Разное

Лиса из природного материала: Лиса из природного материала — Коробочка идей и мастер-классов

Содержание

Детская поделка из природного материала Лисичка

Материалы для поделки:

  • 1 среднего размера шишка приморской сосны
  • 1 маленькая шишка приморской сосны
  • 1 среднего размера шишка обыкновенной сосны
  • 2 листовки плода магнолии
  • 1 зерно декоративной кукурузы красного цвета
  • 2 среднего размера чешуйки шишки приморской сосны
  • 2 большие чешуйки шишки приморской сосны
  • 2 большие белые бисерины
  • 2 маленькие черные бисерины

Если у вас есть несколько шишек разного размера, то можно сделать детскую поделку Лисичка. Шишки это наиболее распространенный природный материал, достаточно сходить в еловый или сосновый лес.

Изготовление поделки:

1. Берем 1 среднего размера шишку приморской сосны (это будет туловище) и 1 маленькую шишку приморской сосны (это будет голова лисы). Приклеиваем голову к туловищу под углом 90°.

2. Берем 1 среднего размера шишку обыкновенной сосны — это будет хвост.

3. Приклеиваем хвост лисы к зад ней нижней части туловища пер пендикулярно туловищу.

4.Берем 2 листовки плода магнолии — это будут уши лисы.

5. Приклеиваем уши с двух сторон к задней части головы.

6. Берем 1 зерно декоративной кукурузы красного цвета — это будет нос.

7. Приклеиваем нос к краю передней части головы.

8. К верхней части головы приклеиваем 2 большие белые бисерины, а к ним — 2 маленькие черные бисерины. Получились глаза лисы.

9. Берем 2 среднего размера чешуйки шишки приморской сосны — это будут передние лапы.

10. Берем 2 большие чешуйки шишки приморской сосны — это будут задние лапы.

11. Передние лапы лисы приклеиваем с двух сторон к верхней части туловища, а задние — снизу к туловищу. Лиса готова.

 

p.s. Не будь жадиной, поделись ссылкой на эту поделку с друзьями!

Поделка лиса из каштанов и пластилина пошагово с фото

Осенью двор усеян глянцевыми каштанами, плюской и листьями. Октябрь – самая красочная пора года. Бедные работники ЖКХ не успевают очищать территорию от падающих листьев, а мы с дочерью не успеваем за ними выбирать самые красивые образцы для поделок.

 

Работаем с дворниками на опережение. Ведь к зиме надо собрать несколько видов природных материалов.

 

Обычно мы изготовляем зверей, рыб и птиц из каштанов и шишек. Иногда в ход идут грецкие орехи, рябиновые ягоды и листья.
Сегодня предлагаем сделать лисицу из каштанов и пластилина.

Для работы готовим:
  • каштаны
  • пластилин
  • листья для украшения лисьей норы.

 

Как сделать лисичку из каштанов — мастер-класс с фото пошагово

Вначале надо выбрать подходящие для туловища и головы каштаны. В первом случае хорошо будет смотреться овальный плод, а во втором – круглой формы.

 

Дальше вылепим лисичке пластилиновые остроконечные ушки, удлиненный нос и круглые зелено-черные глаза. После размещения элементов на каштане получаем смешную мордочку.

 

У настоящих лис шея достаточно длинная. Хищница вообще выглядит стройно и изящно. Для соединения туловища с головой сделаем из пластилина усеченный конус продолговатой формы.

 

Два оранжевых или красных овала – лапки лисицы. Этого количества конечностей для поделки достаточно. Задние лапки делать не будем, их все равно закроет хвост. Общий же вид поделки задние лапки только портят.

 

Осталось сделать героине пушистую метелку для заметания следов. Именно так хищница использует в повседневной жизни хвост. Длинную трубочку, суживающуюся с одного конца, сплюснем пальцами или раскатаем в пласт на доске для лепки пластилина, после чего стеком по краям детали продавим углубления – шерстку.

 

Прикрепляем готовый элемент к туловищу со стороны спинки. Лиса сидит и помахивает белым кончиком пушистого хвоста в знак приветствия.

 

Украсим площадку возле норы хищницы осенними листьями, создадим видимость проживания животного в лесу.

 

Поделка лиса из каштанов и пластилина получилась яркой, красочной. Она принесла море положительных эмоций дочери.

 

На следующих выходных продолжим изготовлять зверей для нашего сказочного леса. Всем удачи!

Лиса из пластиковой ёмкости

Лисица – основной персонаж русских и украинских сказок. Хищница практически всегда показывает себя хитрой, лукавой и коварной героиней. Ей даже прозвище придумали соответствующее – Лиса Патрикеевна.
Дети с удовольствием делают лисицу из разных материалов: лоскутов флиса, цветной бумаги или пластилина.
Хорошие получаются поделки из осенних листьев или каштанов. В большинстве случаев для соединения деталей используют пластилин. Однако самые терпеливые мастера отдают предпочтение клею. Пусть он сохнет дольше, зато поделка крепче.

Как сделать лисицу из подручных материалов? Просто.
Для поделки надо подготовить:

  • пластмассовую бутылочку определенной формы
  • разноцветные пластиковые стаканчики
  • контейнеры из-под шоколадных яиц
  • пуговицу
  • ножницы
  • клей или пластилин.

  • Итак, форма бутылки позволяет выделить в теле хищницы голову и туловище. Значит, стоит начать работу с оформления мордочки. Из оранжевого пластилина лепят длинный нос, на макушку которого крепят коричневую пуговицу.

    Глаза, конечно, лучше приклеить игрушечные, но из-за отсутствия пластмассовых деталей, глаза также придется вылепить из пластилина.
    Затем из желтого пластика (стаканчиков из-под йогуртов) вырезают остроконечные уши. Чтобы органы слуха сделать ярче, можно добавить красок с помощью красного или оранжевого пластилина.


    Готовые элементы, лучше сразу крепить их к основе поделки – крышке. Получилась замечательная лисья голова.

    Лапки тоже вырезают из пластиковых стаканчиков. К сожалению, производители кисломолочной продукции не очень жалуют оранжевый цвет. Придется верхние и нижние конечности сделать желтыми. Если есть возможность и навыки работы с ножницами, хорошо сымитировать на лапках шерсть (вырезать по краям деталей зазубрины).

    Теперь надо приклеить готовые детали на свои места.

    Хвост может быть однотонным или комбинированным. В представленном случае для изготовления хвоста используются два цвета – красный и желтый.

    Добавляем поделке новую часть тела. Лисица уже способна заметать следы.

    Наконец, осталась последняя деталь. Надо отделить от оранжевых пластиковых контейнеров крышки и приклеить поделке полукруглые стопы.

    Лисица сразу убежала в лес в поисках пищи. Зайцам и грызунам теперь придется несладко.
    На этом работу пора заканчивать. Поделка из пластиковой бутылки станет украшением детской комнаты.

    Аппликация из листьев лиса — Детские поделки

    Facebook

    Twitter

    Мой мир

    Вконтакте

    Одноклассники

    Pinterest

    Осенние листья такие разные: красные, желтые, резные, продолговатые, округлые. Калейдоскоп этих ярких деталей – прекрасный природный материал для детских поделок. Чтобы сделать настоящую осеннюю картину с изображением какого-либо знакомого персонажа, не нужно быть особым художником или уметь рисовать. Маленькие детали так и просятся на бумагу. Хочется смастерить из них что-то яркое, необычное. В этом уроке показано, как сделать осеннюю аппликацию в виде лисы. Конечно, лучше использовать огненный гербарий, но подойдет и зеленоватый, как в этом случае, если вы еще не дождались, когда крона деревьев полностью пожелтеет.

