Разное

Охрана природы детские рисунки: Экология глазами детей

Содержание

Экология глазами детей

Экология глазами детей

В муниципальном бюджетном учреждении культуры «Приуральский районный краеведческий музей» уже на протяжении многих лет проводятся конкурсы рисунков на экологическую тематику под названием «Экология глазами детей» на данной выставке мы хотим показать наиболее яркие рисунки детей этой коллекции, а сегодня в год Экологии эти конкурсы рисунков наиболее актуальны. Именно в этот год учащиеся 6 «В» класса МОУ Школа с. Аксарка Приуральского района участвовали в конкурсе рисунков «Вода – источник жизни».

Детские экологические конкурсы рисунков являются одним из самых простых и эффективных средств эко просвещения населения. Защищать природу можно по-разному: проводить природоохранные акции, вести эколого-просветительскую работу с населением, а можно кисточкой и красками выразить своё отношение к защите окружающей среды, в рисунках и плакатах призвать людей беречь и охранять природу.

Необходимо донести до сознания населения, что решение экологических проблем начинается с малого: посади дерево, покорми птиц зимой, не жги костры в лесу, не разоряй гнёзда птиц, убери мусор и т. п. Именно это и выразили в рисунках юные художники Приуральского района. Учащиеся рисовали не просто ландшафты, животных Приуральского района, а меры, которые могут предпринять люди для того, чтобы люди не губили животных и растения, делали всё для охраны природы. Глядя на рисунки юных художников, можно понять, что тема экологии, сохранения природы близка и понятна детям.

Подобные конкурсы вооружают детей способами положительного влияния на окружающую среду, учат реализовывать проекты, направленные на охрану и улучшение состояния окружающей среды, формируют экологическую культуру учащихся.

С целью экологического воспитания жителей района и членов их семей, повышения экологического сознания, привлечения населения к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе и повышения экологической культуры предлается Вашему вниманию выставка детских рисунков на тему «Экология глазами детей».
Каждый юный художник показал свои художественные способности, фантазию, смелость и талант, не знающий границ! Неожиданным, но приятным сюрпризом для нас стала высокая активность детей и большое количество рисунков. Работы ребят были разноплановыми и интересными, отражали их собственное отношение к окружающему миру.

Мы благодарим всех ребят, которые нарисовали свои рисунки! Мы благодарим всех родителей, которые прислали нам шедевры своих детей! Мы очень признательны воспитателям, преподавателям, учителям, которые организовали своих учеников и воспитанников для участия в наших конкурсах рисунков!

Сегодня у нас выставка ретроспектива творчества по рисованию, тема выставки, уже понятно какая — экология. В год экологии всё посвящается ей.

Лучшие детские рисунки украсят календарь на 2017 год

В Тюменской областной Думе открылась выставка работ победителей конкурса детского рисунка, посвященного Дням защиты от экологической опасности. Активное участие в организации и проведении конкурса принимают депутаты комитета по экономической политике и природопользованию.

Конкурсу экологического рисунка уже пять лет. И количество участников ежегодно увеличивается: если в первый год было прислано 800 работ, то в этом свое отношение к теме защиты от экологической опасности в рисунке выразили 28 тысяч школьников Тюменской области.

Инна Лосева, председатель комитета по экономической политике и природопользованию Тюменской областной Думы:
– Это говорит о том, что ребята хотят жить не только в таком красивом городе, как Тюмень, не только в развивающейся области, как Тюменская, а еще и хотят жить рядом с живой природой.

Работы оценивались по нескольким критериям: оригинальность идеи, мастерство, содержательность и актуальность. Главное, что отметил член жюри конкурса, художник Иван Станков, – детская непосредственность.

Работу тюменского школьника Кирилла Хомякова, призера конкурса, можно назвать коллективной: учитель биологии натолкнул на тему, мама писала текст указа, папа помогал отразить оттенки.

Инна Лосева напомнила, что 2017 год объявлен Годом экологии и особо охраняемых территорий. По мнению депутата, развитие современной экономики должно идти совместно с решением экологических задач, а главный результат конкурса заключается в том, что его участники навсегда останутся сторонниками бережного отношения к природе.

Добавим, что традиционно лучшие рисунки ребят вошли в календарь на 2017 год.

 
Источник:
телеканал «Евразион-ТВ»

Детские рисунки проекта «Экология глазами детей» будут на рекламных щитах всей страны!

Оргкомитет конкурса рад объявить о завершении первого этапа Всероссийского социального проекта – конкурса детского рисунка «Экология глазами детей».

Организаторами конкурса выступило Всероссийское общество охраны природы при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Неправительственного экологического фонда имени В.И. Вернадского.

На конкурс поступило 5343 работы из 77 регионов России. Разнообразие жанров, цветов, тематик – все говорит о неравнодушии детей к теме охраны родной природы, сохранения животного и растительного мира, разумного и ответственного отношения к потреблению. Очевидно, что растет поколение, в котором эти ценности заложены навсегда.   

Невероятную по трудности работу проделало жюри, поскольку все работы оказались очень интересными. Из огромного количества рисунков было отобрано 911 работ лауреатов, которые с сегодняшнего дня доступны по ссылке: http://project.voop-rf.ru/

Изначально планировалось отобрать и наградить всего 50 рисунков, но из-за большого количества поступивших работ их получилось почти в 20 раз больше! Жюри приняло соломоново решение: наградить сертификатами всех лауреатов первого этапа. На следующем этапе авторы 50-ти лучших работ лауреатов будут награждены дипломами и памятными призами, которые будут вручаться в Москве в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Согласно правилам конкурса, все 911 работ лауреатов будут переданы для размещения на рекламных носителях (баннеры, билборды и т.д.) и в социальных медиа региональных органов власти и СМИ тех регионов, из которых они поступили.

Просим всех авторов, попавших в число лауреатов, выслать оригинал работы по почте на адрес: 119017, ул. Большая Ордынка, д. 29, стр.1, оф. 106, Всероссийское общество охраны природы до 1 октября 2020 года.

