Разное

Золотая осень рисунки красками: Рисунок золотая осень фломастером (27 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Рисунки осени | Графоманим на двоих

Осенью за окном так часто не хватает красок. Небо унылое, мокрые деревья. О тёплой золотой осени можно только мечтать…

Золотая осень. Мой рисунок

Но можно сотворить её самим. Например, нарисовать.

На мой взгляд, нет более красивого времени года, чем осень. Золотая осень, когда деревья одеваются в багряные, жёлтые, пурпурные, оранжевые цвета. Это – самое сказочное время года. Самое романтическое и прекрасное.

Золотая осень. Рисунок моей дочки, 7 лет

С наступлением дождей мы с дочкой стали рисовать золотую осень. Я уже рассказывала, что мы с ней часто рисуем вместе одни и те же рисунки. Правда, иногда они получаются совсем разные. Но так, наверное, и должно быть.

Берёзки у пруда. Мой рисунок

Я люблю рисовать. Дочка – тоже.

Берёзки у пруда. Рисунок моей дочки, 7 лет

А в дождливые осенние дни яркие краски – пусть хотя бы и только на рисунках – очень здорово поднимают настроение.

И нам, и нашим близким.

Осенний парк. Мой рисунок

К тому же рисование очень полезно для детей и взрослых. У детей оно вырабатывает усидчивость, чувство прекрасного и творческие способности. Ну а для взрослых служит своего рода расслаблением и отдыхом. Творческим отдыхом. И пусть мы не художники, и, скорее всего, никогда ими не станем, но всё-таки раз творчество доставляет нам удовольствие, то уже значит не зря.

Осенний парк. Рисунок моей дочки, 6 лет

Если раньше я иногда помогала дочке рисовать – то делала набросок простым карандашом, обозначая контуры будущего рисунка, то показывала, как наносить на бумагу краску, то в этом году я ей уже не помогаю Она рисует сама.

Золотая осень в лесу. Мой рисунок

Мы выбираем тему для будущего рисунка. Иногда смотрим фотографии или рисунки художников в Интернете, иногда – воплощаем свои собственные впечатления и фантазии . Садимся вместе за один стол, рисуем одними и теми же красками, каждая – на своём альбомном листе.

Золотая осень в лесу. Рисунок моей дочки, 6 лет

Иногда дочка пытается повторять за мной, иногда рисует что-то своё. Но даже когда она пытается повторять, у неё всё выходит немного по-другому.

Осенний лес. Мой рисунок

Я очень люблю детские рисунки. У них особенный дух – творчество без оков и правил. Дети рисуют не красками и карандашами, они рисуют душой, вкладывая в свои рисунки все чувства.

Осенний лес. Рисунок моей дочки, 6 лет

Думаю, Вы сами могли бы отличить, где мои рисунки, а где – моей дочки. Но на всякий случай я их подписала. 😉

Осень. Рисунок моей дочки, 6 лет

И публикую тут ещё и дочкины рисунки осени прошлого года. Правда, она стала рисовать гораздо лучше?

Жаль, что она не хочет ходить  в художественную школу или хотя бы в кружок изобразительного искусства при школе. Мне кажется, советы профессионала ей бы очень помогли. Всё-таки даже когда рисуешь для себя, приятно, когда получается что-то такое, что нравится не только тебе, но и окружающим.

Осень в парке. Мой рисунок

Я в детстве немного успела походить в художественную школу, и хотя не стала художником и вообще долгие годы не рисовала, всё равно не жалею. Это время было потрачено не напрасно. И пускай я так и не научилась рисовать, но всё же я научилась хотя бы любить художественное искусство. И стараюсь привить любовь к нему и своим детям.

А главное – нам всегда есть чем заняться дождливыми осенними деньками…

Осень. Рисунок моей дочки, 7 лет. Фломастер

Понравились Вам наши рисунки осени?

А Вы любите рисовать осень?

Post Views: 5 165

Поделиться в социальных сетях

Иллюстрация на тему Золотая осень

1

Рисунок на тему Золотая осень


2

Рисунок осень


3

О͟с͟е͟н͟н͟и͟й͟ п͟е͟й͟з͟а͟ж͟


4

Детские рисунки на тему осень


5

Краски осени


6

Рисунок осень


7

Золотая осень рисунок


8

Золотая осень рисунок


9

Осенние пейзажи детские


10

Рисунок осень


11

Нарисовать осень


12

«Осенний лес» (т.с.Комарова №12)


13

Золотая осень рисунок


14

Рисунок осень


15

Скамейка в парке акварель Леонид Афремов


16

Детский рисунок на тему осень


17

Осенний пейзаж гуашью


18

Золотая осень рисунок


19

Краски осени рисунок


20

Осенние мотивы рисунки


21

Рисунок на тему Золотая осень


22

Осень карандашом


23

Краски осени рисунок


24

Осенний пейзаж карандашом


25

Золотая осень рисунок


26

Рисование осень


27

Рисование осень


28

Рисование осеннего пейзажа


29

Нарисовать осень


30

Рисунки на осеннюю тему


31

Осенний пейзаж гуашью


32

Рисование осеннего пейзажа


33

Рисование осень


34

Рисование осеннего пейзажа


35

Рисунок осень


36

Осенний лес рисунок


37

Иллюстрация на тему осень


38

Рисование осеннего пейзажа


39

Плакат на тему Золотая осень


40

Осенний пейзаж 10 лет


41

Рисование краски осени


42

Осень в детском саду


43

Конкурс золотые краски осени


44

Рисунок на тему осенняя пора


45

Рисование осень


46

Рисунки на осеннюю тему


47

Осенний рисунок карандашом


48

Осенний лес рисунок


49

Детский рисунок на тему Золотая осень


50

Осенний пейзаж для ребенка с лавочкой


51

Рисование Золотая очень


52

Осенний пейзаж гуашью


53

Рисунок осень


54

Рисунок Прощай лето Здравствуй осень


55

Осень иллюстрации


56

Пейзаж осени


57

Рисование осень


58

Осень в детском саду


59

Осенний пейзаж для детского сада


60

Осенняя выставка рисунков


61

Рисунки на осеннюю тему


62

Осенний пейзаж карандашом для детей


63

Картины Леонида Афремова олени


64

Золотая осень рисунки школьников


65

Художница Карен Тарлтон


66

Пейзаж для рисования для детей


67

Осень рисунок легкий


68

Осень рисунок для детей


69

Рисование осеннего пейзажа


70

Осенние рисунки


71

Волшебница осень


72

Детский рисунок Золотая осень красками


73

Краски осени


74

Осенний букллет рисунок


75

Рисование осеннего пейзажа с грибами


76

Золотая осень красками для детей


77

Рисование осеннего пейзажа


78

Волшебные краски осени


79

Рисунок осень


80

Сказочная осень


81

Рисование осеннего дерева


82

Детские рисунки осень


83

Осенняя раскраска


84

Портрет красавицы осени


85

Осенний пейзаж с перспективой


86

Конкурс рисунков Золотая осень


87

Пейзажи в формата а3


88

Рисунок на тему Золотая осень


89

Рисунок на тему осень


90

Детские рисунки осень


91

Осенний пейзаж карандашом


92

Пейзаж для детей


93

Осень рисунок для детей


94

Поделки и рисунки Золотая осень


95

Картины с осенней тематикой


96

Леонид Афремов художник


97

Золотая осень рисунок для детей 5 лет. Как нарисовать осень. Мастер класс с пошаговым фото. старшая группа, мастер класс с фото

Время чтения: 3 минуты

Практически все без исключения дети любят рисовать, но многие родители из-за собственной лени и отговорок вроде «испачкается сам и все вокруг перемажет», «я не умею рисовать, чтобы показать образец, как надо делать», «он слишком мал, еще наестся этих красок» не дают малышам кисти и краски, а жаль… Надеемся, наш марафон детских рисунков на осеннюю тематику вдохновит на творчество всех без исключения. Есть из чего выбирать, дорогие Творцы!

Мы постарались собрать для вас самые и идеи для рисования, чтобы интереснее организовать досуг ребенка, когда настанет пора дождей, «унылого очарования» и сидения дома. Идеи того, чем можно заняться дома с ребенком в плохую погоду читайте .

Идея №1

Нужно вложить засушенные листья между листами бумаги, а затем закрасить лист сплошными штрихами при помощи мягких цветных карандашей или мелков. На белой бумаге появится лист со всеми прожилками. Используя этот способ, можно составлять композиции: букет в вазе, осенний пейзаж и др.

Идея №2

Похожий способ, только листья нужно натереть воском (свечкой или белым восковым мелком), а затем покрыть акварелью лист бумаги. Большие плоскости удобно закрашивать широкой беличьей кистью или поролоновой губкой.

