Разное

Швейная машинка victoria – Victoria — Швейные машины — Металлический форум

Содержание

Швейная машина — Виктория, Victorija

На фото 1, швейная машина — Виктория, Victorija.

Фото 1.

На фото 2, показана заправка, верхней нити.

Но, для настройки машины, верхнюю нить, желательно удалить с машины! Она будет мешать, И катушка, при наклонах машины, упадёт на пол.

Фото 2.

На фото 3, вид машины, со стороны махового колеса. Цифры списка, соответствуют номерам, на фото:

  1. Шпулемоталка.
  2. Маховое колесо.
  3. Винт фрикциона.
  4. Стопорный винтик, винта фрикциона.
  5. Винт крепления электро двигателя.
  6. Кнопка или рычажок, включения лампочки — освещения рабочей зоны, швеи.

Часто, встречаемая неисправность: маховое колесо, снимали с машины и не правильно собрали. От этого, при включении двигателя, колесо крутится, а игла, не опускается.

Фото 3.

На фото 4,

Разборка и правильная установка, винта Фрикциона:

Рабочий ход и намотка шпульки, производится за счёт поворота винта Фрикциона, на 1/3 оборота. На головке винта Фрикциона, есть винтик – он без головки,

  1. Надо выкрутить его, на 4 – 5 полу оборотов.
  2. Теперь можно выкручивать, винт Фрикциона, полностью.
  3. Сняв кольцо, можно стянуть с вала, маховое колесо или шкив.
  4. Посадочное место шкива, зачищаем от ржавчины, чтоб блестело, наждачной бумагой. А так же, внутри отверстия шкива. И всё смазываем маслом, И — 18 А или И — 20 А (веретённое).

Сборка:

  1. Одеваем маховое колесо, на место. Оно должно, легко крутиться.

По фото 4, ставим кольцо, с внутренними усиками, вверх!

  1. Накручиваем винт Фрикциона.
  2. Затягиваем.
  3. Маленький винтик, на винту Фрикциона, закручиваем.

Этот маленький винтик, должен попасть между, наружных ушек кольца!

  1. Если ему ввернуться не куда, снова разбираем — выкручиваем винт Фрикциона.
  2. Переворачиваем кольцо на 180* — но усиками, всё равно вверх.

У этого кольца, есть только одно, правильное положение, когда при вкручивании, в винт фрикциона, маленький винтик, о кажется между наружными усиками, кольца, при этом, не мешая закручивать винт фрикциона сильнее – включается рабочий ход машины, и при откручивании, винта фрикциона, появлялся холостой ход. То есть шкив вращается, а игла на месте. Наружные ушки на кольце, являются ограничителями, проворота, винта Фрикциона.

Фото 4.

На фото 5, показаны детали, внешней части машины. Вот их названия:

  1. Короб или поддон.
  1. Застёжка короба.
  2. Пенал в поддоне.
  1. Платформа.
  2. Регулятор, высоты, транспортёрной колодки.
  3. Шпулемотальный нитенаправитель.
  4. Игольная пластина.
  5. Крышка доступа, к шпульному колпачку.
  6. Рукав.
  7. Винт крепления, электро привода.
  8. Регулятор, длины стежка.
  9. Шпулемоталка.
  10. Рычаг, смещения иглы, в лево и в право, относительно центра, игольной пластины.
  11. Рычаг, выбора, ширины зигзага.
  12. Регулятор натяжения, верхней нити.
  13. Нитенаправитель, рукавный, пластинчатый.
  14. Нитенаправитель, верхней крышки.
  15. Верхняя крышка.
  16. Левый винт, крепления верхней крышки.
  17. Правый винт, крепления верхней крышки.
  18. Рычаг, выбора, дополнительных строчек.
  19. Первый, нитенаправитель, верхней крышки.
  20. Нажимной винт, стержня лапки.

Фото 5.

На фото 6, показана фронтальная часть Victorija. Цифрами, показаны основные детали:

  1. Нажимной винт.
  2. Фронтальная крышка.
  3. Петля.
  4. Патрон электро лампочки.
  5. Лампочка,15 Ватт, с цоколем миньон.
  6. Винт, щитка светоотражающего.
  7. Винт, щитка светоотражающего.

Для доступа, к винту, на хомуте игловодителя, нужно вывернуть лампочку открутить два винтика, снять щиток. Это нужно будет сделать, позже, при выставке игловодителя, относительно носика челнока.

  1. Выемка в защитной пластине.

Выемка в защитной пластине. Это место, для отвёртки, при выставке стержня лапки.

  1. Стержень — лапки.
  2. Стержень — игловодитель.

Фото 6.

Выставка стержня лапки — одинаково, для всех классов машин.

На фото 7, показано схематично, устроиство фронтальной части. Оно состоит:

  1. Нажимной винт.
  2. Верхняя часть рукава.
  3. Нажимная пружина.
  4. Кронштейн стержня лапки.

Я называю его — хомутом, стержня лапки.

  1. Винт.

Этот винт — вкручивается в кронштейн, но упирается, в стержень лапки. Это винт — фиксатор, положения лапки.

  1. Рычаг (ручка) подъёма, стержня лапки.

Стержень лапки, опускается, за счёт сжатой пружины, которая стремится разжаться, как только рычаг лапки, опустится в низ.

  1. Стержень лапки.
  2. Нижняя часть рукава.

На некоторых машинах стоит втулка — в нутри которой, проходит стержень лапки. На других машинах, других классах машин, её нет. От этого суть настройки, не меняется!

  1. Лапка.
  2. Стержень — игловодитель.
  3. Игла.
  4. Игольная пластина.
  5. Транспортёрная колодка.

Фото 7

На фото 8, та же схема, фронтальной части. Называю неисправности, встречаемые в этой части машины. Вот их перечень:

  1. При шитье тонкого материала, сшитый материал идёт волной.
  2. При шитье толстого материала, длина стежка короткая.
  3. На машинах, простоявших без работы, много лет, при опускании рычага № 6 в низ, лапка не опускается.
  4. При опускании игловодителя, в нижнее положение, он упирается в лапку, поднятую над материалом.
  5. При шитье, после проколов иглы, материал, как бы уходит в сторону.

Все эти неисправности, зависят от деталей, обозначеныз на схеме № 1; №2; №3; №4; № 5.

Порядок устранения, перечисленых неисправностей, одной общей настройкой:

  1. Выворачиваем винт № 1 полностью. (Кладём на стол).

Под винтом № 1, должно быть малое колечко, но иногда его нет. Оно предназначено, для того, что бы, когда винт № 1, коснётся верхнего витка пружины, пружина, не вращалась, относительно стержня лапки. При его отсутствии ничего не изменяется. Пружина сжимается и оказывает сопротивление. Поэтому пружина, прекращает вращаться.

  1. Колечко, вынимаем.
  2. Вытаскиваем пружину.

Бывали случаи, когда при разборке, пружина, была сломана, на 2 — 4 части. Такую пружину нужно менять!

Чаще всего, пружина остаётся целой. Но из — за усталости металла, просто сжалась и не разжимается. Поэтому (для восстановления её свойств), её, необходимо растянуть, на величину, в два раза, превышающюю её, нынешний размер. А при установке на место, пружину, придётся сжимать, что бы винт № 1, закрутить, хотя бы, на первый виток резьбы.

  1. Винт № 5, нужно ослабить на 0,5 оборота.