На обратной стороне рисунка необходимо указать следующую информацию: ФИО автора рисунка, название работы, регион/город, полное количество лет на данный момент.

Убедительно просим не складывать рисунок! Можно отправить в рулоне, избегая смятия!

От всей души благодарим всех ребят, приславших свои прекрасные работы и поздравляем лауреатов первого этапа!

Картинки по защите природы

Рисунок на тему экологии, «Берегите природу» для детей в детском саду и школьников, как нарисовать плакат по охране окружающей среды

Безжалостно уничтожая природу, человек лишает себя будущего. Важно с раннего возраста прививать детям любовь и внимание к окружающей среде, учить охранять ее дары. Рисунки на тему экологии показывают ребенку красоту и уникальность планеты Земля, возможные последствия негативного воздействия деятельности человека, призывают к бережному отношению и заботе.

Детские рисунки и картинки на экологическую тему

Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.

Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.

Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:

  • «Спасем родную природу!»
  • «Сбережем окружающий мир!»
  • «Природа-мать просит помощи!»
  • «Защитим планету!»
  • «Природа и мы» и так далее.

В видео представлена подборка вариантов рисунков.

Конкурсу экологического рисунка уже пять лет. И количество участников ежегодно увеличивается: если в первый год было прислано 800 работ, то в этом свое отношение к теме защиты от экологической опасности в рисунке выразили 28 тысяч школьников Тюменской области.

Инна Лосева, председатель комитета по экономической политике и природопользованию Тюменской областной Думы:
– Это говорит о том, что ребята хотят жить не только в таком красивом городе, как Тюмень, не только в развивающейся области, как Тюменская, а еще и хотят жить рядом с живой природой.

Работы оценивались по нескольким критериям: оригинальность идеи, мастерство, содержательность и актуальность. Главное, что отметил член жюри конкурса, художник Иван Станков, – детская непосредственность.

Работу тюменского школьника Кирилла Хомякова, призера конкурса, можно назвать коллективной: учитель биологии натолкнул на тему, мама писала текст указа, папа помогал отразить оттенки.

Инна Лосева напомнила, что 2017 год объявлен Годом экологии и особо охраняемых территорий. По мнению депутата, развитие современной экономики должно идти совместно с решением экологических задач, а главный результат конкурса заключается в том, что его участники навсегда останутся сторонниками бережного отношения к природе.

Добавим, что традиционно лучшие рисунки ребят вошли в календарь на 2017 год.

 
Источник:
телеканал «Евразион-ТВ»

Детские рисунки проекта «Экология глазами детей» будут на рекламных щитах всей страны!

Оргкомитет конкурса рад объявить о завершении первого этапа Всероссийского социального проекта – конкурса детского рисунка «Экология глазами детей».

Организаторами конкурса выступило Всероссийское общество охраны природы при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Неправительственного экологического фонда имени В.И. Вернадского.

На конкурс поступило 5343 работы из 77 регионов России. Разнообразие жанров, цветов, тематик – все говорит о неравнодушии детей к теме охраны родной природы, сохранения животного и растительного мира, разумного и ответственного отношения к потреблению. Очевидно, что растет поколение, в котором эти ценности заложены навсегда.   

Невероятную по трудности работу проделало жюри, поскольку все работы оказались очень интересными. Из огромного количества рисунков было отобрано 911 работ лауреатов, которые с сегодняшнего дня доступны по ссылке: http://project.voop-rf.ru/

Изначально планировалось отобрать и наградить всего 50 рисунков, но из-за большого количества поступивших работ их получилось почти в 20 раз больше! Жюри приняло соломоново решение: наградить сертификатами всех лауреатов первого этапа. На следующем этапе авторы 50-ти лучших работ лауреатов будут награждены дипломами и памятными призами, которые будут вручаться в Москве в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Согласно правилам конкурса, все 911 работ лауреатов будут переданы для размещения на рекламных носителях (баннеры, билборды и т.д.) и в социальных медиа региональных органов власти и СМИ тех регионов, из которых они поступили.

Просим всех авторов, попавших в число лауреатов, выслать оригинал работы по почте на адрес: 119017, ул. Большая Ордынка, д. 29, стр.1, оф. 106, Всероссийское общество охраны природы до 1 октября 2020 года.

На обратной стороне рисунка необходимо указать следующую информацию: ФИО автора рисунка, название работы, регион/город, полное количество лет на данный момент.

Убедительно просим не складывать рисунок! Можно отправить в рулоне, избегая смятия!

От всей души благодарим всех ребят, приславших свои прекрасные работы и поздравляем лауреатов первого этапа!

Картинки по защите природы

Рисунок на тему экологии, «Берегите природу» для детей в детском саду и школьников, как нарисовать плакат по охране окружающей среды

Безжалостно уничтожая природу, человек лишает себя будущего. Важно с раннего возраста прививать детям любовь и внимание к окружающей среде, учить охранять ее дары. Рисунки на тему экологии показывают ребенку красоту и уникальность планеты Земля, возможные последствия негативного воздействия деятельности человека, призывают к бережному отношению и заботе.

Детские рисунки и картинки на экологическую тему

Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.

Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.

Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:

  • «Спасем родную природу!»
  • «Сбережем окружающий мир!»
  • «Природа-мать просит помощи!»
  • «Защитим планету!»
  • «Природа и мы» и так далее.

В видео представлена подборка вариантов рисунков.

Берегите природу

Картины рисуют карандашами, акварелью, гуашью, мелками, в зависимости от желания ребенка.

Сохраним природу вместе

Береги планету от мусора

Защитники природы призывают сделать мир чистым своими руками. Экологическое воспитание учит детей убирать мусор за собой, выбрасывать его в специально отведенные места, не оставлять в лесу, на полянках, у водоемов потенциально опасные вещи (костер, химические вещества, неразлагающиеся материалы и так далее).

Защита и охрана природы

На фото представлены рисунки, призывающие к обеспечению безопасности окружающего мира, его охране от воздействий человека.

Юный эколог

Как нарисовать плакат на тематику экологии

Плакат на экологическую тему может состоять из одного или нескольких изображений. При этом к картине добавляют надписи, привлекающие внимание и содержащие призыв слоганы. Можно дополнительно нарисовать эмблему.

