Разное

Рисунки про природу детские: Красота родной природы в детских рисунках для школы

Содержание

Конкурс «Берегите природу» — Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей

Кальжанов Денис 5 апреля 2021

 

Кальжанов Денис 5 апреля 2021

 

Гунько Снежана 6л Сахалинская область 5 апреля 2021

Конкурс “Берегите природу!”

 

Алёна Штанова 6 лет Ярославль дек 2020

 

Стенгазета Берегите природу г.Черняховск 5 апреля 2021

 

Конкурс “Берегите природу!”

 

Конкурс “Берегите природу!”

 

Конкурс “Берегите природу!”

Прочухан Ирина 8 лет ноябрь 2020

 

Группа Улыбка 6 лет Мурманск 02.12

Орешина Виктория 7 лет Кинель Черкасы 7 дек 2020

Берегите природу Махалёв Михаил 12 лет

 

Берегите пироду Савельева Анна 9 лет

 

Прочухан Ирина 8 лет ноябрь 2020

 

Кортелева Дарьяна 10 лет г.Магадан

 

Ефимова Василиса 10 лет г.Магадан

 

Брыкля Ульяна 10 лет г.Магадан

 

Петровский Алексей 10 лет г.Магадан

 

Медведюк Диана 10 лет г.Магадан

 

Лебедева Эвелина,10 лет Берегите природу

 

Сушков Александр 10 лет г.Магадан

 

Реймер Ангелина 10 лет г.Магадан

 

Прохоров Юрий 10 лет г.Магадан

 

Широких Софья Берегите природу 8 лет

 

Шестак Марина Берегите природу 12 лет

 

Татаринцева Виктория 10 лет г.Магадан

Волкова Дарья 9 лет г.Магадан 29.10.2020 г.

 

Рудницкая Снежана 9 лет г.Магадан 29.10.2020 г.

 

Литвинова Анна 9 лет г.Магадан 29.10.2020 г.

 

Небоженко Артемий 9 лет г.Магадан 29.10.2020 г.

 

Марченко Ева 9 лет г.Магадан 29.10.2020 г.

 

Дроздова Нэлли 9 лет г.Магадан 29.10.2020 г.

Горенко Марина 9 лет г.Магадан 19.10.2020 г.

 

Цымбалов Матвей 9 лет г.Магадан 29.10.2020 г.

 

Стародуб Дарья 9 лет г.Магадан 29.10.2020 г.

 

Баль Ульяна 9 лет г.Магадан 19.10.2020 г.

 

Иванов Максим 9 лет г.Магадан 19.10.2020 г.

 

Подзорова Сабина 9 лет г.Магадан 19.10.2020 г.

Колобова Елизавета

 

 

Видеоролик “Берегите природу” Творческий коллектив «Югорка»
МБДОУ ДС № 47 «Успех», г. Нижневартовск, 08.08.2020

 

Чудаков Максим 9 лет г.Магадан 19.10.2020 г.

 

 

Конышева Вика 7 Лет

 

Конышева Вика 7 л

Гордеева Евгения

 

Бендус Эльвира

 

Кольцов Артем

 

Зорькин Матвей

Ярова Анжелика_рисунок_Спасти природу-это наш долг! п. Таксимо май 2020

Цыбикова Кира_рисунок_Не губите… п. Таксимо 

Харина Карина_рисунок_Берегите лес! п. Таксимо 

Хабаркова Галина_рисунок_Берегите лес! п. Таксимо 

Тимощук Анастасия_рисунок_Спаси меня п. Таксимо 

Тегза Вячеслав_Рисунок_Отношение к природе п. Таксимо 

Сурченко Алина_рисунок_ Спаси пророду! п. Таксимо 

Кучерова Дарья_Рисунок_Защитим наш лес! п. Таксимо 

Жернаков Константин_Рисунок_Лес под защитой п. Таксимо 

Дубовая Ярослава_рисунок_Спасите природу! п. Таксимо 

Аюшеева Софья_рисунок_Берегите лес! п. Таксимо 

Бакулов Денис 4 года р.п.Черак Омская область

Филистеева Анна, 8 лет, г. Калининград

Филистеева Анна

Красичков Андрей, 7 лет г. Кубинка Московская область

Великий Петя, 6 лет, х. Гашун. Воспитатель Аксюк Инна Александровна

Усова Варя, 5 лет, х. Гашун. Педагог дополнительного образования детей и взрослых Дмитренко Людмила Федоровна

Суслова Ирина, 8 лет. Рисунок «Береги лес!» февраль 2020

Бадмаева Злата Поделка «Олень»   п. Новый Уоян

Кирпиченкова Виктория 2 года, “Покормите птиц зимой”   с. Топчиха, Алтайский край

Акберова София, 4 года. Гномик
(поделка из бросового материала – вторая жизнь вещей) г. Белово, Кемеровская область

Щегренцов Глеб, 4 года. Экологический знак «Природа наш общий дом»
(рисунок) г. Белово, Кемеровская область 2020 г.

Береги природу. Волкова Полина, 5 лет Челябинская область, п. Увельский 2020 г.

Митрофанов Ерофей 2019 г.

Глебов Степан, 4 года, “Сладкий дом” 2019 г

Мандрощенко Сергей, 15 лет г. Коломна, Московская область 2019

Новикова Виктория, 4 года, МБОУ Школа №122 структурное подразделение Сибирцева 5А,г. Нижний Новгород

Фото и картинки с детьми на природе

Фото мальчугана на природе. Эх, какой простор вокруг, воля вольная! ))

 

Забавный малыш сидит под яблоней и песенки поёт! ) Хорошо летом! ))

 

На этом забавном фото мальчик со своим любимым кроликом на природе. Давай побегаем, дружок! ))

 

Нарвала девочка цветов и размечталась! А о чём? О чём-то очень приятном и интересном, ведь вокруг такая благодать! ))

 

Девочка на фото гуляет в осеннем лесу. Как красиво листочки летают! Красота! )

 

Девочка с кроликом сидит на лужайке. Так здорово на природе летом! )

 

На фото дети в осеннем лесу. Два прикольных малыша сидят себе под зонтом и смотрят картинки в книжке! )

 

Девочка любит трудиться на даче. Дачная природа хороша! ) Морковь и помидоры уродились! )

 

Малыш радуется цветку и весело смеётся. В такой солнечный день не до грусти совсем! )

 

На этом фото очаровательная девочка с большим букетом полевых цветов! ) Чудесное создание! ))

 

Юным ботаникам всё интересно! ) А через лупу тем более! ))

 

Девчушка набрала целую корзинку яблок, а одно в руке держит! ) Это я сама съем, а остальные бабушке отдам на пирог! ))

 

На картинке ребёнок нюхает цветок. Как хорошо пахнет цветочек этот! Какие красивые цветы растут на клумбе! ))

 

Дружной компанией дети бегут запускать воздушного змея! Эх, хорошо! Только солнце, только небо, только радость впереди! ))

 

Сидит себе ребёнок как куклёнок среди осенних листьев. ) Картина маслом! ))

 

Девочка-малышка любуется цветком. )

 

Прикольная и такая позитивная картинка с детьми и собачкой! ) Дети и собачка с яркими зонтиками шлёпают по лужам, а на небе радуга-дуга! Красотища! ))

 

Мальчуган со своим любимым кроликом на природе! Смотри, маленький, какая природа классная вокруг! )

 

Мальчик спустил свою лодочку на воду и ждёт как она поплывёт! ) Будущий моряк, не иначе! ))

 

Дети с учителем на природе. Совместим приятное с полезным! )

 

Девочка на цветущем лугу. Сама как цветочек! ))

 

Солнечный день и радостный малыш в венке из одуванчиков! ) Какой я красивый! ))

 

Мальчик увидел бабочку на цветке и осторожно рассматривает её через лупу. ) Одно резкое движение и бабочка улетит! )

 

На фото мальчик со своим щенком Трезором. Давай побегаем, дружок, на просторе! ))

 

Миленькая девочка с котёнком в сиянии солнечного дня! Как фея! )

 

Дети на привале. Устали и сели передохнуть и подкрепить свои силы! ))

 

Ликующий малыш на полянке сидит и песни поёт! Хорошо на природе! ))

 

Девочке со своим псом не бывает скучно, ведь он такой прикольный! ) Вот палку принёс! ))

 

Сколько вокруг одуванчиков! Целое поле! Девочка на поле из одуванчиков сплела себе красивый венок! ))

 

Как классно детям на пруду в жаркий летний день!)

