эзоп Только труд даёт право на наслаждение жизнью. Н. А. Добролюбов

Слайд 11

11 П. Изложение программного материала В технологии очень важно, если не главное, — разработать совершенную техническую конструкцию. Конструктивное решение вещи выполняет инженерное проектирование. Конструирование – это разработка конструкции изделия. Конструкция – строение, устройство, взаимное расположение частей какого-либо предмета, определяющееся его назначением .

Слайд 12

12 КОНСТРУИРОВАНИЕ Конструирование — это сложный и многооперационный технологический процесс, который включает в себя: зрительное представление изделия; составление эскизов, технических рисунков, чертежей; подбор необходимого материала; изготовление опытного образца; испытание на прочность и работоспособность; устранение недостатков

Слайд 13

13 При конструировании изделия необходимо, чтобы оно было: Прочное – способность изделия воспринимать определённые нагрузки, не разрушаясь. Надёжное – способность изделия выполнять заданное назначение при сохранении основных характеристик. Технологичное – соответствие изделия требованиям экономичной технологии его изготовления. Экономичное – соответствие изделия наименьшим затратам труда и материалов при его изготовлении. При изготовлении нескольких деталей из одной заготовки важно, чтобы их получилось как можно больше, а для этого необходимо учитывать их правильное (экономное) размещение и разметку .

Слайд 14

14 Давайте посмотрим примеры разметки изделий

Слайд 15

15 Примеры разметки изделий

Слайд 16

16 Как вы думаете, какой из них оптимальный и почему?

Слайд 17

17 Принципы конструирования: Чтобы получить модное, красивое, удобное и безопасное в эксплуатации изделие конструктору приходиться рассматривать множество вариантов изделий, учитывать комплекс функциональных условий и требований: удобство пользования; максимальное соответствие условиям эксплуатации; создание гармоничной целостной формы, высоких эстетических качеств.

Слайд 18

18 КОНСТРУИРОВАНИЕ Совокупность всех свойств изделия определяет его качество. Качественное изделие является прочным, надёжным в работе, длительное время не требует ремонта, на него затрачено немного материалов.

Слайд 19

19 Моделирование Одним из приёмов конструирования является моделирование. Моделирование – это процесс изготовления по чертежу модели какого-либо предмета. Модель – уменьшенная или увеличенная копия изделия, предназначенная для показа его устройства и принципа действия.

Слайд 20

20 Моделирование Создаётся модель, как и настоящее изделие по эскизам, техническим рисункам и чертежам.

Слайд 21

21 Вариативность и дизайн Вариативность – изменение отдельных элементов изделия при сохранении его основы в целях наиболее удачного решения конструкторской задачи. Вариативность присуща дизайну изделия – его конструкции и внешнему виду («дизайн» в переводе с английского означает « замысел, проект, рисунок »).

Слайд 22

22 Варианты разделочной доски

Слайд 23

23 Варианты подставки для карандашей

Слайд 24

24

Слайд 25

25 Варианты рукоятки для слесарного и столярного инструментов

Слайд 26

26 Варианты рукоятки для слесарного и столярного инструментов

Слайд 27

27 Варианты рукоятки для слесарного и столярного инструментов

Слайд 28

28 Чем отличается дизайн от инженерного проектирования? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Слайд 29

25.10.2018 29 Попробуем ответить вместе: Дизайнер ищет гармонию функции и формы в соответствии с особенностями человеческого восприятия. Его подход к вещи значительно шире, чем у конструктора. Он учитывает разнообразнейшие функции вещи: назначение — способность удовлетворять определённую потребность человека; например, ложка — приспособление для еды, магнитофон — устройство воспроизведения звука; коммуникативная функция вещи — как бы коллективное сообщение производителя будущим потребителям; по продукции будут судить потомки об уровне развития нашего производства; декоративная функция (как части предметной среды) вещи представляет собой декорацию, на фоне которой проходит наша деятельность и другие функции.

Слайд 30

30 Попробуем ответить вместе: Если инженерное проектирование даёт конструктивное решение вещи , то художественное проектирование организует формы предмета на основе всех его связей и функций. Форма изделия имеет определённую самостоятельность, она призвана не только показать функцию, но и произвести эстетический эффект .

Слайд 31

31 Практическая работа «Точение детали по чертежу и технологической карте» Вам потребуются: токарный станок с набором инструментов: чертёж детали и технологическая карта на её изготовление; заготовка, стамеска желобчатая полукруглая, линейка, карандаш, шило, шлифовальная шкурка. Правила безопасности: 1. Не включайте станок без разрешения учителя 2. Надёжно крепите заднюю бабку станка. 3. Проверьте, имеет ли заготовка трещины. 4. Надёжно крепите заготовку. 5. Перед работой на токарном станке подготовьте рабочее место: уберите всё лишнее со станка и вокруг него, разложите только необходимые инструменты и приспособления. 6. Проверьте рабочий инструмент: ручки стамесок должны быть прочно насажены и не иметь трещин.

Слайд 32

7. Заправьте одежду. Застегните все пуговицы. Длинные волосы уберите под головной убор 8. Перед пуском станка наденьте защитные очки. 9. В процессе точения периодически останавливайте станок и поджимайте деталь задним центром, устраняя зазоры. 10. Периодически, по мере точения поверхности, при остановках станка подводите подручник к поверхности заготовки на 2-3 мм, проворачивайте заготовку вручную на 2-3 оборота и надёжно крепите подручник. 11. Во время работы не отвлекайтесь, не отходите от станка. 12. Все операции по настройке проводите только при отключенном и остановленном станке. 13. Не обрабатывайте деталь вблизи трезубца. 14. Не останавливайте заготовку руками. 15. Обо всех неисправностях сообщайте учителю. 32

Слайд 33

33 Чтение чертежа Прочитать эскиз или чертёж — это, значит, представить себе устройство детали и выяснить все данные, необходимые для её изготовления. Читать эскиз или чертёж можно в такой последовательности. Сначала найти в правом нижнем углу эскиза название детали и выяснить, из какого материала её надо изготовить. Затем рассмотреть изображение детали, представить её форму, выяснить габаритные размеры. После этого найти на изображении все элементы детали, представить их форму и установить размеры. И в заключение изучить технические требования, указанные на чертеже.