Идея №3

На лист со стороны прожилок наносится краска. Потом лист прикладывается к бумаге и делается отпечаток. Эффект будет разным, в зависимости от того, какую краску использовать.

Можно придумать множество композиционных решений: отпечаток большого листа может стать кроной дерева, если дорисовать ствол; несколько отпечатков – это уже целый лес!

Эффектно смотрятся отпечатки, сделанные белой краской на цветном фоне. Можно совмещать несколько техник, дорисовывать карандашами или фломастерами изображения.

Идея №4

kokokokids.ru

Выдувая краску через соломинку можно нарисовать причудливые деревья. Этот способ дает безграничные возможности для экспериментов! Можно, например, рисовать деревья по заранее подготовленному фону.

Идея №5

Малышу залейте фон сами или предложите цветной картон. Крону дерева и опавшие листья пусть нарисует, макая пальчик в краску.

Идея №6

Объемно выглядит крона, если сделать ее очистками от цветных карандашей. Точечно нанесите клей в нужные места и посыпьте мелкими стружками. Ствол и ветви можно выдуть через трубочку или нарисовать любым другим способом.

Идея №7

Удобно (и совсем немарко) рисовать крону ватной палочкой. Таким же способом можно изобразить гроздь рябины, веточку смородины или другие ягодки.

Идея №8

Очень необычную картинку можно сделать используя фольгу. На лист картона выложите засушенный листочек (можно несколько) прожилками вверх. Покройте его тонкой фольгой и аккуратно, чтобы не порвать, разгладьте пальцами, чтобы проступил рисунок. Покройте фольгу темной краской (можно использовать гуашь, акрил, темперу, тушь) и дайте хорошо высохнуть. Очень аккуратно потрите картину жесткой мочалкой для мытья посуды. Выступающие прожилки листочка заблестят, а в углублениях останется темная краска. Теперь можно оформить работу в раму!

Идея №9

Тем, кто любит фактуры, наверняка понравится заполнять узорами различные силуэты. Нарисуйте или обведите по шаблону осенний листочек, разделите его на небольшие плоскости, как витраж. Пусть ребенок заполнит каждый кусочек разным узором. Можно делать это гелевой ручкой, фломастерами.

Идея №10

Похожее задание можно выполнить в технике граттаж (процарапывание). Лист гладкого (лощеного) картона закрасить красками и натереть воском (свечкой). Можно использовать для создания фона восковые мелки. Покрыть поверхность черной тушью и высушить. Процарапать рисунок острым предметом.

Идея №11

Используя жесткую щетинную кисть или зубную щетку сделайте набрызг краской. Этот способ подходит для рисования кроны деревьев, создания композиций на основе отпечатков растений.

Добрый день, сегодня я хочу сделать статью-помощницу для всех воспитателей детского сада . В этой статье я собрала дидактические картинки на тему осень. Вы сможете использовать картинки ОСЕНЬ на занятиях по развитию речи, «Ребенок и Природа», «Ребенок и Общество». Картинки Осень будут отличным наглядным материалом для детей дошкольного возраста. Вы сможете показать им разные аспекты этой поры года. Также я прилагаю готовые карточки для логических заданий по теме осень в детском саду . По мере сил эта статья будет пополняться новым дидактическим материалам (картинками и карточками на тему осень для детского сада), поэтому не уходите далеко, возвращайтесь сюда в новый осенний сезон.

Итак, карточки осень я разложила по разным темам. Отдельно наглядность для формирования представлений, отдельно наглядность для составления рассказа по картине осенней тематике, отдельно карточки примеры для развивающих игр. Давайте посмотрим какие картинки Осень для детского сада вы сможете здесь раздобыть и пополнить свою методическую копилку.

Каждая картинка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, если по ней щелкнуть кнопкой мыши.

Дидактические картинки ОСЕНЬ

для занятий в детском саду.

Вот серия крупных картинок для детского сада на тему осень. Вы сможете их поместить на удобный лист любого размера. Это может быть обычный вордовский файл А4, или вы можете отдать их на типографскую печать и сделать крупные плакаты для занятий с группой детского сада.
Это максимально большие картинки хорошего качества, которые дадут яркую печать в любом пункте распечатки вашего города.

Чтобы увеличить картинку щелкните по ней мышкой.

Картинки дети осенью для детского сада

Картинка осенний дождь для детского сада.

Картинка осень в грибном лесу для детского сада.

Картинка осень в лесу — прогулка на лодке. Подходит для занятий по развитию речи в младшей группе.

Картинки Золотая осень. Дидактическое задание для детей — назвать как можно больше цветов осени… какого цвета бывают деревья осенью в лесу.

Обязательно щелкните по этой картинке (фото ниже) — и вы обалдеете от этой красоты.

Посмотрите ребята, как красиво деревья отражаются в воде. Какая прозрачная вода, она работает как зеркало. Так Красавица Осень смотрится в зеркало и наряжается, чтобы стать еще красивее.

А вот красивая картина для рассматривания вместе с детьми, по ней хорошо учиться описывать предметы на картине, учить что такое передний план, средний и задний.

Щелкните по картинки — чтобы она стала больше. Вы можете уменьшить ее размер подгоняя под тот лист бумаги, на котором вы будете ее распечатывать.

Картинки Осень и ее дары


для детского сада.

Также вы можете на занятиях раскрыть тему Подарки Матушки Осени. Рассказать что осень — это пора урожая. Люди выращивают овощи, собирают грибы в лесу. Делают заготовки витаминных овощей и фруктов на зиму.
Подумать вместе с детьми что еще дарит нам осень… А что она дарит животным?… Белочке, ежику, полевой мышке?

Вот как раз картинки осени в этой тематике даров и продуктов осеннего урожая. Урожайная осень в огороде, и в лесу.

Картинки для детского сада


Как осень помогает животным.

Лисичке осень помогает стать невидимой. Ей легче ловить зверьков (мышек и зайчиков) — и она накапливает жир к холодной зиме, хорошо кушает и толстеет, чтобы не мерзнуть в холода.

Домашним животным осень дает радость… кошки любят играть с шуршачими листиками. Кошки имеют хороший нюх и слух. Они слышат как в листьях шуршит мышь и могут ее мгновенно словить.

Все лесные жители осенью готовят запасы на зиму. Белки, хомяки, бурундуки, ежики, мышки полевки. Подумайте какие животные еще осенью заготавливают себе корм.

Картинки осень


для занятий по развитию речи

в детском саду.

Очень хорошо в структуру занятия вплетать элементы, где решаются задачи по развитию речи ребенка. Занатие на тему Осень в детском саду можно дополнить картинками, которые дети будут описывать самостоятельно или отвечая на вопросы-подсказки воспитателя.

Ниже я даю красивые яркие сюжетные картинки на тему осень. Можно составлять по ним рассказ-описание (кто что делает на картинке). Можно проводить блиц-опрос «Найди приметы осени»… докажи что это осенняя картинка.

Можно по картине придумать сказку историю. Что мы видим сейчас… что было раньше… что произойдет потом.

Мы видим брата и сестру, они пошли в лес за грибами. Что было раньше… раньше они ходили по лесу рядом с мамой папой… а теперь потерялись… Что будет потом, они будут громко кричать ау и их услышат.

Или история может быть о том. как они поделились с белкой грибаки… поучительная история о том, что не надо быть жадным.

История как Павлик и Маша увидели улетающих птиц…(картинка на тему осень для детского сада).

Как осенью неожиданно выпал первый снег… расскажите как изменилась природа, как удивились животные, что они стали делать… как выглянуло солнце и первый снег растаял… он стал водой…

Картинки осень для детей помогают им наглядно запоминать признаки осени, выделать приметы природы, которая готовится к зиме, называть их, описывать и комментировать дополнениями и объяснениями.

Картина для описания — что на первом плане, что на среднем плане, что на заднем плане. Какие цвета использовал художник. Какое у картины настроение. Какой день (солнечный или пасмурный). Какая пора года на картине? Был ли вчера дождь? А утром был туман? Как вы думаете художник рисовал утро или вечер?

Развивающие игры

с картинками ОСЕНЬ

в детском саду.

Можно сразу приготовить картинки на тему разных пор года. И провести с ними интересные игровые занятия для детей в группе. Вот эти картинки осень для детей вам помогут. Предлагаю сразу несколько идей.

Игра Что лишнее на блоке картинок (осень, зима, весна, лето). Задание для детей младшей и средней группы.

Чтобы увеличит карточки осень, щелкните по ним мышкой. Вы можете распечатать их на цветном принтере. Наклеить на картон и вырезать. Если не жалко денег (зарплата у педагога грустная) то можете сразу распечатать на плотной фотобумаге.

Дидактические картинки осень для детского сада. Для занятий по развитию речи и природе.

