Украшаем к новому году класс: Как украсить класс на Новый год: много возможностей преображения
Подготовка к Новому году начинается задолго до наступления зимних каникул. Уже в середине ноября во многих странах мира все города постепенно начинают примерять праздничные наряды. Яркие огни иллюминаций украшают улицы и строения, а на центральных площадях устанавливают и наряжают рождественскую елку.
Не отступают от традиций и образовательные учреждения. В школах и детских садах проводят новогодние утренники и другие праздничные мероприятия. Чаще всего оформлением классного помещения занимаются учителя и дети, используя игрушки и поделки, сделанные своими руками.
Существует несколько универсальных идей, как украсить школьный класс к Новому году 2021. Беря их за основу, можно быстро и красиво оформить классную комнату к наступающему празднику. Простые советы с фото и идеи украшения могут оказаться полезными как для детей, так и для их родителей. Ведь создать новогодний декор своими руками совсем не сложно.
Как просто и быстро украсить класс?
Атмосферу приближающегося праздника создают не только новогодние украшения, но и общее настроение. Несколько простых советов подскажут, как можно оформить классную комнату с помощью недорогих поделок, сделанных своими руками.
Класс должен выглядеть нарядно, не теряя при этом своего прямого назначения. Именно поэтому тематическое оформление в основном касается стен, дверей, окон и потолка. При наличии свободного места, в старших классах можно установить небольшую искусственную или живую елочку.
Чтобы украсить школьный кабинет к празднику, необходимо придерживаться определенных правил:
- Поставить елочку в угол комнаты, нанести декоративный рисунок или композицию на стены или окна.
- Вместе с детьми подготовить тематическую стенгазету или плакат.
- Украсить окна, двери, потолок, занавески и доску.
При оформлении школьного кабинета, учитывайте его назначение. Не закрывайте важные зоны класса, которые используются в учебном процессе. Постарайтесь составлять композицию в одной цветовой гамме.
В год Металлического Быка можно в моде будут традиционный белый и серебристый, а также красный, синий и зеленый оттенки. Не забудьте о сувенирах и фигурках символа года — их также можно задействовать в праздничном декоре.
Наряжаем елку
Лесная красавица — один из главных атрибутов новогоднего праздника. Елки наряжают на улицах и в жилых помещениях, в учебных учреждениях и на рабочем месте. Как главный символ наступающего года, в школьном классе она также занимает свое почетное место.
При выборе рождественского деревца следует учитывать некоторые нюансы. В фойе елка может быть крупной, и занимать достаточно много места. Однако в классе ее размеры должны быть средними, чтобы не препятствовать учебному процессу.
Также необходимо обратить внимание на выбор украшений. Нельзя использовать любые изделия из стекла, которые могут травмировать детей. Лучше всего подойдут игрушки и сувениры из более прочных материалов.
Профессиональные дизайнеры рекомендуют отдать предпочтение искусственной елке средних размеров. Ее можно будет установить на учительском столе или в одном из свободных уголков кабинета.
Подбирайте бумажные гирлянды и декоративные фигурки, сделанные из папье-маше или ниток. Подойдут монетки и фигурки животных из соленого теста, конфеты в блестящих обертках, печенья или декоративные композиции из ткани.
Выбирать елку следует в соответствии с общими размерами, планировкой и свободной площадью кабинета. В зависимости от размеров подбирается и способ украшения. В небольших помещениях наиболее оптимальным решением станет декор на стене или доске.
Самодельные новогодние елочки можно изготовить вместе с детьми, предложив им поучаствовать в увлекательном занятии. Стиль оформления и цветовую палитру лучше подбирать в соответствии с оформлением стен, окон и потолка помещения.
Вариантов украшения новогодней елочки в школе достаточно много. В качестве игрушек можно предложить бумажные фонарики, флажки и гирлянды. Деревце можно нарядить фотографиями учеников и учителя, добавив сувениры из конфет и других сладких сувениров.
Гирлянды
Самый простой способ украсить школьный класс — бумажные гирлянды, бахрома или блестки. Элементы подвесок могут иметь традиционную тематическую форму — звездочки, флажки и фонарики, фигурки Деда Мороза или Снеговика.
Помимо традиционного сюжета, можно включать в дизайн детали различных форм. Гирлянды в виде кружков, треугольников и снежинок легко сделать своими руками вместе с учениками любого возраста, даже младших классов. Они подойдут для елки и потолка, окон и классной доски.
Подвесные гирлянды отлично будут смотреться на стенах и возле доски, поверх занавесей или на входной двери. Для оформления школьного кабинета подойдут любые декоративные изделия из бумаги, картона или ткани. Отличным материалом для рукоделия станут яркие ленты разных цветов. В качестве дополнительных элементов подойдут небольшие мягкие игрушки.
Оригинальные и простые идеи оформления
Очень красиво смотрятся красочные плакаты и стенгазеты. Украсьте ими входные двери или боковую стену в кабинете. Вариантов изготовления и декорирования стенгазеты много, поэтому вы можете выбрать наиболее подходящий в соответствии с возрастом детей и спецификой класса.
Используйте тематические аппликации, рисунки и картинки с изображением новогодней атрибутики и символов года. Подойдут и красиво оформленные фотографии учеников и учителя. В газете обязательно оставить место для поздравительной надписи с пожеланиями на будущий год.
В мероприятиях по оформлению школьного кабинета должны участвовать все ученики. Это увлекательное занятие не только наполнит помещение духом приближающегося праздника, но и сплотит коллектив. Предложите детям самостоятельно придумать и изготовить декоративные сувениры и игрушки, которые потом можно будет применить для подготовки класса к Новому году.
Входная дверь
Оформление кабинета нужно начинать с дверей. Вход в помещение обычно украшается рождественским венком, но в дополнение можно также использовать и другие декоративные элементы. Венок можно смастерить из сосновых шишек, еловых веток или бумаги.
Отличным решением станет крупная наклейка с изображением елки или Деда Мороза, плакат с тематической картинкой или календарь. Не менее интересно будет смотреться елка из фольги или гофрированной бумаги, обрамленная снежинками. Прикрепить объемную композицию можно с помощью двухстороннего скотча.
Школьная доска
Учебная комната — рабочее помещение, в котором главное место занимает классная доска. Она постоянно используется, поэтому всегда должна оставаться свободной. При подготовке следует учитывать эту особенность, и выбирать украшения, которые не будут отвлекать детей от учебного процесса.
Правила декора школьной доски:
- поделки не должны занимать больше 1/3 общей поверхности;
- элементы должны быть прочно закреплены;
- детали должны быть яркими, не слишком мелкими.
Наиболее подходящим способом оформления праздничной доски являются вертикальные гирлянды. Их можно сделать из ваты или бумаги. Детали нанизываются на прочную нить, и закрепляются на верхней части рамы.
Подойдут и другие виды бумажных поделок — снежинки и гирлянды-колечки. Отлично будет смотреться рождественский венок. Новогодняя композиция может включать стенгазету или праздничный плакат. Для украшения также можно подготовить традиционные фонарики или дождик.
Стены
Самые большие поверхности, которые не заняты в учебном процессе — это окна, стены и потолок. Их можно украсить в новогодней тематике легкими конструкциями и композициями. Главное условие — они не должны быть слишком громоздкими и тяжелыми, чтобы обеспечить безопасность детей в классе.
Висячие украшения, снежинки и гирлянды можно изготовить из ваты, ткани, цветных нитей и лент. На стене можно разместить декоративную елку, плакат или газету. Интересные идеи предлагают стилисты для оформления стен — объемные фигурки и символы праздника.
Крепление к стене должно быть прочным, но легко удаляться при необходимости. Для этой цели подойдет скотч или клей ПВА. Если на стенах расположены учебные таблицы или карты, их оформляют так же, как и доску — легким декором, занимающим не более трети поверхности.
Окна
Самый быстрый способ преобразить классные окна — украсить их снежинками, вырезанными из белой бумаги. Узоры могут быть различными, по желанию. Вы можете использовать уже готовые шаблоны и схемы, которые достаточно приложить к листу и вырезать соответствующие места ножницами.
Для крепления бумажных снежинок применяется декоративное твердое мыло. Приготовьте мыльный раствор с водой и нанесите его на поверхность стекол. После праздника вы легко снимите снежинки, и вымоете окна.
Подоконники украсьте легкими декоративными композициями из ваты или бумаги. Не подойдут пластмассовые и другие легковоспламеняющиеся материалы. Для оформления рам используйте искусственный снег и новогодние дождики.
Парты и столы
Стол учителя и парты могут также быть украшены к празднику. Однако не следует занимать большую часть рабочей поверхности, особенно мелкими деталями. Ограничьтесь окантовкой — дождиком или снежинкой, приклеенной в верхней части стола.
В зависимости от общей площади, можно также расположить на парте несколько других тематических изображений. Учительский стол украсит декоративная елочка, изготовленная из картона или фетра. Оригинально будет смотреться композиция или букет из хвойных веточек.
