Разное

Панно из яичной скорлупы: Создаем панно из яичной скорлупы

Содержание

Создаем панно из яичной скорлупы

Решила размесить этот мастер-класс, чтобы облегчить освоение технологии мозаики из яичной скорлупы всем желающим, на примере своей работы «Морская парочка». Вы, впрочем, можете выбрать себе любую тему изображения, основная цель, преследуемая в этом мастер-классе — помочь понять технологию.

Материалы:

1. Подготовленная яичная скорлупа.

2. Красители (пищевые, или краски для ткани, шерсти, или естественные красители, или краски, например,акрил).

3. Плотный картон с фоновым цветом.

4. Лак акриловый.

5. Кисти №1 и №6.

6. Простой карандаш или трафарет.

7. Пинцет.

Этапы работы:

1 . Выбор идеи для панно. С идеей важно определиться в первую очередь, чтобы понять для себя объем подготовки нужных материалов — формат основы, количество покрашенной в нужные цвета скорлупы. Я выбрала несложный рисунок на морскую тему форматом 20х30 см.

2. Подготовка основы.

За основу я взяла картон, идущий в комплекте с рамкой. Он достаточно плотный — 2мм. Картон грунтуется для лучшего сцепления слоев будущего изделия с основой. Затем покрывается черной (или другой — цвет фона по выбору) акриловой краской.

Картон под действием влаги может прогнуться, поэтому, когда слой краски подсох, а сам картон еще оставался влажноватым, я положила его под пресс (пара тяжелых книг) примерно на сутки, а в это время готовила скорлупу.

3. Подготовка яичной скорлупы. На данную работу ушло белой скорлупы примерно от 10 яиц.

Мнения по поводу очистки скорлупы от пленки разделяются. Я решила очищать во избежание расслаивания и осыпания будущего панно . И как оказалось, наличие этой пленки мешает в процессе наклеивания скорлупы. Скорлупа из-под сырых или вареных яиц сразу же чистится от внутренней пленки, состоящей из двух слоев. Первый слой отделяется довольно легко — подцепляется за край сколотой скорлупы и снимается одним движением, а пристеночный сложнее — его можно снять, скатывая пальцами с внутренней поверхности скорлупы под струей проточной воды.

Если нет возможности сразу снять пленку, ее надо оставить в воде, т.к. после высыхания пленка уже не снимется, сколько не замачивай. Кроме того, встретила такой совет: скорлупу надо мыть тщательнее, полезно обезжирить (спиртом, ацетоном), вымочить в содовом растворе — с такой подготовкой она лучше прокрашивается.

Красить или нет — это дело вкуса. Встречаются мнения, что красить ее — это неестественно, что у скорлупы богатый ряд оттенков. Действительно, оттенков бежевого у скорлупы много, и это очень хорошо, если хочется изделие с монохромным изображением. Такие панно очень красивые и стильные. Но если хочется цветное панно, то без покраски скорлупы не обойтись.

Особенность покраски скорлупы заключается в необходимости сохранения ее текстуры и стойкости окраски, поэтому краска должна впитаться в скорлупу, либо быть прозрачной. Используют красители для ткани, шерсти, батика, пищевые для яиц, витражные, акриловые. Встретила рекомендации от гуру метода по использованию в качестве красителя зелёнки, марганцовки, фурациллина, синьки, луковой шелухи.

Хочу поделиться рецептом покраски скорлупы краской для ткани: вскипятить воду, добавить в нее краску на кончике ножа, растворить, опустить скорлупу, томить 5 минут, остудить. Если скорлупу положить до краски, то она может окраситься неравномерно. Интенсивность цвета скорлупы будет зависеть от количества красителя и экспозиции. Краска в этом случае должна быть в виде порошка — она продается в хобби-гипермаркетах. Имеющаяся у меня краска по текстилю таким способом мою скорлупу не покрасила до нужного оттенка.

Так как больше красок для ткани, шерсти или батика у меня нет и пока закупку их для себя я посчитала нецелесообразным, красок для яиц в ближайших магазинах не нашла, а творческий зуд не давал покоя, я решилась на эксперименты:

1. Покраска зеленкой — просто опустив скорлупу в раствор — красится довольно быстро, минут 5-10, насыщенность цвета зависит от экспозиции, когда вынимать я смотрела по результату. Цвет получается очень красивый и ровный. Но после приклеивания скорлупа обесцветилась, видимо, реагируя на лак.

Поэтому не рекомендую.

2. Свекольный отвар — в горячий отвар заложила скорлупу и оставила пока не остынет. Красит слабо, оставила на ночь — цвет получился от бордового до темно-коричневого, насыщенный. Вариант понравился. Сырая свекла тоже красит — в нестойкий розовый.

3. Акрил — эта краска создает укрывистую поверхность, но если ее развести до прозрачности, то вполне можно покрыть с сохранением текстуры материала. Покрывать лучше мягкой широкой кистью, например, белка №6. Основная часть скорлупы для моей мозаики покрыта акриловыми красками.

4. Акварель. Ради сохранения текстуры решилась на акварель. Вариант непростой — покрытие нестойкое и во время клейки может нарушатся, затягивая процесс. Но на моем панно частично красная звездочка — из скорлупы, окрашенной акварелью. Как говорится, на безрыбье и рак рыба. После высыхания повреждение окраски уже невозможно.

5. Витражные краски. Они прозрачные, но текстуру скорлупы не сохраняют. Хотя, после того, как все изделие покрывается лаком, эта особенность нивелируется.

Нюансы: в зависимости от изначального цвета скорлупы, от концентрации раствора красителя и экспозиции покраски получается разные оттенки и насыщенность цвета. Покрывные красители при укладке мозаики требуют аккуратности, так как слой краски может нарушаться от соприкосновения с инструментами.

4. После просыхания основы нужно нанести на нее рисунок. Я наносила карандашом. По-моему, достаточно хорошо видно. Для тех, кто не владеет рисунком, есть такая рекомендация: рисунок копируется на лист бумаги подробно любым доступным вам способом (на кальку, ксерокопия и т.д.), затем вырезается каждая деталь и обводится на основе.

5. Наклеивание скорлупы. Процесс очень кропотливый, местами (и даже очень большими местами) ювелирный и от этого небыстрый. Но, с другой стороны, медитативный и успокаивающий, это факт. Скорлупа — довольно капризный материал. Ломается часто неожиданно не так, как хотелось бы, но, все же, кусочки можно подогнать друг к другу. Кусочки лучше ломать геометрической формы — прямоугольники, треугольники — так они лучше подойдут друг к другу.

Первое время это может не получаться, но с практикой «рука набивается» .

Для облегчения процесса наклеивания небольшие кусочки окрашенной скорлупы лучше подобрать до наклеивания на рисунке.

Клеить скорлупу советуют на выветренный лак, которым потом покрывается изделие или на мозаик-гель. Скорлупа должна влипать в лак, как в смолу. Многие клеят на ПВА, но на счет ПВА мнения среди мастеров яичной скорлупы расходятся. Встречала советы клеить сколупу пистолетом, а также на загустевший лак для ногтей (по сути, акриловый). Поэтому я взяла лак акриловый покрывной защитный, который обычно использую в своей работе, и клеила на него таким образом: сначала на участок 1-1,5 см ближайшей клейки нанесла лак. Пока отламывала кусочек скорлупы, он густел, прикладывала скорлупу выпуклой стороной кверху и надавливала на нее, чтобы она стала совсем плоской. Скорлупа — капризный материал и поэтому при надавливании некоторые кусочки крошатся. Трещинки между скорлупками заливала лаком. В процессе клейки я пользовалась тонкой кистью №1 и пинцетом, так как кусочки скорлупы очень мелкие, порой не более квадратного миллиметра.

Приклееная по данной технологии скорлупа не отслаивается и не осыпается, что очень важно. При попытке «отклеить» высохнувшие приклеенные кусочки, они отслаиваются вместе с картоном.

На проклейку панно у меня ушло 9 полноценных рабочих дней по 6 часов, а я рассчитывала изначально потратить день-два 🙂 Чтобы представить объем работы, смотрите следующие фото:

Первый день наклейки скорлупы:

Второй день:

Третий день:

Пятый день:

Седьмой день:

Девятый день:

В процессе наклейки скорлупы я допускала импровизации с цветом, не всегда следуя четко нарисованным линиям, а следовала тому, как лучше получается. Вообще, на мой взгляд, очень и очень важно в творческой реализации оставлять себе право на определенную степень свободы, позволение импровизации изображения и цветового решения, да и вообще, позволять себе экспериментировать и даже ошибаться. А в этой работе считаю самым главным технологию и выбор материалов.

