Разное

Рисунки осел: D0 be d1 81 d0 b5 d0 bb: скачать картинки, стоковые фото D0 be d1 81 d0 b5 d0 bb в хорошем качестве

Содержание

гравюры & рисунки > галерея > г.а.в. траугот

«Античный цикл»
книжная графика

G.A.V. Traugot
Antique series
book illustrations


Г.А.В. Траугот
Александр Георгиевич Траугот (1931)
Валерий Георгиевич Траугот (1936 — 2009)
ещё о художниках: ГАВ Траугот: Берггольц, Ширали и др.
Рихард Васми, Шолом Шварц и «Кораблик» Бродского


Содержание: [ Contents ]
Гомер Илиада. Одиссея
Овидий Наука любить
Апулей Золотой осел
 

Братья Александр Георгиевич Траугот и Валерий Георгиевич Траугот – заслуженные художники России, наиболее известные книжные графики Ленинграда 60 – 90-х. Родились в Ленинграде в семье художников. Главным учителем считают отца, Георгия Николаевича Траугота (1903 — 1961). Первые книги создавались и задумывались совместно с отцом — отсюда коллективный псевдоним «Г. А. В. Траугот».


Мое знакомство с Валерием Георгиевичем началось в 2003 с просьбы сделать к первому дню рождения дочери четыре картинки к «Принцессе на горошине» (в дальнейшем на основе этой серии появилась на свет замечательная библиофильская книжечка, изданная московским собирателем С. Серовым). В 2003 – 2004 принимал активное участие в выставочной деятельности Валерия Георгиевича, предоставляя на экспозиции ранее приобретенные работы из античного цикла (Гомер, Овидий, Апулей) и иллюстрации к О. Бергольц (II Международная ярмарка «Невский книжный форум» в Ледовом дворце (2003), Выставка к 300-летию СПб в ЛОСХе (2003), Персональная выставка в Царском Селе). С Александром Георгиевичем познакомился позднее в 2006 на презентации в Эрмитаже книги «Мастер и Маргарита» вышедшей в издательстве Вита Нова с их иллюстрациями. И в том же 2006 в библиотеке им.

М.Ю. Лермонтова состоялась выставка «Классики петербургской иллюстрации Г.А.В. Траугот» из коллекций Вита Новы и К. Авелева. К выставке был напечатан иллюстрированный буклет (фото справа). АК



Гомер «Илиада. Одиссея»
Рисунки Г.А.В. Траугот

Литературно-художественное издание в двух томах (футляр).
Изд-во «Светлячок», СПб, 2001. Тираж 5 000 экз.


Работа над иллюстрациями продолжалась два года, ей предшествовал долгий подготовительный период. По своей пластической остроте и артистической непринужденности эти композиции напоминают античные сюжеты в графике Пикассо и Матисса. <…> в этом цикле можно узнать многие характерные особенности графической манеры художников: размывание контуров фигур, совмещение на одном рисунке разных фаз движения героя, «прозрачность» предметов, их проницаемость для взгляда.

Трауготы работают черной тушью и акварелью, комбинируя тонкий перовой рисунок с жирными линиями, нанесенными кистью и размывками моделирующими объемы. В некоторых композициях благодаря использованию техники монотипии создается эффект патины, покрывающий древние изваяния.
Д.В. Фомин (Линия, цвет и тайна Г.А.В. Траугот, 2011)

 

ИЛЛЮСТРАЦИИ
1999 — 2000, ГАВ Траугот


художники [artists]: Г.А.В. Траугот [ G.A.V. Traugot ]
год [year]: 1999 – 2000
техника [technique]: тушь, акварель [ink, aquarelle]

название [title]:
размер изображения (бумаги) [print (paper) size]:

цена [price]:

1. Гомер «Одиссея», Песнь третья, заставка (стр.43)
11,5 x 13 (21 x 18) cm
продано

2. Гомер «Одиссея», Песнь шестая, иллюстрация (стр.112)
17 x 13 (19,7 x 14,7) cm
20.000 руб

3. Гомер «Одиссея», Песнь четвертая, концовка (стр.91)
10,5 x 10 (22 x 19) cm


Как КУПИТЬ рисунки Г.А.В. Траугот на www.avelev.ru?

 

провенанс [provenance]: приобретено у В. Г. Траугота в 2003
* — работа №1 воспроизведена в альбоме-монографии «Линия, цвет и тайна Г.А.В. Траугот», 2011, стр. 234

выставки & публикации [exhibitions & publications]:
Гомер «Илиада. Одиссея» Изд-во «Светлячок», СПб, 2001, стр. 43, 91, 112
Выставка «Классики петербургской иллюстрации Г.А.В. Траугот», Библиотека им.М.Ю. Лермонтова, СПб, 2006

Л.С. Кудрявцева Д.В. Фомин «Линия, цвет и тайна Г.А.В. Траугот» Изд-во Вита Нова, СПб, 2011, стр. 234


 

 

ВАРИАНТЫ ИЛЛЮСТРАЦИИ
1999 — 2000, ГАВ Траугот


художники [artists]: ГАВ Траугот [ GAV Traugot ]

название, год [title, year]:
техника, размер бумаги [technique, paper size]:
цена [price]:


1. Гомер «Илиада. Одиссея», вариант иллюстрации, 1999 — 2000
монотипия, акварель [monotype, aquarelle] 29,6 х 20,5 cm
продано

2. Гомер «Илиада. Одиссея», вариант иллюстрации, 1999 — 2000

монотипия, акварель [monotype, aquarelle] 29,6 х 20,8 cm
15.000 руб

 

Как КУПИТЬ иллюстрации Г.А.В. Траугот на www.avelev.ru?

 

 

Завершив работу над двухтомником Гомера, художники не расстались с античной темой и обратились к классикам римской литературы. В 2002 году в калининградском издательстве «Янтарный сказ» вышли поэма Овидия «Наука любить» и роман Апулея «Золотой осел» с рисунками Трауготов.

 

 


Апулей «Золотой осел»
Иллюстрации Г.А.В. Траугот

Литературно-художественное издание в двух томах.
Изд-во «Янтарный сказ», Калининград, 2002. Формат 70х90 1/64.

Овидиевский и апулеевский циклы выполнены в одинаковой технике перового рисунка с акварельной подцветкой, в сходном стилистическом ключе, но между ними существует и существенные различия, особенно очевидные в выборе цветовой гаммы.