Боковую часть стола можно декорировать гирляндой. В центре стола поставьте елочку, украшенную сувенирными фигурками символа года — Металлического Быка.
Примеры праздничных поделок
Все украшения для школьного класса просто и легко сделать своими руками. Для этого достаточно подготовить набор картона и бумаги, ножницы, карандаши и другие инструменты для поделок. Предложите ученикам самостоятельно выбрать вариант украшений, которые они могут смастерить для окон, двери, школьной доски или стен.
Бумажные фонарики
Оригинальные сувениры, которые подходят как для оформления елочки, так и для создания праздничного интерьера. Фонарики можно брать и в качестве деталей для гирлянды, и как самостоятельные украшения.
Легкие воздушные игрушки можно сделать любой геометрической формы. Великолепно будут смотреться круглые, ромбовидные, треугольные или квадратные фонари разных размеров и цветов. Все зависит от вашей фантазии и желания. Не забудьте вложить в поделку частичку своей души, и разноцветные огоньки засияют настоящим волшебным новогодним светом.
Необходимые и инструменты и материалы:
- Цветная бумага — несколько листов.
- Ножницы, карандаш, линейка.
- Скотч.
- Шнурок или толстая нить.
- Шило, толстая игла, клей.
План работы по шагам:
- От прямоугольного листа отмерьте расстояние 7-10 мм, проведите ровную линию по всей длине, и отрежьте ножницами. Полученную полоску отложите в сторону, а оставшуюся часть листа сложите посередине двое (цветной стороной внутрь).
- Отступите от края 2 см и проведите ровную линию, параллельную краю. Сделайте небольшие разрезы. Должна получиться продольная гармошка или бахрома до линии сгиба, отмеченная карандашом.
- Подготовленный прямоугольник разверните, после чего сложите посередине сгиба с лицевой стороны.
- Получившуюся фигуру сверните в трубочку, и закрепите верхний и нижний края скотчем. В верхней части присоедините ручку, сделанную из первой полоски, отрезанной от бумажного листа. Ее можно заменить шнурком или цветной лентой. Проденьте шнур в отверстие, сделанное шилом или крупной цыганской иглой. По желанию можно подготовить основы для фонариков любых размеров.
Готовые поделки можно дополнить блестками или бусинами, приклеив их прозрачным лаком или клеем. Посмотрите на простые выкройки и шаблоны — с их помощью вы сможете изготовить и другие варианты фонариков. Выбирайте украшения на любой вкус.
Ажурные игрушки
Из ниток и тонких лент можно сделать оригинальные елочные игрушки. Ими можно будет украсить елку или использовать для декорирования окон, потолка или доски. Простой мастер-класс поможет изготовить сувенир любой формы.
Подготовьте нитки или тонкие ленты, вазелин, клей ПВА и несколько воздушных шаров. Надуйте шарики разных размеров, и хорошо смажьте их наружную поверхность вазелином. Нитки опустите в клей и дайте им хорошо напитаться.
Подготовленным материалом обмотайте шары, чтобы оставлять как можно меньше пустых мест. Оставьте заготовки для полного высыхания на 24 часа. С помощью острой иглы сдуйте шары внутри поделки. Заготовки разукрасьте на свой вкус.
Для рукоделия подходит любая мелкая фурнитура: мулине, бусины, бисер, пуговицы, кусочки фетра и пр. Для изготовления Снеговика или любой сказочной фигурки, соедините несколько шаров с помощью клея.
Пластиковые фигурки
Оригинальные поделки получатся из пластиковых одноразовых стаканчиков. Из них получится объемная фигурка, которую можно закрепить на стену или установить на полу в свободной зоне класса.
Вам понадобится:
- Одноразовые стаканчики белого цвета — 300-500 штук.
- Клей или степлер.
- Цветная бумага, картон, мишура.
- Крупные бусины, пуговицы, елочные шары.
Мастер-класс по изготовлению:
- Соедините стаканчики между собой таким образом, чтобы у вас получилось два шара. Для основания первого круга возьмите 25 стаканов, для второго 17-18. Продолжайте добавлять стаканчики, чтобы все последующие ряды образовали ровный шар. В нижней части шары не соединяйте — это придаст устойчивости фигурке.
- Из бумаги красного или оранжевого цвета сделайте конус — нос, который нужно будет прикрепить к меньшему кругу. Из листов других цветов сделайте Снеговику шляпу или ведро. Для глаз используйте елочные игрушки или крупные бусины. Все декоративные детали приклейте клеем и дайте им высохнуть.
- Место соединения шаров замаскируйте шарфиком. По туловищу с шагом 3-5 см приклейте крупные пуговицы.
Очаровательный новогодний Снеговик легко превратится в Деда Мороза или Снегурочку, если вы добавите немного деталей. Деду Морозу добавьте бороду из ваты. Для Снегурочки отлично подойдет очаровательная корона, обрамленная мишурой. Вы можете самостоятельно смоделировать игрушку на любой вкус, украсив ее различными доступными материалами.
Настенные елки
В небольших помещениях отличным украшением станет декоративная елочка на стене. Такой способ подойдет и для оформления кабинета начальных классов. Елочку можно изготовить несколькими способами: нарисовать, создать композицию или аппликацию из разноцветных тканей, бумаги, пластиковых стаканчиков и др.
Самый простой способ — сделать новогоднюю красавицу из бумаги.
Оригинально будет смотреться праздничный символ из кусочков цветного фетра.
Переделайте уже готовую бумажную гирлянду, сложив ее в форме рождественского дерева.
Праздничную атмосферу создаст поделка из хвойных веток. Обязательно сделайте прочный каркас из деревянных планок или толстой, но гибкой проволоки.
Воспользуйтесь другими оригинальными идеями изготовления настенной елочки.
Чтобы подготовить школьный кабинет к празднику, совсем не обязательно приобретать дорогостоящие игрушки. Главное правило новогоднего декора — он должен быть ярким и нарядным, тем более, что сделать это совсем несложно. Воспользуйтесь материалами, которые вы всегда найдете под рукой. Возьмите за основу идеи с фото, или придумайте свой особый вариант.
Видео: 14 легких праздничных самоделок
Похожие материалы:
Урок технологии в 1 классе
Учитель Чернышова Наталья Сергеевна
ГБОУ Лицей № 387 им. Н.В. Белоусова Кировского района Санкт-Петербурга
Тема «Проект «Украшаем класс к Новому году»»
Цель: подготовка классного помещения к Новому году.
Задачи:
- освоение проектной деятельности: работа в четвёрках, распределение ролей, представление работы классу, оценка готового изделия;
- подбор необходимых инструментов и материалов;
- выполнение разметки деталей по шаблону;
- соединение деталей изделия при помощи клея;
- понятия «подвижное» и «неподвижное» соединение;
- изготовление ёлочной игрушки из полосок цветной бумаги.
Материалы: полоски бумаги разных цветов (бумага разная по плотности), клей.
Инструменты: карандаш, ножницы.
Приспособления: шаблон полоски.
Ход урока
- Организация рабочего места
- Актуализация знаний учащихся
— Какой праздник приближается? (Новый год.)
— Что является символами Нового года? (Дед Мороз, Снегурочка, ёлка, снеговик…)
— Чем украшают ель? (Ёлочными игрушками и гирляндами.)
На доске развешаны ёлочные игрушки и гирлянды из разных материалов.
— Посмотрите, какие у меня игрушки для ёлки?
— Для чего они предназначены? Что в них есть общего? (Они все служат для украшения.)
— А в чём различие? (Материал: бумага, пластмасса, стекло; цвет; форма; размер).
— На какие группы можно разделить все представленные игрушки?
(1) сделаны своими руками и куплены в магазине;
2) разноцветные и одного цвета;
3) подвески и гирлянды.)
— Что из представленного можем сделать сами? (Игрушки из полос бумаги.)
— Почему не можем сделать сами остальные украшения? (Нужен специальный процесс для их изготовления.)
— Раньше не было игрушек в продаже, их делали своими руками.
— Ваня хочет показать нам видеофрагмент о ёлочных игрушках.(Просмотр видео.)
— Какова же тема сегодняшнего урока? Что мы будем делать? (Ёлочные игрушки.)
— Сегодня на уроке мы делаем проект «Украшаем класс к Новому году».
3. Анализ образца
Украшения, купленные в магазине, убираются, на доске остаются только игрушки из полос бумаги. Анализ проводится на примере одной игрушки.
— Что общего есть у всех оставшихся на доске игрушек?
(Они из бумажных полос, цветные, на клею, есть петелька для подвешивания.)
— Чем отличаются? (Цветом, формой, размером.)
— Что вы можете сказать об этой игрушке? (Сделана из бумаги, кольца соединены при помощи клея, есть петелька.)
— Кольца в игрушке можно двигать? (Нет.)
