Разное

Мк классный журнал: Классный журнал с конфетами — Коробочка идей и мастер-классов

Содержание

МК «Классный журнал из конфет».. | ~*~Букеты из конфет~*~Сладкие подарки~*~Топиарии

МК «Классный журнал из конфет»
Автор: Юлия Пачина
Группа автора: Букеты из конфет, подарки, МК в г. Королёве

Свит-дизайн-онлайн желает вам приятного творчества!

1. Из толстого картона ( гофрированного, например) вырезать макетным ножом три детали: две по размеру плоскости коробки конфет и одну чуть шире, чем толщина коробки. Если Вы просто будете гнуть картон, то крышку придётся притягивать, она плохо будет закрываться…
2. На чистый белый лист бумаги (у меня бумага для черчения) наклеить две полоски двустороннего скотча. Длина полоски равна высоте коробки конфет.
3. Отрезать, с одной из полосок снять защитный слой.
4,5. Приклеить на любой лист картона наполовину.
6. Ко второй половине полоски скотча приклеить узкую деталь из картона. Как следует придавить.
7. Согнуть, чтобы полоска скотча изнутри как бы сложилась пополам
8. Положить коробку конфет и отметить ее ширину чуть выше, на 1 мм приблизительно. Если Вы сделаете это заранее, то можно ошибиться и крышка не будет закрываться.
9. Провести ровную линию по отметке.
10. Отрезать лишнее макетным ножом по отметке.
11. Наклеить частично вторую полоску бумаги с двусторонним скотчем.
12. На оставшуюся часть скотча приклеить «крышку».
13. «Закрыть», чтобы бумажная полоска согнулась внутри.
14, 15, 16. По внешней стороне оба сгиба проклеить малярным скотчем. Малярным, т. к. он бумажный и на него хорошо всё клеится.
17. По величине площади внешней стороны «обложки» с запасом 2-3 см вырезать прямоугольник из любой декоративной бумаги (это может быть крафтбумага, скрапбумага, оберточная бумага, обои…). Не экономьте на припусках, чтобы при сгибании хватило бумаги.
18. Одну из сторон намазать прозрачным клеем Момент. Приклеить. Можно использовать клей из горячего пистолета.
19. Каждую сторону постепенно промазываться клеем и приклеивать.
20. Во время приклеивания декоративной бумаги обложка должна быть как бы в закрытом состоянии (т. е. в том, в котором она будет в итоге), чтобы потом не появились непонятные пузыри или, наоборот, натянутость.
21. Подвернуть внутрь все припуски. Приклеить. (Если у Вас наметилась нехватка декоративной бумаги, то можно сначала задекорировать внутреннюю часть обложки гофрой, а припуски гофры подвернуть наверх и приклеить. И уже сверху наклеить декоративную бумагу.)
22. Изнутри приклеить тесьму (завязки).
23. Приклеить тесьму, которая будет фиксировать коробку, только с одной стороны: по низу или верху обложки. Это может быть один отрезок широкой ленты, например, 2-х см. Или два отрезка более узкой тесьмы.
24. Отрезать прямоугольник гофрированной бумаги по размеру внутренней площади обложки.
25. Приклеить постепенно гофру до тесьмы, которая будет фиксировать коробку.
26. Положить коробку конфет и наметить место, где будет подгибаться и подклеиваться пока не зафиксированная часть тесьмы.
27. Я отмечаю это место ручкой или карандашом.
28. Буквально на капельку клея приклеить тесьму и проверить, чтобы коробка хорошо входила под ленточки.
29. Если всё хорошо, то основательно проклеить ленточки и доклеить гофрированную бумагу по внутренней части обложки.
А дальше простор для Вашей фантазии!)))) Приклеивайте поздравление, украшайте внешнюю часть «Журнала»…
#конференциясвитдизайнеров #мксвитдизайн #мкклассный_журнал
Мы на фейсбук www.facebook.com/sweet.design.online/
www.facebook.com/groups/sweetdesign.online/

«Ростелеком» и «Классный журнал» объявляют о конкурсе добрых дел «Классно быть хорошим – 2019»!

«Ростелеком» и «Классный журнал» объявляют о начале ежегодного конкурса добрых дел «Классно быть хорошим!», который проводится шестой год подряд. К участию приглашаются дети от 5 до 17 лет. На конкурс принимаются реальные истории о хороших и добрых поступках, которые совершили дети. Иллюстрации, фото- и видеоработы приветствуются. Все победители, лауреаты и участники конкурса получат дипломы. Три главных победителя конкурса получат комплекты спутникового ТВ, десять призеров, которые займут второе место, получат книги и доступ на образовательные сайты, еще десять участников, которые займут третье место, получат книги.

Кроме призеров в основной номинации, жюри, как и в прошлом году, определит победителей в десяти дополнительных номинациях:

·        «Подари возможность» — номинация для ребят, которые создают возможность чему-то научиться другим детям: ведут кружок, устраивают мастер-классы, занимаются с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

·        «Классное видео» — в номинации оценивается видеоработа;

·        «Классное оформление» — в номинации оценивается оформление рассказа о добром поступке, включая презентации;

·        «Классная история» — литературная номинация, где оценивается не только история, но и литературные достоинства истории;

·        «Лето добра» — в номинации оцениваются добрые дела, совершенные командой школьников за период летних каникул;

·        «Добрые дела вместе с родителями» — в номинации оцениваются добрые дела, осуществленные вместе с родителями;

·        «Улыбнитесь, волонтеры» — номинация для волонтеров;

·        «Не пройди мимо меня» — в номинации оцениваются истории о спасении животного;

·        «Журналисты добрых дел» — в номинации оцениваются работы детей, чья активная жизненная позиция, проявившаяся в публикации в СМИ или лично блоге, способствовала бы решению того или иного вопроса;

·        «Классный учитель» — оцениваются учителя, мотивировавшие учеников целых классов писать работы.

Главный редактор детского издания «Классный журнала» Алексей Ходорыч:

«Задача нашего конкурса добрых дел — побудить детей на добрые поступки, а глобальная цель конкурса — сделать мир и людей добрее. Каждый год читая тысячи работ, которые приходят на конкурс, мы верим, что способствуем реализации своей цели».

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо заполнить форму на сайте www.classmag.ru/dobro2019, прикрепить файл с работой или отправить ее по адресу: 123056, Москва, а/я 82, «Классный журнал», с пометкой «Классно быть хорошим – 2019»). Положение о конкурсе можно посмотреть по ссылке: www.classmag.ru/news/20100313.

Конкурсные работы принимаются до Всемирного дня доброты — 13 ноября 2019 года. Итоги будут подведены в 23 номере «Классного журнала», который выйдет 6 декабря 2019 года. Торжественное вручение призов победителям конкурса пройдет в Московском дворце пионеров в декабре 2019 года.

«Ростелеком» поддерживает конкурс «Классно быть хорошим!» с 2014 года, когда при поддержке компании детский композитор Григорий Гладков написал гимн конкурса. Послушать гимн в исполнении Театром песни «Талисман» можно по ссылке: https://youtu.be/OZiPGU1XQvo.

«Ростелеком» и «Классный журнал» желают успехов участникам конкурса!

* * *

«Классный журнал» (www.classmag.ru) — современный интерактивный журнал для детей 7–13 лет, который выпускает издательство «Открытые системы» с 1999 года. Журнал выходит два раза в месяц, тираж каждого номера — 46,4 тыс. экземпляров. Издание распространяется по всей России по подписке и в розницу. Подробнее о «Классном журнале» и журнале «ПониМашка» смотрите по ссылке: www.classmag.ru. Здесь же можно скачать и несколько выпусков.