Слайд 34

34 Чертёж ручки для напильника

Слайд 35

35 Элементы детали

Слайд 36

Порядок выполнения работы Порядок выполнения работы 1. Прочтите чертёж и технологическую карту на изготовление цилиндрической детали (или изделия для своего проекта). 2. Выберите заготовку и спланируйте работу с ней под руководством учителя. 3. Разметьте, подготовьте и установите заготовку на токарном станке. 4. Выберите и проверьте режущие инструменты. 5. Выполните черновое точение желобчатой стамеской, зачистку — шлифовальной шкуркой. Точите только с разрешения и под контролем учителя! 6. Снимите заготовку. Проверьте размеры и шероховатость поверхностей обработанной детали. 36

Слайд 37

37 Технологическая карта

Слайд 38

25.10.2018 38 Технологическая карта

Слайд 39

25.10.2018 39 Изменение формы предмета . Деформация , как процесс изменения формы тела под действием приложенной силы. Сила физическая величина, которая характеризует действие одного тела на другое. Виды деформации в процессе точения : в первый момент происходит сжатие материала, затем сдвиг и срез волокон древесины. В результате возникновения этих деформаций снимается стружка.

Слайд 40

40 Сущность процесса точения Объясняется на основе физических понятий: вращательное движение заготовки и поступательное движение резца вызывают деформацию материала заготовки и снятие стружки.

Слайд 41

41 от её точности зависит качество получаемого изделия, а также количество расходуемого материала; некачественная разметка может сделать невозможной сборку изделия из-за несоответствия размеров стыкуемых деталей; это приводит к большим потерям материалов и рабочего времени, снижению производительности труда; Вывод: профессия разметчика на производстве является очень важной и ответственной

Слайд 42

42 Установить причины нагрева резца и детали при обработке древесины. Определить способы теплопередачи. Нагрев резца и заготовки в результате теплопроводности; охлаждение – в результате конвекции.

Слайд 43

25.10.2018 43 Осторожно обращаться с резцами как имеющими острое лезвие. Перед включением станка убедиться, что он исправен и имеется защитный кожух, а инструмент правильно заточен и имеет прочно насаженную рукоятку. Заготовка должна быть выбрана без трещин и сучков и прочно закреплена на станке. Работать надо в защитных очках, в рабочей одежде и застёгнутыми рукавами, в головном уборе. Во время работы станка запрещается измерять заготовку, перемещать подручник и чистить станок. Удерживать резец при точении нужно только двумя руками.

Слайд 44

44 Итог урока: Оценить ответы и работу учащихся Провести уборку помещения мастерской

Слайд 45

45 Спасибо за внимание

План-конспект урока по технологии (6 класс): План урока по Технологии.6 класс (мальчики). Тема: Создание декоративно-прикладных изделий из древесины.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №410

Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

План конспект

по ТЕХНОЛОГИИ

для 6 «     » класса

Тема: Создание декоративно-прикладных изделий из древесины.

                                      Автор-составитель:

                                          Антипорович

                                                Никита

                                             Сергеевич

                                                            Санкт-Петербург

Тема:  «Создание декоративно-прикладных изделий из древесины»

Цель: Учащиеся  знают особенности создания декоративно-прикладных изделий из древесины.

Задачи:

Образовательные:

 Учащиеся имеют представление о видах резьбы ( геометрическая, плосковыемчатая, контурная, прорезная, накладная), о видах стамесок для резьбы по древесине ( плоская прямая, желобчатая, клюкарза, плоская косая, уголок, церазик).

Обучающая – изучение процесса и способов создания декоративно-прикладных изделий из древесины;

Воспитательная – воспитание сознательной дисциплины, аккуратности и внимательности;
Развивающая – развитие умений и навыков работы с ручным лобзиком.

Материально-техническое оснащение:

для учителя: проектор, ноутбук, мультимедийная презентация «Создание декоративно-прикладных изделий из древесины», план-конспект урока, ручной лобзик, стамески;

для учеников заготовка из древесины, тетрадь ,учебник, ручной лобзик.

План урока:

  1. Организационный момент;
  2. Сообщение целей и задач урока учащимся;
  3. Сообщение нового материала при просмотре мультимедийной презентации;
  4. Физкультминутка;
  5. Вводный инструктаж по ТБ и определение задания;
  6. Самостоятельная работа учащихся, текущий инструктаж;
  7. Закрепление изучаемого материала;
  8. Подведение итогов, заключительный инструктаж;

Время проведения: 90 минут.

1. Организационный момент

  1. Проверка явки учащихся по журналу.
  2.  Проверка готовности к уроку (наличие учебных пособий и письменных принадлежностей).
  3.  Проверка внешнего вида (спецодежды).


2.  Сообщение темы урока.

  1. Сообщение темы урока.
  2. Мотивация учащихся на продуктивную работу.

3.  Объяснение нового материла.

Цель: Ознакомить учащихся с процессом создания декоративно-прикладных изделий из древесины.

Задачи:

  1. Ознакомить учащихся с техникой создания декоративно-прикладных изделий из древесины.
  2. Познакомить учащихся с видами резьбы ( геометрическая, плосковыемчатая, контурная, прорезная, накладная), с видами стамесок для резьбы по древесине ( плоская прямая, желобчатая, клюкарза, плоская косая, уголок, церазик).
  1. Объяснить учащимся, в чем отличия между видами резьбы, в чем особенность каждого вида.
  2. Рассказать о составных особенностях используемого инструмента.
  3. Обучить правильному рабочему хвату стамески и ручного лобзика.

4. Физкультминутка

Проведение физкультминутки с учетом возрастных и физических особенностей класса.

5.Проектирование.

Учащиеся делятся на две группы и анализируют виды резьбы, совещаются, выбирают наиболее подходящие. Записывают в таблицу и Положительные и Отрицательные качества выбранных видов. Делают эскиз.  Готовят обоснование своего выбора. Команды сравниваются друг с другом. Выбираем вместе лучший вариант.

6. Практическая работа и текущий инструктаж

  1. Расстановка учащихся по рабочим местам.
  2. Выдача задания и контроль работы.
  3. Проведение целевых обходов рабочих мест.
Технология

Содержание

в классе в 2019 году: 6 плюсов и минусов

Технология в образовании — самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо увидим. В течение многих лет политики, учителя, родители и учащиеся взвешивали потенциальные преимущества технологий в образовании против их рисков и последствий. Но сейчас дебаты становятся более насущными, чем когда-либо, поскольку учебные планы все чаще включают технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технология позволяет экспериментировать в педагогике, демократизировать классную комнату и лучше привлекать студентов.С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже способствовать мошенничеству.