 

Очаровашка на летнем лугу. Девочка-ангел, не иначе! ))

 

На фото очень хорошенькая девчушка с лукошком малины и большой ложкой! Ох, вкусна малинка! )

 

Девочка и белочка! Трогательная картина! Белочка ест с руки у девочки! ))

 

Прикольная картинка с детьми и зверями. Дети собрали земной шар из пазлов. )

 

Две подружки всё делают вместе и цветы нюхают тоже вместе! ))

Сохранить

Детские пейзажи — 63 фото

1

Пейзаж рисунок


2

Арт природа красками


3

Яркий летний пейзаж


4

Природа лес


5

Пейзаж живопись


6

Море и зеленые горы


7

Пейзаж лето


8

Телевизор Liberton d-led 2822 ABHDR 28″


9

Пазлы парк Маунт-Рейнир 1500 элементов


10

Живопись Виктор Цыганов


11

Пейзаж изо


12

Рисунки природы


13

Осенние пейзажи обои для рабочего стола


14

Рисование природы для детей


15

Пейзаж рисунок


16

Пейзаж рисунок


17

Красивое лето


18

Сказочный пейзаж рисунки


19

Пейзаж гуашью


20

Деревня гуашью


21

Аниме пейзаж


22

Чудесный мир природы


23

Национальный парк Глейшер Монтана


24

Художник Виктор Цыганов картины


25

Горы осенью


26

Природа парк


27

Баварский лес национальный парк полевые цветы


28

Томас Кинкейд колодец


29

Гудфон обои природа пейзаж


30

Осенний пейзаж для детей


31

Банф Канада закат


32

Горы в Белокурихе Алтайского края осенью


33

Ловозерские тундры Сейдозеро


34

Озеро красивое летом


35

Солнечный пейзаж


36

Летний пейзаж для детей


37

Картина ранняя осень


38

Яркая природа


39

Рисунки природы


40

Пейзаж луг


41

Гора Гранд Титон


42

Пейзаж России для начинающих


43

Красивая природа лето передний план


44

Природа ранняя осень


45

Пейзаж деревни


46

Майкл Джеймс Смит


47

Летние пейзажи


48

Красивая Сказочная природа


49

Луг с цветами


50

Сергей Есенин роща Золотая


51

Самые красивые фото на природе из разных цветов


52

В деревне


53

Самые красивые летние пейзажи


54

Природа горы лес река


55

Летняя природа


56

Осень в деревне


57

Сказочное озеро


58

Осенний Сибирский лес


59

Пейзаж цветы


60

Красота природы


61

Детские фоны природа


62

Пейзаж красками

В Томской области стартовал конкурс детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы!»

К участию в региональном этапе Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы!» приглашаются воспитанники дошкольных образовательных организаций и учащиеся начальных классов образовательных организаций.

Конкурсантам необходимо представить на рисунке сказочных героев Эколят как друзей и защитников Природы. Показать заботу Эколят о природе, продемонстрировать, как они приходят на помощь Природе в той или иной ситуации, спасают растительный и животный мир, помогают зверям, птицам, насекомым, как они восстанавливают лес, сажают деревья, кусты и цветы, ухаживают за домашними животными и цветами дома, работают в саду и огороде и т.д.

Дополняет рисунок описание к нему, в котором необходимо пояснить его смысл, объяснить, что ребенок хотел показать и рассказать посредством рисунка об Эколятах как друзьях и защитниках Природы.

Региональный этап Конкурса проводится в три тура:

первый тур — в образовательных организациях — со 2 ноября 2020 года по 25 декабря 2020 года;

второй тур — определение победителей на региональном уровне — до 2 февраля 2021 года;

третий тур — рассмотрение рисунков на федеральном уровне и определение победителей, призеров и лауреатов Конкурса — до 1 марта 2021 года. Сайт проекта www.эколята.рф

Отмечаем, что по итогам проведения 1 тура Конкурса в образовательных организациях три лучших рисунка и описания к ним от каждой образовательной организации направляются в региональный организационный комитет Конкурса с пометкой «Эколята» не позднее 25 декабря 2020 года на адрес электронной почты: [email protected], Аникина Юлия Викторовна, педагог-организатор естественнонаучного отдела Областного центра дополнительного образования, тел.: 8-382-2-56-35-19; 8-923-437-64-68.

Конкурс проводят ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» и ОГБУ «Облкомприрода».

Подробно о конкурсе в Распоряжении Департамента общего образования Томской области от 30.10.2020 № 875-р О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы!»

Выставка детских рисунков и поделок «Сохраним природу»

Формируя,  экологическую культуру наших дошкольников  мы используем наиболее эффективные и интересные методы и формы работы.  Одной из основных форм работы ДОУ  по экологическому воспитанию детей  являются  — экологические выставки, направленные на сохранение и бережное отношение к природе.

В рамках XII Международной экологической акции «Спасти и сохранить» в АУ ДОУ ДСОВ №6 «Сказка» была оформлена выставка детских рисунков и поделок «Сохраним природу».

 

   Во время подготовки к выставкам дети узнают много нового и интересного. У детей  воспитывается ответственное отношение к окружающей природной среде, умение следовать экологическим правилам. Педагоги формируют у ребят  реалистические понимания природы, любознательность, определённые трудовые навыки. Дошкольники вносят посильный вклад в сохранение природы, бережно относятся к её первозданной чистоте.

Участие в экологических выставках помогает  нашим детям накопить первый багаж  ярких, эмоциональных, живых впечатлений, достоверных представлений о природе и получить необходимые навыки природоохранной деятельности. Выставки получаются очень красочными, яркими и радуют своим разнообразием детей и взрослых. Благодаря выставкам у детей повышается самооценка, развивается художественный вкус, вырабатывается ответственность.

Экологические выставки являются хорошей экологической пропагандой среди родителей. Родители с энтузиазмом и желанием принимают участие в выставках, проводимых в ДОУ, и за это мы им благодарны.

      

Автор фоторепортажа: Ковальчук Елена Владимировна, воспитатель АУ ДОУ ДСОВ №6 «Сказка» города Радужный, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, могут заказать Образец «Свидетельства о публикации в СМИ».pdf
Перейти к форме заказа >>>

Если Вы педагог дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО или ХМАО-Югры, можете опубликовать свой новостной материал. Сделайте заявку на однократную публикацию репортажа, оформление и отправку «Свидетельства о публикации в СМИ». (Бумажный или электронный вариант).

В конце учебного года редакция отбирает наиболее удачные работы, совместно с Департаментом образования и науки Тюменской области поощряет авторов ценными подарками и благодарственными письмами.

