Разное

Патрика рисунок: Как нарисовать Патрика Стар из мультфильма «Губка Боб в 3D»

Содержание

Патрик | andrey-eltsov.ru

На странице собраны картинки с морской звездой Патриком.
Патрик Стар лучший друг главного героя мультфильма губки Боба и играет большую роль во всех происходящих событиях. Ему уступает разве что только мистер Крабс. Появляются здесь и улитка Гэри с осьминогом Сквидвард Тентикалс.
Как и в предыдущем посте все картинки Патрик для срисовки простые и лёгкие.
Приятной срисовки, раскраски и просмотра!

На фото морская звезда Патрик Стар во всей своей красе! Плотного он телосложения!

На фото Патрик и мистер Крабс обсуждают совместные дела. Руки у Крабса как боксёрские красные перчатки. А Патрик Стар здесь какой-то нахмуренный и даже смущённый. Не до бутербродов им сейчас.

Патрик вместе с губкой Бобом неистово преследуют врагов.

А это тоже самое, но в другом ракурсе и для срисовки или раскраски.

Мальчишки любят такие боевые картинки для срисовки. Лёгкие картинки!

На фото губка Боб и Патрик увлечённо играют в футбол. Патрик Стар даже язычок от натуги высунул.

Губка Боб и Патрик с большим удовольствием на роликах катаются.

Такие картинки для срисовки или раскраски и настроение поднимут, особенно если на них не только смотреть, но и срисовывать. Раскраска тоже возможна.

Любимый домашний питомец Губки Боба улитка Гэри зубы оскалила. Гэри как котёнок часто трётся у ног хозяина и мяукает. А также умеет готовить еду и Бобу шнурки завязывать.

Раскраска улитка Гэри.

 

Удивлённый Патрик с доской во лбу. Так уж вышло!) Картинки Патрик смешные!

А это уже наш герой с доской во лбу для срисовки или раскраски.

Такие лёгкие картинки Патрик для срисовки ещё и веселят!

На фото Патрик спит крепко и сладко после упорных трудов.

Морская звезда в роли маляра собрался что-то красить.

Как раз рисунок для срисовки или раскраски! Картинки Патрик здесь  разнообразные.

А это уже мистер Крабс для срисовки или раскраски.

Игрушки морская звезда и Боб.

Губка Боб и наш герой бурно радуются. Весёлая у них жизнь.

На фото сестра Патрика. Как и брат её толстенькая она дама.) А зовут её Сэм.

Губка Боб взгромоздился на плечи нашего героя.

Так они развлекаются!

Злой и завистливый осьминог человекоподобный Сквидвард Тентикалс.

Он живёт между домами Баба и Патрика, которые его своим другом считают. Работает он кассиром в ресторане мистера Крабса.

А это раскраска Сквидвард Тентикалс.

На фото мистер Крабс еду готовит себе на плите.

А это уже мистер Крабс  для срисовки кучу денег несёт.

Такие рисунки для срисовки просты в исполнении.

Морская звезда с сачком. Гонится он не за бабочками!)

Весёлая троица : Патрик и Боб, а с ними осьминог.

Наш герой в одиночку ловит с энтузиазмом сачком кальмаров.

Самый простой рисунок Патрика для срисовки!

Такие картинки Патрик для срисовки в самый первый раз. Первая проба!

Более сложный рисунок. Вторая проба.)) Здесь у Патрика довольная улыбка, он очень довольный и торжествует!

На фото игрушка морская звезда. Забавная игрушка!)

Мистер Крабс с мешком денег. Большой он любитель денег.

Мускулистый Патрик разозлился и грозит кулаком.

Рисунки для срисовки для начинающих как раз подходят. Простые и лёгкие картинки Патрик!

Весёлые друзья вместе : морская звезда Патрик и губка Боб довольны и бодры!)

Вот такие мимишные картинки для срисовки Патрика и его друзей губки Боба и мистера Крабса.

 

 

 

 

Патрик Уркад о выставке «Восточный джаз / East West Jazz»» в Пушкинском музее

1 октября в главном здании Пушкинского музея открывается масштабный проект «Восточный джаз / East West Jazz», объединяющий послевоенную живопись и 30 редких среднеазиатских халатов. Сокуратор и сценограф Патрик Уркад, также известный как арт-директор французского Vogue в 1980-х и «частный куратор» коллекции Карла Лагерфельда, провел нас по выставке, где завершались последние приготовления к открытию, и рассказал самое важное.

«Идея провести параллель между икатами (это группа художественных тканей Востока с «плывущими» контурами рисунков. — Прим. ред.) и абстрактной живописью превосходна и оригинальна», — улыбается Патрик, глядя на главного куратора Сурию Садекову; она мастерски собрала вместе художников из коллекции швейцарца Жана Клода Гандюра, добавив к этому списку работы из коллекций Пушкинского музея и парижского Центра Помпиду. «Эта выставка интересна в историческом, дидактическом, педагогическом планах, здесь можно увидеть, как работали Колдер и Вазарели, но не это главное, — продолжает Уркад. — Важнее всего, что она дает новый оптический опыт. В том числе детям, надеюсь. Для них я даже соорудил «бассейн» cо стеклянными перегородками», — Уркад ведет в Белый зал, кардинально преобразившийся после выставки щукинской коллекции.

Анри Матисс. Рисунок «Метатель ножей», таблица 15 из серии «Джаз». Коллекция ГМИИ им. А. С. Пушкина

В центре Белого зала смотрите графику Анри Матисса из редко экспонируемой серии «Джаз» — работы разложены рядом с икатами так, чтобы даже ребенок легко заметил общую динамику цвета, форм, рисунка. По периметру идите ради пары десятков живописных произведений: от Фонтаны и Кандинского до Бюрена и Штейнберга, напротив каждой — по экземпляру халата. «Не нужно искать точных совпадений между картинами и рисунком на ткани, — подсказывает Патрик Уркад, — но их оптическую связь сразу можно почувствовать».

