Разное

Робот двойник рисунок 4 класс: Attention Required! | Cloudflare – Е. Велтистов «Приключение электроника» Нарисуй своего робота-двойника. В чём он обязательно должен быть на тебя похож?

Роботы-двойники (25 фото) » 24Warez.Ru


Новости шоубизнеса.

Среди западных звезд стало модно заказывать себе робота-двойника. Как заявили нам в корпорации «Масукито-херосаки», заказы поступают каждый день и их количество только увеличивается.

Робот-двойник — лучшее решение для тех, кто устал от зведной жизни и хочет немного отдохнуть. Робот сможет сьездить вместо Вас на вручение премии Оскар, выпить бокал махито и даже рассказать смешной анекдот.

Как стало известно нашей редакции, роботов заказали себе не только звезды, но и президенты ведущих держав!


















Велтистов Евгений повесть «Приключение Электроника»

Читательский дневник по повести «Приключения Электроника» Евгения Велтистова

Автор: Евгений Серафимович Велтистов

Название произведения: Приключения Электроника

Число страниц: 416

Жанр: повесть

Главные герои: робот Электроник, семиклассник Сережа Сыроежкин, профессор Громов, ассистентка Маша; друзья: Майя Светлова, Макар Гусев, Виктор Смирнов, Вова Корольков;

Негативные герои: Стамп, Урри; собака-робот Рэсси, родители Сыроежкина, учителя.

Характеристика главных героев:

Сергей Сыроежкин — веселый, беззаботный и легкомысленный.

Учился отвечать за свои поступки.

Хотел заменить себя роботом.

Электроник — умный, быстрый, ответственный.

Мастер на все руки.

Учился смеяться.

Профессор Громов — талантливый учёный.

Добрый, но слегка рассеянный.

Наблюдательный, простодушный.

Краткое содержание повести «Приключения Электроника» для читательского дневника

Профессор Громов сделал робота Электроника, который полностью похож на одного из семиклассников — Сережу Сыроежкина.

Но робот сбежал от своего создателя, а затем поменялся местами с двойником — мальчиком из 7-го класса.

Он стал успешным учеником.

Вскоре Сережа признался, что жалеет о своем поступке.

Электроник сбежал, а настоящий мальчик вернулся к прежней жизни.

План для пересказа:

1) Создание робота.

2) Ожидание директора.

3) Побег Электроника.

4) Жизнь Сережи Сыроежкина.

5) Знакомство семиклассника с двойником.

6) Способности механизма.

7) Мальчик прячет робота дома.

8) Электроник учится вместо Сыроежкина.

9) Признание школьника.

10) Побег робота.

Рисунок — иллюстрация

Синквейн

Электроник.

Дружелюбный, любознательный.

Сбежал, познакомился, подружился.

Стремление быть настоящим.

Робот.

Главная мысль 

Каждый человек собственноручно должен создавать, менять и улучшать свою жизнь.

Чтоб чего-то добиться, нужно работать.

Собственные успехи, достижения, победы наполняют жизнь смыслом, приносят радость, удовольствие.

Чему учит произведение «Приключение Электроника»

Произведение учит тому, что ничто не может заменить человека.

Каждый должен добиваться всего сам, ведь только собственные результаты приносят истинное наслаждение.

Также оно учит дружелюбию, взаимовыручке и верности.

Краткий отзыв по повести «Приключение Электроника» для читательского дневника

Это очень интересная и довольно увлекательная повесть про отношения робота Электроника и ученика Сережи Сыроежкина.

В ней в легкой форме рассказано о приключениях непоседливого мальчишки-семиклассника.

Он познакомился с роботом, который изменил его жизнь.

Но вскоре Сережа осознал, что каждый должен оставаться собой.

Но больше всего меня поразил сам Электроник.

Он был умным, всех сражал наповал своими умениями.

Мне было очень интересно наблюдать за тем, как робот учился смеяться.

А к концу повести он вовсе был похож на обычного юношу.

Вторая часть повести рассказывает о похищении робота бандитами.

Сыроежкин с друзьями отправился его выручать.

Кроме интересного приключенческого сюжета, можно познакомиться с понятиями различных точных наук.

Поэтому, книга вдвойне полезная.

 Пословицы к произведению:

Без друга в жизни туго.

Птица сильна крыльями, а человек дружбой.

Не говори — не могу, а говори — не хочу.

Отрывок из повести, поразивший меня больше всего:

— Ты знаешь, мы с тобой очень похожи…

— Такое совпадение обусловлено математическими законами, — объяснил мальчик в синей куртке, и Сережку сразу успокоила его рассудительность.

— И ты это заметил?

— Да, заметил.

