Схемы

Схема воздушный шар: Воздушный шар. Виды и устройство. Как летать и особенности – Устройство и принцип действия воздушного шара

Содержание

Воздушный шар. Виды и устройство. Как летать и особенности

Воздушный шар положил начало гражданской авиации. Принцип его работы не изменился по сей день: отсутствует и двигатель, и руль для управления. Есть лишь купол с корзиной, горелка и мешки с песком.

История создания

Воздушный шар воплотил древнейший замысел человека о подчинении воздушной стихии. Первое описание аэростата было сделано в 1306 году французским миссионером Бассу, который стал свидетелем его подъема в воздух в Китае, в день восхождения на престол императора Фо Киена.

И все же родиной аэростата признается Франция, а его первыми изобретателями — братья Этьен и Жозеф Монгольфье. В 1783 году в городе они произвели запуск сконструированного ими шарообразного аэростата 3,5 метров в диаметре и массой 155 кг, наполненного горячим воздухом. Его полет протекал всего 10 минут на высоте 300 м, а пройденный путь составил около километра.

Купол аэростата братьев Монгольфье был выполнен из льняной ткани и оклеен бумагой. Для подогрева воздуха был разведен костер из мелко нарезанной соломы. А спустя недолгое время устройство агрегата дополнилось специальной корзиной для путешественников.

Подъем в воздух первого аэростата стал небывалым событием для той эпохи. В честь их создателей агрегаты стали называть монгольфьерами.

Устройство воздушного шара

Современные агрегаты производятся из более технологичных материалов, но схема осталась той же, что и братьев Монгольфье. Для пошива оболочки больше не используется лен и бумага, их заменил тонкий и прочный полиэфирный материал. Вместо костра в корзину под купол устанавливается регулируемая газовая горелка.

Воздушный шар в основе своей рабочей конструкции имеет следующие составные элементы:
  • Купол, который наполняется газом для подъема на заданную высоту.
  • Горелка — самая сложная деталь, посредством которой создается поток горячего воздуха в купол.
  • Корзина для пассажиров, пилота и багажа.
Купол аэростата

Это главная часть воздушного шара, которая сшивается из отдельных кусков материи в колонки, которые затем прочно прикрепляются друг к другу. В качестве материала изготовления используется высокопрочный полиэстер или полиамидная ткань. С внутренней стороны она обрабатывается силиконовой пропиткой, что не позволяет проникать и уходить газу.

Основные требования к куполу, это:
  • Прочность и устойчивость к внешним воздействиям и механическим повреждениям.
  • Термоустойчивость, поскольку происходит постоянный контакт с нагретым газом.
  • Эластичность, за счет которой возможно сохранение заданной формы.

Купол надувается за счет поступления нагретого газа: воздуха, водорода или иного, и за счет его поднимается в небо на нужную высоту. Газ подается через технологическое отверстие в нижней части купола. Для безопасности это отверстие обрабатывается специальной жароустойчивой лентой. Устройство оснащается также специальным клапаном, который используется для вывода наружу горячего газа при снижении и приземлении.

Снаружи конструкции фиксируются ленты нагрузки. К верхней части купола они крепятся с помощью кольца, а внизу присоединяются к подвесным канатам. В итоге образуется надежный каркас, который может иметь различный объем и поднимать груз разной массы.

Горелка

Это технологический элемент аэростата, обеспечивающий подогрев газовой смеси, подъем агрегата в воздух, а также поддержание заданной температуры при полете.

Работает горелка на жидком пропане, который поступает к ней из цилиндров, нагреваясь, становится газообразным и подается непосредственно в шар.

Современные горелки очень мощные, порядка 6000 МВт, производятся из нержавеющей жаропрочной стали. Они не опасны в эксплуатации, поскольку оснащены специальной защитой от ожогов.

Корзина

Предназначена для переноса путешественников и грузов. Необходимо обеспечить ее легкость, и в то же время прочность, поэтому каркас ее выполняется из лозы, а дно — из непромокаемой фанеры. С куполом корзина соединяется стальным тросом. Чтобы воздух не охлаждался, устанавливаются полиуретановые стояки, которые вместе с тросом закрываются специальными оболочками.

В углу корзины размещаются и закрепляются на ремнях цилиндры с газом. Обязательно изготавливаются отсеки для огнетушителя и необходимых в путешествии аксессуаров.

С наружной части на корзину навешивается балласт — мешки с песком. Их сбрасывают в том случае, ели необходимо увеличить высоту полета.

