Разное

Сказочный город нарисовать – Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Презентация по изобразительному искусству «Сказочный город»

Рисунки к сказке «Волшебник изумрудного города» карандашом (34 фото)

«Волшебник Изумрудного города» — сказочная повесть Александра Мелентьевича Волкова, написанная в 1939 году на основе сказки американского писателя Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» с некоторыми изменениями. Сказочная история о приключениях девочки Элли и ее собачки Тотошки, однажды оказавшихся в Волшебной стране. Чтобы вернуться домой, Элли должна помочь трем существам исполнить заветные желания: Страшиле получить мозги, Железному Дровосеку вернуть утраченное сердце, Трусливому Льву приобрести смелость. Вместе с новыми друзьями девочка отправляется в Изумрудный город к волшебнику Гудвину, Великому и Ужасному, чтобы попросить его исполнить их заветные желания. По дороге их ждут захватывающие, а порою опасные приключения. Но Элли и ее друзья все преодолеют и обретут самое важное – веру в себя, в силу дружбы и добра. Далее предлагаем посмотреть рисунки к сказке «Волшебник изумрудного города» карандашом.

Рисунок Страшила.

Детский рисунок «Волшебник Изумрудного города».

Рисунок «Волшебник Изумрудного города».

Рисунок «Волшебник Изумрудного города».

Детский рисунок страна Оз.

Раскраска Страшила.

Детский рисунок «Волшебник Изумрудного города».

Детский рисунок Страна Оз.

Детский рисунок «Волшебник Изумрудного города».

Детский рисунок Страна Оз.

Детский рисунок «Волшебник Изумрудного города».

Рисунок карандашом «Волшебник Изумрудного города».

Рисунок карандашами «Волшебник Изумрудного города».

Картинка «Волшебник Изумрудного города».

Раскраска «Волшебник Изумрудного города».

Рисунок для детей «Волшебник Изумрудного города».

Рисунок «Страна Оз».

Кадр из мультфильма «Страна Оз».

Раскраска «Железный дровосек».

Раскраска «Волшебник Изумрудного города».

Железный дровосек.

Раскраска «Страна Оз».

Раскраска Страшила.

Рисунок карандашом лев.

Раскраска «Волшебник Изумрудного города».

Волшебник Изумрудного города.

Рисунок лев из «Волшебник Изумрудного города».

Раскраска «Страна Оз».

Картинка «Волшебник Изумрудного города».

Рисунок «Волшебник Изумрудного города».

Рисунок для детей «Волшебник Изумрудного города».

Картинка «Страна Оз».

Раскраска «Волшебник Изумрудного города».

Раскраска «Страна Оз».

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Рисунки цветными карандашами загородный пейзаж (27 фото) « Предыдущая запись Рисунки Соника для срисовки (27 фото) Следующая запись »

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)

Жители мегаполисов всегда стремятся отправиться в какой-нибудь тихий уголок, где много зелёной травы и мало людей. И эти тихие, уютные места — идеальное место, где можно отдохнуть от городской суеты.

Кроме того, это невероятно живописные деревни и небольшие населённые пункты, жизнь в которых представляется нам настоящей сказкой.

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)
Кольмар, Франция

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)
Børkop, Дания

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)


Фрихильяна, Испания

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)
Dehang, Китай

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)
Гитхорн, Нидерланды

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)


Ия, Греция

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)
Попайя, Мальта

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)
Фолегандрос, Греция

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)
La Petite-Pierre, France

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)
Риомаджоре, Италия

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)
Гёреме, Турция

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)
Монемвасия, Греция

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)


Чинкве-Терре, Италия

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)
Сиракава, Япония

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)
Эгисхайм, Франция

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)
Халльштатт, Австрия

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)
Bibury, Великобритания

Сказочные городки и деревни в разных уголках мира (18 фото)
Гасадалур, Фарерские острова

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Очень красиво!

