Разное

Майн порталы – Порталы Minecraft и моды, играть Майнкрафт онлайн бесплатно

Содержание

Порталы Minecraft и моды, играть Майнкрафт онлайн бесплатно

Как сделать порталы игры Minecraft? Нет ничего невозможного, достаточно ознакомиться с информацией ниже. Закачивай полезные моды и применяй специфические ресурсы, чтобы познать новые возможности!

Портал в Ад — жуткий и сложный мир. Переместиться можно исключительно с помощью портала. Игра на сервере Майнкрафт позволяет встретить порталы, построенные другими геймерами или админами. Вылепить его самому тоже возможно: добудь 10-14 блока из обсидиана. Высматривай его вблизи лавы в нижних слоях. Только алмазная кирка способна отломать его.
Портал в край (Энд) — другая реальность. Строить самому его не придется. Ищи их в Крепостях. Это сооружения, созданные в хаотическом порядке. Используй око края. Найдешь крепость — в ней будет портал. Дракон – главный повелитель Края. Если вы не отыскали ни одной крепости или хотите собственноручно построить ворота, соберите 12 очей края и 12 рамок.
Портал в Космос — собирается по принципу входа в Ад. Только вместо обсидиановых блоков берутся железные. Открой космическое измерение модом GalactiCraft. Для пребывания в вакууме произведи скафандр из шерсти.

Портал в Рай — потребуется скачать мод Aether 2. Установи в Майнкрафт. Разыщи камень глоустоун. Сколоти рамку 6 на 4 из блоков, изготовь ведро, наполни его водой, и залей полученный прямоугольник жидкостью.
Портал в Город — пригодится карта и компас, которые изготавливаются игроком самостоятельно. Майнкарафт – игра, где изобретательство приветствуется! Найди город, запасись провиантом. На равнинах и пустошах встречаются деревни. Набредешь на город, сооруди проход в Преисподню. На карте Майнкрафт он должен быть изначальным первым. Проходим в Ад. Обложи портал огнеупорными кирпичиками, подойдет обычный булыжник. Проскакиваем обратно и находим место, где желаем иметь локацию для телепортации в город. Сооружаем еще один портал в Преисподню. Прыгаем туда. Выходим и сразу заходим обратно. Удивишься, но ты окажешься в городе!
Портал на Луну. Майнкрафт предлагает крафтить на неизменном спутнике планеты. Раздобудь сыр. Луна ведь так похожа на него! Также понадобится мод The Moon v 1.1. Он включает в состав даже необходимую одежду, для нахождения в безвоздушном пространстве.

С порталами Майнкрафт приобретает больше граней. Сотворяй двери в иные миры и убедись в этом! Это расширит твое видение игры, и заполнит процесс прохождения новыми эмоциями и приключениями.

Блок портала Нижнего мира — Minecraft Wiki

В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Блок портала Нижнего мира — прозрачная часть портала Нижнего мира, которыя перемещает игрока в Нижний мир и обратно.

Блок портала Нижнего мира не может быть получен в виде предмета.‌[Только для Java и Legacy Console изданий] Он может быть установлен с помощью команды /setblock. Блок портала Нижнего мира генерируется при поджоге портала Нижнего мира.

В Bedrock Edition, он может быть получен в виде предмета редактированием инвентаря.

Порталы со значением данных 3 имеют форму стержня.

Блоки портала Нижнего мира могут быть только в портале Нижнего мира, в отличие от блоков портала Края. После обновления блока, если он не является частью портала Нижнего мира, он исчезнет.‌[Только для Java и Legacy Console изданий]

Анимация портала Нижнего мира.

Блоки портала Нижнего мира могут быть использованы для телепортации в Нижний мир. Когда игрок в Верхнем мире или в Нижнем мире находится в портале Нижнего мира 4 секунды, он будет помещён в другое измерение. Игрок может выйти из портала до того, как он закончит его анимацию, чтобы прервать телепортацию. Но в творческом режиме нет времени ожидания — игрок мгновенно переместится между мирами. Если уже есть работающий портал на расстоянии до 128-и блоков в другом мире, игрок появится в нём. В другом случае, будет создан портал на соответствующих координатах или рядом. Один портальный блок также может быть использован для перемещения в Нижний мир.