«Халаты почти всегда подвешены выше картин: мы сделали это, чтобы дистанцироваться от ассоциаций с одеждой как чем-то носибельным — и показать графичность принтов в чистом виде», — рассказывает Патрик. По его словам, Сурия Садекова выписала всю восточную роскошь из Петербурга, где находится коллекция Александра Клячина, до настоящего времени малоизвестная.

Один из крупнейших российских инвесторов, владелец отеля «Метрополь», начал коллекционировать праздничные, повседневные и ритуальные халаты Средней Азии более четверти века назад и к настоящему моменту собрал около 250 экземпляров, созданных в период с середины XIX до середины XX века. Показывая тридцать из них вместе с живописью, кураторы подчеркивают, как труд анонимных мастеров Востока — явно или косвенно — влиял на искусство модернистское и современное.

Женское нарядное платье — куртайи пешкушо, бухарский крой. Вторая половина XIX века. Шелк. Из собрания Александра Клячина

В другом конце «Восточного джаза / East West Jazz» все построено вокруг Бюрена и вертикальной работы американки Джоан Митчелл. Образцы тканей в сияющих витринах вступают в диалог и с ее живописью, и со всеми остальными работами в зале, но максимум динамики ему придает стена в «бюреновский» горох: самая сложная, по словам Уркада, в установке работа французского художника создает перед глазами «оптический взрыв».

Большинство живописных работ привезены в Москву из женевского Фонда Жана Клода Гандюра, основанного в 2010 году. В их числе — полотна основателя оп-арта Виктора Вазарели, а также Джима Дайна, Франсуа Морелле и других именитых художников. 14 работ, в том числе Фонтаны и Колдера, происходят из Центра Помпиду и частных французских коллекций, столько же графических листов Матисса и три произведения Кандинского взяты из собрания Пушкинского музея.

Василий Кандинский. «Импровизация № 20 (Две лошади)», 1911. Коллекция ГМИИ им. А. С. Пушкина

«Эта выставка позволяет не столько увидеть, сколько прожить что-то новое», — подытоживает Патрик Уркад, напоминая, как замечательно со всем своим наследием Пушкинский музей двигается в новом ключе. Два стратегических направления последних лет — работа с частными российскими коллекциями и новый подход к созданию выставок, который можно было увидеть и на примере коллекции Fondation Louis Vuitton, и в показе работ «новой лондонской школы» во главе с Фрэнсисом Бэконом.

Жан Базен. «Камни, деревья и равнины», 1952. Коллекция Фонда Жана Клода Гандюра

«Как я только что говорил директору Марине Лошак, у Пушкинского музея есть настоящая миссия — открыться международному сообществу, стать главным музеем страны», — уверяет Патрик. Сам он, отойдя и от мира моды, и от всех проектов прошлого, занят собственным искусством — Уркад, например, фотографирует Версаль в ночи, готовится издать книгу о Карле Лагерфельде — релиз намечен на следующую осень — и экспериментирует с музейным пространством так, чтобы выставки могли «дышать». Посмотреть на «Восточный джаз / East West Jazz»» в главном здании можно до 15 ноября, узнать больше о среднеазиатских тканях — на лекции об икатах, которая 2 октября пройдет в Итальянском дворике.

Анри Матисс. Рисунок «Кошмар белого слона», таблица 4 из серии «Джаз». Коллекция ГМИИ им. А. С. Пушкина

До 29 ноября в Главном здании изучите также работы Якоба Йорданса из российских собраний, а в конце октября — свежую выставку «Князья Юсуповы и Цветаевский музей» c работами Ф. П. Реймана из серии 1900 года, фотографиями и фотооткрытками из петербургских и московских фотоателье.

Женский зимний нарядный халат — мунисак Бухара. Вторая половина XIX века, шелк шои. Собрание Александра Клячина, Москва

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: © ADAGP, Paris; © Fondation Gandur pour l’Art, Genève; Photo: Sandra Pointet; © Succession H. Matisse

Как нарисовать Патрика карандашом поэтапно

Современные мультсериалы наносят мне такой удар по психике, что после просмотра еще несколько минут можно ошарашено тупить в экран, пытаясь прийти в чувства. При слабом организме это может вызвать конвульсии, потерю ориентации или даже полную зависимость от зомбоящика. К таким шедеврам легко можно отнести мультфильм Губка Боб Квадратные Штаны.

В прошлом уроке мы рисовали главного героя (ссылка на урок про Спанч Боба), а здесь по многочисленным просьбам трудящих узнаем как рисовать Патрика. Губка Боб – порождение фантазий уборщиц и аквалангистов глубоко погружения, при чем фантазия закончилась приблизительно не начавшись, и её весьма незаметно заменил бред. Сюжет крутиться вокруг ожившей по причине внутривенного употребления ГМО губки, которая живет под водой и постепенно впитывает в себя весь земной запас воды. Этот момент в мульте упущен, в общем, как и все другие логические, например: огонь под водой, дом-ананас, душ, и белка с прирожденной устойчивостью к давлению в несколько атмосфер. Про улитку Гэри вообще молчу.

Патрик – принудительный фрэнд квадратных штанов, по гороскопу слоупок, в общем, как и в жизни, жирдяй, лентяй и всяческими образами идиот по мнению всех, кроме самих идиотов. Живет под импровизированным булыжником непонятной формы, где обычно спит или собирается спать. Не смотря на свою прирожденную склонность к детскому оптимизму, наивности и недальновидности, Патрик часто выдает идеи на уровне великих философов, что всячески досаждает другим персонажам и заставляет их осознать свою ущербность.