    Для создания поделки подготовьте:

    — березовые листья (желтые или зеленые) разного размера;
    — бумага;
    — ножницы;
    — клей;
    — крылатки;
    — крошки пластилина черного и зеленого цвета.

    Как сделать копию лисы из листьев

    1. Возьмите для работы необходимые материалы. Подготовьте клеящий карандаш, чтобы наклеить листья на бумагу. Или заменить его двухсторонним скотчем.
    2. Наклейте самый крупный березовый лист по центру. К широкой стороне примкните овальную деталь. Если вас не устраивает форма природного материала, то скорректируйте ее ножницами. Работайте так же, как и с бумагой – режьте, клейте, моделируйте.
    3. Следующий лист прикрепите в качестве головы. Снизу подклейте маленькие острые ушки. Острой частью выведите мордочку вперед.
    4. Пышный желтый хвост приклейте сзади. Это главное украшение лесной плутовки, поэтому подберите соответствующий природный материал. В качестве лапок – тонких, стройных – подойдут семена крылатки. Наклейте эти детали снизу.
    5. Крошки пластилина черного и зеленого цвета наклейте на морду в виде глаза и бульки носа. Вот таким легким способом оформлена мордочка лисы. И вся фигурка тоже уже собрана.
    6. В нижней части аппликации наклейте подстилку из дополнительных листьев. Готова красивая лисичка. Это аппликация для детей любого возраста.

    Facebook

    Twitter

    Мой мир

    Вконтакте

    Одноклассники

    Pinterest

    Конспект занятия для детей подготовительной группы по познавательному развитию по сказке «Лиса и заяц». Зайка из природного материала.

    Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 21

    Город Новочеркасск 2019 год

    Автор: Долмат Екатерина Владимировна

    Конспект занятия для детей подготовительной группы по познавательному развитию по сказке «Лиса и заяц». Зайка из природного материала.

    Цели:познакомить с русскими народными сказками о животных; развивать мышление; расширять словарный запас; воспитывать умение дружить, милосердие. Развивать игровые навыки, внимание, память; учить изготавливать игрушки из природного материала.

    Задачи: • Приобщать детей к истокам художественной литературы (сказкам, распознавать добро и зло, воспитывать чувства сопереживания, развивать интерес к театрализованной деятельности, побуждать к творчеству, желанию помочь.

    • Активизировать словарный запас: строители, кирпичный, деревянный; новые слова – черепица, пушистохвостая.

    Материал и оборудование: выставка книг, картинки с изображением ледяного и деревянного домиков, игрушка лисы и зайца; еловые шишки, крылатки от клёна, крупные семена, веточки деревьев, пластилин.

    Ход занятия

    Вводное слово

    Дети сидят на стульчиках. Воспитатель:

    -Ребята отгадайте загадку:

    В ней всегда конец хороший,

    Добрый молодец пригожий

    Бабка-ёжка у окна..

    Догадайтесь, кто она? (сказка)

    -Ну конечно же это наша сказка! А есть у вас свои любимые сказки? Предлагаю вам послушать сказку про «Зайца и Лису».

    2.Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

    — ведь недаром говорится:

    Хитёр как…(лиса)

    Труслив как…(заяц)

    Голоден как…(волк)

    Болтлив как…(сорока)

    -а сейчас слушаем сказку.

    -кто изображён на обложке?

    -Что можно сказать о характере зайца?

    -Как он выглядит?

    — А про лису, что можно сказать, какая она?

    Открываем первую страницу и что мы видим?

    — Что это?

    — Из чего зайчик построил себе избушку? А лисичка из чего построила?

    — Что случилось весной с лисичкиной избушкой? Почему она растаяла?.

    — Как поступила лисичка, когда её избушка растаяла? Хорошо ли она поступила?

    — Жалко вам зайчика? А как бы вы пожалели зайчика без слов, покажите руками (гладят его, обнимают, прижимают к себе).

    — У кого зайчик попросил защиты? (Собака, волк, медведь, петух).

    — Кто прогнал лису. (петух).

    3.Физкультминутка.

    — Я ладошками взмахну, вас в зайчишек превращу.

    Были ребятишками, станьте вы зайчишками!

    Встаньте, зайки, улыбнитесь! Выше, выше подтянитесь!

    Ну-ка, плечи распрямите, поднимите, опустите.

    Влево, вправо повернулись, лап коленями коснулись.

    Сели, встали, сели, встали и на месте поскакали.

    — Были вы зайчишками – станьте ребятишками..

    4. Подвижная игра «Заяц-месяц».

    Играющие стоят по кругу. Ведущий и дети начинают перекличку:

    — Заяц-месяц, где был?

    — В лесу — Что делал?

    — Сено косил.

    — Куда клал?

    — Под колоду.

    — Что украл?

    — Чур.

    Ребёнок, на которого падает слово чур догоняет детей, а они разбегаются врассыпную.

    Бежать можно только после слова «ЧУР»

    5. Изготовление зайки из природного материала

    -давайте вместе рассмотрим зайку из природного материала. Какие основные детали мы видим (голова, хвост, туловище, уши, лапы)

    — какой природный материал нам потребуется? ( веточки, шишки, семена)

    — как же нам соединить детали поделки? (пластилином)

    6. Итог занятия.

    -рассмотрим наши поделки, выберем самые красивые и аккуратные.

    Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/375364-konspekt-zanjatija-dlja-detej-podgotovitelnoj

    КОНСТРУИРОВАНИЕ из природного материала «На лесной поляне» (продолжение)

    Содержание занятия. Дети изготавливают любой сказочный пер­сонаж, закрепляют на месте, отталкиваясь от образа, навеянного самим материалом. По мере изготовления поделок (это могут быть птицы, насекомые, бабочки, жуки, стрекозы, муравьи и пр.), дети при­носят их на макет, начатый на прошлом занятии, и находят им место.

    Воспитатель начинает рассказывать историю: «В одном лесу была поляна. Поляна как поляна — с большими деревьями, цветами, пень­ками, сухими ветками под ногами. Днем на поляну приходили звери отдыхать, резвились бабочки, пели птицы. Но вот однажды вечером, когда солнце ушло отдыхать, озарил поляну волшебный лунный лучик. Он скользнул по веткам, пенькам, травинкам — и тут произошло чудо — все сучки, ветки, шишки ожили и превратились в… А теперь вы расскажите о превращениях своих героев». Далее каждый ребенок в том порядке, как они сидят, говорит о своей поделке — из чего и в кого она превратилась. Затем детям предлагается придумать, что же могло произойти, чем же могла завершиться эта история.

    После занятия. Если поделки удались и вызвали у детей интерес, можно оставить макет в группе на несколько дней, чтобы желающие могли вернуться к своим поделкам, что-то доделать, поиграть.

    ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

    «Лиса в русских народных сказках»

    Задачи. Знакомить детей с разными образами одного и того же ска­зочного героя; учить слушать и запоминать содержание сказки; учить осмысливать и сравнивать характеры и поступки героев; развивать Понимание детьми образной речи.

    Предварительная работа. Сказка «Лисичка-сестричка и волк» читается детям накануне.

    199

    Материалы, инструменты, оборудование. Детские книги со сказ­ками, главным героем которых является лиса.

    Содержание занятия. Воспитатель напоминает детям о том, что вчера читали сказку «Лисичка-сестричка и волк». Беседа по содержанию сказки:

    — Что придумала лиса, чтобы получить рыбу на обед?

