Разное

Почему мне нравится осень 2 класс: Творческая работа учащихся по русскому языку (2 класс) по теме: Сочинения об осени.

Содержание

Сочинение про осень, 2 класс

Вариант №1

Вот и наступила красавица осень. Деревья нарядились в шикарные золотые платья. Земля тоже преобразилась. На ней появился разноцветный ковёр из опавших листьев. Я люблю подбрасывать эти листья в небо. Также мне нравится прогуливаться по ним, пиная ногами.

Птицы осенью улетают в тёплые края. Природа будто замирает в ожидании холодов. Но мне нравится это время года. Оно по-своему прекрасно. Многие художники изображали на своих картинах золотую осень. И всегда эти работы получаются очень красочными и интересными.

Осень, пожалуй, моё самое любимое время года! Ведь столько красок на улице можно увидеть только осенью.

 

Вариант №2

Осень – это яркое и интересное время года. Куда ни посмотри – всё кругом покрыто золотом. Солнце светит уже не так ярко, как летом. Но кажется, что его ещё больше. Ведь все деревья одевают яркие жёлтые, красные или оранжевые наряды.

А как красиво осенью в лесу. Звери начинают делать запасы на зиму. Под ногами шуршат разноцветные листья. Стройные берёзки с золотой листвой настолько прекрасны, что кажутся какими-то не настоящими. Как будто их нарисовал лучший художник мира. В лесу осенью как в настоящей сказке. Так всё прекрасно вокруг, что не передать словами!

А ещё осень – это время встречи с одноклассниками. За лето я успеваю соскучиться по ним. Ведь не все остаются летом в городе, кто-то улетает отдыхать, кто-то живёт в деревне. Поэтому не со всеми ребятами можно встретиться летом.

Я очень люблю осень за ту красоту, которую она нам дарит!

 

Вместе со статьёй «Сочинение про осень, 2 класс» читают:

Сочинение по картине Остроухова «Золотая осень», 2 класс

Сочинение про зиму, 2 класс

Поделиться:
Загрузка…
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Конспект урока русского языка «Сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень»

Урок русского языка во 2 классе. УМК «Школа России»

Тема: Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень»

Цель: обучение учащихся письменно излагать свои мысли.

Задачи:

1) Формировать умения строить текст в определённой композиционной форме, отображать речевые средства, образно воспринимать предметы на картине.

2) Совершенствовать орфографический навык, развивать творческое воображение детей, развивать чувство прекрасного.

3) Воспитывать любовь к родному языку, родной природе.

Планируемые результаты:

  • учащиеся научатся правильно строить предложения, излагать свои мысли;
  • анализировать, делать выводы, сравнивать;
  • воспринимать прекрасное и реагировать на него.

Оборудование: видеоролик И.  Бунин «Листопад», презентация, карточки для учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Самоопределение к деятельности

— Какое сейчас время года? (Осень)

— Скажите, осень, какая? (Холодная, дождливая)

— Бывает осень ещё и золотая. Почему золотая? Она сделана из золота? (Нет. Её так называют по цвету листвы, которая становится жёлтой, красной)

— Нравится ли вам золотая осень? Почему? (Ответы детей)

— Золотую осень воспевают в своих произведениях поэты, композиторы, художники.

— Послушайте стихи замечательного русского поэта Ивана Бунина и представьте картину, которую он описывает.

(Учитель читает стихотворение на фоне классической музыки или можно использовать видеоролик И.  Бунин «Листопад») 

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между клёнами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой…

— Что вы представили, когда слушали стихи? (Ответы детей)

— Сегодня на уроке мы тоже будем воспевать золотую осень, только не в стихах, а в прозе.

III. Работа по теме урока

Упр. 47, с. 39

— Прочитайте задание.

— Что нам поможет написать сочинение об осени? (Репродукция картины И. С. Остроухова «Золотая осень»)

— Что такое репродукция? (Фотография с картины).

— Почему художник так назвал картину?

— Какой период осени он изобразил?

— Какие краски использовал И. С. Остроухов для своей картины?

— Что привлекло ваше внимание в картине? Поделитесь своими впечатлениями.

— Найдите опорные слова. Прочитайте их. Значение, каких слов вам непонятно?

Опорные слова: ярко-жёлтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковёр, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.

— Объясните значение слова причудливые. (Необычные, чудные)

— Для того, чтобы описать что изображено на картине, нужно пользоваться следующим планом. (План распечатан на карточках для каждого учащегося)

                              План

  1. Что изображено на картине?
  2. Что изображено на переднем плане?
  3. Что изображено на заднем плане?
  4. Цветовое решение картины.
  5. Моё отношение к картине.

Примерное описание картины (можно использовать презентацию с технологическим приёмом «Лупа»):

На картине художник изобразил золотую осень. Он будто вглядывается в жизнь осеннего леса с близкого расстояния.