Бесплатная электронная книга

Превратите классные отвлекающие факторы в возможности общения со своими учениками.

Узнайте, как из нашего бесплатного справочника охватить сегодняшних отвлеченных студентов

Скачать →

Заполните форму, чтобы получить в нашем онлайн-руководстве по обучению простые в использовании шаблоны, интуитивно понятные инструменты и действенные стратегии для преподавателей.

Заполните форму
Загрузить это бесплатное руководство

Заполните форму, чтобы получить в нашем онлайн-руководстве по обучению простые в использовании шаблоны, интуитивно понятные инструменты и действенные стратегии для преподавателей.

Что значит использовать технологии в классе?

Студенты — цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь.Фактически, это один из базовых навыков 21-го века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе — это не только цифровые устройства в классе, это относится ко всему, что облегчает взаимодействие между учителем и учеником. Занятия в классе находятся на рекордно низком уровне, и преподаватели борются с бесчисленными отклонениями от телефонов, планшетов и ноутбуков. Технология в школах может рассматриваться как виновник, или она может быть использована для повышения вовлеченности и эффективности учащихся.

«Цифровое образование создает новые возможности для обучения, поскольку студенты участвуют в онлайновой, цифровой среде и когда преподаватели меняют образовательную практику посредством использования гибридных курсов, персонализированного обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных, увлекательных стратегий обучения.

Кроме того, представление об успехах учащихся в 21-м веке требует, чтобы студенты были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя свои компетенции и передавая идеи посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента.”

Дэвид Гудрум, директор по академическим технологиям и информационным услугам, Университет штата Орегон, в кампусе технологии
С учетом этого в этой статье рассматриваются преимущества и недостатки использования технологий в классе, а также недостатки — и рассматриваются способы борьбы с некоторыми подводными камнями, с которыми вы можете столкнуться при внедрении новых технологий обучения и оценки на основе технологий. ,

Подписаться на еженедельный обзор Top Hat

Получите лучшие сообщения недели, доставленные на Ваш почтовый ящик:

Плюсы:

1.Использование технологий в классе позволяет больше экспериментировать в педагогике и получать мгновенную обратную связь.

Технология позволяет более активно учиться; Вы можете повысить вовлеченность посредством онлайн-опроса или задавая вопросы викторины во время лекций (с мгновенными результатами). Тема является динамичной и своевременной с цифровыми учебниками, которые содержат ссылки на соответствующие материалы или вики-курсы, поддерживаемые студентами. Независимо от того, добавляете ли вы один инструмент для конкретного проекта или термина или вносите более существенные изменения, такие как перевернутая классная комната, хорошо разбираясь в технологиях, вы сможете завоевать доверие у студентов и даже коллег.Если вы решите интегрировать технологии в классную комнату, у вас будет лучшее представление о прогрессе ваших студентов.

2. Технология в классе помогает обеспечить полное участие.

Онлайн-опрос и другие цифровые инструменты помогают привлечь всех учеников, включая застенчивых учеников, которые обычно не поднимают руку в классе. Системы интерактивного взаимодействия позволяют регулярно проверять со студентами отзывы о материалах и заданиях курса; аналитика данных может быть использована для определения областей, в которых ученики могут испытывать трудности, поэтому вы можете соответствующим образом скорректировать курсовую работу.

Системы реагирования студентов помогают студентам измерить свое понимание темы, в то время как преподаватели могут видеть, какие области им необходимо проанализировать. Например, вопросы iClicker могут быть множественными, истинными или ложными, и попросить студентов найти правильный ответ в обмен на баллы участия от профессора. Кликеры и другое программное обеспечение, ориентированное на студентов, могут стать отличным инструментом обучения для преподавателей, чтобы улучшить их лекции. Системы реагирования учеников помогают развивать цифровое гражданство в классе и дают учащимся возможность участвовать в занятиях и одновременно получать за это вознаграждение.

Одна из активных методик обучения, которую могут облегчить технологии, — это предлагать студентам викторины (не за кредит). В начале урока вы можете оценить знакомство с предметом, пройдя быстрый анонимный тест по предмету, который вы преподаете — и это также может сообщить и направить то, на чем вы должны сосредоточиться. В конце урока, повторение одного и того же теста позволяет всем учащимся оценить свое обучение.

3. Существует бесчисленное множество ресурсов для улучшения образования и повышения эффективности обучения.

От приложений и электронных учебников до организационных платформ нет недостатка в инструментах, которые могут преобразовать классную комнату. Некоторые преподаватели обращаются к «геймификации» в классе, использованию конкурентных сценариев и распределению баллов и наград, чтобы сделать аудиторию более увлекательной и увлекательной. Ключом к тому, чтобы эти методы были эффективными, является их разработка для поддержки целей обучения. Цифровое рассказывание историй с помощью геймификации может сделать обучение более увлекательным, а иногда и полезным для студентов.Геймификация позволяет проводить интерактивные уроки и может снизить пассивность в классе.

Некоторые советы по геймификации включают ролевую игру, в которой учащимся предлагается приводить аргументы в пользу исторических деятелей или научных концепций, и введение здоровой конкуренции. Технологии могут значительно помочь в реализации классных игр, а также их оценке. Смешанное обучение также может сыграть здесь эффективную роль, так как учебная программа студентов частично предоставляется лично, а частично — цифровыми средствами.

4. Технология может автоматизировать многие ваши утомительные задачи.

Автоматизация может ускорить утомительные и трудоемкие задачи, такие как отслеживание посещаемости и успеваемости учащихся. Инструменты вовлечения могут помочь оптимизировать оценку для написания заданий, обсуждений и участия, а также ответить на общие вопросы студентов, которые в противном случае могут показаться пугающими из-за их объективного характера.

канонический пример этого? Один профессор в Технологии Джорджии фактически закодировал искусственно интеллектуального ассистента преподавателя.Джилл Уотсон смогла ответить на некоторые вопросы учеников и передать те, которые «она» не смогла решить, реальным людям. Поэтому интеграция технологий в школах может сократить количество времени, затрачиваемого на второстепенные задачи.