Вы можете сделать своими руками вот такую игру — подбери элементы к картинке с порой года.

Дидактическая картинка СЕЗОННОЕ ДЕРЕВО. Задание: сравни осень с другими порами года. Сезонное дерево распечатываем наклеиваем на картон и делаем подставку из рулона от туалетной бумаги (щель в рулоне и в него вставляем дерево). Прослеживаются изменения в природе на примере одного дерева. Какое оно зимой, осенью, весной и летом.

Разложи картинки по порам года (отдельно осень, весну, лето, зиму). Подборка для детей дошкольного возраста.

Вы можете распечатать вот эти картинки осень (ниже) и перемешать их с другими самыми разными картинками. Задача детей из общей массы найти только те, которые имеют отношение к теме осень.
Простая и быстрая в изготовления игра для детей в детском саду.

Картинки ОСЕНЬ

пора веселых игр.

Золотая красавица осень — теплая и веселая. Все дети и все родители любят осень за ее красивые листья и волшебный листопад. Давайте вспомним, дети, как можно веселиться осенью. Дидактические картинки развлечения осенью помогут провести вам эту часть занятия.

Можно собирать красивые листья и раскладывать их по цвету.

Можно дарить букеты с листьями маме, бабушке и папе.

Все картинки увеличиваются, если щелкнуть на них мышкой.

Можно купаться, зарываться в шуршаших пахучих листьев. Давайте вспомним как они пахнут. Теплые нагретые осенним солнцем листочки.

А еще можно осенью бросаться листьями, устраивать листопад, танцевать под золотым дождем из листьев.

На открытом занятии в детском саду все эти картинки можно использовать как элементы слайд-шоу на проекторе или экране.

Вот такие дидактические обучающие картинки осень для детей вы смогли найти на нашем сайте. Вы также можете сдесь увидить большую подборку идей для осенних ПОДЕЛОК вместе с детьми на занятиях в детском саду.

Удачных вам занятий с детьми.
Ольга Клишевская, специально для сайта

Нетрадиционное рисование. Осень

Мастер-класс по рисованию. Осенний пейзаж


Кокорина Елена Юрьевна, учитель изобразительного искусства, МОУ Славнинская средняя общеобразовательная школа, Тверская область, Торжокский район.

Назначение работы: мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике рисования предназначен для детей от 5 лет, воспитателей, учителей начальных классов и изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования. Рисунок можно использовать для украшения интерьера или в качестве подарка.

Цель: создание рисунка на тему «Осень» с использованием нетрадиционного способа в рисовании: при помощи ватной палочки.
Задачи:
1) открыть простор для детской фантазии;
2) создать рисунок, используя в работе гуашь, ватные палочки, а так же кисть для рисования с жесткой щетиной;
3) развитие творческого мышления, интереса к самостоятельной деятельности, фантазии и воображения.

Материалы: гуашь, кисть для рисования (щетина №5 -№8), баночка для воды «непроливайка», лист тонированного картона, ватные палочки, черный восковой карандаш.


Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности — играх, рисовании, лепке, рассказах и т.д. Изобразительная деятельность, в этом отношении, представляет очень богатые возможности. Чтобы не ограничивать возможности малышей в выражении впечатлений от окружающего мира, недостаточно традиционного набора изобразительных средств и материалов. Чем разнообразнее будут условия, в которых протекает изобразительная деятельность, содержание, формы, методы и приемы работы с детьми, а также материалы, с которыми они действуют, тем интенсивнее станут развиваться детские художественные способности.
Нетрадиционные техники рисования – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дети учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.


Голубое небо, яркие цветы,
Золотая осень чудной красоты.
Сколько солнца, света, нежного тепла,
Это бабье лето осень нам дала.
Рады мы последним теплым, ясным дням,
На пеньках опятам, в небе журавлям.
Будто бы художник смелою рукой
Расписал берёзы краской золотой,
А, добавив красной, расписал кусты
Клёны и осины дивной красоты.
Получилась осень-глаз не оторвать!
Кто ещё сумеет так нарисовать? (Ирина Бутримова)

Давайте сегодня и мы нарисуем Осень. Для работы возьмем тонированный картон синего цвета – таким образом нам не придется задавать цвет неба.
Для начала мы возьмем широкую кисть с грубым ворсом и гуашь цвета «охра» и нарисуем осеннюю траву: делая широкие мазки снизу вверх.


Возьмем ватную палочку, белую гуашь и нарисуем стволы деревьев. Линии проводим снизу вверх, располагая их на разном уровне по высоте и ширине.


Угадайте, какое дерево у нас получилось: «Тонкий стан, белый сарафан» (Берёза)
Другой палочкой и желтой гуашью начнем рисовать листочки на березках. (Для каждой краски я предлагаю брать новую ватную палочку, так как вата в воде начинает расползаться и красивых отпечатков не получается.)


Теперь используем зеленую гуашь, но таких точек будет немного, только чтобы оттенить крону.


Добавляем коричневых пятен.

Берёзы белоногие,
Колготки со штрихами,
Кудрявые, высокие
Серёжки с янтарями.
Сверкают, как монетками
Лощёными листочками,
И машут они ветками,
Как девушки платочками. (Ф. Соколова)
Давайте дорисуем ствол березы и добавим черные штрихи. Можно использовать черную гуашь. Но для дошкольников это трудновато, поэтому я предлагаю использовать черный восковой карандаш или черную масляную пастель. Они легко оставляют след на белой краске и не растекаются. Для этого проводим по контуру белой линии и добавляем небольшие пятна и линии-веточки. Внизу ствол закрашиваем плотнее.

Для детей постарше можно предложить для прорисовки ствола черную гелевую ручку. Контур будет ярче и выразительнее.

Прорисуем траву, используя коричневую гуашь.

Добавим листву в нижней части кроны берез желтой краской. Используем метод «тычка».

Рисуем второй план. Для этого возьмем охру и все тем же способом «тычка» заполним мелкими пятнами расстояние между листвой деревьев и травой.

Оттеним, используя черную гуашь.

А теперь добавим ярко желтые пятна.


Работа готова, можно вставить ее в рамку.


В золотом убранстве лес осенний снова,
И наряд сменила милая береза,
Золотом покрылись все её листочки,
На макушке к небу в синеньком платочке.
Ты, березка белая, хороша собою,
И зимой и летом, раннею весною,
Заплетает косы ветерок игривый,
Нежный и прохладный, даже шаловливый.
Не жалеет осень ни серебра, ни злата,
Как художник осень красками богата,
В золотом убранстве лес осенний снова,
И наряд сменила милая береза.
(Л.Бондаренко)

Наталья Денисова

С 26 по 30 октября в нашем детском саду прошёл конкур рисунков на тему «Золотая осень «

Дети и родители приняли активное участие. Осень — очень красивое время года и работы получились замечательные. Дети очень старались, работы вышли красивыми, аккуратными и яркими. 30 октября жюри наградило победителей грамотами 1, 2, 3 место. Все участники конкурса получили сладкие призы.

В синем небе птичьи стаи

Зимовать на юг летят,

И деревья надевают

Шитый золотом наряд —

Осень красок не жалеет

И на урожай щедра!

Пусть нас солнышком согреет

Эта яркая пора!

Эти работы мне самой очень понравились. Самые лучшие я хочу показать вам!


Публикации по теме:

Вот и наступила чудесная пора — осень. В этом году сентябрь выдался очень жарким, деревья в золоте стоят, солнце припекает, насекомые жужжат.

Осень — самое вдохновляющее время года. Обилие красок дарит возможность передать свои чувства огромным количеством оттенков. В яркой зелени.

Осень, наверное — самое очаровательное и таинственное, отмеченное особыми красками время года. Поэтому в нашем детском саду прошла выставка.

ОСЕНЬ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ Дорогие коллеги, доброе время суток. Подходит к концу второй осенний месяц. За этот период работы на сайте я познакомилась.

Осень золотая! В детском саду № 16 в Великих Луках прошла выставка осенних поделок (поделки из природного материала! Фотоотчет! Пушкинская.

В нашем детском саду уже несколько лет проводится конкурс поделок из природного материала «Осень золотая». Дети с большим удовольствием.

В пятницу в нашем детском саду завершился конкурс детских и семейных работ «Золотая осень». Так как в методическом кабинете я пока не могу.

Совсем недавно прошел чудесный весенний праздник – 8 марта! Праздник всех мам, бабушек, сестер, и просто всех девушек. В этот день все готовят.

Эмма Жавновская

Пора золотой осени -необыкновенно красивое явление в природе ,но такое скоротечное,и дается нам,как будто в утешение перед долгой зимой. Так хочется удержать в памяти такую красоту и сохранить ее.