— Ты знаешь, меня приняли за тебя. А настоящий чемпион — это ты!

— Может быть, я чемпион, — согласился собеседник Сережки.

Но я вовсе не этого хотел.

Еще читательские дневники по произведениям Евгения Велтистова:

«Гум-гам»

«Миллион и один день каникул»

«Планета детей»

Библиотека читательских дневников автора пополняется.

Работа с текстом, Иллюстрации в документе 4 класс

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Иллюстрации в документе

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

4.1.2.2 создавать, копировать, перемещать и удалять файлы и папки

4.2.1.2 вставлять в документ рисунки, декоративный текст (WordArt)

Цели урока

  • описывать алгоритм создания файла и папки

  • описывать действия с файлами и папками

  • вставлять в документ рисунки (из коллекции, из файла, через буфер обмена)

Критерии оценивания

Знание и понимание

знает алгоритм создания файла и папки

— знает действия над файлами и папками

— знает алгоритм внедрения изображения в текстовый редактор

Применение

— алгоритм и способы вставки объектов в текст

Анализ

— определяет нужные рисунки в тексты по смыслу

Языковые цели

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

  • файл, папка

  • копировать, перемещать, удалять

  • вставка, рисунки

  • декоративный текст (WordArt)

Полезные выражения для диалогов и письма:

  • Чтобы вставить рисунок в текст, нужно ….

  • Чтобы вставить декоративный текст, нужно …

Привитие ценностей

Ценности в соответствии с общенациональной идеей

«Человеческие ценности»: определить положительные и отрицательные нравственные качества

Цель: Формирование творческих подходов к решению проблем на основе критического мышления и широкого спектра экспериментальных и практических навыков.

Межпредметные связи

Реализуется посредством содержания (литература).

Навыки использования ИКТ

Развиваемые навыки использования ИКТ: Умение работать в дистанционных образовательных порталах, в офисных программах.

Предварительные знания

Учащиеся умеют перемещать, копировать файлы, используя команды контекстного меню

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин

(К) Предложите учащимся, повторить изученный материал.

(К) Предложите учащимся отрывок сказки «Девочка Макта и кошка», учащиеся должны по очереди прочитать отрывок.

(К) Задайте учащимся открытый вопрос: Какие качества героев сказки помогли котенку вернуть хвост?

Какова тема урока?

(О) Объявите тему урока, цель обучения, критерии оценивания, ключевые слова урока

Ресурс 1_Презентация

Видео 0:00-0:57

(К) Начните урок с демонстрации рисунков о человеческих поступках. Предложите учащимся определить положительные и отрицательные нравственные качества.

Повторение изученного материала

(И, Ф) Предложите учащимся создать папки и скопировать в нее файлы (текстовые и графические). Предложите учащимся поработать с постановкой задачи практической работы для составление алгоритма для выполнения задания.

(К, Д) Предложите учащимся посмотреть видео и ответить на вопросы.

1. Для чего мы вставляем рисунки?

2. Куда мы можем вставлять рисунки?

3. Как мы можем вставить рисунки?

4. Как мы можем уменьшить рисунки?

5. Для чего мы уменьшаем рисунок?

(О, К, Д) Предложите записать в тетради алгоритм вставки рисунка в текстовый редактор.

(К) Предложите учащимся разделиться на группы.

(Г, Ф) Предложите группам выполнить задание:

Попросите вставить рисунки в текстовый документ, подходящие по смыслу.

(Г, Ф) Предложите оценить свои работы.

(Э) Попросите изменить размеры рисунка, переместить его в середину текста, в начало, в конец. Предложите учащимся сделать вывод о расположении текста относительно рисунка.

(И, Ф) Спросите учащихся, что у них наиболее хорошо получилось в течении урока и что вызывает затруднения?

(Г, Ф) Попросите учащихся вспомнить цель урока. Покажите на слайде критерии оценивания и попросите учащихся на рисунке отметить где он сейчас находится.

(О) Оцените работы учащихся.

Предложите учащимся поиграть в Игру «Кто быстрее?».

Для более продвинутых учащихся используйте задания на развитие навыков критического мышления.

Подберите рисунки или отрывки из мультфильмов о нравственных качествах человека

Ресурс 2_ Дидактический материал

Заранее подготовьте файл с готовыми (рисунками, текс связанные сквозной темой «Человеческие ценности».

Ресурс 3. Вопросы к видео.

https://www.youtube.com/watch?v=9YL-tkhZg1k

Ресурс 4.Деление на группы

Диалог

Конец урока

2 мин

Рефлексия деятельности.

Урок

Интересно

Скучно

Безразлично

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

  • Работа в группах – поддержка одноклассников.

  • Адресная помощь учителя, если требуется.

