Разное

Рисунок мое любимое место: План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: «Мое любимое место в городе» – Люди делятся снимками своих любимых мест, которые настолько уютны, что кажутся нереальными

Содержание

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: «Мое любимое место в городе»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе

             Тема «Мое любимое место в городе»

                                                                              

Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной.

Задачи:

-расширять представления детей о родном городе Североморске;

-вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;

-учить передавать в рисунке образ города в любое время года;

развивать творческое воображение, чувство композиции, цвета.

 

Предварительная работа: экскурсия по городу,  рассматривание фотоальбома с видами города, беседы о городе Североморске.

Материал для занятия: Листы бумаги ,цветные карандаши.

                                          

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых душ.

 Воспитатель:: Теперь встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

(Игра на общение)

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! »;

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

— ДОБРОЕ УТРО!

Сюрпризный момент.

(Стук в дверь)Воспитатель открывает дверь, вместе с ней заходит Лунтик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же Лунтик. Он прилетел к нам в гости с Луны. Давайте с ним познакомимся (дети по очереди называют свое фамилию, имя, отчество) .

Воспитатель: Ребята, Лунтик  живет  на другой планете и совсем не знает ничего про наш с вами город. Давайте познакомим его с нашим городом.

Для сначала ответьте мне пожалуйста на вопросы:

1. Что означает слово Родина? (Родина – это страна, в которой мы живем.)

 

2. Что означает слово малая Родина? (малая Родина это место, где человек родился и вырос.)

 

3. Наша Родина называется… (Россия)

 

4. Жители России называются… (россияне).

 

5. Президент России … (В.В. Путин)

 

Ребята обратите внимание на фотографии.(фотографии с видами города)

Посмотрите внимательно на фотографии и скажите, что на них изображено. (Ответы детей) .

Воспитатель: Ребята, как называется город, в котором мы живем?

Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов. А  сегодня  мы будем говорить о нашем городе Североморске, о самом любимом, о самом красивом.

Воспитатель: Расскажите мне, пожалуйста, что вам нравится в нашем городе? (ответы детей).

Воспитатель: В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей). Я живу на улице…..

Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад).

Воспитатель: А теперь немножко отдохнем.

                                            

Физминутка

Утром рано мы встаём,

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Город видим за окном.

(показать руками на окно)

Он проснулся, он живёт,

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Нас на улицу зовёт.

(ходьба на месте)

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

(поднять руки вверх и опустить)

Далёкие и близкие,

(вытянуть руки и приблизить к себе)

Деревянные, панельные, кирпичные,

(передвигать одной рукой как будто бы считаем)

Вроде бы обычные.

(развести руками)

Мы живём, мы растём

В нашем городе родном.

(постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п.)

Для кого-то — небольшой, —

(показать руками маленький предмет)

А для нас – огромный.

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Пусть растёт,

Пусть цветёт

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Городок наш скромный.

(развести прямые руки в стороны)

 

 

Проблемная ситуация.

Воспитатель: Ребята, а Лунтик наш плачет. Что случилось? Он мне сказал, что плачет из-за того, что в его городе нет таких красивых мест. В городе, где живет он с друзьями, ему скучно. Как вы думаете, мы сможем ему помочь? (ответы детей).

— Посмотрите на город Лунтика. (изображение Луны). Как вы думаете, чего здесь не хватает, чтобы наш гость был счастлив? (Ответы детей).

Воспитатель: А помогут нам в этом загадки.

Отгадайте-ка, ребятки,

Вы о городе загадки.

Я начну стихи читать,

Вам придется продолжать

Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов,

Кто ждет прибытье поездов,

Того мы приглашаем в зал,

Что называется… (Вокзал)

Здесь можно опустить письмо,

Отправить телеграмму,

По телефону позвонить

В командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт,

Послать посылку срочно,

Всем передав большой привет,

Ведь зданье это — … (Почта)

Люди в белом не скучают,

Не сидят без дела,

Курс леченья назначают

Эти люди в белом.

Если кто-то заболел,

Все идут лечиться

В нашу детскую … (Больницу)

Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад!

Что же это? … (Детский сад)

Если холодильник пуст,

Кушать если нечего,

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки,

Ты сюда входи скорее

И бери корзину,

Покупай, что повкуснее

В нашем (магазине)

В нем есть картины удивительные,

Картины редкие и восхитительные,

Но покупать их не позволят.

Не потому, что много стоят,

Ведь это – клад страны моей.

Не магазин здесь, а музей.

Воспитатель: Ребята, мы сможем ему помочь? (Ответы детей).

Давайте, мы нарисуем наш город и подарим ему.