5. С технологиями в классе, ваши студенты получают мгновенный доступ к свежей информации, которая может дополнить их учебный опыт.

Полезно иметь учебники и учебные материалы, которые всегда актуальны, в том числе даже дополнения, предложенные студентами.Это также способствует более совместной учебной среде; Студенты, объединенные в сеть онлайн, могут обмениваться информацией, работать вместе над групповыми проектами и взаимодействовать с преподавателем

Сотрудничество между профессорами и их студентами осуществляется через систему управления обучением (LMS), такую ​​как Moodle или Blackboard, где профессора загружают новый контент для онлайн-рецензирования студентов. Образовательные технологии позволяют учащимся участвовать в непрерывном цикле обучения: до, во время и после занятий.Системы реагирования учащихся, такие как кликеры, также могут помочь студентам применить свое понимание концепций, рассматриваемых в классе, и могут указать области, которые необходимо проанализировать.

6. Мы живем в цифровом мире, а технологии — это жизненный навык.

Быть грамотным в цифровой форме — это больше, чем приобретать «отдельные технологические навыки», согласно отчету NMC Horizon : издание , выпуск для высшего образования, . Скорее, речь идет о «генерации более глубокого понимания цифровой среды, возможности интуитивной адаптации к новым условиям и совместного создания контента с другими.«Здесь доска почти вымерла, а технологии никогда не были так важны в классе. Создание презентаций, обучение различению надежных и ненадежных источников в Интернете и поддержание надлежащего онлайн-этикета — все это жизненно важные навыки, которые студенты могут изучать в классе. Это также может помочь университетам повысить рентабельность инвестиций в обучение студентов (и сохранить актуальность). Мобильные технологии в классах обязательны, если студенты хотят быть готовы к любой карьере сегодня.Достижения учеников могут быть повышены, если у них есть возможность продолжить работу над проектами за пределами классной комнаты.

Минусы

1. Технология в классе может отвлекать.

Технически подкованным студентам может быть трудно сконцентрироваться в классе, когда вокруг них широкий спектр цифровых устройств. Студенты колледжа учатся меньше, когда они используют компьютеры или планшеты во время лекций, пишет Сьюзан Динарски, профессор образования, государственной политики и экономики в Университете Мичигана в New York Times .«Они также имеют тенденцию зарабатывать худшие оценки. Исследование однозначно: ноутбуки отвлекают от обучения, как для пользователей, так и для окружающих ».

Но Мэтью Нумер, доцент в Школе здоровья и человеческой деятельности при Университете Далхаузи, говорит в статье для «Хроники высшего образования», что запрет ноутбуков является «оскорблением» для студентов: «Наши студенты способны делать свои собственные выбор, и если они захотят проверить Snapchat вместо прослушивания вашей лекции, то это их потеря.Кроме того, я как преподаватель обязан обеспечить, чтобы моя лекция была убедительной. Если мои ученики не обращают внимания, если они отвлекаются, это на мне ». По мнению Нумера, студенты, взглянув на свои экраны, могут указывать на необходимость пересмотра учебной программы и инструкций.

Это делает идею создания структуры и культуры уважения еще более важной с первого дня. Определите конкретные проекты, время занятий и ваши намерения разрешить использование технологий в классе.Создание ожиданий и руководящих принципов для студентов, и придерживаясь их, будет важно для них в уважении ваших границ.

2. Технология может отключить студентов от социальных взаимодействий.

Многие люди скептически относятся к технологиям и тому, что они делают со способностью студентов (и всех остальных) к общению.

Создавая в классе задания, в которых используются как технологические инструменты, так и устные презентации и групповая совместная работа, учащиеся будут учиться быть динамичными в том, как они учатся и взаимодействуют с другими.

Сара Эскридж, профессор истории в Рэндольф-колледже в Вирджинии, считает, что технология — это инструмент, который следует использовать в классе, а не самоцель. Учитель контролирует ситуацию и знает, как проявить лучшее в ученике.

3. Технология может способствовать мошенничеству в классе и на заданиях.

Хотя студенты всегда находили способы мошенничества, цифровая эра делает это еще проще — от копирования и вставки чужой работы до найма автора эссе на онлайн-фабрике эссе.Здесь цифровые технологии могут в конечном итоге препятствовать профессиональному развитию студентов.

Хотя технологии можно рассматривать как еще один путь к мошенничеству, существует возможность структурировать задания и экзамены таким образом, чтобы затруднять мошенничество или сделать экзамены открытыми и сосредоточиться на решении проблем и мастерстве, а не на удержании. Некоторое программное обеспечение в классе позволяет вам задавать вопросы, которые немного различаются для каждого учащегося, заставляя их сосредоточиться на технике, а не на ответе; и программное обеспечение edtech, такое как Turnitin, уже хорошо зарекомендовало себя в большинстве вузов.Эти вспомогательные инструменты могут помочь профессорам определить студентов, которые занимаются плагиатом.

4. Студенты не имеют равного доступа к технологическим ресурсам.

Интернет-образование должно быть доступно для студентов. Некоторые ученики не могут позволить себе iPad или учебники, необходимые для занятий. Для этих учеников укажите их в направлении библиотечных или общественных ресурсов или создайте задания, которые позволят им работать в группах и делиться ресурсами.

Не делайте технологию центром вашего класса и не делайте ее барьером.Включите это целостным и всеобъемлющим образом.

5. Качество исследований и источников, которые они находят, может быть не на высшем уровне.

Интернет — это благословение и проклятие. Вашим студентам может потребоваться руководство по определению надлежащих источников и ненадежных источников. Во многих школах есть письменные центры, которые могут помочь с этим. Вы также можете использовать OER, которые являются общедоступными образовательными ресурсами, которые каждый может свободно использовать, копировать и адаптировать; они варьируются от учебников до лекций, экзаменов и заданий.

Как узнать, написано ли содержание компетентным органом? Вот несколько советов по поиску OER, и Marketplace Top Hat также является надежным источником OER, который вы можете использовать.

6. Планирование урока может стать более трудоемким с технологией.

Задача адаптации технологии в вашем классе может показаться сложной или сложной задачей. Однако во многих отношениях использование технологий может стать для вас таким же естественным, как и любая повседневная деятельность.