Всё его внимание  привлекает передний план: два старых клёна с поникшими ветвями и несколько молодых деревьев, зелёная трава, опавшие ажурные кленовые листья.

В глубине слева – корявые стволы старых деревьев, а дальше всё как будто сливается с ярким золотом осенней листвы.

Художник выбрал яркие цвета жёлто-оранжевых оттенков, чтобы показать красоту осенней природы.

Но изображая осень в её золотой красоте, он не забыл нарисовать сорок, скачущих по траве. Именно это позволило нам явственно ощутить жизнь осеннего звучного леса.

IV. Самостоятельная работа

— Попробуйте сами написать сочинение об осени. Расскажите об осеннем настроении так, чтобы читателю захотелось продолжения этой золотой поры. При написании сочинения вы можете использовать репродукцию И.С. Остроухова и следующий материал для описания осени. (Материал напечатан на карточках для каждого учащегося)

                             Материал к сочинению

Осень 

Яркая, золотая, волшебная, праздничная 

Лес 

Сказочный, таинственный, загадочный

Старые клены 

Огромные, роскошные, раскидистые

Молодые клены 

Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу 

Листья на земле 

Как ковер из крупных разноцветных листьев

Тропинка 

Ее обступили деревья, чуть заметно вьется

Сороки 

Белобокие, скачущие по траве

Сплетенные деревья 

Напоминают чудовище, покрыты светло-желтыми листьями 

Небо 

Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток

Настроение 

Радостное, праздничное, восторженное 

V. Чтение сочинений

VI. Подведение итогов урока

— Трудно ли Вам было написать сочинение?

— Где испытывали затруднения?

Что понравилось?

VII. Домашнее задание

Нарисовать свою картину на тему «Золотая осень».

Используемые источники:

Литература:

Канакина В . П. Русский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2012 (Школа России)

Ситникова Т. Н., Яценко И. Ф., Васильева Н. Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. М.: ВАКО, 2013 (В помощь школьному учителю)

Страхова Л. Л. Сочинение по картине для младших школьников. Санкт-Петербург: Издательский Дом «Литера», 2008 г., 80 с. (Серия «Начальная школа»)

Интернет ресурсы:

Картина http://artsoch.ru/image/ostroukhov/zolotaya-osen.jpg 

Сочинение по картине|Остроухов «Осень» 2 класс

Сочинение по картине — задание, которое будет не раз встречаться в начальной и средней школе.

Как написать сочинение по картине?

 

Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть и найти ответы на вопросы:

  • жанр картины (пейзаж, натюрморт, портрет)
  • что изображено
  • настроение, отраженное на холсте
  • основные микротемы картины
  • художественно-выразительные средства (композиция, свет, палитра)
  • роль этих средств в выражении авторского замысла и идеи произведения

 

Сочинение по картине «Осень»

 

На картине изображена золотая осень.

Деревья печально склонили свои кроны, разноцветные листья кружатся в последнем танце прощального осеннего бала, ковром укрывают землю. Стволы сплелись в причудливую паутину, холодное серо-голубое небо не пропускает теплых солнечных лучей. На заросшей аллее две сороки ищут желуди.

Красивая пора — осень!

 

А это сочинение по картине «Осень» написал наш одноклассник.

На картине художник изобразил золотую осень.

Ярко-желтые листья украшают деревья, лежат на земле разноцветным ковром. На лесной тропинке прыгают белобокие сороки. Причудливые стволы деревьев напоминают большую паутину. Сквозь ветви видно голубое небо. Оранжевые листья похожи на золотой водопад.

Я люблю осень!

 

Так как статья пользуется спросом, добавляю еще парочку новых работ наших друзей.  

 

Рассказ о картине Остроухова «Осень» 2016 года.

 

На картине художник изобразил золотую осень. Осенняя пора самая яркая и красивая.

Деревья одеты в красивый наряд из ярко-желтых, золотых и оранжевых листьев. Листья кружась, падают на землю, складываются в разноцветный ковер.  На лесной тропинке сидят белобокие сороки. Сквозь кроны деревьев проглядывает осеннее холодное небо.

Природа засыпает, в лесу тихо, только листья мягко шуршат под ногами, как будто перешептываются вспоминая звонкое лето.

 

А это сочинение от Сони.

 

Я вижу загадочный лес. Молодые гибкие клены раскинули свои ветви. Вдали растет дерево, похожее на паука. Вся земля вокруг усыпана разноцветными листьями. Между толстыми стволами деревьев петляет узкая лесная тропинка. На тропинке две любопытные сороки. Они смотрят по сторонам и стрекочут.

Мне очень понравилась картина. Я бы хотела оказаться в этом сказочном осеннем лесу.

