Поделки

Поделки из бумаги труд 1 класс – План-конспект занятия по технологии (1 класс) на тему: Урок технологии 1 класс. Тема урока: Поздравительная открытка из бумаги.

Презентация к уроку (технология, 1 класс) по теме: урок технологии в 1 классе «Гость из леса» (работа с бумагой и картоном)

Слайд 1

Урок технологии в 1 классе работа с бумагой и картоном вырезание по шаблону Составила: Павлова Татьяна Петровна

Слайд 5

ПРАВДА ЛИ ЧТО: … ежи накалывают на иголки яблоки и грибы? Нет . Ежи не делают запасов, и не питаются грибами и фруктами, хотя в природе на иголках может собираться мусор, который они задевают во время «прогулок» по лесу. Кроме того, в полусгнивших опавших плодах часто можно найти много насекомых, которыми с удовольствием лакомятся ежи.

Слайд 6

ПРАВДА ЛИ ЧТО: …ежей надо кормить молоком и яблоками? Нет. Такая диета вызовет у ежа диарею, истощение и может привести к преждевременной смерти. (Кстати, задумайтесь над этим сочетанием продуктов: что стало бы с пищеварением человека, которого кормят только яблоками и молоком?)

Слайд 7

ПРАВДА ЛИ ЧТО: … дикобразы – родственники ежей? Нет . Дикобразы – грызуны, а ежи – насекомоядные. Это разные ветви эволюции. Насекомоядные — одна из древнейших групп млекопитающих, есть мнение, что они появились на Земле во времена динозавров. Родственниками ежей являются, например, кроты, землеройки и выхухоли.

Слайд 8

ОБЩИЕ ФАКТЫ О ЕЖАХ: Сколько лет живут ежи? Ушастые ежи живут в неволе 5-7 лет, в природе меньше. Hedgehog-home : Обыкновенный еж в неволе, если ему обеспечить спячку и правильные условия содержания, может прожить до 10 лет.

Слайд 9

Какие бывают ежи Четырехпалый, также называемый африканский карликовый еж ( Atelerix albiventris ) обитает в пустынях и тропических саваннах Центральной Африки от Сенегала до Судана и Замбии. Длина тела 18-23 см., масса 300-700 грамм. Самки несколько больше самцов. Иглы окрашены полосами в серый или коричнево-шоколадный и черный цвет, кончики кремовые, мех на груди и брюшке белый. Есть и другие окрасы. У всех ежей этого вида отсутствует «большой» палец на задних лапах, развитый у других ежей

Слайд 10

Какие бывают ежи Сомалийский еж ( Atelerix sclateri ) обитает в Северном Сомали. Длина тела 18-25 см , масса 300-700 г. Иглы окрашены полосами в коричнево-шоколадный и черный цвет, мех на груди и брюшке белый с коричневыми пятнами

Слайд 11

Какие бывают ежи Амурский, или Китайский еж ( Erinaceus amurensis ) похож на обыкновенного ежа, длина тела 30-38 см., масса 700-1000 г. Окраска игл шоколадно-коричневая, часть игл (примерно треть) белая без темных поперечных полос, при этом возможны разные цветовые варианты. Обитает в Китае, Манчжурии и на полуострове Корея; в России встречается в поймах Амура и Уссури, а также в лесах Южного Приморья

Слайд 12

Какие бывают ежи Восточный европейский еж ( Erinaceus concolor ) схож с обыкновенным ежом, однако голова и бока темно-бурые, гораздо темнее, чем горло и брюшко. Иглы шоколадно-коричневого цвета, коричневый мех на брюшке, на груди белое пятно. Длина тела 30-38 см., вес 700-1000 г. Распространен в Восточной Европе (начиная с Чехии и Словакии), на Балканах и Греции, на юге до Израиля, на севере — распространение ограничено Каспийским морем. В России обитает в средней полосе и на юге, также водится на Кавказе и Южном Урале.