— Такое соединение называется неподвижным и в этом случае говорят: «Кольца соединены неподвижно при помощи клея». Скажем хором.
— А что можно сказать про петельку? Она может двигаться? (Да.)
— В этом случае говорят: «Детали соединены подвижно». Скажем хором.
4. Планирование работы
— Прежде чем приступить к работе, надо ответить на вопросы юного технолога (Учитель вывешивает на доску вопросы):
1. Что я буду делать? (Украшение на ёлку.)
2. Для чего я буду мастерить поделку? (Чтобы повесить на ёлку, в классе, дома, для детского сада)
3. Какие материалы и инструменты понадобятся мне для работы? (Цветная бумага, клей, карандаш, ножницы. На столе приспособление: шаблон полоски.)
4. Что сделаю сначала, что потом?
- Организация рабочего места.
- Разметка деталей. 2 пункт плана уже выполнен.
- Раскрой деталей.
Техника безопасности и приёмы работы ножницами
— При самостоятельной работе вам потребуется использовать ножницы. Вспомним правила безопасной работы:
1. Нельзя брать ножницы без разрешения учителя.
2. Нельзя использовать ножницы не по назначению.
3. Передавать ножницы кольцами вперёд. Презентация
— Какие приёмы работы вы знаете?
1. Режу на весу.
2. Режу серединой ножниц.
3. Режу точно по линии или сгибу.
4. Держу за большую часть, отрезаю меньшую часть.
- Сборка.
Приём работы клеем
— Обратите внимание на то, как надо пользоваться клеем. (Показ учителя на доске.) Очень важно, чтобы клей при намазывании полоски выходил за её края. Только таким образом полоска приклеится полностью. (Просмотр видео.) 3.32 – 3.57.
5. Как буду выполнять работу? Какими способами?
6. Что я умею делать? Чему должен научиться? (Сделаю вывод)
5. Самостоятельная работа
— Каждая команда выбирает понравившееся изделие и делает его. Работать можно как одному, так и в паре внутри команды.
Учащиеся в группах выбирают понравившееся изделие и самостоятельно выполняют его. Контроль визуальный
6. Презентация работы
Учащиеся выбирают лучшую работу от своей группы и проводят презентацию по плану:
- Название изделия.
- Для чего предназначена работа?
- Как её сделали?
- Что вызвало затруднения?
- Чему научились?
7. Уборка рабочего места
Украшаем класс к Новому году
Новый год не только самый радостный праздник, он ещё и самый нарядный.
В это время преображается всё: улицы, дворы, больницы, квартиры, магазины, детские сады и школы.
Неизменной традицией в школе является украшение коридоров и классных комнат поделками, рисунками, которые настраивают и ребят, и учителей на отличное праздничное настроение.
Ни один Новый год не обходится без Деда Мороза и Снегурочки, красавицы-ёлки, снежинок на окнах и различных новогодних персонажей, которые украшают интерьер в предновогодние дни.
Если вы ещё не знаете, как украсить класс красиво и необычно своими руками, тогда наш подарок поможет вам в этом.
Команда проекта тоже решила не оставаться в стороне от новогодних приготовлений и дарит вам набор для праздничного оформления вашего класса к Новому году.
Мы надеемся, что наше праздничное оформление поможет вам создать необычную атмосферу в классе, как в волшебной сказке, где царят добро, дружба и радость.
Украшение кабинета в канун Нового года — замечательный способ проявить свою фантазию и творческий подход. Кроме того, можно сделать оформление классной комнаты ещё одним предновогодним мероприятием.
Украшение класса к Новому году — это приятные хлопоты. В этом деле участвуют все ученики, которые от этого процесса получают позитивное настроение.
Главное, не забыть повторить это мероприятие уже после праздника, когда придётся снимать всю эту красоту и убирать до следующего Нового года.
Ну и, конечно же, в наступающем Новом году мы хотим пожелать вам понимающих учеников, дружного коллектива, высоких зарплат, постоянного развития в профессиональной деятельности.
Пусть праздничное настроение подарит улыбки, веселье и гору подарков!
Украшаем класс к новому году
Проект: «Украшаем класс к новому году».
Класс: 1-й.
Тип проекта: творческий, индивидуальная работа и работа в группах.
Планируемый результат: ученики украшают класс сделанными своими руками изделиями.
Цели:
— учить пользоваться дополнительной литературой, энциклопедиями,
— развивать творческий потенциал, стремление к успеху,
— воспитывать уверенность в себе, способность к взаимопониманию, давать адекватную оценку полученным результатам (как собственных, так и чужих).
Материалы: картон, цветная бумага, ножницы, клей, альбом, краски, карандаши, фломастеры.
Время: II четверть.
Работа над проектом:
1этап. Подготовительный.
1. Сообщение темы проекта учащимся:
-На следующих уроках технологии мы с вами будем создавать новогодние украшения для нашего класса.
2. Задача:
— Вам нужно проявить свою фантазию, а так же найти загадки, стихи про новый год. А затем мы вместе оформим наш класс и сделаем плакат.
2 этап. Планирование и организация деятельности.
1. Обсуждение названия проекта
2. Направления работы:
— найти стихи, загадки;
— оформить плакат;
— создать украшения.
3 этап. Исследование (осуществление деятельности, выполнение работы).
Дети под руководством учителя знакомятся с изделиями. С помощью родителей находят интересный материал про новый год. Распределяют между собой последовательность оформления плаката.
4 этап. Представление результатов, отчёт.
В итоге, в конце четверти украшают класс и оформляют плакат.
Конспект урока технологии:
Тема урока: «Игрушка на елку».
Цель: Закрепить ранее изученные и освоенные умения.
Задачи:
— закрепить приемы сгибания и складывания бумажных заготовок;
— развивать умение работать с опорой на план работы;
— воспитывать самоконтроль и аккуратность.
Работа по группам.
Ход урока:
I. Самоопределение к учебной деятельности.
Сегодня к нам в класс пришло письмо от Снегурочки. Я вам его прочитаю: «Здравствуйте, дорогие ребята! У нас с Дедушкой Морозом случилась неприятность. В наш сказочный дом пробрался Серый волк и украл ёлочные украшения. Ребята¸ помогите, пожалуйста, и сделайте игрушки».
Снегурочка.
Поможем?
Но Снегурочка написала, что есть условие, по которому нужно изготовить игрушки. Игрушки должны быть объёмными и иметь что, то чтобы их можно было повесить.
А дома вы, чем украшаете ёлку? (игрушками)
История Нового года.
— В древности у многих народов год начинался весной или осенью. В древней Руси новый год начинался в марте. Его встречали, как праздник весны, солнца, тепла, ожидания нового урожая.
В конце 10 века Новый год стали встречать 1 сентября. В 1700 году русский царь Петр 1 издал указ праздновать Новый год 1 января. Он предложил всем москвичам украсить свои дома сосновыми или еловыми ветками. Все должны были поздравить родных и знакомых с праздником. В 12 часов ночи Петр 1 вышел на Красную площадь с факелом в руке и запустил его в небо. Начался салют в честь новогоднего праздника. Лет 300 назад люди верили, что, украшая новогоднюю елку, они делают злые силы добрее. О злых силах давно забыли, но елка по-прежнему символ новогоднего праздника.
История елочной игрушки.
Первые елки в России появились в начале 19 века. Самыми любимыми и многочисленными на протяжении многих лет были игрушки-сладости. Их выпекали из песочного теста и оборачивали в золотую, серебряную и цветную фольгу. Настоящие яйца и вафли качались на ветках рядом с настоящими фруктами и орехами. Украшения были только съедобными. Особым украшением елок были маленькие свечи. Тогда яблоки, а сегодня елочные шары. Тогда свечи, а сегодня всевозможные гирлянды.
Физ. Минутка
II. Основная часть.
1. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности
— Из какого материала изготовлена? (из бумаги)
— Сколько деталей? (4)
— Какую форму имеет каждая деталь? Об этой форме мы говорили на уроке математики. (круга)
— Чем похожи все детали игрушки? (одинаковые по форме и размеру)
— С помощью чего можно разметить детали нашей игрушки? (с помощью шаблона)
— Что необычного вы заметили в этой игрушке? (она объёмная, ребристая, состоит из рёбер)
— А детали, из которых она состоит? (плоские)
— Мы раньше изготавливали из плоских деталей объёмное изделие? (Нет)
2. Выявление причины затруднения и постановка учебной задачи.
-Чему же будем учиться на уроке? (изготавливать из плоских деталей объёмную игрушку)
-Назовите тему урока? (ёлочная игрушка «Шар»)
3. Построение проекта выхода из затруднения («Открытие» детьми нового знания, упражнения в освоении нового умения).
Перед вами 4 круга. Как нам из них получить шар? (показываю 4 круга.)
Пробное, поисковое практическое упражнение.
-Попробуйте соединить круги без клея в руках так, чтобы получился шар.