Когда вы выбираете технологию класса, важно взаимодействовать с поставщиком программного обеспечения и убедиться, что у вас есть поддержка.Некоторые вопросы, которые вы должны задать, включают в себя, предоставляют ли они обучение или обучение, и какова их статистика надежности и функции поддержки — в конце концов, вам не нужно быть человеком, к которому приходят все студенты, если технология отключается.

Но самое главное — дать себе время научиться пользоваться чем-либо, а также убедиться, что вы просите об этом, и получить необходимую поддержку.

Технология в классе: окончательный вердикт

Понятно, что преимущества перевешивают минусы.Но ключом к технологиям в классе всегда будут отношения учителя и ученика, потому что именно там происходит образование. Технология может быть очень эффективным инструментом, но это все, что есть — инструмент. В современном гипер-связанном мире разумное использование технологий может улучшить образование.

Использование технологий широко распространено. Технология не предназначена для замены учителя. Скорее, идея состоит в том, чтобы создать гибкую среду обучения, которая порождает инновации. Это смещает опыт работы в классе от подхода «мудрец на сцене» к более совместной учебной среде.Успех таких усилий в конечном итоге будет зависеть от того, как технологии применяются для вовлечения студентов.

Это может быть сложно и отнимает много времени, но в конце концов, технологии в образовании могут открыть двери для нового опыта, новых открытий и новых способов обучения и сотрудничества.

Дополнительное исследование Харлин Дами

Сотовые телефоны и цифровые устройства студентов не плохи для образования. Узнайте, как использовать их, чтобы улучшить вовлеченность и держать ваш класс сосредоточенным.

Заполните эту краткую форму, чтобы получить тактику из нашего бесплатного справочника « Охватите сегодняшних отвлеченных студентов»

Связанная история

Использование мобильных телефонов в школе

Связанные страницы

Узнайте больше о приложении Top Hat для отслеживания посещаемости
Узнайте больше о программном обеспечении Top Hat для онлайн-обучения
Узнайте больше о приложении Top Hat для проведения опросов в классе
Узнайте больше о бесплатном приложении Top Hat для класса
Узнайте больше о том, что такое совместное обучение
Узнайте больше о Top Цифровые инструменты Hat для класса

Рубрика: Образовательные технологии ,
8 Использование способов использования технологий в классе для создания уроков, которые не являются скучными

Десятки бесплатных веб-инструментов и идей, которые могут объединить технологическую интеграцию и поднять эти уроки на ступеньку выше

Вы устали читать из года в год одни и те же старые лекции на одни и те же темы? Вы используете одни и те же материалы урока снова и снова и хотите, чтобы обучение в вашем классе было более интерактивным?

Несмотря на то, что лекции и уроки могут быть информативными и даже «обучающими», если они проводятся со страстью и хорошими материалами опытными экспертами, к сожалению, многие традиционные лекции и уроки скучны и, что еще хуже, зачастую неэффективны.Хорошая новость заключается в том, что в Интернете полно отличных бесплатных инструментов, которые позволяют учителям привнести в свои уроки чувство веселья и увлеченности.

Lessons-that-arent-boring

Конечно, вам нужны устройства с доступом в Интернет, чтобы попробовать эти инструменты. Даже если у вас нет компьютеров или планшетов в вашем классе, тот факт, что все большее число учащихся старших классов и колледжей имеют смартфоны, делает использование технологий для создания увлекательных, активных уроков, над которыми ученикам нравится работать, как никогда ранее.Для младших классов, если у вас нет доступа к устройствам с веб-доступом, возможно, вы можете получить доступ к компьютерной лаборатории по запросу или использовать устройства в вашей библиотеке.

Вот целая куча идей для использования технологий, чтобы поднять эти уроки на ступеньку выше!

1. Включите вклад учащихся и соберите отзывы

Есть много приложений, которые позволяют студентам предоставлять обратную связь в реальном времени. Многие из них можно использовать со смартфонов. Вы также можете собрать отзывы, создав «обратный канал» с помощью Twitter.

  • Быстрые и простые приложения для опросов : PollDaddy и PollEverywhere — это два из множества приложений, которые позволяют быстро и легко создавать простые опросы, которые позволяют собирать отзывы от учащихся — определить, борются ли они с темой, знают ли они правильные ответы на вопросы, которые вы задаете, и так далее. Они часто могут участвовать в этих опросах, используя смартфон.
  • Поднимитесь на ступеньку выше с Socrative : Socrative — это мощное бесплатное приложение, которое позволяет вам превзойти простые опросы в более сложных опросах или просто использовать их для быстрого и удобного получения обратной связи.Узнайте больше здесь.
  • Plickers : Это довольно крутой и технологичный подход к сбору ответов учащихся во время занятий, который не требует от учащихся использования технологий. Узнайте больше здесь.
  • Twitter : Twitter — отличный способ собрать информацию, создав простой в использовании «обратный канал». Это отлично подходит для студентов со смартфонами (им потребуется приложение Twitter и учетная запись). Просто создайте уникальный хэштег и попросите студентов публиковать отзывы в Twitter с помощью этого хэштега.

2. Gamify It

Использование игровой механики, которая может сделать обучение более увлекательным, вероятно, проще, чем вы думаете. Каждый раз, когда вы привносите соревнование или уровни достижений в упражнение в классе, вы добавляете элемент «геймификации». В качестве простого примера, в одном из недавних заданий в моем классе я попросил учеников найти конкретные факты в интерактивной хронологии компьютерной истории. Первый студент, который правильно идентифицировал факт (например, «какая была первая компьютерная ошибка?») , что я заставил их разыскивать «выиграл» по этому вопросу! Конечно, геймификация может быть использована гораздо богаче.

Вот множество ресурсов и идей для использования игр в классе:

3. Пусть ученики создадут

На сегодняшний день существует так много забавных бесплатных инструментов и приложений, которые могут позволить студентам создавать все виды потрясающего цифрового контента. Ниже представлен разнообразный набор различных статей и ресурсов, в которых учащиеся (и преподаватели) могут использовать различные инструменты и идеи для создания цифрового контента — презентации, интерактивные цифровые плакаты, электронные книги, видеоролики и многое другое.В духе творчества на уроках мы также включили статью, рассказывающую о растущем движении Макерпространства в образовании.

4. Get Interactive

Многим учителям нравится использовать интерактивные инструменты со своими учениками. Вот несколько инструментов и идей для рассмотрения.

