Разное

Охрана природы рисунки: D0 be d1 85 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b0 d0 be d0 ba d1 80 d1 83 d0 b6 d0 b0 d1 8e d1 89 d0 b5 d0 b9 d1 81 d1 80 d0 b5 d0 b4 d1 8b картинки, стоковые фото D0 be d1 85 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b0 d0 be d0 ba d1 80 d1 83 d0 b6 d0 b0 d1 8e d1 89 d0 b5 d0 b9 d1 81 d1 80 d0 b5 d0 b4 d1 8b

Содержание

Экология глазами детей

Экология глазами детей

В муниципальном бюджетном учреждении культуры «Приуральский районный краеведческий музей» уже на протяжении многих лет проводятся конкурсы рисунков на экологическую тематику под названием «Экология глазами детей» на данной выставке мы хотим показать наиболее яркие рисунки детей этой коллекции, а сегодня в год Экологии эти конкурсы рисунков наиболее актуальны. Именно в этот год учащиеся 6 «В» класса МОУ Школа с. Аксарка Приуральского района участвовали в конкурсе рисунков «Вода – источник жизни».

Детские экологические конкурсы рисунков являются одним из самых простых и эффективных средств эко просвещения населения. Защищать природу можно по-разному: проводить природоохранные акции, вести эколого-просветительскую работу с населением, а можно кисточкой и красками выразить своё отношение к защите окружающей среды, в рисунках и плакатах призвать людей беречь и охранять природу.

Необходимо донести до сознания населения, что решение экологических проблем начинается с малого: посади дерево, покорми птиц зимой, не жги костры в лесу, не разоряй гнёзда птиц, убери мусор и т. п. Именно это и выразили в рисунках юные художники Приуральского района. Учащиеся рисовали не просто ландшафты, животных Приуральского района, а меры, которые могут предпринять люди для того, чтобы люди не губили животных и растения, делали всё для охраны природы. Глядя на рисунки юных художников, можно понять, что тема экологии, сохранения природы близка и понятна детям.

Подобные конкурсы вооружают детей способами положительного влияния на окружающую среду, учат реализовывать проекты, направленные на охрану и улучшение состояния окружающей среды, формируют экологическую культуру учащихся.

С целью экологического воспитания жителей района и членов их семей, повышения экологического сознания, привлечения населения к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе и повышения экологической культуры предлается Вашему вниманию выставка детских рисунков на тему «Экология глазами детей».
Каждый юный художник показал свои художественные способности, фантазию, смелость и талант, не знающий границ! Неожиданным, но приятным сюрпризом для нас стала высокая активность детей и большое количество рисунков. Работы ребят были разноплановыми и интересными, отражали их собственное отношение к окружающему миру.

Мы благодарим всех ребят, которые нарисовали свои рисунки! Мы благодарим всех родителей, которые прислали нам шедевры своих детей! Мы очень признательны воспитателям, преподавателям, учителям, которые организовали своих учеников и воспитанников для участия в наших конкурсах рисунков!

Сегодня у нас выставка ретроспектива творчества по рисованию, тема выставки, уже понятно какая — экология. В год экологии всё посвящается ей.

«Экология глазами детей»: приветствуем новых участников!

Продолжается прием работ на конкурс детского рисунка в рамках Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей». Ежедневно в Оргкомитет творческого состязания поступают новые работы, расширяется география участников. Сегодня представляем вам, уважаемые друзья, новые рисунки юных талантливых художников Всероссийского общества охраны природы.

Ярослав Воропаев, Орловская область

Напоминаем: прием рисунков осуществляется до 10 июня 2020 года. Лучшие работы конкурсантов будут размещены на билбордах, в средствах массовой информации и на  интернет–ресурсах природоохранных ведомств и учреждений в регионах России. Победителей конкурса наградят дипломами и призами Всероссийского общества охраны природы.

Всероссийский социальный проект реализуется Всероссийским обществом охраны природы при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ.

Вся информация о проекте здесь.

Итак, уважаемые друзья, рады представить вам очередные работы конкурсантов:

Александр Антипин, Амурская область

Алена Воробьёва, Кемеровская область

Анастасия Насонова, Амурская область

Арина Анисимова, Тюменская область

Варвара Киселева, Тамбовская область

Владимир Недосейкин, Кемеровская область

Георгий Макаров, город Москва

Егор Филиппов, Республика Татарстан

Елена Кулакова, Ленинградская область

Ирина Салтымакова, Кемеровская область

Ксения Внукова, Алтайский край

Максим Васильев, Кемеровская область

Ольга Репина, Кемеровская область

Яна Рузанова, Нижегородская область

 Юлия Дворак, Тамбовская область

Дина Муликова, Республика Татарстан

Конкурс детского рисунка на экологическую тематику «Экология города глазами детей», 2015 год

Администрацией города Оренбурга подведены итоги конкурса детского рисунка на экологическую тематику «Экология города глазами детей», проведенного с целью экологического воспитания, привлечения подрастающего поколения к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе, повышения экологической культуры и сознательности населения.

Приятно удивил тот факт, как оказалась близка тема экологии нашим детям, начиная с начальных классов. По итогам конкурса поступило порядка 400 работ от учеников разных возрастов.

Хотелось бы выразить благодарность всем участникам за неравнодушие, тонкий художественный взгляд на проблемы экологии города Оренбурга и оригинальность выполнения творческих работ!Мы признательны воспитателям, преподавателям и учителям, которые организовали своих учеников и воспитанников для участия в нашем конкурсе.

По итогам конкурса, победители, чьи рисунки были оценены как лучшие из лучших, награждены дипломами и подарочными сертификатами.

Рисунки конкурсантов:

1 место в возрастной категории «7-8 лет» -Гришко Екатерина (МОБУ «СОШ № 51», 7 лет)

2 место в возрастной категории «7-8 лет» -Акбердина Алина (МОАУ «Лицей № 7», 7 лет)

3 место в возрастной категории «7-8 лет»- Тимофеев Михаил (МОБУ «СОШ № 51»,7 лет)

1 место в возрастной категории «9-10 лет» -Тустановская Марина (МОАУ «НОШ № 33», 9 лет)

2 место в возрастной категории «9-10 лет»- Прокаева Кира (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 10 лет)

3 место в возрастной категории «9-10 лет»- Абдрашитов Михаил (МОБУ «СОШ № 51»,9 лет)

1 место в возрастной категории «11-12 лет»- Бабанина Анжелика (МУ ДОД «Детская школа искусств № 9 им. А.А. Алябьева», 12 лет)

2 место в возрастной категории «11-12 лет» -Шабрина Марина («Центр дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья г. Оренбурга», 11 лет)

3 место в возрастной категории «11-12 лет» — Рощина Екатерина (МОБУ «Лицей № 5», 11 лет)
1 место в возрастной категории «13-14 лет» -Гузенко Алёна (МБУДО «ДШИ № 6», 14 лет)
2 место в возрастной категории «13-14 лет» -Науменко Анастасия (МБУДО «ДШИ № 6», 14 лет)
3 место в возрастной категории «13-14 лет» -Алехина Полина (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 14 лет)
1 место в возрастной категории «15-18 лет» — Храмова Кристина (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 16 лет)

2 место в возрастной категории «15-18 лет»- Глинко Валерия (МОБУ «СОШ № 51 им. И.А. Шевцова», 16 лет)

3 место в возрастной категории «15-18 лет»- Афанасьева Ангелина (МОАУ «СОШ № 32», 15 лет)
Победитель в номинации«Зеленые зоны города Оренбурга» — Мовчан Анастасия (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 15 лет)
Победитель в номинации«Городские водные объекты» — Гончарова Екатерина (МОБУ «Лицей № 8», 16 лет)
Победитель в номинации«Экологичный транспорт города Оренбурга» — Новикова Софья (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 13 лет)
Победитель в номинации«Экологическое мышление» -Шурупова Полина (МОАУ «СОШ № 32», 15 лет)
Победитель в номинации«Экологическое будущее города Оренбурга» -Хасанова Диана (МУ ДОД «Детская школа искусств № 9 им. А.А. Алябьева», 10 лет)

В целях формирования экологической культуры и воспитания бережного отношения к природе, чувства ответственности за состояние окружающей среды города Оренбурга у подрастающего поколения, а также усиления роли художественного творчества как средства экологического и гражданско-патриотического воспитания и выявления талантливых юных авторов с развитием и поощрением их творчества администрация города Оренбурга проводит конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику (Положение о проведении конкурса детского рисунка на экологическую тематику, утв. постановлением администрации города Оренбурга от 03.11.2015 № 3074-п).

В конкурсе могут принять участие конкурсанты ‒ обучающиеся муниципальных образовательных организаций города Оренбурга, в пяти возрастных категориях: 7‒8 лет; 9‒10 лет; 11‒12 лет; 13‒14 лет; 15‒18 лет.

Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап – конкурс проводится в образовательных организациях города Оренбурга. Образовательные организации отбирают не более 20 работ в соответствии с критериями, обозначенными в пункте 5.4 Положения. Сроки проведения: 09.11.2015 по 27.11.2015.

II этап – городской.Работы, отобранные образовательными организациями представляются в МАУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» для рассмотрения конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия определяет победителей.

Сроки проведения с 30.11.2015 по 11.12.2015.

Конкурсные материалы представляются в срок до 27.11.2015.

По итогам конкурса администрация города Оренбурга наградит победителей дипломом и подарочным сертификатом на приобретение товаров для творчества.

Более подробную информацию Вы сможете получить в отделе охраны окружающей среды администрации города Оренбурга, тел. 98 — 77 — 46.

