Разное

Рисунок на тему звучащая природа – Звучащая природа обои и картинки на рабочий стол скачать бесплатно на сайте pic2.me

Красивые картинки на тему «Звучащая природа»

Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 1 Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 18 Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 17 Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 16 Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 15 Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 14 Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 13

Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 12 Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 11 Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 10 Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 9 Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 8
Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 7 Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 6 Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 5 Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 4 Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 3
Красивые картинки на тему Звучащая природа - подборка 2

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Познавательные и интересные картинки на тему «Безопасность»
Смотрите также — Картинки и рисунки для детей на тему «Краски Весны» — самые красивые

Рисунки на тему звучащая природа по музыке

 Чтобы скачать картинку: Рисунки на тему звучащая природа по музыке, нужно кликнув по ней левой клавишей на мышке, до полного размера фотографии, а потом правой клавишей и выбрать: «Сохранить картинку как …»

Увидеть картинку в полном размере, можно кликнув по ней.

Рисунки на тему звучащая природа по музыке 1
Рисунки на тему звучащая природа по музыке 2
Рисунки на тему звучащая природа по музыке 3
Рисунки на тему звучащая природа по музыке 4
Рисунки на тему звучащая природа по музыке 5
Рисунки на тему звучащая природа по музыке 6

Живописные рисунки природы и животного мира Даррелла Буша « FotoRelax

Мир дикой природы с невероятными красивыми пейзажами и животными в рисунках американского художника Даррелла Буша(Darrell Bush). В своем творчестве художник отображает множество тем, это и дикая природа, пейзажи, красивые виды на море, натюрморты и затрагивает тему ностальгии по неприкосновенной и ускользающей красоте природы.

 

 

Доминирующим моментом, отзывающимся эхом через все его творчество, является люминесцентное присутствие света. Свет, или искусственный или естественный, создает настроение и помогает передать историю.

 

Нетронутое, естественное искусство – возможно, именно эти слова больше всего подходят для описания работ Даррелла Буша. Дикая, нетронутая человеком, природа всегда оказывала сильное внимание своими пейзажами и животными, населяющими ее, и даже наша человеческая причастность к ней.

 

Даррелл Буш родился в Иллинойсе. В детстве он любил охотиться и рыбачить вместе семьей. В дальнейшем первые его картины, нарисованные им в подростковом возрасте, изображали природу и пейзажи. Даррелл получил степень бакалавра изобразительных искусств в коммерческой сфере в Университете Северного Иллинойса в 1984 году, будучи в университете он был членом жюри ежегодного студенческого конкурса Нью-Йоркского общества иллюстраторов. Затем он переехал в Миннеаполис, штат Миннесота, где на протяжении пяти лет работал в качестве коммерческого иллюстратора. В это же время он старался достичь своей цели: сделать карьеру художника в действительно любимой им теме дикой природы.

Рисунок, картина, изображающая виды природы 6 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Общий вид какой-нибудь местности

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Рисунок, картина, изображающая виды природы

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Рисунок, картина, изображающая виды природы, а также описание природы в литературном произведении

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Общий вид местности

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Жанр в живописи и графике

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Жанр и произведение изобразительного искусства

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Картина или рисунок, изображающие природу

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Ландшафт

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Описание природы в литературном произведении

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Описание, изображение природы в литературном или музыкальном произведении

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является дикая или в той или иной степени преображённая человеком природа

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Вид, ландшафт

Ответ: Пейзаж

Вопрос: То, что изображает живописец

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Снежная лавина или поле и шалаш

Ответ:

Пейзаж

Вопрос: Леса на картине

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Картина природы

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Вид какой-нибудь местности

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Вид, изображение какой-либо местности

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Вид природы в жанровых произведениях живописи

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Изображение природы в литературе и живописи

Ответ: Пейзаж

Вопрос: Образ природы в художественном произведении

Ответ: Пейзаж

Музыкальные произведения о природе: подборка хорошей музыки с рассказом о ней

музыкальные произведения о природе

Картины смены времён года, шелест листвы, птичьи голоса, плеск волн, журчание ручья, грозовые раскаты – всё это можно передать в музыке. Многие знаменитые композиторы умели делать это блестяще: их музыкальные произведения о природе стали классикой музыкального пейзажа.