Покорный, многострадальный осел вызывает неизменные симпатии художников, воспринимается ими как полноценный лирический герой: он трогателен, исполнен наивной грации, его унылая фигура то и дело мелькает в иллюстрациях, заставках и концовках, водружается на постамент, оплетается цветочными гирляндами. Этот образ даже имеет конкретного прототипа. «Мы нашли в зоопарке серебристого ослика, навещали его, делали рисунки с натуры. Это было изумительно…» — вспоминали Трауготы.
Д.В. Фомин (Линия, цвет и тайна Г.А.В. Траугот, 2011)
 


художники [artists]: Г.А.В. Траугот [ G.A.V. Traugot ]
год [year]: 2002
техника [technique]: акварель [aquarelle]

название [title]:
размер изображения (бумаги), [print (paper) size]:

цена [price]:

1. Апулей «Золотой осел», Книга десятая
вариант иллюстрации к стр.240
22 x 17 (27 x 20) cm
ПРОДАНО

2. Апулей «Золотой осел», Книга десятая
вариант иллюстрации к стр.311
19,5 x 15 (27 x 20) cm
25.000 руб

3. Апулей «Золотой осел», Книга десятая
вариант иллюстрации к стр.291
11,7 x 8,7 (16,5 x 15) cm
50.000 руб


Как КУПИТЬ графику Г. А.В. Траугот на www.avelev.ru?

 

провенанс [provenance]: приобретено у В.Г. Траугота в 2003
Работа №3 воспроизведена в альбоме-монографии «Линия, цвет и тайна Г.А.В. Траугот», 2011, стр. 251

выставки & публикации [exhibitions & publications]:
Выставка «Классики петербургской иллюстрации Г.А.В. Траугот», Библиотека им.М.Ю. Лермонтова, СПб, 2006
Л.С. Кудрявцева Д.В. Фомин «Линия, цвет и тайна Г.А.В. Траугот» Изд-во Вита Нова, СПб, 2011, стр. 251



Публий Овидий Назон «Наука любить»
Оформление и иллюстрации Г.А.В. Траугот

Литературно-художественное издание. Футляр.
Небольшая часть тиража в цельнокожаном переплете с золотым обрезом по верхнему краю.
Изд-во «Янтарный сказ», Калининград, 2002. Формат 70х901/64

цена [price]: 100 EUR

«Наука любить» 2002 года – изящное миниатюрное издание почти квадратного формата. На верхней крышке коричневого переплета золотом оттиснуты сплетенные в объятиях фигуры влюбленных <

перекочевавшие из предыдущего цикла к Гомеру. АК>.
Изящные контурные рисунки пером, передающие стремительность движений героев, пылкость их темпераментов, подсвечены тончайшими переливами акварели. <…> Иллюстраторы пытаются постичь пластическую природу античной чувственности. Они воссоздают атмосферу целой эпохи, не отличавшейся, как известно, скромностью и целомудрием, обращаются к культуре, во всех сферах которой эротика играла исключительную роль.
Д.В. Фомин (Линия, цвет и тайна Г.А.В. Траугот, 2011)


художники [artists]: ГАВ Траугот [ GAV Traugot ]

название, год [title, year]:
техника, размер бумаги [technique, paper size]:
цена [price]:


1. Овидий «Наука любить», иллюстрация (стр.214), 2001

монотипия, акварель [monotype, aquarelle] 29,6 х 20,5 cm
15. 000 руб

2. Овидий «Наука любить», иллюстрация (стр.90), 2001
монотипия, акварель [monotype, aquarelle] 29,6 х 20,8 cm
ПРОДАНО

3. Овидий «Наука любить», иллюстрация (стр.207), 2001
тушь, перо, акварель [ink, pen, aquarelle] 29,1 х 20,9 cm
20.000 руб

4. Овидий «Наука любить», иллюстрация (стр.179), 2001
монотипия, акварель [monotype, aquarelle] 27,2 х 20,9 cm
15.000 руб

 

 


художники [artists]: Г.А.В. Траугот [ G.A.V. Traugot ]
год [year]: 2000
техника [technique]: монотипия, акварель [monotype, aquarelle]
размер бумаги [paper size]: 39,9 х 29,5 cm

название [title]:
цена [price]:

 

1-2. Овидий «Наука любить», иллюстрация (стр.236) + вариант
70.000 руб

3-4. Овидий «Наука любить», иллюстрация (стр.191) + вариант
70.000 руб

 

провенанс [provenance]:
иллюстрации приобретены у В. Г. Траугота в 2003
варианты приобретены у М.А. Вершвовского в 2013


Как КУПИТЬ работы ГАВ Траугот на www.avelev.ru?

 

 

 

 

художники [artists]: Г.А.В. Траугот [ G.A.V. Traugot ]
название [title]: Овидий «Наука любить», вариант титула
год [year]: 2000
техника [technique]: тушь, акварель [ink, aquarelle]

размер изображения [print size]: 30 x 17 cm
размер бумаги [paper size]: 39,9 х 29,5 cm

цена [price]: продано


Как КУПИТЬ работы ГАВ Траугот на www.avelev.ru?

 

провенанс [provenance]: приобретено у В.Г. Траугота в 2003
воспроизведено в альбоме-монографии «Линия, цвет и тайна Г.А.В. Траугот», 2011, стр. 252

выставки & публикации [exhibitions & publications]:
Персональная выставка Г. А.В. Траугот в Царском Селе
Л.С. Кудрявцева Д.В. Фомин «Линия, цвет и тайна Г.А.В. Траугот» Изд-во Вита Нова, СПб, 2011, стр. 252
 


 

 

ФОТО
на презентации книги М. Булгакова «Мастер и Маргарита»
с иллюстрациями ГАВ Траугот (издательство Вита Нова)
Государственный Эрмитаж, 09.03.2006

Кирилл Авелев, Валерий Георгиевич Траугот, Александр Георгиевич Траугот


 

 

ДРУГИЕ
иллюстрации
ГАВ Траугот:

 

А.С. Пушкин «Медный всадник», 1999
варианты иллюстраций, монотипия, акварель
300 – 350 EUR

А.С. Пушкин «Воспоминания в Царском Селе», 1999 — 2010
варианты иллюстраций, монотипия, акварель
300 – 350 EUR

Н. Гернет «Сказка про лунный свет», 1971
иллюстрации и варианты, акварель
1000 EUR

Ольга Берггольц «Встреча, Прошлого нет», 2003
иллюстрации и варианты, акварель
200 — 1000 EUR

Александр Введенский «Разговор о сумасшедшем доме», 2002
иллюстрации и варианты, рисунки тушью
100 — 150 EUR

Виктор Ширали «Флейтисточка», 2001
иллюстрации и варианты, монотипия, тушь, акварель
100 — 150 EUR




 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Древнеримский троллинг • Arzamas

Автор Михаил Майзульс

1 / 2

Граффити с изображением юноши, поклоняющегося распятому ослу. Рим, около II–III веков н. э.Wikimedia Commons

2 / 2

Прорись граффити с распятым ослом из книги Поля Лакруа «Военная и религиозная жизнь в Средние века и в эпоху Возрождения». Лондон, 1870-е годыGetty Research Institute / Internet Archive

Самое знаменитое антихристианское граффити римских времен — распятый человек-осел. Этот рисунок был обнаружен в 1857 году на Палатинском холме в здании, где, видимо, находилась школа для рабов, состоявших на император­ской службе (pedagogium).

