Разное

Природа рисунки для детей: Красота родной природы рисунки на конкурс для срисовки

Содержание

Рисунки «Я и моя природа»

Отличная подборка рисунков от детей на тему «Я и моя природа». На рисунках изображена природа родного края и окружающей среды глазами детей.

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Он и она — картинки карандашом, очень милые рисунки
Смотрите также — Рисунки и картинки для срисовки Супер Кот карандашом — сборка

Это интересно:

  • Картинки для срисовки не очень сложные и простые — подборка
  • Красивые картинки для срисовки из аниме «Бездомный Бог» — сборка
  • Красивые и прикольные картинки, рисунки гор для срисовки — сборка
  • Простые и легкие рисунки, картинки для срисовки карандашом — сборка
  • Милые и няшные картинки еды, продуктов и вкусняшек — подборка
  • Красивые и милые картинки для срисовки — простая подборка
  • Прикольные и красивые картинки Барби для срисовки для детей
  • Лучшие картинки для срисовки зайчика, заяц — подборка рисунков
  • Прикольные и отличные простые картинки для срисовки Коты
  • Красивые картинки аниме девушек для срисовки карандашом — сборка

Дети нарисовали, как нужно бережно относиться к природе

5755

Коллектив Бобруйской городской и районной инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды.

1 марта 2018 года в Бобруйской городской и районной инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды организационный комитет определил лучшие работы на районном и городском уровнях первого этапа ежегодного республиканского конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику.

На конкурс было представлено 226 рисунков в цветном варианте на листах форматом от А4 до А1, разнообразной техники исполнения, включая аппликацию, которые характеризуют бережное отношение к природе, сохранение биологического и ландшафтного разнообразия, охрану окружающей среды и устойчивое использование природных ресурсов.

Ими стали в возрастной группе от 3 до 5 лет

1 место – Минкевич Ангелина, 4 года, ГУО «Ясли-сад № 81 г. Бобруйска»

2 место – коллективная работа «Внимание! Не убивайте красоту» воспитанников ГУО «Ясли-сад № 21 г. Бобруйска» от 3 до 5 лет

2 место – рисунок Герасимович Дианы, 5 лет, «Согреем Землю любовью», ГУО «Ясли-сад № 57 г. Бобруйска»

3 место – у Герасимовича Назара, 4 года, «Все живое хочет жить», ГУО Дошкольный центр развития ребенка №43 г. Бобруйска»

3 место – Лапека Маши, 5 лет, «Я хочу гулять по чистой земле», ГУО «Ясли-сад № 19 г. Бобруйска»

В возрастной группе от 6 до 10 лет

1 место заняли Бержанина Анастасия, 10 лет, «Береги Землю», ГУО «Центр творчества детей и молодежи г. Бобруйска»

1 место – Малиновская Самира, 9 лет, «Друг детства», ГУО «Детская школа изобразительных искусств им. В.А. Домарада г. Бобруйска»

2 место: Дударенко Алина, 8 лет, «Хранитель чистоты», ГУО «Детская школа изобразительных искусств им. В.А. Домарада г. Бобруйска»

2 место: Бокач Егор, 6 лет, «Укроем Землю от беды», ГУО «Специальный детский сад № 9 г. Бобруйска для детей с тяжелыми нарушениями речи»

2 место: Евстратчик Варя, 6 лет, «Чыстая будучыня – у чыстым сучасным», ГУО «Специальный детский сад № 9 г. Бобруйска для детей с тяжелыми нарушениями речи»

2 место: Данейко Доминика, 6 лет, «Береги природу, не бросай мусор!», ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №43 г. Бобруйска».

3 место заняли рисунок Грищенко Константина, 6 лет, «Берегите нашу планету», ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №43 г. Бобруйска»

3 место: Емельяненко Миланы, 6 лет, ГУО «Ясли-сад № 61 г. Бобруйска»

Второй этап ежегодного республиканского конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику пройдет со 2 марта по 1 апреля 2018 года в Могилевском областном комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды и определит лучшие работы Могилевской области.

Заключительный третий этап пройдет со 2 апреля по 1 мая 2018 года в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды и определит лучшие работы Республики Беларусь.

Продолжается региональный этап Всероссийского конкурса экологических рисунков

На участие в конкурсе заявки принимаются от обучающихся образовательных организаций Челябинской области в возрасте от 5 до 18 лет и молодёжи от 14 до 35 лет. Срок подачи — до 31 октября.

Конкурс проводится в заочной (дистанционной) форме до 15 ноября в два этапа:

муниципальный (отборочный) для государственных образовательных организаций;

региональный: с 1 по 15 ноября.

На региональный этап от каждого муниципального образования Челябинской области направляются конкурсные работы победителей и призёров муниципального этапа: не более 1 работы в каждой номинации и категории; от государственных образовательных организаций Челябинской области — победителей и призёров отборочного этапа: не более 1 работы в каждой номинации и категории.

Для участия в региональном этапе организаторам муниципального (отборочного) этапа необходимо пройти регистрацию на сайте ocdod74.ru и прикрепить в соответствующем поле ссылку на папку в облачном хранилище (с настроенным общим доступом), содержащую в отдельных файлах:

    • заявку на участие в конкурсе;
    • папку «Согласия» с согласиями на обработку персональных данных победителей муниципального (отборочного) этапа и их наставников;
    • конкурсные работы, сформированные в папки по возрастным категориям.

 

Работы могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и в любой технике рисования (масло, акварель, тушь и т.д.), кроме использования любых компьютерных программ.

Номинации:

«Мир воды» — рисунки, изображающие водные экосистемы и их обитателей, и затрагивающие проблемы охраны водных ресурсов планеты;

«По лесной тропинке» — рисунки о лесе и его обитателях, а также о проблемах сохранения лесных экосистем;

«Домашние питомцы» — рисунки, изображающие домашних животных, приветствуются сюжетные картины, отражающие характер питомцев и отношения с хозяевами;

«Экологическая среда города» — рисунки, отражающие экологические проблемы и возможные пути улучшения городской среды обитания;

«Заповедные уголки родного края» — рисунки, посвященные особо охраняемым природным территориям;

«Родные пейзажи» — рисунки, основным предметом изображения которых является первозданная либо в той или иной степени преображенная человеком природа, рисунки, отражающие красоту родной природы;

«Охраняемые растения и животные» — рисунки, изображающие растения и животных, занесенных в Красную книгу;

«Зелёное будущее планеты» — рисунки, отражающие возможное будущее планеты и цивилизации, размышление о позитивных вариантах развития, построенных на сотрудничестве человека и природы;

«Здоровье нашей планеты в наших руках» — рисунки, изображающие реальные и возможные профессии будущего, которые будут связаны с экологией, охраной и бережным отношением к природе;

«Профессия Эколог» — рисунки, изображающие реальные и возможные профессии будущего, которые будут связаны с экологией, охраной и бережным отношением к природе.

Отметим, цель конкурса — привлечение внимания детей и молодежи к проблемам сохранения окружающей среды, формирование экологически грамотного стиля жизни и повышения уровня экологической культуры, усиление роли художественного творчества как средства экологического и гражданско-патриотического воспитания.

Добавим, организаторами выступают Министерство образования и науки Челябинской области, Министерство экологии Челябинской области и Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Областной Центр дополнительного образования детей».