Продолжаются всероссийские конкурсы детского рисунка «Природа родного края» и фоторабот «Экологические места России»

20 сент. 2017 г., 17:51

Объявлены всероссийский конкурс детского рисунка «Природа родного края» и интернет-конкурс фоторабот «Экологические места России», проведение выставки работ победителей, призеров и финалистов, награждение победителей конкурсов пройдет в начале декабря 2017 года в Совете Федерации.

Сайте организаторов конкурсов рисунков и фотографий по экологической тематике эко2017.рф. 

В год экологии России объявлены всероссийский конкурс детского рисунка «Природа родного края» и всероссийский интернет-конкурс фоторабот «Экологические места России», проведение выставки работ победителей, призеров и финалистов, награждение победителей конкурсов пройдет в начале декабря 2017 года в Совете Федерации, сообщается на сайте организаторов конкурсов рисунков и фотографий по экологической тематике эко2017.рф. 

«В год экологии России – 2017  –  конкурс детского творчества «Природа родного края» и фотоконкурс «Экологические места России» призваны пробудить у юных жителей нашей страны интерес к экологической тематике и привлечь внимание россиян к экологическому состоянию родной земли. Конкурсы предоставят возможность детям из регионов России поделиться своим видением и отношением к охране окружающей среды, быть услышанными и заявить о себе», –  говорится в сообщении.

В материале отмечается, что каждый желающий сможет запечатлеть экологические объекты России и разместить их на сайте. Таким образом, многие соотечественники познакомятся с новыми для них объектами, памятниками, заповедными местами России. Также предлагается фотографировать объекты, нуждающиеся в безотлагательной экологической помощи, чтобы привлечь к ним как можно большее внимание.

Как уточняется в материале, прием работ на конкурс детского рисунка «Природа родного края» и интернет-конкурс фоторабот «Экологические места России»  проходит с 1 сентября по 1 ноября, финал – со 2 по 8 ноября, подведение итогов – с 9 по 14 ноября, объявление победителей – с 15 ноября. Проведение выставки работ победителей, призеров и финалистов конкурсов – начало декабря 2017 года.

Работы победителей конкурсов будут представлены в стенах Совета Федерации Федерального собрания России, а победители будут приглашены для торжественного награждения в Москву на встречу с председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко.

С подробной информацией об условиях и тематике творческих работ конкурсов можно ознакомиться на сайте эко2017.рф. 

Источник: http://inpodolsk.ru/novosti/aktualno/prodolzhayutsya-rossiyskie-konkursy-detskogo-risunka-priroda-rodnogo-kraya-i-fotorabot-ekologicheskie-mesta-rossii

Детские рисунки летнего леса

Лес рисунок


Природа рисунок для детей


Лес рисунок


Лес рисунок


Рисунок на тему лес


Пейзаж леса легкий


Лес рисунок


Рисунки природы


Детские рисунки природы


Красота русского леса рисунки детей


Детские рисунки летнего леса


Лес рисунок для детей


Летний пейзаж акварелью


Летний лес для детей


Лесной пейзаж цветными карандашами


Рисование красота леса


Домик на опушке рисование для детей


Лес рисунок


Пейзаж для детей


Летний пейзаж для детского сада


Рисунки о природе для 4 класса


Рисунки на тему Лесная тропинка


Любые красивые рисунки на конкурс


Лес глазами детей рисунки


Лес с нарисованным карандашом и четырехлетним ребенком


Рисование на тему лес


Детские пейзажи природы


Рисование лес для дошкольников


Пейзаж родного края


Лес рисунок для детей


Природа глазами детей


Детский рисунок леса


Рисование на тему лес наше богатство


Рисование леса


Дары леса рисунок. Что даёт лес человеку рисунок


Лесная красота рисунки детей


Рисунки по экологии для детей


Рисование Лесная Поляна


Пейзаж акварелью для начинающих лес


Тропический лес рисунок для детей


Летний пейзаж акварелью


Летний сад детские рисунки


Природа глазами детей


Рисунки живой природы детские рисунки


Летний пейзаж цветными карандашами

Детский урок сенсорного рисования — Лист и природа —

Детский урок сенсорного рисования

— Лист и природа

Автор Spramani Elaun

В этом блоге я собираюсь поделиться своим уроком рисования с использованием сенсорной системы ребенка в сочетании с наблюдением за природой.

Я использую листья, собранные с местных растений, деревьев и других природных даров.

Этот проект очень увлекательный, потому что я много лет наблюдаю за способностями детей к сенсорному рисованию!

Я написала несколько книг по художественному образованию, основанных на этом методе, Воспитание детей с помощью визуальных искусств, естественно ©.

Недавно я с огромным успехом представила этот арт-проект более чем 700 школьникам детского сада — 6 класс.

Было замечательно, как дети занимались рисованием и рисованием, используя свою естественную сенсорную систему.

Урок сенсорного рисования

Основываясь на моем художественном методе, я дала детям инструменты, чтобы они посмотрели на эти красивые

образцов с собственной сенсорной системой:

Прицел

Звук

Тактильное прикосновение (руки)

Запах

Я попросил своих учеников очень внимательно посмотреть, но не только глазами.

Мы рассмотрели множество различных экземпляров.

Образцы природы:

Листья разные

Птичьи перья

Звездная рыба

Ломтики лимона

Стружка древесная

Морские ракушки

Природный заповедник:

Я попросил своих учеников внимательно присмотреться и понаблюдать за природными узорами. Мы внимательно посмотрели через увеличительное стекло и ощупали образцы кончиками пальцев. Я попросил своих учеников описать словами то, что они заметили и могли почувствовать.Я спросил детей, что они знают об этих образцах относительно природы и откуда они взялись. И, наконец, попросил их записать эти результаты, нарисовав каждый карандашом, а затем дал им выбор закончить раскрашиванием цветными карандашами или акварельной краской.

Я рассказывал о том, как ученые и естествоиспытатели записывают находки с помощью рисунков и картин. Я разрешил детям отслеживать, не хотят ли они рисовать от руки. Но я дал им задание записать подробности каждого объекта, если они решат отследить.

Перейдите по ссылкам, чтобы приобрести эти предметы.

Графитовый карандаш для рисования

Ластик

Карандаши цветные — натуральные цвета

Мелок Green Square Block — Цветные блоки

Сухой торт акварель

Акварельная бумага

Кисти

Увеличительное стекло

Детские уроки рисования Советы, хорошо ли копировать картинки?

Почему сложно преподавать детям уроки рисования | начальные классы

Все права защищены © Nature of Art For Kids®

Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом без письменного разрешения, за исключением случаев кратких цитат, содержащихся в критических статьях и обзорах.

Искусство природы для детей: поделки с цветами, листьями и камнями

KiwiCo: Что такое фуражированное искусство?

Питер Коул
: Создание собранного искусства — это создание искусства из того, что вы находите, и поиск искусства в том, что вы видите. Играя с цветами, листьями, палками и ветвями, создавая красивые геометрические причудливые формы и формы, мы добавляем моментальный человеческий элемент в красоту природы.

KiwiCo: Что вы можете посоветовать, как создавать живое искусство с природой?


Питер Коул
: Каждый проект индивидуален! Но вот несколько полезных шагов для начала:
  • Посмотрите вокруг! Обратите внимание на все виды красивых природных материалов вокруг вас.Думайте о природе как о шкатулке для искусства и выбирайте то, что больше всего вдохновляет.
  • Собери ! Выберите два или три натуральных материала и соберите по пять штук каждого материала. Лучше начать с нескольких вещей побольше.
  • Сортировать! Разложите натуральные материалы в стопки по размеру и цвету.
  • Настройка! Найдите контрастный фон, который подчеркнет ваши работы. Если сегодня холодный ветреный день, подумайте о том, чтобы принести свои материалы в дом.
  • Марка! Расслабьтесь и получайте удовольствие. Вы можете начать с идеи, а затем найти новую в процессе создания. Если вам нужен простой проект, нарисуйте линию или круг, рамку или произнесите свое имя по буквам.
  • Snap! Сфотографируйте свой проект и поделитесь с друзьями! Пусть ваш проект взорвется, или найдите новое место для более тяжелых материалов.