Мы видим крест в форме буквы «т», на котором распят человек с головой осла, одетый в colobium — тунику с короткими рукавами, какие, в частности, носили рабы. Слева от креста стоит юноша, протянувший правую руку к кресту, словно в молитве. Ниже неуклюже выцарапана греческая надпись: «Алексаменос поклоняется [его] богу». Скорее всего, и Алексаменос-христианин, и автор граффити, который решил поиздеваться над ним и его странным богом, были учениками школы. Этот рисунок трудно датировать, но, вероятнее всего, он был создан при династии Северов (193­–235). В ту эпоху среди охранников и слуг императора встречались и христиане. В соседней комнате школы была обнаружена еще одна надпись: «Alexamenos Fidelis» («Алексаменос верный»). Здесь он сам заявляет о своей вере в Христа.

Для образованных римлян верования христиан, которые отказывались делать жертво­приношения перед статуями императора и считали своего Бога единственным во Вселенной, были сродни странному и политически неблагонадежному суеверию. Порой их — как до того иудеев — обвиняли в том, что на своих «вечерях любви» (которые были учреждены в воспоминание о Тай­ной вечере) они на самом деле предаются не молитве и простой трапезе, а практикуют свальный грех и поедают мясо младенцев.

По свидетельству Тертуллиана (около 220 года), одного из первых христиан­ских апологетов и богословов, его единоверцев порой обвиняли в том, что они поклоняются ослиной голове. А один гладиатор изобразил христианского Бога в облике человека с лошадиными ушами и копытом на одной из ног. И подпи­сал: «Deus Christianorum Onocoetes» («Бог христиан, ублюдок ослиный»). И христиане, по словам Тертуллиана, глядя на эту «карикатуру», лишь «по­смея­лись и над именем, и над изображением». Такие обвинения были совсем не новы: на рубеже старой и новой эры греки и римляне периодически обви­няли иудеев в том, что в Иерусалимском храме на самом деле установлена золотая статуя осла, статуя Моисея, сидящего на осле, или просто ослиная голова.

Осел в роли художника | Артгид

В марте 1912 года в Московском училище живописи, ваяния и зодчества открылась знаменитая выставка авангардистов «Ослиный хвост». Название сразу же было прочитано публикой как эпатирующее и вот почему…

Иоахим-Рафаэль Боронали. Заход солнца над Адриатикой. 1910. Холст, масло. Частная коллекция

Приблизительно месяца полтора-два тому назад в некоторых газетах появился пламенный манифест «школы эксцессивистов». Манифест был подписан звучным, доныне никому не известным именем Иоахима-Рафаэля Боронали и гласил следующее: «…Истребим бессмысленные музеи! Долой постыдную рутину ремесленников, изготовляющих конфетные коробки вместо картин! Не нужно ни линий, ни рисунка, ни ремесла, но да здравствуют ослепительная фантазия и воображение!».

Ослик Лоло известный как «художник Боронали» во время сеанса живописи. 1910. Источник: wikimedia.org

Вскоре после того в «Салоне независимых» появилась картина, подписанная тем же Боронали. «Независимые» пришли от нее в восторг: в ней действительно не было ни линии, ни рисунка, а какой-то хаос кричащих, вопиющих красок. Красная, голубая, зеленая краски танцевали в ней какую-то дикую тарантеллу. Содержание картины было абсолютно непонятное и невозможное. Однако она носила весьма поэтическую надпись: «Et le soleil s’endotmit sur l’Adriatique». Картина Боронали сделалась «гвоздем» выставки. «Независимые» взирали на нее с умилением. <…> И вдруг произошло нечто в высшей степени неожиданное: в «Салон» явились некие господа и предъявили нотариальное удостоверение о том, что картину писал осел своим хвостом <…> Скандал вышел потрясающий <…> И только теперь «независимые» догадались, что звучная «итальянская» фамилия Боронали есть просто анаграмма французского слова «aliborn», то есть «осел», «невежда». Этот чисто французский фарс <…> оказался прекрасным способом борьбы с невежеством и наглостью моляров-модернистов. «Смешное убивает» — говорят французы, и можно с уверенностью сказать, что «эксцессивисты» вроде «независимых» и наших «треугольников» могут быть совершенно развенчаны подобным путем в глазах публики, которую они морочат своим художеством.

Коронованный осёл, или Ещё одна знаменитая карикатура на царя Николая: maysuryan — LiveJournal


Рисунок И. Билибина. «Осёл (Equus asinus) в 1/10 натуральной величины». Журнал «Жупел» №3. 1906 год

Современный читатель, увидев этот рисунок, может не понять: где же тут царь Николай II? А вот современникам этого рисунка разъяснений не требовалось, они сразу всё понимали…
Нарисовал эту карикатуру знаменитый художник Иван Билибин (1876—1942). Один из тех живописцев, которые, как Валентин Серов или Борис Кустодиев, в дни первой русской революции «приравняли перо к штыку» и стали создавать острополитическую сатиру. Дело в том, что в подобном пышном обрамлении изображали в те времена лишь портреты высочайших особ. Вдобавок внизу картинки присутствовали два грифона — геральдические животные с герба дома Романовых.
В то время в легальной печати публиковать прямую критику царя или шаржи на него строго воспрещалось законом. Поэтому и шли авторы популярных сатирических журналов на всевозможные уловки и хитрости. Карикатура была опубликована в журнале «Жупел». Чтобы оценить эзоповский и в то же время революционный стиль журнала, пересыпанный острыми злободневными намёками, можно прочитать, например, вот этот короткий текст с его страниц:

«ЗА ВЕЧЕРНИМ ЧАЕМ. Гимназистик лет 12 читает бабушке газету. Взволнованная старушка с скорбным вздохом прерывает чтение.
— Боже милостивый! Сколько народу перерезано, сколько семей разорено, а домов-то разрушенных и не счесть… И подумать, что всё это делается для спасенья одного только дома.
ГИМНАЗИСТИК. А кто же хозяин этого дома, бабушка?
БАБУШКА (спохватившись). Молод ты, — такие вопросы задавать. Лучше займись уроками. Придётся бросить чтение газет.
ГИМНАЗИСТИК (не унимаясь). А романов, бабуся?».
«Романов», «один только дом» (Романовых) — намёки понятны…


Портрет И.Я. Билибина (Б. Кустодиев, 1901)


И. Билибин. Антимонархическая карикатура «Sic transit… (Так проходит мирская слава…)» «Жупел», 1905.


И. Билибин. Марка журнала «Жупел», 1905. Варианты


И. Билибин. Обложка журнала «Жупел», 1905. Рисунок изображал царя Дадона, спрашивающего про Луну: «А там кто царствует?»