Слайд 13

Какие бывают ежи Ушастый ёж ( Hemiechinus auritus ). Мелкий еж с мягким коротким мехом. Длина тела 14-23 см. Ухо длиннее половины головы. Колючий панцирь не закрывает бока тела. Поверхность игл покрыта продольными бороздами. Окраска меха и колючего панциря изменчива. Северные формы окрашены темнее с интенсивным рыжеватым оттенком, южные — очень светлые с тусклым палево-рыжеватым оттенком. Типичный обитатель глинистых и песчанных степей, полупустынь и пустынь. Черноземных степей с густой растительностью избегает. Питается преимущественно насекомыми (жуки, саранчовые) и мелкими позвоночными. Распространен в Средней Азии, Казахстане, Северном Кавказе, Восточном Закавказье, Нижнем Поволжье.

Слайд 14

Какие бывают ежи Центральнокитайский еж , или Хьюгов еж — Mesechinus hughi Central Chinese Hedgehog — обитает в Центральном Китае. Предпочитает открытые области, но также бывал найден в лесах. В отличие от многих других разновидностей ежей, еж Хью ищет пищу во время светового дня.

Слайд 15

Какие бывают ежи Эфиопский еж ( Paraechinus aethiopicus ) широко распространен по всей Северной Африке. Длина тела 15-25 см, масса 400 — 700 г. Иглы светло-коричневого цвета, ноги темные. Мех на брюшке смешанных цветов — коричневого, черного и белого, иногда сплошной коричневый. На мордочке темная маска, хорошо обозначена широкая белая полоса на лбу

Слайд 17

Ежик

Слайд 18

Этапы работы

Слайд 19

Этапы работы

Слайд 20

Выставка работ

Презентация к уроку по технологии (1 класс) на тему: 1 класс История бумаги

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наш класс (история жизни)

Для Вас родители фотоотчет о нашей жизни за 4 года (презентация в 2-х частях)…

Исследовательская работа учащихся 4 класса :»История образования в Зубово-Полянском районе».

История образования Зубово — Полянского района….

Внеклассное занятие по технологии в 1 классе «Появление бумаги. Сколько у бумаги родственников».

Предлагаемый материал внеклассного занятия по технологии содержит очень обширный материал, позволяющий максимально раскрыть тему младшим школьникам. Занятие формирует у детей познаваетльные, коммуника…

Исследовательский проект ученика 3 класса «История Отечества в истории моей семьи «

Актуальность проекта: составлять своё генеалогическое древо через изучение истории своей семьи – это интересно и увлекательно             Цель исследовательского про…

Календарно- тематическое планирование к пояснительной записке по изучению истории в 5 классе («История Древнего мира»), авт. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

Календарно — тематическое планирование составлено на основании УМК Истории Древнего мира / Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Содержит планируемые результаты  и  задания,   соотв…

Развивающие примеры к 4 классу.(подгатовте бумагу и листочек)

33*6=?45*9=?564*5=?721*3=?864*3=?447*5=?675*6=?56*7=?(56+32)*5 -7=?345*4=?…

Конспект урока по технологии в 1 классе. Тема: Бумага. Поделка «Проект «Золотой луг».

Конспект урока по технологии в 1 классе (УМК «Перспектива», авторы: Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.)…

План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему: Конспект по технологии : Работа с бумагой. Аппликация из бумаги

Тема: «Работа с бумагой. Аппликация из бумаги»

Объект труда: панно «Пальмы»

Цель: закрепить понятие «Аппликация» и технологию ее выполнения.

Формируемые УУД:

Предметные: иметь общее представление о видах бумаги и ее свойствах; знать способ симметричного вырезывания и использование его в аппликации, правила безопасности при работе с ножницами, клеем; уметь сгибать бумагу по линиям сгиба; повышать уровень культуры.

Личностные: формировать  у ученика широкую мотивационную основу учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; желание расширить кругозор в области знаний по этой теме.

Метапредметные: 

— регулятивные: принимать и сохранять  учебную задачу; планировать свое  действие в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя;

— познавательные: учить ученика строить речевое высказывание в устной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять анализ объектов;

— коммуникативные: ученик научится допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих  с его собственной; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание; развивать речь и умение общаться с одноклассниками в процессе работы.  