Рисунки детей из Свердловской области стали лауреатами и победителями всероссийского проекта «Экология глазами детей» — Новости — Главная — Официальный сайт Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области

20 ноября 2020

Рисунки детей из Свердловской области стали лауреатами и победителями всероссийского проекта «Экология глазами детей»

.

Из Свердловской области на всероссийский социальный проект «Экология глазами детей» поступило 47 рисунков ребят в возрасте от шести до 14 лет. Из них 10 работ стали лауреатами первого этапа проекта, они вошли в общее число претендентов на победу. В результате дальнейшей оценки работа «Этот мир в наших руках» Светланы Елисеевой из поселка Сосновый бор Артемовского района Свердловской области стала одной из 137 работ, победивших во всероссийском проекте.

 «Приятно отметить, что ребята из Свердловской области приняли активное участие во всероссийском социальном проекте «Экология глазами детей». Такие проекты помогают воспитанию экологической ответственности и прививают понимание того, что состояние окружающего мира и природы во многом зависят от деятельности и поступков человека», – сказал министр природных ресурсов и экологии Свердловской области Алексей Кузнецов.

Организаторами проекта выступили Всероссийское общество охраны природы и Фонд имени В.И. Вернадского при поддержке министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Всего на всероссийский социальный проект «Экология глазами детей» поступило 5343 детских рисунка из 78 регионов России. Лауреатами первого этапа стали 886 работ юных художников. На втором этапе были выбраны работы-победители. Всего планировалось наградить 50 авторов рисунков, но оргкомитет принял решение об увеличении количества призовых мест почти в три раза. Финалистами проекта 2020 года признаны 137 работ юных художников России.

Работы 10 лауреатов первого этапа проекта из Свердловской области можно посмотреть по ссылке https://ru.files.fm/u/b7p596m6c. Со всеми работами, победившими во всероссийском проекте «Экология глазами детей» можно ознакомиться на сайте Всероссийского общества охраны природы.

 

 

 

Юлия Гибадуллина

312-00-84 доб.59

[email protected]

Назад к списку

«Экология глазами детей»

31 января 2020

Партнеры Фонда имени В.И. Вернадского – Всероссийское общество охраны природы при поддержке Минприроды России – дали старт Всероссийскому социальному проекту «Экология глазами детей». Основная цель масштабного проекта – через тиражирование детских рисунков на тему экологии, размещенных на  рекламных носителях (баннерах и билбордах) в субъектах РФ, в социальных медиа ВООП и профильных министерств и ведомств субъектов РФ, в федеральных и региональных СМИ, способствовать повышению уровня экологической культуры детей и подростов, воспитанию экологически ответственных граждан страны.

Всероссийский социальный проект «Экология глазами детей» реализует  Всероссийское общество охраны природы при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ

Проект «Экология глазами детей» реализуется в два этапа:

  • проведение конкурса рисунка «Экология глазами детей»
  • размещение рисунков на рекламных носителях (баннеры, билборды и т.д.) в субъектах РФ, в социальных медиа ВООП и профильных министерств и ведомств субъектов РФ, в федеральных и региональных СМИ. Ведь именно через тиражирование детских рисунков на темы бережного отношения к природе, охраны окружающей среды и личного вклада в охрану природы удастся достичь главной цели конкурса – повышения уровня экологической культуры детей и подростов, воспитания экологически ответственных граждан страны.

В конкурсе рисунка могут принять участие все желающие в возрасте от 6 до 14 лет включительно.

Оценка работ осуществляется по следующим возрастным группам:

  • 6 – 8 лет
  • 9 – 11 лет
  • 12 – 14 лет
  • рисунки детей с ограниченными возможностями

На конкурс принимаются сканы рисунков, выполненных на бумаге (формат А4 и выше) с использованием любой техники и средств для рисования (цветные карандаши, краски, восковые мелки и т.д.).

РИСУНКИ ПРИНИМАЮТСЯ С 10 ФЕВРАЛЯ ПО 10 ИЮНЯ 2020 ГОДА.

ПРАВИЛА ПОДАЧИ РАБОТ НА КОНКУРС ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА

ИНТЕРНЕТ–САЙТЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ

www.voop-rf.ru

Решением жюри будут определены победители конкурса: не менее 3 финалистов в каждой возрастной номинации и не менее 50 лауреатов всего конкурса.

Лучшие работы юных художников ВООП будут размещены на рекламных носителях в регионах России, на интернет–ресурсах природоохранных государственных министерств и ведомств, в средствах массовой информации.

И, конечно же, победители конкурса будут награждены дипломами и подарками Всероссийского общества охраны природы.

Положение о проведении Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» размещено на интернет–сайте Всероссийского общества охраны природы.

Дополнительную информацию можно получить у координатора проекта Геннадия Анатольевича Марунова.

Контакты:

тел.: +7(495)953-74-65, +7 (495)953-75-62,

электронная почта: [email protected]

Лучшие работы, поступающие на конкурс, будут размещаться на официальных страницах Всероссийского общества охраны природы в социальных сетях:

ВКонтакте

Facebook

Instagram

Напомним, творческий конкурс детского рисунка «95 лет ВООП», проведенный в ноябре прошлого года, накануне празднования 95–летней годовщины создания старейшей и самой массовой природоохранной общественной организации страны – Всероссийского общества охраны природы, стал самым массовым творческим масс–медиа проектом ВООП. На конкурс подано 8 262 рисунка из всех регионов страны, награждение победителей конкурса состоялось 29 ноября 2019 года в Минприроды России. С инициативой продолжения конкурса – проведения в 2020 году Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» – выступил председатель Центрального совета ВООП, президент Неправительственного экологического фонда имени В.И. Вернадского В.А. Грачев. Предложение В.А. Грачева лично поддержал Министр природных ресурсов и экологии РФ Д.Н. Кобылкин.

Инициативу председателя Центрального совета ВООП, президента Неправительственного экологического фонда имени В.И. Вернадского В.А. Грачева о проведении Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» лично поддержал Министр природных ресурсов и экологии РФ Д.Н. Кобылкин

ВоГУ — Вологодский государственный университет / Высшее образование

Организатором творческого состязания является Дом научной коллаборации ВоГУ. Конкурс проводится по двум номинациям.

Оригинальные и яркие изображения примулы весенней, называемой в народе «ключики», купальницы европейской, зубра, гребенчатого тритона, жука из семейства жужелиц под названием «скакун лесной» поступили от юных натуралистов в номинацию «Красная книга Вологодской области глазами детей».

Коллекцией рисунков-плакатов с призывом беречь природу пополнилась и номинация «Охрана природы – долг каждого».

«К природе нужно относится бережно, заботиться о ней, а не вредить. Природу нужно любить», – считает четырехлетняя участница конкурса Дана Колыгина. Девочка изобразила защиту природы от всех вредных воздействий в виде большого зонта.

А Ксения Суворова посвятила свой рисунок охране леса. «Берегите лес! – призывает девятилетняя участница. – Он является домом для животных, растений, птиц и насекомых. Лес дарит нам свои богатства: ягоды, грибы, лекарственные растения».

Напоминаем, что завтра последний день приема работ на конкурс!

Творческое состязание проводится по трем возрастным категориям:

  • дети старшего дошкольного возраста (4-6 лет)
  • младшего школьного возраста (7-10 лет)
  • среднего школьного возраста (11-14 лет)

Правила:

  • Каждый участник может представить на Конкурс только один рисунок
  • Содержание рисунка должно соответствовать тематике
  • Рисунок не должен содержать номеров телефонов, контактной информации, товарной рекламы
  • Работа выполняется на бумаге формата А4 (210х297)

Для участия в конкурсе участник заполняет анкету: https://auditoriya.vogu35.ru/2020/03/02/vsemirni-den-dikoi-prirodi/, в поле  «Вложить рисунок» вкладывает отсканированный рисунок в виде файла формата JPG.

Автор присваивает своей работе название. Работа сопровождается кратким описанием, в котором раскрывается замысел создания, ключевые идеи (за маленьких участников данный раздел заполняют родители и законные представители, запись со слов автора).

Представление авторских работ на Конкурс рассматривается организатором как разрешение на их публикацию.

Оценку конкурсных работ жюри завершит до 27 апреля.

Лучшие детские рисунки украсят календарь на 2017 год

В Тюменской областной Думе открылась выставка работ победителей конкурса детского рисунка, посвященного Дням защиты от экологической опасности. Активное участие в организации и проведении конкурса принимают депутаты комитета по экономической политике и природопользованию.

Конкурсу экологического рисунка уже пять лет. И количество участников ежегодно увеличивается: если в первый год было прислано 800 работ, то в этом свое отношение к теме защиты от экологической опасности в рисунке выразили 28 тысяч школьников Тюменской области.

Инна Лосева, председатель комитета по экономической политике и природопользованию Тюменской областной Думы:
– Это говорит о том, что ребята хотят жить не только в таком красивом городе, как Тюмень, не только в развивающейся области, как Тюменская, а еще и хотят жить рядом с живой природой.

Работы оценивались по нескольким критериям: оригинальность идеи, мастерство, содержательность и актуальность. Главное, что отметил член жюри конкурса, художник Иван Станков, – детская непосредственность.

Работу тюменского школьника Кирилла Хомякова, призера конкурса, можно назвать коллективной: учитель биологии натолкнул на тему, мама писала текст указа, папа помогал отразить оттенки.

Инна Лосева напомнила, что 2017 год объявлен Годом экологии и особо охраняемых территорий. По мнению депутата, развитие современной экономики должно идти совместно с решением экологических задач, а главный результат конкурса заключается в том, что его участники навсегда останутся сторонниками бережного отношения к природе.