Но вернёмся к Билибину. Успело выйти всего три номера «Жупела», как журнал закрыли, его редактора З. Гржебина посадили в «Кресты», арестовали и И. Билибина. «К Билибину на квартиру явились жандармы, — вспоминала Анна Остроумова-Лебедева, — и после тщательного обыска арестовали его… Редакция была разгромлена и весь материал увезён. Так кончил свои дни “Жупел”».
Сама же биография художника позднее сложилась весьма непросто: была в ней и эмиграции после революции, и возвращение в Советский Союз, и трагическая гибель от голода в блокадном Ленинграде. Но это — уже совсем другая история…

Петух, свинья, коза и осел (абхазская народная сказка)

В одном селе жила вдова. У нее были коза, свинья, осел и петух. На осле вдова возила дрова и кукурузу; коза приносила ей козлят и давала молоко; свинья плодила поросят, а петух стерег цыплят. Когда цыплята, козлята и поросята подрастали, вдова их продавала или резала для себя. Она всегда ела мясо и яйца, пила молоко, а кроме того, выручала много денег.

Однажды осел, спасаясь от жары, зашел в дом. Там на полке он увидел кувшин с кислым молоком, и захотелось ему поесть кислого молока. Но только он засунул в молоко морду, как вернулась хозяйка, схватила палку, выгнала осла и жестоко его избила.

Очень обиделся осел на хозяйку и сказал ей:
— Я все время служил тебе, ходил на мельницу, таскал дрова из лесу, а ты бьешь меня. За что? За то, что я выпил немного молока! Не хочу я после этого оставаться у тебя!

Повернулся осел и пошел со двора куда глаза глядят.

На другой день свинья, изголодавшись, стала рыть землю во дворе. Увидела это хозяйка и принялась швырять в свинью острыми камнями. До крови изранила она ее и прогнала прочь со двора. Обозленная свинья спросила:
— Сколько я принесла тебе поросят? Ты, наверное, уже забыла? Конечно, теперь, когда ты их продала, зачем я тебе нужна?!

И побежала она вслед за ослом, догнала его и спрашивает:
— Куда ты идешь?

— Иду куда глаза глядят, только бы уйти подальше от неблагодарной хозяйки,- ответил осел.

— Возьми меня с собой, — попросила свинья. — И я ненавижу эту женщину!

Согласился осел и вместе со свиньей отправился дальше.

Тем временем вдова заметила, что в огород забралась коза и ест фасоль.

— Ах, чтоб тебя волки съели! — закричала вдова, поспешив в огород. Там она вывернула один из кольев, подпиравших вьющиеся стебли фасоли, и что было силы ударила козу.

Отбежала коза в сторону и говорит:
— Из-за такого пустяка ты больно ударила меня, а то добро, что я для тебя сделала, ты, конечно, забыла. Теперь не увидишь меня здесь!

Сказала так коза и ушла со двора. Быстро нагнала она осла и свинью и спрашивает их:
— Куда идете?

— Идем куда глаза глядят, — ответили ей друзья.

— Пойду и я с вами, — сказала коза.

К вдове пришел желанный гость. Решила она зарезать петуха. Но петух, увидев нож, испугался и полетел со двора прочь.

Летит он, летит и заметил вдали осла, козу и свинью.

Подлетел к ним и говорит:
— Добрый день, друзья!

— И тебе добро увидеть! Куда летишь, петух? — спросили путники.

— Куда глаза глядят, — ответил петух.

— Тогда идем с нами, — приветливо сказали ему осел, свинья и коза.

Пошли дальше все вместе — осел, свинья, коза и петух. Когда стало темнеть, остановились они переночевать в лесу. Петух взлетел на самую верхушку дерева, коза вскарабкалась на нижние ветки, а свинья и осел расположились под деревом.

Ночью шакалы почуяли добычу. Они послали лисиц за мясом. Но петух вовремя увидел их, захлопал крыльями и начал громко кукарекать. Лисицы испугались и убежали обратно.

— Ну, что сделали? — спрашивают их шакалы.

— Еле-еле сами спаслись, — ответили перепуганные лисицы.

— Выходит, напрасно только бегали, — недовольно заворчали шакалы. — А ну, попытайтесь еще раз, авось добудете мясо!

Изо всех сил старались угодить шакалам лисицы, но опять постигла их неудача. Осел, заметив приближение врагов, заорал так громко, что лисицы с перепугу еле ноги унесли.

— Где же ваша добыча? — спросили их шакалы.

— Какая там добыча? — ответили лисицы. — Они все разом подняли такой ужасный крик, что мы пустились наутек.

Не поверили шакалы лисицам и послали с ними одного из своих храбрецов. Когда хищники приблизились к животным, стало уже светать. Свинья рыла землю, коза бродила между колючек, а осел и петух забрались в кусты.

— Наверное, они ищут нас, — подумали лисицы и со страху бросились бежать. А осел, едва только увидел шакала, упал на землю и притворился дохлым. Подошел к нему шакал и собрался уже разинуть пасть, но тут свинья так ударила хищника рылом под брюхо, что тот замертво упал на землю. А коза подхватила шакала на рога, и он тут же нашел свою смерть.

Отдохнули друзья и снова двинулись в путь. Долго шли они и наконец вышли на большую поляну, посреди которой стоял дом. Душистая трава покрывала поляну, а вокруг с деревьев свисали крупные кисти винограда.

Проголодавшиеся путники с жадностью принялись за еду.

Осел и коза щипали траву, петух взлетел на дерево и стал клевать виноград, а свинья нашла в земле много кореньев.

Вдруг петух заметил адауы (великан-людоед), возвращающегося из лесу домой. Друзья бросились в дом, чтобы спрятаться. Впопыхах они все испачкали и перевернули, но не нашли такого места, где можно было бы спрятаться. Метались они туда-сюда и наконец забрались на чердак.

Вошел адауы в свой дом и ахнул: такого беспорядка никогда в доме не было. В гневе хозяин стал искать виновников. И, может быть, нашел бы их скоро, да под ослом проломилась доска, и он рухнул вниз прямо на адауы. Вслед за ним свалились свинья и коза, а напоследок слетел и петух. Испуганный адауы подумал, что его хотят съесть, со всех ног бросился бежать в лес и больше оттуда не вернулись.

Так петух, свинья, козел и осел спаслись от врагов и завладели богатством адауы.

Литература: Абхазские народные сказки. Пер. с абхазского. Составитель и автор примечаний К. С. Шакрыл. М., Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1974. 464 с.

Мораль басни «Осел и Соловей» Крылова, анализ, суть, смысл

«Осел и соловей».
Рисунок М. М. Гужавина
Басня «Осел и Соловей» Крылова была написана до 28 февраля 1811 г. и в том же году впервые опубликована в журнале «Чтение в Беседе любителей русского слова» (кн. I).

В этой статье представлена мораль басни «Осел и Соловей» Крылова: анализ, суть, смысл произведения и т.д.