Слёзы Рисунок

Слёзы Рисунок

A-Z Keywords

Keyword Suggestions

Images for Слёзы Рисунок

     
Ответики на вопросики: Что происходит с телом человека …
vokrugsemyi.ru
Эмоции.Улыбка,ухмылка,удивление,сарказм,отвращение,смех …
pinimg.com
Рисунок к сказке Золотая рыбка 2 класс | Наши дети …
blogspot.com
Картинка, где плачет девушка. Слёзы на глазах
domkartinok.ru
У плачущей девушки льются слёзы из глаз
domkartinok.ru
Картинки плачет природа – Год экологии > Конкурс рисунков …
tochka-rosta-sokolniki.ru
Картинки плачет природа – Год экологии > Конкурс рисунков …
tochka-rosta-sokolniki.ru
Смайлик картинки Слёзы радости смайлики анимация гифка …
liubavyshka.ru
Депрессия, плачет, парень, аниме, арт, слёзы — AVARTIK
avartik.ru
Все изображения «Рисунок Мальчик В Луже» / heliograph.ru
heliograph.ru
Все изображения «Рисунок Мальчик В Луже» / heliograph.ru
heliograph.ru
Все изображения «Рисунок Мальчик В Луже» / heliograph.ru
heliograph.ru
Все изображения «Рисунок Мальчик В Луже» / heliograph.ru
heliograph.ru
Все изображения «Рисунок Мальчик В Луже» / heliograph.ru
heliograph.ru
Кукла рисунок для детей карандашом – Рисуем куклу девочку …
winx-fan.ru
Все изображения «Рисунок Мальчик В Луже» / heliograph.ru
heliograph.ru
Картинки плачет природа – Год экологии > Конкурс рисунков …
tochka-rosta-sokolniki.ru
Картинки плачет природа – Год экологии > Конкурс рисунков …
tochka-rosta-sokolniki.ru
Депрессия, плачет, парень, аниме, арт, слёзы — AVARTIK
avartik.ru
Достигая вершины: Слёзы Богов. — Том 9. Глава 1.Встреча со …
pinimg.com
Загадки про лук для детей, загадки про лук растения для …
zooclub.ru
Пин от пользователя sweetwine . на доске Рисовать …
pinimg.com
Рецепт: Пирог «Слёзы ангела» с творогом и безе на …
russianfood.com
Все изображения «Рисунок Мальчик В Луже» / heliograph.ru
heliograph.ru
Арты карандашом для срисовки (43 фото) | shutniki.club
shutniki.club
Заяц и волк рисунок – Как нарисовать Зайца и Волка из «Ну …
winx-fan.ru
Дерево рисунок береза – Как нарисовать березу, березку …
winx-fan.ru
Photo from album «Богданова Дарья» on в 2020 г …
pinimg.com
Детские картинки — Картинки — Персональный сайт
ucoz.ru
Смайлик картинки Слёзы радости смайлики анимация гифка …
liubavyshka.ru
Как нарисовать слезы? | Рисуем поэтапно слёзы в глазах
narisovat.com
Галерея «Глаз не оторвать» — С миру по нитке
google.com
Галерея «Глаз не оторвать» — С миру по нитке
google.com
Как нарисовать слезы карандашом поэтапно
dayfun.ru
Арты карандашом для срисовки (43 фото) | shutniki.club
shutniki.club
Картинки плачет природа – Год экологии > Конкурс рисунков …
tochka-rosta-sokolniki.ru
Схема слова рисунок – рисунок — фонетический (звуко …
sovyatka.ru
Арты карандашом для срисовки (43 фото) | shutniki.club
shutniki.club
Картинки плачет природа – Год экологии > Конкурс рисунков …
tochka-rosta-sokolniki.ru
Кукла рисунок для детей карандашом – Рисуем куклу девочку …
winx-fan.ru
Картинки плачет природа – Год экологии > Конкурс рисунков …
tochka-rosta-sokolniki.ru
Рисунок ~ Поэзия (Стихи о войне)
chitalnya.ru
Пин от пользователя AndoruChokoShi на доске Face в 2019 г …
pinimg.com
Грустное лицо девушки – фото и фотки грустная девушка …
osenniy-chat.ru
Димаш Кудайберген предвидел свое будущее в 3 года (видео …
akamaized.net
Смайлик картинки Слёзы радости смайлики анимация гифка …
liubavyshka.ru
Галерея «Глаз не оторвать» — С миру по нитке
google.com Tags: Ответики на вопросики Что происходит с телом человека, ЭмоцииУлыбкаухмылкаудивлениесарказмотвращениесмех, Рисунок к сказке Золотая рыбка 2 класс Наши дети, Авторские рюкзаки ручной работы, Картинка где плачет девушка Слёзы на глазах, У плачущей девушки льются слёзы из глаз, Картинки плачет природа Год экологии gt Конкурс рисунков, Картинки плачет природа Год экологии gt Конкурс рисунков, Смайлик картинки Слёзы радости смайлики анимация гифка, Депрессия плачет парень аниме арт слёзы AVARTIK, Все изображения quotРисунок Мальчик В Лужеquot heliographru,

Keyword examples:

Региональный этап Всероссийского (международного) конкурса экологических рисунков

С 16 декабря 2021 г. по 01 марта 2022 г. ГАУКОДО КОДЮЦЭКТ проводит региональный этап Всероссийского (международного) конкурса экологических рисунков (далее – Конкурс).

 Основной целью Конкурса является— привлечение внимания детей и молодежи к проблемам сохранения окружающей среды, формирование экологически грамотного стиля жизни и повышения уровня экологической культуры, усиление роли художественного творчества как средства экологического и гражданско-патриотического воспитания.

 Содержание рисунка должно соответствовать основной тематике Конкурса и следующим темам:

«Мир воды» — рисунки, изображающие водные экосистемы и их обитателей, и затрагивающие проблемы охраны водных ресурсов планеты;

«По лесной тропинке» — рисунки о лесе и его обитателях, а также о проблемах сохранения лесных экосистем;

«Домашние питомцы» рисунки, изображающие домашних животных, приветствуются сюжетные картины, отражающие характер питомцев и отношения с хозяевами; номинация проводится в партнерстве с ООО «Нестле Россия»

«Экологическая среда города» рисунки, отражающие экологические проблемы и возможные пути улучшения городской среды обитания;

«Заповедные уголки родного — рисунки, посвященные особо охраняемым природным территориям (далее — ООПТ): заказникам, заповедникам, памятникам природы и их обитателям; приветствуется региональный компонент, обязательно указать название ООПТ;

«Родные пейзажи» — рисунки, основным предметом изображения которых является первозданная либо в той или иной степени преображённая человеком природа, рисунки, отражающие красоту родной природы; региональный компонент приветствуется;

«Охраняемые растения и животные» — рисунки, изображающие растения и животных, занесенных в Красную книгу; региональный компонент приветствуется;

«Зеленое будущее планеты» — рисунки, отражающие возможное будущее планеты и цивилизации, размышление о позитивных вариантах развития, построенных на сотрудничестве человека и природы;

«Здоровье нашей планеты в наших руках» — рисунки, изображающие различные виды природоохранной деятельности детей и взрослых;

«Профессия Эколог» — рисунки, изображающие реальные и возможные профессии будущего, которые будут связаны с экологией, охраной и бережным отношением к природе. Возможно изображение специалистов этих профессий за работой.

 Работы (Рисунки) необходимо отправить ответственному лицу в регионе – Клевакиной Екатерине Алексеевне, email: [email protected], 53-01-24.

 Информационное письмо

 Положение

Детские рисунки, проникнутые любовью к природе, украсили корпоративный календарь компании «Евразийский» в Год экологии

Детские рисунки, проникнутые любовью к природе, украсили корпоративный календарь компании «Евразийский» в Год экологии

Корпоративный календарь АО «Евразийский» на 2017 год, объявленный в России Годом экологии, украшают детские рисунки, посвященные родной природе, бережному отношению к воде. Календарь стал ярким символом экологической политики компании, направленной на  предупреждение негативных воздействий на окружающую среду, сбережение водных ресурсов, экологическое воспитание подрастающего поколения.  