Добавим, что традиционно лучшие рисунки ребят вошли в календарь на 2017 год.

 
Источник:
телеканал «Евразион-ТВ»

Рисование на природе: видение городской жилой улицы, адаптированной к биоразнообразию в архитектурных чертежах | Город, территория и архитектура

Предыстория: значение городского восстановления

Проблема: потеря городской зелени и биоразнообразия

В глобальном масштабе разрастание городов является причиной потери зеленых насаждений вокруг периферии города, в то время как уплотнение представляет собой угрозу для зеленых насаждений внутри города (Хааланд и Конийнендийк ван ден Бош, 2015). Эта потеря зеленых насаждений делает города менее гостеприимными для дикой природы, которая переживает тревожный упадок.В Докладе ООН о глобальной оценке биоразнообразия и экосистемных услуг делается вывод о том, что глобальные уровни биоразнообразия на суше снизились по крайней мере на 20% по сравнению с 1900 годом, и около миллиона видов находятся под угрозой исчезновения, при этом изменения в землепользовании являются основным фактором (Díaz et al. . 2019). Учитывая это давление на всю сушу, среда обитания диких животных в городах будет приобретать все большее значение для смягчения последствий сокращения биоразнообразия.

Более широкое значение: ценность природы для городов и людей

Городская природа приносит пользу городам и их жителям, а также дикой природе, укрепляя здоровье, благополучие и экономику.

Жители городских районов с более высокой долей зеленых насаждений сообщают о лучшем общем состоянии здоровья (Maas et al. 2006). Преимущества городской зелени проистекают из того факта, что нахождение в естественной среде снижает кровяное давление, частоту пульса и уровень стресса (Park et al. 2010), а также заставляет нас чувствовать когнитивное и эмоциональное восстановление (White et al. 2013). Более того, было показано, что вклад городских зеленых насаждений в наше психологическое благополучие увеличивается с их биоразнообразием (Fuller et al.2007).

Кроме того, природа имеет денежную ценность, принося примерно 125 триллионов долларов в год в мировую экономику через экосистемные услуги (Costanza et al. 2014). К ним относятся обеспечение полезных процессов, таких как очистка воздуха, регулирование температуры и защита от наводнений в городах, и было показано, что наличие биоразнообразия важно для их эффективности (Harrison et al. 2014).

Поскольку мы лишаем наши городские территории зелени и дикой природы, они, следовательно, хуже функционируют и становятся хуже для людей.К 2050 году ожидается, что почти 70% населения мира будет жить в городах (ООН, 2018), и подавляющее большинство из нас выиграют от большей преобладания в них природы.

Решение: возродить наши города

Мы можем помочь обратить вспять эти тенденции утраты зеленых насаждений и биоразнообразия, адаптируя наши города для привлечения большего количества диких животных, делая их более здоровыми и экологически безопасными местами. С этой целью к городам можно было бы применить принципы движения ревизии, которое восстанавливает утраченные экосистемы в сельских ландшафтах — создания пространств для повторной колонизации дикой природы и предоставления людям возможности воссоединиться с миром природы.Действительно, в городах плотное население могло бы лучше способствовать вовлечению сообществ в этот процесс.

Восстановление зеленых насаждений будет особенно полезным в городах, способствуя функционированию «городской экосистемы». Во-первых, он может смягчить плохое качество воздуха, вызванное высокой концентрацией транспорта и дровяными приборами, блокируя и рассеивая загрязнители (Janhall 2015). Во-вторых, он может решить проблемы перегрева городов и поверхностных затоплений, вызванных повсеместным распространением твердых, темных поверхностей в застроенных районах, посредством затенения, эвапотранспирации и содействия инфильтрации (Gill et al.2007; Pauleit and Duhme 2000). Эти преимущества будут все больше цениться, поскольку ожидается, что изменение климата приведет к увеличению числа случаев экстремальной жары и проливных дождей во многих регионах (IPCC 2018).

Параллельно с этим города могут повлиять на утрату биоразнообразия. В Великобритании в застроенных территориях обитает двадцать процентов популяций дроздов, скворцов и певчих дроздов, а также значительное количество других видов (Gregory and Baillie, 1998). Такие виды, как сапсаны, предпочитают стать специалистами по городам, которых привлекает потенциал гнездовий высоких зданий и готовая пища для диких голубей (Kettel et al.2019). Кроме того, целенаправленные усилия по сохранению привели к увеличению городских популяций некоторых видов летучих мышей (Hayhow et al., 2016).

Цель: жилые улицы

Утрата зелени жилых районов городов представляет собой особую проблему, когда домашние сады покрывают четверть крупных городов Великобритании и составляют значительную часть городской растительности (Loram et al. 2007). Городские сады, несмотря на их небольшие размеры и удаленность от сельской местности, поддерживают огромное разнообразие дикой природы (Smith et al.2006, 2010; Томпсон и др. 2004 г.). В Великобритании некоторые виды, в том числе еж, певчий дрозд и обыкновенная лягушка, теперь более успешны в городских садах, чем на сельских сельскохозяйственных угодьях, которые когда-то были их цитаделью (Gregory 1998; Mason 2000).

Цели: привлечение жителей с помощью чертежей

Гипотеза: чертежи видений

Методы визуализации, включая рисование от руки и фотореалистичное компьютерное изображение, оказались эффективными для вовлечения жителей города в процессы планирования (Al-Kodmany 1999).Благодаря этим знаниям, исследование было разработано для изучения гипотезы о том, что архитектурные чертежи, сочетающие эти методы представления, могут вдохновить жителей принять активное участие в восстановлении городов. Это было сформулировано в исследовательском вопросе «Могут ли архитектурные чертежи быть полезными для убеждения жителей переделать свои улицы?».

Основной вопрос исследования порождает серию подвопросов с точки зрения рисования контента, методов презентации и распространения:

  • Какие методы рисования будут интересны для жителей?

  • Какие положительные стороны переустройства города должны привлечь внимание жителей к рисункам?

  • Какие препятствия на пути к новой городской застройке должны стремиться устранить жители?

  • Как рисунки могут быть связаны с практическим руководством, чтобы стать полезным ресурсом?

  • Как рисунки дойдут до широкой публики?

Архитектурные чертежи могут передать видение города, адаптированного для улучшения его зеленых насаждений и биоразнообразия.Такое представление биоразнообразного города можно использовать для обучения жителей, дизайнеров и политиков и оказания им влияния на развитие и поддержание города в соответствии с этим видением.

Сосредоточение видения на существующих жилых улицах решит серьезную проблему потери среды обитания диких животных в городских садах. Рисунки могут вдохновлять жителей и помогать им вносить изменения в свой район, демонстрируя вдохновляющие идеи, внося согласованные предложения в масштабах всей улицы и систематизируя разнообразную информацию и рекомендации.

Привлекательные изображения, показывающие, как может выглядеть типичная городская улица с жилыми домами после тонко интегрированной адаптации, могут вдохновить людей на изменения, позволяя им представить себе положительное влияние на внешний вид и впечатления от их района.

Рисунки в масштабе жилой улицы покажут связное предложение, подчеркнув потенциальную возможность соединения частных садов и критическую массу среды обитания, которую они могут предложить, если рассматривать их вместе как улицу, если каждый житель внесет хотя бы небольшие изменения.

Различные проекции чертежей могут использоваться для организации разнообразных экспертных рекомендаций для информирования людей о потенциальных городских видах диких животных и средах обитания, а также для расширения их возможностей для реализации мер по сохранению биоразнообразия с помощью продуктов или мероприятий.

Обзор литературы: представление в руководстве по экологии

Был проведен обзор использования чертежей и других изображений в руководстве по экологии Великобритании для жителей, чтобы определить, могут ли архитектурные чертежи добавить что-нибудь полезное в этой области.

Королевское общество защиты птиц (RSPB) и Barratt Homes сотрудничают, чтобы интегрировать биоразнообразие в новый жилой комплекс на участке с нуля. Комбинация аннотированных рисунков и фотографий используется для того, чтобы сообщить потенциальным жителям об особенностях дикой природы, в том числе садах, ежовых шоссе и ящиках обитания (Thomas 2018). Используемые проекции, план участка и трехмерный вид с воздуха считаются успешными при отображении предложений в масштабе района, что дает ощущение зеленого места с садами, соединенными друг с другом, и более широкого ландшафта.Вид с воздуха, в частности, может показаться легким для интерпретации непрофессионалами, и в нем хорошо используются люди и животные, чтобы предложить оживление и захват открытых пространств. Тем не менее, стиль иллюстрации, возможно, имеет упрощенное, карикатурное качество: это не передает сильной эстетической чувствительности дизайна, лежащей в основе интеграции мер биоразнообразия, и не дает ощущения реализма, чтобы помочь людям представить, как будет выглядеть разработка.

Многочисленные природоохранные организации предлагают онлайн-консультации по озеленению, видам и средам обитания диких животных.Наиболее актуальными являются кампании RSPB «Подари природе дом» и кампании «Wild About Gardens» Королевского садоводческого общества (RHS) и Фонда дикой природы. В основном они привлекательно используют инфографику и фотографии. В тех случаях, когда они используются, рисунки принимают форму научных иллюстраций, изолированных от любого контекста, хотя использование рисования от руки придает определенное очарование. Этот подход делает упор на адаптации в индивидуальном масштабе сада, без учета интеграции с планировкой сада или соседних зданий или передачи трансформирующего эффекта, который может иметь место на улицах в целом.Изобилие экспертных советов от разных организаций также может быть трудным для навигации, особенно при поиске информации, относящейся к городским видам или местообитаниям. Если рекомендуются продукты, способствующие развитию дикой природы, это делается без очевидного учета их эстетических достоинств или совместимости с городской обстановкой. Не существует известных рекомендаций для общественности, основанных на дизайне, по чуткой интеграции обеспечения дикой природы в существующие городские улицы. Таким образом, существует возможность создать руководство, которое было бы более убедительным и нацелено на жителей города, демонстрируя продуманную эстетическую интеграцию мер по сохранению биоразнообразия, показывая кумулятивные воздействия в масштабе улицы и выделяя городское применение.Рисунки были признаны эффективным средством для достижения этой цели, поскольку они позволяют дизайнеру изобретать и контролировать то, что показано. Требовались проекции и методы рисования, которые сочетали бы в себе указанные выше положительные аспекты, такие как рисование от руки и инфографику, но создавали впечатление реализма и лежащего в основе дизайнерского мышления. С этой целью были изучены прецеденты рисования, используемые в областях дизайна.