  • Интерактивные доски онлайн : Знаете ли вы, что в Интернете есть несколько хороших бесплатных интерактивных досок? Если у вас есть компьютер и проектор, вы можете заставить их работать как «умная доска».Некоторые из этих приложений даже позволяют студентам входить в сеть и совместно редактировать контент. Проверьте эти 6 онлайн IWB, чтобы изучить эту идею дальше.
  • Bounceapp (bounceapp.com): Вы можете просматривать, отмечать и делиться любой веб-страницей с Bounceapp. Просто вставьте адрес веб-страницы в «приложение», и оно превратится в интерактивный снимок экрана, на котором учащиеся могут обмениваться идеями.
  • Интерактивные приложения, которые работают со смартфонами : Многие из инструментов в этой статье работают на смартфонах!
  • Если у вас в классе есть физическая белая доска, извлеките из этого больше творческих идей.
  • Изучите дополнительные инструменты и идеи в этой популярной статье, которую мы опубликовали ранее в этом году.

5. Попросите студентов сотрудничать

Обучение студентов совместной работе в качестве партнеров, в небольших группах или, возможно, даже в одной большой группе, учит их работе в команде. Совместная работа может быть веселой. Благодаря многим современным технологиям можно даже сотрудничать со студентами по всему миру.

Вот ряд инструментов и техник для совместной работы в классе.

  • Делитесь письмом и поощряйте обратную связь с NewsActivist : NewsActivist — это бесплатный инструмент, который позволяет учителям создавать для своих учеников личную зону, где они могут писать о выбранных предметах. Вы можете дать им возможность поделиться тем, что они пишут, только со своими одноклассниками или с большей аудиторией студентов со всего мира, используя NewsActivist. Затем ученики могут оставить отзыв о работах других учеников. Узнайте больше в этой короткой статье.
  • Совместное редактирование документов с Google Drive (диск.google.com): Google Диск позволяет бесплатно делиться и совместно редактировать Документы Google со всеми, кто имеет учетную запись Google. Это мощная возможность.
  • Совместное картографирование разума с MindMeister (mindmeister.com) : Это приложение позволяет пользователям легко создавать интеллектуальные карты, которые можно редактировать совместно.
  • Совместные исследования : Работа в парах или небольших группах для поиска, оценки, обобщения и представления контента по конкретным тематическим областям дает большой опыт обучения и задания.

6. Проектное обучение

Когда студенты применяют то, что они изучают, к проектам, которые они предпринимают, темы, которые они изучают, могут приобретать гораздо более глубокий смысл. Мало того, что активность и повышенная сенсорная экспозиция проектной работы помогают стимулировать ум, длительное время, часто требуемое для проектной работы, и видимые, ощутимые результаты еще больше усиливают обучение.

Вот два превосходных, богатых ресурса для дальнейшего изучения PBL от TeachThought.com:

7. Симуляторы

Симуляторы могут быть мощным дополнением в классе. Поскольку они имеют тенденцию быть несколько сложными, они, как правило, подходят для обучения в средней школе, колледже, аспирантуре или профессиональном обучении. Вот несколько примеров использования симуляций в образовании:

  • Экономика : Этот сайт Economic-Games.com предлагает бесплатные онлайн-игры для изучения экономики.
  • Маркетинг : Хотели ли вы когда-нибудь дать своим студентам по маркетингу возможность практиковать различные навыки и методы электронного маркетинга? Проверьте Simbound.
  • Медицина : Симуляции были важным инструментом преподавания и обучения в медицинской сфере на протяжении многих лет. Гарвардская медицинская школа даже создала веб-сайт, посвященный использованию симуляций.
  • Бизнес : Бизнес-симуляторы — отличный способ привнести активное, прикладное обучение в бизнес-курсы.

8. Приведите гостя или двоих

Благодаря мощным приложениям для видеоконференций, таким как Skype, Google Hangout, Facetime и другим, наша способность общаться с людьми по всему миру никогда не была такой лучшей и менее дорогой.Учителя годами использовали Skype и аналогичные инструменты, чтобы быть приглашенными лекторами, экспертами, студентами и другими в классе. Ничто не разрушает монотонность «того же самого старого», как увлеченный специалист по предметам из другого графства или комната, полная студентов с другого континента!

Посмотрите это отличное видео о Skype в классе. Это идеальный способ завершить этот пост об использовании технологий в классе, чтобы уроки были увлекательными, веселыми и захватывающими!

Обязательно расскажите нам о своих любимых способах сделать уроки веселее с помощью современных мощных технологий обучения!

Похожие сообщения (если интересует вышеуказанная тема, возможно, вы захотите проверить их):
10 замечательных вещей, которые вы можете сделать с помощью PowerPoint
Добавить голосовые презентации в презентации PowerPoint за 5 простых шагов
20 Fun Free Инструменты для интерактивной совместной работы в классе

,

Все, что вы должны знать об устойчивой древесине

Когда-то вы просто выходили и покупали дрова, откуда бы они ни приходили и как бы их ни собирали. В наши дни сохранение деревьев, лесных массивов и лесов планеты является обязательным условием, необходимым для будущего выживания человеческой расы, и то, что у нас абсолютно , есть , чтобы справиться с ситуацией. В результате покупка древесины стала довольно сложным делом.

Все об устойчивой древесине

Если вы не хотите поддерживать незаконные рубки или поощрять вырубку лесов, вам нужно знать, как купить экологически чистую древесину.Мы подумали, что было бы полезно взглянуть на эту тему, чтобы помочь вам избежать покупки «неправильных» вещей.

Что такое устойчивое дерево?

Устойчивая древесина поступает из устойчиво управляемых лесов. Это возобновимо, потому что лесные стюарды управляют ландшафтом, чтобы предотвратить повреждение экосистем, водосборов, дикой природы и самих деревьев, принимая долгосрочный, а не краткосрочный взгляд на ресурс.

Устойчивое развитие в этом контексте означает, что лес все еще должен быть там для ваших внуков и пра-внуков, чтобы он мог поглощать выбросы углерода и сохранять наш воздух чистым для будущих поколений, а также убежищем для дикой природы.

Древесина из неустойчивых источников, с другой стороны, рубится без малейшей мысли, оставляя голые области, которые, если с ними тщательно не обращаться, никогда не вернутся к их былой славе. Последствия очевидны — незаконные рубки ведут к массовому уничтожению.

