Рисунок о охране природы: Экология глазами детей
Экология глазами детей
Экология глазами детей
В муниципальном бюджетном учреждении культуры «Приуральский районный краеведческий музей» уже на протяжении многих лет проводятся конкурсы рисунков на экологическую тематику под названием «Экология глазами детей» на данной выставке мы хотим показать наиболее яркие рисунки детей этой коллекции, а сегодня в год Экологии эти конкурсы рисунков наиболее актуальны. Именно в этот год учащиеся 6 «В» класса МОУ Школа с. Аксарка Приуральского района участвовали в конкурсе рисунков «Вода – источник жизни».
Детские экологические конкурсы рисунков являются одним из самых простых и эффективных средств эко просвещения населения. Защищать природу можно по-разному: проводить природоохранные акции, вести эколого-просветительскую работу с населением, а можно кисточкой и красками выразить своё отношение к защите окружающей среды, в рисунках и плакатах призвать людей беречь и охранять природу.
Необходимо донести до сознания населения, что решение экологических проблем начинается с малого: посади дерево, покорми птиц зимой, не жги костры в лесу, не разоряй гнёзда птиц, убери мусор и т.
Подобные конкурсы вооружают детей способами положительного влияния на окружающую среду, учат реализовывать проекты, направленные на охрану и улучшение состояния окружающей среды, формируют экологическую культуру учащихся.
С целью экологического воспитания жителей района и членов их семей, повышения экологического сознания, привлечения населения к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе и повышения экологической культуры предлается Вашему вниманию выставка детских рисунков на тему «Экология глазами детей».
Каждый юный художник показал свои художественные способности, фантазию, смелость и талант, не знающий границ! Неожиданным, но приятным сюрпризом для нас стала высокая активность детей и большое количество рисунков.
Мы благодарим всех ребят, которые нарисовали свои рисунки! Мы благодарим всех родителей, которые прислали нам шедевры своих детей! Мы очень признательны воспитателям, преподавателям, учителям, которые организовали своих учеников и воспитанников для участия в наших конкурсах рисунков!
Сегодня у нас выставка ретроспектива творчества по рисованию, тема выставки, уже понятно какая — экология. В год экологии всё посвящается ей.
Рисунок на тему экологии, «Берегите природу» для детей в детском саду и школьников, как нарисовать плакат по охране окружающей среды
Безжалостно уничтожая природу, человек лишает себя будущего. Важно с раннего возраста прививать детям любовь и внимание к окружающей среде, учить охранять ее дары. Рисунки на тему экологии показывают ребенку красоту и уникальность планеты Земля, возможные последствия негативного воздействия деятельности человека, призывают к бережному отношению и заботе.
Детские рисунки и картинки на экологическую тему
Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.
Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.
Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:
- «Спасем родную природу!»
- «Сбережем окружающий мир!»
- «Природа-мать просит помощи!»
- «Защитим планету!»
- «Природа и мы» и так далее.
В видео представлена подборка вариантов рисунков.
Берегите природу
Картины рисуют карандашами, акварелью, гуашью, мелками, в зависимости от желания ребенка.
Сохраним природу вместе
Береги планету от мусора
Защитники природы призывают сделать мир чистым своими руками. Экологическое воспитание учит детей убирать мусор за собой, выбрасывать его в специально отведенные места, не оставлять в лесу, на полянках, у водоемов потенциально опасные вещи (костер, химические вещества, неразлагающиеся материалы и так далее).
Защита и охрана природы
Юный эколог
Как нарисовать плакат на тематику экологии
Плакат на экологическую тему может состоять из одного или нескольких изображений. При этом к картине добавляют надписи, привлекающие внимание и содержащие призыв слоганы. Можно дополнительно нарисовать эмблему.
Изображение заставляет задуматься об актуальности проблемы экологии в современном мире. Например, как в представленном примере плаката. Ниже указано, как его нарисовать поэтапно.
Еще варианты плакатов.
Раскраски для распечатки
Черно-белые картинки можно распечатать и раскрасить.
Рисунок на тему земля без мусора, ТБО картинки
Детские рисунки и картинки на экологическую тему
Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках.
Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.
Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:
- «Спасем родную природу!»
- «Сбережем окружающий мир!»
- «Природа-мать просит помощи!»
- «Защитим планету!»
- «Природа и мы» и так далее.
В видео представлена подборка вариантов рисунков.
Берегите природу
Картины рисуют карандашами, акварелью, гуашью, мелками, в зависимости от желания ребенка.
Сохраним природу вместе
Береги планету от мусора
Защитники природы призывают сделать мир чистым своими руками.
Защита и охрана природы
На фото представлены рисунки, призывающие к обеспечению безопасности окружающего мира, его охране от воздействий человека.
Юный эколог
Проблема мусора детский рисунок
Человечество со своим развитием выделяет все больше и больше отходов. Мусор может быть бытовой, с которым сталкивается каждый из нас, а может быть промышленный, который выделяют фабрики и заводы. И тот и другой очень вреден для природы, если его не контролировать. Лучше всего его перерабатывать, для этого нужно собирать мусор раздельно, т.к. пищевые отходы обрабатываются отдельно, стекло отдельно, а железо отдельно. Чтобы планета не утонула в отходах, детям с ранних лет нужно прививать привычки убирать за собой мусор, если они на природе, сортировать его, если они дома. Для наглядности вреда мусора для окружающей природы можно посмотреть на детские рисунки об этой проблеме.
Люди против мусора.
Не оставляй после себя мусор на природе!
Не носите мусор в лес, не губите дом чудес.
Не бросай мусор в воду.
Свалка. Картинка в детский сад.
Плакат по переработке отходов.
Человек остановись!
Завод по переработке мусора со свалок.
Защитим нашу планету от нашего мусора.
Свалка мусора, и сжигание мусора, это не выход.
Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора.
Промышленный и бытовой.
Слайд.
Простой детский рисунок.
Пищевые отходы, химические отходы.
Защити природу от мусора.
Сортируя — даём шанс природе.
Нельзя мыть машины у водоемов.
Схема переработки отходов.
Популярные темы:
- Снеговая линия
Снеговая линия и ее виды Снеговамя лимния — уровень земной поверхности, выше которого накопление твёрдых…
Рисунки на тему «Берегите природу» в детский сад, школу карандашом поэтапно для начинающих
Тему для творчества «Берегите природу!» уместно использовать в занятиях как с воспитанниками детских садов, так и со школьниками всех возрастов. Этот лозунг можно использовать также в качестве тематики при создании рисунков. Подбирать примеры изображения или исходники для срисовки рекомендуется в зависимости от развития и способностей конкретного ребенка.
Рисунки на тему берегите природу для детского сада
Рисунок на тему «Берегите природу!», созданный воспитанником детского сада, обычно состоит из минимального количества объектов, не требующих много времени на свою прорисовку.
Рисунки на тему берегите природу сегодня особенно актуальныПримерами таких изображений являются могут быть такие варианты простых рисунков.
Планета Земля
Алгоритм создания изображения:
- В центре рабочей плоскости нарисовать ровный круг.
- С помощью плавно изогнутой линии разделить внутреннюю часть круга на 2 равные части.
- На одном уровне в каждой из частей окружности изобразить по небольшому кругу, внутреннюю область которых следует заполнить 2 полукругами (глаза).
- Из верхней границы глаз вывести короткие вертикальные линии (ресницы).
- К нижней границе глаз пририсовать маленькие заостренные овалы (слезы).
- Сверху на основном круге изобразить полукруг с изгибом вверх, после чего обвести небольшой участок, включая часть границы основной фигуры, сделав линии похожими на очертания шапки.
- На левой половине внутри нарисованного круга нарисовать плавно изогнутые линии, которые при близком расположении становятся похожими на очертания листьев. Расположить их следует хаотично.
- Нижнюю часть правой половины круга заполнить кривыми с плавными изгибами, расположенными снизу, сбоку и сверху.
- Внутри фигур, которые образовываются при близком расположении полукругов с границами основной фигуры, прерывистыми линиями нарисовать очертания листьев.
