Разное

Аппликация три поросенка: Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Домики для трех поросят» – План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Занятие по аппликация «веселый поросенок»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Домики для трех поросят»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Домики для трех поросят»

Коллективное занятие

Тема: «Домики для трех поросят».

Программные задачи:

Изобразительные: учить передавать образы домиков из разных материалов – камень, солома, ветки. Использовать для передачи образов (пушистые облака, колючие елки) разные материалы. Совершенствовать чувство цвета.

Развивать композиционные умения.

Технические: Закрепить приемы работы в аппликации с разными материалами.

Воспитательные: Воспитывать чувство коллективизма, умение работать вместе, умение договориться и распределить обязанности.

Материалы и оборудование: Природные материалы — бобы, солома, ветки. Пластилин, краски, лист ватмана.

Предварительная работа: Чтение сказки «Три поросенка».

Части

занятия

Содержание работы

Приемы

Мы читали с вами сказку «Три поросенка»

Виталия Лиходеда:

Жили-были поросята,
Три весёлых дружных брата.
Летом бегали, играли,
Холода совсем не ждали.
Вскоре осень наступила,
Поросят предупредила:
«Нужно строить всем дома:
Скоро к вам придет зима!»
Из соломы домик свой
Младший сделал под сосной.
Крышу лёгкую сложил,
Зимовать под ней решил.
Средний тоже не дремал:
Дом из веток собирал.
Думал в шалаше зимой
Жить холодною порой.
Ну, а старший брат трудился
И, конечно, не ленился.
Из камней он строил дом,
Чтобы жить спокойно в нём.
Камни долго подбирал,
Стены крепкие собрал.
Сделал окна, крышу, дверь,
Будет тёплым дом теперь.

Что произошло с поросятами?

Хотите помирить поросят?

Давайте сделаем им домики, пусть они, ходят друг к другу в гости.

Игровые

приемы

объяснение

Давайте вспомним с вами, какие домики были у поросят.

Что есть у дома?

Из чего был сделан домик у Ниф-Нифа?

Из чего был сделан домик у Нуф-Нуфа?

Из чего был сделан домик у Наф-Нафа?

Посмотрите, что лежит у вас на столе.

Из каких материалов можно сделать каменный дом? (бобы)

Из каких материалов можно сделать деревянный дом?

Из каких материалов можно сделать соломенный дом?

Обследование

Давайте с вами обговорим последовательность изготовления каждого дома.

С чего начнем?

А теперь надо разделиться на подгруппы, для оформления работы и определить каждому свою часть работы.

Показ

Процесс выполнения работы детьми

В процессе работы направляю детей с помощью вопросов решать поэтапные задачи выполнения работы.

Индивидуальная работа

Анализ детских работ

Посмотрите, какие замечательные дома мы сделали. Каждый постарался.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Занятие по аппликация «веселый поросенок»

Иванова Татьяна Викторовна 
Программное содержание:

Развивать творческое воображение и художественные способности.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материалы и оборудование:

Клей, кисточки, клеенка, салфетки, черный фломастер.

Круги разных размеров: 8 см; 5 см;

2 см; 3 см – 6 шт.

Иллюстрации к сказке «Три поросенка, мягкая игрушка поросенка.

Сделаем веселых поросят и много друзей для Нуф-Нуфа.

Закройте глаза и представьте поросенка, что у него есть? (туловище, голова, ушки, ножки, пятачок, хвостик) .

— Ребята, а туловище у поросенка какой формы и какого цвета?

(овальное, розового цвета бывает)

— Туловище мы будем делать из большого розового круга. Но его надо превратить в овал. Для этого нужно по центру круга сделать складку. Потом берем клей, намазываем и приклеиваем.

— Какой формы голова? (круглая) .

— К туловищу приклеили чуть поменьше круг. Из двух маленьких кругов сделали ушки. Кружочки надо сложить пополам. Одну половину намазать клеем и приклеить. Посмотрите, у поросенка получились как настоящие ушки.

— Приклеили пятачок.

Ножки тоже сделаем с кружков, которые надо сложить пополам.

Фломастером дорисуем глазки, ротик и еще у поросенка есть хвостик закрученный, мы его тоже нарисуем фломастером.

Посмотрите, какой веселый поросенок получился.

А сейчас вы приступайте к работе и у вас тоже получатся такие же веселые поросята.

