Разное

Кроша рисунки: Картинки Крош «Смешарики» (30 фото) • Развлекательные картинки

Содержание

Как рисовать смешариков( Кроша, Бараша и Панди)

Смешарики — сериал для детей российского производства. Нарисуем несколько героев  этого анимационного сериала, а именно Кроша, Бараша и Панди.

Как рисовать Кроша.
Крош — это кролик, который очень веселый и темпераментный. Крош всегда имеет свое мнение, любит перебивать других, не унывает и экспериментирует. Он часто моргает глазами.

Шаг 1.  Сначала рисуем круг и две направляющие прямые(можно и без них). Затем в середине рисуем два огромных глаза со зрачками(один глаз немного больше другого),  маленький нос, рот, зубы, брови. Смотрим на картинку, нажимаем на нее. Затем рисуем уши и лапы Кроша. Одно ухо Кроша выше, чем другое. Лапы не должны быть копией другой лапы, они немного отличаются, т.к. его тело повернуто в сторону, для этого мы и рисовали две линии, которые определяли направление тела Кроша.

Шаг 2. Обводим нашего главного героя сериала Смешарики — Кроша жирными линиями и раскрашиваем.

Как рисовать Бараша.
Бараш — это сокращение от барашка. Он очень обидчив, любит мечтать и сочинять стихи. Бараш очень творческая личность, поэтому его не интересуют бытовые проблемы, в частности уборка квартиры. У него есть одна особенность  — он лунатик.

Шаг 1. Рисуем круг и две линии. Потом рисуем два глаза, смотрящие вверх. Его взгляд выражает долгий мыслительный процесс. Рисуем носик, ротик, бровки.  Затем, так как он у нас баран, вокруг круга(основа тела) вырисовываем кудряшки. Следующим   этапом будет рисование рог и копыт в очень примитивной форме.

Шаг 2. Когда все нарисовали стираем стерочкой ненужные элементы(круг и линии), затем обводим контуры жирной линией, закрашиваем  копыта и рога. Все, наш Бараш готов.

Как рисовать Панди.
Панди. Два предыдущих персонажа были мужского рода, а панди -это девочка, маленькая девочка наивная и несмышленая.  Как и всем маленьким детям, ей все интересно, у нее нет ограничений и поэтому постоянно проказничает.

Шаг 1. Рисуем круг (это будет тело Панди) и две вспомогательные линии. Рисуем глаза, рот и нос. Затем вокруг глаз обводим линией, как на рисунке, и внизу тела тоже, закрашиваем их. После этого рисуем лапки.

Шаг 2. Убираем две прямые стеркой, точнее, что от них осталось. Закрашиваем лапки в черный цвет. Вот и решили вопрос: Как рисовать Панди из Смешариков.

Чтоб нарисовать Нюшу нажми сюда.

Раскраски Смешарики для детей. Смешарики и Смешарики-начало.

Раскраски Смешарики для детей из веселого одноименного мультфильма. Огромная коллекция забавных Смешариков!

Смешарики – смешные шарики с разными характерами. Сериал насыщен шутками и посвящен вопросам дружбы детей, хотя иногда авторы поднимают философские вопросы в простой и понятной форме. Главных героев у мультфильма много. Основное разделение идет на группы по возрасту, где Ёжик, Нюша, Кроша и Бараш – детки, а Кар-Карыч, Лосяш, Копатыч, Пин и Совунья – взрослые.

Раскраски Смешарики для детей – это отличные картинки, рассчитанные на гуашь или акварель.

Раскраски Смешарики – Бараш

Цвет: светло-фиолетовый. Ушки – темно-фиолетовые.

Знакомьтесь, Бараш – настоящий поэт с тонкой и ранимой натурой. Всегда несчастный, он просто жаждет внимания окружающих. Как посмотришь на Бараша, так кажется – он вот-вот расплачется.

Раскраски Смешарики – Ёжик

Цвет: розовый. Прическа – фиолетовая, а очки – синие.

Ёжик – воспитанный и серьезный мальчик — смешарик. Хотя внешне он и застенчив и даже стеснителен, характер у Ёжика покладистый. Главный талан Ёжика – способность мирить всех, кто в ссоре.

Раскраски Смешарики – Крош

Цвет: голубой.

Многие раскраски Смешарики изображают Кроша – веселого кролика, любящего приключения и развлечения. Оптимист Крош часто втягивает своих друзей в различные авантюры.

Раскраски Смешарики – Нюша

Цвет: розовый и красный.

Девочка Нюша-хрюша – настоящая модница. Нюша обожает внимание и считает, что когда-нибудь станет принцессой.

Раскраски Смешарики – взрослые герои

Раскраски Смешарики очень просты и отлично подходят маленьким детям. Любого из героев можно раскрасить одним или двумя-тремя цветами:

  • Кар-Карыч: синий с желтым носом;
  • Копатыч: оранжевый;
  • Лосяш: оранжевый с коричневыми рогами;
  • Пин: черно-белый с красным носом и иногда в коричневой шляпе;
  • Совунья: фиолетовая.

Смотрите также

Перейти в раздел раскраски из мультиков

Школа Кроша. — Все новости

Скачать оригинал В этом учебном году конкурс «Я и пожарная безопасность» проводится в городе Волжске республики Марий Эл в третий раз. Его цель – обучение детей правилам пожарной безопасности, заложение поведенческих норм, необходимых в экстремальных ситуациях. Конкурс проводится с ноября по май и включает в себя различные задания теоретического и практического характера.

В Волжском городском лицее прошел 3 этап конкурса, где приняли участие 9 школ города. Учащиеся не просто выполняли задания, а помогали любимым героям из мультсериала «Смешарики». Сначала ребята выполняли различные задания по станциям: «Тестирование», «Кроссворд», «Безопасное поведение в доме» — правила поведения в различных огнеопасных ситуациях; «Знаки пожарной безопасности»» — выбор правильных знаков из предложенных; «Норма 01» — кто быстрее наденет боевую форму пожарного; «Айболит» — оказание первой помощи пострадавшим на пожаре и много другое. В этом году разнообразили задания на развитие творческого воображения детей. Такие задания, как «Волшебные рисунки», «Безопасная сказка» позволяли не только закрепить полученные знания, но и отразить их в творческих работах.

Затем все участники представили домашнее задание – изготовление плаката на противопожарную тему. К данной работе ребята подошли очень ответственно. В плакатах отразили такие темы, как «Берегите лес от пожара», «Маленькая спичка – большая беда», «Подвиг пожарных в годы Великой Отечественной Войны», «Петарды и хлопушки – детям не игрушки».

В результате острой борьбы лучшей стала команда Волжского городского лицея. Далее места распределились между МСОШ № 5,6,12,9.

Команды, занявшие первые 5 мест, примут участие в финале конкурса.

Инженер ОГПС-2 г. Волжск Александра Алексеева.