- На срединной части разделительной вертикали нарисовать полукруг, сильно изогнутый вниз (нос).
- Отступив от носа 3-5 см, нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
- Раскрасить рисунок с помощью маркеров, красок или цветных карандашей, сделав левую сторону цветной, а правую черно-белой.
Капля воды
Алгоритм создания изображения:
- От правого верхнего угла рабочей плоскости отступить 3 см и нарисовать на этом уровне полукруг с изгибом вверх, начальной точкой которого является правая сторона используемого листа бумаги.
- Отступив от крайней точки полукруга 7-8 см влево, вывести еще один полукруг с вертикальной ориентацией. Крайняя точка второго полукруга должна располагаться на том же уровне, что и крайняя точка горизонтального.
- Соединить крайние точки полукругов, расположенные наиболее близко друг к другу, горизонтальной прямой.
- Под прямой начертить еще одну параллельную линию.
- Отступить от центра горизонтальных линий вниз 2-4 см.
- На указанном уровне нарисовать каплю, расположив ее углом вверх.
- Во внутренней части фигуры изобразить внизу полукруг с изгибом вверх.
- По всей длине полукруга, отступив от него на 1 см вверх, нарисовать зигзагообразную линию (трава).
- Из кривой прорисовать вверх контур различных деревьев (ель, береза, дуб и так далее).
- Над деревьями справа изобразить солнце (круг с прямыми линиями, направленными в разные стороны).
- Свободное пространство заполнить силуэтами птиц (галочки).
- Раскрасить получившееся изображение.
Бабочка и сачек
Алгоритм создания изображения следующий:
Рисунок на тему «Берегите природу» с бабочкой, состоящий из 3 простейших объектов сможет нарисовать даже воспитанник младшей группы:
- В правой части используемого листа бумаги нарисовать полукруг, изогнутый и вытянутый вверх так, чтобы его крайние точки пересекались, образовывая угол.
- По возможности, отступив от основной фигуры 1 см, изобразить ровный круг.
- Справа от восклицательного знака нарисовать бабочку. Для этого нужно прорисовать овал с заостренными краями (туловище насекомого), маленьким кругом над ним (голова) и большими полукругами, границы которых представляют собой плавно изогнутые линии (крылья).
- Детализировать внешний вид бабочки, дорисовав, например, усы или узор на крыльях.
- Из правой стороны рабочей плоскости вывести диагональную линию, направленную в верхний левый угол.
- Взяв крайнюю точку прямой за место соприкосновения, дорисовать сверху овал.
- От овала вывести к правой стороне листа плавно изогнутые линии.
- Раскрасить рисунок, используя яркие цвета.
Для школы
Рисунок на тему «Берегите природу!», который должен создать школьник, можно ограничить 2 основными направлениями: защита и охрана окружающей среды; защита планеты от мусора.
Береги планету от мусора
Рисунки на тему охраны планеты от мусора, выполненные школьниками, могут выглядеть так.
Пример рисунка на заданную тематику | Алгоритм создания изображения |
| |
| |
|
Защита и охрана природы
Рисунок на тему «Берегите природу и охраняйте ее!», идея которого разрабатывалась лично школьником, обычно выглядит так.
Пример рисунка на заданную тематику | Алгоритм создания изображения |
| |
| |
|
Легкие картинки для срисовки карандашом
Рисунки на любые темы проще всего рисовать, имея перед глазами образец.
Самыми простыми исходными изображениями для срисовки, основной идеей которых является лозунг «Берегите природу!», выглядят так.
Пример рисунка на заданную тематику | Алгоритм создания изображения |
| |
| |
Одним из простейших вариантов рисунков, посвященный теме охраны природы является сердце, внутри которого изображены контуры материков и архипелагов. Для усложнения задания детям следует дать задание срисовать конкретный участок карты мира. Для срисовки приведенного варианта картинки необходимо:
|
Детям проще создавать рисунки, когда педагог ограничивает их творческую деятельность конкретной темой.
Это не только ускоряет процесс продумывания композиции и идеи, но и побуждает подрастающее поколение к размышлениям.
Например, работы, связанные с лозунгом «Берегите природу!», дадут возможность детям всех возрастов проанализировать свое отношение к окружающей среде, а также скорректировать поведение, сделав соответствующие выводы (не мусорить, сортировать отходы, беречь воду, не разводить костер в лесу и так далее).
Идеи рисунков для детей в видео-мастер-классе
Рисунок на тему берегите природу:
youtube.com/embed/DZd2kysO64c?wmode=transparent&rel=0&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Картинки по защите природы
Рисунок на тему экологии, «Берегите природу» для детей в детском саду и школьников, как нарисовать плакат по охране окружающей среды
Безжалостно уничтожая природу, человек лишает себя будущего. Важно с раннего возраста прививать детям любовь и внимание к окружающей среде, учить охранять ее дары. Рисунки на тему экологии показывают ребенку красоту и уникальность планеты Земля, возможные последствия негативного воздействия деятельности человека, призывают к бережному отношению и заботе.
Детские рисунки и картинки на экологическую тему
Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.
Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.
Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:
- «Спасем родную природу!»
- «Сбережем окружающий мир!»
- «Природа-мать просит помощи!»
- «Защитим планету!»
- «Природа и мы» и так далее.
В видео представлена подборка вариантов рисунков.
Берегите природу
Картины рисуют карандашами, акварелью, гуашью, мелками, в зависимости от желания ребенка.
Сохраним природу вместе
Береги планету от мусора
Защитники природы призывают сделать мир чистым своими руками. Экологическое воспитание учит детей убирать мусор за собой, выбрасывать его в специально отведенные места, не оставлять в лесу, на полянках, у водоемов потенциально опасные вещи (костер, химические вещества, неразлагающиеся материалы и так далее).
Защита и охрана природы
На фото представлены рисунки, призывающие к обеспечению безопасности окружающего мира, его охране от воздействий человека.
Юный эколог
Как нарисовать плакат на тематику экологии
Плакат на экологическую тему может состоять из одного или нескольких изображений. При этом к картине добавляют надписи, привлекающие внимание и содержащие призыв слоганы. Можно дополнительно нарисовать эмблему.
Изображение заставляет задуматься об актуальности проблемы экологии в современном мире. Например, как в представленном примере плаката. Ниже указано, как его нарисовать поэтапно.
Еще варианты плакатов.
Раскраски для распечатки
Черно-белые картинки можно распечатать и раскрасить.
Социальные плакаты и постеры в защиту окружающей среды
Представляем вашему вниманию социальную рекламу, направленную на привлечение внимания людей к охране и защите окружающей среды.
Сколько ресурсов и загрязнителей требуется, чтобы сделать лампочку? Больше, чем на самом деле нужно. Реальность такова, что даже энергоэффективные продукты не всегда делаются на энергоэффективном производстве… Присоединись к нам, чтобы препятствовать климатическим изменениям.
Сделай пожертвование, чтобы увидеть, кому ты поможешь с помощью WWF-Бразилия
Глобальное потепление быстро меняет мир. Айсберги тают, уровень воды в океанах повышается, природа восстаёт. Действуй сейчас. Береги электроэнергию, обращайся с планетой с уважением, иначе мир скроется под океаном
Останови климатические изменения прежде чем они остановят тебя
1.5 кв. км. дождевых лесов исчезает каждую минуту
Если мы не будем действовать сейчас, то скоро это может стать нашим новым логотипом
Представьте, что это ваш ребёнок
Из-за климатических изменений животные по всему миру теряют ареал обитания. Выключая ваш телевизор, стереосистему и компьютер, когда вы их не используете, вы можете предотвратить это. Действуйте прямо сейчас.
Где твой дом?
Не покупайте изделия из экзотических животных
Из-за климатических изменений животные по всему миру теряют ареал обитания. Покупая гибридный автомобиль или авто с малым расходом топлива, вы можете предотвратить это. Действуйте прямо сейчас.
Становится всё сложнее увидеть тигра
Дайте руку дикой природе
Ездите на машине на один день меньше, и посмотрите, сколько выброса углекислого газа вы не сделаете.
