Разное

Лепка из пластилина гусеница – План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Конспект НОД художественное творчество. Лепка в средней группе «Гусеница»

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Лепка «Гусеница»

Лепка «Гусеница»

Цель: научить лепить несколько предметов округлой формы.

Техническая задача: продолжать учить детей скатывать маленькие шарики из глины круговыми движениями между ладоней.

Развивающая задача: развивать мелкую моторику.

Воспитательная задача: воспитывать аккуратность.

Образовательное пространство: увеличить в группе количество предметов округлой формы, проведение дидактической игры «Найди что-нибудь круглое».

Подготовка воспитателя. Накануне рассматривать иллюстрации гусеницы.

Словарная работа. Гусеница, бабочка, скатывать, соединить.

Оборудование. Глина, доски, влажные салфетки, коротенькие веточки.

Ход занятия.

Предлагаю детям поиграть в игру «Бабочки – гусеницы». По команде: «Бабочка!» дети имитируют полет бабочки – легко передвигаются по команде, махая «крыльями». По команде: «Гусеница!» — изображают волнистыми движениями рук ползающих гусениц.

В гости к ребятам прилетает бабочка.

«Здравствуйте, ребята!» — говорит бабочка. «Вы так хорошо играли, а мне не с кем играть. Мне очень грустно».

Обращаюсь к детям:

— Ребята, бабочке очень грустно. Давайте поможем ей. Слепим для нее гусеницу, чтобы они вместе играли. (Давайте!)

Показываю детям, как нужно отрывать маленькие кусочки глины и скатывать шарики круговыми движениями между ладонями.

Затем дети прикрепляют свои шарики к картонной подставке в ряд один за другим, соединяя их друг с другом.

Голову для гусеницы скатываем из шарика побольше. Предлагаю одному ребенку воткнуть спички в большой шарик – это будут рожки.

— Ребята, смотрите, какая гусеница у нас получилась! Теперь бабочка и гусеница смогут играть вместе.

«Ребята, спасибо вам большое!» — говорит бабочка.

Итоги занятия:

— Дети, вы все сегодня молодцы! Вы все хорошо слепили. Еще вы помогли гусенице. Давайте попрощаемся с гусеницей и бабочкой. (До свидания!)

Конспект занятия «Лепка — гусеница»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Школа 601 Приморского района Санкт-Петербурга

Отделение дошкольного образования

Конспект непосредственно образовательной деятельности

во второй младшей группе с использованием игровой технологии

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Лепка «Гусеница»

Воспитатель:

Баукова Наталья Валерьевна

Санкт-Петербург

2016

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Лепка «Гусеница»

Программное содержание:

Цель: Учить лепить из пластилина предметы округлой формы (шарики), и составлять из них и природного материала (каштанов) гусеницу.

Задачи по образовательным областям:

Художественно-эстетическое развитие:

  • Реализация самостоятельной творческой деятельности;

  • Формировать интерес к лепке;

  • Воспитывать у детей эстетическое восприятие;

  • Развивать чувство формы, величины и композиции;

Познавательное развитие:

  • Закреплять умение работать с пластилином;

  • Расширять представления о способах лепки;

  • Развивать навык отделять от большого куска пластилина маленькие, и скатывать их в шарик круговыми движениями ладоней;

  • Учить последовательно выполнять работу;

  • Поддерживать интерес к природе;

  • Развитие воображения и творческой активности;

Речевое развитие:

Социально-коммуникативное развитие:

Физическое развитие:

  • Приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие крупной и мелкой моторики.

  • Становление целенаправленности и саморегуляции;

Интеграция образовательных областей: «Художественно-Эстетическое развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Физическое развитие».

Тип: Интегрирование.

Цель использования игровой технологии в дошкольном образовании: достижение высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счет собственной активности ребенка.

Методы: Словесный, наглядный, практический.

Приемы: Показ с пояснением, рассматривание, беседа, лепка, игровая ситуация; сюрпризный момент (введение игрушечного персонажа — гусеницы).

Формы организации: Групповая.

Формы НОД: Совместная деятельность.

Возраст детей: 3-4 года (младшая группа).