                                

Итог занятия.

Воспитатель: Молодцы ,ребята какие замечательные рисунки у вас получились. А кто нам расскажет про свои рисунки? (несколько детей делятся своим видением рисунка). Сложно было вам выполнять эту работу? (ответы детей). Я надеюсь, что когда вы вырастите и станете взрослыми, то обязательно построите свои красивые и уютные дома.

Лунтик благодарит детей и обещает с друзьями построить уютные и красивые дома, дворы, и т.д.

Воспитатель: Ребята, а  что вам понравилось сегодня больше всего.

 

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект НОД по рисованию в старшей группе. Тема «Мое любимое место в городе»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе

Тема «Мое любимое место в городе»

Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной.

Задачи:

-расширять представления детей о родном городе Североморске;

-вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;

-учить передавать в рисунке образ города в любое время года;

-развивать творческое воображение, чувство композиции, цвета.

 

Предварительная работа: экскурсия по городу,  рассматривание фотоальбома с видами города, беседы о городе Североморске.

Материал для занятия: Листы бумаги ,цветные карандаши.

                                          

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых душ.

 Воспитатель:: Теперь встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

(Игра на общение)

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! »;

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

— ДОБРОЕ УТРО!

Сюрпризный момент.

(Стук в дверь)Воспитатель открывает дверь, вместе с ней заходит Лунтик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же Лунтик. Он прилетел к нам в гости с Луны. Давайте с ним познакомимся (дети по очереди называют свое фамилию, имя, отчество) .

Воспитатель: Ребята, Лунтик  живет  на другой планете и совсем не знает ничего про наш с вами город. Давайте познакомим его с нашим городом.

Для сначала ответьте мне пожалуйста на вопросы:

1. Что означает слово Родина? (Родина – это страна, в которой мы живем.)

 

2. Что означает слово малая Родина? (малая Родина это место, где человек родился и вырос.)

 

3. Наша Родина называется… (Россия)

 

4. Жители России называются… (россияне).

 

5. Президент России … (В.В. Путин)

 

Ребята обратите внимание на фотографии.(фотографии с видами города)

Посмотрите внимательно на фотографии и скажите, что на них изображено. (Ответы детей) .

Воспитатель: Ребята, как называется город, в котором мы живем?

Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов. А  сегодня  мы будем говорить о нашем городе Североморске, о самом любимом, о самом красивом.

Воспитатель: Расскажите мне, пожалуйста, что вам нравится в нашем городе? (ответы детей).

Воспитатель: В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей). Я живу на улице…..

Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад).

Воспитатель: А теперь немножко отдохнем.

                                            

Физминутка

Утром рано мы встаём,

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Город видим за окном.

(показать руками на окно)

Он проснулся, он живёт,

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Нас на улицу зовёт.

(ходьба на месте)

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

(поднять руки вверх и опустить)

Далёкие и близкие,

(вытянуть руки и приблизить к себе)

Деревянные, панельные, кирпичные,

(передвигать одной рукой как будто бы считаем)

Вроде бы обычные.

(развести руками)

Мы живём, мы растём

В нашем городе родном.

(постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п.)

Для кого-то — небольшой, —

(показать руками маленький предмет)

А для нас – огромный.

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Пусть растёт,

Пусть цветёт

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Городок наш скромный.

(развести прямые руки в стороны)

 

 

Проблемная ситуация.

Воспитатель: Ребята, а Лунтик наш плачет. Что случилось? Он мне сказал, что плачет из-за того, что в его городе нет таких красивых мест. В городе, где живет он с друзьями, ему скучно. Как вы думаете, мы сможем ему помочь? (ответы детей).

— Посмотрите на город Лунтика. (изображение Луны). Как вы думаете, чего здесь не хватает, чтобы наш гость был счастлив? (Ответы детей).

Воспитатель: А помогут нам в этом загадки.

Отгадайте-ка, ребятки,

Вы о городе загадки.

Я начну стихи читать,

Вам придется продолжать

Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов,

Кто ждет прибытье поездов,

Того мы приглашаем в зал,

Что называется… (Вокзал)

Здесь можно опустить письмо,

Отправить телеграмму,

По телефону позвонить

В командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт,

Послать посылку срочно,

Всем передав большой привет,

Ведь зданье это — … (Почта)

Люди в белом не скучают,

Не сидят без дела,

Курс леченья назначают

Эти люди в белом.

Если кто-то заболел,

Все идут лечиться

В нашу детскую … (Больницу)

Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад!

