Разное

Рисунок ранняя осень: Рисунки про осень: 100 идей рисунков на тему осень ✍

Содержание

Как нарисовать раннюю осень: пошаговое описание, фото

Хотите занять детей, но не знаете чем? Дайте малышам в руки цветные карандаши или же краски и попросите их нарисовать одно из времен года, например осень. Если у малыша хорошая фантазия, то он сможет изобразить время года на бумаге. Но нужно понимать, что может возникнуть ситуация, когда ребенку потребуется помощь. Как нарисовать раннюю осень, читайте ниже.

Дерево

Вы не одарены талантом художника, но хотите показать малышу, как нужно рисовать дерево? Тогда этот эскиз создан для вас. Как нарисовать раннюю осень карандашом? Первым делом на бумаге следует наметить ствол. Когда две загнутые и параллельные полоски появятся посередине листа, вы сможете произвольным зигзагом скрепить их сверху.

Контур готов, теперь нужно придать ему схожесть с реальным деревом. Для этого нужно нарисовать ветки. Подобную работу следует делать очень тщательно, чтобы у ребенка выработалась привычка к детальной проработке объектов. Усердие и монотонная работа не должны вызывать скуку. Чтобы внести разнообразие в работу, следует сделать каждую ветку уникальной и на каждой сделать несколько отростков, намеков на новые побеги.

Когда этот этап работы готов, над деревом нужно разместить крону. Она будет похожа на облако, кудрявое с одной стороны. Задача художника состоит в том, чтобы органично вписать ветки в крону. Когда этот этап будет готов, останется проработать корни.

Вы можете оставить работу в таком варианте, а можете добавить рисунку цвета. Раскрасить дерево, по желанию художника, можно как цветными карандашами, так и красками.

Простое дерево

Ваш ребенок еще слишком мал для того, чтобы рисовать полноценные художественные произведения? Как нарисовать раннюю осень в садик? Для того чтобы создать интересный рисунок, не обязательно обладать навыками художника. Достаточно будет немного пофантазировать. Сделать простой, но в то же время эффектный рисунок сможет даже малыш двух лет.

Для этого родители должны попросить ребенка обвести руку по центру листа. Дальше следует взять краски и постараться закрасить ствол, в виде которого будет выступать контур руки. После этого можно будет приступать к самой интересной части работы. В чем она заключается? В рисовании листиков.

Поставьте перед ребенком три баночки с осенними цветами и попросите, чтобы он поочередно нанес на лист отпечатки пальцев. Хотите получить ровную крону дерева? Тогда предварительно нужно нарисовать контур, за который малыш не будет заходить. Разноцветные мазки краски будут создавать эффект осенних листьев. Если вы хотите приучать ребенка работать кистью, то можете предложить малышу выполнить мазки не пальцем, а кисточкой.

Пейзаж

Не знаете, какое нарисовать дерево? Ранней и поздней осенью деревья выглядят по-разному. Поэтому сразу определитесь с тематикой своего произведения, чтобы не вводить в замешательство юное дарование. Выбрав тему, вы смело можете просить ребенка изобразить эскиз.

Например, вы хотите видеть деревья с желтыми листами. Не настаивайте на своем видении эскиза. Дайте возможность малышу развивать свою фантазию. Если он хочет рисовать не только деревья, но еще и кусты, то пусть делает это. Ребенок через рисунок познает окружающий мир, поэтому не нужно ставить ему жестких рамок, лучше тактично направлять ход мысли своего чада.

Когда эскиз будет готов, попросите малыша по контуру закрасить получившиеся объекты. На этом этапе нужно внимательно следить за ребенком. Некоторые дети не сильно стараются и поэтому часто выходят за край. Направляйте малыша и не давайте ему возможности совершить ошибку. Когда рисунок высохнет, можно будет контур каждого объекта обвести черным фломастером или же черной гелевой ручкой.

Акварельный рисунок

Хотите нарисовать березу ранней осенью? А может быть, у вас есть желание нарисовать целый пейзаж? Если ваш ребенок уже не малыш, а подросток, то вы можете предложить ему заняться ассоциативной живописью.

Как это сделать? Первым делом возьмите акварельные краски и смочите лист. Быстро продумайте сюжет рисунка. Посередине леса протекает речка. Закрасьте ее голубым цветом. Имейте в виду, что краски будут расплываться. Теперь по бокам от речки можно рисовать яркие пятна деревьев. Они могут быть большие и маленькие, яркие и темные.

Подождите, пока первый слой высохнет, и после этого можно начать заниматься прорисовкой. Возьмите тонкую кисть и изобразите у деревьев стволы, а также нарисуйте веточки на кустах. Если по вашей задумке какая-то ветка будет выглядывать из-за края рисунка, изобразите ее. Темным цветом вы можете показать падающие листья. Помните о том, что передний план всегда будет более насыщен, чем задний.

Дерево карандашом

Графические рисунки порой бывают даже выразительнее, чем рисунки красками. Нужно только знать, как правильно расположить элементы композиции. Как нарисовать раннюю осень карандашом? Для этого вы можете нарисовать дерево. Наметьте изогнутый ствол и ветви, растопыренные в разные стороны.

Следующий шаг – прорисовка. Детализируйте эскиз, добавьте фактуру коры на дереве, а также дополните рисунок контурными птицами и очертаниями луны. Вооружившись тонким маркером или же гелевой ручкой, проработайте теневые участки рисунка.

Сделайте акцент на переднем плане и с особой тщательностью проработайте детали. На заднем вы можете показать силуэтами дома или же другие деревья. Рисовать на дереве листья или нет — решайте сами, но без листьев рисунок будет выглядеть аутентичнее.

Листва

Думаете о том, как нарисовать раннюю осень? Показать это чудесное время года можно не только через пейзажи, но и через отдельные элементы. Например, нарисовать осенние листья. Как это сделать? Сходите в ближайший парк и наберите там осенних листиков. Затем обведите их на бумаге и скопируйте расположение прожилок. Чтобы рисунок смотрелся выигрышней, добавьте в него тени посредством нанесения штриховки.

Осенние листья будут смотреться эффектней, если вы будете рисовать их красками. В этом случае вы можете скопировать цвета с образца или же нанести краску непосредственно на осенние листочки и использовать их в качестве штампов.

Ветка

Как нарисовать раннюю осень с ребенком? Изобразите воображаемую ветку, на которой растут листья всех известных деревьев. Для начала создайте эскиз. Посередине листа нарисуйте основу ветки, а от нее в разные стороны сделайте ответвления. Далее нарисуйте кленовые, дубовые и березовые листочки.

Или вы хотите создать дождливую осень? Рисунок карандашом в этом случае будет делаться по той же аналогии, только впоследствии ваше творение нужно будет перечеркнуть завесой из параллельных линий, которые будут символизировать дождь. По желанию получившийся эскиз можно раскрасить как акварелью, так и гуашью или же акрилом.

Ранняя осень. Пейзаж. Рисунок. Гуашь

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах

указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия

Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 8303×5903 пикс. (49 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

«Ранняя Осень. Паучок» старшая группа | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №8 «Зоряночка»

 «Утверждаю»

Заведующий МБДОУ

                      Детский сад №;8 «Зоряночка»

                                                                                                ______________С.Ю. Месикова

26 сентября   2019г

Конспект  кружковой работы по рисованию 

(нетрадиционное рисование) в старшей группе

тема: «Ранняя осень. Паучок»

 

Воспитатель

                     Носова  Нина Витальевна

первой квалификационной категории

Ессентуки

2019г.

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе; чувство восхищения ее красотой.

Развивающие задачи: развивать творческое воображение, фантазию; умение логически мыслить, рассуждать, анализировать.

Образовательные задачи: учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке; повторять названия осенних месяцев; соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умение создавать сюжетные композиции.

Основная образовательная область: познание.

Интегрированные образовательные области: коммуникация, социализация,  художественное творчество, музыка, здоровье.

Методы и приемы

Методы: игровые, практические, словесные, наглядные, сюрпризный момент.

Приемы: вопрос, указания, дополнения, напоминание, художественное слово, поощряющая оценка.

Наглядные средства обучения

Демонстрационный материал: сюжетные картинки «Ранняя осень»; картинка с изображением паутинки, игрушечный паук, образец рисунка.

Раздаточный материал: альбомный лист с нарисованной паутиной, гуашь черная, белая, кисточка, подставка, салфетки, по две крышки от минеральной воды.

Словарная работа

Обогащение словаря: дождь – дождик, птица – птичка, цветок – цветочек, лист – листочек, сентябрь, октябрь, ноябрь.

Активизация словаря: паучок, паутинка.

