Разное

Рисунок окружающий мир – Д/з по Окружающему миру во 2 классе. Надо нарисовать мир глазами кузнечика. — мир глазами кузнечика — запись пользователя Елена Я-Морозик (id1241371) в сообществе Здравствуй, школа! в категории Статьи.

Красивые картинки окружающий мир для детей

Отличная и красочная коллекция картинок и живописных рисунков окружающего мира для детей. Здесь вы можете посмотреть или скачать необыкновенные рисунки природы, животных и всего мира вокруг нас. Такое искусство действительно заслуживает внимания. Здесь вы найдете рисунки и картинки подводного мира — медузы, рыбы, дельфины, акулы, осьминоги, животного мира — лев, тигр, волк, заяц, ежик, белочка, природы — водопад, лес, деревья и много других изображений.

Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 1 Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 2 Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 3

Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 4 Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 5 Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 6 Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 7
Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 8 Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 9 Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 10
Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 11 Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 12 Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 13 Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 14
Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 15 Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 16 Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 17
Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 18 Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 19 Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 20 Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 21
Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 22 Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 23 Красивые картинки окружающий мир для детей - лучшая коллекция 24

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Скачать бесплатно «Планета Земля» картинки для детей — подборка

Уроки-схемы рисования карандашом — окружающий мир

уроки рисования окружающий мир Мир, который окружает нас полон красок даже в самых простых, на первый взгляд, вещах. Возьми простой карандаш и листок бумаги, следуя по линиями на схеме, нарисуй картинку.

Уроки рисования карандашом на тему окружающий мир это простые пейзажи природы, несложные предметы и вещи, которые мы видим каждый день. Рисуя картинки по схемам карандашом, дети шаг за шагом улучшают свои навыки рисования, развивают творчество и кругозор.


Давайте познакомимся с наглядными уроками-схемами рисования карандашом для детей.

Рисунок «Кораблик»

уроки рисования окружающий мир

Схема рисунка кораблик карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность:

••


Рисунок «Пароход»

уроки рисования окружающий мир

Схема рисунка пароход карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••


Рисунок «Паровоз»

уроки рисования окружающий мир

Схема рисунка паровоз карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••


Рисунок «Самолёт»

уроки рисования окружающий мир

Схема рисунка самолёт карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: •••


Рисунок «Ракета»

уроки рисования окружающий мир

Схема рисунка ракета карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность:


Рисунок «Робот»

уроки рисования окружающий мир

Схема рисунка робот карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: •••


Рисунок «трактор»

уроки рисования окружающий мир

Схема рисунка трактор карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••


Рисунок «Парусник»

уроки рисования окружающий мир

Схема рисунка парусник карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••••


Рисунок «Морской пейзаж»

уроки рисования окружающий мир

Схема рисунка морской пейзаж карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••••


Рисунок «Горный пейзаж»

уроки рисования окружающий мир

Схема рисунка горный пейзаж на карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••••


Рисунок «Лесной пейзаж»

уроки рисования окружающий мир

Схема рисунка лесной пейзаж карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••••


Картинки вещей и предметов окружающего мира могут стать еще ярче, если их разрисовать разноцветными красками. А совместив на бумаге несколько картинок можно нарисовать целый пейзаж.

Рисунок тундры 4 класс окружающий мир

Тундра это огромная площадь безлесья и холода. Но тем не менее климат здесь, в целом благосклонней к животному миру, чем например в жаркой пустыне. Поэтому животный и растительный мир весьма разнообразен. В 4 классе дети уже должны знать что такое тундра, какие животные и растения преобладают на ее территории. Какое представление у ребенка о тундре можно узнать по его детским рисункам.

Рисунок тундры 4 класс.

Как мы себе ее представляем.

Животные тундры.

Детский рисунок карандашом.

Простой рисунок окружающего мира тундры.

Фигвам.

Звери и растения.

Олень в тундре.

Рисунок ученика 4 класса.

Простая раскраска.