(ученики пробуют)
— У всех получилось соединить как в образце?
-Что вы сделали с кругом, прежде, чем соединили в руках? (сложили пополам)
— Что сначала надо сделать с кругами? (сложить пополам)
— Как соединили (удержали) в руках между собой круги? (за половинки)
— Значит, как будем склеивать круги? (за половинки)
— Как удобнее расположить круги на парте при приклеивании? (в сложенном виде)
— В каком порядке будем склеивать половинки?
(Удобнее сначала склеить 2 круга за половинки, затем сверху приклеить так же третью деталь. Развернуть склеенные детали так, чтобы их свободные половинки смотрели вверх. Наносим клей на весь разворот. Сверху закрываем четвёртой деталью, чтобы линии сгиба совпали)
-Что нужно вклеить между деталями, чтобы игрушка могла висеть? (петельку из ниточки)
— Когда удобнее вклеить петельку из ниточки? (перед тем как приклеить четвёртую деталь.)
-Как петельку нужно расположить? (скрестив свободные концы)
4. Первичное закрепление во внешней речи при планировании предстоящей самостоятельной практической работы.
Расскажите последовательность изготовления игрушки.
С чего начнём?
1. Разметим по шаблону 4 круга.
2. Вырежем круги.
3. Сложим круги пополам.
4. Соединим 3 сложенных круга путём склеивания половинок.
5. Развернём склеенные детали, нанесём клей.
6. Уложим петельку из ниток, скрестив свободные концы.
7. Сверху закрываем четвёртой деталью.
— Сегодня на уроке я предлагаю каждому из вас не просто повторить образец, а придумать, разработать свою игрушку. Давайте вместе подумаем, что можно в ней менять, а чего нельзя.
— Обязательно ли в такой подвеске должно быть 4 детали? (нет)
— Из скольких деталей она может состоять? (3, 4, 5, 6…)
— А если взять только 2 детали — получится? (нет, она будет не объёмная, а плоская)
— Могут ли детали подвески иметь другую форму? (да)
— Какую? (форму геометрической фигуры: квадрат, треугольник, ёлочку, цветок, сердце)
— Какими общими свойствами они должны обладать? (быть одинаковой формы и размера, симметричными: их можно сложить точно пополам)
(показ образцов)
-Каким «опасным» инструментом будем работать сегодня на уроке? (ножницами)
-Почему ножницы «опасный» инструмент? (можно пораниться)
— Как ножницы должны лежать на парте? (в закрытом виде и острыми концами от себя)
— Как нужно передавать ножницы? (кольцами вперёд)
— Когда режем, куда должны смотреть острые концы ножниц? (вниз)
— Помните, что работать ножницами нужно не отвлекаясь, не разговаривая. Если вам нужно что-то сказать или передать соседу, то положите ножницы на парту, передайте, а затем продолжите работу.
— Каким инструментом будете наносить клей? (кисточкой)
— Как нужно наносить клей?
Физ. минутка
5. Самостоятельное выполнение практической работы учащимися.
Теперь посмотрите на шаблоны, которые есть в каждой группе. Выберите в группе шаблон, сделайте игрушку. Затем в группе соедините свои игрушки так, чтобы у вас получилась гирлянда.
Учитель контролирует порядок на рабочем месте, экономность расходования материалов, приём сгибания круглых деталей вдвое, нанесения клея и склеивания деталей. Поощряет и отмечает качественную работу детей.
III. Рефлексия.
— Все игрушки получились красивыми и заняли достойное место на нашей Новогодней ёлочке.
Как вы думаете, помогли ли мы Снегурочке и Деду Морозу?
А сможет ли волк опять забрать игрушки?
Как украсить класс к Новому Году
Никто с таким нетерпением не ожидает Нового Года, как дети. Каждый день, приближающий заветную дату, они встречают с томительным предвкушением праздника, чуда и волшебства. Чтоб еще больше усилить это настроение, необходимо создать ребятишкам подходящую атмосферу в их повседневном окружении. В этой статье мы поговорим о том, как украсить класс к Новому Году.
Подготовительные работы
Чтоб оформление помещения понравилось ученикам, прежде всего, выясните их пожелания. Узнайте, какой именно они хотят видеть свою классную комнату. Чтоб дети могли сделать украшения своими руками, составьте список необходимых вещей, которые стоит приобрести. Отметим, что изготовленные собственноручно поделки не только позволяют школьникам более бережно к ним относиться, но и вызывают чувство гордости и ответственности у детей.
Перед тем, как декорировать класс, его нужно хорошенько убрать. Вытереть пыль везде, даже в самых труднодоступных местах, тщательно вымыть пол и вынести весь мусор из комнаты. Парты можно пока не трогать, поскольку в процессе декорирования потолка на них придется становиться ногами. Украшение потолка Сделать новогодний потолок можно по-разному. Самый простой способ – развесить по его периметру мишуру и оформить ею люстры. Кроме того, школьники могут изготовить из бумаги снежинки или флажки и нанизать их на длинную нить. Эту гирлянду можно также подвесить к потолку.
Более дорогостоящий, но и более эффектный вариант – использование воздушных шариков с гелием. Подберите шары таких цветов, чтоб они соответствовали новогодней тематике. К их концам вместо нитки можно привязать блестящую ленту – так декор будет выглядеть еще лучше. Декорирование стен На стенах класса из новогодней мишуры можно выполнить различные рисунки. Если поверхность окрашена, для фиксации декоративных элементов применяйте скотч. Если же на стену наклеены обои, попробуйте вместо липкой ленты использовать небольшие иголочки.
Кроме мишуры можно также использовать еловые ветви и легкие елочные игрушки, например, из пенопласта или пластика. Поделки детей, изготовленные своими руками, также можно зафиксировать на стенах. Оформление пространства Если пространство классной комнаты позволяет, можно поставить елку – главный атрибут праздника.
Ель можно купить живую или приобрести искусственную. Вторая будет стоить дороже, но и прослужит она не один год. Дерево следует оформить красивыми шарами или съедобными украшениями: конфетами, шоколадками, орехами, мандаринами и т.п. Если в помещении недостаточно места, можно использовать хвойные ветки. Поставьте их в вазу или сделайте рождественский венок.
Украшение окон
Уж где-где, а на окнах в классе можно дать волю фантазии. Большие стекла представляют собой огромный простор для творчества детей. Попросите учеников раскрасить окна красками, нарисовав зимние пейзажи. В верхней части стекол можно прикрепить снежинки из бумаги, сделанные руками школьников.
На карнизах и шторах повесьте яркую блестящую мишуру или гирлянды. Можно также создать гирлянду самостоятельно, нанизав на шнур игрушки и елочные шишки. Сейчас в продаже существует множество средств, имитирующих снег и лед. С их помощью создайте на окнах красивые морозные узоры. Не забудьте и о декоре подоконников. Поставьте на них яркие вазочки, заполненные мелкой новогодней атрибутикой.
Итак, мы дали вам некоторые советы касаемо того, как украсить класс к Новому Году. Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями или проявить фантазию и придумать что-нибудь новое и оригинальное. Приятных вам праздников.
Урок – проект по технологии в 1 классе
на тему «Новый год. Украшаем класс к Новому году. Украшение на ёлку»
Автор: Михайлова Галина Николаевна, учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 38 имени Героя Российской Федерации Константинова Л. С.» г. Чебоксары
Методическая разработка урока-проекта на тему «Новый год. Украшаем класс к Новому году. Украшение на ёлку» посвящена формированию экологического грамотного поведения учащихся, бережному отношению к окружающей среде. Она окажется полезной для учителей 1 классов.
Цель: ознакомить первоклассников с одним из способов группового взаимодействия при решении проектной задачи — изготовлении новогодней ёлочной игрушки из фантиков.
Учебно-педагогические задачи: научить собирать звёздочку, используя бросовый материал; развивать пространственное воображение, наблюдательность; способствовать формированию экологического мышления, воспитывать аккуратность, трудолюбие, бережное отношение к бумаге, к природе.
Планируемые результаты.
Предметные: закрепить навыки работы над проектом; смастерить в группах звёздочку из фантиков, представить её классу, украсить ёлку.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
умение высказывать своё предположение на основе предоставленного материала,
умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные УУД:
умение слушать, извлекая нужную информацию,
умение делать выводы на основе анализа объектов.
Коммуникативные УУД:
умение вступать в учебное сотрудничество с учителем и с учениками, рассуждать и обсуждать,
умение работать в группе, проявляя доброжелательное отношение к одноклассникам.
Личностные УУД:
положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,
формирование коммуникативных качеств личности,
осознание необходимости сбора и сдачи макулатуры, бережного отношения к деревьям, бумаге, книгам и тетрадям.
Оборудование для учителя: компьютер, медиапроектор, экран, презентация «Звёздочка», технологическая карта, ёлочные игрушки из фантиков, образец звёздочки из фантиков.