Зачем покупать экологически чистую древесину?

Вырубка лесов на Амазонке в Бразилии может показаться не очень актуальной. Это происходит в тысячах миль от дома, экзотических и отдаленных. Вы можете не осознавать вред, который приобретает новый паркет из красного дерева или садовая мебель из тикового дерева.Но покупка неустойчивого леса оказывает глубокое влияние на районы, где оно добывается, включая нарушения прав человека, охоту на исчезающие виды, угрожая образу жизни и даже жизням местных племен, а также делает бесчисленные редкие и находящиеся под угрозой исчезновения существа бездомными.

Только 8% мировых лесов должным образом защищены от уничтожения. Лесная промышленность ненасытна, как и наш спрос на древесину. И большую часть времени его собирают неустойчиво, несмотря на все усилия защитников природы, правительств и законодателей.К сожалению, деньги часто говорят громче, чем здравый смысл, и сегодня часто важнее будущего. Например, в Малайзии производство древесины требует больше деревьев, чем существует. В некоторых районах не осталось деревьев, и древесина вывозится контрабандой из Индонезии для удовлетворения спроса.

Короче говоря, покупка экологически чистой древесины — это один из способов поддержать будущее лесов планеты и в то же время защитить будущее наших детей.

Какие леса наиболее устойчивы?

Пиломатериалы обычно классифицируются как лиственные, из широколиственных деревьев, таких как бук и дуб, или из хвойных пород, таких как сосна и пихта.Просто потому, что они являются сменными, быстрорастущими видами, такими как сосны, как правило, более устойчивыми, чем медленно растущие деревья, такие как дуб. Необходимо тщательно управлять дубовыми лесами, чтобы они были устойчивыми, выращивались и собирались надлежащим образом, но можно сделать .

ЕС ввел правовые меры для защиты своих лесных массивов и лесов, и в эти дни высажено больше деревьев, чем вырублено. Это отличная новость для будущего: леса ЕС на самом деле растут, а не сокращаются.Поскольку закон устанавливает минимальные требования к замене заготовленных деревьев, а также к ограничению ежегодных урожаев, покупка европейской древесины обычно является безопасным выбором.

Как насчет древесины из-за пределов ЕС?

Древесина из Азии, Африки, Южной Америки и даже США и Канады имеет меньше гарантий. Эти источники могут быть устойчивыми через тяжелый труд, целеустремленность и преданность делу охраны окружающей среды. Несколько международных организаций участвуют в оценке лесов в этих регионах.Но им предстоит долгий путь.

Лес — большие деньги, вырубка леса — большие деньги, нелегальная рубка — большие деньги. Если вы покупаете древесину не из ЕС, будьте осторожны, чтобы не купить древесину у исчезающих видов деревьев. Вы найдете обновленный список деревьев, находящихся под угрозой исчезновения, на веб-сайте Организации Объединенных Наций, а также на веб-сайте «Друзья Земли».

Экзотические леса, которых следует избегать

Все эти породы древесины находятся под угрозой исчезновения, и их следует избегать:

  • Мурбау
  • Сапеле
  • Венге
  • Ebony
  • бразильское красное дерево
  • бирманский тик и тик в целом

Как определить устойчивое дерево — FSC

Всегда ищите официальную сертификацию устойчивого источника древесины, даже если в нем говорится, что она из ЕС.Были вопросы о древесине из некоторых источников ЕС, например, нелегальные рубки давно подозревались в российских и сибирских лесах.

Лесной попечительский совет — FSC — это независимая некоммерческая организация, способствующая ответственному управлению лесами мира. Их система сертификации обеспечивает международно-признанные стандарты и гарантии товарных знаков для любого, бизнеса или частного лица, которые заинтересованы в поддержке ответственного лесного хозяйства.

Логотип FSC — это то, на что вы можете положиться, а также логотип PEFC, свидетельствующий об участии в Программе одобрения лесной сертификации.Вместе они помогают гарантировать, что древесина поступает из устойчивых источников, заменяется после заготовки и берется без ущерба для окружающей среды и соседних экосистем.

5 экологически чистых лесов … но только когда вы покупаете с умом!

Бамбук

Хотя вы не можете купить бамбук, сертифицированный FSC, древесина может быть устойчивой. Это зависит от его происхождения. Бамбук произрастает на обширных земных участках в Азии, Африке к югу от Сахары, на севере Австралии и в Северной и Южной Америке. Он удивительно легкий и сильный и растет как сумасшедший, поэтому может быть естественным.Он используется для мебели и полов, лесов, заборов, мостов и даже кирпича. Приблизительно с 1500 разновидностями это очень универсально, и может быть собрано через 3-5 лет по сравнению с 10-20 годами для большинства хвойных пород.

С другой стороны, вам нужно тщательно его найти. Миллиард людей зависит от бамбука в своей жизни, и если его добывают неразумно, они страдают. Как и дикие существа, которые также зависят от него, в том числе гигантские панды и западноафриканские горные гориллы, чей любимый тип бамбука уже находится под угрозой.Как вы знаете, это устойчиво? Посетите веб-сайт Международной сети по бамбуку и ротангу.

Дуб

Большая часть нового дуба производится в Великобритании, Европе, США и Австралии и используется для различных проектов столярных изделий, производства мебели и деревянных полов. Позаботьтесь о покупке дуба из Польши, России и Украины — все это связано с незаконными рубками и уничтожением древних лесов. Французский дуб также плохо регулируется, а дуб из Эстонии может быть даже незаконным.Дубовые леса в Испании и Португалии все еще нуждаются в гораздо лучшем управлении.

Не спускайте глаз с дуба FSC и по возможности лучше используйте переработанный и переработанный дуб.

Тик

Обычно из Бирмы и Африки тик используется как в строительстве, так и в мебели. Это достаточно распространено — садовая мебель для многих людей сделана из тика — но найти экологичный тик непросто. Бирма до сих пор незаконно экспортирует тик, добываемый в древних лесах, и альтернатива, африканский тик, в наши дни настолько скудна, что не за горами исчезновения.

FSC Teak — ваш лучший выбор, но хорошие заменители — FSC Favinha, Guariuba и Tatajuba.