Оборудование:

Зрительный ряд: образцы видов бумаги, набор  букв (н,о,ж,н,и,ц,ы,б,у,м,а,г,а,к,л,е,й), панно «Пальмы»

 Инструменты и материалы: набор цветной бумаги, гладилка, клей, листы бумаги для опыта, заготовки (зеленый прямоугольник 3 см х 5 см, коричневые прямоугольники 3см х 10 см;1,5см              х 15 см), карандаш, ножницы, шаблоны овалов, магниты, мультимедийный проектор (презентация, физкультминутка).

Литература: Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова  «Технология. Умелые руки. 1класс»; методическое пособие «Технология 1 класс», «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения». Составитель Е.С. Савинов. М., «Просвещение» 2011; Я.А.Рожнев «Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских» М. «Просвещение» 1988.

План

  1. Мобилизация внимания учащихся.                                             1мин
  2. Вводный инструктаж:                                                                 10 мин
    1) актуализация новых политехнических знаний;
    2) целеполагание;
    3) изучение изделия;
    4) планирование;
    5) подготовка рабочего места.
  3. Практическая работа учащихся:                                                   23 мин
    1) разметка деталей;
    2)вырезывание деталей;
    3)склеивание деталей
  4. Заключительный инструктаж:                                                       6 мин
    1) характеристика работ учащихся;
    2) закрепление полученных знаний;
    3) рефлексия;
    4) уборка рабочего места.

Ход урока.

  1. Мобилизация внимания учащихся

          1.Организационный момент
           Выполнение задания «Составьте слова из этих букв»

Н

А

Л

И

Г

Е

Ц

А

Й

Ы

Б

К

Ж

У

О

М

Н

(ножницы, бумага, клей)

  1. Вводный инструктаж
    1. Актуализация новых политехнических знаний
           
    — все правильно разгадали тайну букв, об одном из отгаданных слов я расскажу историю. Вы внимательно слушайте, затем ответите на мой вопросы.
    Однажды  залетел в комнату ветерок, зашелестел страницами книги.
          — Ах, какая я умная! – сказала книга: все меня читают, хвалят.
          — Хоть ты и живешь много лет, но ты больше стоишь на полке, -возразила газета. – А вот стоило мне появиться на свет, меня  перечитывают от первой странички до последней, ведь я несу людям новости.
             — Подумаешь, новости! – проворчали обои на стене. Прочли газету и выкинули. А вот нами любуются долгие годы. Значит мы самые важные и нужные людям.
              — Глупые вы вещи,- засмеялась деревянная полка, — хвастаетесь друг перед другом, а не знаете, что все мы –родственники, у нас общие родители –деревья. Только, чтобы дать нам жизнь, деревья должны спилить, разрезать на мелкие чурбаки, обработать на специальных машинах и сделать бумагу. А из хороших досок делают мебель и многое другое.

    — О чем был рассказ?  (о книге, газете, обоях, полке)
    —  Какой предмет лишний? (полка)
    — Что объединяет остальные предметы (сделаны из бумаги)
    — Сегодня мы познакомимся еще с некоторыми  видами бумаг, они вам хорошо известны. У вас на партах лежат образцы бумаг. Возьмите вот такой и такой кусочек. Какое назначение они имеют?(используют для письма).
    — Чем они отличаются?(разлинованная и нелинованная). Поэтому они так и называются писчей линованной и писчей нелинованной.
    — Возьмите вот такой кусочек. Чем она отличается от нелинованной писчей бумаги?(она толще)
    — Где вы ее уже встречали? Какое назначение она имеет?(мы на ней рисуем). Правильно, поэтому она называется рисовальной.
    — Теперь возьмите вот такой кусочек. Где она используется? Кто догадался, как она называется? (газетная)
    — Возьмите вот такой кусочек. Где она используется?(при выполнении аппликации). Значит, как она называется? (аппликационная). Правильно эта бумага называется аппликационной. Сегодня мы будем  работать с этим видом бумаги.