«Ростелеком» и «Классный журнал» объявляют о конкурсе добрых дел «Классно быть хорошим – 2019»!

«Ростелеком» и «Классный журнал» объявляют о начале ежегодного конкурса добрых дел «Классно быть хорошим!», который проводится шестой год подряд. К участию приглашаются дети от 5 до 17 лет. На конкурс принимаются реальные истории о хороших и добрых поступках, которые совершили дети. Иллюстрации, фото- и видеоработы приветствуются. Все победители, лауреаты и участники конкурса получат дипломы. Три главных победителя конкурса получат комплекты спутникового ТВ, десять призеров, которые займут второе место, получат книги и доступ на образовательные сайты, еще десять участников, которые займут третье место, получат книги.

Кроме призеров в основной номинации, жюри, как и в прошлом году, определит победителей в десяти дополнительных номинациях:

  • «Подари возможность» — номинация для ребят, которые создают возможность чему-то научиться другим детям: ведут кружок, устраивают мастер-классы, занимаются с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • «Классное видео» — в номинации оценивается видеоработа;
  • «Классное оформление» — в номинации оценивается оформление рассказа о добром поступке, включая презентации;
  • «Классная история» — литературная номинация, где оценивается не только история, но и литературные достоинства истории;
  • «Лето добра» — в номинации оцениваются добрые дела, совершенные командой школьников за период летних каникул;
  • «Добрые дела вместе с родителями» — в номинации оцениваются добрые дела, осуществленные вместе с родителями;
  • «Улыбнитесь, волонтеры» — номинация для волонтеров;
  • «Не пройди мимо меня» — в номинации оцениваются истории о спасении животного;
  • «Журналисты добрых дел» — в номинации оцениваются работы детей, чья активная жизненная позиция, проявившаяся в публикации в СМИ или лично блоге, способствовала бы решению того или иного вопроса;
  • «Классный учитель» — оцениваются учителя, мотивировавшие учеников целых классов писать работы.

Главный редактор детского издания «Классный журнала» Алексей Ходорыч:

«Задача нашего конкурса добрых дел — побудить детей на добрые поступки, а глобальная цель конкурса — сделать мир и людей добрее. Каждый год читая тысячи работ, которые приходят на конкурс, мы верим, что способствуем реализации своей цели».

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо заполнить форму на

сайте, прикрепить файл с работой или отправить ее по адресу: 123056, Москва, а/я 82, «Классный журнал», с пометкой «Классно быть хорошим – 2019»). Положение о конкурсе можно посмотреть по ссылке>>>.

Конкурсные работы принимаются до Всемирного дня доброты — 13 ноября 2019 года. Итоги будут подведены в 23 номере «Классного журнала», который выйдет 6 декабря 2019 года. Торжественное вручение призов победителям конкурса пройдет в Московском дворце пионеров в декабре 2019 года.

«Ростелеком» поддерживает конкурс «Классно быть хорошим!» с 2014 года, когда при поддержке компании детский композитор Григорий Гладков написал гимн конкурса.

Послушать гимн в исполнении Театром песни «Талисман» можно по ссылке>>>.

«Ростелеком» и «Классный журнал» желают успехов участникам конкурса!

Честолюбие / Классный журнал / Русский пионер

Музыканта Андрея Макаревича и его товарищей в свое время хотели превратить в «Рагу из синей птицы». Но оказалось, что у «Комсомольской правды», где вышла та разгромная статья, есть читатели, для которых делом чести стало защитить «Машину времени». И Андрей Макаревич решил наконец рассказать об этом.

Рано утром мне позвонил Лева Гущин. Служил он тогда главным редактором «МК» (тогда еще, кажется, «Московского комсомольца»), был моим старшим товарищем и периодически получал по голове за только что появившиеся в газете хит-парады; это была новая игрушка в нашей стране, и музыканты и фаны музыкантов ждали их выхода с нетерпением и трепетом. «Машина времени» там соседствовала с Валерием Леонтьевым и группой «Аквариум».

Престарелая советская власть не любила всех трех одинаково — смешно, правда? Вот Лева и получал.
 
Голос у Левы был встревоженный. Он сказал, что в «Комсомольской правде» вышла скверная статья и надо думать, что делать. Я побежал на улицу за газетой. Ах да! Дорогие юные читатели! Интернета, как и компьютеров, его транслирующих, в природе еще не наблюдалось, и новости распространялись через радиоточку (ФМ тоже еще не родился), три, кажется, канала телевидения и, главное, через газеты. «Советская печать — не только коллективный вдохновитель и агитатор, но и организатор». Ленин сказал. Не хухры-мухры. В этой связи вишневого цвета киоски Союзпечати располагались в городе повсеместно. Утром к ним выстраивались очереди.
 
Статья оказалась мерзкой: надергали невпопад строчек из песен (половину из «Воскресенья»), снабдили положенными эпитетами («опасные инъекции сомнительных идей», «ноют о придуманной жизни» — это примерно как сегодня «русофобы» и «пятая колонна»), привели в пример «страстные монологи Высоцкого», которого они сами гнобили два года назад и довели до могилы.
Подписала этот донос группа никому не известных деятелей культуры, но возглавлял ее тяжеловес — Виктор Астафьев, писатель, книги которого я очень любил. Вот те и раз.
 
На следующий день в «Росконцерте», где мы уже работали, срочно созвали худсовет с представителями министерства культуры — на такой сигнал следовало реагировать немедленно. ЦК ВЛКСМ — это почти ЦК КПСС, там шутить не любят. Ах да! Дорогие юные читатели! Это сегодня, прочитав в Сети «ты козел», можешь немедленно ответить «сам козел», и оба получите удовольствие. А в давние времена полагалось не огрызаться, а, наоборот, тотчас принимать меры в соответствии с указаниями. Это называлось «сигнал был услышан». И согласно уровню и тону сигнала указанный ансамбль следовало в срочном порядке расформировать и об исполнении доложить. И расформировали бы, не сомневайтесь, — и не таких разгоняли. Нас сняли с маршрута, отменили дальнейшие гастроли, выдали белые рубахи для расстрела. Наутро обещали священника. Но — случилось чудо. В редакцию «Комсомольской правды» повалили письма. Сотни тысяч писем. От отдельных людей, школьных классов, научных лабораторий и целых воинских частей. Возмущенные письма с требованием восстановить справедливость. Эти письма складывали в мешки, жгли во дворе редакции, но количество их не уменьшалось. И оплот идео-логии дрогнул. Ах да! Дорогие юные читатели! Это сегодня ваше письмо власть не заметит. А если их будет много, скорее всего, решит, что это происки Госдепа. А в те давние времена письма трудящихся приходилось замечать. И даже как-то на них реагировать. Поэтому расстрел заменили на бессрочный отпуск за свой счет. А газета уже через две недели выдала целую страницу игривой полемики — дескать, вот какие разные у нас, оказывается, читатели, кто-то, конечно, согласен со статьей, а кто-то и нет, их, разумеется, меньше, но хотите — почитайте их письма сами. Давайте спорить. Мы не могли поверить — на наших глазах происходило чудо, и это чудо никак не вписывалось в правила советской жизни: уж если за кого брались, то добивали. Примеров было достаточно.
 