На чистой машине, стержеь лапки, упадёт, на игольную пластину. На грязной, засаленной, останется на месте. Поэтому необходимо: по верхнему торцу стержня, стукнуть. Что бы стержень лапки, прошол и свободно двигался, относительно внутренней части кронштейна № 4 и нижней части, фронтальной части, рукава № 8.

Разборка узла:

  1. Для более полной очистки стержня, нужно открутить винт, крепления лапки и снять лапку.
  2. Стержень № 7, вынуть из машины, в верх, полностью.
  3. Удалить с его поверхности, все плёнки, засохшего, старого масла.

Сборка узла:

  1. Вставить сержень лапки, на место:
  1. Через отверстие № 2.
  2. Внутрь кронштейна № 4.
  3. В отверстие № 8.
  1. Лапку № 9, прикрутить к стержню лапки.
  2. Кронштейн № 6, опустить, в нижнее положение.
  3. На стержень лапки, одеть пружину № 3.
  4. Одеть кольцо.
  5. Ввернуть винт № 1, полностью. И вывернуть его, на половину длинны резьбы, на винту.

Фото 8.

Настройка:

Если все действия, вы выполнили, точно по описанию, то лапка, лежит на игольной пластине и вращается в разные стороны, если прикладывать к ней силу на сдвиг.

  1. Вращая маховое колесо, подымаем стержень — игловодитель в верх, вместе, с установленной в нём, иглой.

При этом, транспортёрная колодка № 6, начнёт подыматься, выше игольной пластины. Игловодитель, нужно поднять на столько, что бы под иглу, можно было завести, свободно — лапку.

  1. Лапку, проворачиваем вокруг оси, выставляем по краю, транспортёрной колодки. Фото 9 № 6, Либо, (если лапка узкая), то, параллельно краю.
  2. Вращая маховое колесо, опускаем стержень — игловодитель, в самую нижнюю точку.
  3. По фото 8, зажимаем винт № 5.

Проверка:

Подымаем стержень лапки, рычагом № 6. В верхнее положение. Верхняя поверхность лапки, при этом, коснется нижней части игловодителя. И выше стержень — лапки не захочет подыматься.

Под стройка.

  1. Опускаем лапку, на игольную пластину.
  2. Следим за параллельностью, к краям, транспортёрной колодки.
  3. Ослабляем винт № 5.
  4. По фото 8, приподымаем рычаг № 6, (он, при подъёме, начинает приподымать хомут № 4). Нужно приподнять хомут, с винтиком № 5, от его положения, на 3 мм. И в таком положении, зажать винт № 5.

При этом лапка, должна лежать на игольной пластине и не сдвигаться относительно краёв, транспортёрной колодки. Удерживайте её, в этом положении!

  1. Проверки:
  1. Подъём и опускание стержня — лапки?
  2. Как двигается игла, не цепляет ли низ игловодителя, верхней поверхности лапки?
  3. Лежит ли лапка, на поверхности игольной пластины?
  4. Параллельность лапки, краям транспортерной колодки. На (обувных машинах — транспортёрному колесу )?

Фото 9.

(Фото 5 № 17 и 18) Верхняя крышка, с рукава, снимается, после откручивания винтов.

На фото 10, показан механизм, сверху машины. Цифрами обозначены основные детали:

  1. Главный вал.
  2. Тяга с хомутом.
  3. Пружина.
  4. Тяга с вилкой.
  5. Эксцентрик в вилке, на главном валу.
  6. Рычаг, переключения зигзага.
  7. Рычаг смещения иглы.

Фото 10.

Для сравнения механизмов, смотрите фото узлов, машины Виктория, они аналогичны машине Радом.

На фото 11, механизм, с низу платформы, машины Виктория. Он практически, аналогичен машине Радом.

Фото 11.

На фото 12, показан вал — кронштейн с названием «тройник» машины Виктория.

Фото 12.

На фото 13, показан механизм челнока, машины Виктория.

Фото 13.

На фото 14, вид на кривошип, машины Виктория.

  1. Рамка.

В нутри рамки, игловодитель. При сдвиге рамки, машина шьёт зигзагом.

  1. Тяга соединяющая блок зигзага с рамкой игловодителя.

На машине Радом, эта тяга, проходит, с верху над рукавом. Смотрите фото 7 № 4.

Фото 14.

www.remont-shvejnyh-mashin.com

Victoria Lady 7800 F

Машина Victoria Lady 7800 F, это переходная модель, от машины Veritas Rubina к современнвм машинам. ( Двигатель этой машины, расположен в рукаве — под маховым колесом!).

На фото 1, показаны главные детали машины:

  1. Платформа.

У данной машины — платформа — выполнена в форме — рукава! Очень удобно прошивать пояса брюк, низ рукавов и штанин.

  1. Пластмассовый пенал — для принадлежностей.
  2. Электро блок. Выполняет функции — электропедали.
  3. Рукав.
  4. Верхняя крышка.
  5. Фронтальная крышка.
  6. Маховое колесо.

Фото 1.

На фото 2, цыфрами показаны органы управления машины.

  1. Электроблок.
  2. Регулятор длины стежка, с рычагом заднего хода. («Закрепка»).
  3. Регулятор выбора строчек. ( Показаных на картинках, с лева и с права от регулятора).
  4. Регулятор ширины зигзага.
  5. РНВН. (Регулятор Натяжения, Верхней Нити).
  6. Рычаг переключения — выбора строчек, от простых к сложным. ( Рычаг переключения — выбора копирных дисков на одном из двух блоков.)

Фото 2.

На фото 3, вид на верхнюю крышку:

  1. Нитенаправители.
  2. Винты, крепления верхней крышки — к рукаву.
  3. Винт, крепления верхней крышки — к рукаву.
  4. Рычаг переключения — выбора копирных дисков на одном из двух блоков.
  5. Шпулемоталка.
  6. Маховое колесо.

Фото 3.

На фото 4,вид на машину с зади.

  1. Надпись на машине.
  2. Пластмассовая крышка — доступа к механизму длины стежка и электродвигателю.
  3. Нитесъёмник с катушки. Смотрите фото 4-1.
  4. Ручка для переноса машины.
  5. Катушка на пластмассовой стойке.
  6. Рычаг подъёма — стержня лапки.

Фото 4.

На фото 4-1, стойка под промышленные катушки — бобины.

Нить упавшая с бобины, будет лежать на ворсинках меха и не влезет, под бобину. Без меха влазит, это приводит, к обрыву нити. Во время шитья, на разных скоростях, нить подпрыгивает, поэтому устанавливают, кусочки поролона. Сверху, они удерживают нить, от выскакивания.

Фото 4-1.

На фото 5, надпись на машине.

Фото 5.

  1. Механизм махового колеса.

Настройка машины на рабочий ход и на намотку шпульки.

Подготовительные операции:

  1. Надо сбросить ремень с махового колеса.
  2. Отключить напряжение от машины.
  3. Снять лапку, нажима на ткань.
  4. Вытащить из иглы, верхнюю нить и убрать её с машины.
  5. Установить правильную иглу.

На фото 6-0, с права, на главном валу, установлен шкив или маховое колесо.

Фото 6-0.

Рабочий ход и намотка шпульки, производится за счёт поворота (смотрите фото 6) винта Фрикциона № 1, на 1/3 оборота.

Фрикцион — английское слово. Переводится как — трение.

Винт фрикциона — это винт, прижимающий маховое колесо, к наибольшму диаметру фигурной втулки. На которой либо вращается, либо вращается в месте с ней — маховое колесо!