    2. Целеполагание и определение темы
    — Если мы будем работать с аппликационной бумагой, значит чем мы будем заниматься на уроке? Как будет звучать наша тема?(аппликация)
    — Кто мне может ответить, что такое аппликация? ( когда на основу приклеиваешь вырезанные фигуры)
    — Правильно. Аппликация – это искусство наклеивания или пришивания узора к основе.
    — Посмотрите на картину. Как она выполнена?
    — Как бы вы ее назвали?
    — Какой материал используется при ее изготовлении? (бумага)
    — Ребята, как вы думаете, когда человек работает с определенным  материалом, ему важно узнать свойства этого материала? (да)
    — Правильно, и мы, прежде чем работать с бумагой должны узнать его свойства.
    — Для того, чтобы узнать свойства бумаги мы проделаем небольшие опыты.
    -. Соедините 2 конца бумаги, а потом один конец отпустите. Что случилось?(бумага выпрямилась).Какой же вывод мы можем сделать? (бумага упругая).
    — Сверните листочек бумаги в трубку. Что произошло? ( она легко свернулась). Теперь сложите ее пополам, проведите по линии сгиба. Как ведет себя бумага? (она легко свернулась). Какой вывод можем сделать? (бумага пластичная)
    — Вспомните у вас в шкафу дома лежат книги, которые читали ваши родители. Им много лет, а они хорошо сохранились, их читаете  и вы. Какой из этого следует вывод? (бумага прочная).
    — Итак, какие виды бумаги вы узнали?
    — Какими  свойствами  бумаги познакомились?

                 ФИЗМИНУТКА «ДВЕ РУКИ»

3. Изучение  изделия.

Откройте учебник на странице 12.  Рассмотрите картину.
-Почему для основы выбрали бумагу оранжевого цвета?(жара, много солнца)
-Как называются деревья, на которых растут кокосы?(пальма)
-Из каких частей состоит пальма?(ствол, листья, плоды)
-Какого цвета ствол? (коричневого)
-Какого цвета листья? (зеленого)
-Какого цвета кокосы?(коричневого, темного)
-Как закреплены детали?(с помощью клея)

4. Планирование.
— Итак, какая же у нас будет первая операция? (разметка)
— Следующая какая?( вырезывание)
— Какая следующая операция? ( склеивание)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА с бурундуками

     

  1.  Практическая работа с пооперационным инструктажем учителя.

— Возьмите листочек на котором проводили опыты. (говорю и показываю у доски) Возьмите в кармашке шаблон овала и чертим. Карандаш я держу почти вертикально. Черчу слева на право. Вырежьте. Согните ее пополам.
— Давайте вспомним правила сгибания. Положите лист перед собой. Возьмите за нижнюю часть, соедините с верхними, линию сгиба прогладьте от середины к краям. Что вы можете сказать о ее частях? (они одинаковые). Правильно.

— Когда обе части предмета одинаковые, она называется симметрией.

—  Смотрите я сперва согнула лист, начертила только половинку овала, вырезала. Какая фигура получится, если я ее раскрою?(овал).
— Правильно. Что вы можете сказать о ее частях? (одинаковые).
— Но, чтобы у нас получились ровные части одной фигуры, нужно чертить там, где линия сгиба. Если, мы начертим и вырежем с другой стороны, у нас получатся две отдельные части.
— Значит какая фигура у меня получилась?(симметричная)

— Сравните первую фигуру которая у нас получилась (овал)  и фигуру, которая получилась из полуовала. Какие они (одинаковые).
— Какую из них нам легче сделать? Чертить целый овал или только его половинку? А если у нас не было бы шаблона овала, получился бы такой ровный овал?(нет). Значит, как легче сделать овал?


-Посмотрите на стр 12 на листья. Кто догадался, как они сделаны? (начертили полуовал).
Чем они отличаются эти листья? (у одного сделаны вырезы изнутри, а для другого снаружи)
— Какое из них нужно для пальмы? (у которого вырезы снаружи)

-Итак, какая у нас первая операция ? (разметка)

-Как  мы будем размечать листья? (согнем лист, начертим полуовал)
-Возьмите вот такой зеленый прямоугольник, согните, возьмите в таком кармашке шаблон полуовала. Обведите. Проведите   по краям линии,  как показано на странице 12, чтобы у нас получился листочек для пальмы. Сделайте также еще 4 листочка.

-Теперь размечаем ствол. Ну-ка кто из вас самый сообразительный? Кто догадался как мы будем чертить ствол?

— Правильно. мы согнем вот такой коричневый прямоугольник и нарисуем только половинку ствола.( показываю у доски, как чертить ствол)

-Какой нам понадобится инструмент для  операции вырезывания ? (ножницы)
-Давайте познакомимся с правилами безопасности при работе с ножницами.

