Разное

Лепка чебурашка – План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект занятия первой младшей группе.Лепка.»Угощение для Чебурашки».

Чебурашка из пластилина своими руками поэтапно

Все помнят маленького доброго Чебурашку – зверушку-мультяшку неизвестного происхождения. И на экраны совсем недавно вышли новые серии любимого мультфильма. Игрушка в виде этого пушистого ушастика востребована. Даже если у детворы будет полная коллекция новомодных игрушек, они все равно попросят своих родителей купить им Чебурашку. Этого милого героя можно слепить самостоятельно из обычного пластилина. Такая работа несложная и увлекательная.

Другие уроки на тему чебурашка и крокодил гена:

Чебурашка – это невиданный зверек, что-то среднее между обезьянкой и мишуткой, поэтому для лепки нам понадобится коричневый пластилин в качестве основного. Подготовьте один или два кусочка. Выделять некоторые части нам придется с помощью более светлого коричневого или бежевого оттенка. Также для создания поделки обязательно понадобятся вспомогательные белый и черный кусочки.

Слепите два маленьких одинаковых по размеру шарика и один большой.

Больший шарик аккуратно придавите к твердой поверхности, два маленьких – превратите в плоские лепешки. Прилепите лепешки к голове.

Налепите лицо – бежевую лепешку. Выдавите глаза и прикрепите черный треугольник-нос.

Добавьте шарики со зрачками – глазки, брови и рот.

Разомните пластилин для лепки туловища.

Прикрепите к овальной заготовке бежевую лепешку, вставьте в мягкий пластилин спичку.

Прикрепите голову.

Сделайте маленькие заготовки для лапок и ножек. Вытяните пластилин в толстые трубочки и добавьте черные коготки – получатся ручки. Сделайте две объемные лепешки – получатся ножки.

Прикрепите к пластилиновой игрушке ручки и ножки.

Милый Чебурашка из пластилина готов. Он обязательно поднимет детям настроение, ведь все помнят интересный мультфильм о добром герое.

pulmix.ru

Чебурашка из пластилина. Пошаговый мастер-класс с фото для семейного творчества.


В 2016 году у крокодила Гены и Чебурашки юбилей! Им исполняется 50 лет.

У героев Эдуарда Успенского в следующем году юбилей.
Есть время подготовиться.

Есть книги, которые надо читать обязательно вслух вместе с друзьями. Потому что смеяться всегда веселее вместе. Есть персонажи, которые несмотря на свой уже почтенный возраст остаются любимыми героями детей нескольких поколений.

Один из таких бестселлеров – «Крокодил Гена и его друзья» Эдуарда Успенского. В 2016 году книге исполняется 50 лет. Снятый тремя годами позже мультфильм приобрел небывалую по тем временам популярность. Песней Владимира Шаинского «Пусть бегут неуклюже…» уже больше сорока лет поздравляют всех именинников.

Сегодня эта книга уже классика, и даже маленький эпизод нашей истории.

Поскольку книгу лучше читать в хорошей компании (а семья должна быть хорошей компанией), то и лепить ее героев тоже интереснее всей семьей. Можно найти посильную работу для скульпторов любого возраста.

В серии из семи мастер-классов для семейного творчества мы предлагаем вам слепить Чебурашку, крокодила Гену, старуху Шапокляк вместе с крыской Лариской, девочку Галю, льва Чандра, собачку Тобика и ящик с апельсинами, с которого, собственно, и начинается вся история.

Чебурашка из пластилина


Слепить Чебурашку из базовых форм совсем не сложно. В любом случае он будет узнаваем, даже если вы слепите его из ярко-красного пластилина. Но чтобы он был похож на героя мультфильма, надо учесть несколько особенностей.

1. Голова Чебурашки больше, чем его туловище.

2. Голова у него не круглая, а больше похожа на скругленный кирпичик.

3. Уши по величине даже чуть больше головы.

4. Пальцев на лапках у него не пять, а четыре.