Оборудование для ученика: карамельные фантики «Ассорти» (обёртки из фольги на бумажной основе).
Ход урока.
Этапурока
Время
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.
Организационный момент.
1 мин
— Здравствуйте, ребята. Проверьте своё рабочее место. Присаживайтесь, выпрямите спинку.
— Сегодня у нас необычный урок – творческого проекта от нас он ждёт. Это значит, что мы вместе будем работать старательно над одним проектом, и будем слушать друг друга внимательно, чтобы получить хороший результат.
Приветствуют учителя, настраиваются работать на уроке.
2.
Формулирование темы и целей урока.
3 мин
— Выслушайте стихотворение и предположите, что мы сегодня будем делать?
Праздник приближается –
Ёлка наряжается.
И на ней висят игрушки
От подставки до макушки:
Звёзды, бусы, шарики,
Яркие фонарики!
— Кто отгадал, что мы сегодня будем делать?
— Кто сможет назвать тему урока?
— Верно! Наша тема звучит так: «Новогодняя ёлочная игрушка из фантиков».
— Какие цели поставим?
1) научиться выполнять ёлочную игрушку из фантиков;
2) выполнять работу дружно и аккуратно.
— Правильно!
Слушают учителя.
Отвечают на вопросы.
Формулируют тему урока.
Ставят цели урока.
3.
Постановка проблемы.
7 мин
— Ребята, какую ёлку лучше наряжать: привезённую из леса или искусственную?
— Правильно, лучше наряжать искусственную ёлку, ведь лес нужно беречь. Он приносит много пользы, когда растёт: очищает воздух, сберегает почвы, защищает водоёмы, украшает землю. Поэтому каждый обязан бережно относиться к природе, к лесу не только когда отдыхает в лесу, собирает ягоды, грибы, слушает тишину, птиц, но и дома, в классе, не ломая и не портя вещи, сделанные из древесины, оберегая альбомы, тетради, учебники и книги. Иногда ученики часто выбрасывают едва начатые тетради, нередко можно видеть, как из большого листа цветной бумаги вырезана маленькая деталь не с края, а посередине, и лист выброшен.
— Дети, чем бережнее вы будете относиться к бумаге и к книгам, тем меньше придётся рубить леса. Пожалуйста, не выбрасывайте бумагу, старые тетради и альбомы, а собирайте их и сдавайте в макулатуру! Так вы внесёте свой вклад в сохранение леса.
— Ребята, скажите, пожалуйста, может ли красивый, яркий фантик причинить боль природе?
— Оказывается, может! Учёные провели эксперимент и доказали, что бумага разлагается от 2 до 10 лет. А фантик из фольги более 100 лет может пролежать в земле, засоряя её и нанося ей вред.
— Как вы думаете, сколько конфет съедает человек за год? Правильно, не одну, а много, примерно 400 конфет.
— Как мы сможем помочь природе?
— Изготавливая ёлочные украшения из фантиков, мы сможем помочь природе?
— Посмотрите, пожалуйста, как много ярких, красивых ёлочных игрушек можно сложить из фантиков.
Отвечают на проблемный вопрос.
Внимательно слушают рассказ учителя.
Отвечают на проблемный вопрос.
Внимательно слушают учителя.
Отвечают на вопросы.
4.
Планирование деятельности.
3 мин
1 мин
— Рассмотрим ёлочную игрушку «Звёздочка»:
Она изготовлена из карамельных фантиков.
У этой игрушки 16 лучиков.
Каждый лучик сложен из квадрата.
Лучики соединены таким образом: два уголка одного лучика вставлены в два «кармашка» другого лучика.
— Вспомним важные правила работы в группе:
Сотрудничать с одноклассниками, проявлять доброжелательное отношение друг к другу.
Говорить тихо и ясно, обращаться друг к другу по имени.
Помогать друг другу, беречь время.
Обсуждать спокойно затруднения.
Если закончили работу — показываем знак «Домики».
План работы групп по рядам:
В каждом ряду (в каждой группе) будет командир, все остальные – помощники.
Каждый ученик сложит два лучика звёздочки под руководством учителя, первый лучик вставит во второй.
Соседи, сидящие за одной партой, присоединяют свои лучики, тихо и аккуратно передают их командиру.
Командир соберёт звёздочку из 16 лучей.
Выигрывает та команда, которая тихо раздаст фантики, правильно сложит лучики, дружно соберёт звёздочку и представит её классу.
Физкультминутка.
-Теперь все встанем и немного отдохнём, чтобы потом хорошо выполнить работу.
Раз — подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка,
На четыре – руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
Анализируют образец.
Называют правила работы в группе.
Составляют план работы.
Выполняют физические упражнения.
5.
Изготовление изделия.
20 мин
— Молодцы. А теперь сели прямо. Приступим к изготовлению звёздочки
(Вся работа ведётся под наблюдением учителя).
Шаг 1. Возьмите один фантик, сложите «книжечкой», пальцами разгладьте линию сгиба, разверните. Нижнюю сторону квадрата поднимите к верхней стороне, разгладьте линию сгиба, разверните. У нас появился центр квадрата — точка пересечения двух линий. Аккуратно согните все четыре уголка к центру, как показано на слайде 1 (презентация «Звёздочка»).
Шаг 2. Нижнюю сторону полученного квадрата поднимите к центральной полосе, как показано на слайде 2. Левую сторону квадрата тоже сложите к центральной полосе.
Шаг 3. Переверните заготовку и загните верхний угол вниз, как показано на слайде 3. Линию сгиба разгладьте.
Шаг 4. Сложите лучик пополам, как показано на слайде 4. У вас появился «кармашек». Возьмите второй фантик, повторите шаги ещё раз и сложите второй лучик. Работайте внимательно.
Шаг 5. Соедините лучики таким образом: два уголка одного лучика вставлены в два «кармашка» другого лучика.
Шаг 6. Командир собирает звёздочку из 16 лучей.
Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4. Шаг 5. Шаг 6.
Выполняют работу под руководством учителя.
6.
Подведение итогов урока.
Рефлексия.
5 мин
— Командиры групп, приглашаю вас к доске. Мы все вместе посмотрим, что у вас вышло.
— Давайте подведём итоги нашего урока. Вспомните, какие цели стояли перед вами в начале урока? Достигли вы этих целей? Что нового для себя вы сегодня узнали? Может ли сегодняшняя работа вам пригодиться в жизни? Доставила ли вам эта работа удовольствие, радость?
— Присаживайтесь на свои места.
— Вот и урок подошёл к концу! Спасибо вам за урок! Можете дома придумать и сложить новые игрушки из фантиков и украсить ими ёлку.
Все участники групп высказывают своё мнение о работе. Участвуют в коллективном самоанализе.
Украшают ёлку.
Заключение. Самоанализ урока.
Цель урока-проекта достигнута, задачи разрешены. Урок носил обучающий, развивающий и воспитывающий характер в соответствии с ФГОС. При использовании наглядных, словесных, практических методов обучения, индивидуально-групповых видов учебной деятельности, информационно-коммуникативных технологий были учтены возрастные и психологические особенности первоклассников. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную познавательную деятельность. Во время проектной деятельности ребята учились дружно работать в группе. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.
Учебный проект № 4
Предмет: Технология.
Тема: «Украшаем класс к новому году». Украшение на елку и окно (2 урока).
Проблема: Чем украсить класс на новогодний праздник.
Цель для учителя: Воспитывать дружеские качества через совместную деятельность.
Задачи: 1.Воспитывать дружеское отношение к одноклассникам;
2.Познакомить с видами украшений, которые можно сделать самостоятельно;
3.Формировать умение работать с цветной бумагой, ножницами, клеем;
4. Развивать мелкую моторику рук.
Планируемые результаты: Уметь аккуратно работать с цветной бумагой и клеем, знать правила безопасного использования ножниц; по дружески относиться к одноклассникам; уметь работать в коллективе.
Цель для учащихся: Осознать важность помощи друг другу.
Задачи: 1.Внимательно слушать учителя и одноклассников;
2.Не бояться высказывать свои мысли;
3.Принимать участие в беседе;
4.Выполнять задания;
5.Проявлять творчество и фантазию.
Обоснование необходимости проекта
Дружба очень ценна для людей. Она нужна для того, чтобы не чувствовать себя одиноким, особенно в трудную минуту. Но особенность дружбы в чистом виде в том, что это отношения двусторонние. Поэтому в них обязательно нужно не только «брать», но и «отдавать».
Дружба также немаловажна и в процессе становления личности. Дружа с кем-то в детском саду, ребенок получает определенные знания и навыки общения. Учится не быть эгоистом, думать еще о ком-то, защищать и поддерживать, делится чем-либо. И при этом чувствует себя нужным другому человеку, что повышает самооценку. А это накладывает свой положительный отпечаток на поведение в дальнейшей жизни. Очень хорошо, если друг детства остается на протяжении всей жизни. Ведь что такое настоящий друг? Это тот человек, который всегда придет на помощь по первому зову, окажет необходимую поддержку, выслушает, даст дельный совет. С другом можно говорить обо всем на свете, делиться тайнами и внутренними переживаниями с полной уверенностью в том, что вас постараются понять и не предадут. Ведь когда у вас все хорошо, вокруг всегда есть приятели и милая компания. Но только настоящий друг останется рядом и в трудную минуту.