Самостоятельная работа детей

Выставка работ. Работы вывешиваю на доску. Подвожу общий анализ. Молодцы ребята. У всех вас на лесной полянке появились веселые поросята, среди них есть и Ниф-Ниф и Наф-Наф. Вы правильно сделали складку в центре круга, правильно сложили кружочки пополам. Работы аккуратные получились. Нуф-Нуф очень обрадовался, что вы помогли ему найти своих братьев и много друзей у него появилось. Всем он вам говорит спасибо.

Три поросенка | Страна Мастеров

 В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Добрый день, жители страны Мастеров! Хотите, я расскажу Вам сказочку?
«Про трех поросят?»- спросите вы…
Нет! Не про трех поросят, они в мою сказочку случайно набежали!
Расскажу я вам сказочку про дошкольное образовательное учреждение и мамочку одного из воспитанников.
Слушаете! Ну, или читайте и смотрите.
Задали нам с сыном в детском саду домашнее задание — сделать поделку из природного материала к такому-то числу, ибо ТАК НАДО!!!!

Мы сие задание на стенде прочитали, поняли и начали думать. В процессе дум, ребенком были категорически отметены футболисты из картошки, крокодилы из огурцов и даже домик бабы Яги из дров! «Ну-у-у-у… В это даже не поиграть….» — сказал ребенок уныло.

Решено! Будем делать сказку. Первоначальная мысль — сделать домик поросенка Ниф-Нифа.
Понадергали в поле травы и сделали домик…. Грустноват домик без хозяина…. Бессонная ночь и вот.. Вуа-ля! Хозяин травяной хижины готов!
Ниф-Ниф!

«А остальные где ходят???»- спросил ребенок. И было решено доделать домики остальных поросят. Сделали картонный каркас, обклеили палочками. (Как называется это растение, я точно не знаю. Мы в детстве звали его Силька-Василька, у него на «макушке» такие желтые цветочные метелочки). На крыше — как и подобает — листья и палочки! Все, как в произведении-оригинале!
«А ты до завтра поросят свяжешь?» — уже засыпая спросил сын. Мысль «наконец-то высплюсь» накрылась…. домиком поросенка Нуф-Нуфа.

Ох и намаялись мы с этим домом! Все пальцы об клеевой пистолет обожгли!
Сколько дней строил этот дом, Наф-Наф? Мы строили три дня!!!!
Устали, как будто настоящий свинарник возвели!
Заселяйся, Наф-Наф! Готово!!!

Когда все три порося уже обживали свои дома, безмятежно катались на грузовиках сынули, ребенка вдруг (ха-ха!) посетила мысль: «Да… Скучно им без волка-то…. Где он ходит, глупый волк?»

Пришлось заняться волком. Как ни старалась, у волка получалась такая добродушная мордаха!
Хомяк какой-то — как сказал муж.
Ну и ладно! У нас ведь добрая сказка!

Ура! Пальчиковая сказка готова!
Два в одном: и поделка из природного материла и пальчиковый театр!

А вот и сам Сказочник!

 Вот и сказочке конец! 
Кто досмотрел до конца — ВООБЩЕ ГЕРОЙ!!!

В качестве послесловия:
Полянка: обрезанная картонная коробка (гофра), торцы обклеены салфетками (были желтые и оранжевые), как-будто осенний лес. Дораскрашено краской.

Яблоня: помните, в сказке такая была? И у нас есть — яблоки из ракушек, раскрашены акриловой краской.

Поросенки связаны обычными столбиками без накида, за идею огромное спасибо Светлане https://stranamasterov.ru/node/517759?c=favorite — здесь мастер-класс.

Спасибо всем, кто заглянул!!!!

 

 

 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Три поросенка»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                                         детский сад № 32                                                Кировский район Санкт-Петербурга

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО              ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ          

 (РАЗДЕЛ «ЛЕПКА», ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)                          

 «ТРИ ПОРОСЕНКА»              

для детей второй младшей группы

          Воспитатель:        

Хибиева Жанна Мусаевна

Санкт-Петербург

2018 год

Цель: закреплять и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего облика.