5. Вопросом о том, какой у Чебурашки хвост, можно тестировать внимательность чтения. Несмотря на абсолютную узнаваемость героя книги и мультфильма, почти никто не может сходу сказать, какой у него хвост. В мультфильме Чебурашка поворачивается спиной всего несколько раз. Однако в книге в «Предисловии, которое можно и не читать» написано, что хвост у него «маленький и пушистый,какой обычно бывает у маленьких медвежат».

Сначала подготовьте из коричневого пластилина все детали с учетом вышесказанного. Возьмите на себя ответственность за пропорции и разделите пластилин на соответствующие части. Разделите пластилин на 4 примерно равных части. Возьмите две из них, от одной отделите пятую часть и присоедините к другой. Из большего куска будет голова, а из меньшего туловище. Дальше от одной из частей отщипните маленьких кусочек для хвоста, а оставшееся разделите на две ноги. Еще одну часть разделите снова на 4: две на руки и две на уши. Объясните ребенку, какую форму надо придать каждому кусочку.

Чебурашка из пластилина. Основные детали.

У Чебурашки очень
нестандартные пропорции.

Кстати, на этом этапе мы с сыном еще не озадачились хвостом, поэтому на фото хвоста и нет.

На мордочку и грудку налепите плоские детали из светло-коричневого пластилина.

Чебурашка из пластилина. Грудка и подготовка мордочки.

Грудку и мордочку
из светло-коричневого пластилина
можно просто налепить на детали.

Глаза у Чебурашки довольно большие. По книге желтые, а по мультфильму черные. Большинство детей представляют его все же с черными глазами. Глаза лучше слепить отдельно и аккуратно поместить на мордочку, предварительно наметив место. Брови – маленькие овальные коричневые. Глаза будут выглядеть более озорными, если на черных зрачках белым пластилином изобразить блики.

Чебурашка из пластилина. Глаза и брови.

Глаза лучше подготовить заранее,
а работая с ребенком
просто прикрепить их.

Нос у Чебурашки коричневый треугольный, рот тоже в большинстве кадров треугольной формы.

Чебурашка из пластилина. Оформление мордочки.

Нос и рот у Чебурашки
треугольной формы.

Если сомневаетесь, что мордочка получится с первого раза, сделайте несколько заготовок для голов, и потом выберите лучшую. Можно мордочку нарисовать на бумаге и прилепить. Выбирая способ, ориентируйтесь на возраст ребенка.

Пальчики сделайте из маленьких кусочков черного пластилина. Можно обойтись и без них, но они выполняются не очень сложно, а фигурка в целом существенно выигрывает.

Чебурашка из пластилина. Оформление верхних лапок.

Пальчики делаем из маленьких
кусочков черного пластилина

Так как у нас планируется пять героев мультфильма, то можно будет со временем создавать различные композиции с их участием. Поэтому желательно, чтобы Чебурашка мог вращать головой. Для этого голову насаживаем на кусочек зубочистки. Места где будут соединяться голова и туловище прокрашиваем бесцветным лаком для ногтей или клеем ПВА. Покрытие будет незаметно когда высохнет, а голову можно будет легко поворачивать относительно туловища.

Чебурашка из пластилина. Соединение головы с туловищем.

Чтобы голова легко вращалась,
наденьте ее на зубочистку,
а места соединение обработайте
прозрачным лаком и дайте подсохнуть

Теперь соединяем все детали между собой. Вот тут-то и понадобился хвост! Для устойчивости. Без хвоста Чебурашка полностью оправдывал свое имя, то есть все время чебурахался на спину. А так слегка опирается на небольшой хвостик и, ничего себе, стоит.

Чебурашка из пластилина.

Хвост Чебурашке нужен для опоры и равновесия.



nbrkv.ru

Как слепить чебурашку из пластилина

Чебурашка – это очаровательная мультяшка советских времен. Сегодня редко встретишь фигурку этого героя в продаже, ведь полки магазинов игрушек заполонили монстры, куклы Барби и трансформеры.

Пересмотрев все серии доброго мультика, ребенку обязательно захочется иметь своего собственного Чебурашку. Создать фигурку можно самостоятельно, задействовав пластилин. Лепится данная поделка очень просто, всего лишь несколько коричневых шариков и лепешек необходимо соединить воедино, подобрав их по размеру. Как это сделать, рассказано ниже.