План проекта (2 урока).
1 урок (украшение на ёлку).
Время | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Критерии оценивания |
10 минут | Подготовительный. | Вступительная беседа о предстоящем празднике и о важности дружбы. Постановка проблемы: как быстрее сделать украшение – одному или вместе. | Знакомство с новым проектом. Обсуждение проблемы. | Участие в беседе. |
20 минут | Основной. | Объяснение правил безопасного использования инструментов и плана выполнения. | Выполнение изделия. | Оценивание активности участников в работе. |
5 минут | Заключительный. | Итог работы. | Представление творческих работ и соединение работ каждого ученика в одну работу. | Объём работ. |
5 минут | Рефлексивный | Подведение итога. | Обсуждение результата совместной работы. | Самооценка учащихся. |
2 урок (украшение на окно).
Время | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Критерии оценивания |
5 минут | Подготовительный. | Подготовка материала по проекту. Обсуждение продолжения темы. | Проверка необходимого материала для работы | Участие в беседе. |
25 минут | Основной. | Объяснение правил безопасного использования инструментов и плана выполнения нового украшения на окно. | Выполнение изделия. | Оценивается оригинальность выполненного изделия.. |
5 минут | Заключительный. | Итог работы. | Представление творческих работ и украшение кабинета сделанными работами. | Объём работ. |
5 минут | Рефлексивный | Подведение итога. | Обсуждение результата совместной работы. | Самооценка учащихся. |
План выполнения украшения на ёлку.
- Повторить правила безопасной работы с ножницами и клеем.
- Нарезать полоски для цепочки.
- Постепенно склеивать полоски в цепочку.
- Соединить части цепочек в одну.
План выполнения украшения на окно.
- Повторить правила безопасной работы с ножницами и клеем.
- Сделать из цветной бумаги заготовку для снежинки.
- Сложить листок несколько раз и вырезать узоры на снежинке.
- Развернуть снежинку.
- Украсить изделиями кабинет.
- Что надо было сделать?
- Получилось или нет?
- Как себя оценишь?
Проект может развиваться с каждым годом. Дети могут знакомиться с новыми видами украшений и выполнять более сложные поделки для украшения кабинета на какой-либо праздник.
40 отличных идей украшения класса
Вы когда-нибудь задумывались о том, что мы подготовлены к жизни и вооружены знаниями для нашей жизни в классе — той самой комнате, о которой мы не любим думать или, по крайней мере, в значительной степени игнорируем. Не думаете ли вы, что классная комната должна быть приятным местом для общения и получения знаний? Да, классная комната — это место, в котором мы проводим много времени, и имеет смысл, чтобы мы его украшали и украшали так, чтобы это было приятно и вдохновляюще.Когда мы можем думать о классических идеях художественного оформления комнаты общежития колледжа, то почему бы не превосходные идеи художественного оформления классной комнаты? Один из способов украсить классную комнату — придумать некоторые из лучших художественных мероприятий для дошкольников, что означает, что они могут изучать искусство и получать удовольствие от просмотра своих работ.
Когда вы садитесь думать об этом, довольно грустно, что большинство людей не тратят много времени на идеи украшения классной комнаты.Было бы иронично думать, что даже ведущие школы дизайна мира, возможно, не рассматривали возможность украшения своего класса.
Вот некоторые общие темы и идеи для украшения классной комнаты, с которыми вы можете пойти:
Сделайте обучение интересным: Часто ученики не хотят ходить в школу, потому что считают обучение скучным и болезненным.Единственный способ противостоять этому — сделать обучение интересным, а один из способов сделать это — добавить что-то интересное в класс. С младшими детьми, добавление растений и домашних животных может оживить весь класс, и у вас есть дети, борющиеся друг с другом в уходе за растениями и домашними животными. В некоторых случаях наличие коллажа также может повысить интерес учащихся к тому, чтобы проводить больше времени в классе.
,
счастливых цветов в год крысы 2020
Какие счастливые цвета я должен носить в 2020 году?
НОВЫЙ ГОД ЦВЕТА И СИМВОЛЫ
Чтобы встретить Новый год, есть несколько цветов и символов, которые просто ДОЛЖНЫ принести в дом, так как это декоративные элементы, которые обеспечат вам все благоприятное.
Красные фонари являются одним из наиболее легко узнаваемых как благоприятных символов Нового года.Здесь, их красный цвет резонирует со всеми, поскольку это универсально признано как самый благоприятный цвет Нового года. Таким образом, красный всегда является основным цветом, используемым в ресторанах и храмах, а также на одежде, которую каждый носит, чтобы отразить ту хорошую энергию, которую он представляет. Для удачи, все носят красные или, по крайней мере, стараются, в первый день празднования Лунного Нового года.
Желтые хризантемы приносят все больше удачи в Новый год. Это время года, когда желтый цвет — вид, почти граничащий с золотом — приносит благоприятную удачу процветания.Сам цветок также благоприятен, так как он обычно наполнен обилием лепестков. Если в вашем доме есть алтарь, размещение этих желтых цветов в качестве подношений вашим Богам и Буддам в течение пятнадцати дней Лунного Нового года очень благоприятно.
Апельсиновые растения Кам Куат приносят символ золота в дом, и в 2020 году эти густые растения, усеянные яркими сочными кам куатами, гарантируют, что удача богатства привлечет в дом. Разместите пару этих растений по бокам вашей двери внутри или снаружи вашего дома.Оранжевый цвет здесь может быть ближе к красному или желтому, но оба цвета считаются благоприятными, особенно в течение первых 15 дней Нового года.
Золото на красной каллиграфии , выполненное на бляшках или на рисовой бумаге в благоприятных рифмующих куплетах с мастерскими мазками, также приветствуется в течение Нового года. Золотые чернила считаются очень особенными, поскольку это означает цвет накопленного богатства. Когда каллиграфия имеет красный фон, это более благоприятно.Использование благоприятных слов было популярно в Китае на протяжении веков. Они могут напоминать читателям об утверждениях в виде одного слова, которые в последние годы также стали очень популярными.
Для китайцев слово Double Happiness или Hei «喜 喜» считается очень сильным для привлечения удачи в браке, но оно должно всегда иметь красный фон, чтобы наполнить его необходимым ян ци, чтобы активировать его энергию.
Розовые и белые цветы , указывающие на приход весны.Это один из самых важных и красочных из благоприятных символов, так как он имеет многоуровневое счастливое значение. Они известны китайцам как три друга зимы — слива, сосна и бамбук; вместе они символизируют стойкость, настойчивость и стойкость. Они продолжают жить в холодные зимние месяцы и, как только наступает весна, они посылают великолепные цветы, которые означают энергию роста элемента Springtime Wood — все это чрезвычайно благоприятно, так как они приветствуют яркий новый год, наполненный цветущей энергией ци.
Красные пакеты с деньгами Это один из важнейших ритуалов Лунного Нового года. Это когда деньги помещаются в благоприятный красный пакет, который раздают всем детям и не состоящим в браке родственникам, которые посещают ваш дом, чтобы пожелать вам процветания в новом году. В старые времена для получателя считалось очень благоприятным получать красный денежный пакет от старших членов семьи и от босса, но для старшего родственника или босса это считалось одинаково благоприятным, когда они давали красный пакет.
Сумма, помещенная в пакет, не так важна, как настроения, стоящие за подарком. Желательно помещать четное количество внутри красного пакета и еще более благоприятно, когда значащие слова напечатаны золотом, а сам пакет ярко-красного цвета. Вы можете использовать любой счастливый символ для украшения вашего счастливого денежного пакета, если пакет красного цвета.
Использование любого другого цвета считается очень неудачным, даже если год считает другой цвет благоприятным.Помните, что во время лунного Нового года используйте красный цвет в качестве фона и золото в качестве вторичного, и у вас будет удачный год!
УДАЧИ ЦВЕТА НА 2020 ГОД
Китайцы считают, что цвета резонируют с определенными частотами, которые имеют разные сильные стороны и родственные связи из года в год. В китайской метафизике есть пять основных цветов, которые обозначают пять элементов, пять планет и пять направлений — Север, Юг, Восток, Запад и Центр. У разных домов разное родство цветов, и разные люди в разные годы лучше вибрируют с определенными цветами.Этот динамический аспект использования цветов для обеспечения удачи сам по себе является захватывающим исследованием, но для целей TING SING необходимо базовое знание сродства цветов плюс их резонанс в Год Металлической Крысы 2020.
