Мой город мой дом рисунки – Ой!
Выбираем лучший детский рисунок в конкурсе «Мой дом. Мой город. Мой «Акрон» (завершено)
На конкурс, объявленный ПАО «Акрон» в начале апреля и приуроченный к 50-летию предприятия, поступило около 200 творческих работ. Школьники подошли к задаче креативно, удивив жюри нестандартностью и мастерством исполнения работ.
Для интернет-голосования конкурсной комиссией было отобрано 30 лучших рисунков. Мы предлагаем вам выбрать самый-самый – интересный, оригинальный, яркий, веселый.
Голосовать вы можете до 3 мая, рисунок-победитель определится большинством «лайков». Механизм голосования – один голос с одного IP в сутки.
Кроме того, одновременно с интернет-голосованием все поступившие рисунки, участвуют в конкурсе «Мой дом. Мой город. Мой «Акрон». Напомним, конкурс проходит среди новгородских школьников от 7 до 14 лет по трем номинациям – «Наш зеленый город», «Я бы в химики пошел, пусть меня научат», «Нам со спортом по пути».
Торжественная церемония награждения победителей и призеров, а также обладателя приза зрительских симпатий, состоится 4 мая 2017 года в Культурном центре ПАО «Акрон».
Рисунки конкурсантов будут представлены на выставке в КЦ «Акрон».
+ голосов 31
Александр Кубе
Любимый вид спорта
+ голосов 111
Александр Соловьев
Предприятие «Акрон»
+ голосов 23
Александра Красненкова
Мы любим спорт
+ голосов 160
Александра Куликова
Наука химия на службе человека
+ голосов 112
Александра Решетина
В изумрудном ожерелье
+ голосов 786
Алексей Тимофеев
Химия-великая наука
+ голосов 133
Алена Твердова
Вольтижировка
+ голосов 31
Уютный уголок. Вид на гостиницу «Акрон»
+ голосов 26
Анастасия Попкова
На все руки мастер
+ голосов 226
Арина Ефимова
Химия — наука современная
vnovgorode.ru
План-конспект занятия по рисованию (средняя группа): Рисование на тему: «Мой город».
- Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы детского сада.
Рисование на тему: «Мой город».
Тип занятия: Обобщение и закрепление знаний и умений.
Вид деятельности: Тематическое занятие.
Цель: Вызвать у детей интрес заниматься творчеством — рисовать.
Задачи:
1.Расширить и конкретизировать представления детей о родном городе —
Санкт-Петербурге.
2.Продолжать формировать умение рисовать предметы с использованием шаблонов.
3.Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении (слева направо или сверху вниз) всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.
4.Развивать воображение, творческие способности детей.
Оборудование и материалы: иллюстрации с изображением достопримечательностей СПб, шаблоны на каждого ребенка, бумага А4, краски, кисти, салфетки, баночки с водой.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Ребята, доброе утро!
Давайте поприветствуем друг друга.
С добрым утром! С новым днём!
С новым солнцем за окном!
Утро доброе встречай!
День хороший начинай!
2. Мотивационный момент. Вводная беседа.
Ребята, скажите, как называется город, в котором мы с вами живём?
Ребята, а наш город большой или маленький? (большой)
Скажите, что находится в нашем городе? (ответы детей).
Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, это город рек и каналов, в нашем городе много дворцов и парков, много музеев и театров. В нашем городе живет много людей, поэтому в нем много домов, магазинов, больниц, школ, детских садов.
Много людей приезжают посмотреть наш красивый город.
Прекрасен наш город в любую погоду, в любое время года.
И майской ночью в белом дыме,
И в завыванье зимних вьюг,
Ты всех прекрасней, несравнимый,
Блистательный Санкт-Петербург!
Туристы спешат посмотреть самые красивые и значимые места нашего города.
А какие красивые места в Спб знаете вы?
Физкультурная минутка
Мы по городу шагаем (шаг на месте)
То, что видим, называем:
Светофоры и машины (поворот головы влево)
Ярмарки и магазины (поворот вправо)
Скверы, улицы, мосты
И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)
3.Основная часть.
Ребята, предлагаю вам нарисовать самые знаменитые и значимые достопримечательности нашего города.
Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим шаблоны, которые лежат перед вами. Это силуэты достопримечательностей СПб, попробуйте узнать, что за достопримечательность нашего города перед вами.
А теперь возьмите шаблоны, разместите их на листе бумаги, так чтобы изображение располагалось в центре листа и обведите их. Шаблон придерживайте одной рукой, а другой рукой обводите изображение по контуру карандашом. Шаблон необходимо обвести и получившееся изображение раскрасить.
Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку.