Дикая природа исчезает
Конкурс детского рисунка на экологическую тематику «Экология города глазами детей», 2015 год
Администрацией города Оренбурга подведены итоги конкурса детского рисунка на экологическую тематику «Экология города глазами детей», проведенного с целью экологического воспитания, привлечения подрастающего поколения к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе, повышения экологической культуры и сознательности населения.
Приятно удивил тот факт, как оказалась близка тема экологии нашим детям, начиная с начальных классов. По итогам конкурса поступило порядка 400 работ от учеников разных возрастов.
Хотелось бы выразить благодарность всем участникам за неравнодушие, тонкий художественный взгляд на проблемы экологии города Оренбурга и оригинальность выполнения творческих работ!Мы признательны воспитателям, преподавателям и учителям, которые организовали своих учеников и воспитанников для участия в нашем конкурсе.
По итогам конкурса, победители, чьи рисунки были оценены как лучшие из лучших, награждены дипломами и подарочными сертификатами.
Рисунки конкурсантов:
1 место в возрастной категории «7-8 лет» -Гришко Екатерина (МОБУ «СОШ № 51», 7 лет) | |
2 место в возрастной категории «7-8 лет» -Акбердина Алина (МОАУ «Лицей № 7», 7 лет) | |
3 место в возрастной категории «7-8 лет»- Тимофеев Михаил (МОБУ «СОШ № 51»,7 лет) | |
1 место в возрастной категории «9-10 лет» -Тустановская Марина (МОАУ «НОШ № 33», 9 лет) | |
2 место в возрастной категории «9-10 лет»- Прокаева Кира (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 10 лет) | |
3 место в возрастной категории «9-10 лет»- Абдрашитов Михаил (МОБУ «СОШ № 51»,9 лет) | |
1 место в возрастной категории «11-12 лет»- Бабанина Анжелика (МУ ДОД «Детская школа искусств № 9 им. А.А. Алябьева», 12 лет) | |
2 место в возрастной категории «11-12 лет» -Шабрина Марина («Центр дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья г. Оренбурга», 11 лет) | |
3 место в возрастной категории «11-12 лет» — Рощина Екатерина (МОБУ «Лицей № 5», 11 лет) | |
1 место в возрастной категории «13-14 лет» -Гузенко Алёна (МБУДО «ДШИ № 6», 14 лет) | |
2 место в возрастной категории «13-14 лет» -Науменко Анастасия (МБУДО «ДШИ № 6», 14 лет) | |
3 место в возрастной категории «13-14 лет» -Алехина Полина (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 14 лет) | |
1 место в возрастной категории «15-18 лет» — Храмова Кристина (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 16 лет) | |
2 место в возрастной категории «15-18 лет»- Глинко Валерия (МОБУ «СОШ № 51 им. И.А. Шевцова», 16 лет) | |
3 место в возрастной категории «15-18 лет»- Афанасьева Ангелина (МОАУ «СОШ № 32», 15 лет) | |
Победитель в номинации«Зеленые зоны города Оренбурга» — Мовчан Анастасия (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 15 лет) | |
Победитель в номинации«Городские водные объекты» — Гончарова Екатерина (МОБУ «Лицей № 8», 16 лет) | |
Победитель в номинации«Экологичный транспорт города Оренбурга» — Новикова Софья (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 13 лет) | |
Победитель в номинации«Экологическое мышление» -Шурупова Полина (МОАУ «СОШ № 32», 15 лет) | |
Победитель в номинации«Экологическое будущее города Оренбурга» -Хасанова Диана (МУ ДОД «Детская школа искусств № 9 им. А.А. Алябьева», 10 лет) |
В целях формирования экологической культуры и воспитания бережного отношения к природе, чувства ответственности за состояние окружающей среды города Оренбурга у подрастающего поколения, а также усиления роли художественного творчества как средства экологического и гражданско-патриотического воспитания и выявления талантливых юных авторов с развитием и поощрением их творчества администрация города Оренбурга проводит конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику (Положение о проведении конкурса детского рисунка на экологическую тематику, утв. постановлением администрации города Оренбурга от 03.11.2015 № 3074-п).
В конкурсе могут принять участие конкурсанты ‒ обучающиеся муниципальных образовательных организаций города Оренбурга, в пяти возрастных категориях: 7‒8 лет; 9‒10 лет; 11‒12 лет; 13‒14 лет; 15‒18 лет.
Конкурс проводится в 2 этапа:
I этап – конкурс проводится в образовательных организациях города Оренбурга. Образовательные организации отбирают не более 20 работ в соответствии с критериями, обозначенными в пункте 5.4 Положения. Сроки проведения: 09.11.2015 по 27.11.2015.
II этап – городской.Работы, отобранные образовательными организациями представляются в МАУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» для рассмотрения конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия определяет победителей.
Сроки проведения с 30.11.2015 по 11.12.2015.
Конкурсные материалы представляются в срок до 27. 11.2015.
По итогам конкурса администрация города Оренбурга наградит победителей дипломом и подарочным сертификатом на приобретение товаров для творчества.
Более подробную информацию Вы сможете получить в отделе охраны окружающей среды администрации города Оренбурга, тел. 98 — 77 — 46.
В Красноярском крае выбрали лучшие рисунки, посвященные охране природы
В Красноярском крае подвели итоги конкурса детских рисунков «20 лет на страже природы».
Конкурс был посвящен региональной системе особо охраняемых природных территорий (ООПТ). Проводился он с января по октябрь текущего года среди школьников из 36 районов края. Всего ребята подготовили для участия 1200 работ.Больше всего рисунков прислали ученики из Красноярска — 355. Но втором месте Боготол — 55 работ, а третье место по представительству на конкурсе досталось Минусинску — 49 рисунков. Среди районов особо продуктивными оказались школьники из Туруханского, Шушенского, Эвенкийского и Большемуртинского районов: от каждого поступило более 40 работ.
«Нам было очень приятно получить такой мощный отклик. Участвовали все: детские сады, творческие объединения, школы, библиотеки… Основным условием конкурса было соответствие тематике ООПТ, и здесь нас снова приятно удивили: на поступивших рисунках нашлось место и памятникам природы, и заказникам, и микрозаказникам, и объектам особой охраны, в том числе не самым известным!» — признался замруководителя КГКУ «Дирекция по ООПТ» Алексей Евсюков.
Победителями конкурса стали:
I место – «Осень на реке Имбак», Татьяна Андреева (Туруханский район, с. Верхнеимбатск),
II место – «Старый мостик (заказник «Красноярский» Манский район)», Юрий Дроздов (г. Красноярск),
III место – «Небесное озеро Тиберкуль», Наталья Киреева (Каратузский район, с. Нижние Куряты).
«В ближайшее время для уточнения деталей награждения с участниками-победителями свяжутся специалисты Дирекции по ООПТ. На электронную почту всем участникам конкурса в течение месяца направят электронные благодарственные письма», — сообщает пресс-служба минэкологии и рационального природопользования Красноярского края.
Фото: министерство министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края
Рисование на природе: видение городской жилой улицы, адаптированной к биоразнообразию в архитектурных чертежах | Город, территория и архитектура
Предыстория: значение городской перестройки
Проблема: потеря городской зелени и биоразнообразия
В глобальном масштабе разрастание городов вызывает потерю зеленых насаждений вокруг периферии города, в то время как уплотнение представляет собой угрозу зеленым зонам внутри города (Хааланд и Конийнендийк ван ден Бош, 2015). Эта потеря зеленых насаждений делает города менее гостеприимными для дикой природы, которая переживает тревожный упадок.В Докладе ООН о глобальной оценке биоразнообразия и экосистемных услуг делается вывод о том, что глобальный уровень биоразнообразия на суше снизился по крайней мере на 20% по сравнению с 1900 годом и около миллиона видов находятся под угрозой исчезновения, причем изменения в землепользовании являются основным фактором (Díaz et al. . 2019). Учитывая это давление на все земли, городские среды обитания диких животных будут приобретать все большее значение для смягчения последствий сокращения биоразнообразия.