Представители тундры.

Холодная картина.

Тундра.

Олень и мох.

Рогатый красавец.

Стадо на пастбище.

Рисунок гуашью.

Схема возникновения ветра рисунок 3 класс окружающий мир

Нарисовать схему возникновения воздуха совсем не сложно, главное что-бы ребенок понимал, что именно происходит на рисунке. Теплый воздух легче холодного, поэтому он подымается вверх, а холодный следовательно опускается вниз. Эта циркуляция происходит постоянно, из-за нагрева воздуха днем и охлаждения его ночью. Разная температура является причиной разной плотности воздуха, что приводит к ветру. Для более наглядного пояснения рассмотрите со своим ребенком схемы, нарисованные учениками 3 класса.

Температура воздуха зависит от нагрева земной поверхности.

Возникновение ветра.

Плотность частиц в нагретом и охлажденном воздухе.

Схема воздушных потоков.

Схематический рисунок.

Образование бриза.

Детские рисунки.

Разница в давлении — причина образования ветра.

Воздух — невидимка.

Свойства. Без запаха, бесцветен, упругий, легче воды, всегда движется.

Состоит из углекислого газа, кислорода и азота.

Как образуется ветер?

Частицы при нагревании и охлаждении.

Возникновение.

ВПР 4 класс по окружающему миру в 2019 году: варианты и разбор заданий

Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», 4 класс

Образец

Инструкция по выполнению работы

На выполнение даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Ответы на задания записываются в поле ответа в тексте работы. При выполнении заданий не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами. Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они расположены. Если задание не удаётся выполнить сразу, пропускай его и переходи к следующему. Если останется время, ты сможешь к нему вернуться. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Работай внимательно, и у тебя всё получится!

Дорогие ребята!

Вам предстоит написать проверочную работу по окружающему миру. Прежде, чем приступить к выполнению конкретного задания, просмотрите весь материал, это поможет настроиться на работу. Приступая к выполнению задания, не спешите, прочитайте внимательно и вдумчиво всю инструкцию. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Прежде, чем сдать работу — обязательно проверьте.

Часть 1

1.1. Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

1. Выполняя первое задание, внимательно рассмотри рисунок. Проанализируй изображенные предметы. Подумай и определи, из чего могут быть сделаны предметы или детали предметов. Вспомни, что делают из стекла, какими свойствами обладают стеклянные предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из стекла, отметь стрелкой, подпиши название материала. Определи, какие предметы, изображенные на рисунке, могут быть сделаны из металла. Вспомни, какими основными свойствами обладают металлические предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из металла, отметь стрелкой, не забудь указать название материала.

Примерный образец выполнения работы.

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Ответ: __________________

Прежде, чем выполнять второе задание, внимательно рассмотри таблицу. Обрати внимание на условные обозначения облачности и атмосферных осадков, сравни эти знаки, вспомни, что они обозначают. Проследи температуру воздуха, меняется ли она в течение этих трёх дней. Посмотри на знаки-стрелки, ими принято обозначать направление ветра, под ними указано направление ветра. Завершает таблицу шкала влажности воздуха в процентах.

После того, как ты внимательно изучил таблицу, переходи к ответу на вопрос. Для этого вдумчиво читай каждое утверждение и сопоставляй его с данными таблицы. В первом утверждении встретилось слово «не превысит». Понятен ли тебе его смысл? Если нет, то выясни смысл этого слова (можно спросить у учителя).

Образец правильного ответа:

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Ответ: 2,4

Окружающий мир. 4 класс. Проверочные и диагностические работы

Окружающий мир. 4 класс. Проверочные и диагностические работы

Пособие содержит проверочные и диагностические работы и предназначено для организации текущего и итогового контроля при работе по учебнику Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова, Е.В. Саплиной, А.И. Саплина «окружающий мир. 4 класс». Предлагаемые материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а также диагностику метапредметных результатов обучения. В пособии заложена эффективная система безотметочного оценивания и анализа достижений учащихся в освоении программы по окружающему миру.