Пленительные уголки родной природы, реки и моря, которые нужно любить и беречь, запечатлели дети из Ростова-на-Дону, Сочи, Крымска и других городов юга России, где водоснабжение и водоотведение обеспечивают водоканалы, входящие в группу компаний АО «Евразийский». Рисунки были отобраны на экологических конкурсах, проведенных ООО «Сочиводоканал», ООО «Югводоканал», Информационно-экологическим центром «Ростовводоканала», который вот уже 12 лет  формирует у детей экологическую культуру.


В рисунках календаря отражены и повседневные будни водоканалов, в которых  забота об экологии занимает одно из первых мест. Водоканалы АО «Евразийский» являются экологическим щитом южного региона благодаря использованию передовых методов обеззараживания воды и сточных вод, что позитивно отражается на состоянии  реки Дон, всего Азово-Черноморского бассейна.


Экологический календарь «Евразийского» — это напоминание о долговременных экологических акциях, проводимых компанией: субботниках по очистке берегов рек и водоемов, Всероссийских конкурсах «Художники России – за чистую воду», социально-экологическом проекте «Раздельный сбор». В рамках «Раздельного сбора» на объектах Ростовского Водоканала установлены эко-накопители для сбора макулатуры, украшенные рисунками детей – победителей конкурса «Яркая экология». На 2017 год, Год экологии, предприятиями, входящими в группу компаний АО «Евразийский, запланирован  ряд серьезных экологических мероприятий.


Без чистой экологии, чистой воды невозможно будущее. Любовь к природе закладывается в детстве. Календарь «Евразийского» с рисунками детей — трогательное и требовательное обращение ко всем нам: цените природу, берегите ее богатства, восхищайтесь ее красотой!


Пресс-служба АО «Ростовводоканал»

«Экология глазами детей»: первые 300 работ

13 февраля 2020

В Оргкомитет Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей», который проводят партнеры Фонда имени В.И. Вернадского – Всероссийское общество охраны природы и Министерство природных ресурсов и экологии РФ, уже поступило более 300 работ из 43 регионов России. Рисунки принимаются до 10 июня 2020 года. Основная цель масштабного проекта – через тиражирование детских рисунков на тему экологии, размещенных на  рекламных носителях (баннерах и билбордах) в субъектах РФ, в социальных медиа ВООП и профильных министерств и ведомств субъектов РФ, в федеральных и региональных СМИ, способствовать повышению уровня экологической культуры детей и подростов, воспитанию экологически ответственных граждан страны.

Наибольшее количество работ за пять дней проведения конкурса поступило из регионов РФ:

  • Кемеровская область
  • Новосибирская область
  • Республика Карелия
  • Республика Северная Осетия – Алания
  • Рязанская область
  • Ставропольский край
  • Ярославская область

Рената Салимьянова, Ставропольский край

Диана Хисюкова, Новосибирская область

Елизавета Жукова, Рязанская область

Сергей Постолов, Кемеровская область

В конкурсе рисунка могут принять участие все желающие в возрасте от 6 до 14 лет включительно.

Решением жюри будут определены победители конкурса: не менее 3 финалистов в каждой возрастной номинации и не менее 50 лауреатов всего конкурса.

Лучшие работы юных художников ВООП будут размещены на рекламных носителях в регионах России, на интернет–ресурсах природоохранных государственных министерств и ведомств, в средствах массовой информации. И, конечно же, победители конкурса будут награждены дипломами и подарками Всероссийского общества охраны природы.

Положение о проведении Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» размещено на интернет–сайте Всероссийского общества охраны природы.

Рисунки, участвующие в конкурсе, публикуются на официальных страницах Всероссийского общества охраны природы в социальных сетях:

ВКонтакте

Facebook

Instagram

Напомним, творческий конкурс детского рисунка «95 лет ВООП», проведенный в ноябре прошлого года, накануне празднования 95–летней годовщины создания старейшей и самой массовой природоохранной общественной организации страны – Всероссийского общества охраны природы, стал самым массовым творческим масс–медиа проектом ВООП. На конкурс подано 8 262 рисунка из всех регионов страны, награждение победителей конкурса состоялось 29 ноября 2019 года в Минприроды России. С инициативой продолжения конкурса – проведения в 2020 году Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» – выступил председатель Центрального совета ВООП В.А. Грачев. Предложение В.А. Грачева лично поддержал Министр природных ресурсов и экологии РФ Д.Н. Кобылкин.

Инициативу председателя Центрального совета ВООП, президента Неправительственного экологического фонда имени В.И. Вернадского В.А. Грачева о проведении Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» лично поддержал Министр природных ресурсов и экологии РФ Д.Н. Кобылкин

Рисунок дерева для детей Природа

Наши распечатанные руководства по идентификации деревьев — отличный способ помочь детям узнать о деревьях. Деятельность Чертежи Келли Миллер BA CAPP.


Как рисовать легкие пейзажи для детей Рисование Простой радужный пейзаж Шаг Радужный рисунок Легкие рисунки Рисование природы для детей

Они охватывают все четыре времени года, чтобы дети могли узнать, как деревья меняются в течение года.

Рисунок дерева для детей природа . Создание журнала о природе — отличный способ связать детей с природой и побудить их наблюдать за миром природы вокруг них.Раскрасьте основу в коричневый цвет. Нет правильного или неправильного способа сделать a.

Рисование с натуры и пейзажей с помощью следующих простых советов и полезных руководств для создания красивых иллюстраций и рисунков с помощью этих бесплатных уроков рисования. Цветы, деревья и пейзажи со следующими простыми шагами предназначены для начинающих и детей. Все выбранные уроки рисования имеют пошаговые инструкции и подходят для детей и начинающих.

Выберите дерево или насекомое рядом с вами, чтобы узнать больше.5 мая 2019 г. — Исследуйте доску Налинакшиса Рисование природы для детей на Pinterest. Скачайте Пакет Разных Зеленых Деревьев бесплатно.

Прямые линии с более широким концом вверху и внизу. Дерево благодарности для детей вкл. Рисунки красками и карандашом.

Напишите о своем дворе глазами белки, муравья или птицы. Журналы о природе могут быть как простыми, так и креативными по желанию, могут иметь единственную тему или охватывать множество тем и записывать находки на вашем заднем дворе или находки из похода.Окупаемость инвестиций в.

Найди и нарисуй. Добавьте завитки, чтобы дерево выглядело деревянным и сделанным из натуральной коры. 20 августа 2021 г. — Научитесь рисовать цветы, деревья, пейзажи и т. д.

, 1 августа 2021 г. — Исследуйте деревья для рисования на доске Marvin Todds, за которыми следят 482 человека на Pinterest. Теперь возьмите зеленую ручку и начните раскрашивать ветки. Посмотрите больше идей о рисовании деревьев.

Научить детей участвовать в практике благодарности может оказаться непростой задачей.Нарисуйте базовую основу дерева. Рисование природы и растений не должно быть подробным и сложным.

Используйте их, чтобы идентифицировать листья, зимние ветки, весенние цветы и осенние плоды. Фото Джей Картер с сайта Pexels. Создайте информационную книгу об этом.

Дети любого возраста от малышей до детей старшего возраста. Вынесите их на улицу и используйте на школьной территории или в местном лесу. Нарисуйте интересные вещи, которые вы наблюдаете, находясь на улице, от красивых закатов и цветов до классных жуков.

Посмотрите больше идей о рисовании природы, рисовании пейзажей, рисовании природы для детей. Посмотрите больше идей о рисовании учебных рисунков легко. Нарисуйте ветви наверху, соединенные с более широкими точками наверху дерева.

С помощью этих уроков по рисованию вы можете научиться создавать потрясающие рисунки всего за несколько шагов. Как нарисовать сцену фермерского пейзажа в учебнике по рисованию в трехточечной перспективе. Art Drawings For Kids Drawing For Kids Easy Drawings Плоский дизайн Иллюстрация Цифровая иллюстрация Posca Marker Cartoon Trees Buch Design Desenho Tattoo.