Классификация аэростатов
Существует два наиболее распространенных типа классификации по:
  • Способу наполнения купола.
  • Назначению.
По способу наполнения оболочки
воздушный шар
бывает:
  • Тепловым.
  • Газовым.
  • Комбинированным.

Тепловые аэростаты по-прежнему величают монгольфьерами. Подъем их осуществляется за счет подачи горячего воздуха.

В газовых подъемная сила создается легкими газами и их смесями. По-другому их называют шарльерами по имени сконструировавшего их француза Жака Шарля. В 1783 г он впервые с успехом испытал воздушный шар, наполняемый водородом.

Комбинированные аэростаты в полете используют как горячий воздух, так и газовую смесь. Для этого они оснащены двумя оболочками. Разработал такую схему французский физик Пилатр де Розье. К сожалению, изобретатель с помощником погибли во время испытательного полета в 1785 г, но его устройства используются и получили название розьеров.

В 1999 англичанин Брайан Джонс и швейцарец Бертран Пиккар на розьере отправились в первое в истории кругосветное путешествие и благополучно вернулись из него.

По назначению аэростаты делятся на:
  • Свободные или неуправляемые. Их применяют в спорте, экстремальном отдыхе, для научных целей и рекламы.

  • Привязные. Те же неуправляемые, но зафиксированные на поверхности земли тросом. Это позволяет контролировать его удаленность. Могут подниматься в воздух с пассажирами и без. Привязной шар имеет обтекаемую форму и хвостовое оперение. Используется для обучения парашютистов, для обзора местности, в научных и рекламных целях.

  • Стратостат. Неуправляемое устройство, которое поднимается в стратосферу, как правило, без пассажиров, с целью научных исследований. Отличается большим размером и герметичной корзиной.

  • Управляемые или дирижабли. Их название происходит от французского «dirigeable» — «управляемый». Впервые дирижабль был запущен в воздух в 1852 г. Он был сделан в форме сигары, оснащен винтом и парогенератором. Дирижабли получили широкое распространение в то время. Сегодня они нашли свое применение в туризме, грузовых и гражданских перевозках. В качестве двигателя устанавливаются паровые машины, бензиновые, дизельные и электрические двигатели, а также газовые турбины.

Как летает воздушный шар

Принцип полета аэростата основан на законах физики. Воздух или газ, поступающие в оболочку, имеют температуру выше, чем в окружающей среде, а плотность ниже. Соответственно, под действием выталкивающей силы он устремляется вверх. На определенной высоте действие силы тяжести уравновешивает выталкивающую силу и аэростат «зависает» в небе.

Как управлять аэростатом

Разумеется, шар очень зависит от ветра. Однако большинство современных агрегатов поддаются управлению. Высота полета задается при помощи выпускного клапана в вершине оболочки, а для изменения направления движения используется боковой клапан.

Подготовка

Управление аэростатом — непростое занятие, оно требует обучения и тщательной подготовки. Большое значение имеют метеорологические условия, такие как видимость, облачность, направление и скорость ветра. На основе этой информации и выстраивается маршрут. На пути движения обязательно должны быть участки, пригодные для совершения посадки, поскольку во время путешествия не исключено возникновение непредвиденных обстоятельств.

Взлет

Для осуществления старта выбирают ровную территорию, удаленную от жилых объектов, деревьев, столбов и линий электропередачи.

Для подъема шара в воздух требуются усилия всего экипажа. Вначале воздушный шар собирают:
  • Прикрепляют горелку к гондоле и соединяют ее с газовыми баллонами посредством шлангов.
  • Проводят пробное включение горелки.
  • Растягивают купол в направлении ветра и пристегивают его к гондоле карабинами.

По окончании сборки купол наполняют холодным воздухом с помощью вентилятора. Затем включают горелку. Горячий воздух отрывает шар от поверхности, и экипаж занимает свои места.

Если полет производится на привязном аэростате, его предварительно фиксируют на поверхности.

Полет

Для контроля за полетом требуются хорошие навыки. Для увеличения высоты производится подогрев воздуха путем запуска горелки, а для уменьшения – открывается выпускающий клапан. Движение в боковом направлении происходит за счет попутного ветра. Чтобы двигаться скорее, пилот может подняться повыше, где скорость ветра больше.

Спуск

Для приземления заранее подбирают площадку, большую и безопасную. Пилот выпускает воздух из купола при помощи клапана и воздушный шар потихоньку опускается на поверхность.