Самостоятельная творческая деятельность детей в сопровождении музыки. (помощь воспитателя затрудняющимся детям)
По мере выполнения, рисунки располагаются на доске.
Итог занятия. Рефлексия.
Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки.
Вам нравятся они? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. А какие достопримечательности нашего города вы нарисовали?
nsportal.ru
Конспект оод по рисованию «Мой город»
Конспект ООД по рисованию в средней группе на тему: «Мой город»
Подготовила воспитатель:
Гвоздева С. Б.
Цель: создание условий для умения рисовать дома.
Задачи:
— продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы;
— закреплять представление о форме предметов, величине;
— уточнить представление о родном городе;
— закреплять цвета и их оттенки;
— развивать творчество, умение работать самостоятельно;
— воспитывать аккуратность в работе;
Словарная работа: прямоугольный, высокий — низкий, прямая линия.
Ход ООД:
Ребята, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.
Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение (несколько детей отвечают и дуют на коробочку) Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.
Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски? (ответы детей) Да, правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наш город разноцветный.
Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём? (Сухиничи). А в какой стране находится наш город? (Россия). Правильно. Ребята, а город Сухиничи большой или маленький? (ответы детей) Скажите, что находится в нашем городе? (ответы детей). Вы всё правильно сказали, ребята, наш город не большой, красивый, с большими и маленькими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками. Сухиничане ухаживают за нашим городом, он становится ещё лучше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в городе Сухиничи.
Вот он какой наш город! (показ города на слайдах)
Утром рано мы встаем, город видим за окном.
Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
Дома бывают разные: высокие и низкие
Зеленые и красные, далекие и близкие.
Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные – дома бывают разные.
Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Закрашиваем дом аккуратно, чтобы не выйти за края рисунка.
Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Окна в домах можно нарисовать ватной палочкой, старайтесь, чтобы окна у вас были нарисованы ровно в ряд, тогда будет красиво смотреться ваш рисунок. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.
Самостоятельная творческая деятельность детей в сопровождении музыки. (помощь воспитателя затрудняющимся детям)
По мере выполнения, рисунки располагаются на доске.
Анализ детских работ.
Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Как вы думаете, какой рисунок получился удачный (высказывания 2-3 детей с помощью воспитателя)
Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (ответы детей) А свои рисунки мы покажем мамам, папам – как вы красиво изобразили наш город Сухиничи.
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Мой город»
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мой город»Цель: создание условий для умения рисовать дома.
Задачи:— продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы
— закреплять представление о форме предметов, величине
— уточнить представление о родном городе.
— закреплять цвета и их оттенки
— развивать творчество, умение работать самостоятельно
— воспитывать аккуратность в работе
Словарная работа: прямоугольный, высокий-низкий, прямая линия.
Ход:
— Ребята, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.
Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение (несколько детей отвечают и дуют на коробочку) Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.
— Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски? (ответы детей) Да, правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наш город разноцветный.
— Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём? (Набережные Челны). А в какой республике находится наш город? (Татарстан). Правильно. Ребята, а город Набережные Челны большой или маленький? (большой) Скажите, что находится в нашем городе? (ответы детей). Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками, с театрами. Челнинцы строят наш город, он становится ещё больше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в городе Набережные Челны.
-Вот он какой наш город! (показ города на слайдах)
Утром рано мы встаем, город видим за окном.
Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
Дома бывают разные: высокие и низкие,
Зеленые и красные, далекие и близкие.
Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные – дома бывают разные.
— Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Закрашиваем дом аккуратно, чтобы не выйти за края рисунка.
— Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Окна в домах можно нарисовать ватной палочкой, старайтесь, чтобы окна у вас были нарисованы ровно в ряд, тогда будет красиво смотреться ваш рисунок. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.
Самостоятельная творческая деятельность детей в сопровождении музыки. (помощь воспитателя затрудняющимся детям)
По мере выполнения, рисунки располагаются на доске.
Анализ детских работ.
— Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Как вы думаете, какой рисунок получился удачный (высказывания 2-3 детей с помощью воспитателя)
— Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (ответы детей) А свои рисунки мы покажем мамам, папам – как вы красиво изобразили наш город Набережные Челны.
infourok.ru
«Город, в котором я живу»
Конспект занятия по рисованию для дошкольников старшей группы
на тему: «Город, в котором я живу»
Программное содержание:
1. Учить передавать характерные особенности зданий родного города
2. Закреплять умение передавать форму частей домов
3. Развивать самостоятельность, наблюдательность, умение передавать оценку работам товарищей
Методы и приемы:
1. Мотивация детей: художественное слово
2. Обследование предмета
3. Показ
а) приемов работы, материалов и оборудования
б) способов рисования
4. Контроль и индивидуальная помощь
5. Анализ работы
Материалы и оборудование: альбомный лист для рисования, цветные карандаш, иллюстрации многоэтажных домов, волшебная цветная коробочка, макеты уменьшенных зданий, ИКТ: изображение Казани на интерактивной доске.