Задачи:

1.продолжаем знакомить со свойствами пластилина: мягкий, податливый, способен принимать заданную ему форму;

2.формировать умения детей достигать выразительности через более точную передачу формы, цвета, изображения мелких деталей объекта;

3. воспитывать аккуратность при работе с пластилином;

4. развивать мелкую моторику рук;

Предварительная работа:

Беседа о домашних животных, рассматривание изображений свиньи и поросят, чтение сказки «Три поросенка».

Оборудование:

Плотный картон зеленого цвета (размер  ½  А4), набор пластилина, салфетка для рук, доска для лепки, иллюстрация с изображением поросенка, игрушка «Поросенок».

 


ХОД НОД

Дети сидят на коврике.

Воспитатель: —  У людей есть верные друзья и помощники – домашние животные. А почему этих животных называют домашними?                              

Дети: — Они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.

Воспитатель: — Правильно. Ребята, попробуйте угадать животных по загадкам:

Стоит копна посреди двора –

Спереди вилы, сзади метла.

Дети: — Корова.

Воспитатель: — Правильно.

Груз везет, сено жует,

 Хвостом помахивает,

Гривой потряхивает.

И -го — го, и -го – го –

Поскачу я далеко!

Дети: — Лошадь.

Воспитатель: — Правильно.

Мягкие лапки,

А в лапках цап-царапки.

Дети: — Кошка

Воспитатель: — Молодцы. А это кто?

В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу –

Гав – гав – гав!

Дети: — Собака.

Воспитатель: — Правильно. Ну и последняя загадка.

По двору гуляет, шею изгибает,

Шипит и гогочет.

Что же он хочет?

Ущипнуть за пятки,

Берегись, ребятки!

Дети: — Гусь.

Воспитатель: —  Вы правильно назвали всех животных, а про одно мы с вами забыли. Попробуйте угадать, кто от нас спрятался в загадке:

Чок, чок, пяточок,

Сзади – розовый крючок,

Посреди бочонок,

Голос тонок, звонок.

В луже я лежать люблю

И похрюкивать: «Хрю-хрю!».

Дети: — Это свинья.

Воспитатель: — Молодцы. Ребята, скажите, а как зовут деток свиньи?

Дети: — Поросята.

Воспитатель: — Поросята похожи на свою маму, толстые и неуклюжие. И если вы не хотите быть на них похожими, тогда нужно умываться, следить за своим внешним видом и обязательно делать зарядку, чтобы не превратиться в неуклюжих поросят.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Лентяи — поросятки не делали зарядки.

И стали неуклюжи, не вылезти из лужи.

Никак, никак, никак.

(Округлить руки вдоль туловища, раскачиваться из стороны в сторону)

А наши-то ребятки все делают зарядку

(Руки поднять вверх, руки к плечам, пальцы сжать в кулачки)

И делают, как нужно.

(Руки в стороны, разжать пальцы, руки к плечам, пальцы сжать в кулачки)

Шагают в ногу дружно.

Вот так, вот так, вот так.

(Ходьба на месте, размахивая в такт ходьбе руками)

Воспитатель: — Ребята, давайте теперь сядем с вами за столы и продолжим наше занятие. Сегодня мы с вами изобразим свинок, гуляющих на зеленом лугу.

— Берем пластилин розового цвета, скатываем из него шарик, а затем расплющиваем в любом месте основы. И у нас с вами получилось туловище. Для того, чтобы у нашему поросенку сделать глазки, мы с вами отщипываем маленький кусочек черного пластилина, делим его на две части. Круговыми движениями ладоней скатываем шарики, затем сплющиваем его и выкладываем на том месте, где должны быть глаза.

— Дети, чтобы сделать ножки, нужно скатать из розового пластилина короткую колбаску, отделить кусочек на пятачок и хвостик. Оставшуюся часть разделить на четыре части. Скатать из них колбаски, прикрепить ножки под шариком-туловищем, и постараться  сгладить место соединения ножек и туловища.

-Скажите, что мы еще не сделали нашим поросятам?

Дети: — Хвост, уши, пятачок.

Воспитатель: — Правильно. Давайте сделаем хвостик. Из маленького кусочка розового пластилина скатываем  тонкую колбаску, прикрепляем ее сзади и пытаемся закрутить спиралькой. Теперь берем кусочек пластилина для носика-пятачка, прикладываем на середину мордочки поросенка, слегка прижимаем. Будьте осторожны, сильно не расплющивайте. Я сейчас пройду и шариковой ручкой выдавлю два кружочка, и пятачок будет готов.