Вот какой чебурашка из пластилина у нас в итоге получится:

Материалы для лепки Чебурашки

  • пластилин коричневого, бежевого, черного и белого цветов;
  • стека.

Как слепить чебурашку из пластилина

1. Основной цвет пластилина – коричневый. Подготовьте брусок для работы, возможно, вам придется воспользоваться сразу двумя кусками.

2. Чтобы начать голову, скатайте шарик.

3. Подготовьте бежевую лепешку, по размеру соответствующую первоначальному шарику. Налепите лепешку на шарик, она станет лицевой частью. По бокам от головы наклейте ушки. Большие круглые уши – это главная отличительная черта Чебурашки, чтобы их сделать придавите два шарика до состояния округлых лепешек.

4. Налепите глаза, миниатюрные ротик и носик.

5. Вытяните кусок пластилина в овал, создайте из полученной заготовки туловище. Налепите впереди бежевую лепешку и вставьте спичку.

6. На спичку насадите голову.

7. Добавьте ноги, выполнив их в виде небольших цилиндров.

8. Присоедините небольшие руки-трубочки.

Фигурка мультипликационного героя Чебурашки готова. Cлепить чебурашку из пластилина могут и дети младшего школьного возраста, но на первых порах им понадобится помощь и внимание взрослых.

otomkak.ru

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе детей с ЗПР «Чебурашка»

 Модель образовательной деятельности по лепке «Чебурашка» № 10

Модель образовательной деятельности:

Художественно-эстетическое развитие – Лепка Воспитатель: Бессонова С.В.

Тема: «Чебурашка»

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие» Технологии, методы, приемы: теория развития познавательного интереса, теория развивающего обучения, личностно-ориентированные технологии, коммуникативная технология, технология сохранения и стимулирования здоровья.

Материал: посылка «игрушка «Чебурашка», «Чудесный мешочек», в нем игрушки – железная, пластмассовая, деревянная, резиновая, глиняная, бумажная, мягкая, пластилин, доски для лепки.

Предварительная работа: просмотр мультфильма про Чебурашку, рассматривание иллюстраций.

Задачи Краткий ход МОД

Образовательная

— учить детей лепить Чебурашку, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную (туловище, округлую (голова, овальную (ноги); передавать пропорциональное соотношение частей, учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой.

-учить осознанно, выполнять  знакомые способы лепки;

-формирование умения выбирать объект для лепки, в пределах предложенной темы, определять способы лепки, на основе обобщенных форм

— формирование умения оценивать свою работу и работы других детей.

Техническая

— закрепить технику создания изображения на плоскости в полуобъеме при помощи пластилина. — закрепить приемы лепки раскатывание круговыми движениями ладоней;

Развивающая

-развивать чувство цвета, формы и величины.

-развивать творческие способности, эстетическое восприятие, фантазию и мелкую моторику пальцев рук, интерес к лепке.

Воспитательная.

 — воспитание интереса к занятиям, желание доводить работу до конца.

— воспитание самостоятельности, аккуратности при выполнении работ.

– доставлять детям радость от встречи с любимой игрушкой

1.Проблемная ситуация

— Ребята, посмотрите нам в группу прислали посылку, на ней написан наш адрес (читаю адрес). — Как наш д/с называется? (Cказка). — Как наша группа называется? (АБВГДейка). Эта посылка к нам? — Правильно, это нам посылка. — Интересно, что в ней лежит? (открываю, но детям не показываю). Это игрушка.Что же это за игрушка?

В магазине есть игрушка,

Неизвестная зверушка,

Добрый, маленький, смешной

Хочет он дружить с тобой.

Уши у него как блюдца,

Вас заставят улыбнуться,

Нос, как черная букашка,

Кто же это. (Чебурашка)

Воспитатель достает игрушку

По-моему это Чебурашка. ( рассматривают игрушку).

— Чебурашка, я вижу, у тебя какой-то мешочек, ты что-то нам принес?

