Рисунок состояние природы: Презентация по ИЗО «Изображение природы в различных состояниях.»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Урок изобразительного искусства Тема четверти «О чём говорит искусство»
2 слайдО чём рассказывают произведения искусства? Портрет Натюрморт Пейзаж
3 слайд Описание слайда:Тема урока Изображение природы в разных состояниях. Пейзаж — марина
Марина — жанр изобразительного искусства, изображающий морской вид, а также сцену морского сражения или иные события, происходящие на море. Является разновидностью пейзажа.
Маринист — художник, пишущий марины.
6 слайдХудожник из Франции -Максимильен Камиль Луи Мофра или просто Максим Мофра.
7 слайд Описание слайда: 8 слайдХудожник –маринист из Голландии- Хендрик Виллем Месдах
10 слайдРусский художник-маринист Иван Константинович Айвазовский. (1817—1900) За свою творческую жизнь он написал около 6 тысяч картин на морскую тему.
И.К. Айвазовский «Буря на море ночью»
13 слайд Описание слайда:Мазок и цвет – средства художественной выразительности живописного произведения.
15 слайдКак нарисовать спокойное море
16 слайд Описание слайда:Шаг 1. Для начала нарисуйте две лини так как указано на картинке.
Шаг 2. Теперь нарисуйте края води и формы камней
18 слайдШаг 3. Далее нужно детализировать камни и воду, также берег
19 слайд Описание слайда:Шаг 4. Вот и все, теперь разрисуйте ваш рисунок и все будет отлично
Детские работы Пейзаж моря, Крым, Новый свет
Моисеева Влада, 11 лет. Отдых на море.
23 слайд Описание слайда:Автор: Ищенко Константин -8 лет
24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда:Море — ходит в море парусник, волны разбиваются о прибой, кричат прибрежные птицы. Хорошо и спокойно на море, правда может настать шторм, и тогда море станет мощным и бушующим.
26 слайд Описание слайда:Простой морской пейзаж 1. Проведите прямую линию. От неё вторую прямую линию вверх. 2. Нарисуйте береговую линию, камни и горы на заднем плане.
27 слайд Описание слайда:3. Нарисуйте парусник. Это придаст картине реалистичности. 4. Ещё не хватает чаек. Нарисуйте их. Разрисуйте пейзаж красками. Морской пейзаж готов!
28 слайд Описание слайда:Бушующее море
29 слайд Описание слайда:Игривое море
30 слайд Описание слайда:Спокойное море
31 слайд Описание слайда:Источники 1. Как нарисовать Песочный пляж и море карандашом поэтапно http://purmix.ru/lessons.php?k=1113 2.Пейзаж моря, Крым, Новый свет Sweets & Girl 11 лет, Запорожье http://rebzi.ru/festival/4142/ 3. Моисеева Влада, 11 лет. Отдых на море, детский рисунок http://www.pribaikal.ru/single-image/gallery/0/365/6371.html 4.Урок-схема рисования карандашом — море http://сезоны-года.рф 5.Картина Бушующее море.Художник ХАРЧЕНКО ИВАН http://yandex.ru 6.http://otvet.mail.ru/question/27459527 7.Художники маринисты http://lifelikecolour.com/news/khudozhniki_morenisty/2013-07-27-32 8.Маринист Сергей Григораш http://p-ivlin.ru/marinist-sergej-grigorash/
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1628209
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Урок по изобразительному искусству во 2 кл.
учитель: Приходько О.П.
Тема урока: Изображение природы в различных состояниях. Берёза. «Теплые» и «холодные» цвета.
Цель урока: Изображение природы в различных состояниях с использованием «теплых» и «холодных» цветов.
Задачи урока:
1) – Познакомить с первичными представлениями о выразительных средствах каждого вида искусств;
– дать понятие о «теплых» и «холодных» цветах;
– учить умению строить линейный рисунок;
– совершенствовать графические навыки при работе с разными материалами.
2) – Развивать творческое воображение, восприятия мира;
– развивать различные приемы работы с карандашом, кистью, воском.
3) – Воспитание чувства прекрасного в природе через живопись, поэзию, музыку. Умение видеть красоту природы в различных состояниях и выразить свои эмоции.
Оборудование: 1. Белый лист бумаги, акварель, сосуд для воды, простой карандаш, восковые мелки (свеча), широкая кисть, тряпочка (салфетка).
2. Репродукции картин:
И.Э. Грабарь «Березовая аллея»
Д.Я. Александров «Зимняя сказка»
3. Рисунки для показа (образец, деревья разных пород зимой, таблица цветов).
4. Стихи русских поэтов о зиме (для выборочного чтения).
5. Звукозапись: А. Вивальди «Времена года» («Зима»), П.И. Чайковский «Времена года».
Ход урока:
I. Организация класса
Проверка готовности класса к уроку.
II. Работа по теме урока
1) Вступительная беседа
– В мир искусства сегодня на уроке нас продолжают вести 3 мастера-художника.
– Какие это мастера?
изображения ведут от
мастера украшения реальности
постройки к фантазии
– Сегодня Мастер Изображения познакомит вас с различными состояниями природы и цветом, как средством выражения настроения.
– Какие состояния природы наблюдали? (солнце, ветер, снег, дождь, вьюга).
Все, что делают братья-мастера обращено к душе человека, говорит о человеческих чувствах.
Природа тоже имеет свой характер, настроение, которое художник стремится увидеть, понять, выразить с помощью цвета.
– И сегодня мы познакомимся с «теплыми» и «холодными» цветами.
2) Сказка (осмысление эмоциональной выразительности «теплых» и «холодных» цветов).
– Любите ли вы сказки?
• Живут на свете две подружки – девочка Снегурочка и девочка Весна. Каждый год они встречаются и дарят людям свои цвета. Но среди всех красок у них есть одна самая любимая, самая волшебная. С помощью этих красок они могут любой цвет превратить либо в холодный, либо в теплый.
– Какая волшебная краска у Снегурочки? (синяя, холодная льдинка). У Весны (желтая, теплый лучик).
• Если Снегурочка опускает в краски синюю льдинку, краски превращаются в холодные. А девочка Весна зажигает краски лучом солнечного желтого цвета, превращая их в теплые. Теплые и холодные цвета помогают друг другу быть ярче, сочнее, выразительнее, передавать свое настроение.