Смотрите: Все материалы по басням Крылова



Мораль басни «Осел и Соловей» Крылова (анализ, суть, смысл)

Мораль басни «Осел и Соловей» заключается в том, что невежественные люди нередко судят о вещах, в которых ничего не понимают; самоуверенные невежды смело критикуют и дают советы там, где их мнение мало интересно.

В этой басне Крылов высмеивает такие человеческие недостатки, как глупость, ограниченность, высокомерие, раздутое самомнение, самоуверенность.


«Осел и Соловей».
Иллюстрация И. А. Иванова
Сам Крылов поясняет мораль басни в ее последней строке:
«Избави, бог, и нас от этаких судей.»
По мнению педагога Д. И. Тихомирова, мораль басни заключается в следующем:
«Невежество. Во всяком деле, всегда и везде губительна умственная темнота, опасно невежество. …Невежда с глупою самоуверенностью принимающий на себя роль судьи в деле, которого он вовсе не разумеет («Осел и Соловей»), — эти невежды только смешны. Гораздо хуже тот грубый и чувственный невежда, который свою темноту ставит себе как бы в достоинство, называя глупцами всех, кто знает цену не одним материальным благам («Петух и Жемчужное Зерно»)…» (Д. И. Тихомиров, «Избранные басни И. А. Крылова для школ и народа», Москва, тип. М. Г. Волчанинова, 1895 г.)
Литератор А. С. Павлов комментирует мораль басни так:
«В обществе встречаются различные пороки и недостатки. Писатели очень часто в своих произведениях указывают на эти недостатки и смеются над ними. В данном рассказе писатель выставляет нам также людские недостатки: часто встречаются люди, которые самоуверенно, с видом знатока судят о делах и предметах, не имя о них ни малейшего понятия; таких-то людей Крылов и желал изобразить.» (А. С. Павлов, «Русская хрестоматия с выводами по теории словесности, разборами и задачами…», Москва, изд-ль Н. В. Любенков, 1880 г.)
Педагог Г. К. Дорофеев видит суть и смысл басни в следующем:
«Не одобряя суемудрия и ученого педантизма, он [Крылов] в то же время осмеивает невежд, пренебрежительно относящихся к «жемчужным зернам» истинного знания, их недоброжелательство, неблагодарность к науке и искусству, их злословие, невежественный суд и неумелое, хотя под час и ретивое вмешательство в дела, в которых нужны еще знания и просвещенный ум.» (о баснях «Свинья», «Свинья под Дубом», «Осел и Соловей», «Голик») (Г. К. Дорофеев, «Воспитательное значение басен И.А. Крылова», Тифлис, 1895 г.)

Авторы книги «И. А. Крылов и его басни» поясняют суть и смысл басни таким образом:

«…Невежество само по себе еще не так смешно, когда оно бывает скромно и когда невежда не старается выказать себя, берясь за дело, которое не по его разуму. За то заслуживает невежда жестокой насмешки, когда он, не понимая дела, берется о нем рассуждать и вкривь и вкось, толкуя при этом такой вздор, что уши вянут и высказывая тем свое полнейшее невежество. Такие наглядные примеры приведены в баснях «Осел и Соловей» и «Петух и Жемчужное Зерно».» («И. А. Крылов и его басни», составитель Кирюков, СПб, ред. журн. «Досуг и дело», 1886 г.) 

По словам В. Ф. Кеневича, поводом к написанию этой басни послужил случай из жизни Крылова:

Басня «Осел и Соловей».
Художник А. Н. Комаров
«Нам неоднократно случалось слышать от разных лиц, в том числе и от В. Т. Плаксина, имевшего возможность узнать истину из ближайших источников, конечно устных, следующий рассказ о происшествии, подавшем повод к сочинению этой басни. — Какой-то вельможа… просил прочитать две-три басенки. Крылов артистически прочитал несколько басен, в том числе одну, заимствованную у Ла Фонтена. 
Вельможа выслушал их благосклонно и глубокомысленно сказал: «Это хорошо; но почему вы не переводите так, как Ив. Ив. Дмитриев?» — «Не умею», скромно отвечал поэт. Тем разговор и кончился. Возвратись домой, задетый за живое баснописец вылил свою желчь в басне «Осел и Соловей».» (В. Ф. Кеневич, Из «Библиографических и исторических примечаний к басням Крылова»)

Басня Крылова Осёл и соловей

Осёл и соловей рисунок

Читать текст онлайн

Осел увидел Соловья
И говорит ему: «Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище.
Хотел бы очень я
Сам посудить, твое услышав пенье,
Велико ль подлинно твое уменье?»
Тут Соловей являть свое искусство стал:
Защелкал, засвистал
На тысячу ладов, тянул, переливался;
То нежно он ослабевал
И томной вдалеке свирелью отдавался,
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
Внимало все тогда
Любимцу и певцу Авроры;
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.
Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом,
«Изрядно, — говорит, — сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился»,
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул — и полетел за тридевять полей.
Избави бог и нас от этаких судей.

Мораль басни Ивана Крылова Осёл и соловей

Избави бог и нас от этаких судей

Мораль своими словами, главная мысль и смысл басни Осёл и соловей

Нельзя судить, без знания дела. Нельзя слушать судей, которые не разбираются в вопросе или попросту глупы.  Иногда невозможно правильно оценить событие или поступок, если неизвестны все обстоятельства.

Краткое содержание

Осел встретил соловья и попросил его спеть. Тот пел и был прекрасен. Все заслушались. Но осел посоветовал поучиться ему у петуха. Соловей улетел.

Анализ басни Осёл и соловей, герои басни

Главными героями басни являются осел и соловей. Басня начинается прямо с развития событий. Каждый из героев выступает показателем противоположных качеств.

Соловей – это прекрасно поющая птица. Его пение нравится всем. Голос ему дан природой. В виде соловья Крылов показывает человека, мастера своего дела. Соловей гордится своим голосом, ведь каждый, кто услышит его пение, тот высоко ценит его талант. Крылов хорошо подобрал слова для описания обстановки вокруг соловья, а также реакции других животных.

У осла же наоборот, нет ни слуха, ни голоса. Несмотря на это он считает, что вправе оценивать талант соловья. Из – за того, что он не имеет музыкального слуха, он говорит, что даже петух бы спел лучше. Сравнив соловья и петуха это еще больше дает нам убедиться насколько осел глуп. Этим он обижает соловья, ведь его пением восхищаются все. Сопоставив соловья и петуха, осел тем самым, показывает, что не имеет никакого представления о настоящем искусстве пения.

В роли осла, наоборот, человек, не имеющий понятия об этом ремесле. Несмотря на то, что осел, ничего не понимает в пении, он говорит соловью, что тот плохо поет. Часто такое случается и среди людей. Человек, ничего не понимающий в профессии указывает мастеру, что и как делать. В данной басне осел поставлен как невежда.

