Разное

Будка для собаки рисунок для детей: Рисование будка для собаки в средней группе – как нарисовать будку для собаки

Рисование будка для собаки в средней группе

Надежда Бахмацкая
«Будка для собаки». Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе

Тема: «Будка для собаки».

Цель: Развивать представления детей о том, где живут собаки.

• Создавать изображение предметов, состоящих из квадратных, прямоугольных, треугольных частей (конура, будка).

• Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.

• Рассматривание иллюстраций, беседа.

Материал: бумага формата альбомного листа, цветные карандаши.

Ход занятия:

Загадка: Вы послушайте загадку

И найдите в ней отгадку:

Что за зверь такой?

Если косточку грызет

То сердито он поет: «Р-Р-Р»

Если с вами он играет,

Весело и звонко лает: «Гав-Гав-Гав» (Собака)

В: Ребята, у людей есть верные друзья и помощники домашние животные. А скажите мне, почему этих животных называют домашними?

Д: Потому что живут дома.

В: Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними.

В: А, что любит собака?

Д: Собака любит косточку.

В: Давайте угостим собаку косточкой.

Д: Конечно угостим.

В: Ребята, а у нашей собачки нету клички, может назовем нашу собачку «Дружок»

Д: Хорошо, пусть его зовут «Дружок»

В: Ребята у нашего Дружка нету домика и ему негде жить, может нарисуем нашему другу домик, а скажите из каких частей состоит домик собаки?

Д: Из треугольника, квадрата и круга.

В: Правильно из геометрических фигур, а теперь нарисуем домик для нашего и еще нарисуем домик для его друзей, у которых тоже нету домиков.

Д: Конечно нарисуем всем домики.

В

: Давайте сядем за столы, нарисуем нашему другу домик и его друзьям.

Физминутка: Все встаем в кружок и друг другу кидаем мячик.

Медведь живет в …

Собака ….

Рассматривание рисунков: Рассказать о своем рисунке

Итог занятия:

В: Ребята, кто к нам пришел в гости?

Д: Собака, по кличке Дружок

В: А, чем мы Дружка угостили?

Д: Дружка мы угостили косточкой

В: Что мы с вами нарисовали для нашего друга?

Д: Собачью будку.

«Ознакомление детей с геометрической фигурой» «Волшебный сундучок» Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, признаки различия.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные Цель: 1. Закреплять умения узнавать и называть цвет 2. развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «рисование мятой бумагой» для средней группы

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_ood_titova.docx 21.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Калачеевский детский сад №3 общеразвивающего вида»

Конспект основной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования мятой бумагой

«На помощь щенку»

Выполнила: воспитатель ВКК

Титова Людмила Ивановна

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Области интеграции : физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное,

Цель: знакомство детей с техникой рисования мятой бумагой.
Задачи:

— учить рисовать щенка, передавая особенности внешнего вида; выполнять рисунок тела без предварительной прорисовки карандашом.
— развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук, память, внимание, восприятие, образное мышление ,речь, художественный вкус;

— активизировать словарный запас;

— воспитывать бережное отношение к домашним животным, чувство сострадания;
— воспитывать аккуратность.

Оборудование : мультимедийный проектор, мягкая игрушка «Щенок», корзинка для щенка , пластиковые коробочки, в которые вложены штемпельные подушечки из тонкого поролона, пропитанного гуашью, заготовки для объявлений, бумага, чтобы делать мятые комочки, кисточки, стаканчики с водой.

Средства выразительности: Пятно, фактура, цвет.

I – дети сидят полукругом на стульчиках,

II — работа проводится за подготовленными столами.

— Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся. Меня зовут Людмила Ивановна. Я рада видеть вас таких красивых, взрослых, добрых, с хорошим настроением!

По дороге в ваш детский сад я кое-кого встретила, а кого — вы узнаете отгадав загадку.