Но у них возникает спор, они не могут решить – как же назвать зеленый цвет? Зеленый цвет состоит из желтого теплого и холодного синего. Он может быть холодным зеленым или теплым и радостным.
3) Работа по таблице цветов (обобщение)
– Какие цвета мы можем назвать «тёплыми»? «холодными»?
– Что можно нарисовать «холодными» цветами? (море, небо, снег, вода…).
— «тёплыми»?(закат, солнце, луна, огонь…)
– Что выражают тёплые цвета? (настроение, радость, счастье, веселье) холодные? (тревогу, загадочность, грусть, печаль).
Физ. минутка
– К нам прилетели подружки Снегурочки – снежинки.
• Мы белые снежинки
Летим, летим, летим (машут руками)
Дорожки и тропинки
Мы все запорошим. (присели)
Покружимся над садом
В последний день зимы. (кружатся)
И тихо сядем рядом
С такими же как мы. (сесть за парту)
4) Беседа по картинкам
– Посмотрите репродукции картин И.Э. Грабаря «Березовая аллея», Д.Я. Александрова «Зимняя сказка».
– Что объединяет картины? (зимний пейзаж)
– Как художник изобразил состояние природы в каждой картине? (цветом)
– Какое настроение у вас вызывают картины? Почему?
– Как с помощью цвета художник передал настроение? (солнечный день, темный лес таинственный).
5) Выборочное чтение стихов
– Во все времена художники, поэты, писатели, композиторы воспевали красоту зимней природы. Русский композитор П.И.Чайковский и итальянский композитор А.Вивальди создали музыкальный цикл «Времена года».
– Найдите строки стихов, которые соответствовали бы описанию картин (работа в паре).
(Выразительное чтение строк учащимися)
6) Задание на логическое мышление (игра)
— Что изображено? (деревья)
– Что необычного в их изображении? (без кроны)
–Отгадайте, какое дерево изображено?
(показ дерева с кроной)
– Какими словами-определениями можно их описать?
1 ряд
Дуб
– стройная
– красивая
– важный
– гибкая
– могучий
– белоствольная
– сильный
– плакучая
– богатырский
– грустная
– развесистый
2 ряд
Ива
3 ряд
Береза
7) Вступительное слово перед началом рисования
– Сегодня мы будем рисовать зимний пейзаж. Березу.
Показ образцов (рис. Изображение в солнечный день, вечерний закат, снегопад и т.д.)
–Постарайтесь в рисунке показать различное состояние природы, свое настроение.
III. Выполнение рисунка (последовательность)
1. Расположение листа (вертикальное)
2. Линейное изображение березы (ствол, ветви)
Физ.минутка. Изобрази деревья в разных состояниях.(сидя за партой)
3. Набросок карандашом рисунка (тучи, луча, солнце, снег)
4. Прорисовка всех элементов рисунка воском (береза, тучи, снег, луча и т.д.)
5. Работа в цвете (тонирование листа: широкие горизонтальные мазки)
солнце – синее (голубое небо)
луна – фиолетовое (сине-розовое), закат (наложение цвета)
береза – черные отметины на стволе
• Во время работы в цвете звучит музыка А. Вивальди «Времена года» («Зима»).
IV. Итог урока
1. Выставка работ учащихся
2. Оценка выполненных работ
3. Описание природы в различных состояниях на рисунках детей строчками из стихотворений (выборочное чтение)
4. Заключительное слово учителя
– В изображении природы в различных состояниях человек всегда может передать свое настроение, отношение к жизни, природе, используя различные цвета.
— А какие это цвета? (теплые и холодные)
-Давайте частичку нашего тепла мы подарим на память гостям с вашими рисунками! Оставьте их на партах ,а я передам.
Раздаточный материал (приложение).
Зима
Поет зима – аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
(С. Есенин)
Мчатся тучи, вьются тучи,
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
(А.С. Пушкин)
Мороз и солнце,
День чудесный…
(А.С. Пушкин)
Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна.
На печальные поляны
Льет печальный свет она.
(А.С. Пушкин «Зимняя дорога»)
Белый снег пушистый
В воздухе кружится.
И на землю тихо
Падает, ложится.
(И. Суриков «Первый снег»)
Люблю березу русскую,
То светлую, то грустную.
(А. Прокофьев)
В декабре, в декабре
Все деревья в серебре.
(С. Маршак «Декабрь»)
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
(С. Есенин «Береза»)
Чародейкою зимою
Околдован лес стоит.
И под снежной бахромою, Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
(Ф. Тютчев)
Самоанализ урока по изобразительному искусству
( по программе “Изобразительное искусство” Б.М.Неменский, Н.Н.Фомина, Е.И.Коротаева)
По теме: “Изображение природы в различных состояниях”.
«Тёплые» и «холодные» цвета, данный урок первый.
Цель урока: Изображение природы в различных состояниях с использованием «теплых» и «холодных» цветов.
Задачи урока:
1) Обучающие
– познакомить с первичными представлениями о выразительных средствах каждого вида искусств;
– дать понятие о «теплых» и «холодных» цветах;
– учить умению строить линейный рисунок;
– совершенствовать графические навыки при работе с разными материалами.
2) Развивающие
– развивать творческое воображение, восприятия мира;
– развивать различные приемы работы с карандашом, кистью, воском.
3)Воспитательные
— воспитание чувства прекрасного в природе через живопись, поэзию, музыку. -умение видеть красоту природы в различных состояниях и выразить свои эмоции.
Чтобы достичь поставленной цели, с учётом специфики класса, я использовала межпредметные связи, что обеспечило развитие познавательного интереса детей к предмету и теме урока.
Для этого урока я выбрала различные формы и методы работы: беседа по репродукциям картин ( о различных состояниях природы), выборочное чтение стихотворений, беседа по сказке с демонстрацией на уроке сюжетных картинок, таблицы, задание на логическое мышление, прослушивание музыки ( для создания положительного психологического настроя).
На уроке использовались наглядные пособия: репродукции картин, рисунки, таблицы.
Небольшие по объёму задания и их сменяемость позволили добиться устойчивого внимания на уроке, его концентрации, снять утомляемость детей на уроке (2 физминутки), развивать интерес к данной теме.
Использовались в сочетании различные формы работы с учащимися: индивидуальная, групповая, в парах, фронтальная.
Такой подбор различных видов работ помог учащимся самостоятельно выполнить и практическую работу на уроке.