Винт Фрикциона машины Victoria Lady 7800 F — пластмассовый. На пластмассовой головке, винта Фрикциона, есть винтик № 2.

Надо выкрутить винтик № 2, на 4 – 5 оборотов.

Теперь можно выкручивать зажимной ( пластмассовый) винт Фрикциона № 1, полностью.

Под ним кольцо, с «ушками» снаружи, и «усиками» — внутри кольца.

Сняв кольцо, можно стянуть с вала, шкив — маховое колесо.

Снять налёт ржавчины, следы старого масла, наждачной бумагой.

Смазать посадочное место шкива, 1- 2 каплями масла И — 18 А. Или И — 20 А.

Фото 6.

На фото 7, показано — как должно быть установлено кольцо, с «ушками» снаружи, и «усиками», внутри.

Теперь сборка:

Всё, собираем в обратной последовательности!

Примечание!

А вот, при установке кольца, надо, поставить кольцо — так, как на фото 7. Чтоб винт большой, с накаткой по ребру, (винт Фрикциона) — в кручивался в зажим, этих внутренних усиков. А винт, без головки, между наружных ушек.

Фото 7.

На фото 8, кольцо или фигурная шайба.

Фрикционный винт — должен откручиваться, на 1/3, за счёт наружных ушек кольца, они являются ограничителями, для винтика № 2.

Бывает — «усики» износились! Гнуть «усики» — нельзя! Единственный выход: напаять оловом, верх усиков. Приподняв их вершины на 1 — 3 мм. Такая шайба, послужит ещё года 2 — 3. Затем процедуру повторить!

Фото 8.

На фото 9, вид на механизм, под верхней крышкой.

  1. Резьбовое отверстие — винта, крепления верхней крышки.
  2. Резьбовое отверстие — винта, крепления верхней крышки.

Фото 9.

На фото 10, весь механизм, делю зрительно, на три раздела:

  1. Механизм — передачи движения низу платформы. Рукавной части.
  2. Блок зигзага.
  3. Механизм кривошипа и нитепритягивателя.

Фото 10.

На фото 11, механизм — передачи движения низу платформы. Рукавной части.

  1. Передаточные механизмы — низу платформы.

Цыфрами показаны детали — этого механизма:

  1. Правая втулка — главного вала.

Все втулки швейной машины — это подшипники скольжения!

  1. Эксцентрик на главном валу.
  1. Верхняя часть — тяги с вилкой.

Тяга с вилкой — передает колебательные движения, в низ платформы, на продвижение материала — транспортёрной колодкой.

  1. Головка (пластмасса) — тяги с хомутом.

Тяга с хомутом — передает колебательные движения, в низ платформы, на подъём и опускание материала — транспортёрной колодкой.

  1. Пластмассовый барабан, с пазами, под скобы ремня.
  1. Ремень со скобами.

Ремень со скобами — передаёт вращательные движения — челноку.

  1. Настройка Эксцентриковой втулки :

Случается на всех швейных машинах, из — за вибрации, и недостатка смазки, винтики крепления Эксцентриковой втулки, отворачиваются. Начинается такое:

  1. Во время шитья, тонкий материал стягивает.
  2. То перестаёт продвигать. Игла топчется на месте.
  3. То длина стежка 4 мм, то 1 мм.

Проверка:

Вращая маховое колесо, опускаем стержень игловодителя в самую нижнюю точку. При этом транспортёрная колодка , также должна опустится ниже игольной пластины в самую нижнюю точку.

Подготовка к настройке :

  1. Поднять лапку.
  2. Снять иглу.
  3. Вынуть материал.
  4. Вытащить верхнюю нить.
  5. Рычаг — регулятор — длины стежка, поставить в положение: максимально от себя.
  6. Проворачивая маховое колесо, рукой на себя, следим за действиями иглы и транспортёрной колодки.
  7. Вращая маховое колесо, подымаем стержень игловодителя, в самую верхнюю точку. При этом, транспортёрная колодка , также должна подняться, выше игольной пластины, в самую верхнюю точку. Если этого не произошло то:

Настройка :

  1. Сильнее ослабляем винтики, крепления, Эксцентриковой втулки.
  2. Вращая маховое колесо, подымаем стержень игловодителя, в самую верхнюю точку.
  3. Придерживая маховое колесо от проворота! Проворачиваем Эксцентриковую втулку, в вилке, вокруг главного, коленчатого вала. Так, чтобы — верх зубьев, транспортёрной колодки, поднялся выше, игольной пластины, в самое своё верхнее положение. Когда ещё чуть-чуть и они начнут, опускаться.
  4. Вот в таком положении, зажать винтики крепления, на Эксцентриковой втулке.

Практически это делается так:

  1. Один винтик, вывернуть полностью.
  2. Второй, выкрутить на половину.
  3. Вместо этого винтика, (вывернутого полностью) ввернуть шпильку, или длиннее винт.
  4. И использовать этот винт, как рычаг, для проворота эксцентриковой втулки, вокруг оси, главного коленчатого вала.
  5. Как только выставили, полу открученный винтик, закрутить!
  6. Провернуть маховое колесо, и заменить, в вёрнутую нами шпильку шпильку, на винт!

Проверка:

Вращая маховое колесо, Подымаем стержень игловодителя в самую верхнюю точку. При этом, транспортёрная колодка , также должна подняться, выше игольной пластины, в самую верхнюю точку.

Фото 11.

На фото 12, тяга с вилкой от машины Подольск 142.

Цыфрой три, отмечена ось. Показаная на фото 14 так же № 3.

Фото 12.

На фото 13, тяга с хомутом от машины Подольск 142.

Вот ссылка:

Запчасти Подольск 142

Эта тяга с хомутом, изготовлена из металла. А тяга № 4, показанная на фото 11, под № 4 из пластмассы.

Фото 13.

На фото 14, вид на двигатель и на ось, показаную на фото 12 под № 3.

  1. Электродвигатель.
  2. Рычаг заднего хода — транспортёрной колодки.
  3. Ось кронштейна, соединённого, с «тягой», через подвижный сухарь.

Фото 14.

На фото 15, здесь может быть фото, с вашей машины, на котором будет видны: тяга с вилкой и тяга с хомутом, а так же соединение пружины — с рычагом заднего хода.

Фото 15.

  1. Механизм блока зигзаг.

На фото 16, Блоки выбора строчек.

  1. Ручка выбора, ширины зигзага.
  2. Поворотная ручка, выбора строчки.
  3. Шестерня переключения — копирных дисков.

Блок копирных дисков, включающихся в работу, при установке, рычага переключения копиров, отмеченых жолтой точкой на фото 3 № 4.

  1. Сухарь.
  2. Дальний блок, копирных дисков. простых строчек. (картинки с права, от ручки № 2)
  3. Червячное колесо.
  4. Ближний блок, копирных дисков. сложных строчек.( Картинки с лева, от ручки № 2)
  5. Главный вал.
  6. Копиры.
  1. Регулятор нажима копира № 9, на ближний — копирный диск, ближнего блока.

Не исправность!

На фото 16, № 10 показан отвалившийся — Регулятор нажима копира — в связи с тем, что лопнулаа пружинка № 11. Точно такая же пружинка показана на креплении Регуляторе нажима копира, дальнего блока.

  1. Пружинка прижима регулятора — нажима копира — на копирные диски.

Эта не исправность произошла по причине — не знаешь — не крути!

Примечание:

Остриё копира — выставляется на самую глубокую впадину, копирного диска, на свободное касание! На всех машинах, эти винты, окрашены красной краской. Она обозначает : не знаешь — не крути, иначе сломаешь!