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

 

Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade), родился в 1958 в маленьком тихом городе Placerville в Калифорнии.
Уже в шестилетнем возрасте он проявляет интерес к живописи, и занятия ею позволяют Томасу в 16 лет начать работу учеником известного калифорнийского художника Глена Уесселса (Glen Wessels).

Дальнейшее образование Томас Кинкэйд получил в Калифорнийском Университете (University of California at Berkley) и в Художественном Колледже Дизайна в Пасадене (The Art Center College of Design in Pasadena, California).

В 22 года он начал работать в киноиндустрии (motion picture industry), но оставил это занятие в 1983-ем году ради самостоятельного творчества.

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

Сказочные рисунки художника Thomas Kinkade (40 фото)

 

яч

яч

яч

яч

яч

яч

яч

яч

яч

яч

яч

яч

яч

яч

яч

яч

яч

яч

яч

Картинки сказочный мир (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Предлагаем скачать бесплатно на рабочий стол картинки сказочного мира.

Сказочная природа.

Сказочный корабль.

Парень и девушка.

Сказочная девушка.

Волшебный мир.

Сказочный пейзаж.

Подводный мир.

Сказочное дерево.

Парень и девушка.

Бабочки, цветы.

Сказочный лес.

Морской пейзаж.

Сказочное животное.

Картинка из мультфильма.

Единороги.

Сказочная черепаха.

Сказочный лес.

Картина природа.

Сказочный город.

Принц и принцесса.

Девочка с бабочками.

Сказочная картинка.

Сказочные грибы.

Сказочный замок.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Еще интересные подборки:


 

Блестящие gif картинки (36 фото) « Предыдущая запись Картинки С днем рождения Инга (22 фото) Следующая запись »

Презентация по изобразительному искусству на тему «Сказочный город» (1 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по изобразительному искусству на тему «Сказочный город» (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Сказочный город Презентация подготовлена учителем изобразительного искусства Описание слайда:

Сказочный город Презентация подготовлена учителем изобразительного искусства МБОУ «СОШ №16» г. Братска Преиной Еленой Владимировной

2 слайд Сказочный город Николая Носова В одном сказочном городе жили коротышки. Кажды Описание слайда:

Сказочный город Николая Носова В одном сказочном городе жили коротышки. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом.

3 слайд Цветочный город стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцово Описание слайда:

Цветочный город стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов. За рекой был лес. Коротышки делали из берёзовой коры лодочки, переплывали через реку и ходили в лес за ягодами, за грибами, за орехами.

4 слайд Собирать ягоды было трудно, потому что коротышки ведь были крошечные, а за ор Описание слайда:

Собирать ягоды было трудно, потому что коротышки ведь были крошечные, а за орехами и вовсе приходилось лазить на высокий куст да ещё тащить с собой пилу. Ни один коротышка не смог бы сорвать орех руками — их надо было пилить пилой.

5 слайд Грибы тоже пилили пилой. Спилят гриб под самый корень, потом распилят его на Описание слайда:

Грибы тоже пилили пилой. Спилят гриб под самый корень, потом распилят его на части и тащат по кусочкам домой.

6 слайд На улице Колокольчиков жило шестнадцать малышей-коротышей. Самым главным из н Описание слайда:

На улице Колокольчиков жило шестнадцать малышей-коротышей. Самым главным из них был малыш-коротыш, по имени Знайка. Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. А знал он много потому, что читал разные книги. Знайка

7 слайд В этом же домике жил известный доктор Пилюлькин, который лечил коротышек от в Описание слайда:

В этом же домике жил известный доктор Пилюлькин, который лечил коротышек от всех болезней. Он всегда ходил в белом халате, а на голове носил белый колпак с кисточкой. Доктор Пилюлькин

8 слайд Винтик и Шпунтик Жил здесь также знаменитый механик Винтик со своим помощнико Описание слайда:

Винтик и Шпунтик Жил здесь также знаменитый механик Винтик со своим помощником Шпунтиком.

