Разное

Рисунок красной площади карандашом – План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Рисование в старшей группе «Спасская башня Кремля»

Картинки Московского Кремля для детей. Рисунки для раскрашивания карандашом

Творчество всегда захватывает детей из-за возможности создавать что-то своими руками. Чаще всего детям нравится рисовать, потому что это проще чем лепка или конструирование, и результат появляется сразу же.

Рисунки у детей в возрасте от 3-х лет уже должны быть осмысленными, поэтому следует предлагать ребенку не просто выдуманные сюжеты, а реально существующие объекты, чтобы развивать не только умение рисования, а и культуру и память. Психологи считают, что любое творчество сильно воздействует на развитие психоэмоционального состояния детей в возрасте 3-7 лет.

Картинки Московского Кремля для детей. Рисунки для раскрашивания карандашом

Развивая опыт рисования, стимулируются участки мозга, отвечающие за интеллектуальное и физическое развитие у детей. Московский Кремль – один из удачных вариантов раскрасок в этом возрасте.

Содержание статьи:

Особенности выбора раскрасок для детей

Условно картинки для раскрашивания можно разделить на 3 группы. Для детей:

  1. 2-4 лет;
  2. дошкольного возраста;
  3. младшего школьного возраста.

Каждая группа имеет особенности, и чтобы малыш увлёкся раскрашиванием, вначале нужно объяснить, что и как делать. Картинки для детей «Московский Кремль» подходят для раскрашивания в любой возрастной группе, но имеют некоторые особенности.

Картинки для самых маленьких

Для этого возраста ребенку подойдут обычные цветные карандаши с оптимальной мягкостью, чтобы меньше уставала рука. Картинка для детей с изображением московского Кремля должна быть самой простой с крупными деталями и толстыми контурами.

Картинки Московского Кремля для детей. Рисунки для раскрашивания карандашом

Сперва нужно предложить ребёнку обвести контуры облаков. Можно использовать один карандаш голубого цвета.

Картинки Московского Кремля для детей. Рисунки для раскрашивания карандашом

Картинки Московского Кремля для детей. Рисунки для раскрашивания карандашом

На этой картинке нужно предложить раскрасить купола, используя карандаш жёлтого цвета. Простые движения позволят ребенку правильно и уверенно держать в руке карандаш.

Раскраски для дошкольников

Дети 5-6-летнего возраста уже уверенно держат карандаш и не только чертят линии, но и могут рисовать простые предметы.

Картинки Московского Кремля для детей. Рисунки для раскрашивания карандашом

Детям этого возраста очень нравятся раскраски с предметом, поделённым на пронумерованные части, где у каждой свой цвет. Дошкольникам можно предложить раскраски с большим количеством деталей. Геометрическая форма рисунка усложняется, его контуры становятся тоньше, и выполняются они в чёрном цвете.

Картинки Московского Кремля для детей. Рисунки для раскрашивания карандашом

Если на раскраске будет много свободного места, ребенок может пофантазировать и дорисовать что-то своё.

Картинки Московского Кремля для детей. Рисунки для раскрашивания карандашом

Для рисования подойдут различные принадлежности:

  • карандаши разных цветов;
  • фломастеры;
  • маркеры;
  • краски.

Картинки Московского Кремля для детей дошкольников могут иметь большое количество деталей. Для рисования Спасской башни Московского Кремля нужно использовать карандаши разных цветов: зелёный – для деревьев, коричневый – для стен и башен. На свободном месте можно нарисовать голубые облака.

Картинки Московского Кремля для детей. Рисунки для раскрашивания карандашомПример пронумерованной детской раскраски.

Здесь ребёнку предстоит тщательно прорисовать купола Собора. Детали довольно мелкие, формы разные. Для работы нужен жёлтый карандаш, белый или серый для стен.

Книжки-раскраски для младших школьников

Школьникам младших классов нужно выбирать сложные картинки. Во время работы используют всё, что подходит для рисования.

На этой картинке предстоит прорисовать множество мелких деталей салюта на Красной площади. Ограничений в выборе цветов нет. Раскрасить Спасскую башню Кремля, мелкие детали башни и стен Кремля, куполов Собора Василия Блаженного, помогут цветные карандаши или фломастеры.

Картинки Московского Кремля для детей. Рисунки для раскрашивания карандашомКартинки Московского Кремля для детей. Рисунки для раскрашивания карандашомКартинки Московского Кремля для детей. Рисунки для раскрашивания карандашомКартинки Московского Кремля для детей. Рисунки для раскрашивания карандашом

Московский Кремль – один из ключевых символов нашего государства. Картинки с изображением Московского Кремля помогают развивать мелкую моторику, культуру и патриотизм. А если в процессе рисования рассказывать ребенку историю России и этих мест, то увлечение будет сильнее и продуктивнее.

Видео о картинках Московского Кремля для детей

Картинку Московского Кремля ребенок сможет нарисовать и самостоятельно при помощи родителей и следующего видео:

Красная площадь картинки карандашом | kartik.ru

Красная площадь картинки карандашом главная достопримечательность Российской Федерации В Москву приезжают со всего мира, что пройтись по центральной площади страны и ощутить всю её мощь Её местоположение определилось во времена правления Ивана III, когда при нём возвели стены вокруг перестроенного Кремля и территория, окружающая его, стала именоваться после пожара 1493 года — Пожар А уже в 1625 году после обустройства и возведения ряда построек и надстройки Спасской башни её переименовали в Красную площадь Картинки карандашом трактуют это в прямом смысле слова, как красивая

Как нарисовать красную площадь для детей карандашом поэтапно?