Блоки портала Нижнего мира издают звуки хныканья и криков, и излучают фиолетовые частицы, напоминающие снег (такие же частицы производят эндермены, эндермиты, жемчуг Края, и сундук Края). Блоки портала излучают свет 11-ого уровня, это меньше, чем свет от факела, и этого недостаточно для остановки спауна мобов над порталом.

Блоки портала могут быть разрушены только в творческом режиме. Но они могут быть разрушены взрывами (даже слабыми) и могут быть заменены водой или лавой. Если разрушить любой блок портала, то он будет выключен.

Блоки портала не могут быть перемещены поршнем, также не может поршень и сдвинуть блок в портал.

Портал, установленный в Краю будет работать как и в Верхнем мире, вычисляя координаты в Нижнем мире с таким же отношением (1:8 в Java Edition, 1:3 в Legacy Console Edition). Он телепортирует игрока в Нижний мир‌[Только для Java Edition] или Верхний мир‌[Только для Bedrock Edition].

ID блока[править | править код]

Основная статья: ID

Java Edition:

НазваниеТекстовый ID
Блок портала Нижнего мираnether_portal

Bedrock Edition:

НазваниеТекстовый IDЧисловой ID
Блок портала Нижнего мираportal90

Состояния блока[править | править код]

Java Edition:

НазваниеЗначениеОписание
 axisx
z
Ось, по которой идёт длинная грань портала.

Bedrock Edition:

НазваниеЗначениеОписание
 portal_axisunknown
x
z
Определяет направление портала.

Вопросы, касающиеся «Блок портала Нижнего мира», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Портал (Нижний мир) | Minecraft вики

Эту статью предлагается переименовать в Портал в Нижний мир или Портал Нижнего мира. Обсуждение

Пояснение причин вы можете найти на соответствующей странице обсуждения.

Портал — рукотворная структура, которая является частью Halloween Update, вышедшего 31 октября 2010 года. Он состоит из обсидиановой «рамки» не меньше 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту и не больше 23 блока в обе стороны. При телепортации через портал «правильной» формы он высадит вас на блок перед собой. Угловые блоки у обсидиановой «рамки» необязательны и служат только для эстетики. Как только «рамка» построена, игрок должен зажечь любой из нижних блоков «рамки», используя огниво, огненный шар, огненный шар гаста или же поставив внутри (или рядом) горючий блок, подожжённый с помощью лавы (если другие способы невозможны). Это создаст 6 блоков портала внутри «рамки». Блоки портала имеют анимацию, которая напоминает вихрь.

Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в нижний мир мгновенно.

Фиолетовые блоки портала излучают свет, поэтому нейтральные мобы могут кучковаться ночью возле портала. На блоки портала можно навести прицел и бить, но нельзя уничтожить[1] (в этом портал похож на коренную породу), однако они исчезнут, если убрать хотя бы один обсидиановый блок.

Портал отключится, если рядом произойдет взрыв ТНТ, крипера или попадание огненного шара гаста. Ещё портал можно отключить, поставив жидкость на место одного из блоков портала. Также если поставить блок обсидиана (не считая тех, которые нужны для создания портала) рядом с блоком портала, он отключится. Активировать портал повторно можно, для этого нужно поджечь пространство внутри рамки ещё раз.

До версии Beta 1.6 порталы не работали в мультиплеере и не переносили игроков в Нижний мир, но могли быть созданы. С версии Beta 1.6 стало возможно посещать Нижний мир в SMP.

Полная версия

Экономная версия

Файл:2011-10-23 20.57.56.png

    Создание портала без зажигалки Править

    Для того, чтобы зажечь портал без зажигалки, необходимо:

     1 способ:
    


    1. Ставим 2 блока за порталом на первом уровне (так, чтобы они загораживали портал):

    2. Напротив установленных блоков ставим раздатчик и кладём в него огненный шар:

    3. Активируем раздатчик. Портал готов:

     2 способ: 
    

    1. Выкопать канавку в 2 блока перед порталом. 2. Залить лаву (достаточно 1 ведра). 3. Над лавой перед окном потала установить горючий блок (дерево, шерсть). 4. Подождать. Лава воспламенит горючий блок, а тот — портал. Может потребоваться несколько попыток.