 

Следующее сочинение надо будет написать сочинение по картине Тутунова «Зима пришла. Детство». Читайте наши рассказы здесь  — Сочинение по картине «Зима пришла. Детство» 2 класс

Еще во втором классе вам предстоит описать картину  Степанова «Лоси»

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

любимую книжку и чашку горячего шоколада или прогулки по сказочно золотому лесу?» – Яндекс.Кью

Все три варианта прекрасны.
Во время прогулок по лесу можно захватить с собой фотоаппарат. А еще лучше сделать из прогулок с фотоаппаратом хобби. Изучение настроек, обработка фотографий — все это может сильно увлечь не на одну осень и сильно скрасить дождливые и унылые дни, которые непременно последуют за золотой осенью.
Кстати, фотографировать можно и осенний дождик. Может получится очень романтично. Или же наоборот — грустно.
Вот, к примеру, пару кадров (все фото не мои):

Я помню, как однажды осенью мы выбрались в путешествие из Москвы в Санкт-Петербург. Решив объехать пробку в Волочке, мы попали в одно потрясающее место — небольшой пруд, деревья, переливающиеся зелеными, желтыми и красными цветами и уютная церквушка… Место было похоже на такое:

Этот кадр я не запечатлела, но он до сих пор живет в моих воспоминаниях. Именно тогда я решила в будущем выделить время для фотографии.
Книги — прекрасный способ скоротать осенние дни. Только тут, на мой взгляд, нужно выбрать какое-то легкое чтиво…
Например, этой осенью я совершила ошибку. Прочитала книгу «Оскар и розовая дама» — книга о последних днях больного ребенка. Самое тяжелое, что я читала до этого — «Мальчик в полосатой пижаме». После прочтения несколько осенних недель я была в очень подавленном настроении…
И что касается горячего шоколада… Тут у кого что болит, но я бы заменила на какао с корицей на нежирном молоке. Ну просто, чтобы по весне не удивляться лишним сантиметрам. Осень длинная, греться придется часто… Хотя пару кружек шоколада за зиму — самое то! Особенно очень горячего, нежно пахнущего, да в морозец, под медленно падающие снежинки…
Еще шоколад осенью вполне заменят бананы. Они тоже прекрасно поднимают настроение. Или безалкогольный глинтвейн — с наступлением холодов его продают многие кафешки.
Так что осенние вечера можно коротать при свечах за чашечкой какао, просматривая свои фотографии. Прекрасный способ расслабиться.

Материал (2 класс) по теме: Праздник осени во 2 классе

Праздник осени.

     1.         По лесным тропинкам

                 Ходит, бродит осень.

     Сколько свежих листьев

     У зелёных сосен!

     2.          И листок берёзы

      Золотистой пчёлкой

      Вьётся и летает

      Над зелёной ёлкой!

      3.        Какая красивая осень!

                 Какой золотистый убор.

                 И в гости сегодня, ребята,

                 К нам праздник осенний пришёл.

             Дети (хором) Кружит, кружит в воздухе

                                    Пёстрый хоровод.

                                    Красные и жёлтые

                                    Ветер листья рвёт.

 

     4.         Осень на опушке краски разводила,
                По листве тихонько кистью проводила.
                Пожелтел орешник, и зарделись клёны,
                В пурпуре осины, только дуб зелёный.
                Утешает осень «Не жалейте лета.
                Посмотрите, роща золотом одета!»

     5.          Ветер листьями играет,
                 Листья с веток обрывает,
                 Листья жёлтые летят
                 Прямо на руки ребят.

             

     6.        Жёлтый листик на ладошке,
               Приложу его к щеке.
               Это солнечное лето
               Я держу в своей руке.
               Жёлтый лист, не улетай!
               Про меня не забывай! 

   Ведущий:  Но где же Осень?
                     Вдруг она забыла к нам дорогу?
                     С делами, может быть,
                     Замешкалась немножко?
                     Давайте осень позовем,
                     «Осень, тебя мы в гости ждем».
                     А ну-ка, дружно!

   Все: «Осень, тебя мы в гости ждем».

Осень: Как вы славно веселитесь!
              Здравствуйте, друзья,
              В день осенний, в день чудесный
              Рада вас увидеть я.
              Я – Осень золотая,
              Поклон вам мой, друзья!
              Давно уже мечтала
              О встрече с вами я.

     7.        Как притих осенний сад,
               С веток листики летят.
               Тихо шепчут, шелестят,
               Убаюкать нас хотят.


                 Мишка встает и идёт в берлогу. 

    8.         Медвежонок лёг в кроватку
                И уснул в ней сладко-сладко.
                Осень ставенки закрыла,
                Тихо лампу погасила.
                Ветер песню напевал,
                Чтобы он всю зиму спал.

    ГНОМ: Где Медведь? Неужто спит?
                   Надо Мишеньку будить.

 

  МЕДВЕДЬ:  Ладно, подожду немного,
                       А потом опять в берлогу!

   ГНОМ:      Встал я утром, вышел в лес —
                       Весь лесной народ исчез!
                       Не играют, не поют,
                       В гости гнома не зовут!
                       Что случилось? Почему?
                       Ничего я не пойму.
                       Почему в своём лесу
                       Никого я не найду?