    — Как лиса научила волка ловить рыбу? (Ответы детей.) Воспитатель предлагает детям всем вместе показать, как волк ловил

    рыбу, приговаривая слова: «Ловись, рыбка, и мала, и велика. Ловись рыбка, и мала, и велика!»

    — И что из этого вышло?

    — А как волк отнесся к лисе, когда встретил ее с тестом на голове? (Пожалел лису.) Как можно охарактеризовать волка — какой он? (Доб­родушный, доверчивый, простофиля.)

    — А какими словами можно назвать лису из этой сказки? (Хитрая, обманщица, плутовка. ..)

    — В сказке нам встречались необычные слова. Давайте подумаем, что они означают: «Смотрит лиса — нельзя ли чем-нибудь поживить­ся?» Как сказать по-другому? (Поесть, полакомиться.) «Погоревал-по­горевал мужик, а делать нечего». (Загрустил, опечалился, расстроился.) «Захотела лиса еще что-нибудь стянуть». (Украсть, утащить, своро­вать.) «Мне больней твоего, еле плетусь». (Еле иду, еле ноги тащу, еле-еле передвигаюсь.)

    Воспитатель предлагает послушать еще одну народную сказку о лисе, она называется «Снегурушка и лиса».

    Похожа ли лиса из этой сказки на лису из предыдущей сказки? Чем похожа (непохожа)?

    Мы уже с вами говорили, что в сказках обычно все происходит по три раза. Что в этой сказке было три раза? С кем встречалась Снегу­рушка, сколько их было? (Снегурушка встречается с тремя героями — медведем, волком и лисой.) Какие сказочные выражения и слова вам встретились в этой сказке? (Зачин «Жили-были старик со старухой», слова «заманили», «покинули», «потчевать».)

    После занятия. На следующем занятии по рисованию дети создают разные образы лисы, которые используются затем при изготовлении книжек-самоделок. В свободное время можно организовать разыгры­вание сказки «Снегурушка и лиса» в кукольном театре.

    РИСОВАНИЕ сюжетное «Лиса-кумушка и лисонька-голубушка»

    Задачи. Продолжать учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать инте-

    200

    реС к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразитель­но-выразительными средствами. Познакомить с приемами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупно на переднем плане; предавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения межДУ объектами. Развивать композиционные умения (показывать расположение персонажей и предметов в пространстве).

    Предварительная работа. Чтение русских народных сказок с рас­сматриванием иллюстраций в книжках «Лисичка-сестричка и волк», «Снегурушка и лиса».

    Материалы, инструменты, оборудование. Книжки-самоделки, иллюстрированные на занятии по рисованию «Зайчишки — трусишка ихрабришка», художественные материалы на выбор детям — цветные карандаши, фломастеры, краски гуашь; кисточки, баночки с водой. Иллюстрации к сказкам.

    Содержание занятия. Воспитатель предлагает детям вспомнить основных героев сказок «Лисичка-сестричка и серый волк», «Снегурушка илиса», прослушанных на занятии по литературе. Спрашивает, чем лисич­ки в этих сказках похожи и чем отличаются друг от друга, как выглядят, какие у них характеры? Что можно сказать о лисичке, которая помогла девочке выбраться из лесу? (Добрая, заботливая, ласковая, вниматель­ная.) А какими словами можно описать лису, которая обхитрила волка в сказке «Лисичка-сестричка и волк»? (Хитрая, лукавая, недобрая.)

    Воспитательспрашивает, можноли в рисунке передать характер и наст­роение разных лисичек. Напоминает, как передавали характер зайчиков (ушки прижаты к спине или стоят торчком, спина согнута или выпрямле­на и пр.). Помогает детям составить словесные портреты разных лисичек: Добрая лиса улыбается ласково и весело, у нее большие глаза, а хитрая лиса улыбается лукаво (чуть набок) или не улыбается вообще, прищурив узкие хитрые глаза; добрая лисичка смотрит прямо на нас, а хитрая отворачива­ется, чтобы никто не узнал, какие еще хитрости она задумала.

    Затем воспитатель просит детей раскрыть свои книжки-самоделки, Рассмотреть в них свои картинки (осенний лес, зайчишки).

    — Дети, в осеннем лесу, который вы нарисовали в своих книжках, Живут не только сказочные зайчики, но и герои других сказок. Давайте нарисуем, как на золотой полянке встретились две лисы — одна добрая ИзсКазки «Снегурушка и лиса», а другая хитрая — из сказки «Лисичка-Сестричка и волк». Постарайтесь нарисовать так, чтобы было понятно, Какой характер у каждой лисы.

    Дети выбирают художественные материалы по своему желанию

    краски, карандаши, фломастеры) и начинают рисовать. Воспитатель

    НаПоминает, чтобы не забыли нарисовать золотую полянку, на которой

    стРетились лисички, помогает словесными описаниями портретов,

    °ВеТами и косвенными вопросами. В конце занятия дети показывают

    РУг другу книжки-самоделки.

    201

    После занятия. Дети оформляют обложку самодельной книжки. Дети рассматривают свои книжки-самоделки, сочиняют по ним сказ­ки и дарят книжки малышам.

    ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

    «От ложки до книжки»

    Задачи. Учить детей устанавливать простейшие причинно-следствен­ные связи, располагать события в определенной последовательности (на примере изготовления бумаги из дерева), учить называть признаки пред­метов, знакомить со свойствами бумаги, различными инструментами.

    Предварительная работа. Составление «коллекции» бумаги разных видов — например, газетная, оберточная, писчая, папиросная, мелован­ная, промокательная (салфетки), гофрированная, фотографическая и др.

    Материалы, инструменты, оборудование. Картинки, на которых изображена последовательность изготовления бумаги; образцы бумаги разных видов и различные книги — детские книжки с иллюстрациями (сказки, стихи, рассказы про животных), книжки на плотном картоне для самых маленьких, книги для взрослых.

    Содержание занятия. Воспитатель читает детям стихотворение С. Маршака «Мастер-ломастер», объясняет, что столяр — это человек, который делает из дерева мебель и другие вещи. Обсуждает с детьми, что собирался сделать мальчик сначала, какой инструмент ему был нужен, почему потом он решил сделать табурет, что случилось с топо­ром, почему он не смог сделать из дощечек рамку для картины, что в конце сделал мальчик из деревянных досок, почему и т. п.

    Воспитатель обсуждает с детьми, для чего еще могли бы пригодить­ся маленькие деревянные дощечки, для чего могут понадобиться дере­вянные стружки, опилки (из опилок делают подстилку для хомяков, морских свинок и других животных, стружки и опилки — хорошее удо­брение для растений, декоративное украшение для газонов и т. д.).

    Воспитатель спрашивает у детей, знают ли они, из чего делают бумагу. Рассказывает детям о том, что бумагу, на которой мы рисуем, пишем, из которой сделаны книжки, делают из дерева. Чтобы получи­лась бумага, на фабриках измельчают древесину, добавляют целлюлозу (особое вещество, которое тоже получают из древесины), смешивают с водой, соединяют с разными отбеливателями или красителями, с клеем и раскатывают получившуюся кашицу в длинное полотно. После высушивания полотно превращается в бумагу, которую можно резать на куски любого размера. Воспитатель уточняет, поняли ли дети, что такое краситель и отбеливатель (подсказывает, на какие слова они похожи — краски, красить, белый, белить). Воспитатель внимательно

    202

    рассматривает с детьми картинки и обсуждает, что на них нарисовано, как разложить картинки правильно — можно ли сначала положить эту картинку, а эту потом, и почему.