    Постройка портала с помощью лавы Править

    Портал можно построить, даже если у вас нет алмазной кирки. Для этого необходимо:

    • 2 ведра воды.
    • 10 вёдер лавы.
    • Стенка, рядом с которой будет построен портал.

    Пробиваем в стене дыру 2×1 на высоте в 5 блоков от пола; под ней делаем углубление в 1 блок.

    Выливаем лаву на места, обозначенные оранжевой шерстью.

    Выливаем лаву на зелёную шерсть. На этом этапе вода растечётся, чтобы этого не случилось, необходимо поставить ограничитель.

    Используем ведро с лавой на пурпурной шерсти и убираем воду. Портал готов.


    Добавить фото в галерею

    Соединение порталов Править

    Примечание. Пустая рамка не считается порталом и не участвует в соединении.

    Порталы не объединяются в «связки» — игрой не устанавливается соответствие между двумя порталами в разных мирах. Вместо этого при переходе через портал игра каждый раз определяет наиболее подходящий портал в другом мире, если такого нет, то создаётся новый. При переходе выполняется такая последовательность действий:

    1. Определяются координаты назначения — X и Z умножаются или делятся на 8 (делятся при переходе в Нижний мир и умножаются при переходе в Верхний мир), Y остается неизменной.
    2. Определяется ближайший портал в «радиусе» 128 блоков — прямоугольнике 257х257х128 с центром в точке назначения. Если такой портал находится, игрок телепортируется на него.
    3. Если порталов поблизости нет, создается новый. Определяется оптимальное положение для нового портала в «радиусе» 16 блоков (33х33х128). Игра постарается сохранить ориентацию портала.
    4. Если нет подходящих мест для создания, блоки на координатах назначения будут принудительно изменены на портал со «ступеньками» — 2 блоками обсидиана с каждой стороны (см. галерею).

    Портальные сети для сверхдальних перемещений Править

    Можно создать портальную сеть, при помощи которой можно будет перемещаться на большие расстояния, но только в одну сторону. Координаты приведены только для примера и идеального случая.

    1. Выберите направление перехода. Например, в + по X.
    2. Создайте портал в Обычном мире на 0,80,0, при проходе через него в Нижнем мире создаётся портал на 0,10,0.
    3. Сломайте этот портал, дальше идите на не более чем 128 блоков в нужную сторону (ориентируясь по f).
    4. Создайте портал в Нижнем мире на 200,10,0, при проходе через него в Обычном мире создаётся портал примерно на 1600,10,0
    5. Этот портал ломается, дальше продолжите движение в выбранную сторону и не более чем в 128 блоках создайте ещё один портал.

    Таким образом, расстояние в 1600 блока проходится менее, чем за 30 секунд.

    Порталы два-в-одном

    Портал в край в Minecraft

    Край в Minecraft

    Край — это мир в виде острова, на котором обитают в большом количестве странники края, а также дракон, который является боссом в игре, после уничтожения дракона игрок может увидеть конечную заставку игры. Портал в край не создается, но его можно найти и активировать в крепостях, о том, как найти такой портал вы можете почитать в этой статье.

    Для поиска портала в край и его активации потребуется большое количество предмета «око края», которое крафтится из «жемчуга края», который в свою очередь, выпадает из Эндерманов (странников края).

    Рецепт ока края:

    Огненный порошок + Жемчуг края

    Рецепт огненного порошка:

    Огненный стержень

    Огненный порошок делается из огненного стержня, который выпадает из ифритов (ифриты обитают в аду, там можно найти их спавнеры).