В процессе практической творческой деятельности дети применяли алгоритм выполнения рисунка, овладение техническими приёмами работы (акварелью, карандашом, воском; наложение цвета; пространственное положение предмета).
Во время выполнения работы формируются психофизиологические качества детей (острота зрительного восприятия, зрительная память, воображение).
Психологическая атмосфера на уроке была доброжелательная, спокойная, учащиеся работали активно, по мере сил и возможностей.
Поставленные цели и задачи реализованы.
Работы детей оценены. Урок прошёл результативно.
Характеристика класса.
Урок дан в 2-а классе. В классе 26 учеников. Из них 14-мальчиков и 12-девочек одного возраста, но с разным уровнем подготовки.
Все дети обучаются с 1-ого класса, уровень обученности хороший.
Уроки изобразительного искусства в данном классе я веду с этого года.
Но есть группа детей ( 6 человек), которые требуют индивидуального подхода в обучении, темп работы у них медленный. Всё это приходится учитывать при планировании уроков. Ученики аккуратны, доброжелательны, микроклимат в классе позволяет раскрывать свои индивидуальные особенности всем учащимся. Развитие детей соответствует возрастным категориям.
Преобладает личностно-ориентированный подход в обучении.
Тема урока: Изображение природы в разных состояниях. Изображение контрастных состояний природы.
Тип урока: урок-упражнение
Планируемые результаты:
Личностные:
овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий;
умеют применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;
владеют навыками использования различных художественных материалов для работы в разных техниках.
Предметные:
приобретают практические навыки и умения в изобразительной деятельности;
овладевают художественным (эстетическим) вкусом;
проявляют художественный вкус, воображение, фантазию;
используют различные материалы и техники для передачи замысла в собственной художественной деятельности.
Оборудование урока:
Для учащихся: гуашь, лист бумаги, палитра, кисть, салфетки, стакан с водой;
Для учителя: гуашь, кисть, бумага, стакан с водой.
Этап урока
Методы, приемы
Содержание урока
Деятельность учащихся
Орг.момент
Приветствие учителя.
— здравствуйте, ребята! Тихонько садитесь.
Приветствуют учителя, садятся.
Повторение ранее изученного (актуализация знаний)
Обобщающий опрос
Вспомните, какая тема у вас была на прошлом уроке? Что нового вы узнали, чему научились?
Отвечают, думают.
Сообщение темы и цели урока
Эвристический поиск
— Ребята, скажите, от чего зависит настроение человека?
— А как настроение человека изменяется? Приведите примеры.
— А как вы думаете, есть ли настроение у животных?
— Как изменяется настроение у животных?
— А каким образом мы можем понять, как выражают состояние человека или животных на картинах?
— Правильно, по позе, мимике, жестам, используемой цветовой гамме
Отвечают ан вопросы учителя.
Знакомство с новым материалом
Эвристическая беседа
— Ребята, если настроение есть у людей и у животных, может ли оно быть у природы?
— Посмотрите на репродукции картин Ивана Константиновича Айвазовского, выдающегося художника – мариниста.
— Ребята, а вы знаете, кого называют маринистами?
— Маринист — это художник, изображающий морские виды, жизнь моря.
— Итак, вы внимательно рассмотрели репродукции картин, скажите, пожалуйста, какие настроения передал художник на этих картинах?
— Как это можно понять?
— Если море спокойное, то какое настроение будет у человека? (Радостное, веселое).
— А если море бурное, тревожное, то какое настроение будет у человека? (Грустное, печальное).
Рассматривают картину и отвечают на вопросы.
Анализ образцов изделий
Работа с демонстрационным материалом
— Сегодня наша с вами задача изобразить природу в различных её состояниях.
— Итак, скажите, что мы будем изображать? (Море).
— Как вы думаете, какое море мы будем рисовать? (Спокойное и бурное).
— Как вы думаете, меняется ли состояние моря в нашей сказке?
— От чего зависит это изменение (по сказке)?
— Так есть ли у моря настроение? (Состояние моря меняется, настроение у моря есть, море слегка разыгралось, помутилось синее море, неспокойно синее море, почернело синее море, на море черная буря)
— А как изображено бурное море?
— Какие цвета использовались? ( Коричневый, синий, фиолетовый)
— Как изображено небо? (Серое, мрачное)
Смотрят фрагмент сказки » Сказка о рыбаке и рыбки.»
Отвечают на вопросы учителя.
Физ минутка
Буратино потянулся,
Руки в стороны развел,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
А теперь мы сядем дружно,
Нам еще работать нужно.
Пед показ
— Посмотрите на ваши рабочие места, у вас лежат 2 альбомных листа.
Сейчас, мы изобразим спокойное море.
— Возьмите в руку кисточку и рисуем линию горизонта и нарисуем небо. Верхнюю часть изобразим светло-синим цветом. Чтобы небо получилось равномерно закрашенным необходимо брать чуть больше воды.
— Следующим этапом нарисуем облака, каким цветом мы их изобразим? (Используем белую краску).
— При прорисовывании облаков берем больше краски, меньше воды.
— Облака имеют незначительный сероватый оттенок. Как его получить? (Смешиванием красок).
— Цвет неба делаем понежнее, добавляя белого цвета.
— Солнышко прорисуем, используя несколько смешанных оттенков (Желтый, красный).
— Цвет моря рисуем, синим, светло – зелёным, смешивая с белой краской.
— Море рисуем к себе бледнее, к линии горизонта потемнее.
Вот у нас готов рисунок спокойного моря.
— А теперь, приступаем к рисованию бурного моря.
— Для этого возьмем второй лист.
— Скажите, не приступив к рисованию, можно ли уже сказать, что настроения моря изменилось?
— Прорисовываем линию горизонта, обратите внимание, она отличается от предыдущей? (Да. Волнистая, неровная).
— Море у нас будет бурное, темно-синее, с фиолетовым, зеленым оттенком.
— Гребни изобразим более насыщенным фиолетовым оттенком. На гребнях есть пена, давайте её изобразим светло-серым цветом.
Смотрят объяснения учителя.
Практическая работа
Практический
-А теперь нарисуйте море спокойное и бурное по своему. Начинаем работать.
Работают.
Подведение итогов урока
Демонстрационный, обобщающий опрос
На доске – выставка ваших работ. Я очень рада, что у вас получились такие красивые работы, вы работали аккуратно.
Вам понравился урок?