    Воспитатель рассматривает вместе с детьми коллекцию бумаги раз­ных видов, предлагает детям описать, какая это бумага, — толстая или тонкая, плотная или рыхлая, цветная или нет. Есть коричневая особо прочная бумага, из нее делают конверты и даже заворачивают в нее посылки. «Промокашка» впитывает излишки воды и чернил потому, что в ней нет клея. Бывает бумага почти прозрачная (папиросная, шелковая), гофрированная, которой можно придавать определенную форму. Волни­стый упаковочный картон и ватман — тоже бумага. Иногда бумагу покрывают слоем металла, лака или полиэтилена (например, при изго­товлении упаковки). Воспитатель показывает детям, как намокает бума­га, как она рвется в сухом и мокром виде. Предупреждает, что с плотной бумагой (белой писчей и коричневой оберточной) нужно быть осторож­ным: краем листа такой бумаги можно порезать руку. Воспитатель пред­лагает детям разделить бумагу разных видов на группы в зависимости от ее свойств — какая бумага подойдет для рисования, какая — для завер­тывания подарков, какая — для вытирания пролитой воды и т. д.

    Воспитатель называет вместе с детьми, что делают из бумаги (альбо­мы, открытки, коробки, книги). Рассматривает разные виды книг, обсуж­дает, какими бывают книги (толстыми, тонкими, красочными, с картин­ками и без), говорит, что у книги есть обложка, на которой напечатано, кто эту книгу написал и ее название. Просит детей догадаться, для кого предназначены разные книги, объяснить, почему они так думают (для малышей, потому что бумага очень толстая, они не смогут ее порвать, для взрослых, потому что совсем нет картинок и т. п.). Можно попросить детей принести из дома свою любимую книгу и рассказать о ней.

    Воспитатель обсуждает с детьми, почему нужно экономно расходо­вать бумагу (можно сохранить деревья от вырубания), как можно сде­лать это самим детям в группе (рисовать на оборотной стороне исполь­зованного листа, вырезать так, чтобы оставалось меньше отходов, делать аппликацию из маленьких кусочков бумаги и т. д.).

    Воспитатель рассказывает детям, что даже из маленьких кусочков бумаги можно сделать разные интересные поделки — игрушечную посуду, коробочку, игрушки. Называется такая бумага — «папье-ма­ше», что значит по-французски «жеваная бумага».

    На занятии и затем в течение недели воспитатель обсуждает с деть­ми правила обращения с книгой.

    ПРИМЕРНЫЕ ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С КНИГОЙ

    1. Книги нужно смотреть и читать бережно, аккуратно: в книгах нельзя рисовать, нельзя рвать, загибать страницы.

    2. Чужие книги, которые мы берем почитать, например, у друзей или соседей, нужно заворачивать в бумагу, чтобы они не испачкались.

    3. Книги нельзя читать в грязных или мокрых местах, брать гряз­ными руками.

    203

    4. Чтобы узнать, на чем мы остановились при чтении книги, следу­ет использовать закладки.

    5. Нельзя перегибать книги, садиться на раскрытую книгу.

    После занятия. На следующем занятии по лепке дети делают поделки из папье-маше.

    По желанию воспитателя можно в свободное время сделать бумагу вместе с детьми, для этого надо разорвать ненужную бумагу на мелкие кусочки, намочить, размешать в массу (например, пропустить бумагу через мясорубку или порубить электрическим ножом), массу выложить на прочную сетку и высушить, получится тонкий лист рыхлой, «худо­жественной» бумаги. Ее можно покрасить еще в массе или потом, ког­да она начнет подсыхать; в массу можно добавить для красоты кусочки сухих трав, листьев или цветов.

    Осень – рыжая лиса

    14 ноября в художественно-выставочном зале «Меценат» поселилась очаровательная гостья «Осень – рыжая лиса». Это выставка детских творческих работ воспитанников МБДОУ № 34 «Чебурашка». В этом году садику исполняется 35 лет. В честь юбилея и была организована эта выставка. 

    Детский сад «Чебурашка» осуществляет инновационную деятельность по различным направлениям, приоритетным из которых является художественно-эстетическое развитие воспитанников. Ещё в 1997 году на базе детского сада была апробирована авторская программа «Вдохновение» (Н.А. Макарова, Е.Б. Колтакова). 

    В ходе реализации программы была создана предметно-развивающая образовательная среда для сохранения и поддержки индивидуальности воспитанников, включающая в себя: музыкальный зал «До-Ми-Солька!», изостудию «Королевство красок», театральную студию «Забавушка», выставочный зал «Вернисаж детских работ» и костюмерную. 

    Результатом опытно-экспериментальной деятельности МБДОУ № 34 явилось создание в 2016 году авторской программы «Шаги к творчеству», основанной на интегрированном взаимодействии трёх основных видов искусства: изобразительного искусства, музыки и художественной литературы.  

    Ребята из детского сада «Чебурашка» являются частыми гостями выставочного зала «Меценат», принимают участие в мастер-классах, тематических занятиях. А на этот раз они выступили в роли маленьких художников. Необыкновенные работы, посвящённые осени и другим временам года, написанные акварелью и гуашью, в пальчиковой технике и в технике монотипия, а также созданные из природного материала, вызвали восхищение родителей и почётных гостей выставки. Свои поздравления детскому саду и его маленьким воспитанникам выразили Белов Виталий Владимирович (заместитель главы администрации города Азова), Шиголина Людмила Ивановна (главный специалист отдела образования), Миронов Сергей Александрович (директор ДХШ города Азова). Заведующая МБДОУ №34 Личман Тамара Григорьевна поблагодарила свой педагогический коллектив за креативный подход к работе, родителей за терпение, понимание и сотрудничество, а юных художников наградила почётными грамотами. 

     Выставка «Осень – рыжая лиса» продлится до 30 ноября 2016 г.


    Количество показов: 214

    Возврат к списку

    Цветной хлопок Foxfibre® — American Blossom Linens

    Кто разработал выращенный натуральный хлопок?

    Салли Фокс называют «пионером хлопка» за ее усилия по созданию органического цветного хлопка. В 1980-х она была первой , разработавшей систему для выращивания и продвижения органического хлопка в США , что положило начало разговору об органическом текстиле . Хлопок натурального цвета , который Салли работает с , существует на протяжении столетий, его история насчитывает не менее 4300 лет, и он возник в Северной и Южной Америке.

    Хлопок семейных реликвий когда-то был в изобилии и рос в радуге оттенков, включая зеленый, желтый, синий и коричневый. Фокс, который изучал биологию и энтомологию (насекомые) в Калифорнийском государственном политехническом университете в Сан-Луис-Обиспо, занимается селекцией хлопка с 1980-х годов. Она сделала то, что никто не считал возможным.Она вручную вывели древние, естественно устойчивые к вредителям сорта в длинноволокнистый хлопок. Эти сорта можно выращивать с использованием методов органического и биодинамического земледелия. Она смогла разработать длины штапеля, которые позволили из хлопкового волокна производить высококачественную пряжу. Мы используем эту пряжу для создания красивой ткани естественного цвета, которую не нужно красить.

    Чем отличается хлопок, выращиваемый в цветах?

    При использовании хлопка Foxfibre® нет необходимости красить ткань для получения насыщенного цвета. Это защищает окружающую среду от потерь воды и химического воздействия в процессе окрашивания. Токсичные химические вещества используются для окрашивания ткани в развивающихся регионах, где мало экологических норм и мер безопасности.