    Как вы видите, придется постараться, чтобы собрать нужное количество предметов, ведь для того, чтобы найти портал и активировать его нужен ни один и не два глаза Эндермана, а значительно больше, минимум 12, если вы очень везучий. Я специально для написания этой статьи искал портал в край на новой карте, мне понадобилось 24 ока страниика края, примерно 14 штук для поиска и 10 штук для портала.

    Нужно подкинуть око Эндермана в воздух правой кнопкой мыши и смотреть куда он упал, оттуда куда упало око нужно подкидывать следующее. Око либо падает и его можно подобрать, либо исчезает. Можно кидать не оттуда откуда упало око, а пройдя немного дальше, чтобы быть экономнее.

    Подброшенное в воздух око края:

    Око края, подброшенное в воздух

    Когда вы увидите, что око уходит вниз под землю, нужно начать спускаться туда — портал в край находится прямо под ним. Будьте осторожны, рядом с порталом края спавнятся чешуйчицы, а также могут быть другие враждебные мобы.

    В портале не хватает какого-то количества глаз, их нужно вставить правой кнопкой, тогда портал в край активируется и будет достаточно в него прыгнуть, чтобы попасть в край. Выйти из края можно только убив дракона или умерев.

    Активированный портал в край:

    Активированный портал в край

    Нижний мир — Minecraft Wiki

    Нижний мир (англ. The Nether) — измерение, целиком состоящее из адского камня. Нижний мир содержит лавовые моря, горящие адские камни и опасных противников.

    Чтобы игрок смог попасть в Нижний мир, ему следует построить портал из обсидиана, размер которого может варьироваться от 4×5 до 23×23 блоков. Созданный портал нужно активировать с помощью огнива в обычном мире, поскольку он не будет работать в Крае. Как только портал будет активирован, игровой персонаж и другие существа, за исключением боссов и наездников, смогут перемещаться между измерениями. Перед тем, как переместиться в Нижний мир, игрок должен подождать 4 секунды — в течении этого времени персонаж должен стоять неподвижно.

    Если в одном из измерений нет второго портала, то появится новый размером 4×5 блоков. Портал можно уничтожить, если сломать чем-нибудь обсидиановую рамку или вылить на него воду или лаву с помощью ведра или раздатчика. Если сломать блоки по углам, то портал по-прежнему будет работать. В Bedrock Edition нельзя сделать портал в старом типе мира, а блок портала можно разместить только с помощью команды консоли.

    Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.

    Адская крепость

    В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая руда. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит урон ему. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.

    Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, но тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в этом же измерении, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.

    Отличия[править | править код]

    В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

    • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ.
    • Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
      • Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа будет пустым.
      • Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
      • Если в Bedrock Edition с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.
      • Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.
    • Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
    • Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета, поскольку Нижний мир состоит из одного засушливого биома.
    • Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
    • Компасы и часы не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.
    • Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
    • В Bedrock и PlayStation 4 Edition губки высыхают.

    Ключ[править | править код]

    IИмеет отличный от предмета в инвентаре ID.
    DИспользует поле повреждения предмета, чтобы определить его прочность.
    SТребует дополнительных данных из сохранений игры для полного определения блока.
    BТребует дополнительных данных о прочности предмета для полного определения предмета в инвентаре.
    EТребует блок-сущность для хранения дополнительных данных.
    КрасныйНельзя получить без использования читов. Доступен только при использовании команды /give или через редактор инвентаря.
    ГолубойНе может быть получен никаким образом(Некоторые из них могут быть размещены командой /setblock)
    СинийДоступен в режиме Творчество в списке предметов.
    ФиолетовыйДоступен в режиме Творчество при подборе предметов.
    ИзумрудныйМожет быть получен при торговле с жителями в режиме Творчество.
    ЗелёныйДоступен только при наличии зачарованных инструментов или в режиме Творчество.
    ЛаймовыйДоступен только при наличии зачарованных предметов или через использование /give или в редакторе инвентаря, но не доступен в режиме Творчество.
    СерыйНеиспользуемые данные.

    Натуральная генерация[править | править код]

    Эти блоки генерируются во время загрузки мира.

    Натуральное создание[править | править код]

    Эти блоки генерируются во время игры.