Живет под крылечком,

Хвост колечком. Кто это? (собака)

— Правильно, а как называют детеныша собачки? (щенок)

Так вот , иду я и вижу сидит бедный щеночек один, голодный, замерз. Мне стало его очень жалко. Я решила забрать его с собой, к вам в детский сад. Я думаю мы с вами придумаем, как ему помочь?

— Ребята, как вы думаете почему щенок сидел один? (потерялся)

— А как нам помочь найти его хозяина? (написать объявление)

— А что обычно пишут в объявлениях?(Описание, особые приметы)

— Давайте опишем нашего щенка .(маленький, пушистый, коричневый , на правом боку пятно темно-коричневого цвета, глаза , ушки длинные, хвост короткий)

Найден коричневый щенок с темным пятнышком на левом боку. Обращаться по тел. 89507694131.

— Ребята, смотрите, щенок согрелся, повеселел и хочет с вами поиграть.

Дружные щенята весело бегут,

Голосочком звонким весело поют:

А потом передние лапки поднимают,

И друг другу радостно хвостиком виляют.

Разыгрались (кружатся за хвостиком).

И ко мне все быстренько собрались (воспитатель обнимает деток)

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)

— Ну вот, мы отдохнули, давайте продолжим составлять наше объявление.

Что можно еще сделать? (нарисовать щенка)

— Я предлагаю вам нарисовать щенка с помощью мятой бумаги.

1.Берем несколько листов бумаги и сминаем в комочки .

2. Обмакиваем комочки в коробочку с краской и прижимаем к листу бумаги, оставляя отпечатки. Рисуем голову, потом туловище, лапки, хвостик.

3. Кистью дорисовываем глаза и нос.

Самостоятельная работа детей.

— Какой замечательный портрет щенка у вас получился, очень похож. Я эти объявления возьму, если вы не против, и развешу по городу. Я думаю хозяин очень быстро найдется.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по экологическому воспитанию детей направлена на формирование у детей заботливого и бережного отношения к животному миру. Была проведена предварительная работа с дошкольниками.

Особую ценность в развитии интеллектуальных способностей имеют сегодня игровые проблемно-практические ситуации.Как научить маленького ребенка думать? Очевидно, что научит ребенка этому можно лиш.

Занятие по развитию речи в старшей группе.

Аннотация: занятие проходило на начало года, включает в себя комклекс игровых заданий и наглядно- практических методов и приемов обучения детей 3-4 лет элементарной математике.

Активизация познавательного, художественно – эстетического, речевого, развития детей старшего дошкольного возраста через знакомство с произведениями детской поэтессы А. Л. Барто.

Конспект НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе.

Учить детей лепить из пластилина фигурки животных, передавая особенности их строения.

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

План-конспект НОД № 1.

Группа средняя группа

Педагог дополнительного образования (Ф.И.О.)

Воспитатель (Ф.И.О.) Николаева Екатерина Борисовна

Тема занятия: БУДКА ДЛЯ СОБАЧКИ

образовательные: научить анализировать бумажную поделку, выделять части, их пространственное расположение относительно друг друга, расположение деталей на плоскости

— научить закруглять у квадрата два угла, таким образом, чтобы получился полуовал

закрепить складывать лист бумаги пополам ( вдоль и поперёк )

Развивающие : развивать мелкую моторику рук и глазомер

Воспитывать интерес к конструированию из бумаги, учить аккуратно работать с клеем , салфеткой.

Материалы и оборудование для занятия с детьми : плотный лист бумаги 11*22; полоса бумаги коричневого цвета 13*4 см; квадратный лист бумаги черного цвета размером 5*5 см; клей ПВА; ножницы; фигурки собачек; будка, сконструированная воспитателем из коробки

Форма организации продуктивной деятельности конструирование из бумаги

Предварительная работа с детьми :

-беседа о собаках

Словарная работа : прямоугольник, квадрат, полуовал, угол

Методическое обеспечение (материалов и оборудования) Куцакова Л.В. конструирование и художественный труд в детском саду.