Книги по обустройству мест Кристофера Александера и по устойчивому дизайну Хью Хейвуда были проконсультированы по поводу их увлекательного использования архитектурных чертежей и диаграмм для демонстрации модельных проектов (Alexander et al.1977; Хейвуд 2015). Несмотря на то, что они предназначены в первую очередь для более профессиональной аудитории, их использование простых, нарисованных от руки эскизов, различных проекций чертежей для отражения различных идей и кратких аннотаций, демонстрирующих принципы дизайна, можно было бы перенести на непрофессиональный. Использование цвета Хейвудом кажется особенно важным для вовлечения более широкой аудитории. Диаграммы устойчивого развития для начальной школы Sandal Magna в Уэйкфилде, представленные Sarah Wigglesworth Architects, вызвали восхищение за то, что они представляют концепции устойчивого дизайна в доступной форме.Они касаются предложений для начальных школ и поэтому будут использоваться в процессе консультаций для вовлечения планировщиков, групп пользователей и сообществ, а также общественности в предложения. Можно было бы предположить, что использование простых аннотированных диаграмм, рисунков от руки, трехмерных аэрофотоснимков, цветов и линий выноски для более подробного объяснения особенностей способствовало успеху чертежей в убеждении этих консультантов, что привело к созданию проекта. Наконец, в работах некоторых ландшафтных архитекторов, таких как J&L Gibbons и The Edible Bus Stop, хорошо используется программное обеспечение для редактирования изображений, чтобы показать фотореалистичную растительность на чертежах предложений, используемых для общественных консультаций.Они часто показывают предложения в масштабе района, сочетая перспективы с более традиционными видами плана и разрезов. Обзор показал, что комбинация этих методов может быть применена для успешной презентации городского переустройства в увлекательной форме.

Почему исследование необходимо: создание модели на основе чертежей

Исследование было необходимо, чтобы выяснить, могут ли архитектурные чертежи стать основой ресурса, чтобы убедить жителей города внести изменения в свои дома в интересах дикой природы.Такой ресурс мог бы лучше привлекать жителей города и устранять выявленные выше пробелы в существующих руководствах по городской экологии в Великобритании, вдохновляя больше городских жителей менять свои сады, чтобы учесть большее биоразнообразие.

Важно найти средства для привлечения жителей, поскольку правила планирования в Великобритании имеют незначительные возможности для контроля над управлением частными садами (Gaston et al. 2005). Политика включает в себя только основные ограничения на непроницаемые покрытия в палисадниках (Сообщества и местные органы власти, Агентство по охране окружающей среды, 2008 г.), недопустимую застройку садов на заднем дворе (Смит, 2010 г.) и защищенную вырубку деревьев (Сообщества и местные органы власти, 2012 г.).Наделенные полномочиями жители могут также проводить кампании за свой местный совет, чтобы внести изменения в их улицы, и за правительство и мэра города, чтобы усилить политику в отношении существующей жилой застроенной среды.

Исследователи определили возможность выявить оригинальные идеи с помощью рисунков. Сюда входило создание визуально ориентированного руководства для непрофессионалов, ценящих хороший дизайн; демонстрация целостного дизайнерского подхода, объединяющего архитектуру, ландшафт и городской дизайн; иллюстрировать принципы восстановления сельской местности применительно к городскому контексту, чтобы позволить городам извлечь выгоду из разнообразия видов; с изображением существующих жилых улиц в масштабе улиц, чтобы максимально использовать потенциал биоразнообразия домашних садов; и сопоставление и систематизация разрозненных существующих руководств, относящихся к городским ситуациям.

Если этот ресурс будет эффективным, он предоставит практическую масштабируемую модель для осуществления изменений в Лондоне и других мегаполисах. Это поможет решить более широкую проблему растущей урбанизации, способствующей утрате биоразнообразия во всем мире, и поддержит будущую глобальную сеть городов национальных парков с биоразнообразием, которая будет противодействовать этой тенденции.

Rose Niu: ликвидировать дефицит финансирования

Роуз Ню, директор по охране природы

Бюджет Китая на охрану окружающей среды может быть увеличен за счет увеличения инвестиций частного и гражданского секторов

Согласно отчету, выпущенному Институтом Полсона, финансовые потоки в глобальное сохранение биоразнообразия составили от 124 до 143 миллиардов долларов в 2019 году, всего 0.От 12 до 0,14 процента мирового ВВП. В докладе предлагается, чтобы к 2030 году обратить вспять процесс сокращения биоразнообразия, в глобальном масштабе мы должны тратить от 722 до 967 миллиардов долларов ежегодно в течение следующих 10 лет. Таким образом, дефицит финансирования биоразнообразия составляет в среднем 711 миллиардов долларов в год, а текущие расходы составляют лишь мизерные 15 процентов необходимого финансирования.

Китай потратил на охрану окружающей среды примерно 379,6 млрд юаней (58 млрд долларов) в 2019 году, что составляет около 0,38 процента ВВП того года, что выше, чем в среднем в мире.Однако более глубокий взгляд на структуру расходов показывает, что большая часть средств была потрачена на крупные проекты восстановления окружающей среды, в то время как наиболее важные области защиты биоразнообразия, такие как создание и управление охраняемыми территориями и охрана дикой природы, сталкиваются с трудностями. острая нехватка финансирования. Только за счет значительного увеличения инвестиций в эти области Китай сможет эффективно защитить оставшуюся дикую природу и среду их обитания, а также важнейшие природные экосистемы.

Поскольку большая часть расходов осуществляется правительством и государственным сектором, есть много возможностей для увеличения бюджета охраны природы Китая за счет привлечения дополнительных инвестиций из частного и гражданского секторов.Однако правительству отводится очень важная роль в этом процессе. Он должен создать оптимальную политическую среду и механизм мотивации, чтобы стимулировать усилия компаний по охране природы и другие виды социального капитала. Кроме того, правительству следует принять законы и нормативные акты, которые эффективно препятствуют корпоративной производственной и строительной деятельности, наносящей вред природе, чтобы сократить будущие потребности в финансировании для восстановления окружающей среды. Чтобы восполнить дефицит финансирования в области сохранения и восстановления окружающей среды, Китаю следует уделить приоритетное внимание следующим трем направлениям.

Во-первых, Китаю следует быстро мобилизовать дополнительные средства из различных источников, помимо государственного сектора. Хорошим примером мобилизации средств общества является Фонд друзей национальных парков, созданный Службой национальных парков США. Национальные парки являются всемирно признанным эффективным и чрезвычайно важным средством сохранения биоразнообразия. В 1967 году Фонд национальных парков был учрежден Конгрессом США в качестве благотворительного партнера Службы национальных парков. С момента своего основания фонд работает над сохранением национальных парков и исторически значимых мест страны.В настоящее время фонд ежегодно получает около 300 миллионов долларов в виде благотворительных пожертвований, эффективно компенсируя нехватку государственных средств. Поскольку Китай строит свою собственную систему национальных парков, один совет, который он может извлечь из Соединенных Штатов, — это создание организации, подобной Фонду друзей национальных парков, в качестве платформы для подключения благотворительных партнеров, будь то предприятия, неправительственные организации или отдельные лица, к привлекать частные средства в поддержку развития национальных парков и управления ими.

Китай должен стимулировать усилия по сохранению и восстановлению окружающей среды с помощью продуктов и политики зеленого финансирования, таких как зеленые облигации. Китай является мировым лидером в области зеленого финансирования, но большая часть средств, полученных с помощью продуктов зеленого финансирования, была инвестирована в проекты, связанные с энергосбережением, сокращением выбросов и возобновляемыми источниками энергии, с небольшими инвестициями в проекты защиты биоразнообразия и восстановления окружающей среды. Есть много возможностей для расширения применения продуктов зеленого финансирования, таких как зеленые облигации, зеленые ссуды и зеленое страхование, в сохранении и восстановлении окружающей среды.

Во-вторых, Китай должен уменьшить вред, наносимый экологической среде. Широко распространенным подходом к сохранению биоразнообразия является механизм компенсации биоразнообразия. Как экономические инструменты, основанные на подходе «загрязнитель платит», компенсация биоразнообразия представляет собой измеримые результаты сохранения биоразнообразия, предназначенные для компенсации неблагоприятных и неизбежных воздействий проектов развития в дополнение к уже реализованным мерам предотвращения и смягчения последствий. Если застройщик наносит ущерб экологической системе, такой как водно-болотное угодье, он должен заплатить за восстановление того же типа экологической системы в другом месте такого же или большего размера, или компания, которая выбрасывает больше парниковых газов, чем разрешено, может покупать углерод. кредиты на рынке торговли квотами на выбросы углерода для компенсации воздействия на окружающую среду.

