Разное

Мой дом рисование – . , — .

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Конспект по рисованию » Мой дом»

Конспект по рисованию « Мой дом»

                                                  Подготовила воспитатель Егунова А.Ю.

Цели:

Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родной страны, беречь и охранять их. Продолжать знакомить детей с малой родиной.

Задачи:

— продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.

— закреплять представление о форме предметов, величине.

— уточнить представление о родном селе.

— закреплять цвета и их оттенки.

— развивать творчество, умение работать самостоятельно.

— воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий различных домов.

Материалы и инструменты:

Альбомы, краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, иллюстрации по данной теме.

Словарная работа: прямоугольный, высокий — низкий, прямая линия.

Организационный момент:

Воспитатель: Дети, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.

Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение. (ответы детей)

Воспитатель: Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.

— Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски?

Дети: Да.

Воспитатель: Правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наше город разноцветный.

2. Отгадывание загадок:

  • В кухне есть плита и кран,

Мебель в комнате, паркет.

Заходи в нее, живи,

Только слово назови. (дом)

  • Угадай, куда ведут

Малышей с утра.

Тут и завтрак, и уют,

Няня, медсестра. (Детский сад)

  • Тут на каждом этаже

Побывали мы уже.

Вот внизу — регистратура,

А повыше — окулист.

Врач — невролог

И массажный кабинет.

А пройдете коридор —

Там табличка «Доктор ЛОР». (Поликлиника)

Воспитатель: Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём?

Дети: В Туапсе.

Воспитатель: А город у нас большой или маленький?

(ответы детей)

Воспитатель: Скажите, что находится в нашем городе?

(Ответы детей)

Воспитатель: Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый. Есть дома, магазины, больница, школа, детский садик , музей,и т.д..

Чтение стихотворения:

Утром рано мы встаем, город видим за окном.

Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.

Дома бывают разные: высокие и низкие,

Зеленые и красные, далекие и близкие.

Деревянные, кирпичные, вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные – дома бывают разные.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам нарисовать свой дом. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие и широкие ( воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Попробуйте нарисовать свой дом.

3. Физ. минутка

Раз, два!

Мы шагаем по дорожке. (Ходьба на месте.)

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки (Руки подняли вверх.)

К солнышку, к тучке.

Раз, два — выше голова

Раз, два — выше голова,

Три, четыре — руки шире,

Пять, шесть -тихо сесть,

4. Выполнение работы детьми

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.

Самостоятельная творческая деятельность детей. Помощь воспитателя затрудняющимся детям.

5. Выставка рисунков. Анализ, сравнение с большим городом.

nsportal.ru

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором ты живешь»

Конспект занятия

«Дом, в котором ты живешь»

для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 4 до 5 лет

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Занятие: Рисование

Приоритетное направление: Художественно-эстетическое развитие, интегрируется с физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Задачи:

Образовательные:

— Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.

— Закреплять представление о форме предметов, величине.

— Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать отношение к ним.

— Активизировать словарь детей: прямоугольный, высокий, низкий, прямая линия.

Развивающие:

— Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

— Развивать творчество, умение работать самостоятельно.

Воспитательные:

— Воспитывать инициативу, самостоятельность.

— Воспитывать желание оказывать помощь.

Предварительная работа: Наблюдения на прогулках с воспитателем, с родителями. Рассматривание иллюстраций. Конструирование из строительного материала.

Формы работы: Индивидуальная, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей.

Методы:

Словесные: вопросы к детям.

Наглядные: образец дома, картинки с изображением домов.

Практические: продуктивная деятельность, физкультминутка.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Индивидуальная работа: На листе нарисован один дом, второй нарисовать по аналогии.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: образец дома, картинки с изображением домов, игрушка – щенок.

Раздаточный материал: Белая бумага, гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Мотивация: помощь жителям Цветочного города.