Предварительная работа: изучение педагогом методической литературы, подбор музыкальных произведений на тему: «Осень»; подготовка дидактического и раздаточного материала; рассматривание с детьми иллюстраций об осени в городе и в лесу; наблюдение за паучком на прогулке, рассматривание его паутинки; подробное рассматривание паука – игрушки (найти у него туловище, глаза, лапки, усики; выявить, что паучок – насекомое).

Структура занятия

  1. Организационный, сюрпризный момент: отправление в путешествие.
  2. Знакомство с приметами осени.
  3. Игры «Найдите ошибку», «Скажите ласково».
  4. Описание картинок.
  5. Прослушивание песни «Осень» (муз. И. Кишко, сл. Т.         Волгиной).
  6. Рисование на тему «Паучок» (нетрадиционное рисование).
  7. Итог. Высказывания детей.

Ход НОД

      Ребята, у нас сегодня необычное занятие. Мы с вами сегодня будем путешествовать! Попробуйте отгадать в какое время года мы будем путешествовать.

Пришла без красок и кисти

И перекрасила все листья

— Молодцы, правильно. Мы отправляемся в сказочный осенний лес. А теперь вокруг себя повернитесь, дружно за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь. Закройте глаза и представьте, что мы с вами оказались в осеннем лесу. (Звучит спокойная мелодия, шум леса).

— Мы уже знаем, что время года сейчас – осень. Осень длится три месяца. Сейчас сентябрь (показ иллюстрации), потом наступит октябрь (показ иллюстрации), и последний месяц осени – ноябрь (показ иллюстрации).

— Давайте все вместе назовем осенние месяцы.

— Молодцы! Сентябрь – это первый осенний месяц, ранняя осень.

— А давайте мы вместе с вами подумаем.

— На улице жарко?

— Солнце светит?

— Ветер дует?

— Какого цвета листья на деревьях?

— Трава высохла или еще зеленая?

— А цветы цветут? Как одеты люди? (Ответы детей.)

— Молодцы! Ранней осенью немножко холодает, но еще тепло. Солнце ярко светит. Дожди идут редко. Листья на деревьях начинают менять окраску. В садах и парках еще цветут цветы. На полях и в садах начинают убирать урожай овощей и фруктов. В лесу собирают грибы. Перелетные птицы собираются в стаи и готовятся к отлету на юг. (Рассказ сопровождается показом иллюстраций.)

— А вы любите играть?  Сейчас я посмотрю, кто из вас самый внимательный. Игра называется «Найди ошибку». Я буду перечислять приметы осени, но если я ошибусь, то вы будете громко хлопать в ладошки. Договорились?

— Ранней осенью тепло.

— Люди загорают и купаются в сентябре.

— В сентябре часто идут дожди.

— В сентябре листья опадают и начинается листопад.

— В садах и парках цветут цветы.

— В сентябре нет овощей на полях.

— Перелетные птицы собираются лететь на север.

— Молодцы, вы все были внимательны, а следующая игра называется «Скажи ласково». Например, дождь – дождик.

— А теперь вы мне поможете сказать ласково: солнце — …(солнышко), цветок — …( цветочек), туча — …(тучка), лист — …(листочек).

— Молодцы! Посмотрите,  я приготовила вам картинки про осень. Кто же расскажет нам, какая она, ранняя осень? (Дети описывают иллюстрации. )

— Какая же красивая ранняя осень получилась у вас! Композиторы тоже восхищались этим временем года и сочинили музыку про осень. Давайте послушаем песню «Осень» и представим ее. (Прослушивание песни.)

— Вам понравилась эта песня? Смогли ли представить раннюю осень? Молодцы. А еще только ранней осенью паучки плетут много – много паутинок. Сегодня мы нарисуем паучка, но только необычным способом. А вначале разогреем нашит пальчики.

— У тебя, скажи, паук,

Сколько ног и сколько рук?

Отвечай – ка, паучок,

Сколько рук и сколько ног?

— Когда лапы на дорожке

Ходят – это мои ножки,

Лапы вяжут паутинку, будто руки ткут холстинку.

Проводится показ, как из подручных материалов изобразить предметы круглой формы.

— Посмотрите,  у вас уже нарисована паутинка, но чего – то не хватает.

— Правильно, паучка. А паучка нарисуем крышку от минеральной воды. Красим крышку от минеральной воды. Красим крышку черной гуашью и прикладываем к паутинке, точно по центру. Затем осторожно поднимаем – остается черный круг. Крышкой чуть поменьше рисуем голову. Когда круги подсохнут, подрисовываем глаза  белой гуашью, усики и восемь лап. Паучок готов. (Выполнение работ детьми.)

— Сегодня все молодцы, какие интересные паучки у вас получились, как интересно вы описывали раннюю осень!

Конспект занятия «Ранняя осень»

Цель Развитие у детей познавательных интересов. Задачи-Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке. -Воспитывать любовь к природе, бережному отношению к ней. -Развивать творческое воображение.

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Конспект организованной образовательной

деятельности по художественному творчеству (рисование) в средней группе

Тема: «Ранняя осень».

Цель: Развитие у детей познавательных интересов.

Задачи: — Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке.

— Развивать творческое воображение, умение логически мыслить, мелкую моторику.

— Воспитывать любовь к природе, бережному отношению к ней.

Предварительная работа.

Рассматривание паутины с паучками на участке. Детские энциклопедии про паучков. Иллюстрации с паучками и паутиной.

Дидактическая игра «Насекомые».

Рассматривание игрушечных паучков.

Чтение сказки «Муха-Цокотуха».

Рассматривание иллюстраций осеннего леса.

Оборудование.

— Сюжетные картинки «Ранняя осень».

— Картинки с изображением паутины, разных паучков.

— Игрушечные паучки.

— Шнуровка «Паутинка» (паутина из картона — 5 дырочек по краю, одна большая в середине).

— Альбомный лист с нарисованной паутиной.

— Гуашь, кисточки, крышки пластмассовые большие и маленькие, клубок ниток шерстяных.

Содержание занятия.

Организационный момент.

Загадка: 1. Одежды не шьет. А ткань всегда ткет. (Паук).

2. Наткёт, наплетёт. Сидит, добычу ждёт. (Паук).

В: — Посмотрите кто прилетел? (паучок)

— На чём он прилетел? (на паутине)

— Давайте познакомимся с путешественником.

— Он нашептал, что его зовут Шнюк (Дети знакомятся с паучком)

— Осенью есть пора «Бабье лето».

Шнюк любит путешествовать, зацепился за веточку и порвал паутинку. Он просит о помощи (нужно сплести паутинку).

Ход занятия.

Игра «Волшебная паутинка».

Дети стоят в кругу. У ведущего в руках клубок с нитками. Он называет примету осени и передает клубок любому ребенку. Следующий ребенок называет примету, держит нить, а клубок передает другому. Получается паутинка из перекрестных нитей.

В: — Посмотрите, какая замечательная паутина получилась. Шнюку она очень понравилась. А сейчас мы смотаем её обратно в клубок и передадим Шнюку.

В: — Паучок мне шепнул, что у вас в детском саду весело, вы дружные ребята, а у него нет друзей. В лесу откуда он пришел, много паутинок, но там никто не живёт.

В: — Ребята, а мы сможем помочь Шнюку?

— Как мы это сделаем? (нарисуем)

— Тогда мы отправляемся в сказочный лес.

Игра «Паровозик».

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чух-чух, чух-чух, я далеко укачу.

Ту-Ту-Ту-у-у-у!

Приехали в сказочный лес.

Игра «Исправь ошибку».

— Осенью дети плавают, загорают?

— Летом ходят в шубах и шапках?

— Весной опадают листья?

— Осенью собирают урожай?…

В: — Интересная игра. Шнюку понравилась. А теперь посмотрите на полянку. Что мы видим? (пеньки, а на них листочки с паутинками).

— Чего не хватает, как вы думаете?

— Правильно. Сейчас мы с вами нарисуем паучков и Шнюка появятся друзья.

В: — Работать будем с крышками. Сначала краску наносим на большую крышку и прикладываем к листу, у нас получается туловище паука. Затем наносим краску на маленькую крышку, прикладываем, получается голова и рисуем ножки-лапки – 4 с одной стороны и 4 с другой стороны.

— Что я забыла нарисовать? (правильно, глазки). Паучок готов.

Самостоятельная деятельность детей.

Под музыку дети рисуют.

Физическая минутка «Паучок».

Паучок ходил по ветке.

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил.

Паучков на землю смыл.

Солнце стало пригревать

Паучок полез опять.

Гимнастика для глаз.