Китай собирается запустить свой национальный углеродный рынок. Китаю следует постепенно включать проекты секвестрации углерода с множеством выгод, таких как секвестрация зеленого и голубого углерода, создаваемая лесами, водно-болотными угодьями и лугами, в национальный рынок торговли квотами на выбросы, чтобы предприятия, стремящиеся к сокращению выбросов, могли приобретать такие квоты на выбросы углерода, чтобы компенсировать некоторые из своих выбросы. Таким образом, рынок торговли квотами на выбросы углерода может приносить новые доходы для сохранения и восстановления окружающей среды.

Наконец, Китай должен повысить эффективность государственных и частных средств, инвестируемых в охрану окружающей среды. В настоящее время подавляющее большинство государственных и частных средств направляется на инженерные проекты по восстановлению окружающей среды, а не на более экономичные природные решения, которые предоставляют человечеству важные экосистемные услуги. Поэтому в большинстве случаев это половина результата при удвоении усилий.

Китаю следует опираться на передовой международный опыт в отношении более эффективного использования существующих фондов и более разумной политики и инвестиционного выбора.Чтобы предоставить китайцам более качественные и экологически чистые услуги и продукты, Китай должен максимально эффективно использовать важные экосистемные услуги, которые природа предоставляет человечеству.

По мере того, как Китай продолжает строительство экологической цивилизации и концепция «прозрачные воды и пышные горы являются бесценным достоянием» по всей стране, китайское правительство обнародовало ряд политик и мер по сохранению окружающей среды и экологической компенсации, создавая очень благоприятная политическая среда.Хотя государственный сектор не может предоставить все необходимое финансирование, у Китая есть светлое будущее в быстрой мобилизации значительных сумм средств от общества на защиту биоразнообразия, если правительство введет в действие правильные правила и разумные стимулы, а также когда технологические средства и торговая платформа постепенно улучшалась.

Эта статья впервые появилась в China Daily в апреле 2021 года.

Искусство, природа и сохранение: Earlham College

Курсы

  • BIOL 111 Ecological Biology (предварительное условие для BIOL 360 Conservation Biology)
  • Биология сохранения биологии BIOL 360

Два из следующих академических курсов, связанных с искусством:

  • ART 115 Контекст и значение
  • ART 200 Керамика I
  • ART 205 Чертеж I
  • ART 220 Металл I
  • ART 225 Картина I
  • ART 235 Фотография I
  • ART 245 Плетение I
  • ART 282 Современное искусство и окружающая среда
  • Один или два курса ART Studio II
  • Май Срок рассмотрения петиции
  • Остальные курсы будут рассматриваться по ходатайству

Один из следующих курсов биологии (естествознание, дикая природа / естественная история)

  • BIOL 226 Биологическое разнообразие
  • БИОЛ 348 Орнитология
  • Биол 350 Полевая ботаника
  • BIOL 357 Поведение животных
  • BIOL 362 Биология насекомых
  • BIOL TBA Зоология позвоночных
  • Май Срок рассмотрения петиции
  • Остальные курсы будут рассматриваться по ходатайству

Совместное учебное мероприятие
Вы должны выполнить как минимум два из следующего:

  • AWPE 210 Постройка троп и борьба с инвазивными видами (минимум 21 час работы)
  • Презентация проектов дикой природы / природы на арт-площадке (e.г., художественная экспозиция на территории кампуса и за его пределами)
  • Презентация исследований полевых проектов (например, Ежегодная исследовательская конференция Эрлхэма, Конференция научных исследований Эрлхэма, Конференция бакалавриата Батлера)
  • Волонтер в заповеднике, заповеднике, государственном парке, ботаническом саду или аналогичном учреждении и т. Д. — не менее 20 часов работы
  • Волонтер в зоопарке, аквариуме, природном центре, музее, государственном парке, службе рыбной ловли и дикой природы, художественном музее, выставке дикой природы — минимум 20 часов работы — минимум 20 часов работы
  • Прикладная группа в Музее Джозефа Мура (e.g., создание интерпретационных экспонатов, разработка экотуров) или лидерство в клубе дикой природы / природы (клуб птиц, клуб насекомых или поле, посвященное дикой природе / природе) — не менее 20 часов работы
  • Руководство / участие в экспедиции по естествознанию Вики Пензинер Матсон — минимум ночь
  • Опыт на открытом воздухе, где они отражают и наблюдают за природой и участвуют как минимум в двух записях в дневнике (например, прогулка на свежем воздухе, экскурсия по Вики-Пензинер Матсон, прогулка по полевым цветам, их собственная прогулка Торо и т. Д.) — не менее 48 часов участия
  • Другие случаи, подлежащие рассмотрению в ходатайстве

Кульминационный опыт

Все портфолио Capstone должно быть отправлено в электронном виде в формате PDF руководителям программы (Венди Тори и Джуди Войчик). Чтобы получить диплом в области искусства, природы и охраны природы, портфолио необходимо подать не позднее 31 марта года выпуска. Факультет настоятельно рекомендует студентам заполнить портфолио до этого срока.Факультет прикладного второстепенного специалиста рассмотрит портфолио и назначит встречу с отзывами до утверждения требований к заключительному камню.

Портфель Capstone должен содержать:

  • Титульный лист с именем ученика
  • Обоснование использования этого обозначения
  • Критическое рефлексивное практическое эссе, которое связывает работу, выполненную на протяжении пройденных курсов, компоненты совместной учебной программы и связи между ними и темой — искусство, природа и охрана природы
  • Образец художественной работы (искусство, видео и бумага), созданной их классами: художественное портфолио, содержащее как минимум три произведения, которые отражают связь между их работой и охраной природы (например,g., PowerPoint с изображениями произведений искусства, экспонатами, фотографиями и т. д.)
  • Обновленное резюме, которое содержательно включает их работу по назначению

Художники за сохранение — Ссылки на искусство природы — Ссылки на искусство дикой природы


Выберите исполнителя…Аджа, Д. Аллмонд, К. Альтенбург, Т. Андерсон, В. Андерсон, К. Андерсон, В. Армстронг, Р. Арнетт, С. Эскау, С. Этуотер, К. Бах, Д. Болдуин, П. Баллантайн, С. Бэнкс, П. Банович, Дж. Барклай, М. Барретт Джастис, С. Бэррон, А Базеличи, С. Бейтман, Р. Баттистелли, С. Белэр, С. Бенсон, С. Бент, С. Берг, Э. Берге, В. Бернер, С. Бертоло, А. Бессе, Л. Белянски, Н. Биллингсли, К. Биссел, Л. Блэквелл , П. Бомблис, К. Бауэрман, Б. Боуринг, Э. Бойс, П. Брайлас, Дж. Брэнсон, Л. Брегер, В. Брест ван Кемпен, К. Брукс, С. Брукс, К. Брун, Х. Бадж, Л. Батлер, Р. Кэмерон, К. Карретта, Р. Картер , B Chadwick, G Chandler, L Chunat, W Cogley, E Coheleach, G Combes, S Combes, G Condon, R Cooke, B Coombes, B Corless, A Correll, R Crossman, D Crouter, A Crowe, B Curry, D Даче, Си Танцующий Ястреб, Дж. Дансеро, Дж. Дэвис, Д. де Вильерс, И. Де Крамер, К. Дельджер, Л. Дайрьям, С. Добсон, М. Додж, К. Донован, Т. Дрейер, Р. Дрисдейл, А. Даффек, К. Дюма, М. Данн, К. Данфи, К. Дюпюи-Розен, Л. Истон, Р. Эйхлер, Т. Эллис, Р. Эллисон, Л. Эриксон, М. Эриксон, Л. Фелтнер, Л. Ферг Усон, В. Филарди, Д. Филлер Скотт, Дж. Фиорентино, Дж. Фишбейн, К. Фишер, К. Фоггетт, Л. Фокс, С. Фрэнсон, С. Фрейзер, П. Фролкинг, К. Фанке, А. Гейдж, К. Гэллап, Д. Ганц, Т. Гейб, Р. Генглер -Коппл, Д. Глен, Р. Голайтли, П. Голлер, К. Гоулдинг, Ф. Грамер, Н. Грей, П. Гриффин, П. Гроган, Л. Гиллинг, Г. Хагуд, Г. Халлетт, М. Хаманака, С. Хамелин, Н. Гамильтон, Л. Хардкасл, Т. Харгривз , Дж. Харлан, Харрисон-Парсонс, Л. Харви, Дж. Харвилл, К. Хейкок, К. Хейворд-Харрис, М. Хитон, Дж. Хелгрен, К. Херцог, Л. Хезельден, Р. Хилл, Л. Хобсон, М. Хобсон, Э. Ходжес, Г. Холт, М. Хоселтон, Б. Хаф, Дж. Хьюбэнкс, Д. Хьюз, М. Ингем, Б. Инглс, М. Айзек, Т. Ивани, Р. Айвестер, Т. Джам, Дж. Яношик, Дж. Джесич, С. Джессен, М. Джонсон, Д. Джонсон, Дж. Джонсон, К. Джонс, Р. Камин, Дж. Каппель, Х. Каррил, Карстад, А. Катранджиев, В. Кисов, Дж. Киршнер, Л. Киссинджер, М. Китлер, Д. Кнапп, К. Кобаяши, Е. Коэнсген, Дж. Кунсе, Дж. Копешный, Б. Край, Р. Кришнан, К. Курлан, В. ЛаФогг-Дочерти, Д. Лэнг, Л. Ланц, И. Ларсон, Дж. Ларсон, А. Латас, П. Латам, К. Латам, Р. Латам, Б. Лоуренс-Роу , К. Лоран, Ю. Лоуренсон, Ч Лир, С. Лидстром, Э. Линдамуд, П. Ломас, К Лондон, А. Лопатин, В. Лопатина, О Лозерон, Э. Лундвалл, Б. Лутц, Дж. Маасс, Х. Макклинток, Д. Маккей, Б. Мэджилл, К Мэнселл, П. Мара, М. Маршалл, П. Мэтьюз, Т. Мейнард, К. Мэйо, Т. Макклелланд, К. Макклелланд, К. МакКьюн, М. Макхерон, Дж. МакМэниман, К. Макнейл, К. Маккуин, Л. Мелтцов, С. Мгона, Г. Миддлтон, К. Миллиган, Б. Миллингтон, М. Морган, Дж. Мункиттрик, Д. Мюррей, Р. Нэш, К. Наварро, К. Ньюмарк, М. Николлс, К. Николлс, А. Нишино, К. Ноги, А. Нордуолл, С. О’Салливан, М. Орландо, Р. Осборн, Л. Палмер, У. Пейп, М. Паркер, Н. Паркинсон, Л. Парсонс, В. Паттерсон, М. Пол, Дж. Пепин, П. Перри, М. Пейтон, А. Филлипс, М. Пикеринг, П. Плейс, С. Плейзье, Р. Полито, К. Попп, Б. Прескотт, Д. Цю , Дж. Куинн, С. Куреши, Э. Рэгг, Дж. Рай, А. Рэнкин, Д. Рейнольдс, Л. Рис, П. Рефахи, Л. Ренн, В. Ренч, В. Рейтер-Твининг, Д. Рич, А. Ричман, Р. Ридли, М. Риггс, П Райли , Л. Робертс, К. Роджерс, В. Розетта, Рошенски, Н. Росс, К. Россин, Л. Русин, Л. Райан, М. Саенс, Э. Сейнсбери, Дж. Сэмпл, Е. Сампогн a, М. Сэвидж, П. Шафер, С. Шейдт, Б. Шленкер, Р. Скотчфорд, Дж. Сири-Лестер, С. Сири-Лестер, Дж. Середюк, Дж. Шарки Томас, Дж. Шеард, К. Шеперд, Д. Шимелд, С. Зигманн, Н. Симеоне, Э. Слоан (1935-2007), Р. Смит, Дж. Снутс, К. Сольберг, М. Соренсен, Л. Сорли-Кейхингер, С. Соуден, П. Спера, Е. Стааф, С. Стэнли, Е. Старкевич, К. Стюарт, Дж. Столбергер, С. Стрелив, У Штрохшейн , S Studwell, J Susinno, M Sutton, L Swaluk, J Szatkowski, F Taylor, M Temple, S Theriault, C Thivierge, C Thompson, M Thumbar, C Tiessen, J Toft, K Truss, J Trygg, J van der Kelen , Дж. Ван Рейн, Э. Вандерпас, М. Вендитти, Дж. Верстеег, Д. Вик, Л. Уолден, К. Уолкер, Л. Уолш, Ф. Ватанабе, Ю. Уоткинс, П. Уотсон, П. Вебер, К. Вейдхаас, А. Вейлер, Д. Вайсберг, К. Веллман, Дж. Уиллер, Р. Уайт, Т. Уайтхаус, К. Уайтинг, Дж. Вигминк, П. Уилсон, П. Вудалл, Т. Вудбери, Э. Уоррелл, Л. Уайлэнд, Чжан, Д.