Что же это? … (Детский сад)

Если холодильник пуст,

Кушать если нечего,

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки,

Ты сюда входи скорее

И бери корзину,

Покупай, что повкуснее

В нашем (магазине)

В нем есть картины удивительные,

Картины редкие и восхитительные,

Но покупать их не позволят.

Не потому, что много стоят,

Ведь это – клад страны моей.

Не магазин здесь, а музей.

Воспитатель: Ребята, мы сможем ему помочь? (Ответы детей).

Давайте, мы нарисуем наш город и подарим ему.

                                

Итог занятия.

Воспитатель: Молодцы, ребята какие замечательные рисунки у вас получились. А кто нам расскажет про свои рисунки? (несколько детей делятся своим видением рисунка). Сложно было вам выполнять эту работу? (ответы детей). Я надеюсь, что когда вы вырастите и станете взрослыми, то обязательно построите свои красивые и уютные дома.

Лунтик благодарит детей и обещает с друзьями построить уютные и красивые дома, дворы, и т.д.

Воспитатель: Ребята, а  что вам понравилось сегодня больше всего.

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): «Люблю тебя, мой город!» Конспект НОД по рисованию в старшей группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в  старшей группе

 по  изобразительной  деятельности.

Тема: «Люблю тебя, мой город!»

Образовательная область: художественно – эстетическое  развитие.

Цель:

Уточнить  знания детей о родном городе, Шахунье, о его достопримечательностях.

Задачи:

— Продолжать формировать умение  выбирать сюжет рисунка, по заданной теме занятия, на основе полученного материала.

— Совершенствовать умение заполнять изображением всю площадь листа в соответствии с замыслом.

— Продолжать развивать умение делать простым карандашом предварительный  набросок  с легким  нажимом.

— Развивать цветовое и пространственное восприятия.

— Воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию своей Родины.

Предварительная работа: 

Знакомство с историей родного края. Экскурсии к достопримечательностям родного города, в ф.-э. музей. Беседы с детьми о родном городе и людях, живущих в нём и прославивших его. Рисование «Моя улица», аппликация «Город мой» (коллективная работа). Чтение стихов о родном городе, произведений местных поэтов и писателей. Оформление обложки для коллективного альбома  «Люблю тебя, мой город!».

Материалы, инструменты, оборудование: 

альбомные листы бумаги одного размера для составления общего альбома рисунков; простые карандаши, цветные карандаши.

Словарная работа:

обогащение словаря: часовня, храм, Отечество, воины – интернационалисты;

 активизация словаря: музей, памятник, парк, Родина, площадь.

Методы и приемы: беседа, поисковые вопросы к детям, обобщение ответов, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, физ. минутка, художественное слово, напоминание.  

Воспитатель:

-Ребята, какие вы сегодня красивые, я вижу, что у вас хорошее настроение, улыбнитесь друг другу.

Молодцы! И настроение стало прекрасным, ведь мы все друзья и рады видеть друг друга!

Воспитатель:

-Ребята, вы знаете, сколько вам лет? А сколько лет вашим родителям? Как вы думаете, есть ли возраст у городов? Сколько лет городу, в котором мы с вами живём?  Все города одинаковые или чем-то отличаются друг от друга?

— Как отличить один город от другого?

-А по каким приметам вы бы узнали свой родной город?

 -Покажите его на карте. Как называют жителей нашего города?

-Ребята, вы знаете историю нашего города? С каких событий он начинался? Расскажите.

Воспитатель  читает  детям  стихотворение  Ю.Николаеой.

«КРАЙ ШАХУНСКИЙ СЕВЕРНЫЙ»

На судьбу не сетуем,

Благодарны ей.

Край Шахунский северный

Нам всего милей.

В поле рожь высокая,

На лугах стада.

И в прудах — особенно

Светлая вода.

Столько трав колышется,

Погляди вокруг!

И повсюду слышится

Рельсов перестук.

Лето укорочено,

Долог срок зимы.

Мы — Нижегородчина,

Россияне мы.

На судьбу не сетуем,

Благодарны ей.

Край Шахунский

Северный

Нам всего милей.

Воспитатель:

-Дети, как автор стихотворения пишет о Родине?

-Ребята, что значит Родина для автора этого стихотворения?

Дети:

-Леса , поля, вода в речке.

Воспитатель:

— А что значит Родина для вас?

Дети:

-Дом, родители, детский сад…

Воспитатель:

— Родина – это место, где ты родился, вырос, где живут твои друзья, твоя семья. Это твой город, твоя страна, природа, что окружает тебя. Кто из вас знает, как называется наша огромная страна, в которой мы живем?

Дети:

-Россия

Воспитатель:

-Да, наша Родина – Россия.