Фото Рори Эрншоу

KiwiCo: Как убедиться, что вы не нарушаете или не причиняете вред природе, когда создаете добытое искусство?


Питер Коул:
Собираемое искусство — это уважение к природе, поэтому при сборе материалов следует помнить о нескольких ключевых моментах:

  • Собирайте только те вещи, которых много.Если у вас есть задний двор, начните с него. Если вы на природе, собирайте упавшие на землю материалы, например, палки или листья.
  • Если вы собираете растения, убедитесь, что они не подвержены ударам, как сорняки. Никогда не срывайте растения соседа, не спросив заранее.
  • После завершения ваших проектов, знайте, какие материалы могут нуждаться в небольшой помощи в расформировании. Например, лепестки роз естественным образом сморщатся и взорвутся, но в проектах, сделанных с использованием камней, может потребоваться ваша помощь, чтобы вернуть камни на место.Красота собранного искусства заключается в том, чтобы ценить то, что оно есть в данный момент, а затем позволить земле вернуться в прежнее состояние.


При поиске листьев…

Листья действительно прекрасны для создания узоров, стопок, рамок и созданий (змей, монстров и т. Д.!) Ищите многоразмерные листья одного и того же растения с вариациями контрастных цветов или разных оттенков одного цвета (новые листья — обычно ярче.) Ищите листья крутой формы, стебля и текстуры.Плоские листья лучше всего подходят для изготовления произведений искусства. Чтобы расплющить скрученные листья, прижмите их между страницами книги в течение нескольких дней.

В поисках цветов…

Цветы — это кисти, блеск и фейерверки природы. Помимо добавления цвета, вы можете добавить цветы для деталей. Вы можете сделать гирлянды, цветочные линии, лепестковые «лужи» и ярких разноцветных созданий, таких как бабочки и птицы! Виды цветов, которые вы найдете, будут зависеть от вашего географии и сезона.Цветы красивы как целыми, так и разделенными на отдельные части. Попробуйте удалить и пересчитать все лепестки одного цветка, а затем нарисуйте их, сложив их в узоры.

При поиске камней…

Фото Питера Коула

Легкий проект, связанный с камнями, — это отсортировать их по размеру и расположить в линию, от меньшего к большему. Сама линия может быть волнистой или прямой или составлять узор. Мне нравится делать рок-спирали. Хотя цвета могут быть приглушенными, ищите камни разных оттенков, форм и веса.С камнями легче всего работать, потому что они не уносятся ветром.

При смешивании материалов…

Практически все проекты могут быть выполнены из смешанных материалов, но мне больше всего нравится рисование радуги. Вы создаете радугу, используя все цвета, которые можете найти. В зависимости от материала у вас может быть три разных красных цвета — красный лист, красный цветок, красный стручок — но все они имеют разные оттенки, поэтому это становится упражнением в понимании всех цветов, которые может предложить природа.

Развлечения на природе для детей младшего возраста

Существа из листьев / цветов: Дети всех возрастов любят создавать создания. Для жуков и бабочек сделайте антенны из палочек! Ищите листья и лепестки, похожие на губы. Вы можете использовать маленькие ягоды или сушеную фасоль для глаз и веточки для носов. Используйте свое воображение, чтобы поморщиться! Если вы используете гугля, обязательно возьмите их с собой после того, как сделаете снимок.

Фото Рори Эрншоу

Круги : расположите листья или лепестки цветов в виде венков и кругов.

Линии и стопки : Коллекционирование — это часть веселья! Для детей, которые любят собирать камни, нарисуйте змеевидную линию или отсортируйте их по размеру, чтобы получилась стопка. Или попросите их собрать цветы и сделать простую цветочную гирлянду, воткнутую в лужайку с травой или кучу листьев.

Фото Питера Коула

Развлечения на природе для детей старшего возраста

Линии одуванчиков: если у вас много одуванчиков, прижмите их к трещине на дереве или на тротуаре, чтобы получилась линия из одуванчиков.

Мандалы : Если у вас есть несколько разных цветов и растений, сделайте небольшую мандалу.

Мозаика : собирайте камни и / или ракушки и создавайте мозаики с различными узорами.

Фото Рори Эрншоу

Спирали листьев: Соберите листья разных размеров и сделайте спираль от самых маленьких до самых больших.

Фото Рори Эрншоу

Чтобы узнать больше о Foraged Art, вы можете посетить веб-сайт www.foragedart.com или подписаться на @foragedart в Instagram.Чтобы узнать больше о Питере Коуле, вы можете посетить его веб-сайт thestreetofgold.com или подписаться на него на @thestreetofgold.


Foraged Art © 2018 Питер Коул. Опубликовано издательством Weldon Owen Publishing.

Раскрытие природы в детских рисунках благополучия и счастливых мест

DOI: 10.1007 / s12187-021-09811-6. Интернет впереди печати.

Принадлежности Расширять

Принадлежность

  • 1 Факультет здравоохранения, образования, медицины и социальной защиты, Университет Англии Раскин, Кембридж, Великобритания.
Бесплатная статья PMC

Элемент в буфере обмена

Зои Мула и др.Детский Индийский Рес. .

Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

DOI: 10.1007 / s12187-021-09811-6. Интернет впереди печати.

Принадлежность

  • 1 Факультет здравоохранения, образования, медицины и социальной защиты, Университет Англии Раскин, Кембридж, Великобритания.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Предыдущие исследования показателей благополучия детей были в большей степени сосредоточены на взглядах взрослых, чем на детей, несмотря на то, что существовал широкий консенсус в отношении того, что представления детей значительно отличаются от взглядов взрослых.В ответ, это исследование было направлено на изучение того, что составляет благополучие детей через их рисунки и обсуждения. В этом исследовании участвовал 91 ребенок семи и восьми лет из двух начальных школ в районах с относительно высокими уровнями депривации в восточной Англии. Мы определили индикаторы благополучия, которые были явными в детских рисунках, такие как потребность в безопасности, счастье и позитивных отношениях, а также индикаторы, которые оставались неявными, такие как окружающая среда и природа.Рисунки, в частности, иллюстрируют, что восприятие детьми благополучия зависит от возможностей их любимых пространств для эмоционального, психического, физического и материального благополучия. Доступ к природе и открытым пространствам был взаимосвязан со всеми этими возможностями. Мы проанализировали эти открытия через теоретические точки зрения позитивной психологии, самоактуализации, социального менталитета и взаимоотношений человека и природы. Мы утверждаем, что раскрытие природы и восстановление взаимосвязи между искусствами и природа в современной литературе должно быть ключевым приоритетом для будущих исследований и практики по индикаторам благополучия детей.

Ключевые слова: Арт-исследования; Детский голос; Показатели благополучия детей; Образование в области экологической устойчивости; Связность природы.

© Автор (ы) по исключительной лицензии Springer Nature B.V.2021.

Цифры

Изображение 1:

Источники поддержки (семья, друзья,…

Изображение 1:

Источники поддержки (семья, друзья, домашние животные).

Изображение 1:

Источники поддержки (семья, друзья, домашние животные).