Это следует узнать:

  • Может показаться, будто Патрик – эталон лени, но если вдуматься, то морские звезды и вовсе не разговаривают и еле переносятся в пространстве, а значит он даже весьма активный, а значит не все потеряно;
  • Многие мемы на просторах как России, так и других стран антироссийского настроения, порождены именно по содействию этого героя;
  • Возможно, морская звезда и не стала бы такой популярной, если б не гениальное оригинальное озвучивание, а так же не менее точный российский вариант в виде голоса Юрия Малярова;
  • Один их тех персонажей, который учит детей смотреть на мир под правильным углом и выбирать себе надежные цели в жизни в виде искусного ничегонеделания.

Это все мои познания в области Спанчбобологии, дальше буду показывать:

Как нарисовать Патрика карандашом поэтапно Шаг первый.
Естественно, он всегда с Губкой в компании, поэтому будем рисовать двух персонажей сразу. Для этого сперва выделите две формы. Шаг второй. В левой части рисунка зарисуйте Патрика и его звездный вид, справа Губку Боба. Шаг третий. Немного очистите рисунок, подровняйте линии и символично дорисуйте маленькую водоросль. Детализируйте фейсы персонажей. Шаг четвертый. Добавьте на задний фон парочку подводных зданий. Шаг пятый. Все готово, осталось только добавить теней и стереть оставшиеся ненужные элементы. Вот и все. Кто у нас там еще остался? Планктона-то сами нарисуете? Или тоже сделать урок, а? Вобщем, если что, пишите внизу в комментариях. И попробуйте еще срисовать:
  1. Спанч Боба;
  2. Робота Бендера;
  3. Гриффинов;
  4. Всю семью Симпсонов;
  5. Барта и Гомера Симпсонов;
  6. Бен 10;
  7. Шрека;
  8. Тома и Джерри;

TrustNo1

Специально для DayFun

Наклейки на День Святого Патрика, татуировки с рисунком четырехлистного клевера, 6 Дизайнов, 288 шт. Декорации ко Дню Патрика|Наклейки на стену|

Количество: есть 6 стилей, четыре листа клевера, узорные татуировки, каждый узор содержит 48 упаковок, всего 288 штук, размер татуировок прибл. 1,6×1,6 дюйм (ов)
Долговечные: Эти носимые временные наклейки для татуировок просты в применении и долговечны, нетоксичные материалы и безопасный материал, также имеют водонепроницаемую функцию
Легко наносится: Оторвите прозрачную пленку и поместите татуировку на место, намочите татуировку и удалите ее после ожидания 20 с; Татуировка на День Святого Патрика может быть легко удалена с помощью детского масла, средство для снятия макияжа или мыло
6 стилей s четырехлистный клевер узоры: разработан с 6 зелеными рисунками четырехлистного клевера, больше вариантов доступны на выбор, также вы можете применить все их вместе, сделать полную подготовку к Дню Святого Патрика
Отлично подходит для дня Св. Патрика: эти красивые и различные татуировки с узором из четырехлистного клевера отлично смотрятся на вашей коже, отличные вечерние принадлежности для Дня Святого Патрика, подходит для взрослых и детей как мужчин, так и женщин
Цвет: зеленый
Материал: бумага
Специальные крутые четыре листа клевера татуировки:
Нанесите эти татуировки с четырьмя листьями клевера на руки, лица, руки; В любом месте, где вы хотите гламурный пресс. Люди будут рады применить эти наклейки на татуировку в День Святого Патрика.
Обильное Количество:
Поставляется с 288 тату-наклейками в 6 рисунках, каждый узор содержит 48 штук.
Простота в использовании:
Легко быстро наносить наклейки для тату с руководством. Также удобно стирать.
Характеристики:
Количество: 288 шт.
Рисунок: 6 четырехлистный клевер
Посылка включает в себя:
1 Набор из 288 наклеек для татуировок
Только вышеуказанная посылка, другие товары не включены.
Примечание: светильник и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет товара на картинке немного отличается от реального. Допускается погрешность в измерениях +/- 1-3 см.

Морская звезда, похожая на повернувшегося задом Патрика из «Спанч-Боба» — Интернет на TJ

{«id»:104623,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/internet\/104623-fotozhaby-morskaya-zvezda-pohozhaya-na-povernuvshegosya-zadom-patrika-iz-spanch-boba»,»title»:»\u0424\u043e\u0442\u043e\u0436\u0430\u0431\u044b: \u041c\u043e\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f \u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u0430, \u043f\u043e\u0445\u043e\u0436\u0430\u044f \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0432\u0448\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u0437\u0430\u0434\u043e\u043c \u041f\u0430\u0442\u0440\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0437 \u00ab\u0421\u043f\u0430\u043d\u0447-\u0411\u043e\u0431\u0430\u00bb»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/104623-fotozhaby-morskaya-zvezda-pohozhaya-na-povernuvshegosya-zadom-patrika-iz-spanch-boba&title=\u0424\u043e\u0442\u043e\u0436\u0430\u0431\u044b: \u041c\u043e\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f \u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u0430, \u043f\u043e\u0445\u043e\u0436\u0430\u044f \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0432\u0448\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u0437\u0430\u0434\u043e\u043c \u041f\u0430\u0442\u0440\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0437 \u00ab\u0421\u043f\u0430\u043d\u0447-\u0411\u043e\u0431\u0430\u00bb»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/104623-fotozhaby-morskaya-zvezda-pohozhaya-na-povernuvshegosya-zadom-patrika-iz-spanch-boba»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/104623-fotozhaby-morskaya-zvezda-pohozhaya-na-povernuvshegosya-zadom-patrika-iz-spanch-boba&text=\u0424\u043e\u0442\u043e\u0436\u0430\u0431\u044b: \u041c\u043e\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f \u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u0430, \u043f\u043e\u0445\u043e\u0436\u0430\u044f \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0432\u0448\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u0437\u0430\u0434\u043e\u043c \u041f\u0430\u0442\u0440\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0437 \u00ab\u0421\u043f\u0430\u043d\u0447-\u0411\u043e\u0431\u0430\u00bb»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/104623-fotozhaby-morskaya-zvezda-pohozhaya-na-povernuvshegosya-zadom-patrika-iz-spanch-boba&text=\u0424\u043e\u0442\u043e\u0436\u0430\u0431\u044b: \u041c\u043e\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f \u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u0430, \u043f\u043e\u0445\u043e\u0436\u0430\u044f \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0432\u0448\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u0437\u0430\u0434\u043e\u043c \u041f\u0430\u0442\u0440\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0437 \u00ab\u0421\u043f\u0430\u043d\u0447-\u0411\u043e\u0431\u0430\u00bb»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/104623-fotozhaby-morskaya-zvezda-pohozhaya-na-povernuvshegosya-zadom-patrika-iz-spanch-boba»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0424\u043e\u0442\u043e\u0436\u0430\u0431\u044b: \u041c\u043e\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f \u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u0430, \u043f\u043e\u0445\u043e\u0436\u0430\u044f \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0432\u0448\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u0437\u0430\u0434\u043e\u043c \u041f\u0430\u0442\u0440\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0437 \u00ab\u0421\u043f\u0430\u043d\u0447-\u0411\u043e\u0431\u0430\u00bb&body=https:\/\/tjournal. ru\/internet\/104623-fotozhaby-morskaya-zvezda-pohozhaya-na-povernuvshegosya-zadom-patrika-iz-spanch-boba»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