— Уши поросенку будем делать вот как: скатываем шарик, делаем из него плоский блинчик, стекой  разрезаем его пополам, а потом каждую часть – еще раз пополам. Прикрепляем ушки сверху головы таким образом, чтобы заостренная сторона была наверху. А теперь рисуем полоску-рот стекой – и наша свинка улыбается.

ИТОГ НОД

Воспитатель: — Ребята, вам нравятся поросята, которых мы слепили?

Дети: — Да.

Воспитатель: — Молодцы, вы сегодня очень постарались.  Предлагаю вам убрать свое рабочее место и поиграть в игру.

В конце занятия воспитатель проводит развивающую игру «Чудесное животное».

«Три поросенка» — аппликация из ткани для детей

Аппликация из ткани для детей «Три поросенка» рассчитана на довольно широкий возрастной диапазон – от трех до 8 лет. При этом, конечно, доля непосредственно детского труда будет разной. Если трехлетний малыш просто наклеит ткань на готовую заготовку с прорезями, то старший ребенок вполне может вырезать необходимые части картинки. Конечно, чем старшие дети, тем аккуратнее будет работа.
Детям нравиться работать в технике такой «подкладной» аппликации из ткани. Возможно потому, что достаточно жестко заданная «технология» работы над такими поделками обеспечивает практически 100% удовлетворительный результат даже у тех деток, которые испытывают определенные трудности в занятиях традиционной аппликацией из бумаги.
Для работы по созданию аппликации из ткани «Три поросенка» вам понадобятся лоскутки тканей (лучше всего с мелким рисунком), маникюрные ножницы, клей-карандаш и, собственно, распечатанная на цветном принтере картинка-заготовка.

Этапы создания аппликации из ткани для детей «Три поросенка»

Первое, что следует сделать, это распечатать картинку. Лучше всего распечатать ее сразу на ватманской бумаге. Если же это невозможно, то к работе добавиться еще один этап. Придется наклеить картинку на плотную бумагу, положить под пресс и дать высохнуть.


Картинка-основа для аппликации из ткани «Три поросенка»
Следующий этап – вырезаем белые детали на картинке. Их место займут лоскутки, так что у поросят будут «настоящие» штанишки из ткани.
Ответственный «дизайнерский» этап – подбор тряпочек. При подборе лоскутов следует обратить внимание не только на цвет, но и на размер – они должны полностью закрывать замещаемую ими деталь.
Приступаем к наклеиванию ткани. Переворачиваем картинку на изнаночную сторону, наносим клей по контуру первого отверстия.

Накладываем ткань. Напомните ребятам, что накладывать ткань следует лицевой стороной вниз. Разглаживаем пальцами и натягиваем ткань. Проверяем, чтобы лоскуток закрывал всё пространство вырезанной детали. Если надо, обрезаем лишнее (то, что выглядывает из других «окошек» аппликации).
Переворачиваем аппликацию и визуально проверяем результат с лицевой стороны.


Точно так же наклеиваем все остальные лоскуты.


Чтобы «спрятать» некрасивую изнанку картинки, можно наклеить аппликацию на лист бумаги. Если этот лист будет несколько больше, чем сама работа, то мы получим еще и симпатичную рамочку, придающую аппликации законченный вид.


Аппликация из ткани «Три поросенка» для детей 3-8 лет.

 

Аппликация три поросенка из бумаги. Поросенок из цветной бумаги

Любовь Коваль
Конспект занятия по модульной аппликации в старшей группе «Веселый поросенок»

Программное содержание :

Продолжить работу по модульной аппликации .

Совершенствовать навыки вырезания кругов по контуру, складывать их пополам.

Учить детей делать складку в центре круга.

Совершенствовать технику работы ножницами.

Закреплять умение аккуратно наклеивать детали.

Развивать творческое воображение и художественные способности.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материалы и оборудование :

Клей, кисточки, клеенка, салфетки, черный фломастер.

Круги разных размеров : 8 см; 5 см;

2 см; 3 см – 6 шт.

Иллюстрации к сказке «Три поросенка , конверт с загадками, мягкая игрушка поросенка .

Ход занятия

Ребята, вы любите сказки?

А какие сказки вы знаете? (ответы)

А вот Бабушка – Загадушка прислала вам загадки. Нужно ответить из какой это сказки!