красное дерево

Красное дерево происходит из Бразилии, Азии и Африки, и обычно используется для садовой мебели и в строительстве. Азия является домом для более чем 70 видов красного дерева, более 50% которых находятся под угрозой исчезновения или находятся под угрозой исчезновения. Бразильское красное дерево также уязвимо, и по крайней мере пять видов африканского красного дерева находятся под угрозой исчезновения или уязвимы.

Нет альтернативы азиатскому красному дереву, но FSC красное дерево, андироба и ятоба — хорошие альтернативы африканскому и бразильскому красному дереву.

Пихта Дугласа

Обычно из Европы и Северной Америки старый добрый Дуглас Пихт используется в строительстве, для изготовления панелей и для изготовления мебели. Устойчивая пихта Дугласа из Европы поступает из хорошо управляемых плантаций, но импорт из Северной Америки обычно происходит из тропических прибрежных лесов с умеренным климатом, где распространены безответственные рубки, несмотря на то, что они являются одними из крупнейших нетронутых тропических лесов планеты.Канада также занимается неэтичной вырубкой тропического леса Большой Медведицы.

Вы можете купить устойчивую пихту Дугласа через FSC.

А как насчет устойчивых деревянных полов?

Деревянный пол выглядит фантастически, но всегда полезно убедиться, что пол, который вы покупаете, поступает из устойчивых источников. Дело в том, что существует так много видов деревьев и пород дерева, это минное поле.

Лучше всего купить у поставщика с аккредитацией FSC, такого как Flooring Supplies, британская фирма, которая приложила огромные усилия для получения аккредитации от FSC и гордится своими зелеными дипломами.Вы можете прочитать больше об их устойчивости здесь. Как говорится:

«Чтобы получить аккредитацию FSC, розничные продавцы, поставщики и производители должны соблюдать строгие стандарты управления лесами, из которых берется древесина. Продукция FSC для напольных покрытий признана во всем мире как соответствующая этим строгим стандартам и ответственно относящаяся к окружающей среде. Перед тем, как FlooringSupplies.co.uk было разрешено продавать полы FSC, был проведен обширный процесс аудита, но теперь примерно половина нашего ассортимента натуральных деревянных полов Natura сертифицирована FSC, а также рядом продуктов Kahrs.Напольное покрытие FSC будет иметь логотип организации, чтобы вы могли быстро определить, является ли продукт, который вы рассматриваете, экологически чистым ».

Вот интересное небольшое видео о выращиваемой в Великобритании экологически чистой древесине…

,
Урок английского языка по безопасности пищевых продуктов

УРОК ПО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока по Food Safety . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ЧИТАТЬ

Продовольственная безопасность кажется большой проблемой в наше время.Я не могу вспомнить, чтобы это было такой большой проблемой много лет назад. С современными технологиями это не должно быть проблемой. Но это. На самом деле проблем много. В моей стране ГМ еда — это большая проблема. Люди не хотят есть пищу, которая генетически модифицирована. Они говорят, что это небезопасно. Я знаю, что в Америке еда ГМ есть везде. Другая проблема с безопасностью пищевых продуктов — это импорт продуктов питания. Много импортной еды делает людей больными. Наше правительство запрещает много еды из определенных стран. Это хорошая идея. В моей стране забота о курах и коровах.У нас птичий грипп и коровье бешенство. Может быть, лучше быть вегетарианцем.


МОЯ электронная книга


СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ЗАПОЛНЕНИЕ

Пищевая безопасность кажется ____________________ в наши дни. Я не могу вспомнить это ____________________ большая проблема лет назад.С сегодняшней технологией это ____________________ проблема. Но это. На самом деле проблем много. В моей стране ГМ еда — это большая проблема. Люди ____________________ едят генетически модифицированную пищу. Они говорят, что это небезопасно. Я знаю, что в Америке еда ГМ есть везде. Еще ____________________ безопасность ____________________. Много импортной еды делает людей больными. Наше правительство ____________________ продовольствия из определенных стран. Это хорошая идея. Забота в моей стране ____________________ и коровы.У нас ____________________ коровье бешенство. Это ____________________ быть вегетарианцем.

ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ

В настоящее время безопасность пищевых продуктов, по-видимому, является большим использованием . Я не могу вспомнить, что это был такой большой реблпо года назад. С сегодняшними lgyncoeoth это не должно быть проблемой. Но это. На самом деле проблем много. В моей стране ГМ еда — это большая проблема. Люди не хотят есть пищу, которая генетически дмиедифо .Говорят, это фз. . Я знаю, что в Америке еда ГМ есть везде. Другая проблема с едой yesatf — еда ioptsmr . Много импортной еды делает людей больными. Наше правительство запрещает много еды из стран . Это хорошая идея. erncnco в моей стране — с цыплятами и коровами. У нас птичий грипп и коровье бешенство. Может быть лучше быть irtgvanaee .

СКАЧАТЬ СЛОВА

Продовольственная безопасность кажется большой проблемой для выпуска .Я не могу вспомнить, что это была проблема в году, такая же, как в году. С современными технологиями это не должно быть проблемой. Но это. На самом деле проблем много. В моей стране ГМ еда — это большая проблема. не к еде хотят есть Люди , которые генетически модифицированы. Они говорят, что это небезопасно. Я знаю, что в году ГМ везде еда Америка . Другая проблема с безопасностью пищевых продуктов — это импорт продуктов питания. произведено много импортированных продуктов питания человек заболел. Пищевые продукты правительства года из Наших запретов лоты из определенных стран.Это хорошая идея. В моей стране забота о курах и коровах. птицы и коровы болеют гриппом. Мы болезнь. г. Быть вегетарианцам лучше .

ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПИТАНИЯ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о безопасности пищевых продуктов в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.

ПИСЬМО

Напишите о безопасности пищевых продуктов за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу. Исправьте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Ищите в Интернете и получайте больше информации о безопасности пищевых продуктов. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.

3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать статью в журнале о безопасности пищевых продуктов. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ Сделайте плакат о безопасности пищевых продуктов. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.

5. УРОК БЕЗОПАСНОСТИ МОИХ ПРОДУКТОВ: Сделайте свой урок английского по безопасности пищевых продуктов. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите хорошие онлайн-мероприятия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.

6.ПОДЕЛИТЬСЯ ОНЛАЙН: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о безопасности пищевых продуктов. Поделитесь своими результатами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.



,

Leave a Reply