Как рисовать Сохранить деревья и сохранить природу Цветной рисунок для детей, апрель 2021 г. Честно говоря, независимо от того, новичок вы или уже много лет рисуете и пытаетесь улучшить свои навыки, я всегда буду советовать вам больше всего на свете.


Как рисовать пейзажи гор Шаг за шагом Рисование деревенских пейзажей для начинающих Йо Рисование пейзажей для детей Рисование природы для детей Легкий рисунок пейзажей


Дом Пейзаж для детей Цветной карандашный рисунок Дом Рисунок для детей Природа Рисунок для детей Пейзаж рисунок для детей


64 Супер идеи для рисования дерева Простые идеи Рисунок дерева Простой рисунок дерева для детей Рисунок для детей


Бесплатный рисунок дуба из категории Климат Усилитель Природа Рисунки дуба Рисунок дерева Рисунок большого дерева


Как рисовать дерево для детей шаг за шагом Легкий рисунок дерева для детей в 2021 году Рисунок дерева для детей Деревья для детей Рисунок дерева


Легкий рисунок пейзажа природы для начинающих Как рисовать простой пейзаж горы и R в 2021 году Рисунок пейзажа для детей Простой рисунок природы Рисунок природы для детей


Рисунок природы для детей Рисунок природы Рисунок для детей


Цветы Рисунок дерева масляной пастелью Учебное пособие по природным пейзажам Легкие красочные рисунки Рисунок дерева масляной пастелью


Рисунок природы Рисунок природы Акварельные картины Учебники Рисунки


Imgs For Gt Beautiful Drawings Of Nature For Kids Tree Coloring Page Beach Coloring Pages Christmas Tree Coloring Page


Easy Palm Tree Scenary Drawing для детей Самый простой способ нарисовать кокосовую пальму Пейзажный рисунок для детей Рисунок кокосовой пальмы Рисунок пальмы


Как рисовать Сохранить деревья и сохранить природу Рисунок для детей Youtube Рисунок природы для детей Рисунок природы Рисунок для детей


Home Is A Treehouse Treehouse Art Tree Wall Art Pencil Sketch Art Tree Drawing Easy Drawings Sketchs Художественные рисунки для детей


Как рисовать шаг за шагом Easy Scenery This So Simple Easy Scenery Youtube Pemandangan Gambar Gambar Lanskap


Красивые и легкие пейзажи для детей Youtube Рисование пейзажей Рисование для детей Легкие рисунки


Ютуб Рисование для детей Пейзажный рисунок для детей Легкие рисунки


Как Нарисовать Пейзаж Дети Рисуют Горы Рисование Базовыми Фигурами Youtube Природа Рисование Для Детей Пейзаж Рисование Для Детей Пейзаж Рисование Для Детей


Как рисовать легкие пейзажи для детей Горы Деревья Реки Утки Рисование Youtube Art Drawings For Kids Drawing For Kids Пейзажи для детей


Как рисовать легкий пейзаж для детей Рисование пейзажа заката Поэтапное рисование заката Легкий рисунок пейзажа Легкие рисунки природы

(PDF) Явное выражение природы в детских рисунках о благополучии и счастливых пространствах

Dyment, J.Э. и Белл, AC (2006). Наш сад дальтоник, инклюзивный и теплый: размышления о зелени

школьной территории и социальной интеграции. Международный журнал инклюзивного образования, 12(2), 169–183.

Детское общество (2012). Содействие благополучию детей: отчет для лиц, принимающих решения в

парламенте, центральном правительстве и местных районах. Детское общество. https://www.childssociety.

org.uk/what-we-do/resources-and-publications/publications-library/promoting-positive-well-being-

kids-re .

Ковердейл, Г. Э., и Лонг, А. Ф. (2015). Эмоциональное благополучие и психическое здоровье: исследование укрепления здоровья

молодежи и семей. Перспективы общественного здравоохранения, 135 (1), 27–36. https://дои.

орг/10.1177/1757913914558080.

Эдвардс, Б., и Бромфилд, Л.М. (2009). Соседство влияет на проблемы поведения маленьких детей и

просоциальное поведение: Данные из австралийской национальной выборки. Children and Youth Services Review,

31, 317–324.https://doi.org/10.1016/j.childyouth.2008.08.005.

Фэнкорт, Д., и Финн, С. (2019). Каковы данные о роли искусства в улучшении здоровья и благополучия? Обзорный обзор. Сводный отчет сети фактических данных о здоровье (№ 67). Копенгаген: Европейское бюро ВОЗ, региональный номер

. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK553773/.

Фейн, Дж., Макдугалл, К., Йованович, Дж., Редмонд, Г., и Гиббс, Л. (2020). Отчеты детей дошкольного возраста

о собственном благополучии: применимы ли текущие показатели благополучия к детям младшего возраста? Детские индикаторы

Research, 13, 1893–1920.https://doi.org/10.1007/s12187-020-09735-7.

Фатторе, Т., Фегтер, С., и Ханнер-Крайзель, К. (2019). Детское понимание благополучия в глобальном и

местных контекстах: теоретические и методологические соображения для многонационального качественного исследования. Ребенок

Исследования показателей, 12, 385–407. https://doi.org/10.1007/s12187-018-9594-8.

Фатторе, Т., Мейсон, Дж., и Уотсон, Э. (2009). Когда детей спрашивают об их благополучии: на пути к

структуре для руководства политикой.Исследование детских показателей, 2,57–77. https://doi.org/10.1007/s12187-008-

9025-3.

Фатторе, Т., Мейсон, Дж., и Уотсон, Э. (2017). Представления детей о благополучии. благополучие детей:

Показатели и исследования. Дордрехт: Springer, Нидерланды.

Forgeard, MJC, Jayawickreme, E., Kern, ML, & Seligman, MEP (2011). Делать правильные вещи:

Измерение благополучия для государственной политики. Международный журнал благополучия, 1(1).https://doi.org/10.5502

/ijw.v1i1.15.

Фрош, С. (2002). Основные понятия психоанализа. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.

Гилберт П., Кларк М., Хемпель С., Майлз Дж. Н. В. и Айронс К. (2004). Критиковать и успокаивать себя: исследование

форм, стилей и причин у студенток. Британский журнал клинической психологии, 43 (1),

31–50. https://doi.org/10.1348/014466504772812959.

Gillett-Swan, J.K., & Sargeant, J.(2014). Благополучие как процесс накопления: за пределами субъективности и за пределами

момента. Исследование социальных показателей, 121(1), 135–148. https://doi.org/10.1007/s11205-014-0634-6.

Херманто, Н., и Зурофф, округ Колумбия (2016). Теория социальной ментальности самосострадания и уверенности в себе:

Интерактивный эффект обращения за помощью и заботы. Журнал социальной психологии, 156 (5), 523–535.

https://doi.org/10.1080/00224545.2015.1135779.

Джонс, П.(2005). Терапия искусством: революция в здравоохранении. Нью-Йорк: Routledge Publications

Джордан, К., и Чавла, Л. (2019). Скоординированная программа исследований для естественного обучения. Frontiers in

Psychology, 10766. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2019.00766.

Камерман, С. Б., Нойман, М., Вальдфогель, Дж., и Брукс-Ганн, Дж. (2003). Социальная политика, типы семей и

результатов для детей в отдельных странах ОЭСР. Рабочие документы ОЭСР по социальным вопросам, занятости и миграции

(номер6). Париж: издание ОЭСР. https://doi.org/10.1787/625063031050.

Каушанская М., Парк Дж. С., Гангопадхьяй И., Дэвидсон М. М. и Вейсмер С. Э. (2017).

взаимосвязь между управляющими функциями и языковыми способностями у детей: подход со скрытыми переменными.

Журнал исследований речи, языка и слуха, 60(4), 912–923. https://doi.org/10.1044/2016_

jslhrl-15-0310.