Более широкие последствия: ценность природы для городов и людей
Городская природа приносит пользу городам и их жителям, а также дикой природе, укрепляя здоровье, благополучие и экономику.
Жители городских районов с более высокой долей зеленых насаждений сообщают о лучшем общем состоянии здоровья (Maas et al. 2006). Преимущества городской зелени проистекают из того факта, что нахождение в естественной среде снижает кровяное давление, частоту пульса и уровень стресса (Park et al. 2010), а также заставляет нас чувствовать когнитивное и эмоциональное восстановление (White et al. 2013). Более того, было показано, что вклад городских зеленых насаждений в наше психологическое благополучие увеличивается с их биоразнообразием (Fuller et al.2007).
Кроме того, природа имеет денежную ценность, принося примерно 125 триллионов долларов в год в мировую экономику через экосистемные услуги (Costanza et al. 2014). К ним относятся обеспечение полезных процессов, таких как очистка воздуха, регулирование температуры и защита от наводнений в городах, и было показано, что наличие биоразнообразия важно для их эффективности (Harrison et al. 2014).
Поскольку мы лишаем наши городские территории зелени и дикой природы, они, следовательно, хуже функционируют и становятся хуже для людей.Поскольку к 2050 году ожидается, что почти 70% населения мира будет жить в городах (ООН, 2018), подавляющее большинство из нас выиграют от большей преобладания в них природы.
Решение: реконструкция наших городов
Мы можем помочь обратить вспять эти тенденции утраты зеленых насаждений и биоразнообразия, адаптируя наши города для привлечения большего количества диких животных, делая их более здоровыми и экологически безопасными местами. С этой целью принципы движения возрождения, которое восстанавливает утраченные экосистемы в сельских ландшафтах — создания пространства для повторной колонизации дикой природы и предоставления людям возможности воссоединиться с миром природы — могут быть применены к городам.Действительно, в городах плотное население могло бы лучше способствовать вовлечению сообществ в этот процесс.
Восстановление зеленых насаждений будет особенно полезным в городах, способствуя функционированию «городской экосистемы». Во-первых, это может смягчить плохое качество воздуха, вызванное высокой концентрацией транспорта и дровяными приборами, блокируя и рассеивая загрязнители (Janhall 2015). Во-вторых, он может решить проблемы перегрева городов и поверхностных затоплений, вызванных повсеместным распространением твердых, темных поверхностей в населенных пунктах, посредством затенения, эвапотранспирации и содействия инфильтрации (Gill et al.2007; Pauleit and Duhme 2000). Эти преимущества будут все больше цениться, поскольку ожидается, что изменение климата приведет к увеличению числа случаев экстремальной жары и проливных дождей во многих регионах (IPCC 2018).
Параллельно с этим города могут повлиять на утрату биоразнообразия. В Великобритании в застроенных территориях обитает двадцать процентов популяций дроздов, скворцов и певчих дроздов, а также значительное количество других видов (Gregory and Baillie 1998). Такие виды, как сапсаны, предпочитают стать специалистами по городам, которых привлекает потенциал гнездовий высоких зданий и готовая пища для диких голубей (Kettel et al.2019). Кроме того, целенаправленные усилия по сохранению привели к увеличению городских популяций некоторых видов летучих мышей (Hayhow et al., 2016).
Цель: жилые улицы
Утрата зелени жилых районов городов представляет собой особую проблему, когда домашние сады покрывают четверть крупных городов Великобритании и составляют значительную часть городской растительности (Loram et al. 2007). Городские сады, несмотря на их небольшие размеры и удаленность от сельской местности, поддерживают огромное разнообразие дикой природы (Smith et al.2006, 2010; Томпсон и др. 2004 г.). В Великобритании некоторые виды, в том числе еж, певчий дрозд и обыкновенная лягушка, теперь более успешны в городских садах, чем на сельских сельскохозяйственных угодьях, которые когда-то были их цитаделью (Gregory 1998; Mason 2000).
Цели: привлечение жителей с помощью чертежей
Гипотеза: чертежи видений
Методы визуализации, включая рисование от руки и фотореалистичное компьютерное изображение, оказались эффективными для вовлечения жителей города в процессы планирования (Al-Kodmany 1999).Благодаря этим знаниям, исследование было разработано для изучения гипотезы о том, что архитектурные чертежи, сочетающие эти методы представления, могут вдохновить жителей принять активное участие в восстановлении городов. Это было сформулировано в исследовательском вопросе «Могут ли архитектурные чертежи быть полезными для убеждения жителей перестраивать свои улицы?».
Основной вопрос исследования порождает серию подвопросов с точки зрения рисования контента, методов презентации и распространения:
Какие методы рисования будут интересны для жителей?
Какие положительные стороны переустройства городской застройки должны привлечь внимание жителей к рисункам?
Какие препятствия на пути к возрождению городской застройки следует стремиться устранить среди жителей?
Как рисунки могут быть связаны с практическим руководством, чтобы стать полезным ресурсом?
Как рисунки дойдут до широкой публики?
Архитектурные чертежи могут передать видение города, адаптированного для улучшения его зеленых насаждений и биоразнообразия.Такое представление биоразнообразного города можно использовать для обучения жителей, дизайнеров и политиков и оказания им влияния на развитие и поддержание города в соответствии с этим видением.
Сосредоточение видения на существующих жилых улицах решит серьезную проблему потери среды обитания диких животных в городских садах. Рисунки могут вдохновить жителей и дать им возможность вносить изменения в свой район, демонстрируя вдохновляющие идеи, внося согласованные предложения в масштабах всей улицы и систематизируя разнообразную информацию и рекомендации.
Привлекательные изображения, показывающие, как может выглядеть типичная городская улица с жилыми домами после тонко интегрированной адаптации, могут вдохновить людей на изменения, позволяя им представить себе положительное влияние на внешний вид и опыт своего района.
Рисунки в масштабе жилой улицы покажут связное предложение, подчеркнув потенциальную возможность соединения частных садов и критическую массу среды обитания, которую они могут предложить, если рассматривать их вместе как улицу, если каждый житель внесет хотя бы небольшие изменения.
Различные проекции чертежей могут быть использованы для организации разнообразных экспертных рекомендаций для информирования людей о потенциальных городских видах диких животных и средах обитания, а также для расширения их возможностей для реализации мер по сохранению биоразнообразия с помощью продуктов или мероприятий.
Обзор литературы: представление в руководстве по экологии
Был проведен обзор использования чертежей и других изображений в руководстве по экологии Великобритании для жителей, чтобы определить, могут ли архитектурные чертежи добавить что-нибудь полезное в этой области.
Королевское общество защиты птиц (RSPB) и Barratt Homes сотрудничают, чтобы интегрировать биоразнообразие в новый жилой комплекс на участке с нуля. Комбинация аннотированных рисунков и фотографий используется для того, чтобы сообщить потенциальным жителям об особенностях дикой природы, в том числе садах, ежовых шоссе и ящиках обитания (Thomas 2018). Используемые проекции, план участка и трехмерный вид с воздуха считаются успешными при отображении предложений в масштабе района, что дает ощущение зеленого места с садами, соединенными друг с другом, и более широкого ландшафта.Вид с воздуха, в частности, может показаться легким для интерпретации непрофессионалами, и в нем хорошо используются люди и животные, чтобы предложить оживление и захват открытых пространств. Тем не менее, стиль иллюстрации, возможно, имеет упрощенное, карикатурное качество: он не передает сильной эстетической чувствительности дизайна, лежащей в основе интеграции мер биоразнообразия, и не дает ощущения реализма, чтобы помочь людям представить, как будет выглядеть разработка.