Предварительная работа:

Беседа о гусеницах. Рассматривание картинок, иллюстраций и рисунков с изображением гусениц.

Словарная работа: «насекомые», «гусеница».

Оборудование: Игрушечная гусеница; игрушечная ворона; магнитофон; аудиозапись «Звуки природы»; пластилин, каштаны, самоклеящиеся глазки; цветной картон зеленого цвета; салфетки; воздушные шарики на каждого ребенка.

ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Вводная часть (2-3 минуты)

Дети сидят на ковре. Сюрпризный момент. Появление игрушечной гусеницы.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гусеницей и улыбнемся друг другу. hello_html_6f7b2175.gif

Дети здороваются.

Воспитатель: Сегодня вы попробуйте превратиться в гусениц. Я скажу волшебные слова: «Раз, два, три! Теперь гусеницы вы!» Включается «Звуки природы». Давайте вспомним, как передвигается гусеница?

Дети: Ползает!

Воспитатель: Представьте себе, что вы на лесной полянке, кругом зеленая трава, цветы…. Покажите мне как ползают гусеницы! Дети ползают по ковру. Медленно, извиваясь, пробираясь сквозь траву…Гусенички увидели друг друга, улыбнулись и легли отдохнуть!

Игра «Ворона и гусеницы!»

Как-кар! Появляется игрушечная ворона. Прилетели вороны. Гусенички замерли, спрятались в траве, их не видно…Походили вороны, но никого не заметили и улетели. Гусеницы облегченно вздохнули, зашевелились и поползли дальше! (Игра повторяется 2 раза). Солнышко греет, им хорошо… (Аудиозапись выключается.) «Раз, два, три! А теперь ребята вы!»

Основная часть (10 мин)

Воспитатель просит детей сесть за столы. На столах на каждого лежит пластилин, каштаны по пять штук, цветной картон зеленого цвета. Затем воспитатель прикрепляет к магнитной доске картинки и фотографии гусениц.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на картинки. Кто попробует описать гусениц? Какие они?

Дети: ответы

Появляется игрушечная гусеница. Она рассказывает ребятам о том, что существует много разных, непохожих гусениц. Рассказывает о их защитной и пугающей окраске. Рассматривание иллюстраций с гусеницами.

Воспитатель: Давайте вспомним, из чего состоит гусеница?

Дети: ответы (Из шариков)

Воспитатель: Сколько шариков?

Дети: ответы (Много)

Воспитатель: А какая гусеница –короткая или длинная?

Дети: ответы (Длинная)

Воспитатель: А сегодня мы свами попробуем слепить гусеницу! Ведь скучно играть без друзей! Вот мы и слепим друзей для нашей гостьи гусеницы! Нам потребуется пластилин и каштаны! Перед вами на столах пластилин! Выберите себе понравившиеся цвета. Придумайте, какая у вас будет гусеница. Пугающая с яркой окраской или с защитной окраской, однотонная! Выбрали пластилин?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы! Возьмите, пожалуйста, большой кусок пластилина, и оторвите от него маленький! Получилось? (При необходимости помочь детям). А теперь скатайте из кусочка шарик. Теперь берем еще кусочки и катаем много шариков. А теперь самое интересное. Будем собирать гусеницу! На цветной картон положите, пожалуйста, один каштан и соедините его с шариком из пластилина. К последнему шарику прикрепите еще каштан. Продолжайте до тех пор, пока не закончатся каштаны! Умницы! А теперь внимательно посмотрели на свои гусенички. Чего не хватает им? hello_html_m449dd5d9.jpg

Дети: Ответы (личика, глаз)

Воспитатель:

Правильно! Сначала мы сделаем рожки нашим гусеницам. Для этого оторвите два маленьких кусочка. И скатайте две маленькие колбаски. Прикрепите к голове гусеницы. Дальше приклеиваем уже готовые самоклеящиеся глазки. Воспитатель наблюдает и помогает. Ура! Мы закончили! А теперь давайте поиграем! Воспитатель хвалит детей просит их пройти на ковер!