Воспитатель:

— А как называется главный город в нашей стране?

Дети:

-Москва

Воспитатель:

-Мы с вами живем в великой стране, под названием — Россия, и всех нас объединяет одна Родина. Но у каждого из нас есть своя малая Родина, это то место где ты родился, живешь. В каком городе мы с вами живем?

Дети: В городе Шахунья.

Воспитатель: Правильно, наша малая родина – это город Шахунья.

— Ребята, я предлагаю вам отправиться на прогулку по нашему родному городу, пройти по наиболее любимым местам и рассказать о них. А помогут нам в этом фотографии

Воспитатель:

-Что изображено на этой фотографии?

Дети: -Дворец культуры.

Воспитатель:

-Да. Это Дворец культуры. Ребята, ДК является культурным учреждением города, центром культурного досуга горожан. Как вы думаете, что происходит в этом здании, а кто из вас там был, а что вы там делали? В этом здании проходят различные концерты, спектакли, театры, праздники. Работает детская студия по хореографии, драматический кружок и многое другое.

Воспитатель:

— Еще одно любимое место отдыха горожан – Центральный городской парк со скамеечками  и зелеными аллеями, с часовней в честь погибших  воинов — интернационалистов.

Воспитатель:

-Дети, а это что за красивое , современное здание?

Дети:

— Да, это ФОК  «Атлант».

Воспитатель:

-Правильно. Здесь проходят спортивные состязания. Это — универсальный спортивно комплекс, основной деятельностью которого является организация и проведение спортивных, культурных, зрелищных и развлекательных мероприятий.

Воспитатель:

— Обратите внимание сколько зелёных насаждений в нашем городе : деревья, кустарники, красивые клумбы!

Воспитатель:

— Ребята, посмотрите внимательно на эту фотографию, знакомо ли вам это место?

Дети:

-Это наш детский сад.

Воспитатель:

-Конечно, это наш любимый детский сад, второй наш дом.

Воспитатель:

 — Мы с вами совершили небольшое путешествие по городу Шахунья. Это лишь малая часть нашего родного города

Физминутка.

Мы устали, засиделись, Одна рука вверх, другая вниз,

Нам размяться захотелось. Рывками менять руки.

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот, Повороты корпусом.

А потом наоборот.

Приседания начинаем, Приседания.

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись!

И в последний раз присели,

Воспитатель :

-А теперь  сели  за  столы. Я предлагаю нарисовать, все, что вы увидели.  

-Но вначале подумайте, что бы вы хотели нарисовать и как расположить  рисунок на всем листе.  

-Каждый из вас отобразит в рисунке  своем самое любимое место нашего города.

-Ребята, с чего вы начнете рисовать?

-Как правильно сделать набросок простым карандашом?

Во время работы воспитатель дает устные указания детям, которые затрудняются в работе.

В конце занятия дети рассматривают получившиеся работы и делают вывод, что у каждого получился   красивый рисунок о родном  городе.

Воспитатель:

— Вы хорошо справились с заданием, у вас получилась  одна большая, замечательная  картины о родном городе. Мы устроим выставку ваших работ и в дальнейшем составим из ваших рисунков  альбом «Люблю тебя, мой город!», и  будем любоваться видами нашего города.

— Что нового вы узнали сегодня ?

— Ребята, вам  понравилось занятие?

— Что вам показалось самым трудным?

— Что вы чувствовали,  когда рисовали родной город?

-Наш город — это Родина, самое родное место на земле. Мы с вами его жители и именно от нас зависит, каким будет наш город в будущем. Давайте будем его любить и заботиться о том, чтобы он становился с каждым годом все лучше.

Сочинение Рисование — мое любимое занатие, хобби

Сейчас мне уже трудно вспомнить момент, когда рисование стало значимой частью моей жизни. Кажется, так было всегда. На занятиях в детском саду, на уроках в школе, в свободное время дома я с радостью брала в руки карандаш или кисть, чтобы выразить на бумаге что-то свое.

Конечно, не всегда мои рисунки – это какие-то эмоции, полные глубокого смысла. Часто это наброски, в которых я оттачиваю свое мастерство – пытаюсь уловить выражение лица, подружиться с тенями или фактурами, осилить динамику или выявить лучшее сочетание цветов. Мне хочется двигаться к совершенству, овладевать новыми навыками, расти над собой, а для этого требуется трудиться. Конечно, рисование приносит мне удовольствие, но только когда я довольна своими успехами.