  ОСЕНЬ:     Это в гости я пришла,
                       Всех с собою увела
                       На поля, на огороды —
                       Нынче много там работы:
                       Норки нужно утеплять
                       И продукты запасать.

   Ведущий:  А теперь зверей мы спросим,
                       Как они встречают осень!

   ЗАЯЦ:          Пора мне, зайчику, линять,
                          Пора мне шубку поменять,
                          Зимой быть серым не могу,
                          Меня заметят на снегу.

  МЕДВЕДЬ:     В берлогу скоро лягу спать,
                          За осенью — зима опять,
                          Пусть мне во сне приснится мёд.
                          Проснусь, когда весна придёт!


              ЁЖ:     Я тоже буду спать, как Мишка,
                          Я поохотился за лето,
                          Грибы искал, мышей ловил,
                          Мне надо отдохнуть за это,
                          Устал я, выбился из сил.

         ГНОМ:   Надо Белочку позвать.
                          У неё хочу узнать
                          Про запасы, как живёт.
                          Пусть к нам Белочка придёт.

     БЕЛОЧКА:    А я спешу, спешу, спешу,
                              На ветках я грибы сушу,
                              Орешков делаю запас.

          ГНОМ:      Ну что ж, старайся, в добрый час.
                              Я вижу: всё у вас толково,
                              К холодным дням вполне готовы.

          ЗВЕРИ:     Привезли мы для детей
                            Очень много овощей.
                            Урожай у нас богатый
                            Посмотрите-ка, ребята!

                             Только с некоторых пор
                            Затевают они спор.
                            Чтобы не было там ссор,
                            Выслушаем разговор?  

       Сценка «Спор овощей» 
ГОРОШЕК: Кто из нас, из овощей, и вкусней, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.

Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит…
Я могу вас угостить!

Редиска: (скромно):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
сильным, ловким!

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!

ВЕДУЩИЙ:    Витаминов много в нем.
                          Мы его охотно пьем!
                          У окна поставьте ящик,
                          Поливайте только чаще,
                          И тогда, как верный друг,
                          К вам придет зеленый…

Дети: Лук.

Лук: Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.

Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.

Баклажан: Да, картошка всем нужна,
А баклажанная икра так вкусна, полезна…

Осень: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Баклажан (на ходу, убегая): Кто-то, кажется, стучится.

Входит Айболит.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?

Лук: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.
Где больные?

ВЕДУЩИЙ: Что вы, что вы, дети у нас здоровы!

Айболит (смущенно): Значит, я попал в беду, адрес перепутал. (вынимает записку из кармана, пытается ее прочесть)
И очки я не найду. (очки на лбу)

ВЕДУЩИЙ: Одну минуту! Где записка? Мы прочтем.
Правильно, конечно: Наша улица наш дом.
Мы давно вас в гости ждем, рады вам сердечно!

Айболит: Как я рад, что все здоровы.

ВЕДУЩИЙ: Игра «Да или нет» Дайте правильный ответ.
Осенью цветы растут?
Осенью растут грибы?
Тучки солнце закрывают?
Колючий ветер прилетает?
Туманы осенью плывут?
Ну, а птицы гнёзда вьют?
А букашки прилетают?
Звери норки закрывают?
Урожай все собирают?
Птичьи стаи улетают?
Часто-часто льют дожди?
Достаём ли сапоги?
Солнце светит очень жарко?
Можно детям загорать?
Ну, а что же надо делать?
Куртки, шапки надевать?

Отгадайте, детвора, кто ещё спешит сюда.

Сентябрь: Опустел наш скромный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли.

Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ…
Что за месяц к нам пришел?

Октябрь: Все мрачней лицо природы,
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Смолкли птичьи голоса.
Медведь в спячку завалился…
Что за месяц к нам явился?

Ноябрь: Поле черно-белым стало,
Падает то дождь, то снег,
А еще похолодало, льдом сковало воды рек,
Мерзнет в поле озимь ржи…
Что за месяц подскажи?

10. Осень, славная пора
Любит осень детвора,
Сливы, груши, виноград.
Всё поспеет для ребят.

11. Осень .славная пора.
Любит осень детвора.
Осенью кругом чудесно
Необычно, интересно.
Осень — время не простое,
Осень — время золотое!

12.  Торопится осень закончить дело.
Старательно землю полила,
Про птиц не забыла — на юг проводила,
В полях и садах урожай собрала.

13. Нам нравится осень.
Мы осени рады.
Но вот и зима к нам стучится в ограду.
Проводим мы осень веселою песней
И зиму суровую встретим мы вместе.

ОСЕНЬ: Ай да детки, молодцы!
На прощанье буду рада
Вам, друзья, вручить награду.
За доброе к природе отношение,
К Осени внимание и уважение.
Есть для общего стола
Угощенье у меня!

