Разное

Змей горыныч из пластилина поэтапно – Как лепить из пластилина богатыря. Как слепить богатыря добрыню никитича из пластилина своими руками поэтапно

Как поэтапно слепить из пластилина змей горыныча. Лепим из пластилина. Занятие «Большая змея

Распечатать Спасибо, отличный урок +11

Какой бы вертолет вы не предложили слепить мальчику – пассажирский или военный – он никогда не откажется от такой увлекательной затеи. Действительно, именно мальчики – большие поклонники всякого рода техники. Не вдаваясь в технические характеристики и строение модели Кобра, давайте слепим этот военный агрегат из пластилина. В данном случае для работы подойдет темно-зеленый пластилин. Чем больше его будет, тем крупнее поделка получится. Если материала мало, то маскируйте внутри какой-либо бросовый материал или другой цвет.

Другие уроки на тему вертолёты:

Поэтапный фото урок:

Зеленый основной цвет, используемый в работе, желтый и синий (голубой) – дополнительные оттенки.


Задайте подготовленному зеленому бруску форму шара.


Вытяните продолговатый брусок – фюзеляж вертолета. Задайте квадратные очертания кабине.


Подготовьте голубые квадраты для лепки стекол. Для этого сформируйте тонкие лепешки, затем тонкой стекой вырежьте квадраты или прямоугольники нужного размера. Сделайте несколько подобных заготовок.


Налепите стекла на переднюю часть корпуса вертолета, расположив их друг над другом.


Сделайте хвост. По форме данная деталь будет напоминать ногу. Прикрепите к удлиненной трубке, сужающейся с одной стороны, дополнительный рулевой выступ.


Соедините переднюю и заднюю часть машины. Прикрепите сзади пропеллер.


Оформите изделие дополнительными зелеными деталями: валиками, плоскими выступами.


Сверху насадите несущий винт (под низ лучше подложить картон, иначе пластилиновая тонкая деталь просто провиснет).


Подготовьте дополнительные части для создания шасси, благодаря которому вертолет приземляется и отталкивается от земли.


Соберите шасси и

www.sushihit.ru

Как лепить из пластилина богатыря. Как слепить богатыря добрыню никитича из пластилина своими руками поэтапно

Распечатать Спасибо, отличный урок +16

В этом уроке лепки мы поставим своей задачей лепку русского богатыря из пластилина Добрыню Никитича. И прототипом нашей поделки выберем героя современного анимационного мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч». Это отличный способ создать свою собственную уникальную игрушку. Скорее всего, у вашего ребенка целый полк оловянных солдатиков, а вот богатырей нет. Хотя один такой бравый детина может заменить нескольких щуплых солдат.

Другие уроки на тему три богатыря:

Поэтапный фото урок:

В данном уроке нам понадобится много серого цвета, чтобы сделать кольчугу богатырю, а тело у него довольно мускулистое. Также фрагментарно будут использованы желтый и синий, белый, коричневый и бежевый (для лепки открытых частей тела и головы).


Разомните серую массу и скатайте шар.


Сделайте туловище, не жалейте пластилина на данную деталь – нам необходимо показать огромного богатыря.


Прикрепите два шарика по бокам, чтобы показать массивные плечи. Затем нижнюю часть придавите пальцами, чтобы сделать шарики рукавами.


Продолжите руки синими руками, выглядывающими из-под серой кольчуги. Прикрепите бежевые шарики-ладошки. Сверху также налепите бежевый бугорок. Необходимо показать массивную шею и сравнительно небольшую голову.


Дополните кольчугу мелкими деталями, облагородьте воротник.


Сделайте голову. Сначала прикрепите желтую полоску в качестве бородки, заводя высоко бакенбарды. Стекой прорисуйте волоски. Прикрепите нос и сделайте ямки для глаз.


Прикрепите голубые глаза, желтые брови. Сделайте рот.


Из нескольких желтых колбасок сделайте волосы. Прикрепите прическу к голове.


Наденьте на макушку богатырскую шапку.


Продолжите вниз кольчугу. Добавьте коричневые штанины – две трубочки. Эти детали можно крепить на спички.


Прикрепите большие темно-красные сапоги, чтобы завершить поделку.


Могучий богатырь Добрыня Никитич из пластилина готов. Теперь его можно сажать на коня, а слепить его также можно по нашим предыдущим подсказкам.


Яркий пластилин позволяет реализовать многие педагогические цели в процессе воспитания ребенка. Занятия лепкой развивают широкомасштабное пространственное восприятие, воспитывают художественный вкус, способствуют усидчивости и навыкам планирования своих действий для достижения наилучшего результата. О пользе массы для лепки можно долго рассуждать, взрослые должны понять, что малышу обязательно нужно показывать интересные мастер-классы по работе с пластилином.