Природные явления, музыкальные зарисовки растительного и животного мира предстают в инструментальных и фортепианных произведениях, вокальных и хоровых сочинениях, а иногда даже в виде программных циклов.

«Времена года» А. Вивальди

антонио вивальди

Антонио Вивальди

Четыре трёхчастных скрипичных концерта Вивальди, посвящённые временам года, – без сомнения, самые известные музыкальные произведения о природе эпохи барокко. Стихотворные сонеты к концертам написаны, как считается, самим композитором и выражают музыкальный смысл каждой части.

Вивальди передаёт своей музыкой и громовые раскаты, и шум дождя, и шелест листьев, и птичьи трели, и собачий лай, и завывание ветра, и даже тишину осенней ночи. Многие ремарки композитора в партитуре прямо указывают на то или иное явление природы, которое должно быть изображено.

Вивальди “Времена года”  – “Зима”

************************************************************************

«Времена года» Й. Гайдна

йозеф гайдн

Йозеф Гайдн

Монументальная оратория «Времена года» явилась своеобразным итогом творческой деятельности композитора и стала подлинным шедевром классицизма в музыке.

Четыре сезона последовательно предстают перед слушателем в 44-х картинах. Герои оратории – сельские жители (крестьяне, охотники). Они умеют и работать, и веселиться, им некогда предаваться унынию. Люди здесь – часть природы, они вовлечены в её годичный цикл.

Гайдн, как и его предшественник, широко использует возможности разных инструментов для передачи звуков природы, например летней грозы, стрекотания кузнечиков и лягушачьего хора.

У Гайдна музыкальные произведения о природе связываются с жизнью людей – они почти всегда присутствуют на его «картинах». Так, например, в финале 103-ей симфонии мы словно находимся в лесу и слышим сигналы охотников, для изображения которых композитор прибегает к известному средству – золотому ходу валторн. Послушайте:

Гайдн Симфония № 103 – финал

************************************************************************

«Времена года» П. И. Чайковского

Пётр Чайковский

Пётр Чайковский

Композитор избрал для своих двенадцати месяцев жанр фортепианных миниатюр. Но и одно лишь фортепиано способно передать краски природы не хуже хора и оркестра.

Здесь и весеннее ликование жаворонка, и радостное пробуждение подснежника, и мечтательная романтика белых ночей, и песнь лодочника, покачивающегося на речных волнах, и полевые работы крестьян, и псовая охота, и тревожно-печальное осеннее замирание природы.

Чайковский “Времена года” – Март – “Песнь жаворонка”

************************************************************************

«Карнавал животных» К. Сен-Санса

Камиль Сен-Санс

Камиль Сен-Санс

Среди музыкальных произведений о природе особняком стоит «большая зоологическая фантазия» Сен-Санса для камерного ансамбля. Несерьёзность замысла определила судьбу произведения: «Карнавал», партитуру которого Сен-Санс даже запретил публиковать при жизни, полностью исполнялся только в кругу друзей композитора.

Оригинален инструментальный состав: помимо струнных и нескольких духовых сюда входят два фортепиано, челеста и такой редкий в наше время инструмент, как стеклянная гармоника.

В цикле 13 частей, описывающих разных животных, и финальная часть, объединяющая все номера в цельное произведение. Забавно, что к числу животных композитор отнёс и начинающих пианистов, усердно разыгрывающих гаммы.

Комичность «Карнавала» подчёркивают многочисленные музыкальные аллюзии и цитаты. Например, «Черепахи» исполняют оффенбаховский канкан, только в несколько раз замедленный, а контрабас в «Слоне» развивает тему берлиозовского «Балета сильфов».

Единственный номер цикла, опубликованный и исполнявшийся публично при жизни Сен-Санса, – знаменитый «Лебедь», ставший в 1907 году и шедевром балетного искусства в исполнении великой Анны Павловой.