На 2020 год зеленый цвет очень благоприятен, так как он символизирует цвет, который усиливает ЛОШАДЬ года, тем самым принося удачу в успехе. Почти для всех знаков животных зеленый цвет будет очень благоприятным в 2020 году.
Обратите внимание, что зеленый цвет обозначает сезон весны и обозначает устойчивый и здоровый рост энергии ци. Это очень важно, так как 2020 год начинается перед началом LAP CHUN, первого дня весны. Зеленый — это цвет дерева, а поскольку древесина в 2020 году является элементом ресурсов, зеленый — это цвет успеха. Если вам плохо, сядьте у окна с видом на зеленые поля. Нет ничего более терапевтического, чем это. Зеленый также означает действие, а ношение зеленого заставляет чувствовать себя энергичным и ориентированным на действие.
Счастливым драгоценным камнем, ассоциирующимся с зеленым, является FEI CUI GREEN JADE , вероятно, самый дорогой из этого прекрасного полупрозрачного камня, столь любимого китайцами. Зеленый нефрит приносит большую удачу тем, кто носит его близко к телу, особенно когда его носят, когда браслеты руки рядом с точкой пульса на руке.
Обратите внимание, что поскольку зеленый цвет благоприятен в 2020 году, крайне полезно носить нефрит в 2020 году.
цвет красный
В 2020 году красный цвет удачлив, поскольку он приносит удачу в дружбе и общении; и это не цвет, который является избытком, и год не огненный.Обратите внимание, что красный — это цвет, связанный с планетой MARS.
Хотя красный цвет повсеместно признан очень важным и благоприятным цветом, важно не злоупотреблять этим цветом. Таким образом, хотя носить красное очень повезло, покрасить весь дом в красный цвет — это совсем другое дело. Когда энергия Огня становится чрезмерной, она может стать разрушительной.
Красный всегда предпочитают для Нового года, для свадеб и для празднования событий счастья, таких как празднование месячного рождения новорожденного ребенка и дни рождения для патриархов и матриархов.Во время таких событий ян чи красного цвета активируется, привлекая удачу!
Красный также является любимым цветом храмов и ресторанов, так как считается, что он является самым мощным цветом для привлечения клиентов и клиентов. Опять же, не следует переусердствовать с использованием красного даже в этих общественных местах.
цвет ЖЕЛТЫЙ
В 2020 году желтый цвет представляет интеллект и креативность. Это цвет Земли, который приносит стабильность и терпение; и делает человека обоснованным и реалистичным.Поскольку в этом году Земля в избытке, слишком много этого цвета вызовет чрезмерное беспокойство и стресс, вызванный самим собой.
Желтый всегда был благородным и высококлассным цветом, связанным с мандаринами при дворе. Китайцы всегда уважали этот цвет, ассоциируя его с императорской властью, а желтый — это цвет Сына Небес. Желтый также цвет Императора. Это также цвет Желтой реки, которая приносит столь необходимую воду на поля риса и зерна, а также цвет великой нации самого Китая.
цвет БЕЛЫЙ
Белый — это цвет, связанный с элементом Металл, который в 2020 году является элементом, обозначающим богатство и финансовый успех. Другие цвета, связанные с элементом Metal, — серебристо-серый и золотой. Оба этих металлических цвета представляют деньги, поэтому они всегда считаются благоприятными. Металлическая планета — это Венера.
цвет СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ
Оба цвета, синий и черный, означают текущую воду, которая приносит изменения и быстрое общение.Поток новостей движется так же быстро, как воды, стекающие по великим рекам мира. Ношение черного или синего в 2020 году усиливает признание и продвижение по службе!
Черный не тот злой цвет, как полагают многие. Это также не траурный цвет. Тем не менее, он не пользуется популярностью во время торжеств и праздничных мероприятий. Не надевайте чёрное на чью-то свадьбу или день рождения, так как это просто нехорошо. Это не потому, что черный приносит неудачу. Это потому, что черный цвет ассоциируется с темными блуждающими духами ночи.
Когда вы входите в праздник в черном цвете, есть страх, что блуждающие духи могут слиться с вами и войти, чтобы испортить это событие. На китайском мы называем это тем, что черный цвет вступает в конфликт с кем-то на обеде, чья Духовая Сущность низка. Это может быть хозяин или родители хозяина.
Синий представляет меньшую опасность, хотя многие китайцы связывают этот цвет с поражением и провалом. Однако светло-голубой не имеет такой же коннотации, как черный или темно-синий.Поэтому, если вам необходимо усилить элемент Water и носить синий цвет, рекомендуется носить более легкие оттенки, такие как голубой или цвет аквамарина.
ДВА ЦВЕТНЫХ КОМБИНАЦИИ
Существует несколько аспектов влияния цветовых комбинаций на удачу. Первый связан с комбинацией планетарных сил, а второй — с комбинацией элементов. Во многих случаях два цвета имеют тенденцию делать более сильное утверждение и иметь более сильный эффект удачи, чем просто носить отдельно один цвет.
УДАЧИ КОМБИНАЦИИ
GREEN & BLACK — очень удачная комбинация, поскольку черная вода пополняет быстро растущий зеленый лес. Здесь Лес нашей земли питается, заставляя его генерировать великую удачу и живительные энергии. Эта комбинация всегда благоприятна. Смысл этого слова — хорошее здоровье и постоянная победа.
Это отличная комбинация для 2020 года. Вы можете использовать ее для своего корпоративного логотипа, постеров и визитных карточек, так как скрытое послание этой комбинации превосходно.
GREEN & RED также является благоприятной комбинацией, поскольку скрытый смысл, создаваемый этими двумя цветами рядом, свидетельствует о наличии достаточных ресурсов для удовлетворения ваших желаний и улучшения успеха. Здесь зеленый цвет дерева используется умным способом, но это яркий блеск элемента Огня, который принесет удачу удачи. В 2020 году это удачное сочетание, которое объединяет наставников и полезных людей.
RED & YELLOW — это стабильная комбинация, которая приносит хорошую активность, благоприятные результаты и гармоничный эффект.Любой, кто хочет работать в команде и развивать доброжелательность между командными игроками, выиграет от этой комбинации. Так что, если вы ищете хорошую цветовую схему для вашей спортивной команды, это может быть выигрышной комбинацией.
YELLOW & WHITE — отличное сочетание цветов. Это означает создание богатства, успешное превращение ресурсов в устойчивый бизнес и получение хорошей прибыли. Но это не одобрено для флагов и корпоративных эмблем, поскольку здесь, указанные элементы — Земля, производящая Металл.Эти элементы лучше всего использовать в качестве заземления. Таким образом, они отлично подходят для цветов дома или офиса, например. сочетание белых стен с желтыми бликами или светло-кремовых желтых стен с металлом любого вида.
BLACK & WHITE — это хорошая комбинация продуктивного типа. Здесь черный элемент Water, означающий удачу богатства, производится Metal White, что также означает создание устойчивого процветания. Таким образом, это комбинация создания богатства.Отлично подходит для спортивных команд и корпоративных логотипов. Черное и белое также означает единство Инь, и Ян.
ЖЕЛТЫЙ, БЕЛЫЙ и СИНИЙ приносит богатство. Это отличное сочетание для тех, кто занимается бизнесом или коммерцией. Вы можете использовать золото вместо желтого и черное вместо синего, чтобы добиться того же эффекта. Элементы здесь — Земля, производящая Металл, производящая воду. Очень благоприятно.
КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ И БЕЛЫЙ создает гармонию и мир.Элементами здесь являются Огонь, производящий Землю, производящий Металл, поэтому, в конечном счете, это комбинация трех цветов, которая также приносит богатство. Что еще более важно, это приносит стабильность и гармонию.
СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ И КРАСНЫЙ приносят успех, славу и признание. Это отличная комбинация для тех, кто хочет подняться по карьерной лестнице, поскольку она приносит удачную комбинацию цветов. Здесь элементы — Вода, производящая Древо, производящее Огонь. Вы можете заменить черный на синий, а коричневый на зеленый.
НЕУДАЧНЫЕ КОМБИНАЦИИ
GREEN & YELLOW соединяет элемент Wood с элементом Earth, который представляет собой одностороннюю комбинацию. Здесь доминирующим цветом является зеленый, который поглощает все, что может предложить земной элемент желтого цвета. Зеленый цвет в этой комбинации приводит к тому, что желтый теряет свой блеск и блеск, в результате чего свет тускнеет и ресурсы сокращаются.
Это плохая цветовая комбинация, когда два разных цвета — зеленый и желтый — расположены рядом друг с другом.Но когда цвета смешаны и смешаны, чтобы создать более светлый менее зеленый оттенок зеленого, эффект будет нейтральным и даже может быть удачным.