Соблюдение правил ТБ в кабинете информатики:

— Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку

— бережное обращение с клавиатурой и мышкой

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Проверочные работы по информатике 4 класс (Матвеева, Челак)

Самостоятельная работа _____ ___________ 2015 г ___________________

1. Создай характеристику объекта

hello_html_7ed6026a.png

2. Отметь все пары объектов, находящихся в отношении «часть целое»

Солнечная система, Марс;

текст, слово;

хороший поступок, плохой поступок;

брат, сестра;

буква, слово;

листок, тетрадь

3. Отметь все пары объектов, находящихся в отношении «противоположность»

листок, тетрадь

хороший поступок, плохой поступок;

брат, сестра;

высокое дерево, низкий куст;

монитор, компьютер.

Самостоятельная работа _____ ___________ 2015 г ___________________

1. Создай характеристику объекта

hello_html_7ed6026a.png

2. Отметь все пары объектов, находящихся в отношении «часть целое»

Солнечная система, Марс;

текст, слово;

хороший поступок, плохой поступок;

брат, сестра;

буква, слово;

листок, тетрадь

3. Отметь все пары объектов, находящихся в отношении «противоположность»

листок, тетрадь

хороший поступок, плохой поступок;

брат, сестра;

высокое дерево, низкий куст;

монитор, компьютер.

4. Ответь на вопросы:

1) Какие действия с данными может выполнять компьютер?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Какую программу должен иметь компьютер для создания электронного документа?

Программа: ____________________________

3) Какую программу должен иметь компьютер для создания рисунка?

Программа: ____________________________

4. Ответь на вопросы:

1) Какие действия с данными может выполнять компьютер?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Какую программу должен иметь компьютер для создания электронного документа?

Программа: ____________________________

3) Какую программу должен иметь компьютер для создания рисунка?

Программа: ____________________________

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 16 – 19

Природа и наша безопасность

Ответы к стр. 16 — 19

1. Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения.

Нельзя прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие.

Нельзя находиться возле металлических предметов (например, металлических заборов, решёток).

Нельзя прикрываться от дождя металлическими предметами (ведром, тазом и т. д.).

Нельзя купаться во время грозы.

2. Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов.
Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые растения? Вырежи из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. Наклей рисунки.

Природа и наша безопасность, с. 16

Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки. Проверь себя по учебнику. 

ядовитые грибы, с. 17

3. На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе «От земли до неба». Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 18.

гадюка и уж отличия

Сравнение гадюки и ужа

Сходство: Ареалы обитания и ужа, и гадюки примерно совпадают. Оба вида живут в лесах, по берегам озёр, ручьев и рек, на лугах, полянах, болотах, в густых зарослях, в заброшенных строениях. Длина тела гадюки и ужа до 1 метра. Оба вида змей не нападают на человека первыми.

Различия: Гадюка – ядовитая змея. Вдоль спины у неё тянется чёрная полоса. Уж безобиден. У ужей по бокам головы – жёлтые пятна. Отличие в обитании ужа заключается в том, это этот вид змеи очень любит водоёмы. Укус гадюки ядовит, но для взрослого человека безопасен при условии правильно оказанной первой помощи. Укус ужа не ядовит.

4. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

знаки природа и наша безопасность

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.

План:
1. Мухомор красный.
2. Происхождение названия.
3. Вред и польза.

Сообщение ученика о мухоморе красном.

Красные, будто покрытые лаком шапки мухоморов с белыми хлопьями – остатками покрывала, точно матрешки в платочках с горошком, удивительно красивы на фоне яркой зелени. Часто их сшибают, и они лежат вверх ножками, обреченные на гибель. Это делают те, кто не умеет видеть красоту, или те, кто знает о мухоморе лишь то, что это – поганка. Он облачен в столь характерный наряд, что его можно перепутать с другими грибами лишь в исключительных случаях.
Хотя мухомор красный считается ядовитым, летальный исход при его употреблении случается крайне редко.
Во многих европейских языках название этого гриба происходит от старинного его способа применения – в качестве средства против мух.
Мухомором лечатся лоси.
У знакомого вам мухомора красного есть родные братья – мухомор пантерный и мухомор вонючий. У мухомора пантерного шляпка коричневая, его назвали так из-за расцветки, а мухомор вонючий весь белый, назвали его так из-за неприятного запаха.

6. С помощью книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники») впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.

Съедобный гриб Опасный двойник
Белый гриб Желчный гриб, или ложный белый
Опёнок летний Ложноопёнок серно-жёлтый
Опёнок осенний Ложноопёнок кирпично-красный
Шампиньон Бледная поганка

 

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 16 – 19

4.7 (94.31%) от 408 голосующих

Leave a Reply