Благодарю за внимание желаю удачного воплощения ваших идей!

Картины и панно из яичной скорлупы своими руками. МК

Картины и панно – отличный способ разнообразить интерьер и придать ему изюминку. Даже если вы не умеете рисовать, у вас может получиться весьма интересная композиция. Как? Современные рукодельницы нашли оригинальный способ, как использовать яичную скорлупу. Теперь технику декупаж можно разнообразить, если вы оформите основание для панно кусочками яичной скорлупы. Предлагаем вам мастер-класс как сделать картину из яичной скорлупы.

Материалы:

— фанера;

— яичная скорлупа;

— салфетки;

— клей ПВА;

— лак;

— белая краска;

— губка.

Панно из яичной скорлупы

Возьмите яичную скорлупу и разбейте ее аккуратно на небольшие кусочки. Желательно брать скорлупу белого цвета, но если у вас только коричневые яйца, не расстраивайтесь, можно будет скорлупу закрасить белой акриловой краской.

На фанеру нанесите клей ПВА и начните выкладывать аккуратно скорлупу. Кусочки можно придавить кисточкой или пальцами. Вам нужно полностью заполнить фанеру скорлупой.

Старайтесь, чтобы не было больших пустот. Этот процесс хоть и трудоемкий, но все равно не он не занимает очень много времени.

Сделать такую картину своими руками можно быстрее, чем нарисовать.

Если у вас скорлупа коричневая, то возьмите губку, смочите ее в акриловой краске и в несколько слоев покройте поверхность.

После этого снимите с декоративной салфетки нижний слой и приклейте на ее на фанеру со скорлупой. Поверхность можете предварительно смочить ПВА.

Чтобы картине придать эффект старины, возьмите битум и покройте по периметру края панно. Состарить поверхность можно и при помощи акриловой краски. Для этого смешайте черную и коричневую краски и при помощи губки покройте панно. Если у вас возникли сложности с поиском акриловых красок, попробуйте добиться такого же эффекта при помощи гуаши.

Когда салфетка и краски высохнут, вскройте поверхность лаком. Сзади на фанеру прибейте крючок и панно готово.

В зависимости от рисунка салфетки вы можете сделать красивые картины в детскую гостиную или прихожую. Панно из яичной скорлупы станет оригинальным подарком для ваших друзей.

Панно из яичной скорлупы. Мастер класс.

 

В последнее время стали актуальны любые виды мозайки.Можно попробовать сделать мозайку из яичной скорлупы.Оригинальное панно послужит отличным подарком и украшением интерьера,сделанным от души. Как сделать картину из кусочков окрашенной скорлупы? Очень просто — немного времени и терпения.

автор работ Мекашина Любовь.

Яичная скорлупа с трудом царапается ножом и по твердости приближается к мрамору. Она прекрасно шлифуется и полируется, приобретая приятный мягкий блеск. В восточной лаковой живописи яичную скорлупу наклеивали там, где нужно было изобразить покрытую трещинами каменную стену или скалу. Россыпью мелких скорлупок имитировали цветение весенних садов.  Ныне же из нее создают всевозможные мозаики в самых разных стилях…

 

[

 


 


 

МАСТЕР КЛАСС

ЧТО НУЖНО?

Материалы

  • яичная скорлупа разных цветов
  • пенокартон
  • распечатка картины
  • фломастеры
  • клей ПВА

Инструменты

  • кисточка
  • зубочистка

 

 

1 Фломастером выделите на рисунке цветовые пятна. При работе с черно-белой распечаткой придется всегда сверяться с цветным изображением. Нанесите клей в нескольких местах по периметру распечатки с обратной стороны рисунка и наклейте на пенокартон рисунком вверх.

 

2 Техника создания мозаики предельно проста: выберите скорлупку, подходящую по цвету фрагменту на распечатке. Нанесите клей на нужный фрагмент размером соответствующий размеру скорлупы.

 

3 Положите кусок скорлупы на клей и раздавите пальцем.

 

4 Раздвиньте мелкие кусочки скорлупы на листе при помощи зубочистки или иглы так, чтобы между осколками образовался небольшой зазор. Продолжайте таким образом наносить скорлупу на всю поверхность картины.

 

5 Если скорлупе не хватает яркости и сочности краски, то этот недостаток можно исправить, раскрасив ее фломастерами в нужных местах.

 

6 Мозаика из скорлупы готова. Можно оформить ее в паспарту и украсить интерьер.

 

Картины Жан-Марка полны света, солнца, и,  какое бы время года он не писал, в них всегда чувствуется радостное настроение.  Распечатайте понравившееся изображение картины на  принтере в формате А3.  При печати  какие-то детали картины могут быть срезаны. Но это можно исправить, если склеить изображение.

Картинки при клике мышкой увеличиваются.


 

 

Источник 1

Источник 2

 

Сохранить анонс темы ВКонтакте: https://vk.com/wall-37543469_5301

Подписаться на обновления группы ВКонтакте: https://vk.com/idei_vk

технология создания панно из яичной скорлупы.

Мозаика из яичной скорлупы своими руками.

Попробуем сделать незатейливую мозаику из яичной скорлупы. Да, ничего странного, при должном умении обычная яичная скорлупа превращается в элегантный элемент декора. Посмотрим, как же происходит эта трансформация!

Для создания мозаики нам потребуется яичная скорлупа, хорошо вымытая и высушенная. В принципе, яичную скорлупу можно заменить крашеным зерном, используемым при украшении пасхальных куличей, или заурядным бисером. В общем, используйте любой продукт, имеющий достаточную плотность, толщину и небольшой размер.

Далее для создания мозаики из яичной скорлупы вам потребуется:

  • картонный лист бумаги (можно мелованный картон из-под обувной коробки)
  • карандаш
  • клей ПВА
  • два тетрадных листа
  • стеклянная бутылка

Процесс создания мозаики из яичной скорлупы

Подготовьте яичную скорлупу. Положите еще не измельченную скорлупу между тетрадными листами. Потихоньку раскатывайте стеклянную бутылку, измельчая скорлупу до нужных размеров, опираясь на требования к будущему рисунку. Помните, получившаяся масса не должна быть слишком мелкой, но большие кусочки скорлупы также не добавят вашему рисунку аккуратности.

Далее обработайте картонный лист. Первым делом обрежьте его ножницами, придав нужный размер и форму. Накладывать рисунок лучше на «чистую» сторону без каких-либо эмблем и рисунков. Подогнав лист под нужные размеры и форму, приступайте к проектированию будущей иллюстрации. Нанесите карандашом или с помощью трафарета нужный рисунок. Можно, например, нарисовать симпатичное животное или деревенский пейзаж.

Когда работы по созданию схемы будущей иллюстрации закончены, переходите непосредственно к декорированию. Аккуратно покройте небольшой участок рисунка средним слоем клея ПВА. Возьмите щепотку измельченной скорлупы и начинайте осыпать ею клей. С целью выделения четких границ изображения можно использовать ножичек или лезвие, тщательно выравнивая им скорлупу по окружности рисунка. Старайтесь равномерно, без резких изменений укладывать слой скорлупы на рисунок. Но конечно, в зависимости от задуманной иллюстрации.

В общем, раскрывайте фантазию не только в создании рисунка, но и в работе со скорлупой. Используйте все, что, по вашему мнению, может улучшить мозаику из яичной скорлупы. По окончании укладки скорлупы, можно разукрасить рисунок и придать ему живости.

Вы только взгляните какие шедевры получаются из яичной скорлупы!

Автор АдминистраторВремя чтения 2 мин.Просмотры 682Опубликовано

У творческого человека ничего не пропадает зря, даже яичная скорлупа. Яйца есть в каждом холодильнике, но большинство даже не подозревает, что из их скорлупы можно создать настоящее произведение искусства. По своей твердости многие профессионалы сравнивают ее с мрамором. Поверхность куриного яйца очень трудно поцарапать. Именно поэтому мозаика из яичной скорлупы так высоко ценится и выглядит просто потрясающе. С помощью яичной скорлупы можно создавать великолепные панно и картины, делать декупаж, создавать оригинальную мозаику и многое другое. Яичная скорлупа — прекрасный материал для творчества, и мы это докажем!

Создание живописных картин из битой скорлупы называется — Кракле. На Востоке такая техника известна еще с древних времен. Сегодня с ее помощью можно интересно преобразить любой предмет. При этом создается эффект потрескавшегося лакового покрытия.

Декупаж яичной скорлупой

Сделаем декупаж яичной скорлупой на примере вот такой шкатулки. По такому принципу можно делать декупаж скорлупой любых поверхностей.