Лэнд, К.С., и Михалос, А.С. (2018). Пятьдесят лет после движения за социальные индикаторы: обещание

выполнено? Исследование социальных показателей, 135,835–868.https://doi.org/10.1007/s11205-017-1571-y.

Лоренс, К. Р., Цумакис, С., Дин, К., Бринкман, С. А., Боре, М., Ленрут, Р. К., и другие. (2017). Исследование

детей среднего возраста (MCS) 2015 года, посвященное психическому здоровью и благополучию в возрасте 11 лет в когорте населения Австралии

. Британский медицинский журнал Open, 7(6), e016244.

Ли, А.К.К., и Махесваран, Р. (2010). Польза для здоровья городских зеленых насаждений: обзор фактических данных.

Журнал общественного здравоохранения, 33(2), 212–222.https://doi.org/10.1093/pubmed/fdq068.

З. Мула и др.

Художественные проекты для детей, вдохновленные природой I Let’s Roam

Дети всех возрастов очарованы и вдохновлены тем, что они видят вокруг себя. Поиск поделок, в которых используются природные элементы, — отличный способ побудить детей исследовать природу. Имея это в виду, мы собрали несколько творческих способов включить природу в художественные проекты для детей.

Эти поделки веселые, простые и недорогие.Все, что вам нужно, это основные материалы для творчества, немного энтузиазма и небольшая помощь матушки-природы!


Приключения для маленьких исследователей

Если вы ищете, чем бы заняться с детьми, обратите внимание на набор Adventures From Scratch: Family Edition . В этой книге более 50 заданий и идей для всей семьи. Вы можете отправиться в приключение где угодно!


1.Отпечатки листьев

Нам нравится этот простой, универсальный арт-проект! Для этого природного ремесла не нужны никакие острые инструменты, что делает его идеальным для детей младшего возраста. Если хотите, вы даже можете сделать свою собственную оберточную бумагу с отпечатками листьев!

Что вам нужно:

  • Листья разных форм и размеров
  • Акриловая краска
  • Бумага
  • Кисти

Как это сделать:

  • Собирайте листья на природе — вы даже можете найти их на своем заднем дворе или в близлежащем парке.Используйте безопасные для детей ножницы, чтобы срезать листья с растений или собрать опавшие листья с земли.
  • Убедитесь, что листья не слишком сухие и ломкие. Когда вы прикасаетесь к ним, убедитесь, что они не начинают трескаться или крошиться.
  • Нанесите разные цвета на одну сторону листа, вдавливая краску в каждую бороздку и прожилку. Вы можете выбрать цвет блоков или различные узоры. Почему бы не сделать радужный лист, пока вы этим занимаетесь?
  • Положите листья на бумагу краской вниз и плотно прижмите.Используйте книгу или ладонь, чтобы прижать лист на место. Убедитесь, что цвета переносятся на бумагу. Вам не нужно быть слишком совершенным с этим, так как каждый узор обязательно будет красивым и уникальным!
  • Когда вы закончите прижимать листья ко всему листу бумаги, оставьте его сохнуть. Нарисуйте глаза, носы или другие рисунки на отпечатке, чтобы добавить нотку индивидуальности.
  • Обрамите лист черной краской и повесьте на холодильник!

2. Декоративная оконная гирлянда

Этот арт-проект отлично подходит для детей, чтобы узнать о смене времен года.Поскольку материалы со временем обесцвечиваются и разлагаются, делайте новую гирлянду каждые несколько месяцев и рассказывайте о том, как природа меняется в течение года.

Что вам нужно:

  • Бумажные тарелки. Вам понадобится вдвое больше кругов, чем вы хотите на гирлянде.
  • Прозрачная контактная бумага — вам понадобятся два квадратных листа, равных или меньше размера ваших тарелок, для каждого круга, который вы хотите на своей гирлянде.
  • Плоские предметы, встречающиеся в природе — используйте предметы, которые можно сплющить с помощью давления, например цветы, лепестки цветов, листья, маленькие веточки и т. д.
  • Дырокол
  • Пряжа или шпагат
  • Ножницы
  • Клей
  • Краска
  • Блеск

Как это сделать:

  • Вырежьте плоский центр каждой тарелки, оставив только декоративные внешние края. Держите один из ваших кругов в стороне.
  • При желании украсьте внешние края тарелок. Используйте краску, блестки или что-нибудь еще, что вам нравится. Помните, что вы будете видеть лицевую сторону половины тарелок и заднюю часть половины тарелок.
  • Для каждого круга на гирлянде обведите внутренний круг с тарелки на нелипкой стороне листа прозрачной контактной бумаги. Сделайте это с помощью чего-то, что можно стереть или стереть, например маркера для вытирания досок.
  • Прикрепите предметы природы к липким сторонам листов внутри нарисованных вами кругов.
  • Накройте контактную бумагу другим прозрачным листом липкой стороной вниз, а затем прижмите тяжелым предметом. Вы будете сглаживать предметы природы между листами контактной бумаги.
  • Удалить маркировку в виде кругов.
  • С помощью клея прикрепите пластину «рамка» к передней части каждого прозрачного набора. Обрежьте лишнюю контактную бумагу, чтобы она не торчала из рамок планшета.
  • Прикрепите заднюю пластину к каждому кругу для гирлянды.
  • Проделайте отверстие в центре верхней части каждого круга гирлянды.
  • Протяните шпагат или пряжу через круги и слегка завяжите каждый на месте. В качестве альтернативы вы можете прикрепить небольшой кусок шпагата или пряжи к каждому кругу, а затем привязать каждый к одному длинному основному куску шпагата или пряжи.

Повесьте полностью готовую картину на витрину или окно в спальне вашего ребенка!

3. Настенный или мобильный подвес в виде ветки

Добавьте очарования своему дому с помощью настенных ковров, сделанных из элементов, найденных на открытом воздухе. В этом природном ремесле используются ножницы, и его можно сделать с помощью горячего клея, поэтому требуется присмотр взрослых.

Что вам нужно:

  • Ветки и ветки
  • Шпагат и/или цветная пряжа
  • Ножницы
  • Краска и блестки
  • Предметы, собранные на открытом воздухе

Как это сделать:

  • Разложите ветки в том порядке, в котором они будут подвешены.
    • Чтобы сделать мобиль, найдите две палочки одинакового размера и скрестите их вверху. Повесьте предметы на эти основные четыре палки.
    • Чтобы сделать плоскую настенную подвеску, расположите ветки на лестнице сверху вниз, с каждой перекладиной и боковыми сторонами из бечевки.
  • Украсьте висящие предметы красками, блестками и мелкими семенами.
  • Прикрепляйте к веткам мелкие предметы, подвешивая их на отрезках шпагата разного размера. Оберните каждый предмет шпагатом или, при необходимости, используйте горячий клей, чтобы прикрепить предметы к шпагату.Убедитесь, что клей полностью высох, прежде чем приклеивать.
  • Для подвешивания:
    • Мобильность: протяните шпагат через центр «+» и сделайте петлю.
    • Плоская подвеска: оберните бечевку вокруг одной стороны верхней ветки и, оставив достаточно провисания, чтобы повесить изделие в виде перевернутой буквы «V», оберните такое же количество бечевки вокруг другой стороны верхней ветки. Веточка должна выглядеть как нижняя сторона треугольника.

4. Живопись галькой

Этот художественный проект подходит для детей младшего и старшего возраста.Вашему ребенку понравится рисовать интересные фигуры на каждом камне. Поскольку для этого требуются минимальные материалы, вы можете заниматься этим на открытом воздухе. Подумайте о пикнике и рисовании в парке!