Группа пропаганды и связи с общественностью ГУ МЧС России по республике Марий Эл

Крош провел экскурсию для новых друзей

Крош провел экскурсию для новых друзей


18 Сентября 2018

Уникальный подарок получил нижегородский второклассник Алексей Локтев —  победитель творческого конкурса на лучший рисунок «Друг для Кроша в «Азбуке финансовой грамотности со Смешариками», который проходил в рамках IV Недели финансовой грамотноcти для детей и молодежи. Алексей и его одноклассники из лицея  №156 Нижнего Новгорода во время урока оказались внутри студии компьютерной анимации «Петербург», где и создается мультсериал.


Онлайн-видеоэкскурсию для школьников провел актер театр-студии «Смешарики» Алексей Кирмуть, он приоткрыл для ребят таинство создания мультфильмов, показал студию звукозаписи, монтажную комнату, рабочие места художников.  


Второклассник стал победителем за уникальный образ «Бельчонка», который сопроводил стихотворением на финансовую тематику. За победу в конкурсе школьник получил отрисованную художниками знаменитого мультсериала картину, на которой его герой изображен в компании с известными персонажами «Смешариков»: Крошем, Нюшей, Ёжиком и Барашем.   



Конкурс  «Друг для Кроша в «Азбуке финансовой грамотности со Смешариками» проводился в рамкахIV Недели финансовой грамотности для детей и молодежи в апреле 2018 года, ежегодного мероприятия Проекта Минфина России по повышению финансовой грамотности населения. Свыше 700 заявок поступило от участников в возрасте от 3 до 14 лет. Ребята должны были нарисовать и прислать организаторам конкурса рисунки героя сериала, который вместе со Смешариками должны были рассказать историю о финансовой грамотности.


Назад

Сри Кота Rytp

Сри Кота Rytp. сделал на скорую руку, залетит, не залетит — пофиг
Будет больше лайков — буду лучше делать

Тэги:danya05, danya05 rytp, польская корова, Cypis — Gdzie jest biały węgorz ?,смешарики, крош, совунья, ежик, пин, мультик, смешарики новые серии, для всей семьи, cvtifhbrb, русский мультик, все серии подряд, смотреть бесплатно, обучающий, новая серия, новый сезон, все серии, бараш, kids, нюша, мультики для детей, добрый, сборник, мультики мультики, мультфильмы для детей, пинкод, биби, все смешарики, смешарики смотреть онлайн, новые, дети, animation, познавательный, cartoons, развивающий, pincod, 2018, мультики 2018, наука, kikoriki, песенки для детей, smeshariki, лосяш, приключения, смотреть онлайн, азбука, новые серии, кар карыч, карыч, 2020, смешарики 2019, смешарик, смешарики смотреть, канал рики, сова, мультики, совунья смешарики, копатыч, фиксики, ёжик, прикол, лунтик, панди, смешарики лучшее, игра, мультфильм, смешарики live, смешарики лайф, мультик с игрушками, майнкрафт, minecraft, смешарики совунья, рики, русские мультики, смешарики новинка, пин код, 2019, новинка 2019, топ серий про совунью, приколы, как нарисовать, tv, учимся рисовать, никита козырев, премьера, козырный уголок, пародии на голоса, пряник, смешалости, мс ежик, мс копатыч, рецепт хорошего отдыха, мс ёжик, ztx, zix, pryanik, серии с совуньей, и немного соли, смешарики все серии подряд, майнкрафт игры, майнкрафт с бади, новая серия смешарики, играть, новая серия смешарики майнкрафт, смешарики новая серия, майнкрафт прохождение, смешарики майнкрафт, badiworld, все серии смешариков, бади, онлайн игры, игры, муд смешарики, 10 часов, муд, бади ворлд, mood, кар-карыч, совунья лучшее, смешарики игра, карта смешарики, карта смешариков в майнкрафте, шарарам, моя прелесть, cartoon, детский канал, маша и медведь, совунья сборник, смешарики пинкод, pin code, russian cartoons, для малышей, gbyrjl, совунья все серии, для детей, мс совунья, совунья мои рецептики, мои рецептики, немного грибочков, муд смешарики с матом, муд смешарики без мата, смешарики муд копатыч и совунья, гайгерк, юмор, смешарики муд совунья, gaygerk, смешарики мемы, mood смешарики совунья, mood смешарики копатыч, mood смешарики копатыч совунья, mood смешарики копатыч и совунья, мем, смешарики флекс, смешарики муд копатыч, раскраски для детей, летний новый год, смешарики играть, шарарам смешарики, мистик, mistik, мс совунья 10 часов, битва смешариков, майнкрафт с мистиком, игры смешарики, новые смешарики, раскраска, детские раскраски, раскраски антистресс, раскраска онлайн, смешарики мультфильм, смешарики раскраска, пин смешарики, картинки смешарики, mood смешарики, муд смешарики копатыч и совунья, инстаграм, блогеры, амстердам, реклама, инстаграм истории, belovme, впш, komkozavra, комкозавра, женя светски, тимати москва, смешарики рэп, закажи козырного, тимати, илья белов, игорь синяк, даня комков, tantum verde, belovme101, муд смешарики копатыч, крош и ежик, рецепт пирога, совунья 10 часов, тантум верде форте, тимати пародия, муд смешарики совунья, нюша и совунья, гадалка совунья, видео с игрушками, видео для детей, hype hostel, детское видео, нюша и смешарики, нюша и ее друзья, смешарики нюша, муд смешарики копатыч совунья, alt fest, танцевать, будет, танцует, стриптиз, стрептиз, начало, мультика, из, день знаний, рисуем вместе, как научиться рисовать, как нарисовать поэтапно, что можно нарисовать, рисунки для детей, красивые рисунки, рисунки из слов, быстрый рисунок, простые рисунки, тв, riki, нарезка, jokes, joke, нарезки, шутка, розыгрыш, 1 апреля, шутки, studio, production, совунье, код, streeptiz, зикс, любимые, pro, мультики 2019, altfest, сосунья, мультики про, рисовать поэтапно, рисование, рисовать, герои мультиков, туториал, нарисовать рисунок, рисовать рисунок, техники рисования, превратить, уроки рисования, face, фэйс, фейс, кто озвучивает смешариков, сергей мардарь, песня совуньи, смешарики rytr, смешарики рутр, детей, песни, тетушка сова, уроки осторожности, альманах, смешарики танцуют, ребенок, развивающие

Категория
Игры

Рисуем героев мультфильмов: Крош

Рисуем героев мультфильмов: Крош
  1. Главная
  2. /
  3. Узнать
  4. /
  5. Рисуем героев мультфильмов: Крош

Ваш ребенок хотел научиться рисовать любимых мультгероев? «Тлум.ру» поможет

Летом никто не любит учиться. Но «Тлум.ру» знает, как заинтересовать вашего ребенка. Каждую неделю мы будем учить вас и вашего ребенка рисовать того или иного мультперсонажа, чтобы во время учебного года юный художник мог похвалиться рисунками перед друзьями. И первым, о ком мы расскажем, будет озорной, сообразительный и добрый Крош.