Сен-Санс “Карнавал животных” – Лебедь

************************************************************************

Морская стихия Н. А. Римского-Корсакова

Николай Римский-Корсаков

Николай Римский-Корсаков

Русский композитор знал о море не понаслышке. Гардемарином, а потом мичманом на клипере «Алмаз» он проделал далёкий путь к североамериканскому побережью. Любимые им морские образы возникают во многих его творениях.

Такова, например, тема «океана-моря синего» в опере «Садко». Буквально в нескольких звуках автор передаёт скрытую мощь океана, и этот мотив пронизывает всю оперу.

Море царствует и в симфонической музыкальной картине «Садко», и в первой части сюиты «Шехеразада» – «Море и Синдбадов корабль», в которой штиль сменяется бурей.

Римский-Корсаков “Садко” – вступение “Океан-море синее”

************************************************************************

«Румяной зарёю покрылся восток…»

Модест Мусоргский

Модест Мусоргский

Ещё одна любимая тема музыкальных произведений о природе – восход солнца. Тут сразу приходят на ум две самые известные утренние темы, чем-то перекликающиеся между собой. Каждая по-своему точно передаёт пробуждение природы. Это романтическое «Утро» Э. Грига и торжественный «Рассвет на Москве-реке» М. П. Мусоргского.

У Грига имитация пастушьего рожка подхватывается струнными инструментами, а затем и всем оркестром: солнце восходит над суровыми фьордами, и явственно слышится в музыке журчание ручья и пение птиц.

Рассвет Мусоргского тоже начинается с пастушьей мелодии, в крепнущее оркестровое звучание словно вплетается звон колоколов, и над рекой всё выше поднимается солнце, покрывая воду золотой рябью.

Мусоргский – “Хованщина” – вступление “Рассвет на Москве-реке”

************************************************************************

Перечислить все известные классические музыкальные произведения, в которых развивается тема природы, практически невозможно – слишком длинным получится этот список. Сюда можно включить концерты Вивальди («Соловей», «Кукушка», «Ночь»), «птичье трио» из шестой симфонии Бетховена, «Полёт шмеля» Римского-Корсакова, «Золотых рыбок» Дебюсси, «Весну и осень» и «Зимнюю дорогу» Свиридова и многие другие музыкальные картины природы.

Автор – Светлана Субботина


Модест Мусоргский

Васнецова, Клодта, Саврасова, Рериха, Айвазовского и других.

Приглашаем вас в «художественное» путешествие по 10 природным зонам России, изображенным на пейзажах живописцев.

Арктическая Пустыня

Александр Борисов. Весенняя полярная ночь. 1897. Третьяковская галерея

Картина «Весенняя полярная ночь» была приобретена Павлом Третьяковым для галереи прямо с выставки, а вместе с ней — еще около 60 картин и этюдов Александра Борисова, вдохновленного путешествиями по Новой Земле. Картины были действительно уникальными: зиму художники писали и раньше, но до Борисова никто из художников не отправлялся с этюдниками так далеко на север. В путевых заметках художник-первооткрыватель описывает трудности, с которыми ему пришлось столкнуться в путешествии. Да и книгу воспоминаний он назвал соответствующе — «В стране холода и смерти». И тем не менее север настолько очаровал Борисова, что ничего другого он больше не писал. Пейзажи он увековечивал на холстах, а современников-живописцев — на карте. Ледник Третьякова, мысы Куинджи и Шишкина, Крамского и Васнецова, Верещагина и Репина появились на карте Новой Земли после экспедиций Александра Борисова.


Тундра

Александр Борисов. На Мурмане близ гавани. 1896. Третьяковская галерея

На полотнах Александра Борисова — бесконечные снежные равнины и скупые солнечные лучи. Несмотря на замерзающие пальцы, густеющие от мороза краски и ломающиеся кисти, художник проводил за холстом долгие часы, чтобы передать вкрадчивую красоту местных пейзажей и едва уловимые нюансы света. Самая низкая температура, при которой довелось писать живописцу, — минус 39 °С.