Одно письмо написал двадцатишестилетний экономист Анатолий Чубайс. Оно сохранилось, он подарил мне его не так давно. Написал не в газету, а прямо Виктору Астафьеву, где на четырех страницах, приводя строки из наших песен, доказывал, в чем не правы и где откровенно врут авторы статьи. И Астафьев ему ответил! Ответ меня поразил. Цитирую фрагмент: «Наверное, мне не стоило подписывать письмо против этих машин, сидящих в виде моли на пиджаках чужого покроя, украшенных орнаментами с берегов мертвого озера…» О как.
 
На самом деле не слышал, конечно, Астафьев ни наших песен, ни о «Машине времени» вообще: нашептали ему комсомольцы о еврейчиках, поющих с чужого голоса, — он и подписал. О чем жалел впоследствии. И даже рекомендовал мои стихи в один литературный журнал — я и не просил.
 
Теперь о чести. Вы думаете, это я про то, как с помощью сотен тысяч поклонников «Машина» смогла отстоять свою честь? Нет. Я про честь каждого, написавшего письмо в нашу защиту. Ибо именно честь не позволяет человеку стоять в стороне, если кого-то бьют не по делу. Честь вообще неудобная вещь. Сродни совести. С честью долго не живут. Сравните: Молотов, Каганович. А с другой стороны — Пушкин, Лермонтов. Всего-то отсутствие или наличие этого странного качества.
 
Интересно бы было в сегодняшней школе задать сочинение на тему «Честь: что это такое». Боюсь, не ответят. Не поднимут тему. Зато легко объяснят, что означает выражение «ничего личного». Даже я могу объяснить. Это означает: ты мне настолько безразличен, что мне и в голову не приходило тебя оскорбить или унизить — просто обманул и все. Или ограбил. Или убил. Чисто бизнес.
 
Недавно листал удивительную книгу — «Дуэльный кодекс», издание 1912 года (не первое — четвертое! При том, что дуэли запрещены), по толщине приближается к Уголовному кодексу России. Серьезнейший свод законов и правил — степень нанесенного оскорбления (их, если интересно, три), степень ответственности в зависимости от тяжести этого оскорбления — что можно разрешить извинением, что — нет, правила вызова на дуэль, выбор оружия, условия проведения дуэли… Все ради спасения чести. Опасное, дорогое удовольствие — честь.
 
Многие думают — случилась у Пушкина дуэль, его на ней и убили. А было у Пушкина за его молодую жизнь двадцать шесть дуэлей — нормально? На последней не повезло. И все личное.
 
Ничего личного, говорите?  

#свитдизайнмк Instagram posts — Gramho.com

🎥 ПЕРЕЙДЕМ НА ЛИЧНОСТИ #poletfantazy_интервью ⠀ 🏆Это истории успеха людей, которые не боятся трудностей, людей, которые вдохновляют и ведут за собой, настоящих профессионалов своего дела. 🎈🎉Сегодня в «Полёте безграничной фантазии» ⠀ 👤Наталья Пецкус @natapeckus Наталья наверное самый узнаваемый и титулованный мастер! 🌷Опыт Натальи в свит дизайне уже более 8 лет. Наталья — идейный вдохновитель для множества мастериц. Её работы волшебны, интересны, креативны и утонченны. ✂️Мастер-классы Натальи полезны и просты для воплощения. ⠀ 🔖Группа автора: https://vk.com/buketkonfetmk Школа свит-дизайна, где она делится секретами мастерства со своими ученицами. ⠀ 🌟Многогранность Наташи, как мастера и как человека, не знает границ! 🎼По профессии Наталья музыкант. А ещё она замечательная мама двоих деток. ⠀ 🎙️Традиционный вопрос: С чего начинался твой творческий путь? ⠀ 🌿Никогда не была рукодельницей (не умею ничего, ни шить, ни вязать) Всю жизнь считала, что руки у меня не предназначены для рукоделия, пока не увидела букеты из конфет в 2009 году. В 2010 году ушла в декретный отпуск и наткнулась на форум «Осинка». Первые пол года я просто читала и изучала, смотрела мастер-классы, прикупала по-тихоньку материалы. И когда объявили очередной конкурс — отважилась и сделала две работы. Обе заняли 1 место и я поверила в себя. ⠀ 🎙️Кто был первым учителем? Вдохновителем? ⠀ 🌿Форум Осинка мой первый учитель и вдохновитель. До сих пор общаюсь со многими, несмотря на то, что некоторые уже не занимаются свит-дизайном. ⠀ 🎙️Когда последний раз обучалась сама? Чему? ⠀ 🌿Я всю жизнь что-то учу, в силу профессии. Постоянные курсы повышения квалификации, мастер-классы. ⠀ 🎙️Самый успешный проект? ⠀ 🌿Я считаю самым удачным своим проектом Школу свит-дизайна. Это не просто набор мастер-классов, а достаточно выстроенная школа, где, как конструктор, собраны мастер-классы разного направления (цветоделение, скульптура, букеты, вазы, деревья и т.п.) ⠀ 🎙️Средство от хандры? ⠀ 🌿Уборка, всегда повышает настроение. А если перебрать материалы — в процессе обязательно возникают идеи новых работ. ⠀ ⬇️Продолжение⬇️

Реестр муниципальных контрактов

8 Октября 2015, 00:00

7 октября, Ставрополь – В преддверии Всемирного дня почтыи в рамках Международной недели письма Почта России подвела итоги13-го Всероссийского конкурса «Лучший урок письма», который объединилболее 110 тысяч участников из всех регионов России. С ноября 2014 года учащиеся более 4150 школ, гимназий, колледжей и профессиональных учебных заведений в возрасте от 6 лет присылали для участия в конкурсе свои письма по 13 темам – номинациям. К финалу конкурса выпущена книга «Как я могу изменить мир», в которую собраны лучшие работы в номинациях: «Кем я хочу стать, чтобы сделать мир лучше», «Мир, в котором я хотел бы вырасти», «Истории случаются с теми, кто умеет о них рассказывать». В год70-летия Великой Победы организаторы конкурса и юные авторы особое внимание уделили темам«Письмо ветерану», «Письмо первым суворовцам» и «Есть такая профессия — Родину защищать…». Лучшие письма на эти темыбыли опубликованы в изданной ко Дню Победы книге«Нам доверена память». В предисловии к книге «Как я могу изменить мир», в которую вошли письма победителей этого года, министр Российской Федерации по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов отметил, что «конкурс «Лучший урок письма» – замечательный проект, которыйспособствуетпросвещению юного поколения, помогает прививать школьникам любовь к русскому языку, к истории и культуре родного края и страны. Очень приятно, что в своих стремленияхребятаопираются на базовые человеческие ценности, они думают о благе своей семьи, страны, мира, нашей планеты в целом». В своем обращении к участникам и победителям финала Губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров подчеркнул: «В нынешнем году конкурс выполняет особую миссию. Одной из главных его тем стало 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Фронтовая история родной страны, миллионов российских семей нашла отражение в творческих работах многих ребят. А значит, «Лучший урок письма» помог сделать прочнее связь между поколениями, укрепить историческую память нашего народа». Ставрополь выбран местом проведения финала «Лучшего урока письма» неслучайно – юные авторы из 34 муниципальных районов и городских округов Ставропольского края прислали на конкурс более 700 работ, и несколько из них заняли призовые места в финале. «За 13 лет конкурс «Лучший урок письма»завоевал огромную популярность, год от года в нем участвуют все больше школьников и студентов из всех регионов страны. Ежегодно по всей России проводятся тысячи открытых уроков, на которых дети знакомятся с культурой написания писем, историей почтовой службы. Наш конкурс продолжается, мы даем старт его новому этапу и приглашаем ребят к участию в нем», – отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов. В церемонии награждения приняли участие заместитель Председателя Правительства Ставропольского края Лариса Калинченко, министр спорта Ставропольского краяИгорь Лавров, заместитель министра образования и молодежной политики Ставропольского краяГалина Зубенко,проректор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Татьяна Кортава, ректор Северо-Кавказского федерального университета Алина Левицкая и директор Макрорегиона Северный Кавказ ФГУП «Почта России» Сергей Муратов. Информационная справка Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» – проводится ежегодно с 2002 года. Организаторами конкурса являются Почта России, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Профсоюз работников связи России и Учительская газета. Партнерами конкурса выступают Постоянный Комитет Союзного государства, Комитет Государственной Думы РФ по образованию, Министерство спорта России, Министерство обороны России, Россотрудничество, Роскосмос, Фонд социально-культурных инициатив, Российская академия образования, Московский дом соотечественника, Союз писателей России, Союз журналистов России, Союз ветеранов России, Всероссийское педагогическое собрание, Российская государственная детская библиотека. Информационную поддержку оказывают ИД «Комсомольская правда», Русский исторический канал «365 дней ТВ», телеканал «Детский», медиахолдинг «Звезда», журналы «О, русская земля» и «Юный художник», «Классный журнал», единая образовательная сеть Дневник.ру Полный список победителей и лауреатов 13-го конкурса размещен на сайте Почты России.Имена победителей и лауреатов краевого этапа конкурса в Приморском крае опубликованы на сайте Приморского филиала ФГУП «Почта России» postpk.ru. Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников. Пресс-служба ФГУП «Почта России» тел. (495) 956-99-62, [email protected]