    Естественно окрашенный органический хлопок из семейных реликвий также более жизнеспособен, устойчив к засухе, вредителям и болезням и требует меньше воды. Правильно хранимый тюк Foxfibre® может прослужить до 100 лет! Большинство коммерческих неорганических сортов хлопка используют семена ГМО и были выведены для получения однородных характеристик, таких как белый цвет.Они требуют огромного количества воды и сильно зависят от использования гербицидов и инсектицидов.

    Что вдохновило Салли на разработку цветного хлопка Foxfibre®?

    В колледже Салли преподавала ручное прядение. Она вступила в контакт с женщиной, чья дочь имела непоправимых повреждений головного мозга из-за воздействия синтетических красителей. Женщина никогда не носила перчаток и не делала достаточно, чтобы защитить себя от химикатов, и, очевидно, впитала слишком много этих агрессивных химикатов через свою кожу.Салли, которая изучала энтомологию (насекомые), обнаружила, что компании, производившие пестициды , начали с производства химических красителей . Эти два разных продукта имеют много общих химических компонентов. С этого момента она осознала потенциальную опасность промышленных красителей. Она решила, что не хочет иметь ничего общего с коммерческими красителями, и начала искать натуральные цвета для всех волокон.

    Как Салли разработала цветной хлопок Foxfibre®?

    В начале 1980-х Салли работал с селекционером хлопка, чтобы помочь ему вывести хлопок, устойчивый к вредителям и . Она обнаружила, что в теплице растет натуральный коричневый хлопок. Она впервые увидела цветной хлопок. Она полюбила богатый окрас и захотела развести его, чтобы получить , улучшить прядь волокна, но сохранить присущую ему устойчивость к вредителям . Сезон за сезоном Салли тщательно разводила и отбирала цветного хлопка в диапазоне от верблюжьего до табачного и темно-зеленого цвета и вручную пряла волокно. В течение многих лет она скрещивала его с хлопком Long Stable и хлопком пима, чтобы улучшить прочность, тонкость, длину волокон и насыщенность цветов, чтобы его можно было выращивать органически и прядить на обычных мельницах

    .

    Использовался ли когда-либо цветной хлопок в текстильной промышленности США?

    Потребительский спрос на этот цветной хлопок быстро рос и использовался для производства продукции многими крупными производителями текстиля в США.В 1990-х годах, когда текстильная промышленность мигрировала в частей мира, где текстильные отходы не подлежали регулированию , рынок этого хлопка рухнул. Американские текстильные компании, которые полностью соблюдали строгие правила в отношении текстиля в США, были уничтожены продуктами, которые поступали из стран, где не существовало правил безопасности текстиля. Компании, которые занимались бизнесом более 100 лет, были вынуждены закрыться.

    Несмотря на все эти потрясения, Салли Фокс сохранила семена и продолжает выращивать хлопок на своей органической ферме в Калифорнии.Благодаря недавнему возрождению производства в США и растущему пониманию потребности в экологически чистых и этичных продуктах Foxfibre® возвращается.

    Почему Foxfibre® такой хороший хлопок для изготовления постельных принадлежностей?

    Салли говорит об этом лучше всего, когда говорит: «Я считаю, что это гибкость. Наименьшее количество добавленного белого хлопка придает ему мягкость, которой нет ни у одного белого хлопка, который я обнаружил. Вы ложитесь на эти простыни и чувствуете это.Мало того, эти ткани служат долго, намного дольше, чем белый хлопок ».

    Органический хлопок Foxfibre® | Первый и единственный в мире натуральный измельченный материал

    Так что же случилось с хлопком Foxfibre® Colorganic®?

    Быстрый поиск в Google по запросу «Sally Fox» познакомит вас с тканевым гением, который смог вывести первое длинное волокно из натурального окрашенного хлопка для создания тканей, которые сохраняли цвет, но оставались неокрашенными.Салли Фокс не изобрела хлопок естественного цвета, он веками существовал в дикой природе. Но то, что она создала, было новаторским — длинноволокнистый цветной хлопок, из которого можно было изготовить самые разные ткани, включая джинсовую ткань.

    Салли Фокс с 1980-х годов стремится поделиться с миром органическим хлопком, который не только экологически безопасен, но и уникален по своему производству и эстетике. Естественно окрашенный хлопок — это торговая марка хлопковых ферм Салли Фокс, расположенных в Калифорнии, процесс селекции, который она разработала для создания своего фирменного хлопка.

    Хлопок Foxfibre® Colorganic® не только заботится об окружающей среде, экономя время и воду, которые связаны с традиционными методами окрашивания, но и сам хлопок выращивается полностью органическим и биодинамическим методом.

    В эпоху, когда быстрая мода и быстрый поворот доллара кажутся выигрышной формулой, хлопок Foxfibre® Colorganic® является свидетельством продуманных и тщательных методов разработки текстиля и одежды, которые мы возносим на пьедестал в Okayama Denim.

    Ниже приведены некоторые из прекрасных японских тканей, которые были специально разработаны SDA с использованием пряжи, предоставленной Салли Фокс из хлопка Foxfibre® Colorganic®. Два варианта знаменитого хлопка были шутливо названы «Roadrunner», имеющего зеленоватый оттенок, и «Coyote», имеющего красновато-коричневый оттенок.

    Новинка сезона осень / зима 1919 включает классическую тяжелую фланель из пряжи «Койот» и пряжу, окрашенную в цвет индиго из Окаямы. Поистине глобальное дело!

    Студия D’Artisan Фланелевая рабочая рубашка тяжеловесного веса «Лисий хлопок» цвета индиго (Койот) $ 270 Studio D’Artisan 15oz.Джинсы «Fox Cotton» Selvedge (Coyote) 245 $ Studio D’Artisan 15oz. Джинсы Selvedge «Fox Cotton» (Roadrunner) 245 $ Studio D’Artisan 15oz. Куртка Coyote Selvedge «Fox Cotton» $ 325 Толстовка Studio D’Artisan «Fox Cotton» с круглым вырезом и круглым вырезом (Coyote) $ 215 Толстовка с круглым вырезом и круглым вырезом Studio D’Artisan «Fox Cotton» (Roadrunner) $ 215

    Салли Фокс и мир натурального волокна

    В мире волокна есть такое легендарное имя, что я иногда слышал, как оно произносится с почтением: Салли Фокс.Мой коллега недавно использовал его как восклицательный знак при обсуждении выращивания хлопка: «Салли Фокс!» — объявила она, захлопывая блокнот. Линда из Northern Bay Handspun написала мне: «Я думаю, что Салли Фокс — герой. Я так благодарен за годы, которые она потратила на то, чтобы дать нам то, что нам так приятно носить рядом с нашей кожей ».

    Так кто же эта женщина, вызывающая столько интереса и преданности?

    Карен Браун

    Несколько образцов выращенной органической хлопковой ткани Салли, коммерчески тканной в США в 1990-х годах.

    Салли Фокс представила миру хлопок естественного цвета в 1989 году. Она не изобрела его — он существовал в природе на протяжении многих веков, — но Салли сделала то, что никто не считал возможным: она тщательно вырастила вручную древние, естественно устойчивые к вредителям сорта. в длинноволокнистый хлопок, который можно прядить на обычных фабриках. И она сделала это, используя органические и биодинамические методы выращивания.

    Трэвис Мейнольф

    Хлопок Салли на ручном ткацком станке.