Изображение заставляет задуматься об актуальности проблемы экологии в современном мире. Например, как в представленном примере плаката. Ниже указано, как его нарисовать поэтапно.

Еще варианты плакатов.

Раскраски для распечатки

Черно-белые картинки можно распечатать и раскрасить.

Социальные плакаты и постеры в защиту окружающей среды

Представляем вашему вниманию социальную рекламу, направленную на привлечение внимания людей к охране и защите окружающей среды.

Сколько ресурсов и загрязнителей требуется, чтобы сделать лампочку? Больше, чем на самом деле нужно. Реальность такова, что даже энергоэффективные продукты не всегда делаются на энергоэффективном производстве… Присоединись к нам, чтобы препятствовать климатическим изменениям.

Сделай пожертвование, чтобы увидеть, кому ты поможешь с помощью WWF-Бразилия

Глобальное потепление быстро меняет мир. Айсберги тают, уровень воды в океанах повышается, природа восстаёт. Действуй сейчас. Береги электроэнергию, обращайся с планетой с уважением, иначе мир скроется под океаном

Останови климатические изменения прежде чем они остановят тебя

1.5 кв. км. дождевых лесов исчезает каждую минуту

Если мы не будем действовать сейчас, то скоро это может стать нашим новым логотипом

Представьте, что это ваш ребёнок

Из-за климатических изменений животные по всему миру теряют ареал обитания. Выключая ваш телевизор, стереосистему и компьютер, когда вы их не используете, вы можете предотвратить это. Действуйте прямо сейчас.

Где твой дом?

Не покупайте изделия из экзотических животных

Из-за климатических изменений животные по всему миру теряют ареал обитания. Покупая гибридный автомобиль или авто с малым расходом топлива, вы можете предотвратить это. Действуйте прямо сейчас.

Становится всё сложнее увидеть тигра

Дайте руку дикой природе

Ездите на машине на один день меньше, и посмотрите, сколько выброса углекислого газа вы не сделаете.

Дикая природа исчезает

«Экология глазами детей»

31 января 2020

Партнеры Фонда имени В.И. Вернадского – Всероссийское общество охраны природы при поддержке Минприроды России – дали старт Всероссийскому социальному проекту «Экология глазами детей». Основная цель масштабного проекта – через тиражирование детских рисунков на тему экологии, размещенных на  рекламных носителях (баннерах и билбордах) в субъектах РФ, в социальных медиа ВООП и профильных министерств и ведомств субъектов РФ, в федеральных и региональных СМИ, способствовать повышению уровня экологической культуры детей и подростов, воспитанию экологически ответственных граждан страны.

Всероссийский социальный проект «Экология глазами детей» реализует  Всероссийское общество охраны природы при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ

Проект «Экология глазами детей» реализуется в два этапа:

  • проведение конкурса рисунка «Экология глазами детей»
  • размещение рисунков на рекламных носителях (баннеры, билборды и т.д.) в субъектах РФ, в социальных медиа ВООП и профильных министерств и ведомств субъектов РФ, в федеральных и региональных СМИ. Ведь именно через тиражирование детских рисунков на темы бережного отношения к природе, охраны окружающей среды и личного вклада в охрану природы удастся достичь главной цели конкурса – повышения уровня экологической культуры детей и подростов, воспитания экологически ответственных граждан страны.

В конкурсе рисунка могут принять участие все желающие в возрасте от 6 до 14 лет включительно.

Оценка работ осуществляется по следующим возрастным группам:

  • 6 – 8 лет
  • 9 – 11 лет
  • 12 – 14 лет
  • рисунки детей с ограниченными возможностями

На конкурс принимаются сканы рисунков, выполненных на бумаге (формат А4 и выше) с использованием любой техники и средств для рисования (цветные карандаши, краски, восковые мелки и т.д.).

РИСУНКИ ПРИНИМАЮТСЯ С 10 ФЕВРАЛЯ ПО 10 ИЮНЯ 2020 ГОДА.

ПРАВИЛА ПОДАЧИ РАБОТ НА КОНКУРС ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА

ИНТЕРНЕТ–САЙТЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ

www.voop-rf.ru

Решением жюри будут определены победители конкурса: не менее 3 финалистов в каждой возрастной номинации и не менее 50 лауреатов всего конкурса.

Лучшие работы юных художников ВООП будут размещены на рекламных носителях в регионах России, на интернет–ресурсах природоохранных государственных министерств и ведомств, в средствах массовой информации.

И, конечно же, победители конкурса будут награждены дипломами и подарками Всероссийского общества охраны природы.

Положение о проведении Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» размещено на интернет–сайте Всероссийского общества охраны природы.

Дополнительную информацию можно получить у координатора проекта Геннадия Анатольевича Марунова.

Контакты:

тел.: +7(495)953-74-65, +7 (495)953-75-62,

электронная почта: [email protected]

Лучшие работы, поступающие на конкурс, будут размещаться на официальных страницах Всероссийского общества охраны природы в социальных сетях:

ВКонтакте

Facebook

Instagram

Напомним, творческий конкурс детского рисунка «95 лет ВООП», проведенный в ноябре прошлого года, накануне празднования 95–летней годовщины создания старейшей и самой массовой природоохранной общественной организации страны – Всероссийского общества охраны природы, стал самым массовым творческим масс–медиа проектом ВООП. На конкурс подано 8 262 рисунка из всех регионов страны, награждение победителей конкурса состоялось 29 ноября 2019 года в Минприроды России. С инициативой продолжения конкурса – проведения в 2020 году Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» – выступил председатель Центрального совета ВООП, президент Неправительственного экологического фонда имени В.И. Вернадского В.А. Грачев. Предложение В.А. Грачева лично поддержал Министр природных ресурсов и экологии РФ Д.Н. Кобылкин.