Возьмите:

  • кружка;
  • лист бумаги;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • черный маркер;
  • голубой и розовый фломастеры.

 

А теперь начинаем рисовать!

Источник: Мульт Карандашик — Подпишись и учись рисовать

  1. Обведите простым карандашом кружку, чтобы получился круг.
  2. Сверху круга нарисуйте два длинных овала. Это будут ушки Кроша.
  3. Не забудем и про ножки: нарисуйте два маленьких овала.
  4. Теперь нарисуйте по бокам ручки — небольшие овалы.
  5. Рисуем глаза: карандашом нарисуйте «лежачую восьмерку».
  6. В каждой части восьмерки рисуем кружок поменьше.
  7. А между глазками не забудьте нарисовать еще один кружок — нос Кроша.
  8. Под носом нарисуйте вертикальную черточку.
  9. А под черточкой нарисуйте улыбку.
  10. Не забудем и про язык с зубками, рисуем их в улыбке.
  11. Над глазками нарисуйте две дуги — брови.
  12. Начинается самое интересное: берем голубой фломастер и закрашиваем Кроша!
  13. Возьмите черный маркер и обведите все-все контуры. И не забудьте закрасить зрачки в глазках.
  14. Розовым фломастером раскрасьте язычок и носик Кроша.
  15. А теперь, чтобы рисунок выглядел аккуратно, сотрите все карандашные линии.
  16. Крош нарисован!

Если вы сомневаетесь, все ли правильно вы рисуете, посмотрите видео еще раз. Уверены, вам точно все-все будет понятно.

Фото предоставлено: filmpro.ru.

Интересное по теме

СМЕШАРИКИ. ЛЕГЕНДА О ЗОЛОТОМ ДРАКОНЕ

ЛЕТНИЙ ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ СО «СМЕШАРИКАМИ»

Дата публикации:

Источник: Tlum.Ru

Читайте также

Новости партнеров

Загрузка…

Следующая статья 

{«domain»: «tlum.ru_web.app», «HideInFrame»:»false»,»CookieEnabled»:true, «useGuidIframe»:true}

Продолжая использование нашего сайта, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных

Хорошо

Смешарик Крош — Рисунки символами, картинки из символов, символы для вк

______________11¶¶¶¶11____________________________
___________11111___111111_________________________
_________¶¶11_________11¶¶¶¶______________________
________¶¶___1_1_1_111____1¶¶¶____________________
________¶¶111_1_1_111111111_1¶¶¶__________________
________1¶¶¶1111111111111111111¶¶_________________
__________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11111¶¶________________
________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_1¶¶¶¶¶11111¶¶_______________
_____¶¶¶¶11______1¶¶¶¶___¶¶1_1111¶¶_______________
___¶¶¶______________1¶¶¶___¶__111¶¶1______________
__¶¶1_______1111111_1_1¶¶1_1¶_1111¶1______________
_¶¶____1_11111¶¶¶¶¶1_111¶¶1_¶1_111¶¶______________
_¶____1_1111¶¶¶¶11¶¶¶1_11¶¶__¶_111¶¶______________
¶¶___1_1111¶¶¶______1¶1_11¶¶_¶1_11¶¶______________
¶1__1_1111¶¶¶111¶¶____¶1_1¶¶_1¶_11¶11¶¶¶1_________
¶¶___1111¶¶¶_11¶1______¶11¶¶¶¶¶_11¶11111__________
¶¶11111¶¶¶¶1111____1¶¶¶1111111¶_1¶¶11111111_______
_¶¶¶¶¶¶¶¶1_1____1¶¶1__________1111¶¶¶¶11111¶1_____
___1¶¶1_______1¶1___1___¶¶___11111111¶¶¶1111¶¶____
_____________¶¶_1¶¶¶¶___1¶¶¶__111111111¶¶1_111¶___
___________1¶1_11111__111_1¶1__111111111¶¶1_1111__
___________¶111_____¶¶1_____1¶_11111111¶1¶¶1111¶1_
__________¶11¶____1_¶1_______¶¶_111111¶¶¶1¶¶_1111_
_________¶¶_¶____¶¶¶1___¶¶¶___¶_1111111¶¶¶1¶¶1111_
_______1¶¶¶_¶____¶¶¶____¶¶¶__1¶_111111¶¶¶¶1¶¶_111_
______¶¶_¶11¶¶_____11________¶_1111111¶¶¶¶¶¶¶_1111
______¶__¶111¶¶¶1¶¶¶¶11___1¶¶1¶1111111¶¶¶11¶¶1_11¶
______¶¶_¶¶111111¶¶¶1_111111¶¶1111111¶¶¶¶___1¶¶11¶
______1¶1¶¶11111¶1¶¶111_1¶¶¶¶_111111¶¶¶¶¶__11¶¶11¶
_______¶¶¶¶¶11111¶¶1¶1¶¶¶¶¶1_11111¶¶¶¶¶¶¶__11¶¶11_
___________¶¶111111_1_1¶¶¶1_1111¶¶¶¶¶¶¶__111¶¶¶11_
___________1¶¶1¶¶¶11¶¶¶¶¶1111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_11¶¶¶¶____
_____________¶¶¶¶¶¶¶¶1¶¶11¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_¶¶¶¶¶¶¶¶____
______________¶¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11_1¶¶¶1¶¶¶______
________________¶¶¶¶11111111111__1¶¶¶¶____________
________________1¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶_______________
______________1¶1___1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶______________
______________1¶¶¶111¶¶¶¶¶¶1_______¶¶_____________
________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________1¶¶____________
__________________________¶¶_______1¶¶____________
___________________________1¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____________

Греческих руин быстро рушатся. Вид из угла Храма Зевса на Акрополь на заднем плане. Эти руины, которые веками привлекали студентов и почитателей архитектуры со всего мира, за последние пять лет пострадали от стихий больше, чем за тот же период времени в любой период прошлого. Недавно работники американского Красного Креста, заботящиеся об обездоленных греческих семьях и детях в старом районе города около этих руин, были предупреждены об опасности падения камней из этих древнегреческих построек

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию. Для получения информации см. «Коллекцию фотографий Национального Красного Креста Америки», https://www.loc.gov/rr/print/res/717_anrc.html.
  • Номер репродукции : LC-DIG-anrc-05733 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : LC-A6195- 9681 [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Искусство из мятой бумаги для детей в духе Иша

Превратите скомканные листы бумаги в красочные произведения искусства в этом веселом художественном проекте для детей. Это легкое занятие по искусству навеяно детской книгой Питера Х.Рейнольдс! Красочная бумага в готовом виде имеет такую ​​классную текстуру, и ее можно использовать для создания коллажей или написания заметок!