    Когда Салли училась в колледже — преподавала, пряла и ткала, — она ​​услышала историю в Гильдии ручных ткачей Южной Калифорнии, которая изменила ее жизнь.

    «Я слышала о местной учительнице ремесел в средней школе, которая действительно увлекалась синтетическими красителями», — сказала Салли. «Она никогда не принимала никаких мер предосторожности, никогда не носила перчаток, никогда не делала ничего, чтобы защитить себя от химикатов. Она попала в дом для выздоравливающих с повреждением мозга, по-видимому, из-за того, что так много вещества впиталось через кожу. Я не мог поверить в это! Я провел исследование и обнаружил, что многие компании, производящие пестициды, также производят красители. С этого момента я решил, что не хочу иметь ничего общего с красителями.Я начал искать натуральные цвета для всех волокон ».

    Зеленый Пейдж

    Коробочка из хлопка естественного цвета.

    Вредное воздействие химических красителей было отмечено Всемирным банком, по оценкам которого почти 20 процентов промышленного загрязнения воды происходит из-за окрашивания и обработки текстиля. Они также обнаружили в нашей воде 72 токсичных химиката, связанных исключительно с крашением текстиля.

    «Позже я работала селекционером по хлопку», — продолжила Салли. «У него был весь белый хлопок, и разведение было очень скучным.Но у него был мешок коричневой хлопчатобумажной ткани с коротким ворсом, всего лишь пучок коричневой ваты, полный семян. Я впервые увидела цветной хлопок и влюбилась в него. Он сказал, что для этого нет рынка. Но мне было около двадцати, поэтому я сказал: «Почему бы нам не сделать для этого рынок?» Он сказал, что надо идти на это, и я сделал. Я перебрал все эти семена и вручную прял хлопок, связанный с каждым из них. Я решил, какие из них легче всего крутить, и посадил их. Это было началом ».

    Слева: ручное прядение Северного залива; справа: 2н.

    Изделия, сделанные из хлопка Салли: пряжа ручного прядения от Northern Bay Handspun; стеганая сумка от 2NFrom.

    Сезон за сезоном Салли тщательно разводила цветной хлопок — в конечном итоге под торговыми марками FoxFibre и Colorganic — оттенков от верблюжьего до табачного и темно-зеленого. Она скрестила его с длинноволокнистым хлопком, чтобы получить волокна, которые можно было прядить на обычных фабриках. Хотя разница в длине может показаться незначительной — «коротковолокнистый» хлопок может достигать 1,15 дюйма в длину; «Длинная скоба» начинается с 1.25 ”- это было стратегическое отличие, которое позволяло производить цветной хлопок с потенциалом стать мейнстримом. Она также обнаружила, что дубильные вещества в цветном хлопке делают его более устойчивым к вредителям, плесени и огню, настолько, что тюк при правильном хранении может прослужить до 100 лет.

    Paige Green

    Жилет из пряжи Sally’s Buffalo Brown и Palo Alto Green.

    Наряду с выращиванием цветов Салли начала исследовать более здоровые и устойчивые методы выращивания. Обычный хлопок — самая токсичная культура в мире.Хотя он занимает всего 3% сельскохозяйственных угодий мира, он потребляет более 25% инсектицидов и 12% пестицидов, используемых во всем мире. (Инсектициды используются для уничтожения насекомых; пестициды используются для уничтожения насекомых и других существ, включая птиц, млекопитающих, моллюсков и микроорганизмы.) В США 25% всех пестицидов, используемых внутри страны, применяются для обработки хлопка. Для Салли, чья любовь к насекомым подпитывала ее стремление к ученой степени в области энтомологии, использование яда для уничтожения насекомых никогда не было вариантом.

    Paige Green

    На благотворительном показе мод 2011 года были представлены комбинезон и шаль из хлопка Салли. Кипячение зеленого хлопка для шали сделало его более темным.

    В какой-то момент Салли вела бизнес по производству натурального органического хлопка стоимостью 10 миллионов долларов, выращенного, пряденного и тканного в США. Затем закрытие фабрик, аутсорсинг текстильной промышленности и сопротивление производителей, опасавшихся, что ее пыльца может попасть на их поля белого хлопка, бросили вызов структуре ее бизнеса.

    Пейдж Грин

    Это заняло некоторое время, но она выходит из того, что она называет «спячкой». «Теперь я работаю на одной фабрике в Японии, и у меня снова есть вертушка из США для моего хлопка», — сказала она со своего биодинамического ранчо в калифорнийской долине Капай, где она разговаривала со мной, пока кормила из бутылочки ягнят своих разноцветных мериносовых овец. . «Лучше всего у меня получается R и D. Я действительно знаю, как расти, и я действительно знаю, как создавать пряжу и ткань. Мне очень нравится работать с сообществами как внутри, так и за пределами нашей местной сети.”

    «Самое приятное — это видеть, как кто-то получает удовольствие от того, что вы выращиваете», — сказала она. «Приятно видеть, что талантливый человек делает с вашим материалом».

    Экологически чистые — Fox River® Socks

    Существуя более века, мы знаем, что все мы должны сделать так, чтобы грядущие поколения могли наслаждаться прекрасным отдыхом на природе. Мы работаем над экологичными практиками от пола до ног. Те из нас, кто делает FoxSox, живут в нескольких милях от фабрики.Мы заботимся о нашем сообществе и о влиянии, которое мы здесь оказываем. Наши носки делают не где-нибудь далеко и вдали, их делают прямо по соседству с тем местом, где мы живем. Мы также производим носки из экологически чистых волокон, таких как шерсть мериноса, TENCEL и другие.

    СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ НА 35%

    На протяжении многих лет мы устанавливали энергоэффективное освещение по всему трикотажному полу фабрики, а также более энергоэффективное оборудование, такое как стиральные машины, упаковочное оборудование и многое другое.

    СНИЖЕНИЕ ГОДОВЫХ ОТХОДОВ НА 50%

    Мы сократили отходы на протяжении всего производственного процесса за счет использования меньшего количества материалов, таких как пластиковая упаковка. Мы также реализовали программу утилизации.

    400 ТОНН ПЕРЕРАБОТАНО ВМЕСТО ДОБАВЛЕНИЯ В ЗАЛИВКУ

    Мы храним такие предметы, как упаковка, коробки, журналы, полиэтиленовая пленка и конусы для пряжи, вне свалки путем вторичной переработки. Мы также перерабатываем все машинные масла, сталелитейное оборудование и электронику. Отходы пряжи даже повторно используются в качестве набивки из экологически чистого волокна и перерабатываются в волокнистые изделия, такие как покрытия багажника автомобилей.

    55000 КУБИЧЕСКИХ ФУТОВ ВОЗДУХА УТИЛИЗАЦИИ В МИНУТУ

    Индивидуальные системы воздухообмена позволяют нам повторно использовать приблизительно 55 000 кубических футов воздуха в минуту из трикотажных / шовных полов и в процессе регенерации воды в процессе ополаскивания, очистки и окрашивания.

    FOX RIVER СЕРТИФИЦИРОВАНА ДЛЯ УПАКОВКИ

    Fox River — одно из девяти сертифицированных предприятий в США. WRAP — это независимая некоммерческая организация, занимающаяся сертификацией законного, гуманного и этичного производства во всем мире.Номер сертификата: 5719

    Fox River верит в создание высококачественного продукта из массива экологически чистых волокон.

    МЕРИНО ШЕРСТЬ

    Особый тонкий сорт шерсти, обладающий всеми характеристиками классической шерсти, такими как терморегуляция, воздухопроницаемость и контроль запаха. Он также роскошно мягкий и удобный. В отличие от более грубых сортов шерсти, меринос гораздо менее подвержен зуду.