9 слайд Сахарин Сахариныч Сиропчик Жил Сахарин Сахариныч Сиропчик, который прославилс Описание слайда:

Сахарин Сахариныч Сиропчик Жил Сахарин Сахариныч Сиропчик, который прославился тем, что очень любил газированную воду с сиропом. Он был очень вежливый. Ему нравилось, когда его называли по имени и отчеству, и не нравилось, когда кто-нибудь называл его просто Сиропчиком.

10 слайд Пулька и Булька Жил ещё в этом доме охотник Пулька. У него была маленькая соб Описание слайда:

Пулька и Булька Жил ещё в этом доме охотник Пулька. У него была маленькая собачка Булька и ещё было ружьё, которое стреляло пробками.

11 слайд Художник Тюбик и Музыкант Гусля Жили художник Тюбик, музыкант Гусля, Описание слайда:

Художник Тюбик и Музыкант Гусля Жили художник Тюбик, музыкант Гусля,

12 слайд и другие малыши: Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, два брата — А Описание слайда:

и другие малыши: Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, два брата — Авоська и Небоська.

13 слайд Незнайка Но самым известным среди них был малыш, по имени Незнайка. Его прозв Описание слайда:

Незнайка Но самым известным среди них был малыш, по имени Незнайка. Его прозвали Незнайкой за то, что он ничего не знал. Этот Незнайка носил яркую голубую шляпу, жёлтые, канареечные, брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком.

14 слайд Задание для коллективной творческой работы: Нарисуйте домики героев сказки Ни Описание слайда:

Задание для коллективной творческой работы: Нарисуйте домики героев сказки Николая Носова «Незнайка и его друзья». Представьте, как бы могли выглядеть домики Знайки, Винтика и Шпунтика, Пончика и Сиропчика, охотника Пульки, художника Тюбика, музыканта Гусли и других друзей Незнайки. Группа из 3-4 человек готовит фон: на большом листе нужно нарисовать цветы и дорожки, небо, солнышко. Готовые домики вырезаем и наклеиваем на подготовленный фон.

15 слайд Цветочный город Описание слайда:

Цветочный город

Цветочный город

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Цветочный город

Курс повышения квалификации

Цветочный город

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-267713

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

конспект урока по изобразительному искусству «Сказочный город»

Тема: « Сказочный город»

(слайд 1)

Учебно — воспитательные цели и задачи:

Познакомить с о сказочной архитектурой.

Развивать графические умения и навыки в смешанной технике, умения использовать декоративные приемы в данной технике. А также развивать воображение и фантазию. Через практическую работу в коллективе развивать коммуникабельность и толерантность детей.

Воспитывать умение работать в коллективе.

(слайд 2)

Материалы к уроку:

Для учителя: лист ватмана, материал – фотографии об архитектуре

Для учащихся: альбомные листы, простые карандаши, ластик, ножницы, клей, акварель, цветные карандаши, фломастеры.

Этапы урока:

1 Организационный момент

2 Проверка готовности к уроку

3 Организационно – познавательная беседа по теме урока.

4 Демонстрация приемов выполнения данного вида работы.

5 Самостоятельная и коллективная работа учащихся.

6 Подведение итогов урока.

Примерные рекомендации к уроку:

Люди, придумавшие и воплотившие в жизнь оригинальные архитектурные сооружения, это – архитекторы. Архитекторы – это люди, занимающие проектированием и дизайном строений и сооружений – жилых домов и общественных зданий.

Предложение детям – почувствуйте себя архитекторами – спроектируйте и нарисуйте свой сказочный дом. И пусть он будет необычным, сказочным.

Рекомендации для коллективной и самостоятельной работы:

*При рисовании домика не стоит увлекаться мелкими деталями

* рисунок следует выполнять аккуратно и продуманно, т.к. это коллективная работа и один небрежно нарисованный и неаккуратно вырезанный или приклеенный домик может испортить общий труд.