Если в этот механизм не влазит постороний — не исправностей в нём не бывает!

Фото 16.

На фото 17, Показан механизм нитепритягивателя.

Ось торчащя в верх, вставляется в кривошип, а в отверстие с права, вставляется хомут игловодителя.

Фото 17.

На фото 18, рабочее место швеи. Состоит:

  1. Винт крепления лапки — к стержню нажима лапки, на материал.
  2. Игольная пластина.
  3. Игла.
  4. Лапка.
  5. Транспортёрная колодка.
  6. Крышка доступа, к шпульному колпачку.
  7. Платформа — Рукав.

Фото 18.

На фото 19, вид на механизм челнока.

Состоит:

  1. Винт крепления, установочного пальца — к рукаву.
  2. Подшпулььник.
  3. Шпульный колпачок.
  4. Прижимная скоба в форме серпа — (Накладная пластинка рисунок 20) — не даёт выскочить подшпульнику, из челнока. ( смотрите в статье: Веритас челнок .)
  5. Транспортёрная колодка.

Фото 19.

  1. Выставка челнока!

Устройство челнока.

На фото 20, изображён челнок, он состоит из:

  1. Винтик пружинки, шпульного колпачка.
  2. Второй винтик, пружинки шпульного колпачка.
  3. Пружинка, шпульного колпачка.
  4. Защёлка, шпульного колпачка.
  5. Посадочная ось, шпульного колпачка, в подшпульнике.
  6. Посадочное место, в подшпульнике, для установочного пальца.
  7. Поясок подшпульника.
  8. Технологические отверстия.
  9. Винтик нитепредохранителя.
  10. Нитепредохранитель. — Я называю пластина «Ласточкин хвост».
  11. Посадочное место, пояска подшпульника.
  12. Посадочное место, нитепредохранителя. «Ласточкин хвост».
  13. Винтики, их 3 штуки, крепления челнока, к валу челнока.
  14. Винтики, их 3 штуки, крепления накладной пластинки.
  15. Накладная пластинка.
  16. Большое, технологическое отверстие в челноке.
  17. Носик челнока.
  18. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  19. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  20. Установочный палец. 
  21. Винт крепления, установочного пальца, к корпусу машины.
  22. Пластина, установочного пальца.
  23. Полуотверстие, для фиксации, защёлки, шпульного колпачка.
  24. Нитенаправитель подшпульника.
  25. Шпулька. Шпуля.
  26. Отверстие для вывода нижней нити с колпачка. Но машина хорошо работает и без продевания в него нити.
  27. Штифтовая ось, защёлки шпульного колпачка.
  28. Кулачок, ручки-защёлки.
  29. Накладная пластина, шпульного колпачка.
  30. Фиксаторный винтик, накладной пластины. Предназначен для ограничения хода, накладной пластины.
  31. Замок, накладной пластины.
  32. Язык, накладной пластины.
  33. Ручка — защёлка.
  34. Пружинка, в которую упирается язык, накладной пластины.
  35. Прорезь под замок, в шпульном колпачке.
  36. Посадочное место пружинки, в шпульном колпачке.
  37. Ограничительное отверстие, под кулачок, ручки-защёлки.

Фото 20.

На фото 21, главные точки челнока.

Фото 21.

На фото 22, Показан челнок в разобранном виде.

  1. Прижимная пластина.
  2. Корпус челнока.
  3. Ласточкин хвост. Или нитенаправительная пластина.

Фото 22.

Часто, задают вопрос — «какой из них носик?» Зелёная стрелка — капля масла — для смазки подшпульника.

На фото 23, носик челнока и выступ прижимной пластины.

  1. Носик челнока.
  2. Выступ, прижимной пластины. 

Фото 23.

На фото 24, красные линии, под носиком челнока, показывают плоскость, которую стачивают, при заточке носика, челнока.

Кончик, носика челнока, должен быть острым, на ощуп — как игла!

Будет тупой — будут пропуски, стежка, в строчке!

Точить, плоскости, с наружных сторон, носика — Запрещено!

Фото 24.

На фото 25, нитенаправительная пластина, челнока. — «Ласточкин хвост».

Сломалась игла — зазубринка. Заклинило челнок — зазубринка.

Красными черточками, показаны места, где образуются — зазубринки. Если на этом ребре, есть хотя бы, одна зазубрина, машина, будет рвать, верхнюю нить, даже при шитье, тонкой ткани.

Метод устранения.

При появлении, хоть одной зазубрины, необходимо снять слой металла, по всей длине, этого ребра, на глубину зазубрины. Затем пройтись, полировочной наждачной бумагой, а ещё лучше, отполировать, на войлочном круге.

По месту появления зазубрины, опытный механик, сразу скажет, что произошло с машинкой. При частых обрывах нити, смотрите — именно сюда!

Фото 25.

Выставка челнока.

  1. Вставляем иглу в иглодержатель, в верх до упора, длинным желобом, к работающему на машине.
  2.  Регулятор выбора строчек, должен быть, установлен, в положение самый широкий зигзаг — 4 мм.
  3. Вращая маховое колесо, на себя, опускаем иглу, на правый укол. Фото 26
  4. Для лучшего обзора, надо снять игольную пластину и открутить транспортёрную колодку.
  5. Иглу, опускаем, в самое нижнее положение, вращая маховое колесо.
  6. Проворачивая маховое колесо, игла из нижнего ноля, должна подняться на 1,8 мм. И пересечься с носиком челнока, на левом уколе. С зазором 0,1 мм, между кончиком, носика челнока и низом, лыски иглы.(это толщина тетрадного листа).
  7. Вот в таком положении, нам надо зажать винтики, на креплении челнока.
  1. Верх, установочного пальца, должен быть, на 1 мм выше, верха, подшпульника! 
  2. Если, на правом пересечении, носик челнока, пересекает иглу, ниже, верха отверстия, то необходимо: опустить в низ игловодитель, со вставленной в него иглойФото 26.
  3. Игла, при опускании, не должна задеть носик, челнока!
  4. Проворачивая маховое колесо, опустить в нижний (0) и приподнять иглу,
  5. на 1, 5 мм, на правом уколе!
  6. И посмотреть, соответствует ли зазор, в 0, 1 мм, между плоскостью носика челнока и лыской иглы. По фото 26.
  7. И нижней траектории, фото28, движения носика челнока, относительно лыски иглы. Или нет!
  8. Если на правом уколе, эта линия, ниже, верха отверстия, для вдевания нити, то иглу, с игловодителем, надо опустить в низ!
  9. Если выше линии, что на фото 28, то это у вас, сбился челнок, при установке, на правый укол. Или у вас, во время закручивания винтиков, (крепления челнока, к оси челнока), провернулся челнок. То есть, надо произвести, все операции, на правом уколе, заново! И снова провериться, на левом, уколе!

На фото 26, игла, на правом уколе. Не правильное, положение, установочного пальца!

При такой установке, установочного пальца, верхнюю нить, будет сильно петлять, с низу материала. (Как бы сильно, не был затянут РНВН — Регулятор Натяжения Верхней Нити).

  1. Игла — установлена правильно.
  2. Носик челнока — острый без забоев — правильно.
  3. Установочный палец, — низко опущен — не правильно.
  4. Зазор, между плоскостью челнока и поверхностью, лыски, иглы равен 0,1 мм!
  5. Зазор, между внутренней частью паза подшпульника, и наружной частью, установочного пальца, должен быть 1 мм!