Бывает и так, что рисунок заставляет меня расстраиваться – задумка, которая не получилась, идея, которая в голове выглядела куда лучше, чем на бумаге. Но я не опускаю руки и не сдаюсь. Иногда что-то надо отложить, чтобы вернуться к нему позже. Ведь для рисующего человека вдохновение очень важно. Но иногда я пересиливаю себя и делаю работу над ошибками, ищу ответы на вопросы, почему не вышло это или то. Так мои навыки становятся лучше.

Очень многие свои рисунки я никому не показываю. Еще больше отправляются в мусорную корзину, вызывая мое недовольство. Я думаю, что мне еще предстоит очень многому научиться. И это хорошая новость, ведь когда тебе есть к чему стремиться, твоя жизнь становится ярче и насыщеннее.

Я живу в XXI веке, и это накладывает свой отпечаток на мое хобби. Сейчас в Интернете можно найти множество бесплатных уроков, скачать и прочесть учебники, посмотреть видео с мастер-классами. Наконец, в жизнь художников входит техника. Теперь я тоже рисую с помощью графического планшета, и это стало поворотной точкой для меня. Я словно сделала большой шаг вперед.

Благодаря Интернету все, кто рисует, могут найти своих единомышленников, приобщиться к мировому опыту таких же непрофессионалов, научиться у других людей. Ведь раньше люди могли ориентироваться только на картины знаменитых талантливых художников. А сейчас я могу увидеть, как рисуют мои сверстники.

И, конечно, стоит сказать, что рисование для меня – это возможность создавать прекрасное, переносить частичку своей души на экран или бумагу, делиться ею. Рисование похоже на работу писателя, только вместо многостраничных книг мы создаем одно изображение, разом вмещающее в себя и определенное настроение, и какую-то историю, и загадку. У рисования свой особенный язык, изучать который мне никогда не надоест.

Сочинение 2

У каждого человека есть увлечение, которое служит его отдушиной, позволяет ему расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Нередко в будущем это превращается в любимую профессию. Сегодня мир предлагает каждому из нас огромное количество увлекательных занятий. Моим же любимым хобби с детства является рисование.

Ещё ребёнком я обожал рассматривать иллюстрации в книжках, читать комиксы. Всегда возникал вопрос: как автор рисунка научился так здорово изображать реальные предметы? Но даже когда картинки казались нелепыми или фантастическими, я всегда отмечал мастерство художника. В детстве умение рисовать казалось чем-то вроде сверхспособности, и я задался целью освоить это дело.

Сначала мои каракули не имели ничего общего с тем, что вызывало у окружающих восхищение. Но с практикой приходило и умение. Я старался подражать чьим-то готовым работам, пытался соблюсти пропорции, повторял линии. В начальной школе больше нравилось работать ручками и фломастерами, потом я отдал предпочтение цветным карандашам. Мои рисунки красовались на полях тетрадей, ими были заполнены все мои блокноты.

Темы моих творений варьировались от изображений животных до человеческих портретов. В итоге я сосредоточился на создании мультяшных персонажей. В наши дни это очень популярное направление, однако мне симпатичны именно герои, нарисованные от руки, а не смоделированные компьютерной программой.

Рисуя, я чувствую, как вдыхаю жизнь в своих героев. Все они, удачные или не очень, невольно выражают моё настроение и внутреннее состояние. Это настоящее удовольствие следить, как из независимых друг от друга штрихов вдруг получается интересный образ. Несмотря на то, что я не был учеником художественной школы и профессиональных преподавателей, мне удалось добиться небольшого успеха в области рисования. Я часто участвую в создании школьных плакатов, в местных конкурсах, а свои рисунки периодически дарю друзьям на праздники.

Рисование дало мне множество навыков, которые я применяю и в других областях. Любимое занятие научило меня терпению, внимательности, трудолюбию. Без этих качеств невозможно создать что-то действительно достойное. Может быть, моё будущее и не будет связано с профессиональной художественной деятельностью, но рисование позволяет мне ненадолго вновь окунуться в детство и почувствовать себя творцом!

Мое любимое хобби — рисование

Рисование является наиболее распространенным видом искусства в истории человечества. Рисование — это хобби, которым я увлекаюсь с каждым днем все больше. Рисование — моя страсть с детства.

Когда я начал свое рисование, мои родители были готовы, и они купили мне все основное для рисования. В первые дни, когда я решался на рисование, я столкнулся с различными проблемами. Я не знал основных концепций рисования. Без этих формальных концепций очень трудно достичь чего-либо существенного в мире рисования. Мой дядя пришел мне на помощь и научил меня всем основным принципам рисования. Чем больше я учился, тем больше увлекался рисованием.