Сегодня мы попробуем нарисовать самый простой ,элементарный пейзаж с использованием природного материала ,доступный детям старшего возраста. Нам понадобятся краски акварель и гуашь,кисти толстая и тонкая,соцветия тысячелистника и разные листья. 1 Смачиваем лист водой.


2 На еще влажном листе рисуем облака. Разными оттенками синей и фиолетовой акварели заполняем небо. Ближе к нижней части листа небо должно быть светлее.


Также по сырому листу изображаем землю. Берите краски неяркие,с оттенками коричневого и желтого. Помните,земля внизу темнее,ближе к линии горизонта-светлее.


3 На линии горизонта рисуем полоску леса.


4 Изображаем деревья. Кисточку держим вертикально,рисовать начинаем от земли ,а не наоборот.


5 Тонкой кистью от ствола рисуем ветви,кончиком кисти рисуем на толстых ветвях маленькие веточки,»червячки».



6 Смешиваем коричневую краску с чуть черной и наносим на ствол тень.


7 Точно также тонируем березку. В белую гуашь добавляем капельку черной,смешиваем,получается оттенок серого,также наносим тень на ствол и ветви.



8 Соцветия тысячелистника намазываем гуашью красного,желтого и немного зеленого цвета. Крепко сжимаем в пучок и «печатаем» листву. Экспереминтируйте с красками,добиваясь интересных оттенков.




9 Также покрываем гуашью листья и прикладываем к рисунку. Получается изображение маленьких деревьев или кустов. Прорисовываем ствол и веточки . Да,и незабудьте под деревьями «напечатать»листву.


Вот и все. Пробуйте,творите и у вас обязательно получится!


Публикации по теме:

Всем здравствуйте! Вся страна творит на осеннюю тему, и мы, конечно, тоже! Сегодня хочу представить коллективную работу детей средней группы.

Мастер- класс «Осенний листок» Использование природного материала в ручном труде.

Материалы: картон голубого цвета для фона, набор цветной бумаги, ножницы, простой карандаш, клей для бумаги. От листа синей бумаги.

Мокрое валяние является одним из традиционным видом рукоделия на Руси. Валяние является не предсказуемым процессом и не требует специальных.

Пасха – один из самых светлых, чистых и семейных весенних праздников. Главными атрибутами, которого, являются кулич и пасхальные крашеные.

Приветствую гостей блога и предлагаю изготовить объемные деревья из веточек и цветной принтерной бумаги для оформления группы к осеннему.

Веселые поделки из цветной бумаги и картона чаще других встречаются в детском творчестве. Их легко сделать, поэтому малыши, совсем не утомляясь,.

Занятие по рисованию в средней группе. Тема «Золотая осень». | План-конспект занятия по рисованию по теме:

. Тема: «Золотая осень».

(Занятие по рисованию в средней группе).

 Задачи: 1) продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, (большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать изображать траву и листья)

2) закрепить приемы работы кистью (концом кисти всем ворсом). Правильно располагать сюжет на бумаге.

3) развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе

Материалы: бумага альбомного формата А 4, краски акварельные, кисти № 3,  салфетка, непроливайка.

 Предварительная работа педагога: чтение стихов, рассказ об осени, подбор иллюстрации к занятию, картин об осени, беседа, наблюдение на прогулке.

• Словарная работа: золотая, теплая, солнечная, неприятная, долгая, хмурая.

Ход занятия.

В. Ребята! Скажите, пожалуйста, какое время года наступило?

Д. Осень.

В. Правильно осень.

Сейчас Клара и Юлиана  нам расскажут стихотворения об осени..

Клара.  Быстро лето пролетело

Перелетной птицей вдаль

Осень чудно расстелила

Увядающую шаль.

Юлиана. Вот художник, так художник

Землю всю позолотил

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

В. Спасибо!

В. Ребята! Какая бывает осень?

Ответы детей: холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная.

В : кто знает, почему осень называют золотой?

Золотые листья, золотые деревья.

Д.: потому что осенью все листья на деревьях и  кустарниках становятся желтыми и потому все кажется золотым

На земле повсюду лежат желтые, оранжевые листья – как золотой ковер.

В :еще ребята, когда идет дождик на листочках бывают капли и когда они блестят, листья кажутся золотыми.

Вспомним об осени и будем ее рисовать.

Посмотрите, пожалуйста, на рисунок, что вы видите на этом рисунке?

Д: деревья, травку, листья.

В: посмотрите внимательно, деревья изображены большими и маленькими по размеру, на одном дереве есть листочки, на другом нет.

Посмотрите на травку, опали листья с деревьев — травка стала золотой.

Физкультминутка.

Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

В : а сейчас возьмем в руки кисти и давайте потренируемся.

Ствол дерева рисуем сверху вниз, к низу дерево утолщается. Ствол надо рисовать до травки, чтобы дерево у нас в воздухе не висело, веточки на дереве рисуем концом кисти, они тянуться к солнцу. Листья рисуем прикладывая кисть всем ворсом.

В. Прежде чем приступить к работе давайте вспомним как нужно пользоваться кистью. Кисточку необходимо опустить в воду, а затем в краску, но если воды будет много, то рисунок растечется, поэтому лишнюю воду необходимо убрать с помощью салфетки или об край непроливайки.

В. Какую краску берём чтобы нарисовать ствол дерева?

Д.; коричневую

В.; приступаем к работе.

 Во время занятия воспитатель обращает внимание на тех детей у кого не получается. Подбадривает. Помогает. Во время занятий звучит музыка.

В. Ребята, заканчиваем, кто не успел, доделает после сна.

Рисование деревьев — работа сложная, художники пишут свои работы очень долго.

В. А сейчас осторожно несём свои работы на коврик. Видите, ребята, какие замечательные деревья получились.

В: Что мы с вами рисовали

Дети: Золотую осень.

Молодцы!

Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка «Я рисую красавицу Осень!» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Воспитанники младшей группы МБДОУ детский сад №1 г. Сычевки. Работа: Разноцветная осень. Руководитель: Кондрина Е.Е.

 

Жмурчук Е. 14 лет МАУ ДО «Межшкольный эстетический центр». Работа: «Золотая осень». Руководитель: Рекина С.В.

 

Юрьев Д. 13 лет МАУ ДО «Межшкольный эстетический центр». Работа: «Прогулка по осеннему скверу». Руководитель: Рекина С.В.

 

Колесникова М. 5 лет МДОУ д/с с. Раскатово Марксовский район Саратовская обл. Работа: «Золотая осень». Руководитель: Павлова М.А.

 

Павлова А. 5 лет МДОУ д/с с. Раскатово Марксовский район Саратовская обл. Работа: «Осень в гости к нам пришла». Руководитель: Павлова М.А.

 

Алексеева В. 1 класс МБОУ Лицей «Престиж». Работа: «Золотая осень». Руководитель: Муравьева Е.Н.

 

Шевченко Д. 12 лет МБУ ДО «ЦДТ «Металлург», п/к «Дружба-2». Работа: «Осенний сон». Руководитель: Красовская Е.В.

 

Кондылева Д. 11 лет МАУДО города Набережные Челны «Детская школа искусств №13 (татарская)». Работа: Грибная семья. Руководитель: Мойсеева А.Р.

 

Музаффарова А. 10 лет МАУДО города Набережные Челны «Детская школа искусств №13 (татарская)». Работа: Осенний дождь. Руководитель: Мойсеева А.Р.

 

Искандарова В. 11 лет МАУДО города Набережные Челны «Детская школа искусств №13 (татарская)». Работа: Осень — прекрасная пора! Руководитель: Мойсеева А.Р.

 

Мусалитин М. МОУ гимназия №9 г. Комсомольск-на-Амуре . Работа: «Осенний пейзаж».

 

Митина Е. 13 лет МБОУ «Средняя школа №2» г Городец Нижегородская область. Работа: «Осень в горах». Руководитель: Суханова Т.Ф.

 

Суханова Т.Ф. МБОУ «Средняя школа №2″ г Городец Нижегородская область. Работа: Вот и сбросила природа все листочки». 

 

Смицких И. 12 лет Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1»  п. Добринка. Работа: «Красавица осень». Руководитель: Курбанова С.С.

 

Ставский К. 10 лет МБУДО Станция юных натуралистов г. Таганрог. Работа: «Тропинка в осень». Руководитель: Шпилева З.М.

 

Фалчиян М. лет МБУДО Станция юных натуралистов г. Таганрог. Работа: «Осенний огненный отблеск». Руководитель: Фалчиян Е.А.

 

Леонова А. 8 лет МБУДО Станция юных натуралистов г. Таганрог. Работа: «Уютный дом в осенних красках». Руководитель: Артемьева Г.В. 

 

Островская А. 9 лет МБУДО Станция юных натуралистов г. Таганрог. Работа: «Радужная осень». Руководитель: Рыбакова Е.Е. 