Урок окончен.
Показывают свои работы.
Технология проведения (этапы, цели) | Деятельность учителя | Форма организации взаимодействия | Деятельность учащихся | Формирование компетентностей (УУД) |
I этап.
Организационно-мотивационный с фиксацией
затруднения Цель: создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность; активизация и мотивация учащихся, установление тематических рамок. | Проверить готовность учащихся к
уроку. ИГРА (Слайд 2): покажите выражением лица (молча, без звуков), какие у вас возникают ощущения в следующих ситуациях: -вы получили долгожданный подарок; -вы получили “двойку”; -вы должны были пойти на день рождения к другу, но неожиданно заболели; -скоро начнутся каникулы. -Почем у вас меняется выражение лица каждый раз? -Что у вас меняется каждый раз, как вы представляете новую ситуацию? -Какое настроение вы можете испытывать в разных ситуациях? (Предположительный ответ: грустное, веселое, тревожное, несчастное, игривое, спокойное) -Как вы думаете, настроение может переживать только человек? | Игра Фронтальная беседа | Прочитывание ситуаций. Отвечают на вопросы, обобщают ответы. | Коммуникативные: слушают друг
друга, вступают в речевое общение. Предметные: воспроизводят ранее полученные знания в характеристике ситуации. |
II этап. Целеполагание Цель: мотивация на целеполагание, формировать умение ставить цели, фиксация индивидуального затруднения. | ИГРА “Слушая звуки музыки” (Слайд 3) Прослушивается музыкальный отрывок, обсуждение: -Определите настроение музыки. -Выберите изображение, соответствующее по вашему мнению данному музыкальному отрывку. ПРОБЛЕМА: -Как художник передает настроение в изображении моря? (Слайд 4) ИГРА “Слушая звуки литературы” (Слайд 5) Зачитывается отрывок из “Сказки о рыбаке и рыбке” А.С.Пушкина, обсуждается: -Определите, какое из изображений моря соответствует тексту отрывка? 1. “Вот пошел он к синему морю; 2. “Вот пошел он к синему морю, | Дидактическая игра Фронтальная беседа | Прослушивают музыкальные отрывки,
рассматривают изображения. Отвечают на вопросы, обобщают информацию, формулируют определение. | Познавательные: произвольно и осознанно строят речевое
высказывание в устной форме. Коммуникативные: строят монологическое высказывание; активно слушают одноклассников и учителя. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осознают недостаточность своих знаний. |
3. “Старичок отправился к морю, (Почернело синее море.) Стал он кликать золотую рыбку. Приплыла к нему рыбка, спросила: “Чего тебе надобно, старче?”” 4.
“Вот идет он к синему морю, Цель урока: определить художественные средства, с помощью которых художник передает настроение в изображении природы. | Формулируют проблему. Выдвигают варианты формулировок цели урока, участвуют в обсуждении. | |||
III этап. Открытие нового
знания на основе актуализации знаний Цель: актуализация мыслительных операций и познавательных процессов, систематизация и обобщение знаний, формулирование собственного мнения и его аргументация. | ЗАДАНИЕ 1: подберите палитру для
изображения определенного состояния моря: -тревожного -спокойного -веселого -грустного (Слайд 6) —Какой можно сделать вывод, каким образом в изображении можно передать настроение? (Предположительный ответ: цветом, цветовой палитрой) -Как мы можем получить определенную цветовую палитру для изображения настроения? (Слайд 7) ЗАДАНИЕ 2: определите состояние моря, изображенного разными по форме мазками (Слайд 8) —Какой можно сделать вывод, какое еще художественное средство помогает художнику передать настроение в изображении природы? (Предположительный ответ: формой мазка) | Парная работа учащихся с карточками
(цветовая палитра)
Фронтальная беседа | Рассматривают изображения,
делают выводы, отвечают на вопрос учителя. Сопоставляют зрительную информацию с уже известным, формулируют выводы, приводят доказательства и аргументы по собственным высказываниям. Активное использование известного и формирование нового знания на этой основе. | Личностные: понимают
значение знаний для человека и принимают его. Коммуникативные: рассуждают и находят ответы на вопросы, формулируют выводы. |
ФОРМУЛИРОВАНИЕ ВЫВОДА (Слайд 9) | Формулирование общего вывода по проблеме урока. | |||
IV этап. Постановка учебной задачи Цель: показать возможности использования новых знаний и умений. | -Где мы можем использовать новые
знания? -Можем ли мы сегодня с вами изобразить марину? Почему? -Как вы думаете, что такое “марина”? Какие похожие слова вы можете назвать? Что они означают? -Кого у нас в классе зовут Марина? Что означает это имя? Жанр изобразительного искусства, в котором основным изображением является море в различных состояниях, называется марина. (Слайд 10) Художников, работающих в жанре “марина”, называют маринистами. Один из самых известных художников-маринистов – И.К.Айвазовский; за свою жизнь он выполнил около 6 тысяч пейзажей-марин. -Какими художниками мы с вами сегодня будем? | Фронтальная беседа | Рассматривание изображений. Активное использование известного и формирование нового знания на этой основе. | Личностные: имеют мотивацию
учебной деятельности, способность к
эстетическому восприятию произведений
искусства. Познавательные: умеют произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме о произведениях искусства; осуществляют отбор существенной информации. |
V этап. Закрепление изученного в
практической работе (с одновременным
проведением физминутки) Цель: формировать самостоятельность, развивать у обучающихся нестандартное мышление, обеспечить условия для успешного выполнения работы, дать возможность участия в практической работе, получать при необходимости консультации у учителя. | ИГРА “Море волнуется”: прослушать
музыкальный отрывок, изобразить движениями
настроение, состояние музыки. ЗАДАНИЕ: изобразить морской пейзаж в определенном состоянии (по выбору). | Игра Фронтальная работа
Индивидуальная практическая работа учащихся. | Слушают музыкальные отрывки, делают
выводы (определяют настроение). Передают в
движении состояние музыки, настроение. Изображают морской пейзаж по собственному замыслу с передачей настроения. | Личностные: формируют навыки
индивидуальной деятельности, творческой
деятельности; проявляют творческую инициативу. Регулятивные: планируют и грамотно осуществляют учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осущес |
Содержание:
Проверка готовности к уроку.
Организация рабочего места.
Приветствие.
«О чём говорит искусство?» – тема 3 четверти.