18 424 просмотров

Егор Оселедец: Идеалом считаю Патрика Руа

Вратарь «Красной Армии» Егор Оселедец рассказал о том, как появился рисунок на его шлеме, а также назвал имя идеального голкипера. 

Вратарь «Красной Армии» Егор Оселедец в интервью «Советскому спорту» рассказал о том, как появился рисунок на его шлеме, а также назвал имя идеального голкипера.

 

— Как появился рисунок на вашем шлеме?

 

— Рисунок придумал сам. Еще в школе у меня было прозвище «Бобер», поэтому и изобразил их на шлеме – по одному с левой и правой стороны. А вот звездное небо – это уже дополнение художника. Не забыл я и об эмблеме ЦСКА. Шлему уже почти два года. Часть рисунка испорчена бросками, поэтому начал задумываться о новом. Тему сохраню, но немного в ином образе.

 

— Что для вас лучше – выиграть 10:9 или уступить 0:1?

 

— Выиграть 10:9. Понятно, что я буду виноват, но победа важнее. Это лучше, чем хорошая игра вратаря и поражение.

 

— Как вас «занесло» в ворота?

 

— Я пошел в хоккей в шесть лет. Год бегал в поле, а потом встал в ворота, потому что в команде не было голкиперов. Кому-то нужно было это сделать, а я сам изъявил желание. И о том своем решении ни капельки не жалею.

 

— Что важнее для голкипера – блин, ловушка или клюшка?

 

— Все важны. Чем мне больше нравится играть? В зависимости от ситуации. И не чем больше нравится, а чем получится. Я не сторонник сумасшедших «спасений». Главное – надежность. Идеально – ловить все. С другой стороны, понятно, что это не реально. Я вообще, стараюсь побыстрее забывать пропущенные голы. Посмотрел на видео, сделал выводы и выкинул из головы.

 

— Идеальный вратарь – это…   

 

— Патрик Руа. Когда встал в ворота, начал наблюдать за его игрой. НХЛ тогда как раз показывали днем в записи. Мне понравилось его поведение на льду, действия при атаках соперника. 

%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%ba PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • 80 х годов стиль градиента стиль неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е этап пиксель ретро диско танцы неоновые иллюстрации обои

    4724*2657

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • 80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • ТВ игра 80 х неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова

    1200*1200

  • Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство

    1200*1200

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Как нарисовать Патрика Стар

    Страница 1 из 4

    Используйте видео и пошаговые инструкции по рисованию ниже, чтобы научиться рисовать Патрика Стар из Губки Боба Квадратные Штаны. Каждую неделю загружается новый учебник по рисованию мультфильмов, так что оставайтесь в тупике!

    Введение: Начните рисовать Патрика Стар с карандашного наброска. На начальных этапах не давите слишком сильно.Для рисования используйте легкие плавные штрихи.

    Шаг 1: Чтобы нарисовать Патрика Стар, начните с рисования круга в нижней половине страницы. Это будет основная форма тела Патрика Стар.

    Шаг 2: Затем нарисуйте горизонтальную линию около нижней части круга и вертикальную линию около левой стороны круга, которая выходит за пределы круга. Рисуя эти линии, сгибайте их так, чтобы они повторяли форму контура сферы.Это будут вспомогательные линии, которые помогут вам в дальнейшем разместить детали Патрика Стар.

    Шаг 3: Теперь нарисуйте основную форму головы Патрика Стар, которая представляет собой тощую и высокую перевернутую U-образную форму, которая продолжается до вершины вертикальной строительной линии и находится поверх основной круг.

    Шаг 4: Нарисуйте похожую кривую меньшего размера прямо слева от головы Патрика Стар.Это будет рука Патрика Стар. Чтобы нарисовать другую руку Патрика, нарисуйте U-образную форму с правой стороны вспомогательного круга и слегка наклоните ее влево.

    Шаг 5: Ниже основного круга в нижней левой и правой части нарисуйте две маленькие U-образные кривые. Это будут ноги Патрика Стар.