Организация детей:
Вводная часть: сидя перед воспитателем на ковре рядом с уголком патриотического воспитания
Основная часть: по одному за столом, расположенными в три ряда
Заключительная часть: перед доской с работами полукругом
Ход работы:
1. Вводная часть. Художественное слово.
(воспитатель входит в группу)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то оставил возле дверей наше группы какую-то интересную посылку. Давайте посмотрим, что лежит в нашей красивой коробочке. Но чтобы открыть коробочку нужно отгадать загадки.
Вот огромный, шумный мир,
В нем четыреста квартир,
Пять подъездов, домофоны,
Остекленные балконы. (дом)
Вот жилище горожан:
В кухне есть плита и кран,
Мебель в комнате, паркет.
Заходи в нее, живи,
Только слово назови. (квартира)
Угадай куда ведут
Малышей с утра.
Тут и завтрак, и уют,
Няня, медсестра. (детский сад)
Воспитатель: Ребята, что это? (дома, макеты домов). Правильно, это дома, а какие? (театр, многоэтажные дома, памятники, сказочные, сделанные из спичек избушки, религиозные здания)
Воспитатель: Ребята, это здания, которые есть в нашем городе. Скажите, а в каком городе мы живем? (Казань). А в какой республике находится наш город? (Татарстан)
Воспитатель: Правильно. Ребята, а город Казань маленький или большой? (большой)
Воспитатель: Все правильно, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, театрами, со школами, с детскими садиками. Вот он какой наш город!
А я предлагаю Вам нарисовать рисунки о нашем городе. Ребята, давайте на время станем художниками и нарисуем те красивые дома, которые у нас здесь есть. Но давайте сначала вспомним, кто строит здания.
Физкультминутка «Строим дом»
В переулке дом растет
Стены каменщик кладет
В новый дом маляр пришел
Красит стены, двери, пол
То не град, то не гром
Кровельщик на крыше
Бьет он кротко молотком
Вся округа слышит.
А у плотника пила
По доске плясать пошла
То вперед, то назад
Лишь опилки летят.
Мы трудов не пожалеем,
Новый дом, новый дом.
Чтоб построить новый дом.
Новоселье, новоселье,
В новом доме заживем.
(дети садятся за столы)
2. Обследование
Воспитатель: Ребята, вспомните из каких частей состоит здание? (показываю на иллюстрации) (фундамент, стены, крыша, окна, двери, балконы)
Какие бывают крыши у зданий? (показываю на иллюстрации) плоские, покатые, острые)
Какой формы окна? (показываю на иллюстрации) квадратные, прямоугольные, круглые)
А чем еще можно дополнить здание? (показываю на иллюстрации) наличниками, колоннами, башнями)
А чтобы ваши здания получились, что нужно сделать? (показываю на иллюстрации) фундамент, ровные стены, перекрытия)
А чтобы ваши здания получились красивыми, что нужно сделать? (показываю на иллюстрации) правильно, выбрать нужно цвет и украсить)
Петя, что ты будешь рисовать? (я буду рисовать свой большой дом) И как ты начнешь рисовать? (сначала фундамент, стены, крыша, окна, двери, остановка, парк, фонтаны) А как ты будешь украшать? ( у мен будут конфетки и подарки) А как Степ нарисует свой дом? (у меня будет космический дом, а вместо машин будут космические корабли и спутники) А с чего ты начнешь? (буду рисовать стены, крышу, окна, рельсы, двери, которые будут открываться наверх).
Можно нарисовать дома, которые вы видели в нашем замечательном городе, а можно придумать для города новые дома.
3. Самостоятельная деятельность детей
Дети, можете приступать к работе. (индивидуальная работа)
4. Заключительная часть
Молодцы, все ребята закончили. Но мне понравился вот этот дом. Он очень похож на те дома, в которых мы с вами живем. Рядом нарисован парк, детская площадка, стоят машины. Стены и крыша у дома ровные, аккуратные, окна, балконы прорисованы. Цвета подобраны сочетаемы. Кто из вас хочет рассказать кто и что нарисовал? (несколько детей рассказывают о своем рисунке)
Вы, ребята, большие молодцы. У вас получились разные здания, красивые. Мы с вами нарисовали свой красивый город. А теперь можете пойти поиграть.
infourok.ru
Leave a Reply