Многочисленные природоохранные организации предлагают онлайн-консультации по озеленению, видам и средам обитания диких животных.Наиболее актуальными являются кампании RSPB «Подари природе дом» и кампании «Wild About Gardens» Королевского садоводческого общества (RHS) и Фонда дикой природы. В основном они привлекательно используют инфографику и фотографии. Там, где они используются, рисунки принимают форму научных иллюстраций, изолированных от любого контекста, хотя рисование от руки придает определенный шарм. Этот подход делает упор на адаптации в индивидуальном масштабе сада, без учета интеграции с планировкой сада или соседних зданий или передачи трансформирующего эффекта, который может иметь место на улицах в целом.Также может быть сложно ориентироваться в огромном количестве экспертных советов от различных организаций, особенно при поиске информации, относящейся к городским видам или местам обитания. Если рекомендуются продукты, поощряющие дикую природу, это делается без очевидного учета их эстетических достоинств или совместимости с городской обстановкой. Не существует известных рекомендаций для общественности, основанных на дизайне, по чуткой интеграции обеспечения дикой природы в существующие городские улицы. Таким образом, есть возможность создать руководство, которое будет более убедительным и нацелено на жителей города, демонстрируя продуманную эстетическую интеграцию мер по сохранению биоразнообразия, показывая кумулятивные воздействия в масштабе улицы и выделяя городское применение.Рисунки были признаны эффективным средством для достижения этой цели, поскольку они позволяют дизайнеру изобретать и контролировать то, что показано. Требовались проекции и методы рисования, которые сочетали бы в себе указанные выше положительные аспекты, такие как рисование от руки и инфографику, но создавали впечатление реализма и лежащего в основе дизайнерского мышления. С этой целью были изучены прецеденты рисования, используемые в областях дизайна.
Книги по обустройству мест Кристофера Александера и по устойчивому дизайну Хью Хейвуда были проконсультированы по поводу их увлекательного использования архитектурных чертежей и диаграмм для демонстрации проектов моделей (Alexander et al.1977; Хейвуд 2015). Хотя они предназначены в первую очередь для более профессиональной аудитории, их использование простых, нарисованных от руки набросков, различных проекций чертежей для отражения различных идей и кратких аннотаций, демонстрирующих принципы дизайна, можно было бы перенести на непрофессиональный. Использование цвета Хейвудом кажется особенно важным для вовлечения более широкой аудитории. Диаграммы устойчивого развития для начальной школы Sandal Magna в Уэйкфилде, представленные Sarah Wigglesworth Architects, вызвали восхищение за то, что они представляют концепции устойчивого дизайна в доступной форме.Они касаются предложений для начальных школ и поэтому будут использоваться в процессе консультаций для вовлечения планировщиков, групп пользователей и сообществ, а также общественности в предложения. Можно было бы предположить, что использование простых аннотированных диаграмм, рисунков от руки, трехмерных аэрофотоснимков, цветов и линий выноски для более подробного объяснения особенностей способствовало успеху чертежей в убеждении этих консультантов, что привело к созданию проекта. Наконец, работа некоторых ландшафтных архитекторов, таких как J&L Gibbons и The Edible Bus Stop, хорошо использует программное обеспечение для редактирования изображений, чтобы показать фотореалистичную растительность на чертежах предложений, используемых для общественных консультаций.Они часто показывают предложения в масштабе района, сочетая перспективы с более традиционными видами плана и разрезов. В обзоре было установлено, что комбинация этих методов может быть применена для успешной презентации городского переустройства в увлекательной форме.
Почему исследование необходимо: создание модели на основе чертежей
Исследование было необходимо, чтобы выяснить, могут ли архитектурные чертежи лечь в основу ресурса, чтобы убедить жителей города внести изменения в свои дома в интересах дикой природы.Такой ресурс мог бы лучше привлекать жителей города и устранять выявленные выше пробелы в существующих рекомендациях по городской экологии в Великобритании, вдохновляя больше городских жителей менять свои сады, чтобы обеспечить большее биоразнообразие.
Очень важно найти средства для привлечения жителей, поскольку правила планирования в Великобритании не позволяют контролировать управление частными садами (Gaston et al. 2005). Политика включает только основные ограничения на непроницаемые покрытия в палисадниках (Сообщества и местные органы власти, Агентство по охране окружающей среды, 2008 г.), недопустимую застройку садов на задворках (Смит, 2010 г.) и защищенное удаление деревьев (Сообщества и местные органы власти, 2012 г.).Наделенные полномочиями жители могут также проводить кампании за свой местный совет, чтобы внести изменения в их улицы, и за правительство и мэра города, чтобы усилить политику в отношении существующей жилой застроенной среды.
Исследователи определили возможность выявить оригинальные идеи с помощью рисунков. Сюда входило создание визуально ориентированного руководства для непрофессионалов, ценящих хороший дизайн; демонстрация целостного дизайнерского подхода, объединяющего архитектуру, ландшафт и городской дизайн; иллюстрировать принципы восстановления сельской местности применительно к городскому контексту, чтобы позволить городам извлечь выгоду из разнообразия видов; с изображением существующих жилых улиц в масштабе улиц, чтобы максимально использовать потенциал биоразнообразия домашних садов; и сопоставление и систематизация разрозненных существующих руководств, относящихся к городским ситуациям.
Если этот ресурс будет эффективным, он предоставит практическую масштабируемую модель для осуществления изменений в Лондоне и других мегаполисах. Это поможет решить более широкую проблему роста урбанизации, способствующей утрате биоразнообразия во всем мире, и поддержит будущую глобальную сеть городов национальных парков с биоразнообразием, чтобы противостоять этой тенденции.
рисунков одного иллюстратора по охране природы Пегги Бойер Лонг —-
иллюстратор по охране природы, который Запас птиц на его рисунках
Олин Харрис, художник Государственный Департамент Природных Ресурсы, рисовал растения и животные для большей части 25 лет.
Поэтому, когда мы готовили для этого номера эссе об исчезающих видах, мы позвонили ему. Мы делаем это часто. В виде всегда, сказал Олин, конечно, мы могли бы посмотреть через его вещи и заимствовать что угодно мы хотели.
Фактически, «материал Олина» сложен на столы, прислоненные к стенам и забитые бесчисленными коробками.
Олин любит говорить об искусстве, но не много о себе. Этот раз, однако он проговорился, что вручную печатает коллекцию своих рисунков Птицы Иллинойса.Некоторые из них находятся под угрозой исчезновения, но не все.
И снова он позволил нам одолжить несколько образцов для этих двух страниц.
Олио говорит, что его книга под предварительным названием Книга птиц художника, будет 32 страницы с литографиями и некоторыми раскрашенные вручную принты на прекрасном французском бумага для гравюр. Он планирует использовать Восточный переплет и он будет включать какая-то проза, наверное, немного Генри Дэвид Торо. Но, как и в случае с самим Олиным, искусство будет в центре внимания.
Он рассчитывает на дюжину или около того копий если он не получит запросов, потому что он сам их печатает.И это связано с неисчислимыми поздними ночными часами. Если книги продаются, хорошо, говорит он. Тем не менее, Олин даже не подсчитал стоимость каждого экземпляра. (До сих пор нам удавалось воздерживаться от предположения, что экономика массового производства и преимущества современного маркетинга.)
Сапсан
Faico peregrinus
Находится под угрозой исчезновения в Иллинойсе и в федеральных масштабах
Олин работает пером и тушью под лампа с большим увеличением для создания каждого рисование с использованием модифицированной штриховки что делает вид готового продукта что-то вроде гравировального офорта.
Он говорит, пока его птицы должны быть точный, он не стремится к науке. Скорее он ищет сильного, реалистичное впечатление. Он работает из крепления или фотографии, собранные как как можно больше для каждой птицы, тогда начинается с легкой основы карандаша, чтобы получить точная форма.
Поверхность рисунка построена медленно, создавая высококонтрастный черный и белый. Все строки почти того же размера, но будет воспроизводить темные или свет, в зависимости от расстояния между ними.
Олин говорит, что на это у него уходит в среднем От 20 до 30 часов на выполнение каждого из его оригиналы. Эта версия сапсана сокол занял у него около 40 часов. По-прежнему, он надеется выпустить свою книгу к следующему Может.