 

Тарасова Н. 16 лет ГБОУ СЛ «Нтжнетагильская школа-интернат№2». Работа: «Осенний лес». Руководитель: Проековпева Т.Г.

 

Алексеев Е. 16 лет ГБОУ СЛ «Нтжнетагильская школа-интернат№2». Работа: «Осенний дождь». Руководитель: Бызова И.В.

 

Родионова У. 10 лет МБОУ «Быкановская СОШ» Обоянский район, Курская область. Работа: «Ах, какая Осень!». Руководитель: Руцкая О.В.

 

Гриднев И. 10 лет МБОУ «Быкановская СОШ» Обоянский район, Курская область. Работа: «Осенняя красота». Руководитель: Руцкая О.В.

 

Гриднева Д. 13 лет МБОУ «Быкановская СОШ» Обоянский район, Курская область. Работа: «Осенняя пора…». Руководитель: Руцкая О.В.

 

Потапова С. МБДОУ «Детский сад №5 «Солнышко», Красносулинский район, город Красный Сулин, Ростовская область. Работа: «Художник по имени Осень». Руководитель: Кирюшина И.В.

 

Фахритдинова Э. Муниципальное казенное учреждение культуры «Мало-Барханчакское СКО». Работа: Дары осени. Руководитель: Ибрагимова М.Т.

 

Кубасова У. 11 лет МБУ ДО «Школа искусств» г. Пудож. Работа: Золотая осень! Руководитель: Изотова Л.В.

 

Плетнева С. 6 лет КГБОУ «Озёрская общеобразовательная школа — интернат». Работа: «Волшебница осень». Руководитель: Гунченко И.Ю.

 

Бутурлакин А. 5 лет КГБОУ «Озёрская общеобразовательная школа — интернат». Работа: «Осенние напевы». Руководитель: Мжельская Л.Р.

 

Киселева А. 14 лет МБОУ СШ№7 имени Героя России Крупинова Анатолия Александровича. Работа: Осень-дивная пора. Руководитель: Махалова А.Ф.

 

Жулина М. 14 лет МБОУ СШ№7 имени Героя России Крупинова Анатолия Александровича. Работа: Золотая осень. Руководитель: Махалова А.Ф.

 

Елизарова К. 14 лет МБОУ СШ№7 имени Героя России Крупинова Анатолия Александровича. Работа: Деревенька в осеннем уборе. Руководитель: Махалова А.Ф.

 

Веселова Т. 15 лет МБОУ СШ№7 имени Героя России Крупинова Анатолия Александровича. Работа: Поздняя осень. Ветрено. Руководитель: Махалова А.Ф.

 

Климова М. 6  лет МКДОУ «Детский сад№2» г.Обоянь. Работа: «Красавица Осень». Руководители: Садовникова Г.И., Потрикеева Е.В.

 

Брянцева О. 5  лет МКДОУ «Детский сад№2» г.Обоянь. Работа: «Золотая Осень». Руководители: Садовникова Г.И., Потрикеева Е.В.

 

Семыкина Д. 3 года МБДОУ ДС «Солнышко». Работа: Осенняя прогулка Ежика. Руководитель: Ашихмина О.Ю.

 

Асигулова Ф. 10 лет Гадельгареевский филиал МОБУ СОШ д.Иргизла. Работа: Осенняя красота озера Йылкысыккан. Руководитель: Хафизова Г.Р.

 

Билалова З. 12 лет Гадельгареевский филиал МОБУ СОШ д.Иргизла. Работа: Осенний лес. Руководитель: Хафизова Г.Р.

 

Сагитова Н. 12 лет Гадельгареевский филиал МОБУ СОШ д.Иргизла. Работа: Золотая осень на Родине . Руководитель: Хафизова Г.Р.

 

Файзуллина М. 12 лет Гадельгареевский филиал МОБУ СОШ д.Иргизла. Работа: Осеннее утро. Руководитель: Хафизова Г.Р.

 

Ишмухаметова А. 12 лет Гадельгареевский филиал МОБУ СОШ д.Иргизла. Работа: Пришла осень . Руководитель: Хафизова Г.Р.

 

Галимзянова А. 12 лет Гадельгареевский филиал МОБУ СОШ д.Иргизла. Работа: Унылая пора, приятно мне твоя краса… Руководитель: Хафизова Г.Р.

 

Исхакова М. 10 лет Гадельгареевский филиал МОБУ СОШ д.Иргизла. Работа: Осень . Руководитель: Хафизова Г.Р.

 

Гаджиева У. 11 лет МБУ ДО «Детская школа искусств №1 им. П.Чайковского»  г. Махачкала, Республика Дагестан. Работа: Осенние мечты. Руководитель: Лабазанов Ш.А.

 

Гаджиева У. 11 лет МБУ ДО «Детская школа искусств №1 им. П.Чайковского»  г. Махачкала, Республика Дагестан. Работа: Осенний рассвет. Руководитель: Лабазанов Ш.А.

 

Кимпаева Ф. 11 лет МБУ ДО «Детская школа искусств №1 им. П.Чайковского»  г. Махачкала, Республика Дагестан. Работа: Осенняя тропа. Руководитель: Лабазанов Ш.А.

 

Багомедова С. 12 лет МБУ ДО «Детская школа искусств №1 им. П.Чайковского»  г. Махачкала, Республика Дагестан. Работа: Осенний парк. Руководитель: Лабазанов Ш.А.

 

Магомедова У. 10 лет МБУ ДО «Детская школа искусств №1 им. П.Чайковского»  г. Махачкала, Республика Дагестан. Работа: Золотая осень. Руководитель: Лабазанов Ш.А.

 

Летягина А. 4 класс МБОУ «Георгиевская СОШ» с.Георгиевка Кормиловского района Омской области. Работа: «Родные просторы». Руководитель: Мендубаева Т.Н.

 

Русанов Н. 5 лет МКДОУ » Есиповский детский сад». Работа: «Осенний пейзаж». Руководитель: Медведева Т.В.

 

Краснова М. 5 лет МКДОУ » Есиповский детский сад». Работа: «Осенние дерево». Руководитель: Медведева Т.В.

 

Ермакова С. 5 лет МКДОУ » Есиповский детский сад». Работа: «Осенний закат». Руководитель: Медведева Т.В. 

 

Лукьянцева Л. 5 лет МБДОУ детский сад «Оленёнок», ЯНАО, п.Тазовский. Работа: «Начало осени. Река». Руководитель: Лукьянцева Н.А.

 

Свитцова Т. 5 лет МБДОУ ВМР «Надеевский детский сад общеразвивающего вида». Работа: «Краски осени». Руководитель: Тюленева О.С.

 

Савичева М. 5 лет МБДОУ ВМР «Надеевский детский сад общеразвивающего вида». Работа: «Осень в парке». Руководитель: Тюленева О.С.

 

Лебедева А. 9 лет МБОУ Школа №129 г. Самара. Руководитель: Боровик О.В.

 

Кривицкая Д. 5 лет МБДОУ «Детский сад «Березка». Работа: Осенние деревья возле пруда. Руководитель: Козуб И.В.

 

Москаленко В. 5 лет МБДОУ «Детский сад «Березка». Работа: Осень на пригорке. Руководитель: Козуб И.В.

 

Сыроватка В. 3 года  Детский сад № 36 «Алмазик» — филиал АН ДОО «Алмазик». Работа: Золотая осень. Руководитель: Матвеева В.Х.

 

Чернецкая А. 3 года  Детский сад № 36 «Алмазик» — филиал АН ДОО «Алмазик». Работа: Осенние ладошки. Руководитель: Гараева Г.В. 

 

Матвеева З. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников» города Сарова. Работа: «Осенняя сказка». Руководитель: Жукаева С.В.

 

Крючков Д. 11 лет МБОУ 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа. Работа: Золотая осень. Руководитель: Витютнева Н.Н.

 

Конькова В. 12 лет МБОУ 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа. Работа: У пруда. Руководитель: Крючкова С.А.

 

Губанов Р. 5 лет МАДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида». Работа: «Осеннее дерево». Руководитель: Степанова Ж.Е.

 

Настас С. 4 года Филиал МБОУ «Самковская СОШ» «Детский сад п. Берёзовка» Пермский край Кудымкарский муниципальный округ п. Берёзовка. Работа: «Тонкая берёзка в золото одета». Руководитель: Головина И.В.

 

Лезгиева М. 4 года Филиал МБОУ «Самковская СОШ» «Детский сад п. Берёзовка» Пермский край Кудымкарский муниципальный округ п. Берёзовка. Работа: «Снова осень золотая». Руководитель: Ермакова Н.Г.