Содержание работы с детьми

Методы и приемы

Материалы и оборудование

Постановка детьми цели предстоящей деятельности

Самостоятельная обрабация материалов

Формирование постановки цели

Самостоятельности у детей самостоятельности

Развитие анализов результата своей деятельности

( дети стоят в кругу лицом к воспитателю. У воспитателя в руках мяч )

Ребята, я буду бросать мяч и называть животное или птицу. А тот, кто поймал мяч, называет , где это животное или птица живёт.

Бросает мяч: лиса ( в норе ), ворона ( в гнезде ), белка ( в дупле ) и тд

ВОСПИТАТЕЛЬ: молодцы ребята, а сейчас пройдите за свои рабочие места, на которых уже всёприготовлено

ВОСПИТАТЕЛЬ: посмотрите , что я приготовила для вас ( показывает свою подделку –будку). Кто живет в будке?

ВОСПИТАТЕЛЬ: да в будке живёт собака Жучка со своими щенками.

— у моей будке есть крыша, она приклеена к стене сверху, на стене посередине приклеен лаз черного цвета.

ВОСПИТАТЕЛЬ: щенки у Жучки скоро подрастут и им будет тесно жить всем вместе

ВОСПИТАТЕЛЬ: ребята поможем с вами собачкам построить для них будки?

ВОСПИТАТЕЛЬ: мы берём лист бумаги прямоугольной формы и складываем поперёк, уголочек к уголочку.

проглаживаем линию сгиба. Затем берём коричневую полосу и сгибаем вдоль, также хорошо проглаживаем линию сгиба. Берем ножницы и отрезаем у полоски уголки так, чтобы получилась крыша. Берем клей и приклеиваем на будку сверху. Затем берем квадрат черного цвета и закругляем два угла , чтобы получился лаз для собачки, приклеиваем. Вот и получилась у нас будка.

ВОСПИТАТЕЛЬ: перед тем как мы приступим к работе, мы с вами немного разомнемся.

Два – согнуться, разогнуться.

Три- в ладоши три хлопка.

Головою три кивка

На четыре-руки шире

Пять- руками помахать

Шесть – на место сесть опять

ВОСПИТАТЕЛЬ: молодцы ребята, а теперь займемся работой

Помощь при необходимости

ВОСПИТАТЕЛЬ: ребята , несите все свои домики и поставьте их все рядышком, чтобы наша Жучка со своими щенками увидела их.

ВОСПИТАТЕЛЬ: посмотрите, как радуется Жучка. Видимо ей очень нравятся домики, которые вы сконструировали для ее щенков. Она вас благодарит. а теперь выпустим всех щенков из Жучкиной будки, пусть и они посмотрят на свои будущие домики.

ВОСПИТАТЕЛЬ: даша, подними будку, кого ты там нашла?

ВОСПИТАТЕЛЬ: ребята, вам понравилось занятие?

Учимся рисовать щенка поэтапно — урок рисования карандашом для начинающих детей и школьников : elenawal — LiveJournal

Учимся рисовать щенка поэтапно — урок рисования карандашом для начинающих детей и школьников

С помощью этого урока вы сможете нарисовать щенка. Вот такого.

В этой теме будут показаны приемы и даны советы как легко и красиво нарисовать щенка лабрадора. Это урок рисования для начинающих и для школьников.

Как нарисовать собаку — Давайте начнем!

Как обычно, я буду для начала начинать рисовать этот трудный рисунок с двух очень простых линий. Один круг и один овал. Круг будет служить в качестве руководства для головы собаки, а овал будет телом.

Морда поможет нам найти позицию и масштаб. В этом случае будет видно три из четырех лап.

Как нарисовать собаку — Общие формы

Еще две важнейших характеристики морды являются длинные уши и фактической нос.

Выражение собаки имеет решающее значение, мы начнем с этого. Использование пары линий определит стороны головы и высоту глаз, а также линию рта. Используйте рисунок, как руководство!

Теперь немного отдохнем. На этом этапе мы просто обрисуем лапы и добавим немного меха для определения линии плеча и линии живота.