«Это все превосходные и верные, как зеркало, картинки, строго нарисованные и необыкновенно правдиво написанные. В них ярко выразилась любовь этого русского Нансена к черной воде океана с белыми льдинами, свежесть и глубина северных тонов, то мрачных, то озаренных резким светом низкого солнца. Горы, наполовину покрытые снегом во время самого жаркого лета, берега, дали, лодки, самоеды в оленьих шкурах — всё это дышит у него особенной красотой Ледовитого океана и производит впечатление живой правды».


Лесотундра

Василий Переплетчиков. Михайловское озеро Архангельской губернии после дождя. 1907. Ставропольский краевой музей изобразительных искусств

Василий Переплетчиков — еще один художник, влюбившийся в неласковую северную природу. Свои первые работы он писал на Волге, в них чувствовалось влияние мэтров-пейзажистов Ивана Шишкина и Исаака Левитана. Именно в путешествиях по Архангельской губернии Переплетчиков нашел главные темы своих картин и обрел самобытный почерк. На протяжении 12 лет художник отправлялся в длительные поездки, как он сам говорил, «опять к Ледовитому океану, к большим сильным людям». Современники с большим интересом следили за работой Переплетчикова и называли его «восторженным певцом дальнего Севера».

«Природа суровая и величавая, полная жуткой прелести и неразгаданной тайны. Солнце в этой стране светит целый день, так что теряешь в конце концов представление о времени. Не то день, не то ночь. В безбрежном океане мерещатся миражи, чудятся допотопные животные, и в душу невольно заползает мистический ужас».


Тайга

Аполлинарий Васнецов. Тайга на Урале. Синяя гора. 1891. Третьяковская галерея

Аполлинария Васнецова называют мастером эпического пейзажа. В поисках необычной натуры живописец много путешествовал по Украине, Крыму , Кавказу, Италии и Швейцарии. Но по-настоящему его воображение увлекла суровая природа Урала и Сибири. «Художник, который пишет по впечатлению», как называл Васнецова Константин Коровин, создавал по этюдам собирательный былинный образ. Природа в его картинах становилась более таинственной и величественной, чем в реальности. Чем дольше присматриваешься к картине, тем больше укрепляется ощущение, что из таежной чащи вот-вот появится Иван-царевич на Сером волке с картины Виктора Васнецова, старшего брата Аполлинария Васнецова.

«Характер Урала и его природа очень мне напоминали Вятский край: те же хвойные леса, увалы, только грандиозных размеров, а леса — щетина тайги по хребтам гор, вместо одиночек елей — гигантские кедры. Потому-то, вероятно, я несколько лет и делал, что писал уральские пейзажи».


Лес

Андрей Шильдер. Березовый лес. 1908. Ставропольский краевой музей изобразительных искусств

В реальности пейзажа, изображенного на картине, не существовало. Андрей Шильдер, как и другие представители питерского лагеря пейзажистов, свои картины придумывал, а не писал с натуры. Художник хранил целые альбомы с зарисовками деревьев, а потом компоновал их под каждую новую картину. Сейчас «Березовый лес» находится в собрании Ставропольского краевого музея изобразительных искусств.

«Ему ничего не стоило сделать на товарищеском вечере сложный рисунок соснового леса или опушку березовой рощи. И надо отдать справедливость — дерево он знал и легко справлялся со всеми трудностями в передаче листвы».


Лесостепь

Михаил Клодт. Волга под Симбирском. 1881. Иркутский областной художественный музей им. В.П. Сукачева

Михаила Клодта часто называют мастером лирического пейзажа. Художник бывал в Швейцарии и Франции, но ни заграничная природа, ни европейская школа живописи его не заинтересовали. Расцвет творчества Михаила Клодта случился после возвращения в Россию, когда он увлекся сельскими пейзажами. Картина «Волга под Симбирском» написана художником в то время, когда он оставил Товарищество передвижников и отправился путешествовать по стране. Сейчас картина находится в собрании Иркутского областного художественного музея им. В.П. Сукачева.

«Клодт ищет только схватить русскую природу во всей ее неказистости, без всякой претензии на парад и золотом шитый мундир, без чего другие пейзажисты не представляют себе природу. Но зато сколько истинного, глубокого наслаждения приносят его правдивые картины».