Примечательным является то, что если аэростаты столкнутся друг с другом в воздухе, то… ничего не произойдет. Они просто оттолкнутся и полетят дальше. Да и столкнуться им весьма сложно, ведь они путешествуют по направлению ветра — в одну и ту же сторону.

Похожие темы:

Устройство воздушного шара | Skyoffice

Воздушный шар – это тепловой аэростат, который летает благодаря подъемной силе нагретого воздуха. Есть газонаполненные аэростаты, в которых подъемную силу создает газ, но мы летаем на тепловых.

С момента первого полета человека на шаре прошло более 200 лет, но принципиальная схема воздушного шара не претерпела значительных изменений.

 

Как же устроен воздушный шар?

Тепловой аэростат состоит из оболочки, гондолы и горелки (тепловой установки).

На рисунке показана самая распространенная конструкция воздушного шара.

Оболочка аэростата под куполом имеет устройство для стравливания горячего воздуха, его еще называют выпускной клапан.

Открывается этот клапан при помощи фала, другой конец которого находится  в корзине воздушного шара. Чтобы уменьшить усилия  на фале управления и равномерной передачи нагрузки на клапан, фал пропущен через блок, который , в свою очередь крепится за нижние концы строп.

В обычном положении клапан удерживается за счет давления горячего воздуха в оболочке,а вертикальные ленты, не позволяют выпучиваться клапану наружу. За кольцо  закреплен купольный фал, который используется для наполнения  воздушного шара.

Тяжесть от веса гондолы, пассажиров и дополнительного оборудования воспринимает сама оболочка и вертикальные ленты. Горизонтальные ленты  несут вспомогательную функцию и ограничивают разрыв оболочки при непредвиденных ситуациях.

Гондола теплового аэростата (корзина воздушного шара) изготавливается из лозы или тростника, обтягивается кожей с нижней части. Способна выдерживать значительные удары при посадках.

Тепловая установка, в зависимости от класса аэростата, состоит из одной или нескольких горелок, соединенных с газовыми баллонами. Максимальная мощность каждой горелки высока и составляет несколько миллионов ватт.

Как правило, фирмы изготовители предлагают покупателям различную комплектацию воздушных шаров основными элементами. Как для одного типа оболочки могут быть предложены различные варианты гондол, так и корзины воздушного шара могут комплектоваться разными оболочками. В зависимости от типа и объема оболочки и горелки могут быть одинарными, двойными, тройными  и для воздушных шаров большого объема могут включать четыре горелки.

Для безопасности полетов необходимо также приборное оборудование, которое включает : высотомер, вариометр (указатель вертикальной скорости), индикатор температуры в оболочке, указатели уровня топлива в баллонах. Кроме этого, необходима радиостанция для связи с центром по управлению полетами, авиационными службами и автомобилем сопровождения.

Полет на воздушном шаре — событие, которое Вам запомнится на всю жизнь. В этом мы готовы вам помочь.

Сердечко — воздушный шар: схема вязания крючком с описанием

Вам понадобиться пряжа (50 г / 130 м) (Estate Силке, 100% хлопок)

— 3 мм (US C / 2 или D / 3) вязальный крючок

— Бамбуковой палкой (шпажка)

— Игла для гобелена

— Полиэстер для набивки

balloon-heart-steps-airaliСердечко — воздушный шар: схема вязания крючком с описанием

Вы можете использовать любую пряжу, необязательно следовать рекомендациям. Если вы возьмете более крупную пряжу и крючок, то сердечко будет больше, если меньшие размеры — меньше.
Если вы будете следовать рекомендациям и возьмете крючок 3 мм и хлопковую пряжу, то сердце получиться примерно 5 см в диаметре.

Вязание проходит непрерывно по спирали, поэтому в начале ряда ставьте маркер и переносите его по мере необходимости.

Инструкция вязания

1 Ряд: сделать кольцо и провязать 5 столбиков с накидом и стянуть в кольцо.

2 Ряд: По 2 стобика с накидом в каждую петлю предыдущего ряда.

3 Ряд: Поворять *2 столбика с накидом, 1 столбик с накидом* 5 раз и увас должно получиться 15 столбиков в ряду.

4 и 5 Ряды: в каждый столбик предыдущего ряда провязать по 1 столбику с накидом.
Полустолбиком соединить ряд и отложить в сторону.

Повторять с 1 по 5 ряды для второго купола сердечка.