Зазор 1 мм — это ширина, в которой должны проходить две нити — каждая из которых сложена в два раза. Смотрите рисунок № 26-1.

Фото 26.

На фото 26-1, прохождение двух нитей, между подшпульником и установочным пальцем, в момент утяжки нитей — нитепритягивателем.

На втором рисунке — если застревает на секунду, узелок в 4 сложения — это не утянутая петля, с низу пошитого материала.

Фото 26-1.

На фото 27, игла на правом уколе, поднялась из нижнего ноля, на 1, 5 мм.

И пересекается, носиком челнока. В нижней части, лыски иглы. Правильное положение!

Лево и право, определяется, со стороны — сидящего за машиной! Носик челнока, двигается, с права на лево! А челнок и шпульный колпачок, ставятся к швее!

Фото 27.

На фото 28,  вид со стороны, лыски иглы.

Три траектории, прохождения носика челнока, относительно, лыски иглы.

Левый укол — со стороны, лыски иглы! А со стороны швеи, будет правым!

Эту на стройку, делают ослаблением винтика на хомуте игловодителя и опусканием игловодителя с иглой на эти пересечения.

Фото 28.

Смотрите подробную статью о настройке Регулятора Натяжения, Верхней Нити РНВН:  РНВН Veritas 8014/43

На фото 29, Регулятора Натяжения Верхней Нити РНВН

Фото 29.

  1. Выставка регулятора длины стежка.

На фото 30, регулятор длины стежка.

Фото 30.

На фото 31, устройство регулятора длины стежка.

Оно состоит:

  1. Крышка с цифрами. Надо подцепить иглой и вынуть!
  2. Стопорное кольцо. Разжать усики и снять!
  3. Крышка доступа, к месту настройки.
  4. Осторожно! Пружинка!
  5. Осторожно! Пластмассовый шарик!
  6. Подвижный рабочий диск.
  7. Ручка, заднего хода. Закрепка.
  8. Ось.
  9. Регулировочный винт, установки диапазона, длины стежка.
  10. Шайба.
  11. Пластина под квадрат.
  12. Корпус регулятора.

Фото 31.

Вот порядок действий:

  1. Нажать на рычаг 6, обратного хода, в низ до отказа, так, чтобы фиксаторная прорезь 8, в подвижном диске 4, полностью открылась.
  2. Отверткой, ослабить, регулировочный винт 9, установки диапазона длины стежка.
  3. Придерживая рычаг 6, обратного хода, в нижнем положении, поставить подвижной диск 4, за установочную прорезь 3, так, чтобы регулировочный винт 9, был посередине фиксаторной прорези 8.
  4. Зажать, регулировочный винт 9, надеть ручку длины стежка, на ось 2, без фиксатора.

Ручку, надевать широкой стороной паза, на выступ 5, поворота регулятора, фиксирующего длину стежка!

  1. Маховым колесом, повернуть коленчатый вал и проверить, соответствие фактической длины стежка, с показаниями шкалы, на ручке управления.

Под лапку, положить лист бумаги и поставив длину стежка, 3 мм, прошить без верхней нити 4-5 стежков. Измерить расстояние, между центрами проколов.

  1. Если фактическая, длина стежка, больше, указанной на шкале ручки, регулировочный винт 9 ослабить и переместить ближе, к правому краю.

При такой регулировке, винт 9, всегда остается на месте, а смещается подвижной диск 4, за установочную прорезь, 3.

  1. Снова проверить соответствие размера длины стежка (по движению зубьев) с показаниями на шкале ручки.
  2. При смещении винта 9, влево, фактическая длина стежка увеличится, вправо — уменьшится. Регулировка — последующая проверка, снова регулировка.

Таким методом, можно добиться полного соответствия, фактической длины стежка, с показанием на шкале ручки.

После регулировки, накрепко завернуть регулировочный винт 9, (он постоянно имеет склонность к самоотвинчиванию).

  1. Поставить пружину и фиксатор, в ручку, и осторожно надеть её, на ось, широким пазом, на выступ.
  2. Цифра 4, на шкале, должна быть вверху. Прижимая ручку к машине, проверить работу регулятора.
  3. Положить машину, на заднюю сторону. Стопорное кольцо, надеть на ось. На посадочное место. Поставить на крышку доступа, к месту настройки. Крышку, с цифрами. Цифра, фактической длины стежка, вверху!

На фото 32. Регулятор длины стежка при снятой ручке.

Он состоит:

  1. Корпус регулятора.
  2. Ось.
  3. Установочная прорезь, в подвижном диске.
  4. Подвижный, регулировочный диск.
  5. Опорный выступ, поворота ручки, на длину стежка.
  6. Рычаг, обратного хода.
  7. Прорезь, для прохода отвертки, в подвижном диске.
  8. Фиксаторная прорезь, в подвижном диске.
  9. Регулировочный винт, установки диапазона, длины стежка.
  10. Риски, для фиксации шарика, по цифрам на крышке.
  11. Подвижный, рабочий диск.

Фото 32.

Не исправность: Нет фиксации, регулятора длины стежка!

Потерян фиксаторный палец, (с двухступенчатым сечением), необходимо:

  1. Сверлом диаметром 4 мм, рассверлить отверстие в ручке, регулятора длины стежка.
  2. В полученное, глухое, отверстие, вставить пружинку Диаметром 3 мм и длинной 8 мм.
  3. Между крышкой, и подвижным диском вложить шарик Диаметром 4 мм, от шарикоподшипника.

Такой фиксатор, работает отлично!

  1. Шпулька и шпульный колпачок.

На фото 33проверка шпульки, по высоте.

Торцом игольной пластины, мы проверяем, есть ли зазоры, по наружному диаметру, между шпулькой, и внутренней частью колпачка. Верх шпульки, должен быть вровень, с краями колпачка. И видим: края шпульки ниже, а центр, вровень с краями колпачка. Всё в норме.

Если шпулька, меньше в длину, то она будет болтаться. Что во время шитья, может вызвать, петляние, нижней нити сверху. Будет выше, значит, её будет затирать. Это обрыв нижней нити. Если у шпульки, побиты края, это значит, она болтается и от этого, ломаются иголки.

Все побитые края, на шпульке надо опилить, обычным надфилем или напильником! Если у хозяйки, нет, запасной шпульки. То под шпульку, если она в длину меньше, в колпачок, положить несколько вырезанных прокладок, в форме бублика, из газетной бумаги, каждую прокладку, смазать каплей масла. И-18 А. От этого шпулька, станет выше. Но это только, для данной шпульки.

Но работать, как правило, приходится разными нитками, в разные периоды времени. И каждый раз, перестраивать машину, не выгодно.

Советую: Купите новый комплект, шпулек, 5 — 6 штук. Покупку делайте, по шпульному колпачку!

Фото 33.

На фото 34, показано, как правильно, нужно устанавливать шпульку, в колпачок.

Вот, на что, надо обратить внимание :

  1. Паз, в подшпульнике, для входа нити в колпачок. Не должен иметь острых кромок!
  2. Пружинка колпачка. Не должна иметь протёртостей, с внутренней стороны!
  3. Регулировочный винтик, при закручивании — сильнее зажимает нить. У пружинки, при откручивании винтика — нажим ослабевает. Закручиваем, по часовой стрелке, выкручиваем против, часовой! И не должно быть, на винтике, острых шлицов и заусёнок! Спиливаем напильником.
  4. Посадочное место, шпульки. В нём, не должно быть пыли и очёсов!
  5. Шпулька. Должна соответствовать, размерам, шпульного колпачка!
  6. Нить.