Ход занятия:

I. Вводная часть. Мотивационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам прислали письмо от жителей цветочного города, где живет Незнайка. Они живут в домах, но они были построены уже давно, некоторые из них уже разрушаются, ломаются. Они просят вас помочь им. Как мы можем помочь жителям? (нарисовать новые дома)

II. Основная часть

Воспитатель: Посмотрите на картинки. Что изображено на них? (Дома)

 Посмотрите внимательно и скажите, чем они похожи и чем отличаются

(У них есть крыша, стены, окна, двери. А разные они по цвету, по высоте.)

Из чего делают дома? (Из дерева, кирпича)

Если дом сделан из дерева, то он…(

деревянный), из кирпича…(кирпичный). А как вы понимаете эти названия: одноэтажный дом, многоэтажный дом? (Дом состоит из 1 этажа, многоэтажный — значит, состоит из 2 и более этажей.) В каких домах живете вы? (ответы детей)

Физкультминутка

Мы по городу идём

Звонко песню мы поём ля-ля-ля

Мы по улице шагаем

Ноги ровно поднимаем

Делай шаг – раз, два, взмах руками – три, четыре.

Повернулась голова

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко и побегаем легко (движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: Каждый дом имеет стены (рисуется стена – прямоугольник). Обратите внимание, прямоугольник ровный, линии прямые. Что еще надо построить для того, чтобы получился дом? (

Надо построить крышу). Правильно, крышу. Крыша находится сверху стен и защищает дом от дождя и снега, поэтому она плотно прилегает к стенам дома, чтобы ни снег, ни капли дождя не попали в дом. Крыша треугольной формы, все стороны у крыши ровные.

А что еще не хватает в нашем доме? Давайте подумаем, как мы войдем в дом. (Нужна дверь, надо еще окошко нарисовать). Рисуем дверь. Дверь прямоугольной формы, она меньше стены. Рисуем дверь красиво, ровно. Дверь рисуем слева, в низу. Надо еще окошко нарисовать. Окна бывают разных форм: квадратные, прямоугольные, бывают даже круглые. Мы с вами нарисуем окно квадратной формы. Если у вас будет дом одноэтажный то можно нарисовать одно окно, а если многоэтажный, то окон должно быть больше.

Тем ребятам, которые быстро нарисуют дом, предложить нарисовать что-либо дополнительно: траву, деревья, скамейки, солнышко и т. п.

Подведение итогов.

III. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, от кого мы получили письмо? Для чего мы с вами помогали жителям Цветочного города?

infourok.ru

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я и мой дом».

Тема: «Дом»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я и мой дом».

Цели.

Показать детям возможность рисования различных строений с использованием вертикальных и горизонтальных линий, друг, геометрических форм. Закрепить знание детей об основных частях зданий (стены, крыша, окна, двери, балконы, лоджия и т.д.). Познакомить с новыми понятиями: фасад, архитектура, архитектор. Развивать изобразительные умения.  (Бондаренко с. 450)

Материал: картинки силуэты зданий; изображения улиц родного города (древних репродукций и современных фотографий), листы бумаги, карандаши.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий по теме «Дом».

Игры с конструктором «Строим дом».

Ход:

Орг. момент

Воспитатель  предлагает  рассмотреть предметы, изображенные в затрудненых для восприятия условиях, узнать и назвать их.

Ход занятия

 1 часть.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки и определить тему занятия.

Хоть у нас четыре ножки,

Мы не мышки и не кошки.

Хоть мы все имеем спинки,

Мы не овцы и не свинки.

Мы не кони, хоть на нас

Вы садились сотни раз.

Чтобы ноги отдохнули,

Отдохни-ка ты на … (Стул)  

Шевельнул бородкой гном —

И вошёл хозяин в дом! (Ключ)

Под крышей — ножки,

На крыше — ложки,

А рядом с ними —

С похлёбкой плошки. (Стол)

Пока её за ручку

Рукою не возьмёшь,

Ни из дому не выйдешь,

Ни в дом не попадёшь. (Дверь)

То она печёт блины,

То показывает сны. (Русская печь)


–  Молодцы!

 – Район, в котором находится наш детский сад, отличается своеобразием и красотой, хотя в основном это пятиэтажные дома, построенные по типовому проекту. Но именно их «простота» (чёткая геометрия стен, окон, дверей и развёрнутость фасадом к улице) облегчает работу детей по их изображению и составлению композиции.