6. Ряд:  Введите крючок с рабочей нитью в крайнюю петлю первого купола. Протяните рабочую нить через две петли, чтобы образовался полустолбик. Обвяжите начиная с правой стороны, оба купола столбиками с накидом, чтобы у вас получилось 28 столбиков.

7-8 Ряды: Провязать по 1 столбику с накидом в каждую петлю предыдущего ряда.

9 Ряд: Повторять *2 столбика с накидом вместе, 5 столбиков с накидом * 4 раза. У вас должно получиться 24 столбика.

10 Ряд: Провязать по 1 столбику с накидом в каждую петлю предыдущего ряда.

11 Ряд: Повторять *2 столбика с накидом вместе, 2 столбика с накидом * 6 раз. У вас должно получиться 18 столбика.

12 Ряд: Провязать по 1 столбику с накидом в каждую петлю предыдущего ряда.

13 Ряд: Повторять *2 столбика с накидом вместе, 1 столбик с накидом * 6 раз. У вас должно получиться 12 столбика.

14 Ряд: Повторять *2 столбика с накидом вместе* 6 раз. У вас должно получиться 6 столбика.

15 Ряд: 3 воздушных петли подъема, 2 столбика с 2 накидом в первую петлю,  затем по 3 столбика с двумя накидами в каждую петлю ряда. У вас должно получиться 18 столбиков.

balloon-heart-airali-DSC_0982Сердечко — воздушный шар: схема вязания крючком с описанием

Полустолбиком сомкните кольцо и закончите работу. Набейте сердечко наполнителем из полиэстера и вставьте бамбуковую палку или шпажку. Для получения обычного сердечка остановите работу на 14 ряду.

Как сделать поделки из длинных шариков своими руками, схемы с фото

Поделка из длинных шариков — игрушка небольшого размера, чаще всего сделанная из латекса. Надувается воздухом или другим газом (гелием, не рекомендуется надувать водородом).

Аэродизайн

Яркие воздушные шары служат отличным способом декорирования интерьеров и создания уникального авторского оформления помещений для проведения торжественных мероприятий и праздников.

обезьяна из шаровобезьяна из шаров

Сегодня аэродизайн как  вид творчества получил широкое распространение и пользуется заслуженным вниманием и интересом.

Шары для моделирования — длинные шарики-колбаски, из которых скручиваются различные фигуры.

Шарики-колбаски идеально подходят для моделирования разнообразных фигурок, поэтому они пользуются большой популярностью, как среди детей, так и среди взрослых. Даже если вы новичок в аэродизайне, изготовление поделок из шариков-колбасок вполне преодолимая для Вас задача. Начните делать простые поделки из шариков-колбасок своими руками. В освоении азов данного вида творчества Вам помогут пошаговые схемы, фото и описания.

Цветы из шариков

цветы из шариковцветы из шариков

Наверняка Вы не раз видели цветок —  одну из самых простых фигур из шариков-колбасок. Для его изготовления Вам понадобятся два шарика разного цвета (для изготовления стебля и бутона).

Изготовление бутона

  1. Надуйте зеленый шарик так, чтобы около 5 см осталось не надутым.
  2. Оставьте немного места  от завязанного хвостика и перекрутите шарик несколько раз. У вас получится сердцевина цветка.
  3. Немного ниже сформируйте два листика.

схема цветка из шарикасхема цветка из шарика

Схема цветка из шарика

Изготовление цветка

  1. Надуйте шарик и замкните его в кольцо.
  2. Перекрутите шар «восьмеркой», скручивая каждое колечко еще несколько раз.
  3. Соедините стебель и бутон.

Ниже Вы можете ознакомиться с еще одним способом изготовления цветка.

Также возможно объедение цветов в яркие букеты!

Цветы – прекрасное чудо природы, которые радуют наш глаз и поднимают настроение. Подарите хорошее настроение себе и дорогим Вам людям, обрадуйте их неожиданным подарком родом из детства!

Тигренок из воздушных длинных шариков

тигренок из шариковтигренок из шариков

Животные – не только часть природы, но и один из способов воспитать чувство ответственности, доверия  и сострадания у детей.

Дети очень любят зверей, поэтому можете попробовать обрадовать Вашего ребенка, сделав тигра из оранжевых шариков-колбасок.

Пошаговая инструкция

  1. Возьмите два шара и надуйте их. У вас будет три вида скручиваний, в ходе которых должны получиться пузыри маленького, среднего и большого размера.
  2. Скрутите пузыри по схеме, начиная от хвостика шара. Старайтесь закручивать в одну сторону и придерживать концы шара, чтобы пузыри не раскрутились.