Поглядите, поглядите (глаза влево — вправо)

Это кто ползет по нити? (сверху — вниз)

Плетёт такие кружева (движение глаз по кругу)

Завидуют им мастера (глаза закрыты).

Итог занятия.

Дети прощаются с паучком. Шнюк благодарит за новых друзей. Возвращаются на паровозике в детский сад. Обсуждение с детьми, что больше всего понравилось.

После занятия. Оформление выставки рисунков «Друзья Шнюка».

Игра с игрушечными паучками. Шнуровка «Паутинка».

Используемая литература.

Казакова Р.Т. «Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, планирования, конспекты занятий». Творческий центр «Сфера» Москва 2004г.

Интернет ресурсы.

ped-kopilka.ru.

maam.ru/detskij sad.

Конспект занятия в старшей группе. «Ранняя осень. Паучок (нетрадиционное рисование)»

Цель. Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе; чувство восхищения ее красотой.

Развивающие задачи: развивать творческое воображение, фантазию, умение логически мыслить, рассуждать, анализировать.

Образовательные задачи: Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке, повторять названия осенних месяцев; соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умение создавать сюжетные композиции.

Образовательная область: познание.

Интегрированные образовательные области: коммуникация, социализация, художественное творчество, музыка, здоровье.

Методы и приемы.

Методы: игровые, практические, словесные, наглядные, сюрпризный момент.

Приемы: вопросы, указания, дополнения, напоминания, художественное слово, поощряющая оценка.

Наглядные средства обучения.

Демонстрационный материал: сюжетные картинки « Ранняя осень; картинка с изображением паутинки, игрушечный паук, образцы рисунка.

Раздаточный материал: Альбомный лист нарисованной паутиной, гуашь черная, белая, кисточка, подставка, салфетки, по две крышки от минеральной воды.

Словарная работа:

Обогащение словаря: дождь-дождик; птица-птичка; цветок-цветочек, лист-листочек; сентябрь, октябрь, ноябрь.

Активизация словаря: паучок, паутинка.

Предварительная работа: Изучение педагогом методической литературы, подбор музыкальных произведений на тему: «Осень»; подготовка дидактического и раздаточного материала; рассматривание с детьми иллюстраций об осени в городе и лесу; наблюдение его паутинки; подробное рассматривание паука — игрушки.

Структура занятия.

Организационный момент, сюрпризный момент, отправление в путешествие.

Знакомство с приметами осени.

Игры «Найди ошибку», «Скажи ласково».

Описание картинок.

Прослушивание песни «Осень».

Рисование на тему «Паучок» (нетрадиционная техника рисования).

Итог. Высказывание детей.

 

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель. Ребята, у нас сегодня необычно занятие, мы с вами сегодня будем путешествовать! Попробуй отгадать в какое время года мы будем путешествовать.

Дни стали короче,

Длинней стали ночи.

Кто скажет, кто знает-

Когда это бывает?

Дети. Осенью.

— О каком времени года стихотворение, которое я вам прочитала? — Как вы догадались, что это стихотворение об осени? — Посмотрите в окно и скажите, какое сейчас время года? — Сегодня мы поговорим с вами об осени.

— Молодцы, правильно. Мы отправляемся в сказочный осенний лес. А теперь вокруг себя повернулись, дружно за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь. Закройте глаза и представьте, что мы с вами оказались в осеннем лесу. ( Звучит спокойная мелодия, шум леса.)

— Мы уже знаем, что время года сейчас – осень. Осень длится три месяца. Сейчас сентябрь (показ иллюстрации), потом наступит октябрь (показ иллюстрации), и последний месяц осени – ноябрь (показ иллюстрации).

Давайте все вместе назовем осенние месяца

Молодцы! Сентябрь – это первый осенний месяц, ранняя осень. А вы любите играть? Сейчас я посмотрю кто из вас самый внимательный.

Игра «Исправь ошибки». Скажите, что я вам скажу об осени правильно, а что неправильно:

Ранней осенью тепло? — Правильно?

Люди загорают и купаются в сентябре? — Правильно?

Осенние месяцы — февраль, июнь и март. — Правильно?

Осенние месяцы — сентябрь, октябрь, ноябрь. — Правильно?

Осенью погода ясная, солнечная и теплая. — Правильно?

Скажите, какое из двух предложений правильное: Осенью дети надевают панамки, шорты и сандалии.

Осенью дети надевают плащи, куртки и сапоги. — Что было бы, если бы вы вышли на улицу осенью в панамках, шортах, футболках и сандалиях?

Молодцы ребята! Ранней осенью немного холодает, но еще тепло. Солнце ярко светит. Дожди идут редко. Листья на деревьях начинают менять окраску. Купаться уже нельзя, потому что вода уже холодная. Люди надевают плащи, куртки, сапоги. (Рассказ сопровождается показом иллюстрации.)

Молодцы ребята! Следующая игра называется «Скажи ласково».

Туча — (тучка), лист — (листочек), солнце — (солнышко) и т.д.

Молодцы ребята посмотрите я вам картинки про осень приготовила. Кто же расскажет нам, какая она, ранняя осень. (Дети рассказывают по иллюстрации.)

— Какая же красивая ранняя осень получилась у вас. Композиторы тоже восхищались этим временем года и сочинили музыку про осень. Давайте послушаем песню» Осень» и представим ее. (Прослушивание песни)

— Вам понравилась эта песня? Смогли представить раннюю осень? Молодцы. А еще только ранней осенью паучки плетут много- много паутинок. Сегодня мы нарисуем паучка, но только необычным способом. А вначале разогреем наши пальчики.
ПАУЧОК 
Паучок ходил по ветке, Руки скрещены. 
А за ним ходили детки. Пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по плечу другой руки. 
Дождик с неба вдруг полил, Кисти свободно опущены, выполняют стряхивающее движение (дождик). 
Паучков на землю смыл. Хлопок ладонями по столу/коленям.

Солнце стало пригревать, Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качают руками (солнышко светит) 
Паучок ползёт опять, Действия аналогичны первоначальным 
А за ним ползут все детки, Чтобы погулять на ветке. «Паучки» ползают на голове.
Ребята посмотрите, у вас нарисована паутинка, но чего-то не хватает. Правильно паучка. А паучка нарисуем крышкой от минеральной воды. Красим крышку черной гуашью и прикладываем к паутинке, точно по центру. Затем осторожно поднимаем остается черный круг. Крышкой чуть поменьше рисуем голову. Когда круги подсохнут, подрисовываем глаза белой гуашью, усики и 8 лап. Паучок готов. (Выполнение работ детьми)

— Сегодня все молодцы, какие интересные паучки у вас получились, как интересно вы описывали раннюю осень.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. «Осень вновь пришла»

 

 

Цель:

 

1.     Учить детей видеть изменения в природе и передавать их в рисунке, соблюдая колорит, характерный для «золотой осени».

 

2.     Знакомить с жанром изобразительного искусства- пейзажем ; учить создавать различные образы деревьев , кустов, трав с помощью предложенных техник.

3.     Продолжать развивать словообразовательную функцию речи с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов существительных.

 

4.      Развивать речевое дыхание , умение вырабатывать целенаправленную воздушную струю.

 

5.     Развивать память , мышление, внимание.

 

6.     Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Оборудование :

 

Коллекции репродукций пейзажа , детских рисунков за прошлые годы, бумага формата А 4, тонированная, гуашь, кисточки, трубочки для кляксографии, салфетки бумажные, салфетки тканевые, клейстер, корзина с шишками, аудиозапись со звуками природы.

 

Предварительная работа:

 

Тонирование бумаги.

 

                      Ход занятия.

1. Вводная часть.

Воспитатель читает стихотворение А. Кузнецовой « Времена года».

Придумала мать дочерям имена :

Вот-Лето и Осень, Зима и Весна.

Приходит Весна- зеленеют поля,

И птичьи повсюду звенят голоса.

А Лето пришло – все под солнцем цветет,

И спелые ягоды просятся в рот.

Нам щедрая Осень приносит плоды-

Дают урожаи поля и сады.

Зима засыпает снегами поля,

Зимой отдыхает и дремлет земля.

 

Воспитатель: Это стихотворение о временах года . Оно поможет вам лучше запомнить времена года.

А какое сейчас время года?

Сейчас ранняя или поздняя осень? (ответы детей).

Да, наступила осень. Она радует нас разноцветьем листьев, листопадом. Послушайте рассказ Б. Скребицкого «Осень».

«Для своей работы Художница- Осень взяла самые яркие краски и прежде всего отправилась с ними в лес. Там и принялась за свою картину.

Березы и клены она покрасила лимонной желтизной. А листья осинок разукрасила будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко- красный. Весь как огонь горит.