Для этого нам понадобятся предметы, которые сложно представить вместе при любых других обстоятельствах: яичная скорлупа, краски, палочка для маникюра, клей ПВА, кисточка и собственно сама картонная коробочка.

Жила была старая картонная коробочка, и решили ей подарить новую жизнь! Для начала необходимо «отшкурить» всю коробочку снаружи и внутри наждачной бумагой, достаточно крупной, а потом пройтись еще раз «нулевочкой».

Для декупажа нам понадобится: яичная скорлупа, кисть, клей ПВА, палочка для маникюра

Сперва нанесите на небольшой участок коробки клей (работаем с небольшими участками, т.к. ПВА достаточно быстро сохнет). Затем берем небольшой кусочек скорлупы, прикладываю к поверхности и легонько нажимаем палочкой на скорлупу, так что бы она треснула, как показано на фото:

Острым концом палочки раздвигаем осколки скорлупы на нужное расстояние, таким образом формируем рисунок мозаики. Осколки скорлупы, как и расстояние между ними, на ваше усмотрение могут быть большими или маленькими. После того как скорлупки раздвинуты на нужное расстояние, их необходимо плоским концом палочки прижать к поверхности.

1 2 Читать дальше →

Мозаика из яичной скорлупы «Тоскана» своими руками

Для работы над мозаикой нам понадобится скорлупа. Поэтому мой совет начинающим — скорлупу начинайте собирать заранее, вам потребуется большое количество. Хочу отметить — это не мастер-класс. Просто описание технологии, идеи, рассказ о том как я делаю это своими руками. У вас получится, уверена, не хуже.

Картина из яичной скорлупы

Вы едите яйца? А во время Пасхи? Даже если вы небольшой любитель этого продукта, на этот весенний праздник принято их есть, обмениваться красивыми окрашенными яйцами.

Сохраните все яичные отходы — скорлупу — после праздников. Потому что с ее помощью получаются очень красивые картинки.  

Мы будем делать вот такое шикарное яркое цветное мозаичное панно для интерьера. Это мозаика из яичной скорлупы крашеных куриных яиц — можно сделать ее своими руками, не потратив ни копейки.

Наше произведение искусства будет очень дешевым, разве что делать его долго. Ведь материалом будет служить мусор, который обычно сразу идет в помойку.

Не знаю как где, но у нас в Германии повсеместно помимо свежих яиц в магазинах продаются также вареные, так вот они всегда без исключения разноцветные, крашеные. Цвета всякие, бывают специально неровно покрашенные, разводами

Яичная скорлупа для мозаики

Если праздник Пасхи давно позади или еще далеко впереди, ничего страшного — подойдет любая скорлупа белых яиц, ее мы покрасим сами, хоть акриловыми красками,  хоть луковой шелухой, да чем угодно. Яичная коричневая скорлупа тоже может быть использована как есть, только для более темных оттенков. Теоретически можно попробовать перепелиную, но она более тонкая, а также хрупкая и в крапинку, хотя возможно, что для чего-то будет полезна.

У меня есть еще одна мозаичная картинка, где использована та же самая техника, картина «Влюбленные», ссылка в самом низу после статьи.

Для наших целей подойдут по-разному окрашенные яйца, но мне особенно нравятся однотонные чистые цвета. Во многих пособиях можно прочесть, что для мозаичных работ годится только сырая скорлупа, от невареных яиц, но я делала по-разному, вот только пленку со внутренней стороны старалась удалять, проводя по ней несколько раз пальцем с небольшим нажимом, тогда она просто скатывается в комочки, ее просто можно убрать. Если она засохнет, то сделать это будет гораздо сложней, а то и вовсе невозможно.

Мозаика из крашеной яичной скорлупы Тоскана

Рисунок мозаикой можно выложить не только на плоской поверхности, ее успешно делают на выпуклых шарах, посуде — декоративных тарелках, вазах, бутылках, ею можно украсить цветочные горшки, рамку для картины или фотографии.

Яркий рисунок солнечной Тосканы очень подошел для творчества графичностью линий, четкими границами полей, кипарисов, оттенками неба и домиков.

Технология мозаики из скорлупы яиц для начинающих

Моя технология изготовления плоских изделий с использованием скорлупок проста, как всегда.

  • Берется плотная основа, ею может служить что угодно, картонка, фанера, пластик.
  • Сначала основание нужно загрунтовать, покрыть черной акриловой краской. Акрил в принципе может быть любого цвета, это зависит от задумки, хоть белый, черный создает на мой взгляд более интересный контрастный рисунок.
  • О мотиве-шаблоне или просто образце надо позаботиться заранее, придумать или найти в интернете. Разметить контуры на нашей основе. Можно острым мелком, я делаю обычным мягким карандашом, он виден — поблескивает на черном акриле.
  • Далее — начать выкладывать цветные скорлупочные кусочки соответственно рисунку, приклеивать их клеем. Обычно использую клей типа ПВА, его разновидностей много, самый дешевый называется школьным (Schulkleber), продается в любом канцелярском магазине в небольшом пластиковом флакончике — стоит недорого, около 1 евро. Цвет у него такой же беловатый, по запаху тоже напоминает ПВА. На вкус — понятия не имею. 🙂

Работа со скорлупой — это очень кропотливый вид рукоделия. Для ускорения дела я беру сразу большие кусочки (где это допускает рисунок), намазываю их с внутренней стороны клеем, прижимаю к основе, чтобы они потрескались более мелкими, а потом, пока клей не схватился, раздвигаю их иголочкой так, чтобы между ними были равные промежутки, через которые будет красиво просвечивать черная акриловая краска, создавая эффект кракле. Кстати, если пленка предварительно не будет очищена, то уже на этом этапе она будет некрасиво видна на темном фоне.

Некоторые наклеивают белые яичные осколки скорлупы вплотную к белому основанию, а потом наносят рисунок поверх, это тоже возможно. Мне больше нравится нарочитая декоративность изделий со скорлупой и с черными трещинками.

Когда весь рисунок нанесен, нужно дать клею хорошо просохнуть, например, оставить на ночь. Теперь осталось только нанести последние штрихи, чтобы наша яичная мозаика со скорлупой заиграла.

Я покрываю поверхность несколькими слоями акрилового лака. Он хорош тем, что практически ничем не пахнет. Но все равно, работать лучше в хорошо проветриваемом помещении. Как только один слой просохнет, наносим следующий. Делаю 3-4 слоя лака, этого достаточно. Мозаика приобретает прочность и блеск.

Есть еще техника кракле, которую тоже можно сделать самостоятельно, при этом яичную белую скорлупу сначала выкладывают, а потом, когда клей высохнет, ее расписывают красками. Трещинок контрастного цвета при этом не остается, поскольку они закрашиваются, но неровная фактура остается.

Сверху точно так же работу можно покрыть лаком. Работа получается интересная, «потрескавшаяся», напоминающая картины древних мастеров. Скорлупой выкладывается фактура поверхности.

Как подобрать рамку для работы из скорлупы

Теперь самое главное — подобрать рамочку для нашего панно. Мозаика с яичной скорлупой обязательно должна быть обрамлена. Те, кто занимается живописью, советует покупать рамку, когда картина уже будет готова, а не наоборот.

Советую заранее узнать в магазине каких стандартных размеров бывают рамочки, чтобы не промахнуться с выбором основы. Ведь если размер будет совсем нестандартный, то готовые рамы не подойдут для панно с использованием скорлупы, придется делать самим (хорошо, если кто сам умеет) или на заказ — тогда это обойдется намного дороже.

Со светлым праздником Пасхи вас!

Вас может заинтересовать:

Мозаика из некрашеной яичной скорлупы – картина Влюбленные

Яйца мы все употребляем в пищу. Если не выбрасывать, а постепенно собирать все отходы, то можно на листе картоне самим выложить рисунок разной формы осколками скорлупы обычных яиц натурального цвета — белых или коричневых. Или вообще использовать только белые — на черном фоне белая мозаика смотрится великолепно! Игра света и тени.

Поделки из яичной скорлупы в технике черно-белой мозаики

Тут собраны работы в основном вьетнамских мастеров из яичной скорлупы натуральных цветов, посаженой на клей, основанием может служить плотный картон, деревянная дощечка или любая другая неплоская поверхность, такая как, например, у вазы. Покрытие многими защитными слоями, их может быть до двадцати. Белые осколки на черном фоне.