Воспитатель уточняет: все здания строятся для человека, для удовлетворения его потребностей; их величина, особенности строения, украшения определяются назначением. Для этого нужен архитектор, он разрабатывает проекты жилых домов, проект школ, детских садов и т.д.

— Какую часть здания обозначает слово «фасад»? Вспомните, какие дома есть на вашей родной улице, как они расположены (фасадом, торцом), как украшены?

— Обратите внимание на величину домов за нашим окном, на их расположение относительно улицы, друга (ближе, дальше).

— Сейчас мы мысленно «погуляем вдоль улицы», полюбуемся домами: какого они цвета, размера? Чем отличаются друг от друга? Легко ли заблудиться среди таких домов?

— Как вы находите путь к своему дому? Начертите на листе бумаги приблизительный маршрут к вашему дому от нашего садика!

– Индивидуальное строительство отличается большим разнообразием форм, украшений, зачастую более тесно связано с традиционным национальным зодчеством. Поэтому следующим пунктом прогулки станет «Дачный дом».

— Вспомните дачные дома, в которых бывали вы, и расскажите о них. Обратить внимание на различия между ними (форма крыши, крыльца, веранды, украшения, окраска).

— Представьте себя архитектором и выполните эскиз дачного дома, самостоятельно можно выбрать технику рисования, определить последовательность работы.

2 часть.

Пальчиковая гимнастика «Дом».

На полянке дом стоит,

Но а к дому путь закрыт,

Мы ворота открываем ,

И гостей в дом приглашаем.

Пальцы рук соприкасаются – «Дом»,

Ладони – «ворота»,

Ладони раскрываются,

Пригласительный жест.

Самостоятельная деятельность детей. Педагог уточняет последовательность работы, помогает детям сделать выбор в расположении дома на листе (далеко, близко, горизонтально выполнять рисунок или вертикально), предлагает дополнить рисунок дополнительными деталями (деревья, кусты, дорожки и пр).

Но, для того, чтобы работы наши были аккуратными и красивыми мы с вами немного разомнем пальчики.

Физкультминутка «Строим дом».

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем строить и играть. Дом большой, высокий строим.

Окна ставим, крышу кроем. Вот какой красивый дом!

Будет жить в нем старый гном.

Н. Нищева

Дети стоят лицом в круг, руки на поясе, выполняют повороты влево-вправо. Ритмично выполняют приседания. Встают на носочки и тянутся руками вверх.

Выполняют прыжки на месте. Указательным жестом вытягивают руки вперед. Приседают.

Итоги.

Педагог подводит итоги и хвалит детей.

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме: Конспект занятия по рисованию «Мой дом»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя — логопеда Туровской С. В.Конспект занятия» Звук «У»»

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком …

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно…

Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».

АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?»         Ребенок поп…

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»…

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров…

Конспект логопедического занятия по преодолению лексических нарушений. Конспект занятия в средней группе у детей с ОНР(III период) по теме :«Дикие животные» «В гости к лесным друзьям»

цель занятия: Формирование лексико-грамматических средств языка. Конспект содержит многообразие игр по формированию лексико-грамматических средств языка. Прилагается наглядный материал для использован…

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте …

nsportal.ru

Тема недели «Мой дом». Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Мой дом»

Занятие 21. Дома для матрешек

(Рисование цветными карандашами)

Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое отношение к окружающим.

Материал. Две матрешки (большая и маленькая). Альбомные листы, простые и цветные карандаши (на каждого ребенка).

Ход занятия

Обыграйте ситуацию: в гости к ребятам пришли две матрешки. Покажите детям две деревянные матрешки – большую и маленькую. Спрячьте маленькую матрешку в большую. Спросите, можно большую матрешку спрятать в маленькую.

Скажите: «Уже зима, а матрешкам негде жить. Им холодно. Давайте нарисуем для них домики. Какой дом нужен для большой матрешки?

(Большой.) А какой для маленькой?» (Маленький.)