Инициативу председателя Центрального совета ВООП, президента Неправительственного экологического фонда имени В.И. Вернадского В.А. Грачева о проведении Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» лично поддержал Министр природных ресурсов и экологии РФ Д.Н. Кобылкин

Рисунок на тему экологии, «Берегите природу» для детей в детском саду и школьников, как нарисовать плакат по охране окружающей среды

Безжалостно уничтожая природу, человек лишает себя будущего. Важно с раннего возраста прививать детям любовь и внимание к окружающей среде, учить охранять ее дары. Рисунки на тему экологии показывают ребенку красоту и уникальность планеты Земля, возможные последствия негативного воздействия деятельности человека, призывают к бережному отношению и заботе.

Детские рисунки и картинки на экологическую тему

Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.

Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.

Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:

  • «Спасем родную природу!»
  • «Сбережем окружающий мир!»
  • «Природа-мать просит помощи!»
  • «Защитим планету!»
  • «Природа и мы» и так далее.

В видео представлена подборка вариантов рисунков.

Берегите природу

Картины рисуют карандашами, акварелью, гуашью, мелками, в зависимости от желания ребенка.

Сохраним природу вместе

Береги планету от мусора

Защитники природы призывают сделать мир чистым своими руками. Экологическое воспитание учит детей убирать мусор за собой, выбрасывать его в специально отведенные места, не оставлять в лесу, на полянках, у водоемов потенциально опасные вещи (костер, химические вещества, неразлагающиеся материалы и так далее).

Защита и охрана природы

На фото представлены рисунки, призывающие к обеспечению безопасности окружающего мира, его охране от воздействий человека.

Юный эколог

Как нарисовать плакат на тематику экологии

Плакат на экологическую тему может состоять из одного или нескольких изображений. При этом к картине добавляют надписи, привлекающие внимание и содержащие призыв слоганы. Можно дополнительно нарисовать эмблему.

Изображение заставляет задуматься об актуальности проблемы экологии в современном мире. Например, как в представленном примере плаката. Ниже указано, как его нарисовать поэтапно.

Еще варианты плакатов.

Раскраски для распечатки

Черно-белые картинки можно распечатать и раскрасить.

В Минске выбрали лучшие детские рисунки на экотему

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь назвало юных победителей городского этапа конкурса детских рисунков на экологическую тему.

Лучших выбирали в двух возрастных группах: от 3 до 5 лет и от 6 до 10 лет. Теперь им предстоит побороться за победу на республиканском уровне. 

Как сообщается на сайте Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды, конкурс проводится в целях формирования экологической культуры подрастающего поколения, воспитания у них бережного отношения к природе. К участию в нём допускаются работы, выполненные в течение года. 

Творческое состязание проводится в три этапа: сначала определяются лучшие работы на районном и городском уровнях, затем выявляют лучшие рисунки областного уровня, а уже после оргкомитет конкурса выбирает победителей республиканского уровня.

Возрастная группа от 3 до 5 лет

1 место — Дарья Гороховик, 5 лет, ГУО «Ясли-сад №556 г. Минска». «Забери с собой мусор»

2 место — Константин Дривицкий, 5 лет, ГУО «Ясли-сад №152 г. Минска». «Горит не просто трава, горит лес»

2 место — Софья Рудаметова, 4 года, ГУО «Ясли-сад №104 г. Минска». «Береги планету»

3 место — коллективная работа воспитанников ГУО «Ясли-сад №558 г. Минска». «Сохрани планету»

3 место — коллективная работа ГУО «Ясли-сад №525 г. Минска». «Берегите маленьких жителей большой страны!»

Возрастная группа от 6 до 10 лет

1 место — Макар Гончаров, 7 лет, ГУО «СШ №173 г. Минска». «Сохрани жизнь на Земле»

2 место — Аделия Лищук, 6 лет, ГУО «Ясли-сад №115 г. Минска». «Молодежь! Природе надежду даешь!»

2 место — Карина Колесная,10 лет, Полина Пезкина, 10 лет. ГУО «СШ №172 г. Минска». «Мы за чистую Беларусь!»

3 место — Алексей Кулик, 9 лет, ГУО «СШ №173 г. Минска». «Чистый воздух — это наше здоровье!»

3 место — Дарья Орлова, 9 лет, Дворец детей и молодежи «Золак». «Страдания природы»

Перадрук матэрыялаў магчымы пры абавязковай наяўнасці зваротнай і актыўнай гіперспасылкі.

Детские рисунки могут быть мощным инструментом в программах сохранения

Сводка

Детские рисунки могут быть мощным инструментом в программах сохранения

Это исследование основано на понимании того, что для того, чтобы программы экологического образования для детей были эффективными, дизайн программы — не единственный фактор, который следует учитывать. Дизайн оценки также играет важную роль. Оценка, используемая для оценки, должна помочь определить уровень осведомленности ребенка, чтобы дополнительные образовательные инициативы могли основываться на том, что ребенок уже знает, и решать задачи, которые еще не достигнуты.

В этом исследовании использовались рисунки учащихся, чтобы оценить восприятие и знание детьми черной обезьяны-ревуна, мексиканского приматы, находящегося под угрозой исчезновения. В этом исследовании приняли участие двенадцать школ в Южной Мексике и в общей сложности 297 учеников. Учащимся (8-10 лет) раздали лист бумаги с силуэтом обезьяны-ревуна и попросили нарисовать картинку, показывающую, что этому животному нужно, чтобы жить хорошо. Примерно половина студентов проживала в городах, а половина — в сельской местности. Из участвующих студентов 50.8% — мальчики; 49,2% составляли девушки. Некоторые студенты (45,6%) жили на территориях, обозначенных как «охраняемые территории» (ООПТ) для обезьян-ревунов; другие (54,4%) за пределами этих территорий.

Анализ рисунков включал изучение того, как пол, географический контекст (городской / сельский) и проживание внутри или за пределами ООПТ могут повлиять на восприятие детьми и знания о текущем статусе сохранения черных обезьян-ревунов. При анализе рисунков исследователи учитывали как содержание, так и структурные аспекты.Что касается содержания, они рассмотрели, как детские рисунки отражают более широкий взгляд на обезьян-ревунов и статус сохранения их среды обитания. Для структурной перспективы исследователи сосредоточились на отдельных частях рисунка (например, на элементах пищи, физических описаниях обезьян и элементах, связанных с человеком). Анализ также включал разделение детских рисунков на три уровня знаний: не знакомство, базовые знания и сложные знания.