    Рисование Патрика для детей, чтобы шаг за шагом научиться Как рисовать Патрика Стар из руководств и уроков Губки Боба



    Home> Directory Home > Уроки рисования для детей > Губка Боб Квадратные Штаны Персонажи> Как нарисовать Патрика Стар из Губки Боба Квадратные Штаны

    Узнайте, как нарисовать Патрика Стар из «Квадратных штанов Губки Боба» с помощью этих пошаговых уроков для детей.Рисовать Патрика Стар из Spongebob Squarepants с помощью этих уроков рисования легко для детей, которые любят рисовать.

    Пошаговый урок: как нарисовать Патрика Стар из квадратных штанов Губки Боба

    Вы хотите научиться рисовать Патрика Стар из Губки Боба Квадратные Штаны? Я составил пошаговое руководство, которое поможет вам понять, как рисовать Патрика Стар, используя простые формы для создания формы Патрика Стар.Это промежуточный учебник по рисованию, который понравится детям старшего возраста, подросткам и взрослым.

    Как нарисовать Патрика, пускающего пузыри

    Патрик любит пускать мыльные пузыри, поэтому сегодня мы покажем вам, как это нарисовать.

    Как нарисовать малыша Патрика Стар из SpongeBob SquarePants с помощью простого пошагового руководства по рисованию

    Теперь мы покажем вам, как нарисовать Малыша Патрика Стар из Губки Боба Квадратные Штаны.Узнайте, как нарисовать этого персонажа, в следующем простом пошаговом руководстве.

    Как рисовать Патрика Стар онлайн-учебник: DrawingNow

    Узнайте, как нарисовать Патрика Стар за девять шаги! С помощью этого бесплатного онлайн-руководства по рисованию мультфильмов у вас будет все Чтобы стать художником, нужно сделать несколько шагов. Шаг за шагом урок поможет вам делать наброски, рисовать и раскрашивать ваши работы (посмотрите специальную раскраску).Прогресс отдельных шагов только когда вы нажимаете кнопку воспроизведения, так что следовать за ним совсем несложно! Вы знали что в нескольких эпизодах SpongeBob Squarepants Патрик Стар показано, что он левша?

    Как нарисовать Патрика Стар из Квадратных Штанов Губки Боба Урок: DragoArt

    С возвращением в очередной увлекательный урок по Персонаж Nickelodeon, которого, как я знаю, все любят и обожают.Его имя так случилось, что это Патрик Стар, и он лучший друг Губка Боб Квадратные Штаны. Он живет под скалой рядом со своим другом Сквидвард или, по крайней мере, он думает, что это его приятель. Сквидвард живет в огромном Дом в стиле рок, похожий на него.

    Как нарисовать Патрика из Губки Боба — YouTube

    Как нарисовать Патрика из Губки Боба, довольно просто! Если у вас возникли проблемы с его рисованием, просто продолжайте практиковаться.

    Как рисовать: Патрик Морская звезда из Губки Боба — YouTube

    Все, что вам нужно, это карандаш, ластик и немного бумаги!

    Как нарисовать Патрика из Квадратных Штанов Губки Боба

    Губка Боб Квадратные Штаны постоянно попадает в неприятные ситуации со своим тупым, но милым приятелем Патриком Старом. Из этого туториала Вы узнаете, как его нарисовать за семь простых шагов.

    Как нарисовать Патрика Стар

    Используйте видео и пошаговые инструкции по рисованию ниже, чтобы научиться рисовать Патрика Стар из Губки Боба Квадратные Штаны. Каждую неделю загружается новый учебник по рисованию мультфильмов, так что оставайтесь в тупике!

    Как нарисовать Патрика Стар

    Патрик — персонаж известного мультфильма Губка Боб Квадратные Штаны. Патрик и Губка Боб — хорошие друзья и соседи. Патрик такой неуклюжий, что это забавно. По сути, это морская звезда, обитающая на дне океана. Маленькие шортики на его неуклюжем типе телосложения делают его еще более глупым и беззаботным. У этого мультяшного персонажа нет носа и ушей, что немного облегчает процесс рисования.

    Как нарисовать Патрика Стар

    Сегодня мы покажем вам, как нарисовать Патрика Стар — лучшего друга Губка Боба Квадратные Штаны. Этот ленивый и веселый персонаж, по сути, морская звезда.

    Как нарисовать Патрика Стар

    Для всех, кто не знает, Патрик Стар — лучший друг мультяшной иконы Губка Боб Квадратные Штаны. Патрик — неуклюжий шут, который постоянно раздражает жителей Бикини Боттом своей особой глупостью.Поскольку некоторое время назад я делал урок о том, как рисовать Губку Боба, я подумал, что было бы уместно научить вас рисовать его лучшего друга Патрика. Давайте начнем!

    Как нарисовать Патрика Стар из Губки Боба Квадратные Штаны

    Патрик Стар — неразумный приятный Морская Звезда и лучший друг Губки Боба, а также один из его соседей.

    Как рисовать морскую звезду Патрика — Квадратные штаны Губка Боб

    Получайте удовольствие от обучения на уроках рисования для детей и взрослых.Вся семья может присоединиться к одному из лучших занятий для детей в помещении в те дни, когда вы застряли в помещении и вам нужно что-то, чтобы скоротать время … плюс вы приобретете новый полезный навык на всю жизнь!

    Политика конфиденциальности . ….. Свяжитесь с нами

    Как нарисовать Патрика Стар

    В этом руководстве по рисованию мы расскажем вам, как нарисовать Патрика Стар.Мультяшный стиль рисования обманчиво прост. Казалось бы, что может быть проще, чем нарисовать забавную жирную морскую звезду? Есть одна проблема. Если нарисовать известного персонажа, даже малейшая ошибка может испортить его узнаваемую внешность.

    Поэтому будьте особенно внимательны на таких уроках. Мы подготовили для вас эти шаги, чтобы вы получили идеальный результат.