Олин также создал дизайн орла для серии футболок отдела и новый логотип DNR. В свободное время он преподает дизайн публикаций в Университете Иллинойса в Спрингфилде, используя эстамп, чтобы показать отношения печать по дизайну.
«Когда ты художник, — говорит он, — «вы должны быть гибкими.»
И мы этому рады.
Пегги Бойер Лонг
16 / Декабрь 1995 / Illinois Issues
Красноглазый Вирео
Вирео оливковый
Большая голубая цапля
Ardea herodias
Шилохвостая утка
Anas acuta
Декабрь 1995 г. / Illinois Issues / I 7
Рисунок сохранения окружающей среды Stock Photos
632-05554263
На земле осталось одинокое дерево
Премиум без лицензионных отчислений
632-05554294
На земле осталось одинокое дерево
Премиум без лицензионных отчислений
649-06717574
Бизнесмен, рисующий символ рециркуляции в воздухе
Премиум без лицензионных платежей
600-02967569
Покраска компактной люминесцентной лампы
Премиум без лицензионных отчислений
628-02953703
Рука рисует символ утилизации в папке, Германия
Премиум без лицензионных отчислений
632-05554231
Цветок с глобусом в центре
Премиум без лицензионных платежей
628-02953746
Символ переработки и зеленый карандаш, Германия
Премиум без лицензионных платежей
- Иллюстрация мира в бутылке, плавающей в океане
Премиум без лицензионных платежей
600-01374527
Иллюстрация ветряной турбины в виде цветка
Премиум без лицензионных отчислений
600-01374526
Иллюстрация мира на кончике горящей спички
Премиум без лицензионных платежей
645-01538097
Ветряные мельницы в деревне
Премиум без лицензионных платежей
632-05554297
Земля в центре жизненного пояса
Премиум без лицензионных платежей
400-06095595
Иллюстрация концепции глобуса мира планеты Земля с деревом, растущим на вершине.Любое количество интерпретаций «зеленой» окружающей среды или роста бизнеса.
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06759917
Зеленый экологический город против концепции загрязнения
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05674035
Концептуальный дизайн экономии воды с каплями воды из-под крана в букву «save»
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04274024
мультфильм эко значок
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
- иллюстрация иконок корзины на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04734109
Иллюстрация дерева мозаикой на изолированном фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06080614
Родословная, родственники, эскиз людей
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04781961
Переработка символа векторные иллюстрации набор зеленый логотип
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06065109
Зеленый лист с поделкой из переработанной вручную бумаги
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04844406
Экологичный зеленый город
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04366271
Иллюстрация натурального дерева на абстрактном фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04345207
Экологические и экологические символы
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04836311
Зеленое дерево с экологической символикой
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06749466
Концептуальная иллюстрация любви к миру, земной шар в форме сердечка любви.Может использоваться для тем, связанных с окружающей средой или путешествиями и туризмом.
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
- Зеленое дерево из эко-символов
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04859298
иллюстрация натурального дерева на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04773118
Иллюстрация природы с деревом, цветком и бабочкой
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04816898
Абстрактный фон с зеленым деревом.Векторная иллюстрация
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04855155
Набор иконок, связанных с экологией и окружающей средой
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04859052
Зеленый город с использованием энергии ветра
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04859278
иллюстрация натурального дерева с травой
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04420390
Набор иконок для экологии и окружающей среды
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
- Набор иконок для экологии и чистой окружающей среды
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05920925
векторный набор — декоративное дерево и зеленые листья с тенью
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05670137
эко иллюстрация с зеленой землей значок векторные иллюстрации
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04315714
Абстрактный фон с зеленым деревом.Векторная иллюстрация
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04186761
Глобальный мир как замкнутая экологическая система. Векторная иллюстрация
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04835555
Набор иконок экологических и экологических символов
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04265624
Иллюстрация девушки, поливающей растения abc
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-03996828
Девушка держит глобус — детский рисунок
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05919889
силуэт и зеленые листья, белый фон
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04895318
природных объектов (рисованной), изолированные на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04691820
Дизайн генеалогического древа, вставляем фото в рамки
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06408382
Карикатура иллюстрации Земли с разными эмоциями.Тема экологии
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04345208
Набор экологических иконок и символов
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-046
Бизнесмен рука рисунок черную лампочку, изолированные на белом
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04237982
Иллюстрация дерева в резервуаре для воды на изолированном фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04275600
Иллюстрация падающих с дерева листьев с образцом текста
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04359622
Знаки и знаки чистой окружающей среды и экологии
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04365852
Книжка-раскраска с двумя пандами — векторные иллюстрации.
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-041
Набор иконок для экологии и окружающей среды
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04
3
зеленых значков био, изолированных на старой бумаге
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04898872
Набор иконок для экологии и окружающей среды
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04673418
рука рисунок лампочка, изолированные на белом
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04345221
Символы экологии и чистой окружающей среды
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04319898
Абстрактный фон с зеленым деревом и цветами.Векторная иллюстрация
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04237398
иллюстрация натурального дерева на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06101943
деревья с листьями на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04203436
Рисунок корзины символа векторные иллюстрации
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05266065
Векторный силуэт птицы на ветке
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06768159
абстрактные зеленые эко иконки векторные иллюстрации
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04859285
Иллюстрация натурального дерева на изолированном фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04334693
Зеленый дом с экологической символикой
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05936619
Высококачественное трехмерное изображение синей топливной форсунки, изолированной на белом с обтравочным контуром
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-08053203
Ретро постер ко Дню Земли
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04368675
Концепция зеленой земли, изолированные на белом фоне, векторные иллюстрации
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04345220
Экологичный набор иконок зеленого цвета
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05353211
дерево с апельсиновыми листьями на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04855213
Эко и символы и символы окружающей среды
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-03996826
Детский концептуальный рисунок для утилизации
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04720467
иллюстрация векторного дерева на фоне suuny
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06065108
Зеленый лист с поделкой из переработанной вручную бумаги
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04365838
Мультяшная панда в бамбуковом лесу — векторные иллюстрации.
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05295545
Лист дерева дуб Иберийский, вектор, природный объект, контур
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05253632
иллюстрация векторной иконы с деревом на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04895328
небольшая коллекция рук drwan природного объекта, изолированных на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05353742
рисованной природы и экологических символов, изолированных на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04855215
Чистая зеленая среда и земля
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05936614
Высококачественное трехмерное изображение топлива, капающего из форсунки зеленого топлива
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04917328
био и символы природы, изолированные на зеленом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04597113
Дерево силуэт старое, трава, лето
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04234969
иллюстрация естественного эскиза карты с деревом и травой
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04597116
Старый силуэт дерева, трава, лето, векторные иллюстрации
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04105476
Дерево силуэт весна, птицы, векторные иллюстрации
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-08162490
Деревья с зелеными листьями на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-08162489
Деревья с зелеными листьями на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04878291
Символы, относящиеся к экологии и окружающей среде
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
Повышение экологической осведомленности учащейся молодежи
Конкурс рисунков «Охрана природы и биоразнообразия»
Автор: Вирия Вилавонгса
Изображение и понимание окружающей среды через искусство — это увлекательный способ для молодых студентов поразмышлять об их естественном окружении, среде обитания и ландшафтах.Запечатлеть красоту и разнообразие национальной охраняемой территории Хин Нам Но (HNN NPA) глазами местных детей было целью недавних мероприятий информационно-пропагандистского подразделения HNN NPA. Таким образом, 26 и 27 мая был проведен конкурс рисунков для учащихся двух школ в районе Буалафа, провинция Хаммуан.
В первый день аутрич-команда начала конкурс рисунков в начальной школе Бан Хайу — Бан Са Анг. Сначала команда создала базовое понимание для всех участвующих учеников с 1 по 5 класс о природе и сохранении биоразнообразия с помощью короткой лекции и игр с вопросами и ответами, таких как: Каковы преимущества сохранения природы и биоразнообразия и что по каким причинам мы должны его сохранить? Кроме того, аутрич-команда объяснила студентам правила конкурса рисунков.Затем у студентов было достаточно времени, чтобы подумать над темой и нарисовать свои рисунки с помощью предоставленных цветных мелков и карандашей. После того, как они закончили свои работы, некоторые из студентов даже продолжили сочинять лозунги о сохранении природы и биоразнообразия. Они записали эти утверждения на бумаге и наклеили их на стены своего класса.