Изображение 2

Любимые места с фантазией

Изображение 2

Любимые места с фантазией

Изображение 2

Любимые места с фантазией

Изображение 3

Безопасность счастливого места

Изображение 3

Безопасность счастливого места

Изображение 3

Безопасность счастливого места

Изображение 4

Хорошее качество жилья

Изображение 5

Природа и открытые пространства

Изображение 5

Природа и открытые пространства

Изображение 5

Природа и открытые пространства

Рис.1

Детские темы благополучия

Рис.1

Детские темы благополучия

рисунок 1

Детские темы благополучия

Изображение 6

Доступность мероприятий

Изображение 6

Доступность мероприятий

Изображение 6

Доступность мероприятий

Все фигурки (7)

Похожие статьи

  • Использование природы в школах для стимулирования физической активности детей.

    Шарма-Браймер В., Бланд Д. Шарма-Браймер V и др. Sports Med. 2016 июл; 46 (7): 955-62. DOI: 10.1007 / s40279-016-0487-z. Sports Med. 2016 г. PMID: 26888647

  • (Пере) изучение взаимосвязи между субъективным благополучием детей и их восприятием прав на участие.

    Ллойд К., Эмерсон Л. Ллойд К. и др. Детский Индийский Рес.2017; 10 (3): 591-608. DOI: 10.1007 / s12187-016-9396-9. Epub 2016 23 мая. Детский Индийский Рес. 2017 г. PMID: 28824734 Бесплатная статья PMC.

  • Сезонные и географические различия в детских играх: последствия для благополучия.

    Эрглер ЧР, Кернс Р.А., Виттен К. Ergler CR, et al. Soc Sci Med. 2013 август; 91: 178-85. DOI: 10.1016 / j.socscimed.2012.11.034. Epub 2012 12 декабря.Soc Sci Med. 2013. PMID: 23312793

  • Помимо физической активности: важность игровых и природных игровых пространств для здоровья и развития детей.

    Херрингтон С., Брюссони М. Херрингтон С. и др. Curr Obes Rep.2015 Декабрь; 4 (4): 477-83. DOI: 10.1007 / s13679-015-0179-2. Curr Obes Rep.2015. PMID: 26399254 Обзор.

  • Содействие равенству в психическом благополучии детей и молодежи: обзорный обзор.

    Валлийский Дж., Страздинс Л., Форд Л., Фрил С., О’Рурк К., Карбон С., Карлон Л. Уэлш Дж. И др. Health Promoot Int. 2015 сентябрь; 30 Suppl 2: ii36-76. DOI: 10,1093 / heapro / dav053. Health Promoot Int. 2015 г. PMID: 26420811 Обзор.

использованная литература

    1. Amerijckx G, Humblet PC.Благополучие ребенка: что это значит? Дети и общество. 2013. 28 (5): 404–415. DOI: 10.1111 / chso.12003. — DOI
    1. Андресен С., Брэдшоу Дж., Кошер Х. Восприятие детьми младшего возраста своей жизни и благополучия. Исследование детских показателей.2019; 12 (1): 1–7. DOI: 10.1007 / s12187-018-9551-6. — DOI
    1. Андресен С., Фегтер С. Дети, растущие в бедности, и их представления о том, что составляет хорошую жизнь: Исследования детства в Германии. Исследование детских показателей. 2011; 4: 1–19. DOI: 10.1007 / s12187-010-9073-3. — DOI
    1. Андресен С., Фегтер С., Хуррельманн К., Шнеклот У. Благополучие, бедность и справедливость с точки зрения ребенка: дети изучают видение третьего мира. Дордрехт: публикации Springer; 2017 г.
    1. Эрлемальм-Хагсер, Э., & Энгдал, I. (2015). Забота о себе, других и окружающей среде: образование для устойчивого развития в шведских дошкольных учреждениях. Маленькие дети и окружающая среда, 251–263. 10.1017 / cbo9781107280236.016.

Показать все 88 ссылок

LinkOut — дополнительные ресурсы

  • Источники полных текстов

  • Другие источники литературы

[Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

Искусно выполненная Монтессори на открытом воздухе: пусть дети вернут нас к природе!

ПРИРОДА ВТЯНУЕТ ДЕТЕЙ В ЦАРСТВО МАГИИ, А ДЕТИ ВТЯНИТ НАС РОСТ В ЦАРСТВО ПРИРОДЫ! Итак, это здоровый цикл.

Добро пожаловать в Wings, Worms & Wonder Вернитесь в природу Blog Hop! ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ В КОНЦЕ ЭТОГО ЗАПИСИ, И ВЫ МОЖЕТЕ ВЫИГРАТЬ МОЙ СКАЗОЧНЫЙ «OUTDOORSY BOX» ОТДАЙТЕСЬ!



Меня недавно «втянули» в природу, приняв курс Келли Джонсон, Draw Three Herbs. (найдите эту ссылку в конце этого поста) Я не рисовал изображения примерно за 5 лет! И моим любимым предметом для рисования были цветы с тех пор, как я жил в горах Северной Каролины (в 1980-х годах), где дикие цветы впечатляют.

Так что я был очень благодарен Келли за то, что меня снова привлекла к природе! Одной из трав, которые мы рисовали и раскрашивали в ходе курса, была эхинацея. У этой травы самые ослепительные цветы, самые щетинистые листья, и она просто развлекает чувства. Приятно творить!
У меня не было эхинацеи, растущей в моем саду, но какая-то маленькая цветочная фея, должно быть, руководила мной, потому что через несколько дней после начала электронного курса я нашел большой горшок с эхинацеей (цветы и все такое!) В моем местном садовом магазине. .Просто так получилось, что это было последнее растение эхинацеи в наличии, И ДАЖЕ БЫЛО В ПРОДАЖЕ!




Итак, я быстро добрался до процесса создания искусства. Я включил первое видео и обнаружил, что рисую вместе с Келли, как если бы она сидела прямо за моим кухонным столом со мной, отталкиваясь!



Затем она провела меня через процесс рисования с видео № 2, и мой рисунок ожил. На протяжении многих веков я предпочитал чернила, с тех пор как я делал изображения витражей для наших клиентов.Но я достал свои акварели и научился применять их к моему рисунку с помощью учебника Келли. Новый проспект искусства, который меня очень порадовал!



Затем, конечно, я задумался о том, как это «творчество» можно делать с детьми.

Я предлагала детям акварельные краски в тюбиках и торты. Детям старшего возраста нравится профессиональное качество красок в трубках, а дети младшего возраста более полно разбираются в акварели в форме торта. Несколько месяцев назад я нашла в Michaels несколько хороших больших пирожных с акварельными красками, поэтому я установила этот поднос для рисования для ребенка, чтобы изучить две техники, которые Келли описала в своих видео в понедельник в публикации для этого Blog Hop: Dry Brush Technique и «мокрый по мокрому».








Поднос в стиле Монтессори состоит из следующего:
  • 2 лепешки акварели (или темпера) 2 разных цветов
  • 2 детские треугольные кисти для рисования: одна с закругленным кончиком, а другая с плоским кончиком
  • 2 емкости для воды: одна для смывания краски и одна, которая остается чистой и прозрачной для активации акварельных красок
  • 2 держателя палочек для малярных кистей
  • Плотные бумажные полотенца
  • Листы акварельной бумаги
Первым опытом для ребенка будет техника сухой кисти , установленная на подносе с двумя акварельными пирожными.
Вы можете показать, как рисовать «линии» на сухой художественной бумаге, каждая из которых выглядит по-разному в зависимости от того, сколько воды находится на кисти, насколько быстро или медленно кисть перемещается по бумаге, и от того, округлая кисть или плоская кисть. используется.