Декор вазы в технике стеклянной мозаики

Украсить интерьер можно как яичной скорлупой, так и обычной стеклянной мозаикой, она тоже хорошо выглядит на неровных поверхностях. С помощью мозаичных плиток из стекла видоизменить вазы можно очень просто. Никакого рисунка не понадобится, мы создим его цветными стеклышками. В посте вы найдете еще один, я бы сказала, даже более необычный метод покрытия внутренности чаши зеркальной мозаикой.

Мозаики на стенах дворика в Санкт-Петербурге

Вы когда-нибудь бывали в питерском мозаичном дворике? Расположен он в центре, рядом с Летним Садом, почти у Невы, на улице Чайковского. Ничем не примечательный снаружи, похожий на тысячи других таких же. Но как только войдешь внутрь… Перед тобой открывается нечто необычное, яркое, будоражащее фантазию. Мозаики там везде — на фасадах домов, стенах, в подъездах, на бордюрах, детской площадке. Это надо видеть!

Похожие статьи:

Панно из яичной скорлупы

Многие могли замечать на кухне или в другом месте у людей висят необычные картины. Кажется, что они сделаны из старинной мозаики. Но, такую картину можно сделать и самим. Для этого потребуется немного усидчивости и совсем несколько материалов. Зато, в конце вы сможете увидеть красоту, которую могли сделать сами. А именно картину. При чем рисунок, который выкладывают на таких картинах может быть взят хоть откуда. Это может быть срисованное откуда-то изображение, либо нарисованное собственноручно.

Для работы потребуется совсем мало:

  • Основа, для этого можно взять подходящую досточку или плотный картон нужного размера.
  • Краски гуашь.
  • Клей ПВА.
  • Яичная скорлупа (она должна быть хорошо высушена).

Ход работы:

  • Изначально нужно подготовить основу. Если рисунок уже выбран, то делаем фон, хорошо, если он будет темный, тогда можно не заклеивать всю поверхность. Но все зависит от вашей фантазии.
  • Наносим рисунок на фон, можно перевести, а можно сделать свой набросок.
  • Готовим скорлупу. Ее нужно покрасить в различные цвета, пока она еще целая. Цвета должны быть от сильно темного до светлого. Если примерно знать цвета наброска, то можно точно их подобрать.
  • Можно приступать к работе. Наносим клей ПВА на то место, куда предстоит приклеить скорлупу. Затем подбираем цвет мельчим скорлупу и приклеиваем точно по контуру. Цвета нужно подбирать тщательно, чтобы готовая работа выглядела эстетично.
  • После окончания выкладки основных элементов общий фон можно проложить простой, неокрашенной белой скорлупой. Если, конечно, это вписывается в композицию.
  • По окончании выкладки скорлупы картину можно покрыть лаком.

Работа готова, такую картину можно оформить в рамку, но рамку можно изначально наклеить или нарисовать на основе, где будет будущая картина. Исходя из рисунка можно определить, где будет висеть эта красота, сделанная своими руками.

Картину можно использовать в качестве подарка. Даже если рисунок был из интернета, он получится уникальным. Ведь каждый видит спектр цветов по-разному, поэтому одинаково получиться не может.

 

Как покрасить фреску — блог Deluxe Coatings

Если вы планируете нарисовать фреску акриловыми красками, этот пост в блоге ответит на несколько ваших вопросов.

  • Какой краской мне следует покрасить фреску?
  • Какие еще материалы мне понадобятся, чтобы покрасить фреску?
  • Как подготовить стену перед росписью на ней?

Когда вы рисуете фреску, у вас будет два различных этапа рисования, как и при рисовании на холсте: сначала вы создадите нижнюю окраску, чтобы заблокировать основные области цвета и обрисовать общую композицию, а затем вы Распишу детали.

Для окраски больших блоков цвета используйте интерьерную бытовую краску. Окрашивать большие цветные блоки латексной краской более экономично, чем пытаться покрыть всю стену акриловыми красками художественного качества. Вы получите лучшее покрытие от внутренней бытовой краски и сэкономите кучу денег.

Интерьерная бытовая краска бывает разного блеска: ровный, слабый, сатиновый и полуглянцевый. Для фресок лучше всего подходит блеск яичной скорлупы. Избегайте атласных или полуглянцевых глянцевых материалов, потому что они слишком блестящие.Плоский блеск также не идеален, так как его нельзя тереть. Низкий блеск как раз подходит, потому что его можно чистить, и на него можно наносить слои краски.

Для подробных разделов на фреске используйте тюбики и банки с акриловыми красками художественного качества и действуйте так же, как если бы вы рисовали на холсте.

Другие материалы, которые вам понадобятся для росписи панно

Кисти: вам понадобятся самые разные кисти, от маленьких до широких. Размер, который вам понадобится, во многом будет зависеть от количества деталей, которые вы будете рисовать.Для покрытия больших площадей краской используйте широкие кисти — кисти шириной 1, 2 и 3 дюйма. Вы можете использовать кисть размером 4 дюйма, если у вас много места, которое вы хотите быстро заполнить одним цветом. Для небольших детализированных областей используйте набор круглых кистей разных размеров.

Грунтовка / Герметик: Так же, как вы загрунтовали холст перед рисованием на нем, вы должны загрунтовать стену перед росписью фрески. Грунтовка создаст гладкую ровную поверхность, на которую легко впитается акриловая краска.

Лоток для краски и валик: если вы собираетесь покрыть большие площади одним цветом, рассмотрите возможность вылить краску в лоток для краски и с помощью валика нанести краску на стену.Это сэкономит вам много времени.

Малярная лента: вам понадобится лента для приклеивания защитного покрытия к полу. Лучше всего использовать малярную ленту, потому что ее легко удалить.

Палитра

. Когда вы будете готовы рисовать в деталях, вам понадобится палитра, на которой можно смешать краски.

Газета или пластик / холст: расстелите газету или пластиковый брезент на полу, где вы будете красить, и прикрепите малярной лентой к основанию.

Фартук или старая одежда. Когда вы научитесь красить фрески, вы обнаружите, что красить стены — это беспорядок. Обязательно оденьтесь соответствующим образом или наденьте соответствующую защиту.

Стакан для воды: вам понадобится прочная чашка, чтобы вмещать воду, в которую вы будете опускать кисти для ополаскивания и очистки.

Бутылка чистой воды. В дополнение к воде для кистей можно использовать отдельную бутылку чистой воды, чтобы держать ее в резерве, если вы случайно пролили краску.

Бумажные полотенца и / или старые тряпки: бумажные полотенца и старые тряпки необходимы для уборки разливов.

Табурет или стремянка: для достижения высоких частей стены.

Мы будем рады увидеть ваши фото, когда они будут готовы. Делитесь!

Счастливой живописи!

Нравится:

Нравится Загрузка …

FAQ — Учитесь с Mural Joe

Какую краску использовать?

Акриловая латексная краска для стен, атласная или с блеском яичной скорлупы, за исключением черного, который я предпочитаю получать в полуглянцевых тонах для самых темных теней, если только не слишком много бликов, а затем снова возвращается к низкому блеску.Я не люблю плоский, потому что он выглядит блеклым и блеклым, и его не так гладко наносить. Блестящая краска, похожая на полуглянцевую, оставляет на стенах много текстуры и блики. Я использую краску, предназначенную как для наружных, так и для внутренних работ, потому что краска для наружных работ должна иметь высокую устойчивость к ультрафиолетовому излучению и противостоять погодным условиям. Интерьер — это гораздо больше о покрытии и возможности чистки. Я пробовал много брендов, и мне трудно увидеть большую разницу, хотя я скажу, что в настоящее время я предпочитаю краски Sherwin Williams и Behr Premium, но для черного я использую кварты Rustolium прямо с полки.