(Этот пост содержит партнерские ссылки.)

Дошкольный книжный клуб возвращается на этой неделе с творческими мероприятиями для детей, вдохновленными популярной детской книгой Ish! Каждые две недели мы будем рассказывать детям о веселых занятиях по книге недели. (Обязательно ознакомьтесь со всеми моими занятиями для детей, вдохновленными детскими книгами!)

Посмотрите здесь в действии!



По сюжету Иш, маленький мальчик по имени Рамон, любит рисовать, но теряет уверенность, когда над его изображением смеется его старший брат.Снова и снова он мнет свои рисунки, бросает их на пол и готов отказаться от искусства. Но его младшая сестра тайно собирает скомканные рисунки и показывает их. Она учит Рамона, что искусство не в том, чтобы быть совершенным, а в том, чтобы мыслить более -искренне!

Мы были вдохновлены всеми мятыми бумагами Рамона в этой истории, чтобы создать наше собственное искусство из мятой бумаги. Это отличное художественное занятие, которое действительно вдохновляет детей на творчество!

Материалы для мятой бумаги Art

Указания по искусству мятой бумаги

1.Разрежьте белую плотную бумагу на более мелкие кусочки. Мы разделили наш на четверти, так что в итоге у нас получилось четыре куска плотной бумаги размером 6 на 4,5 дюйма.

2. Возьмите отрезанный кусок плотной бумаги и скомкайте его в шар.

3. Выберите один цвет и раскрасьте им внешнюю часть мяча.

4. Аккуратно разверните и посмотрите, как это выглядит.Осторожно нажмите на нее.

5. Скомкайте еще раз и покрасьте другим цветом.

6. Осторожно разверните и надавите.

Часто мы останавливались только после двух цветов, но вы можете продолжить этот процесс с третьим цветом, если хотите.

7. Дайте бумаге высохнуть.

Вы можете использовать готовую бумагу для любых вещей — для заметок, коллажей и т. Д.К тому же они красивы сами по себе!


Другие мероприятия Ish

Обязательно ознакомьтесь со всеми творческими заданиями Ish , созданными другими членами Дошкольного книжного клуба!

Детские художественные свечи из лягушек, улиток и собачьих хвостов

Шарады эмоций от доморощенных друзей

Банки с математической оценкой Ишфул от мамы Папы Буббы

Блочные скульптуры от сахарных тёток

Найдите все виды развлечений для детей в нашей электронной книге!

Узнайте больше об этом здесь или купите сейчас здесь!

World Crumbling от sherwoodwhisper на DeviantArt

Мне очень жаль, я думаю, что погрузился в философию, но не понял.Люди хотят помочь, но не понимают. Не то чтобы я мог это хорошо объяснить. Я думаю, это нужно испытать. Когда у вас есть все ингредиенты для пирога, но плита остыла. И они остаются сырыми. Ничего не происходит, ничего не меняется. Все свежее и вкусное. Только сырье. И я сомневаюсь, что многие люди это переживают.

Я знаю дорогу, я счастлива, я хочу … Просто никакие усилия не превращаются в результат. Сотни кругов и линий для практики каждый день, но я рисую их все хуже и хуже. Моя рука немеет.Буквально всегда кажется, что немного спит, просто никаких «муравьев». Все в порядке, это здорово, никаких болезней.

И это только рука. Все разваливается. Воображение, страсть, мотивация … Затем приходят какие-то внешние проблемы. И, что хуже всего, проблема времени, которую я не могу контролировать. Как будто время ускоряется в 10 раз, и мой день проходит, прежде чем я могу даже дважды поесть и сходить в ванную.

Кризис среднего возраста? Понятия не имею. Внутри я еще довольно молод и развлекаюсь.

Как проще сказать? Я вижу все проблемы, которые мне нужно решить, но когда я закончу… нет пути позади них. И я чувствую себя обманутым. Я работал, поэтому мне нужно было, чтобы мое тело было хорошо накормлено и обучено, чтобы иметь всю необходимую информацию, блокировать весь негатив, иметь правильный настрой, правильное настроение, достаточно времени, цель … А потом, когда мне нужно все это должно стать простой картинкой, не самой лучшей, не новой, просто чем угодно … Это не так. Это было раньше, это ЖИЛО в моих руках. А теперь чувствую себя иллюзионистом. Пытаюсь обмануть себя и других, что персонаж, которого я рисую, жив.Но что-то не то.

Опять же, это искусство. Но я чувствую то же самое в отношении всего остального. Как будто я могу наслаждаться сырым материалом, который у меня есть, но я не могу идти дальше. Может это временно. Но это всегда похоже на загадку. И это несправедливо, ужасно несправедливо со стороны вселенной сначала требовать от меня стать умнее, а затем говорить: «Эй, приятель, сейчас этого недостаточно. Делай больше. Всегда больше. Этого никогда не бывает». Никогда не бывает успеха, всегда процесс. И я не против, мне нравится процесс обучения. Но больше никому не нужно, чтобы я учился.Людям нужны результаты. Не заставлять меня танцевать в невежестве, которое приходит быстрее, чем я его рассеиваю.

Ничего страшного, не думаю, что даже профессиональный психолог мог бы мне помочь. Я знаю себя довольно хорошо, и если я проиграю, сомневаюсь, что кто-то другой сможет подобрать мне ключ. НО меня действительно радует то, что так много людей пытаются помочь. Это покрывает один путь и решает проблему сомнений в том, «кому нужно то, что я делаю». Это много. Так что спасибо тебе.

Разваливающееся искусство Константино Ниволы, Пикассо для народа

Руины карьеры Константино Ниволы разбросаны по всему Нью-Йорку.На городских улицах и в государственных школах, в жилых домах и выставочных залах творения покойного скульптора должны были стать абстрактными модернистскими памятниками демократическому потенциалу искусства послевоенных лет. Для многих его современников Нивола была символом американской мечты: антифашист из Италии, эмигрировавший в Соединенные Штаты во время Второй мировой войны, став одним из самых значимых имен в публичном искусстве.

«Нивола была во многих отношениях и муниципальным общественным скульптором Нью-Йорка в 1960-х годах», — говорит Мишель Богарт, историк искусства из Университета Стоуни-Брук.По ее словам, его дальновидные идеи вдохновили государственных чиновников на финансирование крупных художественных проектов на десятилетия вперед.

Но после его смерти в 1988 году творчество Ниволы постепенно уходит в тень. Некоторые из его скульптур были уничтожены. Многие другие превратились в окаменелости, покрытые слоями граффити и бежевой краски. И одно из величайших достижений художника — серия больших фресок, изображающих гражданскую жизнь, — подвергается разрушению, поскольку правительство штата Массачусетс готовится сносить правительственный центр, здание бруталистов в Бостоне, где оно находится.