Мы будем постоянно расширять этот раздел, чтобы предоставлять информацию о ряде основных игроков в области искусства природы и смежных областях, включая художественные общества, художественные галереи, журналы и издатели искусства природы.Мы также дадим возможность посетителям предоставлять свою информацию об этих организациях, чтобы постоянно расширять базу данных и делать часто используемые справочные сайты легкодоступными.

Между тем, мы предоставили ссылки на важные ассоциации и общества, с которыми мы надеемся сотрудничать в их стремлении продвигать интересы своих творческих сообществ.

Трест «Природа в искусстве»

Посредством своей деятельности и, в частности, через музей «Природа в искусстве» на юге Англии, Фонд «Природа в искусстве» стремится привить понимание и понимание разнообразия искусства, вдохновленного природой, посредством своих коллекций и выставок, а также путем организации передвижных выставок. и ссужать экспонаты в / из разных частей Великобритании и мира.Он также организует лекции, художественные курсы и другие мероприятия, которые исследуют точки соприкосновения между искусством и наукой, а также между охраной природы и художником. Существуют специальные помещения и программы для обучения молодежи и взрослых. Природа в искусстве стремится развивать международное сотрудничество и обмен идеями, а также поощрять инициативы, связанные с искусством, вдохновленным природой. Коллекция «Природа в искусстве» в настоящее время включает в себя изобразительное, декоративное и прикладное искусство за 1500 лет работы более 600 художников из более чем 60 стран / культур.


http://www.nature-in-art.org.uk/

Американское общество морских художников

Американское общество морских художников было основано в 1978 году как некоммерческая, освобожденная от налогов организация, целью которой является признание и популяризация морского искусства и истории, а также поощрение сотрудничества между художниками, историками, морскими энтузиастами и другими лицами, занимающимися связанной с этим деятельностью. к морскому искусству и морской истории.

http://americansocietyofmarineartists.com/

Американское пастельное общество

Pastel Society of America — это ассоциация профессиональных и начинающих художников, работающих в пастельной технике.Основанное в 1972 году Флорой Джиффуни, PSA является старейшим пастельным обществом в Америке. PSA — это образец стандартов качества, хорошо признанный художественным сообществом здесь и за рубежом.

Посредством занятий, семинаров и демонстраций они привлекают и поощряют новые таланты в использовании пастели. предоставить зрителям возможность оценить пастель как прочный, неизменный вид искусства. Помимо ежегодных выставок, проводимых жюри в Национальном клубе искусств, PSA регулярно организует для своих членов региональные выставки.Художники, заинтересованные в создании пастельных обществ в своих регионах, могут обратиться в PSA за помощью в начале работы.

American Pastel Society
National Arts Club
15 Gramercy Park South
New York, NY 10003
Телефон: 212-533-6931
Факс: 212-353-8140

HOME

Международное общество искусства дикой природы (Великобритания)

Общество искусства дикой природы было основано в 1992 году с целью содействия большему признанию жанра искусства дикой природы — животных, растений и диких мест, которые служат стимулом и вдохновением для всей такой работы.Общество действует как форум для художников, занимающихся дикой природой, предоставляя им возможность поделиться своими общими интересами и поднять свой личный профиль на выставках Общества и других мероприятиях. Общество также привлекает внимание членов к деятельности на национальной и международной арене искусства дикой природы.

http://www.twasi.com/

Федерация канадских художников (FCA)

Федерация канадских художников (FCA), основанная в 1941 году, имеет хорошо известных лидеров, в том числе художника Группы семи Лорена Харриса.FCA — это некоммерческая организация, занимающаяся продвижением и профессиональным развитием художников, а также услугами для коллекционеров произведений искусства.

Посвященные цели постепенного повышения стандартов художников путем стимулирования участников к более высоким достижениям, они открыли то, что считается первой полностью спонсируемой художниками галереей-мастерской-студией в Канаде.

http://www.artists.ca/index.html

Федерация канадских художников
1241 Cartwright Street
Granville Island
Vancouver, BC V6H 4B7
Tel: 604.681.8534 | Факс: 604.681.2740

Национальная академия профессиональных пленэров

NAPPAP — это коалиция профессиональных художников, объединяющих знания для поддержки и коллективного творческого / профессионального роста.Группа лидеров как в стандартах, так и в профессиональной этике.

http://nappap.org/

Общество художников дикой природы Квинсленда

Цели Общества:
Продвигать более широкий интерес к искусству дикой природы в обществе.
Использовать искусство как образовательный инструмент для донесения до детей экологического послания.
Помогать группам охраны дикой природы в сборе средств и в тесном сотрудничестве с ними для повышения осведомленности об исчезающих и находящихся под угрозой видах флоры и фауны.
Проводить регулярные выставки работ участников и приглашенных художников.
Предложить место опроса потенциальных уполномоченных по ст.
Предлагать поддержку и позитивную помощь для дальнейшего развития интересов членов, знаний, понимания и технических навыков в отношении искусства дикой природы.

http://www.qwasi.org/

Фонд «Художники за природу»

Фонд «Художники во имя природы» использует искусство, созданное известными и талантливыми художниками со всего мира.Их искусство служит средством привлечения внимания к необходимости сохранения природы как важного элемента устойчивого развития.
ANF является катализатором между общественностью и природоохранными организациями, используя искусство для представления посланий в различных формах.

Организация поддержала ряд проектов по всему миру, которые описаны на их веб-сайте http://www.anf-yb.nl/

Группа художников по дикой природе и ботанике, Австралия

Группа художников по дикой природе и ботанике Канберры, Австралия, была основана в 1998 году как неформальная активная группа художников.Это некоммерческая общественная группа, где художники могут встречаться, чтобы поддерживать и воодушевлять друг друга, давать инструкции и дружбу, а также налаживать связи между художниками с разными способностями и интересами.

Группа считает флору и фауну источниками вдохновения для искусства. Это выражение также отражает связь, образовавшуюся между искусством и наукой. Они признают и поощряют разнообразие стилей, тематики и интерпретации.