Подготовка поверхности ?????
В основу краски можно втиснуть такое количество твердых частиц, не делая ее слишком густой для нанесения. Поэтому используются различные продукты для обеспечения адгезии, устойчивости к ультрафиолетовому излучению, влагостойкости, устойчивости к плесени, блокирования пятен и т. Д. Перед покраской хорошо очистить любую поверхность, чтобы удалить любой мусор или пленку, которая может быть барьером между краской и холстом. Теперь я знаю, что художники обычно используют левкас для грунтования холста, но как подрядчик по покраске я считаю, что левкас — это просто дорогостоящий грунт.Честно говоря, у меня никогда не было проблем с тем, чтобы краска для стен не прилипала к сухой акриловой, латексной краске для стен. Однако он с трудом удерживается на масляной краске. Используйте медицинский спирт или денатурированный спирт, чтобы протереть небольшую часть окрашиваемой поверхности. Если он отрывается от тряпки, значит, это акрил или латекс и, вероятно, не требует грунтовки. Если спирт не удаляет краску, значит, это масло или растворитель, и вам следует использовать связующую грунтовку в качестве основного покрытия. Адгезионные грунтовки можно получить на масляной, водной или сольвентной основе.Я бы использовал сольвентную основу для самой прочной связи, но масляная и водная основы определенно работают. Если на поверхности есть какие-либо масляные остатки, я бы использовал грунтовку на основе масла или растворителя, потому что масло просачивается сквозь масло на стене и создает лучшую связь. Я никогда не использую «краску и грунтовку в одном» в качестве замены грунтовки, потому что содержание грунтовки или краски будет меньше, чем при использовании отдельных продуктов. Все грунтовки, указанные в качестве грунтовок под покраску, предназначены для окрашивания красками на водной или масляной основе.Вы можете загрунтовать и покрасить любую поверхность, а некоторые, например, окрашенные стены, грунтовать не нужно. Все зависит от того, насколько хорошо краска будет держаться и с какими злоупотреблениями она сможет справиться. Для дерева я использую акриловую латексную адгезионную грунтовку, такую ​​как универсальная грунтовка Sherwin Williams или Glidden Gripper. Для винила или других гладких глянцевых поверхностей я предпочитаю грунтовку на основе растворителя XIM. Теперь для отверстий, которые необходимо заделать на любой поверхности, я рекомендую использовать растягивающийся материал, такой как герметик, который вы можете купить в ведрах в Sherwin, или вы можете использовать любые другие специальные герметики для наружных поверхностей, которые обладают способностью изгибаться.Для внутренних участков я использую то, что обычно называют горячей грязью. В хозяйственных магазинах есть товар под названием Easy sand, время высыхания которого указано на этикетке. Вы наносите его шпателем, и он схватывается (или затвердевает) в отличие от традиционной глины для гипсокартона. Мне она нравится, потому что она не сильно сжимается и при этом хорошо держится на поверхности, в отличие от штукатурки. Это более быстрый способ сгладить или заделать стену перед покраской. Вы определенно захотите загрунтовать любые участки гипсокартона, которые вы делаете. Я предпочитаю грунтовку для гипсокартона с очень тонкой консистенцией, потому что она глубже впитывается и лучше связывает частицы пыли.

Цвета ?????

Мне нравится смешивать основные цвета, поэтому я всегда ищу самые яркие цвета. «Основа» — это клей, который скрепляет краску и сильно сохнет, в то время как «оттенок», «краситель» или «пигмент» относятся к цвету, который наносится на основу. Я прошу составить вручную рецептуру везде, где я беру краску, что означает, что я не выбираю цвет из таблицы в магазине. Я прошу нанести только один цвет на глубокую или сверхглубокую основу. Я прошу указать максимальное количество оттенка, разрешенное производителем, которое составляет около 8 унций на галлон.Слишком поздно в своей карьере я узнал, что чрезмерное тонирование приводит к быстрому выцветанию краски для наружных работ, поэтому лучше иметь немного, чем слишком много. Я делаю это с красным, желтым, зеленым, пурпурным, коричневым или любыми другими цветами, которые мне нужны. Черный и белый, как правило, являются заводскими цветами, которые готовы к использованию без тонировки, поэтому я просто возьму самый яркий белый и самый темный черный, который смогу найти. У некоторых компаний, таких как Sherwin Williams, есть ярко-красные и желтые основания. Это означает, что цвет входит в основу с завода и может быть использован без тонировки в магазине.Мне нравится их использовать, поскольку они, кажется, лучше противостоят ультрафиолетовому излучению и имеют лучшее покрытие.

Как сделать акриловыми красками технику «мокрое по мокрому»

Техника «мокрое по мокрому», такая как та, которую я использую для рисования волн, требует более толстого и быстро наносимого базового покрытия . Я всегда начинаю с воды в моей кисти . Это единственное, в чем вы можете быть уверены. Быстрое высыхание происходит, когда краска наносится тонким слоем , а также когда она наносится на только что высохший слой. Вы можете замедлить его, работая более интенсивно, по возможности понижая температуру воздуха, работая с небольшими участками за один раз и добавляя воды в краску перед нанесением. Я предлагаю предварительно смешать партию вашего основного цвета, чтобы вы могли быстро нанести его, не смешивая, а затем сразу же перейти к своей партии отражающего цвета. Я действительно использую Modern Masters для смешивания с краской, когда мне действительно нужно более медленное высыхание. Тонируемая глазурь https://www.modernmasters.com/ ~ / media / ModernMasters / PDF / Label / MM-DP-TintGlaze.ясень

Но реальный ключ к этой проблеме — это , точно зная, что вы будете делать перед каждым шагом, чтобы вы могли избавиться от времени на размышления. Это происходит, когда практикует технику на том, что вас не волнует. Вы можете попробовать использовать большую кисть с какой-нибудь обычной краской для дома на картоне, просто чтобы почувствовать технику, а затем перенести точно такие же движения на маленькую кисть.

Краска сохнет слишком быстро!

Да, это так.Вы можете изучить продукт, называемый латексным наполнителем или разбавителем краски. XIM делает некоторые. Есть у Вагнера. Некоторые из них называются Floetrol. Мне нравится использовать оттеночную глазурь Modern Masters. Есть и другие, но все они увеличивают время высыхания и делают краску более гладкой при нанесении и растушевке. Однако это даст вам всего несколько дополнительных минут. Не много. Мне сказали, что растительный глицерин тоже работает с той же целью, но я не пробовал. Более низкие температуры также замедляют время высыхания, поэтому я работаю как можно более прохладно.В конце концов, я не знаю ни одного способа заставить краску на водной основе вести себя как масло и медленно сохнуть, но я обнаружил, что быстрое время высыхания является преимуществом в большинстве случаев. Я привык использовать слои для смешивания, а не смешивать мокрое с мокрым. влажная кисть, слегка смоченная разбавленной краской, отлично подходит для растушевки. Я могу размазать его, почистить щеткой или что-нибудь еще. Ключ — использовать несколько слоев тонкой краски, дожидаясь полного высыхания каждого слоя. Когда базовые цвета смешиваются с вашим белым, может быть трудно получить яркий белый свет с помощью масел.С акрилом вы просто подождите, пока основа высохнет, а затем вы можете без проблем нанести поверх нее любой цвет. Я всегда держу под рукой ведро с водой, а кисть всегда мокрая. Еще одна вещь, которую следует помнить, — это то, что свежезаваренная краска ускоряет время высыхания любой влажной краски, к которой она прикасается, потому что катализатор все еще работает. Затем важно периодически ополаскивать кисть и подождать, пока нанесенная краска высохнет, в течение дня, прежде чем пытаться нанести на нее множество деталей.

Как вы начали работать художником-монументалистом?