Если вам сложно выбрать конкретную фигурку для творчества, попробуйте слепить какого-либо сказочного персонажа. В данном мастер-классе я покажу как слепить Змея Горыныча, поэтапно. Данными рекомендациями можно воспользоваться, но никто не запрещает взрослым и детям проявлять фантазию.

Как слепить Змея Горыныча из пластилина:

1. Принято считать, что Змей Горыныч – это трехглавый дракон зеленого цвета, поэтому в ходе работы используйте брусочек именно этого оттенка. Для деления материала и создания рельефа воспользуйтесь пластмассовым инструментом из набора.

2. На первом этапе отрежьте половину зеленого пластилина, разомните в ладонях и сформируйте шарик.

3. Круговыми движениями надавите на шарик, вытягивая одну часть. Должен получиться острый хвост.

4. Заострите конец хвоста еще больше, прикрепив к нему стрелу, вдоль спины разместите ряд треугольных чешуек.

5. Из оставшегося зеленого пластилина скатайте три колбаски – головы сказочного героя. Немного материала оставьте для лепки ног.

6. Присоедините головы к туловищу, тщательно придавив пластилин и замаскировав места стыков. Если материал мягкий, вставьте внутрь прочную проволоку, чтобы сделать шеи гибкими.

7. Из зеленых шариков, маленьких белых лепешек и черных крупинок сделайте глаза для каждой головы. Проткните ноздри острием инструмента.

8. Присоедините к туловищу ноги с пальцами-шариками. Змей Горыныч уже может перемещаться по земле.

9. Нужно обязательно дать возможность персонажу летать. Для лепки крыльев приготовьте инструмент и кусочек красного пластилина.

theanticafe.ru

Как слепить Добрыню Никитича из пластилина поэтапно

В этом уроке лепки мы поставим своей задачей лепку русского богатыря из пластилина Добрыню Никитича. И прототипом нашей поделки выберем героя современного анимационного мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч». Это отличный способ создать свою собственную уникальную игрушку. Скорее всего, у вашего ребенка целый полк оловянных солдатиков, а вот богатырей нет. Хотя один такой бравый детина может заменить нескольких щуплых солдат.

Другие уроки на тему три богатыря:

В данном уроке нам понадобится много серого цвета, чтобы сделать кольчугу богатырю, а тело у него довольно мускулистое. Также фрагментарно будут использованы желтый и синий, белый, коричневый и бежевый (для лепки открытых частей тела и головы).

Разомните серую массу и скатайте шар.

Сделайте туловище, не жалейте пластилина на данную деталь – нам необходимо показать огромного богатыря.

Прикрепите два шарика по бокам, чтобы показать массивные плечи. Затем нижнюю часть придавите пальцами, чтобы сделать шарики рукавами.

Продолжите руки синими руками, выглядывающими из-под серой кольчуги. Прикрепите бежевые шарики-ладошки. Сверху также налепите бежевый бугорок. Необходимо показать массивную шею и сравнительно небольшую голову.

Дополните кольчугу мелкими деталями, облагородьте воротник.

Сделайте голову. Сначала прикрепите желтую полоску в качестве бородки, заводя высоко бакенбарды. Стекой прорисуйте волоски. Прикрепите нос и сделайте ямки для глаз.

Прикрепите голубые глаза, желтые брови. Сделайте рот.

Из нескольких желтых колбасок сделайте волосы. Прикрепите прическу к голове.

Наденьте на макушку богатырскую шапку.

Продолжите вниз кольчугу. Добавьте коричневые штанины – две трубочки. Эти детали можно крепить на спички.

Прикрепите большие темно-красные сапоги, чтобы завершить поделку.

Могучий богатырь Добрыня Никитич из пластилина готов. Теперь его можно сажать на коня, а слепить его также можно по нашим предыдущим подсказкам.

pulmix.ru

Змей Горыныч из пластилина и на рисунках семьи Шевцовых

Здравствуйте, Людмила, Татьяна Леонидовна и все читатели блога «Развивашка»!

Я — Шецова Ольга — с моими детками Машей и Димой спешим поделиться обещанными для конкурса рисунками маленького Змея Горыныча.

Но давайте подробнее.