Итогом общей работы может стать коллективный проект «Сказочный город»

В классе будут созданы 3 группы детей:

1 группа – «Замок Здоровья»

2 группа – «Королевство Умников – Разумников»

4 группа – «Праздничная страна»

Ход урока:

1 Организационный момент.

-Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые коллеги. Мы рады начать наш необычный урок. Устраивайтесь поудобней. Ребята, давайте улыбнемся друг другу, чтобы весь урок у нас было хорошее настроение, чтобы мы от урока получили только массу удовольствий.

2 Проверка готовности к уроку.

У вас на столах для работы должны лежать следующие предметы: альбом, карандаш простой, резинка, линейка, цветные карандаши, фломастеры, краски, клей сухой, ножницы.

3 Целеполагание урока.

На уроке мы с вами будем говорить о сказках, постараемся придумать свой сказочный город. Работать будете в группе, по завершению групповой работы у вас должен получиться проект.

3 Беседа по теме урока.

— Ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня вы не только будете работать в группе, но постараетесь сделать интересный, красивый рисунок.

— Прежде, чем перейти к работе, я хочу задать вам несколько вопросов. Итак, что такое «сказка»?

(ответы детей)

СКАЗКА – это интересный рассказ о необыкновенных, вымышленных событиях и приключениях. Сказки передавались из уст в уста. Сказки, которые сочинил народ, называются народными. Сказки, которые сочинил писатель, называются литературными. Назовите народные и литературные сказки.

(ответы детей)

Например: «Колобок», «Репка», «Алдар — Косе» — народные сказки.

«Сказка о золотой рыбке»-А.С.Пушкин, «Приключения Буратино…» — А.Н.Толстой, «Красная Шапочка» — Ш.Перро, это литературные сказки.

Сказки бывают волшебные, о животных и бытовые.

(слайд 3)

Сказки нужно читать, любить, слушать. Они учат нас быть добрыми, хорошими, отзывчивыми.

Сказки любят все: и взрослые, и дети.

4 Новая тема

Мы с вами много говорим о сказках, а наша сегодняшняя задача – придумать свой сказочный город. То есть каждый из вас побудет немножко архитектором. А кто из вас знает, кто такие архитекторы?

АРХИТЕКТОР – это люди, занимающие проектированием и дизайном строений и сооружений – жилых домов и общественных зданий.

— Обратите внимание на архитектуру нашего города

( слайд 4)

Вам в помощь для создания своего городка, я подобрала примерные рисунки – подсказки, связанные со сказочным городом: замок, королевство, волшебный город.

(слайд 5)

После того, как каждая группа закончит работу, мы соединим полученные рисунки. У нас должен получиться проект. Давайте вспомним, что такое проект?

ПРОЕКТ – это конечный результат нашей с вами работы, наша с вами деятельность.

5 Правила техники безопасности

— Прежде, чем перейти к основной работе, давайте вспомним правила техники безопасности на уроке:

  • клей открывать при необходимости, по окончанию сразу же закрывать

  • ножницы передавать друг другу кольцами вперед

  • рабочий стол содержать в чистоте

  • работать аккуратно, друг друга не марать

( слайд 6)

5 Физическая минутка

— Чтобы у вас получился красивый рисунок, вы должны очень постараться. Для этого немножко взбодримся.

( слайд 7)

6 Разделение на группы (по цвету)

Ребята, каждый из вас перед началом урока выбрал себе жетон определенного цвета. Сейчас вы должны занять свое место по цвету. Например, 1 стол – красный, 2 стол – синий, 3 стол – желтый.

6 Практическая работа

* работа детей в группе

* помощь учителя

7 Презентация выполненных работ.

Ребята вывешивают сделанную работу, описывают ее.

8 Составление проекта « Сказочный город»

На заранее подготовленный плакат вывешиваются работы групп, в завершение получается огромный сказочный город. То есть проект сказочного городка готов.

9 Итог урока. Комментирование оценок за урок.

— Ребята, молодцы. Каждая группа хорошо поработала, прослушайте оценки за урок.