АЙБОЛИТ: Нету их вкусней на свете,

Ешьте витамины, дети!

Сочинение на тему чем мне нравится осень 2 класс

Описание темы: Размышления на тему осень.

Все любят весну, потому что весна приносит радость жизни после долгой и изнурительной зимы, и лето, потому что летом все едут к морю. А я люблю осень. Потому что осенью очень легко мечтать, а я люблю помечтать. Я очень люблю собирать букеты из осенних листьев. Они мне кажутся даже более красивыми, чем букеты из ярких весенних цветов. И, потом, цветы нужно срывать, как будто бы убивать их. А листья падают сами, их просто нужно поднять с земли. Венок или букет из кленовых листьев ничуть не хуже, чем цветочный. Еще мне нравится осенью воздух. Он такой чистый, прозрачный, по утрам немножко прохладный. Небо бывает очень ярким, особенно в солнечные дни.

Я очень люблю смотреть, как падают листья, как их кружит ветер, как листок движется по тротуару, будто маленький желтый кораблик. Мне иногда кажется, что и я такой маленький желтый листочек, который кружится на ветру, танцует, как в известной песне: «танцевала в подворотне осень вальс-бостон». Я не очень хорошо знаю, что такое вальс-бостон, но я хорошо знаю как танцует осень — ее кружит ветер.

Я люблю осень за то, что это очень красивое время года. И эта красота одновременно яркая и спокойная. Если бы я была художником, я бы рисовала только осень: и осенний лес, который просто сияет на солнце, и осеннюю городскую аллею. Для осени нужны самые красивые краски: желтая, апельсиновая, нежно-коричневая, бордовая, алая, золотая.

Никто не может сказать, что это печальные или невыразительные цвета. Наоборот, это цвета роскоши, радости и, мне кажется, это цвета любви. Потому что осень полна любви. Когда я брожу по осенним аллеям нашего парка, я всегда вспоминаю стихи наших поэтов о любви.

Конечно, иногда осенью становится грустно. Особенно, когда золотая осень заканчивается, деревья теряют листву и становятся все более прозрачными, беззащитными. Некоторые листочки держатся дольше, на хотя прощаться с деревом и падать на землю, не хотят превращаться в обычный мусор, который дворники собирают в большие кучи.

Куда потом деваются опавшие листья? Я не знаю, но пока их еще не вывезли из парков, я люблю идти по опавшей листве, которая так громко и даже весело шуршит под ногами. Мне кажется, шорох листьев — один из самых замечательных звуков. Мой любимый звук осени.

Мы в Фейсбуке

«Сезоны года» — это журнал о природе, культуре и окружающем мире.

Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.

Осень. Прекрасное время, которое так любят описывать поэты. Окрашенные в яркие цвета деревья, легкий ветерок, качающий ветви, словно убаюкивая их

Сочинения «про Осень» по русскому языку

  1. «Осень наступила»
  2. «Осень»
  3. «Золотая осень»
  4. «Осенняя пора»
  5. «Золотая осень»
  6. «Почему мне нравится осень»
  7. «Осень» для 2, 3, 4 классов
  8. «Осень в Одессе»
  9. По картине Левитана «Золотая Осень»
Сочинение на тему «Осень наступила»

Наступила осень. Солнце греет ещё почти по-летнему, стремясь отдать последнее нерастраченное тепло. На голубом и чистом небе ещё почти нет туч. Только ветер стал более холодным и резким, напоминая о том, что на дворе уже сентябрь месяц. Среди яркой зелени заметны первые предвестники осени: жёлтые и красные листья. Скоро они опадут с деревьев и покроют собой все дороги и дорожки.

Сочинение на тему «Осень»

Осень — время прощания с теплом и прихода холодов. Дни становятся короче, ночи — длиннее, и это все заметнее с каждым новым днём. Солнце появляется на горизонте всё позже, а заходит раньше, и день за днём греет всё слабее. Температура на термометре за окном медленно опускается вниз, вечерами становится заметно холоднее.

Сочинение на тему «Золотая осень»

Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом. Вот приходишь в березовую рощу, и не можешь отвести глаз, все в золоте. На березках вместо листочков висят золотые монетки, и, кажется, что от одного дуновения ветерка они начнут тут же звенеть.

Сочинение на тему «Осенняя пора»

Осень — самое красивое время года. Недаром у Александра Сергеевича Пушкина осень была самой любимой порой года. Нельзя не восхищать той красотой, которую нам дарит осенняя природа. А как красиво осенью в лесу! Иногда просто слов не хватает описать все это великолепие, только художник может передать осенний пейзаж.

Сочинение на тему «Золотая осень»

Закончилось весёлое лето. Полноправным хозяином в природе стал сентябрь. Утром и ночью становится необычно холодно. Только днем всё ещё пригревает солнышко, пытается напомнить нам о лете. После изнурительного длительного труда отдыхают поля. Золотистый сады уже подарили хозяевам свой урожай. Всюду чувствуется прохладное дуновение осени. На сером небе всё чаще стали появляться низкие тучи. Идёт мелкий дождь.