Купить

3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

image004.png

3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A:

Название материка Б:

Внимательно рассмотри карту. Вспомни названия всех материков, сколько всего материков и как они расположены на карте мира, какой материк самый крупный, а какой второй по величине материк мира? Какой самый жаркий материк? На каком материке расположена Российская Федерация?

Запиши названия материков в отведённом для этого поле.

3.2. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

  1. ______________________________
  2. ______________________________
  3. ______________________________
  4. ______________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных. Ответ:

Материки

А

Б

Животные


image004.png

Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких материках идёт речь. Подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с климатическими условиями данных материков.

3.4. Образец правильных ответов на задание 3:

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A: Африка.

Название материка Б: Евразия.

1) Носорог. 2) Белый медведь.

3) Зебра. 4) Бобр.

Материки

А

Б

Животные

1 3

2 4

ИЛИ

3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

image004.png

image004.png

3. Прежде, чем приступить к выполнению задания 3, вспомни, что такое природные зоны.

Природные зоны — это территория, которая определяется однообразными климатическими условиями, особенностями растительности и животного мира.

Какие ты знаешь природные зоны? Рассмотри карту, вспомни географическое расположение природных зон. Как располагаются природные зоны России с севера на юг?Подумай, какая природная зона самая северная, какая природная зона расположена по побережью Северного Ледовитого океана, какая природная зона в России занимает самую большую площадь?

Прочитай выражения, характеризующие природные зоны. Это поможет тебе вспомнить названия природных зон:

  • Царство деревьев;
  • царство льда и снега;
  • царство мхов и лишайников;
  • разнообразие трав;
  • земля солнца и огня.

Запиши названия природных зон в отведённом для этого поле.

3.1. Рассмотри фотографии животных. Вспомни их названия. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.2. Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких природных зонах идёт речь. Вспомни, чем питается каждое животное, подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с условиями данных природных зон.

Образец правильных ответов на задание 3:

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны А: Тундра

Название природной зоны Б: Тайга

1) Соболь 2) Полярная сова

3) Песец 4) Бурый медведь

Природная зона

А

Б

Животные

2, 3

1, 4

Значительную помощь при подготовке к контрольной окажет «Сборник интерактивных тестов по окружающему миру. 4 класс».

4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.

image004.png

Для выполнения задания 4 внимательно рассмотри изображение человека. Прочитай, какие части тела человека тебе нужно показать стрелками на изображении по заданию.

Вспомни, что относится к внешнему строению человека. Верхние конечности состоят из плеча, предплечья, кисти. Нижние конечности состоят из бедра, голени, стопы. Найди на изображении человека голень и плечо, покажи стрелками, подпиши словами.

Вспомни, что относится к внутреннему строению человека. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам, какой орган вырабатывает кислый сок, переваривает пищу? Внимательно посмотри на изображение человека, найди на схеме желудок, поставь стрелку, подпиши.

Образец выполнения задания:

image004.png

5. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

image004.png

Внимательно прочитай фразы из первого и второго столбцов. Установи связь между частями фраз по смыслу. Поставь стрелки. Проверь себя.

Образец выполнения задания:

image004.png

6.

image004.png

Вдумчиво прочитай текст и рассмотри рисунок. Вспомни, какие условия необходимы для прорастания растений:

  1. Вода необходима семенам для набухания, т.к. при набухании кожура семени разрывается, в результате чего появляется корень и стебель зародыша. Также вода необходима для растворения питательных веществ в семени, потому что зародыш семени может всасывать все необходимые питательные вещества только в жидком виде.
  2. Воздух необходим для дыхания семян.
  3. Для прорастания также необходимо тепло.

Проанализируй текст и рисунок. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах.

image004.png

Для того, чтобы выполнить задание 6.3, необходимо вспомнить о том, что в почве содержатся минеральные вещества, которые растворяются в воде и питают растения.