Менее 10% рисунков учащихся представляют сложные знания об обезьянах-ревунах; 44.4% не знакомы, а 47,5% базовые знания. Дети, живущие в ОТ, были более осведомлены о черных ревах, чем дети, живущие за пределами ООПТ. Хотя между мальчиками и девочками не было большой разницы в уровне знаний, девочки, как правило, больше очеловечивали ревунов, чем мальчики. Дети, живущие в сельской местности, продемонстрировали значительно более глубокие знания о черных ревунах, чем дети, живущие в городах. Рисунки детей — не включая разные деревья — поддерживают идею синдрома сдвига базовой линии, что означает, что дети принимают деградировавшую природную экосистему как нормальное состояние природы.

Это исследование поддерживает использование детских рисунков в образовательных программах по охране природы. Эту методологию также можно использовать в будущих исследованиях, чтобы лучше понять знания и представления детей о находящихся под угрозой исчезновения видах, чтобы сообщения о сохранении могли иметь большее отношение к тому, что они могут знать, а могут и не знать.

Цитата

Franquesa-Soler, M., Serio-Silva, J.C., (2017). Глазами детей: рисунки как инструмент оценки детей о находящихся под угрозой исчезновения мексиканских приматах.Американский журнал приматологии

Образование в области охраны природы — Руководство по деятельности

Что такое Руководство по занятиям с лесной совой?

Это руководство предлагает учителям и руководителям внешкольных групп 12 увлекательных и увлекательных занятий.Эти занятия предназначены для того, чтобы помочь детям в возрасте от 5 до 8 лет больше узнать об окружающей среде и основных принципах ее сохранения. Вы найдете названия детских книг, встроенных в упражнения, которые могут стимулировать дискуссии. Краткое руководство для учителя, которое включает в себя соотношение занятий с Национальными стандартами естественнонаучного образования, предназначено для того, чтобы помочь вам включить занятия в учебную программу вашего класса. Наконец, поищите воспроизводимые значки лесной совы и лесной совы в конце руководства.Будьте изобретательны — используйте древесную сову, чтобы украсить зону активности Woodsy’s World в вашей комнате. Руководство по занятиям Woodsy Owl доступно на сайте www.symbols.gov

.

Каковы цели Руководства по занятиям Woodsy Owl?

Детям нужна прочная основа для активных, практических и позитивных встреч с миром природы. Взрослые не могут ожидать, что очень маленькие дети сразу начнут заботиться о сложных вопросах, стоящих за такими проблемами, как кислотные дожди и переполненные свалки.Все эти проблемы слишком далеки от непосредственного опыта ребенка. По мере роста их осведомленности и признательности, в конечном итоге последует чувство ответственности и уважения к окружающей среде. Порядок действий в Руководстве по занятиям Woodsy Owl отражает эту философию. Они сгруппированы в следующие три раздела:

  1. Чудесный мир Вудси!
  2. Исследуйте окружающую среду и развивайте в ней чувство уважения и признательности.
  3. Часы Waste
    Осознайте свою ответственность и способность разумно использовать природные ресурсы.

Присоединяйтесь к команде Вудси

Примените то, что вы узнали, и измените мир к лучшему.

Как использовать занятия?

Каждый вид деятельности имеет похожий формат, чтобы упростить планирование.

Что вам нужно

Для занятий обычно требуются обычные предметы, такие как маркеры, бумага, скотч, веревка.

В соответствии с идеей Вудси, постарайтесь повторно использовать или переработать материалы, которые вы используете в каждом занятии. Этот значок утилизации появляется, когда особенно целесообразно повторно использовать и / или утилизировать то, что вы используете.

Время

Часы показывают среднее время, необходимое для выполнения действия. Большинство занятий состоит из одной или двух частей, каждая из которых занимает от 20 до 30 минут. Существуют отдельные часы для индикации каждой части, и каждая цифра заштрихована для обозначения промежутка времени.Для действий, которые занимают несколько дней или недель (например, Мероприятие 9: Отличный рецепт мусора), часы покажут, сколько времени потребуется для настройки и начала занятия. Используйте часы в качестве общего ориентира, поскольку время может варьироваться в зависимости от того, как вы решите адаптироваться к потребностям вашей группы.

Готовимся

Этот раздел напоминает вам о том, что вам нужно подготовить к упражнению. Часто это просто включает сбор материалов или вырезание бумаги для детей младшего возраста.

Деятельность

В этом разделе вы подробно расскажете о каждом этапе упражнения. Раздел всегда включает в себя шаг «Приступить к работе», предназначенный для активизации интереса детей к предмету, и шаг «Завершение», предназначенный для того, чтобы помочь детям подтвердить то, что они узнали. В этом разделе вы также можете найти названия книг, относящихся к данному занятию.

Подсказки

Эти предложения могут сделать вашу работу более эффективной, а вашу работу проще и безопаснее.

Расширения деятельности

Ищите расширение действия в конце каждого действия. В этом разделе предлагаются способы развить деятельность, предлагая детям выполнять веселые связанные проекты. Часто эти проекты усложняют задание для детей старшего возраста или просто помогают вам развить тему.

Найдите значок «Возьми домой» — это указывает на то, что молодые люди могут выполнять дополнительные действия дома со своими семьями.

Слова, которые нужно знать

Это избранные слова, которые дети могут выучить по мере выполнения задания.

Во многих мероприятиях вы найдете изображение Вудси, дающего учителям полезные советы и интересные факты об окружающей среде для детей.

Какая возрастная группа больше всего выиграет от этих занятий?

Руководство по занятиям Woodsy Owl было разработано для детей в возрасте от 5 до 8 лет. Выполняя задания, вы можете обнаружить, что некоторые задания кажутся слишком сложными для детей младшего возраста.Точно так же некоторые могут недостаточно бросить вызов детям старшего возраста. Мы предоставили советы о том, как изменить занятие для детей младшего возраста, и включили дополнительные упражнения, которые можно использовать для обучения детей старшего возраста.