Я не очень опытный предприниматель или бизнесмен.Я просто получаю кайф от того, что могу помочь, и у меня много энергии для проектов. Когда моя подруга спросила, могу ли я нарисовать фреску в ее игровой комнате, я ухватился за эту возможность. Это была не самая лучшая фреска. Было просто приятно. В то же время я решил попробовать себя в качестве художника по найму. Я несколько лет проработал в малярной бригаде, изучая ремесло, и мне было нечего терять. Мой друг Грег предложил мне работу помощника в его бизнесе по искусственной отделке и росписи по индивидуальному заказу, поэтому я воспользовался этой возможностью сразу после того, как закончил свою первую фреску.У него было больше связей, чем у меня, и он сразу нашел для меня больше настенных работ. Я работал за 15 долларов в час над всем, что он делал для меня. Спустя всего несколько месяцев Грег решил прекратить рисовать, и это оставило меня перед выбором: продолжать работать самостоятельно или найти другую работу, поэтому я провел небольшое исследование и обнаружил, что стать самозанятым было так же просто, как заплатить 40 долларов за бизнес-лицензия от города Флагстафф и еще одна небольшая плата за такую ​​же лицензию от штата Аризона.Я не беспокоился о контрактной лицензии до тех пор, пока спустя годы мой объем работы не увеличился, и люди время от времени спрашивали меня об этом. Так что все, что мне нужно было делать, это предлагать вакансии, писать счета и платить налог с продаж один раз в месяц. Ах да… и найди работу. К тому времени я работал с достаточным количеством подрядчиков и других клиентов, так что из уст в уста было едва ли достаточно рекомендаций, чтобы занять меня. Имейте в виду, что большую часть времени я был занят окрашиванием террас и перекрашиванием домов, а не росписью.У меня была искусственная отделка, рисование со спецэффектами и росписи только около 20% времени. Я посвятил себя тому, чтобы научиться лучше рисовать. С каждой своей работой я становился лучше. 20% превратились в 50, а затем в 75, а затем я вырезал все картины, которые не были художественными, потому что я понял, что, несмотря на то, что безопасность работы была хорошей, изображение, которое она давала мне, и время, которое потребовалось на разработку настенной стороны бизнеса. сдерживал меня. Я изменил название своей компании с «Джо Корнелиус Фаукс, искусство и графика» на «Фреска Джо».Я купил URL-адрес, разместил свою работу в Интернете, завел страницу в Facebook и стал действительно серьезно относиться к разговорам с людьми, куда бы я ни пошел, так, чтобы они думали обо мне по-дружески … Просто ваш дружелюбный сосед Mural Joe. Видео на Youtube не помогли мне найти работу, но они заставили меня подняться немного выше в поисковых запросах и немного лучше выглядеть для моих клиентов. Я обнаружил, что стремление быть максимально полезным для других — это совершенно другой взгляд на работу, а также на мою роль в жизни. Мой бизнес никогда не был каким-то хитрым планом, чтобы заставить чужие деньги приходить ко мне. Это всегда должно было быть достаточно полезным, чтобы они хотели, чтобы я выполнял их работу. Чтобы помочь мне в росписи стен, мне нужно было расти в мастерстве… и я это сделал. Но большую часть своих денег я зарабатывал на общих малярных работах и ​​работах по гипсокартону, поэтому не думаю, что возможность владеть собственным бизнесом действительно имела много общего с моими художественными способностями. Сейчас это происходит, потому что я постепенно двигал бизнес в этом направлении по мере появления возможности.Я считаю, что самым сильным влиянием на мой успех как художника-настенного художника стала помощь друзей и семьи, а также готовность принять эту помощь и воспользоваться ею. Мой друг Тодд — потрясающий парень. Он купил мне кучу оборудования для фотоаппаратов и настроил меня на веб-сайт еще тогда, когда у меня не было связи с миром СМИ. Я сразу же начал делать все, что мог, чтобы эффективно использовать эти вещи, и сегодня у меня растет присутствие в Интернете, которое мне очень нравится, поскольку оно дает возможности для связи с миром. Моя жена, мои братья, мои друзья в церкви… Все они дали мне очень ценные идеи и критику, которые помогли мне стать лучше. Признание моих неспособностей, недостатков, отсутствия навыков и областей, в которых можно было бы улучшить, имело решающее значение в процессе развития большего мастерства. Я безжалостно разбираю все, что касается моей работы, и сравниваю это с работой, которую другие делают лучше меня. Мне не угрожают те, кто лучше меня. Пусть всегда будет лучше. Я воодушевлен, потому что мне не только нравится знать, что у людей все хорошо, я знаю, что скоро я буду знать, как лучше поступить.Улучшение увлекательно и к тому же неудобно. Мой девиз — не ненавидь прогресс. Не рисуйте одного и того же человечка вечно только потому, что вы не можете нарисовать идеального мужчину. Улучшайте это и никогда не возвращайтесь.

Обед под росписью Яичной скорлупы Афона Менабони

Когда вы посетите паб Decatur’s Brick Store, посмотрите вверх. Это одно из моих любимых произведений паблик-арта.

Одной из дочерей нравится Магазин кирпича, особенно бутерброд с курицей и салатом. Итак, мы с мамой ели там на пятничном ужине. У нас был салат из рукколы и рыба с жареным картофелем, если вам интересно.


Мы поели под центральной панелью фрески Атоса Менабони «Что посеет человек, то и пожнет».

Центр истории ДеКальба переехал сюда в июне, но я забыл.


Там выглядит здорово, хотя на моих фотографиях это плохо видно.

«Этот большой кусок включает 15 мозаичных панно, созданных примерно из 3000 яичная скорлупа! Миллс Б. Лейн младший, тогдашний президент The Citizens and Южный банк поручил Атосу Менабони создать это произведение для вестибюль отделения C&S Emory (1237 Clairmont Road) в 1958 году.В мозаика разделена на три иллюстрированные панели с двумя титульными панелями Японское дерево накора создает триптих. На титульных панелях написано: «Что посеет человек, то и пожнет». — Dekalb History Center.


Долгое время это было за спиной кассиров в Decatur First Bank, куда я ходил раз в неделю по делам. Сколько раз? 200? 300? Не помню.


Вы заметили? В наши дни банковские интерьеры искалечены банальным корпоративным маркетингом. Хуже всего Sun Trust.В каждом банке есть одни и те же картинки, которые связаны с телевизионной рекламой. В результате вы ни на что не смотрите.

(Обидно. Разве не было бы замечательно, если бы в наших местных банках было что-то, ну, знаете, местное?)


Сначала я подумал, что это сентиментально, и я думаю, что это так. Но со временем я влюбился в нее. Мне это с каждым разом нравилось все больше.

В начале этого года был выкуплен Decatur First. Они закрыли филиал Commerce Drive. Я потерял хорошего друга и даже не попрощался.


Спасибо Dekalb History Center и Brick Store за то, что они снова собрали нас вместе.

Вниманию туристов архитектуры. Атос Менабони создал больше паблик-арта в Атланте.


В следующий раз, когда вы окажетесь в здании Родос Хэверти, посмотрите вверх.


Посмотрите вверх.

7 преимуществ лакокрасочного покрытия яичной скорлупы

Если вы не уверены, какую отделку выбрать для внутренних стен, возможно, вы ищете отделку яичной скорлупы. Покрытие из яичной скорлупы имеет заметный блеск и блеск.У него немного больше блеска, чем у плоского покрытия, но он не сделает ваши стены слишком блестящими. Он находится где-то между матовым и сатиновым покрытием и, как следует из названия, похож на поверхность яйца. Итак, если вы подумываете о окраске яичной скорлупы, вот некоторые преимущества, которые могут вас заинтересовать:

Легче чистить

Лакокрасочную окраску яичной скорлупы относительно легко чистить. Если в вашем доме много грязных детей или у вас просто грязные стены, как бы вы ни старались поддерживать их в чистоте, то эта отделка как раз для вас.Все грязные отпечатки пальцев или странные пищевые пятна можно легко удалить со стен с помощью влажной тряпки или губки, не оставляя пятен.

Долговечность

Еще одним преимуществом использования этого лакокрасочного покрытия является то, что он очень прочный и износостойкий. Во время высыхания лак из яичной скорлупы образует вокруг себя защитную внешнюю поверхность. Таким образом, этот вид отделки идеально подходит для использования в помещениях с очень высокой проходимостью.

Отлично подходит для настенных росписей

Если вы думаете о росписи в одной из ваших комнат, то окраска яичной скорлупы будет правильным вариантом.Он не такой глянцевый и блестящий, как атлас, но все же имеет легкий блеск. Таким образом, вам не придется использовать какое-либо верхнее покрытие, из-за которого ваши фрески обычно становятся желтыми. Кроме того, он принимает слои краски над собой.

Декоративное покрытие

Отделка из яичной скорлупы сделает вашу комнату более декоративной благодаря своему мягкому блеску и блеску. Она имеет немного блеска и отражения, поэтому ваши стены будут казаться блестящими и иметь декоративную отделку. к нему.

Отражающая способность

Преимущество отражающей окраски заключается в том, что ее можно легко мыть, поскольку она легко удаляет грязь с поверхности и сохраняет свежий вид. Краска из яичной скорлупы обладает некоторой отражающей способностью, так что она отражает свет, но не очень отражающей, чтобы показать недостатки вашей стены. Отражающие свойства краски подчеркнут цвет вашей комнаты и отразят свет. Это идеально подходит для небольших комнат, так как из-за этого комнаты кажутся больше, чем они есть на самом деле.

Идеально для детской комнаты

Краска из яичной скорлупы обладает всеми свойствами, которые делают ее идеальной для детской комнаты. Его легко мыть, поэтому в следующий раз, когда у ваших детей останется пятно от еды или отпечаток руки, вам не придется беспокоиться. Вам не придется беспокоиться о грязных отпечатках пальцев и пятнах от еды на стенах. Кроме того, он прочен и благодаря своим отражающим свойствам свет будет отражаться от поверхности, и комната будет казаться ярче и больше.

Идеальное сочетание пигмента и прочности

Часто, когда прочность краски увеличивается, количество пигмента необходимо уменьшить, чтобы сбалансировать формулу. Краска из яичной скорлупы — это лишь золотая середина для пигментации и прочности. Он обеспечивает долговечность, не делая ваши стены блеклыми и унылыми.