«Это огромная проблема», — говорит Стивен Хиллиер, директор архива архитектуры Cooper Union, где до 13 марта * проходит выставка Costantino Nivola в Нью-Йорке. «Мы должны решить, какая часть нашей культуры важна для нас, а у Nivola есть действительно серьезная работа, которая сейчас находится в опасности».

Портрет Константино Нивола (слева). Картуш с барельефом, отлитый из песка, созданный в 1958 году и установленный в профессиональной средней школе Уильяма Э. Грейди в Бруклине (справа). Предоставлено Семейным архивом Нивола; Леа Бертуччи / Ирвин С.Архив архитектурной школы им. Чанина, Союз Купера

Нивола был сыном каменщика, родившимся в 1911 году на острове Сардиния. Первоначально он учился там как художник, а затем переехал в 1931 году за Милан, чтобы продолжить учебу на стипендию. Во время учебы в университете Нивола отказался делать фашистский салют и был отстранен от занятий на шесть месяцев. Вернувшись в школу, он встретил свою будущую жену, еврейку из Германии по имени Рут Гуггенхайм (которая не была связана с другими Гуггенхаймами).

В 1939 году пара сбежала из Италии, чтобы начать новую жизнь в Соединенных Штатах, где Нивола стала арт-директором журнала « Interiors ».Он встретил многих известных художников-эмигрантов, таких как Вальтер Гропиус, Йозеф Альбертс, Марсель Брейер и Ласло Мохоли-Надь. Он также быстро сдружился с абстрактными экспрессионистами, такими как Виллем де Кунинг, Джексон Поллок и Ли Краснер.

Cooper Union проводит выставку Costantino Nivola в Нью-Йорке до 15 марта. Леа Бертуччи / Архив архитектурной школы Ирвина С. Чанина, Cooper Union

В течение четырех лет Нивола делила студию с Ле Корбюзье, швейцарско-французским архитектором. которые отказались от декоративных стилей в пользу чистых, функциональных и минималистичных дизайнов.Ле Корбюзье стал наставником и другом, который привел Ниволу к прозрению в 1950-х годах, когда он придумал уникальную технику лепки с помощью литья в песчаные формы, которая заключалась в заливке гипса или бетона в формы из влажного песка.

Новаторский подход

Nivola требовал скорости и точности. Однажды он сравнил отливку из песка с «исследователями, которые наносят гипс на следы животных». Результаты часто напоминали наскальную живопись с естественными элементами, такими как ракушки или отпечаток руки, которые дополняли цвета и формы, которые он использовал.Нивола стал известен своими радостно абстрактными изображениями демократических идеалов, часто прославляя темы героизма и единства с разнообразием символов и гуманоидных фигур.

В 1954 году Нивола создал огромный скульптурный рельеф для выставочного зала Olivetti на Пятой авеню Нью-Йорка, который помог начать его карьеру. В том же году он стал директором дизайнерской мастерской Гарвардского университета. (Позднее школа стала хранителем наследия Ниволы, установив в кампусе несколько его творений, в том числе переехавшую на место жительства Оливетти.) Но признательность к художнику пошла на убыль. В 2006 году Гарвардская школа права закрыла свою работу в Ниволе простой стеной, украшенной произведениями современного искусства.

Отливки из песка, созданные в 1955 году для жилого дома на Пятой авеню в Нью-Йорке. Норман Оберферст / Courtesy Nivola Family Archive

На протяжении своей карьеры Нивола стремился создать мир, в котором искусство объединяет сообщества, и он часто сотрудничал с архитекторами, чтобы собрать деньги на монументальные произведения. «Нивола отстаивала идею о том, что искусство должно быть доступно каждому», — говорит Антонелла Камарда, директор Museo Nivola в родном городе художника Орани, Италия.«Фактически, 15 из его проектов метро Нью-Йорка были заказаны для школ Нью-Йорка, что подчеркивает важность, которую Нивола придавал своей работе для общества и роли искусства в общественной жизни».

Например, в 1968 году компания Nivola в сотрудничестве с архитектором Ричардом Г. Стейном создала игровую площадку для государственной школы в Квинсе. Мужчины предложили систему фресок с цветовой кодировкой, которая сегментировала пространство на разные зоны для игр и отдыха. Эти картины будут включать в себя загадочные граффити Ниволы, населенные гуманоидными фигурами и иероглифическими рисунками, которые выражали тип грубости и веселья во время перемены.

Многие художники избегают создания паблик-арта, потому что это дорого, бюрократизировано и требует много времени; политики часто недофинансируют работу, а публичная критика может подорвать репутацию художника. Нивола все равно сделал это — в тот момент, когда он мог бы сделать в противном случае прибыльную карьеру на рынке искусства. Он осознал, каким образом паблик-арт может очеловечивать городские пространства. Семнадцать работ художника все еще существуют в Нью-Йорке, но, несмотря на их важность, многие из них находятся в запущенном состоянии.

В зоне отдыха Стивена Вайза Нивола и Ричард Штайн заполнили весь городской квартал авангардными абстракциями.Сегодня большая часть игровой площадки разрушена или покрыта граффити. Захари Смолл

Зона отдыха Стивена Уайза в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена запечатлела тот мир, который пыталась построить Нивола. Построенный в 1963 году для окружающего жилищного проекта, Nivola в партнерстве с Ричардом Штайном залил весь городской квартал авангардными абстракциями: кубовидные вырезы в цементе, фонтан из двух ромбовидных валунов, бетонные игровые лошади и отлитый из песка рельеф, высеченный высоко в стенах.Эти разрозненные элементы объединяет отдельно стоящая скульптура в северо-восточном углу, известная как «Няня». Созданный для пространства, которое функционирует как игровая площадка, сильная, но материнская фигура, кажется, наблюдает за сообществом, особенно за его молодежью.

Но поездка в город сегодня обнаруживает, что эти элементы рушатся из-за пренебрежения и испещрены граффити. Защитники природы говорят, что одно только обследование ущерба будет стоить 14000 долларов. Фактический ремонт легко может стоить миллионы.Поскольку жители ждут восстановления работ Ниволы, состояние его скульптур продолжает ухудшаться.

Тем временем фрески Ниволы в Бостоне сталкиваются с еще более непосредственной угрозой, поскольку город готовится заменить правительственные учреждения частной застройкой. Его картины 1969 года встречают посетителей в фойе трехуровневой программой абстрактных символов и поразительно реалистичных фигур, включая аллегорию о достоинствах правительства, семье, сидящей за обеденным столом, и руке, вкладывающей монеты в банк.Это тщательно составленная симфония, объединяющая множество стилей и причуд Ниволы в одну гармоничную картину. Фрески также служат тонкой критикой американской политики: они напоминают зрителям, что правительство должно работать на людей.