Маше — 8 лет (она ученица 3 класса). Рисовать Маша любит, но не очень получается. Поэтому своего Змея Горыныча она срисовала из журнала для рукоделия. Уж сильно он ее подкупил своим добродушным видом: такой очень-очень позитивный. А еще она предложила к сказке маленькое дополнение:

Когда кто-нибудь делает доброе дело, то рядом распускается цветок. Видите, сколько цветов на поляне у нашего Змея Горыныча. Такой он добрый.

Змей Горыныч: рисунок Маши Шевцовой

А еще Маша слепила Змея Горыныча из пластилина.

Цвета он необычного и волшебного. Хотя, на самом деле, просто дети лепили когда-то и Дима все в кучу собрал. А потом Маша просто хорошо вымесила кусочек пластилина. Вот наш малыш.

Змей Горыныч из пластилина — коллаж

Дима тоже решил нарисовать – нравится ведь повторять все за старшей сестрой. Так как он еще маленький, то рисуем мы отпечатками ладошки и пальчиками. Чтоб было красивее, рисуем 2 оттенками. А потом тоже добавили цветочки. Не потому,  что они ему нравятся (вот машинки – это да), а чтоб было, как у Маши.

Змей Горыныч: рисунок ладошками

Вот такие разные Змеи Горынычи у нас получились. Но все, бесспорно, милые, добрые и совсем не страшные.

Спасибо.  С уважением Ольга Шевцова.

wunderkind-blog.ru

Змей Горыныч из бумаги: пошаговый мастер-класс

Змей Горыныч из бумаги

Трехголовый Змей Горыныч из бумаги – поделка не из самых легких. Один ребенок с ней может не справиться, нужна помощь взрослых. А еще лучше, если это будет коллективная работа, где каждый ребенок мастерит одну из частей этого шикарного сказочного персонажа.

Используемые материалы:

  • Небольшая прямоугольная коробочка. В данной работе – коробочка от лампочки;
  • Двусторонняя цветная бумага;
  • Двусторонний цветной картон;
  • 3 пары двигающихся глаз;
  • Ножницы, простой карандаш, клей-карандаш.

Змей Горыныч из бумаги

Как сделать Змея Горыныча из бумаги

Мастерим туловище

Если у вас белая коробочка или бледного цвета, ее можно закрасить зеленой краской. При наличии цветной – коробочку нужно обвернуть зеленой бумагой. Детям может быть трудно справиться с этой задачей, они могут наклеить бумагу на коробочку, предварительно подготовив небольшие отрезки.

Обвернуть коробочку в бумагу можно следующим образом. Сначала обвернуть во всю длину и отмерить нужные размеры, лишнее обрезать и склеить края.

Змей Горыныч из бумаги

Затем с боковой стороны загнуть верхнюю сторону рулона.

Змей Горыныч из бумаги

После боковые стороны.

Змей Горыныч из бумаги

И завершить оставшейся нижней.

Змей Горыныч из бумаги

Повторить процедуру со второй боковушкой. Получится вот такой подарочек в зеленой упаковке.

Змей Горыныч из бумаги

Мастерим шею Змея Горыныча из бумаги

Шея трехголового представляет собой двухцветную гармошку. Для ее создания отрежьте две тонких полосы с широкой стороны бумаги А4. Размеры нужно подбирать исходя из величины своей коробочки. В данной поделке ширина коробочки 10 см. Поэтому в верхней части поместились три шеи, с шириной полос – 2 см.

Змей Горыныч из бумаги

Склейте кончики полос под прямым углом.

Змей Горыныч из бумаги

Затем поочередно перемещайте полоски, наслаивая их друг на дружку. Например, согнули красную на зеленую, прижали сгибы, после чего уже зеленую сложите на красную. И так до самого конца, не используя клей.

Змей Горыныч из бумаги

Змей Горыныч из бумаги

А вот кончики склейте, если останутся короткие излишки – отрежьте.

Змей Горыныч из бумаги

Так как Змей Горыныч трехголовый, сделайте 3 таких шеи. Они могут быть разного цвета, сочетать не только красную полосу с зеленой, но и красную с оранжевой, зеленую с оранжевой, что поспособствует еще большей яркости и огненности дракона.

Змей Горыныч из бумаги

Приклейте шеи к туловищу.

Змей Горыныч из бумаги

Мастерим голову

Голова огнедышащего состоит из:

  • Собственно, из головы грушевидной формы, вырезанной из зеленого картона;
  • Двух зеленых ушей и внутренних оранжевых частей повторяющих форму, но немного меньших;
  • Перерезанного надвое небольшого кружка из черной бумаги, который будет ноздрями;
  • Длинного красного языка или огня, но он только в одной голове;
  • Красных рожек, которые могут быть у всех голов разной формы;
  • Белых мелких прямоугольных зубов.

