Разное

Рисунки край родной – Ой!

«Мой край родной» — ИЗО — Статьи

           Как красив и богат наш родной край! Сколько в нём интересного, любимого, милого сердцу нашему. Здесь и первый учитель, и лучший друг, и лавочка перед домом, и родные берёзки, всё, всё здесь наше, всё здесь мы любим, всё это мы хотим сберечь.

          «Мой край родной»,  так назывался районный заочный конкурс рисунков, который проходил  среди 7-11 классов с 1 по 22 марта 2012 года. Целью конкурса было создание благоприятных условий для развития в подростково — молодёжной среде гражданских ценностей и интереса к изучению родного края.

            Все работы участников, конечно же, заслуживают внимания, но единогласно Жюри было принято решение о победителях. В старшей возрастной категории первое место заняла Гречкина Анна, ученица 11 класса Сорокинской СОШ №2, с работой под названием «Милый сердцу край родной».


Аня уже не первый раз принимает участие в творческих конкурсах, у её таланта уже есть свои поклонники. И техника исполнения рисунков, и композиционное решение и духовное наполнение, всё на достаточно высоком уровне. В её рисунке легко угадываются знакомые, родные для нас места.

        В младшей возрастной категории первое место присуждено Новосельцевой Елене, ученице 7 класса Сорокинской СОШ №2, её работа называется «Дедушкина усадьба».


Очень простая, аккуратно оформленная работа, выполненная мелками технически очень хорошо. Смотришь на рисунок и погружаешься в атмосферу этой усадьбы, так обволакивает и увлекает её работа. В каждой возрастной категории за первые три места участники были награждены грамотами, а Аня и Лена получили ещё и памятные призы. Награждение прошло в рамках районной школы актива, которая проходила 30 марта 2012 года. 

            Наш край такой разный и такой красивый, это мы увидели в ваших рисунках ребята, как здорово, что вы видите его таким и любите его таким. Все ваши рисунки вы можете посмотреть ниже, пусть все видят ваш край родной!

Работы участников:

Локшина Ксения 8 класс ССОШ №1 2место.

 

Сабаганова Жулдуз 10 класс ССОШ №3 2место.

 

Федосеева Люба 9 класс Знамещик. СОШ 3 место.

 

Шерстнев Коля 7 класс Коррекц.школа-интренат 3 место.

 

Крылова Ольга 8 класс ССОШ №1 4место.

 

Радионова Кристина 11 класс ССОШ №3 4место.


Банная Елена 9 класс ССОШ №1 4место.

 

Козар Мария 10 класс Ворсихинская СОШ 5место.

 

Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 5место.

 

Леонова Наталья 10 класс Ворсихинская СОШ 6 место.

 

 

Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 6место.

 

 

Музалёва Снежана 9 класс Пинигинская СОШ 7место.

 

 

  

Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 7место.

 

 

Федосеева Люба 9 класс Знамещик. СОШ 8 место.

 

 


 

 

Т. Пшеничникова

sorokinocdt.ucoz.ru

Моя малая родина

Малая родина для каждого человека своя. Для кого-то это целый город, или село в котором он родился, для кого-то это улица, на которой он провёл все свое детство. Можно сменить город или страну в которой живешь, но малую родину сменить не получится. А что для вашего ребенка Родина? Попробуйте нарисовать с ним его представление о родине России, а для примера можете использовать картинки из этой статьи.

Рисунок о родине.

Моя малая родина.

Это наша дача.

Россия — Родина моя!

Картинка моя малая Родина.

Останься, Родина и в будущем такой!

Рисунок о Родине.

Детский рисунок про родину цветными карандашами.

Проект «Моя малая родина».

Моя Родина — Россия.

С чего начинается родина.

Мое родное отечество.

Работа Сургай Дарьи.

Приобщение детей к русской народной культуре.

На карте.

С помощью пайнта.

Моя малая родина!

Родина будущих поколений.

pickimage.ru

Конкурс детского рисунка “Мой родной, любимый край”

https://risovashki.tv/media/contest/2018/10/08/3140d79c4b8e4a5c8a33e6e2c50dc8d7.pngОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» и портал Рисовашки объявляют совместный тематический конкурс!

Что может быть роднее и любимее мест, где ты родился и вырос?! Покажите на своих рисунках местные достопримечательности, красоту родной природы, торжественные мероприятия и значимые места родного края.

На конкурс принимаются работы в любых жанрах

Внимание! Разрешается отправить на конкурс только одну работу! Поэтому тщательно выбирайте рисунок, который отправите на конкурс.

Даты проведения конкурса: 15 октября 2018 года по 12 мая 2019 года.

Дата подведения итогов: до 22 мая 2019 года.

Аудитория конкурса рисунков: Дети (c 6 до 11 лет) и Подростки (с 11 до 18 лет).

Доступные категории и техники: Принимаются работы, нарисованные как вручную на бумаге, холсте и других материалах так и компьютерные работы.

Цели и задачи конкурса

  1. Сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
  2. Создать удобную, современную и безопасную цифровую образовательную среду, обеспечивающую высокое качество и доступность художественного образования.
  3. Обратить внимание детей и взрослых на природу, достопримечательности, значимые места и события родного края.
  4. Стимулировать развитие личности, творческих способностей, фантазии и воображения у детей.
  5. Выявить субъекты области — лидеров по детскому рисованию. Выявить победителей и лидеров среди детей, школ и преподавателей.
  6. Обеспечить возможность экспозиции творческих работ учащихся.
  7. Предоставить возможность оценки работ и комментирования работ экспертам и профессионалами.