    TENCEL

    Волокна

    TENCEL® обеспечивают превосходное управление влажностью и повышенный комфорт для долговечности.Это натуральное устойчивое целлюлозное волокно эвкалипта быстро рассеивает водяные пары, отводит влагу и быстро сохнет. Он также естественным образом подавляет бактерии в носке.

    ХЛОПОК

    Натуральное легкое влагопоглощающее волокно из хлопка. Он мягкий, дышащий, моющийся и биоразлагаемый, что обеспечивает максимальный комфорт.

    ШЕЛК

    Натуральное гладкое мягкое волокно шелкопряда. Он обладает высокой прочностью на разрыв и действует как естественный термальный фиксатор.

    ШЕРСТЬ

    Шерсть

    предлагает отличные характеристики, в том числе терморегуляцию, которая помогает сбалансировать температуру и сохранять сухость, поглощая до 30% ее веса, прежде чем она будет ощущаться влажной. Кроме того, он воздухопроницаемый и обладает естественной устойчивостью к запаху. Он также обладает естественным восстановлением формы и устойчивостью к образованию морщин.

    песец | млекопитающее | Britannica

    Песец , ( Vulpes lagopus ), также называемый white fox или polar fox , северная лисица из семейства Canidae, встречается по всему арктическому региону, обычно в тундре или горах у моря.

    Взрослые особи достигают примерно 50–60 см (20–24 дюймов) в длину, не считая 30-сантиметрового (12 дюймов) хвоста, и веса около 3–8 кг (6,6–17 фунтов). У песцов, приспособленных к климату, короткие округлые уши, короткая морда и покрытые мехом подошвы. Окраска зависит от того, принадлежит ли животное фазе «белого» или «синего» цвета. Особи белой фазы летом серовато-коричневые, а зимой белые, в то время как особи голубой фазы (голубые песцы из пушного промысла) сероватые летом и серо-голубые зимой.

    Песец обитает в норе и может вести активный образ жизни в любое время суток. Он питается любым доступным животным или растительным материалом и часто следует за белыми медведями, чтобы поесть их останки. Летом он охотится в основном на грызунов, таких как лемминги; однако, это также может потребовать птиц. Зимой песец охотится не только на грызунов, но и на птиц (таких как куропатка, тетерев, тупики) и даже на северного оленя. Песец становится жертвой более крупных плотоядных животных, таких как белые медведи, волки и росомахи, а также охоты людей.

    Песец

    Песец ( Vulpes lagopus ).

    Photos.com/Thinkstock

    Обычно размножается один раз в год, давая помет из 20 щенков с темной шерстью, которые рождаются в период с апреля по июнь; срок беременности около 52 дней. Щенки отлучены от груди примерно через 45 дней после рождения и покидают логово, чтобы жить самостоятельно, начиная с сентября или октября того же года. Молодые становятся половозрелыми в возрасте 9–10 месяцев. В зоопарках песцы могут жить до 10 лет; в дикой природе продолжительность их жизни составляет около 3 лет.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Во всем мире популяция песца составляет несколько сотен тысяч особей, поэтому Международный союз охраны природы (МСОП) классифицирует песца как вид, вызывающий наименьшее беспокойство. Охота на животное из-за его меха остается обычным явлением среди коренных арктических народов. Тем не менее, популяционное давление, когда-то оказываемое промысловой охотой на пушнину, резко упало в связи со значительным спадом отрасли с конца 20 века.

    Женские носовые платки с воротником из меха енота Толстовка с капюшоном из натуральной отделки Лиса на заказ для капюшона пуховика Centurycitydst

    Женские носовые платки Воротник из меха енота Толстовка с капюшоном с естественной отделкой на заказ Лиса для капюшона пуховика Centurycitydst

    Толстовка с воротником из меха енота с натуральной отделкой на заказ Лиса для пухового капюшона, воротник с капюшоном с натуральной отделкой на заказ Лиса для пуховика с капюшоном Мех енота, Мех имеет естественный цвет, каждый продукт имеет немного другой цвет, для новинки будет небольшая прическа меховые изделия, это не проблема качества, материал: натуральный мех енота, материал: мех, большая экономия 24 часа, чтобы служить вам Хороший дизайн, подарить вам бутик-товары.Толстовка с капюшоном из лисы и воротником из меха енота с натуральной отделкой на заказ.






    Посвященный нашему сестринскому делу, служению нашему сообществу, верный нашей цели

    SISTERHOOD

    СТИПЕНДИЯ

    СЕРВИС

    Толстовка с капюшоном из меха енота с воротником из натурального меха.

    На заказ. Толстовка с капюшоном из лисы. .

    Толстовка с воротником из меха енота.Материал: натуральный мех енота. Материал: мех. Мех имеет натуральный цвет. Каждый продукт имеет немного другой цвет. Для новых меховых изделий будет небольшая прическа. Это не проблема качества .. Состояние: Новое с бирками: Совершенно новый, неиспользованный, неношеный и неповрежденный товар в оригинальной упаковке (например, в оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными бирками. Просмотреть все определения условий : НДП: : Мех енота 00 Материал: : Мех : Страна / регион производства: : Китай , Бренд: : Мех енота ,。



    Толстовка с воротником из меха енота с натуральной отделкой на заказ из лисы для пуховика с капюшоном


    Толстовка с воротником из меха енота и натуральной отделкой на заказ из лисы для пуховика с капюшоном

    Купите шейную сумку — держатель для паспорта RFID, поясной кошелек «2 в 1» и другие дорожные кошельки по адресу.US Large = China X-Large: Длина: 32, если есть какие-либо проблемы, то процесс подключения не может быть определен или есть сомнения. Срок службы больше, чем у обычных воздушных шаров с самоуплотняющимся клапаном, Материал: Первичный — Цвет: Белый. Кошелек для монет из высококачественного холста, Толстовка с воротником из меха енота и натуральной отделкой на заказ из лисы для пухового капюшона . добавить ощущение элегантности и стиля. KT Pro Tools C1430M23 1/2 ‘Головка с головкой под ключ — Торцевые ключи -. Раскрасьте свое пространство с помощью этих фантастических баннеров Balloon Bash 4-In-Value Pack.может быть легко установлен с помощью подходящего шестигранного драйвера. Маленькое золотое ожерелье с коалой Персонализированное ожерелье с подвесками, 75 грамм (приблизительно) Материал — серебро 92. Толстовка с воротником из меха енота с капюшоном с натуральной отделкой на заказ из лисы на заказ , ПОСЛЕДНИЕ 2 ФОТОГРАФИИ ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ В МОЕМ МАГАЗИНЕ ETSY. Это красивое постельное белье или одеяло под названием kantha quilt. Справочные фотографии, предоставленные покупателем, никоим образом НЕ указывают на то, что точные копии представленных фотографий будут присутствовать в готовом изделии.Купите наш отдел таитянского жемчуга ~ https: // www, — цепочка из стерлингового серебра: выберите тип и длину, мы обновим ваш заказ, добавив информацию для отслеживания. Толстовка с капюшоном из меха енота с натуральной отделкой на заказ из лисы для пуховика . Размер бирки: Подходит как Large — модель с талией 34 дюйма и 5’5, Swarovski 2058 — горный хрусталь XILION Rose Enhanced Crystal с плоской спинкой, 3x9x2 дюйма): полочные корзины — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. 【1 пара рукавов и размер】 1 пара компрессионных накладок на колени в упаковке, 2 светодиодных указателя поворота / боковой маркер.Подъемы стола или Подъемники для мебели / Подъемники рамы с регулируемой высотой / 1500 фунтов: Дом и кухня, Толстовка с воротником из меха енота с натуральной отделкой на заказ из лисы для пухового капюшона .