 схема тигра из шариковсхема тигра из шариков

Голова тигра

  1. Чтобы сделать голову, перекрутите пузыри между 2-3 и 7-8.
  2. Проденьте первый пузырь вовнутрь головы так, чтобы второй пузырь можно было обернуть вокруг 8 и 9, тогда у тигра появится нос и рот.
  3. Перекрутите пузыри 4 и 6 и у вас получатся ушки.

Туловище и ноги тигра

схема тигра из шариковсхема тигра из шариков

  1. Возьмите еще один шарик и надуйте его.
  2. Замкните концы колбаски в кольцо.
  3. Сложите шарик пополам и разделите, скручивая его на три части.
  4. Возьмите первый шарик, сделайте пузыри 9 и 10.
  5. Соедините шарики между собой. Пузырь 11 превратится в хвост.
  6. Раскрасьте вашего тигра и фигурка из шариков готова.

Тигренок из шариков поможет оригинально оформить интерьер комнаты ребенка или детского праздника. Кроме этого ваш ребенок сможет получить всего за 5 минут новую красивую игрушку.

мишки из шариковмишки из шариков

Аэродизайн – новое направление в творчестве и оформлении интерьера, которое поможет приятно провести время за изготовлением фигурок из шариков с целью порадовать дорогих Вам людей или украсить интерьер комнаты.

мишки из шариков Загрузка…

Конструктор рисунков для аэродизайна — Компания Волшебник

Программа Конструктор рисунков для аэродизайна

Программа «Конструктор рисунков для аэродизайна» предназначена для создания цветовых схем на гирляндах, панно, арках, стойках, фигурах, букетах и других изделий из воздушных шаров.

Конструктором можно пользоваться свободно и без ограничений.

Версия 4.00 (сборка 14.10.2018 г.)

Гелиевые стойки

Подбор цветового решения вертикальных изделий аэродизайна, из шаров надутых гелием.

Стойка, тип А
  Стойка, тип А-1
  Стойка, тип А-2
  Стойка, тип А-3
  Стойка, тип Б
  Стойка, тип Б-1
  Стойка, тип Б-2
  Стойка, тип Б-3
  Стойка, тип В
 

Использование Конструктора

Конструктор позволяет создавать:

  • Рисунки гирлянд и рисунки на панно.
  • Конструировать цветовую схему для арок, столбиков и фигур на каркасе
  • Подбирать цветовое решение для гелиевых арок, стоек, букетов гелиевых шаров.

Создание рисунка происходит путём раскраски готовых шаблонов в нужные цвета.

Палитра цветов для раскраски создана на основании цветов латексных шаров производства Sempertex.

Готовый рисунок можно сохранить на компьютере.

Рисование в Конструкторе будет полезно для составления эскизов для заказчика и для собственного понимания как чего надо делать.

 

Современный корректный браузер

Программа Конструктор работает корректно в браузере Google Chrome и в Яндекс.Браузере.

При использовании браузеров: Mozilla Firefox, Opera и Internet Explorer могут быть проблемы в работе или утрата функций программы (зависит от давности обновления браузеров и операционной системы компьютера). Работа программы Конструктор в других браузерах не проверялась.

Установить браузер Google Chrome

Установить Яндекс.Браузер

 

Кнопки Конструктора

Все действия программы являются необратимыми: нет никакой возможности «вернуться обратно», отменить действие и т. п. Движение происходит только вперёд.

 

Кнопка «Справка»

Позволяет переключить окно программы в раздел справочной информации. Кнопка доступна из любого места программы.

 

Кнопка «Меню»

Позволяет вернуться в главное меню программы. Кнопка доступна из любого места программы. Через меню программы происходит выбор шаблонов для создания рисунков.

 

Кнопка «Выбранный цвет»

При нажатии на нее появляется палитра выбора цвета закраски элементов шаблона. Сама кнопка всегда окрашена в действующий (выбранный) цвет.

 

Кнопка «Случайная окраска»

Приводит в действие алгоритм, который окрашивает шаблон в произвольные цвета (из имеющейся палитры) произвольным образом.

 

Кнопка: «Очистить рисунок»

Сбрасывает все закрашенные элементы шаблона. Весь шаблон становится закрашенным в белый цвет.

 

Кнопка: «Сохранить рисунок»

Сохраняет достигнутое состояние рисунка на жестком диске в виде файла SVG (векторный рисунок). Этот файл можно будет потом посмотреть или распечатать. Так же, сохраненный файл можно будет потом редактировать.