 

Зубов Э. 6 лет Филиал МБОУ «Самковская СОШ» «Детский сад п. Берёзовка» Пермский край Кудымкарский муниципальный округ п. Берёзовка. Работа: «Весёлый гриб-боровик». Руководитель: Ермакова Н.Г.

 

Стрелочных С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноу учреждение «Детский сад «Варенька». Работа: «Осенняя пора, очей очарованье». Руководитель: Демуренко Е.С.

 

Лопатина М. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноу учреждение «Детский сад «Варенька». Работа: «Осенний лес». Руководитель: Демуренко Е.С.

 

Хвостова Ю. 10 лет МБУ ДО — ЦДТ, г. Екатеринбург, Железнодорожный район. Работа: Краски осени. Руководитель: Неуймина О.Ю.

 

Музыченко К. 7 лет МБУ ДО — ЦДТ, г. Екатеринбург, Железнодорожный район. Работа: Золотая пора. Руководитель: Неуймина О.Ю.

 

Берсенева У. 8 лет МБУ ДО — ЦДТ, г. Екатеринбург, Железнодорожный район. Работа: Утренний туман. Руководитель: Неуймина О.Ю. 

 

Коллективная работа 5-6 лет дети гр.»Колосок» МАДОУ детский сад №19 «Теремок». Работа: Kрасавица Осень. Руководитель: Сусекова Н.С.

 

Сорокина В. 13 лет МБУК «Шарангская централизованная клубная система» Черномужский СДК. Работа: «Девушка Осень». Руководитель: Лопатина Е.А.

 

Кулакова Л. 13 лет МБУК «Шарангская централизованная клубная система» Черномужский СДК. Работа: «Красавица Осень». Руководитель: Волкова Т.А.

 

Шаповалова С. 5 лет МБДОУ детский сад №21. Работа: «Осень золотая». Руководитель: Мальцева З.Ш.

 

Мордовин А. 5 лет Оренбургская область Новоорский  район «МДОУ Детский сад №4 п. Новоорск». Работа: Осень золотая. Руководитель: Тукабаева А.Д.

 

Бурнина Е. 2 класс МБОУ «Красноключинская СОШ» НМР РТ. Работа: «…По аллеям парка прошлась,рассыпалась желтыми искрами…». Руководитель: Швецова Д.С.

 

Золотая осень в России: тысячи километров красоты от Москвы до Магадана

https://ria.ru/20210915/osen-1748598581.html

Золотая осень в России: тысячи километров красоты от Москвы до Магадана

Золотая осень в России: тысячи километров красоты от Москвы до Магадана — РИА Новости, 15.09.2021

Золотая осень в России: тысячи километров красоты от Москвы до Магадана

Яркие краски, ворох золотых листьев под ногами — впереди осень. Самые лучшие фото для Instagram можно с равным успехом сделать и в Москве, и на Алтае, и на… РИА Новости, 15.09.2021

2021-09-15T08:00

2021-09-15T08:00

2021-09-15T09:51

фото

туризм

республика карелия

санкт-петербург

чита

магаданская область

кисловодск

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/03/1748600956_0:0:3067:1725_1920x0_80_0_0_6edf4ac1ecd3d032d74083fa6ea32187.jpg

МОСКВА, 15 сен — РИА Новости, Светлана Баева. Яркие краски, ворох золотых листьев под ногами — впереди осень. Самые лучшие фото для Instagram можно с равным успехом сделать и в Москве, и на Алтае, и на Камчатке. На юге — череда винных и воздушных праздников, тоже очень красиво. А главную дорогу Крыма украшает с недавних пор портрет самого известного — рыжего — кота полуострова. О том, где встретить золотую осень в России, — в материале РИА Новости.

республика карелия

санкт-петербург

чита

магаданская область

кисловодск

ставропольский край

забайкальский край

камчатский край

республика крым

московская область (подмосковье)

ленинградская область

москва

архангельская область

курильские острова

кижи

итуруп

соловки

горный алтай

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/03/1748600956_338:0:3067:2047_1920x0_80_0_0_d8e0913c07d98926a0b911322fc6cfdc.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото, фото, республика карелия, санкт-петербург, чита, магаданская область, кисловодск, ставропольский край, забайкальский край, камчатский край, республика крым, московская область (подмосковье), ленинградская область, москва, архангельская область, курильские острова, кижи, маршруты — туризм, фото — туризм, итуруп, туристы, соловки, туризм, горный алтай, куда сходить , россия, куда поехать в выходные, куда поехать, куда можно лететь, достопримечательности, осень

Картина осень (58 фото)

Панорама осень в живописи


Леонид Афремов картины аллея


Прекрасная осень


Масляные картины природа


Осенний пейзаж с цветами


Осенний пейзаж Грэм Геркен


Ноябрь природа


Рисунки красками


Осенний пейзаж маслом


Триптих осень шиппер


Художник Леонид Афремов Импрессио


Картина осень


Осень арт


Картины Томаса Кинкейда дом у реки


Пейзаж арт


Мостик в осеннем парке


Картины осенней природы


Осень в горах красками


Золотая осень


Осень арт


Пейзаж с отражением


Картина осенний домик Томас Кинкейд


Осень река живопись


Осенний пейзаж гуашью


Картины осенней природы


Картина осенняя дорога в лесу


Осенний пес


Мерцающие осенние пейзажи


Осенняя прогулка


Картина осеннего леса


Живопись мостики через ручей


Грэм Геркен картины высокое разрешение


Осень двое вдалеке


Грэм Геркен


Художественная осень


Осенний пейзаж арт


Осенний пейзаж иллюстрация


Ранняя осень


Акварельный пейзаж деревья парк мост река


Нарисованный лес


Пейзаж для детей


Пейзаж красками


Леонид Афремов фонари


Пейзажи Руси Золотая Берёзовая роща


Картина осень


Природа осень


Осень в горах красками


Осенний лес


Картины природы


Марк Китли (осенний пейзаж


Graham Gercken – autumn Trees & Road


Тематика осень


Красивые осенние пейзажи с животными


Осенний пейзаж парк


Афремов картины осень мост река


Осень ветер листья


Осенний парк сказочный


Осенний пейзаж дождь

Золотая осень Картина Александра Дубровского

Дорогие друзья! Добро пожаловать на мою страницу искусства на Saatchi Art. Мое искусство — медитация. Творить — все равно что писать стихи или музыку, вихрь чувств и эмоций в красках и живописи, благодаря мастерству художника. Желаю приятного вида и хорошего выбора. Всегда Ваш Александр Дубровский! Александр Дубровский (1949 г. р.) — украинский художник. Родился в г. Орынен Хмельницкой области. Учился в студии изобразительного искусства в Енакиево (1956-1965).Окончил Харьковское государственное художественное училище (1969, педагог К.А. Танпетер). Участвовал в многочисленных персональных и коллективных выставках как в Украине, так и за рубежом (с 1972 г.): выставках современного советского искусства (Токио, Кюсю, Япония, 1973 — 1975 гг.), Выставке художников Петербургской школы живописи (ARCOLE Gallery, Париж, Франция, 1992), Национальный музей русского искусства (Киев, 2009), международные выставки современного искусства (Алжир 1985-1993, Киев, Украина 2009, Берлин, Германия, Санкт-Петербург).Санкт-Петербург, Россия, Маниса Турция 2011), Украинский культурный фонд (2011), многочисленные выставки пленэра (Украина, 2007-2018). Работая на академической базе в Седневе, он перенимал опыт у выдающихся художников К. Ломыкина, Ф. Захарова, Н. Глущенко, В. Шаталина, Т. Яблонской. 1976–1985 гг. Творческие поездки на стройки Дальнего Востока, газопровода «Дружба», на металлургические заводы. Живопись этого периода была представлена ​​на престижных художественных выставках Советского Союза.1985–1993 гг. Творческая работа в Алжире. Член НГУ (1987). 1995-2004 гг. Создавал мозаичные панно, собор Святой Мины, Александрия, Египет. 2003-2005 гг. Выполнил мозаичные росписи в Георгиевском соборе Выдубицкого монастыря. Киев, Украина. Работы хранятся в Горловском, Тростянецком художественных музеях, частных собраниях в Украине и зарубежных коллекциях Название: Золотая осень Год: 2010⠀ Материал: холст, масло ⠀ Стиль: импрессионизм ⠀ Размер: 70–80⠀ Картина написана во время пленэра на тему: холст масляными красками.Я отвечаю за качество каждой своей картины. Картина отправляется хорошо упакованной. Доставка 7-14 дней

«Золотая осень» России, изображенная красками, и возникшие в результате безмятежность и покой

«Золотая осень» России долгое время служила источником вдохновения для художников, художников и поэтов, создавая великолепные произведения искусства и поэзии. Талантливые художники преподнесли любителям природы бесценные дары, способные пробудить даже самые сокровенные уголки наших сердец…

Желтая осень I.И. Левитан 1895. (Википедия)

Красота, проявляющаяся через созревшую душу художника

Давайте сначала рассмотрим несколько иное изображение русской природы. « Золотая осень» талантливого художника Поленова, который придает своей великолепной осенней живописи нотку утонченности и зрелости.