Что вам нужно:

  • Круглая гладкая галька и камни
  • Акриловая краска
  • Кисти
  • Перманентные маркеры
  • Modge Podge

Как это сделать:

  • Выйдите наружу, чтобы собрать гладкую гальку и камни.Вы можете найти эти камешки у реки, пруда или даже в своем саду.
  • Нарисуйте свои любимые фигуры, персонажей и сцены на каждом камешке. Вы можете сходить с ума от инновационных идей!
  • Когда вы закончите, используйте черный перманентный маркер, чтобы обвести контуры фигур, чтобы они выделялись.
  • Когда краска и маркер высохнут, нанесите слой Modge Podge, чтобы сохранить краску на камне.
  • Положить сохнуть на сутки. Ваш нарисованный камень готов!
  • Вы можете использовать его в качестве закладки или оставить на улице, чтобы кто-то другой мог его найти!

5.Колье из ракушек

После веселого дня на пляже вы можете сблизиться со своими детьми, вместе создавая украшения. Учтите, что такие арт-проекты для детей требуют присмотра взрослых. Вам понадобятся острые предметы, чтобы протыкать дырки в ракушках.

Что вам нужно:

  • Ракушки разных форм и размеров
  • Шпагат
  • Клей
  • Ножницы
  • Чертежная кнопка
  • Краска и блестки

90 Как это сделать:

    • Найдите ракушки нужного размера и цвета на ближайшем пляже.Убедитесь, что вы не выбираете треснутые раковины.
    • Вернувшись домой, прокипятите скорлупу в воде не менее 10 минут, чтобы продезинфицировать ее и уничтожить все вредные бактерии.
    • Очистите раковины и дайте им высохнуть. Вытряхните весь песок.
    • Чтобы сделать ожерелье из ракушек, вам нужно проткнуть дырку в каждой раковине.
    • Для этого используйте маркер, чтобы поставить точку там, где вы хотите, чтобы отверстие было.
    • Поместите кнопку на точку и сильно нажмите.
    • Как только вы найдете углубление, используйте камень или молоток, чтобы забить кнопку на место и проткнуть отверстие в корпусе.Вы также можете повернуть кнопку, чтобы просверлить отверстие.
    • Если ваша раковина слишком толстая для чертежной кнопки, используйте один конец ножниц, чтобы проткнуть в ней отверстие.
    • Прежде чем продеть ракушки через бечевку, вы можете украсить их по своему усмотрению, используя краску и блестки, чтобы создать оригинальные узоры!
    • Проденьте каждую раковину через бечевку, чтобы сформировать ожерелье.
    • Вы можете завязать узел, чтобы закрепить ожерелье на месте. На самом деле, вы можете сделать соответствующие браслеты с эластичной нитью и другими ракушками!

    6.Коллаж природы

    Это отличный способ для детей показать сокровища, которые они собрали в походе или просто играли во дворе. Создание коллажа природы — это небольшой проект с большой отдачей.

    Что вам нужно:

    • Рисунок природы
    • Ветки, листья, цветы и грязь
    • Блеск
    • Краска
    • Клей
    • Ножницы

    Как это сделать

    • Нарисуйте сцену природы или любую другую сцену, которую можно украсить предметами, найденными на открытом воздухе.
    • Отправляйтесь на прогулку или в поход и найдите предметы, из которых можно сделать коллаж, используя рисунок в качестве фона.
      Например, вы можете использовать лепесток цветка, чтобы сделать платье, лист, чтобы сделать зонтик, немного земли, чтобы сделать землю, и ветки, чтобы сделать деревья.
    • После того, как вы определились с материалами, используйте клей, чтобы наклеить их на рисунок.
    • Если вам нравится легкое мерцание, украсьте рисунок блестками и раскрасьте, чтобы сделать его ярким!

    7. Стрекозы из веток

    Эта очаровательная поделка дает прекрасную возможность рассказать детям о том, насколько полезны стрекозы и другие насекомые.Прежде чем приступить к этому арт-проекту, понаблюдайте за жуками вместе с детьми, чтобы они увидели, как выглядят настоящие стрекозы!

    Что вам нужно:

    • Подложка из плотной бумаги, холста или картона (Для дополнительного удовольствия предложите ребенку нарисовать сцену на заднем плане!) твистеры» или «вертушки»)
    • Сделайте «гугливые» глазки
    • Клей (если присутствует взрослый, мы рекомендуем использовать для этого проекта горячий клей.)

    Как это сделать:

    • Чтобы сделать этот арт-проект со стрекозами, разложите палочки на подложке там, где должны быть стрекозы.
    • Поместите два «вертолета» с каждой стороны в виде горизонтальной буквы «V» для крыльев. Раздутые края должны быть обращены внутрь.
    • Приклейте веточки и вертолеты на место.
    • Добавьте «выпученные» глаза.

    Вы даже можете использовать рамку из веток на готовом изделии!

    8. Птица из сосновой шишки

    Что вам нужно:

    • Сосновые шишки
    • Картон
    • Акриловая краска
    • Кисти
    • Глазки для творчества
    • Фетровая бумага

    Как сделать:

  • Как сделать:

    • Нарисуйте крылья, ноги, волосы и клюв на картоне и фетровой бумаге.
    • Вырежьте фигурки и приклейте фетровую бумагу на картон. Картон должен жестко держать фетровую бумагу.
    • Поместите сосновую шишку узкой стороной вверх и приклейте крылья, ноги и волосы, чтобы получилась птица.
    • Добавьте глазки (или вырежьте их из фетровой бумаги)
    • Остальную часть птицы раскрасьте по своему вкусу.

    Заключительные мысли о художественных проектах для детей

    Живете ли вы в городе, пригороде или за городом, мы надеемся, что вы нашли время, чтобы собрать предметы из вашего района и использовать их в очаровательных художественных проектах.У вас есть любимчики?

    Делали ли вы другие художественные проекты со своими детьми? Расскажите нам о своих самых любимых поделках на природе в разделе комментариев.

    И помните, эксперты по исследованию Let’s Roam создали сборник из более чем 50 занятий для всей семьи. Его испытания идеально подходят для юных искателей приключений!

    П.С. Если вам нужно больше вдохновения, мы также составили список из десяти простых весенних поделок для детей.


    Часто задаваемые вопросы Где я могу найти художественные проекты для детей, которые любят прогулки на свежем воздухе?

    Вашим маленьким исследователям понравится делать эти весенние поделки и художественные проекты, специально подобранные для детей, которых вдохновляет природа! Обязательно найдется что-то, что понравится вашему ребенку.

    Какие поделки мои дети могут сделать из сосновых шишек и веток?

    От стрекоз до птичек дети могут сделать несколько оригинальных поделок из веток, сосновых шишек и многого другого. Этот список арт-проектов для детей, вдохновленных природой, предлагает подробные инструкции по уникальным идеям.

    Архитектура отношений детей с природой: феноменографическое исследование через рисунки и письменные рассказы учеников начальной школы

    Как люди, наши отношения с природой являются важной частью нашей жизни, прошлого, настоящего и будущего.Связь с миром природы или ее отсутствие также является важной частью экологического образования, поскольку практикующие специалисты в этой области часто стремятся развивать позитивные отношения с природой. Дети часто находятся в центре внимания программ экологического образования, и поэтому становится важным понять, как именно маленькие дети относятся к миру природы и взаимодействуют с ним. Это исследование было направлено на то, чтобы лучше понять отношения детей с природой, чтобы информировать, а также улучшать методы в области экологического образования.

    Исследователи в этом исследовании сосредоточились на двух основных вопросах: каковы отношения детей с природой и как эти связи меняются по мере того, как дети растут в возрасте от шести до 11 лет? Чтобы ответить на эти вопросы, исследователи попросили 176 детей в возрасте от 6 до 11 лет «нарисовать себя на природе, делая что-то» и «написать о своем изображении и своих отношениях с природой». Затем авторы проанализировали детские рисунки и письменные рассказы в три этапа.