Игра «Большая гусеница»

Воспитатель приносит воздушные шарики на каждого участника. Дети встают в колонну, кладут руки на плечи впередистоящего. Зажимают воздушный шарик между животом одного и спиной другого. Ребенок, стоящий во главе колонны, держит шарик в руках. Воспитатель просит детей представить, что все они превратились в одну большую гусеницу. На ковре ставят в ряд большие мягкие кубы. Воспитатель просит ребят пройти по комнате, огибая препятствия.

Заключительная часть (2-3 минуты)

Рефлексия.

Воспитатель: Из чего мы сегодня делали гусеницу?

Дети: Ответы (Из пластилина, из каштанов, из шариков)

Воспитатель: Сколько нам понадобилось скатать шариков из пластилина?

Дети: Ответы (Много)

Воспитатель: Вы сегодня очень старались! У вас получились изумительно красивые гусеницы! Молодцы!

Список литературных источников:

  1. Атемаскина Ю. В. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно-методическое пособие / Ю. В. Атемаскина, Л. Г. Богославец. — СПб. : Детство-Пресс, 2012. — 112 с.

  2. Богдарин А.Ю. Знакомые насекомые Издательство: АСТ, 2014 — 8 с.

  3. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3-4 лет Издательство М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 50 с.

  4. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015. – 152 с.

лепка для детей пошагово, фото

Вы считаете, что гусеница – это очень простая фигурка, которую будет неинтересно лепить детям младшего школьного возраста? Тогда рассмотрите внимательно этот урок. Здесь показана лепка гусеницы, которая выглядит просто очаровательно. Выполнена поделка из пластилина и дополнена всевозможными деталями. Вы можете оформить поле для будущего насекомого, нарисовав его или смоделировав аппликацию. Рассмотрим поэтапно, как слепить забавную гусеницу из пластилина.

Материалы для лепки:

  • зеленый и бежевый пластилин;
  • дополнительно розовый, красный, оранжевый и черный;
  • стека.

Как сделать гусеницу из пластилина пошагово:

1. Хоть в перечне материалов и указан зеленый пластилин, который более подойдет для лепки насекомого, можно заменить его другим цветом. Если есть желание, комбинируйте шарики разного оттенка и размера, чтобы получить радужную поделку. Для начала разомните подготовленный брусок в руках.

2. Далее используйте стеку, чтобы поделить мягкий пластилин на кусочки. Сделайте звенья, из которых будет состоять длинное тело извивающегося насекомого, а также один более крупный кусочек, который станет головой. Поделите зеленый брусок на нужные порции и разомните каждую из них по отдельности в руках.

3. Можно из каждого маленького кусочка сформировать шарик в качестве звена туловища гусеницы. Либо придать каждому шарику миндалевидную форму. Поделка, состоящая из овальных фрагментов, будет интересней. На крупный шарик, предназначенный для головы, наклейте бежевую лепешку, разгладьте края. Затем подушечками пальцев придайте заготовке треугольную форму.

4. На бежевом поле сделайте смешную мордашку. Используйте большую розовую бусинку, чтобы сымитировать нос. Над носом приклейте мелкие черные точки-глазки, а под ним – маленькую красную точку-ротик. Сделайте два длинных оранжевых усика. Завейте и приклейте к голове. Также гусеницу можно украсить красным бантиком.

5. Из овальных зеленых заготовок соберите туловище, закрепляя детали в произвольном порядке. С одной стороны приклейте голову. Такая смешная фигурка выполняется по самой простой методике, лепка гусеницы очень увлекательна для детей.

лепим гусеницу из пластилина

6. Из бежевых точек сделайте украшения для звеньев. Также это способ изучить вместе с маленькими детьми цифры. Не запрещено клеить на каждое звено разное количество точек, а потом вместе считать их. Готовую гусеничку посадите на цветущую полянку. Поделка готова.

гусеница из пластилина фото

( Пока оценок нет )

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект занятия по лепке на тему «Гусеница»

Образовательная область художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лепке №4 на тему «Гусеница»

Задачи: Воспитывать интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми в создании коллективной композиции; Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии, доброжелательное отношение к насекомым; Развивать мелкую моторику, внимание и зрительно-двигательную координацию, зрительное восприятие; Продолжать знакомить детей с разнообразным миром насекомых; Уточнить представления детей о внешнем виде гусениц; Развивать чувство формы и цвета. Учить раскатывать пластилин на небольшие шарики, располагать шарики аккуратно друг за другом, от большого к маленькому.