На прошлом уроке мы с вами познакомились со средствами художественной выразительности при изображении животных в движении.
— Как называются художники, которые изображают животных?
— Анималисты.
— Жанр?
— Анималистический.
— Как художнику удаётся в рисунке передать движение?
— Художник передаёт движение, меняя положение частей тела: туловища, головы, лап, хвоста.
— Рисунок изображен линией.
Как художнику удалось передать в рисунке, что у котёнка пушистая шёрстка?
— С помощью штриха.
— Линия и штрих являются средствами художественной выразительности.
— О чём ещё нам могут рассказать произведения искусства?
— Портрет – о человеке, натюрморт – о мире вещей, пейзаж – о природе.
Тема урока: Изображение природы в разных состояниях.
— Как вы считаете, может ли художник передать разные состояния природы? Какие средства художественной выразительности он использует для этого?
Цель урока: Определить средства художественной выразительности для передачи разного состояния природы.
— Давайте понаблюдаем за картинами природы вместе с художниками и композиторами. Сегодня мы обратимся к пейзажам, на которых изображено море. Пейзаж – марина.
Игра «Я — художник»
Возьмите в руки кисть, и представьте, что вы вместе с художником рисуете эту картину.
Ваша задача показать, как будет двигаться кисть по холсту.
- Клод Моне. Скалы в Этрета.
- Клод Моне. Скалы в Бель Иль
- Айвазовский «Девятый вал»
Ребята под музыку изображают движения художника кистью по холсту.
— Как называется след оставленный краской на холсте?
— Мазок.
- Сравните характер мазков на этих пейзажах.
- Как цвет помогает художнику передать состояние моря?
— ответы детей
— Если бы у художника была только одна краска, смог бы он передать разные состояния природы?
— ответы детей.
Цвет и мазок – средства выразительности художественного произведения.
Дидактическая игра «Подбери цвет»
Каждой группе выдаётся комплект разноцветных кружочков диаметром не менее 12 см. Группы подбирают цветовую палитру к одному из пейзажей, представленных на слайде №8 и размещают на доске.
2.Мотивационный 2 мин. | словесный фронтальный опрос | Ребята, скажите, а вот если у вас будет плохое настроение, злое и угрюмое, какими цветами красок мы будем рисовать? А какими цветами, если у нас хорошее, радостное и весёлое настроение? Какой мы можем сделать вывод? Зависит наш рисунок зависит от настроения? | активно слушать, отвечать на вопросы, оценивать свои знания | умение пользоваться полученной информацией | 3.Постановка учебной задачи 2 мин. | эвристический вопрос схема-опора | Мы с вами начинаем изучать новый раздел. Он называется: О чем говорит искусство. Предположите, какую тему мы будем изучать? Какое задание выполним? Схема-опора – на слайде. Познакомимся (с выразительными средствами, которые помогают выявить характер рисунка, как с помощью рисунка можно передать своё настроение) Выполним (изображение моря) И тема сегодняшнего нашего урока: Изображение природы в различных состояниях. | самостоятельно или с помощью опоры формулировать тему урока, цель | умение самостоятельно определять круг учебных задач | 4.Решение учебной задачи 35 мин. | эвристический полилог, наглядный наглядный, словесное пояснение демонстрационный, практический инструктаж самостоятельная работа | И прежде чем мы приступим с вами к выполнению задания, я хочу рассказать вам одну историю… «Давным-давно, жил на свете один очень талантливый художник. И вот однажды пришли к нему ученики с просьбой нарисовать море. Художник и спрашивает их: » А какое море вам нарисовать?» — На что ученики очень удивленно ответили: «Что значит какое? Неужели море бывает разным?». «Конечно!» — ответил им художник. — Скажите, ребята, неужели море и правда бывает разным? — Каким оно может быть? Посмотрите на первое изображение. (спокойное море) — Каким мы видим море? — Доброе или злое? — Нравится вам такое море? Не боитесь такого моря? — Какие краски мы можем использовать, чтоб нарисовать такое море? А теперь обратите внимание на следующее изображение. (море волнуется) — Какие море тут? — Нравится ли вам такое море? — Какое настроение в этом рисунке? — Какими красками мы можем нарисовать такое море? Теперь посмотрите на еще одно изображение. (буря на море) — Каким море мы видим здесь? — Нравится вам оно? НЕ боитесь его? — Пошли бы вы купаться в такое море? — Какое настроение передает нам эта картина? — Какие краски мы будем использовать, для создания такого рисунка? Кто-нибудь из вас был на море? Каким вы его запомнили? Ребята, мы с вами рассмотрели изображения моря. Скажите, можно ли через рисунок моря передать своё настроение? Конечно можно. Мы можем передать через волны, через цвета красок, используя красивые цвета или темные, тусклые, невзрачные. Сейчас я покажу вам, как это можно нарисовать. Я покажу вам море в разных состояниях. Первое, что нужно сделать, это определится с расположением листа. Мы будем располагать наш листочек горизонтально. Но сейчас, с расположу свой листочек вертикально, чтоб вам показать. Мы уже сказали, что спокойное море оно гладкое, волн у него почти нет, а если и есть, то совсем маленькие. Я нарисую это вот так. Если море волнуется, это можно показать вот такими волнами, немного добавляя цвета по-темнее. И когда на море буря, то волны огромные, темные, страшные. Можно добавить немного коричневого или черного цвета. Вот так. Ребята, теперь давайте еще раз проговорим. С чего мы начнем нашу работу? (расположение листа). Что затем будем делать? (линия горизонта). Теперь ваша задача будет нарисовать море. 1 ряд нарисует доброе, спокойное и ласковое море. 2 ряд — море, которое волнуется. И 3 ряд нарисует злое море, опасное, где волны огромные, буря. Вам понятно задание? Все готовы к выполнению? У всех есть всё необходимое для работы? Тогда желаю всем удачи, приступайте! Индивидуальная работа с учащимися. | наблюдать за объектами; высказываться по теме; аргументировать свое мнение; анализировать особенности объекта; под руководством учителя или самостоятельно выявлять особенности композиции, характеристик объекта наблюдать, запоминать порядок выполнения задания слушать, воспринимать задание выполнять задание соблюдать требования, проявлять творчество | умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать; умение проводить анализ, выявлять общее, типичное, частное в объекте умение следить и усваивать практические приёмы работы умение принимать учебную задачу умение сконцентрироваться на работе, соблюдать время выполнения задания | 5. Итог урока Рефлексия 5 мин. | Словесный демонстрационный | — Ребята, о чем мы говорили сегодня? — Могут ли краски передать настроение? — Через изображение чего мы передавали настроение? — Какая тема нашего сегодняшнего урока? Теперь давайте положим свои работы перед доской. Посмотрите, какие красивые рисунки у вас получились. Кому было сложно передавать настроение через рисунок? Кому понравилось выполнять такую работу? Кто считает, что справился с заданием, а кто нет? Как вы считаете, какое море сложнее всего рисовать? Кто хочет рассказать о своей работе? Что нового вы узнали сегодня? Теперь дежурные помогут привести класс в порядок, а каждый уберет своё рабочее место. | осматривать выставку, анализировать качество выполнения задания; оценивать достижения свои и товарищей | умение анализировать результаты труда своего и одноклассников |
Конспект урока по изобразительному искусству
Класс: 2 класс
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Тема: Изображение природы в различных состояниях.