Если «Золотая осень» Левитана изображает время года ярким и ярким, то «Золотая осень» Поленца может быть описана только как использование утонченной безмятежности для создания своего совершенства.

«Золотая осень» Поленова считается символом русской природы за ее уникальное изображение красоты осени, которое выделяется среди всех других русских картин.

Художник Василий Дмитриевич Поленов 1844-1927. (Википедия)

Талантливый дворянин

Василий Поленов родился в 1844 году в образованной дворянской семье. Его творческая карьера во многом способствовала развитию русского дома искусства второй половины XIX века.

Его талант проявился под влиянием традиционного русского образования XIX века.Его любовь к искусству и природе вдохновляла его мать и бабушка. Он также проявил незаурядный музыкальный талант. В отсутствие профессионального музыкального образования он все же успевал сочинять оперные произведения и романсы, организовывал семейные музыкальные балы.

В 1882–1895 читал лекции в Московском живописном училище. Он помог Левитану, который на тот момент был одним из его учеников, открыть для себя красочный, разнообразный и странный мир живописи.

Поленов нежно любил природу и ее гармонию.

Желтая осень — Поленов В.Д. 1893 (Википедия)

Лакомство Поленовской «Золотой осени»

Ощущение пространства создается за счет дугообразной формы реки. Река, разливающаяся в этом арочном меандре, помогает расширить пространство и увести взгляд вдаль. Это дает зрителю ощущение того, что он стоит на вершине холма, а оттуда разворачиваются захватывающие яркие пейзажи.

Художник запечатлел настоящую сцену реки Оки, протекающей напротив Очкового хребта, с сверкающей на солнце белой колокольней в правом верхнем углу.Он сидит почти незаметно, но все же на видном месте, возможно, отражая отношения между Богом и человеком. Бог, всегда безмолвный наблюдатель и хранитель духовной жизни человека. Художник выражает почтительный кивок Богу через эту сложную точку.

При широкой панораме не все интересные составляющие раскрываются сразу. Наши глаза естественным образом следят за рекой, проникая все глубже и глубже в картину. Зритель поглощен сложным пейзажем, пока постепенно не ощутит все его очарование, полное эмоций и осенних красок.

Несмотря на обилие сочных красок, картина удивительно гармонична. Благодаря тонкости работы художника эта красочная осенняя сцена изображена поэтично. Желтый, представленный множеством различных тонов, играет ведущую роль в живописи. Элегантные ряды берез с пожелтевшими листьями изящно обнимают реку. Зеленые и пышные дубы, кажется, все еще поддерживают энергию лета и отвергают привлекательность осени. Картина словно залита солнечным светом. Солнце окрашивает облака, березы, а также ряску в реке.Нежная голубизна реки изгибается в соответствии со светлым цветом густых облаков и дыма на горизонте. В результате картина приобретает сказочный парящий эффект.

Поленов улавливает все оттенки неба и ритмично их переливает, от маленьких серых облаков до голубого неба и нежного солнечного света. У всех свой ритм, и они готовы вместе танцевать вальс. Яркий цвет неба отражается в цвете воды, что придает картине сбалансированное совершенство.

Красота природы глазами опытного человека

Пейзаж, изображенный Поленовым, вызывает интимное чувство, возможно, блестяще описанное в этой цитате,

«Глядя на это, я хочу оказаться в этом районе, пройтись по тропинке, которая тянется вдоль березов. Хочу спуститься к реке, посмотреть на ее воды и подышать свежим воздухом. При взгляде на холмы, очерченные мягкими линиями, пробуждается желание лечь на их шелковую траву, вдохнуть ее аромат и подставить лицо лучам еще яркого солнца.”

Любой зритель может найти в нем что-то сокровенное для себя самого. Из-за того теплого чувства, которое она производит, картина может вызывать эмоции с первых секунд созерцания.

И, естественно, создать такое произведение искусства сможет только истинный ценитель природы, обладающий нежным чутьем к простой красоте, несомненным художественным талантом и глубокой и искренней любовью к своей Родине.

Hung Liu — Золотая осень

Описание работы

Hung Liu — Золотая осень

Размеры: 60 x 60 ″ законченный размер
Год: 2014
Средний: смешанная техника на панели

Hung Liu, рабочий вместе с мастером-принтером Дэвидом Сальгадо разработала уникальный метод создания своих работ в смешанной технике, в котором она накладывает на панель слои смолы, краски и металлического листа.Этот процесс создает впечатление большой глубины в ее работах, а также блеска, напоминающего китайский фарфор. Вдохновение для этой техники пришло из ее инсталляции «Уходя, возвращаюсь домой» в аэропорту Окленда, где она имела возможность рисовать на стекле. Ей нравилось, как солнечный свет проникает сквозь полупрозрачные слои краски. Это заставило ее искать такое же свечение в других своих работах. Эти работы из смолы в смешанной технике можно охарактеризовать как иллюминированные картины по нескольким причинам.Одна из причин заключается в том, что эти работы из смолы в смешанной технике начинаются с металлического листа (часто золота) на панели, точно так же, как русская икона была бы написана. Золото олицетворяет святость предмета; покрытие природного мира (представленного поверхностью деревянного панно) священным и чистым. Еще одна причина, по которой эти работы можно рассматривать как «освещенные», — это очевидное влияние света, исходящего изнутри, когда свет отражается от основного слоя металлического листа и отражается обратно через слои краски.

Работы Хун Лю, выполненные в смешанной технике из смолы, выставлены во многих важных музеях по всему миру; среди них Художественный музей Сан-Хосе и Художественный музей Джордана Шнитцера, который может похвастаться самой большой коллекцией этих работ и курирует обширную выставку и книгу, документирующую их. Хун Лю горд за то, что одна из этих работ была включена в большую выставку «Золото», на которой представлены важные произведения искусства из истории искусства, в том числе сусальное золото, в музее Бельведер в Вене, Австрия.

Золотой осенний день | Библиотека Конгресса

Библиотека Конгресса считает, что многие документы из коллекции Detroit Publishing Company находятся в общественном достоянии или не имеют известных ограничений авторского права и могут свободно использоваться и повторно использоваться. Например, все фотографии, опубликованные в США более 95 лет назад, находятся в открытом доступе. Библиотека также получила разрешение на использование многих других материалов и представляет дополнительные материалы в соответствии с принципами добросовестного использования в соответствии с законом США об авторском праве.Исследователи должны следить за документами, которые могут быть защищены авторским правом (например, опубликованными в США менее 95 лет назад или неопубликованными, а автор умер менее 70 лет назад).

Вы несете ответственность за определение законности использования вами предметов из этой коллекции. Вам потребуется письменное разрешение правообладателей на копирование, распространение или иное использование материалов, защищенных авторским правом, за исключением случаев, когда это разрешено добросовестным использованием или другими законодательными исключениями. Некоторые материалы могут быть защищены международным правом.Вам также может потребоваться разрешение от обладателей других прав, таких как права на публичность и / или неприкосновенность частной жизни.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Коллекция Детройт Паблишинг Компани.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Detroit Publishing Company — Информация о правах и ограничениях

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-det-4a26182 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : LC-D416-475 [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Частично качество цифрового изображения зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) является доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      Из соображений сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Продажа картин для гостиной Золотая осень Пейзаж Картина

Способы оплаты:

Мы принимаем следующие способы оплаты:

1) PayPal (http: //www.paypal.com)

PayPal — это безопасная и надежная служба обработки платежей. Делайте покупки в Интернете безопаснее, не раскрывая данные своей кредитной или дебетовой карты.

2) Кредитная карта

Вам не нужна учетная запись Paypal, также вы можете расплачиваться любой основной кредитной картой (включая Visa, Master Card, American Express и т. Д.) Через PayPal.

Бесплатная доставка по всему миру для всех заказов

Для любого заказа доставка бесплатна в любую точку мира.Мы отправляем ваш заказ экспресс-почтой DHL, FedEx, EMS, TNT или UPS. Мы всегда выбираем самую быструю курьерскую компанию, чтобы ваш заказ был доставлен вам в кратчайшие сроки. Общее время доставки с момента размещения заказа до доставки посылки к вам обычно составляет 2-3 недели. Как только ваш заказ будет отправлен, мы уведомим вас по электронной почте, в которой также будет указан номер для отслеживания доставки, чтобы вы могли проверить процесс доставки в Интернете.