Итак, вы убеждены и готовы попробовать лак из яичной скорлупы?

Зачем использовать плоскую краску на стенах — почему не сатин или яичная скорлупа?

Многие потребители, которые приступают к покраске дома или в офисе, сталкиваются с необходимостью принятия решения о том, какой тип краски им следует использовать для достижения наилучших результатов.

Для большинства людей личные предпочтения играют важную роль при выборе типа краски, которую они хотят нанести в интерьер своего дома.

Краска

Satin Finish пользуется успехом у потребителей и дизайнеров, которым нравится фактор «ощупываемости» свойств краски. Большинство производителей красок заявляют, что некоторые краски легко чистить, но наши эксперты обнаружили, что это не относится к краскам из яичной скорлупы или атласным краскам. Следует иметь в виду, что глянцевые покрытия обладают большей отражающей способностью, чем плоские или матовые покрытия, поэтому несовершенства поверхностей, для покрытия которых они используются, более заметны невооруженным глазом.

Краски

Flat и Matte идеально подходят для покрытия стен с изъянами или пятнами.Даже более крупные дефекты, такие как обширные потертости и царапины от ногтей, могут быть покрыты и замаскированы, поскольку краски Flat Paint эффективно поглощают свет, по сути «скрывая» неровности и линии на каждой стене.

Еще одна причина, по которой потребители и дизайнеры часто предпочитают использовать краску «Яичная скорлупа» или «Атлас», заключается в том, что у них был плохой опыт «мелового» вида, который некачественные плоские краски имеют через несколько лет. Чтобы избежать этого, профессионалы Freeland Painting рекомендуют и используют высококачественные плоские краски.При работе над проектом интерьера мы рекомендуем использовать краску Harmony от SW. Краска этой марки устраняет иллюзию меловости и создает более теплый вид, создавая более «уютную» атмосферу.

Одно из самых больших преимуществ использования высококачественной краски Flat Paint для ваших проектов по внутренней окраске — это более легкая подкраска. Если участок поврежден или поцарапан, достаточно нанести свежий слой на поврежденный участок, чтобы восстановить краску. Яичная скорлупа и атласные краски — полная противоположность.Эти типы красок нельзя подкрасить, не оставив на стене хорошо заметного пятна, которое ухудшает общий вид отремонтированной стены.

Не стоит недооценивать, насколько важна краска для интерьера, задавая тон и атмосферу вашего дома или рабочей среды! Выбирая правильный оттенок и завершая работу в самом начале проекта, вы экономите деньги и время в долгосрочной перспективе.

Если в будущем у вас есть проект по внутренней окраске, позвоните специалистам Freeland Painting по телефону 678.679.3126 для бесплатной консультации, чтобы избежать проблем позже!

3,6 5 голоса

Рейтинг статьи

Фотообои

Nestling and Shell Eggshell — WallMonkeys.

com Винил
• Полуглянцевый
• Съемный
• Белый непрозрачный материал (непрозрачный)
• Самоклеящаяся основа

Vinyl приклеится практически к любой гладкой внутренней поверхности, включая стены, стекло, пол, окна и многое другое!

Примечание. Если вы давний поклонник WallMonkeys, возможно, вы ищете наш предыдущий клей Photo-Tex.Винил — наш новый материал по умолчанию, мы считаем, что он лучше подходит для ваших стен. Вы можете запросить Photo-Tex для настенных росписей прямоугольной и квадратной формы в разделе примечаний при оформлении заказа.

Все заказы печатаются и отправляются в течение 1-3 рабочих дней. Доказательства доступны в течение 1 рабочего дня с момента размещения заказа.

Если ваш заказ требует подтверждения, производство может быть отложено на время внесения корректировок.

* Срочное производство доступно по запросу. Посмотреть часто задаваемые вопросы о срочном производстве можно здесь.


См. Подробные инструкции здесь.

1. Оставьте наклейку развернутой и положенной на ровную поверхность (на ночь для размеров 36 дюймов и больше).
2. Очистите поверхность сухой тканью, чтобы удалить пыль и химические вещества.
3. Осторожно удалите наклейку с бумажной подложки. Рекомендуются дополнительные руки. для размеров 36 дюймов и выше.
4. Плотно пригладьте поверхность наклейки к стене, начав с центра и потянув наружу. Удалите и снова установите углы, чтобы выпустить пузырьки воздуха.



Можно ли использовать наклейки WallMonkeys на улице?
— Нет, винил предназначен только для использования в помещении.
Будет ли убран белый фон?
— Да, любой полностью белый фон будет отслаиваться, когда наклейка размещается на стене. Для более сложных дизайнов может потребоваться небольшая белая рамка для облегчения нанесения.
Могу ли я настроить наклейку?
— Да, все заказы печатаются по запросу. Мы бесплатно предлагаем нестандартные размеры и настройку зеркального отображения. Просто добавьте примечание к своему заказу при оформлении заказа.
Могу ли я предварительно просмотреть свой заказ перед его печатью?
— Да, цифровое подтверждение предоставляется по запросу в течение 1 рабочего дня.Запросите его в разделе заметок при оформлении заказа.

См. Больше часто задаваемых вопросов здесь.


Поделки из яичной скорлупы: 23 прекрасных идеи, которых я никогда не ожидал!

В настоящее время нет изображений от других мастеров.

закрыть

Положения и условия

Вы должны заключить настоящее Соглашение, если хотите отправлять цифровые изображения или другой контент в Prime Publishing через Обмен изображениями клиентов («Услуга»).В контексте настоящего Соглашения «мы» или «Prime Publishing» означает Prime Publishing, LLC. и «вы» означает физическое или юридическое лицо, отправляющее материалы Prime Publishing. Любое физическое или юридическое лицо, желающее использовать Сервис, должно принять условия настоящего Соглашения без изменений. НАЖИМАЯ КНОПКУ «ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ», ​​ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РУКОВОДСТВА, ВКЛЮЧЕННЫЕ В СПРАВОЧНИК.

1) Право на участие .Вы можете отправлять в Сервис только те Материалы, в отношении которых вы обладаете всеми правами интеллектуальной собственности. Другими словами, если вы отправляете нам цифровое изображение, вы должны владеть всеми правами на такое изображение или иметь разрешение лица, которое владеет этими правами. Услуга ограничена сторонами, которые на законных основаниях могут заключать и заключать контракты в соответствии с действующим законодательством. Несовершеннолетние не могут отправлять Материалы в Сервис. Кроме того, вы не можете предоставлять какую-либо личную информацию о любом ребенке в возрасте до 13 лет.

2) Определения . В контексте настоящего Соглашения: (а) «Аффилированные лица» означает любое лицо, контролируемое, находящееся под общим контролем или под общим контролем с Prime Publishing, (б) «Материалы» означает весь контент, который вы отправляете Prime Publishing, включая все фотографии, иллюстрации, графика и текст, и (c) «Медиа» означает любые средства передачи информации, известные сейчас или разработанные в будущем.

3) Предоставление лицензии на материалы . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing и ее аффилированным лицам всемирное, неисключительное, бесплатное, бессрочное право и лицензию на (а) воспроизведение, распространение, передачу, публичное исполнение и публичное отображение Материалов, полностью или частично, любым способом и СМИ, (б) изменять, адаптировать, переводить и создавать производные работы из Материалов, полностью или частично, любым способом и с помощью СМИ, и (в) сублицензировать вышеупомянутые права, полностью или частично, любой третьей стороне, с комиссией или без нее.

4) Удаление материалов . Если вы решите удалить свои Материалы из Сервиса, вы можете направить Prime Publishing письменное уведомление, удалив изображение через интерфейс Prime Publishing или связавшись со службой поддержки Prime Publishing, и Prime Publishing удалит такие Материалы из Сервиса. в разумные сроки.

5) Лицензия на имя, товарные знаки и схожие названия . Настоящим вы предоставляете компании Prime Publishing, ее аффилированным лицам и сублицензиатам неисключительную всемирную бесплатную лицензию на использование всех товарных знаков, торговых наименований, а также имен и изображений любых лиц, фигурирующих в Материалах.Вы предоставляете Prime Publishing, его Аффилированным лицам и сублицензиатам право использовать имя, указанное вами в связи с Материалами.

6) Технические характеристики и инструкции . Вы соглашаетесь отправлять нам Материалы в соответствии со всеми руководящими принципами использования Сервиса, опубликованными на веб-сайте Prime Publishing или о которых вы уведомлены иным образом («Правила»), поскольку эти Правила могут быть изменены в будущем.