Цель: Учится понимать, о чем говорят картины.
Познакомить с художником И.К. Айвазовским и его творчеством.
Побудить отзывчивость и зоркость души.
Формирование УУД
Коммуникативные:
- Умение вступать в диалог.
- Умение работать в паре.
Личностные:
- Самоопределение мотивов учения.
Регулятивные:
- Целеполагание.
- Контроль.
- Оценка.
Познавательные:
Поиск и выделение информации из разных источников
Оборудование: акварельные краски, кисти № 20,№ 14, № 6, баночка с водой, бумажное полотенце, бумага для акварели А-4, презентация, магнитная доска, персональный ноутбук, мультимедийный проектор, экспозиционный экран размером 150х150 см
Формы организации деятельности обучающихся: урок
Методы формирования новых умений: мозговой штурм «Дополни предложение», исследование.
Методы контроля результатов обучения: устный опрос, практическая работа : акварель «Изображение моря в бурю», «Изображение моря в спокойном состоянии»
Методы стимулирования учебной деятельности: словесная похвала , жетоны, отметка. Источники, используемые учителем при подготовке: 1. Интернет 2. Методическое пособие Б.М. Неменский и другие«Изобразительное искусство и художественный труд 1-4 классы», М.: «Просвещение» 3. Учебник Е.И. Коротеева «Изобразительное искусство» 2 класс , М.: «Просвещение»2012 4. Учебник Л.Ф. Климанова «Литературное чтение»2 класс, 1 часть, М.: «Просвещение» 2012
Результаты: ученики должны, используя акварельные краски, правильно изобразить состояние моря по заданию.
Ход урока:
I.Организационный момент
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать —
Только лишь отметку «пять»!
II. Актуализация знаний
— Давайте вспомним, чему мы научились в 1 и 2 четверти на уроках изобразительного искусства? Дополни предложение. (Учитель дает жетоны за правильный ответ)
Мозговой штурм: (В скобках даны примерные ответы учеников)
-В первой четверти мы работали по теме, («Чем и как работают художники»)
-Узнали три основных цвета красок: (желтый, красный, синий)
-Узнали составные цвета: (зеленый, оранжевый….)
-Узнали холодные цвета: (синий, голубой, фиолетовый…)
-Узнали теплые цвета: (красный, оранжевый….)
-Теплые цвета зрительно( приближают изображение)
— Холодные цвета зрительно ( отдаляют изображение)
-Громкие яркие цвета – (это красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)
-Узнали три особые краски -( белая, серая, черная)
-Если смешать белую краску с любым цветом, (то он становится нежным, светлым, воздушным)
— Если смешать черную краску с любым цветом, (то он становится тяжелым, мрачным)
-Серая краска при смешивании с другим цветом – (гасят цветы, делают их тихими, тусклыми)
-Тема второй четверти была («Реальность и фантазия»)
-Узнали, что Мастер Изображения не только рисует, (то, что видит, но и то, что подсказывает ему фантазия).
-Многие ученики уже получили жетоны, но это не придел. За правильные ответы вы будете еще. В конце урока выявим победителя «Знатока изобразительного искусства»
III. Самоопределение к деятельности
- Исследование
– Как изменяется человек, когда ему весело? (слайд 2) -Как отражается настроение на внешности людей? — Как изменяется человек, когда ему грустно? (слайд 3) -Как отражается настроение на внешности людей? –Что происходит в душе человека, когда он видит солнце? (слайд 4) — Что происходит в душе человека, когда метет пурга? (слайд 5) – А может ли художник выразить свое настроение и понимание природы в живописи?(слайд 6) -Какое мы можем сделать открытие? (Изображая природу, художник всегда выражает свое настроение)
-А сейчас мы познакомимся с великим русским художником И.К. Айвазовским и пронаблюдаем за его настроением в его картинах(слайд 7) (заранее подготовленный ученик рассказывает о художнике)
(Учитель показывает слайд 9)
-Перед нами репродукция картины И.К. Айвазовского «Гроза»
-Что мы видим?
-Какое состояние природы описал художник в своей картине?
(На доске записаны слова: тревожное, очарованное, грустное, радостное, настороженное)
-Какое настроение было у художника?
(Учитель показывает слайд 10)
-Перед нами репродукция картины И.К. Айвазовского «Восход солнца у берегов Ялты»
-Что мы видим?
-Какое состояние природы описал художник в своей картине?
(На доске записаны слова: тревожное, очарованное, грустное, радостное, настороженное)
-Какое настроение было у художника?
Рассмотрите репродукции картин И.К. Айвазовского «Буря на море» и «Восход солнца у берегов Ялты»
-Нам какой репродукции картины изображено спокойное, безмятежное состояние природы?
-Почему? Какими средствами изобразил свое настроение художник? Выбери правильный ответ ( На столе лежат карточки-памятки)
1. Яркие, громкие цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
2. Использование и смешивание черной краски с любым цветом ,и цвет становится тяжелым, мрачным. 3. Использование серой краски при смешивании с другим цветом – гасятся цвета, становятся тихими, тусклыми.
4. Использование белой краски при смешивании с другим цветом , и цвет становится нежным, светлым, воздушным.
-Нам какой репродукции картины изображено опасное, дерзкое состояние природы?
-Почему? Какими средствами изобразил свое настроение художник? Выбери правильный ответ, используя карточки.