    Структуры[править | править код]

    Эти блоки генерируются в городах, если игрок во время настройки мира включил генерацию структур.

    Край — Minecraft Wiki

    Край (англ. The Ender) — измерение, которое представляет собой множество островов, целиком состоящие из камня Края.

    Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить 12 очей в рамки. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.

    Край представляет собой множество островов из уникального камня. Когда персонаж перемещается в это измерение, он появляется на центральном острове, окружённом другими небольшими. Расстояние между центральным островом и дальними составляет примерно 1000 блоков — между ними нет ничего, кроме пустоты. Как и Нижний мир, Край тускло светится и не имеет цикла дня и ночи. В Крае обитают странники, дракон и шалкеры. Странники находятся на всех островах, дракон на центральном, а шалкеры — в городах. Однако любые существа, кроме боссов, могут переместится в Край с помощью портала.

    В Крае, в отличие от других измерений, некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

    • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет на 25% сильнее, чем у ТНТ.
    • Лава растекается быстрее, чем в Нижнем мире, но на расстоянии 3 блока, как в обычном.
    • Часы и компасы не отображают время и место возрождения, а только бесцельно вращаются.
    • Нельзя активировать портала Нижнего мира, однако блок портала можно поставить с помощью команды консоли или стороннего ПО.
    • Огонь на коренной породе горит бесконечно, но не распространяется на другие блоки.
    • В Bedrock Edition вода в Крае имеет фиолетовый цвет.

    Центральный остров[править | править код]

    Как только персонаж переместится в Край, он окажется на обсидиановой платформе размером 5×5×1 — она может находиться на поверхности центрального острова, внутри или на небольшом расстоянии от него. Если платформа висит в воздухе недалеко от острова, то игрок может бросить жемчуг, чтобы телепортироваться к нему. Если игрок хотя бы один раз не убивал дракона, то пути назад нет — нужно умереть или убить его. Дракон появляется сразу же и будет летать вокруг обсидиановых столбов. На вершине каждого столба находится кристалл, некоторые из которых защищены железными решётками. Эти кристаллы исцеляют дракона — чтобы их уничтожить, игрок должен ударить по ним чем-нибудь: например, снежком.

    После гибели дракон начинает разлагаться, а из его тела появляются яркие лучи света. В итоге он взорвётся и оставит после себя сферы опыта до 70 уровня, после чего появится портал в обычный мир с яйцом дракона и четырьмя факелами. Чтобы в дальнейшем игрок смог снова возродить дракона, ему следует на каждой стороне портала разместить 4 кристалла. Каждый раз, когда игрок возрождает и убивает дракона, генерируется еще один портал, максимальное число которых не может превышать 20 штук. Однако яйцо появляется только один раз; помимо этого, последующие драконы оставляют меньше опыта. Как только игрок зайдёт в портал, отобразится поэма Края. На этом игра не заканчивается — после того, как игрок досмотрит поэму, он появится в обычном мире и сможет продолжить игру. Позже игрок может обратно вернуться в Край, причём это измерение каждый раз остаётся в том же виде, при котором его покинул игрок. Обсидиановая платформа всегда восстанавливается, когда игрок попадает туда — любые блоки или объекты, расположенные над платформой, заменяются блоками воздуха.

    Дальние острова[править | править код]

    Островки Края

    Центральный остров окружают множество других, которые отличаются между собой существами и структурами. Когда игрок убивает дракона, то на центральном острове появляются врата, через которые можно мгновенно переместится на дальние острова. Хотя размер врат составляет один блок, войти в них можно с помощью жемчуга или воды, если разлить её с помощью ведра и проплыть к вратам. Также можно попасть на острова другими способами: например, пролететь 1000 блоков с помощью элитр и ракет, сделать летающий корабль из красной пыли или сделать мост длиной 1000 блоков. Однако эти способы менее эффективны. В Legacy Console Edition между центральным и дальними островами расположен барьер, пройти через который можно только с помощью врат.