    На этапе I исследователи сначала идентифицировали все предметы или элементы, которые были изображены на детских рисунках, от деревьев до насекомых и других людей.Основываясь на этом списке элементов, исследователи указали, какие из особенностей присутствуют в каждом рисунке, а затем организовали список характеристик рисунка в более крупные категории «обстановка», «эмоциональный тон», «стиль» и так далее. На этапе II исследователи исследовали различия в развитии, выявленные в распределении ответов фазы I, и определили, какие из этих тенденций были статистически значимыми. Наконец, на этапе III исследователи провели частотный анализ письменных рассказов, чтобы оценить тенденции во всей выборке, а также различия в развитии между уровнями обучения.

    Несмотря на то, что участники изображали свои отношения с природой уникальными и разнообразными способами, авторы получили несколько результатов из рисунков и письменных рассказов, которые продемонстрировали сходство среди выборки. Это исследование показало, что во всех возрастных группах дети в целом положительно относятся к природе и часто используют слова «нравится» или «любовь» для описания своего опыта. Еще одним элементом, который не менялся в зависимости от класса, было включение «игра или игра» в детские рисунки и рассказы.Наконец, дети, участвовавшие в исследовании, не описывали себя как отделенные от природы, а вместо этого описывали свое отношение к природе с точки зрения семьи или дружбы.

    В отличие от этих возрастных сходств, авторы обнаружили несколько существенных различий в развитии у участвующих детей. Одна из таких тенденций, о которой они сообщили, заключалась в том, что дети младшего возраста чаще включали друзей и семью в свои рассказы. Дети младшего возраста также включали в свои ответы больше насекомых и животных.Напротив, дети старшего возраста изображали свои отношения с природой в более уединенных ситуациях и включали такие элементы, как работа по дому, походы и природные территории.

    В заключение авторы представили несколько выводов о своей работе, а также упомянули о необходимости будущих исследований. Авторы предположили, что, признавая эти тенденции развития, педагоги-экологи, работающие с маленькими детьми, могут извлечь выгоду из конкретных возрастных интересов. Они считают, что исследования развития отношений детей с природой могут иметь важные последствия для учебных программ, программ и политики в области экологического образования.Тем не менее, исследователи предупредили, что «эти результаты должны быть адаптированы только к участникам исследования» и что необходимо провести дальнейшие исследования, чтобы понять, как связи детей с миром природы различаются в зависимости от местоположения, культуры и социально-экономического статуса, среди других факторов.

    Научитесь расшифровывать детские рисунки

    Узнайте, как расшифровывать детские рисунки и лучше узнать своего ребенка и его внутренний мир. Детские рисунки могут так много рассказать вам об их страхах, радостях, мечтах, надеждах и кошмарах, но они также дают вам ценное представление об их личностях .

    Дети начинают рисовать с того момента, когда они становятся достаточно большими, чтобы держать мелок или карандаш и прикладывать их к бумаге. Для самых маленьких рисование представляет собой естественную деятельность , обычно доставляющую большое удовольствие. Рисуют, чтобы выразить эмоции, потому что не умеют выражать словами разные чувства. Они выражают свои страхи, радости, мечты, надежды и кошмары с помощью рисунков, а также рассказывают вам о своих отношениях с миром и другими вещами .

    Рисование — это способ общения, а детские рисунки представляют взгляд на их личности . Детские рисунки уникальны и могут дать нам точную информацию о юных художниках.

    Каждый родитель надеется найти смысл в рисунках своего ребенка . Иногда рисунки — это просто рисунки, и на странице не видно ничего, кроме — забавного игрового времени . Но иногда интерпретация детских рисунков означает, что вы обнаруживаете более глубокий слой того, что они думают и чувствуют.

    Итак, не читайте слишком много в рисунке, а вместо этого позвольте ребенку рассказать вам, что этот рисунок значит для него . Задавая вопросы, например о том, что делают люди на рисунке, вы можете узнать у ребенка то, чего вы никогда не увидите сами.

    Этапы рисования

    Есть три этапа детского рисунка : этапы рисования, подготовки к схеме и этапы схемы.

    1. Писание   (2-4 года)

    На данном этапе в картинках нет реалистичности, и в основном это просто пометки на странице. Казалось бы, ничего там нет, но иногда дети создают нечто, называемое «случайным реализмом». Это означает, что когда каракули будут готовы, вы сможете увидеть определенные фигуры, напоминающие машину или дом.

    1. Предварительная схема (4–7 лет)

    На этом этапе дети пытаются создавать предметы, которые видят своими глазами. Они могут рисовать самые простые вещи, такие как лица, фигурки, автомобили, грузовики, деревья и дома.В этих рисунках обычно нет реалистичных деталей. В конце этапа они начинают добавлять определенные вещи, которые выделяют их идеи, например, цветы перед домом или одежду на фигурках из палочек.

    1. Схема  (7+ лет)

    На этом этапе есть некоторые признаки схемы. Например, рисунок океана может включать чаек, морскую звезду, пляжный мяч, людей в купальных костюмах и т. д. Можно добавить слова и символы, чтобы дать дополнительные сообщения, объясняющие рисунок.Рисунки людей будут иметь больше деталей, возможно, включая веснушки. Здесь больше глубины и реализма, возможно использование новых точек зрения.

    Пол и цветовые предпочтения

    Неудивительно, что есть некоторые различия между тем, как и чем рисуют девочки и мальчики . Девочки обычно рисуют округлые формы, в том числе цветы, сердечки, в то время как углы, прямоугольники и более прямые линии характерны для мальчиков, наряду с автомобилями, автобусами и т. д. собственный пол.

    Кроме того, некоторые исследователи сообщают, что девочки , как правило, используют больше цветов на рисунке, чем мальчики, отдают предпочтение более теплым цветам (например, розовому), а мальчики демонстрируют предпочтение более холодным цветам (например, синему).

    Выбор цвета может быть существенным:

    • Черный и фиолетовый предполагают доминирование и могут быть одобрены относительно требовательным ребенком. Синий нравится детям, которые заботливы и любят компанию.
    • Красный — цвет волнения, особенно его могут использовать дети, чтобы ничего не пропустить, и это один из самых популярных цветов для детей.
    • Розовый показывает потребность в любви и признательности и нравится девушкам
    • Зеленый — цвет тех, кто любит быть разным, любит космос, артистичен и интеллигентен.
    • Желтый также демонстрирует ум и солнечный характер.

    Положение рисунка на странице

    Что касается позиционирования на странице, очевидно левая сторона страницы традиционно ассоциируется с прошлым и воспитанием . Это также связано с матерями.

    Правая сторона связана с интересом к будущему и потребностью в общении . Эта сторона связана с отцами.

    Ребенок, который размещает рисунок хорошего размера на видном месте на странице, считается уравновешенным и безопасным , в то время как маленькие фигуры, нарисованные у нижнего края бумаги или рядом с ним, или в углу , выражают чувство неполноценности или незащищенности.

    Какие эмоции раскрывают их рисунки?

    Многие эмоции могут быть раскрыты в рисунках вашего ребенка, но не слишком увлекайтесь вещами, которые они могут означать, пока ваш ребенок не успеет объяснить их вам . Тем не менее, исследователи обнаружили некоторые моменты, которые могут отображать то, что на самом деле чувствует ребенок.

    • Детальные, тщательные рисунки могут выявить ребенка, который чувствует необходимость очень стараться.
    • Смелые штрихи , особенно если они расположены близко друг к другу, может быть признаком стресса, сильных чувств, решимости или гнева , а более мягкие метки предполагают более мягкий характер.
    • Качество линии также может иметь значение – фигура, нарисованная светлыми, колеблющимися, прерывистыми линиями, показывает нерешительного, неуверенного в себе ребенка, который, кажется, думает по ходу дела. Напротив, смелая, непрерывная, свободно проведенная линия выражает уверенность в себе и чувство безопасности.