В другой день ребенок может изучить технику «мокрый по мокрому» для акварели. (бумага мокрая: используйте плоскую кисть и чистую воду без цвета на кисти) На этом лотке я добавил третий акварельный торт, но старался сохранить их основные цвета (НЕ дополнительные!), чтобы ребенок может смешивать, но не мутить цвета.(Я также узнал об этом из учебника блога Kelly Monday!)



Затем ребенок также может делать изогнутые и зигзагообразные линии. Это еще одна разновидность «линий», которые практикуют дети Монтессори, когда учатся резать ножницами.



Использование кисти для рисования может стать неприятным занятием для маленького ребенка, и именно здесь руководство взрослого может ему помочь. Я нашел прекрасную главу в книге Энн Пело, The Language of Art, , которая дает очень вдумчивый способ научить ребенка тонкостям использования кисти.Мне очень нравится эта книга, и она выпускается как в электронной, так и в мягкой обложке. (У меня есть оба!)

Г-жа Пело помогает ребенку контролировать кисть, объясняя это так:


Она также учит детей стишку для рисования акварелью. Г-жа Пело говорит ребенку, что существует « особый способ использования акварельной краски. Это позволит вам управлять красками». Вот как это работает:

  • Вода
  • Полотенце
  • Цветное или прозрачное
  • Погружение в краску
  • Вытрите капли
  • Бумага «Краска»
Она говорит, что дети быстро учат это, превращая пение в стишки!
Еще мне очень нравятся треугольные кисти на фотографиях выше.Я недавно обнаружил их от Faber Castell, и они как раз подходят для детской руки. В купленном мной наборе 6 размеров кистей, в том числе несколько кистей с круглым и несколько плоских наконечников разных размеров. Вы можете найти их на Amazon по ссылке выше.

Так много учится на для ребенка, не только с помощью фактического художественного процесса , развития мелкой моторики и эстетической чувствительности , но и с помощью словаря , который сопровождает все это!
  • Кисть
  • Волосы кисти
  • округлый
  • плоский
  • Щетка ручка
  • Акварель
  • Бумага акварельная
  • Трубки
  • Торты
  • Основные цвета
  • Дополнительные цвета
  • Смешивание
  • Грязь
  • Полоскание кисточка
  • Нанесение кисти на бумажное полотенце
  • Техника сухой кисти
  • Мокрое по мокрому
И не забудьте про важнейшее практическое обучение жизни :
  • надевание художественного халата
  • достаем коврик для стола
  • несущий лоток
  • наполнение и опорожнение маленьких емкостей для воды
  • перенос готового произведения искусства на сушилку
  • чистка коврика для искусства перед следующим использованием
Ладно, вернемся к природе!
Класс на открытом воздухе — это всегда отличное место, чтобы рисовать и раскрашивать растения, которые там растут.Мне вспоминается моя хорошая подруга Мана из Музея в Уиллитсе и ее замечательная программа по искусству с детьми в этом городке в Северной Калифорнии. Она часто устраивает прекрасные демонстрации детских рисунков на открытом воздухе у входа в свой класс на открытом воздухе. Это своего рода «ежедневный дневник природы».


Фото с сайта Mana с сайта Muse.com

Затем я подумал о том, насколько детям нравится делать свои рисунки реалистичными (хотя мне лично нравятся дикие рисунки самых маленьких детей).В моем дошкольном классе Монтессори я часто обнаруживал, что маленькие отслеживают фотографий цветов (и многих других предметов с натуры), кладут картинку на светлый стол, затем кладут копировальную бумагу на картинку и тщательно обводят, чтобы воспроизвести изображение. реалистичная передача. Вы можете узнать больше о том, как дети создают реалистичные изображения листьев с помощью вставок из шкафа Монтессори Лист в моем прошлом посте здесь: Реалистичный рисунок листа в комнате Монтессори.

Давайте проследим!

4 года за световым столом, обрисовывая картинку


Как насчет милых фетровых шляп с цветами ручной работы для веселой драмы о природе! То, как это можно вписать в ведение дневника, — это предложить детям написать, нарисовать или продиктовать свою историю, а затем это можно будет разыграть с помощью реквизита и даже музыки.
Вы можете обернуть голову ребенка яркой фетровой тканью, а затем добавить пластиковые (или настоящие) цветы!
Моя подруга Мана из the Muse, в ее прекрасном художественном центре, ведет уроки драмы, и, конечно же, дети создают весь реквизит и костюмы. Вот шляпы из папье-мачете для представления в саду в середине лета, над созданием которого дети целыми днями работали. Каждый из них вел дневник своих рассказов и набросков своих костюмов и декораций.



Был даже Счастливчик с зеленым листом! (на фото ниже)

Это подводит нас к раскрашиванию лица…. еще одно волшебное занятие, которое так хорошо работает на открытом воздухе. (или в помещении) Всякий раз, когда вы рисуете детское лицо, начинается драматический спектакль!

Какой восхитительный способ «раскрасить» взрослого! Цветы, бабочки, листья, солнце, звезды, даже гусеницы … а детское лицо — это холст. Это также прекрасный способ узнать ребенка и его темперамент, ведь ребенок должен сидеть неподвижно! Затем, когда картина будет готова, я прошу ребенка немного побежать на улицу, чтобы краска высохла на лице и не размазалась!

Раскрашивание лиц было одним из моих любимых способов, с помощью которых дети вернули меня на природу.Я просто не могу дождаться возможности нарисовать цветок эхинацеи на детском лице в ближайшем будущем! Я должен сказать больше …


Этот пост является частью БЛОГА HOP на Wings, Worms & Wonder. Я взволнован и для меня большая честь быть одним из представленных блогов. И вы можете быть уверены, что я беру грядущий электронный курс Келли:
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию: Электронный курс «Вернись к природе».
И ВОТ МОЙ ОТДАЧА!


КОРОБКА ДЛЯ ОБИТАНИЯ КОЛЛИНОВ содержит:
  • Моя любимая кормушка для колибри
  • Стартовый пакет нектара колибри
  • Щетки для очистки питателя
  • Кукла колибри Folkmanis
  • Шаблон для изготовления буклетов «Части колибри»
  • Книга с планами уроков в стиле Монтессори с 7 планами уроков, которые нужно приложить вместе с материалами в коробке, охватывающими многие области учебной программы
Просто ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ в разделе ниже ОТВЕТА НА ЭТОТ ВОПРОС: Почему колибри так волшебны для детей?

Победитель будет выбран в понедельник утром (12 октября), поэтому следите за объявлением прямо здесь, в моем сообщении в блоге в тот день.Удачи!

Затем вы можете перейти на сайт Лизы де Янг для пятничного блога, представленного в этом замечательном блоге! Вот эта ссылка: Mountain Mermaid.com.

Большое спасибо за посещение моего блога, и я надеюсь, что вы скоро вернетесь снова! Вы можете подписаться на обновления здесь и удобно получать мои сообщения в свой почтовый ящик: Magical Movement Company Подпишитесь на обновления.



Раскрытие информации о рекламе: Компания Magical Movement может получить компенсацию в обмен на размещение определенных спонсируемых продуктов и услуг или переход по ссылкам, размещенным на этом веб-сайте.Спасибо за поддержку!

Новое исследование изучает восприятие детьми собственного благополучия с помощью искусства — ScienceDaily

Маленькие дети в неблагополучных районах считают природу и открытые пространства ассоциированными с «счастливыми местами», согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Child Indicators Research .