На второй день аутрич-группа повторила конкурс рисунков со средней школой в Бан Доу. Введение и объяснения были даны учащимся с 6 по 8 классы, и они были немного более подробными.Задача нарисовать картину о восприятии учащимися своего окружения осталась прежней.
Конкурс рисунков на тему «Природа и сохранение биоразнообразия» был проведен как новый подход для вовлечения молодых студентов в размышления об окружающей среде. Студентам было предложено подумать и нарисовать свое восприятие окружающей среды. Хотя результаты конкурса были на удивление однородными, они показали, что, согласно пониманию учащихся, природная среда состоит из окружающей их деревни и в том числе.На большинстве фотографий нетронутый лес с большими деревьями и дикой природой, река с множеством водных организмов и традиционная лаосская деревня демонстрируют то, что они считают хорошо сохраненной окружающей средой.
Даже не слыша об этом, студенты нарисовали набросок всемирно признанного биосферного заповедника. С другой стороны, рисунки подтверждают, что для местных жителей биосфера состоит из неразрывно связанных между собой элементов. В их сознании не существует четких границ, разделения сельскохозяйственных земель и охраняемых территорий.Таким образом, конкурс рисунков показал, с одной стороны, большую потребность в разъяснениях, а с другой — положительный опыт общения с природой. Однако были и некоторые проблемы, а именно то, что учащиеся мало знают об отличительных особенностях Хин Нам Но НПА. Так называемые ключевые виды или типичные места обитания HNN почти не отражены на рисунках. Тем не менее, искусство может служить введением в процесс экологического образования и дает некоторое представление о восприятии учащимися.Их можно побудить лучше наблюдать, задавать вопросы и пытаться понять. Другими словами, усиливается любопытство и фантазия. Это также было подчеркнуто во время этого конкурса, так как некоторых победителей попросили представить свои рисунки и рассказать небольшой рассказ о содержании рисунка.
В качестве следующего шага планируется собрать некоторые рисунки и рассказы в небольшой буклет, который можно будет использовать в образовательных и развлекательных целях вокруг Хин Нам №
.Природа, охрана природы и необходимость взаимодействия
Эмили — исследователь и писатель, которая в настоящее время живет в Цюрихе, Швейцария.Она работает в Британской ассоциации защитников природы (BANC) и в Capacity, стартапе, помогающем беженцам найти работу в Цюрихе. Она имеет докторскую степень по географии (изучает знания пчеловодства и занимается наукой и политикой), а также имеет опыт работы в области биологии и охраны природы. Она любит ходить в походы, заниматься ботаникой и рисовать, а в свободное время руководит небольшой компанией по росписи шелка. В этом произведении она исследует силу искусства в привлечении людей к миру природы.
В настоящее время я живу в Швейцарии, и недавний визит в аэропорт Цюриха поднял для меня интересный вопрос: почему, когда мы сталкиваемся с пустой страницей и приглашением что-то нарисовать, мы так часто склоняемся к природе в качестве нашего вдохновения? Поводом для этой мысли стала инсталляция Swatch, у которой в аэропорту был арт-проект с гигантскими холстами и множеством цветных ручек, чтобы люди рисовали в ожидании своих рейсов.Как художник и биолог, я потратил немало времени на то, чтобы рисовать альпийские цветы, но что меня интересовало, так это то, как часто природа изображалась на рисунках.
Большинство рисунков, которые я видел в аэропорту, напоминают мир коробок конфет из «Земли Зубной феи» Терри Прачетта, как его представляют дети: «На деревьях почти наверняка были яблоки. И они будут красными, потому что все знали, что яблоки красные. И солнце было желтым. И небо было голубым. И трава была зеленой. (Терри Прачетт, «Отец-кабан», стр. 315). Вызванный образ до жути знаком, вероятно, потому, что я, как и многие дети, сам рисовал похожие картинки. Если это популярный западный взгляд на природу, то он довольно ограничен. Как изображение природы, такие каракули часто бывают неточными и грубыми.
Тем не менее, художникам по дикой природе, таким как Брюс Пирсон, удается выйти за рамки этого упрощенного воспоминания о природе, запечатлеть «сперму» животных и ландшафтов, те характерные особенности, которые позволяют нам мгновенно сказать «это виды X» или «это картина места Y? »Я снова вспоминаю Терри Пратчетта на рисунке дерева: « Кто-то нарисовал дерево… Это было… как если бы кто-то нарисовал деревья, и начал с обычного зеленого облака на палке, и доработал его, и еще немного усовершенствовал, и искал те маленькие повороты в строке, которая говорила «дерево», и уточнял их, пока не осталась только одна линия, которая сказала бы «ДЕРЕВО». (Терри Пратчетт, «Последний континент», стр. 345).
Как художники так ярко запечатлевают природу, что в их произведениях говорится о животных и пейзажах? Пирсон на своем веб-сайте подчеркивает важность наблюдения в своей работе: «Отправной точкой должен быть полевой опыт, поскольку чистое наблюдение является исходным материалом». Художники становятся квалифицированными, потому что они смотрят, наблюдают, практикуют и снова смотрят на свое «сырье» природы и учатся изображать это в выбранной ими среде.
Наблюдения также занимают центральное место в работе защитников природы и экологов: без тысяч часов кропотливых наблюдений прежних естествоиспытателей и энтузиастов дикой природы мы бы знали гораздо меньше об окружающем нас мире.По мере развития технологий мы могли наблюдать за множеством других, более мелких вещей, таких как микробы и молекулы, но сохранение природы по-прежнему в значительной степени зависит от наблюдения за животными, растениями и целыми местами обитания. На бакалавриате наблюдение было навыком, которому активно обучали на еженедельной практике анатомирования, которая длилась год. Это было сложно, потому что нам нужно было зафиксировать то, что мы видели, на диаграмме, которая представила основные особенности в соответствии со стандартами естественной истории — четкая маркировка, отсутствие каракулей или затенений и максимально реалистичное отражение вашего образца.
Наши рисунки часто были плохой имитацией того, что было перед нами. Тем не менее, точные рисунки не были целью этого упражнения: они были инструментом, который научил нас внимательно смотреть. Записывание на бумаге мелких, сложных или просто отвратительных аспектов внутренностей и мускулатуры означало, что мы смотрели, пристально смотрели, применяли логику и учились на лекциях и, в конце концов, узнали о невероятном функционировании животных и растений. Мы научились смотреть на природу так же, как художники, хотя и в другом контексте и по разным причинам: пристально, интимно и со знанием дела.
Я изучал очень похожий процесс «умелого поиска» [1] во время моей докторской диссертации по пчеловодству и знаниям пчеловодства. Я обнаружил, что опытные пчеловоды прекрасно выглядят. Они могут быстро сканировать рамку пчел из улья и знать, что происходит, что неопытному глазу кажется не чем иным, как чудом. Для проведения своих исследований я сам учился на пчеловода и, к своему удивлению, обнаружил, что с практикой (и помощью) любой может научиться «читать» улей, быстро сосредотачиваться на ключевых особенностях колонии, зная, что «нормально» и знает, что делать со всем необычным.
Я бы сказал, что пристальный взгляд на что-то вызывает любовь и заботу о нем. Пчеловоды любят своих пчел, художники любят свои предметы, а защитники природы часто любят самые нелюбимые виды и места обитания. Мы, как защитники окружающей среды, разделяем «поисковые» практики художников по дикой природе и пчеловодов для разных целей, но с одним и тем же результатом: взращивание чего-то ценного для нас. Мы любим природу, потому что хорошо познаем ее, глядя на нее, взаимодействуя с ней с течением времени (часто с детства и на протяжении всего обучения) и в процессе работы.