Забрела Осень на лесную поляну. Стоит посреди поляны столетний дуб- богатырь. Стоит, густой листвой потряхивает.

.Думает Осень: «Нужно богатыря в медную кованую броню одеть». Так и обрядила старца.

Глядит- а неподалеку, на самом краю поляны густые, развесистые липы в кружок собрались, ветви вниз опустили, им больше всего подходит тяжелый убор из золотой парчи.

Все деревья и даже кусты разукрасила Осень по –своему, по- осеннему, кого одела в желтый наряд, кого- в ярко красный. Одни только сосны да ели не знала она, как разукрасить. У них ведь на ветках не листья ,а иглы, их не разукрасишь. Пусть какими были летом, такими и останутся.

Вот и остались сосны да ели по- летнему темно- зелеными. И от этого еще ярче, еще наряднее сделался лес в своем пестром осеннем уборе…»

Воспитатель: А какого цвета листья вы видели? ( желтые, красные, бурые, багряные, золотистые, желто- зеленые, пятнистые, оранжевые. При ответе детей уточнять на каком дереве они видели листья названного цвета).

А какие еще приметы осени вы знаете? ( ответы детей)

Давайте поиграем в такую игру. Мы будем брать короткие слова, которые обозначают приметы осени и делать из них  длинные слова. (дети называют слова, используя словообразование с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.)

 

2. Основная часть.

Воспитатель: Сегодня мы с вами попробуем передать в рисунке признаки «золотой осени». Вы уже умеете рисовать деревья разных пород, знаете, что цвет, строение ствола, и расположение ветвей у них разное. И рисовать мы будем их разными способами. Стволы и ветви с помощью трубочки, листья – методом тычка, и наконец несколько поздних яблочек мы сделаем с помощью скатывания.

Дети начинают рисовать стволы и ветви методом кляксографии с трубочкой. Пока высыхает слой краски проводится релаксация, упражнения на развитие речевого дыхания.

 

Воспитатель: А теперь давайте нарисуем листочки на наших деревцах. Подбирая краски , вспомните , какие листья вы видели на деревьях, чтобы они передавали состояние природы. Ив заключении сделаем для нашего ежика несколько яблочек.

 

Дети приступают к работе.

 

3. Заключительная часть.

 

Проводится анализ детских работ. Дети выделяют наиболее удачные. С детьми обсуждается настроение , переданное в рисунках.

 

Ежик благодарит детей за красивый осенний лес и яблоки к зиме. Раздает всем детям фишки – яблоки.

 

 

Ранняя осень: 35 стихов — «ВО!круг книг» Блог библиотеки им. А.С.Пушкина г.Челябинска

Золотая осень Осень. Сказочный чертог, Всем открытый для обзора. Просеки лесных дорог, Заглядевшихся в озера. Как на выставке картин: Залы, залы, залы, залы Вязов, ясеней, осин

В позолоте небывалой.