10 Домашнее задание

Подготовить словесный рассказ о предстоящем празднике – Наурыз.

(слайд 12)

Конспект по Рисованию по теме Сказочный город

НОД по изобразительной деятельности

в старшей группе по теме:

«Путешествие в сказочный город».

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей рисовать сказочные дворцы, терема, подчёркивая необычную форму дверей, окон, крыш, лестниц.

2. Поощрять самостоятельность и творческие находки в выборе архитектуры здания, цветовой гаммы и декоративных украшений.

3. Упражнять детей в рисовании наброска рисунка простым карандашом.

4. Закреплять приёмы рисования гуашью, упражнять в изготовлении оттенков нужных цветов, путём смешивания красок на палитре или на листе бумаги.

5. Развивать фантазию, творчество.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток с изображением различных зданий старинной архитектуры.

2. Игры с крупным и мелким строителем «Строим разные дома».

3. Игровые упражнения на дорисовывание:

«Чего не хватает?».

«Строители».

4. Совместные работы с родителями из бросового и природного материала «Дворцы и замки».

5. Познавательная беседа на тему«Какие разные дома».

Оборудование:

1. Экран, слайды с изображением сказочных дворцов и теремов трёх видов.

2. Коробка с различными изображениями частей здания (фасады, двери, окна, купола, ставни, крыльцо).

3. Материал для рисования гуашь, кисти №3, №5, альбомные листы (формат А-4, палитры по количеству детей, баночки с водой.

Ход занятия

Воспитатель:

–Ребята, вы любите сказки? А в чудеса верите? Хотите отправиться на чудо-остров? Тогда закройте глаза, возьмитесь за руки раз, два, три…

Дети открывают глаза, подходят к экрану, на котором появляются слайд с изображением сказочного города.

В свете есть такое чудо

Остров не море лежит

Град на острове стоит

С златоглавыми церквами

С теремами да садами…

А. С. Пушкин

На экране появляются изображения трёх сказочных дворцов.

-Ребята, как вы думаете, что это?

(Дворцы).

-Почему вы решили, что это дворцы, какие особенности на это указывают?

(Башни, шпили, фризы, купола, витражи, колонны).

-Как украшены дворцы?

(Орнаментом, позолотой, ажурными решетками).

-Как вы думаете, кто может жить во дворце?

(Фея, принцесса, королева).

На экране появляются изображения трёх сказочных теремов. Посмотрите, что это? (терема).

-Почему вы решили, что это терема?

(Они сделаны из дерева, крышу некоторых теремов украшает резной конёк, при входе есть большое крыльцо со столбами, в верхней части терема располагаются окна с расписными ставнями).

-Чем украшены терема?

(Ставни и наличники украшены узорами, эти украшения придают теремам нарядный вид).

-Как вы думаете, кто может жить в тереме?

(Василиса — Премудрая, Царевна-лягушка).

-Ребята, как вы думаете, чем дворец отличается от терема?

(Дворец отличается от терема величиной, цветом, формой, у дворца есть витражи, башни, а у терема резные ставни).

-Красиво на сказочном острове, в сказочном городе, но нам пора возвращаться в детский сад. Возьмитесь за руки, закройте глаза раз, два, три…

Дети открывают глаза, воспитатель приглашает их за столы.

-Ребята, вот мы с вами и побывали на чудесном острове в сказочном городе. Вам понравилось путешествие? Давайте нарисуем свой сказочный город.

Самостоятельная работа детей.

Во время самостоятельной работы детей, с детьми, которые испытывают затруднения, проводиться индивидуальная работа.

После выполнения работы, рисунки детей выставляются на мольберте.

Анализ детских работ.

• Какой у тебя получился дворец (терем?

• Чей рисунок тебе понравился больше всех и почему?

-Ребята, вы молодцы, из ваших дворцов и замков можно создать большой сказочный город и в нём обязательно поселятся сказочные герои.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о