Смысл басни в том, что часто не разбирающиеся в какой – то профессии люди дают советы мастерам. Они критикуют и указывают, что они что – то делают неправильно. Но ведь реальную критику может давать такой же профессионал, как и этот человек. В данном случае профессионал – это соловей. И критику давать могут только такие же соловьи, как и он.

Автор высмеивает неуважение осла к соловью. Он дает понять, что нельзя судить кого – то, если сам в этом не разбираешься. Но ведь здесь говориться не только о них, а также и об обычных людях. В повседневной жизни у людей случается то же самое.

Прежде чем судить кого – то нужно подумать, а умеешь ли ты сам это делать. Если человек не имеет понятия об этом ремесле, то и судить об этом он тоже не может.

Для этого потребуется доказать, что осуждающий человек не может сделать что – то подобно профессионалу. В данном случае, если бы соловей попросил осла спеть также, то тот, естественно бы не смог. Таким образом, он бы и смог доказать, что осел не вправе судить его пение.

Слушать и смотреть Басню Ивана Крылова Осёл и соловей

 

Другие Басни этого автора

Несколько интересных Басен

Как нарисовать осла

Простое, пошаговое руководство по рисованию осла

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Ослы, также называемые осликами, — это небольшие млекопитающие, родственные лошади. Осел использовался человеком как вьючное животное около 6000 лет. Считается, что он был одомашнен из дикого африканского вида.

Сегодня существует много разных пород ослов, в том числе сицилийский осел, высота которого в плечах составляет всего два фута.

Ослы известны своим упрямством, но у них также есть много замечательных черт. Они уверенно движутся по каменистой или неровной местности и могут нести тяжелые грузы.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Они могут выжить в суровых условиях окружающей среды, которые могут оказаться фатальными для подобных животных.

Ослы также отважны — они, как известно, нападают и побеждают собак и даже горных львов, угрожающих их стаду.

Знаете ли вы? Название популярного мексиканского блюда под названием «буррито» на самом деле означает «маленький ослик».«Легенда гласит, что давным-давно продавец еды заворачивал мясо и бобы в лепешки, чтобы согреться, и перевозил свои товары в город на спине маленького ослика. Его творения называли« пищей маленького ослика, «и родился буррито.

Хотите нарисовать осла? Это простое пошаговое руководство по рисованию животных поможет вам. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете раскрасить законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Простая лошадь, Корова и Овца.

Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше

Пошаговая инструкция по рисованию осла

Рисование осла — шаг 1

1. Начните с рисования круга. Это сформирует голову осла.

Рисование осла — шаг 2

2. Нарисуйте два дополнительных круга ниже первого. Они представляют плечи и бедра осла и помогут вам нарисовать тело осла.

Рисунок осла — шаг 3

3.Изогнутыми линиями очертите рот осла. Вытяните линию от первого круга и удвойте ее на себя, образуя верхнюю губу. Затем вытяните еще одну линию, чтобы сформировать нижнюю челюсть. Обратите внимание, как эта линия входит в круг, изгибаясь, чтобы очертить челюсть.

Рисование осла — шаг 4

4. Соедините каждый из кругов длинными изогнутыми линиями, очерчивая шею, спину и живот.

Рисование осла — шаг 5

5. Нарисуйте ноги, отходящие от плеч и бедер. Для каждой ноги вытяните пару изогнутых линий вниз от тела.Обратите внимание, как линии изгибаются наружу, чтобы детализировать формы колен и щиколоток. Обведите нижнюю часть каждой ноги, нарисовав копыта. Для каждого копыта используйте изогнутую линию для верха и прямую горизонтальную линию для низа.

Рисование осла — шаг 6

6. С помощью двух U-образных линий нарисуйте большие уши осла. Между ушами используйте короткие изогнутые линии, которые пересекаются зубчатыми точками, чтобы заключить пучок гривы. Изогнутыми линиями нарисуйте гриву, спускающуюся вниз по шее.

Рисунок осла — шаг 7

7.Сотрите направляющие линии, оставшиеся от исходных кругов.

Рисование осла — шаг 8

8. Нарисуйте дальние ноги, используя две изогнутые линии, чтобы очертить каждую. Обведите нижнюю часть каждой ноги, нарисовав копыто. Затем вытяните две изогнутые линии над задней ногой и позвольте им встретиться в острой точке. Под ним заключите форму капли и обвяжите ее изогнутыми линиями. Это формирует ослиный хвост с пучком волос на конце.

Рисунок осла — шаг 9

9.Детализируйте морду осла. Используйте изогнутые линии, чтобы детализировать уши. Нарисуйте изогнутую линию на лице, чуть выше морды, и заштрихуйте небольшой овал, чтобы обозначить ноздрю. Нарисуйте большой круг, чтобы сформировать глаз. Заштрихуйте меньший круг внутри него, чтобы сформировать зрачок, оставив маленький кружок незатененным.

Завершите рисунок Осла

10. Раскрасьте своего осла. Многие ослы коричневые или серые. Некоторые темно-коричневые или черные с белой мордочкой.

Хотите нарисовать еще веселых сельскохозяйственных животных? Обратите внимание на наших лошадей, коров, овец, свиней, коз, кур и многое другое.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Учебник по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Уроки рисования и рисования и как рисовать ослов Уроки рисования Пошаговые методы для мультфильмов и иллюстраций

Как рисовать мультяшных ослов или мулов в простом пошаговом руководстве по рисованию

Сегодня мы покажем вам, как нарисовать милого малыша из мультяшных Ослов / Мулов.Если вы знаете, как рисовать основные формы, такие как круги, овалы и т. Д., Тогда вы сможете нарисовать этого осла… просто следуйте простым инструкциям, приведенным ниже. Повеселись.

Как нарисовать Иа-Иа из Винни-Пуха с помощью простого пошагового руководства по рисованию

Сегодня мы покажем вам, как нарисовать Иа-Иа из Винни-Пуха. Узнайте, как нарисовать Иа-Иа с помощью следующего простого пошагового руководства.

Рисование Иа-Иа из серии «Винни-Пух в простых шагах»

Иа-Иа — милый, грустный, подавленный осел из серии книг, шоу и фильмов о Винни Пухе.Сегодня я покажу вам, как нарисовать Иа-Иа с помощью этого простого пошагового урока рисования для детей и других.

Как рисовать Иа-Иа с помощью простых пошаговых уроков рисования для детей

Иа-Иа — грустный осел в рассказах, сериалах и фильмах про Винни-Пуха. Сегодня я покажу вам, как нарисовать Иа-Ё с помощью простых шагов. Это простое учебное пособие по рисованию, которое смогут освоить дети всех возрастов … хотя некоторым может потребоваться родительский надзор и руководство.

Как нарисовать осла из Шрека с помощью простого пошагового руководства по рисованию

Сегодня мы покажем вам, как нарисовать Осла из Шрека. Узнайте, как нарисовать осла, с помощью следующего простого пошагового руководства.