Уплетая калачи

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне

(«По щучьему велению» ).

У Аленушки — сестрицы

Унесли братишку птицы

Высоко они летят

Далеко они глядят.

(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» ).

Внучка к бабушке пошла

Пироги ей понесла

Серый волк за ней следил

Обманул и проглотил.

(«Красная шапочка» )

— «Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы, котик – братик выручай».(Кот,петух и лиса)

«Пойду, поищу, может найду. Мне так хочется иметь громкий голос» («Как цыпленок глос искал» )

«Сядь ко мне на язычок, спой еще разок» («Колобок» ).

Молодцы, отгадали.

А какие звери живут в сказках? (лиса, волк, медведь, зайчик, петушок) .

А вот один зверек прибежал к нам на занятие и спрятался у меня под салфеткой. Кто это, как вы думаете? Вы догадаетесь, когда отгадаете загадку.

Кто имеет пятачок

Не зажатый в кулачок.

На ногах его копытца

Ест и пьет он из корытца.

Это поросенок .

В какой сказке живет поросенок ? («Три поросенка » ).

Как звали поросят ?

Кто хотел их скушать?

В каком домике спрятались поросята , он был самый крепкий? (в домике Нуф-Нуфа) .

Поросята в лесу весело жили , играли, кувыркались. Давайте и мы немножко поиграем.

Физкультминутка.

Поросята в лесу жили

Головой они крутили

Вот так, вот так

Головой они крутили.

Желуди они искали

Дружно дерево качали.

На носках они ходили

И из лужи воду пили.

А потом они плясали

И копытца поднимали.

Ребята, мы с вами играли, а вот поросенок Нуф-Нуф не играл , он грустный, он потерял своих братьев.

Когда волк убежал, Ниф-Ниф и Наф-Наф выбежали на полянку и где-то играют.

Давайте поможем Нуф-Нуфу.

Сделаем веселых поросят и много друзей для Нуф-Нуфа.

Закройте глаза и представьте поросенка , что у него есть? (туловище, голова, ушки, ножки, пятачок, хвостик) .

Ребята, а туловище у поросенка какой формы и какого цвета?

(овальное, розового цвета бывает)

Туловище мы будем делать из большого розового круга. Но его надо превратить в овал. Для этого нужно по центру круга сделать складку. Потом берем клей, намазываем и приклеиваем.

Какой формы голова? (круглая) .

К туловищу приклеили чуть поменьше круг. Из двух маленьких кругов сделали ушки. Кружочки надо сложить пополам. Одну половину намазать клеем и приклеить. Посмотрите, у поросенка получились как настоящие ушки.

Приклеили пятачок.

Ножки тоже сделаем с кружков, которые надо сложить пополам.

Фломастером дорисуем глазки, ротик и еще у поросенка есть хвостик закрученный, мы его тоже нарисуем фломастером.

Посмотрите, какой веселый поросенок получился .

А сейчас вы приступайте к работе и у вас тоже получатся такие же веселые поросята .

Самостоятельная работа детей

Выставка работ. Работы вывешиваю на доску. Несколько детей анализируют, говорят, какие работы понравились и почему.

Подвожу общий анализ. Молодцы ребята. У всех вас на лесной полянке появились веселые поросята , среди них есть и Ниф-Ниф и Наф-Наф. Вы правильно сделали складку в центре круга, правильно сложили кружочки пополам. Работы аккуратные получились. Нуф-Нуф очень обрадовался, что вы помогли ему найти своих братьев и много друзей у него появилось. Всем он вам говорит спасибо.

Согласно восточному календарю, символом 2019 года станет Желтая Земляная Свинья (кабан). Детям это животное хорошо знакомо, потому что свинка часто встречается в детских сказках и мультиках. Предлагаем вам сделать аппликацию свиньи из бумаги или фетра вместе с ребёнком. Мы подобрали для вас фото, трафареты, выкройки и шаблоны, которые можно бесплатно скачать и распечатать. А затем использовать для совместного творчества.

Как сделать аппликацию Свиньи из бумаги?

Бумага — простой и доступный материал, использовать который может даже ребёнок. Достаточно лишь подобрать шаблон или трафарет, и приступить к действию, проявив всю фантазию.