Змей Горыныч из бумаги

Склейте се детали вместе, приклейте глаза и получится вот такая голова Змея Горыныча.

Змей Горыныч из бумаги

Сделайте 3 головы, экспериментируя с расцветками, формой и количеством рожек, положением ушей.

Змей Горыныч из бумаги

Приклейте головы на шеи.

Змей Горыныч из бумаги

Хвост и крылья Змея

Сложите бумагу вдвое и отрежьте треугольник. Также вырежьте из красной бумаги чешуйки.

Змей Горыныч из бумаги

Приклейте чешуйки вдоль треугольника, края одной из сторон согните. На фото сгиб треугольника снизу.

Змей Горыныч из бумаги

Вырежьте из красного картона драконьи крылья, а из зеленого – лапки.

Змей Горыныч из бумаги

Приклейте хвост сзади туловища, а крылья по бокам.

Змей Горыныч из бумаги

Украсьте туловище произвольными разноцветными фигурами, сочетающимися с общими расцветками поделки, и Змей Горыныч из бумаги готов.

Змей Горыныч из бумагиЗмей Горыныч из бумаги

tratatuk.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке: Конспект образовательной деятельности «Змей Горыныч»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по социально-личностному развитию детей № 46 «Снегири»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

 «Змей Горыныч»

Подготовительная к школе группа

Автор разработки:

Сивова Снежана Викторовна, воспитатель

2018 год

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка)

Цель: расширение кругозора посредством художественного творчества, воспитание эстетического вкуса.

Задачи:

  • учить создавать сказочный образ Змея Горыныча, одно туловище и три головы;
  • учить лепить конус;
  • учить передавать форму головы, шеи, туловища, ног, хвоста, движение голов;
  • учить использовать прием прищипывания для передачи особенностей поверхности;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • воспитывать внимание, усидчивость, старательность, аккуратность;
  • воспитывать чувство прекрасного, гордость за собственную работу.

Оборудование и материал демонстрационный: иллюстрация с изображением Змея Горыныча с разным количеством голов; пазл; пластилин, доски, салфетки, стека.

Ход образовательной деятельности.

  1. Организационный момент.

Дети входят в группу с воспитателем, встают в круг, берутся за руки.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Образуем круг, возьмем друг друга за руки, улыбнемся. Мы же рады друг друга видеть? И я вас очень рада видеть. Какие у нас теплые ладошки! Давайте каждый друг другу пусть передаст свое тепло. Молодцы! Как хорошо, что вы все сегодня пришли!

  1. Основная часть.

— Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы любите? Назовите (ответы детей).      

— Молодцы, а вы слышали о таком персонаже, как Змей Горыныч?

— А кто такой Змей Горыныч? (ответы детей). Да, он присутствует во многих русских сказках.

— Как он выглядит вы узнаете, когда вы соберете вот этот пазл, тут как раз и спрятался Змей Горыныч. Молодцы, какой он?

— В сказках он изображается драконом о трех, шести, девяти, двенадцати головах (показ изображения). Связан с огнем и водой, летает по небу, но одновременно соотносится и с низом, с рекой, норой, пещерой, где у него спрятаны сокровища, похищенная царевна. Появляется он в сопровождении грозного шума: «дождь дождит», «гром гремит». Основное оружие Змея- как вы думаете какое? Правильно, огонь. А как вы думаете, почему он именно Горыныч? (дети предлагают свои варианты).

— Наиболее распространённая версия: Змея Горыныча обитатель пещер, уходящих в неизведанные глубины гор, оттого-то, по объяснению исследователей и звался-величался он Горынычем. Есть и другие мнения: Змея прозвали Горынычем потому, что во всех сказках он непременно плюется огнем. Горыныч-это отголосок огнедышащих динозавров.

— Ребята, а Змей Горыныч положительный герой? Нет, а почему? Да, враг богатырей русских всей земли русской, он похититель, коварный, злой.

— Есть мультфильм «Добрыня Никитич и Змей Горыныч»- по сюжету этого мультфильма Змей Горыныч оказывается другом Добрыни Никитича и не умеет летать (научился лететь только в конце мультфильма) (показ иллюстрации). Давайте рассмотрим его на картинках.

Проводится физминутка

Иван-царевич, вот герой!

Смело он вступает бой,

Волшебным он взмахнет мечом-

И Змей Горыныч нипочем.

Сделал выпад раз и два-

Отлетела голова.

Еще выпад- три-четыре-

Отлетели остальные. (Выпады).

— Молодцы, какие вы храбрые герои.

— У Змея необычное строение. А почему?