Бесплатная штрафная упаковка

Все картины поставляются Без рамы и будут свернуты в жесткую художественную тубу.В соответствии с выбранным дизайном ( нажмите здесь ), если вы хотите получить свою картину G Allery Wrap или F утрамбованный (готов повесить на стену, включая крепеж для подвешивания) )

О нашей продукции Качество:

Масляная живопись : 100% ручная роспись нашими профессиональными художниками, музейного качества (высшее качество).

Рама : 100% массив дерева.Естественный вид, прочность, отсутствие деформации и защита окружающей среды, готовность повесить на стену с включенным подвесным оборудованием, нестандартный размер рамки просто выберите свой размер картины .

О наших водяных знаках на картинах:

Наш водяной знак не отображается на настоящей картине.

Хорошая цена, Без скрытых платежей!

Мы не добавляем налоги, НДС или другие скрытые платежи к цене вашего заказа.Вы платите столько, сколько видите на странице оформления заказа.

100% удовлетворение гарантировано

Если в маловероятном случае вы остались недовольны картиной после личного просмотра, ее можно вернуть для доработки или в противном случае с полным возмещением в течение 7 дней после доставки.

Пожизненная гарантия

Museum Art Paintings Gallery предоставляет полную гарантию, покрывающую производственные дефекты и дефекты материалов для картин, приобретенных на нашем сайте.

Гарантия распространяется на повреждения при нормальном использовании. Ущерб, вызванный происшествиями, такими как несчастный случай или неправильное использование, не покрывается.

В зависимости от степени повреждения покраски, на которую распространяется гарантия, она будет либо отремонтирована, либо заменена. Это гарантийное обслуживание предоставляется бесплатно.

Мы можем нарисовать ЛЮБОЙ РАЗМЕР, мы можем нарисовать ЛЮБОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Если вы не можете найти то, что ищете? Пожалуйста, нажмите здесь.

В настоящее время сообщений нет!

▷ Золотая осень Кирилла Постовита, 2020 | Рисунки

Кирилл Постовит (1964) — Израиль / Чехия

Известный современный академический художник и скульптор, окончил несколько художественных академий.С 1996 года он является членом Ассоциации академических художников Израиля. Его работы разносторонни, но всегда легко узнаваемы. В его скульптурных, графических и живописных работах помимо профессионализма чувствуется глубокая философия каждой картины и скульптуры.

С 1990 года прошло более 260 персональных выставок Кирилла Постовита его новых и старых работ. Выставки проходили в национальных галереях, национальных музеях, музеях современного искусства и арт-центрах по всему миру.С 2003 года Кирилл Постовит участвует в благотворительных аукционах современного искусства не только в Чехии.

Персональные выставки проходили в основном в Праге (Чехия), Париже (Франция), Брюсселе (Бельгия), Братиславе (Словакия), Мюнхене (Германия), Цюрихе (Швейцария), Милане и Риме (Италия) и в других странах. Многие произведения искусства были куплены для постоянных коллекций нескольких национальных музеев и галерей в дополнение к коллекциям некоторых корпораций, таких как Veolia Group.

Искусство Кирилла Постовита также представлено в частных коллекциях по всему миру, в том числе в коллекции Эфраима Кишона (писатель, лауреат Нобелевской премии), Давида Кумермана (бывший посол Чехии в США), Авраама Меерсона (доктора богословия и искусствоведения). критик), Джозеф Каллея (музыкант) и другие.

Скульптурные памятники — неотъемлемая часть его творчества. В 1998 году был установлен мемориал Кирилла Постовита в Израиле, а в 2004 году открыт мемориал жертвам Холокоста в Праге (Чехия).Национальный мемориал Терезин (Чехия) в 2008 году заказал памятную статую «Молитва» от Кирилла Постовита, которая сейчас установлена ​​на мемориальном месте у реки Орче в Терезине и является неотъемлемой частью вся мемориальная площадка. Через год на площади Национального мемориала «Терезин» был официально открыт скульптурный памятник «Агла». В 2011 году в Словакии открыли парковую скульптуру «Влюбленные». Другие скульптурные памятники находятся в Бельгии и Израиле.

Произведения Кирилла Постовита (скульптура, графика и живопись) являются частью постоянных коллекций следующих национальных галерей и музеев: Национальный музей Иерусалима (Израиль), Тель-Авивский музей современного искусства (Израиль), Национальный мемориал Терезин (Чехия), Киевская национальная художественная галерея (Украина), Киевский национальный художественный музей (Украина), Национальная галерея Климентинум Прага (Чехия), Государственный музей римской культуры Брно (Чехия) и ряд других.

С 1998 года работы Кирилла Постовита эксклюзивно представлены в галерее Katie Feygie Art Gallery, где у него самая большая коллекция его графических, скульптурных и живописных работ.

Самая известная авторская работа Кирилла Постовита включает, например, «С самого начала» (1976-1986) — собрание его ранних работ, «Собрание черных холстов» — собрание картин на черном холсте, «Сотворение мира». — собрание, представляющее творение мира или «Скульптура» — ценнейшее собрание бронзовых и каменных скульптур, созданное Кириллом Постовитом с 1978 года по настоящее время.Многие скульптуры из этой коллекции являются частью постоянных экспозиций упомянутых национальных галерей и музеев. В 2019/2020 годах персональная выставка произведений Кирилла Постовита откроется в Третьяковской национальной галерее в Москве (Россия), Северо-Богемской государственной галерее изящных искусств в Литомейрице (Чехия) и в нескольких других национальных галереях Европы и Азии.

Золотая осень, 2009 — Владимир Карольков

Владимир Карольков, рожденный в 1946 году в Костюковичах, учился в Витебской Академии художеств, был артистом в ансамбле элементов рудиментов жизни.

Puis il a poursuivi de manière интенсивный le spirituel et l’absolu.Il a étôt знакомство с l’oeuvre de Malevich, Soutine, puis s’initie vers les portraits et paysages qui représentent un force peu commune.Ils s’en dégagent une puissance et beaucoup d’audace.

«Après s’être passionné pour le dessin à ses debuts», «Я разоблачаю эти вещи и peinture augure une sure Sensibilité et ses dernières réalisations lui permettent d’intégrer la cour d’honneur d’excellents contemporans».Sa peinture est toujours animé d’une facture bien specificulière qui ne laissent jamais indiffère, associant la nature, les paysages environmental de son cher pays, la Bielorussie.

Il exprime dans sa peinture tous messages, come la vie quotidienne, jusqu’aux dissonances musicales.

A partir des années 90 il associe des couleurs, плюс fraîches, plus calmes mais non moins apaisées. Карольков — это все, что связано с различиями между родителями, и экстраординарная жизнь, когда природа и природа, а также другие неоднозначные взгляды на жизнь.

Aujourd’hui il fait parti du noyau inconditionnel des Peintres, reconnus par ses contemporains и surtout sa peinture est très recherchée par les collectionneurs avertis specific au Etats Unis, France et Angleterre.

La Bielorussie a toujours été l’un des leux artistiques les plus vifs en Europe avec l’Ecole de Vitebsk, dernière exposition à Paris en 2019 au Musée du Centre Pompidou La nouvelle génération où beaucoupés d’artistes , предлагая грандиозную возможность декорирования артистов jusqu’a ce jour inaccessibles.

Владимир Карольков предлагает палитру экстремального богатства, qui se traduit par un pur lyrisme, pictural d’un goût parfait, raffiné, mélangeant les bleues, jaunes, destons justes et forts qui s’harmonisent dans la somptuosité. lui suppit de représenter un аспект quelconque de la nature pour ressentir tout a la fois des émotions.

ENG версия ниже ==

Владимир Карольков родился в Костюковичах в 1946 году, учился в Витебской Академии художеств, его мать, художница, также учила его основам живописи.

Затем он интенсивно искал духовное и абсолютное. Он рано был знаком с творчеством Малевича, Сутина, затем узнал о портретах и ​​пейзажах, которые представляют собой необычную силу. мощь и много дерзости.

После того, как он был увлечен рисованием в ранние годы, он выставлял свои масла, и его живопись предвещала определенную чувствительность, а его последние достижения позволяют ему присоединиться к двору выдающихся современников для открытий. Его картины всегда одушевлены «очень своеобразной фактурой, которая никогда не оставляет равнодушной, ассоциирующей природу, окружающие пейзажи его родной страны, Беларуси.

В своих картинах он выражает все послания, такие как повседневная жизнь, даже музыкальные диссонансы.

С 90-х у него ассоциируются цвета, более свежие, более спокойные, но не менее мирные. Каролков рано расстроился из-за исчезновения своих родителей, и его картина воплощает жизнь, измученную, но успокаиваемую открытием природы и ее играми цветов, которые устраняют все двусмысленности из его жизни.

Leave a Reply