    Шаг 1

    Сначала рисуем круг. Должен получиться немного приплюснутый круг, потому что наш герой достаточно сыто.Этот кружок должен располагаться чуть ниже центра листа бумаги.

    Шаг 2

    Обрисуем большой отросток, похожий на вытянутую шапку. Избегайте острых углов. Вы могли видеть это с настоящими морскими звездами. Однако особенность анимации в нашем случае — отсутствие острых углов. Патрик — довольно мягкий и добрый персонаж, поэтому острые углы здесь не нужны.

    Шаг 3

    Добавьте еще два процесса. По замыслу Стивена МакДаннелла Хилленбурга, эти процессы должны быть похожи на руки и ноги.Патрик выглядит очень неуклюже из-за коротких неустойчивых ног. Так что в нашем случае «руки» должны быть значительно больше «ног».

    Шаг 4

    На этом этапе мы нарисуем глаза нашему Патрику. Обратите внимание на учеников. Фактически, это очень важная деталь, потому что взгляд формируется положением зрачков. Как известно, Патрик довольно тупой. Поэтому его зрачки должны быть расположены так, чтобы взгляд ничего не выражал.

    Шаг 5

    Патрик обычно улыбается.Его забавляет грусть Сквидварда, беспокойство Губки Боба или паника мистера Крабса, когда он увидел падение прибыли. Даже собственные неприятности часто забавляют этого парня. Поэтому на этом этапе мы нарисуем улыбающийся рот, который выглядит как треугольник с плавно изогнутыми линиями.

    Каждому поклоннику Губки Боба известны эти брови в виде буквы «N», давайте нарисуем.

    Шаг 6

    Это, наверное, самый короткий шаг в истории нашего сайта. Обозначим язык двумя плавно изогнутыми линиями.После этого намечаем пупок и точки на теле как в нашем образце.

    Шаг 7

    Итак, мы продолжаем руководство о том, как нарисовать Патрика Стар. Этот парень редко появлялся в смокинге. Его традиционная одежда — довольно широкие шорты. На этом этапе давайте наметим очертания шорт Патрика.

    Шаг 8

    Итак, если вы правильно выполнили последовательность шагов и не допустили ошибок в пропорциях, на этом шаге нам нужно только удалить лишние линии.Если вы обнаружите какие-либо ошибки, исправьте их, прежде чем мы начнем раскрашивать.

    Шаг 9

    Наверное, настоящий шаг не составит труда для настоящих фанатов Губки Боба. Эти хорошо узнаваемые цвета известны каждому, кто смотрел несколько серий рассказа об обитателях морского дна. Используйте светло-розовый цвет для туловища, головы и конечностей Патрика. Основной цвет плавок — салатовый. Узоры на ткани выглядят как голубые лепестки.

    Итак, это была инструкция по рисованию, как рисовать Патрика Стар.Команда EasyDrawingArt подготовила его специально для вас. Мы надеемся, что после этого урока вы почувствовали свой прогресс в искусстве. До скорой встречи, уважаемые читатели Easydrawingart.com!

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ:

    Как нарисовать Патрика Стар

    Для всех, кто не знает, Патрик Стар — лучший друг мультяшной иконы Губка Боб Квадратные Штаны. Патрик — неуклюжий шут, который постоянно раздражает жителей Бикини Боттом своей особой глупостью.Поскольку некоторое время назад я делал урок о том, как рисовать Губку Боба, я подумал, что было бы уместно научить вас рисовать его лучшего друга Патрика. Давайте начнем!

    Что вам понадобится:

    Патрик Стар — один из самых простых мультяшных персонажей, которых вы когда-либо рисовали. Его основная форма тела такая же, как следует из его имени, — звезда. Итак, для начала нам нужно нарисовать большой круг, который будет формировать его середину.

    После того, как вы нарисовали его туловище, вы можете нарисовать контур головы и рук Патрика.Это будут простые треугольники. Голова Патрика находится прямо посередине его тела, а его руки касаются обеих сторон головы, при этом его руки составляют примерно 1/2 размера его головы.

    Нарисуйте два маленьких треугольника внизу круга, чтобы получились ноги Патрика. Нарисуйте его ноги примерно 1/2 размера его рук.

    Когда у вас будет нарисована основная карта тела Патрика Стар, вы можете стереть любые перекрывающиеся линии и немного очистить его контур. Добавьте немного изгиба рукам и голове Патрика, чтобы ваш рисунок не выглядел слишком жестким.

    На этом этапе мы можем нарисовать лицо Патрика. Его лицо очень простое и состоит всего из трех форм. Его глаза образуют два больших вертикальных овала. Так как эта поза называется обзором 3/4, нарисуйте глаза Патрика немного слева от его головы, чтобы создать эффект, будто он стоит по диагонали.

    Нарисуйте Патрику рот, нарисовав треугольник, похожий на парус лодки, лежащий на нем. Обязательно нарисуйте рот Патрика так же широко, как его глаза.

    Вы можете нарисовать шорты Патрика, проведя тонкую линию поперек его живота.Его шорты поднимаются вверх примерно на 1/3 его талии. Не забудьте добавить наручники примерно на полпути вниз, и у Патрика наконец-то есть одежда!

    К настоящему времени вы практически закончили свой рисунок Патрика Стар. Осталось только добавить несколько деталей, таких как пятна, брови, язык и цветы на его шортах.

    Вот и все, ребята! Вы нарисовали свой собственный Патрик Стар. И не забудьте отправить мне по электронной почте ВАШ завершенный Патрик, которого вы нарисовали с помощью этого урока, и о вас можно будет упомянуть на первой странице!

    Присылайте чертежи на [адрес электронной почты]

    Всем спасибо!