В школах отменили дневники. На очереди — классные журналы — Общество — Новости Санкт-Петербурга

press.samgtu.ruПоделиться

С 1 января по распоряжению комитета по образованию во всех государственных школах Петербурга появились электронные дневники. По задумке чиновников, с их помощью родители, имеющие доступ в Интернет, смогут быть «в курсе текущих оценок и посещаемости ребенка, вести переписку с учителями» и многое другое. Но чтобы электронные дневники работали, учителя должны ежедневно выставлять туда отметки, а родители — смотреть их через Интернет.

Нововведением недовольны многие родители и учителя. Тем не менее, у комитета по образованию – далеко идущие планы. Питерские чиновники уже выступили с федеральной инициативой о замене и бумажных классных журналов на электронные.

Несознательные родители

На бумаге все выглядит красиво, а на деле оказывается, что прогресс пробуксовывает от банального отсутствия компьютеров, Интернета, технических навыков. Вот что пишут мамы учеников на популярном родительском форуме:

Gulchata: «Электронный дневник есть, но оценки выставляют крайне безобразно. А обычных дневников нет. Вчера выставили четвертные: я в печали, ребенок в немом вопросе… А школа непростая – 239».

Marge: «Мало кто из учителей отвечает на вопросы родителей, а если отвечает, то через неделю. Как оценки туда заносятся – вообще ужас. Можно, например, проболев неделю, обнаружить, что за это время наполучал кучу оценок… Обычных дневников уже нет. Т.е. если у родителей нет возможности выходить каждый день в Инет, то они «исключены» из школьной жизни ребенка».

Учителя о повальном введении электронных дневников высказываются с осторожностью.

— Мы заполняем электронные дневники каждый день, — говорит Татьяна Семенистая, учитель математики 464-й школы в Павловске. — У меня трудностей нет, так как компьютер стоит в кабинете. Но другим педагогам сложнее – на доступ к Интернету расписана очередь, поэтому не все успевают проставить отметки в тот же день.

Педагоги жалуются, что их заставляют делать двойную, а иногда и тройную работу, по нескольку раз переписывая отметки в журналы, на листочки, в компьютеры. В 464-й школе с введением электронных кондуитов труднее всех приходится учителям начальных классов – они занимаются в отдельном здании, где компьютеров нет вообще! Бедным педагогам, чтобы заполнить электронные дневники, после уроков приходится бежать в другое здание. Но по закону они не имеют права выносить классные журналы за порог, поэтому им приходится сначала переписывать отметки из журнала на листочек, а затем уже с листочка — «вбивать» в компьютер. Не каждый выдержит такую нагрузку.

Но самое обидное, по словам учителей, даже не дополнительный (никак не оплачиваемый) труд, а отсутствие заинтересованности родителей в этих ежедневных «электронных подвигах».

— Из нескольких классов, где я веду предмет, самое большое количество зарегистрированных родителей — 10 человек, — вздыхает Татьяна Семенистая. — В другом классе – всего двое.

Тем не менее, учительница уверена, что идея с электронными дневниками – хорошая.

— Но сначала надо было компьютерами школу оснастить…

И не только школы. Возможно, в это кому-то будет трудно поверить, но не в каждой петербургской семье есть компьютер, а уж тем более Интернет и электронная почта. Похоже, чиновники, выдвигая инициативы, совершенно не учитывают реальное расслоение общества.

Прогрессивные чиновники

По словам заместителя председателя комитета по образованию Петербурга Юрия Соляникова, сегодня к сервису «электронный дневник» подключены все 700 питерских школ.

— Оценки туда должны выставляться ежедневно до 18 часов вечера, чтобы родители, вернувшись с работы, могли их посмотреть. Мы понимаем, что для учителей и школ – это дополнительная нагрузка. Но это — современная форма взаимодействия с родителями, — с гордостью говорит чиновник.

А что же делать тем родителям, которые ни после 18 часов, ни даже на следующий день не видят в компьютере информации об успеваемости своих отпрысков?

— Обращаться к руководителю образовательного учреждения, — советует Юрий Соляников. — В этом году будут проходить массовые курсы повышения квалификации, обучающие учителей работе с этой технологией, — поясняет он.

В комитете по образованию уверены: учителя и родители просто должны «втянуться», и процесс пойдет. А бумажные дневники, по словам Юрия Соляникова, сегодня уже не являются обязательными.

Люди с Луны

В комитете по образованию не собираются останавливаться на достигнутом и готовят такую инновацию, которой нет еще ни в одном городе России. Питерские чиновники хотят ликвидировать бумажные классные журналы, переведя все отметки в электронный вид.

— Сейчас мы работаем над тем, чтобы на уровне Министерства образования было принято федеральное решение. Уже разработан механизм отказа от бумажных журналов, — поясняет Юрий Соляников.

Идея, несомненно, перспективная. Но складывается впечатление, что некоторые чиновники живут… на Луне. Куда, к примеру, в случае отказа от бумажных журналов будут ставить отметки те учителя, у которых в кабинетах нет компьютеров? А что делать, если пропадет Интернет, «упадет» сервер или отключат свет — чирикать оценки на листочках или держать в уме? И уже даже можно предположить, что среди продвинутых школьников появится новая модная забава – взлом «классных журналов»… Может, проще уж тогда совсем отказаться от текущих отметок и оставить один ЕГЭ?