Материалы и оборудование: Листок из зеленого картона формата А 4, картинки с изображением гусеницы, дощечка для лепки, пластилин зелёного и чёрного цвета.

Предварительная работа:

Рассматривание изображений гусениц в книжных иллюстрациях, беседа о внешнем виде гусеницы, игра «Гусеница»

.

Ход занятия:

Дети сидят на ковре с воспитателем.

Воспитатель: -Ребята, а как вы думаете какого насекомого я повстречала у себя в огороде в эти выходные?

Дети: -Жучка!

— Паучка!

-Бабочку!

Воспитатель: -Нет, но вы почти угадали. Это была гусеница. Она сидела на первом листочке и грелась на солнышке. Она была такая красивая, зелёная и переливалась на солнце. Она мне очень понравилась и я решила вам её показать. Я решила вам её слепить. Посмотрите какая она прелестная!

Воспитатель показывает детям гусеницу из пластилина

Воспитатель: — Ребята, а вы хотели бы тоже слепить свою гусеницу?

Дети: — Да!

Воспитатель: -Хорошо, тогда берите стульчики и садитесь за стол.

Давайте сначала подготовим наши пальчики, чтобы у нас красивые гусеницы получились.

Пальчиковая гимнастика «Гусеница»

Гусеница, гусеница,

Бабочкина дочка,

Ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь и разгибаясь, по внутренней стороне другой руки от плечевого сустава до кончика пальцев.

 

По травинкам ползает,

Кушает листочки

То же движение другой рукой

Ам! Ам! Ам! Поела —

Ладонь правой руки круговыми движениями поглаживает живот.

Спать захотела.

Руки сложенные ладонями вместе положить под щеку

Проснулась, потянулась

Потянуться руками вверх

Бабочкой обернулась!

Руки перекрещиваем в районе запястий, ладони теперь – крылья бабочки.

Полетела, полетела, полетела!

Машем «крыльями» (запястья или предплечья перекрещены, левая ладонь машет возле правого плеча и наоборот)

Практическая часть.

Воспитатель рассказывает и показывает, как и с чего начинать работу

Воспитатель: -Возьмем кусок пластилина, разомнем его, поместим на одну ладонь, сверху накроем второй и будем совершать круговые движения, периодически поворачивая будущий шарик, пока он не станет круглым

В ходе всей работы воспитатель всё время объясняет, что делает и что нужно делать. Тем самым активизирует словарь детей.

Воспитатель помогает детям (кому это нужно), из черного пластилина делает гусеницам глазки.

Заключительная часть, рефлексия

Дети вместе с воспитателем высаживают своих гусениц на большой зелёный листок из картона и любуются выполненной работой.

Воспитатель: — Какие вы у меня молодцы, хорошо потрудились!

Этот подробный мастер-класс лепки из пластилина научит как сделать простую поделку

2016-10-02T20:47:31+03:00

Этот подробный мастер-класс лепки из пластилина научит как сделать простую поделку - гусеницу из пластилина.. Фото №1

Самая легкая поделка для неокрепших детских пальчиков — гусеница из пластилина. Проведя нехитрые операции, можно получить очаровательное насекомое. А мягкая и податливая текстура пластилина позволяет двигать гусеничку, имитируя ее передвижение. Таким образом, лепить игрушки из пластилина могут все. А гусеница – это самая настоящая игрушка.

Перечень необходимых материалов:

— зеленый пластилин;

— немного яркого, например, оранжевого, пластилина;

— два гвоздика или кусочки проволоки;

— стека.

Лепка гусеницы из пластилина:

  1. Начните мастер-класс с подбора пластилина по цвету. Обычно гусениц на детских иллюстрациях и в мультфильмах изображают зелеными, поэтому такая цветовая гамма для изготовления насекомого для ребенка будет более привычной. Чтобы немного разбавить зеленую монотонность и усложнить задачу лепки, воспользуйтесь также дополнительным цветом – ярким оранжевым. Гвоздики нам понадобятся в том случае, если вы захотите слепить рожки. Также внутри всего туловища гусеницы можно проложить тонкую проволоку для гибкости. Хотя склеенный пластилин также подвижен.