Покажите детям на отдельном листе, как простым карандашом рисовать дом: сначала рисуется квадрат (стена дома), сверху треугольник (крыша). Внутри квадрата нужно нарисовать маленькие прямоугольник (дверь) и квадрат (окно).

Затем каждый ребенок рисует слева на листе дом для маленькой матрешки, а справа – дом для большой. Затем дома надо закрасить цветными карандашами так, чтобы штрихи шли в одном направлении и ложились рядом друг с другом. Дома нужно соединить дорожкой, чтобы матрешки могли ходить друг к другу в гости.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

educ.wikireading.ru

Конспект по рисованию для подготовительной группы «Я и мой дом».

Тема: «Дом»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я и мой дом»

Цели.

Показать детям возможность рисования различных строений с использованием вертикальных и горизонтальных линий, друг, геометрических форм. Закрепить знание детей об основных частях зданий (стены, крыша, окна, двери, балконы, лоджия и т.д.). Познакомить с новыми понятиями: фасад, архитектура, архитектор. Развивать изобразительные умения. (Бондаренко с. 450)

Материал: картинки силуэты зданий; изображения улиц родного города (древних репродукций и современных фотографий), листы бумаги, карандаши.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий по теме «Дом».

Игры с конструктором «Строим дом».

Ход:

Орг. момент

Воспитатель предлагает рассмотреть предметы, изображенные в затрудненнных для восприятия условиях, узнать и назвать их.

Ход занятия

1 часть.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки и определить тему занятия.

Хоть у нас четыре ножки,

Мы не мышки и не кошки.

Хоть мы все имеем спинки,

Мы не овцы и не свинки.

Мы не кони, хоть на нас

Вы садились сотни раз.

Чтобы ноги отдохнули,

Отдохни-ка ты на … (Стул)

Шевельнул бородкой гном —

И вошёл хозяин в дом! (Ключ)

Под крышей — ножки,

На крыше — ложки,

А рядом с ними —

С похлёбкой плошки. (Стол)

Пока её за ручку

Рукою не возьмёшь,

Ни из дому не выйдешь,

Ни в дом не попадёшь. (Дверь)

То она печёт блины,

То показывает сны. (Русская печь)

– Молодцы!

– Район, в котором находится наш детский сад, отличается своеобразием и красотой, хотя в основном это пятиэтажные дома, построенные по типовому проекту. Но именно их «простота» (чёткая геометрия стен, окон, дверей и развёрнутость фасадом к улице) облегчает работу детей по их изображению и составлению композиции.

Воспитатель уточняет: все здания строятся для человека, для удовлетворения его потребностей; их величина, особенности строения, украшения определяются назначением. Для этого нужен архитектор, он разрабатывает проекты жилых домов, проект школ, детских садов и т.д.

— Какую часть здания обозначает слово «фасад»? Вспомните, какие дома есть на вашей родной улице, как они расположены (фасадом, торцом), как украшены?

— Обратите внимание на величину домов за нашим окном, на их расположение относительно улицы, друга (ближе, дальше).

— Сейчас мы мысленно «погуляем вдоль улицы», полюбуемся домами: какого они цвета, размера? Чем отличаются друг от друга? Легко ли заблудиться среди таких домов?

— Как вы находите путь к своему дому? Начертите на листе бумаги приблизительный маршрут к вашему дому от нашего садика!

– Индивидуальное строительство отличается большим разнообразием форм, украшений, зачастую более тесно связано с традиционным национальным зодчеством. Поэтому следующим пунктом прогулки станет «Дачный дом».

— Вспомните дачные дома, в которых бывали вы, и расскажите о них. Обратить внимание на различия между ними (форма крыши, крыльца, веранды, украшения, окраска).

— Представьте себя архитектором и выполните эскиз дачного дома, самостоятельно можно выбрать технику рисования, определить последовательность работы.

2 часть.

Пальчиковая гимнастика «Дом».

На полянке дом стоит,

Но а к дому путь закрыт,

Мы ворота открываем ,

И гостей в дом приглашаем.

Пальцы рук соприкасаются – «Дом»,

Ладони – «ворота»,

Ладони раскрываются,

Пригласительный жест.