Чебурашка: «Я принес вам свои игрушки, и хотел у вас спросить, из чего сделаны эти игрушки и научиться с ними играть. Вы меня научите?

— Ребята, Чебурашка просит у нас помощи, вы сможете ему помочь. Доставайте из его мешочка каждый по одной игрушке. А чтобы легче было рассказать Чебурашке об игрушке

(Дети при рассказе опираются на модель описания игрушки). Дети достают из мешочка игрушку и описывают ее.

-Ребята, у каждого из вас есть любимая игрушка, а может быть и не одна. Вы любите играть с ними, а они с нетерпением ждут вашего возвращения из детского сада. Игрушки делают на фабрике, потом они попадают в магазин, где их покупают для вас родители. В новой игрушке вы сразу узнаете медвежонка, зайчонка, бельчонка и по внешнему виду вы можете придумать им имена.

— Чебурашка ты все понял?

Чебурашка: «Большое спасибо, ребята». Я хочу с вами поиграть.

2. Физкульминутка

Я был когда-то странной

Игрушкой безымянной

К которой в магазине

Никто не подойдет. (полуприседания с поворотом туловища налево-направо руки согнуть в локтях, большие пальцы рук прижаты к ушам, остальные пальцы расставлены ладони развернуты вперед (уши Чебурашки)

Теперь я — Чебурашка,

Мне каждая дворняжка

При встрече сразу лапу подает. (В стойке ноги врозь поворот с переступанием с наклоном влево-вправо, руки в стороны)

Мне не везло сначала,

И часто так бывало,

Ко мне на день рожденья

Никто не приходил.

Теперь я вместе с Геной:

Он необыкновенный

Он самый лучший в мире крокодил. (Выполняются те же движения, что и на первый куплет)

3. Работа детей

— Сегодня я хочу предложить вам изобразить портрет Чебурашки, но не карандашами, не красками, а нарисовать его пластилином. Давайте внимательно рассмотрим нашего героя и вместе определим, какой формы у него голова и уши? ( голова и уши имеют форму круга )

А туловище Чебурашки какой формы? (овальное)

— А какие еще части тела имеют овальную форму? (лапки)

— Скатаем шарик из желтого пластилина, положить его в верхней части картонной основы, равномерно размять его до блинчика от центра к краям- мордочка Чебурашки.

— Раскатаем тонкую, длинную колбаску из коричневого пластилина, обернуть желтую мордочку, слегка придавливая к основе.

— Раскатаем два одинаковых шарика коричневого цвета, расположить их поочередно с обеих сторон головы зверька и равномерно размять от центра к краям, чтобы получилось два одинаковых блинчика-уши Чебурашки.

— Раскатаем большой шарик желтого цвета, разместить на основе под головой и равномерно размять пальчиками — грудка Чебурашки.

— Раскатаем короткую и длинную колбаски из коричневого пластилина. Длинной выложить овальное туловище, короткую колбаску расположить вокруг желтой грудки.

— Далее заполнить кусочками пластилина пространство внутри контура туловища.

Для получения ровной поверхности предложить детям намочить пальчики водой и разгладить поверхность.

— Скатаем колбаску коричневого цвета и стекой разделить ее на 4 равные части — лапки, расположить их поочередно. Пальчиками сглаживая границы соединения.

— Из белого пластилина скатаем два одинаковых маленьких шарика, сплющить их и расположить на мордочке зверька — основа глаза, раскатать три черные горошины: две наложить на белые кружочки, а из третьей горошины сделать носик.

— Раскатаем очень тонкую колбаску черного цвета, разделить ее две равные части, сделаем бровки над глазами.

— Раскатаем короткую тонкую колбаску из красного пластилина, согнуть дугой и выложить ротик.

4. Рефлексия

— Ребята нашему герою мы сегодня сделали много друзей. Молодцы!

infourok.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект НОД по лепке «Чебурашка»

Конспект НОД по лепке «Чебурашка»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования  г. Петрозаводска >

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в старшей группе на тему: «Чебурашка»

Подготовила:

Воспитатель: Плесанова Л.И.