Как мне создать свои группы?

Вы можете обнаружить, что чтение книги, прогулки на свежем воздухе и создание художественного проекта — все это входит в одно занятие. Каждая часть мероприятия может потребовать разного способа организации детей в группы.Чтение книги может быть делом всей группы — проекты рисования могут выполняться в парах. В большинстве случаев рекомендуется определенная группировка. Многие внеклассные программы будут иметь более широкий возрастной диапазон в данной группе. В таких ситуациях вам может быть полезно объединить старшего ребенка (который умеет писать) с младшим ребенком (который может помочь наблюдать и рисовать картинки).

Будут ли занятия работать как в классе, так и после школы?

Каждое действие рассчитано на то, чтобы работать в самых разных условиях.Каждый тип настройки может дать определенное преимущество деятельности. Внеклассные программы могут предложить больше возможностей провести время за пределами изучения природы. Классы могут иметь доступ к более широкому выбору ресурсов. В любой обстановке попробуйте тихую комнату или место, где ваши группы могут собраться, чтобы прочитать и обсудить задание. Эти занятия также предназначены для использования группами в городских, пригородных, небольших городках или сельской местности. Как всегда, руководство будет наиболее ценным, когда вы адаптируетесь и будете действовать так, чтобы оно наилучшим образом соответствовало потребностям вашей группы.

Как мне подготовиться к занятиям?

Многие занятия требуют подготовки всего за 10–15 минут. Для некоторых занятий вам может потребоваться заранее собрать материалы, спланировать короткую прогулку или поискать предлагаемые ресурсы. Хотя упражнения разработаны так, чтобы быть удобными для пользователя, всегда полезно прочитать их перед тем, как начать, и заранее спланировать возможные проблемы.

Должен ли я выполнять все действия?

Нет.Каждое действие не зависит от другого. Тем не менее, вы можете сгруппировать действия, связанные со схожими темами, или построить последовательность, выбрав действие из каждого из трех разделов.

Предлагаемая последовательность действий

Действие 1: Мировая охота за мусором Вудси

Следуйте с:

Действие 4: Отдельный участок Земли

Следуйте с:

Действие 2: Знакомство с деревьями

Следуйте с:

Мероприятие 7: Наблюдение за водой

Следуйте с:

Действие 3: Вода, Вода, Вода

Следуйте с:

Мероприятие 8: Бумажная заглушка Woodsy

Следуйте с:

Задание 9: Отличный рецепт мусора

Следуйте с:

Действие 5: Поймать ветер

Следуйте с:

Как я могу привлечь детские семьи?

Когда дети с энтузиазмом относятся к окружающей среде, они, вероятно, перенесут этот энтузиазм в свои семьи.Есть несколько способов вовлечь в процесс всю семью — ключом к успеху является установление контакта, каким бы кратким он ни был. Вот несколько идей:

Отправьте домой письмо с описанием того, чем будут заниматься дети. Включение частей этого вводного раздела поможет родителям понять, почему их дети выполняют задания.

Если это уместно, назначьте нескольких родителей, бабушек и дедушек или старших братьев и сестер, чтобы они помогли в некоторых походах.

Узнайте, связана ли работа кого-либо из членов семьи с природой или проблемами окружающей среды. Вы можете обратиться к члену семьи как к ресурсу по изучаемым вами темам, и даже попросить его или ее возглавить мероприятие.

Поощряйте своих подающих надежды защитников природы забрать домой некоторые из проектов, особенно Fly, Woodsy, Fly!

Всегда будьте открыты для новых идей — возможности привлечь родителей могут возникнуть, когда вы начнете какое-то конкретное занятие.Несмотря на все ваши усилия, вовлечь в работу занятые семьи по-прежнему сложно; не волнуйтесь, если ответят только некоторые семьи.

Чем может помочь Вудси?

Большинство детей будут тянуться к Вудси, потому что им нравятся животные и герои мультфильмов. Используйте Woodsy как можно чаще, чтобы мотивировать детей и привлечь их внимание. Почти на каждой странице Руководства по занятиям есть иллюстрации, на которых Вудси занимается экологически чистыми видами деятельности. Всегда делитесь этими фотографиями со своей группой.Вудси изображен в конце руководства в форме, которую вы можете сделать ксерокопии и дать детям раскрасить. Назовите период времени, который ваши группы проводят каждый день, занимаясь лесным занятием, например, «Час леса». Вы можете говорить о Вудси, как если бы он присутствовал, например: «Вудси здесь, потому что он любит узнавать о существах, которые живут на открытом воздухе». Наконец, поощряйте детей узнавать больше о совах и местах их обитания. Сообщите им, что во многих национальных лесах обитает несколько видов сов.Вы даже можете создать свое собственное задание «Знакомство с Вудси».

Для получения дополнительной информации о Лесной службе США и ее программе Woodsy или для заказа Руководства по деятельности Woodsy Owl обращайтесь:

Кэш национальных символов
402 SE 11-я улица,
Гранд-Рапидс, Миннесота 55744

Краткое руководство для учителя

Детский заповедник! | Project AWARE

Поиск слов и раскраска на листе

Загрузите и распечатайте нашу двустороннюю раскраску «Под водой» в листе с фактами о нашей океанской планете, а также поиском слов и охотой за мусором.

Уродливое путешествие нашего мусора

Проследите уродливое путешествие нашего мусора от материка, прямо к океану, и узнайте, как наш мусор угрожает морской жизни. Посмотрите видео, и почему бы не создать свой собственный плакат «Уродливое путешествие нашего мусора»!

10 советов Action Kit

10 советов дайверам по защите океанской планеты — отличные советы для всех дайверов и любителей океана, которым следует следовать, независимо от их возраста. Есть таблички, которые можно распечатать, чтобы сделать фотографии. Или выберите свой любимый совет и сделайте свои собственные плакаты и вывески, например, как вы станете образцом для подражания для других.