7) Заявления, гарантии и возмещения .Вы заявляете и гарантируете Prime Publishing и его аффилированным лицам, что (а) у вас есть право, полномочия и полномочия, необходимые для заключения настоящего Соглашения, для полного выполнения своих обязательств по нему и для предоставления лицензий, указанных в пунктах 3 и 5 выше. , (б) вы будете полностью соблюдать все условия настоящего Соглашения, (в) Материалы, представленные вами Prime Publishing, а также осуществление Prime Publishing и его аффилированными лицами своих прав по настоящему Соглашению, не нарушают и не будут нарушать, неправомерно использовать или нарушать любое право интеллектуальной собственности, включая, помимо прочего, права на товарные знаки, авторские права, неимущественные права и права на публичное использование любой третьей стороны, (d) вы обладаете всеми правами, необходимыми для воспроизведения, распространения, передачи, публичного исполнения, публичного показа и другого использования Материалов Prime Publishing и ее аффилированных лиц, как это разрешено в соответствии с настоящим Соглашением, (e) Материалы не являются порнографическими, непристойными, клеветническими, дискредитирующими, вредоносными или иными незаконными, и (f) все представленные вами фактические заявления точны и не вводят в заблуждение.Вы соглашаетесь освободить, защитить и обезопасить Prime Publishing и его аффилированные лица от всех претензий, обязательств, убытков и расходов (включая, помимо прочего, разумные гонорары и расходы адвокатов), возникающих в результате нарушения вами любых заявлений или гарантий, изложенных в этот абзац.

8) Ограничения . Вы соглашаетесь с тем, что не будете отправлять материалы, которые являются незаконными, порнографическими, клеветническими, дискредитирующими, оскорбительными, непристойными или неприемлемыми по расовому, этническому или иным признакам, или которые иным образом нарушают общие стандарты сообщества Prime Publishing.Мы прямо оставляем за собой право удалять или не предоставлять любые Материалы, которые, по нашему мнению, нарушают настоящее Соглашение, применимые законы или стандарты нашего сообщества, по нашему собственному усмотрению. Вы соглашаетесь с тем, что вы не будете загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать нам или нашим Аффилированным лицам Материалы, содержащие программные вирусы или любой другой компьютерный код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности любого компьютерного программного обеспечения или аппаратное или телекоммуникационное оборудование.

9) Нет обязательств . Хотя мы имеем право включать ваши Материалы в Службу или в любые СМИ, мы не обязаны это делать. Мы можем по собственному усмотрению и по любой причине отклонить Материалы или удалить их из нашего Сервиса в любое время.

10) Изменения к Договору . Мы оставляем за собой право в любое время по нашему собственному усмотрению изменять любые условия настоящего Соглашения или любые Спецификации или Руководящие принципы, регулирующие Сервис.Все изменения вступят в силу после публикации в Сервисе. Тем не менее, обо всех изменениях настоящего Соглашения, за исключением Спецификаций и Руководства, мы будем размещать уведомление об изменении в течение 30 (тридцати) дней. Вы несете ответственность за ознакомление с уведомлением и любыми применимыми изменениями. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВАШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ УСЛУГИ ПОСЛЕ НАШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СОСТАВЛЯЕТ ВАШЕ ПРИНЯТИЕ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.

11) Prime Publishing Intellectual Property . Без нашего предварительного письменного согласия вы не можете каким-либо образом использовать нашу интеллектуальную собственность, включая, помимо прочего, наши товарные знаки, фирменные наименования, фирменный стиль или материалы, защищенные авторским правом.

12) Связь . Prime Publishing и его аффилированные лица могут связываться с вами в связи с Услугой, в электронном виде и в других средствах массовой информации, и вы соглашаетесь на такое общение, независимо от любых «Предпочтений по общению с клиентами» (или аналогичных предпочтений или запросов), которые вы могли указать на веб-сайтах. компании Prime Publishing или ее аффилированных лиц или любым другим способом.

13) Отказ от прав . PRIME PUBLISHING И ЕГО АФФИЛИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ТАКИМИ УБЫТКАМИ, ПРИНИМАЮЩИМИСЯ НАРУШЕНИЯ КОНТРАКТА ИЛИ ГАРАНТИЙ ИЛИ НЕБЛЮДЕНИЯ ИЛИ СОГЛАСОВАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ) ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ СОВЕТОВАЛИ (ИЛИ ЗНАЛИ ИЛИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ) О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.

14) Заявление об ограничении ответственности . PRIME PUBLISHING ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ.

15) Разное . Настоящее Соглашение регулируется законами Соединенных Штатов Америки и штата Вашингтон без ссылки на правила, регулирующие выбор законов. Любые иски, связанные с настоящим Соглашением, должны подаваться в федеральные суды или суды штата, расположенные в Сиэтле, штат Вашингтон, и вы безоговорочно соглашаетесь с юрисдикцией таких судов.Вы не можете переуступать настоящее Соглашение в силу закона или иным образом без нашего предварительного письменного согласия. С учетом этого ограничения настоящее Соглашение будет иметь обязательную силу для сторон и их соответствующих правопреемников и разрешенных правопреемников и будет иметь исковую силу. Наша неспособность обеспечить строгое выполнение вами какого-либо положения настоящего Соглашения не будет означать отказ от нашего права на принудительное исполнение такого положения или любого другого положения настоящего Соглашения впоследствии. Спецификации и рекомендации (включая все будущие изменения) включены в настоящее Соглашение посредством ссылки.Настоящее Соглашение дополняет, а не заменяет и не изменяет условия использования веб-сайтов Prime Publishing и его аффилированных лиц.

закрыть

закрыть

Обмен собственными изображениями

Кто может делиться изображениями?

Ты! Любой, кто является зарегистрированным и вошедшим в систему пользователем.

Чем поделиться?

Пожалуйста, поделитесь изображениями, которые помогут другим посетителям.Например:

  • Изображения, подчеркивающие особенности статьи («Вот элементы управления на этом музыкальном проигрывателе», «Посмотрите на застежку этого ожерелья», «Посмотрите на коробку, в которой это было»)
  • На изображениях кто-то пользуется продуктом («На мне этот шарф», «Установите чернильный картридж здесь»)
  • Изображения, относящиеся к теме («Моя собака шкипер», «Отличный наряд», «Наша семья в Йеллоустоне», «Как приклеить стул с помощью зажима для шкафа»)
  • Изображения, показывающие, как работает продукт («Я сделал этот снимок с помощью этой камеры», «Эта рубашка уменьшилась при стирке», «Пильный диск после 100 разрезов»)
  • Изображения, которые дают представление о размере продукта («Этот холодильник на самом деле 6 футов в высоту», «Мобильный телефон размером с кредитную карту»)

Обязательно включайте подписи к вашим изображениям.Хотя они и не обязательны, они предоставляют контекст для ваших изображений. Кроме того, вы можете использовать функцию Image Notes, чтобы выделить одну или несколько интересных областей на вашем изображении. Все увидят ваши заметки, когда наведут курсор на ваше изображение.

Чем нельзя делиться?

Ведите себя так, как если бы вы были гостем на званом обеде друга: пожалуйста, относитесь к сообществу Prime Publishing с уважением. Не разделяют:

  • Непристойные, непристойные или злобные изображения или любые изображения с обнаженным телом.
  • Изображения, права на интеллектуальную собственность на которые вам не принадлежат
  • Изображения с номерами телефонов, почтовыми адресами или URL-адресами.Вы можете установить водяной знак на изображение с информацией об авторских правах.
  • Изображения с информацией о наличии, цене или альтернативной информации для заказа / доставки
  • Изображения с внешних веб-сайтов, конкурсов или других предложений.
  • Любая личная информация о детях до 13 лет.
  • Изображения с автомобильными номерными знаками, которые видны и легко читаются (приемлемы изображения с номерными знаками, которые нечеткие или нечитаемые по иным причинам).

Те же правила применяются к вашим подписям и заметкам.

Какие форматы и размеры изображений поддерживаются?

Мы поддерживаем изображения в форматах JPEG, GIF и PNG. Размер файлов не должен превышать 1 МБ. Высота и ширина изображения должны быть от 60 до 3500 пикселей.

Могу я вместо загрузки изображения просто ввести ссылку на изображение?

Нет, все изображения должны быть загружены в Prime Publishing.Это гарантирует, что ваше изображение всегда будет доступно.

Сколько времени нужно, чтобы загрузить изображение?

Время зависит от скорости вашего интернет-соединения и размера файла изображения. Например, для образа размером 400 КБ вы должны ожидать от 2 до 4 минут для модема 56 КБ и менее 1 минуты для DSL или кабельного модема.

Leave a Reply