Образец выполнения работы:

image004.png

Часть 2

При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

7.

image004.png

Рассмотри внимательно знаки, изображенные в задании. Найди дорожный знак. Вспомни, к какой группе относится этот дорожный знак (информационно-указательные, предписывающие, предупреждающие или запрещающие). Что он обозначает?

Рассмотри два других знака. Найди знакомые образы в этих знаках. Подумай, какую информацию они передают.

image004.png

Образец выполнения работы:

8.

image004.png

Внимательно рассмотри изображения. Какую работу с помощью этих предметов можно выполнять? Подумай, представители каких профессий могут работать с ними?

Как называются эти профессии? Что изготавливают или производят люди этой профессии? Напиши, чем профессии этих людей полезна обществу.

Образец выполнения:

image004.png

На рисунке Б изображена швейная машинка. Этот предмет относится к профессии швеи. Швея занимается тем, что шьет и ремонтирует одежду другим людям, что помогает обществу одеваться и меняться.

image004.png

Внимательно посмотри на предметы, вспомни, как они называются, с какой целью их применяют. Подумай, представители какой профессии могут работать с ними. Запиши, что это за профессии. Какую работу выполняют люди этой профессии. Подумай и напиши, чем профессия этих людей полезна обществу.

Образец выполнения:

Ответ: Врач — одна из важнейших профессий людей. Врач лечит людей от болезней, спасает людей. От хорошей работы врачей зависит состояние здоровья общества.

8.

image004.png

Что ещё почитать?

Внимательно рассмотри фотографии. Какой работой заняты на фотографиях люди?

Подумай, как называются профессии этих людей. Выбери одну из фотографий, отметь свой выбор в поле для ответов. Как называется эта профессия? Какие материалы, какое оборудование использует представитель этой профессии в работе?

Образец примерного ответа:

Парикмахер (А) — это мастер по работе с волосами. Делает разные виды стрижек, окраску волос, завивку и укладку.

Предметы, необходимые парикмахеру: ножницы, расческа, фен, бигуди, машинка для стрижки волос.

9.

image004.png

Чтобы выполнить это задание, рассмотри календарь. Прочитай названия месяцев, посмотри, как расположены дни недели. Найди месяц ноябрь, отметь в календаре последнее воскресенье этого месяца. Обязательно в поле ответов запиши, на какое число приходится этот день в 2019 году.

Образец правильного ответа:

image004.png

Для того чтобы выполнить вторую часть этого задания, подумай, чем День Матери отличается от Международного женского дня? Кого принято поздравлять в эти праздники в целом, а кого конкретно в День матери?

Напиши, почему этот праздник так важен для каждого человека. Твой ответ должен содержать не больше 5 предложений.

Примерный образец ответа:

Мама подарила жизнь. Не было бы наших мам, не было бы и нас. Мамы заботятся, любят, растят и воспитывают детей. Поэтому этот праздник для нас важен.

10.

image004.png

Вспомни, как называется республика, или область, или край, или город, или автономный округ, в котором ты живёшь. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь? Запиши это в поле ответов.

Чтобы ответить на вопрос 10.3, вспомни, что производит легкая промышленность, тяжелая промышленность. Назови предприятия твоего города или края, которые обеспечивают потребности людей в пище.

Приступая к вопросу о памятниках, вспомни, что памятник — это скульптура или архитектурное сооружение в память кого или чего-нибудь (выдающейся личности, исторического события, к памятникам относятся также сохранившиеся предметы культуры прошлого. Памятник природы — природный объект, охраняемый государством (например, уникальное дерево или парк).

Чтобы рассказать, какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе, ответь на вопросы:

  1. Как называется памятник природы или памятник истории и культуры, находящийся в твоём регионе?
  2. По какому поводу был воздвигнут?
  3. Где он расположен?
  4. Краткие сведения об истории создания памятника, если помнишь.

Leave a Reply