— Какая форма его туловища? А сколько голов? А хвост есть? Какое у него туловище, гладкое? Нет, а чем покрыто? Молодцы, вы смогли его подробно описать.

— Итак, мы сегодня с вами попробуем не нарисовать Змея Горыныча, а слепить. Хотите? — Тогда слушайте внимательно.

Итак, я беру пластилин, делю его сначала на две части: одну большую, другую поменьше. Большой кусок скатываем в шар, а потом делаем в большую «каплю» или конус- это у будет туловище. Далее остаток пластилина делю еще на 2 части: для ног и голов. Делаем три головы. Сначала свой кусочек делим на три равные части, и скатываем в шар, а потом каждую голову потихоньку вытягиваем. Получилась три огромных «головастика», загнем «головастиков». Приделываем головы к туловищу. Приступаем к изготовлению ног, делаем из кусочка четыре шарика. Раскатаем шарики-ноги-лапы в толстые колбаски. Чем они будут толще, тем устойчивей станет наш Горыныч. Прикрепляем лапы к туловищу нашего Змея Горыныча. Теперь мы нашему Горынычу сделаем гребень. Скатаем несколько маленьких шариков и аккуратно прикрепим на спину рядком. Делаем крылья Горынычу. Для этого скатаем два небольших шарика, потом их сплющивая и одновременно приминая с обоих концов, превратим шарики в листочки и прикрепим их на спину. Делаем глазки и языки. Наш Горыныч готов.

  1. Заключительная часть.

Посмотрите ребята, какой получился самый страшный? А могучий? Может есть самый маленький? А у кого он получился добрый? Молодцы. Оформление выставки работ.

nsportal.ru

Лепка из пластилина Змея Горыныча, страница 3

Трехголовый я, с хвостом.

Пашут пасти три огнем.

Я – страшилка сказки всей.

Я – Горыныч, страшный (Змей)

— Кто же это?

— Какие черты характера у змея Горыныча вы можете назвать? Какой змей Горыныч?

— Змей Горыныч

— Злой, страшный, суровый, огнедышащий

Актуализировать знания о грибах

Регулятивные УУД:

Формировать умение определять и формулировать тему урока совместно с учителем

Коммуникативные УУД:

Совершенствовать умение оформлять свои мысли в устной форме

2.2 Сообщение темы

-Посмотрите на свои рабочие места. Что мы приготовили к уроку?

-Кто догадался и сможет рассказать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

— Мы будем закреплять навыки работы с пластилином.

-А кто может вспомнить, что означает слово «пластилин»?

-пластилин, доску или альбомный лист, стеку, тряпочку;

-лепить из пластилина Змея Горыныча

-материал для лепки, пластичный, мягкий;

Личностные УУД:

Воспитывать уважительного отношения друг к другу

Слушать и понимать речь учителя

Познавательные УУД:

Добывать новые знания в процессе обсуждения

Основная часть

3.1 Показ и анализ образца

-Ребята, посмотрите, какой необычный змей Горыныч у меня получился.

-Посмотрите внимательно и скажите, из каких частей состоит змей Горыныч?

-Какие цвета я использовала для создания Змея Горыныча?

-состоят из трех частей: 3 головы и шея, туловище и крылья, лапы

— зеленый, желтый и красный

Знание о материалах и их видах.

Коммуникативные УУД:

Совершенствовать умение оформлять свои мысли в устной форме

3.2Планирование предстоящих операции

-Как вы думаете, что нужно нам сделать, чтоб получился такой змей Горыныч?

-для начала нам нужно приготовить три цвета пластилина (зеленый, желтый и красный)

-делаем сначала туловище и хвост, затем голову и лапы, после крылья, гребни и когти

-и в конце соединяем части.

Выстраивать под контролем учителя весь процесс выполнения задания.

3.3 Показ и анализ изготовления по схеме (презентация)

-Для того чтобы у нас получились такой змей Горыныч, нам понадобится 1 брусок зеленого пластилина, часть желтого и часть красного.

Брусок зеленого пластилина нужно поделить на три части.

1

3

2

Из первого куска нужно сделать туловище и хвост в форме овала и вытянутого из него жгутика

Второй кусок пластилина поделить на 3 части, из которых изготовляются шеи с головами (жгутики и шарики)

Третья часть пластилина делится на 4 пополам и еще раз пополам. Из них нужно сделать лапы и крылья

После соединения всех частей выполняется отделка, т.е. лепятся дополнительные элементы.(показать на презентации)

-смотрят на схему изготовления и внимательно слушают учителя.

www.prodlenka.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о