Нивола готовится к отливке. С любезного разрешения Nivola Family Archive

«Потеря фресок будет означать потерю важного представления о том, каким может быть правительство в действительно современной эгалитарной идиоме», — говорит Роджер Брум, архитектор, который последние семь лет провел в организации выставки Константино Нивола в Купер Юнион.«Фреска имеет большое значение, и ее нельзя игнорировать», — добавляет Грег Галер, исполнительный директор Boston Preservation Alliance, некоммерческой организации, работающей над спасением как здания, так и картины.

Нивола всю жизнь отстаивал достоинства хорошего управления. Печальная ирония заключается в том, что теперь те самые учреждения, которые он поддерживал своими произведениями искусства, похоже, не заинтересованы в их сохранении. «Работа, предназначенная для общественного пространства, — это не столько произведение искусства, сколько гражданский акт», — сказал однажды художник.«Это касается того, как мы живем вместе и как мы влияем друг на друга».

* Обновление: в этой истории ранее описывалась закрытие выставки в Нью-Йорке 15 марта. Из-за COVID-19 выставка была перенесена на 19:00. 13 марта.

Движение, рушится, пузырится — Art Guide Australia

Элоиз Кирк любит рассматривать фотографии стихийных бедствий. Груды земли, разорванные землетрясениями, рябь расплавленной лавы, застывшая у подножия горы, или обломки, разбросанные после цунами.Для Кирка есть что-то прекрасное в форме катастрофы и хаоса. «Для меня визуальные свойства стихийных бедствий означают, что застроенная среда приходит в негодность», — говорит она. «Это также аналогично тому, как я делаю свою работу — дроблю, стираю и собираю элементы, чтобы создать что-то новое».

Работая в основном с коллажами, живописью и скульптурой, большая часть творческой деятельности Кирк связана с пейзажами, которые она посетила лично или изучала с помощью изображений в Google Планета Земля.Сознательно ища негостеприимные места, такие как лавовые поля Исландии и голые конгломераты пиков Квинстауна Тасмании, Кирка привлекают пейзажи с частично скрытыми и непредсказуемыми геологическими элементами. Со временем эти места глубоко укоренились в ее работах, благодаря изображениям, относящимся к волнам и облакам, или тому, как скульптура напоминает поперечный разрез почвы и скал, лежащих под землей. Точные места не разглашаются, и загадка придает фантастический оттенок ее работам, как если бы ее изображения и формы были странными геологическими образцами из неизвестных сфер.

Отдавая предпочтение пластичным материалам из смолы, пигмента и гипса, Кирк ловко сочетает гладкую гладкость с органической текстурой, резко отрезая одно перед началом другого. Для описания ее работы использовались такие слова, как загадка, элементаль и алхимия, и она ссылается на мистическую практику гадания как на решающее влияние на ее практику. Используемое предсказателями и предсказателями судьбы, гадание использует отражающие поверхности, такие как кристалл или камень, для божественных видений будущего или таинственных сообщений, которые иначе скрыты от глаз.«Мне всегда было интересно наблюдать и использовать природные элементы, чтобы вызвать потусторонний мир или намекнуть на что-то отличное от того, что присутствует визуально», — говорит Кирк. «Чтобы исследовать эту идею, я часто использую лужи темной светоотражающей смолы, переплетенные с грубой текстурой».

В 2013 году он окончил Сиднейский колледж искусств со степенью магистра визуальных искусств. Значительная часть ранних работ Кирка была сосредоточена на живописи и коллажах. Поразительно минималистичные изображения Кирка воплощают в себе щедро гладкие полосы одного цвета, прерываемые изображениями скальных образований и вздымающихся облаков.Исследование скульптуры было недавним развитием и связано с исследованиями, которые она проводила во время резиденции Shotgun в Contemporary Art Tasmania (CAT) в 2019 году. Партнерство между CAT, Mona и Отдельной культурной организацией Shotgun дало Кирку возможность работать с кураторами, писателями и художниками. Особое вдохновение она черпала из времени, проведенного со скульптором Люси Блич, художницей, которая также любит изменчивые пейзажи и находится под влиянием геологического образования вулканических мест.

Кульминацией резиденции Кирка Shotgun стала инсталляция dark maria , состоящая из трех частей: серии землистых цилиндрических форм; коллажи из пигментированной смолы; и картины размещены на подвижных изогнутых основаниях. Название dark maria относится к феномену лунных марий — темных пятен на поверхности Луны, которые когда-то считались океаном (на латыни maria означает море). Дальнейшие научные исследования в конечном итоге показали, что лунные моря — это большие базальтовые равнины, образованные древним вулканическим веществом.Принимая во внимание эту информацию, цилиндрические формы в dark maria выглядят как просверленные образцы с лунной поверхности, покрытые рябью и пыльные. «Я выбрал это название не только из-за его геологической привязки, но и потому, что меня привлекают вещи, имеющие множество значений, недопонимание и неоднозначную историю», — уточняет Кирк. «Для меня это дает пространство для размышлений и множество интерпретаций в моей работе».

После сосредоточенного времени на исследования и изготовление, необходимое для Shotgun , Кирк скоро снова будет искать негостеприимные пейзажи, на этот раз в Новой Зеландии.Как часть самостоятельной резиденции в Тихоокеанском регионе Новой Зеландии, Кирк будет размещаться на Северном острове, недалеко от Веллингтона. «Я буду проводить полевые исследования и собирать данные в вулканических районах, таких как национальный парк Тонгариро и Белый остров, для новой серии коллажей и скульптур», — объясняет она. «Большую часть времени я трачу на фотографирование и документирование геологических форм и минералов. Неустойчивость и неопределенность вулканических мест представляют для меня большой интерес, поскольку эти качества кажутся особенно актуальными в настоящее время — как на экологическом, так и на социальном уровне.”

Элоиза Кирк включена в групповую выставку KINGS Artist-Run Initiative с 10 января по 1 февраля 2020 года.

Эта статья была первоначально опубликована в печатном издании Art Guide Australia за январь / февраль 2020 года.

«Меня подвергают цензуре четыре или пять раз в год»: Пол Маккарти, виртуоз мерзости в искусстве | Пол Маккарти

Взгляд Пола Маккарти на современную Америку неизменно отвратителен. Его искусство изображает его нацию как рушащееся здание поп-культуры, ползучего фашизма и развратного, раскованного капитализма.«Я всегда смотрел на изнанку западной культуры и ужас ее результатов», — говорит он над Зумом из своего дома в Лос-Анджелесе. «Это вопрос нашего состояния, нашего образа жизни. Посмотрите на Америку прямо сейчас с ее расизмом и насилием, и все же у нас есть Диснейленд ». Его искусство, по его словам, «пытается разоблачить это — позирование чистоты и невинности».