Сочинение на тему «Почему мне нравится осень»

Осень, скоро осень… Дивная и прекрасная пора. Солнышко уже не жарит немилосердно с утра до вечера, как летом и еще не прячется за плотными серыми тучами, как это будет зимой. Оно щедро и нежно греет, лаская каждую клеточку, оно как бы звенит в небе миллионом звоночков и рассыпает свою нежность и тепло. Идите, люди и зверьки, травинки и цветочки, птички и деревца, ловите его прелестные лучи, купайтесь в них, радуйтесь, улыбайтесь.

Сочинение на тему «Осень» для 2, 3, 4 классов

1 вариант. Настала осень. На деревьях пожелтели листочки. Скоро они начнут падать на землю.

Вчера мы гуляли с мамой по осеннему парку. Там солнечно и тихо. Птицы уже не поют. Они готовятся улетать в теплые края.

2 вариант. В первый день осени мы пошли в школу. Стоят погожие дни. Каждый день я возвращаюсь из школы и радуюсь осеннему солнышку.

Скоро пойдут осенние дожди. Станет холодно. Сейчас на деревьях листва золотистая. Но скоро она пожухнет и опадет.

Сочинение на тему «Осень в Одессе»

Я живу в Одессе. Это очень уютный и милый город. Вот и до нас добралась осень. Деревья постепенно стали одеваться в желтые, оранжевые и красные одежды.

Осень у нас очень теплая, но в этом году еще теплее, чем прежде. В море еще можно купаться. Солнышко светит не так интенсивно, но еще довольно часто. Всегда удивлялась, что у нас осенью можно иногда и не одевать куртки и пальто, в то время как во всех других городах, находящихся севернее, все укутываются, чувствуя приближение зимы. Очень хорошо сейчас гулять среди деревьев, когда все вокруг так красочно и ярко. Люблю свой город, он для меня как целый мир, в котором можно наслаждаться жизнью. Осень придает Одессе еще большее изящество и красоту. Можно сказать, что осень идет моему городу.

Важно знать: Сочинения представлены в ознакомительных целяx. Используйте данный материал в качестве идеи для написании уникальной работы. Всё получится! Успехов и хороших оценок!

Популярные сочинения
Диктанты по русскому

Частичное или полное копирование материалов только с указанием обратной ссылки!

Поделитесь с друзьями

Если материалы нашего сайта оказались для вас полезными, поделитесь ссылкой на наш проект со своими друзьями!

«Что-то вроде осени» (Something Like, # 2) от Jay Bell

Боковая панель перед обзором: прочитав эту книгу за два заседания, я могу сказать, что полностью заинтригован — не только персонажами этой серии (которые сразу незабываемые, но и каждый по-своему, друзья, которых вы можете ждать, чтобы догнать — это заслуга любящего прикосновения автора), но также и то, как каждый притягивает вас — не втягивая вас в это, а осторожным отрывом от сами по себе, пока вы не останетесь со своим ядром.То, что в конце автор включил личную заметку, чтобы подчеркнуть одну из заметных тем в книге, закрепил за Джей Джей Беллом роль авторитетного автора, которому я мог безоговорочно доверять все, что он решит поделиться со своими читателями. Доверие, которое публично разделялось, казалось сразу же частным и очень открытым способом общения со своей аудиторией. Доверие, которое для меня, я думаю, так же неразрывно, как любовь между Джейсом и Беном. — Это фанат на всю жизнь.).

Теперь о самой работе:

Во-первых, я был в восторге от невероятной уверенности, что Джей решил рассказать Джейсу свою собственную историю.Я был связан с этим персонажем, его благородством (таким освежающим от чрезмерной толпы сексуально голодных красавчиков, пап и шлюх в создании столь многих в жанре — не то, чтобы я оценивал это как плохое, но Джейс в урок сам по себе) и осторожная мудрость с первого раза, когда он вошел в «… лето». Со времени его вступления в эту историю, с последующим воплощением в «… Зиму», я требовал от него большего. Я рад сказать, что Белл не разочаровал ни в малейшей степени.

Рассказ Джейса стоил ожидания.С самого начала я мог соединиться с тем, как он видел свой мир, как яростно он определял любовь и что он будет делать, чтобы удержать его. [Впереди небольшой спойлер]: То, что Джейсу пришлось учиться любви у такого сложного персонажа, как Виктор, который в конечном итоге не мог справиться с тем, сколько любви к нему имел Джейс, было горько-сладким, потому что было ободрительно подбадривать его другими вещами в жизни. Небольшая боковая панель; Я должен сказать, что Грег и Мишель были моими любимыми второстепенными персонажами, Мишель за рот, который мог дать моей собственной сестре побег за ее деньги, и Грег, потому что, черт возьми, у каждого натурала должен быть гей-приятель, с которым они могут связаться — я думаю, это сделал Грега намного сильнее в долгосрочной перспективе, как гетеросексуальный мужчина.