                           Не держи ножницы концами вверх .

                          Не оставляй ножницы в раскрытом виде.

                         Не режь ножницами на ходу.

                         Не подходи к товарищу во время резания.

                          Передавай ножницы товарищу  кольцами к нему.

-Нам  еще нужно вырезать кокосы. Мы научимся еще одной хитрости, как быстро сделать много одинаковых деталей. Возьмите полоску бумаги коричневого цвета. Согните пополам, еще раз пополам и еще раз пополам, у вас получился вот такой прямоугольник. Поднимите я посмотрю.
— положите ее узкой стороной кверху, немножко округлите сверху, снизу. Вырежьте по линии.

— Теперь нам надо все это приклеить. С помощью какого материала будем клеить? (с помощью клея). Давайте познакомимся с правилами техники безопасности при работе с клеем.

                     Следи, чтобы клей не попал в глаза.

                     Передавай клей товарищу только в закрытом виде.

                     Не мажь много клея.

                     После работы закрывай крышку.

— Какую деталь мы приклеим сначала? (ствол)
— Почему мы должны сперва приклеить ствол? Правильно, потому что это основная часть пальмы.
— А что после приклеим?  Листья или кокосы? Почему?
— Правильно, после ствола мы приклеим листья и только потом кокосы.

  1. Заключительный инструктаж .
  1. Характеристика работ учащихся.
    Свои работы выносит первый ряд, прикрепляет на доске.
    Второй ряд.
    Третий ряд.
  2. Закрепление полученных знаний
    -Какие виды бумаги вы узнали?
    — С какими свойствами познакомились?
    — Что такое аппликация?
  3.  Подведение итогов урока.

-давайте подведем итоги урока.

-Продолжите предложения:
МНЕ БЫЛО ИНЕТЕРЕСНО…

МНЕ БЫЛО ТРУДНО…

МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ…

У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ…

Я ПОНЯЛ, ЧТО…

  1. Уборка рабочего места.

Мы поработали, сколько повырезали, на столах мусор. Мы так и оставим этот мусор? Или мы должны его убрать? Правильно, нужно всегда убирать за собой.

План-конспект занятия по технологии (1 класс) на тему: Урок технологии 1 класс. Тема урока: Поздравительная открытка из бумаги.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

I.Организационный момент

Прозвенел звонок для нас,

 Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,

 Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.

 Вижу, класс наш хоть куда,

  Мы начнем урок труда.    

Подготовка рабочего места к работе.

— Ребята, прежде чем начать урок, проверьте свое рабочее место.

Настраиваются на работу.

Проверяют готовность к уроку

Регулятивные:  высказывать свое предположение на основе коллективного обсуждения Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, владеют способами саморегуляции поведения в учебной, коммуникационной, сферах деятельности; сориентированы на плодотворную работу на уроке.

Коммуникативные:

умеют формулировать ответы на вопросы

II. Постановка учебной задачи.

-Я вам сегодня предлагаю выполнить проект  поздравительной открытки.

— А что будет на этой открытки, отгадайте?

В ярком платье модница –
Погулять охотница.
От цветка к цветку порхает,
Утомится – отдыхает. (Слайд 2)

Слушают учителя, отвечают на вопросы 

Бабочка

III. Формирование новых знаний и умений (изучение нового материала)

 Обратите внимание на  слайд. Какие у нас  красивые бабочки.

 (Слайд 3)

-А что вы знаете про бабочек? (Слайд 4)

— Ребята на земном шаре насчитывается около 200 видов бабочек

-Название, каких  бабочек вы знаете?

Посмотрите, какие ещё бывают бабочки (Слайд 9)

Ребята, все мы знаем, какие удивительно красивые бабочки

. На что похожи бабочки? Давайте вместе ответим на этот вопрос!

«Что у бабочки на крыльях?»

-Что у бабочки на крыльях? (слайд  10)

-Что у бабочки на крыльях? (Слайд  11)

-Что у бабочки на крыльях? (Слайд  12)

-Что у бабочки на крыльях?

Физминутка (Слайд  13)

Слушают учителя, отвечают на вопросы.