Мария Гордякова, «МК в Питере»

Спортивные товары GREEN MK IV Ruger MK II 22/45 22LR Погрузчик для журналов Speedloader MK III Охота

GREEN MK IV Ruger MK II 22/45 22LR Magazine Loader Speedloader MK III

Бумажник с зажимом для денег имеет размеры около 2 7/8 дюйма Ш x 3 3/4 дюйма В, что позволяет вам всегда оставаться расслабленным, свежим и прохладным. Он придает великолепный / изысканный / стильный блеск любому наряду и демонстрирует ваш модный стиль, когда вы его носите. Купите футбольные бутсы Acacia Roma: одежда, купите YUNY Men Pure Color Silm Fit Plus Size Cozy Chino Pants, брюки черного цвета M и другие повседневные брюки. , GREEN MK IV Ruger MK II 22/45 22LR Магазинный загрузчик Speedloader MK III .Фаскинаторы тщательно упаковываются для отправки, чтобы гарантировать, что они будут доставлены в наилучшем состоянии. Номер модели позиции: Jewels-AZ5347GP-CHN_16. Comfort Soft — Ультра удобная стелька из пеноматериала с эффектом памяти окружает ваши ноги, надеюсь, вы проверите размер деталей под описанием продукта, GREEN MK IV Ruger MK II 22/45 22LR Magazine Loader Speedloader MK III , Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатный возврат. Лучше выбирать размер по длине стопы, покупайте Conner Hats Unisex Classic Western Raffia Hat.US Medium = Китай X-Large: Длина: 27, GREEN MK IV Ruger MK II 22/45 22LR Магазинный загрузчик Speedloader MK III . US XXX-Small = China Small: Длина: 24. Эти хлопковые носки идеально подходят для младенцев. Вы гордитесь своим родным городом, не рекомендуется погружать браслет в воду. GREEN MK IV Ruger MK II 22/45 22LR Магазинный загрузчик Speedloader MK III , Описание: — Тип серьги: Серьги-гвоздики ::: Форма \ узор: Сердце. Хлопковый спортивный бюстгальтер на тонких бретельках Fruit of the Loom для девочек: одежда, уникальное переплетение ткани terivoile делает ее дышащей, роскошная клетчатая сумка для ключей на молнии Daisy Rose, GREEN MK IV Ruger MK II 22/45 22LR Magazine Loader Speedloader MK III .Совместим с большинством стилей бусин с большими отверстиями. Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами.


GREEN MK IV Ruger MK II 22/45 22LR Магазинный загрузчик Speedloader MK III


O, N, Printing Research с гордостью производит загрузчики магазинов для пистолетов Ruger Mk II / Mk III / Mk IV / 22/45, Compact & Durable — Этот пистолетный скоростной заряжатель достаточно мал, чтобы его можно было удобно спрятать в любой передаче или кармане, S, бесплатная доставка по всему миру Качественная продукция Изумительная мода, удивительные цены Заказ онлайн Наслаждайтесь ОТЛИЧНЫМИ ЦЕНАМИ и БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ!
GREEN MK IV Ruger MK II 22/45 22LR Магазинный загрузчик Speedloader MK III

3-й заводской журнал NEW MAG MK I BROWNING BAR MARK I 300 WIN MAG Запчасти для охотничьего ружья

3-й ЗАВОДСКИЙ ЖУРНАЛ NEW MAG MK I BROWNING BAR MARK I 300 WIN MAG

MK I BROWNING BAR MARK I 300 WIN. МАГ. 3-й ЗАВОДСКИЙ ЖУРНАЛ НОВЫЙ MAG 730745023063. НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ РУЧНОЙ MK II ИЛИ ДРУГИХ ВИНТОВ КОРИЧНЕВОГО цвета. ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ВИНТОВ BROWNING BAR MK I, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 1993 ГОДА. RIFLE MK IPRE 1993 ГОДА В 300 WIN. ВАШ СЕРИЙНЫЙ № БУДЕТ ИМЕТЬ М, СЛЕДУЮЩИМ ЦИФРАМИ ИЛИ «137» СЛЕДУЮЩИМ ПИСЬМАМИ .. Состояние: Новое другое (см. Подробности): Товар в отличном, новом состоянии, без износа. Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке или защитной упаковке, или может быть в оригинальной упаковке, но не запечатан. В комплект изделия входят оригинальные аксессуары.Изделие может быть заводским вторым. См. Список продавца для получения полной информации и описания. См. Все определения условий, Примечания продавца: «Обратите внимание, что некоторые из этих коробок немного раздавлены. Открываю и проверяю перед отправкой ». .





3-й ЗАВОДСКИЙ ЖУРНАЛ NEW MAG MK I BROWNING BAR MARK I 300 WIN MAG

легко читаемые буквы читаются на расстоянии. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Купите Bfsports Цельный комбинезон-комбинезон для маленьких девочек с цветочным декором Footie Боди с повязкой на голову и другими комбинезонами на.Classic200Lm Светодиодные винтажные велосипедные фары Велосипедные ретро-фары Передние противотуманные LamBE. Женская зимняя обувь Горячие зимние сапоги на шнуровке на плоской подошве на платформе Повседневные супер теплые женские зимние ботинки с высоким берцем. дышащий и легко впитывает влагу. Купите XYD Women Chic с острым носком и шипами-туфлями-лодочками на высоком каблуке, туфли для выпускного вечера, размер 4, красный и другие туфли-лодочки в, RockBros Bicycle Road Педали для горного велосипеда Углеродные герметичные подшипники, серебро, ✿ ОТКРЫТИЕ / ЗАКРЫТИЕ перегородки. Это позволит вам чувствовать себя комфортно в ваших силах и возможностях. Мы рекомендуем очищать ваши украшения, когда они начинают казаться тяжелыми.SEAGUAR BLUE LABEL FLUOROCARBON Leader 50lb-100yd NEW 50 FC 100 БЕСПЛАТНЫЙ КОРАБЛЬ США !, Будьте внимательны, чтобы получать уведомления о новых товарах. Купите любые два товара в магазине, используя код купона: B2FREE на бесплатную доставку, _____________SHIPPING_____________. Strike King Rage Swimmer 3 3/4 дюйма Ayu, Perlengürtel nicht in der Lieferung enthalten. Ознакомьтесь с нашей таблицей размеров в фотогалерее, а затем выберите нужный размер и идеальный цвет из раскрывающегося списка. Супер тонкие граненые рондели из бирюзового синего кианита Цвет похож на лондонский голубой топаз Размер: 5-3, ВЫБРАТЬ РАЗМЕР — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА 2 упаковки ВЛАДЕЦ 5666 TREBLE 4X Strong Short Short Shank Hook. Одно бесплатное доказательство будет отправлено через конвенцию Etsy на ваше одобрение в течение 1 дня: Flexzion Pet Stroller Dog Клетка-переноска для мелких животных Cat 4 колеса Складная гибкая легкая прогулка для бега трусцой до 30 фунтов с подстаканником от солнца и сетчатым окном (коричневый): товары для домашних животных.Эти самоклеящиеся марки выпускаются в листах по 20 штук, Cork Yoga Block 9 x 6 x 4 — Cyber ​​Everyday Sale Yoga Prop, Yoga Accessory, Buy Carter’s Girls ‘2-Piece Glow-in-The-Dark Halloween PJs (5T. ID 1/2 ‘: Промышленный и научный, ТЕПЛЫЙ И КОМФОРТНЫЙ: эта толстая шапка-бини сделана из хлопковой ткани и удобной флисовой подкладки. Основание на планке Пикатинни Hunting Weaver для прицела Mauser 98 K-98 K98 VZ24. самое быстрое обслуживание клиентов в магазине наклеек Linnis. Байк 210D XL в чехлах для автомобилей.Подходит для дверей с левой и правой стороны. Стрельба из лука Ultra Metal D Loop Release Compound Bow Ring String Nock Arrow U Rope. рамы для мотоциклов и 3D-наклейки. Уменьшает количество влаги в воздухе, чтобы ваша одежда пахла свежей.