Одноразовый пластик

Узнайте, как попрощаться с одноразовым пластиком. Присоединяйтесь к всемирному движению любителей океана, отказывающихся от одноразового пластика в пользу #BeatPlasticPollution. Вместе наши небольшие изменения окажут большое влияние на нашу океанскую планету. Если вы не можете использовать его повторно. Откажитесь от этого! Подпишите обязательство, а затем перечислите, что было бы проще всего изменить в своем доме, чтобы уменьшить количество одноразового пластика.

Библиотека видео

Project AWARE есть много разных видео для просмотра на нашем канале YouTube.Видео о Project AWARE, морском мусоре, акулах и скатах и ​​многом другом.

Ознакомьтесь с нашим списком воспроизведения видео на YouTube для детей.

Родители / учителя

Не стесняйтесь использовать руководства по урокам в PowerPoint для наших курсов Dive Against Debris® и AWARE Shark Conservation Specialities. Загрузите, чтобы использовать слайды и адаптировать их к возрастной группе, которую вы преподаете. Руководства по урокам не нужно использовать исключительно для обучения специальностям, не менее важно повышать осведомленность людей, особенно детей.

Руководство по уроку Dive Against Debris® можно найти в наборе инструментов специального курса Dive Against Debris®, а руководства по сохранению акул AWARE можно найти в наборе инструментов специального курса AWARE Shark Conservation.

Сертификат

Распечатайте этот красочный сертификат признания для всех ЗНАЮЩИХ детей, которые заботятся о наших океанах.

Go AWARE Kids — Продолжайте в том же духе !!

Kids Conservation Партнеры и проекты

Conservation for Kids

Считаете ли вы себя — или другие считают вас — ребенком? Довольно умный и уникальный ребенок, может быть, примерно в возрасте начальной школы, может быть в средней школе или даже старше? В период вашей жизни, когда, возможно, вы решаете, что вас интересует, что вам нравится делать и что вас волнует?

Вы, , решаете, что вам интересны животные и растения, например, отдых на природе или исследование диких мест, и вас вообще заинтриговало чудо жизни на этой зелено-голубой планете, окруженной миллиардами звезд?

И, наконец, чувствуете ли вы необходимость спасти всех этих животных и растений, а также планету, на которой они (и мы) живем?

Тогда вы можете быть — или уже стали — защитником природы.Прохладный.

Итак … что именно такое сохранение ?

Слово «сохранение», конечно, происходит от «сохранять» — сохранять, защищать, сохранять, защищать, поддерживать, поддерживать, поддерживать: противоположность «разрушать» (или позволять чему-то уничтожить).

Мы часто говорим, что хотим «сохранить дикие земли» или «сохранить воду». Что касается окружающей среды — ну, мы хотим сохранить / сохранить все это.

Это означает, что, как защитники природы, мы принимаем меры для спасения экосистем вокруг нас (например, океанов, лесов и пустынь), видов, которые в них обитают (от птиц до медведей и насекомых), и климата нашей планеты (который формирует погодные условия и системы жизнеобеспечения, которые поддерживают всех нас).

У нас не всегда бывает мгновенный успех, когда мы пытаемся защитить дикие места или исчезающие виды. Но часто мы действительно делаем это — и это потрясающе.Центр биологического разнообразия фактически выигрывает свои судебные дела в отношении исчезающих видов примерно в 93 процентах случаев … что, поверьте нам, очень много!

Дело в том, что даже если мы не преуспеем ни в одном шаге на пути к спасению вида или его среды обитания, цель сохранения — продолжать попытки, сохранить как можно больше, как можно дольше. Между тем, мы учимся на своих поражениях и празднуем наши большие и маленьких побед — и нам хорошо, что мы делаем на протяжении всего этого.

Что мы спасаем окружающую среду от ? Почему так важно экономить? Как мы делаем это? И что делает это таким … захватывающим ? Щелкните здесь, чтобы узнать обо всем этом и многом другом.

Вилорог, фото любезно предоставлено Flickr / mnchilemom

учеников средней школы проводят виртуальные занятия для детей в поддержку Amazon

Ученики средней школы проводят виртуальные занятия для детей в поддержку Амазонки

11 декабря 2020

Старшеклассница Мадлен Хербергер всегда питала страсть к животным и окружающей среде, и в прошлом году она смогла побывать в бассейне Амазонки в Перу, поблизости от которого работают наши природоохранные центры Лос-Амигос, Вилла Кармен и Вайкеча.Размышляя об этой поездке, она говорит: «Я смогла провести четыре невероятных дня, наслаждаясь удивительной красотой и природой, узнавая факты о дорогах для лиственных муравьев, птицеедах, глиняных лизунцах и многом другом».

Один из аспектов поездки, который ей особенно понравился, — это удивительное разнообразие биоразнообразия, обнаруженного в этом конкретном регионе Амазонки, в истоках бассейна Амазонки. В разнообразных лесах Амазонки обитает 10% известных в мире видов диких животных, и Мадлен вспоминает, как: «Один из членов группы сфотографировал подозреваемое неоткрытое насекомое.Этот опыт заставил меня понять, насколько много Амазонки и насколько она действительно важна не только для региона, но и для всей нашей мировой экосистемы ». Здоровая Амазонка не только представляет собой важную мозаику местообитаний для более чем 350 находящихся под угрозой исчезновения и эндемичных видов, она также служит регулятором климата, накапливая более 150 миллиардов метрических тонн углерода — более трети всего углерода, хранящегося в тропических лесах мира. . Леса Амазонки также поглощают 2 миллиарда тонн углекислого газа ежегодно, что составляет 5% мировых годовых выбросов.

Но поездка Мадлен также показала ей, насколько Амазонка находится под угрозой, поскольку она приближается к своей «переломной точке». Это когда Амазонка больше не сможет генерировать собственные осадки и поддерживать свои экосистемы тропических лесов. По оценкам, текущий уровень обезлесения Амазонки составляет 17%, а его переломный момент — 20-25%. Если переломный момент будет преодолен, самый большой тропический лес на Земле может стать — в лучшем случае — сухим лугом. Поэтому после возвращения в Соединенные Штаты Мадлен планировала поделиться этим опытом с другими и повысить осведомленность о важности тропических лесов Амазонки.