 

Дополнительные возможности

Для шаблонов гирлянд и панно, под рисунком, вставлены ссылки на справочные разделы сайта, в которых описывается как сделать подобные изделия.

Для шаблонов арок и стоек, под рисунком, расположены данные о размерах изделий и размеров воздушных шаров, которые необходимы для его изготовления.

 

Использование Конструктора

Программа «Конструктор рисунков для аэродизайна» предназначена для свободного и бесплатного использования. Никаких ограничений на использования Конструктора не предусмотрено.

Авторские права на программу «Конструктор рисунков для аэродизайна» принадлежат Лещанову Сергею Ивановичу.

С вопросами по использованию Конструктора, с замечаниями и предложениями, просьба обращаться через форму обратной связи: «Написать нам».

Как сохранить рисунок

Для того, чтобы зафиксировать созданную окраску шаблона, можно нажать на кнопку: «Сохранить рисунок» и рисунок будет сохранен в файл на жёстком диске вашего компьютера. Сохранение происходит в формате векторного рисунка (SVG-файл), который в дальнейшем можно будет просмотреть, или распечатать, или конвертировать в обычный файл рисунка (JPG-файл), или открыть в графическом редакторе для дальнейшей обработки.

Разберём процесс сохранения готового рисунка, созданного в Конструкторе, на примере браузера Гугл.Хром.

 

Подготовим рисунок и нажимаем кнопку «Сохранить рисунок»:

Программа Конструктор рисунков для аэродизайна

 

Кликаем по галочке и выбираем пункт «Показать файл»

Программа Конструктор рисунков для аэродизайна

 

Файл скачивается на компьютер. Стрелкой показан скачанный файл.

Программа Конструктор рисунков для аэродизайна

 

Открывается папка загрузок, откуда скачанный файл можно скопировать (вырезать) в нужную вам папку.

 

Так же, увидеть скачанные в браузере Гугл.Хром файлы можно нажав комбинацию клавиш: «Ctrl» + «J», сверху лежат последние скачанные файлы.

Программа Конструктор рисунков для аэродизайна

 

В Яндекс Браузере значок скачанного (сохранённого) файл показывается справа вверху:

 Программа Конструктор рисунков для аэродизайна

 

Так же, скачанный файл есть в списке загрузок

Программа Конструктор рисунков для аэродизайна

  

Чем открыть файл SVG

Сохранение рисунка происходит в формате SVG. Это современный формат для интернет данных: файлы SVG позволяют просматривать в веб браузере графику в виде векторных рисунков. Это позволяет увеличивать рисунки без ухудшения их качества.

SVG файл возможно открыть для просмотра и печати в любом современном браузере (Гугл.Хром или Яндекс Браузере, например).

А так же:

Сохраненные SVG файлы можно открывать и при помощи следующих программ:

В Windows:
Adobe Illustrator CC, Adobe Flash Player, Adobe Flash Professional CC, Adobe InDesign CC, Microsoft Visio, CorelDRAW Graphics Suite X, Corel PaintShop Pro X, GIMP, Serif DrawPlus, Inkscape, CADSoftTools ABViewer, Blender, SVG Viewer Extension

В Mac OS:
Adobe Illustrator CC, Adobe Flash Player, Adobe Flash Professional CC, Adobe InDesign CC, Inkscape, GIMP

В Linux:
GIMP, Kolourpaint, Inkscape, sK1, librsvg, Любой вэб-браузер

Кроссплатформенное ПО:
Embroidermodder, SVG-Edit

 

Отредактированные SVG рисунки можно использовать для создания эскизов для заказчика.

На устройствах с операционной системой типа Android, для просмотра SVG файлов можно воспользоваться бесплатным приложением SVG viewer.

Если требуется конвертировать SVG файл в обычный растровый формат типа JPG или PNG, то можно воспользоваться бесплатным онлайн конвертером, например таким.

 

Замечание:

Всегда есть возможность получить рисунок сделав Print Screen экрана, или воспользоваться программами, позволяющими сделать скриншот (снимок) части экрана.

Палитра Sempertex

Для определения цветов палитры Конструктора были использованы цвета воздушных шаров производства компании Sempertex (Колумбия).

Образцы цвета палитры с номерами из каталога Sempertex (всего 74 цвета):

 

Программа Конструктор рисунков для аэродизайна

 

цвет шаров Sempertex 578цвет шаров Sempertex 580

Leave a Reply