При вытягивании нити, со шпульки, вставленной в колпачок, шпулька должна вращаться, по часовой стрелке! Поставите по другому и натяжение нити, в строчке, сразу ослабнет. И в строчке, будет поверх материала, виден узелок. И вы начнёте вращать, регулятор натяжения, верхней нити. Кроме этого, при остановке шитья, шпулька, самопроизвольно провернётся, и выдаст чуть больше нити. Да, пружинка её удержит. Но во время выполнении за крепки, в начале шитья, следующего шва, у вас начнёт вытягивать на верх, нижнюю нить, получится не красивый узел. Строчка дальше, будет идти ровно, с вытянутой на верх нижней нитью, вы опять начинаете крутить, регулятор, верхней нити. До следующей начальной закрепки.

Фото 34.

На фото 35. Показано, как регулировать, винтик пружины, на колпачке :

  1. Берёмся за нить.
  2. Берём за нить, колпачок со шпулькой висит.  Нить не вытягивается. Если вытягивается, зажимаем винтик, на 1 — 2 оборота.

Шпульный колпачок, с правильно в ставленой шпулькой, должен висеть на этой нити!

  1. Мало — Закручиваем винтик, на шпульном колпачке, ещё на 0,5 оборота, по часовой стрелке.
  2. Берёмся за нить, для пробы. Мало?
  3. Ещё на 0,5 оборота, закручиваем и пробуем.
  4. Всё, висит!
  5. Теперь, слегка встряхиваем шпульный колпачок.

Фото 35.

На фото 36, шпульный колпачок, после того, как его встряхнули.

Нити, должно податься от 5 — 15 см, в зависимости от силы встряхивания. Но шпульный колпачок, должен снова зависнуть в воздухе. И нить из него, не должна самопроизвольно разматываться!

При смене номера нити, на другой номер, бывает возникает необходимость, снова в регулировке нити, на шпульном колпачке. Но чаще, к регулировке, прибегают, когда шили толстый материал, а затем стали шить тонкий. Так, как машина, » Victoria Lady 7800 F», «белошвейка» то машину настраивают на Х / Б, в два сложения. Но машина может шить и шёлк, и брезент, и мешковину и тик. При этом, должны менять не только номер нити, но и номер иглы. Но этого, ни кто не делает, вызывают механика. Если машина, на толстом материале, начинает рвать, верхнюю нить. ГОСТовская длина стежка в СССР была 3,2 мм, для ткани. Для отделочного шва 4 мм. Сейчас ни кто, ни каких ГОСТов не придерживается. Отсюда и разрывы по шву.

Фото 36.

  1. Регулировка утяжки верхней и нижней нитей при шитье материала.

  Пример: 

Нижняя нить, не натянута, в шпульном колпачке.  Если регулировка нижней сделана так, как здесь описано. То это фото говорит о том, что верхнюю нить, надо ослаблять. То есть, гайку откручивать, на 15 минут. Прошить! Мало? Ещё на 15 минут. Пока не появится строчка, как на фото 39.

Фото 37 .

На фото 38, Верхняя нить, в тарелочках, сильно ослаблена. Необходимо верхнюю нить поджать. Для этого гайку, закрутить,  на 7,5 минут! Мало? Ещё  на  3,2 минуты.  Пока не появится строчка, как на фото 39.

Фото 38.

На фото 39, натяжение нитей, отрегулирована правильно!

Но чтоб увидеть такую строчку, необходимо — оторвать от прошитого куска ткани, нити. И попытаться, слегка отделить верхнюю ткань от нижней, как на фото 40.

Фото 39.

На фото 40,  Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Переплетение нитей, происходит строго, по оси, сшиваемых материалов.

Фото 40.

 Смазка машины.

Смазка маслом. И – 18 А (веретённое). Всех узлов машины. В каждую точку трения, по 1 капле.

Сборка:

  1. Ставим все крышки на место.
  2. Подключаем привод к машине.
  3. Ставим катушку на машину.
  4. Согласно, таблицы 1, ставим № иглы и № нитки.

Таблица характеристик, для бытовой  иглы,  с круглой   заточкой острия.

№ иглы Материал Сложений под лапкой № Нити
СССР Импорт
65 Шёлк 2-8 50 — шёлк 777
75 Ситец 2-8 50 777
90 Х/Б 2-6 50-40 777
100 Х/Б, Байка. 2-6 40 777
110 Тик (наперники) 2-6 40 777
120 Джинс (отечественный) 2-6 40 777

Проверка настройки:

  1. Под лапку материал — пробник.
  2. Регулятор длины стежка, ставим на 3 мм.
  3. Делаем 10 стежков.
  4. Смотрим на строчку.

Если машина используется ежедневно — то смазывать надо, в конце рабочего дня. И перед началом работы. Вечерняя смазка называется – «смывочная», за ночь смывает пыль, а утренняя «смазочная». Лишнюю смазку, из блока челнока, нить выберет за 5-7 минут её работы на пробном лоскуте, утром.

Общая настройки машины закончена!

www.remont-shvejnyh-mashin.com

модели с нитевдевателем, машины 150, Red line Victoria и другие. Инструкция и обзор отзывов

Бренды швейной машинки Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

Швейные машинки AstraLux — популярный продукт на российском рынке. Техника этого производителя выделяется разнообразием модельного ряда, универсальностью, простотой эксплуатации. Большинство моделей не требует сложной настройки и готово к продолжительной работе. Инструкция по эксплуатации, приложенная к оборудованию, облегчает процесс ознакомления с его основными функциями. Кроме того, обзор отзывов покупателей неизменно показывает, что бренд выпускает, действительно, качественные швейные машины, рассчитанные на самую широкую аудиторию пользователей.

Чтобы найти наиболее удобный вариант для постоянного или периодического использования, стоит ознакомиться с популярными моделями, а также обратить внимание на полезные советы по выбору.

Особенности

Каждая швейная машина AstraLux — это продукт, созданный одним из самых передовых производителей в мире, совмещающим в себе лучшие новые технологии и традиционные решения. Бренд был создан в 2003 году, но с самого начала амбиции его владельцев простирались далеко за пределы Сингапура и Азии в целом.

Производство инвестиционная компания AstraLux P. t. e. доверила компании Zeng Hsing Industrial Co., ltd, выпускающей также швейные машины для брендов Singer, Husqvarna, Pfaff. Фактически все модели выпускаются на Тайване, где делают более 90% оборудования такого типа, и есть налаженная промышленная и технологическая база.

Современные швейные машины AstraLux представлены как бюджетными электромеханическими моделями, так и мощными компьютеризованными вариантами, способными легко выполнять сотни операций. Бренд сделал ставку на узнаваемый дизайн, интересные функции и простоту настроек, ухода за техникой.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

Преимущества и недостатки

Среди очевидных плюсов, которыми обладают швейные машины AstraLux, потребители отмечают:

  • простую эксплуатацию;
  • обширную комплектацию;
  • наличие моделей начального, среднего и профессионального уровней;
  • прочность корпуса, качественный пластик;
  • небольшой вес, обычно до 7 кг;
  • низкий уровень шума;
  • минимальную вибрацию при работе;
  • легкий механизм замены лапки;
  • регулируемые длину и ширину шага;
  • имеющиеся в комплекте нитевдеватель, нитеобрезатель;
  • функцию позиционирования иглы;
  • встроенную подсветку.
Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

К недостаткам можно отнести малую мощность электроприводов, а также связанную с ней низкую скорость шитья у большинства бюджетных моделей. Кроме того, швейные машины AstraLux поставляются в комплекте с мягким чехлом, защищающим от пыли, но не обеспечивающим достаточный уровень противоударной защиты. Педали изготавливаются из легкого пластика и при работе сдвигаются. К машинке сложно подобрать иглы и нитки, не все подходят.