Липы обруч золотой — Как венец на новобрачной. Лик березы — под фатой Подвенечной и прозрачной. Погребенная земля Под листвой в канавах, ямах. В желтых кленах флигеля, Словно в золоченых рамах. Где деревья в сентябре На заре стоят попарно, И закат на их коре Оставляет след янтарный. Где нельзя ступить в овраг, Чтоб не стало всем известно: Так бушует, что ни шаг, Под ногами лист древесный. Где звучит в конце аллей Эхо у крутого спуска И зари вишневый клей Застывает в виде сгустка. Осень. Древний уголок Старых книг, одежд, оружья, Где сокровищ каталог Перелистывает стужа. Желтее листья. Дни короче (К шести часам уже темно), И так свежи сырые ночи, Что надо закрывать окно. У школьников длинней уроки, Дожди плывут косой стеной, Лишь иногда на солнцепеке Еще уютно, как весной. Готовят впрок хозяйки рьяно Грибы и огурцы свои, И яблоки свежо–румяны, Как щеки милые твои. Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера… Где бодрый серп гулял и падал колос, Теперь уж пусто все — простор везде, — Лишь паутины тонкий волос Блестит на праздной борозде. Пустеет воздух, птиц не слышно боле, Но далеко еще до первых зимних бурь — И льется чистая и теплая лазурь На отдыхающее поле… Бьют часы, возвестившие осень: тяжелее, чем в прошлом году, ударяется яблоко оземь — столько раз, сколько яблок в саду. Этой музыкой, внятной и важной, кто твердит, что часы не стоят? Совершает поступок отважный, но как будто бездействует сад. Всё заметней в природе печальной выраженье любви и родства, словно ты — не свидетель случайный, а виновник ее торжества. Осень только взялась за работу, только вынула кисть и резец, положила кой-где позолоту, кое-где уронила багрец, и замешкалась, будто решая, приниматься ей этак иль так? То отчается, краски мешая, и в смущенье отступит на шаг… То зайдётся от злости и в клочья все порвёт беспощадной рукой… И внезапно, мучительной ночью, обретёт величавый покой. И тогда уж, собрав воедино все усилья, раздумья, пути, нарисует такую картину, что не сможем мы глаз отвести. И притихнем, смущаясь невольно: что тут сделать и что тут сказать? …А она всё собой недовольна: мол, не то получилось опять. И сама уничтожит все это, ветром сдует, дождями зальёт, чтоб отмаяться зиму и лето и сначала начать через год. По России, по России Вновь дожди заморосили, Кружит ветер-листобой. А над рыжим перелеском, На ветру, крутом и дерзком, Воробьи сидят гурьбой. По оврагам, по ложбинам, По моим лугам любимым Тянет сыростью с утра. Это значит, это значит, Что спектакль осенний начат – И смотреть его пора. По задворкам и по скверам Ходит дама в платье сером, Это – Осень, вот она: У неё походка лисья, У неё на сборках листья Цвета спелого зерна. По России, по России Как обрывки паутины, Ветер носит облака, Невесёлая ворона Спит на мокрой ветке клёна, И зима – недалека. М. Пляцковский Плывут паутины Над сонным жнивьём. Краснеют рябины Под каждым окном. Хрипят по утрам Петушки молодые. Дожди налегке Выпадают грибные. Поют трактористы, На зябь выезжая. Готовятся сёла Ко Дню урожая. А. Твардовский Осень в Зауралье Осень-то какая молодая! Ни грустинки, ни морщинки нет. Ходит по округе, собирая, Все деревья в праздничный букет. Ну, а если подойдёшь к ней ближе, То воочью убедишься ты: У нее все дети ярко-рыжи. Все в неё — и травы, и кусты. Даже вон талинки-невелички Быть стремятся ей во всём под стать. Научились в тонкие косички Огненные ленточки вплетать… С ношей золотого урожая В Зауралье и во все стране Ходит осень, землю украшая. …Вот такую осень бы и мне! Л.Татьяничева Прозрачных облаков спокойное движенье, Как дымкой солнечный перенимая свет, То бледным золотом, то мягкой синей тенью Окрашивает даль. Нам тихий свой привет Шлет осень мирная. Ни резких очертаний, Ни ярких красок нет. Землей пережита Пора роскошных сил и мощных трепетаний; Стремленья улеглись; иная красота Сменила прежнюю; ликующего лета Лучами сильными уж боле не согрета, Природа вся полна последней теплоты; Еще вдоль влажных меж красуются цветы, А на пустых полях засохшие былины Опутывает сеть дрожащей паутины; Кружася медленно в безветрии лесном, На землю желтый лист спадает за листом… Ранняя осень любви умирающей. Тайно люблю золотые цвета Осени ранней, любви умирающей. Ветви прозрачны, аллея пуста, В сини бледнеющей, веющей, тающей Странная тишь, красота, чистота. Листья со вздохом, под ветром, их нежащим, Тихо взлетают и катятся вдаль (Думы о прошлом в видении нежащем). Жить и не жить — хорошо и не жаль. Острым серпом, безболезненно режущим, Сжаты в душе и восторг и печаль. Ясное солнце — без прежней мятежности, Дождь — словно капли струящихся рос (Томные ласки без прежней мятежности), Запах в садах доцветающих роз. В сердце родник успокоенной нежности, Счастье — без ревности, страсть — без угроз. Здравствуйте, дни голубые, осенние, Золото лип и осин багрянец! Здравствуйте, дни пред разлукой, осенние! Бледный — над яркими днями — венец! Дни недосказанных слов и мгновения В кроткой покорности слитых сердец! Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, елочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой. Сегодня на пустой поляне, Среди широкого двора, Воздушной паутины ткани Блестят, как сеть из серебра. Сегодня целый день играет В дворе последний мотылек И, точно белый лепесток, На паутине замирает, Пригретый солнечным теплом; Сегодня так светло кругом, Такое мертвое молчанье В лесу и в синей вышине, Что можно в этой тишине Расслышать листика шуршанье. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Стоит над солнечной поляной, Завороженный тишиной; Заквохчет дрозд, перелетая Среди подседа, где густая Листва янтарный отблеск льет; Играя, в небе промелькнет Скворцов рассыпанная стая — И снова все кругом замрет. Последние мгновенья счастья! Уж знает Осень, что такой Глубокий и немой покой — Предвестник долгого ненастья. Глубоко, странно лес молчал И на заре, когда с заката Пурпурный блеск огня и злата Пожаром терем освещал. Потом угрюмо в нем стемнело. Луна восходит, а в лесу Ложатся тени на росу… Вот стало холодно и бело Среди полян, среди сквозной Осенней чащи помертвелой, И жутко Осени одной В пустынной тишине ночной. Теперь уж тишина другая: Прислушайся — она растет, А с нею, бледностью пугая, И месяц медленно встает. Все тени сделал он короче, Прозрачный дым навел на лес И вот уж смотрит прямо в очи С туманной высоты небес. О, мертвый сон осенней ночи! О, жуткий час ночных чудес! В сребристом и сыром тумане Светло и пусто на поляне; Лес, белым светом залитой, Своей застывшей красотой Как будто смерть себе пророчит; Сова и та молчит: сидит Да тупо из ветвей глядит, Порою дико захохочет, Сорвется с шумом с высоты, Взмахнувши мягкими крылами, И снова сядет на кусты И смотрит круглыми глазами, Водя ушастой головой По сторонам, как в изумленье; А лес стоит в оцепененье, Наполнен бледной, легкой мглой И листьев сыростью гнилой… Не жди: наутро не проглянет На небе солнце. Дождь и мгла Холодным дымом лес туманят, — Недаром эта ночь прошла! Но Осень затаит глубоко Все, что она пережила В немую ночь, и одиноко Запрется в тереме своем: Пусть бор бушует под дождем, Пусть мрачны и ненастны ночи И на поляне волчьи очи Зеленым светятся огнем! Лес, точно терем без призора, Весь потемнел и полинял, Сентябрь, кружась по чащам бора, С него местами крышу снял И вход сырой листвой усыпал; А там зазимок ночью выпал И таять стал, все умертвив… Трубят рога в полях далеких, Звенит их медный перелив, Как грустный вопль, среди широких Ненастных и туманных нив. Сквозь шум деревьев, за долиной, Теряясь в глубине лесов, Угрюмо воет рог туриный, Скликая на добычу псов, И звучный гам их голосов Разносит бури шум пустынный. Льет дождь, холодный, точно лед, Кружатся листья по полянам, И гуси длинным караваном Над лесом держат перелет. Но дни идут. И вот уж дымы Встают столбами на заре, Леса багряны, недвижимы, Земля в морозном серебре, И в горностаевом шугае, Умывши бледное лицо, Последний день в лесу встречая, Выходит Осень на крыльцо. Двор пуст и холоден. В ворота, Среди двух высохших осин, Видна ей синева долин И ширь пустынного болота, Дорога на далекий юг: Туда от зимних бурь и вьюг, От зимней стужи и метели Давно уж птицы улетели; Туда и Осень поутру Свой одинокий путь направит И навсегда в пустом бору Раскрытый терем свой оставит. Прости же, лес! Прости, прощай, День будет ласковый, хороший, И скоро мягкою порошей Засеребрится мертвый край. Как будут странны в этот белый Пустынный и холодный день И бор, и терем опустелый, И крыши тихих деревень, И небеса, и без границы В них уходящие поля! Как будут рады соболя, И горностаи, и куницы, Резвясь и греясь на бегу В сугробах мягких на лугу! А там, как буйный пляс шамана, Ворвутся в голую тайгу Ветры из тундры, с океана, Гудя в крутящемся снегу И завывая в поле зверем. Они разрушат старый терем, Оставят колья и потом На этом остове пустом Повесят инеи сквозные, И будут в небе голубом Сиять чертоги ледяные И хрусталем и серебром. А в ночь, меж белых их разводов, Взойдут огни небесных сводов, Заблещет звездный щит Стожар — В тот час, когда среди молчанья Морозный светится пожар, Расцвет полярного сиянья.    Как жаль, что розы отцветают! Цветов все меньше по садам, Уж дни заметно убывают, И звезды ярче по ночам.    Жасмин отцвел, сирень увяла, Давно нет ландышей нигде, Один шиповник запоздалый Еще алеет кое-где. Уж сено убрано; долины Лиловым вереском полны; Уж спеют ягоды рябины, Уж листья желтые видны…    Мы и заметить не успели, Как осень скучная пришла, Как пронеслися те недели Весны, и солнца, и тепла, Как миновало наше лето, А с ним и все его цветы, И все благоуханье это, Осенняя элегия                      1 Медлительной чредой нисходит день осенний, Медлительно крутится желтый лист, И день прозрачно свеж, и воздух дивно чист — Душа не избежит невидимого тленья. Так, каждый день стареется она, И каждый год, как желтый лист кружится, Всё кажется, и помнится, и мнится, Что осень прошлых лет была не так грустна.                      