Есть временные и постоянные рисунки. Разница между ними заключается в возможности стереть. Временное изображение является недолгим и в большинстве случаев может быть легко стерто. Материалы, используемые в чертеже, определяют, будет ли чертеж постоянным или временным. Есть специальные материалы, которые сделаны для постоянных или временных рисунков. Временные рисунки делаются в основном на досках или бумаге. В этом случае используются мелки, карандаш или ручки. В постоянных рисунках в основном используются холст или картон. Эти материалы обеспечивают сохранность рисунка в течение длительного времени.

Художники, которые занимаются рисованием, специализируются на построении различных формальных структур. Некоторые художники специализируются на рисовании животных, растений, людей, зданий и многих других художественных сооружений. Рисунки, которые создает художник, во многом зависят от того, чем он увлечен. В моем случае, я разнообразен в своем хобби. Я рисую различные формы структур, которые варьируются от людей, животных, зданий и даже транспортных средств.

Рисование является священной формой самовыражения. То, что я рисую, зависит в основном от моих чувств в тот момент. Мои рисунки броские и довольно красочные, когда я в хорошем настроении.

Поскольку моя страсть к рисованию огромна, я продолжил изучать ее.  Это расширяет мои познания в рисовании, информируя меня о новых методах рисования. Это один из основных способов, с помощью которого мне удалось отточить свои навыки рисования. Хотя у меня мало времени, я все же нахожу время для рисования. За многие годы, потраченные на рисование, я понял, что ничто не может помешать желающему следовать своему хобби.

`

Рисование — мое любимое занатие, хобби

Рисование - мое любимое занатие, хобби

Популярные сочинения

  • Сочинение Важно ли уметь прощать?

    Каждый день мы сталкиваемся с прощением. Извиняемся, наступив прохожему на ногу. Просим простить нас, когда забываем поздравить старого друга. Мы и сами прощаем случайно толкнувшего нас человека на улице или товарища

  • Сочинение на тему Драгоценные книги

    Книги могут быть драгоценными для одного человека, для семьи, даже для народа, а могут и для всего человечества. Вот только последних книг, конечно, не так много. Точно к ним относится Библия, Коран

  • Сочинение на тему Моя любимая вещь

    У каждого ребёнка дома есть множество игрушек, но только нескоторые из них являются любимыми. У меня всего одна любимая игрушка — это оловянный солдатик. Им ещё играл мой отец

Конкурс рисунка набирает обороты — ДОМКОР

25 сентября

Республиканский конкурс детского рисунка «Мой любимый дом – круглый год – 2018» вступает в активную фазу.

15 сентября ДОМКОР вновь запустил свой традиционный конкурс детского рисунка «Мой любимый дом – круглый год». С этого дня воспитанники детских садов могут приступать к выполнению задания, а мы со стороны обещаем щедро их за эти рисунки наградить.

Кто может участвовать в конкурсе?

Мы ждем рисунков от всех дошколят 5-7 лет из Набережных Челнов, Альметьевска, Нижнекамска и Елабуги.

Что нужно сделать?

Самостоятельно без помощи взрослых выполнить рисунок по одной из восьми тем:

«Мой любимый двор» – нарисовать детскую площадку, двор, любимое место игры возле дома.

«Мой уютный уголок дома» – любимое место в квартире, доме (комната, игровой уголок и т. п.).

«Моя семья дома» – нужно запечатлеть любое семейное событие: праздник, день рождения, семейное хобби.

«Моя любимая игрушка» – нарисовать игрушки, которые можно изобразить в разных ситуациях (игрушка в шкафу, с ней играют, и т.д.).

«Мы вместе с бабушкой и дедушкой» – нужно нарисовать общение, игры с дедушками и бабушками.

«Четвероногий друг в моей семье» – ждем рисунков любимых домашних питомцев.

«Мой любимый дом за городом» – здесь можно нарисовать дачный или загородный дом, в котором автору нравится проводить время.

«Любимое место отдыха в моем городе» – ребенку нужно будет нарисовать свое любимое место в родном городе.

Мы ни в чем не ограничиваем фантазию наших конкурсантов, единственное – это все-таки конкурс рисунка, и работа должна быть нарисована и выполнена без использования объемных материалов: аппликаций, пластилина, гербария. А рисовать можно чем угодно.

Но обращаем внимание, что к работам предъявляются определенные требования по оформлению и исполнению. С полным перечнем можно ознакомиться в положении о конкурсе. В случае несоответствия им работы приниматься не будут.

Куда приносить рисунки?

В детский сад, который посещает его автор. А ребята из Набережных Челнов могут сдать их также в Центре недвижимости ООО «ДОМКОР» по адресу: проспект Х. Туфана, 45 (13/02а, корпус 1).