Нередко отмечается проблема с подсветкой — она не отключается, возникают сложности с заменой лампочки. При длительном использовании машинки пластик сильно нагревается, появляется специфический запах. Это происходит не со всеми моделями – лучше заранее изучить все отзывы, чтобы знать о возможных проблемах.

Модельный ряд

Среди моделей швейных машин AstraLux можно найти варианты, укомплектованные нитевдевателем и нитеобрезным устройством, компьютерным чипом и классическим электромеханическим приводом. Основную популярность бренд снискал в бюджетном сегменте рынка. Для профессиональных швей эти модели не представляют большого интереса ввиду малой производительности.

AstraLux 150

Простая базовая модель с хорошим функциональным оснащением. С AstraLux 150 легко можно шить тонкие и средние по плотности материалы, вшивать молнии, подрубать края ткани. Удобная платформа является разъемной, имеется встроенный отсек для аксессуаров. Машинка выполняет 17 операций — вполне достаточно для домашнего применения.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

Red line Victoria

Популярная недорогая швейная машина для начинающих. Ее отличают компактные габариты, малый вес, высокая надежность. Эта модель пользуется заслуженной популярностью, имеет презентабельный внешний вид, простое управление. Количество выполняемых операций не превышает 10, но в наличии все базовые строчки. При необходимости большую платформу можно превратить в рукавную.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

Gold line II

Базовая электромеханическая модель, способная выполнять 13 операций. Стильный дизайн в золотых тонах, линейка на корпусе, рукавная вставка — вот ее главные преимущества.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

AstraLux DC-8360

Модель из бюджетной линейки с неплохим техническим оснащением. Машина электромеханическая с вертикальным челноком, способна выполнять 20 операций разной степени сложности. Простое управление с ручной регулировкой параметров, рукавная платформа в корпусе, компактные размеры. Все это делает ее хорошим решением для швей-любительниц.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

AstraLux DC-8571

Популярная электромеханическая машина с вертикальным челноком. Модель имеет удобную ручную регулировку, выполняет 23 операции. Петли выметываются полуавтоматически, есть все базовые строчки.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

AstraLux H-50A

Компьютеризованная швейная машина для домашнего применения. Она удобная, компактная, оснащена электронным управлением и дисплеем. Количество поддерживаемых операций 404. Есть регулятор давления лапки, рукавная платформа, горизонтальный челнок.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

AstraLux 155

Максимально простая базовая модель, способная заинтересовать начинающих швей. Эта машина выполняет всего 2 операции, поддерживает выметывание петли в режиме полуавтомата. В наличии разъемный отсек для принадлежностей, педаль, рукавная вставка.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

Starlet I

Бюджетная модель, не слишком высоко оцененная пользователями. Подойдет для начинающей швеи, работы с легкими и средними по плотности тканями. Корпус из пластика имеет закругленные, обтекаемые формы, платформа разъемная, с рукавной частью. Операций всего 10.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

AstraLux M 10

Недорогая надежная швейная машина, получающая отличные отзывы. Несмотря на малое количество операций, она легко выметывает петли в режиме полуавтомата, шьет по прямой и зигзагом, а также может делать другие базовые строчки. Станина разъемная, в комплекте удобная рукавная платформа. Это классическая электромеханическая модель для домашнего применения, с качающимся челноком и ручной регулировкой всех параметров работы.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

AstraLux 9910

Многофункциональная швейная машина с широким диапазоном доступных опций. Модель поддерживает выполнение 500 операций, оснащена мощным компьютером, большим черно-белым экраном дисплея. Платформа имеет разъемную конструкцию, более крупногабаритная, чем у бюджетных моделей. Машина позволяет шить без педалей, оснащена подсветкой, реверсом с кнопки, регулятором давления лапки, нитевдевателем, системой позиционирования иглы. Такая техника пригодится опытной швее, желающей иметь больший простор для реализации своих творческих амбиций.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

AstraLux 100, Berry

Простая швейная машина с оригинальным дизайном. Платформа устойчивая с рукавной вставкой, поддерживает выполнение 9 операций. Подходит для работы с разными типами тканей.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

AstraLux 409

Минималистичная, простая модель с хорошим функциональным оснащением. Это электромеханическая машина, выполняющая 9 операций. Она не очень мощная, подойдет для работы с легкими тканями.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

AstraLux 7900

Надежная швейная машинка для опытных мастериц. В модели есть поддержка 539 операций, синхронизация с ПК по кабелю, компьютерный чип и удобно расположенный экран. Оптимальный выбор для опытной швеи, готовой использовать возможности машинки по максимуму. В комплекте стол для расширения рабочей зоны, рукавная платформа.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

AstraLux Q 601

Довольно неплохая электромеханическая швейная машина с полным набором необходимых функций. Модель надежна, поддерживает выполнение 34 операций, может использоваться для шитья эластичных тканей. В комплекте горизонтальный челнок, удобная регулировка параметров строчки.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

Green line II

Базовое решение для домашнего использования. Машинка компактная, имеет простую регулировку, поддерживает выполнение 13 операций. Конструкция не требует сложного обслуживания.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

Blue line I

Модель из популярной линейки, недорогая и простая. Голубая линия на корпусе выглядит стильно и современно, закругленные элементы в ее дизайне подчеркивают общую привлекательность модели. Электромеханическая конструкция проста и функциональна, не требует сложной настройки. Это хорошее базовое решение, соответствующее уровню начинающей швеи.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

AstraLux 5100

Швейная машина с компьютерным управлением. Довольно популярная модель, способная выполнять 66 различных операций. В наличии ч/б дисплей, рукавная платформа, отсек для аксессуаров, челнок горизонтального типа, множество строчек. Подсветка облегчает работу швеи, лапка поднимается до 10 мм, длины и ширины стежка хватает для работы с тяжелыми, грубыми материалами.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

Советы по выбору

При выборе швейной машины AstraLux рекомендуется обращать внимание на такие параметры, как габариты, вес, тип конструкции техники. Имеет значение и мощность, особенно если планируется не ограничиваться шитьем исключительно легких тканей. Наличие большого количества функций для техники начального уровня совсем необязательно. Даже 10 базовых операций хватит для починки и пошива одежды.

Для квилтинга, вышивки и других художественных строчек хватит машин из средней ценовой категории. Они способны выполнять 50-60 операций без лишних хлопот. Если планируется шить рубашки, брюки, нужно убедиться в наличии рукавной платформы. Имеет значение и тип подсветки. Светодиодная экономичнее, ярче и не требует частой замены ламп.

Тип челнока лучше выбирать более современный горизонтальный – вертикальный сегодня устанавливается только в самые бюджетные модели. Наличие компьютерного помощника удобно для начинающих швей или при большом количестве операций. Тип дисплея, если он есть, тоже имеет значение — цветной брать вовсе необязательно, монохромного варианта вполне хватит для комфортной эксплуатации. Вместо кнопок, лучше предпочесть сенсорное управление. Кроме того, нелишним будет наличие синхронизации с ПК, особенно если машинка приобретается для рукоделия и вышивки.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

Инструкция по эксплуатации

При эксплуатации швейных машин AstraLux стоит обратить внимание на ряд моментов.