Насколько вы можете получить абсурднее, чем Трамп? Это спектакль, это театр
Пол Маккарти

Некоторые из этих работ были масштабными.В 2013 году для работы Rebel Dabble Babble Маккарти построил два заброшенных дома на темном мрачном складе в Нью-Йорке. Каждый из них были заполнены экранами, показывающих Джеймс Дин и бросание бунтаря без причины занимается жестокой, крупным планом, хардкор порнографии. Во время моего визита за мной по шоу следовал мужчина в длинном пальто — стереотипный мерцающий извращенец, засунув руки в карманы, вспотевший и бормочущий себе под нос. Было неясно, был ли он участником выставки или просто очень взволнованным галеристом, но все это усиливало внутреннее беспокойство выставки.Это был типичный Маккарти.

Теперь 74-летний парень возвращается в Швейцарию — страну, где 12 лет назад он произвел фурор, продемонстрировав гигантскую надувную какашку, которая оторвалась, обрушила линию электропередач и приземлилась на детской площадке детского дома — за выставку работ на протяжении всей его карьеры под названием «Альпийские рассказы и другие антиутопии». Он родился более чем в 5000 милях от города, в Солт-Лейк-Сити, но Швейцария была его навязчивой идеей. «В довольно раннем возрасте я заинтересовался альпинизмом», — говорит он.«Я думаю, это было во многом связано с желанием уйти туда, где я был. Когда я учился в старшей школе, я хотел быть швейцарским горным гидом, что было довольно редким занятием в Юте. Речь шла о богемном образе жизни, о том, чтобы как-то уйти от этих условностей нормальности ».

Голливудская отправка… Хайди, видео-сотрудничество с Майком Келли. Фотография: © Пол Маккарти; любезно предоставлено художником и Hauser & Wirth

Но Маккарти не просто покинул эти условности, он посвятил свою жизнь разоблачению их дряхлости.Если Швейцария представляет собой далекий идеал для американских мечтателей, то в ремейке Маккарти альпийского фильма о Ширли Темпл Хайди (созданном вместе с другим художником Майком Келли в 1992 году) было целью высмеять и очернить голливудское видение прекрасного европейского побега. «Другой темой, которая в то время стала для меня подниматься, был фашизм. Так что это сочетание Альп, ледерхозенов, фигур отца, Маттерхорна, эстетики Диснейленда, фашизма и Америки превращается в большую тушеную пищу ». Тушеное мясо, в котором варят идеализм Америки и Голливуда до тех пор, пока зло не поднимется, как отбросы, на поверхность.

Из-за проблем с доставкой произведений искусства во время пандемии на швейцарской выставке на Тармак 22 в Гштааде не было новых работ, а были представлены только те произведения, которые уже хранились в Швейцарии на момент заражения коронавирусом. «Это своего рода шведский стол», — говорит Маккарти. Теперь мир искусства, который, по словам Маккарти, обычно «движется, как паровая лопата», остановился, пандемия дала редкую возможность оглянуться назад на более старые работы. «Смыслы меняются, вы видите вещи по-другому, вы видите связи, нити, которые тянутся сквозь вещи.«Нити насилия и фашизма, а также постоянные сомнения относительно положения вещей появляются снова и снова в его работах, каждое новое десятилетие приносит свежий и актуальный взгляд на старые образы.

Маккарти в его фильме 1976 года «Рокки». Фотография: © Пол Маккарти

Маккарти покинул Юту в начале 70-х, чтобы изучать изобразительное искусство в Калифорнии. С тех пор его сложное и часто крайне грубое искусство привлекало внимание. Был тот безудержный надувной какашек (Complex Shit, 2008) в Швейцарии, его огромный воздушный шар-анальная пробка (Tree, 2014) в Париже, который был спущен протестующим; он создал аниматронные резиновые скульптуры Джорджа Буша, занимающегося сексом со свиньей, а также рисунки Белоснежки и ее семи гномов, испражняющихся друг на друга.

В наши дни Маккарти — уважаемая фигура в мире искусства, его представляют большие музейные выставки и большая галерея. Но ему потребовалось время, чтобы добраться туда. Он даже не продавал искусство до начала 90-х. До этого он был занят созданием себе репутации лидера сверхсложного американского перформанса, вооруженный только рвотой, кетчупом, масками и наготой — как в его фильме 1976 года «Рокки», который демонстрировался в самом начале. дни Тейт Модерн. На нем Маккарти, одетый как боксер, несколько раз бьет себя по голове, поливает кетчупом гениталии, мастурбирует и бормочет себе под нос.Это беспощадно, жестоко, травмирующе.

На вопрос, нуждается ли Америка в разоблачении в 2020 году, когда более неприятные стороны страны становятся более очевидными, чем когда-либо, тон Маккарти переключается с задумчивой протяжности на нечто более близкое к тому, что вы ожидаете от человека, который сделал карьеру на трении кетчуп в его отверстия. «Насколько вы можете получить больше абсурда, чем Дональд Трамп? Это действительно хороший пример спектакля, это театр. На самом деле он просто манипулирует населением. Мысль о том, что мы могли бы сказать: «Эй, нам это больше не нужно, давайте просто создадим образы утопии, того, куда мы хотим идти…», — его голос затих.Он молча обдумывает эту идею в течение минуты, затем его мысли закипают.

Собачий ужин… Комплексная куча (ранее — «Сложное дерьмо») на выставке в Гонконге. Фотография: Imaginechina / Rex

«Это твоя голова в песке. Может, у меня нет выбора, кроме как рвать. Мы все еще пытаемся понять, что, черт возьми, происходит. Даже сейчас. Мол, что происходит? Мы настолько облажались, что нам действительно нужны эти эксперименты в этой реальности ». Он еще не уверен, собирается ли он работать с Трампом, но вы не удивитесь, если он это сделает.

В этом суть искусства Маккарти, будь то фильм, скульптура, рисунок, инсталляция: понять, что происходит вокруг вас. Никаких выводов, никаких неопровержимых фактов, только вопросы и эксперименты. Но сделать это так, как всегда делал Маккарти — с сексом, насилием, телесными жидкостями и болезненным юмором — непросто в 2020 году. Беспокоится ли он когда-нибудь об «отмене культуры», угрозе негативной реакции в сети? «Когда вы говорите об отмене культуры, я действительно не понимаю, что это значит», — говорит он с усталостью человека, который провел всю свою взрослую жизнь, когда ему говорят, что он не может делать то искусство, которое он пытается творить.«Но за последние несколько лет меня несколько раз останавливали, подвергали цензуре. Не знаю, четыре-пять раз в год. Он не будет рисоваться на конкретных примерах.

Brutal… один из домов, воссозданных Маккарти на складе в Нью-Йорке для Rebel Dabble Babble. Фотография: Джошуа Уайт / © Пол Маккарти. Предоставлено художником и Hauser & Wirth

. Цензура, возможно, усилилась по мере того, как мир стал более консервативным, но он всегда принимал это как должное. «Я всегда считал, что создавать рискованное искусство очень рискованно.Вы не понимаете, о чем он говорит, он стоит на грани. Время от времени я делал работы там, где я спрашивал: «Какого черта, ты действительно уверен, что это то, что ты хочешь делать?»