Избавьтесь от грубых линий (контуров) и посмотрите, как ваш щенок выглядит. Верьте или нет часть жесткого рисования закончена. Теперь пришло время более подобных деталей рисунка нашего щенка.

Как нарисовать собаку — завершение, шерсть

Вы не хотите сокрушить рисунок линиями для отображения меха? Помните, что это всегда более важно. Так что добавьте пушистых линий здесь и там, добавьте некоторые детали, когда Вам покажется необходимым.

Как видите, фокус в том, чтобы добавить немного тени. Области тени помогают определить объемы собаки. Не добавляйте их в случайном порядке, а используйте для более точного определения объемов и освещения сцены.

Как нарисовать собаку — конечный результат!

Последний штрих немного теней, чтобы дать нашему щенку еще объема. Вы сделали это!

адрес http://ejka.ru/blog/risunok/1048.html

Собака картинка для детей

Собака бывает кусачей, только от жизни собачей. Во всех остальных случаях это добрые, ласковые и преданные существа. С малых лет многие хотели завести себе четвероногого друга. Собаки бывают сторожевыми, спасательными, декоративными, но все они прежде всего друзья человека. Детские рисунки собак помогут вам объяснить вашему ребенку что это за животное, а если он уже подрос, то он и сам сможет нарисовать картину домашнего питомца.

Картинка собака для детей на прозрачном фоне.

Цветными карандашами.

Собака цветными карандашами.

Простой рисунок карандашом.

Рисунок щенка.

Дворняга.

Щенок.

Рисунок собаки карандашом.

Рисуем поэтапно.

Рыжий пёс.

Рисунок.

Собака с щенятами.

Овчарка.

Раскраска.

Картинка собаки для детей нарисованные.

Спит.

Щенок черно-белый.

Веселый.

Будка для шарика.

Как нарисовать собаку поэтапно карандашом

собакисобаки

Наверное, со времен появления «Карлсона» Линдгрен все родители точно знают, что нужно для счастья всей семьи. Собака для детей! Именно по этой причине у нас год назад появился песочно-золотой комочек, родезийский риджбек, которого назвали Грэем. Это чудо быстро стал членом семьи и всеобщим любимцем. И именно поэтому, когда мы решили узнать, как нарисовать собаку карандашом, то выбор пал именно на представителя этой породы.

История появления «портрета» Грэя

Неделю мы «бегали» за нашим псом, вспоминая «Простоквашино» с более чем пророческим высказыванием о нашем случае: «Я полдня за ней бегал, чтобы сфотографировать!» Но так и не получили красивое фото. Наш сорванец ухитрялся успешно избегать запечатления. То хвост, то его нос все время оказывались ближе к объективу. Намучавшись, мы пошли другим, более простым путем. Оказалось, найти в интернете подходящее фото, похожего на нашего Грэя пса, легко. Именно по нему мы и сможем нарисовать собаку поэтапно.

Но, пока мы искали «Грэя», я и мой ребенок, увидели, что выбор потенциальных моделей огромен. Мы могли изобразить хаски карандашом поэтапно, или немецкую овчарку, или даже лайку. Все это красивые, грациозные и умные собаки. У каждой из представительниц своей породы есть характерные особенности, присущие только им, а есть и личные качества и общие для всех псов черты, за что мы так их любим и дорожим их дружбой. Например, верность и умение радоваться хозяину, послушание и откровенность (они совсем не могут прятать свои эмоции).

Уже на начальных этапах работы над рисунком собаки, когда мы только рассмотрели разновидности этих домашних любимцев, узнали, что они отличаются и темпераментом, например, есть холерики, сангвиники, меланхолики и флегматики, мы увлеклись. Мы захотели научиться рисовать не просто животное с четырьмя лапами, ушами и хвостом, но и освоить схемы рисования добрых и оскалившихся псов, захотели попробовать изобразить спаниеля, таксу или овчарку карандашом поэтапно. Но это будет потом. А пока наша «проба пера». Сегодня мы покажем, как нарисовать собаку карандашом поэтапно, и это будет наш годовалый родезийский риджбек. Его мы и взяли, как модель.