    Дальние острова также отличаются между собой размером. Есть крупные острова, а есть совсем небольшие, на которых ничего нет; тем не менее, на них могут находиться врата, через которые можно вернуться на центральный остров. Размер крупных островов в диаметре составляет от ста блоков. Острова расположены близко к друг другу, поэтому игрок может перемещаться по ним с помощью жемчуга. В Java и Bedrock Edition дальние острова генерируются бесконечно. На некоторых островах расположены растения коруса, с которых можно добыть плоды и цветы для дальнейшего выращивания дома. Также на островах можно найти города и корабли, в которых есть ценные предметы, в том числе элитры и головы драконов.

    Биомы[править | править код]

    В Java Edition Край имеет пять биомов; в Bedrock Edition — один. В Java Edition биом «Край» находится в радиусе 1000 блоков, центр которого находится на координатах x=0 и y=0. Он затрагивает центральный остров и пустоту около него. Если этот биом использовать для создания суперплоского мира, то небо будет почти чёрным, а ночью будут появляться только странники. На дальних островах находится четыре биома: «Островки Края», затрагивающий небольшие острова и пустоту между ними; «Равнины Края», «Возвышенности Края» и «Окраины Края», которые находятся на крупных островах. Равнины представляют собой область с плавным склоном от середины острова до его краёв. В нём не генерируются корус, но есть города. Возвышенности находятся в центре острова, в котором могут быть как корус, так и города. Окраины расположены на краях острова — коруса и городов там нет. Однако во всех биомах генерируются врата. В Bedrock Edition всё измерение называется «Краем».

    Ключ[править | править код]

    IИмеет отличный от предмета в инвентаре ID.
    DИспользует поле повреждения предмета, чтобы определить его прочность.
    SТребует дополнительных данных из сохранений игры для полного определения блока.
    BТребует дополнительных данных о прочности предмета для полного определения предмета в инвентаре.
    EТребует блок-сущность для хранения дополнительных данных.
    КрасныйНельзя получить без использования читов. Доступен только при использовании команды /give или через редактор инвентаря.
    ГолубойНе может быть получен никаким образом(Некоторые из них могут быть размещены командой /setblock)
    СинийДоступен в режиме Творчество в списке предметов.
    ФиолетовыйДоступен в режиме Творчество при подборе предметов.
    ИзумрудныйМожет быть получен при торговле с жителями в режиме Творчество.
    ЗелёныйДоступен только при наличии зачарованных инструментов или в режиме Творчество.
    ЛаймовыйДоступен только при наличии зачарованных предметов или через использование /give или в редакторе инвентаря, но не доступен в режиме Творчество.
    СерыйНеиспользуемые данные.

    Натуральная генерация[править | править код]

    Эти блоки генерируются во время загрузки мира.

    Натуральное создание[править | править код]

    Эти блоки генерируются во время игры.

    Структуры[править | править код]

    Эти блоки генерируются в городах, если игрок во время настройки мира включил генерацию структур.

    ID биомов[править | править код]

    БиомТекстовый IDНомер

    Aether/Портал Эфира — Minecraft Wiki

    Эта статья относится к Эфиру/Раю модификаций Aether и Aether II, а не только Aether.

    Портал в Эфир с «подставкой». Она появится, если портал в Эфир заспаунится в воздухе.

    Портал Эфира — портал, ведущий в Эфир.

    Рамка создаётся так же, как рамка портала в Нижний мир, но из светящегося камня вместо обсидиана. Для активации нужно вылить ведро воды на светящийся камень, аналогично поджиганию портала в Нижний мир. В отличие от портала в Нижний мир, блок портала голубого цвета, а не пурпурного.[на рендере в карточке — жёлтого] Порталы не могут пересекаться друг с другом.

    Мобы, лодки и вагонетки не могут проходить через портал. Если портал в Небесном мире появляется в воздухе, рядом появляются 4 блока светящегося камня, по 2 с каждой стороны. Портал может быть повреждён, как и портал в Нижний мир, что делает его нерабочим.

    Варианты построения портала эфира.

    Форма портала может быть произвольной подобно порталу нижнего мира (то есть без угловых блоков). [фрагмент статьи необходимо улучшить]

Leave a Reply