    При рисовании фигур размер и относительный размер нарисованных фигур считаются значимыми , причем более важные или доминирующие фигуры рисуются крупнее.

    Отсутствие рук иногда интерпретируется как указание на робость, признак неагрессивных детей, тогда как преувеличение размера рук рассматривается как символ агрессивных тенденций, если фигура является автопортретом. Точно так же крошечные ступни считаются признаком неуверенности — буквально неустойчивой опоры.

    • Импульсивный ребенок : Крупные фигуры, отсутствие шеи и асимметрия конечностей.
    • Тревожный ребенок : Облака, дождь, летящие птицы, нет глаз на фигурках
    • Застенчивый ребенок : Низкие фигуры, без носа и рта, маленькие фигурки и руки близко к телу
    • Злой ребенок : Большие руки и зубы, длинные руки, косоглазие
    • Неуверенный в себе ребенок : Чудовищные фигуры, крошечные головы, отсутствие рук и наклонные фигуры

    Как поощрять рисование ваших детей

    Обучение интерпретации и расшифровке детских рисунков может быть очень полезным для вас как родителя.Однако старайтесь поощрять и эту творческую активность.

    Художественный опыт помогает детям развивать независимость в определенных пределах и дает им возможность представлять свои идеи на бумаге или в других форматах . Самое главное, творческое самовыражение позволяет детям использовать волшебство собственного воображения, а это и есть то, что нужно ребенку.

    Вот что вы можете сделать, чтобы побудить вашего ребенка больше рисовать:

    • Сделайте искусство частью игрового процесса .Предложите им различные принадлежности для рисования, такие как мелки, толстые карандаши и смываемые маркеры. Разрежьте бумажные пакеты, чтобы на них можно было рисовать. Иногда маленьким детям помогает, если вы приклеиваете бумагу к столу, чтобы она не двигалась, когда они рисуют.
    • Инструкции не требуются.  Позвольте ребенку экспериментировать, исследовать и выражать свои творческие способности по-своему. Этот независимый ребенок должен чувствовать себя уверенным, компетентным и умным.
    • Обратите внимание на процесс, а не только на продукт .Участвуйте в процессе рисования, а не просто хвалите ребенка за успехи. Помогите ему нарисовать что-нибудь посложнее или подберите вместе подходящие цвета для домика из дерева.
    • Используйте искусство, чтобы помочь ребенку выразить сильные чувства . Если ваш ребенок злится, помогите ему/ей выразить эти эмоции, нарисовав очень злую картинку.
    • Покажите, как ваш ребенок рисует и пишет . Так ваш ребенок узнает, что его работа ценна и важна.

    Любите рисовать с детьми? Не могли бы вы поделиться с нами рисунками своих детей? Это было бы замечательно!

    Эволюция теории и исследований детских рисунков на JSTOR

    Абстрактный

    Рассмотрен первый век когнитивных теорий развития рисования, и выделены три различных теоретических периода. В первый период детские рисунки рассматриваются как продукт их представлений о предметах, а не их перцептивного опыта.Во втором, напротив, перцептивный опыт рассматривается как первоисточник рисованных форм, а роль представлений ребенка в рисовании сводится к минимуму. Наконец, в третий, самый поздний период, рисунки изучаются на уровне явного исполнения, и никакой позиции относительно источника рисованных форм (идей или восприятий) не делается. Утверждается, что эта теоретическая эволюция отражает попытки психологов разрешить непрекращающийся спор о том, что лучше всего характеризовать рисование: как репрезентативную или перцептивную деятельность, спор, который так же стар, как и сама теория рисования.Рассматриваются сильные и слабые стороны теорий каждого периода, и высказывается предположение, что последовательное решение проблемы концепции/восприятия возможно посредством выгодного синтеза элементов всех трех теоретических позиций.

    Информация о журнале

    Visual Arts Research представляет собой форум для исторических, критических, культурных, психологических, образовательных и концептуальных исследований в области изобразительного искусства и эстетического образования. Необычный по своей длине и широте, VAR обычно публикует 9-12 научных статей в каждом выпуске и остается приверженным своей первоначальной миссии — предоставить место как давним исследовательским вопросам, так и традициям наряду с новыми интересами и методологиями.

    Информация об издателе

    Основанное в 1918 году издательство University of Illinois Press (www.press.uillinois.edu) считается одним из самых крупных и известных университетских издательств страны. Press публикует более 120 новых книг и 30 научных журналов каждый год по целому ряду предметов, включая американскую историю, историю труда, историю спорта, фольклор, еду, фильмы, американскую музыку, американскую религию, афроамериканские исследования, женские исследования и Авраама. Линкольн.The Press является одним из основателей Ассоциации издательств американских университетов, а также History Cooperative, онлайн-коллекции из более чем 20 исторических журналов.

    Учебная программа по журналированию природы • Законы Джона Мьюира

    Ведение журналов природы является мощным дополнением к преподаванию естественных наук и должно быть стандартной частью каждого класса. Ведение дневника — идеальный способ исследовать научные стандарты следующего поколения. Здесь вы можете найти ссылки на три выдающихся бесплатных ресурса: How to Teach Nature Journaling , Opening the World Through Nature Journaling, и учебная программа BEETLES.

    Как научить вести дневник природы — это всеобъемлющее руководство для педагогов, родителей и тех, кто хочет наставлять других в развитии навыков ведения дневника. Он доступен как в виде печатной книги, так и для бесплатной загрузки в формате PDF. Если вам понравилась книга, рассмотрите возможность сделать пожертвование или приобрести копию в моем магазине, если у вас есть такая возможность. Закажите или скачайте его здесь.

    Второе издание знаменитой учебной программы «Открывая мир через ведение дневника: интеграция искусства, науки и словесности » также доступно для бесплатной загрузки.  Загрузите учебную программу здесь. Большая часть материала в этом руководстве была обновлена ​​и пересмотрена в Как преподавать ведение журналов о природе . Это издание было создано при поддержке Калифорнийского общества местных растений Джоном Мьюиром Лоусом, Эмили Лигрен, Эмили Брюниг и Селестой Лопес. Это издание можно использовать на школьных дворах, в лагерях, в центрах природы и на семейных пикниках. Он предназначен в первую очередь для детей в возрасте от 8 лет и старше и соответствует стандартам штата Калифорния для классов с 3 по 7, но одинаково хорошо подходит для подростков и взрослых.Во 2-м издании много улучшений и замечательный новый раздел по написанию стихов. Эти занятия учат детей стать внимательными наблюдателями за миром природы, рисуя и описывая растения и животных в поле. В наборе вложенных игр и занятий учащиеся приобретают уверенность в рисовании и письме как способе сбора информации. Используя набор ключевых подсказок, дети и взрослые также открывают для себя язык, чтобы создавать стихи из своих наблюдений. Они используют эти навыки и инструменты, чтобы составить полевой путеводитель, составить карты сокровищ и написать стихи и рассказы.Ведение полевого журнала развивает и укрепляет наиболее важные навыки научного процесса; наблюдение и документирование. Все остальные части процесса науки зависят от этих навыков. Мы предполагаем, что по своей природе являемся хорошими наблюдателями, но научиться видеть по-настоящему — это навык, который нужно развивать и развивать. Деятельность журнала напрямую связана со стандартами содержания научной структуры штата Калифорния и стандартами содержания структуры изобразительного и исполнительского искусства. На сегодняшний день этот проект финансируется фондом JiJi Foundation.

    Кроме того, рассмотрите возможность присоединиться к нашей группе «Как научить вести журналы о природе» в Facebook , где мы создаем сообщество преподавателей ведения журналов о природе, чтобы задавать вопросы, делиться стратегиями и вдохновлять друг друга в этом путешествии.

    Я являюсь советником группы BEETLES (лучшее экологическое образование, преподавание, обучение и обмен опытом) в Зале науки им.

  • Leave a Reply