Природа повсюду находится под давлением: утрата видов и местообитаний является обычным явлением, и, несмотря на профессионализацию природоохранного сектора, мы все еще пытаемся оказать положительное влияние на окружающую среду. Можем ли мы использовать «умелого взгляда» для общения с теми, кто более оторван от природы?
Возвращаясь к каракулям аэропорта, присутствие природы в месте с гладкой архитектурой и явным отсутствием естественной среды обитания предполагает, что для многих из нас есть что-то в природе, что остается в нашем бессознательном, высвобожденном при столкновении с цветными ручками и чистый холст.Возможно, это указывает на инстинктивное отношение человека к природе, как предполагает гипотеза Вильсона о «биофилии». Может быть, это просто отражает обычное детство книжек с картинками, наполненных королевскими слонами, голодными гусеницами и пятнистыми собаками, а также привычки взрослых смотреть телевизор «Весенний дозор», «Планета Би-би-си» и другие произведения о природе? В последнем случае это означает, что детские книги (и их эквиваленты для взрослых) важны для передачи любви к природе из поколения в поколение — без этих культурных связей, растущей диссоциации от природы, примером которой является удаление слов «природа» из слов детей Коллинза. словаря в пользу «цифровых» слов и рассматриваемого как ключевой вопрос для взаимодействия с окружающей средой, будет усугубляться.
Склонность по умолчанию к природе в каракулях предполагает, что привлечение людей через искусство может быть ценным средством для дальнейших исследований защитников природы. В частности, искусство дикой природы (будь то фотография, живопись или другие средства массовой информации) захватывает «сперму» природы, вызывая у наблюдателя чувство удивления. Искусство дикой природы может побудить «зародышевых» зрителей (которые по умолчанию используют четырехлепестковые цветы в аэропортах) снова взглянуть на природу и более тесно с ней взаимодействовать. Уже есть несколько отличных примеров совместных проектов по сохранению искусства: Рори Макканн рисует фрески дикой природы, привнося яркие, вдохновляющие картины природы для детей и взрослых в повседневную среду, такую как школы и дома престарелых.Другие, например скульптор Хелен Денерли, повторно используют и перерабатывают материалы для создания скульптур животных, которые дают новую жизнь выброшенным материалам. Возможно, более актуально для практического сохранения, творческое сотрудничество между наукой и искусством может помочь информировать людей (например, проект Ghosts of Gone Birds), стимулировать конструктивное взаимодействие с заинтересованными сторонами (например, проект ACES 2014 года по конфликту между человеком и дикой природой) или просто помочь приблизить природу домой (например, сеть Artists for Nature).
Защитников природы следует поощрять: несмотря на то, что они живут в эпоху, когда окружающая среда оказывается в политической повестке дня еще дальше, чем когда-либо, а потеря видов и среды обитания продолжается, есть надежда в случайном, повседневном рисовании.Это может быть место, где поощряется интерес и забота об окружающей среде. В следующий раз, когда вы встретите кого-то, кто мало что знает об окружающей среде или мало интересуется ею, предложите ему взять карандаш и присоединиться к вам, чтобы пристально наблюдать за природой.
[1] Определяется Грассени (2009) как сочетание умелого движения, осознанного взгляда и сосредоточенного внимания на том, что на самом деле находится перед вами.
#art #conservation #observation
Рисунки привлекают людей к охране дикой природы
Вы знаете, где найти самого редкого носорога в мире? Google делает.
У поискового гиганта в Интернете также есть умный способ разместить информацию о национальном парке Уджунг-Кулон, доме носорогов, находящихся в критическом состоянии на острове Ява, Индонезия: «Google Doodle».
Иллюстрированное изображение яванского носорога и теленка к 25-летию национального парка Уджунг-Кулон (© Google)Компания рисует вокруг своего культового логотипа мультфильмы, которые она называет дудлами, для особых случаев. Посетитель, который нажимает на мультфильм, попадает в информативные результаты поиска по этой теме.25 февраля Google выделил яванских носорогов, чтобы отпраздновать 25-летие парка Уджунг Кулон. В тот день поисковые запросы о парке в Интернете достигли пика, поскольку миллионы людей, использовавших Google в Индонезии, получили вычурное напоминание о сохранении носорогов.
Google представил миру панголина, самого популярного млекопитающего в мире, в серии игр как раз ко Дню святого Валентина. С 11 по 14 февраля пользователи могли провести ящера через Гану, Индию, Китай и Филиппины — места обитания этого животного — с миссией удивить далекого валентинца.
Иллюстрированный анимированный GIF-файл с панголином, представленный Google на День Святого Валентина 2017 г. (© Google)«Мы надеемся, что, играя в эту игру Doodle, вы сможете узнать немного больше об этих чудесных существах», — сказал инженер Google Джордан Томпсон.
Страны запретили международную торговлю панголинами и продуктами из панголинов, которые, как ошибочно полагают, обладают лечебными свойствами, в сентябре 2016 года. Благодаря тому, что Doodles отправляет онлайн-поиски панголинов через крышу, все больше людей заинтересованы в защите этих доисторических млекопитающих.
Вот некоторые моменты из прошлых дудлов Google:
Симиланские острова в Таиланде
Иллюстрированный анимированный подводный пейзаж, посвященный 34-й годовщине национального парка Симиланские острова в Таиланде (© Google)В Google Doodle от 1 сентября 2016 года были подчеркнуты красивые воды национального парка Симиланские острова в Таиланде, который был основан в 1982 году.
Миграция антилоп гну в Кении и Танзании
Иллюстрация, посвященная миграции антилоп гну в Кении и Танзании (© Google)Для Кении и Танзании Самуэль Гитуи разработал логотип 2 августа 2011 года, посвященный миграции антилоп гну.Ежегодно около 1,5 миллиона животных перемещаются по равнинам Серенгети.
Национальные парки США
Национальные парки, которые иногда называют «лучшей идеей Америки», получили свой собственный Google Doodle, посвященный 100-летию Службы национальных парков США 25 августа 2016 года.
Корейский энтомолог Сеок Джу-мён
Иллюстрированная анимация бабочки в честь 106-летия энтомолога Сеок Чу Мён (© Google)В Корее энтомолог Сеок Чу Мён внес важный вклад в изучение насекомых.13 ноября 2014 года в честь его 106-летия компания Google опубликовала анимацию бабочки, размахивающей крыльями.
Заповедники России
Иллюстрированные изображения заповедника, парковой системы и экологии в России (© Google)11 января 2017 года Google Doodle в России отметил 100-летие Баргузинского заповедника, Российской системы парков и года экологии в России. Российская Федерация.
Всемирный день дикой природы, 3 марта, отмечает разнообразие растений и животных.Подпишитесь на @WildlifeDay в Twitter и используйте хэштег #WorldWildlifeDay, чтобы присоединиться к беседе.
Рисование на природе — Образовательная коалиция по охране природы штата Айова
Большая часть нашего понимания науки происходит от интерпретации визуальных образов. Изображения, сопровождающие научные статьи, могут улучшить наши знания о предмете и могут повысить точность нашего восприятия.
Рисунки, сопровождающие полевые заметки, предлагают исследователям несколько путей интерпретации своего опыта.Использование рисования в исследованиях улучшает наблюдательность.
Отведите своих учеников на территорию школы или в другое место, где они могут увидеть животных. Сообщите своим ученикам:
- Сидите тихо и ищите животное — наблюдайте за ним как можно внимательнее; посмотрите на его цвет, форму и форму тела
- Закройте глаза и попытайтесь мысленно воссоздать животное.
- Попробуйте нарисовать карандашом форму тела животного; иногда помогает посмотреть на животное, а не на бумагу
Наброски — важный инструмент для фокусировки наблюдений.Чем больше ученики рисуют, тем больше они увидят. Студенты, которым удобнее рисовать, также должны включать в свои записи записи, в то время как студенты, предпочитающие писать, должны включать в свои записи наброски и диаграммы. Сочетание письма и рисования дает страницам меньше ощущения художественного проекта и больше места, где собирается информация.
Создание классной книги комиксов о природе — забавная альтернатива традиционным полевым заметкам.
Leave a Reply