Работы принимаются до 20 октября.

Когда будут известны результаты?

Итоги конкурса будут объявлены в декабре. Финалисты с их родителями будут приглашены на торжественный семейный праздник, где ребятам будут вручены призы от ДОМКОРа. Впрочем, ни один юный художник, приславший свой рисунок на конкурс «Мой любимый дом – круглый год», не останется без подарка.

Бонус для родителей

Как и в прошлом году, в нашем детском конкурсе могут участвовать и их родители. Для них мы приготовили очень простой фотоконкурс – нужно лишь запечатлеть своего ребенка за выполнением конкурсного задания и отправить снимок на адрес электронной почты [email protected] Победитель будет выбираться голосованием в социальных сетях.

Желаем всем нашим маленьким и взрослым конкурсантам удачи и с нетерпением ждем ваши рисунки!

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по рисованию «Мой город» в подготовительной группе

Конспект занятия  по рисованию «Мой город» в подготовительной группе.

                                                                                                   

   Цель:

  • Уточнить и закрепить знания детей о родном городе, Москве, о его достопримечательностях.

   

  Задачи:

  • формировать любовь и интерес к родному городу;
  • учить рисовать красками — гуашью.

   Материалы:

Фотографии с изображением центральных улиц Москвы и основных достопримечательностей, открытки, иллюстрации с видами  Москвы, гуашь, лист бумаги формат А4, баночка с водой.

   

Ход занятия:

   Воспитатель читает стихотворение:

Утром рано мы встаем, Город видим за окном.

Он проснулся, он живет, Нас на улицу зовет.

Сегодня ребята мы поговорим о нашем городе.

— Ребята, в каком городе мы живем?

—  В Москве.

   Воспитатель: Дорогие ребята, мы с вами живем в большом и красивом городе, столице России – Москве. В Москве много улиц, больших и маленьких, это могут быть широкие проспекты или узкие переулки. Еще в нашем городе есть много красивых зданий, которые не похож друг на друга, как похожи многие жилые дома. Как вы думаете, ребята, когда люди впервые приезжают в наш город, что им хочется увидеть больше всего? (Красную площадь) — Показать изображение.

   Правильно! Гости нашей столицы спешат полюбоваться древним Кремлем. У Кремля, как вы знаете, ребята, пять основных башен. Самая главная башня Спасская, у нее широкий, арочный, полукруглый вход, шатровая крыша и шпиль со звездой.

   Есть на Красной площади и удивительной красоты храм, кто помнит, как он называется? (Собор Василия Блаженного) – Показать изображение.

   Молодцы ребята, помните главные достопримечательности Москвы! Собор построен в далекие-далекие времена. Сверху донизу этот храм украшен лепными узорами, а его башни – круглыми куполами и все они разные.

   Есть в Москве и самый главный Большой театр. – Показать изображение. У него два фронтона – треугольное пространство под скатами крыши – украшенное барельефами, лепными выпуклыми украшениями. Нижний фронтон поддерживают высокие белые колонны, а на крыше находится скульптура – четверка вздыбленных коней, которой управляет прекрасный юноша Аполлон.

   Есть в Москве и высотные дома, у которых больше 25 этажей. Архитектура этих зданий необычна, у них самая высокая средняя часть, которая постепенно сужается и заканчивается шпилем. Эти здания заметно возвышаются над остальными постройками.

   Москва – это самый главный город нашей Родины, это самый большой город в нашей стране, потому что в Москве находится правительство, главные музеи и памятники всей страны, самый большой цирк, много театров (показ иллюстраций).

   Воспитатель: Но помимо всех этих достопримечательностей в Москве много улиц, скверов, парков, много красивых старинных и высоких современных зданий, детских площадок. В нашем городе протекают реки, а значит, есть мосты.

— Какая река протекает по городу?

— Москва река.

   Все вы гуляли по Москве и у вас есть любимые места.

   Сегодня на занятии мы будем рисовать наш город, и занятие называется «Мой город». Каждый из вас будет рисовать свой рисунок города и каждый из вас сам решит, что бы он хотел нарисовать (парк, красивые дома, речку и мост, памятник, свою любимою детскую площадку и т.д.)

   В конце занятия мы посмотрим, что у вас получилось.

А сейчас давайте проведем разминку.