  • Ножницы,
  • Цветная бумага,
  • Ручка (карандаш),
  • Бумага белая,
  • Клей,
  • Фломастеры.

Выберите шаблон и распечатайте его на белой бумаге.

Затем вырежьте детали ножницами и приложите их к обратной стороне цветной бумаги. Обведите их ручкой или карандашом и вырежьте ножницами.

Приклейте пятачок, ушки, руки и ноги к основной части, и нарисуйте фломастером глаза. Глазки можно сделать из пуговиц, кружочков черной бум

Конспект занятия по модульной аппликации в старшей группе «Веселый поросенок. Аппликации зверей Шаблон аппликации на сказку три поросенка

Согласно восточному календарю, символом 2019 года станет Желтая Земляная Свинья (кабан). Детям это животное хорошо знакомо, потому что свинка часто встречается в детских сказках и мультиках. Предлагаем вам сделать аппликацию свиньи из бумаги или фетра вместе с ребёнком. Мы подобрали для вас фото, трафареты, выкройки и шаблоны, которые можно бесплатно скачать и распечатать. А затем использовать для совместного творчества.

Как сделать аппликацию Свиньи из бумаги?

Бумага — простой и доступный материал, использовать который может даже ребёнок. Достаточно лишь подобрать шаблон или трафарет, и приступить к действию, проявив всю фантазию.

  • Ножницы,
  • Цветная бумага,
  • Ручка (карандаш),
  • Бумага белая,
  • Клей,
  • Фломастеры.

Выберите шаблон и распечатайте его на белой бумаге.

Затем вырежьте детали ножницами и приложите их к обратной стороне цветной бумаги. Обведите их ручкой или карандашом и вырежьте ножницами.

Приклейте пятачок, ушки, руки и ноги к основной части, и нарисуйте фломастером глаза. Глазки можно сделать из пуговиц, кружочков черной бумаги или специальных глазок, продающихся в магазинах для ручного творчества.

Бумажная «наклейка» в виде свиньи готова. Ею можно декорировать открытку или использовать как самостоятельное украшение. Например, повесить ее на .


Новые (тотема Нового года 2020), уже ждут вас по этой ссылке.

Аппликация из фетра и ткани

Получаются очень мягкими и приятными на ощупь. Чтобы заинтересовать ребёнка, можно взять шаблон с героем любимого мультфильма для детей. Например, со свинкой Пеппой, Пятачком и другими известными героями.

Что потребуется для изготовления бумажной аппликации:

  • Тонкий цветной фетр,
  • Ножницы,
  • Иголка с тонким концом,
  • Нитки из полиэстера,
  • Бумага,
  • Ручка (чёрная или синяя), портновский мел или исчезающий маркер,
  • Бусинки (пуговицы).

  • Распечатайте понравившийся шаблон на бумаге и вырежьте все детали ножницами.
  • Приложите вырезанные фигурки к фетру и обведите их ручкой, мелом или маркером. Не забудьте ставить 1-2 мм для припуска.
  • Сложите парные детали и сшейте их так, чтобы осталось небольшое отверстие. Для сшивания деталей подойдет шов «вперед иголку» или обычный петельный шов. Наполните детали выбранным материалом.

  • Не используйте для заполнения вату и ткань. Изделия с ватой сложнее стирать, а аппликация с тканью может получиться неровной и тяжелой. Для заполнения желательно использовать комфорель, синтепон, синтепух, поролон или холлофайбер.
  • Зашейте все детали до конца и соедините их друг с другом при помощи швов.
  • Для обозначения глаз свиньи можно использовать 2 пуговицы или бусинки.
  • Аппликация из фетра готова. Теперь ее можно подарить бабушке, отнести в детский сад или использовать как украшение на Новый год.

Если сложно сшивать детали, их можно вырезать и просто приклеить клеем (ПВА, клеящим карандашом или клеевым пистолетом).

Для украшения используйте пуговки, бусинки, или специальные глазки, которые продаются в магазинах для ручного творчества.

Занятия для детей в детском саду на тему сказки «Три поросенка». Сегодня малыши перескажут сказку «Три поросенка» вместе с педагогом, организую сценки, как волк сдувает домики Наф-Нафа, Нуф-Нуфа и Ниф-Нифа. Аппликация поросенок. Рисование домиков для поросят и лепка

Leave a Reply