Научитесь рисовать милого малыша Иа-Иа от Винни Пуха

Узнайте, как нарисовать этого кавайного чиби Иа-Иа

Как нарисовать осла

Как нарисовать осла — легкими шагами для детей, малышей, урок начинающих.Учебник техники рисования.

Как нарисовать осла

Осла, хоть он и маленький и нетерпеливый, очень интересно рисовать и выражать своеобразие. Из этой статьи вы узнаете, как нарисовать великолепного осла за несколько простых шагов.

Как нарисовать осла

Научитесь рисовать осла, следуя этим инструкциям.

Как нарисовать осла

Сегодняшний урок посвящен категории рисования животных.. мультяшный осел. Так что я надеюсь, что вы в настроении научиться рисовать мультфильмы. Этот урок не только о том, как нарисовать осла, но и о том, как нарисовать осла .. Осел из Шрека, то есть я думал нарисовать осла, но потом я вспомнил этого парня, и мне просто нужно было их нарисовать! Ну, вот и Как нарисовать осла. Не торопитесь и не спеша поиграйте в это онлайн-руководство по рисованию, а главное — получайте удовольствие! 🙂

Как нарисовать осла из Шрека

Осел — одомашненный член семейства лошадиных или лошадиных.Дикий предок осла — африканский дикий осел E. africanus. Осел использовался как рабочее животное не менее 5000 лет. В мире более 40 миллионов ослов. Если вы хотите научиться рисовать Осла из Шрека, просто следуйте этому пошаговому руководству для детей.

Как нарисовать мультяшного осла

Факты об осле описывают осла как домашнего члена семейства лошадиных или лошадей. Дикий предок осла — африканский дикий осел E.africanus. Он использовался как рабочее животное не менее 5000 лет. Если вы хотите научиться рисовать мультяшного осла, ознакомьтесь с моим уроком.

Как рисовать мультяшного осла

Я покажу вам, как нарисовать мультяшного осла. Это ослик, милый и милый. Рецепт рисования очень похож на других героев мультфильмов. Обычно начинается с круга, лапши или грушевидного предмета и постепенно перерастает в узнаваемую форму.

Как нарисовать осла

Из этого туториала Вы узнаете, как нарисовать реалистичного осла за 6 шагов.

Как нарисовать осла из Шрека

В этом уроке вы научитесь рисовать Осла шаг за шагом с помощью простых инструкций. Я знаю, что вы получите массу удовольствия, научившись рисовать этого забавного персонажа из любимого всеми фильма, Шрека.

Как нарисовать осла

Легко сделать 9-шаговое руководство о том, как нарисовать осла.

Как нарисовать мультяшного осла

Этот простой урок поможет вам научиться рисовать мультяшного осла. Да, ослы — это часть семейства лошадей. Но их часто изображают медлительными и глупыми! Правда это или нет, на самом деле не имеет значения.

Как нарисовать мультяшного осла

Это пошаговое руководство по рисованию мультяшного осла.

Как нарисовать осла для детей

Хи-ха-ха, разве не тот звук, который издает осел? Если я ошибаюсь, я выгляжу как идиот, но если я прав, то, думаю, это означает, что мы должны заняться этим следующим уроком, основанным на рисовании осла для детей.

Как рисовать Иа

Используйте видео и пошаговые инструкции по рисованию ниже, чтобы научиться рисовать Иа-Иа из Винни-Пуха Уолта Диснея. Каждую неделю загружается новый учебник по рисованию мультфильмов, так что не торопитесь!

Как нарисовать осла для детей

Это пошаговое руководство по рисованию осла для детей.

Как нарисовать осла

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать осла за 9 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

Как нарисовать осла

В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать осла за 9 простых шагов. Этот пошаговый урок постепенно основывается на каждом предыдущем шаге, пока вы не дойдете до окончательной визуализации Осла.

Как нарисовать Иа-Иа из Винни Пуха

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать Иа-Иа из Винни-Пуха за 8 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

Как нарисовать осла

Узнайте, как нарисовать осла, следуя этому видеоуроку или предоставленным изображениям.

Как нарисовать осла

Этот урок посвящен ослу, поэтому я и расскажу о нем. У осла уши длиннее, чем у обычной лошади, а также у них короче шеи. Грива и волосы на хвосте у осла очень жесткие и прямостоячие. Волосы, стекающие по шее осла, жесткие на ощупь и напоминают щетку.Копыта осла короче и круглее, чем у лошадей, и их голоса тоже очень разные. Ослы не против, вместо этого они EE-Aw.

Как нарисовать морду осла

Это пошаговое руководство по рисованию морды осла.

Как нарисовать африканского дикого осла

Это пошаговое руководство по рисованию африканского дикого осла.

Как нарисовать осла из Шрека

Осел — второгамист франшизы «Шрек».Он лучший друг Шрека. Осел — гиперактивный, веселый, разговорчивый осел. Он любит петь и в основном говорит на эбонитском языке. Узнайте, как нарисовать Осла из Шрека.

Как нарисовать осла

Научиться рисовать реалистично выглядящего осла непросто, но, следуя пошаговой инструкции, дети любого возраста смогут сделать это правильно. Рисовать это животное не составит труда, если вы когда-либо пробовали рисовать пони. В этом уроке мы научимся поэтапно нарисовать осла карандашом.

Как нарисовать осла

В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать осла за 9 простых шагов. Этот пошаговый урок постепенно основывается на каждом предыдущем шаге, пока вы не дойдете до окончательной визуализации Осла.

Вот несколько интересных фактов о Donkey , которые могут вас заинтересовать.

  1. У них период беременности около двенадцати месяцев.
  2. Большинство домашних ослов имеют диапазон от 0,9 до более 1.4 м высотой.
  3. Самый известный зов называется «рев», который слышен на расстоянии более трех километров.
  4. Ослы в дикой природе могут защищаться мощным ударом задних ног, а также кусанием и ударами передних ног.
  5. Ослы славятся своим упрямством.

Шаг 1. Проведите линию, представляющую макушку головы и нос.

Шаг 2: Закончите голову, нарисовав нижнюю челюсть.

Шаг 3: Нарисуйте уши и грудь.

Шаг 4: Нарисуйте верхнюю и нижнюю части тела.

Шаг 5: Проведите начальные линии ног и копыт.

Шаг 6: Вытяните ноги внутрь тела.

Шаг 7: Нарисуйте оставшиеся ноги на дальней стороне.

Шаг 8: Нарисуйте второе ухо и нарисуйте хвост.

Шаг 9: Добавьте детали хвоста и закончите части головы, чтобы завершить рисунок Осла.

Вот 35-секундный рендеринг того, как нарисовать осла в мультяшном стиле. Поставьте видео на паузу, чтобы увидеть каждый шаг.

Эта запись была опубликована в рубрике «Шаг за шагом» и помечена как Осел пользователем maple.