Каждый ученик, принимающий участие в конкурсе, должен пройти процедуру регистрации на сайте Risovashki.tv самостоятельно либо с помощью преподавателя или родителей.

При публикации работ необходимо указать свой населенный пункт и тип, номер учебного заведения. Также, необходимо указать имя преподавателя.

Призы:

Победители и призеры получат дипломы и сертификаты, а также ценные призы от организаторов и партнеров конкурса.

Председатель жюри:

Светлана Калиниченко

Педагог и методист по изобразительному искусству, кандидат философских наук. Член Творческого Союза Художников России.


Внимание! Информация для родителей, которые хотят опубликовать работы детей на наши конкурсы.

Вы можете зарегистрировать ребенка на свой email и выставлять его рисунки сами, но нужно будет далее указать реальное имя и реальную дату рождения ребенка, чтобы ему можно было участвовать в конкурсе (без этих данных, если будет указан ваш возраст, а не ребенка, мы не примем работу в финальное определение победителей, так как не сможем определить возрастную номинацию) и чтобы начало формироваться художественное портфолио для школы.

Если у вас несколько детей (это могут быть ваши дети или ваши ученики) вы можете добавить всех их в своем личном кабинете и выставлять их работы из своего аккаунта под их именами. Подробнее о том как добавить несколько детей в свой аккаунт…

Вместо фотографии ребенка, если вы не хотите ее публиковать, можно загружать любую картинку. Ваши контактные данные не будут отображаться для других пользователей и гостей. Ваши данные хранятся в зашифрованном виде и не могут быть получены, а также переданы третьим лицам.

Удачи на конкурсе!

С уважением,
Команда Risovashki.TV

risovashki.tv

Урок изобразительного искусства из серии «Край мой родной». Пейзаж «Уголок детства»

Задачи урока:

  • способствовать развитию творческого воображения детей, формирования умения передавать свои наблюдения и переживания в рисунках, развитию умения выражать самое интересное, впечатляющее в рисунках ярким цветом, выделять композиционно;
  • знакомство с новой техникой — рисование на наждачной бумаге графическим материалом;
  • дать понятие о пейзаже как жанре изобразительного искусства;
  • осуществить межпредметные связи изобразительного искусства и родной речи, музыки.

Оборудование:

  • наждачная бумага круглой формы;
  • стёрка;
  • цветные карандаши;
  • точилка;
  • коробка для мусора;
  • карандашница.

Для учителя:

  • образцы работ;
  • тарелки пластиковые;
  • картины с изображением пейзажа;
  • клей.

Ход урока

1. Организационный момент.

— Улыбнемся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на парты. Повторяйте за мной:

— Я в школе на уроке.

— Сейчас я начну учиться.

— Я радуюсь этому.

— Внимание мое растет.

— Голова мыслит ясно.

— Руки обретают уверенность,

пальцы жаждут творчества.

— Я хочу творить.

— Я готов творить.

2. Вступительная часть (показ куклы-матрешки: бабушка, вяжущая носок).

— Сегодня мы вместе с нашей бабушкой Марусей продолжим серию рисунков «Край родной».

— Пусть она пока довязывает свой носочек, а мы с вами расскажем стихи о родном крае.

(Прослушивание стихов).

— А что вы представляете при слове «Родина»?

— Как вы понимаете это слово?

3. Знакомство с новым видом техники рисования.

— Сегодня вы познакомитесь с новым видом рисования и с новым понятием — пейзаж.

Пейзаж— это французское слово, которое обозначает изображение природной среды.

— Давайте подумаем, какие предметы природы существуют вокруг нас, которые могли бы вдохновить художника на создание пейзажа?

  • Родная природа – лес, поле, озеро и т.д.
  • Море – морской и подводный пейзаж.
  • Горы – горный пейзаж.
  • Космос – космический пейзаж.
  • Город, деревня, дома – архитектурный, сельский пейзаж.
  • Фантастика, сказка – выдуманный, сказочный пейзаж.

— Но у нас тема «Край родной», значит, какой пейзаж мы выберем?

(Родная природа, архитектура).

— Пейзаж можно рисовать с натуры, например, выехав на природу, а можно вспомнить увиденное, нарисовать по представлению или придумать самому.

— Цветовая гамма рисунка зависит не только от выбранной природной среды, но и от времени года, времени суток, погодных условий. Таким образом, рисовать можно:

  • Зимние, летние, осенние, весенние пейзажи.
  • Утренние, дневные, вечерние, ночные пейзажи.
  • Солнечные, дождливые, снежные и др. пейзажи.

4. Физкультминутка.

5. Выбор сюжета.

— Но кроме этого мы сегодня используем очень интересный материал для рисования – это наждачная бумага. Тихонько потрогайте пальчиком. Чем отличается от альбомного листа?

— Сначала составляем план рисунка и работаем по знакомой схеме:

Рисунок = тема + главные предметы + детали + цвет.

6. Самостоятельная работа. (Под музыку).

— А теперь вспомните наших мам, бабушек, вспомните тот уголок детства, который вы никогда не забудете. Зарисуйте свой уголок детства.

7. Итог урока.

Давайте вспомним, с какими видами картин мы познакомились.

Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь из нас,
Или принц в плаще старинном,
Или вроде верхолаз,
Летчик или балерина,
Или Колька, твой сосед.
Обязательно картина
Называется – портрет.

Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это – натюрморт.

Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется – пейзаж.

— Давайте рассмотрим наши работы. Получилось ли у нас то, что мы хотели? Приклеим их на тарелочки, получились рамочки. Как вы думаете, можно ли подарить эти сувениры?

urok.1sept.ru

Leave a Reply