Посредством продвижения группы, ее философии и деятельности они надеются продвинуть понимание нашего природного наследия в обществе.В течение года создаются возможности для выставок, чтобы продемонстрировать работы наших участников и продвинуть группу.

http://wba.asn.au/index.html

Искусство дикой природы Нидерланды

Спущен на воду в 2004 году Виллемом Х.Смит и Фрэнк Вольф, «Искусство дикой природы Нидерландов» — первый и главный веб-сайт в Нидерландах, который продвигает и предоставляет подробную информацию обо всех голландских художниках по дикой природе. И современные художники, и художники из прошлого, такие как Поортвлит, Дик и Койлеманс. Этот некоммерческий веб-сайт также привлекает внимание к национальным и международным событиям и мероприятиям и предлагает множество информации и фактов об искусстве дикой природы в целом.

Контакт: [email protected]

www.wild-art.nl

Американская академия коневодства

Американская академия конского искусства была основана в 1980 году группой из десяти выдающихся художников, чтобы поддерживать высокий уровень мастерства в этом жанре и содействовать академическому представлению конской формы в рисовании, живописи и скульптуре.AAEA служит для обучения и поощрения широкой осведомленности и оценки современного конного искусства как особого и явно достойного сегмента изобразительного искусства в Америке. AAEA — это некоммерческая организация, действующая в соответствии с 501 (c) 3.

Выполняя свою миссию, AAEA организует и представляет выставки по всей территории Соединенных Штатов. На ежегодной выставке представлены работы Учредителей, Действительных членов и приглашенных художников. Ежегодная открытая выставка с участием жюри посвящена работам начинающих и начинающих художников-коневодов.Каждый год Академия спонсирует мастер-классы по рисунку, живописи и скульптуре лошадей в Конном парке Кентукки в Лексингтоне и других местах в США. Программа AAEA Artist in Residence была инициирована в Kentucky Horse Park для достижения целей организации.

www.aaea.net

Международное общество искусства дикой природы Marwell (MIWAS)

Общество искусств Марвелл было основано в начале 1999 года как ассоциация художников-дикой природы, поддерживающих работу зоологического парка Марвелл в Хэмпшире, Соединенное Королевство.Группа быстро выросла и стала крупнейшим обществом искусства дикой природы в Европе, насчитывающим более 300 членов. В 2004 году их название было изменено на «Marwell International Wildlife Art Society» (MIWAS), чтобы более точно отражать состав и потребности членов. В конце 2005 года арт-сообщество стало независимым от Marwell (хотя все еще поддерживает их цели и работает с ними) и было интегрировано в компанию с ограниченной ответственностью.

Каждый год художественное общество проводит свою потрясающую ежегодную выставку искусства дикой природы, которая размещается в прекрасном памятнике архитектуры «Marwell Hall».Выставку 2004 года открыла телеведущая Аннека Райс.

Активно приветствуются новые члены, независимо от опыта, и членство предлагает отличную атмосферу и непревзойденный пакет преимуществ !!

www.miwas.co.uk/

Ассоциация художников дикой природы

Ассоциация художников дикой природы была основана в 1992 году, чтобы удовлетворить очевидную потребность в талантливых художниках объединиться для содействия сохранению дикой природы с помощью искусства дикой природы профессионального качества.Таким образом, целью и задачами WAA является уделение особого внимания защите вымирающих видов при одновременной поддержке учреждений по охране дикой природы и спасательных учреждений путем поощрения творческой деятельности членов.

Барбара Перье, нынешний член WNAG, в прошлом президент Ассоциации.

http://www.wildlifeartistassoc.com/index.htm

Американское общество акварелистов

Американское общество акварели, основанное в 1903 году, ежегодно проводит выставку Жюри А.W.S. который открыт для всех художников со всего мира. Награды выставки в настоящее время превышают 30 000 долларов США и составляют более 10 медалей ежегодно. Активные члены насчитывают около 500 человек, из них около 2000 человек.

Передвижные выставки были инициированы в 1905 году с посещением Буффало, Цинциннати, Детройта, Индианаполиса, Сент-Луиса и ряда других мест. Иногда общество также выбирало выдающегося художника или человека, который внес свой вклад в развитие изобразительного искусства в целом и акварель в частности.Этот человек получает наивысшую оценку A.W.S. почетный знак, медаль «Дельфин», на ежегодном банкете награждения.

Американское общество акварелистов, 47 Fifth Avenue
New York, NY 1000

http://watercolor-online.com/AWS/

Общество художников-анималистов

Общество художников-анималистов — это объединение художников и скульпторов, занимающихся животными и дикой природой.Основанное в 1960 году, Общество посвящено продвижению передового опыта в изображении существ, населяющих нашу планету, и просвещению общественности через свои информационные художественные семинары, лекции и обучающие демонстрации. Некоторые из лучших художников-анималистов из США, Канады, Европы, Африки, Японии и Австралии представлены членами Общества.

Общество художников-анималистов, Inc
47 Fifth Avenue
New York, New York 10003
212.741.2880 ТЕЛ
212.741.2262 ФАКС

Home

Американское общество цветных карандашей

Общество цветных карандашей Америки — очень активное общество, которое поддерживает художников, работающих с цветным карандашом.У них более 1700 членов в США и 14 других странах. От их имени Национальный совет усердно работает над просвещением общественности и артистов в области изобразительного искусства цветного карандаша.

Члены также получают:

  • Национальный информационный бюллетень To The Point, 3 раза в год.
  • Международный справочник членов
  • Более низкие входные билеты на выставки и национальные семинары.
  • Возможность получить статус подписи
  • Полная конвенция с ежегодными встречами и семинарами.
  • Доступ к результатам тестирования продукта и информации о светостойкости.

Кей Шмидт, членский директор
P.O. Box 634, West Linn, OR 97068, США

http://www.cpsa.org/index.html

Природа, охрана природы и необходимость взаимодействия

Эмили — исследователь и писатель, которая в настоящее время живет в Цюрихе, Швейцария.Она работает в Британской ассоциации защитников природы (BANC) и в Capacity, стартапе, помогающем беженцам найти работу в Цюрихе. Она имеет докторскую степень по географии (изучает пчеловодство и занимается наукой и политикой), а также имеет опыт работы в области биологии и охраны природы. Она любит ходить в походы, заниматься ботаникой и рисовать, а в свободное время руководит небольшой компанией по росписи шелка. В этом произведении она исследует силу искусства в привлечении людей к миру природы.

В настоящее время я живу в Швейцарии, и недавний визит в аэропорт Цюриха поднял для меня интересный вопрос: почему, когда мы сталкиваемся с пустой страницей и приглашением что-то нарисовать, мы так часто склоняемся к природе в качестве нашего вдохновения? Поводом для этой мысли послужила инсталляция Swatch, у которой в аэропорту был арт-проект с гигантскими холстами и множеством цветных ручек, которые заставляли людей рисовать в ожидании своих рейсов.Как художник и биолог, я потратил немало времени на то, чтобы рисовать альпийские цветы, но меня интересовало, как часто природа изображается на рисунках.

Большинство рисунков, которые я видел в аэропорту, напоминают мир коробок конфет из «Земли Зубной феи» Терри Прачетта, как его представляют дети: «На деревьях почти наверняка были яблоки. И они будут красными, потому что все знали, что яблоки красные. И солнце было желтым. И небо было голубым. И трава была зеленой.» (Терри Прачетт,« Отец-кабан », стр. 315). Вызванный образ до ужаса знаком, вероятно, потому, что я, как и многие дети, сам рисовал похожие рисунки. Если это популярный западный взгляд на природу, то он довольно ограничен. Как изображение природы, такие каракули часто бывают неточными и грубыми.

Тем не менее, художникам-дикой природе, таким как Брюс Пирсон, удается выйти за рамки этого упрощенного воспоминания о природе и запечатлеть «сперму» животных и ландшафтов, те характерные черты, которые позволяют нам мгновенно сказать «это виды X» или «это картина места Y? »Я снова вспоминаю Терри Пратчетта на рисунке дерева: « Кто-то нарисовал дерево… Это было… как если бы кто-то нарисовал деревья, и начал с обычного зеленого облака на палке, и доработал его, и еще немного усовершенствовал, и искал те маленькие изгибы в строке, которая говорила «дерево», и уточнял их, пока не осталась только одна линия, которая сказала бы «ДЕРЕВО».» (Терри Пратчетт,« Последний континент », стр. 345).

Как художники так ярко запечатлевают природу, что в их работах говорится о животных и пейзажах? Пирсон на своем веб-сайте подчеркивает важность наблюдения в своей работе: «Отправной точкой должен быть полевой опыт, поскольку чистое наблюдение является исходным материалом». Художники становятся квалифицированными, потому что они смотрят, наблюдают, практикуют и снова смотрят на свое «сырье» природы и учатся изображать это в выбранной ими среде.

Наблюдения также занимают центральное место в работе защитников природы и экологов: без тысяч часов кропотливых наблюдений прежних естествоиспытателей и энтузиастов дикой природы мы бы знали гораздо меньше об окружающем нас мире.По мере развития технологий мы могли наблюдать за множеством других, более мелких вещей, таких как микробы и молекулы, однако сохранение в значительной степени зависит от наблюдения за животными, растениями и всей средой обитания. Когда я был студентом, наблюдение было навыком, которому активно обучали на еженедельной практике анатомирования, которая длилась год. Это было сложно, потому что нам нужно было зафиксировать то, что мы видели, на диаграмме, которая представила основные особенности в соответствии со стандартами естествознания — четкая маркировка, отсутствие каракулей или затенений и максимально реалистичное отражение вашего образца.

Наши рисунки часто были плохой имитацией того, что было перед нами. Тем не менее, точные рисунки не были целью этого упражнения: они были инструментом, который научил нас внимательно смотреть. Записывание на бумаге мелких, сложных или просто отвратительных аспектов внутренностей и мускулатуры означало, что мы смотрели, пристально смотрели, применяли логику и учились на лекциях и, в конце концов, узнали о невероятном функционировании животных и растений. Мы научились смотреть на природу так же, как художники, хотя и в другом контексте и по разным причинам: внимательно, интимно и со знанием дела.