Цели: — Закрепить технику создания изображения на плоскости в полуобъеме при помощи пластилина. — Учить создавать целостность объекта из отдельных деталей, используя имеющиеся навыки: придавливания, примазывания, приглаживания границ соединения отдельных частей.

– Развивать мелкую моторику рук.

– Доставлять детям радость от встречи с любимой игрушкой

Образовательные задачи: учить детей лепить Чебурашку, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную (туловище, округлую (голова, овальную (ноги) ; передавать пропорциональное соотношение частей, учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой.

Материалы:

– плотный картон светлых тонов, размер А-4,

– салфетка для рук,

– тарелочка с водой,

– игрушка Чебурашка для показа.

Предварительная работа: Просмотр мультфильма про Чебурашку, чтение книг о приключениях Чебурашки, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия

I Организационная часть

В. Ребята, у каждого из вас есть любимая игрушка, а может быть и не одна. Вы любите играть с ними, а они с нетерпением ждут вашего возвращения из детского сада. Игрушки делают на фабрике, потом они попадают в магазин, где их покупают для вас родители. В новой игрушке вы сразу узнаете медвежонка, зайчонка, бельчонка и по внешнему виду вы можете придумать им имена. А вот я знаю одну игрушку- зверька, который не знал, кто он, откуда появился и как его зовут. Угадайте, кто он:

В магазине есть игрушка,

Неизвестная зверушка,

Добрый, маленький, смешной

Хочет он дружить с тобой.

Уши у него как блюдца,

Вас заставят улыбнуться,

Нос, как черная букашка,

Кто же это. (Чебурашка)

Д. Чебурашка.

Воспитатель вносит игрушку и располагает Чебурашку так, чтобы в течение всего занятия игрушка была видна всем детям.

В. Конечно, вы сразу его узнали. А было время, когда Чебурашка не был Чебурашкой. Послушайте как это было.

В густом тропическом лесу появился на свет пушистый зверек с огромными ушами. У него не было друзей. Однажды проснувшись утром малыш решил пойти погулять и около фруктового сада увидел ящики с апельсинами. Забрался он в один из ящиков и стал завтракать апельсинами. Наевшись зверек уснул. А когда проснулся то плыл уже по морю вместе с другими апельсинами. Ящик в котором сидел наш малыш позже попал в магазин. Когда продавец открыл ящик, то увидел странного зверька. Он хотел поставить его на стол чтобы лучше рассмотреть, но зверек все время падал.

– Фу-ты, Чебурашка какой! — сказал про него продавец. Так неизвестный зверек узнал, что его имя Чебурашка!

А что с ним случилось вы знаете?

Д. Он нашел много друзей.

В. Сегодня я хочу предложить вам изобразить портрет Чебурашки, но не карандашами, не красками, а нарисовать его пластилином. Давайте внимательно рассмотрим нашего героя и вместе определим, какой формы у него голова и уши?

Д. Голова и уши имеют форму круга.

В. А туловище Чебурашки какой формы?

Д. Овальное.

В. А какие еще части тела имеют овальную форму?

Д. Лапки.

Дети прорисовывают называемые формы в воздухе.

В. Молодцы. А теперь мы немного отдохнем.

Физминутка «Чебурашка»

(Муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского)

Я был когда-то странной

Игрушкой безымянной

К которой в магазине

Никто не подойдет. (полуприседания с поворотом туловища налево-направо руки согнуть в локтях, большие пальцы рук прижаты к ушам, остальные пальцы расставлены ладони развернуты вперед (уши Чебурашки)

Теперь я — Чебурашка,

Мне каждая дворняжка

При встрече сразу лапу подает. (В стойке ноги врозь поворот с переступанием с наклоном влево-вправо, руки в стороны)

Мне не везло сначала,

И часто так бывало,

Ко мне на день рожденья

Никто не приходил.

Теперь я вместе с Геной:

Он необыкновенный

Он самый лучший В мире крокодил. (Выполняются те же движения, что и на первый куплет)

II. Практическая часть

1. Скатаем шарик из желтого пластилина, положить его в верхней части картонной основы, равномерно размять его до блинчика от центра к краям- мордочка Чебурашки.