Немногие артисты сегодня выступают так откровенно, как его работы 70-х, такие как Class Fool, где он засунул куклу Барби себе в зад, и его вырвало над классной комнатой, залитой кетчупом. Немногие художники сегодня создают такие шокирующие или амбициозные инсталляции, как Rebel Dabble Babble. Это свидетельство того, насколько сильно он толкает то, что 40 лет в свою карьеру, он по-прежнему один из самых конфронтационных, шокируя и челюсть-droppingly странных художников вы будете сталкиваться.

Самым поразительным является то, что его отвратительные представления о современной жизни не кажутся настолько далекими от реальности. Если раньше вы могли смотреть на то, что он делал, как на крайность, то теперь, чем больше вы воспринимаете его насилие и гнев, тем больше понимаете, что мир постепенно превратился в большое произведение искусства Пола Маккарти. Это величайший голливудский поворот: вот вы здесь, пробираетесь сквозь фекалии, думая, что это просто кошмар, но на самом деле вы все время не спали. «Мы действительно находимся в гораздо более растерянном состоянии, чем когда-либо, — говорит он.

Странный и грубый не Маккарти, а сам мир. Реальная жизнь только что наконец настигла его — и это должно серьезно обеспокоить всех нас.

Выставка Пола Маккарти «Альпийские рассказы и другие антиутопии» находится по адресу Тармак, 22, Гштаад, до 15 августа. Онлайн-выставка A&E Drawing Session, Santa Anita находится на hauserwirth.com.

CRUMBLING ROCKS — наблюдение и описание горных пород

Гбай Мецгер, начальная школа Гайавата, Миннеаполис, Миннесота, на основе оригинального упражнения из плана урока Кристин В. МакЛелланд, заслуженного преподавателя геологического общества Субуру Америки.Он был адаптирован для использования небольшого образца одного типа породы — вулканического вулканического происхождения для раннего элементарного. Веб-сайт с оригинальным планом урока If You Bit A Rock. . ., это [email protected].

Профиль автора
Сводка

В этом упражнении ученики будут наблюдать и описывать то, с чем они знакомы (закуски из печенья), чтобы помочь им наблюдать и описывать физические характеристики чего-то незнакомого (камни). Это также отличное занятие для ознакомления с геологической терминологией, используемой при описании горных пород.

Использовали это занятие? Поделитесь своим опытом и модификациями

Цели обучения

Студенты смогут:
  • Сделайте рисунок на основе внимательных наблюдений
  • Работа в команде
  • Найдите и сопоставьте информацию, чтобы ответить на вопросы
  • Напишите слова, чтобы описать то, что они видят
  • Обозначение частей своих чертежей
  • Сравните образец камня с закусками из печенья
  • Назовите и определите тип породы (вулканическая) на основе наблюдаемых физических характеристик породы
  • Общайтесь и делитесь своими наблюдениями и рисунками

Контекст использования

Это практическое занятие в классе, которое даст ученикам 1 и 2 классов возможность попрактиковаться в наблюдении.Занятие продлится примерно 40-50 минут. Студент уже должен был иметь возможность создать несколько описательных слов в таблице банка слов из предыдущих уроков. Необходимо предоставить образцы трех типов магматических пород (базальт, шлак, туф) не менее чем для 26 студентов. Это задание будет легко адаптировать для использования в других областях учебной программы, например, в области языковедения и географии. Включена возможность продления урока.

Предмет : Геонауки
Тип ресурса : Мероприятия: Классные занятия
Класс : Начальная школа (K-2)
Тема : Учить Землю: Среда обучения: K12

Описание и учебные материалы

Это занятие хорошо сочетается с отрядом по камням и минералам.Приведены примеры одного типа горных пород — вулканических изверженных. Описание закуски из печенья и камней частично будет создано учащимися вместе с терминами в стиле «полевых заметок», используемыми геологами. В этом упражнении особое внимание уделяется важности наблюдения даже за хорошо знакомым ученикам предметом. Им будет предложено изучить текстуры, формы и размеры материалов.

Образцы горных пород трех типов вулканических пород (базальт, шлак, туф), пластиковые ручные линзы, соответствующие подготовленные съедобные образцы (закуски из печенья нарезаны так, чтобы плоская вырезанная грань отображала внутреннюю часть, помещенные в небольшие пластиковые пакеты), и бумага для набросков — основные материалы, которые будут использоваться.

Студентам рассказывают, что способность внимательно наблюдать и описывать вещи улучшается с практикой, и это упражнение дает им возможность практиковать эти навыки; они будут работать в группах по два-три человека; каждая команда получит один подготовленный съедобный образец и бумагу для рисования. Учащиеся: выберут образец для наблюдения и описания, сделают подробный рисунок образца на бумаге для набросков, подчеркнув, что они рисуют то, что видят, а не то, что они думают, пометят части своего рисунка без использования названий продуктов и напишут два до трех предложений, описывающих физические характеристики интерьера и экстерьера образца.По завершении каждая команда сначала поделится своим описанием и рисунками с классом. Затем ученикам будет предложено перейти к описанию образцов «Полевой заметки» и образцам горных пород, которые расположены на столе, чтобы сопоставить их съедобные образцы с правильным образцом породы.

Это задание было изменено на основе плана урока Кристины В. Маклелланд, заслуженного преподавателя наук о Земле Геологического общества Субуру Америки. Он был адаптирован для использования небольшого образца одного типа породы — вулканического вулканического происхождения для раннего элементарного.Веб-сайт с оригинальным планом урока If You Bit A Rock. . ., это [email protected].

Учебные заметки и советы

Подчеркните важность работы в команде. Подготовьте копии описаний закусок из печенья «Полевые заметки» (ламинированные для будущего использования). Разместите образцы описаний «Полевой заметки» на столе с соответствующим камнем, чтобы учащиеся могли попытаться сопоставить свои описания. Вырежьте описания камней и поместите рядом или под каждым камнем.

Раньше студенты выполняли это задание индивидуально и только с образцами горных пород. Он сосредоточился на сортировке камней по размеру. Поступая таким образом, студенты не только разовьют необходимые навыки наблюдения, но и будут активно вовлечены и мотивированы.

Оценка

Стратегия оценивания, которая будет использоваться для определения того, достигают ли учащиеся учебных целей для этого упражнения, должна обеспечивать постоянный мониторинг. Будут использоваться две стратегии формирующего оценивания, чтобы у всех учащихся была возможность продемонстрировать то, что они понимают на уроке: наблюдение учителя — анекдотические заметки и 30-секундные интервью, и листы учащихся — рисование и / или письмо учащихся (складываемая книга). .

Стандарты

Уровни обучения: 1 и 2
Наука о Земле и космосе
A — Строение и процессы Земли
Стандарт : Учащийся узнает основные материалы для земли
Студент будет наблюдать и описывать камни, почву, воду и воздух.
.

Leave a Reply