    Добро пожаловать, на сайт отделения выпускников Century City!

    Стипендии

    Подать заявку на стипендию
    Вы хотите получить степень бакалавра или магистра?

    Вы можете иметь право подать заявку на получение одной из стипендий Century City Alumnae Chapter.


    ПОДРОБНЕЕ

    Толстовка с воротником из меха енота с натуральной отделкой на заказ из лисы для пуховика с капюшоном

    Симпатичный держатель для облачков с бантом для волос, организаторы для хранения в спальне для девочек, футболка yamaha grandad, Lion Reggae Music Rasta Retro Cool Funny Men Women Top Футболка унисекс 1786.LADIES 3/4 FITNESS POCKET LEGGINGS GYM EXERCISE YOGA CAPRI ACTIVE SPORTS UK C089, Under Armour Scent Control Early Season Speed ​​Freek Женские охотничьи брюки 1248182, Крылья костюма Белого Рождественского ангела для девочек, сетчатая юбка и повязка на голову Halo, ФУТБОЛКА СДЕЛАНО В 59-1959 Подарок на день рождения Anniversaire Cadeau Дата рождения 50-х годов. 3/6/12 пара мужчин Kato 1.9 Tog Толстые теплые носки для рабочих ботинок 6-11 Xtra Warm Winter, 10шт 10 мм / 0,4 дюйма черные пластиковые простые узкие резинки для волос Alice, аксессуары для волос, новые женские теплые толстовки с капюшоном, женские большие топы, пуловер, толстовка, джемпер.Складные сумки-бабочки сумка-тоут столик вешалка крючок держатель кошелек вешалка holdFB. САНДАЛИИ С ОТКРЫТЫМ НОСОКОМ CLARKS JOLLY CRAZY INF BOYS BLUE COMBI. 8800 Gildan DryBlend Мужская спортивная рубашка-поло Джерси Футболка всех цветов Размер S-5XL.

    Толстовка с воротником из меха енота с натуральной отделкой На заказ Лиса для капюшона пуховика
    Мех имеет естественный цвет, каждый продукт имеет немного другой цвет, для новых меховых изделий будет небольшой навес для волос, это не проблема качества, Материал: натуральный енот мех, Материал: мех, Получите большую экономию 24 часа, чтобы служить вам Хороший дизайн, подарить вам бутик-товары.

    14 проектов анималистического искусства, выполненных из переработанных материалов

    Животные адаптировались к разным климатическим условиям по всему миру. В лиственных лесах умеренного пояса животным пришлось эволюционировать, чтобы приспособиться к смене времен года. Чтобы пережить холодные зимы, большинство деревьев в этих лесах осенью теряют листья и переходят в спячку зимой. Животные могут запасать пищу на зиму, впадать в спячку или мигрировать, чтобы выжить.

    Эти леса можно найти в восточной части США и Канаде, Западной Европе, Китае, Японии и некоторых частях России.Маленькие карманы также можно найти в Австралазии и на юге Южной Америки.

    Включение художественных проектов в план урока о лиственных лесах умеренного пояса — отличный способ сделать обучение интересным. Использование переработанных и ненужных материалов, таких как газеты, коробки для яиц, рулоны туалетной бумаги, пластиковые бутылки и компакт-диски, может сделать эти проекты более экологичными.

    Здесь идеи арт-проектов животных, обитающих в лиственных лесах умеренного пояса, с использованием переработанных материалов:

    1. Черепахи

    В лиственных лесах умеренного пояса обитают такие виды черепах, как деревянные черепахи и коробчатые черепахи, щелкающие черепахи и мускусные черепахи.Зимой они спят либо глубоко под водой, либо в норе.

    2. Белки

    Белая белка обычна в лиственных лесах Европы, а серая белка обычна в лиственных лесах в восточных частях Северной Америки. Эти белки запасаются едой, например желудями, на зиму.

    Хотя они и не впадают в спячку, в холодные месяцы они проводят много времени в своей берлоге. Цвет и толщина их шерсти также меняются в течение года, в зависимости от сезона.

    3. Кролики

    Восточный хлопчатобумажный кролик — один из самых распространенных видов кроликов в Северной Америке. Как травоядные, они предпочитают зеленую растительность и могут процветать на полянах и опушках лиственных лесов.

    4. Ежики

    Ежики в основном ведут ночной образ жизни, укрываясь от хищников под кустами, камнями и в берлогах. Хотя все ежи могут впадать в спячку, это необходимо только тем, кто живет в более холодном климате.

    5.Змеи

    Змеи, такие как обыкновенная подвязочная змея, древесная гремучая змея, черная крысиная змея и северная медноголовая змея, обитают в лиственных лесах умеренного пояса. Они питаются птицами, кроликами и грызунами, живущими в одной среде обитания. Пока они неактивны зимой, они не впадают в спячку.

    6. Опоссумы

    Хотя опоссумы обычно ведут ночной образ жизни, зимой они могут добывать корм днем, когда теплее. Они также проводят большую часть своего времени зимой в берлогах, выстланных травой и листьями.

    7. Утконос

    Утконос — полуводное млекопитающее. Они живут в ручьях и реках в лиственных лесах умеренного пояса и тропических лесах Австралии.

    8. Белоголовые орлы

    Белоголовый орлан — вторая по величине хищная птица, встречается только в Северной Америке. В очень холодном климате они мигрируют на юг на зиму.

    9. Кардиналы

    Кардиналы — певчие птицы, которые в основном едят семена.Только у мужчин есть культовые перья ярко-красного цвета. Зимой они не мигрируют.

    10. Барсуки

    Барсуков можно встретить в лиственных лесах умеренного пояса в Азии, а также в других средах обитания, таких как пустыни и горные районы в некоторых частях Азии и Африки. Чтобы пережить холодные зимы, их мех отрастает дольше, чтобы согреться.

    11. Совы

    Многие виды сов обитают в лиственных лесах умеренного пояса. Все совы ведут ночной образ жизни, а некоторые зимой мигрируют на юг.

    12. Лисицы

    Красные лисицы — распространенный вид лисиц, который может жить в лиственных лесах умеренного пояса. Зимой их мех отрастает длиннее, чтобы им было тепло. Хотя иногда они находят убежище, в котором можно спрятаться, обычно они сворачиваются калачиком и спят под открытым небом.

    13. Олень

    Белохвостый олень — обычный вид оленей, часто встречающийся в лиственных лесах умеренного пояса. Цвет и толщина их шерсти меняются в зависимости от сезона.Каждую весну у самцов отрастают новые рога.

    14. Медведи

    Как черный, так и бурый медведь могут хорошо жить в лиственных лесах. Они роют норы, чтобы впасть в спячку в холодные зимние месяцы. Бурые медведи съедают до 90 фунтов пищи в день, чтобы подготовиться к спячке.

    Посмотрите все проекты анималистического искусства, выполненные из переработанных материалов, на этой доске Pinterest.

    Какие арт-проекты вы собираетесь попробовать? Какие переработанные материалы вам больше всего нравятся в классе?

    Ребекка Рейнандес

    Ребекка Рейнандес — консультант по маркетингу и коммуникациям и руководитель Spring Media Strategies, LLC.

    Leave a Reply