Я изучал очень похожий процесс «умелого поиска» [1] во время моей докторской диссертации по пчеловодству и знаниям пчеловодства. Я обнаружил, что опытные пчеловоды прекрасно выглядят. Они могут быстро сканировать рамку пчел из улья и знать, что происходит, что неопытному глазу кажется не чем иным, как чудом. Для проведения своих исследований я сам обучался пчеловоду и, к своему удивлению, обнаружил, что с практикой (и помощью) любой может научиться « читать » улей, быстро сосредотачиваться на ключевых особенностях колонии, зная, что «нормально» и знает, что делать со всем необычным.

Я бы сказал, что пристальный взгляд на что-то вызывает любовь и заботу о нем. Пчеловоды любят своих пчел, художники любят свои предметы, а защитники природы часто любят самые нелюбимые виды и места обитания. Мы, как защитники окружающей среды, разделяем «поисковые» практики художников по дикой природе и пчеловодов для разных целей, но с одним и тем же результатом: взращивание чего-то ценного для нас. Мы любим природу, потому что хорошо познаем ее, глядя на нее, взаимодействуя с ней с течением времени (часто с детства и на протяжении всего обучения) и в процессе работы.

Природа повсюду находится под давлением: утрата видов и местообитаний является обычным явлением, и, несмотря на профессионализацию природоохранного сектора, мы все еще пытаемся оказать положительное влияние на окружающую среду. Можем ли мы использовать «умелого взгляда», чтобы общаться с теми, кто более оторван от природы?

Возвращаясь к каракулям аэропорта, присутствие природы в месте с гладкой архитектурой и явным отсутствием естественной среды обитания предполагает, что для многих из нас есть что-то в природе, что остается в нашем бессознательном, высвобожденном при столкновении с цветными ручками и чистый холст.Возможно, это указывает на инстинктивное отношение человека к природе, как предполагает гипотеза Вильсона о «биофилии». Может быть, это просто отражает обычное детство книжек с картинками, наполненных королевскими слонами, голодными гусеницами и пятнистыми собаками, а также привычки взрослых смотреть телевизор «Весенний дозор», «BBC Planet» и других постановок о природе? Если последнее, это означает, что детские книги (и их эквиваленты для взрослых) важны для передачи любви к природе из поколения в поколение — без этих культурных связей, растущей диссоциации от природы, примером которой является удаление слов «природа» из слов детей Коллинза. словаря в пользу «цифровых» слов и рассматриваемого как ключевой вопрос для взаимодействия с окружающей средой, будет усугубляться.

Склонность по умолчанию к природе в каракулях предполагает, что привлечение людей через искусство может быть ценным средством для дальнейшего исследования защитников природы. В частности, искусство дикой природы (будь то фотография, живопись или другие средства массовой информации) улавливает «сперму» природы, вызывая у наблюдателя чувство удивления. Искусство дикой природы может побудить «зародышевых» зрителей (которые по умолчанию используют четырехлепестковые цветы в аэропортах) снова взглянуть на природу и более тесно с ней взаимодействовать. Уже есть несколько отличных примеров совместных проектов по сохранению искусства: Рори Макканн рисует фрески дикой природы, привнося яркие, вдохновляющие картины природы для детей и взрослых в повседневную среду, такую ​​как школы и дома престарелых.Другие, например скульптор Хелен Денерли, повторно используют и перерабатывают материалы для создания скульптур животных, которые дают новую жизнь выброшенным материалам. Возможно, более актуально для практического сохранения, творческое сотрудничество между наукой и искусством может помочь информировать людей (например, проект Ghosts of Gone Birds), стимулировать конструктивное взаимодействие с заинтересованными сторонами (например, проект ACES 2014 года по конфликту между человеком и дикой природой) или просто помочь приблизить природу домой (например, сеть Artists for Nature).

Защитников природы следует поощрять: несмотря на то, что они живут в эпоху, когда окружающая среда оказывается в политической повестке дня еще более важной, чем когда-либо, а потеря видов и среды обитания продолжается, есть надежда в случайном, повседневном рисовании.Это может быть место, где поощряется интерес и забота об окружающей среде. В следующий раз, когда вы встретите кого-то, кто мало что знает об окружающей среде или мало к ней интересуется, предложите ему взять карандаш и присоединиться к вам в наблюдении за природой.

[1] Определяется Грассени (2009) как сочетание умелого движения, осознанного взгляда и сосредоточенного внимания на том, что на самом деле находится перед вами.

#art #conservation #observation

Конкурс детского рисунка, посвященный 50-летию Дня Земли, Дню охраны природы в год 25-летия независимости Туркменистана и Дню борьбы с опустыниванием и засухой.

Дата публикации: 05 июня 2020 г.

Региональный экологический центр для Центральной Азии (РЭЦЦА) совместно с Министерством иностранных дел Туркменистана, Министерством сельского хозяйства и охраны окружающей среды Туркменистана, Министерством культуры Туркменистана при поддержке Конвенции ООН по борьбе с опустыниванием провел конкурс детского рисунка 5 июня 2020 года в Академии художеств Туркменистана, посвященный 50-летию Дня Земли, Дню охраны природы в год 25-летия Независимости Туркменистана и Дню борьбы с опустыниванием и засухой. .

Все эти торжества призваны сформировать у населения, особенно у молодого поколения, чувство ответственности за окружающую среду.

Каждый год 17 июня отмечается «Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой» — в этот день в 1994 году была официально принята Конвенция ООН по борьбе с опустыниванием (КБОООН).

За время своего существования секретариат КБОООН разработал механизмы для продвижения политики по борьбе с засухой, песчаными и пыльными бурями (ППБ) и оказал поддержку государствам в разработке национальных планов по повышению их готовности и устойчивости к засухе и ППБ.

Каждый производитель и потребитель в той или иной степени несет ответственность за деградацию земель и оставляет свой след в жизни будущих поколений. Региональный пилотный проект «Региональные подходы к борьбе с песчаными и пыльными бурями (SDS) и засухой в Центральной Азии», реализуемый в Центральной Азии при поддержке Секретариата КБОООН и координируемый ЦАРЭС, также отмечает антропогенные факторы деградации земель и принимает во внимание учитывать взаимосвязь природных ресурсов, производителей и потребителей, помогая снизить риски, связанные с засухой и SDS для социально-экономической стабильности.

Конкурс детских рисунков, посвященный празднованию Дня Матери-Земли, Дня охраны природы, Дня борьбы с опустыниванием и засухой, призван отразить взгляд и видение детей окружающего их мира, их восприятие и оценку нашей реальности, а также развивать личную ответственность и уважение детей к окружающей среде.

В мероприятии приняли участие учащиеся художественных школ со всего Туркменистана.

По результатам конкурсного отбора 6 лучших работ, отражающих тематику мероприятия, стиль работы и изложение своего видения, были признаны победителями.Особое внимание и симпатии вызвали авторы еще 19 творческих работ, награжденных поощрительными призами.

На торжественной церемонии награждения конкурсанты, собравшиеся со всех велаятов Туркменистана, получили дипломы и памятные подарки за прекрасно выполненную работу, творческий и активный подход.


Прекрасный детский конкурс предоставил нам уникальную возможность вспомнить личную ответственность каждого человека и уважение к Земле и ее ресурсам.


Художник повышает осведомленность об охране дикой природы с помощью реалистичных картин

Для художницы Софи Грин животные — это больше, чем творческие музы. Живописец из Великобритании запечатлел жирафов, бизонов, слонов и других существ в фотореалистичных портретах, которые прославляют уникальную красоту каждого объекта и повышают осведомленность об их уязвимости. Кроме того, отмеченный наградами художник жертвует 10% своей прибыли на благотворительные цели, связанные с дикой природой и охраной природы.

«Я считаю, что все должны предпринять согласованные усилия для улучшения ужасной ситуации, в которой сейчас находится наша планета; будь то пожертвование времени, денег, изменение образа жизни или обучение других, — рассказывает Грин My ​​Modern Met. «Что касается меня, я использую свое искусство, чтобы изображать красоту и уязвимость мира природы, повышать осведомленность о проблемах сохранения и побуждать других задуматься о том, как они тоже могут изменить мир к лучшему».

На каждой работе изображено животное или несколько таких же животных на пустом фоне.Это переносит все внимание на причину изображенного вида. Создавая эффектные детали для каждого животного, Грин побуждает зрителей задуматься о красоте объекта, а также обдумать свое будущее на этой планете. «Для меня нет ничего более очаровательного, драгоценного и милого, чем мир природы. Я с детства рисовала, рисовала, рисовала и одержима животными и их окружением, и буду делать это еще много лет », — добавляет она.

Вы можете приобрести оригинальные картины и репродукции, выпущенные ограниченным тиражом, в интернет-магазине Грина и знать, что часть прибыли идет на охрану дикой природы.Подписывайтесь на артистку в Instagram, чтобы быть в курсе ее последних проектов.

Британская художница Софи Грин создает реалистичные картины животных, чтобы способствовать сохранению дикой природы.

Софи Грин: Веб-сайт | Facebook | Instagram

My Modern Met разрешил размещать фотографии Софи Грин.

Статьи по теме:

Картины с сюрреалистическими животными переосмысливают дикую природу и ее связь с природой

Интервью: Уличный художник создает картины с животными, находящимися под угрозой исчезновения, чтобы повысить осведомленность общественности

Сюрреалистические картины маслом переосмысливают животных, объединенных с растительной жизнью

.

Leave a Reply