Этот подробный мастер-класс лепки из пластилина научит как сделать простую поделку - гусеницу из пластилина.. Фото №2

  1. Брусок зеленого пластилина порежьте стекой на кусочки. Их размер может быть равен 1 см в диаметре, больше или меньше. Разомните каждый из них и скатайте шарики. Размер шариков лучше уменьшать от головы к хвостику. Из одного бруска можно получить фигурку примерно на 8-9 звеньев.

Этот подробный мастер-класс лепки из пластилина научит как сделать простую поделку - гусеницу из пластилина.. Фото №3

  1. Соберите длинную гусеницу из зеленых шариков, будто конструктор. Начинайте с самой большой детали и далее крепите все остальные, придавливая шарики друг к другу.

Этот подробный мастер-класс лепки из пластилина научит как сделать простую поделку - гусеницу из пластилина.. Фото №4

  1. Скатайте очень маленькие крупинки из оранжевого пластилина, также уменьшая их размер. Эти детали понадобятся для украшения.

Этот подробный мастер-класс лепки из пластилина научит как сделать простую поделку - гусеницу из пластилина.. Фото №5

  1. Налепите крупинки на тельце гусеницы, придавливая пальцем и превращая в лепешки. Так поделка сразу станет веселее и привлекательнее.

Этот подробный мастер-класс лепки из пластилина научит как сделать простую поделку - гусеницу из пластилина.. Фото №6

  1. На мордочку гусенице приклейте глазки и сделайте стекой рот. Чтобы сделать рожки, сформируйте еще 2 шарика.

Этот подробный мастер-класс лепки из пластилина научит как сделать простую поделку - гусеницу из пластилина.. Фото №7

  1. Вставьте гвоздики в передний шарик в виде рожек, а сверху на каждый налепите маленькую оранжевую бусинку.

Этот подробный мастер-класс лепки из пластилина научит как сделать простую поделку - гусеницу из пластилина.. Фото №8

  1. Гусеница из пластилина готова. Теперь можно изгибать ее по своему усмотрению, имитируя то, что насекомое ползает по траве. При желании фигурку можно снова выпрямить, что очень удобно. Ножки насекомому делать не обязательно, ведь гусеницы передвигаются по листикам с помощью особых присосок. Таким образом, весь процесс лепки состоит из формирования одних только шариков.

Этот подробный мастер-класс лепки из пластилина научит как сделать простую поделку - гусеницу из пластилина.. Фото №9

Этот подробный мастер-класс лепки из пластилина научит как сделать простую поделку - гусеницу из пластилина.. Фото №10

Лепка гусеницы – это очень легкий и увлекательный процесс для самых маленьких детей. Начиная с трех лет, дети могут практиковать такие занятия, ведь скатать шарики и лепешки не составит для них труда. Такой урок поможет педагогам, воспитателям и родителям, ведь поэтапные фотографии подробно демонстрируют процесс, поэтому малыши смогут повторить поделку. При желании зеленый цвет можно заменить другим.

Этот подробный мастер-класс лепки из пластилина научит как сделать простую поделку - гусеницу из пластилина.. Фото №11

Этот подробный мастер-класс лепки из пластилина научит как сделать простую поделку - гусеницу из пластилина.. Фото №1

Этот подробный мастер-класс лепки из пластилина научит как сделать простую поделку - гусеницу из пластилина.. Фото №13

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Конспект НОД художественное творчество. Лепка в средней группе «Гусеница»

Конспект НОД художественное творчество. лепка в средней группе

«Гусеница»

Цель:

  1. Познакомить дошкольников более подробно с классом насекомых, в частности с гусеницей, особенности жизнедеятельности, питания.
  2. Использовать полученные знания для продуктивной деятельности на занятиях по лепке
  3. Познакомить детей с пластилинографией, способами рисования пластилином.
  4. Развивать мелкую моторику рук, координацию рук в процессе лепки на занятиях, находить способы изображения предметов на картоне.
  5. Воспитывать усидчивость , внимательность, аккуратность при работе с данным материалом.
  6. Создавать условия для творчества дошкольников, развития фантазии.