2 Как мимолетна тень осенних ранних дней, Как хочется сдержать их раннюю тревогу И этот желтый лист, упавший на дорогу И этот чистый день, исполненный теней, — Затем, что тени дня — избытки красоты, Затем, что эти дни спокойного волненья Несут, дарят последним вдохновеньям Избыток отлетающей мечты. Ещё куют кузнечики в траве На неприметной звонкой наковальне. Блеск паутины в реденькой листве Вдруг отзовётся музыкой прощальной. Озёра в обрамлении берёз, Как будто на полотнах Левитана. И кто-то дышит, дышит беспрестанно На голубые крылышки стрекоз. Крадётся осень рыжею лисой, Обшаривая рощицы и парки. Край леса светло-жёлтой полосой Напоминает шов электросварки. Отпела иволга-франтиха. В озёрах – меньше синевы… Ежи посапывают тихо Под тёплой шубой из листвы. В отаве сочной луговины Гвоздики поздние цветут, И вновь берёзы да рябины Холодных утренников ждут. Обожаю это время года! Праздник золота и багреца. Синяя щемящая свобода. Ясность неизбежного конца. А ведь как металось и хлестало! Шли дожди, трепали их ветра. Справилась природа, и настала Эта драгоценная пора. Лето прошло, пробежало, умчалось. Хмурится небо и дождь моросит. Тёплых деньков маловато осталось. Может, об этом природа грустит? Лес обещает богатство грибное. Последней малины ты горсть соберёшь. Солнце расцветит убранство лесное — Златом осенним его назовёшь. Падают листья, желтеют берёза, Ветер осенний кружит хоровод. Летнего солнца последние грёзы Ярким пейзажем ложатся в блокнот. А лес в шелку зелёном И в искрах золотистых… Умрёшь неутолённым В один из дней лучистых. Умрёшь влюблённым в осень, В её этап начальный, В поскрипыванье сосен, В осенний пир печальный. Пируй же, нищий духом, Возможно ли поститься, Когда над самым ухом Поют и дождь и птица. А ты, не насыщаясь, (И это дар чудесен) Как будто бы прощаясь, Всё просишь песен, песен… Настала осень… И пора бы лету Составить смету за прошедший срок. Ведь осень служит паузой поэту, Она — цензура в середине строк. Настала осень… Ветер собирает Горстями листья палые в траве… С неслышной песней лето умирает И оживает вновь в моей строфе. Настала осень… Яблоки краснеют, Они, покуда их не сложат в ларь, В тумане вспыхивают и бледнеют, Как строфы, как на отмели янтарь. Настала осень… рощи громогласно Играют группой медных третью часть Большой симфонии четырёхчастной, А я второю упиваюсь всласть. Настала осень… Портится погода, Но слово «солнце» всё ещё в живых И, как могучий корпус парохода, Из волн выныривает штормовых. Настала осень… Собирая стаю, Грачи готовятся лететь на юг, А я по строчкам строфы собираю — И снова запевает всё вокруг. Настала осень… И в часы затишья Туманы виснут или дождь идёт… Пора срывать с ветвей четверостишья И выносить за скобки целый год. Настала осень… Но чтоб длиться лету, Растут в душе поэзии ростки. Ведь осень служит паузой поэту, Она — цензура посреди строки. Осень ранняя. Падают листья. Осторожно ступайте в траву. Каждый лист — это мордочка лисья… Вот земля, на которой живу. Лисы ссорятся, лисы тоскуют, лисы празднуют, плачут, поют, а когда они трубки раскурят, значит — дождички скоро польют. По стволам пробегает горенье, и стволы пропадают во рву. Каждый ствол — это тело оленье… Вот земля, на которой живу. Красный дуб с голубыми рогами ждет соперника из тишины… Осторожней: топор под ногами! А дороги назад сожжены! …Но в лесу, у соснового входа, кто-то верит в него наяву… Ничего не попишешь: природа! Вот земля, на которой живу Литавры лебедей замолкли вдалеке, Затихли журавли за топкими лугами, Лишь ястреба кружат над рыжими стогами, Да осень шелестит в прибрежном тростнике. На сломанных плетнях завился гибкий хмель, И никнет яблоня, и утром пахнет слива, В веселых кабачках разлито в бочки пиво, И в тихой мгле полей, дрожа, звучит свирель. Над прудом облака жемчужны и легки, На западе огни прозрачны и лиловы. Запрятавшись в кусты, мальчишки-птицеловы В тени зеленых хвой расставили силки. Из золотых полей, где синий дым встает, Проходят девушки за грузными возами, Их бедра зыблются под тонкими холстами, На их щеках загар как золотистый мед. В осенние луга, в безудержный простор Спешат охотники под кружевом тумана. И в зыбкой сырости пронзительно и странно Звучит дрожащий лай нашедших зверя свор. И Осень пьяная бредет из темных чащ, Натянут темный лук холодными руками, И в Лето целится и пляшет над лугами, На смуглое плечо накинув желтый плащ. И поздняя заря на алтарях лесов Сжигает темный нард и брызжет алой кровью, И к дерну летнему, к сырому изголовью Летит холодный шум спадающих плодов. Груши дешевы. Пахнут склады. Понижений цены не счесть. Даже самой скромной зарплаты хватит вволю груш поесть. Яблок много. Крупных, круглых, от горячего солнца смуглых, зеленеющих в кислоте, и недороги яблоки те. Все дешевле грибов. Грибы же тоже дешевы и крупны. Осень жаркой радугой пышет. Рынки, словно крынки, полны. Осень — это важная льгота населению городов. Это лучшее время года. Осень. Я ее славить готов. И снова осень… Велосипедист, Пригнувшийся к своей дрожащей раме, Несется, как осенний пестрый лист, Подхваченный вот этими ветрами; И девушка, которая в кино Играла чеховскую Анну, На перекрестке встречена нежданно, Напоминает осень всё равно; В комиссионке рыжая лиса, Зелено-красный желудь в светофоре — Всё подтверждает, что наступит вскоре Сентябрьский день. И даже голоса, Которые стремительной весне Спешат пропеть хвалу свою простую,— И там и тут напоминают мне Про ту же осень cытно-золотую. То осень птицы легче Опустится на плечи Осиновым листом… Но это все потом. И графика пейзажей, Изображенных сажей На воздухе пустом… Но это все потом. А что было вначале? Какие-то печали, Вошедшие в мой дом… Нет! Это все потом! Красная осень Внезапно в зелень вкрался красный лист, Как будто сердце леса обнажилось, Готовое на муку и на риск. Внезапно в чаще вспыхнул красный куст, Как будто бы на нем расположилось Две тысячи полураскрытых уст. Внезапно красным стал окрестный лес, И облако впитало красный отсвет. Светился праздник листьев и небес В своем спокойном благородстве. И это был такой большой закат, Какого видеть мне не доводилось. Как будто вся земля переродилась И я по ней шагаю наугад. Вот и кончилось, Кончилось лето, Под высокий призыв журавлей, Потревожены ветром рассвета, Стайки листьев Слетают с ветвей. Что же в этом особого? Повторяется заповедь лет. Но вошёл в обнажённые рощи Пронзительный свет. Грозовые заметы И бугры узловатых корней… Паутинка, державшая лето, Дрогнув, лопнула Осень, опять начинается осень. Листья плывут, чуть касаясь воды. И за деревней на свежем покосе Чисто и нежно желтеют скирды. Град налетел. Налетел и растаял Лёгким туманом в лесной полосе. Жалобным криком гусиная стая Вдруг всполошила домашних гусей. Что-то печальное есть в этом часе. Сосны вдали зеленей и видней. Сколько ещё остается в запасе Этих прозрачных стремительных дней? Солнце на миг осветило деревья, Мостик, плотину, лозу у пруда. Словно моё уходящее время, Тихо в затворе струится вода. Небо осенью выше, печальней, светлее. Лес — красивей, особенно ясностью просек. Так я вижу его и ничуть не жалею, что приходит пора, уносящая росы, что кружится листва, что последняя стая журавлей отлетает, тревогой объята. В этот час, в сыроватой земле прорастая, начинают свой путь молодые опята. И не жаль журавлиных протяжных известий. Если осень, пусть осень. Но только б не рано. Пусть, как в жизни людей, необычно, не вместе оголяются ветви берез и каштанов. Но бывает… орешник зёленый-зёленый, а негнущийся дуб — облетевший и чёрный… Что мне гнущихся прутьев земные поклоны? Мне б дубы да дубы в вышине непокорной, мне б сурового кедра янтарные соки, вот того, с побуревшим стволом в два обхвата. Осень! Час листопада под небом высоким. Осень! Первое острое чувство утраты. Дай мне, сердце, бескрайний полёт голубиный, собери все опавшие листья у веток. Облетают рябины, облетают рябины… А к чему мне рябины? Какое высокое небо! Какие весёлые горы, Зелёной, малиновой, бурой заляпанные акварелью! Сентябрь полудетскою кистью размашисто красит просторы, Склоняя проезжих, быть может, к последнему за год веселью. Какой ослепительный воздух! Какой оглушительный щебет! Как хочется в праздничном лете ещё задержаться немного! Но кто-то из туч легковесных осенние призраки лепит, И вьётся меж радостных склонов устало-седая дорога. Явления спада, распада ещё не открыты, не явны – И всё-таки, если вглядеться – повсюду намёки, подсказки. Но силы земли милосердны, и, хоть утешенья наивны – Но так веселы и нарядны оттенки прощальной раскраски! Мы в общем-то всё понимаем, мы знаем, что будет разруха, Мы, кажется, всё изучили за многие-многие годы, Но нам перед долгим уныньем так нужно присутствие духа! И мы опрометчиво верим в обман благосклонной природы. Здравствуй, Осень! Ну, здравствуй, Осень! Ты, как и прежде, Следы рисуешь за Сентябрем. И дни, как будто, стоят все те же, Но память лета горит огнем. И значит скоро – дожди и сырость, И близость неба, и облака… А раньше ты мне ночами снилась – Неуловима – привет-пока! Ну, как ты, Осень? Мосты сжигаешь? А, может, даришь надежды дни? А, я поверю тебе едва лишь. Зимой все будут опять одни. Но две недели на перепутье Осколки лета сверкают днем. Свои печали легко забудьте. И пусть плохое горит огнем! Спасибо, Осень, за все, что будет, За чудо-краски в моем окне! Сентябрь рано меня разбудит И по секрету расскажет мне, Что Осень тоже грустит ночами, Что тоже хочет любви, тепла. … Пока сентябрь еще в начале, Рисунки лета хранят тела. Дни хиреют. То осень лапой паучьей Обрывает минуты — наследство лета. Но от неба — пусть даже всё небо в тучах — Сколько света, Господи! Сколько света… Даже если в доме зажечь все люстры — Не осмеяны будут его потоки. В это время года он тихий, грустный — Но какой спокойный, какой высокий!.. Раскрывается город ему навстречу, И желтеющих листьев бесценный бисер Торопливым прохожим под ноги мечет, Щедрой платой за счастье приникнуть к высям. Хорошо в застенчивой прохладе Слушать шелест дальних голосов. Задрожали золотые пряди В волосах притихнувших лесов. Стали сосны сдержанней и глуше, Всё о чём-то шепчутся во сне, Словно чьи-то старческие души Загрустили о былой весне. Я стою и вслух слагаю строчки – Как чеканит осень пятачки, Как брусника спелая на кочке Открывает нежные зрачки. А вверху, над сонными лесами, Далеко от вянущей земли, Облака плывут под парусами, Словно в синем море корабли. Стало вдруг светлее вдвое, Двор как в солнечных лучах – Это платье золотое У березы на плечах. Утром мы во двор идём – Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят… летят… летят… Пролетают паутинки С паучками в серединке, И высоко от земли Пролетают журавли. Всё летит! Должно быть, это Улетает наше лето. Стало вдруг светлее вдвое, Двор как в солнечных лучах – Это платье золотое У березы на плечах. У калины и рябины Вьются чёрные дрозды… Под окошком георгины Красотой своей горды. И скрипит в кустах весь вечер Невидимка-прыгунок. Это ты, скрипач-кузнечик, Две пружинки вместо ног? У Дружка в хвосте мохнатом Каждый день репьёв полно… И стучаться стал к ребятам Частый дождичек в окно. Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее. Стаи птиц улетают Прочь, за синее море. Все деревья блистают В разноцветном уборе. Солнце реже смеется, Нет в цветах благовонья. Скоро Осень проснется И заплачет спросонья. Приближение осени Летят, летят дождинки, Не выйдешь из ворот. По вымокшей тропинке Сырой туман ползёт. У погрустневших сосен И огненных рябин Идёт и сеет осень Душистые грибы! Осенняя сказка Начинается сказка Она ходит по лесу, Как будто лосиха, Не видать, не слыхать, Как идёт за ветвями. Но за ней мы с тобой Поторопимся сами. Видишь, вспыхнули Гроздья сентябрьской рябины. Видишь, гриб покраснел Под звенящей осиной. Виснет лёгким дымком На сосне паутина. В ней запуталось лето Листочком осины.