Степь

Алексей Саврасов. Степь днем. 1852. Русский музей

В 1849 году начинающий художник Алексей Саврасов отправился за вдохновением на Юг России. Бескрайние степные просторы и высокое прозрачное небо поразили его воображение. Вернувшись, он написал серию пейзажей, и критики заговорили о нем как о надежде русского искусства. Одной из ключевых работ этого времени стала картина «Степь днем», где степь предстает расстилающимся до горизонта пространством, наполненным мягким золотистым светом. Сейчас она хранится в Русском музее.

«С Саврасова появилась лирика в живописи пейзажа и безграничная любовь к своей родной земле… и эта его несомненная заслуга никогда не будет забыта в области русского художества».


Полупустыня

Константин Богаевский. Старая Феодосия. 1924. Феодосийский музей древностей

Константин Богаевский много времени уделял изучению истории и даже создал особый жанр «археологического», или исторического, пейзажа. Чаще всего в его картинах возникал образ древней Киммерии, воплощенный в видах родной Феодосии. Генуэзская крепость на картинах художника — не просто символ города, но и образ, соединяющий старинный город Кафа с Феодосией XX века.

«Точно так же исторический пейзаж стремится стать историческим портретом земли. Лицо земли складывается геологически, так же, как человеческое лицо — анатомически, и точно так же определяется морщинами, шрамами и ранами, оставленными на нем стихиями и людьми: знаками мгновений. В этом — смысл Исторического Пейзажа».


Пустыня

Николай Рерих. Корабль пустыни (Одинокий путник). 1935–1936. Международный центр-музей им. Н.К. Рериха

Николай Рерих — не просто художник, он философ и путешественник. Его пейзажи — удивительный пример мистического реализма, когда вполне привычные предметы обретают глубинное символичное значение. Виды пустыни художник пишет во время научной экспедиции, совмещая работу исследователя с написанием картин и созданием философских очерков.

«Н.К. Рерих был подвижником культуры всемирного масштаба. Он поднял над планетой Знамя Мира, Знамя Культуры, тем самым указав человечеству восходящий путь совершенствования».


Субтропики

Иван Айвазовский. Вечер в Крыму. Ялта. 1848. Феодосийская картинная галерея им. И.К. Айвазовского

Художник Иван Айвазовский выбрал для себя три ведущие темы: изображение морской стихии, исторических баталий и крымских пейзажей. Крымская природа привлекала художника своей переменчивостью. Уловить ее ускользающие оттенки так же непросто, как и запечатлеть сменяющие друг друга морские волны. На картине «Вечер в Крыму. Ялта» художник сумел передать блики закатного солнца. Звучные лилово-розовые тона на дальнем плане бледнеют в тени скал. Пройдет еще несколько минут, солнце опустится в море — и цветовая гамма преобразится.

«…Айвазовский, кто бы и что ни говорил, есть звезда первой величины во всяком случае и не только у нас, а в истории искусства вообще».

Конспект урока на тему: «Звуки природы в музыке»

Тема урока: Образы природы в музыке.

Цель: формирование у учащихся целостного представления об образах природы в музыке.

Задачи:

1. Образовательные:

дать понятие о звукоизобразительности в музыке;

научить определять звуковую окраску, узнавать звучание.

2. Развивающие:

развитие музыкально- слухового опыта учащихся и их представления о музыкальной культуре;

развитие слуха;

расширение кругозора;

развитие интереса к музыке.

3. Воспитывающие:

воспитание музыкальной культуры у учащихся;

воспитание интереса к музыке и потребности в общении с ней;

воспитание через музыку любви к природе.

Оборудование: ноутбук

Тип урока: усвоение новых знаний.
Методы: беседа, наглядно- слуховой анализ, сравнение.

Музыкальный материал: «Звуки природы», А. Вивальди «Весна», «Весенняя капель».

Ход урока:

Здравствуйте, ребята. Сегодняшний наш урок посвящен Всемирному Дню музыки, который отмечается в нашей стране 1 октября.

Музыка – один из древнейших видов искусства. Подобно живописи, театру, поэзии она является образным отражением мира.

С первых минут жизни человека она входит в его дом с колыбельной песней матери, звучит на улице, в школе и дома.