Исследователи д-р Никола Уолш и д-р Зои Мула из Университета Англия Раскин (ARU) попросили 91 ребенка семи и восьми лет из двух начальных школ в районах с относительно высокими уровнями депривации на востоке Англии найти свое счастливое место, прежде чем вовлечь их в групповые обсуждения. о том, как они воспринимают собственное благополучие.

Более половины детей создавали рисунки, которые включали аспекты природы и открытых пространств, таких как деревья, трава, парки, сады, озера, реки, открытые игровые площадки, радуги или солнечный свет. Деревья, в частности, рисовала треть детей.

Однако исследование показало, что элементы природы в основном присутствуют на заднем плане рисунков. Другие аспекты благополучия, такие как чувство безопасности, позитивные отношения с семьей и друзьями, а также потребность в любви и счастье, были более явными на фотографиях.

Полевые исследования для исследования проводились за неделю до первой изоляции от COVID-19 в Великобритании, в марте 2020 года, и когда их спросили, какие элементы они хотели бы уберечь от своего счастливого места, 14 детей конкретно упомянули коронавирус.

Соавтор доктор Уолш, руководитель школы образования и социальной защиты в ARU, сказал: «Мы хотели, чтобы это исследование изучило собственное восприятие детьми благополучия, поскольку большинство предыдущих исследований было сосредоточено на взрослых. Это несмотря на консенсус, что дети точки зрения значительно отличаются от взрослых.

«Мы определили индикаторы благополучия, которые были явными в детских рисунках, такие как потребность в безопасности, счастье и позитивных отношениях. Интересно, что изображения природы в основном существуют на заднем плане и редко были в центре внимания рисунков.

«Рисунки изображали природу и открытые пространства как взаимосвязанные со всеми аспектами благополучия. Например, возможность играть на улице улучшает физическое благополучие, в то время как способность сохранять спокойствие и ценить красоту природы может быть связана с эмоциональным или психическим здоровьем. .

«Предыдущее исследование показало, что богатство влияет на доступ к природе, при этом у детей, живущих в неблагополучных районах, значительно меньше шансов получить доступ к зеленым насаждениям и местам для игр на открытом воздухе. Наши исследования показывают, что природа и открытые пространства лежат в основе заботы этих детей о благополучии.

«Таким образом, раскрытие природы и восстановление взаимосвязи между искусством и природой должно быть ключевым приоритетом для исследований, направленных на улучшение благополучия детей».

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Англия Раскин . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Изучение природы с детьми

Купить в PDF ~ 236 страниц $ 18

Покупка через PayPal через TPT

FAQ

Образец

Бесплатные сезонные титульные страницы

Изучение природы с детьми: управляемый журнал

Изучение природы с детьми — это полная годичная учебная программа, которая поможет вам шаг за шагом пройти весь календарный год изучения природы.Эта полностью самодостаточная книга содержит всю информацию, необходимую для того, чтобы изучение природы происходило регулярно для вашей семьи .

Изучение природы с детьми содержит:

  • Целая глава посвящена тому, чтобы научить вас работать с природой.
  • Сорок восемь недель тематических занятий по изучению природы с гидом; четыре недели на каждый месяц в году, организованные по сезонам. Изучение природы с детьми можно использовать в течение всего года или погружаться и выходить по своему усмотрению.

Каждую неделю управляемое исследование содержит следующее:

Изучение природы с детьми проведет вас шаг за шагом через тематическую прогулку на природе в стиле Шарлотты Мейсон. Нет необходимости рыскать по разным книгам и сайтам; вся необходимая информация здесь, позволяя вам наслаждаться отдыхом на природе со своим ребенком.

  • Ссылки на Справочник по изучению природы.

Изучение природы с детьми является полностью самодостаточным, но включает ссылки на соответствующие страницы в Справочнике по изучению природы Анны Ботсфорд Комсток, если вы хотите погрузиться немного глубже.

Среди книг для детей всех возрастов вы найдете исчерпывающий список живых книг, связанных с темой недели изучения природы. Изучение природы с детьми — это самостоятельный курс, поэтому список книг — это дополнительный инструмент, а не необходимость.

Вы также получите список книг, составленный отдельно, если вы захотите использовать его в качестве дополнительного инструмента планирования.

Относится к природной теме недели; классическое стихотворение, которое можно использовать для копирования, диктовки или просто читать вслух и наслаждаться.

Включены название и детали произведения искусства, относящегося к природной теме недели. Это можно легко найти в Интернете или в книгах по искусству, доступных в вашей местной библиотеке.

  • Дополнительные занятия для вашего ребенка

Здесь вы найдете список занятий, написанных непосредственно вашему ребенку, которые продлят его изучение природы на всю неделю. Вы найдете идеи для рукоделия, письма, естественных наук, математики и многого другого, не занимаясь абсолютно никакой работой.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Веселые поделки на природе для детей

Природа — непревзойденный художник, и вам понравится этот набор из детских поделок для детей ! С таким количеством потрясающих цветов, форм и текстур неудивительно, что мы чувствуем такое вдохновение, когда находимся на открытом воздухе. Если вы любите природу так же сильно, как и мы, самое время привнести элементы ваших приключений на свежем воздухе в свои поделки.

Мы собрали более 27 забавных поделок на тему природы, которые понравятся вашим детям.Создавайте ловцы солнца, картины из листьев, кукол, жизненные циклы, кроны из листьев и многое другое. На самом деле эти поделки — только начало. Когда вы научитесь создавать произведения искусства из натуральных материалов, вы найдете вдохновение повсюду.

Вы также можете ознакомиться с этими списками забавных идей!

Готовы начать? Выберите одну из забавных идей ниже!


Природные поделки от грязного маленького монстра

Давайте начнем с некоторых из наших любимых поделок на природе, которые мы сделали прямо здесь, в MLM, на протяжении многих лет! Вы найдете так много творческих способов включить листья, семена и цветы в свои поделки и художественные проекты.


Жизненный цикл бабочки

Если вы изучаете бабочек, наш «Жизненный цикл бабочек с семенами» — идеальный проект для поздней весны или лета. Семена разных деревьев представляют каждую стадию жизненного цикла. Детям будет очень весело находить именно те семена, которые представляют стадии яйца, гусеницы, куколки и бабочки.

Кормушка для птиц Apple

Как насчет природного ремесла, которое приносит пользу нашим собратьям? Наша кормушка для птиц Apple Bird Feeder — это такая поделка, в которой из яблок, арахисового масла, корма для птиц и небольшого количества веревки можно сделать кормушку для птиц, которую можно повесить на дереве во дворе.

Природа Suncatcher

Этот Nature Suncatcher — один из нескольких, которые мы создали из натуральных материалов. Печать и печать или контактная бумага прекрасно подходят для сохранения листьев, лепестков цветов и плоских семян, чтобы они дольше наслаждались их внешним видом.

Энди Голдсуорси Art

Наше искусство Энди Голдсуорси для детей — замечательное ремесло, которое знакомит детей с миром искусства и художников. Голдсуорси известен тем, что использует природные материалы, и этот спиральный дизайн — легкий стартовый элемент для создания искусства из натуральных материалов.

Лепесток цветка Suncatcher

Сохраните эти прекрасные лепестки весенних цветов, узнав, как сделать ловцов солнца из лепестков. Это не только будет красиво смотреться с проникающим сквозь него светом, но и будет творческим способом насладиться цветами цветов еще немного. Какие красивые узоры вы сделаете из лепестков цветов?

Монстры с росписью в виде листьев

Хотя осенью, когда вы можете найти листья самых разных цветов, форм и размеров, самое интересное, вы можете превратить Раскрашенные листья в монстров весной, летом или осенью.Все, что вам нужно, — это листья, краска и много поглядывающих глаз.