    ->

    [Эскизный чертеж витража, изображающий Святого Патрика с трилистником, посохом, змеями, аркой, крестом и Библией] — цифровой файл с оригинальным дизайнерским чертежом

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Рисунки Lamb Studios — Информация о правах и ограничениях

    • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
    • Номер репродукции : —
    • Телефонный номер : ЯГНЕННИК, нет. 1937 г. (размер AA) [P&P]
    • Консультации по доступу : Ограниченный доступ: материалы в этой коллекции чрезвычайно хрупкие; большинство оригиналов не обслуживаются.

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
    2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    Рисунок фигуры: Анатомия стиля

    Биография

    Меня зовут Лэнни Маркаски, я художник из Нью-Йорка. Я вырос в Санта-Крус, Калифорния, в очень творческой среде, где моя мать была художницей, а отец — гитарным мастером.Я переехал в Лос-Анджелес в 17 лет, чтобы изучать искусство, и после получения степени бакалавра в области иллюстраций в университете Лонг-Бич, я переехал в Нью-Йорк с женой, чтобы продолжить карьеру. Я работаю с 2015 года в качестве независимого художника по раскадровке и концептуального художника в рекламной и киноиндустрии. Я работаю над всем, от рекламы и музыкальных клипов до телевидения и фильмов. Фигуративный рисунок и живопись всегда были для меня очень важны, а также имеют решающее значение для моей работы. Я продолжал учиться и работать в таких местах, как Лига студентов-художников Нью-Йорка и Chelsea Classical Studios.Я всегда рисовал столько фигур с натуры, что не видел особых причин посещать уроки рисования фигур на компьютере, но я все равно записался на курс Патрика Джонса «Анатомия стиля», и я очень рад, что поступил. !

    Традиционная работа в онлайн-курсе

    Было действительно интересно работать по традиции на онлайн-курсе рисования фигур. На самом деле это не сильно отличалось от личного занятия. Вы получаете те же лекции, те же демонстрации, те же отзывы и т. Д.Даже отправить домашнее задание было так же просто, как сфотографировать на моем iPhone и отправить его. Единственное, о чем, как мне кажется, стоит поговорить, — это идея научиться рисовать фигуры без живой модели. Хотя ничто не заменит рисование с натуры, Патрик предлагает еще одну лучшую вещь, предоставляя отличные фотографии при хорошем освещении, которые он сделал лично. Сам класс также больше ориентирован на понимание концепций рисования фигур и анатомии, поэтому раздаточных материалов и ссылок Патрика было действительно более чем достаточно.Рисунок ниже — это пример, который я сделал с фотографии, но вы можете увидеть, как я применяю то, что я учусь, используя фотографию в качестве образца, а не просто копирую фотографию.

    Однако, помимо того, что я делал домашнее задание только по фотографиям, я старался всегда ходить на сеансы рисования фигур, а также выполнять домашние задания с натуры, и я очень рекомендую это всем, кто изучает рисование фигур. Работа из жизни облегчила мне понимание концепций, и чем лучше я понимал концепции, тем легче было применить их к работе, основанной на фотографиях и воображении.


    Рисование мышц

    Мне очень помогло то, как Патрик представил мышечные структуры. Его обучение — результат его многолетнего опыта изучения анатомии. Он не просто повторяет слова из книги по анатомии и объясняет, где прикрепляются мышцы, он дает понять, что является наиболее важным, в зависимости от данной области. В одном месте это может помочь лучше всего понять происхождение и прикрепление мышцы, в другом месте может быть лучше понять группировку нескольких мышц, затем в другом месте вы можете сосредоточиться на более крупной общей форме и меньше думать о некоторых. конкретной анатомии.Такой способ обучения ускорил мой прогресс и облегчил процесс работы.

    Анализировать, понимать, рисовать

    Патрик всегда вбивал нам в голову идею AUD: анализировать, понимать, рисовать. Я обнаружил, что это невероятно важно в моей работе. Это заставило меня немного притормозить и действительно понять, на что я смотрю, прежде чем я произвел впечатление. Это не только сделало мои рисунки лучше и нагляднее, но и фактически ускорило мой процесс, потому что я получал правильную оценку с первого раза, вместо того, чтобы возвращаться и исправлять ее.

    Дух позы

    Мне понравилось, как Патрик говорил о том, чтобы передать дух позы, потому что ее нельзя передать копированием фотографии, нужно действительно приложить усилия, чтобы понять и передать то, что происходит. Это отличный способ создать более интересный рисунок, рассказывающий историю. Я считаю, что одним из самых важных моментов в передаче духа позы является фиксация взаимоотношений между тремя большими массами тела: головой, грудной клеткой и тазом.Когда я смотрю на модель, я пытаюсь понять позу. Есть ли нога, несущая вес, или вес более равномерно распределяется по обеим ногам? Есть ли на теле участки тела, которые растягиваются, а другие — сжимаются? Как массы ориентированы в пространстве и в перспективе? Есть что-нибудь скручивание? Какие мышцы активированы, а какие расслаблены? Где скелет под мышцами? И так далее. Ответы на все эти вопросы в моем рисунке не только дают мне копию того, что я вижу, но и позволяют мне ясно и более убедительно передать то, что происходит.

    Структура бедра

    Мне очень понравилось глубокое изучение структуры бедра. У Патрика были очень четкие диаграммы, помогающие идентифицировать формы, и он отлично поработал, объясняя различия между мужчинами и женщинами. Маленькая вещь, которая имела большое значение для меня, — это узнать о толстых подушечках, которые женщины могут носить под своими большими вертелами на бедрах. Шишка, которую я видел много раз в жизни, но никогда не понимал, что это такое и как правильно ее описать.У него также были отличные мнемонические приемы для их запоминания, например, бабочка для описания средней и большой ягодичных мышц.