Самостоятельная деятельность детей. Педагог уточняет последовательность работы, помогает детям сделать выбор в расположении дома на листе (далеко, близко, горизонтально выполнять рисунок или вертикально), предлагает дополнить рисунок дополнительными деталями (деревья, кусты, дорожки и пр).

Но, для того, чтобы работы наши были аккуратными и красивыми мы с вами немного разомнем пальчики.

Физкультминутка «Строим дом».

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем строить и играть. Дом большой, высокий строим.

Окна ставим, крышу кроем. Вот какой красивый дом!

Будет жить в нем старый гном.

Н. Нищева

Дети стоят лицом в круг, руки на поясе, выполняют повороты влево-вправо. Ритмично выполняют приседания. Встают на носочки и тянутся руками вверх.

Выполняют прыжки на месте. Указательным жестом вытягивают руки вперед. Приседают.

Итоги.

Педагог подводит итоги и хвалит детей.

infourok.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект НОД по изобразительной деятельности ( рисованию) » Мой любимый родной дом»

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию

 ( рисованию)

Тема: «Мой любимый родной дом!»

Цель: закрепить названия геометрических фигур, величину, цвет, количество; развивать глазомер. Закреплять умение рисовать акварелью. Развивать композиционные умения, учить располагать изображения внизу листа, по всему листу. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность.

Материал: альбомные листы, акварельные краски, кисточки по количеству детей; наглядный материал: макет дома и картина с изображением домов различных построек.

  Ход НОД

  1. Организационный часть

Воспитатель: (читает стихотворение А. Барто «Дома»).

      -Ребята, я вам хочу прочитать одно очень красивое стихотворение А. Барто, а вы послушайте его и скажите, про что это стихотворение.

На улице дождь непрерывный,

А дома тепло и светло.

И можно на бурые ливни

Спокойно смотреть сквозь стекло.

Тут можно укрыться от зноя,

Спастись от морозного дня.

В хорошее место родное-

Домой так и тянет меня.

— Красивое стихотворение? О чем оно?

Дети: о доме.

  1. Основная часть

Воспитатель: правильно, о доме. Ведь у каждого из нас есть свой дом, который мы любим, в котором живут самые родные и самые любимые нам люди. А какой ваш дом? (ответы детей). У всех нас разные дома: у кого- то большой, у кого- то маленький, у кого-то красивый, у кого-то самый замечательный. Ребята, я хочу вам показать тоже очень красивый дом. Вам надо посмотреть и сказать, на какие геометрические фигуры похож наш дом? (ответы детей).

Правильно. Дом наш состоит из геометрических фигур: квадрата, треугольника, а еще может быть и из прямоугольника, если это большой многоэтажный дом, вот посмотрите на эту картину. Похож дом на прямоугольник? (ответы детей). А сколько этажей построено в этом доме, кто мне скажет? (ответы детей).Правильно, пять этажей, а еще этот дом называют пятиэтажный дом. Запомнили, ребята? А сейчас я вам хочу предложить каждому нарисовать свой родной, любимый дом, готовы? (ответы детей). Но сначала, давайте с вами, немного отдохнем и поиграем, согласны?

 Пальчиковая игра «Замок» — На двери весит замок …

Показ выполнения работы

Физминутка

 Ну что отдохнули немного? Тогда давайте приступим к работе. А что же нам понадобится в нашей работе? (ответы детей). Правильно, но сначала я вам расскажу и покажу ,как надо рисовать наш дом(идет объяснение как надо рисовать квадратный или прямоугольный дом).А теперь можно приступить к работе, соблюдаем все правила пользования красками и кисточками( периодически во время занятия мы их напоминаем ребятам).

  1. Итог НОД

Воспитатель: Ребята, какие у вас замечательные дома получились, а кто нам расскажет про свой дом, который он нарисовал? (несколько детей делятся своими видением рисунка).Сложно было вам выполнять эту работу? (ответы детей). Я надеюсь, что когда вы вырастите и станете взрослыми, то обязательно построите свои красивые и уютные дома. Спасибо вам за сотрудничество, с вами было очень интересно работать.

nsportal.ru

Leave a Reply