Вопрос знатокам: как нарисовать московский кремль в детском саду? нужно поэтапно

С уважением, Гулягина Филария

Лучшие ответы

RU:
Как нарисовать Кремль карандашом поэтапно?
www.bolshoyvopros
Translate this page
Apr 12, 2013 — Кремль — одна из главных достопримечательностей Москвы, конечно нарисовать его непросто, но все станет намного легче, если …

Как нарисовать Кремль карандашом поэтапно — ДейФан
dayfun
Translate this page
Поискав в яндексе картинки Московского Кремля. ..Поискав в яндексе картинки Московского Кремля, я остановился на этой: Как рисовать Кремль …
luntiki/>

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

андрей бетра:
попробуй

Трампздрасти:
Возьми фото Кремля и обработай в фотошопе.

Роман:
Я не понимаю, зачем Вы вообще задаёте этот вопрос? Откуда такая беспомощность? Возьмите фотографию Кремля, сделайте набросок карандашом, а потом накладывайте краски. Вот и всё. Если Вы ещё не овладели техникой акварели и вопрос стоило бы переформулировать «Как рисовать акварелью вообще? «, то забивайте его в Интернете и читайте сайты. Здесь, в Ответах, Вам никто полный курс акварельной живописи не преподаст.

Удачи.

Костян:
нарисовать москву

Pear:
Сначала нарисовать Владимира, потом солнышко, а потом раскрасить солнышко в красный цвет.

Tuman:
ВОСХОЖДЕНИЕ, ЗЕНИТ, ЗАКАТ, и причины этих переходов . В литературном описании — тоже

Calamity:
Возьми фотку раздели на квадраты и рисуй этапно

Андрей Бобров:
сначала всех трахал и убивал, а потом стал христианином, порубил всех языческих истуканов (которых сам понаставил и которым человеческие жертвы приносил), насильно крестил всю Русь — и теперь он у нас святой, а город Корсунь в Крыму, который он взял с помощью измены, трахнул княжну на глазах родителей, а потом родителей убил — оказывается, теперь это у нас сакральное место (1000 лет этого не знали — а вот теперь Президент нам объяснил), и теперь ему самому (князю Владимиру (или Президенту — он же ж тоже Владимир)) хотят поставить 25-метрового истукана на смотровой площадке на Воробьевых горах над Москвой-рекой

Также спрашивают:

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Рисование в старшей группе «Спасская башня Кремля»

Конспект по рисованию в старшей группе на тему: «Спасская башня Кремля».

(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формировать у детей умение передавать в рисунке конструкцию башни, форму и пропорции частей, развивать глазомер, зрительно — двигательные координации, упражнять в создании первичного карандашного наброска.

Задачи:

Образовательные:

1.Дать некоторые знания об истории Кремля

2.Закреплять понятия Красная площадь, Кремль, Спасская башня, Куранты.

3.Дать представление о достопримечательностях Москвы.

Развивающая:

1.Развивать память детей

2.Выразительность речи, воспитывать интерес к чтению стихотворений.

  Воспитательные:

1.Воспитывать у детей интерес к основным достопримечательностям нашей страны, стремление запечатлевать их в своих рисунках. 

Индивидуальная работа: закрепить умение правильно держать карандаш, кисть.

Виды деятельности: игровая, познавательная.

Формы организации совместной деятельности: игровая, двигательная, познавательная.

Предварительная работа: Беседа о столице нашей Родины Москве, рассматривание репродукций с изображением Кремля. Чтение стихотворения И. Новикова «Спасская башня».

Материалы к НОД: Иллюстрации с изображением Спасской башни Кремля. Альбомные листы, краски, кисти, непроливайки с водой, салфетка (на каждого ребёнка).

                                                 

Ход НОД:

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, мы с Вами живем в большой стране! Как она
называется?

Дети: Наша страна называется — Россия
В:- Назовите столицу России?

Дети: Столица России — это Москва.

Чтение стихотворения : 
Такой большой старинный город,
Гордится им моя страна! 
Всем городам он – голова,
Столица Родины – Москва!
В:Москва большой и красивый город. Много музеев, театров,
стадионов, парков, площадей, красивых, высоких зданий. 
В: Дети, а что находиться в центре Москвы?

Д: В центре Москвы находится – Кремль.
В: Дети посмотрите на картине Кремль. А кто мне скажет,

где находится Кремль в Москве?
Д: На Красной площади.
В: А почему площадь называется красной?
Д: Потому, что Кремль красный и здания из красного кирпича,
В: А что означало слово красный в старину?

Д: Раньше на Руси слово красный означало «красивый»,
«главный»

В. Ребята, Кремль –это крепость, поэтому он огражден кирпичной стеной, она очень твердая и нерушимая. Стены у Кремля мощные, которые завершаются кирпичными зубцами, еще их называют «ласточкиными хвостами». Зубцы помогали воинам защититься от неприятеля. За стенами Кремля много башен. У каждой башни своя история. А кто мне скажет какая самая главная башня?

Д. Это Спасская башня.

В: Спасскую башню Кремля украшают Куранты и величина их с трехэтажный дом. Это самые точные часы, по которым мы живем с вами. На Новый год мы всегда слушаем бой Курантов. Куранты и отличают Спасскую башню от всех других. А давайте проведем физкультминутку про Кремлевские Куранты?

 ФИЗМИНУТКА «Часы».

Тик – так, тик- так наклоны в стороны

Все часы идут не так.

Тик – так, тик-так.

Тик-так, тик-так. приседания

Часовщик, прищурив глаз, прыжки

Чинит часики для нас.

Тик-так, тик-так. Наклоны в стороны

— Кто так?

— Все так! Руки вверх

Дети изображают башню на листах, воспитатель помогает индивидуально детям.

Рефлексия.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки на выставке и выбирают самые точные и аккуратные работы.

Leave a Reply