    Мой процесс

    Я подхожу к рисованию женской фигуры так же, как и к мужской. Я начинаю с попытки запечатлеть жест, действительно подчеркивая движение между головой, грудной клеткой и тазом. Я пытаюсь улучшить рисунок, ища ритмы по всему телу, находя области, где я могу провести линии по всему телу, чтобы найти, к чему они могут относиться.Например, продолжение линии шеи может привести меня к бедру. Узнав о различиях между мужчинами и женщинами, я смогла преувеличить свои рисунки женской модели, чтобы усилить эффект. Например, меньшая грудная клетка, более широкие бедра и даже дополнительные жировые подушечки в определенных областях.


    Руки и ноги

    Руки и ноги всегда непросты, и я считаю, что эти две области следует тщательно продумать.Было здорово, что Патрик объяснил свой подход и узнал, как он предпочитает упрощать. Как и большинство его учений, он много внимания уделял жестам и преувеличениям, что помогло мне больше думать о передаче энергии и движении рук и ног. Также было полезно сначала опустить руки и ноги в общую форму, прежде чем слишком подробно описывать структуру.

    Наблюдая за развитием

    Патрик действительно заставил меня задуматься об искусстве и принять уверенные решения в своей работе, вместо того, чтобы использовать рисование только для изучения предмета.Перед этим занятием я больше сосредоточился на понимании фигуры в линии, что я все еще считаю отличным упражнением, но как иллюстратор, очень интересующийся дизайном, я хотел новый подход. Было здорово работать с Патриком, потому что он помог мне добраться до места, где меня все еще интересовали трехмерные формы, жесты и ритмы, но я мог больше работать с формами, представляющими ценность. Кроме того, он помог мне принять линию как часть готового рисунка, где я обычно использовал бы линию только для построения фигуры, а затем отрисовывал ее в значении.Так легко увлечься попытками создать иллюзию реализма, что мы можем забыть, что мы все еще просто наносим уголь на бумагу и что нам нужно использовать сильные стороны этого материала.

    Последние мысли

    Патрик был замечательным учителем и оставил действительно полезные отзывы. На самом деле он давал большую часть своих отзывов во время прямых вопросов и ответов, где он делал нашу домашнюю работу прямо перед нами.Это было здорово, потому что мы не только могли задавать вопросы, но и получали отзывы от одноклассников.

    Что меня больше всего поразило в этом классе, так это то, насколько он отличался от всех моих других классов рисования фигур. Рисование фигур у иллюстратора действительно отличается от рисунка у хорошего художника. Поскольку все основано на воображении и фотографиях, я узнал гораздо больше о принятии решений, а не просто фиксировал то, что вижу. Работа с натуры всегда была больше связана с изучением модели и описанием формы.Патрик заставил меня больше думать о создании хорошего искусства.

    Я очень рекомендую этот курс всем художникам, интересующимся рисованием фигур, особенно если они занимаются иллюстрацией. Патрик действительно знает свое дело и очень увлечен этим. Он также очень заботится о том, чтобы его ученики учились и прогрессировали.

    Вы можете увидеть больше работ Лэнни здесь.
    Instagram: @ Lanny.Markasky

    Святой Патрик Оригинальный рисунок — Джим Фитц Патрик

    Описание

    Святой Патрик изгоняет змей.Версия 2. 1997. Карандашный рисунок. Размер A3

    Святой Патрик изгоняет змей Финальная работа

    Рисунок карандашом на акриле, растушевка. Размер A3 16 ″ x11 ″ (40×30 см). Это был один из предварительных набросков, которые я сделал для полноцветной картины «Святой Патрик изгоняет змей».

    На рисунках я включил отпечаток, сделанный с этого изображения, и исходный набросок этого рисунка.

    Рисунок:

    Еще в 1997 году мне было поручено изготовить изображение Святого Патрика для воспроизведения цвета и декоративную керамическую тарелку для крупной американской компании.

    Это изображение также должно было быть визуализировано в 3D как скульптура для продажи ограниченным тиражом.
    Последним изображением был знакомый Святой Патрик, увиденный на моем собственном веб-сайте, в то время как этот рисунок был одной из четырех или пяти альтернативных идей с разными перспективами.

    Это очень подробный окончательный набросок карандашом, и позже я добавил цвет просто для удовольствия и чтобы он немного напоминал старые рукописи.
    Змеи тоже были забавными, все безумные, извивающиеся и переплетаясь, повторяя узлы на последней картине.

    Змеи в этом маленьком мифе на самом деле не были настоящими (исторически в Ирландии никогда не было змей), но на самом деле они были метафорами для символов старой религии, которая предшествовала христианству и больше касалась духа земли, матери. , и солнце, их единственный бог.

    Символ жезла с переплетенной змеей также был символом друидского ордена и пришел через миграцию с Ближнего Востока. В Ирландию в доисторические времена.
    Но это уже другая история.

    PS. Кстати, стоит отметить, что настоящий Святой Патрик (Патриций) долгое время считался еретиком коррумпированной Римской церковью за его терпимость к друидским верованиям и обычаям и за его привычку канонизировать кельтских богов и богинь в христианских святых. ?
    В наши дни мы об этом забываем.

    Личная записка:

    В течение многих лет я хотел нарисовать или раскрасить нашего национального святого, но в манере, отражающей его истинное «я»; могущественный, мужественный, добрый, терпимый и сложный, но полон решимости обратить в свою веру коренного ирландца, которого он так любил.Я всегда отвергал его образ, который я видел на ирландских святых изображениях или на парадах Дня Патрика ирландского американца, как чистый китч и, что более важно, вводящий в заблуждение.

    Я прочитал его «Исповедь» в колледже, и это был мой человек, отважный, решительный прозелитик, принесший христианство дикому племенному народу, любившему набеги, разбору, порабощению, войнам и, конечно же, охоте за головами, которому нравилось только хорошее состязание чемпионов и наслаждался выпивкой или двумя, или тремя.

    Leave a Reply