Было прекрасно, когда Джейс размышлял над той частью истории, где пересекались жизни трио. Опять же, под блестящей рукой Джея, он только углубил наше понимание этих любимых персонажей, что сделало неизбежный вывод, который намного более удовлетворяющим, когда он пришел. Я рад за Бена, что он нашел кого-то вроде Джейса, чтобы сбалансировать Тима в долгосрочной перспективе. Мне понравилось это для Джейса, в конце концов, он оставил нас с твердым знанием, что он не проходил один, нелюбимый и ненужный.Его жертва, чтобы остаться на вершине с Беном, была душераздирающе разыграна и глубоко двигалась. Заставил меня любить его характер еще больше. Блестящее, блестящее дополнение к серии.

Итак, в общем, мой совет: если вы любите эту серию (а кого, черт возьми, не будет — что тут не любить?) Купите ее сейчас, не ждите, я бы закончил это в ОДНОМ заседании, если бы я не было моей повседневной работы, чтобы беспокоиться о. Честное чтение для меня. Если вы фанат, этот не разочарует ни в малейшей степени.

Теперь у меня осталось два основных вопроса:

1) Я хочу знать, как смерть Джейса повлияла на Грега и Мишель — я имею в виду, я хорошо знаю, насколько они были близки и как подобные вещи ударили по ним, но небольшая часть Я был достаточно эгоистичен, чтобы знать, что Грег и Мишель могли работать и двигаться вперед.Они все еще поддерживали связь с Беном после? Или это со временем исчезло?

и более важный вопрос …

2) Что, черт возьми, может ожидать «Нечто похожее на весну»? Я понятия не имею, куда он пойдет с этим. Я люблю хорошую загадку, но, черт возьми, теперь, когда я закончил сериал, он будет крутиться в моей голове, пытаясь разобраться в этом. Но это очень хорошая вещь (извинения перед Мартой Стюарт).

Хотя я любил две предыдущие книги, я должен сказать, что история Джейса до сих пор является моей любимой серией (и я не говорю, что, поскольку она является самой новой в серии — это потому, что один из моих абсолютно любимых персонажей пришел на первый план и открыл нам свое сердце.Я был богаче за это).

Спасибо, Джей! Не могу дождаться, пока наступит весна …

.

12 причин, почему я не люблю осень.


Вот так выглядит осень у меня в лесу.

Вчера был первый крутой день, который мы провели с мая. Хотя более низкая температура была приятной, я также впервые заметил, что некоторые деревья начинают менять цвет. Это было также пасмурно и мрачно, и я понял, что мои симптомы САД вышли из строя. Мне просто хотелось ползти в кровать, чтобы убежать от грусти, которую я чувствовал.После зимы осень — мое наименее любимое время года. Вот 12 причин, почему я ненавижу это.

1. Здесь «изменение цвета» означает, что деревья меняют цвет с зеленого на коричневый и становятся голыми. Некоторые из них приобретают непривлекательный оттенок темно-бордового или грязно-желтого цвета, но если вы не пойдете на бульвар, у нас действительно не будет ярких осенних цветов, которые вы видите в местах на севере, таких как Вермонт. Для меня падение не только не красиво, но и на самом деле ужасно. Традиционные «осенние цвета» — золотой, коричневый, красный и оранжевый — выглядят для меня цветами 70-х годов — я очень предпочитаю цвета 80-х годов весны.

2. Все кричат ​​о том, как велика осень. Молчи. Пожалуйста. Просто заткнись.

3. Каждое утро мне приходится снова сталкиваться со школьным движением по дороге на работу.

4. «Тыквенные пряности» все. Заставляет меня рвать ртом. Возьмите свои чертовы тыквенные ароматы и ароматы (новость — тыква на вкус не похожа ни на что) и GTFO.

5. Темнеет рано и темно, когда вы встаете на работу, и каждый день темнее и короче предыдущего.

6.Мрак. Ноябрь и декабрь — худшие, но октябрь тоже виноват. Серый, пасмурный, темный, дождливый и депрессивный не сулит ничего хорошего моему SAD (сезонное аффективное расстройство). И поздней осенью, где-то здесь идет дождь. И дожди. И дожди. И это не животворящий, заряжающий энергией внезапный ливень весны, это холодный, мрачный, непрерывный моросящий дождь весь день и всю ночь, который иногда становится ледяным и заставляет вас хотеть погрузиться в спячку до весны.

7. Всех «падающих листв» ищут идиоты, которые забивают дороги по дороге на бульвар.Вместо этого отправляйтесь в Вермонт. Цвета там намного приятнее.