Как нарисовать простого осла для детей

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать Осла для детей за 9 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать несколько интересных фактов о Donkey For Kids.

Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать осла для детей — пошаговое руководство

Шаг 1: Осел связан с лошадью. Ослы веками использовались для перевозки грузов и людей по всему миру. Начните осла с овала носа.

Шаг 2: Нарисуйте голову в виде еще одной эллиптической петли, опирающейся на верхнюю часть носа, которую вы нарисовали на шаге 1.

Шаг 3: Нарисуйте туловище в виде большой эллиптической петли, которая сходится с головой.

Шаг 4: Добавьте более мелкие и узкие эллипсы на макушке для длинных ушей осла.

Шаг 5: У ослов короткие гривы волос, которые заканчиваются пучком волос на макушке ослиной головы. Нарисуйте волнистую форму между ушами, чтобы создать этот пучок волос.

Шаг 6: Нарисуйте длинный хвост осла в виде двух изогнутых линий, завершающихся формой капли.Ослы используют волосы на концах своих хвостов, чтобы прихлопывать насекомых, которые их раздражают.

Шаг 7: Нарисуйте ноги осла в виде четырех наборов параллельных линий с прямоугольниками внизу для копыт.

Шаг 8: Нарисуйте глаза в виде больших овалов посередине головы. Нарисуйте на них полумесяцы, чтобы создать иллюзию отражения в глазах.

Шаг 9: В середине морды нарисуйте две точки для ноздрей осла и изогнутую вверх линию для его рта.

Как нарисовать осла

Никогда не помешает искать солнечного света. — Иа, Винни Пух. Анимационные персонажи этого мультсериала любимы среди детей, а Иа-Ё — очаровательный ослик.

Если вашему ребенку нравится смотреть Винни-Пух, то рисование ослика станет для него забавным упражнением. MomJunction придумал забавный урок, чтобы научить ваших детей рисовать осла.

Вам понадобится:

  • Бумага для рисования
  • Карандаши HB
  • Мелки нетоксичные
  • Цветные карандаши
  • Акварель

Как нарисовать осла поэтапно?

Давайте изучим простой рисунок осла:

Шаг 1: Нарисуйте голову осла.Нарисуйте U-образную структуру, узкую внизу и немного расширенную вверху. Обратитесь к иллюстрации и подробно нарисуйте мордочку.

[Читать: How To Draw A Giraffe ]

Шаг 2: Теперь нарисуйте тело, нарисуйте изогнутую линию сверху и снизу от головы.

Шаг 3: Как показано на рисунке, нарисуйте две ноги осла. Соедините линию верхней части тела с задней ногой и от середины тела нарисуйте переднюю ногу.Теперь тщательно детализируйте колени и ступни, как показано на иллюстрации.

Шаг 4: Нарисуйте уши и густую шерсть на голове и шее осла.


Шаг 5: Нарисуйте две оставшиеся лапы и изогнутый хвост.

Шаг 6: Детализируйте уши, глаза и рот осла, как показано на рисунке.

Шаг 7: Перед тем, как начать раскрашивать своего милого ослика, проверьте, хотите ли вы внести какие-либо изменения.

Шаг 8: Оживите своего осла, раскрасив его в оттенки серого, черного и розового.Рот покрасьте в розовый цвет, тело — в серый, а хвост и волосы — в черный.

[Читать: Как рисовать тигра r]

Вот так просто и легко нарисовать осла. Мы надеемся, что вашему ребенку понравилось использовать свои цвета.

Ваш ребенок любит рисовать? Оставьте комментарий и расскажите, какое животное любит рисовать ваш ребенок.

Рекомендуемые статьи:

Как рисовать мультяшных ослов и мулов с помощью простых шагов Урок

Сегодня я покажу вам, как нарисовать очаровательного мультяшного мула или осла.Следующее руководство проведет вас через каждый шаг, показывая простые формы, которые вы можете рисовать на каждом шаге… например, геометрические фигуры, буквы и цифры. Это идеальный учебник как для детей, так и для взрослых.

Как рисовать мультяшных ослов и ослов с помощью простых шагов, урок

Шаг 1

Слегка нарисуйте овал. Затем нарисуйте букву «P» в форме.

Шаг 2

— Нарисуйте хвост в форме буквы «s».

— Нарисуйте 2 линии в передней части овальной формы.

— Нарисуйте букву «w» в форме рта и букву «м» в форме ушей.

Шаг 3

— Нарисуйте боковую букву ‘J’ на передней части бедра сзади.

— Нарисуйте переднюю часть шеи.

— Нарисуйте глаз в форме №6 и ноздрю в форме №8.

Шаг 4

— Нарисуйте еще одну букву «s» для хвоста.

— Нарисуйте? -Подобную форму ступней / копыт /

— Нарисуйте еще несколько линий, которые вы видите выше.

Шаг 5

— Нарисуйте букву «L» на задней части ступней.

— Нарисуйте еще одну букву «s» на спине лошади.

— Нарисуйте живот и нарисуйте изогнутую линию на лбу.

— Начните рисовать маленькие линии для волос / гривы.

Шаг 6

— Нарисуйте еще две буквы «L» для ног.

— Слегка нарисуйте овал с буквой «v» для хвоста.

— Нарисуйте верх спины.

Шаг 7

— Обведите направляющие для хвоста.

Нарисуйте копыта.

Шаг 8

Рекомендации по стиранию (синий на этом уроке).

Готовый рисунок мультяшного осла

Утолщите линии и нарисуйте немного больше волос, чтобы осел был симпатичнее. Надеюсь, ваш рисунок осла получился действительно удачным. Вернитесь, чтобы получить еще больше уроков по рисованию.

бесплатных изображений осла Шрека, скачать бесплатные изображения осла Шрека png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

раскраски Шрек

Раскраски

Кот в сапогах

раскраски Шрек

осел из рисунка шрека

Осел

раскраски Малыш Шрек

dibujos para colorear de shrek

шрек

раскраска фиона шрек

раскраски Шрек

мультфильм

Раскраска

осел и шрек

раскраски Шрек

шрек под покраску

мультфильм

Раскраски

осел шрек

персонажей Шрек для цветных

рисунок лица безумного шрека

Раскраски

дракон из шрека

раскраски Шрек для детей

раскраски Шрек и осел

шрек

кот в сапогах рисунок

Раскраски

осел шрек

раскраски Шрек Фиона и осел

раскраски Шрек рыцарь

огр принцесса фиона рисунок

шрек

человек верхом на осле рисунок

раскраски шрека

принц очаровательный шрек рисунок

раскраска принцесса фиона

рисунок кота в сапогах

раскраски фея крестная шрек

рождественские раскраски для печати шрек

dibujos para colorear de shrek

верховая езда на осле клипарт черно-белый

картинки шрек раскрасить

раскраска шрек

раскраски Шрек

раскраски весенних животных

Раскраски

Кот в сапогах

раскраски Шрек

.

Leave a Reply