- –Определите тему урока. (Изображение природы в разных состояниях) -Определите цель урока. (Научиться изображать природу в разных состояниях)
- Работа с учебником
-«Изображение природы в разных состояниях» — это тема первого урока. Найдите и прочитайте как называется тема всей третьей четверти. (учебник с. 87 Ученики находят ответ на вопрос и по желанию читают вслух. «О чем говорит искусство») -Что же мы узнаем на уроках в третьей четверти? (Ученики находят ответ на вопрос и по желанию читают вслух)
-Для нужны эти знания?
Физкультминутка
Потягушки
Мы на цыпочки привстали,
Ручки кверху мы подняли,
Мы вздохнули, потянулись
И друг другу улыбнулись.
IV. Работа по теме урока
И.К.Айвазовский был маринистом. И мы на уроке будем тоже маринистами. А это значит, мы будем изображать в разных состояниях что? (море)
Работа в парах
Сегодня мы будем работать в парах. Будем изображать такое состояние моря, которое написано на карточке. (учитель раздает карточки со словами из сказки А.С. Пушкина.)
-Прочитайте задание по карточкам
Карточка 1
У вас плохое настроение.
№1
Прочитайте отрывок из известного вам произведения и определите состояние моря:
«Видит, на море черная буря:
Так и вздулись сердитые волны,
Так и ходят, так воем и воют» (учебник «Литературное чтение» авторы Л.Ф. Климанова и другие 2 класс 1 часть с 99)
№2
«Вот пришел он к синему морю;
Видит, море слегка разыгралось»
Выберите состояние моря, которое, соответствует вашему настроению, и нарисуйте.
План работы:
1. Определите автора и название произведения.
2. Определите какое состояние моря описано в отрывке № 1? 3. Определите какое состояние моря описано в отрывке № 2? 4. Определите какое настроение у вас (художника) согласно заданию карточки.
5. Договориться, как будем изображать море по заданию.
6. Договориться какими средствами будем изображать это состояние море.
3. Результат: в паре рисунок одинаковый согласно заданию.
Карточка 2
У вас хорошее настроение.
Прочитайте отрывок из известного вам произведения и определите состояние моря:
№1
«Видит, на море черная буря:
Так и вздулись сердитые волны,
Так и ходят, так воем и воют» №2
«Вот пришел он к синему морю;
Видит, море слегка разыгралось»
Выберите состояние моря, которое, соответствует вашему настроению, и нарисуйте
План работы:
1. Определите автора и название произведения.
2. Определите какое состояние моря описано в отрывке № 1? 3. Определите какое состояние моря описано в отрывке № 2? 4. Определите какое настроение у вас (художника) согласно заданию карточки.
5. Договориться, как будем изображать море по заданию.
6. Договориться какими средствами будем изображать это состояние море.
3. Результат: в паре рисунок одинаковый согласно заданию.
Практическая работа.
-Назовите правила работы с акварельными красками:
Чтобы удалить лишнюю краску или влагу с кисти, то надо провести ею по свернутому бумажному полотенцу.
Чтобы удалить краску с кисти слегка постучите ею по дну ёмкости с водой.
Кисть должна иметь заостренный конец.
После окончания работы кисти необходимо промыть и вытереть.
Проверка: (пары выходят по желанию и рассказывают по плану)
Примерный ответ:
-Мы работали по карточке № 1
-Мы прочитали описание моря из сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
-По заданию у нас плохое настроение и мы выбрали отрывок № 1:
№1
«Видит, на море черная буря:
Так и вздулись сердитые волны,
Так и ходят, так воем и воют»
-Мы изобразили бурю, смешивая черную краску с нужными цветами.
Ученики оценивают работу этой пары .
Выставка работ. (Ученики встают и проходят по рядам, рассматривая работы своих одноклассников)
V. Рефлексия
Оцените свои знания, дополнив фразы:
Я сегодня на уроке сделал открытие…(изображая природу, художники всегда выражают свое настроение)
Мне понравились творческие работы учеников, работающих в паре…, потому что….
Я доволен своей работай на уроке, потому что у меня 3 (4,5…) жетонов
-Определяем «Знатока изобразительного искусства» по наибольшему количеству жетонов.
VI. Подведение итогов урока
-Чему учились на уроке?
-С творчеством, какого художника вы познакомились?
-Чего не получилось?
VII. Домашнее задание( по выбору)
- Вспомнить или найти стихотворение, в котором описан пейзаж в определенном состоянии ( бурный, тихий, спокойный, грустный).
- Посмотреть в иллюстрациях к детским книжкам, журналах как изображены разные состояния природы.
Состояние Природы 2016
Отчеты о состоянии природы Великобритании и стран были подготовлены партнерством из более чем 50 организаций, занимающихся регистрацией, исследованиями и охраной природы в Великобритании и ее заморских территориях.
Акцент на Природе, Роча, Амфибия и Сохранение Рептилий, Ассоциация Местных Центров Записей Окружающей Среды, Доверие Баллиндри Ривер, Сохранение Летучей Мыши Ирландия, Доверительный Фонд Сохранения Летучих Млекопитающих, Биоразнообразие Ирландия, Центр Биологических Записей, Ботаническое Общество Великобритании и Ирландии, Британское Бриологическое Общество Британское общество стрекоз, Британское общество лишайников, Британское птеридологическое общество, Британский фонд орнитологии, Buglife, Фонд охраны шмелей, Фонд охраны бабочек, Городской совет Козуэй Кост и Гленс, Центр экологии и гидрологии, Центр экологических данных и регистрации, Чартерный институт Экология и экологический менеджмент, Конхологическое общество Великобритании и Ирландии, Фонд охраны дикой природы Даррелла, Earthwatch, Фонд пресноводных мест обитания, Друзья Земли, Froglife, Фонд охраны грибов, iSpot, Государственный департамент окружающей среды Джерси, Фонд Джона Мьюира, Общество млекопитающих , Локальные центры звукозаписи Уэльс, Manx BirdLife, Marine Биологическая ассоциация, MARINELife, Общество по сохранению морской среды, Программа исследований морских экосистем, Национальный центр данных по биоразнообразию, Национальная сеть по биоразнообразию, Национальный форум по биологической регистрации, Национальный фонд, Национальный фонд по Шотландии, Музей естественной истории, Группа летучих мышей Северной Ирландии, Морская задача Северной Ирландии Force, ORCA, Фонд доверия людей, находящихся под угрозой исчезновения, Растительный мир, PREDICTS, Исследования Ротамстеда, Королевское общество защиты птиц, Шотландские барсуки, Фонд шотландской дикой природы, Фонд Акулы, Государства Гернси, Фонд сэра Алистера Харди по науке об океане, Ulster Wildlife Университет Шеффилда, Винсентский фонд дикой природы, Охрана китов и дельфинов, Фонд дикой птицы и водно-болотных угодий, Трасты дикой природы, Лесной фонд, WWF, Лондонское зоологическое общество.