  • Подключение к электросети — источник повышенной опасности. Нельзя оставлять оборудование с включенной в розетку вилкой без внимания. Запрещается чистить механизм, производить замену лампочки, начинать любой ремонт, пока не прекращена подача тока.
  • Перед работой нужно обязательно изучить инструкцию по применению.
  • Все вентиляционные отверстия корпуса нужно регулярно очищать от посторонних предметов, попадания грязи и пыли.
  • При работе нельзя держать пальцы в зоне работы иглы, тянуть материал, использовать нештатные комплектующие, погнутые иглы.
  • Прежде чем смазать машину, заправить нитку в шпульку, сменить лапку, нужно обязательно отключить устройство от сети.
  • При наличии в комплекте столика его внутреннюю часть используют для хранения швейных принадлежностей. При установке его двигают к корпусу до щелчка.
  • Чтобы осуществить намотку нити на шпульку, катушку устанавливают на специальный штифт. Нить зацепляют за крючок нитенаправителя, проводят между тарелочками, отвечающими за натяжение, затем направляют в одно из отверстий шпули. Далее ее помещают на шпиндель, переводят в рабочее положение, запускают вращение вала при помощи кнопки старт/стоп. Остановка при полной намотке произойдет автоматически.
  • Чтобы заправить нитку в челнок внизу, нужно поднять иглу в верхнее положение, шпулю вложить так, чтобы она вращалась против часовой стрелки. Найти в корпусе челночного устройства прорезь, провести в нее нить, затем продеть в паз и в следующий вырез. Далее вытягивается около 15 см нити, укладывается на игольную пластину, челнок устанавливается на место, накрывается штатной крышкой. Игла с вдетой верхней ниткой опускается и вытягивает снизу петлей нижнюю.
  • Если машина затягивает стежки, сборит шов, скорее всего, проблема в натяжении нитей, неправильном подборе комплектующих и материалов.
  • При тяжелом ходе стоит проверить состояние нижней нити в челноке. Возможно, она окажется запутана, или обнаружится засор.
Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

Это лишь часть рекомендаций, полные сведения подробно изложены в штатной инструкции по эксплуатации к каждой машинке.

Обзор отзывов

Если судить по отзывам пользователей, швейные машины AstraLux вполне соответствуют своей ценовой категории. Многие отмечают, что производитель не просто позаботился об эргономике всех элементов, но и создал, действительно, высококачественный товар с металлическим корпусом. Даже простые модели этого бренда справляются с прошиванием плотной джинсовой ткани, демонстрируют плавный ход и тихую работу без сильной вибрации.

А также пользователи швейных машин AstraLux отмечают удобство рукавной платформы, наличие во многих моделях отсека для хранения швейных принадлежностей. Почти везде есть функция реверса, регулировка давления лапки. У бренда есть модели для квилтинга и других видов рукоделия, которые также вполне успешно справляются со своими задачами.

Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору Швейные машинки AstraLux: модели, советы по выбору

Обзор моделей Astralux смотрите в видео ниже.

vplate.ru

Швейная Машина Victoria — OLX.ua

Звичайні оголошення

Знайдений 12 оголошень

Знайдений 12 оголошень

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

Швейная машина «VICTORIA» model 5331…

Техніка для дому » Швейні машини та оверлоки

OLX
Доставка

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

Як купувати безпечно

1 000 грн.

Одеса, Приморський Вчора 14:40

Швейная машина Victoria

Техніка для дому » Швейні машини та оверлоки

OLX
Доставка

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

Як купувати безпечно

1 600 грн.

Договірна

Сторожинець 22 груд.

Швейна машина Victoria

Техніка для дому » Швейні машини та оверлоки

OLX
Доставка

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

Як купувати безпечно

2 000 грн.

Сарни 17 груд.

Швейна машин Victoria

Техніка для дому » Швейні машини та оверлоки

1 500 грн.

www.olx.ua

Швейная Машина Victoria — OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 12 объявлений

Найдено 12 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Швейная машина «VICTORIA» model 5331…

Техника для дома » Швейные машины и оверлоки

OLX
Доставка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

Как покупать безопасно

1 000 грн.

Одесса, Приморский Вчера 14:40

Швейная машина Victoria

Техника для дома » Швейные машины и оверлоки

OLX
Доставка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

Как покупать безопасно

1 600 грн.

Договорная

Сторожинец 22 дек.

Швейна машина Victoria

Техника для дома » Швейные машины и оверлоки

OLX
Доставка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

Как покупать безопасно

2 000 грн.

Сарны 17 дек.

Швейна машин Victoria

Техника для дома » Швейные машины и оверлоки

1 500 грн.

www.olx.ua

Есть швейная машинка Original victoria номер на ней 422196. Какого года она? нигде не могу найти!

Для того, чтобы узнать год выпуска швейной машинки- Вам понадобится — наличие швейной машинки — доступ в интернет; — базовые познания английского языка или англо-русский словарь. Инструкция 1….Чтобы узнать год выпуска настоящей швейной машинки Singer, необходимо убедиться, что перед вами аппарат именно этой фирмы. Дело в том, что на территории России существует компания Zinger, не связанная с производством знаменитых швейных машинок. Кроме того, существует масса поддельных машинок (например, «Singer и Попов») , представляющих собой совершенно другую ценность. 2…На корпусе настоящего «Зингера» всегда имеется металлическая деталь с выбитым на ней серийным номером швейной машинки. Вам необходимо найти этот номер. Обратите внимание на то, что поддельные швейные машинки Singer зачастую не имеют серийного номера. В дальнейших шагах вам потребуются базовые знания английского языка или англо-русский словарь. 3…Если серийный номер вашей Singer вообще не начинается с буквы, то вам нужно посетить эту веб-страницу: <a rel=»nofollow» href=»http://www.singerco.com/support/machine-serial-numbers/no-letter» target=»_blank»>http://www.singerco.com/support/machine-serial-numbers/no-letter</a> . Без буквенного префикса выпускались самые ранние партии этих швейных машинок. 4…Если серийный номер вашего «Зингера» начинается с латинской буквы, то вам необходимо зайти на эту веб-страницу: <a rel=»nofollow» href=»http://www.singerco.com/support/machine-serial-numbers/single-letter» target=»_blank»>http://www.singerco.com/support/machine-serial-numbers/single-letter</a> . Воспользовавшись приведенной здесь таблицей, вы сможете определить год выпуска аппарата с точностью до одного года. 5…Наконец, если серийный номер швейной машинки начинается с двух латинских букв, то вам необходимо зайти на эту веб-страницу: <a rel=»nofollow» href=»http://www.singerco.com/support/machine-serial-numbers/double-letter» target=»_blank»>http://www.singerco.com/support/machine-serial-numbers/double-letter</a> . Две буквы в серийном номере – признак более поздних партий Singer (по 1961 год включительно) . Подробнее: <a rel=»nofollow» href=»http://www.kakprosto.ru/kak-88612-kak-uznat-god-vypuska-mashinki-zinger#ixzz2jfO1T36N» target=»_blank»>http://www.kakprosto.ru/kak-88612-kak-uznat-god-vypuska-mashinki-zinger#ixzz2jfO1T36N</a>

Год выпуска машинки SINGER Серийный номер 1587817 Кто может подсказать.

touch.otvet.mail.ru

Leave a Reply