Мини-сказочный сад

Весна или лето — идеальное время для создания мини-сада фей, используя небольшие растения, камни, ракушки, раковины улиток и другие предметы, которые можно найти в природе. Можно даже сделать маленькую фею из семян клена (для крыльев) и веточки (для туловища).

Раскрашенные камни на тему кемпинга

Сбор камней для рисования — это одно из самых увлекательных занятий наскальной живописью! Это тоже прекрасное семейное занятие.Собрав несколько гладких и плоских камней, вымойте их и дайте им полностью высохнуть, прежде чем рисовать. Вы можете нарисовать любую тему, какую захотите, но мы думаем, что эти раскрашенные камни для кемпинга очень подходят для творчества на природе! Затем вы можете использовать нарисованные камни, чтобы играть в игры, рассказывать истории или делиться с другими.

Каменные лица

Мы также поделились нашим ремеслом «Раскрашенные лица скал», рисуя на камнях различные черты лица, чтобы создать множество забавных лиц. Добавьте листья, веточки или цветы, чтобы создать волосы и брови.

Кисти природа

Сделай своими руками кисти из натуральных предметов. Наш учебник по кистям для рисования природы покажет вам, как это сделать. Вам понадобится палочка для каждой кисти, а затем вы добавите сверху вещи, которые создадут разные текстуры с помощью краски. Цветы, перья, трава, мох и многое другое — отличный выбор.

Nature Paint

Природа может использоваться не только для создания кистей, но и для создания самой краски! Найдите у себя на заднем дворе какие-нибудь богатые по цвету предметы и посмотрите, какие цвета Nature Paint вы можете смешивать.Вы даже можете использовать наши природные краски для печати, чтобы проверить цвета.



Листовой Suncatcher

Сохраните несколько своих осенних листьев, чтобы сделать забавного Ловца Солнца из бумажных тарелок. Как и в случае с цветочным лепестком выше, вы можете использовать маленькие листья, чтобы создать интересные узоры внутри вашего ловца солнца.


Листик Ежик

И пока вы ищете красивые листья для своих поделок, не пропустите нашего очаровательного Ежика-листика.Фактически, он идеальный объект для использования этих коричневых хрустящих листьев. Просто возьмите наш шаблон «Ежик», чтобы начать!

Листовые куклы

Марионетки отлично подходят для ролевых игр, и вы можете легко создавать марионеток, используя листья, краски и палочки для поделок. Как вы увидите в нашей поделке Leaf Puppets Craft, мы ламинировали наши, чтобы сделать их более прочными и долговечными.

Крестики-нолики Nature

Сделайте свою собственную игровую доску и игровые элементы своими руками из природных предметов! Наша игра в крестики-нолики от Nature очень увлекательна, чтобы создавать и играть с ней.Мы использовали конкеры (конские каштаны) в качестве игровых элементов, но камни тоже подойдут.

Совы природы

Отправьтесь на прогулку на природу, чтобы собрать сосновые шишки, семена и другие кусочки, чтобы сделать такие очаровательные поделки, как это ремесло сосновой шишки и поделка совы конкер. Оба очень милые, и их легко собрать.

Птичье гнездо из пластилина

Расскажите своим детям о птицах с помощью нашей игры «Построй птичье гнездо». Он сочетает в себе сенсорную деятельность, занятия на природе и мелкую моторику в одном увлекательном проекте.

Глиняные лица природы

Достаньте глину и сделайте из нее лица природы! После прогулки на природе, чтобы собрать кусочки природы, используйте свою коллекцию природы, чтобы добавить черты лица глиняному шару, прикрепленному к дереву. Это такая забавная поделка на природе для детей всех возрастов!

Подсолнечник Подсолнух

Украсьте свой дом потрясающим подсолнухом Suncatcher. Вы не поверите, как легко сделать это с помощью пялец и контактной бумаги. Она будет так шикарно смотреться в вашем окне.

Playdough and Nature Tree Craft

Сделайте собственное дерево из природы и пластилина. Это мероприятие для рисования на природе легко настроить и доставит много удовольствия дошкольникам. Сделайте форму дерева из пластилина или глины (или воспользуйтесь нашим шаблоном дерева) и добавьте настоящие листья, чтобы придать ему летний вид.
Хорошо, на самом деле это вообще не ремесло, но приготовление меда из одуванчиков настолько увлекательно, что я не мог исключить его из этого списка занятий на природе. Следуйте нашему легкому рецепту и приготовьте себе вкусное послеобеденное угощение!

Веселые поделки на природе для детей

Хотите еще больше идей для творчества на природе? Ознакомьтесь с проектами ниже!



Листовые грани

Кто сказал, что искусство должно быть постоянным? Дети получат удовольствие от создания и перестановки лиц, используя предметы природы, такие как листья, желуди, шишки, семена и палки.Эти Leaf Faces от Picklebums наверняка вызовут много смеха!

Браслет Leaf

Какое увлекательное занятие из нашего Семейного кодекса! Этой осенью отправляйтесь на семейную прогулку на природе, чтобы собрать красивые листья. Однако перед тем как уйти, обмотайте запястье липкой стороной изоленты. Если вы найдете интересные или разноцветные листья, добавьте их на свой браслет-лист.

Дерево Природы Ремесло

Используйте контур дерева и предметы из природы, чтобы создать это потрясающее дерево природы от Crafts on Sea.Это прекрасное ремесло для большинства сезонов, так как вы можете использовать цвета, цветы и семена, соответствующие сезону.

Природные гравюры

Цветы и глина собраны вместе, чтобы создать эти интересные принты с природой от Sunshine и Wellie Boots. Она использовала цветы бузины, но вы можете использовать любой цветок. Дайте им высохнуть и превратите их в украшения для елки или магниты для холодильника.

Ремесло у костра

Конечно, детям не следует разводить костры, но они могут создавать их из папиросной бумаги, камней и палочек, как вы видите в этой забавной поделке Campfire Craft от Box of Ideas.Свернутые вместе красная и оранжевая папиросная бумага выглядят почти как настоящее пламя!

Игрушки-палки своими руками

Иногда самые простые игрушки дольше всего занимают детей. Почему бы не попробовать сделать некоторые из этих игрушек-палочек своими руками от Artsy Momma? Узнайте, как создать птицу с помпонами, марионетку попугая, удочку и многое другое.

Природная рамка

Такие интересные сокровища дети находят на природе. Позвольте им собрать и собрать свои сокровища в крафт Nature Frame Impressions, как этот от The Crazy Outdoor Mama.Затем они могут некоторое время с гордостью демонстрировать свое искусство в своих комнатах.

Twig Art

Все, что вам нужно для этого красочного искусства Twig Art от Twitchetts, — это краска, веточки и шпагат. Это простая и красивая поделка, которую вы захотите носить в доме надолго. Он выглядит одновременно деревенским и современным.

Окрашенные листья радуги

Вы определенно захотите обрамить эту поделку с нарисованным радужным листом от Grace, Giggles и Naptime. Яркие цвета радуги потрясающие, а использование листьев разной формы добавляет картине дополнительный визуальный интерес.

Листовая корона

Сделайте своему маленькому сказочному принцу или принцессе красивую Корону из листьев, используя урок от Red Ted Art. Вам понадобятся листья с длинными стеблями, так как они будут использоваться для сшивания короны. Конечно, вы всегда можете попытаться склеить или склеить детали вместе, если не можете освоить технику шитья ножки. Закрепите этот список поделок на природе, чтобы вдохновить вас на создание чего-то прекрасного после следующей прогулки или прогулки на природе. испытайте еще больше идей искусства природы. .

Leave a Reply