,Отказ от ответственности | Эта статья может содержать партнерские ссылки, это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.
Чтобы искать вдохновение просто прекрасно, у нас есть возможность питаться творческим мыслительным процессом, мы дорожим творческим, чистым мышлением, воплощенным в благородной форме выражения, мы видим вещи с другой точки зрения, мы видим объекты, пейзажи, люди, просматриваемые через другие фильтры, наблюдаемые через разные объективы, эта супер проницательная возможность приводит нас к созданию списка, который содержит 99 безумно умных, простых и интересных вещей для рисования, в основном лучших в мире идей для рисования ; все в одном месте; их курировали по частям из миллионов онлайн.
Рисунки ниже варьируются от штриха, состоящего из одной линии, изображающего половину силуэта, до детально прорисованных мандал и карикатурных существ, которые будут прекрасно выглядеть в каракули. Посмотрите на галерею, и пусть ваш ум будет поражен вдохновением, это семена для вашего воображения, они представят различные методы, чтобы великолепно представить то, что ваш ум находит интересным.
Легко и круто Идеи рисования
Содержание
- Простые и интересные идеи для рисования
- 1.Нарисуйте маленький счастливый мир
- 2. Естественный уют в своих лучших проявлениях
- 3. Упростите свой дизайн
- 4. Одна яркая вдохновляющая лампочка
- 5. Нарисуйте котенка в костюме рождественской елки
- 6. Слон и Кролик, летящий на воздушном шаре. Сердца
- 7. Воздушный шар, которым управляют цветы
- 8. Укрепить свой разум в облаках
- 9. Один конус и его мороженое
- 10. Слон, взлетающий на воздушном шаре
- 11. Мыло Пузыри, один кролик и его друг-слон
- 12.Изобразите красоту гор
- 13. Пожелания в одуванчике
- 14. Мирное спокойствие в походе
- 15. Одно очаровательное маленькое существо
- 16. Знающая леди Страус
- 17. Нарисуйте очаровательную черепаху
- 18. Один маленький крокодил может выиграть день
- 19. Пицца Пикап
- 20. Один маленький земной червь
- 21. Любопытные кролики ищут улыбки
- 22. Одна великолепная сова Ловец снов
- 23. Герой в маске
- 24.День и ночь в горах
- 25. Великолепное рисование мандалы может успокоить ваши нервы
- 26. Не смывайте цвета
- 27. Один мир в лампочке
- 28. Нарисуйте свое музыкальное счастье
- 29 Одно дерево, один остров, одна лодка
- 30. Все добрые вещи дикие и свободные
- 31. Загадай желание, нарисуй одуванчик
- 32. Изобрази архитектурную икону, какой ты ее видишь
- 33. Душа в Бутылка, Счастье
- 34.Опишите свою творческую природу с помощью рисунка
- 35. Нарисуйте счастливый пейзаж
- 36. Два пика, один мир
- 37. Цветы в бутылке
- 38. Нарисуйте банку масона, которая содержит вселенную
- 39. Нарисуйте бесплатно Птица
- 40. Одна сломанная стрела завершена
- 41. Вы установили истинный север
- 42. Путешествие по миру
- 43. Как вы привязываетесь к реальности?
- 44. Треугольник представляет баланс
- 45. Естественность в одной великолепной медузе
- 46.Голова геометрического волка
- 47. Мечтательный геометрический котенок
- 48. Свободный путь к счастью
- 49. Цветение
- 50. Чтение под звездами
- 51. Все красивее ночью
- 52. Лис осенью
- 53. Мыслитель отдыхает
- 54. Уютное деревянное сердце
- 55. Кисточка творчества и цвета
- 56. Луна отдыхает в мандале
- 57. Один человек, плавающий дома
- 58. Деревянные корни
- 59.Изобразите Природу, Изобразите Счастье
- 60. Создайте Символ Природы
- 61. Нарисуйте дом на дереве
- 62. Великолепное изображение человечества
- 63. Нарисуйте гитару, используя акварели
- 64. Простая прекрасная зелень
- 65. Нарисуй балерину
- 66. Нарисуй свое состояние разума
- 67. Нарисуй любовь и счастье
- 68. Нарисуй платье своей мечты
- 69. Изобрази вселенную в лампочке
- 70. Простые пастельные цвета Формирование деревьев
- 71.Нарисуйте свободный разум в природе
- 72. Играйте с акварелью и фигурами
- 73. Представьте себе красочное счастье в облаках
- 74. Нарисуйте английский маффин
- 75. Идеи берут корни
- 76. Природа жива у него тоже есть сердце
- 77. Нарисуй любопытного жирафа
- 78. Нарисуй эпическую геометрическую карту мира
- 79. Изобрази опыт кемпинга
- 80. Нарисуй любовь с взлетами и падениями
- 81. Нарисуй свое убежище в природе
- 82.Нарисуй облако, рвя радугу
- 83. Вдали от тела творится свободный ум
- 84. Ослабься между звездами
- 85. Слоненок находит радость в мыльных пузырях
- 86. Нарисуй слона и кролика Приключения
- 87. Один кролик и один слон играют
- 88. Один красный воздушный шар плавает вокруг цыпленка
- 89. Маленький, маленький, счастливый дуэт
- 90. Маленький пингвин свободно плавает
- 91. Нарисуйте слоненка
- 92.Нарисуйте маленького крокодила, играя
- 93. Нарисуйте шикарную сову
- 94. Нарисуйте очаровательного медведя Коала
- 95. Маленькая мышь путешествует с улиткой
- 96. Нарисуйте маленькую мышь, загадав желание
- 97. Эпические позы для мультяшного котенка
- 98. Один мультяшный котенок, плавающий вокруг
- 99. Draw One Baby Whalicorn
- Статьи по теме
1. Нарисуй маленький счастливый мир
.
Leave a Reply