MK.GEE ВЫПУСКАЕТ «DIME: QUARTERBACK» — журнал Rawckus

Mk.gee — Дайм: Защитник | Фотография: « Colours Studios

».

MK.GEE ВЫПУСКАЕТ «DIME: QUARTERBACK»

Mk.gee, он же Майк Гордон, недавно выпустил новый сингл под названием «Dime: Quarterback», гладкий, как кашемир, но полный заразительных текстур, а также Mk.иди нежные тона.

Mk. gee

Гордон начал заниматься музыкой, как и многие люди, брал уроки игры на фортепиано в возрасте шести или семи лет, а затем играл на гитаре в 11 лет.

В интервью Грэму Корригану из Pigeons & Planes он сказал Корригану, что на его гитару повлияли Эрик Клэптон и Джими Хенрикс, потому что «[они] берут эти инструменты и не играют на них так, как на этом инструменте».

Позже он уехал из Нью-Джерси на левый берег, чтобы поступить в музыкальную школу Торнтона при Университете Южной Калифорнии, где он начал играть в группе.Только он обнаружил, что его творчество подавляется игрой с другими. Он не был примадонной, у него просто было другое музыкальное видение того, что он хотел создать.

Голос Mk.gee, приглушенный, гибкий и снисходительный, наделяет лирику неуловимо задумчивым тембром, дразнящим и завораживающим.

Итак, он пошел соло, выпустив собственную музыку. Его большой прорыв произошел, когда Фрэнк Оушен в своем радио-шоу Blonded сыграл «You», песню Mk. gee, выпущенную в 2018 году.

«Dime: Quarterback» открывается мягким перколяционным ритмом, переходящим в бархатистую гитару, источающую плотные бледные цвета, полные нежного манящего резонанса.Мягкие насыщенные гармонии, почти симфонические по фактуре, сияют на заднем плане, наполняя гармонии сияющими оттенками.

Голос

Mk.gee, приглушенный, гибкий и снисходительный, наделяет лирику неуловимо задумчивым тембром, дразнящим и завораживающим. В то время как музыка переливается прозрачными тонами, изобилующими блестящими нитями, ощущение благочестивого и тонкого, эфирного, но в то же время восхитительного, как теплый сыр Velveeta на грани пузыря от слишком сильного тепла.

У

Mk.gee это происходит! Слушать «Dime: Quarterback» — все равно что плыть по ленивой реке теплым летним днем, когда пухлые белые облака скользят по лазурно-голубому небу над головой.Не пропустите это!

Следуйте за сайтом Mk.gee | Facebook | Instagram

Художница Ингрид Поллард и MK Gallery выиграли премию Freelands Award 2020 в размере 100 тысяч фунтов стерлингов, поскольку новый отчет исследует представительство женщин-художников в Великобритании

MK Gallery. Фото: Архитекторы, 6а. Предоставлено MK Gallery

Freelands Foundation объявил, что MK Gallery, Милтон Кейнс выиграл 100 тысяч фунтов стерлингов на проведение персональной выставки художницы Ингрид Поллард (род.1953, Гайана) в галереях площадью 500 квадратных метров в 2022 году.

Пятая ежегодная премия Freelands Award позволит MK Gallery организовать первую выставку, охватывающую практику Полларда, которая исследует различные точки зрения на человеческую фигуру, проходящую через пейзаж. , история и печатные материалы, с использованием фотографии, пленки, коллажа, скульптуры и инсталляции.

В течение четырех десятилетий важные фотоколлажи Полларда заменяли традиционно идиллические изображения Британии невидимым наследием ксенофобии и отчуждения. Pastoral Interlude (1988) помещает Черную фигуру в воображаемую живописную среду, подрывая представления о «городском» и «аутентичном сельском». Seaside Series (1989) сочетает в себе зашифрованные данные о прибрежном туризме с историями исторической и современной иммиграции в Великобританию. Совсем недавно в книге Seventeen of Sixty-Eight (2019) задокументировано, как африканское тело представлено в популярной письменной форме. В настоящее время Поллард разрабатывает новую работу для выставки, которая рассматривает различные хореографии тела, включая греблю, поклоны, танцы, бокс и треп.

Ежегодная премия Freelands Award была учреждена в 2016 году, чтобы дать возможность художественным организациям за пределами Лондона представить выставку, в том числе новые важные работы, художницы среднего возраста, которая, возможно, еще не получила признание или общественное признание, которого заслуживает ее работа. Ранее его выиграли премии Hepworth Wakefield и Hannah Starkey (2019), Spike Island и Вероника Райан (2018), Nottingham Contemporary и Lis Rhodes (2017), а также Fruitmarket Gallery и Жаклин Доначи (2016).

Это объявление появилось вместе с пятым отчетом Фонда «Представительство женщин-художников в Великобритании», который показывает неуклонное снижение количества персональных выставок женщин-художников в публичных галереях за пределами Лондона за последние три года. Написанный доктором Кейт Макмиллан, отчет включает очерки искусствоведа и писательницы Дженнифер Хигги о женщинах в истории искусства и искусствоведа и писательницы Хетти Джуда об искусстве и материнстве.

В отчете прослеживается поворот судьбы женщин, которые, несмотря на то, что составляют 74% студентов Art A-Level, представляют лишь 3% самых кассовых аукционных продаж на другом конце своей карьеры.Он также обращает внимание на скудное представительство работ женщин-художников в национальных коллекциях Великобритании, которые составляют лишь 1% собрания Национальной галереи. В конце эссе
Хигги:

Гендерное исключение — это не теория: это факт… Важно, чтобы очень яркий свет продолжал падать на темные пространства дискриминации, которые продолжают процветать в искусстве.

Кроме того, в отчете исследуются проблемы, с которыми сталкиваются женщины-художницы в 2020 году. Писательница Хетти Джуда взяла интервью у более чем 50 художников, чтобы изучить влияние материнства на их карьеру.Данные художественных школ и университетов подчеркивают неравенство в гендерном балансе между постоянными профессорскими должностями и ненадежными контрактами на преподавание с нулевым рабочим днем. Автор доктор Кейт Макмиллан продолжает спрашивать:

Что может означать последствия COVID-19 для женщин-художников? Ясно, что существующее неравенство будет еще больше усугубляться во время и после пандемии, возможно, в ближайшие годы… несмотря на изменения на рабочем месте и государственной политике, личное по-прежнему остается политическим для большинства женщин.

Около

Ежегодная награда Freelands Award была учреждена в 2016 году, чтобы дать возможность художественной организации за пределами Лондона представить выставку, в том числе новые важные работы, выполненной художницей среднего возраста, которая, возможно, еще не получила признания или общественного признания. что ее работа заслуживает. Общая стоимость награды составляет 100 000 фунтов стерлингов, из которых 25 000 фунтов стерлингов будут выплачены непосредственно художнику.

Шесть организаций изобразительного искусства вошли в шорт-лист премии 2020 года: Firstsite, Colchester, MK Gallery, Milton Keynes, Modern Art Oxford, Towner Eastbourne, Turner Contemporary, Margate and the Whitworth, Манчестер.

В состав жюри Freelands Award 2020 входили Элизабет Мердок (основатель и председатель Фонда Freelands), художник Монстр Четвинд, куратор и писательница Джулиана Энгберг, Дженни Ломакс (независимый куратор и бывший директор Camden Art Center) и Зои Уитли (директор, Chisenhale Gallery).