Жизнь бабочек коротка. Самая благодатная пора для них – лето. Питаются бабочки сладким соком цветов – нектаром в теплые летние дни, перепархивая с цветка на цветок

Бабочки  сначала  откладывают яйца. Через некоторое время из яиц вылупляются гусеницы. Когда гусенице пора превращаться в бабочку, она прикрепляется к листику или веточке растения, и висит вниз головой. Из своего рта гусеница выпускает тоненькую ниточку, которую она наматывает на свое тело, и получается куколка. Куколкой называют домик, в котором гусеница превращается в бабочку. Через некоторое время в куколке гусеница превращается в бабочку.

(Слайд 5 ) Листовидки. Узор на крыльях бабочки часто служит камуфляжной формой, призванной обмануть бдительность врага.

(Слайд 6)  Адмирал – бабочка – путешественник! Адмиралы летят низко над землей, не спеша: весной – на север, в конце лета — на юг. На тёмных крыльях красные полосы, как лампасы

(Слайд 7) Махаон – самая большая и самая красивая  бабочка в мире. Её иногда кавалером называю

(Слайд 8) Бабочка-парусник — из Папуа — Новой Гвинеи весит больше 25 грамм

. Мало стало этих бабочек  Законы, охраняющие природу, запрещают ловить этих бабочек

Там же солнце золотое.

Там же небо голубое

Там же радуга цветная.

Посмотри же, посмотри,
Ничего на свете краше не найти!

 

Личностные: эстетически воспринимают красоту игрушек, проявляют интерес к учебному материалу.

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о елочных игрушках, проявляют реальные действия по выполнению поставленных заданий и решению выдвинутой проблемы, описывают объект: передают его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; осуществляют поиск информации из разных источников, сравнивают игрушки, выявляя особенности разных объектов в процессе их рассматривания. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; сохраняют уверенность в своих силах, способностях

IV.Этап обобщения  и применения знаний на практике

— А сейчас я предлагаю сделать проект поздравительной открытки

— Какие материалы нам понадобятся для  изготовления

открытки ?

Какими  инструментами нам придётся воспользоваться?

(Слайд14 )

 —

Ребята, давайте повторим правила техники безопасности при работе с ножницами:  ( Слайд  15)

Алгоритм  выполнения  работы:(Слайд  16 )

1. Возьмите,   лист цветного картона

2. Приложите шаблон цветка  обведите его и вырежьте   его

3. Возьмите лист  с изображением бабочки вырежьте  детали бабочки.

4. Украсьте бабочку

5.Соедините две половинки бабочки

6. Приклейте  бабочку на цветок.

Самостоятельная работа по оформлению открытки

(Контролирует правильность приемов работы,  качество выполненного изделия, соблюдение норм безопасности во время работы.)

Помогает учащимся, испытывающим трудности в процессе работы.

(Выдвигают свои предположения в постановке учебной цели )

(Дети высказывают свои предположения.)

(Формулируют тему рока.)

— Изготовление открытки

Цветной картон ,цветная бумага карандаш, клей  и ножницы .

Дети рассказывают правила рабочего человека

(Выполняют действия предложенные учителем.)

Познавательные: организовывают творческое пространство. Регулятивные: ориентируются в учебнике, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий. Личностные: проявляют стремление к созидательной творческой деятельности, соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя

V. Подведение итога урока.

-Давайте сделаем презентацию наших поздравительных открыток

Выставка работ учащихся. Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы. Заключительное слово.

  • Что нового мы узнали сегодня на урок
  • Чему научились?  

Выставка, оценка работ

  • Я думаю, вам всем сегодня доставила огромное удовольствие работа над изготовлением открытки. Вы проявили выдумку, изобретательность, и в результате у нас получилась красивая открытка. Теперь вы сможете самостоятельно сделать такую же бабочку дома.
  • Что у вас сегодня получилось лучше всего?
  •  В чём испытали затруднения?
  • Как бы вы оценили своё настроение после урока?

.

Рассматривают выполненные поделки, оценивают их, слушают учителя.

Личностные: имеют мотивацию учебной и творческой деятельности; отзывчивы к красоте окружающих предметов. Регулятивные: оценивают свою работу, сравнивая с образцом, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии.

Коммуникативные:

излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения.

Leave a Reply