Оборудование: доски для лепки, стеки, наборы пластилина, лист, гусеница, салфетки для рук, картинки гусеницы и бабочки.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, отгадайте, пожалуйста, о ком идёт речь. «Я цветок сорвать хотел, он вспорхнул и улетел!»

Дети: бабочка.

Воспитатель: Опишите её, какая она.

Дети: легкая, красивая.

Воспитатель: но бабочка не сразу становится такой. Прежде чем научиться летать, бабочка ползает по листочкам, много ест и называют её гусеница. Гусеница – это личинка бабочки, которая вылупляется из яйца. Почти все гусеницы в итоге превращаются в куколку, и спустя некоторое время из куколки появляется бабочка. Гусеницы вредители растений. Они уничтожают зелёные листочки и портят плоды в саду, а куколка моли, например, портит вещи в наших шкафах.

Сегодня мы с вами будем лепить гусеницу. Но для лепки нам понадобится пластилин.

Сначала мы приготовим пальчики для работы, сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Гусеница»

Гусеница, гусеница, Ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь и разгибаясь,

Бабочкина дочка, «ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки

По травинкам ползает, То же проделываем, меняя руки: «от корня к верхушке»

Кушает листочки: И по другой стороне обратно.

Ам! Ам! Ам! Поела Останавливаемся, сложенные вместе ладони расслабляются…

Спать захотела. одна сжимается в кулачок, другая ее накрывает – держит кулачок, как яблоко.

Проснулась Постепенно расправляем ладони…

Бабочкой обернулась! Руки перекрещиваем в районе запястий, ладони теперь – крылья бабочки.

Полетела, полетела, полетела! Машем «крыльями.

 

Итог занятия : Ребята чем мы сегодня занимались на занятии? Что нового вы узнали о гусеницах? Посмотрите какие красивые гусеницы у нас получились. Можете придумать своей гусенице имя.

Гусеница из пластилина. Пошаговая лепка.

Приобщая самых маленьких детишек к пластилиновому творчеству, выполняйте очень легкие операции. Двухлетнему творцу будет интересно размять пластилин в руках и скатать из него небольшой шарик, а потом сформировать лепешку. И самые легкие поделки получится смастерить именно из этих деталей. В качестве пластилиновой поделки для детей от 2-х лет мы хотим предложить гусеницу. Посмотрите на приведенные ниже фотографии и убедитесь сами, что вашему малышу под силу слепить гусеницу из пластилина. Обязательно вооружитесь влажной салфеткой, чтобы вовремя спасать мебель от проворных детских пальчиков, измазанных мягкой массой, и принимайтесь за веселую, а главное, полезную для умственного развития работу.

1. Желательно делать гусеницу зеленой, тогда она будет максимально похожа на настоящую, но подойдут и другие цвета.

№1

2. Разделите пластилин на несколько порций, постепенно уменьшая их размер. Предварительно необходимо размять массу в руках.

№2

3. Скатайте из каждого кусочка шарик. Затем примните все элементы к доске для лепки ладошкой, чтобы получить лепешку, но самый большой шарик оставьте в первозданном виде.

№3

4. Начинайте крепить лепешки вплотную друг к другу, начиная с первого – самого крупного шарика-головы.

№4

5. Сформируйте зеленую гусеницу.

№5

6. Маленькими лепешками-точками украсьте каждую зеленую деталь, чтобы сделать свою гусеницу более яркой.

№6

7. Изогните насекомое, чтобы создать иллюзию того, что гусеница ползёт.

№7

8. На лицевую часть присоедините глаза и рот.

№8

9. Посадите насекомое на зеленый листочек и обрежьте край, чтобы сделать его изъеденным.

№9

Как видно, даже малышу достаточно просто будет сделать такую милую гусеницу из пластилина, но радости ребёнка не будет предела.

Итоговый вид поделки. Фото 1.

Итоговый вид поделки. Фото 2.

Leave a Reply