WHITE & GREEN определенно не повезло. Здесь элементы сталкиваются разрушительным образом с остановленной энергией роста. Таким образом, комбинация приносит бедствие и даже насилие. Металл разрушает энергию Вуда и может также уменьшить иммунитет к болезни. Только в исключительных случаях такая комбинация будет полезной, но это тоже только с перерывами.Безопаснее избежать этого. Если вы хотите использовать эту комбинацию, желательно увеличить зеленый и уменьшить белый.
КРАСНЫЙ И БЕЛЫЙ также является комбинацией, которая обозначает войну, поскольку Огонь красного пожирает Металл белого. Эта комбинация не рекомендуется, если белый не является настолько заметным, чтобы сделать красный безвредным.
BLACK & RED означает присутствие Огня и Воды, двух противоположных элементов с черным, разрушающим красный. Это делает эту комбинацию потенциально опасной для силы красного, и на самом деле два представленных элемента становятся агрессивными, когда соединены вместе.Лучше избегать этой комбинации, поскольку она приносит только разногласия и проблемы, хотя изначально она может принести хорошие результаты. В конечном счете, эта комбинация не приводит к устойчивой удаче.
Отношение комбинации красный / черный — сочетание красного / синего, которое при смешивании создает фиолетовый цвет. Это особый цвет, который имеет особое значение для китайцев, так как пурпурный цвет — предельный цвет совершенства. Это также цвет неба, и в сочетании с желтым становится комбинацией, обозначающей гармоничный и очень благоприятный союз неба и земли.
ЖЕЛТЫЙ & ЧЕРНЫЙ представляют элементы Земли с водой — разрушительное сочетание. Насекомые и животные миры полны ядовитых примеров этой комбинации, и они означают опасность для людей. Жгучие насекомые и пчелы, тигры и другие рептилии несут эту цветовую комбинацию. Желто-черная комбинация также может быть замечена на многих дорожных знаках как предупреждающие знаки опасности. Но в качестве защитной цветовой схемы это отличное сочетание, поскольку оно создает естественный щит против тех, кто может вам навредить.Отсюда популярность тигровых амулетов!
,Карты, числовые линии, формы, художественные работы и другие материалы обычно покрывают элементарные стены классной комнаты. Тем не менее, согласно исследованию, опубликованному в журнале «Психологическая наука», Ассоциация психологических наук, слишком много хорошего может привести к нарушению внимания и обучению маленьких детей.
Исследователи психологии Анна В. Фишер, Карри Е.Годвин и Говард Селтман из Университета Карнеги-Меллона рассмотрели вопрос о том, влияет ли отображение в классе на способность детей сохранять концентрацию во время обучения и усваивать содержание урока. Они обнаружили, что дети в хорошо украшенных классных комнатах были более отвлечены, проводили больше времени вне работы и демонстрировали меньшие успехи в обучении, чем когда украшения были удалены.
«Маленькие дети проводят много времени — обычно целый день — в одном классе, и мы показали, что визуальная среда в классе может влиять на то, как дети учатся», — сказал Фишер, ведущий автор и доцент кафедры психологии в Дитрихский колледж гуманитарных и социальных наук.
Должны ли учителя снимать свои визуальные дисплеи на основе результатов этого исследования?
Исследователи из CMU обнаружили, что дети в классных комнатах с высоким декором (более низкое изображение) были более отвлечены, проводили больше времени вне задания и демонстрировали меньшие успехи в обучении, чем когда украшения были удалены (верхнее изображение).
«Мы никоим образом не предполагаем, что это ответ на все проблемы образования. Кроме того, необходимы дополнительные исследования, чтобы узнать, как визуальная среда в классе влияет на внимание и обучение детей в реальных классах », — сказал Фишер.
«Поэтому я хотел бы предложить, чтобы вместо того, чтобы убрать все украшения, учителя должны подумать о том, могут ли некоторые из их визуальных проявлений отвлекать маленьких детей».
Для исследования 24 ученика детского сада были помещены в лабораторные классы для шести вводных уроков естествознания по темам, которые они не знали.
Три урока были проведены в сильно украшенном классе, а три — в редком классе.
Результаты показали, что в то время как дети учились в классах обоих классов, они учились больше, когда комната не была сильно украшена.
В частности, точность ответов на вопросы теста была выше в редких классах (55% правильных), чем в украшенном классе (42% правильных).
«Мы также были заинтересованы в том, чтобы выяснить, были ли удалены визуальные дисплеи, переключится ли внимание детей на другое отвлечение, такое как общение со сверстниками, и если общее количество времени, которое они отвлекают, останется прежним» сказал Годвин, доктор философии кандидат психологических наук и научный сотрудник программы междисциплинарных исследований в области образования (PIER).
Однако, когда исследователи подсчитывали все время, проведенное детьми вне занятий в обоих классах, уровень поведения вне заданий был выше в украшенном классе (38,6% времени, проведенного вне занятий), чем в разреженном классе. (28,4% времени проведено вне задачи).
Исследователи надеются, что эти результаты приведут к дальнейшим исследованиям по разработке руководств, чтобы помочь учителям оптимально проектировать классные комнаты.
Эта работа была поддержана Грантом R305A110444 из Департамента образования Института педагогических наук и Грантом по подготовке выпускников R305B0
, предоставленным Университетом Карнеги-Меллона Департаментом образования.Чтобы узнать больше, посмотрите это интервью с исследователями Анной В. Фишер и Карри Е. Годвин из Университета Карнеги-Меллона:
.
Как отпраздновать Рождество в Англии
Рождество — самый долгожданный праздник англичан. Они празднуют это 25 декабря, но подготовка к празднованию начинается в ноябре. Адвент, время подготовки к Рождеству, начинается за 4 недели до знаменательного дня.
Англичане желают друг другу счастливого рождественского сезона и всегда присылают поздравительные открытки. Эта традиция родилась в Англии, первая такая открытка была напечатана в 1843 году в Лондоне.
Украшение дома и елки
Главное рождественское дерево — ель, символ вечной природы.Традиционно англичане украшают его тремя цветами: зеленым, красным и золотым. Традиция вешать сладости на елку происходит из Британии.
Традиция украшения ели пришла в Англию в 1840 году из Германии благодаря принцу Альберту, мужу королевы Виктории, немец по происхождению.
Дом на Рождество украшен ветками плюща, белой омелой и падубом. Согласно древней традиции, мужчина может поцеловать любую девушку, стоящую под веткой омелы или украшением из нее.
На Рождество люди ставят свечи на подоконники. Эта традиция символизирует победу света над тьмой. Поэтому ночь перед праздником называется «Ночь свечей».
Непременным атрибутом декора являются рождественские носки. Повесьте их на камин, чтобы Дед Мороз, спускаясь по трубе, наполнил их сладостями и подарками. Всегда кладите такие угощения, как молоко и печенье рядом.
Каждый год дети пишут письма Деду Морозу.Буквы должны быть сожжены в камине, чтобы Дед Мороз узнал о ваших желаниях и исполнил их.
Рождественское меню британцев
Основное блюдо рождественского ужина — фаршированная индейка. На столе также должны быть запеченный картофель и рождественский хлеб, украшенный зеленью. Согласно традиции, хлеб делится пополам, а вторую половину всегда дают нуждающимся.
Рождественский пудинг — главный десерт.Начинка фруктов, специй и алкоголя для этого острого блюда готовится за месяц до праздника, чтобы его можно было правильно варить. Перед подачей пудинг заливают ромом и поджигают. Прежде чем отломать кусок, нужно загадать желание — считается, что оно обязательно сбудется, как только ты попробуешь блюдо.
Помимо пудинга, англичане пекут сладкие пироги с начинкой и рождественский пирог.
Рождественские календари для детей
Календарь Адвента был придуман специально для британских детей.Это календарь с 24 окнами, который отсчитывает время до Рождества. Каждое утро ребенок открывает одно окно и обнаруживает небольшую конфету, открытку со стихотворением и пожеланиями и т. Д.
Покупки и подарки на Рождество
Сочельник — время покупок и новогодних подарков. В связи с этим в крупных городах открываются ярмарки, начинаются распродажи. Во всех торговых центрах играет рождественская музыка, звучат рождественские колядки. Вы можете покататься на карусели, попробовать традиционные блюда или выпить глинтвейн.
Большая рождественская елка установлена на Трафальгарской площади в Лондоне. Привезен из Норвегии как благодарность за помощь и поддержку во времена Второй мировой войны.
Интересные факты о Британском Рождестве
— Каждый год британцы тратят около 800 миллионов фунтов стерлингов на рождественские товары: открытки, подарки, декор и т. Д.
— Англичане празднуют 12 дней Рождества. Каждый день вам нужно съесть один рождественский пирог, чтобы привлечь удачу.
— Каждый год на Рождество англичане выпекают около 10 миллионов индеек.
— Каждый британский ребенок получает в среднем около 16 подарков в год.
— Украсьте дом святым с древних времен — считается, что это растение отпугивает колдунов и ведьм. Омела, которая также используется для украшения дома, считается символом мира и вечной жизни.
Leave a Reply