2. Раскатаем тонкую, длинную колбаску из коричневого пластилина, обернуть желтую мордочку, слегка придавливая к основе.

3. Раскатаем два одинаковых шарика коричневого цвета, расположить их поочередно с обеих сторон головы зверька и равномерно размять от центра к краям, чтобы получилось два одинаковых блинчика-уши Чебурашки.

4. Раскатаем большой шарик желтого цвета, разместить на основе под головой и равномерно размять пальчиками — грудка Чебурашки.

5. Раскатаем короткую и длинную колбаски из коричневого пластилина. Длинной выложить овальное туловище, короткую колбаску расположить вокруг желтой грудки.

6. Далее заполнить кусочками пластилина пространство внутри контура туловища.

Для получения ровной поверхности предложить детям намочить пальчики водой и разгладить поверхность.

В. Ребята, вы наверное немного устали?

Д. да

В. Давайте с вами немного отдохнем повторяйте движения и слова за мной.

Разминка для пальчиков

Кто играет на баяне,

Зайка наш на барабане

Ну а мишка на трубе

Поиграть спешит к тебе

Если станешь помогать

Будем вместе ты играть. (имитируем игру на различных муз. инструментах)

В. Немного отдохнули?

Д. Да

Ну а теперь продолжим.

7. Скатаем колбаску коричневого цвета и стекой разделить ее на 4 равные части — лапки, расположить их поочередно. Пальчиками сглаживая границы соединения.

8. Из белого пластилина скатаем два одинаковых маленьких шарика, сплющить их и расположить на мордочке зверька — основа глаза, раскатать три черные горошины: две наложить на белые кружочки, а из третьей горошины сделать носик.

9. Раскатаем очень тонкую колбаску черного цвета, разделить ее две равные части, сделаем бровки над глазами.

10. Раскатаем короткую тонкую колбаску из красного пластилина, согнуть дугой и выложить ротик.

III. Подведение итогов.

В. Ребята нашему герою мы сегодня сделали много друзей. Молодцы!

А за такие красивые портреты Чебурашка принес вам вкусные конфетки.

nsportal.ru

Чебурашка из пластилина.

Уже много лет назад мультфильм о Чебурашке вышел на экраны телевизоров, но эта очаровательная мультяшка популярна и по сей день. Ребенку будет интересно наблюдать за вежливым зверушкой, который никогда никого не обидел, а только пытался всем помочь подружиться. Внешний облик необычного героя вызывает только умиление, навевает добрые мысли. Поэтому фигурка мультипликационного героя – это отличный сувенир, она обязательно должна быть у каждого ребенка. А сделать ее вполне реально самостоятельно из пластилина. О том, как слепить Чебурашку, расскажет данная статья.

1. Для лепки Чебурашки желательно использовать коричневый пластилин двух оттенков: темный и более светлый. Второй можно заменить бежевым, желтым или смешать темно-коричневый с белым.

Чебурашка из пластилина. Шаг №1.

№1

2. Обрабатывая пластилин, скатайте шарик и капельку. Впоследствии они превратятся в голову и туловище.

Чебурашка из пластилина. Шаг №2.

№2

3. Далее создайте плоские лепешки из более светлого пластилина. Округлую прикрепите на лицо, каплевидную – на грудь. Сразу же воткните спичку в одну из деталей, чтобы впоследствии соединить их.

Чебурашка из пластилина. Шаг №3.

№3

4. Скрепите заготовки между собой.

Чебурашка из пластилина. Шаг №4.

№4

5. Главная отличительная черта неведомого существа – большие круглые уши. Сделайте их из комбинаций более темных и более светлых лепешек, прикрепив одну к другой. Присоедините уши к голове.

Чебурашка из пластилина. Шаг №5.

№5

6. Еще четыре небольшие порции пластилина понадобятся на лепку рук и ног. Сделайте их из небольших трубочек и лепешек, прорисовав пальчики стекой.

Чебурашка из пластилина. Шаг №6.

№6

7. Соедините конечности с уже готовым туловищем.