Пальчиковая игра «В нашем городе»

(самомассаж подушечек пальцев, один палец на одну строчку)

Собранье улиц, площадей, -5

Машин, автобусов, людей, -4

Многоэтажные дома -3

Стоят как книжные тома. — 2

Но всё же, любим город мы -1 (смена рук)

За то, что с лета до зимы – 1

Встречаем радостных друзей, — 2

А с ними можно и в музей, — 3

И в цирк пойти  и на каток – 4

И погулять в любой денек! — 5

   Воспитатель: А теперь приступаем к работе, но вначале подумайте, что бы вы хотели нарисовать (во время работы воспитатель дает устные указания детям, которые затрудняются в работе).

В конце занятия дети рассматривают получившиеся работы и делают вывод, что у каждого получился   красивый рисунок «Мой город».

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме: Конспект занятия нетрадиционным способом рисования в старшей группе «Моя любимая чашка».

Тема: «Посуда»

Цель:

Формирование у детей умение работать с новой техникой.

Задачи:

•Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования гуашью ватными палочками.

•Продолжать развивать умения наносить рисунок по всей поверхности;•Передавать в рисунке узор на чайной чашке

•Помочь в усвоении и применении данной методики в собственном творчестве;

•Расширить запас знаний о многообразии цветовых оттенков.

•Развивать в детях чувство красоты, художественный вкус, творчество;

•Воспитывать у детей заботливое отношение к предметам

 

Материал:

•Ватная палочка

•Гуашь;

•Листы 1\2 альбомного листа;

•1\2 картона цветного;

•Салфетки;

•Трафарет цветка;

•Простой карандаш;

•Баночка с водой;

 

Воспитатель:

Сегодня мы с вами поговорим о посуде. Но не простой, а о чайной.

(Показ презентации)

Слайд4

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу,

Крышка громко зазвенела:

Все к столу вода вскипела

Слайд 5

Ах, прелестная милашка!
Вот тебе в подарок чашка!
Пей чай, кофе, не скучай,
И про нас не забывай!

Слайд 6

Нашу чашку крепким чаем
Наполняй, со смаком пей.
И при этом знай: скучаем,
Встречи ждем с тобой скорей.

Слайд 7

 

Говорит кокетка-Чашка:
— Всех милей я.
Правда, Сашка?
Ты не знаешь, невзначай,
Как без чашки выпить чай
Сок, напитки, молоко…
Нет, без Чашки нелегко.
И прошу я о почтеньи.
Выпил чай и съел печенье?
А теперь меня помой.
Вот спасибо, дорогой!

Слайд 8

Студёной водицей нас чашка напоит.

И жажда пройдёт, и слегка успокоит.
Всегда под рукой, чтобы нам пригодиться,
Когда пожелаем из чашки напиться.

Слайд 9

 

Удобная ручка круглится, белея,
Мечту о стакане гранёном лелея.
Она изогнулась игриво дугою —
Легка, грациозна, любуясь собою.
Слайд 10

 

А донышко манит своей чистотою
И блеском, и света весёлой игрою.
Мы чай ароматный туда наливаем
И ложечкой сахар туда добавляем.

Слайд 11

И греется чашка, тепло отдавая,
Уютом домашним весь стол наполняя.
А рядом баранки, конфеты, печенье,
И в розочке мило краснеет варенье.

 

Воспитатель:

Какие красивые и полезные чашки. А что полезного вы узнали о чашки? Как можно описать чашку?

Ответы детей.

Физкульт минутка:

Пальчиковая игра

«Помощники»

Раз, два, три, четыре,

Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.

Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.

Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали.

 

Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно

 

Слайд 13

Создание проблемной сетуации, которую нужно решить.

Чашка заболела
Вот какое дело:
Чашка заболела!
Со стола упала —
Ручка отлетела.
Заболела чашка
И вздыхает тяжко:
«Кто ж меня, безрукую,
Взять захочет в руку:
Как в лесу, аукаю,
А кругом — ни звука!..»
Слышу, слышу, чашка —
Не грусти, бедняжка!
Я тебя, больную,
Склею, забинтую:
Обед полежишь,
Полдник полежишь,
Ужин полежишь,
А к завтраку снова
Будешь здорова!

 

Слайд 14,15,16

 

Воспитатель. Помогите вылечить чашку! Нужно  раскрасить белые трафареты , что бы у нас получились цветные расписные, узорчатые чашки. Для создания цветка на чашке мы будем использовать трафарет цветка. А раскрашивать мы будем техникой тычка, наносить его будем ватной палочкой. Вот как это мы будем делать.( Показ воспитателя.)

Давайте вспомним технику работы с гуашью! 

А кто вспомнит с чего сначала мы начнём нашу работу? (Ответы детей. Закрепляем технику.)

Дети рисуют. 

В конце занятия любуются и обсуждают свои работы.

 

 

Leave a Reply