Ссылаясь на свой опыт и удовольствие работать с детьми в качестве няни, она придумала серию виртуальных уроков рисования для детей в рамках своего школьного проекта для старших классов, каждый из которых посвящен «удивительным животным», таким как ара, ленивцы и листорез. муравьи. Дети не только учатся рисовать животное, но и в урок входят забавные факты о видах и их названиях на английском и испанском языках. «Эти виртуальные уроки также помогут родителям, которым может потребоваться перерыв, чтобы придумать способы развлечь своих детей во время пандемии, а также привлечь их внимание к причине», — добавляет она.

Всегда воодушевляет, когда следующее поколение защитников природы находит новые и творческие способы продвижения сохранения в Амазонии. Мадлен говорит: «Я надеюсь создать серию уроков искусства, которые будут включать образовательные элементы, посвященные дикой природе Амазонки, с общей темой повышения осведомленности о важности бассейна Амазонки».

Детали:

Занятия

бесплатные, с дополнительными пожертвованиями для поддержки программ Amazon Conservation, которые защищают Амазонку и все важные виды и сообщества, которые называют ее своим домом.Щелкните здесь, чтобы поддержать Мадлен и защиту тропических лесов Амазонки.

Следующее занятие в субботу, 12 декабря, в 11:00. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

График

Занятия будут проходить каждую неделю по субботам с 11: 00-11: 45. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Контактная информация

Свяжитесь с Мадлен Хербергер по указанной выше ссылке для получения дополнительной информации.

детей изучают энергосбережение и создают художественные рисунки в доказательство

Когда дело доходит до экономии электроэнергии и энергосбережения, мы, взрослые, думаем, что у нас есть все ответы. Но это может быть не так, как вы скоро узнаете. Дети изучают энергосбережение в школе и превращают эти знания в невероятные рисунки.

За последние несколько лет по всему миру проводились конкурсы на лучшие энергосберегающие рисунки.Соревнования, как правило, предназначены для демонстрации художественных способностей учащихся, а также их способности точно отражать науку об экономии энергии и воды.

С раннего возраста учащихся учат, что энергосбережение, электричество и вода не только экономят деньги, но и помогают сохранить окружающую среду. Для большинства этих конкурсов правила довольно просты: рисунки оцениваются по тому, насколько эффективно они передают свое сообщение.

В Соединенных Штатах многие из этих конкурсов проводятся совместно с Национальным энергетическим фондом, «некоммерческой организацией, занимающейся развитием и продвижением общества, грамотного в области энергетики.Одна из их спонсируемых программ — «Energy Safe Kids», миссия которой состоит в том, чтобы «развивать энергетическую грамотность, продвигая безопасное и разумное использование природного газа».

Скорее всего, когда вы стали взрослыми, вас не учили энергосбережению и энергосбережению, пока вы учились в школе. Но по правде говоря, программа, которую преподают нашим детям сегодня, сильно отличается от того, что мы изучали много лет назад. Тот факт, что наших детей учат беречь окружающую среду в раннем возрасте, действительно дает всему миру оптимистичный взгляд на будущее.

Просматривая различные иллюстрации, представленные ниже, вы будете поражены тем, насколько эти студенты обладают невероятным пониманием науки и концепций энергосбережения. И, скорее всего, ваши дети начали учить вас, как родителей, применять эти концепции на практике. Когда дело доходит до снижения ваших счетов за электроэнергию, это дополнительный плюс, если ваши дети находятся на борту и понимают, что нужно делать.

И лучшая новость заключается в том, что по мере того, как наши дети вырастают и у них появляются дети, эти знания будут передаваться из поколения в поколение.Может быть, у мира все-таки есть надежда.

Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых рисунков ниже.

Kids GO (Get Outside) — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

Узнайте об окружающей среде

Путеводители по природным мероприятиям

Добро пожаловать на веб-страницы DEC только для детей.У нас есть отличные ресурсы, которые вы можете распечатать и взять с собой, исследуя окрестности. Совершите поход с карточкой лото природы, запишите наблюдения в свой собственный дневник природы или книгу о птицах, узнайте о наших государственных символах и многое другое. Какими бы ни были ваши интересы, существует множество способов получить удовольствие от пребывания на улице и узнать об окружающей среде.


Поиск зверей в пруду с лилиями
в заповеднике Райнштейн Вудс
Центр экологического просвещения
Центры экологического образования

Каждый может помочь защитить и сохранить окружающую среду.Начните с того, что просто проводите время на природе. Исследуйте свой двор, окрестности или близлежащий парк. DEC управляет двумя природными центрами:

Оба отеля предлагают пешеходные тропы и программы с гидом для семей, чтобы вместе исследовать природу. Также предлагаются программы для школьных и молодежных групп.


Предлагаются классы обучения охотников
в лагерях экологического образования DEC
Лагеря экологического просвещения

Если вам от 11 до 17 лет, вы хотите глубоко погрузиться в атмосферу на природе, неделя в одном из четырех летних экологических образовательных лагерей DEC может быть подходящим вариантом.Эти ночевки расположены в Адирондаке, Катскиллс и на западе Нью-Йорка. Посещение экологического образовательного лагеря DEC — отличный способ узнать об охране природы, проблемах окружающей среды и карьере в области сохранения окружающей среды, а также приобщиться к миру природы.

Возможности охоты и отлова для молодежи

Есть много прекрасных возможностей для молодых людей насладиться красотой природы, находясь в компании опытных взрослых во время нескольких молодежных охотничьих промыслов каждый год.Целью программы молодых охотников и звероловов с наставниками является поддержание участия в охоте и отлове и связанных с этим преимуществ для отдыха и сохранения дикой природы, но конечной целью является передача традиций, знаний и опыта от одного поколения к другому и траты проводить время с друзьями и семьей на свежем воздухе. Молодые охотники могут записаться на бесплатный курс безопасности для охотников в ближайшем месте — классы быстро заполняются, так что записывайтесь пораньше!

Федеральная программа по выпуску марок для юных уток

Федеральная программа штамповки уток для детей (см.

Leave a Reply