Чебурашка из пластилина. Шаг №7.

№7

8. Из колечек белого и черного пластилина сделайте огромные наивные глаза мультяшки. Также на лицо добавьте нос и рот.

Чебурашка из пластилина. Шаг №8.

№8

9. Чебурашку нашли в коробке с апельсинами, привезенными на продажу из заморских стран, поэтому можно сделать пару цитрусов из оранжевого пластилина и вставить в лапки зверьку.

Чебурашка из пластилина. Итоговый вид поделки. Фото 1.

Итоговый вид поделки. Фото 1.

Чебурашка из пластилина. Итоговый вид поделки. Фото 2.

Итоговый вид поделки. Фото 2.

Вот так, совсем просто мы слепили из пластилина любимого детского героя. Приобщайте своих детей к пластилиновому творчеству, ведь это так увлекательно.

podelkisvoimirukami.ru

ЖИЗНЬ В ДЕТСКОМ САДУ. ЛЕПКА ЧЕБУРАШКИ

Жизнь в детском саду. Лепка Чебурашки

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.

Цели: учить рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление; совершенствовать умение лепить из пластилина.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разучивании стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка Чебурашки из пластилина).

Материалы и оборудование: картинки с изображением градусника, кастрюли, пианино, веника, стиральной машины; сюжетные картинки «Дети в детском саду»; пластилин.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Разучивание стихотворения.

Доброе утро

– Доброе утро! – Птицы запели. –

Добрые люди, вставайте с постели;

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам.

А. Кондратьев

2. Беседа о сотрудниках детского сада.

Воспитатель. Рано утром люди идут на работу. Спешат сотрудники и в наш детский сад. А кто работает в детском саду? (Дети называют: няня, прачка, сторож, дворник, воспитатель, медсестра, музыкальный руководитель, физинструктор, заведующая, психолог, логопед.)

Воспитатель показывает картинки с изображением кастрюли, пианино, градусника, веника, стиральной машины и спрашивает, каким сотрудникам нужны эти предметы? Какие еще вещи нужны: а) медсестре, б) повару, в) дворнику. Что делает повар? (Готовит, варит, жарит и т. д.) Что делает воспитатель? (Учит, читает, рассказывает, играет и т. д.)

3. Рассказывание по сюжетной картинке.

Воспитатель (показывает сюжетные картинки с изображением детей на прогулке, утреннике, в группе и т. п.). Рано утром спешат в сад и дети. Посмотрите на картинки и скажите, что делают дети в детском саду?

4. Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду».

Воспитатель. Как мы проводим день в детском саду? Что вы делаете утром, когда приходите? (Делаем зарядку, завтракаем.) Что делаете после завтрака? (Играем, занимаемся.) Что делаете после занятий? (Идем гулять.) А после прогулки? (Обедаем, спим.) Что делаете после сна? (Полдничаем, играем, ужинаем, гуляем.) А потом? (Идем с родителями домой.) Что вам нравится делать в саду больше всего? А что не нравится? Почему? Что вы делаете на занятиях? Что вам нравится делать на занятиях больше всего? Что не нравится?

5. Пальчиковая гимнастика.

Веселый оркестр

Кот играет на баяне,

Зайка наш – на барабане.

Ну а мишка на трубе

Поиграть спешит к тебе.

Если станешь помогать,

Будем вместе мы играть.

Дети имитируют игру на разных музыкальных инструментах.

6. Лепка Чебурашки.

Дети лепят Чебурашку из пластилина коричневого цвета: голова и уши – одинакового размера; лапы – скатанные из пластилина колбаски. Из белого пластилина дети лепят два одинаковых маленьких шарика, сплющивают их и располагают на мордочке зверька – это основа глаз. Из черного пластилина скатывают три черные горошины: две из них накладывают на белые кружочки, а из третьей горошины делают носик. Из желтого пластилина лепят небольшой шарик, сплющивают его и размещают под головой Чебурашки, равномерно разминая. Это грудка.

7. Рефлексия.

– Чем мы с вами сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

infourok.ru

Leave a Reply