Та художница: Сцена из окна ранней осени

Итак, вот тот проект, над которым я работал. Пытаюсь совместить другой писательский проект с изобразительным искусством. (Как всегда, вы можете щелкнуть любое изображение, чтобы увеличить его, и я заранее прошу прощения за некоторые из более темных изображений, так как у меня проблемы с освещением в студии.)

Это основано на осознании того, что наступает осень. На занавеске написано стихотворение, написанное учеником об этом моменте.

Зритель, который осторожно приподнимает занавеску, открывая ее….. Взгляд, вдохновивший на создание стихотворения.

Теперь вам не обязательно иметь стихотворение, это могут быть просто слова об изменении или переходе или для очень маленьких учеников просто слово «ПАДЕНИЕ».

(письмо не моя сильная сторона, поэтому мое стихотворение просто для того, чтобы дать вам представление)

Итак, приступим:

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

— гофрокартон
— туалетная бумага или плотная бумага для эскизов для фона
— краска
— разные бумаги
— бумага для картриджа формата Legal
— палка или дюбель (для карниза)
— проволока
— клей

Краска а фоновая сцена. Вы добавите в эту сцену деревья переднего плана, чтобы она была довольно простой. Пока краски закончились, сделайте несколько раскрашенных бумаг для ваших деревьев.

Используйте разнообразие. Здесь я использую газеты, книжные страницы и части старой карты.

Добавьте текстуру с помощью имеющихся у вас инструментов. Старые подарочные карты для намазывания и соскабливания краски, кончиков кистей для создания точек, крышек от бутылок для нанесения кругов и т. Д.

Пока ваши бумаги сохнут, сделайте свою рамку. Из картона, который немного больше вашего фона, вырежьте рамку.

Если вам нужны детали текстуры, нарисуйте на некоторых рисунках белый клей и дайте им высохнуть.

Когда ваша рама высохнет, раскрасьте ее. Чтобы подчеркнуть текстуру клеевого рисунка, вы можете высушить кисть другим цветом. Пока рамка сохнет, завершите сцену. Используя нарисованную бумагу, добавьте деревья. Здесь я вырезаю формы листьев, другие формы, чтобы представить массу листьев, и соединяю их все нарисованными ветвями или добавляю эти детали карандашными мелками или остриями. Используя бумагу стандартного размера, вырежьте форму занавески.Напишите стихотворение, слова, предложения, все, что нужно добавить.

Сначала нанесите карандаш, а затем обработайте маркером, чтобы он выделялся.

Возьмите эту бумагу и несколько раз сморщите ее.
Выровняйте его, а затем раскрасьте. Все складки появятся, и он будет больше похож на ткань. Когда он высохнет, прикрепите его к палке или дюбелю с помощью небольшого количества клея. Пока клей еще влажный, немного сморщивайте его на палочке, чтобы он выглядел как складки на занавеске. Просто убедитесь, что вы все еще можете читать написанное.Приклейте рамку к фоновой сцене, прикрепите палку (карниз) к передней части картины проволокой — и все. Я, наверное, прикреплю табличку с просьбой, чтобы дети были осторожны с занавесками, когда они выставлены на обозрение.

Надеюсь, это даст вам вдохновение для других проектов, использующих занавеску, чтобы скрыть или раскрыть.

Загляните сюда позже на этой неделе, чтобы увидеть рецензию на новую книгу и раздачу подарков!

Постарайтесь насладиться этими последними днями летних каникул, и скоро увидимся.

Ранняя осень: (Salmon Branch, Granby, Ct.) / А.Д. Шаттак; Ф. Джонс. — цифровой файл из цветной пленки, копия слайда

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Коллекция Popular Graphic Arts Collection — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-pga-04805 (цифровой файл с оригинального отпечатка) LC-USZC2-3244 (слайд с цветной пленкой)
  • Телефонный номер : PGA — Currier & Ives — Ранняя осень… (размер B) [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Как нарисовать осеннее дерево · Арт-проекты для детей

Узнайте, как нарисовать осеннее дерево с разноцветными падающими листьями. Простые формы облегчают обучение учащихся всех возрастов.

Одно из первых правил перспективы, которое могут понять даже самые молодые, заключается в том, что чем дальше объекты находятся от вас, тем меньше они кажутся.Эту концепцию легко усвоить, и напоминание студентам об этом, когда они работают над своими рисунками в течение года, может быть действительно полезным.

Это осеннее дерево, например, расположено в стороне, чтобы несколько разноцветных листьев могли легко заполнить открытое небо. Студенты могут рисовать листья одинакового размера, , если вы не попросите их подумать о листьях, которые дуют ближе к ним. Создание одного или двух листьев, которые намного больше остальных, добавит мгновенной глубины их рисунку.

Просто напомните ученикам, что все листья должны быть одного типа или основной формы. Это лучший способ для зрителя понять, что все они происходят из одного дерева.

МАТЕРИАЛЫ

  • Как нарисовать осеннее дерево (щелкните, чтобы загрузить PDF)
  • Бумага для рисования
  • Черный маркер
  • Мелки

НАПРАВЛЕНИЯ

Необходимое время: 30 минут.

Как нарисовать осеннее дерево

  1. Нарисуйте холм.

  2. Добавьте простой ствол дерева.

  3. Сотрите внутри и нарисуйте листья вокруг.

  4. Нарисуйте слева большой куст.

  5. Сотрите внутри и добавьте еще один куст.

  6. Добавьте набор листьев на дереве.

  7. Нарисуйте несколько, которые сдуваются.

  8. Добавьте еще несколько поближе и крупнее.

  9. Обведите маркером и цветом.

Еще проекты осенних рисунков

Как рисовать листья Как нарисовать дерево Нарисуйте кленовый лист Как нарисовать тыкву Как рисовать осенние идеи Как нарисовать резист с узором в виде листа

Игра рисования осенних листьев | Уроки искусства от Glitter Meets Glue

Описание

Нужна творческая доска объявлений на осень? Представьте себе эти прекрасные листья в вашем коридоре вместе с одной из двух прилагаемых подсказок для письма .Этот урок рисования осенних листьев идеально подходит для классных учителей, которые хотят научиться рисовать маркерами. Даны пошаговые инструкции по переносу шаблона на чертежную бумагу. Однако, если у вас мало времени, вы можете просто попросить учащихся рисовать прямо по шаблону, используя цветные карандаши, мелки или маркеры. Прилагаемая презентация PowerPoint с крупным планом и подробными фотографиями проведет их от начала до конца.

Вы собираетесь отсутствовать и вам нужен урок рисования в последнюю минуту для замены? Или вам что-то нужно для студентов на каникулах в помещении? Заполните папку с подпланом арт-планом простыми художественными проектами без суеты.Как только ваши ученики научатся играть в игру, их легко уйти с подпиской! Создайте небольшую ванну в своей комнате с бумагой для рисования и маркерами. И оставьте копии игры в помеченной папке внутри ванны вместе с кубиками. Это хорошо работает как для классных учителей, так и для учителей изобразительного искусства.

Вы пытаетесь добиться большей независимости в классе? Эта игра про рисование осенних листьев станет лучшим и наиболее продуктивным занятием для ваших учеников. Вы можете создать художественный центр на основе выбора, где ученики выбирают занятие среди различных.Распечатайте игровую доску и указания друг за другом, поместите их в папки с ярлыками и дайте им возможность выбрать то, что они хотят создать. Это похоже на действие по рисованию , в котором учащиеся руководствуются процессом рисования.

Если вы учитель, который ищет дифференцированный урок искусства , который способствует независимому мышлению, решению проблем и приобретению навыков, это поможет.