И сегодня мы с вами попробуем понять, существует ли музыка в природе и природа в музыке.

Что только есть прекрасного на свете –

Все музыка нам может передать:

И шум волны, и пенье птиц, и ветер.

Про все она нам может рассказать

То звонкою капелью засмеется,

То вьюгой заметет, запорошит,

Дождем весенним радостно прольется,

Листвою золотою закружит.

Люди издавна прислушивались к звукам природы и слышали в них музыку. Почему мы говорим, что есть музыка дождя или музыка ветра? Какая еще есть музыка в природе?

Да, музыка живет везде вокруг нас, мы слышим ее в разных звуках. Это заметили поэты и написали чудесные стихи. Давайте послушаем одно из стихотворений В. Семерина «Только прислушаться надо».

Ветер чуть слышно поет,
Липа вздыхает у сада…
Чуткая музыка всюду живет-
В шелесте трав, в шуме дубрав
Только прислушаться надо.

Звонко струится ручей, 
Падает гром с небосвода-
Это мелодией вечно своей
Мир наполняет природа!
Тихие слезы свои ива роняет у брода…
Трелью приветствуют ночь соловьи.
Звоном ветвей, песней дождей
Мир наполняет природа.

Птицы встречают восход
Ласточка солнышку рада!
Чуткая музыка всюду живет,-
Только прислушаться надо.

Неправда ли, как точно описал поэт мелодию вокруг нас? А вы умеете узнавать, что это за звуки? Давайте послушаем запись и проверим!

Прослушивание:  «Звуки природы»

Какие звуки природы вы услышали?

Как восхитительно и гармонично звучат голоса живой природы! Природа всегда искренна и чиста с нами, мы слышим и созерцаем ее, мы переживаем ее красоту, ее ритмы могут менять наше настроение, мы можем печалиться и радоваться, восхищаться и успокаиваться и, желая выразить высшую прелесть природного мира, говорим: «Музыка природы».

Ребята, а как вы думаете, чем отличается музыкальная картина от картины, нарисованной художником?

Верно, музыкальную картину композитор создает с помощью музыкальных звуков и записывает ее нотами, а музыкант потом ее исполняет. А вот художник рисует свои картины с помощью красок.

Звуки природы послужили основой для создания многих музыкальных произведений. Природа мощно звучит в музыке. Музыка была уже у древних людей. Первобытные люди стремились изучать звуки окружающего мира, они помогали им ориентироваться, узнавать об опасности, охотится. Наблюдая за предметами и явлениями природы, они создали первые музыкальные инструменты. Музыканты всегда учились у природы.

И, рисуя в музыке картины природы, композиторы часто пользуются звукоизобразительными приёмами, т. е. музыка может подражать звукам природы: пение птиц, журчание ручейка, шум морского прибоя, шелест леса, раскаты грома.

И сейчас мы с вами в этом убедимся. Давайте послушаем произведение знаменитого венецианского композитора Антонио Вивальди, а вы мне потом скажете, какое время года оно изображает.

Прослушивание Антонио Вивальди «Весна».

Какое время года изображает музыка? Как вы догадались?

Дети пробуют описать представленную картину, делятся впечатлениями воздействия музыки на чувства, возникающие в душе.

Давайте попробуем нарисовать то, что вы представили.

Индивидуальная работа 5-7 минут.

Просмотр работ, обсуждение.

Теперь мы познакомимся еще с одним произведением о весне. А вы подумайте – одинаковые ли картины рисует нам музыка.

Прослушивание «Весенняя капель» (1 куплет)

Обсуждение

Просмотр м/ф «Весенняя капель».

Вывод урока: Природа и человек не разделимы, вся жизнь человека тесно связана с природой, и искусство музыки тесно связано с миром чувств человека, с прекрасным миром природы, и поэтому красота музыки вдохновляется красотой природы и учит нас любить и беречь природу.

Мы сегодня услышали много прекрасных произведений о природе. Надеемся, что после этого праздника души вы будете еще больше любить и лучше охранять природу, научитесь ее слышать и видеть не только глазами, но и сердцем.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о