План работы

Рисовать собаку карандашом поэтапно оказалось совсем не сложно, если точно двигаться по намеченному плану. Что он включает:

  • Подготовка;
  • Изображение лап и корпуса животинки;
  • Работа над мордой нашего питомца;
  • Оформление картинки.

Пошаговый план работы понятный и простой, он помогает даже неопытным в художественном искусстве людям и ребятишкам быстро освоить технику изображения собак.

Поэтапное изображение пса

Этап 1. Подготовка

Он включает в себя, прежде всего, организацию рабочего места.

Как простым карандашом нарисовать очаровательную собакуКак простым карандашом нарисовать очаровательную собаку

Учимся рисовать, начиная со вспомогательных линий. Делаем два овала, которые только касаются друг друга. Обязательно: верхний овал почти в 2 раза меньше по размеру, чем нижний. И он больше похож на неровный круг.

Даже для начинающих этот этап не будет сложным, и даже ребенок с ним справится. Но в последующем хорошо было бы, если бы родители помогали своему малышу в поэтапном рисовании.

рисуем два оваларисуем два овала

Этап 2. Изображение лап и корпуса животного

Как нарисовать собаке лапы? Для этого вниз от нижнего овала прочерчиваем линии, на конце которых будут мягкие подушечки. Передние лапы видны полностью, их делаем во всю их длину, учитывая пропорции. Задняя – видна только одна, а так как она согнута, то ее верхнюю часть изображаем в виде яйцеобразной фигуры вдоль нижней правой стороны овала. А уже от нее исходит небольшая часть лапы пса.

Рисуем собаке шею двумя изогнутыми линиями. С левой стороны корпус делаем чуть крупнее.

Делаем небольшой круг внизу верхнего овала, который будет заходить и на нижний.

рисуем лапы, шеюрисуем лапы, шею

Этап 3. Работа над мордахой нашего питомца

Как правильно выполнить все детали головы? Для этого делим верхний овал двумя дугообразными линиями, горизонтальной и вертикальной, на 4 части.

На той, что проходит горизонтально, будут располагаться глаза.

Нарисованный небольшой круг тоже делится вертикальной линией пополам. По середине его будет располагаться носик песика.

По бокам от морды делаем характерные для родезийского риджбека свисающие ушки.

рисуем лапы, шеюрисуем лапы, шею

Изображаем глаза, выполняем более точно нос животного.

рисуем лапы, шеюрисуем лапы, шею

Этап 4. Оформление картинки

Основные принципы, которые помогают понять, как рисовать собаку, мы освоили. Остались нюансы, которые и сделают нашу картинку похожей на оригинал. А именно, выполняем «пальчики» на лапах, не забываем о хвосте.

рисуем лапы, шеюрисуем лапы, шею

Убираем все лишние линии. Наводим нужные детали.

рисуем лапы, шеюрисуем лапы, шею

Обводим нужным цветом каждую часть картинки. Не забываем, что родезийский риджбек хоть и гладкошерстной породы, но все же, имеет крохотные шерстиночки.

рисуем лапы, шеюрисуем лапы, шею

Теперь, подобрав нужный цвет, разукрашиваем картинку. Перед нами появляется наш Грэй.

рисуем лапы, шеюрисуем лапы, шею

Эта картинка получилась достаточно просто. Уже немного освоившись, можно попробовать более сложные модели, например, разобраться с тем, как нарисовать собаку хаски или какую другую породу. Успехов вам в этом!

рисуем лапы, шеюрисуем лапы, шеюрисуем лапы, шеюрисуем лапы, шею

рисуем лапы, шеюрисуем лапы, шеюрисуем лапы, шеюрисуем лапы, шеюрисуем лапы, шеюрисуем лапы, шею

рисуем лапы, шеюрисуем лапы, шеюрисуем лапы, шеюрисуем лапы, шею*автор: Ольга К., специально для http://mirpozitiva.ru/, активная ссылка на источник обязательна

Leave a Reply