Студенческий проезд

Вы создадите рисунок осеннего листа, вращая кубик и собирая различные узоры, необходимые для его создания.

  1. Сначала обведите его на другой лист плотной белой бумаги для рисования.
  2. Затем бросьте кубик, чтобы выбрать первый узор из первого столбца, и нарисуйте его в одной из областей с обеих сторон.
  3. Бросьте кубик еще четыре раза, рисуя каждый выбранный узор на обеих сторонах листа.
  4. Затем с помощью моющихся маркеров обведите все контуры. Обязательно наметьте большие области там, где они встречаются с частями дизайна.
  5. Окуните маленькую кисть в воду и аккуратно растушуйте ею линии маркера, чтобы нарисовать формы.Если вам нужно аккуратно добавить больше «краски» на большие участки, размазайте маркер на клочке бумаги и используйте его в качестве палитры красок. Дайте каждой области немного высохнуть, прежде чем переходить к соседней области дизайна.
  6. Наконец, когда высохнет, вырежьте его.
  7. Если у вас мало времени, нанесите рисунок прямо на распечатку со страницы 4 и раскрасьте с помощью сухих материалов, таких как маркеры, мелки и цветные карандаши.

Указания для учителя

Я включил три способа, которыми учащиеся могут создавать свой дизайн.Первый — это игровая доска, на которой ученики бросают кубик, чтобы выбрать свои части. Вторая — это доска, которую вы выбираете. Оба они являются печатными. И, наконец, для учителей, которым нужны увлекательные уроки во время дистанционного обучения, я добавил цифровые прялки!

Сначала распечатайте игру «Осенний листочек» и нарисуйте направления подряд. Затем дайте своим ученикам кубики и наблюдайте, как они развлекаются, создавая собственный художественный проект самостоятельно. Если у вас есть доступ к смарт-доске или проектору, используйте прилагаемую презентацию PowerPoint.Он будет направлять студентов на каждой части художественного проекта.

По завершении предложите учащимся использовать критерии самооценки для оценки своих работ на основе мастерства, творчества, следования указаниям, рабочих привычек, целей проекта и уборки. А затем попросите их заполнить лист «Большие идеи», чтобы они могли связать процесс создания со своим обучением.

Если вы заменяете или нуждаетесь в быстром завершающем действии, используйте прилагаемую раскраску.

Art Sub планы Видео

Уровни успеваемости

  • 3-й, 4-й, 5-й и 6-й классы

Основная цель обучения

  • Студенты смогут создать Осенние листья, используя 5 уникальных узоров, и раскрасить их, используя технику рисования маркером.

Материалы

Вы получите

  • 13-страничный, недоступный для редактирования PDF (Игра рисования осенних листьев)
  • 9-страничная нередактируемая презентация PowerPoint
  • Игра в кости
  • Версия игры для рисования на основе выбора
  • Пошаговое руководство с изображениями и инструкции
  • Шаблон
  • 2 написание подсказок
  • 2 Раскраски
  • Полезные советы и подсказки
  • Рисунок Практика выкройки, страница
  • Цифровой ресурс Google Drive на безбумажной основе для студентов (также для использования в Google Classroom, Schoology, Canvas, Seesaw, Microsoft OneDrive, Teams и везде, где вы можете поделиться ссылкой на файл… ссылка внизу страницы 2)
  • Digital Spinner Wheels в загрузке, а также на Google Slides и YouTube (ссылки внизу страницы 3)

Отзывы

Большие планы на замену. Студенты использовали моющиеся маркеры, затем промыли их водой. Всем было весело, и все они разные. Подводная лодка была довольна, студенты были довольны. Это была победа, победа. — Ким Б.

Я использовал это занятие в конце дня, в начале года. Моим студентам это понравилось, и они попросили сделать это снова через несколько дней! Я использовал это как награду, которую они должны были заработать. Спасибо! — Бренда К.

Я не художник, и когда я закончил свой собственный лист, я почувствовал себя им.У меня есть несколько учеников, которые артистичны и любили это занятие; где хотели создать два. Спасибо за этот товар. Я надеюсь, что их будет еще много! — Карина Р.

Условия использования

Перед покупкой ознакомьтесь с моими полными условиями использования.

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Лучник натягивает блочный лук в поле в лесу во время похода Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Image 66287675.

Лучник натягивает блочный лук в поле в лесу во время войны. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 66287675.

Лучник натягивает блочный лук в лесу ранней осенью. Осенние деревья на заднем плане.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5117 x 3411 пикселей | 43. 3 см x 28,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5117 x 3411 пикселей | 43,3 см x 28,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Томас Коул, Вид на Кэтскилл, Ранняя осень, 1837. Холст, масло, …

Контекст 1

… Заката демонстрируют композиционное развитие этого холста до Ранней осени. Два небольших рисунка на странице 66 демонстрируют простой дизайн частично затененных берегов, охватывающих белое внутреннее пространство прозрачного воздуха. Верхний рисунок повторяет настройку светотени Заката. Слегка измененный нижний эскиз подготавливает композицию «Ранняя осень» (рис. 4). Это расположение повторяется в панорамном рисунке, растянутом на обоих листах, на котором Коул изучал декорации для последней картины. Эти наброски демонстрируют, что он использовал метод последовательного пересмотра композиции для развития декораций рисунка от более ранних полотен к более новым. Страницы 66-67 Катскиллс …

Контекст 2

… по своей природе между землей и небом.«70 Младший современник Коула мог видеть картины этого мастера или его последователей. 71 Описание Торо показывает возможное влияние живописной пространственной концепции американской пейзажной живописи на его восприятие природы. 69 Noble, Life and Works, 1856, 16, 18. 70 Торо, Уолден, 123. -44 (рис. 6). Лицевая сторона 5 и лицевая сторона 6 этой книги содержат два наброска: краткий план слева и подробное исследование, нанесенное на оба листа после завершения наброска — метод, который Коул использовал в Catskills Sketchbook.Наброски на оборотной стороне листа 5 Альбома 1839-44 похожи, но не идентичны Ранней осени, что указывает на то, что …

Контекст 3

… Сансет демонстрирует композиционное развитие этого холста до Ранней осени. Два небольших рисунка на странице 66 демонстрируют простой дизайн частично затененных берегов, охватывающих белое внутреннее пространство прозрачного воздуха. Верхний эскиз повторяет настройку светотени Заката. Слегка измененный нижний эскиз подготавливает аранжировку Ранней осени (рис.4). Это расположение повторяется в панорамном рисунке, растянутом на обоих листах, на котором Коул изучал декорации для последней картины. Эти наброски демонстрируют, что он использовал метод последовательного пересмотра композиции для развития декораций рисунка от более ранних полотен к более новым. Страницы 66-67 книги Кэтскиллс …

Контекст 4

… по своей природе между землей и небом »70. Младший современник Коула, возможно, видел картины этого мастера или его последователей. 71 Описание Торо показывает возможное влияние живописной пространственной концепции американской пейзажной живописи на его восприятие природы. 69 Noble, Life and Works, 1856, 16, 18. 70 Thoreau, Walden, 123. -44 (рис. 6 На оборотной стороне листа 5 и на лицевой стороне листа 6 этой книги содержатся два наброска: краткий план слева и подробное исследование, проведенное на обоих листах после завершения наброска, метод, который Коул использовал в Альбоме Catskills. План на оборотной стороне листа 5 Sketchbook 1839-44 похож, но не идентичен Ранней осени, что указывает на это…

Ранняя осень в храме Хорюдзи, Нара

Ранняя осень в храме Хорюдзи, Нара

Дата:

1942

Автор:

Хирацука Унъити
Японец, 1895–1997

Об этом произведении

Хирацука Ун’ити был одной из главных фигур, вышедших из движения sosaku hanga (творческая печать) в Японии. Он преподавал графику в Токийской школе изящных искусств с момента основания в 1935 году факультета гравюры.Его зрелый период характеризуется печатью только черными чернилами, стиль, возникший из его признательности к японским традициям рисования тушью и рисования линий.
Его сюжеты сильно различаются, но включают буддийские изображения, памятники и портреты друзей и членов семьи. Его большие изображения храмовых построек и их территории, такие как эта гравюра, входят в число его самых известных работ.

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Искусство Азии

Художник

Хирацука Ун’ичи

Название

Ранняя осень в храме Хорюдзи, Нара

Происхождение

Япония

Дата

Сделано в 1942 г.

Средний

Ксилография

Размеры

80.8 × 65,4 см

Кредитная линия

Дар мистера и миссис Альберта Л. Аренбергов

Регистрационный номер

1962 г.1134

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.

Leave a Reply