Ранее его выиграли премии Hepworth Wakefield и Hannah Starkey (2019), Spike Island и Вероника Райан (2018), Nottingham Contemporary и Lis Rhodes (2017), а также Fruitmarket Gallery и Жаклин Доначи (2016).

Freelands Foundation был основан в 2015 году, чтобы дать возможность большему количеству людей заниматься искусством и наслаждаться им в Великобритании, уделяя особое внимание образованию.

Наша цель — предоставить каждому доступ к творческому и культурному образованию, веря в то, что оно поднимет их устремления и изменит их возможности в жизни.

Мы стремимся делать это тремя способами: путем развития образования, чтобы каждый, независимо от происхождения или места жительства, мог участвовать в творчестве и получать удовольствие от искусства; давая возможность художникам и художественным организациям по всей Великобритании расширять свое присутствие в своих сообществах; и заказывая исследования, которые исследуют ценность, которую искусство и культура несут для общества.www.freelandsfoundation.co.uk

Категории

Теги

Автор

Марк Уэстолл

Марк Уэстолл — основатель и редактор журнала FAD Основатель и соиздатель Art of Conversation и основатель платформы @worldoffad

Слушайте MK BBC Radio 1 Essential Mix

Изобилие домашних ремиксов в двухчасовом миксе Марка Кинхена.

Ветеран Дома MK был выдающимся 2013 годом, стал номером один в Великобритании с его жестоким ремиксом на песню Storm Queen ‘Look Right Through’ и стал именем нарицательным, которого он заслуживает после 20 с лишним лет в игре. .Фактически, все это немного вышло из-под контроля — в прошлом месяце одно из использованных ди-джеев полотенец было продано на eBay за фунтов стерлингов за 10 000 фунтов стерлингов.

На этой неделе он был за рулем давней серии Essential Mix BBC Radio 1 с набором, который включал тонны его собственных ремиксов на Haim, Angel Haze feat. Сиа, Сэм Смит, Sub Focus подвиг. Келе, лондонская грамматика и многое другое. Просмотрите огромный треклист ниже и слушайте снова на Radio 1 или , скачайте здесь .

MK будет в Лондоне 1 марта на открытии лондонской студии Studio 338 , где он будет играть вместе с детройтским оригинальным Kevin Saunderson .

Stream MK’s FACT mix и узнайте, как сделать свой собственный MK-дубляж с его тремя ремиксами учебниками для FACT TV.

Треклист:

Джейн Чайлд — Все, что я делаю (MK Dub)
Ханна Хочет и Крис Лоренцо — Девочки (Shadow Child Remix)
Angel Haze feat. Sia — Battle Cry (MK Remix)
Reese & Santonio — How To Play Our Music
Danny Tenaglia — Bottom Heavy (Danny’s Bottom Heavy Remix)
Tim Baresko & Tee Dunky — In The Morning
Florrie — Little White Lies (Shadow Child Remix) )
HAIM — Если бы я мог измениться (MK Regrets Dub)
Shadow Child feat.Такура — Пятница (MK Medicine Dub)
Jodeci — Freek ‘n You (MK Dub)
Storm Queen — Look Through (MK Dub III)
Disclosure feat. AlunaGeorge — Белый шум (MK Remix)
Luxury — J.A.W.S
Honey Dijon feat. Dajae — Again The Day (Alex Kenji Remix)
K.E.L.S.E.Y. — This Way (MK Deep Dub)
The Nightcrawlers — Push The Feeling On (DJ S. K.T 2013 Remix)
Sam Smith — Money On My Mind (MK Remix)
Hot Natured feat. Анабель Энглунд — Обратный прыжок с парашютом (MK Remix)
Виктор Руис и Дашдот — Повинуйтесь
Thee Cool Cats — Hand On The Pump
Палома Фейт — Не могу полагаться на вас (MK Remix)
Ли Фосс и МК подвиг.Анабель Энглунд — Призрак в системе
Неизвестный — Что вы для (белая этикетка)
Le Youth подвиг. Доминик Янг Unique — Dance With Me (MK Remix)
Happyhead — Digital Love Thing
Reese & Santonio — Truth Of Self Evidence
Sub Focus feat. Kele — Turn It Around (MK Remix)
Wankelmut & Emma Louise — My Head Is A Jungle (MK Remix)
London Grammar — Hey Now (MK Remix)
Lancelot feat. Anthony & Cleopatra — Givin ’It Up (MK Remix)

Марк Кинхен — Страница 4 из 4

Еще в 90-е вы были на пике денежной игры за ремиксы.

Я зарабатывал пятнадцать, двадцать штук за ремикс, делая по крайней мере ремикс в месяц.

Сейчас безумие оглядываться назад в то время.

Ага! Но теперь он изменился, потому что вы можете диджеить и тратить столько же времени, сколько на микширование, и зарабатывать столько же денег. Это круто, но все равно работает. Конечно, на ремиксы бюджет не тот, но когда вы делаете действительно хороший ремикс, вас заказывают на действительно хорошие концерты и вы зарабатываете те же деньги.

Это точно то же самое, что и вы, потому что пару лет назад вы не занимались ди-джеем, верно? Сколько ты играл до этого?

Ноль! Нет, до этого у меня было, может быть, три концерта, но я всегда брал с собой своего брата Скотти Дипа, потому что он знал, как ди-джеить. Я бы просто сидел с ним в будке и приносил драм-машину, просто чтобы что-то делать. Как только меня начали приглашать диджеить в последние пару лет, я понял, что должен начать заниматься диджеингом.

Итак, когда Джейми и Ли попросили вас сыграть на вечеринке Hot Creations пару лет назад, знали ли они, что вы не умеете ди-джеев?

Нет, не знали. Они просто предположили, что я это сделал. Я сразу сказал им, что когда я диджей, я играю со Скоттом. В любом случае, они дуэт, так что для них это не звучало странно, поэтому мне даже не пришлось им говорить, что я не диджей. Они просто сказали: «Хорошо, круто. Давай сделаем это ».

Похоже, вы в значительной степени перешли в диджеинг только потому, что у вас добралось до , не так ли? Потому что так изменилась отрасль?

Довольно много.Это началось с того, что я сделал MK House Masters для Defected, и Саймон Данмор спросил, не хочу ли я выступать на некоторых вечеринках Defected. Я знал, что если я хочу вернуться в мир хауса должным образом, я не смогу попасть в него и не буду диджеем, поэтому я просто начал учить себя, а мой брат начал учить меня. Я начал использовать оборудование, которое сначала было проще — я использовал Traktor с S4 только потому, что это было легко, — но теперь я использую CDJ.

Но вы ведь сделали микс-альбом Defected с Ableton, верно?

Ага. Обычно, когда я делаю подкасты, я делаю их вживую, но потом я разговаривал об этом с Ли Фоссом, и он спросил, почему я просто не делаю их в Эблтоне. Я подумал: «О чем ты говоришь?» Ли и Саймон показали мне. Я по-прежнему играю записи в Ableton так же, как я бы играл их вживую, но вы можете уточнить вещи, вернуться и исправить вещи и сделать вещи немного круче, потому что у вас есть время, чтобы немного сделать переходы немного интереснее или что-то еще

В миксе есть много вашего старого материала, который все еще звучит очень свежо.Трудно поверить, что многим из этих треков уже по двадцать лет.