8. Фальшивые, чрезмерно коммерциализированные праздники — в частности, расширенный рождественский сезон, который, кажется, начинается каждый год раньше — который, кажется, призван привнести некоторое «утешение» в мрачную последнюю половину осени, но на самом деле просто заставляет всех нервничать вместо этого. из-за нереалистичных ожиданий «семейного единения», чрезмерной коммерциализации и экстравагантных подарков, которые никто не может себе позволить. О, и давайте не будем забывать День благодарения с его тяжелой, жирной, угнетающей едой и его большим пирогом PUMPKIN.И в наши дни День Благодарения в любом случае затмевает Черная пятница, которая теперь начинается в День Благодарения, поэтому все фаршированные индейкой лемминги торчат, чтобы стоять на линии всю ночь в дождливую стужу для нового телевизора с плоским экраном. Хэллоуин в порядке, но переоценен как f.

9. Я мог бы дать крысиную задницу о футболе, и это все, о чем все говорят, кроме своих планов на отдых.

10. Осень означает, что зима наступает, и зима — это пытка для меня на всех уровнях.

11. Давайте перестанем это отрицать.Осенью все умирает. Эти «яркие цвета» вы видите около двух недель? Это всего лишь листья, пытающиеся привлечь ваше внимание в последний раз, прежде чем они упадут замертво и превратятся в червивую пищу, вот и все.

12. Как только вы попадаете в месяцы, заканчивающиеся в -ber, вы знаете, что еще один год переживает смертельные муки и по некоторым причинам это действительно удручает.


Маленькая грустная веточка с увядающими, отмирающими листьями заставляет меня плакать.

*****

Дополнительное чтение:

https: // luckyottershaven.ru / 2015/09/27 / my-сезонно-аффективное расстройство, заставляющее меня хотеть впадать в спячку до весны /

Нравится:

Нравится Загрузка …

Похожие

Английский урок аудирования на осень

УРОК НА ОСЕНЬ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и задания по грамматике, правописанию и лексике для этого урока , осень . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ЧИТАТЬ

Осень — такое прохладное время года. Конечно, это круто, потому что температура падает после лета.Но это также круто, потому что это такое прекрасное время года. Я люблю смену листьев. Различные цвета осени — одна из самых красивых сцен природы. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на палитру художника золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке они называют осень «падением», потому что именно тогда листья падают с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето закончилось, но ты все еще можешь носить футболку — вот-вот.Вы также можете проводить часы на открытом воздухе, не потея. Осень — лучшее время года для походов и долгих прогулок.


МОЯ электронная книга


СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ЗАПОЛНЕНИЕ

Осень такая ______________________ года.Конечно, это круто, потому что температура ______________________ летом. Но это также круто, потому что это такое прекрасное время года. Я люблю перемены ______________________. Различные осенние цвета являются одними из самых естественных ______________________. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на ______________________ золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке они называют осень «осенью», потому что именно тогда ______________________ с деревьев.Мне нравится ______________________ осени. Лето прошло ______________________ все еще носить футболку — вот-вот. Вы также можете проводить часы на открытом воздухе ______________________. Осень — лучшее время года для походов ______________________ долгих прогулок.

ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ

Осень — это такое время года. Конечно, это круто, потому что температура падает после года. Но это также круто, потому что это такое тгар раз в году.Я люблю смену Sleeav . Различные осенние цвета являются одним из самых красивых scsnee природы. Иногда я не могу перестать смотреть на asntnmiuo возле моего дома. Они похожи на палитру художника золотых, красных, желтых, коричневых и других цветов. В Америке они называют осень «падением», потому что именно тогда листья падают с деревьев. Мне нравится ncsoseol осени. Лето закончилось, но ты все еще можешь носить футболку — вот-вот.Вы также можете днсеп на часов на открытом воздухе, не потея. Осень — лучшее время года, чтобы пройти гнихика и пойти на долгие прогулки.

СКАЧАТЬ СЛОВА

Осень время прохладно, таков год . Конечно, это круто, потому что года понижают температуру летом после года. Но это также здорово, потому что год — это великий год. Я люблю смену листьев. Различные осенние цвета — это сцены, прекрасная природа года.Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они представляют собой палитру золотых оттенков, таких как художники года, красные, желтые, коричневые и другие осенние цвета. В Америке они называют осень «падением» , что, когда листья, это падение с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето — это одежда более , но вы можете — футболка — вот-вот. Вы также можете проводить часы на открытом воздухе, не потея. Осень — это год, время лучших походов — и долгие прогулки.

ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБУЧЕНИЕ ОСЕНЬ СТУДЕНТА

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов об осени в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.

ПИСЬМО

Напишите об осени за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу.Исправьте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти больше информации об осени. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.

3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать в журнале статью об осени. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ОСЕННИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат об осени. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.

5. МОЙ ОСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой урок английского осенью. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите хорошие онлайн-мероприятия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.

6. ОНЛАЙН-ДЕЛЕНИЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об осени.Поделитесь своими результатами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.



,

Leave a Reply