Да, это безумие. Саймон предложил сделать это как урок истории. Вот почему один диск — это более старый материал MK, а второй диск переходит в новые ремиксы и новые песни, которые мне нравятся. На первом диске я использовал несколько треков Prince Club, потому что они напоминают мои старые треки. Это похоже на треки 2013 года, смешанные с треками 1993 года, чтобы показать, насколько они похожи и насколько хорошо сочетаются друг с другом.

Как вы думаете, есть ли секрет в создании этой музыки в стиле ретро, ​​но в том, чтобы придать ей новый вид, чтобы она оставалась свежей в 2013 году?

Для начала нужно играть на барабанах на 909. Все. Бочка, малый барабан и особенно хай-хэты.

Думаешь, это должно быть настоящее?

О нет, образцы в порядке. Или есть даже плагин, который я использую, Drumazon, который мне нравится, особенно когда вы секвенируете барабаны в этом плагине. Тогда вам понадобится тяжелая басовая линия, не слишком яркая.Честно говоря, вы можете просто взять эти две вещи, и вы там. Посыпьте его красивым классным вокальным семплом или даже настоящим вокалом и просто создавайте из этого.

Секрет ретро-дома? Играйте на барабанах на 909. Все. Бочка, малый барабан и особенно хай-хэты.

Итак, это ретро-часть, но как ее обновить?

Думаю, нужно сделать немного больше… радио , наверное. Не со звуками, а больше с тем, что делают басовые партии или аккорды. Тогда, в 90-х, мы пытались сделать его мрачным и использовать аккорды, которые на самом деле не работают в поп-пластинке, но если вы добавите немного этого, теперь вы вроде как там. На мой взгляд, это что-то вроде обновленной версии.

Считаете ли вы, что важность того, чтобы вещи были немного более попсовыми и увлекательными, переходят в такие вещи, как аранжировки и продолжительность переходов в DJ-миксах? Как вы думаете, может быть, продолжительность концентрации внимания людей стала короче?

Я никогда не думал об этом, но я думаю, что вижу это.Дело в том, что в 90-е я особо не гулял и не занимался диджеингом, так как то, что происходило в клубах, мне не слишком хорошо знакомо.

Вы никогда не были клубным человеком?

Время от времени я выходил куда-нибудь, но не каждую неделю. И если бы это был не настоящий хаус-клуб, если бы Masters At Work не были диджеями, Тони Хамфрисом, Фрэнки Наклзом или кем-то еще, тогда я не обращал бы внимания. Много раз я был молод и собирался тусоваться с девушками в клубе, так что я просто собирался хорошо провести время.Я не обращал внимания ни на продюсирование, ни на диджеинг.

Люди вроде бы предполагают, что продюсеры и ди-джеи будут самыми одержимыми меломанами.

Чувак, это так забавно. Даже сейчас мне говорят: «Ты собираешься увидеть такого-то?» Я спрашиваю: «Кто такой , что ?» «Ты не знаешь ?!»

Я был молод и собирался потусоваться с девушками в клубе, так что просто хотел хорошо провести время. Я не обращал внимания на продюсирование или диджеинг.

Тебе нравятся и другие жанры музыки?

Да, я люблю рэп. Но вы знаете, что? Музыка это моя жизнь. Я буквально весь день в своей студии каждый день, если я не в дороге, поэтому в свободное время я слушаю разговорное радио, потому что не хочу слушать музыку. Иногда я выхожу из дома, и люди пытаются разыграть мне разные вещи. ‘Пожалуйста. Я не хочу сейчас это слышать. Я только что провел двенадцать часов в своей студии, слушая музыку. Это последнее, что я хочу сейчас слышать.’

Они забывают, что это твоя работа.

Это целый день. Затем вы просыпаетесь и получаете свои электронные письма. «Марк, этот ремикс готов ?!»

Но ты все еще любишь это?

Ах да, конечно!

Каково было видеть реакцию новых, молодых поклонников на вашу старую музыку?

Не знаю, видели ли вы реакцию на мои шоу, но я говорю: «Что за хрень , что ?!» Дети кричат, девочки поднимают топы, всякие сумасшедшие вещи.Что круто, так это мои старые вещи и мои новые. Около 70% музыки, которую я играю, — это моя музыка. Прошлым летом я играл в «Burning» в «Eastern Electrics», и место превратилось в .

Оглядываясь назад на свою карьеру, чем вы больше всего гордитесь?

Я бы сказал «горит». Это был первый трек, который я действительно записал сам, без какого-либо участия. Никто не говорил: «Эй, Марк, ты должен сделать это. Может, тебе стоит попробовать это? »Я записал трек в своей комнате один, и никого в комнате не было.Я привел Алану без инженера, я ее записал. Она плохо спела некоторые ноты, и я оставил их в записи, потому что они придавали ей характер и звучали хорошо. Спустя двадцать лет я все еще могу играть в нее для детей, которые даже не родились, когда я ее сделал. Это то, чем я горжусь больше всего.

Defected представляет MK In The House теперь находится на Defected Records.

Связанные

Автор Грег Скарт
22 апреля 2013 г.

MK ILLUMINATION ВЗГЛЯД НА «ГОД ЛЮБВИ» VÄLA CENTRUM — ВО ВРЕМЯ

Väla Centrum (Väla) расположен на окраине Хельсингборга в Швеции и является популярным местом для посетителей, которые любят совершать покупки и отдыхать мирового класса в 200 магазинах и ресторанах центра.

В 2018 году менеджер по маркетингу Ульрика Нордстрём запустила годичную кампанию в честь любви и является одним из ключевых компонентов кампании было необычным соревнованием: у участников был шанс представить свою собственную историю любви, чтобы получить шанс выиграть полностью оплаченную свадьбу. по классной цене 100 000 шведских крон (+ -10 000 евро).

Кампания и конкурс стартовали в Январь в «Väla Magasin» на фоне большого интереса СМИ, и Нордстрем и ее команда быстро спланировали расположение свадьбы в центре, нашли приз спонсоры и заказали праздника.Чего у них не было, так это свадебной «часовни», И именно здесь MK Illumination Sweden вошла в историю.

«У Ульрики Нордстрём было довольно четкое представление о романтической и стильной структуре свадебной церемонии. Мы хотели помочь ей реализовать ее идеи, а также убедиться, что центр сможет повторно использовать структуру в будущем и для других мероприятий », — сказала Камилла Розен, менеджер по работе с ключевыми клиентами MK Illumination Sweden. «Мы спроектировали павильон, который был одновременно интимным и хорошо видимым — идеальное сочетание, чтобы дать свадебным парам некоторую конфиденциальность, в то же время облегчая публике и СМИ возможность смотреть, фотографировать и делиться тем, что они видели, — необходимая часть кампания.”

Свадебные изображения любезно предоставлены Väla Centrum.

Результатом стал специально разработанный, светлый и увитый цветами павильон, который стал центром внимания 17 свадебные церемонии в целом.

«Мы хотели дать как можно большему количеству пар возможность использовать наш павильон и пожениться, поэтому в дополнение к большой« свадьбе с призами »мы предложили« вариант свадьбы с выездом »утром и днем», — сказал Nordström. «В конце концов, наш свадебный директор Джессика Столхаммар вышла замуж за 17 пар в день, 16 из которых были свадьбами по совместительству.Это была современная история любви ».

Прочтите всю историю , узнайте больше идеи и идеи по освещению или свяжитесь с напрямую с командой MK Illumination по торговой недвижимости для получения дополнительной информации.

.

Leave a Reply